Как называются люди которые играют на публику


Игра, работа на публику | Что такое Игра, работа на публику

Все наши политики честно работают на публику!

Автор в розыске 

         Игра, работа на публику как качество личности – склонность из тщеславия, гордыни, корысти, хитрости стараться понравиться людям.

        Цирк. На арене выступают дрессированные львы. Один говорит другому: – Что-то народ заскучал. Давай поработаем на публику. – Я четырьмя лапами за. Клетка невысокая – давай развеселим…

        Работать на публику – означает, театральничать, рисоваться и красоваться перед людьми, имитировать перед начальством бурную деятельность.  Человек, работая на публику, стремится, прежде всего, произвести эффект и в последнюю очередь думает о результатах своего труда.

   То есть, человек, работающий на публику, проявляет театральность. Он склонен к неестественному, показному поведению, рассчитанному на внешний эффект. Театральность – работа на публику, лишённая естественности и искренности. В работе на публику всё натянуто и наиграно, деланно и нарочито.

    Нарочитость сама по себе предполагает игру на публику, она привыкла на неё работать и не мыслит без этого своего существования.

     Рассказал Владимир Этуш. Он как-то пошел в детский театр – вероятно отсматривать актеров. А там был спектакль для самых маленьких, публика этак по 3-4 годика. И вот на сцене появляется лохмато-зубастый злодей, решивший  поработать на публику. С растопыренными руками он начал наступать на зрительный зал, со словами: – Сейчас! Я! Вас! Всех! Съем!!!… Рядом с Этушем сидит маленький мальчик, выпучивший глазёнки, трясется от страха, но, тем не менее, тихо бормочет: – Всех не съешь – обделаешься…

     На публику привыкли работать кривляки и воображалы, позёры и показушники, выпендрёшники и горлопаны.

   Горлопаны – великолепные мастера играть на публику, показушничать и позёрствовать.

   На улице идет большая драка. Муравьи бьют слона. Вдруг из толпы вылетает один взмыленный муравей, пожелавший сыграть на публику,  и орет во всю глотку:- Братва, разойдись! Сейчас я ему хребет ломать буду!

      Классический пример игры на публику – Моська из басни И.А. Крылова «Слон и Моська»:

По улицам Слона водили,
Как видно напоказ —
Известно, что Слоны в диковинку у нас —
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться,
Ну, так и лезет в драку с ним.
«Соседка, перестань срамиться»,
Ей шавка говорит: «тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает».—
«Эх, эх!» ей Моська отвечает:
«Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.

    На публику обожают работать люди, желающие вызвать к себе жалость и сострадание. Тщеславные и самоуверенные люди тоже частенько работают на публику. Желая сыграть на публику, они пускаются в импровизации и частенько попадают в неловкие ситуации.

     На скучном концерте конферансье решил сыграть на публику: – Господа! Отгадайте простую загадку! Угадайте слово из трёх букв: первая буква этого слова – это вторая буква в слове “УХО”, вторая буква этого слова – это первая буква в слове “УХО”, третья буква этого слова – это последняя буква в слове $#%!

   Нужно заметить, что пороки хотят показать себя в выгодном, приукрашенном свете, поэтому играют на публику, рисуются, красуются, ведут себя скандально и вызывающе. Например, кривлянье – это театр одного плохого актёра. Это желание за счёт навыков кривляния сыграть на публику, выделиться и выпендриться.

    Самоуверенность обычно обожает демонстративность, показуху, любит пускать пыль в глаза, работать на публику.

      Мы все в этом мире растеряны. Настроение материального мира – растерянность. Для того чтобы выглядеть успешным, нужно умело играть на публику, то есть идти по жизни с уверенным выражением лица.

    То есть, на самом деле человек внутренне растерян, но на публике он научился уверенно говорить и уверенно передвигаться. При этом его  уверенность зачастую – всего лишь работа на публику, театральное действо.

    Французский художник Гюстав Курбе, работая на публику, эпатировал своё желание провокационной картиной «Происхождение мира», на которой изображены детально прорисованные половые органы женщины.

      Работа на публику – неискренняя работа напоказ. Мудрость говорит, что любые вещи, которые мы выставляем напоказ, лишаются силы. Если мы плохие вещи выставляем напоказ, что с ними происходит? Они лишаются силы. Если мы хорошие вещи выставляем напоказ, что с ними происходит? Они лишаются силы. Любые вещи, которые мы храним в секрете, приобретают силу, набираются силы. Если мы плохие качества храним в секрете, что с ними происходит? Они приобретают силу. Если мы хорошие вещи храним в секрете, что с ними происходит? Они становятся сильнее. Поэтому не надо рассказывать, кому ни лень, о сокровенных секретах своего микрокосмоса, своего внутреннего мира. Это – ваша вещь, это ваша работа над собой: со своим сердцем, со своим миропониманием, со своей совестью. Работа на публику здесь неуместна.

Петр Ковалев
Другие статьи автора: https://podskazki.info/karta-statej/

podskazki.info

человек, играющий на публику - это... Что такое человек, играющий на публику?


