Как правильно играть в ведьмака 3


Советы для начинающих, топ- 5 лучших

«Ведьмак 3: Дикая Охота» – игра с огромным миром и интереснейшим сюжетом. Первая локация, на которую вы попадаете – Велен и Новиград, уже поражает своими масштабами (и это вы еще не побывали в Скеллиге), а множество скрытых зон на карте просто шокируют. Так что же делать с самого начала игры, что собирать и прокачивать? Наш журнал Большой Рейтинг создал для вас список — «Ведьмак 3: Советы для начинающих», которые помогут вам пройти игру, избежав трудностей, чтобы насладится сюжетом третьей части великой RPG.

Никогда не спешите

Основной квест

Важнейшим пунктом в начале игры является изучение всех самых интересных мест Белого Сада. Вы не потратите слишком много времени, изучая эту локацию, взамен — огромное количество опыта и начальное снаряжение, которое сослужит вам огромную службу в Велене. Основным квестом Ведьмака является поиск Цири, но нечего страшного не произойдет, если вы не будете проходить основную игровую линию сразу, а попробуете свои силы в побочных квестах. Отправляясь осматривать окрестности, вы заметете на карте множество знаков вопроса, но драться с сильными чудовищами сразу нет смысла – лут, который вы получите, чаще всего на данном уровне вам не понадобится.

Самое важное для начала

Утопцы займут у вас слишком много времени и сил, а экипировку, которую вы получите, будет недоступна вам на данном уровне.  Если вы наденете данное снаряжение, то никакого толку с него не будет, вы просто будете по-другому выглядеть. Лучше носить одежду и оружие своего уровня, тогда вы без проблем пройдете игру на самом высоком уровне сложности. В любом случае вы пройдете игру, даже если пройдете каждый побочный квест, не бойтесь, что вам не хватит времени на основную сюжетную линию.

Сохраняйтесь, как можно чаще

Как и в каждой игре, здесь нужно сохраниться перед важными событиями, лучше это делать вручную (это нужно делать каждый раз в отдельный слот: на компьютере, как и на консоле, очень редко, но бывает, что сохранения удаляются, у меня это случилось на приставке только один раз, за более чем 150 наигранного времени). Это нужно делать по причине того, что сложно узнать заранее, куда заведет тот или иной диалог, а вот если вы убьете нужного NPC, то играть дальше будет не так просто, как с ним.

Игровой мир

Игровая площадка третьего Ведьмака, настолько огромна, что если вы будете прилагать слишком много усилий и рваться сделать все сразу, то толку с этого особо не выйдет. Если вы будете путешествовать по карте и уничтожать всех попавшихся на карте чудовищ, то много опыта за это вы не получите. Лучше всего выполнять заказы NPC и искать сокровища, все это смешивается с сюжетной линией, и опыт вы получите по максимуму.

Как выбирать квесты

Разработчики обещают пофиксить известную всем проблему с плохо работающим начислением очков опыты, ведь если ваш уровень на шесть уровней выше того, которого требует данный квест, то опыта вы за него не получите. И получается вы зря потратили свое время (поскольку некоторые квесты для сюжетной линии являются обязательными). Некоторые квесты с центральной доски можно пропустить, хорошей тактикой будет также посещение людных мест в дневное и ночное время. Никто не знает, что может там появится (а что-то точно будет и точно что-то интересное). При выборе некоторых квестов, другие будут нивелироваться. Игрок, который хочет пройти игру поскорее, потеряет слишком много интересных сюжетных оборотов.

Изучайте доступные приемы и получайте пассивные бонусы

Да, именно так, лучше всего не прокачивать навыки все навыки сразу (да это сложный путь, но он оправдан на сто процентов), потратьте время на изучение доступного навыка и вы получите за это пассивный бонус. В теории, в «Ведмаке 3» можно не прокачивать новые умения (это очень сложно), но лучше это делать поскольку, в будущем это может сыграть ключевую роль. Есть очень много тактик по прохождению, но для тех, кто хочет полностью раскрыть для себя потенциал этой RPG оптимальным вариантом будет немного, но все – таки ознакомится с описанием доступных навыков.

Прокачка

«Запороть» билд – задача невозможная, ведь в игре огромное количество спотов, которые называют местами силы, что даруют очки опыта и если вы вдруг решили, что прокачались не так, просто перераспределите умения. Это можно сделать приобрев зелье, которое сбросить все умения и вы вновь распределите очки опыта. Можно сразу запастись этими зельями в Велене, в самом начале игры, у Кейры Мец.

Умения

Теперь поговорим конкретнее об самых важных навыках и умениях, которые пригодятся вам в игре, даже на самом высоком уровне сложности.

Если хотите получать бонусы максимально, советую зайти во вкладку «Умения». Здесь находятся самые полезные бонусы. Обязательно изучите «Солнце и звезды», вы гораздо быстрее будете регенерировать свое здоровье, но это умение работает только вне боя (нужно постоянно об этом помнить). При прохождении очередного подземелья, персонажу потребуется несколько минут, чтобы залечить раны, но без этого Геральт просто не выживет.

Знаки

Также обратите внимание на умение «Управление гневом», оно позволит вам тратиться на знаки (приемы в плане магии) и очки адреналина. По-другому говоря, в режиме боя вы можете использовать несколько знаков в одно и то же время (нужно только успевать переключить умения), на самом высоком уровне сложности без этого вы не сможете пройти игру.

Оптимальный выбор знаков

Самые полезные знаки в игре — аксий и квен. Аксий открывает дополнительную ветку в диалоге с другими персонами (пользоваться ним постоянно не нужно, если вы только не хотите чтобы NPC агрессивно на вас реагировали), также с его помощью можно ошеломить врага, который вооружен лишь щитом. Этот знак очень сильно упростит бой с вражескими персонажами. Квен дает потрясающую защиту от высокоуровневых чудовищ. Можно пользоваться и другими знаками: игни, аард и ирден – но только от этого не слишком много проку. Если вы будете атаковать чудовище, которое поглощать урон и убивает вас с нескольких ударов, то какой в этом смысл без защиты? Именно квен, дарит возможность защиты от таких противников.

Фехтование

Вкладка «Фехтование» предложит вам множество вариантов, но, по сути, вам необходима лишь одна – усиление атак (тут придется изначально выбрать предпочитаемый тип атаки – быстрая, сильная или смешанная). Прирост урона развивать неплохо, но для игры он несущественен, если в вас стреляет лучник, то гораздо проще увернутся от его выстрелов, а если он достаточно близко, то убить его не будет проблемой.

Навыки

Все умения в игре присутствуют не просто так, все зависит от индивидуально выбранного вами стиля прохождения, но дело не только в том какую ветку вы выбрали. По ходу своего путешествия вы найдете великое число мутагенов: не забудьте их активировать в нужный момент (они находятся справа от таблицы с навыками). Можно также их комбинировать с навыками (они должны быть одного цвета с навыком) и тогда ваш персонаж получает солидный пассивный бонус. Запомните очень важный момент – купленный, но не вставленный в ячейку навык работать не будет! Возникает логичный, но риторический вопрос, какой смысл потратить все доступные очки на прокачку? Смысла в это нет никакого.

«Медленный ведьмак долю свою улучшить не сумеет, несчастья не отвратит и только на компост сгодится»

Тактика боя

Какую бы ветку не выбрали для ведьмака, придерживайтесь принципа «тише едешь – дальше будешь» во всем, кроме режима боя. Чтобы изучить манеру ведения боя у чудовищ нельзя стоять на месте, иначе вы рискуете превратиться в кровавую кашицу у них под ногами.  И главное не слушайте подсказку игры – главным вашим используемым в бою маневром должен быть кувырок. Живой ведьмак – ловкий ведьмак.

Кувырки и увороты

Кувыркаться лучше всего против любого соперника, ведь не от каждой атаки можно использовать уворот, но быстро покинуть опасную зону всегда можно одним кувырком. Только всегда выбирайте правильное направление – ведь на вас может бежать орда чудовищ или оружие противника поражает слишком большую область. Смотрите также, чтобы противники не зажали вас в тесных домиках Новигарда. Когда вы боретесь с боссами – не отпускайте кувырок никогда! Со временем вы изучите все навыки и умения, но кувырок – первое, что понадобится вам в сражение. Без него вы не сможете никак реализовать себя в бою. Вражеские действия застали вас врасплох, и вы не знаете что делать? Зажимайте кувырок и изредка атакуйте противника.

