Как научиться в доте 2 играть за пуджа


Гайд по герою Pudge Dota 2 от The Lone

Итак, начнём.

Данный гайд по Пуджу я решил написать, потому что когда я ещё начинал играть в доту, меня всегда привлекал такой герой, как Пудж. Больше всего меня поразила скорость убийства противника, это происходило в считанные секунды. Если хорошо научится играть Пуджем, вы сможете отправить любого противника в таверну за считанные секунды без проблем. (До лейт периода;))

Играть этим персонажем может не каждый, у этого персонажа есть некий стиль, которым сможет овладеть не каждый. О самом стиле я напишу ниже, а пока что , узнаем о самом Пудже. На данный момент я могу уверено сказать — Пудж мой любимый герой, он очень разнообразен в плане игры. Надеюсь, после прочтения моего гайда, вам он тоже понравится!

Приступим к самому персонажу.

В игре мы выглядим так:

+ Лучший гангер!

+ Очень толстые (Большой показатель силы)

+ В опытных руках творит чудеса

- Недостаток маны в начале игры.

- В лейте практически ничего не можем. Как по мне, это самый сильный минус данного персонажа. Но есть одно но, опытный пудж просто не даст раскачаться хард керри противникам до лейт периода;))

Итак, мы взяли Пуджа. Сразу хочу сделать небольшое отступление на счет стартового закупа. За все время моей игры в доту, я вижу 3 типа людей:

1-й тип, это люди которые покупают боттл.

2-й тип, которые покупают сапог.

и 3-й , те кто покупают айтемы для ласт хита.

На эту тему можно бесконечно спорить, но я больше склонен к 3 типу.

Ласт хит = деньги = айтемы.

Никогда не покупал и не буду покупать боттл за 600 копеек . Он не дает НИ-ЧЕ-ГО!

Вы замечаете, что ни один про игрок никогда не покупает боттл! (по крайней мере, я ни разу не видел!)

Сапог покупают некоторым героям (например Бара, Рики). Есть люди, которые покупают его первым артом всем героям — это не правильно. Иногда покупают сапог, если будут стоять против триплы, для того, что бы выжить.

Теперь перед вами стоит важный выбор. Куда идти: соло миддл или на дабл лайн? Конечно же, для пуджа лучший вариант — соло мид. Если вы уверены в своих силах, и думаете, что спокойно выиграете своего противника на миддле - пожалуйста , вперед.

Но, если вы только начали играть за Пуджа, лучше предоставить это более опытному игроку. Еще я не иду на мид, когда есть герои, которым больше нужен миддл (например СФ).

Итак, мы идем на миддл. Что нам для этого потребуется:

Ранним периодом для пуджа является прокачка с 1 по 7 уровень. Почему так? Потому, что на 7 уровне хук у нас станет 4 уровня, что позволит нам спокойно убивать и гангать.

Скиллбилд

На этом периоде мы себе должны нафармить на Bottle , сапог и если мы будем идти по стандартному закупу Пуджа, то это будет Худ .

Если маловато хп, или вас часто убивают , можно купить 1 брайсер().

Желательно на 3 уровне сделать ФБ, а с 7 начинать гангать противников по кд.

На данном периоде мы просто не должны дать раскачаться лейт героям противника.Ищем себе друга (желательно дизейблера) и вперед гангать.

Хорошо, если будем ставить варды в лесу врага и убивать их там.

Из шмоток у нас должен появится и

Из скиллов докачиваем Flesh Heap , Dismember и статы.

Если все идет удачно, игра закончится до лейт периода и вы уже будете сносить базу врага.

Если игра дошла до лейта , то вы плохой пудж (шучу). В лейте пудж играет больше роль танка, чем гангера. В замесах старайтесь поймать крюком керри противника подальше от происхождения боевых действий.Это нужно для того, что бы пока он добежал обратно, ваши союзники уже всех перебили. И опять же, вардим и гангаем лес, не забываем про это.

Из артов у нас должны появиться примерно такие вещи :

Возможные предметы для пуджа:

Спойлер: Возможные предметы для пуджа

Предметы , которые не нужно собирать Пуджу:

Спойлер: Предметы , которые не нужно собирать Пуджу

s_sange_and_yasha.jpg — нам не нужны итемы, которые дают урон , скорость атаки и прочие для лейтов.

s_blink_dagger.jpg — этому персонажу нельзя покупать даггер.

s_desolator.jpg — опять, нам не нужны никакие предметы на урон.

Как правильно кидать хук, если цель двигается?Рассмотрим стандартную игровую ситуацию: После замеса лоу хп потма начитает убегать на базу. Для того, что бы поймать ее, нужно рассчитать с какой скорость бежит потма и кинуть хук наперед.Это умение приходит с практикой. Смотрим: Вот еще несколько скриншотов хороших позиций, которые нужно занимать:

Как по мне, так это самый лучший союзник нашего героя. С его 3 скиллом от нас не убежит никто, а если на вас еще и его щит, то урон будет просто огромный.

Дальше будет все банально. Все станеры, дизейблеры (например )

Этот злобный парень выжжет нам мп за пару ударов, без мп мы ничего не сделаем. Если же вы уже нарвались на этого героя, лучшим случаем будет убить самого себя 2 скиллом и не дать опыта и денег

врагу.

По опытному паку практически невозможно попасть хуком, + у него есть еще сайленс.

С его ультой угадать куда он улетит нереально. Мы ему ничего не сделаем.

Его противная пассивка будет нам медленно снимать хп, а ульт просто добьет. Не нужно его недооценивать, я бы сказал нужно его боятся

Кинет нам сало и мы сами сгорим с включенным ротом.

