Как правильно играть правила войны


Секреты игры Правила Войны (Total Domination)

Здесь представлены секреты игры, которая называется «Правила Войны — Ядерная Стратегия». Какие-то из них вовсе не секреты, а просто знания о том, как правильно пользоваться механикой игры с выгодой для себя. Кроме этого, в данном разделе будут публиковаться разные советы по вопросу выбора оптимальной стратегии и тактики в данной игре, это, конечно, поможет уничтожить врагов.

Читай также следующие статьи:

1. Если есть задание построить ворота, стену или башню, все это будет стоить намного меньше (так как задание квестовое). Например, ворота четвертого уровня и стена будут стоить только 25 кристаллов.

2. Никогда не используйте для атаки защитные войска! Это не имеет смысла, проверено, на собственно опыте, проверено не раз, еще и на симуляторе боев. Вы потеряете куда больше защитных войск, которые возьмете с собой в битву с врагом. Врагу, при этом, вы не нанесете серьезных повреждений и не разобьете его армию, даже при численном превосходстве. Точно так же дела обстоят и с обороной при помощи атакующих войск. Все время старайтесь отклонить атаку от нападения, а даже лучше все войска, тогда вы избежите боя. Еще стоит потратить ресурсы, тогда они не достанутся врагу.

3. Существует пропорция между смертью войск и их количеством. Это значит, что если юнит в армии один, то он умирает только при очень больших потерях. Использовать это можно в том случае, если вы решили купить 1 крейсер «Миротворец», его надо послать исключительно с эскортом, подобное сопровождение может гарантировать сохранение крейсера когда есть только небольшие защитные войска.

4. Кристаллы необходимо тратить на обучение новых войск (или ускорение создания новых юнитов, если есть необходимость) и увеличение производительности ресурсов (когда добыча от 800/час). Все другое менее выгодно.

5.Совсем нет необходимости улучшать титановые и урановые шахты, имеется ввиду, после достижения 11-того уровня! Очевидно, что нет смысла тратить 55 тысяч кристаллов на 12-тый уровень, так как он уже не повышает производительность шахт. На старших уровнях все даже хуже, начиная с 13го добыча шахты начинает увеличивается на 10, выходит 13-ый уровень окупиться только за год! Действительно целый натуральный год, реального, а не игрового, времени. Вы можете вложить эти ресурсы в войска и грабить окрестности. Это, кстати, довольно очевидный секрет игры, однако многие, тем не менее, продолжают улучшать шахты.

6.Оккупация не дает вообще ничего кроме очков по рейтингу в таблице! Не надо тратить время зря. Намного полезнее грабить такие сектора.

7.Когда вас оккупировали, не надо спешить снимать оккупацию! Этот факт не делает вам ничего особенно плохого. А если вас вообще оккупировал какой-то серьезный противник, то можете считать, что вы в безопасности. Он не будет грабить вас, это раз. Скорее всего вас не станут грабить и другие, потому как будут бояться вашего серьезного оккупанта, это два. (Замечание: если ограбить оккупированный сектор, то оккупация с него снимается).

8.Секреты передвижения в игре «Правила войны»:

i. Время максимум движения в «Правилах Войны» — это 24 часа. То есть, в совершенно любую точку вы обязательно попадете не больше, чем за 24 часа, даже в случае, если она будет довольно далеко.

ii. Скорость движения до рудников и до союзников увеличивается в 24 раза, время максимум движения до рудников или до союзников — 1 час.

9. Для того, чтобы уберечь себя от грабежей не оставляйте банки и склады заполненными больше, чем на 50%, иначе противник сможет унести разве что 5% ресурсов, а в противоположном случае — половину всех ресурсов!

10. Когда вас часто грабят, существует несколько действенных способов прекратить это.

i. Вы можете попробовать просто поговорить с обидчиком и попросите не нападать на вас определенное время

ii. Расходовать все ресурсы, можете в защитные войска, чтобы враг, когда приходит, терпел значительные потери и не уносил ничего с собой. Это, конечно, затормозит развитие, зато отвадит чужаков.

•Если вы хотите собрать несколько отрядов, то следует отправлять их в те сектора, которые еще не достигли 9-го уровня, так как на них никто не может напасть. А значит, армия будет вся в целости и сохранности.

Защита от грабежей
Что предпринять в том случае если вы подвергаетесь постоянным грабежам? Вы хотите накопить войска, но как? Вероятно, многие задаются этими вопросами. Нет ничего сложного в том, чтобы выжить в этой игре, необходимо просто руководствоваться здравым смыслом, это же, если задуматься, маленькая жизнь. Главное правило в таком случае — не быть больше интересным для грабителя. Разные способы того, как это воплотить мы рассмотрим.

Во-первых, запомните, что не стоит писать другому игроку что-нибудь вроде: «Хватит меня грабить!», «Эй, я тебя найду в реале и…» Угрозы как правило не действуют или же действуют в противоположную сторону. Есть, на самом деле, очень большая вероятность, что получатель станет грабить вдвое чаще. Если противник вас грабит, значит он стремится присвоить ресурсы, однако когда вы будете осыпать его оскорблениями, то вы перевоплотитесь в его личного врага, и он точно станет мстить, возможно даже в ущерб себе. И все намного ухудшится. Не надо до этого доводить. Старайтесь общаться спокойно, рассудительно и терпимо, если вы не уверенны, что вас ограбил именно этот игрок, то лучше вообще ему не пишите.

