Как правильно играть в червы


Как играть в игру "Червы"?

"Червы" - это старая, но очень популярная игра. Названа она так, по виду масти, на которой построены правила самой игры. Участников обязательно должно быть четверо. Хотя с появлением компьютерной версии этой игры, можно играть одному, остальных трех заменит ПК. Каковы правила игры?

 

Правила игры в "Червы"

1. Колода должна быть из 52 карт. Самая старшей является - туз, самой младшей - двойка. Цель игры - набрать минимум очков.

 

2. С помощью жребия выбирается банкомет, а также распределяются места за столом.

 

3. Сдается вся колода ( т. е. каждому по 13 карт ). Перед первым ходом, каждый должен передать другому игроку 3 карты. Обычно схема передачи следующая:

  • 1 и 5 раздача - игроку слева
  • 2 и 6 раздача - игроку справа
  • 3 и 7 раздача - игроку напротив
  • 4 и 8 раздача - карты не передаются

 

4. Каждая игра начинается обязательно с двойки треф.

 

5. Ходы делаются по часовой стрелке. Игра ведется по масти, т. е. на масть первого хода ложится такая же, а если ее нет, сбрасывается любая другая. Во время первой взятки нельзя сбрасывать пиковую даму и ни одну из черв.

 

6. Взятку берет тот, чья карта старше по масти, с которой был сделан 1-ый ход. Все ходы, начиная со второго, можно делать с любой масти. Но ходить с черв можно только если они открыты (то есть кто-то должен уже был сбросить в одну из взяток червовую карту ).

 

7. Каждая черва равна - 1 очко. Пиковая дама равна - 13 очков. Если один игрок сможет в своих взятках собрать все червы и пиковую даму, то очки ему не засчитываются, а всем остальным засчитывается по 26 очков. Это называется "прокрутить динамо".

 

8. Играют до 100 очков. Тот, кто набрал 100 очков (или больше) считается проигравшим.

 

Не знаете, где в интернете можно найти новые браузерные игры 2014 года? Рекомендуем Вам искаь их на сайте http://termogames.ru/browser-games.html! Лучшие игры собраны в одном месте для вашего удобства.

www.ogirk.ru

Червы - Игровая комната

Червы – это игра, появившаяся, возможно, в конце XIX века в Соединённых Штатах. В неё играют с традиционной колодой из 52 карт.
Позже она быстро распространилась по всему миру, в особенности в электронной версии с 1995 г., когда в Microsoft решили включать её в пакет стандартных программ во всех версиях Windows.

Правила игры

Цель

Цель игры очень проста. Она заключается в том, чтобы заработать как можно меньше очков, избегая взяток с картами, дающими очки.
Играют предпочтительно вчетвером, но можно также играть втроём, впятером или вшестером почти что по тем же правилам, не забывая при этом убирать из колоды некоторое количество карт, так как каждый должен их получить поровну. В первую очередь здесь приводятся правила для игры вчетвером, с различиями в игре втроём, впятером и вшестером вы столкнётесь во второй части.

Каждая червовая карта стоит 1 очко, а всего лишь одна пиковая дама стоит целых 13 очков. Таким образом, за раунд можно получить максимум 26 очков. Игра продолжается до тех пор, как игрок достигнет лимита в 100 очков. Тогда победитель – это тот, у кого на тот момент меньше всего очков.

Ход игры

Обмен

Раунд начинается с обмена, при котором каждый игрок выбирает 3 карты, которые он отдаст одному из остальных игроков. Конечно, каждый получит 3 карты взамен тех, что он отдал. В принципе так можно избавиться от ненужных вам карт, таких, как большие жирные червы или пиковая дама, но можно выбрать и другие.
Игроки могут просмотреть полученные от соседей карты только после того, как все не закончили обмен.

Обмен проходит в строго определённой очерёдности:

  • Первый раунд: карты отдаются соседу слева
  • Второй раунд: соседу справа
  • Третий раунд: игроку напротив
  • Четвёртый раунд: самому себе (значит, никакого обмена не происходит)

Розыгрыш карт

После окончания обмена, игрок, обладающий двойкой треф начинает с неё взятку.
Необходимо по возможности ходить в масть. Если такой возможности нет, то можно сбросить любую карту. Тот, кто сыграл самой старшей картой, берёт взятку и начинает следующую.
Так как козыри отсутствуют, порядок достоинств карт обычный: туз – самая старшая, 2 – самая младшая.