Еще ярым врагом Пуджа являются . Именно из-за них наш персонаж не так популярен во всех про играх. Пудж должен подойти незаметно, с вардами это не получится сделать. Если у вас есть лишние деньги (они вообще бывают?), то нужно сделать дэвард купив , для того, что бы лишить противника любой информации о нас.

В заключении, хотел бы написать о мелких деталях, которые не относятся к предыдущим пунктам.

Хотел бы дать общие советы, которые касаются игры Пуджем:

● Когда стоите на линии с противником, не жалейте ХП, включайте Рот и вперед его бить, покажите кто на лайне хозяин!

● Старайтесь спасать своих союзников, им это понравится ( главное не врагов )

● Не огорчайтесь, если в первых играх Пуджем, вы не будете попадать хуком, это было у всех.

● И еще одно: Пуджем очень сложно играть, если у вас есть задержка между сервером и вашим компьютером (лаги). Пытайтесь играть там, где задержка минимальна или ее вообще нет.

● Практикуйте и удача вам улыбнется.

И еще для людей, которые только начинают играть в доту, я сделаю словарь непонятных для них слов, которые употреблял в данном гайде:

Спойлер: Словарь

Лайн — линия, в игре их всего 3 : Топ (Верхняя), Миддл(Средняя) и Бот(Нижняя)

Лейт — поздняя стадии игры.

Саппорт — персонаж, который помогает команде.

Резист — (с англ.) — сопротивление.

Скилл — умение.

Айтемы\Арты — игровые предметы.

Керри — герои поздней партии, которые начинают нагибать на поздних этапах игры с сильными артефактами.

ФБ — First Blood (с англ. — первая кровь) — первое убийство героя и игре.

КД — перезарядка умения.

Список будет дополняться.

На этой ноте, я бы хотел закончить свой гайд. Удачи вам в игре за Пуджа. by The Lone

как научиться на нем играть?

  • LIVE!
  • Русский
    • Русский
  • Поддержка
  • Буст ранга -35%
Войти
    • ID:

    • Личный кабинет
    • Пополнить баланс
    • Буст сервис
    • Сервис работа
    • Выйти
  • Услуги

    Игры

      Гайд по герою Pudge Dota 2 от Roma_Markov

      0.Вступление

      1. Пик. Здесь я разберу когда надо брать пуджа а когда нет.

      2. Предметы. Здесь подробно опишу о нужных артефактах.

      3.Способности. Здесь будет написано о способностях и их использованию.

      4. Роль в команде, тактика и ганги. Здесь рассказывается о том что и как надо делать пуджом.

      Решил сделать подробный гайд для тех кто хочет поиграть на Пудже. Просто поиграть ничего более. Я не про и просто хочу рассказать новичку как играть на пудже на 1 лвл.(мой гайд без цифр вы можете посмотреть их сами, а так же чтоб не засарять новичков числами)(честно скажу играю в доту 6 месяцев и более 800 часов наиграно)

      Когда же нужно или не нужно брать Пуджа.

      Видите слабых героев с 500 хп берите Пуджа это герои:

                       

      У них мало хп и они врятли выживут от вашего хука с ультой.

      Последние два героя путаются под ногами (у меня так)они постоянно лезут на хук.

      Чтобы контрить их вам нужны синие варды или дасты    .

      НО есть три других героя это сф,квопа и минер.       

      Хотя Сфа и Квопу легко убить если вас атаковали первым вы скорее всего не выживете.

      Сф закидает вас  .А квопа либо убьет вас либо уйдет от вас .

      Другое дело минер если вы играете за Пуджа против Минера ботл вам покупать безполезно. А ганги превратятся в бесконечные взрывы . Контрить Минера надо хорошим сапортом.

      Так же Пудж сможет противостоять почти любому мидеру:

             .

      Герои контр-пики Пуджа и их особенности:

      -закидает огнеными стрелами  ,полечит кого хочет , снимет четверть хп , а при малом здоровье его практически нельзя будет убить .

      -убежит от нас   да еще и может убить    .

      -полечит кого хочет  ,спокойно забьет нас на дуэли    .

      -если рядом крипы сам нас убьет     ,а так же не даст убежать    .

       -мы будем тупо стоять в стане  ,а так же не даст убежать  

      -у него две жизни , а у нас один хук так еще он может забить нас досмерти     .  

      -самое страшное что может случиться.Чем больше у нас хп тем ему легче  .   спокойно сьест нас не дав сделать это нам  .

      -ночью страшный противник .Не даст нам колдовать и вообще .

      -одно его слово и все  .

        -бессмертный    .

      -заберет всю нашу силу      и добьет зомби .

      -заберет всю нашу ману  ,не воспреимчив к магии  , а так же сможет спокойно уйти  .

      -спокойно убьет нас , полечит кого либо , не даст использовать прокаст .

      -спокойно уйдет от нас или убьет     . 

       -если у него владимир он даже на нуле и то сможет убить нас     . 

      -сетка  пуфы и мы умерли (но если он 1-9 лвл о нет).

        -очень большие криты (в начале мы спокойно убьем её) .

      -яд и мы умерли .  

      -заберет весь интелект  и оставит погибать с невыключаемой вонью.  

      - ему наплевать на хп  . 

       -сначала кинет сало  а потом и убьет нас    .

       -оставит нас без интелекта и добьет .

      Короче зачем вам тот Пудж берите кого-то другого, но если кто не боится брать Пуджа и учиться играть на нем продолжим.

      Каждый раз игра складывается по разному поэтому каждый раз надо покупать разные предметы. Но есть основной стержень о нём я и расскажу(если вам лень это читать переходите к начальному и окончательному скилбилду):

      -самая главная для нас вещь. Необходимая для нас мана и хп. А так же способность переносить руны. Все это позволяет нам не бегать на базу а продолжать гангать драгоценное время.

