Как перестать играть в доту


«Как перестать играть в доту?» – Яндекс.Кью

Представим, что ты настолько заражен дотой, что отвык от жизни и перестал интересоваться другими вещами. Уже не помнишь, каково это — смотреть фильмы или читать книги, гулять по городу, общаться ирл. Самое экстремальное — просто взять и выйти на улицу, но есть варианты поделикатнее.

Начнем с того, что дота обладает нехилым лором, т.е. в ней есть какой-никакой, но сюжет, у каждого героя – своя история; прослеживается четкая связь между ними и мирами, в которых они живут. Попробуй познакомиться с лором доты поближе и расширь свои знания о ней: не просто игровые механики, а именно то, что делает из неё уникальную вселенную со своими законами, религиями, войнами. Изучая героев, обладающих зачастую штампованными, но конкретными характерами, ты сможешь определить, какие из них тебе нравятся, какие поступки вдохновляют, а что в действиях персонажей отталкивает. Разумеется, придется почитать, поискать в интернетах, возможно, спросить на форуме или у своих знакомых, тоже играющих, или даже послушать безумные теории ютуберов. Но результат будет – отвлечешься от игры, займешься хоть каким-то саморазвитием и подтягиванием коммуникационных навыков.

Копай глубже и переходи на литературу/фильмы, ссылки на которые ты получишь во время поисков новой информации об игре. Ты узнаешь, что какие-то герои пришли из мифологии других стран, и, возможно, тебя заинтересует эта тема. А может, захочешь узнать побольше о шаманских обрядах или оборотнях, вроде Ликана. Если уйдешь в дебри невероятных открытий, заметишь, как много тайных заговоров и парадоксов вокруг, и еще пару дней проведешь, удивляясь фантазии блогеров. В общем, твоя задача – максимально раздвинуть горизонты своих интересов, чтобы начать понимать, о чем говорят другие люди, и адаптироваться к их языку.

Дальше – больше. Небольшие, уютные паблики вконтача с активными, но единичными комментаторами помогут. Общайся, интересуйся, не бойся спорить и влезать туда, где тебя не ждут: потихоньку найдешь единомышленников. Ты ведь такой не один, нас много; многие страдают от зависимостей или не понимают, чем может привлечь серая обыденность. Но ведь она, черт побери, куда сложнее и многограннее, чем геймплей любой игры. Кто-то уже прозрел и, возможно, предложит, как выбраться из болота, или расскажет, как выбирался сам. Желательно, ищи тех, кто живет в твоем городе (ведь с ними можно встретиться). Но никаких анонимных бордов или мест большого скопления тырнет-пользователей. Иначе мы получим сагу о Семене из Бесконечного лета.

Вся загвоздка в том, с кем ты общаешься. С людьми, приятными в беседе, хочется увидеться и не расставаться, выжать из них все, что способен усвоить голодный до новых эмоций мозг. Да и вместе всегда веселее. Достаточно найти одного такого человека, как сам поймешь, куда двигаться, чтобы жизнь стала ярче и приобрела хоть какой-то смысл. По-другому удовольствие от контакта не словишь.

Я, например, читаю научпоп и поражаюсь тому, куда продвинулось человечество за последний век, как выглядит вселенная и т.п. Сразу хочется пойти на какую-нибудь выставку, посвященную науке, или послушать лекцию вживую. И да, у меня 2к часов в доте. С этим прекрасно живется.

