Как правильно играть за антимага


Гайд на Антимага Дота 2 или как играть за Антимага

Гайд на Антимага

В гайде на Антимага, вы узнаете как играть за этого героя, что покупать, какие контр пики бывают и так далее.

Я долго думал, что же мне писать об этом персонаже. В итоге решил писать правду. Мою субъективную правду. Герой очень популярен и скорее всего я нарвусь на хейт, но это мой гайд и мое мнение.

Когда-то давным-давно герой был в мете. В итоге, Anti Mage стал настолько популярен, что несмотря на реалии сегодняшней Доты, остается популярным и по сей день. Я прекрасно понимаю геймеров, которые за Антимага играли еще в Доте 1. Но, что в этом герое привлекает новичков, не понимаю хоть убейте. Прям супер сильный в лейте? Ну хз, разве что один на один. Даже если Антимаг действительно самый сильный герой в лейте, стоит ли он того? Например Фантомка очень сильный персонаж в начале, середине и конце игры. Таких персонажей не мало. Если тиммейт взял Антимага, ты просто понимаешь, что команда будет играть вчетвером. Хорошо, если он действительно умеет фармить, не фидить и в то же время понимает, что команде нужна поддержка. А если нет?

Если вы читаете этот гайд, чтобы услышать какой Anti Mage крутой и классный герой — не тратьте свое время.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Мобильность
  • Высокая стартовая скорость
  • Хороший прирост ловкости
  • Быстрый фарм
  • Потенциально очень силен
  • Силен против героев зависящих от маны

Минусы

  • Очень слабый в первые минут 20-25
  • Очень мало хп
  • Не живет в контроле
  • Очень сильно нуждается в предметах
  • Зависит от саппортов
  • Нужен фрифарм
  • Оставляет команду вчетвером
  • Слаб против тимплея, даже с 6-ю слотами
  • Слаб против гангеров
  • Чистый урон — просто ужас!
  • Слаб против физ дамагеров и героев которые используют ману перед боем
  • Слаб против метовых героев 7.06
  • Если враг быстро пойдет пушить — все плохо
  • Важные пассивки, которые легко контрятся популярными предметами
  • Не терпит ошибок, типа поздний БФ, смерти и так далее

Наверняка, еще можно было бы придумать немало минусов. Но думаю и этого хватит.
[adinserter block=»3″]

Скилы Антимага

MANA BREAK

Пассивка. Каждым ударом сжигает ману врагу, при этом еще и наносит урон.

 

BLINK

Телепортируется на расстояние 1150, на максимальном уровне прокачки. КД 5 секунд позволяет очень быстро фармить, сносить вышки, убегать и врываться. Хороший и очень полезный скил.

SPELL SHIELD

Пассивка. Увеличивает сопротивляемость магическому урону.

 

MANA VOID

Ульта. Выбранный враг получает урон в зависимости от количества отсутствующей у него маны. Такой же урон получают все враги в радиусе 500 от жертвы.

Скилл билд Антимага

Очень непросто сказать какой скилл билд лучше. Все умения хороши и важны, особенно если против вас на линии стоят маги. Конкретно этот билд рассчитан на то, что вы не будете драться, а будете усиленно фармить.

На первом уровне берем блинк, чтобы иметь возможность убежать, в случае ранней агрессии. На втором и третьем уровне, желательно взять на единичку два других скила. Мало ли что. Дальше максим блинк, который поможет быстро перемещаться между спаунами крипов и в случае нападения. Согласитесь, есть разница 12 секунд перезарядки и 5 секунд! Следующим будем максить первый скил. Mana Break готовит Антимага к сражениям. Можно комбинировать с прокачкой третьего умения.

Таланты

Таланты Антимага

[adinserter block=»8″]

Сборка на Антимага

Сборка на Антимага не отличается разнообразием, особенно первые 20-25 минут.

Стартовый закуп

TANGO

Стандартная хилка, ничего нового.

HEALING SALVE

Антимаг в начале игры очень слаб, поэтому фласка для него очень важна.

SLIPPERS of AGILITY

Покупаем две пары. Дадут немного ловкости, а самое главное соберем ПМС.

STOUT SHIELD

Можно купить сразу, вместо одного зеленого тапка, а можно после того как возьмете руну. Тут главное взять руну.

Это стандартный закуп на Антимага, ничего лучше еще не придумали.

Предметы для ранней игры

POOR MANS SHIELD

Этот предмет должен у вас быть, когда придете на лайн. Две пары тапок вы купили в самом начале, а щит докупаете после того как взяли руну.

QUELLING BLADE

Стоит брать сразу же после ПМС. Не игнорируйте этот предмет, особенно если вы не идеально добиваете крипов.

BOOTS of SPEED

Battle Fury можно собирать раньше Power Treads, но сапог у вас обязан быть!

RING of HEALTH

Даст реген хп, к тому же, именно с этого предмета Антимаг начинает собирать БФ.

Эти предметы должны появиться у вас максимально быстро. Кольцо можно купить позже, если вы все таки решили первым предметом купить ПТ.

Основные предметы

POWER TREADS

Какой предмет покупать первым ПТ или БФ? Это не простой вопрос и ответить с уверенностью нельзя. С одной стороны сапоги — достаточно дешевый предмет, который даст статы и скорость атаки. С другой стороны вам очень важно получить как можно быстрее БФ. Я советую попробовать оба варианта и выбрать тот, в котором вы получите ПТ и БФ быстрее.

BATTLE FURY

Один из ключевых предметов, который поможет очень быстро фармить.

MANTA STYLE

Манта всегда собирается после БФ и ПТ. После покупки Manta Style, Антимаг становится боевой единицей. Если с Мантой, Антимаг продолжает сидеть в лесу, когда команде очень нужна помощь — кидайте репорт. Такому человеку просто нужна другая игра, симулятор фарма какой-нибудь.

Так выглядят основные предметы из сборки Антимага.

Предметы по ситуации

Теперь я скажу пару слов, о предметах, которые имеет смысл собирать герою в дальнейшем.

