Как правильно играть за вайпера в доте 2


Гайд по герою Viper Dota 2 от pol333

Вайпер или как нагибать!!!!!!!!!!!!!!


07 Мар 2013 в 14:52


12015


-7

Подробная информация о герое

Nuker-Carry-Durable-Disabler

Видео-обзор

История

Злорадный питомец мага-садиста, надеявшегося приручить свою добычу, Viper был необычайно рад своему уходу из закрытых и неизменных подземелий Нижних пределов, где его раса жила миллионы лет, после того как тектонический сдвиг изолировал низших драконов от внешнего мира в светлых пещерах. Некоторое время Viper провел в надеждах научиться темной магии, подчиняясь приказам мага. Но вскоре он понял, что его токсины ничуть не хуже смертельных заклинаний. Разъев своей кислотой прутья клетки, Viper вырвался из заточения, плюнул ядом в глаза старого мага и упорхнул на волю, чтобы явить миру лицо нового владыки.

Способности

Poison Attack

Добавляет к обычной атаке героя яд, уменьшающий скорость атаки и передвижения врага и наносящий ему периодический урон в зависимости от уровня его здоровья.

Расход маны: 25 Перезарядка: 6/4/2/0

Способность: автоматическая, направленная на юнита

Действует на врагов

Тип урона: магический

Дальность применения: 600/640/680/720 (Талант: 725/765/805/845)
Длительность: 4
Урон в секунду: 4/8/12/16
Замедление передвижения: 6/8/10/12%
Уменьшение сопротивления магии: 3/5/7/9%

Максимум эффектов: 5

Примечание

  • Ручное использование Poison Attack использует дальность применения в 600/640/680/720 (725/765/805/845 с талантом) единиц. Обычные атаки с включенным авто-применением Poison Attack используют дальность атаки Viper в 575 (700 с талантом) единиц.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 4 раза.
  • Повторное применение способности на ту же цель складывается до 5 раз и обновляет длительность.
  • Талант на 20 уровне позволяет использовать в качестве целей строения, нанося им урон и замедляя их атаки.

Врожденное ядовитое дыхание низших драконов быстро высасывает жизненные силы жертвы.

Nethertoxin

Герой покрывает землю особым ядом. Противники в отравленной области получают периодический урон и имеют пониженное сопротивление магии, а их пассивные способности перестают работать.

Расход маны: 70/80/90/100 Перезарядка: 14

Способность: направленная на область

Действует на врагов

Тип урона: магический

Дальность применения: 900

Радиус: 380

Минимальный урону в секунду: 15/20/25/30

Максимальный урон в секунду: 80/100/120/140

Уменьшение сопротивления магии: 10/15/20/25%

Длительность задержки ауры: 0,5

Длительность: 8

Примечание

  • Снаряд от Nethertoxin летит со скоростью в 2000 единиц.
  • Все эффекты Nethertoxin (включая урон) предоставляются в виде ауры. Дебафф задерживается на 0,5 секунды. Урон не зависит от ауры.
  • Снижает общее сопротивление магии героев до 17,5/13,75/10/6,25%, учитывая базовое сопротивление в 0.25 и исключая другие источники.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после получения дебаффа, срабатывая до 8 раз.
  • Может нанести до 533.75/670/806.25/942.5 единиц урона в одного юнита (до учета сопротивления).
  • Дебафф от нескольких примененных Nethertoxin не складывается.
  • При изучении нового уровня способности, снижение сопротивления магии и урон, уже действующие на юнитов, не обновляются до нового значения.
    • При этом, если враг получает дебафф после поднятия уровня способности, этот враг получит уже новое значение урона и снижения сопротивления.
    • Выбор таланта, добавляющего эффект безмолвия, мгновенно обновляет все действующие дебаффы.

Ядовитые атаки Viper с каждым разом все сильнее и сильнее заражают раны, приводя к гибели любого живого существа.

Corrosive Skin

Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.