      -второй предмет по важности. Даст возможность всегда уйти безнаказанно и догнать противника хоть под башней. При нашей скорости очень полезен для нас.

      Сапог я не решился расмотревать их все по отдельности так что рассмотрю их вообщем:

      -сапог для бомжа. Ну а если точнее то для бедняка у которого нет лишних 500-800 монет

      -хороший сапог даует нам так нужную нам ману.

      -дают нам скорость и урон. А так как у нас приличный урон с руки и мы чаще всего добиваем рукой а не бьем то они становятся безсполезными. А с блинком они вообще теряют свою силу

         - это мой выбор. Дает хп, а так же такой нужный нам армор с  дополнительной регинерацией хп и скорость когда мы не атакуем и нас не бьют.

       -дополнительная скорость атаки. А так же переключаемые сила, ловкость и интелект. Довольно плохой выбор для пуджа.

       - мы сможем сэкономить на тп и они дают самую большую скорость. Они довольно дорогие и мало какой пудж их носит кроме тех у которых нет ботла.(Если у вас не счет 5 0 5 на 5 минуте. Что почти не реально.)

      -если вы пудж-саппорт(и такое бывает) это выбор для вас.

      Не самые главные артефакты я разделил на 5 частей: Гангер, Танк, Дизайблер,Саппорт и Керри(по Метагейму и я считаю что он прав так что всё).

      Гангер

      Вы нормальный пудж который будет полезен команде 1-20 минуту игры. Коротко о каждом предмете

      -дает ману и хп.Если вокруг умирают герои дает заряд, можно кинуть на убегающего врага и полечить союзника.

      -дает нам магический щит. Ману, сопротивление магии и регенерацию здоровье.

      -может заменить собой блинк. Его можно применить и на друга, а не только на себя как блинк.

        -дает сильное замедление.Но это не очень хорошоий артефакт для Пуджа.

        -наносит больше урона сылаясь на вашу силу. Сделает вас полезным до конца игры.

        -теперь хук и вонь будет лечить нас. И кд уменьшается даёт много маны и хп. Но мало кто собирает его на Пуджа.

        -дает маны, а также мы можем превратить любого врага в свинью замедлив её и лишив способностей(сделаем из любого героя свинку и порежем её на шашлык).

        - даёт сопротивление магии и регенерацию здоровье.

       -даёт дополнительную скорость и интелект. Мы можем поднять любого на карте для его спасения или уничтожения.

      -даёт нам хп и регенерацию когда нас небьют враги.

      Танк

      Вы танк иницируете замес пока все бьют вас, ваш керри бьет их.(Не очень хороший выбор для пуджа.)

      -даёт ману и урон. Весь полученный урон отражается. Самый лучший предмет для Пуджа из танковых предметов.

      -даёт броню и регенерацию здоровья.

      -дает нам магический щит. Ману, сопротивление магии и регенерацию здоровье.

      -даёт интелект и броню. А так же может охладить врагов

      -даёт нам броню скорость атаки

      -даёт нам хп и регенерацию когда нас небьют враги. 

      -даёт броню и регенерацию хп а также любое использованое на нас умение отразиться на враге.

      -даёт броню и уклонение. Так же мы можем передать нашу броню другому.

      Дизайблер

      Мы блинкуемся  в толпу и дезейблим главного врага команды-керри.

      -на Пуджа в этот момент не могут кинуть большинство скилов, а так же забашить.

      -жертва уходит в астрал во время которого пудж может хорошо отожраться

       -даёт дополнительную скорость и интелект. Мы можем поднять любого на карте для его спасения или уничтожения.

      -дает нам инвиз непрырываемый умениями и предметами.

      -дает маны, а также мы можем превратить любого врага в свинью замедлив её и лишив способностей(сделаем из любого героя свинку и порежем её на шашлык).

      Керри и Саппорта здесь не будет потомучто мне из-за моего дезейблера стыдно. Если вы хотите уувидить Пуджа Керри и Саппорта пешите в коментариях

      Пудж Гангер

      Начальный закуп:

      1 Вариант:   Для быстрого ганга на 2 минуте(для тех кто попадает хуком)

      2 Вариант:           Чтобы купить урну  

      3 Вариант:            Чтобы поднять свой интелект и силу.

      Закуп к 15-20 минуте

      1 Вариант:     Для тех кто умеет хукать и плохо фармит.

      2 Вариант:        Для догоняющих.

      3 Вариант:        Для тех кто умеет хукать и хорошо фармит.

      Закуп к концу игры

      1 Вариант:            

      2 Вариант:         

      3 Вариант:            

       

      Я играю по первому варианту. Если игра выигрывается(я попадаю хуком,керри фармится,куплены варды и дасты)мы выиграем, а если нет нет. А зачем мне блинк если у меня есть хук?

      Пудж Танк

      Начальный закуп:

      1 Вариант:            

      2 Вариант:                Чтобы купить урну   

      3 Вариант:                  Чтобы поднять свой интелект и силу.

      Закуп к 15-20 минуте

      1 Вариант:        

      2 Вариант:          

      3 Вариант:      

      Закуп к концу игры

      1 Вариант:               

      2 Вариант:             

      3 Вариант:                  

      Пудж Дизайблер 

      Начальный закуп:

      1 Вариант:                 

      2 Вариант:                

      3 Вариант:                  

      Закуп к 15-20 минуте

      1 Вариант:        

      2 Вариант:         

      3 Вариант:       

      Закуп к концу игры

      1 Вариант:               

      2 Вариант:             

      3 Вариант:                 

      -первая способность это хук. Эта способность позволяет притягивать врагов и наносить им чистый урон.

      -вторая способность это рот или вонь. Эта способность образует вонь вокруг нас замедляя врагов и нанося им урон при это урон наносится урон и нам.