yandex.ru

Как избавиться от вредной игровой зависимости

Я играл в Доту много лет, следил за крупнейшими турнирами, каждый день посещал соответствующие специализированные сайты. Но приблизительно пять месяцев назад перестал вообще играть в Доту. Более месяца назад, когда шёл последний Мажор – следить за любыми новостями об этой игре. Я впервые не посмотрел ни одной игры на последнем Мажоре. Почему я принял такое решение? Потому что заметил, что у меня возникла зависимость к игре. Всех геймеров можно разделить на три категории: 1. Те, кому Дота приносит славу, деньги Если вы играете на Интернейшенале и выигрываете миллионы долларов, то почему бы не продолжать это делать? Как понять, что у вас есть шанс туда попасть? Иметь соло-ммр более 7 К и тогда можно о чём-то начинать думать серьёзно. 2. Те, кто тратит на Доту пару часов в неделю У людей есть работа, или они учатся. У них всё хорошо, ну почему не уделить игре пару часов, если Дота вообще не мешает ни основной работе/учёбе, личной жизни, здоровью, спорт-залу и разным хобби. 3. Те, кто тратит на Доту слишком много времени Я относился к этой группе. Я не мог уделять Доте всего пару часов в неделю. Зависимость заставляла меня слишком много тратить времени: страдало здоровье, потому что я им вообще не занимался, работа, личная жизнь, отношения, общение и прочее в таком духе. Я играл, смотрел стримы, но задавал себе вопросы: «Моя жизнь становится хуже из-за Доты, почему не бросить её? Я, очевидно, никогда не смогу попасть во вторую категорию, мне нужно выбирать: либо продолжать дрейфовать вниз, либо навсегда бросить Доту и вообще любые игры». Но раньше я боялся, что моя жизнь без наркотика станет слишком скучной. Игры нужны человеческой природе. Мы по природе войны, охотники, но реальная жизнь очень далеко от охоты, войн. Допустим, ты работаешь водителем, крутишь баранку. Никаких эмоций тут нет. Очень скучная работа. Ты ни с кем не борешься, не сражаешься. Ты просто становишься автоматом. В чём преимущество игр? 1. Ты начинаешь играть и через 30 минут или час точно знаешь, что проиграл или победил. Во многих профессиях к результату нужно идти много лет, и возникает скука. Тебе скучно сто лет красоваться перед начальником, чтобы он тебя заметил. Твоя природа жаждет всего за 1 час. 2. Ты борешься с противником. Ты можешь выигрывать или проигрывать. Даже если ты будешь выигрывать вначале, пара плохих шагов, и противник вырвет в конце победу. Когда ты крутишь руль, ты ни с кем не борешься. 3. Ты иногда выигрываешь, а иногда проигрываешь. Когда водишь машину, то всегда выигрываешь. Ты знаешь, что победишь. Ты не можешь проиграть, только если не попадёшь в страшную аварию. Да, тебя могут повысить через сто лет. Ты давно победил руль и научился ездить. Если бы ты всегда выигрывал в Доту, то умер бы от скуки. Раньше меня беспокоило то, что, отказавшись от Доты, у меня больше не будет эмоций. Ты станешь кем-то вроде робота. Можно заставить себя делать скучную работу, отказаться от того, сего, но в жизни будет меньше сильных эмоций. Так я думал раньше, но вчера впервые понял, что программирование может стать заменой Доты, и оно похоже на настоящий экшен. Мысль может показаться абсурдной с первого взгляда, но я поясню, в чём дело. 1. Я сейчас пишу программу для себя на языке Python в качестве упражнения. Каждый день уделяю время программирование: немного читаю книгу, написанную программистом из Microsoft и учёным-биологом, изучающим ДНК, а также вечером улучшаю свою программу. Каждый день, когда начинаю писать программу, ставлю себе задачу. Надо улучшить это и добавить того-то. Уже через несколько часов я знаю, выиграл или проиграл. Ты борешься с машиной. Ты пишешь, и у тебя ничего не работает. То не двигается, там массив не читает данные. Тут ты уже забыл, что писал раньше. А эта часть кода раньше работала, а сейчас нет. Если ты выигрываешь, то программа начинает работать. Ты моментально получаешь обратную связь. Это очень похоже на спорт. Ты словно борешься с машиной. Ты хочешь её заставить делать то, что ты хочешь, подчинить себе, а она сопротивляется. Идёт какая-то борьба. Словно бы ты разгадываешь головоломку. У тебя поначалу всё может получаться, ты идёшь к цели, а потом, когда считаешь, что код почти готов, что-то перестаёт работать в неожиданном месте. Ты думал, что выиграл, что ты ляжешь спать со спокойной душой, но в конце ты понимаешь, что проиграл. У тебя вначале может ничего не получаться, ты думаешь, что не сможешь сделать свой код