Способность: пассивная

Действует на врагов/себя

Тип урона: магический

Длительность: 4
Замедление атаки: 8/16/24/32 (Талант: 13/21/29/37)
Сопротивление магии: 10/15/20/25% (Талант: 15/20/25/30%)
Урон в секунду: 8/16/24/32 (Талант: 13/21/29/37)
Макс. дальность действия: 1400

Примечание

  • Сочетается с другими источниками сопротивления магии.
  • Усиливает общее базовое сопротивление магии героя до 33/36/40/44% (36/40/44/48% с талантом).
  • Урон и дебафф замедления применяется, когда кто-либо наносит урон в радиусе 1400 единиц от Viper.
  • Урон от Corrosive Skin относится к неотражаемым способностям, предотвращая взаимодействие урона от него с остальными источниками урона от таких же способностей.
  • Реагирует только на 3 типа урона. Не реагирует на урон, отмеченный как отнимающий здоровье.
  • Урон, наносимый способностями, которые используют независимые источники урона (к примеру, Proximity Mines, Death Ward), не активирует Corrosive Skin на владельца способностей.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после размещения дебаффа, срабатывая 4 раза.
  • Может нанести в общей сложности до 32/64/96/128 (52/84/116/148 с талантом) единиц урона (до учета сопротивления).
  • Несколько срабатываний на одну и ту же цель не складываются, только обновляют действие дебаффа.
  • Не работает на строения, варды или неуязвимых юнитов.

Щиты и мечи, ржавеющие прямо в руках бойцов — обычная ситуация для тех, кто посмеет напасть на низшего дракона.

Viper Strike

Viper замедляет скорость атаки и передвижения выбранного врага, при этом нанося ему периодический урон. Скорость врага постепенно восстанавливается в течение действия яда.

Расход маны: 125/175/250 (125 с Aghanim's Scepter) Перезарядка: 50/40/30 (Aghanim's Scepter: 10)

Способность: направленная на юнита

Действует на врагов

Тип урона: магический

Дальность применения: 500
Длительность: 5
Замедление передвижения: 40/60/80%
Урон: 80/120/160 (Талант:  160/200/240)
Замедление атаки: 40/60/80

Aghanim's Scepter

Уменьшает расход маны и время перезарядки и увеличивает дальность применения.

Перезарядка: 10
Дальность: 900

Расход маны: 125

Примечание

  • Снаряд от Viper Strike летит со скоростью в 1200 единиц.
  • Замедление уменьшается со временем. Пораженным юнитам возвращается 0,3/0,4/0,5% от их скорости передвижения и 0,267/0,4/0,533 от скорости атаки при каждом срабатывании.
    • Это означает, что в секунду возвращается 8/12/16% от скорости передвижения и 8/12/16 от скорости атаки.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду сразу после размещения дебаффа, срабатывая 5 раз.
  • Может нанести до 400/600/800 (800/1000/1200 с талантом) единиц урона (до учета сопротивления).
  • Несколько применений Viper Strike на одну и ту же цель не складываются, но обновляют время действия дебаффа.
  • Эффект частиц на крыльях Viper в момент применения способности виден всем, показывая, что способность будет применена.

Самый опасный из своих ядов Viper использовал для того, чтобы убить призвавшего его мага. Этот яд мгновенно распространяется по венам любого, кто решится противостоять ему.

1. Содержание.

2. Введение.

3. Плюсы героя

4. Минусы героя

5. Комментарии к скиллам героя

6. Итем билд

7. Друзья

8. Враги

9. Заключение

И так Вайпер это крутой кэри, дамагер и для того чтобы за него играть оч премые руки не обязательно.