человек, играющий на публику

General subject: attention-seeker

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • человек, играющий для удовольствия
  • человек, идея или событие, меняющие развитие ситуации (например , в опр . контексте: поворотный момент)

Смотреть что такое "человек, играющий на публику" в других словарях:

  • Человек, создающий произведения искусства или участвующий в их создании — Имена существительные     АНСА/МБЛЬ, гру/ппа, коллекти/в, кома/нда, соста/в.     Группа артистов, составляющая единый художественный коллектив.     АРТИ/СТ, актёр, скоморо/х, устар. комедиа/нт, устар. лицеде/й.     Профессиональный исполнитель… …   Словарь синонимов русского языка

  • Ди-Джей — DjFalk Диджей (англ. DJ от disc jockey диск жокей) человек, играющий для аудитории записанные на звуковых носителях музыкальные произведения. Содержание 1 История 2 …   Википедия

  • Ди-джей — DjFalk Диджей (англ. DJ от disc jockey диск жокей) человек, играющий для аудитории записанные на звуковых носителях музыкальные произведения. Содержание 1 История 2 …   Википедия

  • Диджеинг — DjFalk Диджей (англ. DJ от disc jockey диск жокей) человек, играющий для аудитории записанные на звуковых носителях музыкальные произведения. Содержание 1 История 2 …   Википедия

  • Диск-жокей — DjFalk Диджей (англ. DJ от disc jockey диск жокей) человек, играющий для аудитории записанные на звуковых носителях музыкальные произведения. Содержание 1 История 2 …   Википедия

  • Диск жокей — DjFalk Диджей (англ. DJ от disc jockey диск жокей) человек, играющий для аудитории записанные на звуковых носителях музыкальные произведения. Содержание 1 История 2 …   Википедия

  • Mantra-Rock Dance — …   Википедия

  • Зайцев, Никита Владимирович — В Википедии есть статьи о других людях с именем Зайцев, Никита. Никита Зайцев …   Википедия

  • Сенат — (Senate) Понятие сенат, история сенатов, описание сената Информация о понятии сенат, история сенатов, описание сената Содержание Содержание Раздел 1. Происхождение понятие . Подраздел 1. Раздел 2. Cенат США в Древнем Риме. Раздел 3. Cенат США в …   Энциклопедия инвестора

  • Итальянская литература — ИТАЛЬЯНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА. Начало И. л. относится к первой трети XIII в., когда итальянский яз., обособившийся от латинского уже в конце X в., настолько самоопределился, что стала возможна его лит ая обработка. Уже в XII в. И. яз. начинает… …   Литературная энциклопедия

  • Эллингтон, Дюк — Дюк Эллингтон Duke Ellington …   Википедия

universal_ru_en.academic.ru

Истерика: душевная болезнь или игра на публику? | Психология жизни | Здоровье

Чем на самом деле является такое поведение – признаком дурного воспитания или симптомом душевного неблагополучия?

Такой уж характер!

                                                               
Кстати
Великую королеву сцены Сару Бернар можно признать первой звездой, сделавшей себе имя на скандале. Не было ни дня, чтобы газеты не писали об очередном эпатаже, связанном с актрисой. То она покупает в дом дикую пантеру, то летает на воздушном шаре, то приобретает для домашнего интерьера… гроб. Поговаривали, что в этом гробу «шутница» Сара обожает заниматься любовью со своими многочисленными любовниками. Американский писатель Генри Джеймс назвал Сару Бернар «гением саморекламы». И она действительно добилась своего: природная одаренность, подогреваемая истерическими всплесками, огромное честолюбие и колоссальная энергетика – все это и создали образ гениальной актрисы. Сама же Сара вспоминала: «Еще будучи ребенком, я часто хотела умереть, чтобы досадить родителям. Я и, став взрослой, плевала на все правила приличия и условности, на моду, на вкус – уже пренебрежением ко всему этому я выделялась из толпы».

В современной психопатологии различают людей с истерическими чертами характера (так называемой акцентуацией, являющейся вариантом нормы) и страдающих истерическим расстройством личности (психопатией). Психопаты отличаются чрезмерной выраженностью признаков истерии, плохой адаптацией к окружающему миру, нарушениями в межличностных отношениях (они мешают жить и себе и другим).

А роднит психопатов и истеричных людей желание выделиться, обратить на себя внимание, демонстративное (рассчитанное на внешний эффект) поведение. Очень часто акцентированными по истерическому типу являются люди творческие, одаренные или просто люди с завышенной самооценкой. Для творческого человека истерия сама по себе – проявление таланта, поскольку основным клиническим признаком истерии и является демонстративность.

Истерия присуща не только людям искусства, стоит отметить, что истероидность, как и любая другая черта характера, присутствует в любом из нас. Естественно, в умеренных дозах. Ведь бывают моменты, когда человеку просто необходимо оказаться в центре внимания, блеснуть, вот тут истероид окажется очень кстати. Просто человек здоровый физически и душевно держит свою истероидность под контролем.