Первую взятку надо обязательно начинать с двойки треф, и нельзя играть картами, дающими очки, особенно пиковой дамой. Вместе с тем запрещено начинать взятку с червей, если предыдущая взятка не закончилась картой такой же масти, за исключением того, если нет такой возможности. Когда в первый раз играют червовой картой, то говорят, что «разбивают сердца» или «раскалывают лёд».

Прокрутка динамо

Если игроку удастся собрать все карты, дающие очки, т.е. пиковую даму и все 13 червовых, то говорят, что он прокрутил динамо. Вместо этого 26 очков зачисляются не этому игроку, а всем остальным. Нет надобности говорить, что попытаться прокрутить динамо – очень рискованное занятие, но не в том случае, если у вас очень плохая рука.

Червы втроём, впятером и вшестером

Было задумано так, чтобы в червы играли 4 человека, но можно играть втроём, впятером и вшестером с описанными ниже небольшими различиями:

  • В игре втроём:
    • из колоды вынимают двойку бубён, так, чтоб у каждого было по 17 карт
    • Порядок обмена следующий: соседу слева, соседу справа и самому себе.
  • В игре впятером
    • Из колоды вынимают двойку бубён и двойку пик, чтобы у каждого было по 10 карт
    • Порядок обмена следующий: первому соседу слева, первому соседу справа, второму слева, второму справа и самому себе
  • В игре вшестером:
    • Из колоды вынимают все 4 тройки, и все играют восемью картами. Есть ещё вариант, который состоит в том, чтобы убрать все двойки и начать первую взятку с тройки треф. Или можно добавить джокеры и играть девятью картами.
    • Порядок обмена следующий: первому соседу слева, первому соседу справа, второму слева, второму справа, напротив, и самому себе.

Бубновый валет

Вариант с бубновым валетом предполагает, что эта карта стоит -10 очков.
Заметьте, что это правило меняет всю стратегию, так как речь идёт о том, чтобы взять эту карту, всегда избегая карт, дающих очки. Чтобы прокрутить динамо, валет бубён не потребуется.

Список «горячих» клавиш

  • C: посмотреть, какие карты лежат на столе
  • 1 до 6: просмотреть карты на столе одну за одной
  • S: узнать счёт
  • T: узнать, чей ход

qcsalon.net

Ł Стратегия игры черви Черная дама

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИГР, 1992

СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ

ИГРА. Игрок слева от сдатчика делает первый ход. В вариантах право первого хода принадлежит держателю ♣2, который и ходит этой картой. Далее игроки должны ходить в масть. Если это невозможно, допускается ход любой картой. Взятку берет старшая карта масти первого хода. Выигравший взятку делает первый ход в розыгрыше следующей. По некоторым традициям не допускается ход с червей (и с ♣Д в черной даме до тех пор, пока черви (или ♣Д) не оказываются сброшенными на взятку).

ПОДСЧЕТ ОЧКОВ. До игры все игроки запасаются одинаковым числом фишек. Перед каждой сдачей вносится одинаковое число анте, образующее кон или банк. После игры, если только один участник оказывается "чистым" (без червей), он забирает банк целиком. Если чистыми заканчивают игру двое, они делят банк. Если все четверо игравших оказываются "в краске" (при червах во взятках), или если все черви попали к одному игроку, банк оказывается "при празднике", т.е. остается на столе для дальнейшего розыгрыша в увеличенном объеме (после внесения следующих анте).

ОШИБКИ И НАРУШЕНИЯ

НЕПРАВИЛЬНАЯ СДАЧА. Сдача считается неправильной, если сдатчик вскрывает карту, сдает любому игроку неправильное число карт или иным образом нарушает принятую процедуру. Неправильная сдача может быть объявлена в любой момент до завершения розыгрыша по первой взятке. После этого она считается законной. При объявлении неправильной сдачи карты сбрасываются и пересдаются следующим сдатчиком, а нарушитель, таким образом, лишается очереди на сдачу.

НЕПРАВИЛЬНОЕ ЧИСЛО КАРТ В РУКЕ. Если после розыгрыша первой взятки у любого игрока обнаруживается неправильное число карт в руке, он должен принять все карты, оставшиеся на руках у других игроков после завершения игры по последней взятке. Если то же самое обнаруживается у двух или более игроков, они также принимают все оставшиеся карты и записывают штрафные очки по полному числу червей в этих картах.

ИГРА ВНЕ ОЧЕРЕДИ. За первый ход или игру вне очереди штраф не назначается, но любой игрок, не положивший карту на взятку, разыгранную с Нарушением, может потребовать отмены внеочередного хода. В этом случае берутся назад и остальные карты. Если ни один игрок не требует отмены (при наличии права на это требование), игра вне очереди считается законной. Владелец вскрытой вне очереди карты не может брать ее назад без соответствующего требования другого игрока.

