Как правильно играть на пилоте
T25 Pilot Number 1 обзор, оборудование, перки (умения экипажа), стоит ли получать?
Американский средний премиум танк танк 8 уровня World of Tanks — T25 Pilot Number 1, не льгот, но подвижный. Однако стоит ли новый прем потраченных на его получение сил и средств? Рассмотрим основные характеристики и особенности машины.
Сколько фармит серебра T25 Pilot Number 1 читать в отдельной стате
- T25 Pilot Number 1 характеристики
- Как получить T25 Pilot Number 1
- Оборудование и перки T25 Pilot Number 1
- Сравнение с M26 PERSHING;T25E5 и M46 Patton KR
- Как играть на T25 Pilot Number 1
- T25 Pilot Number 1 вывод
- Видео T25 Pilot Number 1
T25 Pilot Number 1 характеристики
Рассматривая внешнюю модель танка, можно заметить сходство с другой американской машиной – T23E3. Вполне естественно, что техника отличается своими характеристиками, но визуальное совпадение очевидно.Итак, T25 PILOT NUMBER 1 имеет стандартную для данного класса техники прочность в 1 450 единиц и вполне неплохой радиус обзора: 390 метров в базовой комплектации. Если рассматривать показатели бронирования, картина складывается весьма печальная. Максимальная толщина бронеплиты в лобовой проекции корпуса и башни составляет всего 76 мм. Соответственно танк будут пробивать все, кому не лень, при этом даже не заморачиваясь выцеливанием уязвимых зон. Вполне возможно, что маска орудия будет выдерживать попадания низкоуровневых противников, но это далеко не факт. Показатели брони будут выглядеть более странно, если учесть, что у премтанка отсутствует льготный уровень боёв. Для десяток, 76 мм в лобовой проекции американца выглядят просто смешно: сюда будут «заходить» даже фугасы, нанося технике максимальный урон.
Бронирование T25 PILOT NUMBER 1
Однако отсутствие бронирование даёт и неоспоримое преимущество: у танка оптимальное соотношение мощности двигателя и массы, поэтому машина может разгоняться до 55 км/час. При этом T25 PILOT NUMBER 1 обладает неплохой проходимостью и манёвренностью, что позволяет ему быстро занимать ключевые позиции на картах и крутить неповоротливых противников.
Отдельной строкой идёт вооружение. На танке установлено неожиданно приличное орудие, которое радует своими характеристиками. Пушка наделена бронепробитием в 192 миллиметра, что вполне позволяет обходиться без голдовых боеприпасов, а соответственно повысить доходность машины. Разовый урон – 240 единиц. Не лучший показатель на уровне, но для ст вполне ожидаемо. Орудие обладает неплохой скорострельностью, что обеспечивает 1 850 единиц урона в минуту.
Радует и точность вооружения. У пушки вполне приемлемое время сведения, минимальный разброс и отличная стабилизация. Кроме этого, здесь можно наблюдать ожидаемо приличные УВН, что, несомненно, повлияет на комфортность игры. Ствол опускается на 10 и поднимается на 25 градусов.
Плюсы и минусы T25 PILOT NUMBER 1
Учитывая рассмотренные характеристики, T25 PILOT NUMBER 1 получается довольно неординарной машиной. Попробуем суммировать сильные и слабые стороны машины. Начнём со сладкого.
Преимущества:
- Комфортный радиус обзора.
- Неплохие УВН.
- Точность орудия.
- Хорошая максимальная скорость.
- Неплохое бронепробитие базовым снарядом.
- Высокий ДПМ.
Недостатки:
- Громоздкий силуэт при полном отсутствии брони.
- Отсутствие льготного уровня боёв.
- Слабый разовый урон.
Как получить T25 Pilot Number 1
С 12 марта всем танкистам даётся удивительный шанс «Охота на Пилота«, совершенно бесплатно стать обладателем премиумного американского ст T25 PILOT NUMBER 1. Для этого нужно выполнить 13 из 15 предложенных боевых задач. Примечательно, что исчерпав собственные силы, можно приобрести необходимую для выполнения компенсацию в игровом магазине.
Оборудование и перки T25 Pilot Number 1
Сравнительный анализ говорит, что недостатков у нового према довольно мало, поэтому дополнительное оборудование нужно подбирать таким образом, чтобы усовершенствовать сильные стороны машины.
Для T25 PILOT NUMBER 1 подойдёт такой набор:
- Досылатель.
- Стабилизатор орудия.
- Улучшенная вентиляция.
Последний слот является вариативным и сюда может органично вписаться просветлённая оптика. Выбор будет зависеть от желания и стиля игры.
Навыки экипажу подбираются согласно стандартам для средних танков. При этом не стоит забывать про отсутствие брони, поэтому рекомендуется позаботиться о повышении показателей маскировки. Перки выкачиваются в такой последовательности:Говоря о расходниках, выбор будет стандартным: малый ремкомплект и аптечка, огнетушитель.
Сравнение с M26 PERSHING;T25E5 и M46 Patton KR
Если сравнивать тактико-технические характеристики T25 Pilot Number 1 и ТТХ по орудию с M26 PERSHING то у Т25 Пилот лучше в точности, сведении и стабилизация, так же имеется +1 градус УВН. Боекомплект меньше на 20 снарядов перед M26 Pershing, особую роль это не играет.
