Как правильно играть на эсминцах


Тактика игры на эсминцах | ПроКорабли

 

Автор: Arwiden

https://www.youtube.com/arwiden – мой канал: стримы, обзоры новой техники, гайды. Подписываемся 😉


 

Самое главное при игре на эсминце – не умирать как можно дольше, и выполнять задачи в таком порядке:

  • Захват и контроль точек
  • Борьба против эсминцев противника/свет команде
  • Уничтожение линкоров
  • Уничтожение крейсеров
  • Уничтожение авианосцев

(в “стандартном бою” за точку воевать не надо, сразу переходим ко второму пункту, в “эпицентре” – последовательность сохраняется).

Естественно бывают исключения из этого правила, но общий порядок действий в бою выглядит примерно так:

Вы идете на захват первой точки, если вы ее захватили и убили эсминцев противника в этой зоне, а вторая ваша точка захвачена союзниками, ей ничего не угрожает, а если даже ее захватят – у вас есть большой  запас по очкам, тогда вы можете переходить к следующему пункту, в данном случае – уничтожению линкоров.

Уничтожили линкоров, не осталось никого или они настолько далеко, что погоня за ними не актуальна – можете погоняться за крейсерами противника. Кончились эсминцы, линкоры, крейсера – в этом случае можете погнаться за авиком, если успеете – ибо в 95% случаев это уже конец боя.

 

Само собой, все эти пункты могут сочетаться вместе – т.е. вы пришли на точку, воюете с вражескими эсминцами, а на точку заходит линкор или крейсер, естественно, в этом случае, ваше внимание переключается на них – но, подчеркиваю, при прочих равных, в первую очередь, вы должны уничтожать эсминцев, в данном случае с ГК – пустили торпеды в кр/лк, увидели рядом эсминца – можете по нему безопасно стрелять, например, из дыма, то стреляете. Не убьете эсминца в этот момент, при следующей встрече будет легче.

Важный момент, если вы перешли в режим погони за линкорами (см пункт 3), и увидели – что ваши точки перезахватывают и все может закончиться крайне печально, бросайте погоню и идите выполнять пункт 1 и 2, т.е. возвращайте точки, уничтожайте эсминцев.

Не надо гоняться за одинокой целью, или бегать у синей линии, пуская торпеды в ордер противников, если вы видите что кроме вас захватывать точки некому.

Бросайте погоню, даже если это будет стоить вам несколько минут бездействия.

 

Это были общие правила игровой тактики, теперь разберем каждый пункт по отдельности.

Первые два пункта я объединю, т.к. практически невозможно захватывать точки и не воевать при этом с вражескими эсминцами.

  1. Борьба за точки и уничтожение эсминцев

Сразу поясню, почему захват точек настолько важен и идет первым пунктом. Дело в том, что та команда – которая контролирует точки, она мало того что получает доп очки, она еще и вынуждает команду противника НАСТУПАТЬ, если та хочет победить. А для эсминца это лучший вариант для нанесения урона.

Только по наступающим противникам эсминец может эффективно пускать торпеды. Следовательно, захватывая точки, мы сами себе обеспечиваем более комфортные условия боя.

Ваши действия в начале боя должны начинаться с обзора вражеской и союзной команд, вы должны определить количество кораблей с РЛС (если таковые имеются), количество и нацию эсминцев.

Эсминцев 1 или 2, у вас есть высокий шанс прийти на точку, где не будет вражеского эсминца.

Много кораблей с РЛСом, на точку надо заходить очень осторожно и не надеяться на отступление через дым.

Вы на японском эсминце, а против вас менее инвизные американцы, значит в открытую перестрелку 1 на 1 вступать не рекомендуется, но зато вы можете их подсвечивать и начать атаку вместе с союзниками по ситуации, главное – старайтесь всегда стрелять по эсминцам когда они в засвете – особенно, если они в этот момент заняты не вами и их светит кто-то другой. Не пытайтесь их посадить на торпеды в момент огневого контакта, лучше дайте пару залпов – пока цель в свете, а вот потом уже можно кинуть торпеды (или сэкономить для лучшего момента). Это справедливо для любого эсминца, даже для японцев, даже для эсминца с очень слабым ГК.