      - третья способность пасивка. Если вокруг умирает герой нам добавляется сила. Так же способность добавляет магическое сопротивление.

      -наш ульт фреш мит или свежее мясо. Мы дезейблим врага а также наносим урон.

      Пудж гангер

      Идем на мид покупаем ботл   или копим на урну .

      С получением ульты идем гангать.

      Лучше всего идти для Света на низ, а для Тьмы на верх. 

      КАК КИДАТЬ ХУК

      Это наверное самое главное за Пуджа и прежде чем начать игру на Пудже с людьми, лучше потренеруйтесь на ботах.

      Если он к нам повернут спиной или лицом.

      Если враг убегает от нас по лайну и не виляет смотрим на дальность хука если хватает то хукаем прямо.

      Если враг питляет попробуйте его догнать. Если он начнет крутиться возле башни кидайте хук на упреждение. (через башню хук проходит)

      Если у вас очень маленькая скорость и у вас не получается его догнать попробуйте кинуть хук на упреждение в правую или левую сторону.

      Если враг убегает по лесу и его не видно призовите всё ваше 6 чувство и хукайте наугад главное не хукать через лагеря лесных крипов, так же не хукайте если он взбежал на хг и попробует мансить, вы сможете спокойно его хукнуть когда он будет бежать вниз(только не хукайте в бок).

      Если вы стоите на хг и он вас не видит спокойно хукайте вперед только смотрите чтобы крипы не выбежали впереди вас или впереди него.

      Если 

      Если он к нам повернут боком

      Чаще всего будет именно так. Так что вам прийдется научиться хукать на упреждение.

      Посмотрите с какой скоростью идет враг. Кидайте хук на упреждение.(при этом смотрите на раздражители руну, Рошана, куру, крипа, вражеского или союзного героя.)

      Советы

      Если вы видите что мидер пошел забрать руну то вы можете кинуть хук в темноту на его хг.

      Так же можно подождать как какой то вражеский герой будет брать руну у вас будет несколько секунд чтобы кинуть хук.

      Варды, темнота, свет все это влияет на то попадете ли вы или нет. Приготовтесь к тому что именно вас будут ругать союзники за то что вы промазали из-за того что они не купили варды.

      Вражеский герой фармит лес или пушит вышку 50% что он не сдвинется с места ближайшую секунду это вас шанс.

      Если в другой команде есть лесник наведывайтесь к нему в гости он не будет вам рад.

      Запрыгивайте в лес блинком и выжидайте.

      Чтобы лучше хукать возьмите               

      КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ РОТ ИЛИ ВОНЬ

        Если ты кого то догоняешь включи вонь и он не убежит.

       Если ты близок к смерти и знаешь что тебя убьют включи и жди своей смерти.

      КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ УЛЬТ

      Если вражеский героя защищают крипы и не дают его хукнуть блинканись к нему и начни его жрать а потом добей хуком. Есть смысл хукать до того как ульт кончиться. Вражеский герой не будет этого ожидать и ты точно попадешь в него.

      Во время ульты можно включать и отключать вонь.

      Атака героя должна быть такой: W+Q+R  или  R+W+Q. Не бойтесь пользоваться шифтом.

      НАШЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ КОМАНДЫ

      Именно от нас зависит победа мы мидер  и должны тащить(но если сапорт с керри уже слился 10 раз и теперь обзывают вас раком из-за двух-трех промазанных хуков. То тут вашей вины нет).

      На Пуджа надеются, его никогда не хвалят, но всегда ругают он самый плохой и вообще.

       

      P.S

      Гайд закончен, но я думаю что со временем я добавлю еще кое-что.

      Учитесь играть Пуджом и всего доброго вам! Хороших каток и удачных хуков!

      Гайд по герою Pudge Dota 2 от har3ds

      Ну введение просто, пикай пуджа выигрывай доту. Прошу строго не судить, понимаю что уже есть отличный гайд про данного героя, красиво оформить не могу но, описать или разжевать новичкам как играть за этого сложно героя попробую.

      1. Очень толст в любой стадии игры

      2. Хороший раскаст что позволяет убивать быстро слабых врагов по всей карте

      3. Благодаря хуку/ульту можно засейвить союзника.

      4. Отлично хукоть возле фонтана :D, ну или под фонтан) Боже как я это люблю <3

      5. Не дает керри прокачаться.

      6. ДА ВЫ ПОСМОТРИТЕ ОН ЖЕ ЛАПОЧКА! :D

      1. О боже этот маленький прирост к ловкости, следовательно мало брони

      2. К ночи нужно как минимум иметь урну( или тапок) с бутылем =( ибо убивать будет сложно.

      3. В лейте керри нас бьют, сильно бьют.

      О даааа, как же эта хрень бесит всяких SF, CM, WR и прочих тонких героев, потому что на 6 лвл когда мы идем убивать (или раньше) он наносит им огромный урон.

      Чтобы уметь его кидать нужно сыграть как минимум 10-30 игр (личный опыт).

      ***Для новичков на пудже: поиграйте сначала 10 игр хотя бы с ботами, поучитесь его кидать, старайтесь кидать не во врага, а дать на ход ему, т.е подумайте куда бы вы пошли играя на месте врага. Знаю это очень сложно для вас новичков, но потом это уже будет автоматом в башке у вас прокручиваться***

      Так же им можно засейвить врага кинув в нужный момент, или сбить раскаст ульта.

      Это наш 2 дамажащий спел, в начале прокачан не так сильно, потому что он нам в основном (до 6-11 лвл нужен лишь для замедления). Так же можно делать фб на враге, если нам попалась какая нибудь руна хосты или дд, но с хостой я скажу сделать гораздо легче... Так же в правильных руках можно спокойно сделать суицид.