за пару часов, но внезапно тебя озаряет. И ты выигрываешь. Я понимаю, что если вы никогда не писали программы, то можете читать это с большим недоверием. Я бы сам не поверил своим словам, что программирование может в некоторой степени заменять игры. Причём пишу я совсем не игры, потому что не хочу посвящать свою жизнь бесполезным вещам. Но это правда. Я ловлю себя на мысли, что думаю о коде в ванной или когда засыпаю. Несколько дней назад пошёл по большому, и там думал, как решить трудности с программой. Вчера долго не мог заснуть и добил код где-то только в четыре часа ночи. Я сражался с ошибками, мне хотелось победить. Хотелось добиться результата: я ложусь в постель, а программа работает. Я сделал то, что хотел. Я справился с ней. Я погуглил и наткнулся на много примеров, когда люди думали о программировании, причём нашёл примеры профессиональных программистов. Так вот, они думали о коде, когда мылись под душем, когда приходили домой и видели жену. Тебе погружает в это, и тебе сложно даже оторваться. Я впервые в своей жизни не знаю, какой состав сейчас у Виртус.про. Я не знаю, как закончились последние турниры по Доте. Я не знаю, какой патч сейчас в моде, и что сейчас вообще происходит. Но я рад этому, потому что если Дота тянет внизу, то программирование и любое другое полезное хобби, которое может стать интересной профессией – вверх. Что ещё важно -- ты можешь делать что-то полезное. Если мы сравним Доту с реальными профессиями, то шанс чего-то добиться в Доте как игроку такой же, как выиграть в лотерейный билет. Вы же не дадите совет своему сыну: «Каждый день, сынок, покупай лотерейный билет, и ты стаешь миллионером». Но мы даёт себе похожий совет в Доте или в других играх. Если мы будем говорить об обычных профессиях, будь-то программирование или медицина, или профессия строителя, то найти работу здесь на много порядков проще. Шансы, если заниматься этим прилежно, очень высокие. Но это я всё знал и раньше. Я давно понял, что игры тянут меня вниз. Но я никогда не догадывался, что нечто полезное может быть настолько же интересным, что ты можешь не спать до 4-5 часов ночи. Что реальные задачи могут вызывать такие же эмоции. Думаю, что вред игр заключается ещё и в том, что они мешают тебе найти то, что ты можешь полюбить. Если твоё сердце принадлежит девушке, если ты в неё влюбился, то ты не можешь одновременно любить и других. Когда в наших сердцах появляются игры, они занимают место полезных вещей. Игры сравнимы по своему воздействую на наркотики. Они снижают потенциал человека, вредят здоровье. Я бы сравнил их с паучихой. Вы идёте по лесу и не замечаете, как попадаете в паутину. Она не даёт вам двигаться вперёд. Сражу же прибегает страшная паучиха и начинает высасывать из вас соки: вашу молодость, ваши силы, потенциал, надежды, мечты. И чем дольше вы позволяете паучихе издеваться над собой, тем хуже это отражается на вашей жизни. У меня есть основная работа (не программирование). Я бы не сказал, что она вызывает у меня много эмоций, поэтому я хочу от неё отказаться и заменить чем-то более интересным. Но даже там продуктивность после того, как мне удалось проломить паутину, – она выросла. Поэтому хочу написать совет: если вы относитесь к третьей категории, и если вы чувствуете, что игры тянут вас внизу, а не вверх. Если они мешают вашей жизни, вашей учёбе/работе, личным отношениям, здоровью. Если они делают остальную жизнь пресной, скучной, то попробуйте тоже порвать её и освободиться. Если вы относитесь к третьей категории, то вы не сможете перейти во вторую. Точно также алкоголик не сможет пить пару рюмок в неделю. Либо он никогда больше не выпьет ни одного стаканьчика, либо будет бухать по-чёрному. Вас будут стараться держать там так долго, как возможно, потому что это выгодно. Вы будете покупать билетики, смотреть рекламу на стримах. Вас постараются толкнуть в лапы букмекерам, чтобы нанести вам ещё больший урон. Сделать слабыми, сделать зависимыми, заработать денег за ваш счёт. Но, находясь внутри паутины, можно внезапно проснуться и сказать: «Моя жизнь прошла, а что я сделал?» Стоит помнить, что наша жизнь очень коротка, у вас несколько десятков лет в запасе, а потом бесконечное свидание с мясными червями в гробу. Вам даётся очень мало времени что-то сделать и как-то пожить на нашей планете. Не стоит расходовать это драгоценное время впустую. Жизнь быстро кончится. Вы станете слабыми, старыми, больными, и будете долго жалеть, что отдали свою молодость, лучшие годы впустую.