Умирать при этом не надо, не уверены, что после выстрела сможете выжить, не стреляйте

(уточнение: смысл выделенного не в том, чтобы стрелять по эсминцу в любой ситуации, например – эсминец вот вот пропадет из-за света, а вы, попытавшись по нему выстрелить, будете лишние 20 секунд светиться – в таком виде, само собой, лучше не стрелять, смысл выделенного в том – чтобы наносить урон по эсминцам как можно чаще, и именно с ГК. Очень часто вижу, как эсминцы даже не пытаются добить почти шотный эсминец – а пытаются кинуть в него торпеды, или как то убежать, не стреляя, хотя достаточно было бы сделать пару залпов и был бы в худшем случае размен. Часто еще встреча с врагом может быть для вас очевидной смертью, и даже в такой ситуации надо стрелять пока вы живы, нанеся максимальный урон противнику – вы упростите его уничтожение вашим союзникам).

После того как вы определили ваши потенциальные угрозы, следующим шагом следует определить – а что делает ваша команда, поддержит ли вас кто-нибудь РЛСом или просто огнем на точке, если вы там встретитесь с вражеским эсминцем.
В начале боя следует скооперироваться с соседними эсминцами, не стоит распылять силы – лучше пойти вдвоем на одну точку и дать там бой врагу.

Если вы получили одобрение в чате, что да – вас поддержат, то идете смело на точку и завязываете бой с эсминцами.

Если поддержки нет, не идите на фланг в одиночку – это бесполезно в большинстве случаев. Бросайте точку и идите туда, куда пошло большинство эсминцев и крейсеров, даже если они и не ответили вам ничего – лучше воевать толпой, в надежде что они хоть как-то вам помогут.

 

Как правильно заходить и воевать на точке?

 

Тут очень много тонкостей, и большинство завязано на вашей технике и ее характеристиках, описывать под каждый эсминец не буду, опишу лишь чего нельзя делать и что делать надо.

Чего делать нельзя:

  • Не заходите на точку вглубь, если не уверены в себе, вы можете нарваться на фокус врага и просто не успеть отвернуть.
  • Никогда, НИКОГДА, не ставьте дым просто так – в этот дым пойдут торпеды, или, что еще хуже, к дыму подкрадется противник – и когда дымы закончатся – вас убьют.
  • Старайтесь не ставить дым при попадании в засвет чтобы пересидеть там опасность, если случайно все-таки поставили, то сразу уходите из него и не ждите торпед или пока враг к вам приедет. Если вы НЕ увидели врага до установки дыма и не развели его на ответный дым, вы просто так потратили дым и даже сэкономили его врагу, он может через этот дым напасть на вас и сохранить свой.  Т.е. дым желательно тратить после (или одновременно) с врагом. Ну или в ситуации, когда без дыма вас просто убьют.

(вообще, стоит понимать, что борьба за точки вертится вокруг дыма, если рядом нет РЛСников. Кто выбил эсминцу дым и сохранил свой – тот на точке и побеждает, т.к. подсвечивая противника, даже не стреляя, можно выгнать его из точки, или просто убить – потому что у него дыма нет, а потом поставить свой дым и сохранить ХП до следующего боя).

  • Никогда не стойте в дымах в принципе на точке. Вы можете переждать там опасный момент, но учтите – в дымы едут торпеды, уходите из них как можно быстрее, или откатывайтесь на самое начало дыма и вставайте кормой к потенциальному приходу торпед, чтобы убежать из них если все-таки они будут идти именно в вас.

 

 

Что делать надо, если вы хотите уничтожить противника?

Хочу сразу отметить, это работает на всех эсминцах, кроме арт советов без маскировки, но даже там на удалом есть варианты.

 

Вы уверены в себе, вас прикрывают союзники, у вас полное хп – у противника не так много КРов с рлсом или вы уверены, что они не достанут до вас:

Вы идете прямо на точку, видите что начался захват, идете вперед и примерно на дистанции вашего засвета, немного заранее – начинаете отворачивать, если противник идет таким же курсом, то вы попадете в засвет примерно на середине точки и тут начинается несколько моментов.