Как стать неинтересным?

1. Тратить ресурсы. Ваши склады всегда должны быть пустыми. Нельзя допускать, чтобы склад наполнялся больше, чем на 50%, это имеет последствие – вас смогут ограбить на половину от всей вместимости ваших складов. А когда ваши склады заполнены меньше, чем половину, атакующий может унести разве только 5%.

2. В случае, когда вы заходите в игру довольно редко и не имеете возможности все время расходовать ресурсы, тогда увеличивайте склады. Если добыча ресурсов где-то 1000/час, то совершенно достаточно склада 18го или20го уровня. За сутки склад будет наполнятся не больше чем на половину.

3. Есть не менее эффективный, но более радикальный способ. Вы должны расходовать все ресурсы, используя их на защитных юнитов. Это очень затратно, но зато после нескольких попыток ограбить вас, противник точно будет не в восторге. Лишний титан можно менять, допустим, на уран на рынке 1 к 1, это без особых проблем, и снова-таки вкладывать их в защиту. Кроме всего мы выполняем начальный пункт и тогда враг теряет войска, так он еще к тому же уходит практически ни с чем. Именно так можно накопить больше войск (смотри ниже как) и дальше поставить их на защиту.

4. Когда вас грабит 1 противник, или максимум 2, вы можете попробовать отправить им кредиты, их много довольно в игре. Зачем? Лимит передачу ресурсов меж секторами — 50 тысяч в неделю. Если вы решили передать ему его весь в фактически обесценившихся кредитах, он точно будет уходить от вас с нулями. Вы можете более подробно про лимит прочитать в статье Мультоводство и обход лимита

Способы накопления войска.

1. Только построенные войска вы должны отправлять на подкрепление в заброшенный город до 9го уровня недалеко. На него никто не имеет возможности напасть, поэтому войска точно будут в безопасности и, что важно, их можно будет в любой момент вернуть.

2. Еще, чтобы войска не стояли без дела, можно послать их союзнику (если такие есть в наличии). Конечно, у вас нет гарантии, что они будут в сохранности, но все же так войска выполняют свою непосредственную функцию.

Как поступить, когда меня атакуют именно в данный момент?

1. Самое главное — не поддавайтесь панике. Оцените своего противника, если это он впервые нападает. Подумайте, какая насколько больше армия, возможно, у него. Если атака происходит через значительный промежуток времени (от часа), то помните это время, и потом вы сможете зайти в игру и примите меры.

2. Допустим, противник сильнее вас, тогда уводите свою армию. Вы можете даже попробовать их спрятать, например, отправив в подкрепление в сектор, который ниже 9го уровня. Если вас даже атакует слабый противник, лучше подумать, стоит ли тратить свои войска на оборону, возможно, все же лучше увести их.

3. Лучше, если вы потратите свои ресурсы перед нападением, отправите их своим союзникам, а после нападения они, безусловно, смогут вернуть их вам. Не представляю, что будет, если вы решите выставить свои ресурсы на рынок (в исходной игре «Травиан» ресурсы, которые выставили на рынок, и считались, что лежат на складе, то и их тоже была возможность украсть), сейчас этот способ проверяется.

Поделиться ссылкой:

Похожее

lifeupper.ru

Как правильно бить локации в Правилах Войны и получать большие награды

Локации в игре Правила Войны – это PVE-объекты на глобальной карте. Некая Моргана посылает туда своих тварей, а игрок должен их победить, получая взамен приятные награды.

Наградами могут быть:

  • Ресурсы,
  • Боевой опыт,
  • Баллы турниров,
  • Наноподы для улучшений,
  • Артефакты,
  • Предметы экипировки,
  • ВОЙСКА.

Однако, чтобы получить полную награду с локации (много войск), нужно соблюсти определенные условия. Об этом мы и поговорим в сегодняшней статье.

Механика выдачи войск в локациях

Должен сразу предупредить: все, что написано ниже построено только на теориях и внешних исследованиях игроков. И все же, это работает.

Локации в ПВ созданы скорее для размена войск, чем для их фарма. Когда локация выдает вам полный приз, игра запоминает эквивалент этого приза (стоимость войск и других полученных бонусов). Теперь пока вы не «отработаете» эту награду в боях на локациях, вы не сможете получить следующий полный приз.

Игроки давно поняли это уже достаточно давно и придумали специальную стратегию, которая позволяет извлечь из локаций максимальную выгоду.

Стратегия фарма локаций

Итак, к примеру, сходили вы на защиту локации и получили там 125 пушек Гауса. Как теперь получить следующий приз?

Первым делом нужно сохранять отчеты о сражениях, чтобы всегда знать, чего и сколько вам нужно отработать.

Далее есть 2 основных метода «отработки» бонуса.

