Как правильно играть за тайдхантера


Гайд по герою Tidehunter Dota 2 от vladchv

1. Самое главное его достоентство это конечно же .

2. Довольно таки толстый герой, не смотря на небольшой армор.

3. Он большой, вы точно не потеряете его в замесе.

3. И просто лучший танк в Доте.

1. Главный минус - кривые руки.

2. Очень кривые руки.

- как видно со скилл билда, эту способность качаем в первую очередь, дабы не оправдываться потом в чат, что ФБ не удался из за того, что мы качнули что-то другое.

- Качаем на максимум. Важнее его только . Мы все таки танк, а это врожденный , + снятие отрицательных эффектов. И не забываем что эта способность не сочетается с подобными итемами: , , .

- Качаем один раз после того как прокачано на максимум и . Урона мало, зато снижение атаки у противников на 40%. Вкачивать его сразу на максимум не вижу смысла, так как снижение урона не увеличивается с уровнем. Лучше плюсовать наращивая здоровье, танку это куда важнее.

- это райские 3 секунды для всех членов вашей команды, особенно керри. Юзать исключительно в масс замесах. В исключение можно добавить только недобитого убегающего керри, жмите не стесняйтесь, лучше потерять ульт, чем дать ему раскачаться.Если в тиме есть , или , это отличная возможность отправить на респ всех 5-ых в один миг. Если же есть все, ну это вообще шикарно.Если в команде есть , пусть летит в замес первым, нашей ультой мы можем переполовинить имеющихся крипов, которые очень важны для его .

Начальный закуп:

[item=Tango] по ситуации .

К 6 уровню идеально иметь вот такой расклад:

. Мана нам нужна всегда и в большом количестве. А так как в моем гайде будет обязательный итем, то Arcane Boots нам просто необходим. Также добавляем немного защиты, которой отроду у нас мало. Зачем ? Ну хотя бы для количества ХП на начальном этапе, его можно продать позже, либо если противники реально фидят можно превратить его в .

После, активно фармить на . С этим предметов живучесть вырастает в разы. И мы будем готовы к внезапному появлению , да и много кого еще. Есть в обратке и недостаток, при ее активации весь дамаг переключается на ваших союзников, а значит вы уже не танк. Но и без нее нельзя, будете кормом для керри, имхо.

Дальше собираем . С ним Райское время стана увеличивается почти до 6 секунд. Даже самый ленивый керри убьет одного и как минимум хорошо покрамсает еще парочку героев. Этому артефакту нет альтернативы. Такая вещь как является прекрасным дополнением к общей картине, но никак не альтернатива, как некоторые считают. После двух , жмем шиву и даже те кто не успел умереть, далеко не уйдут.

Ну и конечно же я затрону . С этой вещью у меня не однозначные отношения, особенно для Тайда. Во-первых он дорогой, мы теряем минут 10-15 игры на его фарм. Во-вторых, не факт что нам вообще дадут его нафармить, использовать как альтернативу тоже не вариант, расстояние толчка не большое, а значит и пользы мало, деньги в трубу. Если так случилось что на 10 минуте у вас 2000 с лишним лишнего голда на счету, берите не задумываясь, в остальных случаях советую придерживаться стратегии описаной выше, без даггера. Противники подойдут к вам в любом случае никуда они не денутся, а команда подождет, не обязательно начинать первыми.

Что мы имеем в итоге: - основные предметы. - это то что можно доварить если игра все еще продолжается.

Я в описании предметов и скилов затрагивал аспекты тактики, здесь добавлю лиш некоторые особенности. Тайд танк, не забывайте об этом, мы не можем сидеть в лесу, когда тима в замесе, мы всегда в центре всех событий. Не бойтесь умиреть, не нужно давать стан и бежать к фонтану изо всех ног. Пока вы живы, пока жива ваша тима.

Стратегия проста, оказываемся в толпе, жмем . Далее . Наблюдаем за ситуацией, если кто-то решил уйти кидаем , если решили уйти все и к этому моменту у нас уже есть , то жмем еще раз и повторяем комбо.

Один совет по поводу , не включайте ее сразу после стана. Пусть вас ковыряют до 1\3 от общего ХП, потом активируйте. Если включить сразу, как я уже писал выше, весь агр перейдет на другого члена команды.

Вот и вся задача, которая возлогается на вас играя за этого героя.

- это те, кто поможет нам выжить.