РЕНОНС. Если игрок не ходит в масть при наличии ее в руке, он может исправить ошибку до окончания игры по взятке. Если ренонс не исправлен вовремя, но обнаружен до записи по сдаче, виновный записывает все очки за червей в данной сдаче.

СТРАТЕГИЯ ИГРЫ.

В начале игры все избегают червей. Но приняв карту этой масти, игрок обычно не заботится о том, сколько еще таких карт он может получить. У него остается только возможность сделать так, чтобы все остальные игроки в пульке оказались в краске (при червях), или взять все черви себе. Если в краске оказались двое, они, естественно, действуют сообща для того, чтобы "выкрасить" остальных.

В основе игры заложена концепция чистого "нулло" - стремление выиграть без единой взятки или только с безобидными взятками. Можно использовать форсинг для старших карт с тем, чтобы они выиграли взятки в трех заходах по одной масти. Это необходимо делать как можно раньше. И именно поэтому такие карты следует разыгрывать в начале игры по сдаче. Тузы и старшие карты, сопровождаемые младшими - безопасны, но карты среднего достоинства без младших ставят игрока под очень серьезную угрозу. Наличие такой комбинации как Д-9-8 требует немедленного хода этими картами с тем, чтобы они оказались на столе раньше карт той же масти с других рук. Комбинация типа В-10-9-8-6 крайне опасна и должна быть сброшена при первой возможности, если любая младшая карта в той же масти осталась неразыгранной.

Старшие карты с соответствующим сопровождением следует держать до тех пор, пока это не становится опасным. Игры по "нулло" недостаточно, если другой участник имеет шанс взять все черви. Подчас ввод старшей очень ценен с точки зрения возможности одним убийственным ходом "выкрасить" другую руку.

ЧЕРНАЯ ДАМА

Правила относительно числа играющих, карт, сдачи, игры и нарушений полностью соответствуют игре в "черви". Черная дама имеет, однако, следующие особенности:

ЧЕРНАЯ ДАМА. ♠Д представляет собой "минусовую" карту, помимо всех карт в червях. В колоде, таким образом, насчитывается 14 таких карт. Смысл игры в том, чтобы избежать выигрыша черной дамы. Ее иногда также называют "черной Марией" или "паникершей". Черви имеют второстепенное значение.

В клубной игре обычно применяется следующее правило: Держатель ♠Д должен сбросить ее в первой взятке сносом или игрой под ♠Т или ♠К во взятке. Цель правила заключается в том, чтобы предотвратить споры о возможном подыгрывании при сбросе ♠Д, хотя "подыгрывание" (в свою пользу) составляет суть стратегии любой игры.

ПАС. После сдачи каждый игрок должен спасовать любые три карты своему соседу слева. Карты паса отбираются до просмотра карт, спасованных игроку соседом справа. (Вариант: иногда вводится правило об изменении ротации пасов после каждой сдачи).

ПОЛНЫЙ ЗАХВАТ. Такую игру также называют "стрельбой по луне". Если игрок берет все 13 черв и ♠Д, то а) Счет за сдачу не записывается; или б) Данный игрок пишет +26.

ПОДСЧЕТ ОЧКОВ. Если нет полного захвата червей и ♠Д, очки, взятые каждым игроком, подсчитываются и суммируются индивидуально по сдачам. Партия заканчивается или в установленное время, или (по договоренности) после набора любым игроком 100 очков. Затем игроки рассчитываются друг с другом по разнице сумм очков. Самым простым методом расчета является суммирование очков и последующее деление суммы на число игравших. Это дает средний счет. Выигрыш или проигрыш определяется разницей между средним и фактическим счетом каждого игрока. Те, у кого фактический счет больше среднего, выплачивают по разности счетов. Те, у кого счет ниже среднего, получают выигрыш.

СТРАТЕГИЯ ИГРЫ

Уменьшение пиковой опасности является наиболее важным фактором отбора карт для паса соседу. Очень опасными считаются любые старшие пики (Т, К или Д) в комплекте из четырех и менее карт этой масти. Обычно их спасовывают. Хотя ♠Д безопаснее иметь на руках. Поэтому при наличии в руке ♠Д под соответствующей охраной из трех или более других карт масти ее лучше не пасовать.