Показатели DPM выше среднего, но вот снаряды летят чуток медленнее M26 Pershing. Бронирование явно отсутствует у обоих, что не сказать уже про тяжёлый премиум танк Т26Е5. Единственно бронированное место это башня и маска орудия, где в сумме около 200 мм, что позволяет сдерживать натиск свои же одноклассников более менее, если только снаряды не будут попадать в щеки, 9 и 10 уровни будут с лёгкостью пробивать нас, за исключением останется маска-экран, значит кумулятивные должны сдержаться. Скорость поворота корпуса и башни несомненно быстрее быстрее M26 Pershing.
Явное отличие от танков Pershing является проходимость по грунтам, значение в два раза лучше, а максимальная скорость 55 км\ч. Что позволяет обладать великолепной динамикой. Подробное сравнение ТТХ T25 Pilot Number 1 с M46 Patton KR.
Как играть на T25 Pilot Number 1
Отсутствие бронирования явно указывает на то, что T25 PILOT NUMBER 1 нечего делать в прямой конфронтации с противником, даже если машина волей рандома попадает в топ. Новая машина является типичным танком поддержки, поэтому нужно сразу занимать позиции с хорошим прострелом и стараться максимально реализовывать сравнительно неплохой ДПМ.Точность орудия вполне способствует перестрелкам на дальних дистанциях. При этом лучше сейвится от арты: один точный «чемодан» и танк гарантированно отправится в ангар. УВН позволяют комфортно играть от рельефа, а хорошие скоростные показатели обеспечивают быструю смену флангов, возврат для сбития захвата с базы.
Важно понимать, что T25 PILOT NUMBER 1 может уверенно крутить неповоротливых тяжей и добирать шотных врагов. Однако погоню за фрагами нужно вести осторожно: размениваться ХП с противником не в наших интересах.
T25 Pilot Number 1 вывод
Несмотря на то, что большинство характеристик T25 PILOT NUMBER 1 выглядит неплохо, к машине придётся привыкать. Картонный корпус будет, как губка впитывать любые попадания, доставляя игрокам, немало боли и страданий. С другой стороны, танк может достаться абсолютно бесплатно, а благодаря неплохому ДПМ обещает стать неплохим фармером. Кроме этого, остаётся надежда, что команда WG со временем апнет «американца», сделав его настоящей грозой рандома. Танк T25 Pilot Number 1 очень интересен по ТТХ, на уровне M26 Pershing (лучший СТ 8 уровня WoT). А если сравнивать с M46 PATTON KR, то гемплей похожий, но с другой стороны относительная халява наверно сыграет важную роль. Так что, выбор остается за вами.
Видео T25 Pilot Number 1
Охота на «Пилота»: получи премиум танк T25 Pilot бесплатно! | Акции
12 марта: боевая задача завершена
Условия
- Одержать 5 побед.
- В каждом победном бою попасть в топ-10 своей команды по опыту.
Ограничения
- Любая техника IV–X уровней.
- Только случайные бои.
- 1 раз на аккаунт.
Награда
- Личный резерв: +100% к опыту экипажа на 2 часа.
Завершённая боевая задача, выполнить которую вы уже не сможете. Зато можно купить засчитанные условия для невыполненных боевых задач в Премиум магазине — это может быть полезно, если вы пропустили больше двух дней.
13 марта: боевая задача завершена
Условие
- Уничтожить 10 танков противника за любое количество боёв.
Ограничения
- Любая техника IV–X уровней.
- Только случайные бои.
- 1 раз на аккаунт.
Награда
- 50 000 .
- Большой ремкомплект.
Завершённая боевая задача, выполнить которую вы уже не сможете. Зато можно купить засчитанные условия для невыполненных боевых задач в Премиум магазине — это может быть полезно, если вы пропустили больше двух дней.
14 марта: боевая задача завершена
Условие
- Нанести 15 000 единиц урона технике противника за любое количество боёв.
Ограничения
- Любая техника IV–X уровней.
- Только случайные бои.
- 1 раз на аккаунт.
Награда
- Личный резерв: +100% к свободному опыту на 2 часа.
Завершённая боевая задача, выполнить которую вы уже не сможете. Зато можно купить засчитанные условия для невыполненных боевых задач в Премиум магазине — это может быть полезно, если вы пропустили больше двух дней.
15 марта: боевая задача завершена
Условие
- Заработать 20 000 единиц боевого опыта за любое количество боёв.
Ограничения
- Любая техника IV–X уровней.
- Только случайные бои.
- 1 раз на аккаунт.
Награда
- Кофе с выпечкой, 5 порций.
Завершённая боевая задача, выполнить которую вы уже не сможете. Зато можно купить засчитанные условия для невыполненных боевых задач в Премиум магазине — это может быть полезно, если вы пропустили больше двух дней.
16 марта: боевая задача завершена
Условия
- Одержать 10 побед.
- В каждом победном бою попасть в топ-10 своей команды по урону.
Ограничения
- Любая техника IV–X уровней.
- Только случайные бои.
- 1 раз на аккаунт.
Награда
- 50 000 .
- Автоматический огнетушитель.