Кулачный бой

Если вы решили использовать избрать кулачный бой, как стиль сражения используйте кувырок и там. Правда называется он для кулачного боя не кувырок, а отскок, но механика работает одна и та же. Тактика тут немного отличается от того, что вы делаете с мечами. Вы должны провести контратаку врага: блокировать его во время его атаки, несколько атак Геральта и снова вы уходите в глубокую оборону. Кулачный бой – не самая сильная сторона третьего Ведьмака, но без него не обойтись.

Скачки

Скачки на лошадях тоже специфичная забава, но брать в них участие тоже нужно, за победу в скачке, Плотва (ваш конь) получает дополнительные характеристики, к примеру, увеличивается допустимый переносимый вес.

Если вам не платят за участие в потасовке, лучшее в ней не участвовать

Сражения в игре

Если NPC не предлагает вам деньги за бой, то проигнорируйте сражение (вдобавок ко всему за такие бои, вы получаете очень мало очков опыта). В «Ведьмаке 3» не обошлось без сцен насилия, но помимо этого эта игра – самая истинная RPG, которая имеет некоторый процент свободных решений. Здесь нужно помнить о правиле «трех У» — «убить, уговорить, уйти». И чаще всего «уйти» — самое оптимальное решение для множества заданий (в игре есть один квест, в котором цель настоящего ведьмака принять нейтральную сторону). Но использовать эту технику можно намного чаще.

Как противостоять чудовищам

Для Геральта очень важным аспектом является его нейтралитет (о котором он время от времени забывает). И его выдержка нужна не только в диалоге с другими NPC. Чудовища часто атакуют непредсказуемо (в основном это делают утопцы, хотя есть мнение, что это просто баг). Потому орда трупоедов будет гораздо более сложной задачей, чем головорезы с палками. Если вы первый раз находитесь в какой–то неизвестной вам локации, у вас есть три варианта, как справится с противниками: кувыркаться и атаковать, уйти с локации или же попробовать подготовится к схватке.

Как максимально использовать оружие

Масло для меча и отвары не является обязательным атрибутом, даже если вы играете на самой высокой сложности Но это лишь предположение, практически время сражения с ними сокращается до минимума. В третьем «Ведьмаке: Дикая охота» не зря описано каждое чудовище, кроме того, что вы знаете все характеристики вашего противника так ещё и описывается лучшее оружие, которое оптимально использовать против него. Хотите ощутить себя в шкуре настоящего Ведьмака? Изучите бестиарий полностью и идите в бой.
В третьей части «Ведьмака» очень много литературы, которая описывает конкретных чудовищ и монстров, некоторые труды описывают игровой мир, они являются историческими трудами. Читайте все книги, которые вы сможете отыскать.

«Ведьмак, конечно, бродяга, но не барахольщик»

Торговля

Третья часть «Ведьмака: Дикая Охота» полная оружия и доспехов, но кроме нескольких видов амуниции вам нечего не понадобится: смело торгуйте и крафтите всем, что сможете достать. Если вам кажется, что ваше оружие нужно менять на новое – меняйте, но всегда помните, что лучшее оружие не то которое самое дорогое, а то, что больше всего подойдет вам для вашего личного стиля сражения. По классике, лучшим оружием будет то, которое имеет максимальные показатели урона.

Крафт

Амуниция, мечи и доспех очень много весят, и если вы достали все, чтобы создать новый предмет, не спешите бежать в кузницу: у вас должен быть соответствующий уровень, для того, чтобы предмет вам подошел. Инструменты, которые нужны для крафта очень легки (книги и зелья), поэтому у вас должен быть приличный запас этих предметов.

Что делать со старыми предметами

Запомните, лучше прокрафтить старый предмет, чем купить новый. Если же вы решили использовать новый предмет, разберите старый и перенесите улучшения. Игнорировать усиление атаки или магического урона, по крайней мере, глупо.

Карты острова

В «Ведьмаке 3: Дикая Охота» великое множество предметов, которые попадут к вам в руки совершенно бесплатно. Но все-таки за один предмет лучше поторговаться сразу, он поможет вам в самом начале игры. В Скеллиге, найдите продавца, который торгует картами, купите у него все шесть карт острова и у вас сразу откроются споты для быстрого перемещения.

Путешествия

Лодочные путешествия замечательны, но в них есть один недостаток – они занимают слишком много времени. Если вы решили плыть в Велене и Новигарде, здесь нет проблем – небольшой кружок, и вы уже обогнули весь мыс. Скеллинг – совсем другая местность, плавать здесь придется очень долго, кроме того, окрестные воды кишат монстрами. Здесь вам понадобятся все доступные карты для региона.
И помните: настоящий ведьмак никогда не отправится в подземелье без мешка бутербродов, дюжины бутылок воды и пары ящиков водки. Никогда.

Дата публикации статьи: 4.12.2017

Ведьмак 3 - Пошаговое руководство прохождение

Добро пожаловать в  бесплатное Ведьмак 3 — пошаговое руководство и  прохождение игры для Ведьмак 3. Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt).

Ведьмак 3 — Пошаговое руководство: Обновления

В нашем исследовании вы найдете полное описание перехода игры со всеми основными и побочными квестами — также принимая во внимание различные пути выполнения миссий и всей игры. Мы также подготовили советы по развитию персонажа, борьбе, навыкам и другим элементам из последних приключений Геральта.

Руководство обновляется на регулярной основе и будет развиваться в ближайшие недели. Обе подписи, уже опубликованные, и те, которые мы будем готовить в будущем, будут добавлены, если необходимо. Ведьмак 3 — очень сложная и сложная игра, поэтому разработка этого пошагового решения — огромная задача для нас, но также большое удовольствие.

Мы начинаем путешествие в Бяла Орчард, а затем отправляемся в Велен. Если вы хотите больше узнать о строительстве мира, мы рекомендуем вам посмотреть соответствующую подстраницу.

Карта игры разделена на области — только это открытое пространство для разведки. Мы выполняем описание основной и боковой миссий на втором уровне сложности по умолчанию.

Приятного приключения!


Сайт постоянно обновляется — следите за новыми записями


Ведьмак 3 — Пошаговое руководство прохождение. Общий совет

Начнем с базовой информации, такой как управление или интерфейс. Здесь вы также найдете несколько советов по настройке графики на компьютерах.

 

Ведьмак 3 руководство: Фигура

Ведьмак 3 — обширная игра, поэтому стоит знать ключевое значение отдельных элементов, таких как оборудование, алхимия, ремесло или бой.

Игровой мир Ведьмак 3

В этом разделе мы рассмотрим мир игры — посмотрим, как построена карта и как ее использовать. Кроме того, узнайте, где найти Силовые Места, которые дадут вам одну точку умения.

Ведьмак 3 руководство: Основные задачи

Описание перехода сюжетной кампании — от начала до конца, или на самом деле конец. Во время игры вы примете важные решения, которые повлияют на финал. Мы постараемся приблизить эти моменты.

Ведьмак 3: Пролог
Закон I: Велен
Акт I: Новиград
  • Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Штабы в Новиграде
  • Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Мечта в большом городе
  • Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Список прелюбодеяний
  • Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — граф Реувен
  • Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Получить Junior
  • Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Фавор для Радовид
  • Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Да здравствует искусство
  • Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Поэт в беде
  • Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Скаллинг
Акт I: Skellige
Акт II: Каер Морхен

Ведьмак 3 — Акт II: Каер Морен — Самый уродливый человек в мире
Ведьмак 3 — Акт II: Каер Морхен — Чтобы заманить вилку …
Ведьмак 3 — Акт II: Каер Морен — Последняя репетиция
Ведьмак 3 — Акт II: Каер Морхен — Нарушения
Ведьмак 3 — Акт II: Каер Морен — Ва faill, Элейн
Ведьмак 3 — Акт II: Каер Морхен — Соратников в оружии
Ведьмак 3 — Акт II: Каер Морхен — Фог-Айленд
Ведьмак 3 — Акт II: Каер Морхен — битва при Каере Морене

Закон III

Ведьмак 3 — Действие III: Пейзаж после битвы
Ведьмак 3 — Акт III — Łysa Góra
Ведьмак 3 — Закон III — Последние приготовления
Ведьмак 3 — Акт III — Самый темный под фонарем
Ведьмак 3 — Акт III — Через время и пространство
Ведьмак 3 — Акт III — Великий побег
Ведьмак 3 — Закон III — Компенсация счетов
Ведьмак 3 — Акт III — Сердце не слуга
Ведьмак 3 — Акт III — Подготовка к битве
Ведьмак 3 — Акт III — Солнечный камень
Ведьмак 3 — Акт III — Фринджилла Виго
Ведьмак 3 — Акт III — Ребенок Старшей Крови
Ведьмак 3 — Акт III — На тонком льду
Ведьмак 3 — Акт III — Тедд Дейрадх, Время окончания

Прекращение / Эпилоги

Ведьмак 3 — Что-то заканчивается, что-то начинается [все окончания]
Ведьмак 3 — Все стороны заканчиваются

 



Пошаговое руководство Ведьмак 3: Боковые квесты

Игра предлагает множество интригующих побочных квестов. Стоит их делать, только чтобы познакомиться с миром Ведьмака в полном объеме, но также потому, что некоторые из этих задач могут повлиять на другие события.