Неприятны также и старшие черви без сопровождения, так как они способны захватить много минусовых карт. Их необходимо спасовывать при наличии возможности. Сами по себе старшие карты неопасны, если их сопровождают две или более младших. Масть в целом опасна, если она длинная (четыре и более карты) и не содержит младших.

Любой игрок, не испытывающий "пиковой опасности" после паса, заинтересован в том, чтобы сделать первый ход с них. Именно это и следует делать. Форсинг ♠Д посредством первого хода с пик представляет собой наилучшую защиту от получения этой карты во взятке.

При наличии 2-4 карт в бубнах или трефах, как старших, так и младших, лучше играть старшими, сберегая младшие для более опасных ситуаций в следующих турах. Тот же совет можно дать и в отношении червей. Когда заходят с червей, а у вас есть ♥Т, ♥7 и ♥2, следует пойти на риск игры в младших. Но если в руке только ♥Т и ♥2 игра по младшим неразумна: лучше вскрыть туза и принять все последствия. Любой ценой следует избегать вывода из руки всех "спасительных" карт на начальном этапе: можно застрять с первого хода и быть вынужденным выиграть последние пять или шесть взяток.

Если применяется первый ход двойкой треф, что часто является правилом, игрок с этой картой в руке должен перед пасом подумать, важно ему или нет выиграть первую взятку.



cartalana.org

Смысл игры червы

Следует знать, что в целью игры «Червы» является набор минимального количества очков. В соответствии с принятыми правилами, старшей картой считается Туз, младшей — двойка.

Проведите жеребьевку для распределения мест за игровым столом и выбора банкомета. Для этого необходимо раздать по одной открытой карте всем участникам игры. Раздача производится по часовой стрелке. Игрок, получивший младшую карту, назначается банкометом. Игрок со старшей картой выбирает любое место за столом.

Тщательно перетасуйте колоду и раздайте по 13 карт всем участником игры. Перед тем как произойдет розыгрыш, каждый игрок должен отдать три свои любые карты одному из партнеров. Карты могут передаваться по любой, заранее оговоренной схеме. Как правило, используют следующий метод:

— каждую первую и пятую раздачи карты передаются игроку, сидящему по левую руку;

— вторую и шестую раздачи — по правую руку;
— третью и седьмую — крест-накрест;
— четвертую и восьмую — обмена картами не происходит.

Начинает игру участник, у которого на руках имеется 2 треф. Причем ходить он обязан именно с этой карты.

Игра ведется по часовой стрелке. Следующий игрок должен положить карту той же масти. Если данной масти у него на руках нет, то он может сбросить любую карту. Однако в ходе розыгрыша первой взятки запрещено сбрасывать даму пик или любую карту червовой масти.

Берет взятку участник, положивший старшую карту той масти, с которой был начат розыгрыш. Розыгрыш всех следующих взяток можно начинать с любой карты. Однако разыгрывать червы можно только в том случае, если они уже были «раскрыты». То есть если в процессе предыдущих взяток один из игроков уже сбросил карту этой масти.

При подсчете очков любая карта червовой масти приравнивается к единице, а Дама пик приносит 13 очков. Если один из участников игры соберет во взятках все червы и Даму пик, то ему очки начислены не будут, а к баллам каждого из остальных участников необходимо добавить по 26 очков.

Игра ведется до тех пор, пока один из игроков не наберет 100 или более очков.

horoshie-igri.ru

Как играть в Червы: правила и нюансы

"Червы", как правило, устанавливаются вместе с операционной системой Windows начиная с самых ранних ее версий. Поэтому практически каждый пользователь ПК хотя бы раз пробовал свои силы в этой увлекательной карточной игре. Даже если вы в первый раз о ней слышите, потратив несколько минут на чтение этой статьи, поймете, как играть в "Червы".

Раздача и обмен картами

Играют полной колодой, то есть в 52 листа. В игре принимают участие четыре человека (в компьютерной версии три ваших противника виртуальные, но можно при желании сразиться с реальными людьми по сети). Соперники по очереди раздают все карты по кругу, начиная с игрока, сидящего слева. Соответственно, у каждого после раздачи на руках остается по 13 карт.

По договоренности перед началом игры можно провести обмен тремя любыми картами с одним из соперников (очередность обмена тоже должна быть соблюдена). Какие карты лучше скинуть, вам станет понятно чуть позже.

Ход игры и основные правила

Первый ход всегда тот, у кого есть двойка треф. Именно с нее он и заходит. Далее ходы по часовой стрелке делают остальные игроки. Ходить всегда нужно по масти, но при ее отсутствии можно сбросить любую. Взятка того игрока, чья карта заданной масти выше по номиналу (старшинство обычное: туз, король, дама, валет, десятка и т. д.). Кон продолжается, пока не закончатся все карты.