Игра на публику

Проявления истерической психопатии (истерического расстройства личности) бывают заметны уже с детства. Такой ребенок все время хочет быть в центре внимания: дома, когда приходят гости, – стремится прочесть стишок или спеть песенку, в школе – лезет в любые кружки, старается первым ответить на любой вопрос учителя, постоянно острит, лишь бы его заметили. И, повзрослев, истероид лезет «на передовую» – то он хиппи, то йог, то воинствующий оратор на митинге протеста. Против чего протестовать, ему не важно. Главное, что он «на коне», на него смотрят. Он может даже ненадолго стать лидером.

Почему ненадолго? Да потому, что, кроме пустой болтовни, он чаще всего ни на что не способен. В трудной и опасной ситуации он может струсить, а то и предать. Но сделает это тихо и незаметно. Истероид может даже сымитировать самоубийство – порежет вены, но … неглубоко, съест отраву, но … чуть-чуть.

                                                               
Интересно
Впервые упоминание о состояниях, которые сегодня характеризуются как истерические, встречается в египетских папирусах, датируемых 1700 г. до нашей эры. Но название «истерия» (от греч. hystéra – матка) дал этим расстройствам Гиппократ. Он, как и его предшественники египтяне, считал причиной возникновения истерии «блуждающую матку», подобную «зверю, исполненному детородного вожделения», который не может удовлетворить свою похоть. Долгое время истерия считалась исключительно женским заболеванием, но Зигмунд Фрейд доказал, что им страдают и мужчины.

Это так называемая истерическая форма поведения, для которой характерна театральность, нарочитость, стремление представлять свои действия в выгодном свете, приписывая себе несвойственные достоинства и положительные качества или просто откровенно врать. Нередко в зависимости от ситуации и установки истероида формы его поведения легко видоизменяются. Если ему это выгодно, он может держаться подчеркнуто скромно, стремясь вызвать к себе жалость, повышенное сочувствие. Но постоянным остается желание обратить на себя внимание, подчеркнуть свою значимость.

Такие люди общительны, легко знакомятся и вступают в различные отношения с другими. Их интересы и привязанности непостоянны. Все зависит от того, в какой мере они согласуются с их эгоцентрическими установками. Личности истерического склада неспособны к длительным серьезным усилиям, их интересы носят поверхностный характер, а чувство привязанности к другим людям длится до тех пор, пока отношения не противоречат их установкам. Такие принципы и мотивы в построении отношений с людьми, а также чрезмерные эмоциональные проявления часто ведут к возникновению конфликтов в семье и на работе, которые в свою очередь провоцируют развитие состояний декомпенсации – нарушение психического равновесия.

Мнимый больной?

При декомпенсации наблюдаются различные истерические проявления, которые часто служат поводом для госпитализации. Многочисленные «болезни» возникают без патологических изменений в органах и тканях. Многие врачи считают, что таким образом истероид неосознанно сообщает окружающим о своем эмоциональном дискомфорте. Это могут быть различные парезы и параличи, и хотя они возникают в здоровых конечностях, пациенты действительно не могут двигаться. Однако «парализованная» конечность может ожить в момент, когда внимание истероида отвлечено от симптомов. Тем не менее это все же не осознанный обман, а подсознательная игра.

Истерическим поражением нижних конечностей обычно сопутствуют различные нарушения походки: зигзагообразная – по ломаной линии; приволакивающая; ходульная – напоминает движения робота; скользящая – как на катке; коленопреклоненная – вставание на колени при каждом шаге; прыгающая – прыжки чаще всего на одной ноге и т. д. Часто пациент не может самостоятельно подняться и встать, хотя сила и тонус мышц у него сохранены.

Особую категорию составляют истерические расстройства речи: немота, речь шепотом или истерическое щебетание.

Клиническая картина истерических расстройств чувствительной сферы – огромна и разнообразна. Наиболее часто пациенты жалуются на потерю чувствительности кожи, обычно в руках и ногах. Больные не ощущают боли, температуры, прикосновений. Но возможны и парестезии – необычные ощущения онемения, покалывания, жжения, «бегания мурашек»…

Встречаются также истерическая слепота (при сохранении реакции зрачков на свет) и глухота (часто больной хорошо слышит шепот и глух к обычной речи).

Известна даже истерическая беременность, «подражающая» почти всем симптомам этого состояния - отсутствие месячных, тошнота и рвота, увеличение живота из-за вздутия кишечника, ощущение движений «плода» из-за усиленной перистальтики кишечника…

Классическое проявление истерии – большой истерический припадок, который бывает очень сложно отличить от приступа эпилепсии. Однако можно заметить осторожное медленное падение, появление беспорядочных, размашистых и некоординированных движений, гримас, театральных поз, криков, плача или смеха… И это лишь малая часть из всего разнообразия истерических проявлений, ведь недаром истерию называют «великой притворщицей».

С помощью психоанализа

Лечение истерического расстройства личности связано с большими трудностями, ведь оно не является заболеванием в прямом смысле этого слова. Поэтому основное внимание при лечении нужно обратить на перестройку личностных установок, создание правильного понимания принципов построения своих отношений с окружающими. Ведущую роль здесь играют психотерапия и психоанализ, позволяющие выявить подсознательные комплексы, отреагировать на них и скорректировать поведение.