- ульты этих героев преукрясят картину происходящего, они все массовые, при таком длительном стане это практически гарантия успеха.

Главный враг - под салом мы безпомощьны.

- если выдернит не вовремя, ваша тима осталась без аое стана. В таком случае лучше им отступить.

- если он ультанет раньше вас, исход замеса может кардинально измениться.

И еще некоторые герои способные наложить молчанку:

Немного страшен , при условии, что он начнет с вас, хотя это маловероятно.

Тайдхантер, дота 2. Гайд по Тайдхантер (Tidehunter)

Дота гайды » Герои доты 2 » Тайдхантер доты 2 

Abaddon
Alchemist
Ancient Apparition
Anti-Mage
Arc Warden
Axe


Bane
Batrider
Beastmaster
Bloodseeker
Bounty Hunter
Brewmaster
Bristleback
Broodmother

Centaur Warrunner
Chaos Knight
Chen
Clinkz
Clockwerk
Crystal Maiden


Dark Seer
Dazzle
Death Prophet
Disruptor
Doom
Dragon Knight
Drow Ranger

Earth Spirit
Earthshaker
Elder Titan
Ember Spirit
Enchantress
Enigma

Faceless Void


Gyrocopter

Huskar

Invoker
Io

Jakiro
Juggernaut

Keeper
Kunkka

Legion Commander
Leshrac
Lich
Lifestealer
Lina
Lion
Lone Druid
Luna
Lycan

Magnus
Medusa
Meepo
Mirana
Morphling


Naga Siren
Nature's Prophet
Necrophos
Night Stalker
Nyx Assassin

Ogre Magi
Omniknight
Oracle
Outworld Devourer

Phantom Assassin
Phantom Lancer
Phoenix
Puck
Pudge
Pugna


Queen of Pain

Razor
Riki
Rubick

Sand King
Shadow Demon
Shadow Fiend
Shadow Shaman
Silencer
Skywrath Mage
Slardar
Slark
Sniper
Spectre
Spirit Breaker
Storm Spirit
Sven

Techies
Templar Assassin
Terrorblade
Tidehunter
Timbersaw
Tinker
Tiny
Treant Protector
Troll Warlord
Tusk


Undying
Ursa

Vengeful Spirit
Venomancer
Viper
Visage

Warlock
Weaver
Windranger
Winter Wyvern
Witch Doctor


Wraith King

Zeus

Закрыть



Основной навык : Сила. Тип атаки : Ближняя.

История героя

Tidehunter, также известный как Левиафан — могучий защитник Затонувших островов; понять его намерения не в силах ни одна живая душа. К примеру, мы все знаем о том, как важен контроль над крупными морскими маршрутами, и о том, как резко может измениться экономическая ситуация империи, контролирующей тот или иной пролив. Но что вам известно о подводных маршрутах? А вы когда-нибудь слышали о соглашении между кланами Мер и Мен? Подводные маршруты обладают не меньшей важностью, чем наводные. За господство над ними ведутся такие же кровавые бои, а их владельцы так же самодовольны, как и монархи наземных империй. Tidehunter устал от этих распрей, покинул родные воды и отправился на мелководье, ведомый глубинным богом Мэльроном. Похоже, он скитается без цели, если не считать поиски капитана Kunkka, с которым у Левиафана остались несведенные счеты.



Прокачка способностей Тайдхантер



Калькулятор дота Тайдхантер

Рекомендуемое







Гайд на Тайдхантера Дота 2 - Гайды

Гайд на Тайдхантера (Тайда, специально для wc3.3dn.ru) для Доты 2 (обновление 6.85). Тайдхантер хорошо подходит для новичков, в его усвоении нет ничего сложного, но в тоже время, он имеет большую ответственность перед командой, ведь своей ультой он может выиграть практически любой замес

1. Общая характеристика героя.



Tidehunter, также известный как Левиафан — могучий защитник Затонувших островов; понять его намерения не в силах ни одна живая душа. К примеру, мы все знаем о том, как важен контроль над крупными морскими маршрутами, и о том, как резко может измениться экономическая ситуация империи, контролирующей тот или иной пролив. Но что вам известно о подводных маршрутах? А вы когда-нибудь слышали о соглашении между кланами Мер и Мен? Подводные маршруты обладают не меньшей важностью, чем наводные. За господство над ними ведутся такие же кровавые бои, а их владельцы так же самодовольны, как и монархи наземных империй. Tidehunter устал от этих распрей, покинул родные воды и отправился на мелководье, ведомый глубинным богом Мэльруном. Похоже, он скитается без цели, если не считать поиски капитана Kunkka, с которым у Левиафана остались несведенные счеты.