      Это то что делает нас неимоверно жирным, благодаря этому спеллу мы становимся танком в лейте, так же при полной раскачке дает дополнительный маг резист а в месте с худом мы становимся вторым анти-магом =)

      Вот об этом спелле чуть по-подробнее...

      1. Его нужно научится как можно быстрее применять на врага ибо если не успеем будем дамажить только с ульта и тогда нанесется не очень много урона, ну а если мы умеем его очень резво применять значит ХУК -> РОТ -> ДИЗМЕМБЕР -> Ты кто такой? Давай до свидания!

      2. Очень хорошо служит для устранения раскаста ульта например сфа (мы его убьем если еще и рот включим) CM, Sand King, Enigma и т.д.

      3. Если доходим до лейта то без аганима мы будем мясо для всех, так как нам нужен гораздо больший урон чем 175...

      Ну думаю тут все понятно, максим хук чтобы наносилось больше урона, рот в начале чтобы сделать фб или суицид (бывало, не раз), пассивку на 10 чтобы к 10 лвл у нас были килы и она нам дала силушки чуток богатырской, ульт понятно 6-11-16.

      Ну тут я как бы чуток по своему сделал, тут мы в основном идем в танка т.е хук нам все равно нужен сейв как-никак, рот мы исключаем заместо него качаем 3, ульт как обычно, но если мы идем в такой скилбилд, то союзник при вашем ганге должен помочь убить на все 100%.

      Начальный итем билд думаю всем понятен:

      [item=Tango]


      Две гантелины чтобы собрать потом урну, если есть в команде тот, кому урна тоже нужна просим чтобы не собирал её, т.к благодаря ей мы можем убивать гораздо сильнее, а при том что мы убиваем почти всегда урна постоянно будет набита, так же даст нам хил, без которого нам очень сложно.

      Танго и банка - думаю понятно, стоим со сложным героем постоянно пинается, хил безусловно нужен.


      Теперь по порядку:


      1. К 6 лвл уж как-нибудь да попытайтесь нафармить бутыль после его покупки контрим руны ( с нашим хуком думаю ни кто не попытается отобрать руну )

      2. После бутылки лучше купить тапок чтобы быстрее гангать.

      3. Дальше наш важный итем - урна которая как я и описал выше очень важна для нас.

      Все выше перечисленное должно быть купленно не позже 12-17 минуты


      Выбираем тапки:

      Обычный тапок я предпочитаю покупать лишь тогда, когда мы в танка, потому что другой роли для них я не вижу.

      ----------

      Если мы новичек, хуки у нас говно постоянно чуть недостают, чуть в лево, вправо уходят то советкую арканки , но хочу сразу предупредить пусть и они такие крутые они не дадут то, что нам действительно нужно.

      ----------

      Основные тапки должны быть безусловно, фейзы с ними и нас сложно догнать и от нас сложно убежать.

      ----------

      Травела сколько раз видел как дурачки покупают по началу данные сапоги, но по мне мы в пустую потеряли 1000 голды (а ведь на них можно купить Ogre Club что для нас является куда лучшим итемом который впоследствии будет частью аганима .

      ----------

      Транквилы конечно данные тапки нам тоже подходят, дают армора, хил, да и скорость неплохая, но, в замесе нас конечно будут стараться устранить побыстрее в итоге мы не сможем убежать из-за маленькой скорости поэтому отметаем. (помню сам когда начинал их собирал нравились конечно, но потом подумал нах надо?!)


      Ну вот есть у нас сапоги,урна,бутылка что дальше? В зависимости от игры ученик мой, если все идет не так гладко и у вас не очень большой счет ( например 5-3 ) то собираем Худ. Ну А если мы пздц бог доты ( к примеру 10-0 ) то конечно советую собирать и думаю тогда будут уже писать "GG".

      В итоге средняя стадия игры 25-35 минуты итем билд выглядит так:

      1. Мы среднячки

      ----------

      2. Мы уже полу-про

      ----------

      3. О ДА МЫ БОГИ ПУДЖА НА 30 МИНУТЕ У НАС


      Ну и конечный итем билд:

      1. Обычный пудж: предпочитаю иногда собирать или или

      2. Танк, супер танк: ну и можно

      Всякие нюкеры типа:

      и прочие...

      Так же отличными друзьями (я их зову о божественные други) те, кто дают реген маны или её восстановление:

      Ну а так же герои со станами, или всякого-рода дизейбла:

      и прочие.

      Наши враги лишь те, кто слишком толстые в начале (как бэ сложноубиваемые) типа:

      Ну думаю самые главные враги пуджа:

      (- да да не шутка я сам им убивал пуджа да и думаю в гайде про него вы это слышали)

      (- этот гаденышь в лейте очень силен и толст если умен и купил тараску и маг резист слишком большой)

      (Нарежет за 3 секунды с потрохами)

      (ну тут думаю понятно)

      Как играть в Доту 2: Советы для игры на Пудже

      В статье ты найдешь:

      Всё, что нужно знать о Pudge, чтобы побеждать во всех матчах

      Pudge появляется в каждом четвёртом матче Дота 2. Несмотря на свой винрэйт ниже 50%, он всё ещё является самым популярным персонажем в игре. Если вы тоже любите играть на этом красавце, то вот вам несколько советов, которые помогут при игре на нём.

      Всегда держи палец на клавише «S»

      По меркам Доты, у хука достаточно длительная анимация — 0,3 секунды. При этом время полёта крюка на максимальное расстояние составляет ~0,5 секунд. При помощи кнопки «S», вы сможете отменить использование хука, пока идёт анимация применения способности. Это поможет вам сэкономить ману и прицелиться более точно, если ваша цель постоянно меняет направление движения. Обычно, противники начинают вилять тогда, когда видят анимацию каста хука, а не когда он уже в полёте.