Если противник идет на вас, а вы уже в «отвороте», то вы можете смело начинать стрельбу, пока противник будет отворачивать, вы собьете ему большое количество хп, и, если вам будет что-то угрожать, просто поставите дым и отсветитесь, уйдя с точки. В данном моменте НЕЛЬЗЯ ставить дым ДО того как противник начнет его ставить сам. Исключение: при перестрелке вы потеряли много хп (или рискуете его потерять, т.к. эсминца прикрывают большие силы, что стало заметно в процессе перестрелки) и пора уходить, т.е. вы проиграли перестрелку и отступаете, второй момент – противник выстрелил в ответ, и вы уверены – что он будет в свете от кого-то еще следующие 20 секунд, т.е. если вы поставите дым – то вы будете какое-то время (2-3 залпа, в зависимости от класса) стрелять по нему, что называется, на халяву. Обычно в этот момент вражеский эсминец в ответ ставит свой дым, чтобы не получать урон просто так, но он его все равно получит).

Как только противник поставил свои дымы, пускаете в сторону дымов торпеды и уходите из своих дымов.

Данные действия необходимо повторять пока вы не убьете вражеского эсминца, или пока у вас не останется мало хп. Как вы помните – наша задача отвоевать точку у эсминцев противника, убить их и потом перейти к уничтожению линкоров и кров.  Там запас хп нам уже не столь важен, даже разогнанный отчаянный будет полезен, соответственно, не боимся разменивать наше ХП на хп вражеских эсминцев. Важный пункт – РАЗМЕНИВАТЬ, а не просто отдавать их бесплатно. Надо стрелять по врагу и пытаться его убить, а не уходить из засвета без единого выстрела и даже попыток его сделать.

Что делать, если вас не прикрывают, а в точку зайти надо все равно  (например, заблокировать, чтобы не проиграть по очкам, отвлечь на себя эсминца и т.п.) – заходите в точу кормой и рядом с островком, если найдете. Если у вас хорошая маскировка (кагеро, хареказе, симка), вы можете так стоять кормой к врагу прямо до момента, пока он к вам не приедет на дистанцию его засвета. Тут вы можете открыть по нему огонь и начать уходить вперед, если он за вами погонится – будете его обстреливать с кормовых башен, пока противник или не передумает, или у вас не останется мало хп – и вы просто поставите дым и без остановки убежите от него, еще и проспамив дым на отходе.

Таким же способом можно “разряжать” РЛС противника – заходите кормой в точку и ждете РЛСа, уходите – возвращаетесь после РЛСа, берете точку.

 

  1. Борьба с линкорами противника

 

После того как вы расправились с эсминцами – у вас развязаны руки и вы можете начать гоняться за линкорами.

Как это правильно делать?

В первую очередь, сразу отбрасываем те линкоры, которые от нас убегают. Убегающий линкор – практически неуязвим для торпед, попытка его отторпить, даже если она и будет удачной, скорее всего не увенчается уничтожением линкора, он просто убежит зализывать раны в другой конец карты, а более опасные цели при этом будут живы и здоровы.

Т.е. выбираете цель, которая идет в вашу сторону, и идете на перехват.

Понятно, что самым идеальным, но и самым времязатратным моментом будет попытка зайти такому противнику в борт и пускать торпеды оттуда, но если времени на это нет – можно пускать торпеды и прямо в нос. Для победы нам достаточно вызвать затопление у линкора, и союзная команда после траты ремки его просто сожжет.

Если бой уже заканчивается, у вас есть запас ХП или вам без вариантов надо хоть ценой жизни уничтожить вражеский линкор (ну, допустим, он идет на захват точки – и кроме него никто не может этого сделать), вы можете попробовать спикировать прямо на него.

пример пикирования

[свернуть]


Есть и второй вариант, вы можете встать на пути движения линкора в дым, и подкараулить его в самой близкой точке. Опасный вариант, но это может как минимум остановить линкор и заставить его отступать, или наоборот – приехать прямо в торпеды. Можно выскочить из дымов прямо на противника, т.е. когда линкор будет уже на границе «рентгена» (2-3км), разогнаться в дымах и спикировать с минимальной дистанции.