aslk

19 Июл 2016 в 12:35

10133

-19

dota2.ru

Как перестать гореть от игры и начать получать удовольствие?

Всем привет, дорогие друзья! Эта статья - результат моего переосмысления игры в доту. Итог долгого горения и бесконечного, бессмысленного и беспощадного тильта. Я решил написать ее, чтобы помочь выбраться из этого адского котла многим игрокам, которые также встретились с подобной проблемой лицом к лицу и не знают, что делать. Поймите, Дота - моя вторая жизнь, мое величайшее хобби. Но в один момент я просто-напросто перестал получать удовольствие от игры, от нее шел только один негатив. Как следствие - я стал играть очень плохо, начал тильтовать, рейтинг падал... Все это лишь увеличивало апатию, ненависть к своим тиммейтам, себе, доте. В конце концов я ставил в ник что-то вроде "CARRY OR RUIN" или "MID OR FEED" и просто руинил игры, если вдруг мне что-то не понравилось в партии, флеймил команду 24/7, иногда сдавался раньше времени и вставал в афк в амулете на руне, разбивал предметы и прочее. Знакомая картина, правда? Все мы не без греха. Абсолютно каждый дотер хоть раз, но сливал специально игру себе и своим тиммейтам, в этом я уверен. Оглядываясь назад, разумеется, я сожалею об этом. Это был действительно ужасный опыт. В итоге меня, конечно же репортили, я постоянно получал ЛП и мут чата на сутки, а в стиме начали появляться гневные комментарии от моих бывших тиммейтов:

комментарии

Со стороны, может быть вы видите просто обиженного дурачка, возможно так и есть. Осознавал ли я в тот момент что творю нечто глупое? Нет. Вот некоторые мои мысли, которые были обычным делом в то время: • Да я все правильно сделал, что встал афк, зачем терять время, если мы все равно проиграли? • Моя команда сама виновата, что не отсапортила мне - лучшему игроку • Эти раки-тиммейты недостойны победы. Повторюсь - это типичные мысли руинера, которые он считает 100% истинной, оглядываясь назад, сейчас я это понимаю. Исходя из этого делаем вывод:

Если вы проиграли линию, игру, что угодно, то вы - неправы и это точно, даже не спорьте.

Окей, увидев себя со стороны я осознал, что был не прав. Все это было лишь глупым самообманом и оправданием для руина. Но что являлось причиной? В этот момент можно вспомнить - из-за чего же я шел фидить, а точнее мои мысли в те моменты: • Они должны дать мне керри/мид или смысла играть нет. • Они должны вылизать мою линию и защищать моего героя, чтобы я расфармился. • Они должны покупать варды/куру, пулить меня и прочее... Просто поймите и запомните раз и навсегда:

Никто никому ничего не должен!

Если вы проиграли, умерли, сделали что-то не так, то это - исключительно ваша ошибка, осознайте и попытайтесь больше не совершать ее, вместо того, чтобы требовать чего-то от ваших тиммейтов. Да, дота - это командная игра, но в первую очередь вы должны помочь тиммейтам, а не они вам, просто держите эту мысль при себе. Никогда не ждите ничего от союзников, даже, если играете в пати, всегда надейтесь только на свои силы, таким образом вам просто не на что будет обижаться и вы точно будете меньше гореть. Предположим, что вы больше не горите от действий союзников, вам все нипочем, но есть еще одна немаловажная деталь: горят ли они от вас? Вдруг вы, как и я любите флеймить свою команду, после каждой своей смерти или общей командной ошибки пишите в общий чат: >"GG, WP" или говорите что-то в микрофон, не важно. Возможно вы один из тех ребят, что любят пинговать на союзного пуджа, после неудачного хука или отвлекать команду от игры своими разговорами. Самое смешное, что многие даже не обращают внимания на это, считая, что все нормально, они ведь "просто общаются". Нет, дота - не место для простого базара, забудьте об этом навсегда! Я не говорю, чтобы вы вовсе убрали бинд с микрофона или чата, но если 80% вашего разговора - бесполезная для игры информация, то лучше не стоит открывать свой рот, будет лучше, поверьте.