+ Дамаг оч мощный

+Замедляет

+ Отравляет

+ Не сильно зависит от предметов, но в них нуждаеться

- Мало хп

-Ульт слабоват

-Дамаг до раскачки средненький

Сначало берём [item=Tango] . Далее копим на ПГ ( ) после чего копим на далее собераем и вот мы уже готовы нагибать с ибо мы кэри. Потом я советую взять (если враги дохленькие) дабы килать всяких закочавшихся нубов. Если же каманда врага "ну прям ваще какие супер"

то следует взять и и убежим бырее и хп нам не помешает. Далее

если мы ну прям ваще какие крутые, и денег у нас не сосчитать, то следует взять

для более успешного фарма на линии и килов. Так же следует на начальном уровне взять так как мобы нас задрут.

Ну тут и говорить нечего:

1.Кастуем ульт.

2.Фигярим 1 спасой.

3. Ржём как ненармальные из-зи массы килов))

Все кто гангать умеет ну например: или или и.т.д

Все такие как: или или или и.т.д.

Ну чтож всё придельно ясно ставим лайк и.т.д. Удачи в боях))

Гайд по герою Viper Dota 2 от w1r

Всем привет мне бы хотелось рассказать о таком герое как Viper очень опасен на миде и может нагнуть почти любого и так начнём...

Здесь бы я хотел отметить следующие качества:

1.очень опасен в хороших руках

2.в начале может легко нагнуть на миде

3.отличный ульт с помощью которого легко убить 1х1

4.отличный первый скил с помощью его от вас никто не убежит

5.не так зависит от дамага как от скилов

6.может всё расставить по местам в начале игры кто будет тащить,а кто будет сливаться!

Минусов у этого героя мало:

1.недостаток хп и мп в начале

Очень важный скил в начале поэтому его надо максить спомощью него мы будем убивать!

Отличная пассивка которая помогает нам в фарме

Хороша вещь с помощью неё противнику иногда вас будет не вариант бить

А вот это наша имба с помощью которой мы нагибаем 1х1 замедление+хороший дамаг

Для начала берём [item=Tango] , я считаю что кларити может пригодиться по началу поэтому необходимо взять. Затем первом же делом фармим , затем не плохо было бы собрать две маски которые дадут нам небольшую ловкость, после фармим у вайпера выбор сапога может быть только один это ПТ, так как я уже отметил + героя что не сильно зависит от дамага поэтому было бы отлично собрать ПТ +30 скорости атаки, я считаю поначалу следует поставить ПТ на силу пока не появится ВГ , следующим предметом будет для нас с помощью него нас будет труднее убить, после него переставляем ПТ на ловкость так,как

здоровья немного уже появилось. Теперь для нас предстоит выбор либо объясню почему, если же нас убивают мы не можем убежать то выбор очевиден . Если же всё идёт гладко фармим с начало и затем выводим из него .А кстати не стоит забывать если вы купили то всё равно нужно на фармить так как это хороший прирост к ловкости и даёт иллюзии. Идём дальше скорость атаки появилась теперь настало времени появиться и дамагу мы собираем даст нам хороший урон. После мы должны приобрести теперь появляется ХП и повыситься процент выживание в замесах.После приобретаем теперь нас не реально убить. почему бы и нет! Несомненно можно купить если будет тот на кого нужно сало только в этом случае!

Последний закуп должен выгледить так

Либо так

Тактика очень проста с 1 скилом который мы максим получая 3лвл этого скила мы бьём им без перезорядки, а это значит никто не уйдёт. С получения ульта мы просто идём с мида либо на бот или топ ульт+1 скилл=100% смерть. Когда мы стоим на миде стораемся прогонять 1 скилом противника тем немением облегчяем нам фарм и ухудшая его противнику!

В друзьях я бы хотел отметить тех кто может задержать противника или дать неожиданность появления перед ним.

И так это:

Здесь бы я хотел отметить следующих: , так как может уйти в инвиз и мы потеряем ульт будет очень не приятен своим ультой будет не приятен нам на миде не даст себя убить с помощью и убьёт комбом + просто улетит от нас

В заключение я бы хотел сказать что вайпер очень сильный персонаж в умелых руках и

гайд вохможно будет дополняться и прошу не судить строго так как это мой первый гайд!