2. Характеристики героя.

Сила: 22 + 3.00

Ловкость: 15 + 1.50

Интеллект: 16 + 1.70

Урон: 47-53

Армор: 3.1

Скорость передвижения: 305 Дальность атаки: 128 (ближний бой)

3. Плюсы и минусы.

+ Отличный танк и инициатор
+ Имеет один из самых крутых ультимейтов
+ Благодаря 3 способности можем хорошо урезать демедж керри противника
+ Может рано начать фармить эншентов

- Мало мп
- Мало армора
- Нужно хорошо позиционировать

4. Описание способностей.

Gush - Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость и броню. Эффект длится 4 секунды. Способность: направленная на юнита Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
УРОНА: 110 / 160 / 210 / 260
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
Манакост: 120
Кулдаун: 12


 Kraken Shell - Создает защитное покрытие, блокирующее физический урон и снимающее негативные эффекты, когда полученный урон достигает определенного предела. Эффект Kraken Shell не сочетается с другими предметами, блокирующими урон. Способность: пассивная

СНИЖЕНИЕ УРОНА: 12 / 24 / 36 / 48
ГРАНИЦА УРОНА: 600 / 550 / 500 / 450

Ancor Smash - Tidehunter вращает свой якорь, нанося урон окружающим его противникам и уменьшая наносимый ими урон. Способность: ненаправленная Тип урона: физический
УРОНА: 75 / 125 / 175 / 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 45% / 50% / 55% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
РАДИУС: 375
Манакост: 30/40/50/60
Кулдаун: 7/6/5/4

Ravage - Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Способность: ненаправленная Тип урона: магический УРОНА: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Манакост: 150/225/325<
Кулдаун: 150

5. Скиллбилд.

Для хардлайна

1. Kraken Shell
2. Anchor Smash
3. Kraken Shell
4. Anchor Smash
5. Anchor Smash
6. Ravage
7. Gush
8. Anchor Smash
9. Kraken Shell
10. Kraken Shell
11. Ravage
12. Gush
13. Gush
14. Gush
15. Статы
16. Ravage
17-25. Статы

Для дабл линии

1. Gush
2. Anchor Smash
3. Gush
4. Anchor Smash
5. Kraken Shell
6. Ravage
7. Gush
8. Anchor Smash
9. Gush
10. Anchor Smash
11. Ravage
12. Kraken Shell
13. Kraken Shell
14. Kraken Shell
15. Статы
16. Ravage
17-25. Статы

6. Итембилд.

Если идем соло хардлайн, то можно купить сапог   и хилки, если же на дабл линию, то щиток , ветки  и хилки. Для Тайдхантера, есть только одни сапоги - это арканы , они решат все проблемы с маной. Также собираем стики , могут не раз выручить в сложной ситуации. А дальше идет в основном дагер . Благодаря ему мы получаем одну из лучших инициации в игре, если враги не ожидают возможного ганга или же вы застали их врасплох, то это очень часто плачевно для них заканчивается. Но также можно купить форстафф , конечно мы теряем эффект неожиданности, зато мы можем спасти своего тиммейта или себя, когда на нас напали. Собираем если играем против зевса или спектры, так как, они могут не дать нам нормально ворваться, а форстафф, хоть немного, но даст мобильности. Можно вообще пойти через арканы и меку . Этот итембилд хорош для очень ранней агрессии, а также если в команде врага 3 и больше героя ближней атаки. Плюс в новом патче добавили новый сапог - гвардиан гривс , можно арканы плюс меку собрать в новые сапоги, если играем против героев с сайленсом. Но дагер покупается в любом случае , позже или раньше, разницы нет, так как, он даст большое преимущество в позиционировании и эффект неожиданности, что нужно будет обязательно иметь в лейте. Обычно после дагера, все что нам необходимо, так это рефрешер, мало кто сможет дать отпор двум станам с радиусом 1000. Обычно после этого собирали шиву , она дает много армора и хорошую активку, но я считаю, что теперь 4 артефактом, нужно практически всегда собирать новый предмет - октарион кор , он не только уменьшит кд наших скиллов, но и кд наших предметов, так что, у нашей комбинации - дагер, ульт, рефрешер, ульт - теперь будет больше возможностей. А вот потом можно купить шиву или же хекс , если в нашей команде мало контроля. Также не стоит забывать о пайпе , собираем против маг. урона.