ABYSSAL BLADE

Очень полезный итем, который состоит из блока урона и баша. Повысится ваша выживаемость, а врагу не дадите сбежать из-за баша. Кроме того это хп, реген здоровья и дополнительный урон.

BUTTERFLY

У этого предмета слишком много плюсов. Самый главный плюс — уклонение, которое сильно повысит выживаемость героя.

AGHANIMS SCEPTER

Аганим усиливает ваш щит, который будет действовать по типу Линки. Попросту говоря, отбивать заклинания раз в 12 секунд.

VLADMIRS OFFERING

Этот предмет стоит покупать если у вас все не очень хорошо, и более дорогой предмет будете долго собирать.

BLACK KING BAR

Защитит вас от станов, хексов и так далее.

HEART of TARRASQUE

Чуть ли не удвоит ваше хп. С Тарраской Антимаг хоть двух секундный стан сможет пережить.

LINKENS SPHERE

Еще один предмет, который будет спасать тощего героя от уничтожения.

MONKEY KING BAR

Этот предмет защитит вас от промахов. Из героев это Windranger, Phantom Assassin, из предметов Бабочка, Алебарда, Радианс.

MOON SHARD

Чем выше скорость атаки, тем быстрее вы убиваете врагов и сжигаете ману.

BOOTS of TRAVEL

Купите, если нет места для телепорта и нужна дополнительная скорость передвижения.

В принципе, есть еще немало хороших предметов, но эти считаются основными и выбирают что-то из предметов выше. Меня всегда смущало, что герой с названием Антимаг требует предметы, которые защищают от магии. По сути, щит это аналог Пайпа. А теперь подумайте, как часто и в каких ситуациях вы покупаете Пайп? Вот приблизительно, в этих случаях и будет полезен сам Антимаг. Любой другой герой, который купит Линку и БКБ будет хорошо защищен от магии. Магический резист Антимага, просто компенсируется большим количеством хп у других героев.
[adinserter block=»9″]

Контр пик Антимага

Вот уж где я разойдусь по полной! Контр пиком Антимага будут не только герои, но еще предметы и действия.

Кто контрит Антимага

Контр пик Антимага на линии:

  • Акс. Если Аксу не будет достойного сопротивления со стороны саппортов, то вы вообще не подойдете к крипам. В дальнейшем Акс купит себе Блейд Мейл и ваша игра закончится.
  • Хускар. Без помощи от саппортов вы обречены. В лучшем случае будете стоять под башней и спасаться блинком.
  • Клинкз. От него вы будете страдать не только на лайне. В лесу от него тоже не будет покоя. А если вам усердно будут помогать, то сломает трон, пока будете фармить Манту и БФ.
  • Лайфстилер. На линии все будет плохо для вас. Но это не самое худшее! Худшее в том, что он может ездить в каком нибудь роумере. Так, на всякий случай.
  • БХ, Рики, Спирит Брейкер, Пудж. Как и Клинкз, никто не даст вам покоя.
  • Урса. Если он придет с Омником, все равно будет с кем придете вы.
  • Бэйн, Джакиро, Дарк Сир, Лион, ВР, Слардар, Тайдхантер, Кунка.

Это естественно не все. Есть такие, которые придут за вами чуть позже:

  • Блудсикер. Он сразу в вас все кастанет. Ему не нужна будет мана, чтобы отправить Антимага в таверну. Что делать будете?
  • Легионка. Тут все то же, что и с Аксом. В ульте, под Блейд Мейл жить герой не будет. Вообще в ульте жить не будет.
  • Мортра. В лучшем для вас случае, вы будете просто убегать.
  • Свен. Ну этот тип, сейчас настолько силен, что создает проблемы почти всем героям Доты.
  • Тролль. Он размотает и вас и ваши иллюзии. Это еще без учета его пуш потенциала.
  • Дизраптор. Иллюзии убьет, не даст телепортироваться и вообще колдовать. В общем все, что любит Антимаг.
  • Ликан. Вы проиграли игру, даже еще не начав ее.

Ну, пожалуй хватит с героями. Даже если не будете думать о контр пике, все равно промахнуться будет тяжело.
[adinserter block=»10″]

Чем контрить Антимага

Даже если вы и выбрали неудачного героя, еще ж предметы есть! Так что все можно исправить.

  • Blade Mail. Антимаг лупит с такой скоростью, что как раз успевает за 4 секунды убить сам себя об БМ.
  • Skythe of Vyse. Или попросту Хекс. Его конечно можно снять, но это еще нужно сделать. Иногда и Манта бывает на перезарядке.
  • Orchid, Bloodthorne, Rod of Atos. То же, что и Хекс.
  • Silver Edge, Linkens Sphere, Diffusal Blade. Любой из этих предметов снимает пассивки. Можно шарахать любыми заклинаниями.
  • BKB. Не сможет выжигать ману. Получается, что вообще ничего не может.
  • Butterfly, Heavens Halberd, Radiance. Будет часто промахиваться пока не купит МКБ. А покупать его у Антимага большого желания не будет.
  • Eye of Skadi, Abyssal Blade. Предметы, которые будут очень сильно мешать Антимагу.

Контр действия

  • Мешайте на линии, не оставляйте в покое.
  • Блочьте спауны нейтралов. Особенно эншантов.
  • Пушьте!
  • Если нет станов, покупайте всей командой.
  • Фокусите. Стан и фокус.
  • Не забывайте про тимплей.

Что-то сильно много всего получилось! Ну, может с чем-то или с кем-то переборщил. Но в общем все верно. Надеюсь вы поняли, кто контрит Антимага.

Кого контрит Антимаг

Основная проблема Антимага в том, что в лучшем случае до двадцатой минуты он практически никого не может контрить! За это время, какой-нибудь Клинкз, Драгон Найт или Ликан уже доберутся до Т3 вышек. Тиммейты, без вашей поддержки могут нафидить, потому что будут играть по сути втроем. Саппорт же вас должен облизывать, пока не уйдете в лес, а иначе вас прихлопнут как муху. Если все нормально, то с 20-й по 45-ю минуту будут ваши звездные 25 минут, за которые вы должны решить игру. В общем, вот герои, которым Антимаг может дать по шапке.

