Как научиться играть в деберц


Командный Деберц: Правила игры - Debertc.com

Правила

Оценка пользователей 5 из 5 (всего 9 голосов)

В командном деберце игроки играют два на два, то есть пара на пару. Это вносит небольшие коррективы в правила хода. Партнеры помогают друг другу - на то они и партнеры.

Главная задача каждой команды - набрать максимальное количество баллов. Становится победителем та пара, которая первой наберет определенную сумму - 101, 301, 501 или 1001 (это заранее оговаривается, а в компьютерном варианте просто поставьте галочку в соответствующей графе).

Подсчет баллов:

  • 7 и 8 - не приносят баллов;
  • 9-ка - козырная - 14 очков, обычная - 0;
  • 10-ка - 10 очков;
  • Валет - козырный - 20, обычный - 2;
  • Дама - 3;
  • Король - 4;
  • Туз - 11.

Комбинации

Также при подсчете общей суммы учитывают выпавшие после раздачи комбинации:

  • терц - подряд идущие три карты одной и той же масти, например, пиковые 8-9-10 - плюс 20 баллов;
  • полтинник (берц, полста, пятьдесят) - то же самое, только с четырьмя картами, например, крестовые В-Д-К-Т - принесут 50 баллов;
  • белла - дама и король козырной масти - плюс 20;
  • послед (последняя взятка) - 10.

Комбинации необходимо объявить до первого хода. Если у нескольких игроков терцы или полтинники, выбирают тот, у которого рост старше, т.е. старшая карта выше по рангу. Беллу объявляют, когда выкладывают для хода либо короля, либо даму, причем вторая остается на руке игрока.

Чем хорош компьютерный вариант - умная машина сама будет спрашивать у вас, объявлять ли терц или полста, или беллу, сама подсчитает очки и будет следить за тем, чтобы соблюдалась правильная очередность раздачи.

Ход игры

Все участники получают по 6 карт, одна карта достается из колоды и кладется под нее, как потенциальный козырь. Затем начинаются торги. Игрок слева от сдающего говорит либо "Пас", если у него на руках нет ни такой же масти, ни комбинаций, либо "Играю", в случае, если расклад позволяет. После паса право выбора передается к другому игроку (по часовой стрелке). Торги совершаются в два круга. Во 2-м круге таким же образом, по очереди, участники выбирают козырь (из оставшихся трех мастей), выгодный им. Как только козырь объявлен одним из соревнующихся, начинается игра. Каждый получает еще по 2 карты, используется 32-карточная колода.

Если никто не объявил козырь, либо следует пересдача - это называется "игра без обязов", либо последний из участвующих обязан выбрать масть, которая будет разыграна. Это называется "обязы". На нашем сайте вы можете выбрать любой из двух вариантов.

Первым ходит игрок слева от сдающего, или же игрок заказавший козырь (выбранный параметр при создании заявки). Он кладет одну карту, которую остальные (в данном случае, это вторая команда) должны либо перебить более старшими, либо скинуть самые ненужные. Как вариант, ходящий может зайти с тузов с целью забрать себе возможные неприкрытые десятки или с крупных козырей чтоб выбить козырь с самого начала игры.

Байт

Если заказавшая игру команда не набрала сумму баллов больше другой команды, ей засчитывается байт. В этом случае ее очки записываются соперникам. В случае, когда сумма очков одинакова - играют следующую партию с обязами, и, если эта пара набирает наибольшую сумму, записывает себе все очки. Если нет - баллы засчитываются противникам.

Особенности игры на двоих:

  • Другая тактика игры, ведь партнеры заинтересованы друг в друге.
  • Прикуп не 3 карты, а 2.
  • Если у одного из пары есть старший терц или полтинник, аналогичная комбинация его партнера также будет засчитана.
  • В конце партии баллы обоих партнеров суммируются.

Отзывы

Осталось символов:

Оценить

Правила

Парный дебчик самый интересный, ну для меня так точно


Правила

Самое тяжолое когда ты один остался против двух соперников. А партнер уже вышел. Один не правильный ход и тебе капец. Лучше первым выходить.