Пример засады в дымах

[свернуть]

 

Само собой, самым безопасным и эффективным способом отторпить линкор является вариант подкарауливания за островом. Если кто-то светит вам линкор, вы можете пустить торпеды практически в упор без всякого дыма и уйти живым. Или можете просто спикировать выпрыгнув из-за острова, что тоже достаточно эффективный вариант.

 

Если с линкорами все понятно, то с крейсерами уже сложнее. Они более маневренные, у них короче кд орудий, у них может быть и гап и РЛС и торпеды, попытка спикировать на них или подкараулить может быть очень сложновыполнимой задачей, но иногда работает.

Самым безопасным вариантом может быть стрельба по крейсеру, когда тот занят кем-то другим.

Если вы видите – что после залпа союзного линкора у крейсера осталось, допустим, 2000 хп – не стесняйтесь, попробуйте добрать его сами.

Можете пустить торпеды по крейсеру, и когда они будут совсем близко, начать стрельбу по нему – есть шанс, что крейсер начнет выворачивать всем бортом, чтобы открыть огонь по вам и попадет прямо на торпеды.

 

Бегать за авиками не рекомендую, во-первых – у них очень много хп, с ГК вы будете их разбирать вечность и тут скорее вас кто-то убьет, во-вторых – они, как правило, находятся в самом краю карты, даже если вы догоните их и убьете, то возвращаться в бой вам придется очень долго, а так как эсминцы ответственны за захват и контроль точек, то сами можете понять – что такой вариант не подходит в большинстве боев.

p.s. Универсальный билд для американских, паназиатских, немецких и британских до 9-10 лвл

p.p.s еще несколько примеров игры на японских эсминцах по данной тактике под спойлером

Примеры игры по тактике

z1ooo.ru

Гайд по эсминцам | Часть I: Основы тактики и основные ошибки

Геймплей на эсминце – самый сложный геймплей в игре.

Нюансов настолько много, что я не уверен, что смогу все их охватить в цикле видеороликов, но я постараюсь.

Хотелось бы затронуть такие моменты, как: основные задачи эсминца в бою, что нельзя делать на эсминце и основные ошибки, как правильно и безопасно брать точки без стрельбы, как правильно воевать за точки с другими эсминцами, какие перки и модули брать и почему они важны, как максимально долго выживать под фокусом и многое другое.

 

В любом случае, стоит начать с основ, справедливых практически для всех эсминцев за редким исключением (артиллерийские эсминцы типа Хабаровска).

 

Самое главное в игре на эсминце – жить как можно дольше, чем дольше эсминец живет, тем полезнее в бою он становится. Не умирайте, без вас команда будет обречена, т.к. захватывать точки может быть просто некому к концу боя, как и отгонять вражеских эсминцев.

 

Каждый эсминец в бою должен выполнять задачи по приоритету в таком порядке:

 

1) Захват и контроль точек

2) Борьба против эсминцев противника/свет команде

3) Уничтожение линкоров

4) Уничтожение крейсеров

5) Уничтожение авианосцев

 

Не удивляйтесь такой последовательности, исходя из моего большого опыта – данная последовательность самая эффективная в плане победы, не урона – а именно победы.

Естественно, бывают исключения, но об этом поговорим позже.

 

Важно понять, что пока ваша команда не контролирует хотя бы две точки из трех (или три из 4рех), заниматься другими задачами вам крайне не рекомендуется.

Сначала заполучите контроль над точками, захватив их или уничтожив там эсминцев тем или иным способом (например, с поддержкой союзников), потом переходите к следующим пунктам.

В данном случае – к уничтожению линкоров (про то – как брать точки и воевать с эсминцами – будет отдельное видео). Уничтожили всех линкоров в досягаемости, и точки тоже у вас, и рядом нет эсминцев, тогда можете погоняться за крейсерами.

Кончились все крейсеры в досягаемости, точки ваши, линкоров нет, эмов нет – ТОЛЬКО тогда вы можете погнаться за авианосцем.