  • Ведьмак 3 — боковые квесты (алфавитный список)
  • Ведьмак 3 — Белый сад: побочные квесты
  • Ведьмак 3 — Велен: побочные квесты (часть 1)
  • Ведьмак 3 — Велен: побочные квесты (часть 2)
  • Ведьмак 3 — Велен: побочные квесты (часть 3)
  • Ведьмак 3 — Велен: побочные квесты (часть 4)
  • Ведьмак 3 — Велен: побочные квесты (часть 5)
  • Ведьмак 3 — Велен: побочные квесты (часть 6)
  • Ведьмак 3 — Велен: побочные квесты (часть 7)
  • Ведьмак 3 — Велен: побочные квесты (часть 8)
  • Ведьмак 3 — Велен: побочные квесты (часть 9)
  • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 1)
  • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 2)
  • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 3)
  • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 4)
  • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 5)
  • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 6)
  • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 7)
  • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 8)
  • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 9)
  • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 10)
  • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 11)
  • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 12)
  • The Witcher 3 — Skellige: побочные квесты (часть 1)
  • The Witcher 3 — Skellige: побочные квесты (часть 2)
  • The Witcher 3 — Skellige: побочные квесты (часть 3)
  • Ведьмак 3 — Skellige: побочные квесты (часть 4)
  • The Witcher 3 — Skellige: побочные квесты (часть 5)
  • The Witcher 3 — Skellige: побочные квесты (часть 6)
  • The Witcher 3 — Skellige: побочные квесты (часть 7)
  • The Witcher 3 — Skellige: побочные квесты (часть 8)
  • Ведьмак 3 — Каер Морхен: побочные квесты

Заказы Ведьмака

Ведьмак должен жить от чего-то, и из этого — ведьмастерские приказы, которые мы собираем из табличек в деревнях и городах, но не только — многие люди передадут нам много заказов во время путешествия.

Ведьмак 3 — Белый сад: заказы ведьмака

Заказы в Велене

Ведьмак 3 — Орден: Монстр из леса (Велен)
Ведьмак 3 — Орден: Скжекач (Велен)
Ведьмак 3 — Договор: Leśnica (Велен)
Ведьмак 3 — Контракт: Проблема могильщика (Велен)
Ведьмак 3 — Контракт: Монстр из болот (Велен)
Ведьмак 3 — Орден: Потерянный патруль (Велен)
Ведьмак 3 — Контракт: Таинственные следы (Велен)
Ведьмак 3 — Орден: Бэйн торгового пути (Велен)
Ведьмак 3 — Контракт: секрет деревни Стегны (Велен)

Заказы в Новиграде

Ведьмак 3 — Орден: Барчеу Видзадло, Бяла Дама (Новиград)
Ведьмак 3 — Орден: Смертельные радости (Новиград)
Ведьмак 3 — Контракт: неуловимый вор (Новиград)
Ведьмак 3 — Договор: Дом с привидениями (Новиград)
Wiedźmin 3 — Договор: Хранитель леса (Новиград)
Ведьмак 3 — Контракт: Пьяный из Оксенфурта (Новиград)
Ведьмак 3 — Орден: Зверь из леса Оксенфарк (Новиград)

Ведьмак 3 — пошаговое руководство: Заказы в Skellige

Ведьмак 3 — Контракт: В самом сердце леса (Skellige)
Ведьмак 3 — Контракт: Морские дьяволы (Skellige)
Ведьмак 3 — Орден: Призрак Элдберга (Skellige)
Ведьмак 3 — Орден: Зверь Хиндарсфьял, Потерянный жених (Скеллидж)
Ведьмак 3 — Контракт: Потерянный сын (Skellige)
Ведьмак 3 — Договор: Дракон (Skellige)

Ведьмак 3 — пошаговое руководство: Механизм ведьмаков

Одежда Ведьмака — это набор одежды и мечей для Геральта. В игровом мире вы можете найти рукописи, которые направят вас к правильному квесту в виде дополнительной задачи. Завод Viper, который вы найдете в Белом саду , больше не может быть улучшен. В свою очередь, принадлежащие гильдии Гриффина, Кошки и Медведя, они имеют три уровня улучшения. Наши карты приведут вас к элементам.
Ведьмак 3 -Школа Гриффона [карта]
Ведьмак 3 — Школьная система кота [карта]
Ведьмак 3 — Школа медведя [карта]
Ведьмак 3 — школьная система Волка [карта]
Ведьмак 3 — школа Viper (это набор доспехов и мечей из «Ведьмака 3: Дикая охота» и его расширения « Сердца камня»)

Ведьмак 3 — пошаговое руководство: Поиск (дополнительные задачи)

Поиски могут применяться к различным манускриптам, уникальным мечам, доспехам или людям. Геральт никогда не избегал помогать другим, но он также любит быть хорошо экипированным.

Ведьмак 3 — прохождение: Нити и карты

В мире The Witcher вы найдете необычную карточную игру под названием thread. Во время приключения вы можете получить до 200 карт ниток — как путем их покупки, так и победы в поединках и во время миссий. Взгляните на следующее отдельное руководство, чтобы узнать правила игры и получить все карты.

Ведьмак 3 — Нить, все карты и задания, путеводитель

Ведьмак 3 — пошаговое руководство: Задачи и заказы DLC

В этом разделе вы найдете информацию о том, как начать и как выполнять задания и заказы, которые можно бесплатно загрузить в качестве дополнений DLC к игре. См. Все бесплатные дополнения DLC Ведьмак 3, выпущенные до сих пор .

Ведьмак 3 — Задача (DLC): Как кошка с волком
Ведьмак 3 — Задача (DLC): Золото дураков
Ведьмак 3 — орден (DLC): Самый опасный монстр на Skellige
Ведьмак 3 — заказ (DLC): пропавшие шахтеры

 

Ведьмак 3 — пошаговое руководство: Каменные сердца

Первое дополнение к The Witcher 3 — это почти 10 часов приключений, включая боковые миссии и экипировку ведьмаков.

Ведьмак 3: Каменные сердца — Руководство по прохождению

Ведьмак 3 — пошаговое руководство: Кровь и вино

Второе дополнение к The Witcher 3 — это совершенно отдельная сказочная земля для изучения сюжета, много боковых миссий и, конечно же, новой одежды, которую нужно выиграть.

Ведьмак 3: Кровь и вино — Руководство по добавлению

«Ведьмак 3: Дикая охота»: советы для новичков

Новая игра про полюбившегося миллионам геймеров во всем мире ведьмака Геральта из Ривии и получившая название «Ведьмак 3: Дикая охота», по своей механики не слишком отличается от предыдущих игр серии. Тем, кто уже играл в эту замечательную игру, освоиться в новой части будет совсем не сложно. А вот для новичков, для которых все только начинается с «Ведьмак 3: Дикая охота», советы будут очень полезны.

Многие игроки, начав играть в «Ведьмака» на одной платформе, опасаются переходить на другую, чтобы не потерять сюжетную линию. Эти опасения совершенно беспочвенны и можно смело менять платформы, ведь в «Ведьмаке 3», в процессе игры, ненавязчиво будут заданы вопросы, касающиеся сюжета второй части: какие персонажи умерли, а какие живы, как была решена та или иная игровая ситуация, влияющая на развитие дальнейших событий и т.д. Также отлично продумана система переноса сохранений из игры «Ведьмак 2» в «Ведьмак 3».