7. Тактика игры.

Для Тайдхантера бывают 3 ситуации по линиям - это соло хардлейн, дабл линия в роли семи керри и дабл линия в роли семи сапорта. Мид линия не для него. Как я уже писал на соло хардлейн можно взять сапог и хилки или же, если видите, что пик соперника не агрессивный и на линии вас не смогут убить, то можете купить щиток, ветки, хилки и стараться добивать крипов. Но, если пик врага способен легко вас убивать, то стоит осторожно стоять на ренже получения опыта и это все, что от нас требуется на самой линии. А так, вы должны будете постоянно себе стакать эншент крипов, кто не знает, то Тайдхантер их очень легко убивает при правильной раскачке. Но для этого нам нужны будут арканы, с ними мы можем забрать сколько угодно эншентов. На хардлайне, получив 6 лвл, не стоит задерживаться, нужно реализововать нашу ульту, поэтому смотрите по ситуации, какую линию гангать. После ганга, можете пойти снова фармить эншентов, так как наш герой полностью зависит от ульты, без неё мы мало, что можем. Старайтесь реализовать ульту по кд, ходите с тимой во вражеский лес, гангайте керри противника. Для лейта основными артефактами будут дагер рефрешер. Благодаря этим артефактам мы можем спокойно выиграть игру.
Если мы пошли на лайн как сапорт, в 1 случае на сейф линии и во 2 хард линии. В 1 случае делай отводы и стараемся не воровать экспу у своего керри, делаем отводы в лесу. Во в 2 случае мы можем только стакать эншентов, которые со временем заберем, стараемся сейвить керри. Честно говоря, не вижу смысла брать Тайдхантера в таких случаях, ведь как сапорт, он мало, что может сделать. Cапорты ближнего боя не очень эффективны на линии без 2 сапорта дальнего боя.
Также вы можете пойти как фармящий герой с каким-либо сапортом, если сапорт агрессивный, то убивать не составит никакого труда. Здесь важно как можно быстрей нафармить на дагер. Сапорт может стакать вам лесных крипов или же эншентов.

8. Друзья и враги.

Друзья

Свен - за время нашей ульты, он сможет убить всю вражескую команду.

Луна - Также имеет своеобразную сплеш атаку, что позволит убить всех, кто попал в нашу ульту.


Инвокер - сможет хорошо раскастоваться за нашу ульту.


Невермор - ему никто не сможет помешать дать свой ульт.

Гирокоптер – полностью выдает демедж с кеннона, плюс хорошее сочетание ультов.

Враги

Нага – может полностью законтрить нашу инициацию.

Зевс - не даст нормально ворваться в центр замеса.

Спектра - аналогичная ситуация как и с Зевсом.


Лайфстилер - может легко нас убить, так как бьет в процентах.


Хаос Кнайт - убьет нас с одного рифта, впрочем как и любого другого героя.


Дисруптор - мы не сможем сбросить его сало.

И напоследок видео как Хвост играет за Тайда

Гайд на Тайдхантера: Из тёмных глубин

В данном гайде будет рассмотрен отличный танк/саппорт Tidehunter. Данный герой имеет набор скиллов, которые позволяют ему не только выживать, но и помогать своим союзникам, а его ульта будет желанной в любой команде. По этому данного героя так часто пикают на крупных турнирах, потому, что вовремя использованный ульт, может решить исход всего поединка. В руках у него огромный якорь, собственно ни чем не отличающийся от того, что был в первой доте.

Момент пика Тайда:

Обычно в команду берется один или два саппорта. Наш персонаж является сильным героем поддержки и его главной особенностью является ульт. Единственно, что может помешать нам его не использовать это сайленс или хекс, по этому стоит остерегаться данных героев . Остальных персонажей бояться не стоит, и после того как мы сделали фулл раскаст, можно смело погибать, так как наш герой станет бесполезным.