Правила

Это как отдельная игра. Совсем другая тактика. Хорошо когда партнер толковый. В этом плане в живую лучше играть со знакомым. Т.к. незнакомец может оказаться новичком и т.д.


Правила

Правила то как в командном, а вот играть надо по разному.


Правила

Нормальная версия, я и в живую люблю так сиграть.


приходи завтра

Правила

Нормальная игра. Не менее интересная чем простой


Правила

совсем другая чем командный. в смысле тактика другая, а смысл тот же.


Правила

Интересная и самобытная игра. Правила в командном совсем другие. Точнее, тактика игры, а смысл тот же. Есть свои хитрости.


Деберц | Game Wiki

карточная игра. Появилась в России, как считают некоторые исследователи, в 70-х годах XX века и стала одной из самых популярных игр, а в среде профессиональных игроков – едва ли не самой распространённой коммерческой игрой. Имеет несколько разновидностей: деберц по московским правилам, деберц по харьковским правилам, варианты для двух и для трёх игроков, до 501 очка и до 301 очка, деберц в одну сдачу или короткий деберц. В деберц играют также с предложением сдаться – даве и просто «с предложением» (см. Деберц с предложением). Играют с расчётом за партию или за разницу в очках. Игра сочетает в себе элементы розыгрыша и выкладывания комбинаций карт. Произошла от игры белот. Выигрывает игрок, первым набравший условленное количество очков. Обычно играют по московским правилам до 501 очка. Такая партия длится минут пятнадцать.

Описание игры. Деберц по московским правилам

  • Игроков двое.
  • Играют одной колодой карт в 32 листа.

1. Раздача карт

  • Сдающий (в первой сдаче он определяется жребием) раздаёт карты по три за один раз, а всего по шесть каждому игроку (себе последнему). Верхняя карта в оставшейся после раздачи части колоды (в талоне) вскрывается и определяет масть «первого козыря».

2. Старшинство и достоинство карт

Некозырная масть

Козырная масть

Карта

 Стоимость в очках

 Карта

 Стоимость в очках

туз

 11

 валет

 20

10

 10

 9

 14

король

 4

 туз

 11

дама

 3

 10

 10

валет

 2

 король

 4

9

 0

 дама

 3

8

 0

 8

 0

7

 0

 7

 0

3. Назначение козыря

  • Играющие по очереди (сдающий – последний) могут заказать игру по первому козырю словом «играю» или сказать «пас». После первого же заявления «играю» игра считается заказанной, а игрок, сделавший это заявление, – играющим. Играющий должен набрать больше очков, чем его противник, которого называют вистующим.
  • В случае, если никто не заказал игру по первому козырю, игроки могут в той же очерёдности объявить козырем любую другую масть. Если же оба снова сказали «пас», то карты пересдаются. Сдача переходит к следующему игроку.

4. Досдача карт

  • После того, как один из игроков заказал игру (по первому козырю или в другой масти), сдающий досдаёт по 3 карты в один круг. Таким образом у каждого игрока становится по 9 карт на руках. Нижняя карта вскрывается и кладётся поверх оставшейся колоды – «на фрезу».

5. За что начисляются очки

  • Очки начисляются за объявленные комбинации карт и сумму очков всех карт во взятках. За последнюю взятку начисляется 10 очков.

6. Комбинации

  • Каждый игрок имеет право заявить о наличии у него комбинации карт перед своим первым ходом. Очки будут начислены тому игроку, который объявит старшую комбинацию на руках.

7. Старшинство и достоинство комбинаций

  • Игроки могут объявить комбинации карт на руках:

Карты на руках

 Очки

 Название

4 карты одной масти подряд

 50

 Пятьдесят

3 карты одной масти подряд

 20

 Терц

Марьяж козырный

 20

 Белла

  • Из двух комбинаций старше та, которая длиннее.
  • Если последовательность насчитывает более четырёх карт, считается только четыре. Выше «пятидесяти» объявлений нет.
  • Из двух комбинаций равной длины старше та, которая начинается со старшей карты.
  • Из двух комбинаций равной длины, начинающихся с равных по достоинству карт, старше козырная.
  • Из двух одинаковых по длине и старшинству карт комбинаций в некозырных мастях старше та, которая была объявлена раньше (т.е. принадлежащая тому игроку, чей ход).
  • Понятие старшинства не относится к комбинации «белла». Беллу не может перебить ни одна комбинация, но и сама белла не перебивает никаких объявлений.