Не флеймите и не отвлекайте союзников во время игры, давайте только полезную информацию в чат.

Но даже несмотря на все советы выше вы все равно можете подгорать от игры в доту, от горечи поражений вас никто не застрахует. Всегда могут быть и обидные проигрыши, например кто-то заруинит уже вам, да, с добавлением полугодовых банов частота подобных инцидентов значительно снизилась, но все же это возможно. Под словом "заруинит" я понимаю не фид по миду или вставание афк с продажей всех предметов, а вполне обыденная смерть на керри без байбека в лейте, когда этот самый байбек невероятно важен; сборка не тех предметов в игре и прочее... Чтобы понять суть проблемы, для этого стоит определить, только честно: "для чего вы вообще играете в доту?" Сомнительно, что 99% из вас имеет шанс попасть на высокий рейтинг или в киберспорт. Перестаньте гореть от поражений, хватит гнаться за рейтингом, ведь

Число ММР не имеет значения!

Просто осознайте это. Даже многие профессиональные игроки не придают особого значения своему рейтингу. Вам должна в первую очередь нравится сама игра, сам процесс должен приносить удовольствие, а не лишние +25. Это может быть сложно, но, поймите: "не стоит слишком сильно зацикливаться на цифрах", как бы грустно это не звучало. Умейте проигрывать, даже, если вам не хватает лишних 20 единиц ММР до преодоления очередной тысячи, а вы не можете пробить этот барьер. Просто относитесь к цифрам попроще. Знаете, вот в 2012-2013 годах, когда многие только начинали играть в Dota 2, в ней ведь не было рейтинга, мы все играли просто ради удовольствия, да, проигрывать не хотелось, все всегда играли на победку, но никто и не убивался от поражений, нам просто нравилась эта игра. А что изменилось сейчас? Да ничего, кроме вашего отношения к рейтинговой игре, по сути, простому пабу. Я тоже сильно злился, когда потел в каждой игре и все равно ловил лузстрики на рейтинге, да. Но как я с этим справился? На самом деле очень просто. Я понял, что нет смысла глупо пикать и спамить метовых персонажей, на которых вам очень скучно или попросту неинтересно играть. Я вспомнил, что есть же несколько героев, игра на которых мне действительно доставляет удовольствие, вне зависимости от результата. Этими персонажами стали Pudge

Pudge

Ближний бойDisabler-Initiator-Durable-Nuker

и Pangolier

Pangolier

Ближний бойCarry-Nuker-Disabler-Durable-Escape-Initiator

. Мне все равно, проиграю я или выиграю, мне просто искренне нравится геймплей на них. Это не значит, что я не пытаюсь победить, напротив, я стараюсь не ошибаться и выкладываюсь на максимум почти в каждой игре, короче говоря - играю на победку, но не боюсь поражений. Поражения ведь тоже дают какой-то опыт. На самом деле, главное, чтобы игра была интересная, мне было интересно. Таким образом я могу брать этих героев на фп, не боясь критики в свой адрес, ведь против контрпиков играть становится даже веселее.

Играйте на своих любимых героях!

Уверен, что почти у всех есть такие герои. Если нет, то как их найти? Даже не знаю, посмотрите в свой профиль на том же дотабаффе, как правило 1-2 первых ваших героя и есть то, что вы ищите. С тех пор прошел уже почти месяц, я осознал суть игры в доту, это ведь мое любимое хобби, теперь я не горю, просто пикаю своих любимых героев, а рейтинг при этом все равно потихоньку поднимается. Это ли не то, что многие хотят? Если нет, то задумайтесь, может быть вам стоит уйти из этой замечательной игры. Я не буду спорить, что у всех своя цель и смысл игры в доту, но я никогда не перестану считать, что

Игры должны приносить удовольствие!

и это в первую очередь - самое главное. Надеюсь, хоть кому-то я помог, направил на верный путь бытия в доте и не только. Всем Good Luck и Have Fun!

dota2.ru

Как не проигрывать в доте | Блог дотера

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Приветствую. Наверняка многие игроки хотели бы узнать как не проигрывать в доте, но я вас разочарую сказав, что это невозможно. Рано или поздно, вы проиграете.