  • В игре можно собирать самые различные предметы, которые встречаются как в помещениях, так и на улице. Это может быть металл, ткань, кожа все что угодно. Многие из этих предметов будут незаменимы, если вы захотите модернизировать свое вооружение или амуницию. Пригодятся и различные предметы утвари, например тарелки, кружки, подсвечники. Из последних можно добывать серебро. Используйте «зрение ведьмака», чтобы не пропустить тайников. Но, собирая предметы, следите, чтобы вас самих не заметили стражники.
  • Полезный совет в «Ведьмак 3: Дикая охота»: несмотря на наличие коня, в начале игры рекомендуется как можно больше бегать пешком, исследуя окрестные леса и убивая разную нежить. В лесу нужно собирать травы, чтобы не испытывать затем нужды при производстве эликсиров. Также пешие путешествия с постоянными поединками обеспечат великолепную прокачку персонажа.
  • Если у вас в инвентаре есть алкагест, можно не переживать о пополнении запаса трав для эликсиров. Чтобы пополнить емкости, достаточно провести в режиме медитации несколько минут.
  • Разжиться алкагестом не так уж и сложно, как может показаться, ведь его можно не только изготовить из спиртного, собранного в домах, но и купить у алхимиков и даже просто найти.
  • Главный герой свободно плавает, причем как самостоятельно, так и на лодках. Места, где расположены лодки, обозначены на карте.
  • Не пренебрегайте дном рек, так как там можно найти не только весьма интересные вещи, но и редкие растения, которых на суше не встретишь.
  • Если на вас нападают утопцы — старайтесь как можно быстрее уплыть, ведь в воде драться не получится.
  • Небольшой, но полезный совет: следите за экипировкой, так как в бою она быстро ломается. В каждом населенном пункте ищите кузницу и ремонтируйтесь.
  • Постоянно сохраняйтесь и не спешите перезаписывать сохранения. Секрет «Ведьмак 3: Дикая охота» в том. что последствия некоторых поступков могут настигнуть вас даже через 2-3 часа игры. При наличии сохранения у вас будет шанс все исправить.
  • Возле селений находятся указатели, информирующие о расположении телепортов. В игре можно телепортироваться как в пределах материка, так и на острова и обратно.

Советы по прокачке в «Ведьмак 3»
  • Определите таланты, которые будут для вас самыми полезными и акцентируйте внимание на их прокачке. В игре можно прокачивать все таланты, но все равно пользоваться удастся лишь несколькими. Согласитесь, что лучше иметь несколько нужных умений, прокачанных по максимуму, чем множество, но незавершенных.
  • Знак Аксий — это то, за что стоит отдать первые три очка талантов, которые неопытные игроки стараются вложить в боевые умения. Этот знак позволит максимально использовать дар убеждения в беседе. Возможность решить спор словами поможет избежать ненужных поединков и лишних денежных затрат.
  • Таланты можно открыть не только при получении нового уровня, но и при обнаружении Мест Силы. Поэтому неплохой совет в «Ведьмак 3» — не спешить сломя голову, а хорошенько исследовать округу, на предмет доступных Мест. Это позволит гораздо быстрее сделать вашего героя сильным.
  • Замена схемы таланта в «Ведьмак 3: Дикая охота» по-прежнему бесплатны, поэтому если вам нужно заменить билд, например в связи с необходимостью сразиться с определенным монстром, делайте это без колебаний.
  • Задания помеченные знаком черепа лучше оставить на тот момент, когда вы достигнете нужного уровня. Хоть в игре и можно их пройти, имея некоторые навыки — лучше оставить такие задания на потом, ведь в этом случае они дадут вам больше опыта.

Как обращаться с деньгами в игре

  • В процессе игры в «Ведьмак 3: Дикая охота», вам будут встречаться самые различные монеты, подчас достаточно диковинные. Их все нужно собирать, чтобы потом обменять на новиградские кроны в банке Новиграда. Новиградские кроны всегда в ходу.
  • Деньги Геральту понадобятся лишь для ремонта оружия и крафта. Покупать что-либо у торговцев — выбрасывать зря деньги, так как цены у них всегда очень завышены.
  • Не пренебрегайте второстепенными квестами и многие секреты «Ведьмак 3: Дикая охота», в том числе и финансовые, будут сами идти к вам в руки.
  • Попав в населенный пункт всегда читайте все объявления на доске — это поможет узнать места кладов и тайников.
  • Если вы освободили поселок от какого-либо монстра, не спешите брать вознаграждение от местных жителей — поторгуйтесь и увидите, что они готовы заплатить гораздо больше за свое спасение.

Верховая езда в «Ведьмаке 3»
  • Седельные сумки позволят увеличить грузоподъемность лошади.
  • Драка верхом вполне возможна, но требует сноровки, поэтому перед боем лучше спешиться.
  • Не переживайте за оставленную лошадь — ее можно позвать в любое время и в любое место.
  • Лошадь не может погибнуть в бою, но вполне может сбросить седока от испуга. Чтобы этого не произошло, обязательно приобретите шпоры.
  • Участие в скачках — это всегда хороший шанс выиграть замечательную конскую сбрую.

Выполнение заданий
  • Взяв задание, старайтесь сразу же приступать к его выполнению, иначе некоторые из них окажутся проваленными спустя некоторое время или при перемещении в другую локацию игры.
  • Разгадка загадок, в большинстве случаев, зависит от своевременного использования знака Аард или применения ведьмачьего зрения.
  • При получении от игрового персонажа некоего предмета, необходимого для выполнения задания, он сразу оказывается в «быстром» слоте, а не в инвентаре Геральда.
  • Есть задания, при выполнении которых важна скорость, например выслеживание. Замешкавшись, вы можете провалить их.
  • Играя в гвинт, вы можете стать обладателем уникальной карты.
  • Скачки дают возможность получить не только экипировку для коня, но и оружие.
Секреты боя
  • Всегда помните про арбалет — с его помощью летающего противника легко сделать наземным.
  • С арбалетом можно использовать несколько видов болтов, при этом часть из них нужно создавать в кузнице, а часть можно просто найти в игровом мире.
  • Каждый боевой знак может быть использован двумя способами. Например знак Игни может сжечь целую ораву слабых противников, но в бою с серьезным соперником, лучше использовать альтернативу Игни — струю огня.

Экипировка в «Ведьмак 3: Дикая охота»
  •  Мастера в игре создают как броню, так и вооружение по определенным чертежам. Мастера, который вам поможет, можно разыскать в любом крупном городе.
  • По-настоящему виртуозных оружейников очень мало и чтобы получить их помощь, придется выполнить целые цепочки заданий.
  • Помните про улучшение брони и оружия. Используйте для этого слоты и не переживайте — при разборке вы все получите обратно.
  • Хорошее оружие, в состав которого входят редко встречающиеся элементы, не стоит продавать. Есть смысл разобрать его и использовать эти части при создании другого оружия.
  • Разбор экипировки далеко не бесплатная услуга, причем чем более ценная и редкая вещь разбирается, тем дороже придется заплатить мастеру.
  • В игре «Ведьмак 3: Дикая охота» у главного героя два меча: стальной и серебряный. Геральд сам определяет каким ему воспользоваться — для нечисти извлекает серебряный клинок, а для всех остальных — обычный.

советы по игре для начинающих

Гайд Ведьмак 3 Дикая Охота: советы по игре для начинающих

Гайд для новичков по Ведьмаку 3 (The Witcher 3), общие советы по игре, секреты и прочее — все что понадобится по мере прохождения игры.