8. Объявление комбинаций

  • Любые комбинации, кроме беллы, могут быть объявлены игроками до первого хода при девяти картах на руках.
  • Объявление делается лаконично, объявляется название комбинации: «пятьдесят» или «терц».
  • Если на одной руке объявлений больше одного, то сначала объявляется только одна комбинация – старшая.
  • Если партнёр не перебил сделанного объявления более старшей комбинацией, игрок, сделавший объявление, может объявить дополнительно все остальные имеющиеся у него на руках комбинации, при условии, что они не старше комбинации, объявленной первой.
  • Объявленные комбинации не должны содержать ни одной общей карты. Т.е. нельзя объявить пятьдесят от туза козырного и терц от валета козырного, так как валет является общей картой для двух комбинаций, а пятьдесят от туза козырного и терц от десятки козырной объявить можно, так как комбинации не содержат ни одной общей карты.
  • Карты, составляющие «беллу», могут входить в любую другую комбинацию.
  • Объявление комбинации «белла» можно сделать перед любым ходом, пока у игрока есть на руках хоть одна из карт этой комбинации.

9. Порядок выяснения старшинства комбинаций

Рассмотрим случай, когда комбинации есть у двух игроков.

  • Первый игрок объявляет: «Терц», – и делает первый ход.
  • Второй игрок говорит: «Пятьдесят», – и тоже кладёт карту. В этом случае терц первого игрока не считается, второй игрок считает себе 50 очков.
  • Если у второго игрока на руках такое же объявление, то он спрашивает: «Рост?», – кладёт карту и ждёт уточнений: первому игроку понятно, что у второго тоже есть терц и что нужно выяснить, какой старше.
  • Первый игрок должен назвать старшую карту своего терца. Например, он сообщает: «От короля». Тогда второй, убедившись, что его комбинация старше, говорит: «У меня – от короля козырного». После этого, если у него есть другие комбинации, он делает полное объявление, например: «Терц от короля козырного родил терц от девятки пиковой».
  • Если у второго игрока объявление заведомо старше объявленного – пятьдесят или терц от туза козырного (или при объявлении «пятидесяти» – пятьдесят от туза козырного), он ни в коем случае не должен спрашивать рост, так как его объявление старше независимо от роста комбинации противника, а спрашивать рост равносильно тому, что заглядывать в карты противнику. За вопрос о росте в такой ситуации игрок лишается права считать своё объявление, а партнёр считает своё.
  • Если у второго игрока комбинация младше объявленной противником, он не должен называть рост своего терца, а просто должен сказать – «пишет» или «годится», или «проходит».
  • Противник вправе потребовать предъявить все объявленные комбинации.
  • Если первый игрок объявляет пятьдесят, а у второго есть терц, второй не должен спрашивать рост пятидесяти, так как тем самым введёт партнёра в заблуждение, потому что спросить рост означает заявить, что на руках есть комбинация того же порядка, т.е. пятьдесят. Точно так же, не имея терца, нельзя спрашивать рост при объявлении терца партнёром. Вопрос о росте комбинации при отсутствии на руках комбинации того же порядка квалифицируется как ложное объявление и наказывается байдом на картах (т.е. сделавший ложное объявление отдаёт все свои карты партнёру, и тот записывает сумму очков себе). Это вполне справедливое правило, так как игра деберц основана на счёте и вычислении карт противника, а ложная информация о наличии комбинации карт может спутать все планы и построения.
  • Если первый игрок объявляет комбинацию, а у второго игрока комбинаций нет, он просто просит показать объявленную комбинацию. Первый игрок вправе потребовать, чтобы партнёр сначала положил карту. На игроцком арго это звучит так: «Скинь-убейся».