Способности Tidehunter:

Gush. Тайд выплевывает струей воды в противника, уменьшая его показатель брони, а также замедляя его. Данный навык наносит урон, но очень маленький, по этому для хараса он не подходит. Данный навык нужен для неожиданных гангов. Навык имеет большой манакост, по этому его лучше просто так не использовать.
 Kraken Shell. Данный пассивный скилл позволяет поглотить часть получаемого физического урона,  после того, как по нам нанесут 600 ДПС, данный навык пассивно снимет с нас все негативные эффекты. Очень полезный навык, который может сделать из Тайда отличного танка, при правильном закупе. Нужно не забывать, что навык не совмещается с и, по этому данные арты тайду не покупают.
 Anchor Smash. Герой взмахивает якорем вокруг себя, и наносит урон противникам вокруг нас. Данный спелл стоит немного маны и позволяет нам харасить врагов и крипов. Есть один хитрый момент, якорь наносит физический ДПС, по этому он пробивает БКБ .
 Ravage.  Один из сильнейших ультов во всей игре. Тайдхантер выпускает из земли вокруг себя множество громадных шупальц которые подбрасывают противника в воздух и наносят урон. По приземлению противник оглушается. Данный ульт позволяет подбрасывать всю команду противника в воздух, по этому при правильном касте ульта, мы можем решить исход всей биты. Часто Тайду собирают рефрэшер, чтобы кастовать ульт два раза подряд.

Как качать Тайда?

В принципе прокачка тайда почти всегда одинакова, так как герой не обладает какими-то специфическими навыками. К третьему уровню мы должны вкачать на единицу все три навыка, а  после будем максить Gush, это позволит нам успешно гангать, обязательно вкачиваем пассивку, которая даст нам выживаемость. Далее по порядку качаем либо пассивку, либо удар якорем, в зависимости от того, что больше требует. Ульт качаем в любом случае, без него мы будем бесполезны.

Тактика игры за тайда (tidehunter):

Так как мы являемся саппортом, то в самом начале необходимо купить арты которые помогут нашим керри фармить и стоять на лайнах. Это могут быть вот такие предметы, хотя куру нужно покупать всегда и сразу 3х. Если мы пошли в легкую, то в наши обязанности входит создание пулов с крипами (отводы). Это позволит нам чуть-чуть фармить, после чего нужно собрать что-то на МП реген,  пойдет любой из предметов . Обязательно нужно собрать арканы . После того, как мы купили эти ботинки, у нас уже не будет проблем с маной. Нужно обязательно стараться гангать. Если ганги будут проходить успешно — это упростит дальнейшую игру.

К середине игры нам нужно обязательно купить один из этих предметов или — они нужны для того, чтобы сделать наш ульт эффективнее и дать возможность его правильно кастануть. Я считаю, что лучше использовать БД, но форсстафф, может помочь засейвить наших союзников. После того как у нас есть один из данных предметов, мы можем начинать инициировать битвы. В правильном раскладе игры у нас сразу появятся деньги, и мы сможем выбрать ветку для развития, их две:

  • Сильный танк
  • Сильный кастер

Наш закуп будет исходить от выбранной вехи для развития. Если мы будем качаться в танка, то берем предметы , если нам нужен прокаст и контроль, то . Далее тактика игры проста. Мы врываемся за Тайда в замес, прожимая ульт и все спеллы.

Tidehunter Dota 2 - гайды, как играть, снаряжение, реплики, последние новости про Тайдхантер на Cyber.Sports.ru

Показывать  Новости Материалы Записи в блогах Видео

Here, fishy-fishy. В Доте может появиться еще один пират. Меч и шляпа Сларка очень похожи на вещи Кункки. Кажется, не случайно – у Сларка есть реплика, которую он произносит при убийстве Адмирала: «Ты и не видел, а я дырявил твою лодку». Кстати, к Тайдхантеру Сларк обращается более дружелюбно: «Не боись, Тайдхантер. Я тебя не подставлю». В игре сет выглядит действительно круто:   Проголосовать за этот набор можно тут. Первый сет на Марса: он выглядит как его старший брат Комната ожидания Battle Pass 2020 к TI10  

Рейтинг +8

Мнения редакции.

Рейтинг +17

Ждем сет в новых сокровищницах. В Мастерской Steam появился очень любопытный набор на Тайдхантера. Он понравится всем любителям Лавкрафта! Тайдхантер уже выехал за Равагой по пятерым. И когда он доедет и даст Ravage, он так мило зашевелит щупальцами! Обратите внимание на опасную рыбу в левой руке и то, как тщательно она прорисована. Проголосовать за сет можно на странице набора в Steam. Хотели бы увидеть его в Доте? Почему среди девушек нет топ-игроков? Яна Медведева изучила 50 научных работ и нашла ответ Разговор с боссом Gambit: Gpk никуда не уйдет после майнора, а встреча команд могла...