  • Не будь слоупоком. Выключи бег, нажав Ctrl и ходи как человек.
  • Не теряй хрустальный череп.
  • Для того чтобы получить очки умений (ability points) возле статуи силы, зажимайте кнопку.
  • На данный момент, мясо нельзя жарить. Так что жрите волчью печень как она есть.
  • Продавайте лут у соответствующих торговцев. Бронь у кузнеца, оружие у оружейника. Прибыл будет больше.
  • Романтические отношения и секс с одной, влияют на то как к вам относятся другие.
  • Все зелья, масла и бомбы делаешь ровно один раз. Ну или оставайтесь травницей в одной из деревни. Запасы всего пополняются алкогестом или –любым крепким алкоголем после медитации.
  • Не пропускайте побочные задания, так как часть из них пропадет. Да есть возможность вернуться, но не все остается так же как прежде.
  • Вы можете менять уровень сложности в любой момент, даже во время боя.
  • Не продавайте начальную бронь, далее будет возможность улучшить ее.
  • Используя зрение Ведьмака, желтым отмечается лут, красным квестовые вещи.
  • Крафт зависит от уровня кузнеца \ оружейника, так что найдя схему супер–меча кроме ограничения на уровень героя убедитесь что вы нашли и кузнеца \ оружейника с подходящим уровнем.
  • Руны для улучшения оружия, глифы для брони.
  • Любые кнопки управления движения можно изменить, даже если это невозможно через настройки в игре, отредакировав файл C:\Users\your–user–name\Documents\The Witcher 3\ input.settings.
  • Продавайте трофеи у этого продавца. Он скупает за полную цену.
  • В бою на коне вы сильнее, но не забывайте поглядывать на уровень страха у коня.
  • Зажав кнопку атаки на коне, время замедляется что позволяет вам нанести удар поточнее.
  • Зажав кнопку галопа, конь сам будет следить за дорогой.
  • Для того чтобы понизить уровень страха у коня, пользуйтесь Axii
  • Не дайте себя окружить и прикрывайте фланги.
  • Пользуйтесь уклоном, а не кувырком который жрет вашу выносливость.
  • Не спринтуйте во время боя, так же жрет выносливость..
  • Следите за состоянием брони и оружия, влияет на степень защиты и урон.
  • Пользуйтесь окружающей средой (легковоспламеняющиеся газы на болотах, бочки с бухлом и т.п) которая помогает (ну или убивает) в бою.
  • Логова монстров нужно уничтожать бомбами. После чего они “гаснут” на карте и выдают лут.
  • Когда падаете с высока, чтобы уменьшить урон кувыркайтесь перед тем как приземлиться.
  • Не недооценивайте врага. Готовьтесь перед боем. Масла, зелья, бомбочки, прочитайте бестиарий и бои станут намного легче, да в конечном счете интересней будет играть.
  • Если вы увидели продавца продающий Potion of Clearance. Покупайте. Зелье позволит вам переставить очки умений.
  • Не ленитесь и заежайте в любые заброшеные деревушки и очищайте от нечисти. В таких зонах обычно появляются торговцы и столб для быстрого путешествия.
  • Морские жители могут уничтожить вашу лодку. Вы не неуязвимы на воде.
  • Внимательно слушайте диалоги.
  • Мешает слишком близкий FOV? Прога и скрипт в помощь.
  • Проверяйте графические настройки после патчей. Сбрасывает текстуры на низкие.
  • Знаки можно переключать колёсиком мыши. На геймпаде зажать блок и d–pad влево, вправо. А так же знаки переключаются на клаве 3–7. 1–2 — мечи
  • Окна крафта, алхимии, инвентаря — открываются и закрываются(без судорожного тапанья Esc) одними и теми же клавишами.( инвентарь I, алхимия L и т.д.)
  • Сбрасывайте с коня всадников (Axii) и пока он лежит кончайте его никчемную жизнь.
  • Для того чтобы собрать соты используйте Igni подпалив улей.
  • Можно пользоваться арбалетом под водой. Неплохо работает против утопленников.
  • Читайте все что подберете. Некоторые добавят информацию в Бестиарий, другие добавят знак вопроса на карте. После чего, избавляйтесь от этой макулатуры, она только занимает место.
  • Прокачанный Quen в некоторой степени имба (может это только на низком уровне сложности, пока не играл на высшем)
  • Спорьте насчет вознаграждения, я всегда поднимаю вознаграждение где–то на 40%.
  • Для быстрого путешествия можно пользоваться и «краями» карты. Не обязательно ехать до столба
  • Для расширения инвентаря необходимо купить сумки для лошади. Они продаются у торговцев или выдаются как призы за победу в конных скачках.
    Сумку +100 я лично купил у торговца в Новиграде, который за дверью, где стучать надо у базы воров

Посмотрите похожие новости

Гайд по прокачке умений (навыков) персонажа в Ведьмак 3

В Ведьмак 3 у Геральта огромные возможности в плане прокачки — ему доступны десятки умений, среди которых нужно выбрать самые эффективные. Скажем сразу — выбор зависит от стиля игры, который вам больше всего нравится. Например, если предпочитаете агрессивный ближний бой, лучше прокачивать здоровье и регенерацию. И так далее. Сейчас мы расскажем о самых полезных на наш взгляд скиллах, которые облегчат прохождение и значительно усилят главного героя.

Прокачка умений

Всего в игре четыре ветки умений, по которым можно двигаться, всесторонне развивая Геральта. Среди них фехтование, знаки, алхимия и дополнительные скиллы. Не обязательно изучать все навыки подряд на пути к желаемому скиллу — просто накопите достаточно количество очков и прокачивайте то, что вам нужно. 

Какие навыки выбрать

Пробежимся по каждой ветке умений и выделим самые привлекательные скиллы в каждой из них. Кроме того, в конце поговорим о билдах и умениях, которые обязательно должны быть в них прокачаны. Поехали!

Фехтование

Если сконцентрируетесь на улучшении ветки фехтования, будете вынуждены уделять особое внимание боевому искусству рукопашного боя. То есть, придется вовремя наносить удары, грамотно парировать вражеские выпады и так далее. Прежде всего советуем открыть навыки «Память тела» и «Отражение стрел». Первое улучшит быструю атаку героя, сделав ее по-настоящему смертоносной. А второй защитит от лучников, которые способны изрешетить вас еще на подходе.

Знаки

Самая нетребовательная ветка в игре — для ее прокачки вам потребуется минимум очков. Поэтому можно будет экономить и развивать другие стороны Геральта.

В ветке знаков десять заклинаний, при помощи которых ведьмак решает все свои проблемы. От оглушающего и сваливающего с ног Аарда до прожигающего врагов Игни. Здесь нет конкретных советов, потому что каждый знак рано или поздно пригодится для прохождения того или иного квеста. Главное вовремя распознать, какой знак оптимален в конкретный момент. Ну и, конечно же, лучше прокачивать их до максимума.

Алхимия

Прокачивая исключительно алхимию, на первых порах вы не ощутите никакого прироста силы. Дело в том, что навыки двух начальных порядков не слишком сильны, да и многие мощные зелья недоступны на старте игры. Поэтому лучше начать фехтовальщиком и дальше при желании переобуться в алхимика. Что лучше качать в ветке алхимии? Вам обязательно пригодится «Повышенная сопротивляемость» — повышает устойчивость к воздействию токсичных веществ. Еще стоит улучшить «Приобретенную стойкость» — она тоже касается токсичности, улучшая ее шкалу. Наконец, не помешает «Освежающий напиток» — благодаря этому навыку зелья здоровья станут намного эффективнее.

Общие умения

Далее о навыках, которые не удалось отнести к какой-то из вышеперечисленных групп. Они всесторонне улучшают Геральта, добавляя ему стойкости, выносливости и так далее. Здесь мы посоветуем качать «Инстинкт выживания» — лишние 500 единиц здоровья точно не станут лишними. Еще прокачайте «Солнце и звезда» — регенерация хитпоинтов в ясную погоду заметно ускорится. Кроме того, если вы собираете доспехи ведьмачьих школ, не помешают такие навыки, как «Техника Школы Медведя» или «Техника Школы Кота», в зависимости от выбранного сета. Эти техники добавят ряд бонусов и без того неплохому снаряжению. 

Билды в Ведьмак 3

Начнем с мастера быстрых атак — он, как вы уже догадались, быстро атакует, наносит много урона и уверенно себя чувствует в окружении врагов. Если хотите стать мастером быстрых атак, качайте:

  • Точные удары — повышают шанс критического удара.

  • Память тела — увеличивает урон от быстрых и сильных атак.

  • Технику Школы Кота — увеличивает критический урон и урон от быстрых атак.

  • Легкость ног — Геральт получит меньше урона во время уклонения и сгенерирует адреналин.

  • Вихрь — этот прием разбрасывает врагов вокруг, но нуждается в запасе адреналина и выносливости.

Адреналиновый маньяк отлично выживает и быстро генерирует адреналин. Лучше всего такой билд работает с комплектом снаряжения Школы Медведя. Прокачивайте: 

  • Управление гневом — позволяет тратить на использование знаков очки адреналина, когда не хватает энергии.

  • Решительность — уменьшает потерю адреналина при полученном уроне.

  • Лезвие бритвы — генерирует очки адреналина при входе в боевой режим и во время ударов меча.

  • Выброс адреналина — ускоряет генерацию адреналина и извлекает его во время использования знаков

Мастер знаков особенно полезен на старте, ведь при помощи заклинаний вы победите даже тех противников, которые заметно обходят вас по уровню. Качать нужно:

  • Обман — усиливает знак Аксий, выводя противников из равновесия, сокращая время наложения знака и обездвиживая цель.

  • Огненный поток — усиливает знак Игни, создавая пламенный поток.

  • Взрывной щит — усиливает знак Квен, отталкивая врагов после действия знака и нанося им существенный ущерб.