Смотрите также:

aif.ru

Стиль жизни «игра на публику»… рискованный стиль ? Какому типу личности игра на публику нужна как воздух?

Игра на публику занимает важное место в жизни людей, а озабочены ею и превращают эту игру в стиль жизни те люди, кому не хватает уверенности в себе. Их волнует то, что скажут о них окружающие, им кажется, что внимание людей устремлено на них: на их внешность, поведение, на личную жизнь.
Если говорить об общении, то большой минус игры на публику – это неестественность. Ведь любая фальшь замечается и отталкивает. Не надо бояться показывать свои естественные эмоции, искренность – вот что является выигрышной манерой поведения.

Правило “20-40-60” гласит: “В 20 лет меня очень волновало, что обо мне подумают. В 40 мне было на это наплевать. В 60 я понял, что никто обо мне не думал”. У людей и своих проблем хватает. И если человек неприятен, с ним стараются меньше общаться.

Самые неуверенные люди - это подростки и люди, склонные к демонстративному поведению. Этим людям игра на публику нужна как воздух. Но стиль такого поведения – рискованный стиль.

Во-первых, есть риск прожить не свою жизнь, делая то, чего от вас ожидают.

Во-вторых, фальшь и неискренность всегда бессознательно считываются собеседником.

В-третьих, жизнь “в маске” – это всегда стресс. Ведь все мы должны иногда просто быть самими собой и не играть никакие роли. А у тех, для кого игра на публику - это стиль жизни, нет доверия даже к близким. К тому же для постоянного притворства необходим колоссальный самоконтроль, а это угнетает.

Да, в глазах окружающих нам хочется выглядеть лучше, чем мы есть и порой так мы увлекаемся выстраиванием этого образа, что даже близким трудно понять, кто мы есть на самом деле. В таком случае с игрой на публику пора заканчивать и начать жить просто - быть тем кем вы есть. Вы – личность, индивидуальность, и все эти приемы второсортных актеров провинциальных театров вам абсолютно ни к чему.

qna.center

Публика — Википедия

Скучающая публика.

Публика или народ — совокупность людей, являющихся объектом воздействия чего-либо (искусства, пропаганды, рекламы, литературы, развлекательных мероприятий, просвещения и так далее).

Действия (например, выступления), рассчитанные на публику, называются публичными.

Слово «публика» в каждой конкретной области имеет свои синонимы. Так например в споре или в беседе театральных деятелей этот термин будет означать «зрители», в дискуссии производителей или продавцов товаров он будет означать «покупатели», в избирательной кампании слово «публика» означает «избиратели», в разговоре работников транспорта этот термин может быть использован вместо термина «пассажиры». В маркетинге или рекламе используются также термины целевая группа и целевая аудитория для группы лиц, на которую направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия. Касательно средств массовой информации употребляется термин аудитория СМИ.

Вероятно, одними из первых мероприятий, предназначенных для публики, можно считать древние религиозные ритуалы, нередко происходившие при скоплении народа. На них жрецы могли демонстрировать «чудеса», да и сама торжественность церемоний убеждала публику в могуществе и необходимости жрецов. Но в целом в Древнем Востоке взгляд на людей как на публику ещё не устоялся, чему способствовал деспотический характер правления.

В античном рабовладельческом обществе (в частности, в Древней Греции) развитие демократии привело к расцвету публичных политических выступлений. Практически все свободные граждане Афин получили огромное количество свободного времени и стали публикой — то есть проводили время, слушая политических ораторов, наблюдая спортивные состязания, наслаждаясь комедиями и трагедиями в амфитеатрах. То же происходило в Финикии, Карфагене, Римской республике. Даже после того, как республику сменяла тирания, правители уже не забывали о публике. Известен лозунг «хлеба и зрелищ», следуя которому императоры проводили многочисленные гладиаторские бои и другие представления, смягчая социальную напряжённость.

В раннефеодальной Европе единственными публичными выступлениями стали религиозные проповеди. Даже скоморохов церковь обычно осуждала и преследовала. Но позже в городах появились театры, духовенством стали организовываться публичные дискуссии по теологии и философии. Важность публичных выступлений была заново осознана во время Реформации, когда вместо унылых молитв на латыни в церквях стали слышны страстные проповеди на родном языке.

В эпоху Просвещения публикой была лишь малая часть населения — активная часть дворянства и буржуазии. Именно они ходили в театры, читали книги, платили за это деньги. Авторы стали стремиться угодить вкусам публики.

Начавшиеся буржуазные революции показали, что народ получил возможности влиять на власть. Так возродились политические публичные выступления. Выдающимися людьми Нового времени была поставлена новая цель — просвещение народа. Правительствами и разными обществами устраивались публичные школы и публичные лекции. Следствием стало появление массовой читающей публики, потребляющей книги, газеты и журналы.

Промышленная революция и рост конкуренции привели к появлению новой публичной деятельности — рекламы. В результате развития радио, телевидения и интернета почти каждый житель стал объектом публичной пропаганды или рекламы. Утвердился термин «пиар» (связи с общественностью).