Задача - взять как можно меньше карт с красным сердечком (за каждую начисляется одно штрафное очко) и не схватить пиковую даму (13 очков). При этом само количество взяток значения не имеет. После каждого розыгрыша производится подсчет баллов. Всего, как нетрудно посчитать, разыгрывается 26 штрафных очков в каждой раздаче.

Понятно, что в реальной игре желательно вести запись. Игра заканчивается, когда один из соперников наберет в общей сложности 100 или больше баллов. Он считается проигравшим. Выигрывает же тот, у кого на этот момент меньше всего штрафных очков. Высшим "шиком" считается закончить партию с "сухим" счетом.

Отметим, что компьютерные версии бывают как на английском, так и на русском языке. Играть в "Червы" в англоязычной версии нужно по тем же самым правилам.

Нюансы

В этой игре есть также понятие "прокрутить динамо". Оно означает, что один из игроков, имеющий на руках сильные карты, возьмет в одной раздаче сразу все карты со штрафными баллами. В этом случае остальным трем игрокам записывается по 26 очков каждому, а везунчик остается "сухим". Ниже приведена запись теоретической партии, когда такой прием одному игроку удалось сделать четыре раза подряд.

Еще один важный нюанс: никому из игроков нельзя ходить с карт червовой масти, пока у него не закончатся остальные. При этом с дамы пик можно ходить когда угодно (если такая необходимость вдруг возникла).

Правила, как видите, очень просты. Надеемся, теперь вам понятно, как играть в "Червы" и, самое главное, выигрывать.

autogear.ru

Как играть в червы

2 методика:Основные правилаСтратегия

Червы - одна из самых известных карточных игр, хотя поначалу разобраться в ее правилах не так-то просто. В этой игре для победы игрокам нужно избегать получения определенных карт.