10. Правила розыгрыша

  • Первым ходит противник сдатчика, каждый последующий ход делает игрок, взявший предыдущую взятку.
  • Ходят всегда одной картой.
  • На ход в масть игрок обязан класть масть. Если масти нет, обязан класть козыря. Если нет масти и нет козыря, – любую карту.
  • Козыря перебивать обязательно.
  • Некозырную масть перебивать необязательно.
  • Карта, побившая другие карты, или не побитая другими картами, берёт взятку. Игрок, которому принадлежала эта карта, берёт взятку себе.
  • Если игра заказана по первому козырю, игрок, имеющий на руках козырную семёрку, имеет право заменить её перед первым своим ходом на открытую карту, определившую масть первого козыря при сдаче.
  • Особый случай: если у игрока на руках терц от девятки козырной и игра заказана по первому козырю, перед игроком стоит проблема: сохранить терц или поменять семёркой вскрытый козырь. В этом случае игрок имеет право спросить: «Проходит ли мой терц?». Партнёр обязан ответить, проходит ли терц от девятки козырной. После ответа игрок может, по своему усмотрению, поменять вскрытый козырь и тем самым разрушить терц или сохранить и объявить терц.

11. Подведение результатов

  • По окончании розыгрыша подсчитывают очки, набранные каждым из игроков: очки объявленных комбинаций, сумма стоимости карт во взятках и 10 очков за последнюю взятку.
  • Для удобства счёта начинают считать с объявлений, например: терц, валет, девятка, послед – 64 за слово; далее, сбрасывая по карте, прибавляют стоимость карты к общему счёту очков. Валет козырный, уже посчитанный за 20 очков, не считается и двух очков за него не прибавляется. Когда он встречается в считаемых картах, обычно говорят: «Пропускаю».
  • Если играющий набрал очков меньше партнёра, то его очки записывает себе противник. Ситуация называется «байд».
  • Если играющий набрал равное с партнёром количество очков, то противник записывает себе свои очки, а играющий не записывает. Эти очки приплюсует к своим тот, кто наберёт больше очков в следующей сдаче. Ситуация называется «висячий байд». После висячего байда раздаёт вистующий.
  • Если после висячего байда снова случился висячий байд, принимается одно из следующих решений, по договорённости между партнёрами: либо в следующей сдаче разыгрывается вся сумма очков двух висячих байдов, либо в следующей сдаче разыгрывается первый висячий байд, а затем – второй.
  • Если игрок делал объявления, но не взял ни одной взятки, его объявления считаются независимо от взяток.
  • Результат каждой сдачи прибавляется к общей сумме набранных в партии очков.
  • Сдающим становится набравший большее количество очков.

12. Конец партии

Партия считается законченной, когда один из игроков объявляет о том, что он набрал условленное (или большее) количество очков.

  • Игрок может объявить об этом:
  • в любой момент розыгрыша после взятой им взятки (кроме последней) до следующего хода;
  • в момент записи результатов, но не позднее съёма перед следующей сдачей.
  • Если в момент записи результатов выяснилось, что условленное количество очков набрали оба игрока, то выигравшим считается игрок, взявший последнюю взятку.
  • Если играющий набрал условленное количество очков последней в розыгрыше взяткой, но при этом получился байд, он не может объявить о выигрыше партии, так как все набранные им очки будут записаны партнёру.
  • В новой партии сдаёт первым выигравший предыдущую.

13. Наказания и штрафы

  • Наказание за ложное объявление об окончании партии – проигрыш партии.
  • Наказание за ренонс (т.е. нарушение правил: на масть класть масть; при отсутствии масти класть козыря; перебивать козыря) – байд на картах (долгое время за ренонс применялось наказание "сладкая взятка": у допустившего ренонс забиралась самая крупная (по очкам) взятка, кроме козырного валета. После того, как было доказано, что существует расклад, при котором можно побить не по масти и, отдав сладкую взятку, тем не менее взять байд, правило было изменено: за ренонс стали наказывать байдом на картах. См. Фальш-ренонс в деберце).
  • Наказание за ложное объявление – байд на картах.
  • Наказание за лишнюю карту на руках – байд на картах.
  • Наказание за смену семёркой вскрытого первого козыря при игре по второму козырю, а также за смену семёркой карты на фрезе – байд на картах.
  • Наказание за вопрос «Рост?», заданный игроком, имевшим заведомо старшую комбинацию на руках, – его комбинация не считается, а считается комбинация партнёра.
  • При ошибках в записи применяется «правило карандаша» – игрок делает запись, не убирая в колоду считанных карт, и кладёт карандаш; если он записал себе лишние очки, партнёр указывает на это и записывает себе разницу, а приписавший лишние очки списывает их. При ошибке в 100 очков – ошибка просто поправляется («Сотни поправляются»).