Одна из разновидностей аудитории, отличительной чертой которой является большое количество участников в ней. Массовая аудитория- термин, широко использующийся по отношению к аудитории СМИ и к современным массовым культурным явлениям, которые зачастую представляется сложным отделить друг от друга. Так, массовая аудитория музыкального мероприятия включает в себя совокупность аудитории, непосредственно на нем присутствующую и аудиторию, которая следит за онлайн трансляцией данного мероприятия. При этом, поведение индивида в толпе и за экраном телевизора значительно отличается. Изучением влияния толпы на поведение человека занимается психология толпы.

Одной из ключевых черт массовой аудитории является её временная и территориальная рассредоточенность, даже несмотря на тот факт, что некоторая часть аудитории может находиться одновременно в одном помещении.

Существуют различные концептуальные трактовки понятия массовой аудитории – как инертного молчаливого большинства, пассивно потребляющего информацию, предлагаемую СМИ, либо, наоборот, как общественной силы, способной активно влиять на СМИ и требовать от них соответствия информационной продукции своим возрастным, профессиональным, этническим, культурным и иным потребностям.[1].

Стоит различать понятия массовая и целевая аудитория. Так, целевой аудиторией является совокупность потенциальных потребителей продукта СМИ, массовой же аудиторией принято называть тех, кто уже вовлечен в процесс потребления.

В психологии известен феномен «страха перед публикой», то есть боязнь публичных выступлений. Даже если человек осмелился в первый раз выступить, во время выступлений появляются ступор, забывание и т. д., в результате чего выступление терпит фиаско, а страх закрепляется. Лечится тщательной подготовкой и тренировочными выступлениями перед доброжелательной публикой.

ru.wikipedia.org

Как перестать играть на публику и начать жить? | Психология

Естественно, что каждому человеку хочется, чтобы о нем отзывались положительно. Но у некоторых людей жизнь превращается в сплошную игру на публику и бесконечную смену «масок». Часто, устав от этой фальши, человек впадает в глубокую депрессию. Почему так происходит? Как же все-таки научиться быть собой и перестать беспокоиться о том, что подумают другие?

Поведаю печальную историю. У меня есть знакомая, которая 90% своей жизни потратила на то, чтобы соответствовать ожиданиям родителей, преподавателей, подруг, начальников, мужчин, с которыми встречалась. А все потому, что еще в детстве она усвоила простой принцип — для того, чтобы заслужить любовь значимых людей, необходимо стать такой, какой они хотят тебя видеть. Она изо всех сил придерживалась этой философии.

С каждым годом в ее душе росли гнетущие чувства обиды и тревоги, зато окружающие были от нее в восторге. Она сумела угодить всем, кроме себя. И никто не видел, как тихонько ночью она плакала в подушку, сама не понимая, почему испытывает такую боль и неудовлетворенность жизнью, ведь многие позавидовали бы ее успехам и совершенству. Время шло, но ничего не менялось. Так и не найдя ответов на свои вопросы, она начала втихаря припадать к бутылке. Впоследствии стала явной ее зависимость от алкоголя. Удивлению близких не было предела, они все никак не могли понять, что же произошло?

Но, с точки зрения психологии, это вполне объяснимо и к тому же закономерно. Началось все в детстве… Недополучив безусловной любви от своих родителей, ее так называемый «сосуд любви» остался незаполненным. Всю свою жизнь она пыталась получить эту любовь от окружающих, исполняя роль послушной девочки и тем самым лицемеря.

Живя притворством и чрезмерным самоконтролем, она нанесла серьезный вред своей эмоциональной сфере. Об этом свидетельствуют те негативные чувства, которые она в результате испытала. Но отказаться от такого стереотипа поведения она уже не могла, ведь это был ее единственный способ получить жизненно важную для нее любовь и одобрение. Внутренний конфликт нарастал, а она все никак не могла найти конструктивного способа восполнить ту нехватку любви, которая сохранилась с детства. Естественным, но гибельным выходом стало для нее обезболивание с помощью изменяющего сознание вещества — алкоголя.

Это всего лишь один из примеров того, к чему может привести отказ от себя, игра на публику. Если вы замечаете за собой подобное, то стоит остановиться и задуматься о том, каким образом это можно изменить. Вот несколько советов:

Для начала вам необходимо поменять «пластинки» — негативные установки, заложенные в ваше подсознание еще в процессе воспитания. Например: «Если я буду плохо себя вести, меня не будут любить», «Я должен быть нормальным, как все», «Чтобы меня любили мужчины, я должна…». Вырастая, мы руководствуемся теми же умозаключениями, что были заложены в детстве, даже не пытаясь их переосмыслить и изменить.

Сейчас мы займемся их заменой. Итак, я приведу список здоровых установок, который необходимо будет повесить на видном месте и каждое утро перечитывать:

 — Я достоин (а) безусловной любви только по причине самого факта своего существования.
 — Люди, которые действительно любят меня, будут со мной, независимо от моих заслуг и достижений.
 — Я не обязан (а) делать что-либо только потому, что кто-то считает это правильным.
 — Я сам (а) вправе решать, что для меня лучше.
 — Я имею право ошибаться, быть несовершенным (ой).
 — Я не обязан (а) все знать.
 — Я не должен (а) оправдывать чьих-то ожиданий.
 — Я сам (а) могу определить свои ценности и жить согласно им, и никто не вправе осуждать мой выбор.
 — Я могу доверять себе, своему мнению и чувствам.