Гайд по герою Viper Dota 2 от кальмарчик

ВАЙПЕР ДЛЯ ПОБЕД


05 Сен 2014 в 15:51


6404


-4

Подробная информация о герое

Nuker-Carry-Durable-Disabler

Видео-обзор

История

Злорадный питомец мага-садиста, надеявшегося приручить свою добычу, Viper был необычайно рад своему уходу из закрытых и неизменных подземелий Нижних пределов, где его раса жила миллионы лет, после того как тектонический сдвиг изолировал низших драконов от внешнего мира в светлых пещерах. Некоторое время Viper провел в надеждах научиться темной магии, подчиняясь приказам мага. Но вскоре он понял, что его токсины ничуть не хуже смертельных заклинаний. Разъев своей кислотой прутья клетки, Viper вырвался из заточения, плюнул ядом в глаза старого мага и упорхнул на волю, чтобы явить миру лицо нового владыки.

Способности

Poison Attack

Добавляет к обычной атаке героя яд, уменьшающий скорость атаки и передвижения врага и наносящий ему периодический урон в зависимости от уровня его здоровья.

Расход маны: 25 Перезарядка: 6/4/2/0

Способность: автоматическая, направленная на юнита

Действует на врагов

Тип урона: магический

Дальность применения: 600/640/680/720 (Талант: 725/765/805/845)
Длительность: 4
Урон в секунду: 4/8/12/16
Замедление передвижения: 6/8/10/12%
Уменьшение сопротивления магии: 3/5/7/9%

Максимум эффектов: 5

Примечание

  • Ручное использование Poison Attack использует дальность применения в 600/640/680/720 (725/765/805/845 с талантом) единиц. Обычные атаки с включенным авто-применением Poison Attack используют дальность атаки Viper в 575 (700 с талантом) единиц.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 4 раза.
  • Повторное применение способности на ту же цель складывается до 5 раз и обновляет длительность.
  • Талант на 20 уровне позволяет использовать в качестве целей строения, нанося им урон и замедляя их атаки.

Врожденное ядовитое дыхание низших драконов быстро высасывает жизненные силы жертвы.

Nethertoxin

Герой покрывает землю особым ядом. Противники в отравленной области получают периодический урон и имеют пониженное сопротивление магии, а их пассивные способности перестают работать.

Расход маны: 70/80/90/100 Перезарядка: 14

Способность: направленная на область

Действует на врагов

Тип урона: магический

Дальность применения: 900

Радиус: 380

Минимальный урону в секунду: 15/20/25/30

Максимальный урон в секунду: 80/100/120/140

Уменьшение сопротивления магии: 10/15/20/25%

Длительность задержки ауры: 0,5

Длительность: 8

Примечание

  • Снаряд от Nethertoxin летит со скоростью в 2000 единиц.
  • Все эффекты Nethertoxin (включая урон) предоставляются в виде ауры. Дебафф задерживается на 0,5 секунды. Урон не зависит от ауры.
  • Снижает общее сопротивление магии героев до 17,5/13,75/10/6,25%, учитывая базовое сопротивление в 0.25 и исключая другие источники.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после получения дебаффа, срабатывая до 8 раз.
  • Может нанести до 533.75/670/806.25/942.5 единиц урона в одного юнита (до учета сопротивления).
  • Дебафф от нескольких примененных Nethertoxin не складывается.
  • При изучении нового уровня способности, снижение сопротивления магии и урон, уже действующие на юнитов, не обновляются до нового значения.
    • При этом, если враг получает дебафф после поднятия уровня способности, этот враг получит уже новое значение урона и снижения сопротивления.
    • Выбор таланта, добавляющего эффект безмолвия, мгновенно обновляет все действующие дебаффы.

Ядовитые атаки Viper с каждым разом все сильнее и сильнее заражают раны, приводя к гибели любого живого существа.

Corrosive Skin

Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.