14. Разновидности деберца

Деберц по харьковским правилам

  • Различие всего одно – из двух комбинаций равной длины, начинающихся с равных по достоинству карт, козырной не отдаётся никакого преимущества: старшей считается та, которая объявлена раньше (т.е. принадлежащая тому игроку, чей ход). Например, имея терц от туза козырного, по харьковским правилам, можно спросить рост объявляемого партнёром терца, тогда как по московским правилам этого делать ни в коем случае нельзя, так как терц от туза козырного старше любого терца из всех возможных, и нужно просто сказать: «Не годится. Есть терц туз козырный».

Деберц до 301 очка

  • Различие только в том, что партия играется не до 501 очка, а до 301 очка. Может играться и по московским, и по харьковским правилам.

Деберц в одну сдачу – см. Короткий деберц.

Деберц в одну сдачу с байдом – см. Короткий деберц.

Деберц в одну сдачу без байда – см. Короткий деберц.

Деберц в одну сдачу с даве – см. Короткий деберц.

Деберц с предложением

  • В любой момент после назначения партнёром козыря, но перед досдачей трёх последних карт, игрок может предложить противнику записать без игры 50 очков. Эту разновидность ещё называют деберц с полтинниками.
  • Если разрыв в записи очков достигает 250, партия считается законченной. Выигрывает, естественно, ведущий в счёте.

Деберц втроём

  • Заказавший игру должен набрать очков больше, чем вистующие в сумме. В противном случае считается байд, который вистующие записывают пополам.
  • Если байда нет, каждый вистующий записывает свои очки.
  • Объявления вистующих складываются, если проходит старшее из них. Играющему, чтобы записать своё объявление, нужно перебить объявления обоих вистующих. Например, играющий объявляет: «Пятьдесят» и ходит. Первый вистующий говорит: «Рост?» и кладёт карту. Второй вистующий молча кладёт карту. Играющий говорит: «От дамы». Первый вистующий: «Не годится. Пятьдесят от туза пикового». Второй вистующий добавляет своё объявление: «Родили терц от девятки пик». На первом ходу он умолчал о терце, так как не знал, будет ли терц считаться.
  • При висячем байде «повисшие» очки разыгрываются так же, как вдвоём: их запишет тот, кто в следующей сдаче наберёт больше очков. Если в следующую сдачу случится байд, «повисшие» очки разделят поровну вистующие.
  • Партия считается законченной, когда один из игроков объявляет о том, что он набрал условленное (или большее) количество очков.

Игрок может объявить об окончании им партии:

  • в любой момент розыгрыша после взятой им взятки (кроме последней) до следующего хода;
  • в момент записи результатов, но не позднее следующей сдачи.

Если в момент записи результатов выяснилось, что условленное количество очков набрали два или даже три игрока, то выигравшим считается игрок, взявший последнюю взятку.

Если ни один из двух набравших достаточное для объявления партии количество очков не взял последнюю взятку, то игра продолжается до тех пор, пока любой из игроков не объявит о своём выигрыше в установленном порядке.

Деберц как научиться играть

Пусть перед вами стоит серьезная и непростая задача — поднять свой рейтинг в деберце. Почему она перед вами встала? Тут может быть несколько причин: вам надоел ваш рейтинг -100, вас дисквалифицировали за преднамеренную сдачу партий, вас попросил ваш друг/подруга, и т.д.