Это тот минимум, который желательно «вбить» в подсознание, чтобы изменить существующий стиль жизни.

Осознайте те чувства, которые не дают вам быть самим собой, побуждая играть определенные роли. Скорее всего, это страх. Страх лишиться любви и уважения, страх показаться глупцом, отличаться от остальных. Возможно, это ощущение ничтожности, побуждающее казаться лучше, чем есть на самом деле.

Заведите дневник. Каждый раз, когда у вас возникают подобные эмоции и искушают лицемерить, притворяться, отмечайте это. Обязательно пишите, что вы чувствовали в этот момент, думали, какую цель преследовали. Это очень действенный способ изменить свой стиль поведения. Вам достаточно будет потрудиться недельку, чтобы в дальнейшем вовремя замечать негативные чувства, побуждающие к игре на публику, останавливаться и менять схему поведения, беря за основу утверждения, перечисленные в первом пункте.

Самое главное — окружите себя людьми, способными любить вас безусловно,

 — обладающими мягкостью, открытостью, умением поддержать и подбодрить в тяжелую минуту;
 — любящими ваше «нет» так же, как и «да»;
 — не использующими манипуляции и разного рода давление.

В общем, вам необходимы люди, которые будут принимать вас такими, какой вы есть, не осуждать за ошибки и промахи, способствовать вашему личностному росту. В их обществе вы не будете испытывать страх, вину, стыд. Атмосфера любви, искренности, принятия — основной фактор, способствующий тому, что бы вы перестали бояться быть собой.

Итак, поняв, что мотивирует человека играть на публику, и определив, насколько это негативно для психики, вам осталось лишь применить описанные методы и ощутить наслаждение самовыражением от жизни, в которой больше нет необходимости притворяться.

shkolazhizni.ru

Игра на публику как стиль жизниодин+одна

Вполне обычное дело: всем нам хочется казаться в глазах окружающих немного лучше, чем мы есть на самом деле. А что, если мы хотим показать себя с лучшей стороны не только понравившейся девушке на первом свидании, но и каждому встречному? Если не предпринимается ни одного шага без мысли: «Как это будет выглядеть со стороны?» Если вы так увлеклись выстраиванием своего публичного образа, что даже близким трудно понять, какой вы на самом деле? В таком случае с игрой на публику пора заканчивать.

«Грешны», конечно, мы все. Так ли нужны нам новенькие айфоны, если хватило бы и телефона попроще, но – «Я что, хуже других?». Возможно, вы давно развелись бы со своей второй половинкой, но – «Что скажут люди?». Не слишком ли ваша жизнь зависит от чьего-то мнения? Если считаете, что ваша игра на публику заходит слишком далеко, пора разобраться, почему это происходит.

Кто больше других склонен заботиться о том, что подумают о нем окружающие? Те, кому не хватает уверенности в себе. Известно, что самые неуверенные люди – это подростки. Посмотрите на них: они громко разговаривают по телефону (естественно, чтобы все окружающие услышали, как они погуляли вчера в клубе), ярко одеваются (чтобы привлечь  к себе внимание) и страшно  переживают о том, что скажут о них друзья. Кстати, один из феноменов подросткового возраста называется «эффект сцены» — человеку кажется, что ежеминутно внимание окружающих устремлено на него и все замечают каждую его оплошность. Впрочем, такое явление встречается и у взрослых людей. Чтобы как-то выйти из этого воображаемого луча постоянного недоброжелательного внимания, необходимо повышение самооценки и развитие уверенности в себе. Вас так сильно волнует, что подумают окружающие о вашем поведении/вашей внешности/вашей личной жизни? Если вы еще не слышали о правиле «20-40-60», возьмите на вооружение: «В 20 лет меня очень волновало, что обо мне подумают. В 40 мне было на это наплевать. В 60 я понял, что никто обо мне не думал». Поверьте, у ваших сослуживцев/соседей/знакомых и своих проблем хватает. И с чего вы взяли, что все выискивают в вас какие-то недостатки? Если человек неприятен, с ним стараются общаться поменьше. Из этого следует – с вами общаются, значит, ваше общество приносит удовольствие.

Кстати, об общении. Большой минус игры на публику – неестественность. Если вы размышляете над каждым словом и стараетесь каждый раз сесть в такой позе, которая смотрится наиболее выигрышно, это всегда заметно. Любая фальшь считывается собеседником бессознательно и отталкивает. Причем сам он может даже не понять, что именно ему в вас не понравилось. Гораздо более выигрышной манерой поведения является искренность. Не бойтесь показать иногда, что вам больно, страшно или обидно – все эти эмоции естественны, а всегда невозмутимое лицо наталкивает на мысль, что вы, опять же, притворяетесь.