  • Силу глифов Ирден — усиливает знак Ирден, увеличивая его продолжительность его действия и количество зарядов.

  • Магическую ловушку — тоже усиливает знак Ирден, создавая для него альтернативный режим, который повреждает и замедляет противников.

  • Марионетку — усиливает знак Аксий, создавая альтернативный режим, при котором можно подчинить цель своей воле и увеличить ее атаку.

  • Активный щит — усиливает знак Квен, создавая альтернативный режим, который восстанавливает здоровье.

  • Разряд Квена — отражает часть полученного урона в сторону врага и увеличивает регенерацию выносливости.

  • Мощь Квена — ускоряет регенерацию и отражает урон.

Алхимик хорош невероятным запасом здоровья и сопротивляемостью почти к любому урону. Необходимы доспехи Школы Медведя. Качать нужно:

  • Мутацию тканей — увеличивает хитпоинты при использовании отвара из мутагена.

  • Повышенную сопротивляемость — минимизирует шанс передозировки, и увеличивает время действия эликсиров.

  • Приобретенную стойкость — увеличивает порог интоксикации при изучении новых рецептов.

  • Освежающий напиток — усиливает регенерацию при использовании лечебных зелий.

  • Приготовление масел — масла для лезвия мечей становятся заметно сильнее.

  • Быстрый метаболизм — уменьшает токсичность от эликсира.

  • Охотничий инстинкт — усиливает критические удары при полном запасе очков адреналина.

  • Технику Школы Медведя — усиливает экипировку Школы Медведя.

  • Закрепитель — заметно увеличивает стойкость масел.

Какие умения прокачиваете вы? Расскажите об этом в комментариях.

Режим боя - Механика - The Witcher 3: Wild Hunt

От закованных в панцирь рыцарей до бестелесных призраков и великанов, сокрушающих все на своем пути, — ведьмаки должны быть готовы сражаться с чудовищами и людьми всякого рода. Для этого они используют различное оружие и специальные приемы.

Основным оружием ведьмака являются мечи: стальной (для боя с гуманоидами и животными) и серебряный (для убийства чудовищ).
Кроме того, каждый ведьмак владеет простой формой боевой магии. Ведьмачьи Знаки не так сильны, как заклинания чародеев, зато их можно накладывать очень быстро простыми движениями одной руки, что бывает крайне полезно в бою.

Также ведьмаки знакомы с основами алхимии. Они умеют готовить сильнодействующие эликсиры, бомбы и масла для клинка. Эти средства нередко решают исход сражения с более сильными или быстрыми противниками.

На героя могут действовать временные эффекты.
Есть положительные эффекты (действие эликсиров или Мест Силы) и отрицательные (отравление, кровотечение, оглушение и т.д.)
Эффекты, оказывающие влияние на героя, и их длительность отмечены в верхней части экрана.

Для выбора цели нажмите [Z]. Чтобы отменить выбор, еще раз нажмите [Z].
На выбранную цель будут направлены все ваши атаки.
Выбирать цель в бою не обязательно, но это поможет сосредоточиться на определенном противнике.

Чтобы провести контратаку, нажмите [ЛКМ] непосредственно перед атакой противника.

Чтобы кувыркнуться и таким образом избежать удара, выберите направление с помощью [W] [ S] [D] или [A] и нажмите [Пробел].

Для проведения мощной атаки зажмите [Левый Shift] и нажмите [ЛКМ]

Мощные атаки медленнее быстрых, зато наносят больший урон сильным противникам.
Слабые противники не могут блокировать мощные удары.

Если у вас назначены клавиши для изменения типа атаки и для быстрой атаки, вы также можете провести сильную атаку. Для этого зажмите клавишу изменения типа атаки и нажмите клавишу быстрой атаки.

Болотные газы ядовиты и наносят урон всем, кто в них окажется.

Облака газа огнеопасны и взрываются, если их поджечь. Пользуйтесь этим в бою.

Нанося удары противнику, вы получаете очки адреналина.
Вы можете получить некоторые умения, которые позволят проводить специальные атаки, расходующие очки адреналина.
Вне боя число очков адреналина начинает постепенно снижаться.

Для уклонения выберите направление прыжка с помощью [W] [ S] [D] или [А] и нажмите [Alt].

Чтобы уклониться, нужно правильно выбрать момент. Слишком рано или слишком поздно проведенный маневр не поможет избежать удара.

Нельзя использовать Знаки при слишком низком уровне энергии.

Чтобы бросить бомбу, быстро нажмите [СКМ].

Чтобы увеличить точность броска, можно прицелиться. Для этого зажмите [СКМ] и наведитесь на цель. Затем отпустите [СКМ], чтобы бросить бомбу.

Ведьмак 3: Дикая охота - Какие умения нужно развивать? / RPGLib.ru

Общее | Новая игра+| Мутагены | Мутации | Фехтование | Знаки| Алхимия | Дополнительные умения

Предлагаем вашему вниманию небольшой гайд по возможным «скиллбилдам» и некоторые советы по развитию выбранного класса. Стоит отметить, что в «Ведьмаке» нет классов в привычном их понимании, но есть достаточно эффективные в той или иной ситуации архетипы, которые вы можете слепить из доступных умений. Все зависит от вашего стиля игры и предпочтений.

Заметка от года 2017

С выходом двух дополнений ролевая система игры претерпела некоторые изменения. В частности, появились мутации, зачарование и новые дополнительные умения. Также был расширен пул слотов. При составлении билда нужно учитывать все эти факторы. В новой версии гайда описан класс фехтовальщика-алхимика, но уже с упором на атаку, а не на выживаемость.

Обновленный гайд здесь!

Вступление

В «Ведьмаке» нельзя создать своего нового уникального персонажа, который может вызывать Духа предков или иметь жабры, которые позволят дышать под водой. В распоряжении у игрока есть ведьмак — универсальная машина для убийств, обладающая выдающимися фехтовальными, магическими и биологическими способностями — все они развиваются посредством приобретения тех или иных умений.

  1. Что такое навыки и умения? В разделе развития персонажа есть три основных раздела, которые содержат базовые навыки — уже приобретенные ведьмачьи способности (например, навык Быстрая атака). Данные способности можно многократно усиливать в разнообразных аспектах посредством приобретения так называемых умений (например умение Память тела для навыка Быстрая атака), имеющих несколько уровней прокачки. Также вы можете использовать дополнительный раздел с дополнительными умениями, которые полезны на начальном этапе игры.
  2. Как разблокировать умение? Отличительной от приквела особенностью ролевой системы является отказ от длинных древ навыков в пользу линеек навыков — то есть вы можете взять последнее умение навыка приготовление масел даже в том случае, если вы до этого не брали ни одного умения этого навыка, что позволяет создавать совершенно различные «скиллдбилды». Но игра здесь ограничивает игрока иным способом, блокируя умения более высокого уровня количеством очков, которые нужно вложить в ветку, в которой этот навык находится — после достижения указанного числа умение разблокируется для активации.
  3. Как активировать умение? Чтобы активировать умение, вам нужно захватить иконку умения мышкой и перетащить в свободную ячейку для умений. Эффекты мутагенов в ячейках, соседствующих с умениями тех же цветов, усиливаются.
  4. Как разблокировать ячейку? Ячейки для умений разблокируются по достижении вами определенного уровня.
  5. Что дают Места силы? Места силы дают вам по одному очку умений при их использовании. В каждой большой локации есть множеств Мест силы, обязательно ищите их!
  6. Как работает левелинг? В игре есть характерный для ролевых игр левелинг: вместе с вашим уровнем растет и уровень противников. Раскачиваясь неправильно, вы рискуете значительно усложнить себе игру, что на некоторых уровнях сложности непозволительно. Опыт в игре можно получить за выполнение заданий и убийство противников. Во втором случае опыта дают меньше. Если вы убиваете противника уровня выше вашего, то получаете больше опыта, если противник более низкого уровня, то и опыта вы получите меньше.

Пример класса: алхимик-фехтовальщик

Ведьмак — умелый фехтовальщик, в обязательный арсенал которого входят зелья, масла, бомбы и Знаки. Все три условных класса — мечник, маг и алхимик — обладают большим потенциалом. Фехтовальщик изучает новые приемы, позволяющие ему вихрем проноситься сквозь толпу монстров, оставляя позади себя горы изрубленных тел, адепт магии уничтожает противника на расстоянии, окружая себя магическими ловушками и непробиваемым щитом в случае необходимости, алхимик же усердствует над травами и зельями, получая безоговорочное преимущество в выживаемости и атакующей мощи.