  • Sniper
  • Storm Spirit
  • Puck
  • Razor
  • Queen of Pain
  • CM
  • Invoker
  • Skywrath Mage
  • Silencer
  • Phantom Lancer
  • Terror Blade
  • Zeus

Еще возможно эти, но это не точно!

  • Wraith King
  • Tinker
  • OD
  • Medusa

Большинство из этих героев очень сильно рассчитывают на свою ману. Вообще не стоит брать очень тонких персонажей и персонажей рассчитывающих исключительно на магический раскаст.

Связки с Антимагом

Одна из основных проблем Антимага в том, что команда остается в лучшем случае вчетвером. Что из этого следует? То, что лучшей связкой будут герои способные уверенно отстоять хардлайн и мид, без нужды в саппорте. Тут конечно будет много зависеть от скила, тем не менее такие герои есть. Например, в миде это будет Снайпер. Снайпера не так уж просто выдавить и снести его вышку. Кроме того, он отлично дефит хайграунд. Хардлайн, в одиночку хорошо отстоят Dark Seer и Undying. Эти ребята, еще и спушить вражескую смогут!

Естественно, нужен хороший саппорт, может даже два! Любой, который сможет серьезно развлекать противника подойдет. Желательно, чтобы саппорт умел хилить и спасать.

В команде обязательно должен быть танк, чтобы вы не собирали все внимание на себя. Акс, Магнус, Кентавр отлично потанчат.

Такие герои, как Wraith King, будут давать всей команде полезные ауры.

Герои с массовыми станами повысят вашу выживаемость. Когда враги придут в себя, то у них уже не будет маны, если конечно еще живы останутся.
[adinserter block=»11″]

Как играть за Антимага в Доте 2

Чтобы вообще начинать играть за Антимага, вы должны уметь очень хорошо фармить. Например Battle Fury у вас должен быть примерно к 15-й минуте. Если вы его собираете только на 20-й, то это плохо! Антимаг слабый герой в начале игры и если на вас постоянно давит противник, это может стать проблемой. Рыпнитесь и получите по лицу — придется выпить фласку или идти на фонтан. Каждая заминка отбирает у вас время, а время шанс на выигрыш.

Вкратце, тактика выглядит приблизительно так. На линии старайтесь не пропустить ни одного крипа, а на врага отвлекайтесь только если есть реальная возможность его убить. Если получилось выдавить врага, то оставайтесь на линии. Фармим крипов, а заодно бьем тавер. Это даст немного вздохнуть вашей команде. Когда враги начнут собираться на деф башни — уходите в лес. Хороший саппорт, должен был уже подготовить для вас стаки крипов. Вам нужно как меньше суетиться и отвлекаться на сомнительные предложения. Фарм для вас все и тиммейты должны это понимать.

Получив Manta Style вы должны начать играть активно, убивать врагов и рушить башни. Если вы продолжаете сидеть в лесу, а ваш трон падает, знайте — вы редиска!

И напоследок. Антимаг тот самый герой, который несколько раз нафидив в начале игры, руинит катку. Помните об этом, прежде чем брать этого героя. И еще, когда вы смотрите видео на ютубе, как Антимаг нагибает, задайте вопрос: на каком рейтинге он играет? Или такой вопрос: записал бы он видео, где заруинил катку?

Заключение

В этом гайде на Антимага я лишь высказал свое мнение, не более того. Скажу честно, у меня горит от этого героя и не важно я на нем играю или мой тиммейт. Есть герои, за которого сыграл одну игру и понимаешь — это мое! Возможно таким героем будет для вас Антимаг.

Если вам все таки понравился мой гайд, то возможно вы захотите узнать мое мнение о других персонажах.

dota2ok.ru

Гайд на Антимага Дота 2 — Dota Skills. Гайды, новости, стримы, статьи

Введение

Добро пожаловать в мой гайд на Антимага!  Anti-Mage — один из сильнейших героев в Доте, так как он легко может как убегать от врага, так и убивать всех подряд. Он очень сильный керри, но чтобы раскрыть его потенциал, нужно очень много фармить (в принципе, как и любому другому керри).

 

Способности

Mana Break

Каждый удар сжигает ману врага и наносит ей урон, который равен 60% сожженной маны.

Способность: пассивная

Тип урона: физический

Сжигание маны за удар: 28 / 40 / 52 / 64

Замечания:

  •  Mana Break — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
  •  Mana Break не пробивает иммунитет к магии
  • Урон от способности добавляется к удару с руки
  • Работает с вампиризмом, если он не орб эффект (например Vampiric Aura,  Vladmir’s Offering)

 

Blink

Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая Anti-Mage врываться в драку или же быстро из нее сбежать.

Расход маны: 60/60/60/60

Перезарядка: 12/9/7/5

Способность: направленная на точку

Дальность: 925 / 1000 / 1075 / 1150

Замечания:

  • У  блинка есть задержка каста в 0.4 секунды
  • С его помощью можно уворачиваться от скиллов

 

Spell Shield

Увеличивает сопротивление магическому урону.

Способность: пассивная

Сопротивление: 26% / 34% / 42% / 50%

Замечания:

  • Сочетается с предметами на увеличение резиста
  • Общее количество сопротивления к магии 44.50% / 50.50% / 56.50% / 62.50%

 

Mana Void

За каждую отсутствующую у цели единицу маны ей и окружающим противникам наносится урон. Основная цель кратковременно оглушается.

Длительность применения: 0,3+0,63

Дальность применения: 600

Радиус: 500

Урон за единицу маны: 0,6/0,85/1,1

Длительность оглушения: 0,3

Перезарядка: 70

Расход маны: 125/200/275

Замечания:

  • Микростан работает только на цель заклинания
  • Сработает на иммунитет к магии, но не нанесёт урона
  • Блокируется  Linken’s Sphere

 

Стартовые предметы

Tango, Stout Shield, Queling Blade

В принципе, это самый стандартный набор на лёгкую линию для  Антимага.  Щиток поможет не так сильно огребать на линии (к тому же его можно апгрейднуть потом),  танго восполнит нам хп, а  топорик очень сильно облегчит ластхит, а это крайне важно. Как вариант, можно купить две пачки  Танго, а уже на линии нафармить на  топорик. Этот вариант подходит, когда против нас стоят очень противные герои и чтобы что-то фармить, нужно постоянно отхиливаться.