Зачистка локаций

На просторах интернета мне попалась вот такая замечательная таблица, составленная одним из игроков.

По словам автора, система работает следующим образом.

  • Допустим вы зачистили локацию 5 уровня и получили там полную награду. Смотрим в графу «Бонус» и видим, что эквивалент полученного приза – 1670.
  • При этом каждая побежденная локация выдает игроку бонус (смотрим графу «Бонус»), который игра запоминает и суммирует.
  • Когда сумма полученных бонусов перекроет эквивалент полученного трофея (станет больше 1670), локация выдаст следующий трофей. Говоря на русском, чтобы получить следующий трофей из локации 5 уровня, вы должны перед этим целых 5 раз (1670 трофей / 334 бонус = 5) победить локацию такого же (5) уровня, либо 8 раз победить локацию уровнем ниже (4). Неважно, атакующими войсками или защитными.

Интересно, что эта закономерность (трофей / бонус = 5) справедлива для всей таблицы, а значит, и для локаций более высокого уровня. То есть для получения следующего приза ВСЕГДА (согласно теории) надо зачистить 5 локаций того же уровня. А вот такой же закономерности для локаций уровнем ниже (трофей / бонус локации более низкого уровня = закономерность) в таблице нет, что очень усложняет расчеты.

Часть игроков, опробовавших этот подход, уверяют (можете убедиться в этом по ссылке выше), что он работает. Однако у меня эта система вызывает вопросы. И даже сам автор заметил, что существует погрешность и из-за понесенных потерь в бою трофей может выпасть раньше.

И это плавно подводит нас ко второй теории, которой придерживается большинство игроков ядерной стратегии Правила Войны.

Слив войск в локации

Теория гласит: чтобы получить следующую награду, нужно слить на локациях всю предыдущую. То есть, если вы получили 125 пушек Гауса, то пока вы не сольете их или войск на такую же сумму ресурсов в локациях, вы не получите следующего приза. В этой стратегии есть свои «белые пятна», но худо-бедно она все же работает.

  1. Итак, вы получили 125 пушек Гауса в качестве трофея.
  2. Чтобы получить следующий, нужно уничтожить на локациях либо их, либо любые другие войска на ту же сумму ресурсов. Понятно, что высчитывать точную стоимость крайне сложно, а потому глупо (хотя возможно, если заглянуть в официальную вики).
  3. Поэтому игроки пользуются методом «зануления локаций».

«Занулить локацию» — это значит оставить в ней минимальное количество противников. Делается это двумя способами.

Способ №1: Подсчет атаки / защиты

  1. Очень маленькую группу войск (буквально 5-10 юнитов) отправляют на локацию. При этом нужно сразу записать величину атаки (для атакущих) или защиты (для защитных) этой группы юнитов. Например, я отправляю в бой защитных юнитов с сумарной защитой 10210.2 единиц на сильную локацию (защитную).­­
  2. Все юниты погибают, а я смотрю в отчет на тип врагов, численность которых наибольшая. Из 730 вражеских юнитов моим удалось снести 132. Делим численность на убитых, умножаем на суммарную защиту наших юнитов и ее же вычитаем из получившейся величины: 730 / 132 * 10210.2 — 10210.2 = 46255,3 – это количество защиты, которое нужно, чтобы добить локацию.
  3. Теперь просто «на глаз» вычитаем из этой цифры 15-25%, чтобы случайно не снести локацию, а только оставить в ней минимальное кол-во врагов. Я отправил 35020 защиты – это 11232.2 разницы с нужной для добивания суммой.
  4. Из полученного отчета по формуле выше можно рассчитать, что для добивания локации в нее осталось отправить всего 9455,4 защиты. То есть мы имеем небольшую (около 2000) погрешность в расчетах. Ведь у защитных юнитов есть не только защита, но и атака, которую мы в расчет не брали. Но способ работает – локация «занулена».

Способ №2 (более простой): Подсчет войск

Этим способом пользуются почти все, но у него есть недостаток. Нужно иметь много конкретных юнитов и «зануливать» локации только ими. В остальном принцип тот же.

  1. Маленькая группа из 5-10 юнитов идет на разведку боем.
  2. На основе полученного отчета по той же формуле (вражеский юнит с наибольшей численностью / на убитые юниты этого типа * кол-во отправленных войск – кол-во отправленных войск = осталось отправить войск) можно рассчитать, сколько юнитов нужно отправить, чтобы зачистить локацию.
  3. Далее вместо полученной цифры игрок просто отправляет чуть меньше – на 15-25%, чтобы случайно не зачистить локацию. Вот и все, локация «занулена».

Есть еще и 3-й способ: просто отправлять в локацию юнитов малюсенькими группами и ничего не считать. Правда, он чуть более долгий, и потому непрактичный.

Теперь надо отбить полученный трофей, чтобы получить новый.