Но можно проигрывать гораздо реже, пользуясь советами, которыми я поделюсь в этой статье. Тянуть не буду и сразу начну.

Правило двух поражений

Правило двух поражений — это то, что помогает мне проигрывать гораздо реже. Суть заключается в том, что после двух поражений вы останавливаетесь и перестаёте играть в доту на определённый промежуток времени. У меня это 1-2 часа.

После того, как вы отвлеклись от доты, снова заходим в неё и продолжаем катать. Это правило помогает выйти из тильта и успокоиться.

Как не проигрывать в доте — используйте это правило и всё у вас будет хорошо.

Рошан

Когда ваша тима побеждает, так и хочется пойти на рошана и забрать аегис. Но в некоторых случаях это приводит к проигрышу тимфайта, или может рошана, а может и проигрышу игры.

На рошана стоит идти тогда, когда вы уверены в том, что противники не могут вам помешать или наказать вас. Например: Вы забрали керри врагов и он возродится не скоро.

Байбек

Байбек или как его называют в укороченным виде «ББ» — это выкуп. Многие игроки в пабе, даже играя за керри не оставляют золото на байбек. Со мной такое случалось очень часто.

Недавно я играл на фурионе. Все наши три лайна были проёбаны. Но ближе к середине игры, мы начали ебашить врагов и ситуация была более-менее равной.

У нашего джагернаута появились первые предметы. До этого у него почти ничего не было, а потом он нафармил на БФ и дифуза. Затем, он начал копить золото на манту и он нафармил его, а потом сразу купил, не подумав о последствиях.

Все мои тиммейты подставились под РП магнуса и были убиты. Наш мидер байбекнулся, а я сплитпушил, но без нашего керри мы драться не могли. Нам сделали мегакрипов, а потом поймали и меня.

Мидер уже написал «GG» и встал АФК с разбитыми шмотками. В итоге мы игру проиграли. К чему я это?

К тому, чтобы вы оставляли денег на байбек, особенно играя на кор роле.

Хайграунд

Представим ситуацию:

Ваша команда выигрывает по игре и из-за этого противники вынуждены сидеть на базе. Вы с командой чувствуете запах победы и идёте сносить трон…

Но неожиданно для вас, вы проигрываете файт (У противников была позиция оборона, на их стороне были тавера и бонусы, которые они дают).

Противники выравнили ситуацию и теперь вы находитесь в одинаковых положениях, а возможно даже и в худшем.

Как не попасть в такую ситуацию?

Для этого вам нужно было не выпускать противников из базы, фармить их леса, ходить со всей тимой, пушить все лайны, а затем, когда у вас будет значительный перевес в золоте, пойти на рошана и закончить игру.

Другие записи сайта:

КАК ЗАНЯТЬ МИД?
КАК ВЫЙТИ ИЗ ТИЛЬТА
КАК ОСТАНОВИТЬ ФИДЕРА?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

dota-blog.ru

Как перестать играть в доту?

Это нереально.

Я один раз поиграл, долго блевал. Не понимаю как в это дерьмо можно часами задрачиваться забив на все

1. Закрываешь доту. 2. Если хочется опять открыть доту - не открываешь доту.

Всё уже так просто не бросить. Парень скоро тоже вернётся, не переживай.

Просто. Играеш на ммр, руиниш катки, ловиш лоу приорити, удаляеш доту, удаляеш стим, профит.

Он тебя подсадил) Я вот тоже хочу попробовать. Кстати считаю что игра дерьмо. А ты удали игру и го на улицу с парнем гулять

всё очень просто, есть 2 способа 1. Удаляешь доту и стим вместе с ней 2. Ну очень простой способ, и самый практичный, сними видеокарту - и будет тебе счастье

Во-первых удали ее. Во-вторых, поройся в интернете, найди игру более интересную для тебя чем она, и играй в нее каждый день. И повторяй перед зеркалом утром - Дота гавно! (Я не шучу!) Мой друг так отучился, сам я в это гавно играть в жизни не соглашусь. Я лично выбираю игры про вторую мировую. Попробуй поиграть в Team Fortress 2, хорошо затягивает. Авось, понравится.

Я думаю стоит тренировать силу воли, или послать всех в сомой игре что бы когда ты заходила_

Никак. Ты инфицирована дотизмом.