Queling Blade, кстати, также нужен для  Battle Fury.

 

Основные предметы

Power Treads, Battle Fury, Manta Style, Portal Scroll

Здесь по порядку. На линии первым делом в боковом магазине нужно будет купить  Boots of Speed и  Ring of health. Кольцо даст возможность терпеть больше ударов, плюс оно нужно нам для  БФа. После этого необходимо покупать  ПТ. Не нужно сломя голову как можно быстрее собирать  БФ. Дело в том, что покупка  Костыля даст больше возможностей для фарма. Мы получаем статы, скорость атаки и возможность абузить тапок, например когда нужно  блинкануться, чтобы сэкономить ману. Это сыграет очень важную роль по игре в целом, так что не пренебрегай этим. А ещё  БФ могут просто не дать дофармить, а  ПТ, в свою очередь, может спасти жизнь.

Квинтэссенция геймплея и вообще всей сборки  Антимага это, конечно же,  Battle Fury. С его помощью  АМ фармит чуть ли не всю карту, постоянно перемещаясь от одного лагеря крипов к другому благодаря  Блинку. После появления этого артефакта нужно постоянно фармить, как сумасшедший. Однако, если есть возможность получить фраг, то всегда стоит помочь союзникам, а заодно и заработать деньжат. Именно поэтому всегда нужно носить с собой  ТП. Ну и для побега от гангов, разумеется.

С  Manta Style можно будет быстро выжечь какому-нибудь неприятному персонажу ману, а потом просто  ультануть в него. Возможно даже получится отправить в таверну ближайших его друзей, если они будут стоять достаточно близко. Даже если и нет, урон будет колоссальным. Достаточно посмотреть описание скилла.

 

Поздняя стадия игры

Butterfly, Abyssal Blade, Heart of Tarrasque, Black King Bar

 Бабочка даст кучу урона, кучу атак спида, плюс увороты. Чуть ли не идеальный предмет для  АМа. Но здесь нужно быть уверенным, что вас не закидают скиллами. К тому же лучше купить её, как говорится, райткликом, чтобы враг не стал заранее собирать против нас  МКБ.

 Абиссал нужен для фокуса самого неприятного героя противника и быстрой отправки его и его друзей на кладбище. Да, он не даёт много урона, зато даёт много хп и баш на 2 секунды, чего вполне достаточно.

 Тараску, как и  Бабочку, нужно брать по ситуации. Вернее, нужно решать, что же взять раньше. Если тебя сбривают за секунду или ты постоянно убегаешь из замеса с лоу хп, то нужно брать. Вообще, огромный буст по здоровью это всегда хорошо.

Не нужно забывать про  БКБ. Если у нас огромный резист к магии, то это не значит, что  Антимаг бессмертный. В лейте уже больше решает не урон от заклинания, а длительность стана, дизейбла. Если какая-нибудь  Мирана попадёт стрелой на 5 секунд, то я сомневаюсь, что даже 2  Бабочки и  Тараски помогут. Да даже стан какой-нибудь  Венги уже, вероятнее всего, означает смерть. Так что  БКБ очень нужен, если у противника много всяких неприятных штук. Если же ловить у них особо нечем, и ты уверен в себе, то можно обойтись и без  Black King Bar. Может быть…

 

Ситуационные предметы

Boots of Travel, Vladmir’s Offering, Linken’s Sphere, Moon Shard, Divine Rapier

 Трэвела нужно покупать когда уже нет слотов для  ТП, либо когда необходимо бесконечно сплитпушить.

 Владмир хорошо сочетается с нашим первым скиллов, к тому же даёт урон и реген маны. Хороший итем, можно собрать после  Battle Fury, либо до него, если всё хорошо идёт.

Если по какой-то причине брезгуешь покупать  БКБ или нужно уклоняться от скиллов, которые пробивают иммуннитет к магии, то  Линка — хороший выбор.

 Moon Shard можно купить седьмым слотом, когда уже некуда девать деньги. Лишней скорости атаки не бывает.

 Divine Rapier…ну, тут и так всё ясно.

 

История героя

Монахи Турстаркури наблюдали за неровными долинами, раскинувшимися под их горным монастырем, в то время, как вторженцы, волна за волной, набегали на стоявшие у подножья королевства. Аскетичные, прагматичные, они пребывали в медитации, не знавшей никаких богов, засев в своем отрешенном от суетного мира высокогорном гнезде. Потом грянул легион Мертвого бога — крестоносцы, уничтожающие все местные культы и заменяющие их своей верой, родом из земель, известных лишь безжалостностью и тысячелетними войнами. Легионы мертвецов осадили Турстаркури. Две недели монастырь едва сдерживал натиск врагов, а те немногие монахи, что решили разузнать, в чем дело, восприняли нападение как попытку бесовских иллюзий отвлечь их от медитации. Они были убиты прямо на своих шелковых подстилках. Выжил лишь один молодой послушник — пилигрим, пришедший в поисках мудрости, но еще не принятый в монастырь. С ужасом он смотрел за тем, как монахи, которым он еще недавно подавал чаи и травы, гибли на своих местах, а потом присоединялись к рядам служителей Мертвого бога. Схватив охапку ценнейших священных писаний, он бежал в более безопасное место, поклявшись не только искоренить армию колдунов Мертвого бога, но и положить конец любой, какой бы то ни было, магии.

dotaskills.ru

Гайд по герою Anti-Mage Dota 2 от kain4ik

Сегодня, я расскажу Вам об одном из самых сильных лейт-героев в доте - это Магина. Он имеет высокую популярность как на pub-играх, так и на cm-играх.