Рейтинг +15

Решаем, чем тащить игру.

Рейтинг +13

It’s in the bag. У каждого игрока есть любимые герои, а у каждого из героев Доты есть уникальные реплики. Кому-то нравятся кровожадные реплики Пуджа, кому-то – обращения Тайдхантера к Кункке, а кому-то нравится как Марс лает на Ликана. Какая реплика героя нравится тебе больше всего? За СНГ на Мейджорах выступало 10 команд. Вспомнишь все? Самые сильные способности и механики за всю историю Доты. Обсуждение на Sports.ru

Рейтинг +14

Больше никаких унижений от Магнуса. Общие изменения Теперь аванпосты дают 18 опыта в минуту, а не 25 Таланты на опыт на 10-м уровне изменены с 20/25/30/40 (большинство давали 25/30) на 20% Таланты на опыт на 15-м уровне изменены с 35/40/50 на 35% Время действия глифа на крипах изменено с 7 на 4 Блок урона у героев ближнего боя вновь работает против юнита (так же, как и обычный блок урона) Блок урона у героев ближнего боя изменен с 100%, 8 урона на 50%, 16 урона Блок урона у героев ближнего боя больше не стакается с другими источниками блока урона Курьеры теперь не будут передавать...

Рейтинг +23

Вторая часть онлайна. Evil Geniuses играли против Team Aster в матче за верхнюю сетку. Рассказываем, как в этом важнейшем матче выступил Рамзес. Первая карта Роман отправился в легкую линию на Тайдхантере вместе с Критом. Соперники не помешали ему фармить, а нахождение в легкой напомнило ему но первый ультимейт оказался не самым удачным – Роман явно поторопился и не попал по героям. На 24-й минуте EG нажали смок и пошли за Гирокоптером. Войд поставил Хроносферу на бкб Гирокоптера, после которого можно было дать Равагу, но Рамзес соблазнился на крипа из-за чего нарушил позиционку и попал под...

Рейтинг +14

Помним, любим, скорбим (но это не точно). 1 ноября 2017 года вышел патч 7.07 под названием «Поединок судеб». Помимо многочисленных изменений в карте, механиках, предметах, добавления двух новых героев (Pangolier и Dark Willow) из Доты удалили два предмета: Iron Talon и Poor Man’s Shield. Два знаковых артефакта, удаление которых перевернуло игровую мету. Iron Talon • Cнимает у обычного недружественного существа 40% текущего здоровья. • КД – 14 секунд (в патче 7.00 повысили до 20) • Стоимость – 500. Любимый предмет всех пикеров Легионки в лес. Предмет был имбалансным, так как даже если вас...

Рейтинг +15

Тест от Sports.ru.

Рейтинг +17

Тайд, дота. Гайд по Тайду (Leviathan, Tidehunter) для дота 6.78c

Гайд по тайду написан для dota allstars v6.78

Leviathan — Tidehunter

Характеристика:

  •  Сила — 22+3
  • Ловкость — 15+1.5
  • Интеллект — 16+1.7

Плюсы:

  1. Скорость передвижения выше среднего — 310.
  2. Мощный ульт — масс стан.
  3. Хороший прирост силы с каждым уровнем.
  4. Сбалансированы статы.
  5. Полезный герой в команде и больших замесах.

Минусы:

  1. Большая, неповоротливая моделька героя.
  2. На начальном этапе игры не хватает маны.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Gush (на клавиатуре «G»)

Бьет врага волной, тем самым наносит ему урон, снижает скорость передвижения на 40% и защиту на 4 секунды.

  1. Уровень — наносит 110 урона и снижает защиту на 2.
  2. Уровень — наносит 160 урона и снижает защиту на 3.
  3. Уровень — наносит 210 урона и снижает защиту на 4.
  4. Уровень — наносит 260 урона и снижает защиту на 5.

Перезарядка: 12 секунд.

Стоит маны: 120.

О магии простыми словами: полезная магия, которая поможет вам догнать соперника и тем самым вы снизите его броню и сможете быстрее убить. Чаще используйте в союзе с дд-героями, вы будете снижать защиту противнику, а они быстро его убивать.

Kraken Shell (пассивная)

Тайдхантер блокирует часть физического урона от врагов, а при получении 600 урона он снимет с себя все отрицательные эффекты (Пример: сесть расты, хекс, ульт атрапоса и т.д.)