Завершённая боевая задача, выполнить которую вы уже не сможете. Зато можно купить засчитанные условия для невыполненных боевых задач в Премиум магазине — это может быть полезно, если вы пропустили больше двух дней.
17 марта: боевая задача завершена
Условие
- Сыграть 10 боёв, в каждом из которых нанести противнику не менее 2000 единиц урона.
Ограничения
- Любая техника IV–X уровней.
- Только случайные бои.
- 1 раз на аккаунт.
Награда
- Слот в Ангаре.
Завершённая боевая задача, выполнить которую вы уже не сможете. Зато можно купить засчитанные условия для невыполненных боевых задач в Премиум магазине — это может быть полезно, если вы пропустили больше двух дней.
18 марта: боевая задача завершена
Условие
- Сыграть 20 боёв, в каждом из которых попасть в топ-5 своей команды по урону.
Ограничения
- Любая техника IV–X уровней.
- Только случайные бои.
- 1 раз на аккаунт.
Награда
- Личный резерв: +50% к боевому опыту на 1 час.
Завершённая боевая задача, выполнить которую вы уже не сможете. Зато можно купить засчитанные условия для невыполненных боевых задач в Премиум магазине — это может быть полезно, если вы пропустили больше двух дней.
19 марта: боевая задача завершена
Условия
- Одержать 10 побед.
- В каждом победном бою попасть в топ-3 своей команды по опыту.
Ограничения
- Любая техника IV–X уровней.
- Только случайные бои.
- 1 раз на аккаунт.
Награда
- Слот в Ангаре.
Завершённая боевая задача, выполнить которую вы уже не сможете. Зато можно купить засчитанные условия для невыполненных боевых задач в Премиум магазине — это может быть полезно, если вы пропустили больше двух дней.
20 марта: боевая задача завершена
Условие
- Занять первое место в своей команде по урону.
Ограничения
- Любая техника IV–X уровней.
- Только случайные бои.
- 1 раз на аккаунт.
Награда
- 50 000 .
- Большая аптечка.
Завершённая боевая задача, выполнить которую вы уже не сможете. Зато можно купить засчитанные условия для невыполненных боевых задач в Премиум магазине — это может быть полезно, если вы пропустили больше двух дней.
21 марта: боевая задача завершена
Условия
- Одержать 10 побед.
- В каждом победном бою попасть в топ-3 своей команды по урону.
Ограничения
- Любая техника IV–X уровней.
- Только случайные бои.
- 1 раз на аккаунт.
Награда
- Личный резерв: +50% к кредитам на 1 час.
Завершённая боевая задача, выполнить которую вы уже не сможете. Зато можно купить засчитанные условия для невыполненных боевых задач в Премиум магазине — это может быть полезно, если вы пропустили больше двух дней.
22 марта: боевая задача завершена
Условие
- Нанести 50 000 единиц урона за любое количество боёв.
Ограничения
- Любая техника IV–X уровней.
- Только случайные бои.
- 1 раз на аккаунт.
Награда
- Слот в Ангаре.
Завершённая боевая задача, выполнить которую вы уже не сможете. Зато можно купить засчитанные условия для невыполненных боевых задач в Премиум магазине — это может быть полезно, если вы пропустили больше двух дней.
23 марта: боевая задача завершена
Условия
- Одержать 10 побед.
- В каждом победном бою попасть в топ-5 своей команды по опыту.
Ограничения
- Любая техника IV–X уровней.
- Только случайные бои.
- 1 раз на аккаунт.
Награда
- Личный резерв: +50% к боевому опыту на 1 час.
Завершённая боевая задача, выполнить которую вы уже не сможете. Зато можно купить засчитанные условия для невыполненных боевых задач в Премиум магазине — это может быть полезно, если вы пропустили больше двух дней.
24 марта: боевая задача завершена
Условие
- Уничтожить 30 танков противника за любое количество боёв.
Ограничения
- Любая техника IV–X уровней.
- Только случайные бои.
- 1 раз на аккаунт.
Награда
- Личный резерв: +300% к свободному опыту на 2 часа.
Завершённая боевая задача, выполнить которую вы уже не сможете. Зато можно купить засчитанные условия для невыполненных боевых задач в Премиум магазине — это может быть полезно, если вы пропустили больше двух дней.
25 марта: боевая задача завершена
Условие
- В 10 боях (не обязательно подряд) уничтожить как минимум по 2 танка противника.
Ограничения
- Любая техника IV–X уровней.
- Только случайные бои.
- 1 раз на аккаунт.
Награда
- 1 день премиум аккаунта.
Завершённая боевая задача, выполнить которую вы уже не сможете. Зато можно купить засчитанные условия для невыполненных боевых задач в Премиум магазине — это может быть полезно, если вы пропустили больше двух дней.
26 марта: боевая задача завершена
Условие
- Сыграть 3 боя (не обязательно подряд), в каждом из которых занять первое место по опыту среди обеих команд.
Ограничения
- Любая техника IV–X уровней.
- Только случайные бои.
- 1 раз на аккаунт.
Награда
- Личный резерв: +50% к кредитам на 2 часа.
Завершённая боевая задача, выполнить которую вы уже не сможете. Зато можно купить засчитанные условия для невыполненных боевых задач в Премиум магазине — это может быть полезно, если вы пропустили больше двух дней.