  1. Выбираем локацию, с которой хотим получить трофей и «зануливаем» ее.
  2. Теперь смотрим в отчет по предыдущей большой награде, чтобы понять, сколько и чего надо сливать.
  3. Допустим, вы получили 125 пушек Гауса. Значит, их нужно слить. Для этого зануливаем с их помощью защитные локации, пока количество слитых юнитов не достигнет нужного (125 и больше). Либо сливаем любые войска, пока эквивалент потерь в ресурсах не достигнет стоимости 125 Гаусов.
  4. Теперь добиваем выбранную ранее локацию и забираем свой трофей.
  5. После этого добиваем и все остальные «зануленные» локации, чтобы получить дополнительные войска.

У этого метода есть свои нюансы и недостатки, но им пользуются многие, потому что он работает, хоть и не всегда точно. Если у вас есть свои тактики по фарму локаций в Правилах Войны, расскажите о них в комментариях. Другие читатели будут вам благодарны. Успехов на полях сражений 😉.

 

Автор гайда: Миротворец (сервер Red Zero)

mmogamesbase.ru

Персональный сайт - правила войны секреты

 

расскажу о всех секретах которые использую я в правилах войны. для тех кто только начал играть расскажу основные правильные аспекты начала хорошей прокачки и развития сектора.

 1 пока не дошёл до 14 уровня старайся как можно больше повоевать со всеми секторами до этого же уровня, начиная где-то от 9 до 15 уровня.   
Секторам начиная от 9-го уровня и до 15-го уровня можно воевать между собой, но никто выше 15 уровня не может их трогать (стандартная защита новичков как и во всех играх) НО если вы посорились на маленьких уровнях и он забросил играть то ты можешь спокойно его грабить в правилах войны, какой-бы уровень у тебя не был бы. И в дальнейшем этот сектор может стать твоей "кормушкой" - ты сможешь его постоянно грабить соответсвенно у тебя будет больше ресурсов. Ссорься правда аккуратно, а то можно и нарваться на проблемы.

2 Очень важно кристаллы на всякую фигню не торопись тратить, они должны тратиться либо на увеличение сектора, либо на его защиту, либо на покупку более сильных юнитов- хотя на покупку юнитов тратить кристаллы тоже не стоит торопиться. Всё остальное просто отметается.

3. у разных юнитов разная скорость передвижения. И если ты отправляешь смешанный отряд, то он идёт со скоростью самого медленного бойца. нужно это учитывать когда отправляешь войска.

Тоесть если ты отправляешь валькирий вместе с осадным танком, то они будут плестись со скоростью 60 км в час. А это не удобно грабить и высылать подкрепления нужно быстро поэтому распределяй группы войск по перемещению. С помощью отряда из валькирий и ударных танков ты сможешь успеть ограбить три сектора, за то же время, что будет грабить отряд осадных танков один сектор, а то и более. вроде простой секрет правил войны, а многие его не замечают.

4 При разведке сектора, уничтожаются только те разведчики которые разведуют! Разведчики которые защищают сектор от разведки всегда остаются целыми  какой бы перевес сил не был какой бы перевес сил не был. Единственная потеря для тебя может быть это то что враг  сможет разведать твой сектор, шахту.

5. прокачивай как можно быстрее караваны склад и банк. На начальных уровнях тебя будут очень часто грабить. Склад заполнен меньше чем на 50% противник получит всего лишь 5% от твоих ресурсов. Караваны нужны для того чтобы, когда ты видишь, что тебя хотят ограбить, за 2-5 минут до ограбления, в торговом шлюзе ты создаёшь предложения. чем больше караванов тем больше ты сможешь сделать предложений, тем меньше у тебя останется в складах. следовательно противнику ничего не достанется. Также качай быстрее бункер там ты сможешь всегда прятать свои ресурсы и войска.  Меня так несколько раз пытались грабить в итоге противник уходил с такими показателями 

 0 урана;  1 титанит;  0 кредитов

А такие показатели очень сильно огорчают грабителя. Ведь он потратил впустую время, не получил своих ресурсов а ради этого и грабят, и потратил своё количество грабежей за эти сутки тоже впустую. После того грабежа мне предложил союз грабитель. И меня за всю игру больше 1-го раза, никто не пытался грабить. здесь никакого секрета особо нет, но есть те кто его не используют в правилах войны. Причём я раньше всегда выставлял предложения в торовом шлюзе которые никто не примет, когда собирался выходить из игры, скажем так обнулял склады.

6 войска можно спокойно прятать в мёртвый сектор уровеня от 1-го до 9-го уровня их никому нельзя трогать, а если твой сектор ограбят, ты не потеряешь войска. Рекомендуется прятать всегда войска в бункер и другие сектора, даже когда станешь большим и сильным. Просто настанет момент... В общем будет время когда ты возможно пожалеешь о том, что оставил войска в секторе. 

7. При оккупации наносится больше урона чем при грабеже. Тоесть если ты оккупируешь сектор то разбиваешь больше вражеских юнитов, но сам теряешь меньше войск. Поэтому если ты хочешь пробить защиту сектора отправляй сначала оккупацию, а потом грабёж. как делаю например я я вижу мёртвый сектор, понимаю что я его теперь буду регулярно грабить. Поэтому я сначала отправляй оккупацию на него, после того, как разобью там юнитов отправляю грабёж, вот и всё!