  1. Уровень — блокирует 7 урона.
  2. Уровень — блокирует 14 урона.
  3. Уровень — блокирует 21 урона.
  4. Уровень — блокирует 28 урона.

О магии простыми словами: полезная магия, которая позволит вам легко фармиться, отдефать линию, да и просто пригодится в замесах. У первых крипов максимальная атака (у дальнего боя) 26, а вы блокируете на максимальном уровне магии 28 урона, но не забывайте, что со временем крипы увеличивают свою атаку. Кстати такой предмет как вангард не работает с этой магией, если соберете, то просто деньги на ветер.

Anchor Smash (на клавиатуре «C»)

Левитан размахивается своим якорем и наносит урон всем рядом стоящим врагам, а также снимает их базовую атаку на 40% в течении 6 секунд.

  1. Уровень — наносит 75 урона врагам.
  2. Уровень — наносит 125 урона врагам.
  3. Уровень — наносит 175 урона врагам.
  4. Уровень — наносит 225 урона врагам.

Перезарядка: 7/6/5/4 секундs.

Стоит маны: 30/40/50/60 маны.

О магии простыми словами: полезная магия из-за того, что требует мало маны и имеет маленькую перезарядку, на седьмом уровне сможете сносить врагу 225 урона каждые четыре секунды.

Ravage (на клавиатуре «V»)

Tidehunter наносит всем стоящим неподалеку врагам урон и отправляет в долгий стан.

  1. Уровень — наносит 200 урона, стан длится 1.5 секунд, захватывает врагов стоящих в радиусе 850 AOE.
  2. Уровень — наносит 200 урона, стан длится 1.8 секунд, захватывает врагов стоящих в радиусе 950 AOE.
  3. Уровень — наносит 200 урона, стан длится 2.25 секунд, захватывает врагов стоящих в радиусе 1050 AOE.

Перезарядка: 150.

Стоит маны: 150/225/325.

О магии простым языком: очень часто тайд решает судьбы игр в одном замесе за счет своего ульта, но маны стоит не мало, да и перезарядка не быстрая, но оно того стоит.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Gush
2 Anchor Smash
3 Gush
4 Anchor Smash
5 Gush
6 Ravage
7 Gush
8 Anchor Smash
9 Anchor Smash
10 Kraken Shell
11 Ravage
12 Kraken Shell
13 Kraken Shell
14 Kraken Shell
15 +
16 Ravage
17 +
18−25 +

Такой способ прокачки скилов более агрессивный, если вам в начале не дают фармиться, то за место Anchor Smash лучше прокачивать Kraken Shell.

Враги:

 У него есть автар, в котором не чуствует боль от магий, а вас будет быстро убивать, так как сносит здоровье по процентам.

 Сможет выжечь всю ману и вы не сможете использовать ульт в нужный момент.

 В начале будет сжигать ману, также стоит опасаться его ульта.

 На линии сложно стоять с ним, а к концу игры сильный дискомфорт не причиняет.

 Перед тем, как вы захотите использовать ульт, то на вас повесят сало.

Союзники:

 Снимите врагу защиту, замедлите как к нему блинкнется морта и убьет его за пару ударов.

 Пока все враги стоят в стане, то скорпион нанесет огромное количество урона.

 Масс ульт.

 Масс ульт.

 Масс ульт.

Начальный закуп:

Гайд на тайда я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

 С тараской будем на много дольше жить.

 Для фарма, также даст скорость регенерации маны.

 Чтобы легче врываться в толпу и нажимать на ульт.

 Все противники получат 900 урона и 5 секунд стана, ‘это разве плохо? Это имба.

 Для лучшей мобильности, сможете всегда быстро прилететь в замес и решить его судьбу.

 Увеличит защиту и даст возможность замедлять врагов. Также можно купить ребра, но тогда проблема с маной останется.

Предметы по ситуации:

 Если играете роль саппорта, союзники скажут спасибо.

 Смотреть надо по игре, если вы часто умираете от хилых и сильно атакующих героев, то соберите этот арт.

 Можно в начале прикупить, так как здоровья хватает, а с маной проблема.

 Если не успеваете кинуть ульт даже с дагером, на вас сразу кидают стан и сало? То купите бкб и такой проблемы не будет.

 Если дд — герои уже есть, то соберите хекс.