Добиться одинакового успеха во всех трех направлениях сразу не выйдет — ролевая система выстроена таким образом, что для получения лучших умений придется придерживаться какой-то одной генеральной линии. Однако в каждой из веток есть ряд полезных умений, которые можно взять с самого начала, что делает частично гибридные классы достаточно эффективными. Полностью же гибридный класс обречен на провал, поскольку не получает самых сильных бонусов всех трех классов. Тут стоит отметить, что фехтовальщик может взять умение Река гнева, которое позволит ему накладывать Знаки второго уровня, однако при использовании он теряет все очки адреналина.

Невероятная живучесть, значительное увеличение силы атаки и времени действия зелий и масел — вот ключевые бонусы, которые получает алхимик в процессе изучения соответствующих навыков. Бомбы в руках алхимика тоже могут быть в разы эффективнее, впрочем, при таком раскладе вам нужно будет смириться с потерей нескольких других умений.

Ведьмак, слепленный из полезных умений, страшен и почти не убиваем, однако на начальном этапе придется нелегко — первые умения алхимии на старте почти ничего не дают. Для этого мы воспользуемся Зельем очищения, которое позволяет сбросить все приобретенные умения без потери очков.

Что собирать?

Вообще, у любого уважающего себя ведьмака-мечника выбор есть между двумя сетами и умениями: Кота и Медведя. В первом случае упор идет на быструю атаку и легкую броню, при этом мы получаем значительный прирост критического удара, во втором случае упор идет на мощную атаку и тяжелую броню, при этом мы не получаем прироста критического удара, зато получаем прирост здоровья. Сами сеты доспехов Школы Кота дают еще больший урон от мечей, а доспехи медведя гораздо лучшую защиту и прирост адреналина.

Строго говоря, что именно собирать — решать вам. Чисто теоретически сет Школы Кота (но с мечами Школы Медведя, потому что они безоговорочно лучше) эффективнее, в таком случае два умения фехтования будут относиться к Быстрой атаке. Лично я предпочитаю сет Школы Медведя — он больше соответствует раскачке за алхимика, потому что дает 50-процентный прирост адреналина, необходимого для умения Охотничий инстинкт, а также невероятный бонус к защите, на которую идет упор у алхимика. Кроме того, фокус на мощную атаку сочетается с использованием крайне эффективного зелья Отвар из архигрифона.

Начальная стадия игры

Всего у нас есть 12 свободных ячеек под различные умения. В ветке алхимии, как и в любой другой, у каждого из 5 навыков есть по 4 умения, однако следующие уровни открываются после того, как вы вложите в алхимию определенное количество очков. Данное ограничение обязывает нас активировать умения всех уровней, прежде чем мы достигнем последнего, но в этом нет ничего страшного: на каждом уровне навыка есть умения полезнее, чем на последнем. Сначала мы будем изучать навыки фехтования, поскольку они более практичны, а после 5-го уровня сбросим их и пойдем в алхимию.

Ваша первостепенная задача в локации Белый Сад — обежать всю карту по всем знакам вопросов. Почему? Потому что всего здесь есть около шести Камней силы, каждое из которых даст вам по одному очку умения, а сама территория относительно небольшая.

Дополнительные умения

Очки умений, полученные в ходе прохождения заданий сюжетной линии и от Камней силы, вложите в ветку дополнительных умений, а именно в следующие умения в указанном порядке:

Солнце и звезды — позволит восстанавливать здоровье на высоком уровне сложности.

Инстинкт выживания — увеличит здоровье на 500 единиц, что для начала игры не так уж плохо.

Техника Школы Кота — собираем под это умение сет легкой брони.

Фехтование

Затем вы можете вложить некоторое количество очков в ветку фехтования:

Первое умение фехтования — Память тела (Быстрая атака) на все 5 очков. Почему? Потому что основную неприятность, особенно в начале игры, будут доставлять скопления проворных чудовищ, справляться с которыми лучше, используя быстрый стиль боя.

Чтобы перейти к следующему умению этого навыка, вам придется потратить еще куда-то 3 очка. Однозначный выбор — Отражение стрел. Это умение позволит вам комфортно чувствовать себя против отряда с лучниками. Впрочем, никаких альтернатив ему на такой стадии игры здесь нет.

Далее можно приобрести Точные удары или сразу перейти к алхимии.

Итого

Через пару очков умений самое время применить Зелье очищения, которое позволит сбросить все распределенные очки умений. Данное зелье за 1000 золотых продает Кейра Мец — чародейка, с которой вы повстречаетесь в процессе прохождения основной сюжетной линии. Помимо нее данным зельем барыжит скеллигский друид. Можно, конечно, продолжать раскачивать фехтовальщика, но стоит ли, если вы собираетесь играть алхимиком? Если вы играете не на последнем уровне сложности, то вообще можете не заморачиваться со сбросом умений.

Базовая прокачка персонажа

Алхимия

Первым делом прокачиваем умение Повышенная сопротивляемость. Оно позволит использовать зелья с меньшим риском отравления, а впоследствии пить сразу 3 отвара.

На 1 очко прокачиваем Приобретенную стойкость, параллельно находя и скупая различные алхимические рецепты. Умение расширит шкалу токсичности, позволив использовать больше зелий за раз. Впоследствии продолжаем прокачивать умение, как только находим рецепты следующих уровней.

Тратим 2 очка на Отравленные клинки — умение позволит вам травить чудовищ маслом и бегать вокруг них, пока они умирают. Потом от этого умения придется отказаться ввиду нехватки ячеек умений (впрочем, вы можете сделать иной выбор).

Имеем 8 очков в умениях 1-го уровня, поэтому можно приступать к Освежающему напитку — ключевому умению алхимии, восстанавливающему до 25% от максимального запаса здоровья при употреблении зелья. После того, как вы прокачаете это умение, ваша игра резко станет гораздо более комфортной.

Слоты для мутагенов потихоньку забиваем Зелеными мутагенами.

Дополнительные умения

Берем (когда будет удобно) умение Техника Школы Медведя, усиливающее урон от мощных атак и общий запас здоровья, и собираем между делом сет медвежьей ведьмачьей брони.

Алхимия

Следующее умение — Мутация тканей — оно увеличивает ваше здоровье за каждый выпитый отвар. К этому времени вы уже должны изучить достаточно рецептов 1-го уровня, чтобы расширить шкалу токсичности для употребления отваров. После этого у вас останется 2 недостающих очка умений для прокачки умений 3-го уровня, поэтому добиваем умение Приобретенная стойкость.

Прокачиваем на 1 очко опыта Быстрый метаболизм — большего пока и не надо, добьем чуть позже. Это умение значительно ускоряет снижение токсичности от эликсиров, позволяя вам выпивать за бой их неограниченное количество.

Прокачиваем одно из самых желанных умений всех классов — Синергию. Оно в полтора раза усиливает эффективность ваших мутагенов, а значит дает вам большой прирост выживаемости (а впоследствии и силы атаки).

Берем Закрепитель. Это умение позволит вашим маслам оставаться на клинке до тех пор, пока вы не нанесете новое масло. Очень полезно и удобно на высоком уровне сложности.

Имеем 28 очков. Приступаем к прокачке Убийственного куража, дающего стопроцентный шанс критического удара после второго убитого противника (интоксикация должна быть постоянно, поэтому мы всегда должны находиться под действием хотя бы одного отвара).

К этому времени большая часть противников уже не должна составлять для вас особого труда. Пора сделать их жизнь настоящим кошмаром.

Берем Охотничий инстинкт и добиваем Быстрый метаболизм. Охотничий инстинкт увеличивает силу критических ударов при полном адреналине, а этот самый адреналин нам помогут набирать зелье Лес Марибора и ещё одно умение фехтования, которое мы возьмем в единственный оставшийся свободный слот.

Фехтование

Берем Силовую тренировку, увеличивающую урон от мощных атак.

Теперь берем Сокрушительные удары и отказываемся от Отравленных клинков, которые мы прокачали на 2 очка. Это завершающей штрих нашей прокачки.