Главное понять, что без помощи генератора вряд ли у вас что-либо получиться. Поэтому именно он и будет нашим главным союзником и помошником. Только нужно учитывать, что генератор у слона «равномерно кривой», т.е. полосы пера и непера будут меняться, и в целом все выходит на 0. Но можно поймать полосу пера. Чем мы и будем заниматься.

По наблюдениям много играющих людей, периоды наибольшей кривизны генератора приходятся на время наибольшего наплыва почитателей желтого слоника, т.е. на конец рабочего дня по Москве и, примерно, на полночь. Именно тогда мы и будем сражаться. Для борьбы нам понадобится толстый канал в интернет, компьютер, хотя бы примерное знание правил этой увлекательной игры и неуемное желание попасть в Топ-100.

Самое важное — играть не одну партию, а, скажем, матчи до 3. Ну вот, вы открыли стол и к вам сразу сел опп с рейтом на 100 меньшим чем у вас. Сразу гоните его взашей, мы же рейтингофилы, а не люди, получающие удовольствие от процесса игры! Нам важнее цифирь в инфе. Если садиться к вам никто не хочет, то надо пробовать подсесть самостоятельно. Желательно к человеку с достаточно высоким, скажем +500, рейтом. Если он скажет «изв», гордо обзовите его рейтингофилом и «ваще уродом» и идите искать следующую жертву.

Наконец-то вы начали играть. Здесь главное — грузиь во все, что плохо лежит, генератор нам поможет. Если не помог, и матч вы проиграли, то сегодня просто не ваш день. А может вы просто недостаточно часто жали кнопку «слово»? Жмите почаще, там иногда интересные слова появляются. Если вы всетаки затоптали несчастную кнопку насмерть, смело идите курить до завтра, сегодня вам ничего не светит. А если помог, то в перед к вершине рейтинга. Главное не пугаться, когда в некий момент времени ваш опп начинает покупать берцы и терцы с беллами на ваших погрузах. Ничего у него все равно не получится, а пока пусть радуется временному успеху. При счете 420-499 в его пользу вам все равно на 1-ой руке придет козырной берц с В9 и вы доедете. Только не забудьте нажать слово-доезд.

Поздравляю! За последние 2 часа вы выиграли 5 матчей до 3! По-моему, неплохой результат. Но что это? Вы проиграли 6-ой со счетом 4-0 по партиям? Значит, слон повернулся к вам другой своей стороной. А так как слоны животные достаточно медлительные, то в следующий раз лицезреть его хобот вы будете очень не скоро. Так что с чувством выполненного долга идите спать/уходите с работы.

Есть еще один нюанс, который поможет вам вытянуть партию даже в случае полной неблагосклонности генератора. Помните, я говорил о толстом канале в интернет? Именно он и будет вашим союзником. Правда тогда стол придеться открывать самостоятельно. Просто ставьте время минут 5, а лучше 3 на матч до 3. Не важно, что вы сами не успеете, просто если у оппонента связь хуже, время у него закончится раньше и вы получите солидную прибавку к рейтингу абсолютно задаром. Правда оппы сейчас пошли внимательные, и могут попросит добавит времени. Делать это ни в коем случае не следует! Не хотят играть быстро — не надо, еще кого нибудь найдем.

Теперь, когда вы все вышесказанное внимательно прочитали, вы полностью готовы к штурму сияющих вершин рейтинга!

З.Ы. И не забудьте морковку для слона, он их любит.

Интересное видео

Деберц правила гри


Особливості гри Деберц

Гра Деберц є карточною грою на взятках. В грі можуть брати участь від 2 до 4-х чоловік. Прийнято, що гра розрахована на 2-х гравців, але внаслідок того, що гру почали грати на некомерційному рівні - з'явилися варіанти гри на 3-х і 4-х гравців.

Правила гри в деберц

В грі використовується колода в 32 карти (від 7 до Туза). Мета гри набрати швидше за суперника 501(маленька партія) або 1001 очко (велика партія) за певну кількість ігор в партії. Кожна карта має свою вартість.