World of Warplanes руководство для новичков. Тактика игры на истребителях
Обычно руководства по игре World of Warplanes, как впрочем и по любой другой популярной сетевой игре пишутся людьми которые в ней уже давно, они раздают очень важные и умные советы, но тому кто только делает свои первые шаги в воздушных баталиях они не очень то и помогают. Создатели сложных гайдов пользуются непонятной новичку терминологией, рассуждают о непонятных ему технических деталях игры и прочее, прочее. Данное руководство поможет вам освоить азы боёв на истребители в World of Warplanes, оно конечно не идеально и со временем стиль вашей игры изменится, но всё же оно поможет вам понять как воевать на самолётах начальных уровней.
World of Warplanes — самое главное .
1. Перед боем.
Мы чайники, нас все хотят поджечь поэтому смотрим на карту, ищем укрытие. То есть место где нет открытых ровных пространств. Нашли? Ок, заворачиваем туда нос и вперед.
2. Начало.
Мы чайники, нас все хотят поджечь поэтому воюем не умением а числом, то-есть никогда не отрываемся от остальных и не лезем на ту сторону карты, в идеале конечно, по факту как только в прицеле появится враг — в башке мысли замораживаются до момента встречи с планетой.
3. Война.
Мы чайники, нас все хотят поджечь, вот их уже видно на карте. Но у нас есть план! ждем секунд этак пятнадцать, не меняя курса и только потом разворачиваемся на врага и атакуем того кто ближе, но не выше ! и самое трудное — ТЕПЕРЬ НЕ РАЗВОРАЧИВАЕМСЯ, а летим дальше и атакуем второго, третьего или сколько их там впереди. И вот когда они кончатся — разворачиваемся и повторяем пункт с начала. Ну или горим.
4. Это конец.
Конец бывает двух видов или их трое на твоём хвосте или наоборот, вы втроем гоняете одного несчастного. Про первое скажу так, конец можно только оттянуть (во всяком случае на этом этапе развития) и тут нам как раз пригодится пункт 1. Виляй братан! Ныряй в ямы и прячься за горками, мы за тебя отомстим! Конец второй тоже не ах как оптимистичный, нас могут заставить пострелять своих или даже столкнуться поэтому не забывайте отлетать в сторонку изредка, чуть чуть совсем и долбайте болезного с разных углов.
5. Жизнь после смерти.
Очень рекомендую не мчаться сразу в ангар, посмотри как бьются товарищи. Иногда такие интересные финты можно подсмотреть. Или наоборот, то чего делать не надо.
Ну вот с тактикой разобрались, теперь разберемся со стратегией World of Warplanes.
1. В ангаре.
Выберем один самолет и «качаем» . Это значит после каждого вылета залета в ангар исследуем в самолете оружие, моторы — на что хватает фишек. Если самолет ещё не выдали из боя то идем в настройки, там просто почитать даже интересно, я например нашел радар. Так же необходимо пройти учебный бой, за него дают немного фишек.
2. На официальном форуме.
Самое трудное найти нужную информацию, основные обитатели тусуются тут с закрытого бета тестирования (часто мелькающее здесь ЗБТ) с устоявшимся сленгом, своими терками и давно летающие на совсем другой технике. Но несмотря на это крупицы есть — это примеры настроек мыши (хотя ни одна из предложенных мне не подошла, зато я узнал где и что куда крутить), использование клавиш для управления, применение огнетушителей и рисунки пилотажных фигур.
3. В тренировочной комнате.
Не уверен что эти комнаты нужны нам, чайникам, по моему учиться в бою интереснее. Хотя люди переживающие за статистику могут иметь другое мнение.
4. Не продаем самолеты! во всяком случае от 1 до 4 уровня. (Как же мне жалко раннего ишака)
И-16 поздний лучше не покупать. не покупать также украшений для самолета, во всяком случае до тех пор пока не разберетесь в товарно-денежных отношениях игры, я не задумываясь о ценности золота раскрасил все низкоуровневые самолеты и теперь не хватает даже на место в ангаре.
Вот и всё! Теперь мы вооружены стратегией и оборудованы тактикой — можно переходить к практике.
Практические приемы World of Warplanes.
1. Бой против тяжелых самолетов.
Идем в лоб, пару раз стреляем, включаем форсаж, сворачиваем слегка и повиливаем пока не пролетит. Дальше разворот и в спину его! в спину! (как я радовался завалив первого 110го). Очень рискованная операция, но выучить надо. Или учись не попадаться, для этого говорят надо учить пилота кнопкой «глаз» — я пока не в курсе, нет у меня глаза. Тремя постами ниже один камрад правильно заметил что лобовая атака это неправильно. И на самом деле она тут и не подразумевается, подразумевается «имитация лобовой атаки», выход в одну линию и убегание как только вражина соберется стрелять.
2. Бой против легких самолетов.
Идем в лоб, пару раз стреляем, включаем форсаж, сворачиваем слегка и повиливаем пока не пролетит. Дальше разворот и в спину его! в спину! Операция менее рискованная, но легкие обычно летают толпой, поэтому разворот не сразу, а после того как пролетим толпу. Там же, в обсуждениях высказывалось недоумение по поводу одинаковых приёмов войны с разными типами самолетов, так и этому есть объяснение: считаем ВСЕ самолеты гораздо мощнее своего, тем более это совсем недалеко от истины.