      Отменяя хук, вы вынуждаете противника менять направление движения. В результате, его движение замедлится, и вы сможете догнать его, а затем замедлить второй способностью и убить. Это крайне важный аспект игры на Пудже, так как отменяя хук, вашему противнику приходится совершать множество лишних телодвижений, что очень сильно мешает фарму.

      Используя Hook, следите и за крипами тоже

      На высоких рейтингах, как правило, противники постоянно передвигаются. Обычно, они передвигаются с место на место каждый раз, как наносят удар. Играя за Пуджа, очень важно следить за здоровьем крипов, так как это может помочь вам подловить противника. Не забывайте и о том, что у всех героев своя анимация атаки. На первых порах, они длится очень долго у подавляющего большинства персонажей. Тут важно выловить момент, когда у крипа останется здоровья на один удар, и когда противник начнёт делать удар по этому крипу. Именно в этот момент и нужно использовать хук, так как во время атаки все герои стоят на месте. Процент попадания таких хуков очень высок.

      Считайте количество телепортов, использованных каждым гером вражеской команды

      Когда противник использует на себе Eul’s Scepter of Divinity, Астрал или Town Portal Scroll, то попасть по нему хуком проще простого. Достаточно минимального опыта игры на этом герое. Для чего нужно считать количество использованных, каждым вражеским героем, телепортов? Дело в том, что после каждого повторного использования Town Portal Scroll, время применения этого предмета увеличивается: первое применение длится 3 секунды, второе — 5 секунд, а при каждом последующем время применения увеличивается на 0,5 секунд. Не забывайте об этом.

      При использовании Hook, наводите курсор на кружок под героем, а не на саму модель

      Нормально использовать хук вам может помешать и камера игры. Особенно актуально это в том случае, когда цель находится ниже. Dota 2 работает таким образом, что вам нужно зацепить способностью не визуальную модель героя, а физическую, которая может быть меньше визуальной по размерам. Физическая модель любого героя заключена в зелёном кружке под персонажем. К слову, этот совет актуален и для всех других героев, у которых есть способности, направленные на точку.

      Набивайте заряды Flesh Heap на уязвимых героях: лесниках, саппортах

      Эта категория персонажей наиболее уязвима в начале игры. Чтобы вы могли накапливать на них заряды свей пассивной способности, необходимо знать, где они находятся. Для этого вам понадобятся грамотно расставленные Observer Wards. Вы можете узнать о вардинге в этом гайде.

      С лесниками всё очень легко: расставляете Варды по вражескому лесу и идёте убивать лесника, когда у него останется мало хп. Так как Пудж гораздо сильнее большинства героев 1х1 в начале игры, то без помощи команды и вдалеке от базы ваша жертва ничего не сможет сделать.

      Старайтесь заработать first blood на лёгкой линии

      В Dota 2 случаются самые разные ситуации, но с расстановкой по линием всё обычно одинаково из игры в игру. Так, на лёгкой линии должен быть кэрри с саппортом. В связи с тем, что сейчас в игру начнёт возвращаться в мету соло хард, то вы без труда сможете убить одного персонажа в троём.

      Не дожидаясь появления первой волны крипов, отправляйтесь на лёгкую линию и спрячьтесь где-то в лесу, рядом с магазином. Не забудьте вкачать Rot на первом уровне, иначе ничего получится. Как только вражеский оффлэйнер подойдёт поближе к крипам, можете начинать убивать его.

      Не прокачивайте Hook на первом уровне

      От второй способности гораздо больше толку на первом уровне, чем от хука. При помощи Rot вы и замедлить можете, и крипов добить, и самоубиться в случае необходимости. Что до Hook, то на первом уровне он наносит очень мало урона, да работает на маленьком расстоянии. Кроме того, он стоит приличное количество маны, который у Пуджа очень мало, особенно на первых уровнях.

      Используйте Rot и Dismember сразу после применения Hook

      Играя за Пуджа, вам нужно освоить квик-касты. Жмите по способностям до того, как завершиться анимация полёта Hook. Сразу после того, как вы активируете Hook, используйте Dismember по цели. В результате, как только жертва будет доставлена хуком к вам, Pudge моментально использует на ней Dismember. Это очень важный момент, так как если вы будете собственно ручно прожимать ульт по цели только после того, как она кажется рядом с вами, то у противника будет небольшое окно на использования какого-нибудь скилла или предмета.

      Как и Hook, ульт Пуджа обладает анимацией каста в 0,3 секунды. Если вам удастся использовать Dismember ещё до попадания хука по цели, то Pudge сам пойдёт навстречу цели и начнёт использовать ульт ещё до окончания анимации полёта врага. Это особенно полезно при игре против героев с эскейпами.

      Покупайте Smoke of Deceit

      Начиная примерно с 2к ММР, игроки начинают активно пользоваться Вардами, а для Пуджа — это самая главная контра. В случае наличия у противника Вардов, нужно не забывать о покупке Smoke of Deceit, так как этот предмет делает вас невидимым на карте, пока вы не подберётесь к вражескому герою.

      Используйте Hook не только по самому центру кружочка под героем

      У Хука есть тоже своя физическая модель, так что даже если противник спрятался за крипом, то его можно вытащить, если вам удастся попасть хотя бы по краешку зелёного кружочка.

      Отличная статья 0

      Гайд по герою Pudge Dota 2 от Ecko

      Привет сегодня я хочу вам рассказать вам о наиболее играемом герое пудже, пудж по себе Ganker, пуджом не рекомендуется играть новичкам без тренировки.

      =]Мой первый гайд!+

      +Отличный ганкер.

      +Есть способность самоубийства.

      +Хороший танк при правильной игре.

      +Есть навыки саппорта.