+Врожденный блинк

+Врожденное сопротивление магии

+Врожденное сжигание маны

+Высокая скорость передвижения и атаки

-Низкий прирост силы

-Низкое количество XP

-Слаб в начале игры

-Сильно зависит от вещей

Манаберн не только сжигает ману, но и наносит дополнительный урон, если у врага есть мана. Пассивка работает также и на иллюзии Магины (Manta Style, Replicate и т.д.)

Универсальный скилл, с помощью которого можно входить и выходить из боя. А также уворачиваться от "target-спеллов", т.е. от спеллов, которые требуют выбор одной цели.

Этой пассивкой мы повышаем сопротивление магии и понижаем мораль врагам, у которых высокий прокаст нюками =).

Наносит урон вокруг цели, а также имеет микро-стан, что поможет нам сбивать некоторые спеллы.

Начальный закуп:

или

Первое и самое главное что нам необходимо нафармить - это

Далее покупаем

Затем делаем = + +

Почему Vanguard? Потому что он нам даст ХР, что позволит нам фармить еще проще и может спасать нас от гангов.

Теперь делаем = + +

Собираем = + +

Пора пробовать гангать, если не получается, то продолжаем фармить!

Далее делаем = + или = +

Если у противников много дизейбла, то делаем = + , если же нет, то собираем = + + Конечный закуп должен быть таков: или

На первых уровнях стараемся не вылезать. Стоим на линии за своими крипами и пытаемся ластхитить. В это время нам нужны будут хилки, бутылки и кольцо. Главная наша задача - фармить, фармить и еще раз фармить. К 15 минуте мы должны иметь Vanguard и Power Treads. Теперь можно идти гангать. Килять желательно тех, у кого немного XP.

В середине игры мы уже должны доминировать над противниками. Ходим всей командой и стараемся пушить.

Друзьями являются все герои имеющие дизейбл, такие как :

Наши враги:

-представляет для нас самую большую опасность из-за , создающий наши иллюзии, которые сжигают нам ману и мы становимся уязвимыми.

Все они не дают нам показать всю свою мощь, против них нам поможет

Огромное спасибо за внимание.

Играйте в Доту, выигрывайте в Доту!!! Всем удачи!

Жду критики.

dota2.ru

Гайд Антимаг в Дота 2, как играть за Anti Mage в Dota 2

Антимаг - мобильный герой ближнего боя, способный с помощью ультимейта победить нескольких врагов одновременно. Такие игровые качества делают Anti-mage в Dota 2 одним из топовых лейт-кэрри. Рассмотрим этого персонажа подробнее. Вашему вниманию представляется гайд по Anti-mage.

Скилы

Mana Break

Основной скил персонажа, актуальный как в начале игры, так и в лейте. Он позволяет получить преимущество на линии особенно против мана-зависимых персонажей, т.к. выжигает им МП, кроме того помогает при фарме в лесу. Mana Break позволяет подготовить врага для более эффективного использования на него Mana Void'a. Это умение изучается после Blink'a.

Blink

Отличный навык, являющийся залогом мобильности Магины, имеет маленький КД. Помогает быстро перемещаться между спотами в лесу и эвейдить направленные спеллы, догонять противников, либо убегать от них. Изучать этот навык следует на первом уровне, он позволит избежать гангов или принять в них участие.

Spell Shield

Пассивное умение, дающее дополнительный резист к магии, позволяет Антимагу в Дота 2 существенно сократить получаемый урон от магических атак. Прокачиваем этот скил на третьем уровне, потом замакшиваем в последнюю очередь.

Mana Void

Эта способность очень эффективна против героев с низкой текущей маной (Leshrac, Lion, Storm Spirit, Enigma) , так как урон ею наносится в зависимости от отсутствующих МП. Эффект ультимэйта включает в себя микробаш, позволяющий прерывать чтение кастующихся заклинаний. Изучаем умение на 6,11,16 уровнях. Скил надо применять сразу после раскаста противника, чтобы застать его с отсутствующей маной и не дать ему ее восполнить.

Последовательность прокачки скилов у Anti-Mage

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

 

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Лайн Как подходит герою
Лес Плохо
Соло мид Плохо
Соло хард Плохо
Соло изи Хорошо
Трипл изи Отлично
Трипл хард Средне
Дабл лайн Хорошо

dota2-i.ru

Гайд по Антимагу (Магине, Magina, Anti-Mage) - Гайды по героям

1. История героя



Одарённый с рождения властью над энергией, Magina развил в себе высокую сопротивляемость природным стихиям и обрел уникальную способность двигаться быстрее самого света. Сломленный переходом его брата-близнеца Terrorblade на сторону Scourge, Магина ответил на зов Sentinel, отчаянно пытаясь спасти своего брата. Каждый его мучительный удар направляет злые сущности Scourge против них, опустошая их души, завершая все моментом, когда эта пустота разорвёт врагов изнутри.

2. Характеристики героя

 Сила: 22 + 1.2
 Ловкость: 22 + 2.8 (основная характеристика)
 Интеллект: 15 - 1.8

Атака: 49-53
Броня: 2.08
Дистанция атаки: 128 (melee)
Скорость перемещения: 320

Итак, мы имеем ловкача с низкой начальной харктеристикой ловкости, но довольно неплохим ее приростом. Также у нас крайне ущербный прирост силы, но зато довольно высокая скорость передвижения (даже без учета блинка).