3. Стреляем в наземку.
Через это проходили все, поэтому не стесняйся, если взял ракеты то используй их, уничтожив какой нибудь объект пока не поздно. Или когда конец игры, а ты остался жив и на другом конце карты от доклевываемого товарищами врага — делать то все равно нечего, стреляй. В других случаях на наземку внимания обращать не надо. Кстати, не надо увиливать от зениток, надо просто улетать от них подальше.
4. Бой против штурмовика.
Идти на штурмовик в лоб не рекомендуется, в зад тоже, сверху тоже. Очень хорошо снизу и сбоку, но он сволочь летит низко и ещё и крутится. Потому летай вокруг постреливая, да подмогу поджидай. Толпой интереснее!
5, Миникарта и радар.
Миникарта и радар — наше все. Один глаз по курсу, второй — на карту. Если сзади или сбоку красный, сворачиваем в его сторону.
Управление World of Warplanes.
1. Первым делом конечно бочка.
Первым делом конечно бочка, я пытался крутить мышкой как сумасшедший, но ничего не получалось на радость соперникам, уже и разработчиков поминал всяко но тут то и нарыл на форуме описание. Оказалось надо то всего забиндить пару кнопок — крен, да вверх. Так что номер раз — лезем в настройки и выдумываем на какие кнопки будем жать когда запахнет.
2. Мышка — рулежка.
Настраиваем так: в расширенных настройках линию не трогаем в начале и опускаем до середины в конце. Что позволяет приводить быстрее самолет к прицелу и меньше перехватывать мышку на виражах. Всякие ползунки сначала в одну сторону до упора, потом в другую и оцениваем реакцию. У меня ползунки пока не устоялись, в поиске.
3. Газ/тормоз.
Газ/тормоз дергать постоянно: подлетаем сзади — тормозим, пролетели мимо — газ в пол и ходу.
4. Чат.
Очень хочется получить от него пользу, но пока никак, вред один. Например падаешь так умиротворенно, с дымком, размышляешь о ттх и маневренности и видишь в чате — «ццццццццццццыыыыыыыыыцццццццыыыыыыыыыыыыыыыы». Оказывается он все твои форсажи с тормозами и сожрал. Потому закрой свой чат и займись настройкой микрофона.
5. Микрофон.
Ничего путного сказать не могу, галочки поставил, ползунки подвигал, кнопку на клаве забиндил, а оно не поёт. Разобрался с помощью камрадов из клана «Рожденные в СССР» — то есть отключил в настройках и скачал ТимСпик.
6. Звено.
Тут у меня опыта совсем мало, но это и плохо. Народ, собирайтесь в звенья, настраивайте микрофон. На самом деле ничего сложного, зря я раньше стеснялся. Подробнее о звеньях можете почитать здесь — Игра в звене. Руководство для начинающих пилотов World Of Warplanes.
По материалам официального форума World Of Warplanes, автор темы IZUWARE.
Братья Пилоты. Обратная сторона Земли: Прохождение
Ну, вот и свершилось. Дождались, наконец, продолжения культовой игрушки. Игра стала интереснее, графика стала более гладкой. Количество эпизодов увеличилось в два раза. Играйте и получайте удовольствие.1. Бердичев (дом и двор)
Задача - собрать самолет, на котором Вам придется лететь спасать редких животных.
Шеф (Ш) берет домкрат в кладовке слева. Коллега (К) открывает шкаф, берет бутылку и забирается на стол. Ш включает вентилятор, забирается на стол, ставит домкрат на стол. К становится на домкрат, Ш поднимает домкрат. К берется за вентилятор и оттуда летит на полку (она же - крыло самолета), где берет банку варенья и спрыгивает вниз, на пол.
Оба выходят во двор (направо). К съедает варенье и бросает банку в ворону (дать банку с вареньем Коллеге). Банка разобьется, К поднимает осколок. Оба возвращаются в комнату (налево).
Оба залезают на стол, Ш опускает домкрат, на него залезает К, Ш поднимает домкрат. К берется за вентилятор и опять летит на полку. Там он отрезает веревку (с вымпелом) и падает вместе с крылом на пол. Ш спрыгивает со стола, берет крыло и выключает вентилятор. Оба опять залезают на стол, Ш поднимает К на домкрате и коллега снимает пропеллер. Ш забирает домкрат и оба выходят во двор.
Ш вставляет крыло в самолет, К цепляет пропеллер. Ш ставит бочку на домкрат и набирает в пустую бутылку горючее, после чего заливает его в самолет. Оба садятся в самолет и улетают.
2. Самолет (аркада)
Задача - пролететь определенное расстояние.
Лететь направо, избегая столкновения с темными тучами (а лучше - со всеми тучами). При столкновении с темной тучкой самолет разворачивается в обратном направлении и его надо опять повернуть направо (столкновением с темной тучей). Управление - клик мышью на верхнюю, среднюю или нижнюю часть экрана.
3. Медведь
Задача - перебраться на противоположный берег.