Карти некозирні:

  • Валет - 2 оч.
  • Дама - 3 оч.
  • Король - 4 оч.
  • 10 - 10 оч.
  • Туз - 11 оч.
  • 7,8,9 - 0 оч.
  • Козирні карти:

  • Дама - 3 оч.
  • Король - 4 оч.
  • 10 - 10 оч.
  • Туз - 11 оч.
  • 9 - 14 оч.
  • Валет - 20 оч.
  • 7,8 - 0 оч.
  • Важливу роль в грі займає наявність комбінацій на руках:

  • Терц (три карти однієї масті підряд) - 20 оч.
  • Деберц (Гомілок) (п'ять карт однієї масті підряд) - 50 оч.
  • Белла (козирні дама і король) - 20 оч.
  • В деяких правилах використовують інші комбінації:

  • Терц(три карти однієї масті підряд) - 20 оч.
  • Полтиник (п'ять карт однієї масті підряд) - 50 оч.
  • Деберц(7 карт козирів однієї масті підряд) - якщо є на руках, то гравець автоматом виграє гру в партії.
  • Белла(козирні дама і король) - 20 оч.
  • Терц, Деберц, Полтиник можна оголосити тільки протягом перших двох взяток. Якщо у супротивника комбінація старше, то ваші комбінації анулюються. Старше комбінація та, у якої вежа вище, в додаток, будь-яка комбінація з карт козирів вище ніж будь-якої не козирів. Що б комбінації зарахували в загальний рахунок - потрібно узяти хоча б одину взятку. Комбінації оголошують по старшій карті. Наприклад: «у мене козирний терц, вежа - валет», тобто, на руках дев'ять, десять, валет і всі козирні. Процедура оголошення комбінацій досить витримана. Спочатку гравець говорить, яка у нього комбінація на руках (наприклад терц), інший гравець або говорить, що б той висвітив свою комбінацію (якщо сам не має жодної) або питає вежу, що б порівняти з своєю. Але якщо у нього вище комбінація, ніж терц - тоді просто показує свою. При рівності комбінацій старше та, власник якої перший висвітив.

    Игрокам лунають 6 по три карти на початку гри. Решта колоди кладеться посередині столу, а під неї верхня карта з колоди (сорочкою вниз). Це і є козир. Далі гравець сидячий першим зліва від роздаючого, говорить, чи грає він в козир. Якщо не грає, то питається наступний. І так два круги до останнього гравця (того, хто роздавав карти). Останній зобов'язаний зіграти, якщо грається з обязом. Якщо без обяза - карти кидають в колоду, тасуються і все наново. На другому крузі гравець може грати в будь-яку масть окрім козиря. Після визначення гра продовжується роздачею ще по три карти кожному. Козирем стає та масть, в яку грають. Людина, у якої сімка козиря на руках, може поміняти її на ту козир, яка під колодою. Граючий починає розиграш хабарів, кладучи на стіл одну з карт. Інші кладуть або в масть або козир (якщо немає в масть), або іншу карту (якщо немає козиря або в масть). Забирає той, у кого карта вище по окулярах, тільки будь-яка карта козиря вище будь-яким некозирем, а якщо не в масть і обидва не козирі, то забирає той, хто заходив першим. Після закінчення розиграшу, підраховуються окуляри, включаючи 10 очей за останній хабар, так званий послід.

    Очки партій підсумовуються, і виграє той гравець, хто першим набере заявлену партією максимальну кількість очей. Якщо гравець не узяв жодного очка - у нього ХВ. ХВ в грі і мінус сто очей від загального рахунку. Якщо гравець, який грав в масть програв - у нього байт. Три байти і теж мінус 100 очей. Будь-які махінації або збої в грі караються певними штрафами. Наявність зайвої карти на руках, їх недостача, помилкові оголошення і хід невідповідною картою - карається байтом.

    Деберц. Гра на гроші

    Загалом деберц грається на інтерес. Але на комерційному рівні деберц на гроші грається. Є два варіанти гри на гроші. Один з них заснований на загальній ставці на кону гри. Той, хто виграє партію за результатами зіграних ігр - той виграв всі гроші. Інший варіант заснований на різниці в очках після кожної партії. В цьому випадку перед грою оцінюється кожне очко. І різниця в очках ігрока, який виграв і програв виплачується тим, хто програв, у вигляді грошей. Так само оговорюються певні умови. Наприклад, якщо різниця в очках складає більше половини максимуму гри - тоді сума подвоюється і т.п.