Подчеркиваю, ТОЛЬКО в случае когда уже никого не осталось и считайте что у вас 100% победа, даже если вы умрете на этом авианосце.

 

Почему эта последовательность важна?

 

Почему, например, не рекомендуется гоняться за линкорами, пока живы эсминцы и точки не у вас?

Ответ простой, если вы уйдете, что называется, в заплыв за линкорами – есть сразу несколько рисков:

 

1) Вас перехватят другие эсминцы в тылу, или найдет авиация или вас подсветят РЛСом. Вы умрете бесплатно.

 

2) Линкор отвернет, вы не сможете его догнать торпедами, и по сути весь бой ничего делать не будете, а даже если его поймаете на торпеды, то враги будут знать где вы, пойдут вам на перехват и убьют. Или, что еще реальнее, вы будете так далеко от ближайших точек и потенциальных целей, что даже в случае удачного уничтожения линкора до следующей цели вы будете ехать остаток боя. Т.е. снова будете бесполезны.

 

3) Пока вы будете гоняться за линкорами, ваших эсминцев убьют без вашей поддержки, точки захватят, и вы проиграете по очкам, хотя может быть даже убьете нескольких противников, но вернуться на точки не успеете.

 

4) И еще важно, если вы не будете прикрывать ваши линкоры от торпед и напрыгов эсминцев, ваши линкоры ничего толком в бою не сделают. Лучший вариант для эсминца – идти впереди ваших линкоров в инвизе, и высвечивать вражеского эсминца, желательно – его убивать с поддержкой ЛК, а дальше у вас будут развязаны руки. Не надо бегать во фланг линкорам, не оставляйте союзников без прикрытия, следите за этим, это очень важно.

 

5) На этом очень важном моменте остановлюсь отдельно. Я и союзный гиринг находимся перед нашими линкорами, но стараемся держаться вдали от РЛС демоина. Несмотря на то что я в свете, вражеский эсминец не может подойти к нашим линкорам для удачного пуска торпед, видимо этот момент ему надоедает и он открывает огонь сам, в итоге по нему идет фокус всего ордера, я же сажусь в дым и стреляю по остаточному засвету.

 

Так и надо играть на эсминце в подобной ситуации, быть впереди линкоров, не подпускать эсминцев близко, пытаться уничтожить их через использование дыма или в открытой стычке, разменивая свое ХП.

Отмечу, что я был на эсминце с плохой маскировкой, это совершенно не помеха в такой ситуации, когда есть кому вас прикрывать и у вас есть дым. В определенный момент можно даже спикировать на эсминца и сократить дистанцию между вами до его засвета. Пеленгация помогает в такой ситуации, главное не заезжать в зону РЛС противников.

 

Все это справедливо и для погони за авианосцем в начале боя (да и не только в начале).

Не факт что вы его убьете, но вот что точно факт – вы будете вне боя пока до него едете, и уж точно – пока от него возвращаетесь в центр карты (если удастся убить).

 

Что надо делать на эсминце вкратце я расписал, теперь озвучим основные ошибки эсминцеводов.

 

1) Не открывайте огонь по линкорам и крейсерам противника, если они готовы выстрелить в ответ, или рядом есть много врагов. Я очень часто вижу эсминцев, которые на торпедном эсминце пытаются перестреливаться с линкорами, не делайте этого, лучше скрытно подойдите на пуск торпед. Тоже самое касается и стрельбы по крейсерам. Старайтесь меньше привлекать к себе внимания в целом.

 

2) Не стойте долго в своих дымах, и не проезжайте транзитом чужие дымы, которые были поставлены недавно. В обоих случаях вы рискуете сесть на торпеды. Если поставили дым, или откатывайтесь обратно на начало дыма, или через секунд 20 – просто выходите из него в сторону союзников.

 

3) ВСЕГДА ОТКЛЮЧАЙТЕ ПВО, подчеркиваю – ВСЕГДА. Это кнопка P на клавиатуре. В большинстве случаев ваш корабль от авиации светится на 2-3 км, пво может работать дальше 5км. Как только оно начнет стрелять, вы будете в свете и по вам легче будет навестись авиации, и само собой по вам начнут стрелять все ближайшие враги.