Еще один тип личности, которой игра на публику нужна как воздух – люди, склонные к демонстративному поведению. Это особенность характера, которую не переделаешь, но всегда можно подкорректировать, ведь вам и только вам под силу контролировать свое поведение и мысли. Идеальный вариант – получить возможность проявлять себя «легально», а не дешевыми истериками и сценами с заламыванием рук. Это может быть участие в самодеятельности, публичные выступления и т.д.

Хорошо, а почему демонстративность считается не самым полезным качеством и ее рекомендуют проявлять реже?

Минусы жизни в стиле «игра на публику»

  • Во-первых, всегда есть риск прожить не свою жизнь, выполняя то, чего от вас ожидают. Позиционируете себя как стерва и ведете себя так же (надо ведь «держать марку», как ни крути), а потом плачете в подушку из-за того, что отношения не складываются. Или покоряете все новые и новые карьерные вершины, стремясь заработать авторитет и выглядеть в глазах других достойно, понимая, что с удовольствием оставили бы эту бешеную гонку еще на середине. Идете в институт, чтобы не огорчить родителей, после его окончания работаете на скучной, нелюбимой работе («Не пропадать же диплому»), хотя мечталось совсем по-другому…
  • Во-вторых, как мы уже говорили, фальшь и неискренность всегда безошибочно считываются собеседником, и это однозначно не играет вам на пользу. Рискуете прослыть позером.
  • В-третьих, жизнь «в маске» приводит к повышению уровня стресса. Ведь все мы должны иногда просто быть самими собой и не играть никакие роли. А у тех, для кого игра на публику – это стиль жизни, нет доверия даже к близким, раскрываться нельзя даже перед ними. К тому же для постоянного притворства необходим колоссальный самоконтроль, а ведь это, согласитесь, угнетает.

Считаете, что сами по себе вы не интересны окружающим? Корректируя свое поведение, завоюете больше друзей, чем постоянно «создавая образ». Проявляйте интерес к другим: к их жизни, заботам и радостям, вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на себе. Поверьте, это всегда работает. А потому – не пора ли перестать играть и начать жить просто так? Быть тем, кем вы являетесь, не стремясь кого-то удивить или поразить. Вы – личность, индивидуальность, и все эти приемы второсортных актеров провинциальных театров вам абсолютно ни к чему!

odin-plus-odna.ru

Игра на публику - это... Что такое Игра на публику?


Игра на публику
См. аргумент к публике.

Энциклопедический словарь по психологии и педагогике. 2013.

  • ИГР ТЕОРИЯ
  • Игра полоролевая

Смотреть что такое "Игра на публику" в других словарях:

  • Игра - получить на Академике актуальный промокод на скидку Foodband или выгодно игра купить с дисконтом на распродаже в Foodband

  • игра на публику —    См. аргумент к публике …   Культура речевого общения: Этика. Прагматика. Психология

  • Tomb Raider (игра, 2013) — Эта статья описывает компьютерную игру, находящуюся в разработке. После выпуска игры сведения, приведённые здесь, могут оказаться неверными, и содержание статьи может значительно измениться …   Википедия

  • Тактическая ролевая игра — У этого термина существуют и другие значения, см. Ролевая игра (значения). Тактическая ролевая игра (tactical role playing game, TRPG)  жанр компьютерных игр, сочетающий элементы компьютерных ролевых игр и компьютерных стратегических игр.… …   Википедия

  • Ролевая тактическая игра — Тактическая ролевая игра (обычно называемая тактическая RPG или стратегическая RPG(SRPG) в противовес «обычной» RPG, либо тактическая игра в противовес стратегическим играм) жанр компьютерных или консольных ролевых игр в котором основной акцент… …   Википедия

  • WWE Raw (игра) — WWE Raw Обложка диска Разработчики Jakks Pacific Anchor Inc. Издатель …   Википедия

  • Межличностная игра — Человеческая игра это деятельность, в к рой воссоздаются социальные отношения между людьми вне условий непосредственно утилитарной деятельности. М. и. важная составляющая повседневных близких отношений. И хотя игры занимают лишь малую часть в… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • Masterforex-V — (Мастерфорекс 5) Masterforex V это обучающий интернет проект в области валютного рынка Форекс Разоблачение обучающего проекта Masterforex V, организатор и преподаватели мошеннической академии Мастерфорекс 5, методы обмана клиентов проекта… …   Энциклопедия инвестора

  • Марадона, Диего Армандо — Диего Марадона …   Википедия

  • Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца "из… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Марадона — Марадона, Диего Армандо Диего Марадона …   Википедия