Вариант 1. Удалить Доту и не играть в неё. Вариант 2. Выкинуть компьютер в окно.

Пацан, ты попал... Тут ни удаление, ни выброс компа не поможет... Ломки будут такие, что ты и комп починишь, и скачаешь её снова. Можно попробовать уехать в самую дыру, туда, где нет ни телевизоров ни комьютеров. Привяжи себя там к столбу, и стой так 2 года.

Продать компьютер, или начать играть в кс. (Правда кс тоже затягивает не оторвёшься!)

touch.otvet.mail.ru

Перестать играть в Дота 2

Немного о доте и что такое команда

Спустя 2 тысячи игр, больших побед и неудач, спустя 2300 часов игры с неудержимым смехом и попоболью, всегда остается только осадок. Тот самый осадок небольшого здравомыслия или того, что называется осознанностью. Все началось с повальной моды на вышедшую игру Dota 2. В те времена игра была еще платная, мне посчастливилось получить инвайт от друзей. А потом идет ровная серия игр в паблике с повышением игрового скила и пониманием мельчайших аспектов механики, софта, железа, и всего комьюнити. Этот этап длился 2 года, пока мне не предложили собрать команду и поучаствовать в турнире (университет моего города проводил что-то типа турнира среди ребят 16-17 лет), по ходу игры на турнире открыл для себя новую версию доты 2.0, ту которую за 2 года так и не понимал - это настоящая командная игра. В этом самом турнире мы вылетели когда оставалось 22 команды, но не суть. Я, как человек до начала игры в доту (а после совершенно позабывший на любой интеллектуальный труд), интересовавшийся физикой и в частности термодинамикой, не мог не вспомнить про диссипативные замкнутые системы, какими является команда из 5-ти человек в доте. Я четко понимал, что команды сегодня играющие на кибер сцене - далеко не идеал командной игры. Вот тут начался самый яркий этап моей игры. Когда ты играешь капитаном команды - от тебя зависит фактически все. Думаю, для многих остаётся секретом, но в режиме игры Capitans Mode серия пиков и банов - невероятно сложная шахматная партия, я сейчас имею в виду игры команд наилучшего уровня. В доте 2 на данный момент 107 героев и каждый из них имеет минимум 4 способности. Подобрать пик уложив в своей голове связи между персонажами их аурами, нюками, эскейпами, станами и всевозможными способностями для той стратегии на игру, которую задумал капитан - это настоящая работа интеллектом. Опять же, то что мы видим на сегодня в про сцене это вечно поддающееся моде копирование чужих идей, случайно найденных или выдуманных нарочно. Из всего невообразимого разнообразия персонажей капитаны имеют обычай замыкать себя в выдуманные рамки где он имеет право брать всего лишь 30% персонажей. После понимания таких вещей я неистово загорелся желанием создать команду, но как оказалось найти людей, подходящих по характеру, адекватности, манере игры, и умению невероятно сложная задача. Ведь я должен выбрать одну из 5 шестеренок идеально отлаженного механизма. Обшарив все форумы, я так и не нашел игрока моего уровня, согласного вступить в команду и на серьезной основе метить в профессиональную доту (не спорю, есть множество игроков играющих получше меня, к чему им идти в команду где все играют хуже него?).

И то самое осознание, что кучу времени прошло, а планы на команду не реализованы ни на йоту, доводит мою псевдокарьеру игрока на нет. За эти 2 года, как счастливый сон вспоминаю те времена, когда саморазвитие не казалось для меня чем-то недостижимым, когда я читал взахлёб по 6 часов на день, занимаясь велопрогулками и играми на площадке в баскетбол (190 см все же). Все, что осталось это амбиции и кое-какое желание ощутить радость побед доведенных тобой. С этим осознанием я и хочу перестать играть, по себе знаю, что будет сложно оставить все желание играть просто так, игра выработалось в привычку, и именно здесь и приходит самое главное осознание, осознание наивысшего декаденса связанное с тем, что на самом деле это я загнал себя в рамки виртуальной игры.

Сюда будет загружен скрин последнего моего захода в доту. Учитывая, что потенциально он случится в конце первой недели исцеления.

smartprogress.do


Смотрите также