 

4) Не заходите в начале боя в точку носом, если вы попадете в свет в такой ситуации, вы можете уже не отвернуть, вас убьют по фокусу. Как правильно заходить на точки в начале боя я поясню в следующем видео. Но кратко скажу так, заходите или по касательной, чтобы сразу отвернуть, или сразу заходите в нее кормой вперед (т.е. задним ходом).

 

5) В дымах можно останавливаться, чтобы пропасть из-за света и переждать опасный момент. Но в движении в дыму вы пропадаете только когда дым находится между вами и врагом (т.е. когда вы ставите его на отходе), или когда движетесь на ¼ скорости. Если вы движетесь быстрее, то дым будет ставиться позади вас, и вы так и будете во вражеском свете.

 

6) Обязательно берите перк «из последних сил», с ним – если у вас даже выбьют двигатель несколько раз, вы сможете двигаться и, например, остановиться в дыму, или уйти от торпеды, или заползти за остров. Без него вы будете по инерции двигаться без возможности остановиться в собственном дыму.

 

7) ОБЯЗАТЕЛЬНО берите перк на маскировку, модуль на маскировку, вешайте камуфляж на маскировку и берите перк на ХП с 8ого уровня и выше.  Исключение – хабаровск, ему можно не брать маскировку, но это отдельная тема для разговора. Без максимальной маскировки вы будете давать гигантские преимущество противнику, право первого выстрела и не сможете убежать в случае опасности.

 

8) Обязательно берите голдовый дым, хотя бы дым. В идеале – все расходники должны быть голдовыми. Но дым важнее всего, без дыма эсминец не может нормально воевать и бороться за точки. Короткое КД дыма жизненно важно, как и его заряды.

 

В следующей теме я затрону момент как все же правильно захватывать точки без огневого контакта и как бороться за точки.

 

Facebook

Вконтакте

Google+

Twitter

Мой мир

Автор публикации

Комментарии: 1407Публикации: 111Регистрация: 26-09-2016

ships-not-tanks.ru

Игра World of Warships – гайд как играть на эсминцах?

Дата: 07-06-2016

Всем игрокам, любящим сражения на море, суше и на море, привет!

Именно сражениями на море многих привлекает онлайн игра World of Warships.

Военно-исторический ММО-экшен предлагает на выбор несколько классов кораблей.

Сегодня вы узнаете все подробности об одном из них, и это будет подробный гайд по эсминцам.

Эскадренные миноносцы, эсминцы в World of Warships чем-то напоминают пчелок, такие же незаметные, маленькие, быстрые, но умеющие больно «ужалить» в необходимый момент.

Очень удобные в управлении и невероятно динамичные, если уметь применить к ним правильную тактику. Давайте же рассмотрим класс эсминцы более подробно.

Из этой статьи вы узнаете:

Особенности

На самом деле, эсминец в World of Warships не оснащен мощной броней и орудиями главного калибра, но его невероятная скорость, малозаметность, маневренность, сильные торпеды превращают корабль в грозного противника.

Только этот корабль и еще несколько крейсеров премиумного класса могут становиться незаметными, благодаря уникальной дымовой завесе.

Большинство геймеров в онлайн игре почему-то предпочитают выбирать гигантов, незаслуженно игнорируя эсминцы. В умелых руках малыш становится настоящим гигантом и способен заткнуть за пояс все остальные корабли, легко побеждая и уничтожая их.

Визитная карточка этого грозного противника – мощнейшие торпеды, невероятная скорость, небывалая маневренность. Такие корабли становятся отличными дополнениями при различных ударных группировках.

Достаточно одного залпа их торпеды, чтобы пустить на дно любые корабли соперников!

Дымовая завеса делает класс незаменимым во многих ситуациях, например, эсминцы незаметно пробираются в тыл и быстро расправляются с зазевавшимися соперниками.

Именно эта неожиданность и драйв так восхищают союзником и приводят в ужас врагов.