Ш берет камень (возле самолета) и крыло от самолета. К пинает медведя, тот его откидывает в самолет. Из появившейся аптечки К берет шприц и колет им медведя в момент, когда по реке начинает плыть льдина с молотком. Медведь откидывает К в реку. При удачно выбранном моменте молоток с льдины оказывается на берегу и его забирает Ш. Ш кладет камень возле берлоги медведя, на камень - крыло. К бьет медведя молотком и тут же забирается на крыло - качели. Медведь забрасывает К на столб. К отрывает левый провод (клик по столбу), потом кликом на правый провод переправляется за реку. Ш берет провод (клик по столбу или проводу) и залезает на столб.
4. Площадь вокзала
Задача - подобрать валяющийся ломик. Потом - в диспетчерскую (прямо).
5. Диспетчерская
Задача - собрать все 3 состава.
Передвигать вагончики по путям как пятнашки. Вагончики двигаются сами (но только на соседние отрезки пути), надо указывать какой вагончик и куда его передвинуть. Сначала собирается зеленый состав, потом - состав с цистернами и с лесом.
6. Перрон
Задача - попасть на поезд.
(пока не пройдена Диспетчерская на этой сцене не будет поезда).
Так как проводник не пускает, пользуемся извращенными способами. Подобранный на площади лом коллега варварски бросает (втыкает) в конвейер, с которого сваливаются различные предметы. Падает клетка - Ш залезает в клетку, его уносит слуга, после чего Ш в клетке попадает в поезд. Остается К. Надо последовательно сбросить с конвейера чемодан, потом - коробку с красной ленточкой. К открывает коробку, из которой вылетают пчелы. К пугается пчел, отпрыгивает и попадает в чемодан. Чемодан забирает проводник.
7. Ступени стены
Задача - забраться на стену.
К выдвигает ступени в стене, дергая за кольца в первом ряду. Шеф перелезает по соседним ступеням направо, налево и по диагонали. Стена китайская, а потому хитрая и непонятная - наряду с нормальными ступенями, выдвигаются и ложные, которые самопроизвольно пропадают.
Возможный вариант прохождения (ABCDE - столбцы слева направо, номера рядов - снизу вверх):
К - B1, C1
Ш - C1, D2, E3, D4,C5,D6,E7
К - D1
Ш - D8
К - E1
Ш - E9
К - A1
Ш - D10, C11,D12, верх стены
8. На стене (центр, лево, право)
Задача - улететь на петардах в космос (не пробуйте этого дома!).
Ш идет налево и берет там лестницу, возвращается в центр и ставит ее слева. Ш забирается наверх, берет кирку на площадке сверху и слезает вниз. К сбивает кочергой замок на люке, Ш открывает дверцу. Ш залезает на одну из площадок (левую, например). К берет петарду и запускает ее (применить петарду на К). Ш пытается запрыгнуть на пролетающую большую петарду. То же самое надо повторить для К - К берет петарду и запускает ее и тут же запрыгивает на площадку (например, правую) и пытается запрыгнуть на петарду. В случае неудачи - повторить.
9. Спутник (аркада)
Задача - поймать спутник.
При вылете спутника расположить героев так, чтобы К был на уровне спутника (например, посередине экрана), а Ш - на уровень выше (например, вверху экрана). В момент приближения спутника к пилотам следует кликнуть Ш по спутнику и они его поймают.
Управление - выбор персонажа и клики мышью на верхнюю, среднюю или нижнюю часть экрана.
10. Буйки
Задача - перебраться на противоположную сторону.
При прыжке на буйки они реагируют свои переворачиванием и отбрасыванием персонажей на некоторое расстояние в различных направлениях. Направление и расстояние отбрасывания персонажа зависит от: (а) типа буйка (всего три типа), (б) состояния буйка (как перевернут - 2 варианта для каждого типа), (в) персонажа (К и Ш откидываются на разное расстояние), (г) какое отбрасывание по счету от начала прыжка (не более 3).
Управление - выбор персонажа и клик по буйку, на который прыгать.
Прохождение возможно разными способами.
Возможный (но не оптимальный) вариант прохождения (абвгдежз - столбцы слева направо, номера рядов - сверху вниз):
К: a5 -> г6 (тонет)
Ш: а3 -> (на берег), а3 -> г3 -> д4 -> е4 -> ж6 -> з6 -> (уходит)
К: а5 (3 раза), а5 -> г6, а5 (3 раза), а5 -> г6, а5 (3 раза), а5 -> г6 (спрыгнуть на берег), а5 (3 раза), а5 -> г6 -> з6, а5 (3 раза), а5 -> г6, а5 (3 раза), а5 -> г6, а5 (3 раза), а5 -> г6 (спрыгнуть на берег), а5 (3 раза), а5 -> г6 -> з6 (уходит)
11. Сидней (улица, подворотня)
Задача - позаимствовать со стоянки красный автомобиль.
Забрать автомобиль со стоянки можно, заплатив 3 монетки автомату блокировки. Две монетки выдает автомат по приему бутылок и одна спрятана вороной в светофоре над дорогой.