Шаги

Метод 1 из 2: Основные правила

  1. 1 В червы могут играть от 3 до 7 игроков, но, как правило, играют 4 человека. Используется стандартная колода из 52 карт («джокеры» в игре не участвуют). Также необходимы бумага и ручка для записи счета. Игрокам раздается одинаковое количество карт (в начале каждого раунда раздается вся колода в соответствии с количеством игроков). http://pad2.whstatic.com/images/thumb/4/41/Play-Hearts-Step-1-preview-Version-2.jpg/550px-Play-Hearts-Step-1-preview-Version-2.jpg http://pad3.whstatic.com/images/thumb/4/41/Play-Hearts-Step-1-preview-Version-2.jpg/300px-Play-Hearts-Step-1-preview-Version-2.jpg
  2. Первый раздающий выбирается путем жеребьевки (например, игроки берут из колоды по одной карте; игрок с самой старшей картой выбирается первым раздающим). Раздающий раздает карты, начиная с игрока, сидящего слева от раздающего.
  3. Обратите внимание, что если в игре принимают участие больше или меньше 4 игроков, то при раздаче карт в колоде останутся лишние карты. В этом случае такие карты откладываются в сторону (не забудьте положить их обратно в колоду при следующей раздаче карт).
  4. 2 Игроки кладут по одной карте лицевой стороной вверх (в центр стола). Набор таких карт называется «взяткой». Игрок, кладущий первую карту, начинает «взятку». Игрок, начинающий «взятку», может положить практически любую карту (об исключениях читайте ниже). Следующий игрок должен класть карту той же масти, с которой пошел предыдущий. Если у игрока нет такой карты, то он может сбросить любую. http://pad2.whstatic.com/images/thumb/6/6f/Play-Hearts-Step-2-preview-Version-2.jpg/550px-Play-Hearts-Step-2-preview-Version-2.jpg http://pad3.whstatic.com/images/thumb/6/6f/Play-Hearts-Step-2-preview-Version-2.jpg/300px-Play-Hearts-Step-2-preview-Version-2.jpg
  5. Взятку нельзя начинать с червей. С них можно начинать только в том случае, если кто-либо уже сбросил их в ходе предыдущей взятки.
  6. 3 Не берите взятку, сбрасывая самую старшую карту. После того, как все игроки положили по одной карте, игрок, положивший самую старшую карту (той же масти, которая начинала взятку), забирает взятку и начинает новую. Взятки, забранные игроками, кладутся перед ними рубашкой вверх. Раунд продолжается до тех пор, пока у игроков не останется карт. Лучшая стратегия – не брать взяток. http://pad2.whstatic.com/images/thumb/8/80/Play-Hearts-Step-3-preview-Version-2.jpg/550px-Play-Hearts-Step-3-preview-Version-2.jpg http://pad3.whstatic.com/images/thumb/8/80/Play-Hearts-Step-3-preview-Version-2.jpg/300px-Play-Hearts-Step-3-preview-Version-2.jpg
  7. В игре «Червы» самая старшая карта - туз, самая младшая - двойка.
  8. Например, взятка начинается с бубновой дамы. У вас на руках бубновый туз и бубновая пятерка. Вы должны сбросить одну из этих двух карт. Положив бубновый туз, вы обязательно возьмете взятку, так как туз – самая старшая карта масти, начинающей взятку. Поэтому сбрасывайте бубновую пятерку, так как лучшая стратегия – не брать взяток.
  9. 4 Главная цель игры – заработать как можно меньше очков. Взяв любую червовую карту, вы получите 1 очко, а за пиковую даму – 13 очков. За другие карты очки не начисляются, поэтому вы можете брать их без раздумий. Так как вы не знаете, будут ли игроки, сбрасывающие карты после вас, класть червовые карты или пиковую даму, лучше всего играть так, чтобы не брать взятки (даже если игроки, сбрасывающие карты до вас, положили карты, за которые очки не начисляются). http://pad1.whstatic.com/images/thumb/8/8e/Play-Hearts-Step-4-preview-Version-2.jpg/550px-Play-Hearts-Step-4-preview-Version-2.jpg http://pad2.whstatic.com/images/thumb/8/8e/Play-Hearts-Step-4-preview-Version-2.jpg/300px-Play-Hearts-Step-4-preview-Version-2.jpg
  10. В этой стратегии есть одно «но», которое называется «прокрутить динамо». «Прокрутить динамо» значит взять в одном раунде все червы и даму пик. В этом случае всем соперникам автоматически начисляется по 26 очков. Игроку, «прокрутившему динамо», очки не начисляются. Таким образом, если вы думаете, что какой-то игрок проигрывает, потому что берет все червы, то он может умудриться взять пиковую даму и выиграть. Однако если такому игроку не хватает всего одной червовой карты, то он заработает большое количество очков (то есть останется в проигрыше).
  11. 5 В конце каждого раунда подсчитываются очки, набранные каждым игроком. Для этого каждый игрок открывает взятки, полученные им во время игры, и вычисляет набранные очки (за червы по 1 очку, а за пиковую даму 13 очков). Потом эти очки складываются с очками, набранными в предыдущих раундах, и вычисляется общее количество очков у каждого игрока. Затем игрок, сидящий слева от последнего раздающего, начинает новый раунд (первую взятку). http://pad3.whstatic.com/images/thumb/8/81/Play-Hearts-Step-5-preview-Version-2.jpg/550px-Play-Hearts-Step-5-preview-Version-2.jpg http://pad3.whstatic.com/images/thumb/8/81/Play-Hearts-Step-5-preview-Version-2.jpg/300px-Play-Hearts-Step-5-preview-Version-2.jpg
  12. Игра продолжается до тех пор, пока какой-либо игрок не наберет 100 очков. Выигрывает игрок с наименьшим количеством очков.
  13. 6 Правила, изложенные выше, представляют собой основные правила игры «Червы», но существует множество дополнений к описанным правилам. Вы можете учитывать или не учитывать дополнения, описанные ниже. http://pad1.whstatic.com/images/thumb/d/d5/Play-Hearts-Step-6-preview.jpg/550px-Play-Hearts-Step-6-preview.jpg http://pad1.whstatic.com/images/thumb/d/d5/Play-Hearts-Step-6-preview.jpg/300px-Play-Hearts-Step-6-preview.jpg
  14. Если играют четыре человека, в начале каждого раунда игроки передают своим соперникам по три карты (каждый четвертый раунд карты не передаются). В первом раунде три карты передаются направо, во втором - налево, в третьем - напротив, в четвертом раунде карты не передаются.
  15. Игрок, получивший двойку треф, начинает первую взятку (а не игрок, сидящий слева от последнего раздающего).
  16. Карты, оставшиеся от раздачи колоды всем игрокам (если в «Червы» играют меньше или больше четырех человек), забирает игрок, первым взявший любую червовую карту.
  17. В первой взятке каждого раунда нельзя сбрасывать червовые карты и пиковую даму.
  18. Если игрок «прокрутил динамо», он может вычесть 26 очков из общей суммы набранных им очков (вместо того, чтобы начислять по 26 очков каждому из его соперников). В этом случае игра продолжается дольше (так как начисление 26 очков может привести к быстрому достижению 100 очков кем-либо из игроков).