Выбор

 
Класс эсминцы в World of Warships представлен несколькими видами:

  1. Великобритании.
  2. Пан-Азии.
  3. Польши.
  4. СССР.
  5. США.
  6. Японии.

Как играть?

 
Играть на эсминцах в игре World of Warships не так уж и сложно. Наловчившись, вы сможете одним ударом торпеды топить любой вражеский корабль. Опытные игроки настолько набивают руку, что запросто одним эсминцем уничтожают целое скопление вражеских кораблей.

Давайте узнаем тактику эсминцев и как правильно бить по любым целям.

Самым желанным для этого класса кораблей являются линкоры. Они неповоротливые, медлительные, не могут быстро наводить цели. Если линкор не прикрывается союзниками, то его можно запросто отнести к беспомощному сопернику.

Но вам не стоит сильно расслабляться, линкоры оснащены разведывательными самолетами и имеют противоударную защиту.

Тактика состоит в следующем – подходите к линкору незаметно, прикрывшись дымовой завесой, и выпускаете в бок торпедные заряды. Попадание в цель – гарантия уничтожения.

Главными соперниками эсминцев в игре являются крейсеры. Корабли хотя и относятся к «середнякам», но являются достаточно хитрыми и коварными.

Скорость и маневренность у них также нехилая, они достаточно неплохо вооружены и могут запросто уничтожать маленьких эсминцев.

Если у вас с крейсером завязался открытый бой, то справиться с ним будет непросто, ваша задача – применить дымовую завесу, нападать торпедами и быстро уходить к союзникам.

Авианосцы – вот эти корабли по-настоящему лакомые кусочки для эсминца. Победа над такими кораблями приносит перевес в небе всей команде. Но действовать с ними надо с предельной осторожностью.

Помните, разъяренный соперник запросто сможет определить ваше месторасположение и нанести ответные удары и сильно подпортит жизнь, ведь эсминцы практически беззащитные перед атаками с воздуха.

Японские и американские эсминцы в World of Warships– плюсы и минусы кораблей

Для каждой нации имеются свои плюсы и минусы, поэтому мы рассмотрим самые популярные из них:

  1. Японские – имеют специальную конструкцию, которая делает корабли максимально незаметными. Отличаются дальностью полета торпед. Но имеют очень слабое ПВО. Отлично показывают себя в скрытых рейдах.
  2. Американские – их более легко обнаруживают из-за массивных размеров. Торпеды не такие дальнобойные, как у японского эсминца, но зато они отличаются быстротой кручения башен основного калибра. Используются в качестве защиты и прикрытия союзников, легко могут расправиться с крейсерами в корпорациях или другими эсминцами.

Советы

 
Для всех эсминцев, независимо от выбранной нации, имеются общие советы и рекомендации.

Если вы пробрались в тыл противника, не стоит торопиться. Так можно нарваться на соперников, не ушедших в сражение.

Всегда продумывайте тактику боя, особенно дальнего.

Не передвигайтесь быстро, лучше это делать осторожно и медленно.

Предварительно изучите карту передвижений. Постепенно вы научитесь определять, с какой стороны придут корабли противников.

Изучите характеристики боевого корабля. Особое внимание уделите торпедам и дальности их полета, чтобы не тратиться впустую.

Базировать атаки на противника необходимо с учетом своих недостатков и достоинств.

Изучите навыки командира – бдительность, основную огневую подготовку, дымовую завесу, основы борьбы за живучесть и экспертное торпедное вооружение.

Эсминец в игре World of Warships всегда является «желанным гостем» в атакующих группах, так как в этом мире, наполненном стальными бронированными гигантами, ценным товаром остается именно маневренность со скоростью.

Не менее эффективен класс и в неожиданных торпедных атаках по зазевавшемуся противнику, и скрытном прочёсывании флангов карты. Многие противники перед эсминцами опускают руки и не могут оказывать ему достойное сопротивление.

Согласитесь, трудно бить вслепую, пока ваш малыш угощает своими торпедами врагов!

Надеюсь, вы по достоинству оценили этот класс. Если гайд вам понравился, порекомендуйте его друзьям, которые вместе с вами ведут увлекательные морские баталии.