Подобрать штопор. К покопаться в мусорном контейнере и подобрать выпавшую бутылку. Сдать Ш бутылку в автомат, который выдаст за это монетку. К открывает люк штопором, Ш шагает в канализацию. Оба вылезают на заднем дворе. Там надо набрать Ш ящиков (не менее 7ми штук), посадить коллегу в урну (спрятаться), замкнуть Ш провода на стене справа. Повторять до тех пор, пока не выпадут бутылка и гиря. Берем их и возвращаемся на улицу (через канализацию). Ш сдает еще бутылку, и получает еще монетку. Ш швыряет гирю в Кенгуру или на дорогу. Затем Ш выстраивает под светофором пирамиду из ящиков (клик ящиком под светофором) на которую залезает К (может залезать только на один ящик, так что строим Ш и поднимаемся К поочередно). К достает из светофора еще одну монету. Монеты применяем на автомате блокировки на стоянке для красного автомобиля и уезжаем.
12. Поломка джипа (с аркой и с озером)
Задача - заправить автомобиль настойкой из кактуса.
Взять К в автомобиле клаксон. Идем в средний проход, К гудит в клаксон - от этого страус пугается и разбивает головой мостик. Ш вытаскивает пробку из трубы - вода из озера сливается и заливает вулкан. Возвращаемся налево, идем в верхний проход, забираем канистру. Возвращаемся налево, идем в нижний проход, берем Ш кран, торчащий в вулкане (вулкан должен быть уже потушен). Возвращаемся налево, идем в средний проход, вставляем Ш кран на трубу (озеро наполняется). Открываем Ш кран и тем самым поливаем кактус. Снимаем К кран. Идем опять налево и потом в нижний проход, втыкаем Ш кран в кактус, открываем кран и наполняем канистру. Возвращаемся налево и канистру выливаем в автомобиль. Уезжаем.
13. Страус
Задача - поймать страуса (в целях использования "в качестве перевозочного средства").
Выполнить задачу можно, используя главную особенность поведения страусов - вставлять голову в песок при испуге. Если вдруг вместо песка окажется железная крышка колодца - это уже проблемы страуса.
Взять Ш клаксон и снять крышку с колодца, положить ее на место где-то в центре экрана, где она кладется. Поставить К где-то за цветущим кактусом, загнать Ш страуса, чтобы он стал на лежащую крышку. Напугать Страуса клаксоном (Коллегой), Страус бьется головой о крышку и падает без сознания. Ш связать страуса.
14. База
Задача - попасть на охраняемую подводную лодку.
Кликнуть Ш по табличке, затем К по столбику от таблички. К перелезает забор и берет маленький камень под деревянной пристанью. К бьет камнем по щитовому шкафу (серый будке), открывает его и выключает рубильник. Ш перелезает через забор (кликнуть по ограждению) и выдергивает провод (ближний, от фонарного столба). К кладет камень в слив ручной колонки. Ш качает четыре раза насос. Пока от образовавшейся лужи столб с колоколом находится под напряжением (лужа постепенно высыхает), Ш и К идут на подводную лодку.
15. Бассейн с подводной лодкой
Задача - выбраться из бассейна.
Ш берет спасательный круг, вешает его на нос лодки (одевает на трубу). Ш вытаскивает плавающую машинку (зеленый кубик). К привязывает веревку к кругу, и снимает круг. Ш ловит кругом салатовую кружку. К кружкой ловит рыбку - кликнуть по появляющимся пузырькам в центре бассейна. Ш одевает круг на трубу. К привязывает рыбку к веревке и рыбак их вытаскивает.
16. Город Портасса
Задача - забраться в окно.
Подвинуть вазу Шефом (Коллега поможет). Порыться К в мусорном баке и Ш взять бумеранг. Взять белье (К) и веревку (Ш). Сбить кокос бумерангом (Ш бумерангом на кокос с места, где стояла раньше ваза) и взять его (К). Посадить Ш кокос в вазу, одеть трусы на К и дать ему веревку. Выжимать Ш мокрые трусы в вазу до тех пор, пока Ш не сможет залезть наверх по пальме. Коллега лезет по веревке наверх.
17. Зубной врач
Задача - найти приключения и потом избавиться от них, а точнее - от зубного врача.
К попрыгать на табуретке - выйдет врач и начнет лечить Коллегу. Ш - взять радио, стоящее на столике врача, взять бивень, взять батарейки из ящика стола. Ш поставить радио возле телефона, вставить батарейки в радио, стоящее на столе, запрыгнуть на стул рядом со столом, позвонить по телефону. Ш вставить бивень в дверь, за которой разговаривает с радио врач. Взять Ш Коллегу с кресла. После взять Ш упавшее чучело крокодила и бивень. Позвонить по телефону еще раз, запереть дверь на бивень, взять коллегу, а в кресло положить чучело.
18. Автобус (посадка)
Сесть в проезжающий автобус.
Поставить "коллегу-на-табуретке" возле передней двери подъезжающего автобуса, а шефа - возле задней. Когда К выбросят из автобуса, взять камень, подпирающий знак остановки и положить его на дорогу. Взять выпавшую пилу, подобрать камень. К распилить рекламный щит, оторвать кусок надписи Ш. Поставить на место знак остановки (взять камень и применить на лежащий столбик). Поставить коллегу возле задней двери, шефа возле передней и одеть повязку на Шефа. Зайти в автобус.
19. Автобус (за рулем)
Задача - вернуть на место водителя и пассажиров.