 правила войны

pravilavojny.narod.ru

Правила войны: как правильно бить локации?

Дата: 31-12-2015

Привет геймерам! Уважаемые дамы и господа, азартные игроки, пришло время построить непобедимую армию!

Для того чтобы стать профессиональным дефером понадобится знание — как правильно бить локации.

Наш обзор поможет вам разобраться в этом, вы сможете забыть об отражениях атак, удерживать рудники, не беспокоясь о том, останется ли он у вас после выхода из игры.

Почему так важно знать, как бить локи? Да потому, что только так можно организовать правильное противостояние, отражать самые сильные атаки и испытать настоящую удачу!

Из этой статьи вы узнаете:

Непобедимая армия – это просто!

Цель любого похода на локации – обменять свои войска с минимальными потерями и затратами на более сильные. Чтобы правильно ходить на них, необходимо наносить удары в самое слабое место, то есть подбирать таких атакующих юнитов, которые имеют минимальную защиту.

Простая схема поможет вам заработать опыт, остаться в плюсе и значительно упростить задачу. Бить локи по схеме – это основной залог успеха. Сразу стоит запомнить, что нет смысла делать нападения на локацию защитного типа.

При оккупации вы нанесете намного больше урона, чем при грабеже. Это означает, что сектор сначала надо оккупировать, а только потом решать: как выбивать трофеи из локаций.

 Раскладываем все по полочкам:

  1. Станьте коварным узурпатором. Сделать это просто – изолируйте сектор противника, сломайте защиту с минимальными потерями и только затем начните грабеж.
  2. Ставка на пехоту. Если тратить одинаковое количество на расщепители и пехоту, то во втором случае атака получится более сильной.
  3. Не делайте ошибок в расчете схемы количества войск. Основная ошибка большинства игроков, считающих, что ударная сила тем сильнее, чем больше их войско нападения.
  4. Экстрасенсы или разведчики? Не стоит сидеть и гадать, как можно лучше напасть, конечно, если вы не экстрасенс. Чтобы узнать защиту локации, делайте разведки боем и только затем совершайте атаки.

Выгодность войска

Чтобы до конца ответить на вопрос, как правильно бить локации, надо уяснить всю выгодность войск.

Чем дешевле юниты, тем они более выгодные по соотношению вложенных ресурсов атаки. Если у вас имеются излишки кредитов, выгоднее построить сначала валек, а затем перейти к термомодулям, скорпионам и так далее.

Убывают кредиты? Зафиксируйте пехоту на необходимом уровне, на время отказавшись от нее, и перейдите к артиллерии с бронетехникой.

Штурмовиками лучше заняться после того, как вы будете иметь не менее трех работающих конвейеров-ликвидаторов.

 Надеемся, что все эти небольшие хитрости и легкие стратегии помогут вам легко разобраться в том, как пробивать локации правильно. Кроме этого, вы можете просмотреть видео обзор с доступными объяснениями и схемами.

Главное, помните – что только правильно организованное одновременное противостояние нескольких игроков, способно приносить настоящие победы.

Для этого приглашайте друзей из соцсетей, которые, прочитав статью нашего блога, наверняка захотят стать вашими союзниками. И тогда победа на Пустоши гарантирована!

igamer.biz

Теория о процентах | Правила войны

Приветствую вас, пользователи сайта pvcalc.ru! Сегодня я решил постараться опровергнуть старую теорию получения подарков с локации. Кодовое название данной теории “Теория процентовки”.

Её стратегия заключается в том, что после получения подарка с локации, вам необходимо потерять все полученные войска плюс некий процент, и только после этого вы возьмете подарок. В теории “процентовки” использовались следующие проценты: минимальный – 4%, максимальный - 15% и конечно же самый распространённый 10%.

Но даже не быть гением видно, что 10% - это уж очень много! Допустим, вы взяли на 100 локации 11000 расщепителей, и получается, что вам надо 1100 щепок заплатить для получения следующего подарка. Отстройка данного количества юнитов займет приличное время. А как вы видите, что некоторые топы так и ходят по локациям. Вы можете подумать, что это все донаты, но это совсем не так.

А вот теперь самое интересное, опровержение теории “процентовки”.

Был взят подарок на 100 квестовой локации

 

2704 крейсера и по теории “процентовки” получается, что вам необходимо потерять 2704 крейсера плюс 10%, то есть 2704 + 270 =  2974. Для начала я отправил, на 100 локацию 10 крейсеров, что бы узнать, сколько мне потребуется войск для чистки данной локации.

Высчитал значения нужных крейсеров, для чистки локаций используя, калькулятор локаций “ Полигон мутанты ”.

Узнал, что мне надо потерять 1003 крейсера и локацию можно будет сносить. Так и сделал, отправил на гибель 1003 крейсера.

Открыл калькулятор подарков и внес данные своих потерь.

Оказалось, что 57% от нужного количества войск, я уже влил.

После этого я начал подбирать количество крейсеров, которое мне надо потерять для получения подарка. И мой выбор остановился на 783 крейсерах.