Усиления

  1. Большой зеленый мутаген. Красные, конечно, лучше, но на них не будет работать Синергия. Поэтому зеленый — наш основной мутаген.
  2. Большой красный мутаген. К этому времени вы уже были в состоянии собрать 9 красных малых мутагенов, которые встречаются на порядок реже зеленых и синих. Из них собираем Большой красный мутаген. Его мы и вставим в четвертый оставшийся слот для мутагенов.
  3. Отвар из архигрифона. Также убиваем к этому времени первого архигрифона и варим из его мутагена Отвар из архигрифона — он позволит расправляться мощной атакой с любым противником в игре. На этом пока все, ведь чтобы добраться до следующего умения, вам нужно вложить еще куда-то 3 очка умения, куда именно — неважно.
  4. Большой рунный камень Чернобог. Для мечей, которые встречаются вам всю игру, используем любые руны, кроме Большого рунного камня Чернобог — 6 таких рун оставляем для стального и серебряного меча последнего уровня. Они дадут нам по +15% к силе атаки на каждый меч.
  5. Большой глиф Ирден. В целом, в глифах особой необходимости нет, поскольку основной для фехтовальщика и алхимика Знак Квен усиливать смысла нет, как и остальные Знаки. А вот Ирден, используемый против призраков и прочей нечисти, спадает достаточно быстро. Для увеличения его длительности мы и берем глифы Ирден.

Итого

Необходимо очков умений: 57.

Характерные особенности
  • Быстрый набор адреналина;
  • Фокус в мощную атаку;
  • Частые и мощные критические удары;
  • Большой запас здоровья;
  • Сильные защитные показатели.

10 способов быстро повысить уровень в Ведьмаке 3

Ведьмак 3, несомненно, одна из лучших RPG в этом поколении консолей, и мы здесь, чтобы помочь новым игрокам!

По масштабам, моральной составляющей, повествованию, размерам игровой карты и возможностям Ведьмак 3 является настоящим монстром в игровом мире. Некоторые игроки проходят основные квесты в погоне за сюжетом, другие же забывают об основной линии повествования и сутками играют в гвинт. В игре действительно есть чем заняться, и что забавно: Геральту может хорошенько достаться. В игре есть сотни комплектов доспехов, миллионы способов их носить и уйма возможностей повысить уровень мастерства ведьмака.

Однако если вы отчаялись получить новые карты для гвинта и ваш уровень слишком мал, чтобы отсечь голову грифона на пути к карте Цирилла на 15 очков, есть несколько способов быстро повысить уровень Геральта и вернуться к настоящей игре – выигрышам у детей в картах и отбиранию их монет.

Собирайте вещи в Белом Саду

После минимального обучения Геральта в Каэр Морхене вашей первой локацией в мире Ведьмака должен стать Белый Сад. Это место подходит для новичка, так как слабая экипировка и низкий уровень мастерства пока что делают приключения затруднительными.

Белый Сад богат интересными местами, особенно много здесь Мест Силы, которые быстро повышают мощность ваших Знаков и мгновенно дают очки умений и навыков. Перед тем как отправиться дальше, соберите все, что найдете в Белом Саду – это поможет, когда вы начнете реальную игру. Если вы пойдете туда позже, навыки улучшатся незначительно, так как ваш уровень будет слишком высок.

Прикрепляйте трофеи к Плотве

Когда вы убиваете монстра по контракту, вы берете его голову в качестве доказательства того, что квест завершен и, следовательно, чтобы получить заветную монету от заказчика. Хорошая новость: вам не нужно отдавать трофейную голову. Она остается у вас в инвентаре, и вы можете прикрепить ее к седлу Плотвы, что придает вашей лошади крутости и, к тому же, получить бонусы.

Например, убив одного или более призраков, привязанный к Плотве трофей будет давать вам по пять дополнительных очков опыта после победы над неигровыми персонажами. Если вы побеждаете более серьезных монстров, проверяйте, какие бонусы можно будет от них получить. Это будет быстро наращивать ваши очки опыта и уровень.

Проходите квесты по вашему уровню

Скейлинг в играх – это процесс, в котором вы повышаете свой уровень в темпе увеличения сложности игры. Другими словами, проходите квесты, которые максимально близки к вашему текущему уровню: будучи на шестом уровне, проходите квесты пятого и седьмого и т. п. Позже вы уже будете слишком сильны и квесты первых уровней уже не принесут вам много очков опыта.
В начале пути из-за того, что ваш уровень пока слишком мал для завершения некоторых квестов, вы будете получать больше очков и повышать навыки Геральта. Все же мы предлагаем ради забавы оставить пару низкоуровневых квестов, к которым вы можете потом вернуться – Геральт будет выглядеть настоящим зверем по сравнению с Накером на четвертом уровне.

Ищите зеленое оружие

Вооружение ведьмаков в игре зеленого цвета. Большую часть такого оружия можно улучшить, а также найти на охоте за сокровищами или в магазинах. Если хотите победить врага, посмотрите, можете ли вы для этого что-то добавить к вашим доспехам. Например, лешие уязвимы для огня, поэтому чтобы их победить, попытайтесь нанести руны огня на ваш меч. Обращайте внимание на зеленое оружие, чтобы получать дополнительные бонусы.

Ищите деньги

Геральт, как типичный фрилансер, постоянно пытается раздобыть денег. В начале игры очень хочется не жадничать. Вы то и дело натыкаетесь на семьи, чья награда за ваше бесстрашие и победу над грифоном зачастую составляет несколько пенни, которые они все вместе наскребли из приданого дочери или из денег на лекарство для ребенка. В диалогах есть варианты развития событий, и в приливе милосердия Геральт может благородно отказаться от денег и уйти с пустыми руками.

Однако за деньги вы можете купить оружие, мечи, яды, масла – все вещи, которые помогают вам успешно проходить квесты и получать очки опыта. Не бойтесь грабить людей и брать из домов знати разные интересные предметы: эти деньги являются ключевым шагом в увеличении уровня Геральта. Бедняк заслуживает пива раз в жизни, поэтому убедись, что он может себе это позволить!

Охота на утопцев

Фарминг – это еще один игровой термин, который обычно означает, что игрок повторяет определенные действия, чтобы быстро получить много очков опыта. Во вселенной Ведьмака эта тактика популярна не так сильно, как, к примеру, в Dark Souls. Однако если вы очень хотите относительно быстро получить очки опыта, этот способ довольно популярен. Найдите утопцев – это вездесущий раздражающий вид монстров, который можно найти в любом водоеме Ведьмака.
Возьмите свой арбалет, найдите место, где обитают утопцы и нырните туда. Над водой арбалет не нанесет много вреда, но за одно погружение вы сможете пристрелить утопцев одной-двумя стрелами. Вы можете убегать, медитировать, возвращаться, умываться и снова получать очки опыта. Не забудьте собрать лут, как только закончите – позже это поможет вам улучшить инвентарь.

Следите за доспехами Геральта

У ведьмаков есть не только специальные зеленые мечи, но и целые ведьмачьи наборы одежды, оружия и доспехов, которые можно найти по всему миру, в основном на охоте за сокровищами. Когда вы собираете доспехи наборами, очки от них увеличиваются. Интересно, что каждый набор принадлежит к разным школам, например, к Школе Кота или Школе Медведя. Различные наборы имеют свои уникальные бонусы, найти их можно на квестах по охоте за сокровищами. Не забудьте прихватить все вещи и записки, так как они помогут получить очки опыта.

Освобождайте людей

В Ведьмаке встречаются монстры и люди, которые безжалостно разрушают города или прогоняют семьи куда подальше. Вы можете встретить такие города-призраки по всей игре. Почти всегда они кишат монстрами или бандитами. Устраните источник проблемы и город будет освобожден, туда вернутся люди и осыпят вас благодарностью. А еще вы будете осыпаны очками опыта, так как освобождение города является одним из самых поощряемых достижений в игре.

Проверяйте вопросительные знаки

Покажите кому-нибудь карту Ведьмака, и они покажут вам сотни знаков вопросов на карте. Некоторые из этих меток означают просто входы в пещеры, но многие из них определенно стоит проверить. Такими знаками зачастую обозначаются Места Силы, где есть особые камни, которые повышают мощность ваших Знаков и мгновенно увеличивает очки умений. Некоторые метки с вопросами обозначают логова монстров, которые можно разгромить и также увеличить очки навыков.

Используйте силу Знаков

В самом начале заполнения древа умений не забывайте прокачивать Знак Аксий, который может манипулировать сознанием людей. Это умение полезно в битвах, так как оно может оглушить врагов и сделать Геральта хозяином положения. К тому же, когда дело касается выбора развития событий в диалогах, некоторые ключевые решения требуют высокого уровня Аксия.

Использование Аксия в диалогах играет на руку уставшему Геральту. В качестве бонуса вы также можете получить дополнительный опыт после тех разговоров, в которых вы применили Аксий. В общем, вам нужны вовсе не карты для гвинта…


Смотрите также