Способность: пассивная

Действует на врагов/себя

Тип урона: магический

Длительность: 4
Замедление атаки: 8/16/24/32 (Талант: 13/21/29/37)
Сопротивление магии: 10/15/20/25% (Талант: 15/20/25/30%)
Урон в секунду: 8/16/24/32 (Талант: 13/21/29/37)
Макс. дальность действия: 1400

Примечание

  • Сочетается с другими источниками сопротивления магии.
  • Усиливает общее базовое сопротивление магии героя до 33/36/40/44% (36/40/44/48% с талантом).
  • Урон и дебафф замедления применяется, когда кто-либо наносит урон в радиусе 1400 единиц от Viper.
  • Урон от Corrosive Skin относится к неотражаемым способностям, предотвращая взаимодействие урона от него с остальными источниками урона от таких же способностей.
  • Реагирует только на 3 типа урона. Не реагирует на урон, отмеченный как отнимающий здоровье.
  • Урон, наносимый способностями, которые используют независимые источники урона (к примеру, Proximity Mines, Death Ward), не активирует Corrosive Skin на владельца способностей.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после размещения дебаффа, срабатывая 4 раза.
  • Может нанести в общей сложности до 32/64/96/128 (52/84/116/148 с талантом) единиц урона (до учета сопротивления).
  • Несколько срабатываний на одну и ту же цель не складываются, только обновляют действие дебаффа.
  • Не работает на строения, варды или неуязвимых юнитов.

Щиты и мечи, ржавеющие прямо в руках бойцов — обычная ситуация для тех, кто посмеет напасть на низшего дракона.

Viper Strike

Viper замедляет скорость атаки и передвижения выбранного врага, при этом нанося ему периодический урон. Скорость врага постепенно восстанавливается в течение действия яда.

Расход маны: 125/175/250 (125 с Aghanim's Scepter) Перезарядка: 50/40/30 (Aghanim's Scepter: 10)

Способность: направленная на юнита

Действует на врагов

Тип урона: магический

Дальность применения: 500
Длительность: 5
Замедление передвижения: 40/60/80%
Урон: 80/120/160 (Талант:  160/200/240)
Замедление атаки: 40/60/80

Aghanim's Scepter

Уменьшает расход маны и время перезарядки и увеличивает дальность применения.

Перезарядка: 10
Дальность: 900

Расход маны: 125

Примечание

  • Снаряд от Viper Strike летит со скоростью в 1200 единиц.
  • Замедление уменьшается со временем. Пораженным юнитам возвращается 0,3/0,4/0,5% от их скорости передвижения и 0,267/0,4/0,533 от скорости атаки при каждом срабатывании.
    • Это означает, что в секунду возвращается 8/12/16% от скорости передвижения и 8/12/16 от скорости атаки.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду сразу после размещения дебаффа, срабатывая 5 раз.
  • Может нанести до 400/600/800 (800/1000/1200 с талантом) единиц урона (до учета сопротивления).
  • Несколько применений Viper Strike на одну и ту же цель не складываются, но обновляют время действия дебаффа.
  • Эффект частиц на крыльях Viper в момент применения способности виден всем, показывая, что способность будет применена.

Самый опасный из своих ядов Viper использовал для того, чтобы убить призвавшего его мага. Этот яд мгновенно распространяется по венам любого, кто решится противостоять ему.

Ин Дота 2 | Что собирать на Вайпера?

DC.BULBA ~ 6000 MMR 

SOFMEISTER ~ 5500 MMR 

2(-1600) ~ 5500 MMR 

Популярные предметы на Вайпера:

Demidrug: На Вайпере очень эффективен Mjollnir.
+Отлично дополняет наши 2 пассивки.
+Помогает пушить и убивать.
+Экономия маны, так как перебивает наш автокаст у которого 2сек действие на цель.
+Куча скорости атаки.

Источники: ru.dotabuff.com и dota2.ru/forum/


Смотрите также