Нажать среднюю педаль (тормоз) - откроется багажник. Нажать на exit - откроется задняя дверь. Взять К в заднем багажнике автобуса рожковый ключ. Зайти в автобус и подпереть этим ключом педаль газа (правая) - откроется передняя дверь. Выйти К наружу и оторвать одну фару. Вернуться внутрь и щелкнуть на громкоговорителе, поставив его вместо фары. После этого, надо поймать на радио "турецкую" волну (с барабанами и трубами, не спутать с китайским мотивом). Для этого Ш использует рычаг переключения скоростей и ручку стеклоподъемника на двери слева.
20. Мост (таможня)
Задача - пройти мимо постового.
Поставить Ш на камень под мостом (справа), взять К весла, торчащие в перекладинах моста. Взять К бутылку, Ш прыгнуть в ванну. В машине К оторвать бачок с тормозной жидкостью (вообще-то похоже на аккумулятор и слева), вернуться на берег. Ш кликнуть по пальме, поднять К упавший кокос и дать его К. К кликает кокосом на охранника (или на себя) и подкинет его в воздух. Постовой прострелит его (кокос). Набрать в бутылку тормозную жидкость (Ш бутылку на бачок), разбавив ее потом кокосовым молоком (Ш бутылку на простреленный кокос). Предложить Ш постовому бутылку. Перейти по мосту направо.
21. На мосту (станция Мир)
Задача - выбраться из создавшейся ситуации.
Подобрать К пачку сигарет. Поменять пилотов местами (используя уступы) так, чтобы К оказался справа тележки, а Ш - слева (Ш - тележку на край справа, К подойти и залезть на средний выступ, Ш - тележку на левый край, К слезть и отогнать тележку на правый край). Залезть Ш на средний уступ и подогнать ему К тележку залезть Ш на тележку (при этом К стоит на самом краю справа). К попрыгает от радости и отвалит первый кусок моста. После обвала переставить К налево от тележки (подвинуть тележку К на край слева, слезть Ш на крайний уступ слева, подвинуть К тележку на один шаг и залезть К на средний уступ, слезть Ш с уступа и подогнать тележку на край справа, слезть К с уступа) и скинуть ее К с обрыва. Отвалится второй кусок моста. Дать К понюхать пачку сигарет - отвалится последний кусок моста.
22. Лабиринт
Задача - выйти из лабиринта. Выход возможен, если одновременно стать Пилотами на последние камни внизу. Возможное прохождение: вниз, вниз, влево, вниз, влево, влево, вниз, вниз, вправо, вниз, вниз, вправо, вниз, вниз, влево, вниз, вниз, вправо, вправо, влево, вниз, вниз.
23. Конвейер
Задача - упаковать Пилотов в бочки.
Нажимать на кнопки до тех пор, пока оба Пилота не попадут в бочки. Надо пустить в обоих рядах бочек одновременно по 3 бочки без крышек через одну.
24. Подводная лодка
Задача - выбраться из бочек и из подводной лодки.
Ш (в бочке) поднять рычаг справа (предохранитель) - должна потухнуть красная аварийная лампа на потолке и заработать вентилятор на насосе справа. Щелкнуть Ш по красной кнопке, взять Ш свою бочку - он ее поднесет к бочке К. Щелкнуть Ш по бочке коллеги 3 раза, тем самым, раздев его и сложив вещи во вторую бочку. Щелкнуть по шлангу из насоса и нажать желтую (опустится скафандр), и зеленую кнопку (Коллегу закачает в шлюзовую камеру). Щелкнуть на шланге насоса (переставив тем самым его во вторую бочку) и щелкнуть на зеленой кнопке. Коллега восстановлен! Открыть дверь шлюзовой камеры (красная кнопка), открыть скафандр (желтая кнопка). Залезть в скафандр.
Внимание! При неправильных действиях (последовательности нажатия кнопок) срабатывает предохранитель - выключается рубильник справа и зажигается красная аварийная лампа на потолке. Состояние систем восстанавливается поднятием рубильника справа.
25. Бегемот
Задача - догнать Карбофоса.
Ш взять чалму, взять выпавший желтый тюбик. Поставить К возле ямы с бегемотом так, чтобы слезы К (когда он будет брызгать на себя из желтого тюбика) попадали в яму. Дать К желтый тюбик три раза - он слезами наполнит яму и поднимет бегемота.
Перевернуть Ш раковину, им спрятаться в ящике. К залезть в раковину, взять ключик с ящика, спрыгнуть и открыть ящик. Выйти Ш из ящика, залезть на мини-кран (клик по веревке) отпереть замок ключом. Подвинуть К кран направо, нажать Ш на кнопки.
26. Вулкан
Задача - поймать зловредного Карбофоса.
Ш взять бочку и кирпич (на краю слева), взять К крышку с бака, положить К кирпич в бак, Ш берет урну с кирпичом. К кладет крышку на правый вулкан (и становится на нее), Ш ставит бочку и урну на средний и левый соответственно. К отрывает трубу и спрыгивает. Ш снимает бочку, урну и крышку с вулканов и кладет крышку на левый вулкан, а К ставит бочку и урну на средний и правый соответственно. Ш переворачивает вентилятор на противоположное направление и остается на месте. К подходит к Мышьяку и спугивает его, а потом отходит. Карбофос начинает чинит машину. Ш переворачивает вентилятор в исходное положение, К стреляет по Мышьяку из шаромета.
КОНЕЦ!