3. Плюсы и минусы героя

+ отличный истребитель магов и некоторых силовиков, остро нуждающихся в мане
+ высокая скорость перемещения
+ хорошая выживаемость и отличные возможности для того чтобы догнать убегающих врагов благодаря блинку
+ в лейте отличный дамагер
+ есть собственный пассивный скилл сжигания маны у врагов
+ хорошая скорость атаки (его из-за этого в старых версиях Доты очень часто собирали в пермобашера)
+ легок в управлении (всего два активных скилла)
+ красивая модель героя ))

- мало хп
- довольно мало маны, поначалу не хватает даже на блинки
- в игре где решают массовые скилы может оказаться малоэффективным;
- не рекомендуется собирать итемы с орб-эффектами из-за наличия собственного орба
- сильно зависит от итемов
- нет способностей для быстрого фарма

Ух, вроде бы хороший герой, а вон сколько минусов я набрал. Ну я думаю в умелых руках и с помощью данного гайда его плюсы все же перевесят ))

4. Описание скиллов

 Mana Break (сжигание маны) - каждая атака Магины сжигает ману противника в зависимости от уровня способности

Уровень 1 – сжигает 28 маны за удар
Уровень 2 - сжигает 40 маны за удар
Уровень 3 – сжигает 52 маны за удар
Уровень 4 - сжигает 64 маны за удар

Примечания:
- наносит 0.6 физического урона за каждую сожженую единицу маны
- сжигание маны блокируется иммуном к магии
- орб-эффект

Комментарии: Отличный скилл для нагнетания страха (и не только) на вражеских магов и изматывания нервов большинству силовиков (у них и так мало маны, а тут мы ее еще им сожгем). В лейте уже не очень эфективен, но в начале игры реально имбит.

 Blink (блинк) - телепортация на короткое расстояние, позволяющая мгновенно приблизиться к противнику или выйти из боя

Уровень 1 – Телепортация на расстояние до 1000 единиц, кулдаун 12 секунд
Уровень 2 - Телепортация на расстояние до 1075 единиц, кулдаун 9 секунд
Уровень 3 – Телепортация на расстояние до 1150 единиц, кулдаун 7 секунд
Уровень 4 - Телепортация на расстояние до 1150 единиц, кулдаун 5 секунд
Манакост: 60

Примечания:
- если вы используете данный скилл чтобы блинкнуться на расстояние больше максимального, то вы блинкнетесь на расстояние всего 4/5 от максимального (так что желательно рассчитывать примерную дальность каста, а не тыкать кнопкой мышки максимально далеко от вашего текущего местоположения)
- задержка перед телепортацией (блинком): 0.4 секунды
- телепортация (блинк) производится только в разведанную часть карты

Комментарии: Ну что тут сказать, отличный скилл для убегания от ганга и настигания убегающих врагов. На максимальном уровне прокачки смешной кулдаун - всего 5 секунд, но юзать его на начальных этапах игры часто у вас все равно не получится, так как будет ощущаться нехватка маны.

Spellshield (щит от заклятий) - Антимаг (Магина) окружает себя мощной защитной магией, препятствующей негативному влиянию заклинаний  

Уровень 1 – снижает урон от магии на 26%.
Уровень 2 – снижает урон от магии на 34%.
Уровень 3 – снижает урон от магии на 42%.
Уровень 4 – снижает урон от магии на 50%.

Примечания: стакается с предметами, дающими сопротивляемость к магии

Комментарии: еще один спелл, позволяющий Магине эффективно бороться против магов - их спеллы будут наносить нам пониженный урон. Но реально этот скилл нам становится особенно полезным когда мы поднарастим себе немного хп, так как в противном случае даже с учетом этого скилла вражеские нюки будут отнимать у нас приличную часть здоровья.

Mana Void - Антимаг создает мощную пустоту во вражеском юните за счет недостатка маны. За каждую отсутствующую единицу маны юнит получает определенный урон

Уровень 1: 0.6 урона за каждую недостающую ед.маны, микростан на 0.1 секунды
Уровень 2: 0.85 урона за каждую недостающую ед.маны, микростан на 0.2 секунды.
Уровень 3: 1.1 урона за каждую недостающую ед.маны, микростан на 0.3 секунды
Манакост: 125/200/275
Кулдаун: 70 секунд
Дальность каста: 600
АоЕ эффекта (дальность каста): 500

Примечания:
- тип урона: магический
- тип урона рассчитывается исходя из недостатка маны цели, но действует на всех юнитов в АоЕ скилла
- микростан работает на иммуных к магии юнитах

Комментарии: Вот он, второй наш скилл, делающий нас грозой магов всех мастей, не теряющий актуальности до самого лейта. Более того, у многих магов в лейте маны значительно больше чем хп, а это значит что мы можем убить их даже если у них будет полное хп! )) Так как наш ульт имеет эффект микростана, то мы можем сбивать разные channeling спеллы, например, ульт у Атропоса.

5. Скиллбилд

Агрессивный

1. Mana Break
2. Blink
3. Mana Break
4. Spellshield
5. Mana Break
6. Mana Void
7. Mana Break
8. Blink
9. Blink
10. Blink
11. Mana Void
12. Spellshield
13. Spellshield
14. Spellshield
15. Статы
16. Mana Void
17.-25. Статы


Используется если стоим на линии против не очень опасных противников, как правило, melee-героев, которым мы можем почти безнаказанно сжигать ману на линии. В этом случае максим на линии скилл сжигания маны, блинка одного уровня нам во время стояния на линии хватит. Также необходимо качнуть один уровень защиты от магии (потому что как бы не были слабы ваши противники по линии какая-нибудь магия у них все же есть) так как прирост с 0-го до 1-го уровня прокачки дает весьма значимый эффект - целых 26% защиты, а вот потом эффект сильно замедляется - прибавка всего по 8% за уровень. Далее защиту от магии докачиваем после 11-го уровня. Ульт берем по мере его доступности.

Защитный

1. Blink
2. Spellshield
3. Spellshield
4. Mana Break
5. Spellshield
6. Mana Void
7. Spellshield
8. Blink
9. Mana Break
10. Mana Break
11. Mana Void
12. Blink
13. Mana Break
14. Blink
15. Статы
16. Mana Void
17.-25. Статы


Используется если против нас на линии стоят жесткие нюкеры, которые с самого начала будут прессовать нас своими нюками. Пытаться с самого начала сжечь у них ману чтобы они не кастовали свои нюки на нас вряд ли удастся, так их нюки наносят больший урон чем наши удары, к тому же когда мы их бьем на нас агрятся их крипы (а вот когда они прессуют нас своими нюками наши крипы не обращают на это никакого внимания). Поэтому в данном случае вначале нужно вкачиваться в защиту от магии чтобы с меньшими трудностями стоять этот жесткий лайн. После прокачки защиты от магии примерно поочередно докачиваем блинк и сжигание маны (ну на этом этапе уже порядок прокачки во многом зависит от ситуации в игре).