Оставляйте свои комментарии и почаще заходите ко мне в гости. Всем пока!

igamer.biz

Эсминцы World of Warships, гайд и описание эсминцев, тактика боя и перки капитана

Гайд по эсминцам в известной игре про морские баталии – World of Warships. Узнай основы игры на данных кораблях, их приоритетные цели, хорошие и плохие стороны.

Быстрые и незаметные, как маленькие пчелки, но также и больно жалящие как огромные шершни. В умелых руках эсминцы представляют собой грозную силу, которая способна уничтожить любого врага!

Игра на эсминце в World of Warships

Большинство людей предпочитаю выбирать «гигантов» среди кораблей. Хотя эсминец и мал по размеру – по силе он гигант, который способен низвергнуть самые большие корабли в игре.

Скорость, манёвренность и торпеды – вот мои документы! (пародия на известную цитату)

Эсминец – отличное дополнение любой ударной группировки. Он легко прячется в дымовых завесах. Всего один удачный запуск торпед – и вражеский корабль пойдет ко дну.

Данный корабль способен эффективно пробираться в тылы и уничтожать зевающих противников. Игра на эсминце в World of Warships отличается своим драйвом и неожиданностью для противников.

Хороший игрок на эсминце может забомбить не только корабль, но и седалище противников :)

Один залп в зевающий авианосец – и никаких самолётов больше не будет.

Приоритетные цели эсминев в World of Warships

Линкор – самый желаемый «пирожок». Двигается медленно, повернутся толком не может, навестись на нас за счет скорости доворота башни не может – в общем, почти беспомощный, если его не прикрывают союзники.

Однако учитывайте, что у линкоров есть противоторпедная защита и разведывательный самолет.

Задача эсминца – подойти незаметно и выпустить торпедный заряд в бок. Если торпеды попадут в цель – ему конец.

Крейсеры – наши главные противники. Эти хитрые «средняки» вполне могут соревноваться с нами в скорости и манёвренности. У них достаточное вооружение, чтобы уничтожить наш маленький кораблик.

В открытом бою нам не справится с крейсерами, но если таковой завязался – пытайтесь попасть по врагу торпедами, спрятаться в дымовую завесу и уйти к союзным кораблям.

Еще один лакомый кусочек для эсминцев World of Warships – авианосец. Если вы уничтожите авианосец – ваша команда получит перевес в небе, что несомненно принесет победу. Но против авианосцев необходимо вести себя осторожно, его разрозненные эскадрильи могут без проблем определить наше местоположение.

Хотя в игре World of Warships эсминец и манёвренный, но против ударной эскадрильи этого не хватает. Умелый авианосец сможет сильно подпортить нам жизнь. Также у нас очень унылая защита от воздуха.

Плюсы и минусы эсминцев World of Warships

Данные типы кораблей очень сильно разнятся по нациям. Поэтому мы приведем основные черты:

Эсминцы Японии:

  • Очень незаметные. Специальная конструкция кораблей, которая еще больше повышает незаметность;
  • Торпеды летят очень далеко. Название «Длинное копье» как бы намекает;
  • Крайне слабое ПВО.

Эсминцы Америки:

  • Башни основного калибра очень быстро крутятся;
  • Более массивные, если сравнивать с японцами, что позволяет врагам быстрее из обнаруживать;
  • Менее дальнобойные торпеды.

Тут мы видим, что японские эсминцы в World of Warships более незаметны. Их тактика – скрытые рейды по самому краю карты и неожиданные залпы торпедами.

А американцы более «сапортящие» корабли. Они отлично прикрывают союзников и уничтожают другие эсминцы, крейсеры в кооперации.

Общая тактика игры на эсминце в World of Warships

Основы игры за эсминец:

Например, если вы закинете торпеды в узкий проход по линкору – его уже ничего не спасет.

 

Навыки (перки) командира на эсминец

  • Основная огневая подготовка;
  • Основы борьбы за живучесть;
  • Экспертное торпедное вооружение;
  • Дымовая завеса;
  • Бдительность.

xgames-online.ru


Смотрите также