При этих значениях, индикатор показал 100% и загорелся зеленым, так сказать намекая, что подарок должен быть! Я не стал заморачиваться и сразу же отправил 783 крейсера в дефф локу, так как у меня высокие офф локи прочищенные, а мелкие могу снести и взять подарок, а мне этого не надо …

И теперь я пошел пробивать 100 локацию и в результате!

В результате получил 5159 крейсеров.

Подведем итоги: “Процентовая” теория указывала на количество потерь в 2974 крейсера и конечно дала бы подарок, но я потратил 10+1003+783 = 1796 крейсеров и взял подарок, тем самым, сэкономил  2974 – 1796 = 1178 крейсеров. В данной ситуации, теория “процентовки” сработала бы, и человек получил бы свой подарок, но есть случаи, когда она не сработает.

PS: Благодарю за внимание. Пользуйтесь калькулятором, заходите на наш youtube канал, ставьте лайки и удачи вам на пустоши!

pvcalc.ru

Хитрости в игре Правила Войны-ядерная стратегия!

В игре достаточно много существует правил, нарушение которых может привести к блокировке вашего сектора на неопределённый период времени. Но скажу вам честно, многие мои знакомые игроки нарушают эти правила и с их секторами до сих пор всё нормально, но особо светиться не стоит.

Для быстрого поднятия уровня изучение технологий и улучшение зданий мало, нужно вести больше боевых действий. Чтобы вести боевые действия нужно иметь сильную армию. Но я вас уверяю, вы уничтожите лишь несколько врагов, наберёте немного опыта и будете долго отстраивать свою армию. Поэтому самый надёжный вариант - это уничтожать слабые армии, но это нудное дело, искать и выбирать игрока послабее. Да и к тому же, уничтожив его, вы будете искать новую жертву дальше. Поэтому есть один из немногих надежных вариантов. Создайте новый аккаунт, (страницу, если играете в соц. сети) , установите там приложение Правила войны - ядерная стратегия. На новом секторе (мульте) прокачайте по возможности шахты и склады, можно даже отстроить для этого небольшую атаку для грабежей заброшенных секторов. Как только вы развили сектор, можно начать строить киберпсов. Тратить на них по возможности все ресурсы. За сутки на мульте вы можете построить около 500 киберпсов. Далее с основного сектора отправляете немного дефа в любой малозаметный сектор, который находится рядом с вами, желательно чтобы он был 1, 2 или 3 уровня. Можно и побольше, главное чтобы не особо привлекал внимания среди других. Вы можете отправить туда 100-200 пушек гаусса , мортир, бронетехники. С мульта вы отправляете тех самых заранее приготовленных киберпсов на оккупацию в тот самый сектор, который задефили с основного сектора. Отправляйте небольшими отрядами, в зависимости от того, сколько дефа там стоит, чтобы основной сектор не нёс потери. Итак, мы получаем вот что: основной сектор, отбивая атаки киберпсов получает опыт, примерно 1 киберпёс = 1 опыта. Мульт теряет ресурсы, но вы же заняты прокачкой основы, а не мульта :) Исходя из этого, вы можете создать не 1 мульт, а несколько, тогда и эффект будет другой. В день вы можете получать минимум 500 очков опыта с одного мульта. 

Единственный минус - в вашем личном деле будут записаны Очки защиты, если их будет слишком много, то это вызовет подозрение среди других игроков. Но на начальном этапе это будет не так заметно, вы быстрее поднимете свой уровень среди соседей, и вас будут реже трогать. Но в любом случае, вы можете не только отбиваться от киберпсов , но так же и нападать на них, и тогда вам будут засчитываться очки атаки .

in-mn.ucoz.ru

Персональный сайт - излучатели правила войны

Заходишь в посольство и смотришь излучатели! В них показано какого они уровня и сколько в них мутагена (С помощью него мутируешь войска). И сколько войск их охраняет! Уж замазал количество войск не могу же я выдавать чужие секреты в правилах войны))))! Что скажу про лучи, на излучатели лучше всего не ставить пежоту! Так как толку от неё не очень много, Количество защитных должно быть много, так как лучи лакомые кусочки, Как правило чаще всего захватываются излучатели которые 1 уровня, так как бонус защиты у них маленький. А ещё за лучи дают много опыта, если конечно отправлять туда много атаки можно прыгнуть сразу на 2 и более уровня! Я регулярно гоняю войска на лучи, чтобы взять побольше опыта. Вибираешь самый дальний и бьёшь по нему.

 вот так излучатель выглядит внутри, как видите этот луч 3 уровня поэтому для его улучшения нужно отправить уже по 40. 000 ресурсов, чтобы достигнуть следующего уровня нужно отправить 100 раз по 40. 000 кредитов. на первом этапе нужно отправить 20 000 ресурсов, При более высоком уровне можно мутировать более сильные войска. На втором только пехоту, на третьем пехоту и бронетехнику и далее!

Ещё, что хочу сказать, чем больше уровень у излучателя в правилах войны, тем больше бонус защиты у войск защищающих этот луч! Со второго уровня бонус кажется 10 % -точно не помню но в общем так.