Книги

  • Это футбол Игра изменившая мир, Николе Л., Вировец Л.. Правда ли, что первые футболисты в России развлекали публику между велогонками? Почему холостяки и женатые раньше могли играть только друг против друга? Можно ли обмануть судью и выиграть… Подробнее  Купить за 938 руб
  • Престидижитатор. Семь принципов влияния: как завладеть вниманием аудитории и добиться успеха, Квонг Д.. Автор этой книги – профессиональный фокусник, главный консультант по иллюзиям в таких голливудских хитах, как 171;Иллюзия обмана 187;, 171;Миссия невыполнима: Племя изгоев 187;,… Подробнее  Купить за 347 руб
  • Престидижитатор. Семь принципов влияния: как завладеть вниманием аудитории и добиться успеха, Дэвид Квонг. Автор этой книги – профессиональный фокусник, главный консультант по иллюзиям в таких голливудских хитах, как «Иллюзия обмана», «Миссия невыполнима: Племя изгоев», «Невероятный Бёрт… Подробнее  Купить за 249 руб электронная книга
Другие книги по запросу «Игра на публику» >>

psychology_pedagogy.academic.ru

Синонимы к словосочетанию ИГРАТЬ НА ПУБЛИКУ

ИГРА́ТЬ, -а́ю, -а́ешь; прич. наст. игра́ющий; прич. страд. прош. и́гранный, -ран, -а, -о; деепр. игра́я и (разг.) игра́ючи; несов. 1. Забавляться, резвиться, развлекаться. Играть в куклы.

Все значения слова «играть»

ПУ́БЛИКА, -и, ж. собир. 1. Лица, находящиеся где-л. в качестве посетителей, зрителей, слушателей.

Все значения слова «публика»
  • Только, играя на публику, пусть даже состоящую всего из одного зрителя, меня (возможно, из двух, если считать и мужа), никогда не совершишь такого, к чему не готов внутренне.

  • У костра всё разом затихло, никто не сдвинулся, а я осторожно потыкал в драгоценности пальцем, потом с опаской взял один камешек в руки, покатал на ладони, посмотрел через него на заходящее солнце, хотел было лизнуть, чтоб уж совсем быть похожим на папуаса, увидевшего электронные часы, но вспомнил, что никто не видит, можно не играть на публику и не делать вид, что понимаю что-то в этой хрени, запустил лапу поглубже и обнаружил на дне кастрюльки несколько золотых монет.

  • По воспоминаниям современников, он преображался, как только представлялась возможность играть на публике.

(все предложения)

kartaslov.ru

игра на публику - это... Что такое игра на публику?


игра на публику

Культура речевого общения: Этика. Прагматика. Психология . 2015.

  • игнорировать
  • игра слов

Смотреть что такое "игра на публику" в других словарях:

  • Игра - получить на Академике действующий промокод МИФ издательство или выгодно игра купить со скидкой на распродаже в МИФ издательство

  • Игра на публику — См. аргумент к публике …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • Tomb Raider (игра, 2013) — Эта статья описывает компьютерную игру, находящуюся в разработке. После выпуска игры сведения, приведённые здесь, могут оказаться неверными, и содержание статьи может значительно измениться …   Википедия

  • Тактическая ролевая игра — У этого термина существуют и другие значения, см. Ролевая игра (значения). Тактическая ролевая игра (tactical role playing game, TRPG)  жанр компьютерных игр, сочетающий элементы компьютерных ролевых игр и компьютерных стратегических игр.… …   Википедия

  • Ролевая тактическая игра — Тактическая ролевая игра (обычно называемая тактическая RPG или стратегическая RPG(SRPG) в противовес «обычной» RPG, либо тактическая игра в противовес стратегическим играм) жанр компьютерных или консольных ролевых игр в котором основной акцент… …   Википедия

  • WWE Raw (игра) — WWE Raw Обложка диска Разработчики Jakks Pacific Anchor Inc. Издатель …   Википедия

  • Межличностная игра — Человеческая игра это деятельность, в к рой воссоздаются социальные отношения между людьми вне условий непосредственно утилитарной деятельности. М. и. важная составляющая повседневных близких отношений. И хотя игры занимают лишь малую часть в… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • Masterforex-V — (Мастерфорекс 5) Masterforex V это обучающий интернет проект в области валютного рынка Форекс Разоблачение обучающего проекта Masterforex V, организатор и преподаватели мошеннической академии Мастерфорекс 5, методы обмана клиентов проекта… …   Энциклопедия инвестора

  • Марадона, Диего Армандо — Диего Марадона …   Википедия

  • Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца "из… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Марадона — Марадона, Диего Армандо Диего Марадона …   Википедия

Книги

  • Это футбол Игра изменившая мир, Николе Л., Вировец Л.. Правда ли, что первые футболисты в России развлекали публику между велогонками? Почему холостяки и женатые раньше могли играть только друг против друга? Можно ли обмануть судью и выиграть… Подробнее  Купить за 938 руб
  • Престидижитатор. Семь принципов влияния: как завладеть вниманием аудитории и добиться успеха, Квонг Д.. Автор этой книги – профессиональный фокусник, главный консультант по иллюзиям в таких голливудских хитах, как 171;Иллюзия обмана 187;, 171;Миссия невыполнима: Племя изгоев 187;,… Подробнее  Купить за 347 руб
  • Престидижитатор. Семь принципов влияния: как завладеть вниманием аудитории и добиться успеха, Дэвид Квонг. Автор этой книги – профессиональный фокусник, главный консультант по иллюзиям в таких голливудских хитах, как «Иллюзия обмана», «Миссия невыполнима: Племя изгоев», «Невероятный Бёрт… Подробнее  Купить за 249 руб электронная книга
Другие книги по запросу «игра на публику» >>

speech_culture.academic.ru


Смотрите также