6. Итемордер
Что собирать Антимагу
При игре за Антимага я советую брать в начале на линии два танго и три ветки , а на оставшиеся деньги покупать топорик  или щиток . При этом независмо от того, что вы купите вначале (топорик или щиток), на линии потом желательно в боковом магазине купить второй из данных артефактов (так как у нас есть блинк то подобраться к боковым магазинам у нас не составит труда даже если линия жесткая). А если покупать в самом начале и топорик и щиток, то в этом случае начальных 603 золота хватит потом только на одну танго, что во многих случаях будет недостаточно для успешного стояния на линии, да и дополнительные статы от трех веточек оказывают неплохую помощь вначале. Далее за Антимага я советую вкачиваться в сборку вангуарда и бот.
Вангуард я считаю что в большинстве случаев жизненно необходим Магине, так как у нас крайне ущербный прирост хп за уровень. Он позволит нам вести себя более смело в игре и не раз спасет нас от смерти.

Боты же я считаю лучшим вариантом сапог для Антимага в связи с тем что преимущества фаз для нас из-за наличия блинка не значат практически ничего. При этом вначале, если все равно не хватает хп, боты можно держать переключенными на силу.

На некоторых сайтах предлагают еще альтернативный вариант начальной раскачки Магины: щит , боты переключенные на силу , и два банда  для поднятия хп и других характеристик. Авторы этих гайдов утверждают, что в этом случае если игра идет хорошо то нам этих итемов вполне хватит для того чтобы обеспечить приемлемый уровень выживаемости для Антимага. Да, логика в такой прокачке есть, но лично у меня редко игра идет вначале так хорошо (ну это если только хорошие союзники, прессующие врагов с самого начала) чтобы я отказался от покупки вангуарда.
Некоторые еще в самом начале советуют собирать Магине владимир , а не вангуард. Да, владимир неплохо смотрится на Антимаге, но это только начиная где то с середины игры, когда сила нашего удара будет составлять уже нормальные величины. А в начале с нашей мизерной атакой лайфстил от владимира практически не добавит нам выживаемости. Поэтому однозначно вангуард вначале лучше чем владимир. Если уж не хватает маны и защиты, то на крайний случай можно собрать вначале базилиус  или новое зеленое кольцо  (чтобы потом опять разобрать его до базиля), чтобы уж потом апгрейдить его до владимира.
В общем я обычно после того как собрал вангуард и боты начинаю собирать башер . Так как у Магины неплохой прирост ловкости за уровень, то и скорость атаки у нас будет возрастать довольно быстро - поэтому башер на нас будет смотреться неплохо. Я даже тоскую по тем старым версиям Доты в которых герою можно было собирать два башера (они в то время стакались) и таким образом превращать Антимага практически в пермобашера.

После сборки башера я как раз обычно и собираю/дособираю владимир . Теперь, раз есть башер, то важно как можно больше наращивать скорость атаки чтобы шанс выпадения баша возрастал. Сделать это целесообразно с помощью одного из двух предметов: ребра  или бабочка . Я обычно поступаю так: если в команде уже кто то хочет собрать ребра, я собираю только бабочку, если же в команде никто не собирается собрать ребра, то я покупаю гиперстоун , а после него начинаю собирать бабочку, а сам гиперстоун апгрейжу в ребра уже ближе к лейту.
Еще один итем, который однозначно хорошо смотрится на Антимаге - это манта . Эффект выжигания маны работает и у иллюзий. Но собирать целесообразно уже ближе к лейту, хотя, в принципе, можно собирать на любом этапе игры, предмет для нас реально хороший.

Что еще можно собрать Антимагу (Магине):
 Буриза - с ней мы станем особенно жестким дамагером

Тарасик - заменяем в лейте им вангуард если денег девать некуда, вместе с уклонением от бабочки мы станем невероятно живучи

Эфирный меч - странно конечно, но некоторые считают что им реально можно неплохо усилить дамаг от нашего ульта. Лично сам я никогда этот итем на Антимаге не юзал, но то, что он локвости дает очень много (больше чем любой другой итем в игре), это однозначно

 БКБ - вроде у нас и так сравнительно неплохая защита от магии, но некоторые любят тарить Магине и этот итем

 МКБ - целесообразно собирать только если не покупаем башер и буризу

 Бэтлфури - иногда собирают вместо башера, чем он полезен для Антимага - читайте комментарии к данному гайду, там все подробно про этот итем объяснено

Что не стоит собирать Антимагу:
 Саша и Яша - хоть и нет орба сейчас, но для нас его эффективность слишком низка за такие деньги

Линкин - хороший предмет, но обычно его собирают магам, а не ловкачам

Также к нежелательным итемам относятся все предметы с орб-эффектами

7. Тактика игры

Начало
Антимаг (Магина) обычно идет на одну из боковых линий, желательно на легкий лайн (низ за сентинелей, верх за скоржей). Лично я в своих играх еще ни разу не встречал Антимага, идущего соло на центр. Связано это с тем, что вначале игры мы еще слабы чтобы стоять на центре против жесткого мага или дамагера дальнего боя. Если против нас на линии попались герои ближнего боя, то при любом удобном случае стараемся пнуть их одним из своих острых клинков (желательно это делать когда вокруг мало вражеских крипов), доводя их подобным сжиганием маны до белого кипения и заставляя чувствовать себя их нервозно и некомфортно. Стараемся на линии купить сапоги и кольцо регенерации. Если удалось нафармить на кольцо регенерации, то стоять на линии вообще будет комфортно - сможем чаще пинать врагов.

Середина
Здесь сочетаем фарм с гангами. Хотя у нас нет ни стана ни хекса, мы все равно будем полезны команде при гангах так как легко сможем догонять убегающих противников за счет своего блинка. Если хватает маны, то ускоряем свои передвижения по карте с помощью блинков - это сэкономит вам время и поможет быстрее набрать нужные уровни.