 вот так выглядит мутация в излучателе как видите смысла нет мутировать снайперов и так далее, лучше уж бронетехнику потребляют они равное количество мутагена:

Мутаген приносит каждый день моргана атакуя по нескольку раз излучатель: Так же чем больше уровень луча тем больше склады для мутагена в луче! Мутаген можно передавать из излучателя в другой излучатель клана, но при этом какой-то процент, тогда его теряется.

У мутированных Войск показатели атаки и защиты лучше чем у простых и кредитов они потребляют меньше например гладиатор мутант атака 16 а не 15 как у простого и защита 32 а не 30 (как у простого глади) от пехоты 17 а не 16 от артиллерии и авиации и потребляет он 0,5 кредов за место 1 кредита:

киберпёс мутант

 

 боевая машина - мутант

бронетранспортёр мутант

 

снапйпер мутант 

пехотинец мутант

валькирия мутант 

ракетчик мутант

 

пулемётчик мутант

 

пиротехник мутант

 

протектор мутант

  

разведчик мутант
 

мортира мутант

перехватчик мутант 

pravilavojny.narod.ru

Словарь Командора | Правила войны

Полазив в дебрях интернета, нашел так называемый словарик командора! На мой взгляд новичкам будет интересно почитать. Так как некоторые выражения некоторые не понимают.
Так что делюсь с вами данным творением….

Альянс, Алли - клан
Академка - второй клан созданный из-за нехватки мест в первом (основном) клане, либо учебный клан, предназначенный для отбора лучших бойцов
Акк - игровой аккаунт, сектор игрока
Апгрейд - улучшение здания или технологии
Атачить - регулярно нападать на один и тот же объект
Арт - любой артефакт

Баг - игровая ошибка
Баксы - кредиты
Барыга - игрок, имеющий несколько секторов и торгующий ресурсами. Игровыми правилами строго запрещено, наказание - блокировка на все время.
Балласт - пассивный член клана
БТР - юнит Бронетранспортер "Варан"

Вагон - пассивный член клана
Валька, Валя, Валенок - юнит Валькирия
Верблюды - торговые караваны
Ветеран ПВ - активный игрок с практически самого начала игры
Вода - кредиты

Гараж - ранее заброшенный сектор игрока 1-5 уровня, а ныне бункер для сохранности войск от внезапной вражеской атаки
Глад - юнит Гладиатор
Граб - ограбление сектора
Гусь - юнит пушка Гаусса

Деньги - кредиты
Деф (от англ. Defense - обороняться) - защитные войска
Дефер - игрок, делающий упор на строительство защитных юнитов и играющий стилем "Защита"
Домик - строение Жилой Комплекс
Донат (от англ. to Donate - жертвовать) - игрок, покупающий игровую валюту (Кристаллы) за реальные деньги

Елка - излучатель

Желток - биоплазма
Желтые - элитные юниты
ЖК - строение Жилой Комплекс

Забор - периметр
Задрот - игрок с частым онлайном, прокачавший до 20 уровня все технологии
Занулить - разгромить все войска во вражеском секторе
Запил - разгром вражеской защиты на руднике или излучателе
Зарепортер - игрок, передающий модераторам информацию по нарушениям игровых правил другими игроками
Звонок - юнит в чужом секторе для слежения за происходящим
Зеленка - антиген
Зеленые - юниты, мутированные с помощью антигена
Золотые - элитные юниты

k - условное обозначение тысяч. Например 1k - 1000.
Киб - юнит киборг
Клацать кибов - заходить в сектора друзей и нажимать на Лабораторию киборгов с целью их создания
Клацать Лабу - заходить в сектора друзей и нажимать на Лабораторию чертежей с целью приблизить друга к заветному получению дополнительного чертежа
Кландеф - совокупность защитных войск всех игроков клана.
Клон - вспомогательный сектор для обеспечения ресурсами или подкреплениями защиты. Запрещенный игровой прием.
Консерва - юнит Ликвидатор
Корм, кормушка - сектор, в котором всегда много ресурсов. Идеален для грабежа.
Коровы - торговые караваны
Креды - кредиты
Крисы - Кристаллы

Ксен - чертеж технологи Ксенобиология
Кидала - игрок, обманувший при совершении сделки покупки/продажи чертежей
Кинолог - игрок, строящий в оборону киберпсов
Коры - игровые координаты объекта (сектора, рудника, излучателя, локации)
Красные - юниты из спецкорпуса
Кредитожралки - юниты из полигона
Крыса - юнит крейсер "Миротворец"

Лаба - лаборатория чертежей
Лампа - излучатель
Лапа - генерал Лапидус
Лапоть - генерал Лапидус
Лвл - уровень игрока, постройки, технологии, излучателя, локации
ЛвлАп - переход на следующий уровнеь
Лик, ликвид - юнит Ликвидатор
Локи - локации
Луч - излучатель
Лысый - генерал Лапидус