Метод 2 из 2: Стратегия

  1. 1 В начале раунда передайте соперникам три самые старшие карты, чтобы избежать «взяток». Передача карт осуществляется всеми соперниками одновременно. http://pad3.whstatic.com/images/thumb/3/3b/Play-Hearts-Step-7-preview.jpg/550px-Play-Hearts-Step-7-preview.jpg http://pad2.whstatic.com/images/thumb/3/3b/Play-Hearts-Step-7-preview.jpg/300px-Play-Hearts-Step-7-preview.jpg
  2. О другой стратегии передачи карт читайте ниже.
  3. В первом раунде три карты передаются направо, во втором - налево, в третьем - напротив, в четвертом раунде карты не передаются. В пятом раунде все начинается сначала.
  4. Эти правила могут варьироваться в зависимости от того, где вы играете.
  5. 2 Первую взятку начинает игрок с трефовой двойкой. Другие игроки по возможности сбрасывают карты той же масти, что и карта, начинающая взятку. В противном случае игроки сбрасывают любую карту. Игрок, сбросивший самую старшую карту (той же масти, которая начинала взятку), забирает взятку и начинает новую. http://pad1.whstatic.com/images/thumb/1/10/Play-Hearts-Step-8-preview.jpg/550px-Play-Hearts-Step-8-preview.jpg http://pad1.whstatic.com/images/thumb/1/10/Play-Hearts-Step-8-preview.jpg/300px-Play-Hearts-Step-8-preview.jpg
  6. В первой взятке каждого раунда нельзя сбрасывать червовые карты и пиковую даму. Поэтому если у вас нет масти, начавшей первую взятку, кладите карту другой масти, но не червовую и не пиковую даму.
  7. 3 Чтобы не брать взяток, старайтесь сбрасывать карты, которые будут «биты» картами соперников (то есть старшими картами). Это непросто, так как вы не знаете, какие карты будут сброшены вашими соперниками. Поэтому старайтесь сбрасывать младшие карты той же масти, которая начинала взятку. В этом случае ваши соперники будут сбрасывать старшие карты, что гарантирует вам, что вы не примете взятку. http://pad3.whstatic.com/images/thumb/5/57/Play-Hearts-Step-9-preview.jpg/550px-Play-Hearts-Step-9-preview.jpg http://pad1.whstatic.com/images/thumb/5/57/Play-Hearts-Step-9-preview.jpg/300px-Play-Hearts-Step-9-preview.jpg
  8. Из этого правила есть исключения. Если вы хотите «прокрутить динамо», сбрасывайте старшие карты, чтобы брать «взятки». Также вы можете быть вынуждены сбрасывать старшие карты за неимением младших.
  9. Как отмечалось выше, вы не можете начать взятку с червей до тех пор, пока кто-либо не сбросил хотя бы одну червовую карту в предыдущих взятках (например, червы можно сбросить, когда у вас нет карты той масти, которая начинала взятку). Кроме того, как отмечалось выше, червы нельзя сбрасывать в первой взятке. Исключение из этих правил - когда у игрока нет карт других мастей (кроме червовых).
  10. 4 Если вы не начинаете взятку, сбрасывайте младшую карту той же масти, что и карта, начинающая взятку (чтобы не брать взятку). Это особенно важно в тех случаях, когда после вас сбрасывают карты другие игроки (вы же не знаете, какие карты они сбросят). http://pad2.whstatic.com/images/thumb/c/cd/Play-Hearts-Step-10-preview.jpg/550px-Play-Hearts-Step-10-preview.jpg http://pad1.whstatic.com/images/thumb/c/cd/Play-Hearts-Step-10-preview.jpg/300px-Play-Hearts-Step-10-preview.jpg
  11. Если у вас нет карт той масти, которая начинала взятку, сбрасывайте червы или пиковую даму (чтобы соперник, получивший взятку, набрал очки), или сбрасывайте старшие карты других мастей (чтобы уменьшить ваши шансы получить взятку).
  12. 5 Избавьтесь от всех карт одной (или нескольких) масти как можно быстрее. После этого вы сможете сбрасывать любые карты, тогда как ваши соперники должны сбрасывать карты той масти, которая начинала взятку. Это даст вам возможность избавиться от червонных карт, пиковой дамы или старших карт других мастей. http://pad3.whstatic.com/images/thumb/8/81/Play-Hearts-Step-11-preview.jpg/550px-Play-Hearts-Step-11-preview.jpg http://pad1.whstatic.com/images/thumb/8/81/Play-Hearts-Step-11-preview.jpg/300px-Play-Hearts-Step-11-preview.jpg
  13. Одним из способ такого избавления является передача карт соперникам в начале каждого раунда. Например, у вас на руках четыре трефовые карты. Отдайте три из них сопернику и у вас останется только одна трефовая карта (при условии, что вы не получите трефовых карт от другого игрока). От одной карты можно быстро избавиться, сбросив ее в какой-либо взятке.
  14. 6 Старайтесь «прокручивать динамо» только в том случае, когда у вас есть реальный шанс сделать это. «Прокрутив динамо», вы кардинально измените ход всей игры, так как ваши соперники получат сразу много очков (или вы избавитесь от большого числа очков). Но «прокрутить динамо» очень рискованно, так что дважды подумайте, прежде чем делать это. Не «прокручивайте динамо», если ваш соперник взял хотя бы одну червонную карту или пиковую даму. Более того, не «прокручивайте динамо», если у вас на руках множество младших карт (в этом случае вы не сможете забирать взятки). http://pad3.whstatic.com/images/thumb/8/83/Play-Hearts-Step-12-preview.jpg/550px-Play-Hearts-Step-12-preview.jpg http://pad2.whstatic.com/images/thumb/8/83/Play-Hearts-Step-12-preview.jpg/300px-Play-Hearts-Step-12-preview.jpg
  15. Помните, что если ни один игрок не сбрасывает карты той масти, которая начинала взятку, то взятку забирает игрок, начавший ее. Используйте это в ваших интересах. Если у вас на руках есть все (или почти все) карты одной масти, начинайте взятки с карт этой масти (начиная со старших карт и кончая младшими), и вы наберете большое количество очков.