    Чітких правил в грі не існує. Зазвичай грають за тими правилами, які встановлюють професіонали або гравці з великим стажем. Тому не важливо за якими правилами Ви граєте. Головне їх дотримуватись підчас гри!!! А логіка всіх різновидів деберцу одна і та ж. Логіка від моментів в правилах майже не порушується. Гравець, який професіонально грає деберц, зможе обіграти будь-кого, і по будь-яким правилам.

  • Гра Деберц
  • Деберц скачати
  • Деберц online
  • Деберц безплатно
  • Додаток Деберц 1.2 на iPhone і iPad для системи iOS від N Gordynchuk
  • Матеріал підготовлений редакцією - igraYa.info

    как научиться играть в деберц? (карточная игра)

    [ссылка появится после проверки модератором]
    Для игры используют 32 карты (малая колода карт без шестерок) . Принимать участие в игре могут два, три или четыре человека. При игре вчетвером – можно играть как на пару, так и сам за себя. Игра ведется в одну раздачу, до 301, до 501 или до 1001 очков. Цель игры – первым набрать необходимое количество очков.

    Сдающий в первой сдаче определяется жребием (при игре на сайте – случайным образом) . Часто это делают следующим образом. Колоду снимают, после этого участники по очереди берут карты с верха колоды. Тот, кто вытягивает туза, становится сдающим в первой сдаче. Сдающий тасует колоду и дает снять ее игроку сидящему справа. Каждому игроку сдают шесть карт - дважды по три. Верхнюю карту оставшейся части колоды переворачивают и кладут на стол либо же на колоду сверху лицевой стороной вверх. При игре вчетвером, в прикуп сдают не три, а две карты, а перевернутая карта идет играющему (или сдающему - параметры при подаче заявки можно менять) , при этом очередность сдачи (слева от сдающего) сохраняется. Торговля происходит в два круга. На первом круге оппоненты сдающего могут заказать игру в масть перевернутой карты, или, как говорят, по первому козырю, сказав "играю". Также он может и спасовать, тогда точно такой же выбор предоставлен и самому сдающему. Если сдающий тоже спасует, происходит второй круг торговли.

    Первое слово опять имеет игрок сидящий слева от сдающего («по ходу») . Но теперь он уже может самостоятельно выбрать козырную масть и заказать в ней игру. При этом сейчас уже нельзя назначить козырем масть, которая является мастью «первого козыря» и была отвергнута на первом круге торговли. Если же игрок снова не хочет играть ни в одной из оставшихся мастей, он опять-таки говорит «пас» . При этом сыграть в одну из оставшихся мастей теперь должен сдающий.

    Если кто-либо из игроков заказал игру в деберц скачать, безразлично, по первому козырю или в другой масти, каждому игроку сдают еще по три карты, все три сразу, причем первым карты получает игрок слева от сдающего. Таким образом, у каждого игрока на руках будет по девять карт (при игре на 4-х - восемь) . После этого из колоды берут ее нижнюю карту и кладут сверху, лицевой стороной вверх, причем так, чтобы была видна и карта, определявшая масть первого козыря. Часто для этого просто переворачивают всю колоду и кладут ее на карту первого козыря, оставляя часть последней доступной для обозрения.

    Перед первым своим ходом любой игрок имеет право (но не обязан) произвести две операции (при создании заявки можно как включать, так и отключать данные параметры) :
    Если игра заказана по первому козырю, а играющий имеет у себя на руках козырную, он может заменить ее на перевернутую карту, по которой определяют первый козырь. При этом он забирает эту карту себе, а козырную семерку кладет на ее место.
    Если у игрока на руках 13 и меньше очков (козырная масть считается, как обычная) , то игрок может пересдать карты. - Возможно только при игре на 4х сам за себя.


    Смотрите также