      +Хороший прирост к силе и иммунитет к магии благодаря 3 способности.

      +Навыки дизэйблера.

      -В начале легко убить.

      -Нехватка маны в начале игры.

      -Маленькая скорость передвижения(285).

      -Нуждается в постоянном хиле.

      -Нужен хороший скилл игры.

      1.Прокачиваем Rot на 1 уровне потому что можно заденайить себя при необходимости,похарасить соперникка,хороший ластхит крипов. Не советую прокачивать хук на 1-ом уровне(потому что на 1 уровень хука имеет очень маленький урон(90) и короткую дистанцию.

      2.На 2 уровне начинаем качать хук , но пока он бесполезен.

      3.На 3 уровне опять же прокачиваем хук . на 3 уровне пытаемся совершить ганг на своем сопернике.

      4. Затем прокачиваем Rot , для улучшения дамага по соперникам.

      5.На 5 левеле нужно опять же прокачать хук, обычно на этом уровне при правильной прокачки скилл былда можно убить почти любого.

      6.На 6-м качаем ульт и идем гангать:),вот здесь и раскрывается весь потенциал пуджа!

      Думаю альтернативного скилл билда не может быть, так как ему на 1 лвле не потребуется пассивка или хук.

      Начальный закуп таков:

      1)Если идем на топ или бот:

      ,будем контролить руны и по немного пытаться гангатью

      2)Если идем на мид, то берем то что стоит в стандартном закупе т.е:

      чтобы лучше ластхитить крипов, подхилять маны и HP.

      3)После того как вы купили и покупаем

      для уменьшения дамага от магов,а затем собираем

      4)Из башамка можно собрать чтоб маны всегда хваало.

      5)Итак,у нас имеется этого закупа нам хватит на хороший ганг.

      6)Копим на ,как накопили пудж будет неубиваем по ультой.

      7)Затем,как правило,пудж теряет свои навыки гангера и становиться ненужным в команде,поэтому можете собрать или для помощи команде.

      Итак у нас поличилось:

      затем можно апнуть до .

      1)Если идем на мид то фармим и пытаемся на подходить близко к проивнику, если противник ближний то можете попытаться похарасить его , но если против вас дальний просто денайте крипов по возможности,пытайтесь уводить их под свой tower, после чего получаем 5 уровень и у нас 3 уровень и 2-ой то можно попытаться совершить ганг на сопернике-миддере,если вы его убили то покупаем и несем его курой( ),а если вы его не убили или наоборот соперник убил вас, просто идем на другую линию(безпалева :) ),становимся в кусты и ждем пока цель подойдет близко к кустам или к той точке с которой вы ее сможете вытянуть( в этом деле главное - не спалиться!), далее делаем килл покупаем , а дальше идем на мид убиваем миддера, идем хелпать на топ,бот, и так по кругу. В замесах, когда 2 команды не решаются напасть друг на друга, попытайтесь вытянуть хард кэрри(если такой имеется) или любого другого, под конец вы уже утратите свои навыки гангера(т.к у противников уже не будет столь малое количество HP,у некоторых уже будет или и при этом им будет легко от вас сбежать), мой совет качаться в танка, можете собрать (а также вместо этого( или , ну это уже раскачка в пуджа-саппорта)

      2)Если идем на бот или топ,то пытаемся просто фармить и нелезем в ганг, после того как пудж достиг 3 уровня пишем сопернику в чат чтобы был готов в гангу и пытаемся подойти и включить ,он будет убегать к своему таверу, но вы бежите за ним харася его Rot'м , по конец чтобы забрать фраг кидайте хук в соперника, но смотрите внимательно часто соперник может вывернуться.Дальше идем по линия и гангаем так же.

      Друзья:

      -повесит на вас щит,это отличная связка.

      -зажмет деревья, вы кинете хук.

      -кинет крест и выхиляет.

      -хил и резист к заклинаниям.

      -зажмет в деревья,вы кинете хук.

      Враги:

      -поскольку пудж толстый, он будет невероятно отжираться.

      -притянем его,сделаем ему лучше из-за его .

      -выжжет всю ману и ультанет.

      И также Escape у которых есть блинк типа [youtube][/youtube]

      Это мой первый гайд,прошу строго не судить.

      Я знаю что все будут писать типа:зачем писать гайды если есть норм.

      -Просто я решил попробовать себя в писании гайдов!

      Вот обзор по пуджу

      Всем спасибо за просмотр,удачи!

      Как играть Пуджем в Доте 2

      Как правильно играть за Пуджа

      Пудж – один из самых известных персонажей Дота 2. Биография гласит, что он свирепый мясник, блуждающий по полю боя и собирающий трупы павших воинов. В этой статье речь пойдет о том, как играть Пуджем. Для начала рассмотрим его способности.

      1. Meat Hook. Этой способностью герой притягивает к себе жертву, нанося ей урон. Данный скилл является самым главным у персонажа и, чтобы хорошо играть на Пудже, нужно уметь хукать на все 100%.
      2. Второй скилл активирует у героя зловонный запах, наносящий периодический урон врагу. Эту способность следует активировать после притягивания жертвы к себе хуком.
      3. Flesh Heap. Третья способность является пассивной и позволяет Пуджу повысить сопротивление магическому урону и дает прирост силы с прокачкой.
      4. Ультимейт героя после активации «пожирает» цель, нанося жертве урон и прибавляя здоровье Пуджу. Жертва не может двигаться. Ульта пробивает БКБ, но не наносит сквозь него урон.

      Скилл Билд

      Первыми следует максить Meat Hook и Rot, пассивку рекомендуется максить в конце. Итоговая прокачка скиллов выглядит вот так.

      Прокачка

      Таланты следует качать в таком порядке. На фото видно долю побед каждого прокаченного таланта.