Руны:

инвиз: Тут даже не надо будет использовать дагон, так как можно подкрасться невидимым к центру врагов и нажать на ульт, а там дело ваших союзников больше.

дд (double damage): лучше будет если оставите союзникам, так как от вас ждут ульт в нужное время и волну на убегающего героя. Но если играете роль дамагера в тиме, то берите сами.

реген: можно взять если мало маны или здоровья, а с маной у вас часто проблемы.

ускорение (хаст): разве плохо когда вы передвигаетесь с максимальной скоростью в доте?

иллюзии: три большие модельки героя — это страшно выглядит. )

Гайд по Tidehunter (Дота 2)

Плюсы персонажа:

  • Высокий прирост силы
  • Хорошая начальная скорость передвижения
  • Массовый стан
  • Отличный инициатор

Минусы персонажа:

  • Маленький прирост ловкости
  • Контриться иммунитетом к магии

Описание скиллов Tidehunter в Dota 2

Gush

Хороший нюк с замедлением, который понижает броню соперника. Отлично помогает при ганках. Дает возможность догнать противника или спасти дружеского героя.

Kraken Shell

Понижает наносимый урон по Tidehunter. После достижение определенного порога накопленного урона, снимает с героя все негативные эффекты.

Anchor Smash

Наносит урон в небольшом радиусе вокруг героя. При этом у противников понижается урон. Способность игнорирует иммунитет к магии.

Ravage

Ультимейт Tidehunter в Dota 2 является одним из самых важных заклинаний в игре. Даже без остальных своих способностей, герой становится ключевым звеном в команде, благодарю своему Ravage.

Способность имеет огромный радиус действия и может оглушить абсолютно всех врагов. Использовать необходимо очень аккуратно, так как длительность перезарядки составляет 150 секунд и уменьшить это время можно только с помощью Refresher Orb. Так что применяйте его, только тогда, когда в радиусе действия будет как можно больше соперников.

Скилл билд для Tidehunter в Dota 2

1, 3, 3, 1, 3, 4, 2, 3, 1, 1, 4, 2, 2, 2, +, 4, +, +, +, +, +, +, +, +, +

Герой является очень универсальны и последовательность изучения скиллов можно менять в зависимости от ситуации. Данный билд является наиболее универсальным.

У Tidehunter очень маленький урон с руки, поэтому Anchor Smash помогает нанести хоть какой-то урон по противникам и позволит фармить крипов.

Gush поможет спасти союзника от ганка противника или самим отправить врага в таверну. Замедление одинаковое на всех уровня прокачки, поэтому, хотя бы первого уровня, он должен быть.

Тактика игры за Tidehunter в Dota 2

Начало игры

Надо понимать, что хоть Tidehunter имеет много хп и неплохой скилл для «впитывания» урона, он все равно не может быть кэрри, из-за маленького урона и медленной атаки.

Его лучшая роль – это лайн-саппорт. Спасать союзников, делать отводы крипов, инициировать драки, вот задачи героя. Поэтому на лайн вы всегда должны идти в паре с еще кем-то.

Герой имеет очень низкий прирост интеллекта, по этому надо стараться увеличить количество манны любым способом. Покупка Arcane Boots немного облегчит жизнь вам и вашим союзникам.

Середина игры

Ваш ультимейт будет иметь ключевую роль в драке. Поэтому правильная инициация очень важный аспект игры. Для лучшего начала драки приобретите Blink Dagger или Force Staff.

Стоит задуматься о покупке Drum of Endurance, имеет полезную ауру и при активации немного увеличивает скорость атаки и передвижения.

Конец игры

Тепер все усилия должны будут направлены на покупку Refresher Orb. Он позволит сбросить кулдаун всех ваших способностей и применить ультимейт 2 раза подряд, а это 900 урона и 5,5 секунд дизейбла. Все враги, которые попали под действие Ravage, за это время успеют погибнуть.

Обычно, когда Tidehunter в Dota 2 собирает Refresher Orb, то игра заканчивается в его пользу. Но если противники очень стойкие и все таки решили выиграть партию, то после покупки Shiva's Guard все сомнения отпадут.

Заключение гайда по Tidehunter в Dota 2

Tidehunter очень полезный герой, которого рады будут видеть в любой команде. Способности данного героя не теряют актуальности на протяжении всей игры. Правильно примененный ультимейт может решить исход любой битвы.

Навигация по игре Dota 2

Прохождения Тактика и советы


Смотрите также