Максерка, максатака,максударка - максимально возможное созданное количество атакующих юнитов у одного игрока.
Мартышка - юнит мортира "Берта"
Мертвяк - пассивный член клана
Мобы, мобики, мобилы - мобилизаторы
Мобильный деф - совокупность защитных войск игроков, используемая для переброски в сектора, подвергающиеся нападению врагов
Модеры - модераторы официальной группы Правил Войны
Мясо - совокупность юнитов, относящихся к классу "Пехота"
Мульт - вспомогательный сектор для обеспечения ресурсами или подкреплениями защиты. Запрещено правилами игры.
Мультовод - игрок, имеющий множество игровых аккаунтов. Запрещено правилами игры.
Муть - антиген

Наны, Нанки, Наниты - наноподы
Немка - юнит Орбитальная пушка "Немезида"
Нуб (от англ. newbee) - игрок, новичок, не знающий всех тонкостей игры
Нубоклан - клан новичков, слаборазвитый неспособный к активному сопротивлению клан

Обнова - игровое обновление
Оккуп - оккупация
Орбиталка - юнит Орбитальная пушка "Немезида"
Основа - основной игровой сектор игрока
Очкарик - научный советник
Офф (от англ. Offense - нападать) - атакующие войска
Оффер - игрок, делающий упор на строительство атакующих юнитов и играющий стилем "Атака"

Парковка - ранее заброшенный сектор игрока 1-5 уровня, а ныне бункер в секторе для сохранения войск от внезапной вражеской атаки
ПВ - правила войны
Перехват - юнит перехватчик "Феникс"
Пес - юнит Киберпес
Пех - юнит Пехотинец
Плазма - Биоплазма
Подлов - операция по уничтожению вражеской атаки
Покраска - мутация юнитов в излучателя с использованием антигена
Покрас карты - захват ряда излучателей
Посол - обмен посольствами в консульстве
Призыв - юниты, находящиеся в очередях постройки
Прикорм - отправка за несколько секунд до грабежа кредитов в ограбляемый сектор их возврат сразу после грабежа
Просканить, прозвонить - разведать

Развед - юнит Разведки
Разрабы - разработчики игры
Раскатать - разгромить все войска во вражеском секторе
Расщеп - юнит расщепитель "Тюльпан"
Ресы - игровые ресурсы уран и титанит
Ржавые - элитные юниты
Рубить дрова - команда игрокам атаковать
Рыжие - элитные юниты
Руда - внешние рудники

Самолет - юнит Истребитель
Свечка - Излучатель
Сейв (от англ. to save - сохранить) - ранее заброшенный сектор игрока 1-5 уровня, а ныне бункер для сохранности войск от внезапной вражеской атаки
Серые - простые юниты, строящиеся только за обычные ресурсы, не требующие затрат кристаллов
Серый игрок - игрок, строящий серые юниты, не использующий кристаллы.
Сигналка - юнит в чужом секторе для слежения за происходящим
Синька - кредиты
Скорп - юнит ударный танк "Скорпион"
Скрин - фотография экрана, сделанная с помощью клавишы Print Sc Sys Rq или специальной программы
Слив - большая потеря войск
Слон - юнит осадный танк "Слон"
Собака - юнит киберпес
Спам - атака одним или несколькими слабыми юнитами от ряда игроков с целью запугивания и попытки сокрытия реальной атаки
Стенка - периметр
Сторож - юнит в чужом секторе для слежения за происходящим
Стратеги - стратегические юниты

Табуретка - юнит Каратель
Тапок - юнит бронетранспортер "Варан"
Таракан - робот элитной охраны сектора "PD-13 Кукарача"
Твинк - вспомогательный сектор для обеспечения ресурсами или подкреплениями защиты. Запрещенный игровой прием.
Термос - юнит термомодуль "Вулкан"
Топтун - юнит осадный танк "Слон"
Топы - игроки рейтинга первой десятки
Торгаш - торговый советник
Тяж - совокупность юнитов, относящихся к классам "Артиллерия" и "Авиация"

Ударка - атакующие войска
Уикендер - игрок, расставляющий по неиграющим секторам оккупации с целью попадания в Топ-10 недельного ретинга по оккупациям
Утка - юнит ударный танк "Скорпион"
Универсал - игрок, создающий примерно в равных пропорциях атакующие и защитные юниты, придерживающийся как защитной тактики, так и тактики нападения

Факел – Излучатель
Фантик - юнит разведчик "Фантом"
Фарм-отряд - отряд юнитов, используемый для грабежей пустых секторов
Финик - юнит Перехватчик "Феникс"

Хват - юнит Перехватчик "Феникс"

Чемодан - артефакт Ядерный чемоданчик, снижающий потребление войсками кредитов на 15%
Черная руда - внешний, никем не захваченный рудник, в котором в подкреплении стоит огромное количество защитных юнитов других игроков
ЧР - черный рынок
ЧС - черный список

Шпик- игрок с серьезным уровнем, засылаемый в клан врага с целью разведки или саботажа
Штурм - юнит Штурмовик "Палач"
Щепка - юнит Расщепитель "тюльпан"

Экспа - опыт, полученный в сражении

Ястреб - юнит Истребитель

pvcalc.ru


Смотрите также