Лейт
Здесь мы уже должны превратиться в жесткого дамагера, сметающего почти все живое на своем пути. Помните, что наш ульт актуален и на этой стадии игры, можно даже сказать что он просто ужасен для магов с большим максимальным запасом маны - если выжгем больше половины то лекго убьем своим ультом.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



Сжигающие врагам ману

- последние 3 - за счет собираемого диффуза

Рубик - вместе с его аурой защиты от магии нам будет практически плевать на любую вражескую магию

 Омни - даст репел, во время которого мы можем насиловать врагов по полной программе

Худшие враги



 Сикер - его ульт только и ждет того чтобы мы под его действием прыгнули как можно дальше

Дриада - если сделаем блинк во время полета ее импетуса, направленного на нас, то огребем нехилый урон (если конечно во время блинка отдаляемся от Дриады)

 Люцифер - хоть мы и Антимаг, но его ульт ужасен и для нас

 Кентавр - мы можем убиться об пассивку этой горы мяса

Сайленсер - в лейте весьма приличный урон, который ничем не резистится, а из-за его ульта и пассивки мы довольно часто не сможем убежать

 Фантомка - у нее тоже есть блинк, а как дамагер она в лейте покруче нас

 Баланар - ночью кинет свое долгое сало и убьет нас без особых проблем

Дестр - хоть он и маг, но мана у него почти всегда на максимуме так что ульт наш ему не опасен, а бьет чистым уроном от орба очень больно, игнорируя нашу пассивку защиты от магии

Шторм - чем опасен: без проблем нагибает нас минуты эдак до 20 (в потных играх) до 30-40 (в средних играх), вортекс мешает нам уйти + его ульт тоже нас без проблем догоняет и мы безсполезны, идёт он в основном через орчид и тем самым мы терпим от него по полной

Баньша - чем опасна: САЛО не даст нам уйти к тому же её ульт нас бьет не взирая на наш щит и мы получаем нехилый урон и вообщем помираем =) под салом ну никак не уйдём ибо её мс выше нашего намного.
Чем контрить - Аналогично контре шторма и в обоих случаях нам нужна фаст манта

Тракса - Сало + ледяные стрелы нас унизят к тому же её лейт потенциал выше нашего и шансов у нас нет против неё. Чем контрить - только перефарм ибо в другом случае тракса унижает Антимага

Нессаж - стан до 4 сек + блинк который не просто нам догоняет, но и еще тотально долбит. Так же сильнее лейт потенциал чем наш и ему глубоко пофиг на наш ульт:)
Чем контрить - Опять же только перефарм и фаст пуш ибо в другом случае как и Тракса унизит нас

Тинкер - один из самых опасных врагов.
1) Постоянное тп к нам с гангом + его лазер чистый урон и нам будет всегда больно ведь +2 к хп у нас не скоро будет.
2) Вечный дизейбл пусть то сало или хекс все равно нам всем ппц.
Чем контрить - БКБ и других вариантов нет, но если Тинкер потный нас даже бкб не спасёт:)

Башеры и пермобашеры


Особо опасные дизейблеры

Иллюзионисты

wc3.3dn.ru

Кто контрит Анти-Мага | Dotaguide

 

Анти-Маг — сильный керри-герой, который способен одной своей способностью отправить всю вражескую команду на фонтан. Попробуем разобраться, кто контрит Анти-Мага, и что против него покупать.

 

Минусы героя

  1. Относительная слабость в начале игры. При наличии у противников 1-2 дизейблов и при правильном их использовании, в ранней игре Анти-Маг будет очень сильно страдать.
  2. Анти-Магу необходимо ОЧЕНЬ много фарма, чтобы быть полезным героем для своей команды. Поэтому ранняя игра в команде с этим героем строится на полном его ублажении комфортным фармом на линии, стаками в лесу и защитой от ганков.
  3. Если игра у Анти-Мага не задалась, то он чаще всего отправляется в жесткий сплитпуш, оставляя свою команду драться против пятерых противников вчетвером.

 

Кто контрит Анти-Мага

       
  • Axe — способен остановить Анти-Мага своим агром, пассивкой наносит чистый урон, а урон с ульты не блокируется магическим сопротивлением, если достигнут минимальный порог для убийства.
  • Bloodseeker — своим ультом заставляет Анти-Мага стоять на месте, а Blood Rite ставит его перед неприятным выбором — получить безмолвие или остаться драться со своей командой и, вероятнее всего, умереть, не имея возможности использовать блинк.
  • Faceless Void — несмотря на то, что не всегда получится закрыть Анти-Мага в хроносферу, у Войда есть еще и вторая способность, задерживающая кулдауны использованных способностей. И если АМ уже заюзал Манту, то точно сбежать у него не выйдет.
  • Legion Commander — в начале игры она забирает Анти-Мага в дуэль, чтобы ее союзники раскромсали беззащитную цель, а в лейте она и сама способна в дуэли убить АМа без каких-либо проблем.
  • Phantom Assassin — ей не страшен ульт Anti-Mage из-за небольшого манапула, а вот ее ульт позволяет отрывать от Анти-Мана огромные куски и срезать его за пару ударов.
  • Riki — сайленс по области — отличная контра Анти-Мага как в начале игры, так и в лейте.
  • Slardar — Анти-Маг при эскейпе из опасных мест любит прятаться в деревьях и тумане войны. А с ультом Слардара такая тактика не прокатит.
  • Troll Warlord — в драке 1х1 Тролль скорее всего победит Анти-Мага из-за отличных башей и высокой скорости атаки.

 

Как играть против Анти-Мага

Основная задача — не давать ему фармить, всеми способами тормозя появление у него основных предметов — Battle Fury и Manta Style. Хорошим решением будет выставить против него в ранней игре сильную даблу, которая не даст Анти-Магу подходить к крипам.

 

Что собирать против Анти-Мага

 

Мое видение контры Анти-Мага на этом подошло к концу. Делитесь в комментариях вашим мнением!

28685 | Опубликованно: 2017-12-04

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

dotaguide.ru


Смотрите также