      Ветка талантов

      Предметы

      Далее рассмотрим, какие предметы следует покупать Пуджу.

      Стартовые предметы.

      1. Wind Lace. Дает неплохой прирост к скорости бега, что позволяет быть чуть более мобильным и благоприятно влияет на Пуджа, если он ганкер. Далее, из него можно собрать Транквилы.
      2. MAGIC STICK. Стики хорошо зайдут против нюкеров (прокастеров), таких как Брист или Скаймаг. Заряжаем стики – хилимся, все просто.
      3. OBSERVER WARD. Вижен – лучший друг нашего Пуджа. Видим много – много убиваем. Вижен в игре за Пуджа обязателен. Если у вас нет сапорта, придется ставить себе варды самому.
      4. STOUT SHIELD. Если Пудж идет на линию, его обязательно будут харасить противники. У Пуджа почти нет брони и щиток ему очень поможет в такой ситуации.
      5. ENCHANTED MANGO. Мана важна почти каждому герою, здесь и так все понятно. Манго может в ранней игре выручить.
      6. SMOKE of DECEIT. Если Пудж играет по тактике ганкера, то смоки ему просто обязательны, чтобы пройти по вардам и ганк оказался удачным.
      7. IRON BRANCH. Можно купить на оставшиеся деньги веточек и немного прибавить в силе. Особенно если планируется в дальнейшем собрать до конца стики.
      8. TANGO. Здесь также нечего говорить, танго обязательны для каждого персонажа.
      9. GAUNTLETS of STRENGTH. Если планируется урна (а она очень заходит Пуджу) то можно в начале приобрести перчатку и получить раннюю урну. Плюс она даст прирост к силе.
      10. CLARITY. И опять мана. Мана нужна всем, здесь понятно. Дешевый аналог манго. Пуджу в ранней игре очень часто не хватает маны на хук.

      Предметы для ранней игры.

      1. TOWN PORTAL SCROLL. Телепорт никогда и никому не помешает. Носите его с собой и будет вам счастье.
      2. BOTTLE. Мидовому Пуджу он особенно нужен. Не забываем собирать руны и проблема с маной решена. Можно также обузить ботл, если курьер свободен.
      3. URN of SHADOWS. Собираем до конца урну из нашей перчатки (если ее купили на старте). Кидаем ее на противника и повышаем шанс кила.
      4. MAGIC WAND. Собираем до конца стики, если этот предмет актуален, то он поможет решить вопрос с маной.
      5. BOOTS of SPEED. Мобильность – наше всё. Хороший Пудж – мобильный Пудж.
      6. SOUL RING. Еще один вариант решения нехватки маны.
      7. INFUSED RAINDROP. Если в команде врагов очень много магов, то данный предмет поможет любому герою, в том числе, Пуджу.
      8. ORB of VENOM. Орба плюсом к Rot и урне очень хорошо зайдет.

      Финальный закуп.

      1. TRANQUIL BOOTS. Сапоги, в принципе, можно собрать абсолютно любые. Пуджу часто собирают Арканы, Фейзы, а в лейт гейме –Тревела. Но наиболее часто вы будете встречать Пуджа с Транквилами.
      2. BLINK DAGGER. Даже не думайте после 15-й минуты разгуливать без Блинка.
      3. FORCE STAFF. Помогает регенить ману, сейвить себя и союзников и является отличным и полезным предметом.
      4. BLADE MAIL. Собираемся в жир и покупаем обратку, если против вас играют физики, то они получат весь свой дамаг обратно.
      5. HEART of TARRASQUE. Пудж и Тараска неразлучны. Жир очень важен Пуджу.
      6. PIPE of INSIGHT. Если против вас играют маги, Пайп очень хорошо зайдет.
      7. SPIRIT VESSEL. Собираем нашу урну до конца.

      Выбор линии

      • Мид. Пудж является хорошим мидером. Идем на мид, получаем ультимейт и идем на ганки. Мидовый Пудж без ганков не имеет смысла.
      • Роум. Часто можно встретить роумящего Пуджа. Если ты сама внезапность и хорошо хукаешь, то можно роумить.
      • Лайн. Реже всего Пуджи ходят на лайн, однако, и это имеет место быть. Прячемся в кустах и ждем удобного момента для хука.
      • Лес. Если вы хотите получить 4 репорта, вы можете пойти в лес.

      Тактика и стратегия

      Как играть за Пуджа? Отметим обязательные моменты, которыми должен обладать Пудж, чтобы не заруинить игру.

      1. Мобильность. Закупаем Блинк, носим ТП, летаем по карте, хукаем и убиваем. Пудж просто обязан быть мобильным персонажем. Фармить ему абсолютно не нужно, берем кого-то в подмогу и всю игру пытаемся выловить загулявших персонажей. Разумеется, здесь очень важно иметь хороший и правильный вижен на карте. Без вижена не стоит лезть куда-либо, иначе вы рискуете просто нафидить. Также стоит отметить, что следует рассчитывать свои способности и не лезть в пятерых.
      2. Внезапность. Понятное дело, если вы будете идти на врага и он вас издалека увидит, или же вы будете ходить по местам, где, скорее всего, у противника есть вижен, то ваши попытки кого-то убить обречены на провал. Покупаем как можно больше смоков и передвигаемся незаметно. Блинк здесь очень поможет. Если хукать жертву в кусты, то шансов уйти от вас у нее почти не останется.
      3. Жирность. Чем больше у вас ХП, тем проще играть Пуджом. В идеале, в позднем лейте, у вас должно быть около 6 к. ХП. Собираем Тараску и Обратку и танчим.
      4. Меткость. Тренируйтесь с ботами, оттачивайте попадание по цели хуком, много играйте за Пуджа и тогда вы будете приводить команду к победе.


      Смотрите также