Советы

  • Если на первой взятке (которая начинается с двойки треф) игрок сбрасывает младшую трефовую карту, то это обычно значит, что у него на руках нет трефовых карт или он пытается «прокрутить динамо».
  • Ест разные стратегии, но вот несколько советов:
  • В начале раунда передайте другому игроку старшие карты (особенно червовые и пиковые), если, конечно, вы не собираетесь «прокрутить динамо».
  • Если у вас нет старших карт, избавьтесь от карт какой-нибудь одной масти, передав карты этой масти другому игроку.
  • Если вы не уверены, что даму пик получит другой игрок, не передавайте младшие пиковые карты. Если соперник сбросит даму, а младших пиковых карт у вас не будет, вы, скорее всего, возьмете взятку с пиковой дамой.
  • Запоминайте, кто взял какие карты, чтобы не дать соперникам «прокрутить динамо». Если вам кажется, что кто-то пытается сделать это, постарайтесь взять червовые карты или пиковую даму. Взять четыре червовые карты (или даже одну пиковую даму) лучше, чем в итоге получить 26 очков.
  • Если у вас на руках дама пик, а король и туз пик уже вышли, попытайтесь избавиться от какой-то масти и потом сбросить даму.
  • Лучше раскладывать карты по мастям и по старшинству. Опытные игроки, как правило, делают это, держа карты в руке (слева направо) в таком порядке: трефы, бубны, пики и червы, каждая масть - от 2 до туза. Старшими картами считаются карты от туза до валета в червах, бубнах и трефах, и от туза до дамы - в пиках.
  • Если вы не пытаетесь «прокрутить динамо» и если во взятке есть червовая карта или дама пик, сбрасывайте младшую карту, чтобы не забрать взятку.
  • Если кто-то специально забирает даму пик для того, чтобы не дать другому игроку «прокрутить динамо», это называют «прыгнул на меч». Часто это приводит к разделению очков 13 на 13.
  • Начинайте взятку трефовой тройки или с бубновой двойки, если уверены, что игрок с пиковой дамой не имеет карт этих мастей.
  • В вариации игры «Черви» «Бубновый валет» игрок, забравший валет бубен, получает минус 10 очков.
  • Предупреждения

    • Следите, чтобы никто не нарушал правила! Если кто-то из игроков был пойман на том, что не играл в масть, хотя мог, и его ошибку не исправили, ему засчитываются все червы в раздаче.

    Что вам понадобится

    • Стандартная 52-карточная колода
    • От 2 до 6 игроков
    • Бумага и ручка

    ves-mir.3dn.ru


    Смотрите также