Как научиться играть в армату


миссии | Armored Warfare: Проект Армата

О режиме

Наряду с PvP в Armored Warfare: Проект Армата существует другой режим боев — PvE, в котором команде из пяти игроков предстоит выполнять контракты, сражаясь с противниками, управляемыми искусственными интеллектом. Каждый контракт предполагает участие в одной из операций, проводимых, по легенде, в разных частях света. Контракты обновляются через определенный промежуток времени, в течение которого игроки без ограничения числа прохождений могут выполнять имеющиеся задания, изучая карты, оттачивая навыки и получая награды.

Главная особенность режима— необходимость слаженных командных действий, ведь успешность выполнения задания зависит в равной степени от каждого бойца отряда. В отличие от PvP-сражений, где бездействие одного из 15 игроков зачастую не имеет решающего значения, в PvE каждый боец должен понимать свою роль, если не хочет подвести команду. Не стоит забывать также о возможности координировать свои действия через меню быстрых команд (клавиша Z) и игровой чат.

Набор отряда

Вход в бой осуществляется по тому же принципу, что и в PvP-режиме: сначала нужно выбрать машину, затем желаемую сложность на экране выбора контрактов (открывается кнопкой «Задание (PvE)» в интерфейсе ангара) и встать в очередь. Сменить класс, находясь в очереди, невозможно.

Если игроки хотят попасть в бой в составе заранее сформированной команды, они должны собрать ее до запуска миссии. Взвод для PvE, в отличие от взвода для PvP, позволяет набрать до 5 участников.

Также большинство заданий подразумевает взаимодействие разных классов. Чем сложнее задание — тем больше эта необходимость. Однако при выборе класса важно помнить, что в PvE-миссиях действует принудительное ограничение — не больше одной САУ на команду.

Уровень сложности

В игре присутствует несколько уровней сложности PvE-миссий:

  • «Рекрут» — для начинающих игроков. Требования к технике: 1-й уровень и выше. Подходит для обучения игре и освоения основных принципов прохождения заданий.
  • «Боец» — стандартная сложность. Требования к технике: 3-го уровень и выше. Достаточно серьезное испытание, но прохождение вполне посильно для среднестатистического игрока.
  • «Ветеран» — высокая сложность, предназначенная для опытных бойцов и специалистов по заданиям. Требования к технике: 5-й уровень и выше.
  • «Безумец» — невероятная сложность, доступная только для техники 8-10-го уровня. Задание рассчитано на сыгранный взвод.

В зависимости от типа сложности меняются общие показатели миссии — размер награды, количество противников и уровень их техники, ограничение времени на выполнение боевых задач и т. д. Набор карт для всех уровней сложности меняется каждые 20 минут.

Боевые задачи и прохождение

В ходе задания отряду игроков противостоят машины врага, управляемые компьютерным интеллектом («боты»). Их количество и возможности определены сложностью контракта. Многие противники имеют суффиксы, которые указывают на отличия модификации их техники от стандартной и, соответственно, уточняют, насколько опасна машина каждого конкретного врага по сравнению с базовой моделью.

  • «Учебн.»— наименее эффективная машина.
  • «Поврежд.» — слабее обычной модели.
  • Без суффикса — «стандартная» машина.
  • «Модиф.» — несколько более мощная техника.
  • «Усоверш.» — может представлять серьезную опасность.

Иногда на поле боя можно встретить технику с приставкой «офицер», маркер которой выделен не красным цветом, как у остальных вражеских машин, а желтым: такие танки наиболее опасны для игрока.

Задачи в PvE-режиме подразделяются на основные и дополнительные. Основные задачи при старте миссии получает вся команда, и без их выполнения невозможно успешное завершение операции. Дополнительные задачи выдаются также всей команде, но от их выполнения зависит только объем получаемой награды. Если они выполнены — команда получает бонусы. Обращаем ваше внимание, что дополнительные задачи ограничены по времени — если игроки не уложатся в сроки таймера, то задача будет провалена.

Все типы заданий отображаются во время прохождения миссии на экране игрока в правом верхнем углу, а также обычно имеют свои метки на мини-карте.

После успешного выполнения основных и второстепенных задач игроки получают опыт экипажа, очки репутации и игровую валюту в зависимости от сложности миссии. Если дополнительные задачи не были выполнены, награда тоже выдается, но весьма скромная.

Повреждения и уничтожение техники

Вся техника в боях PvE повреждается так же, как и в PvP — но починка после боя, в том числе полная в случае уничтожения, бесплатна. Дополнительно в меню ЗИП игроки также могут приобрести полевые наборы, позволяющие восстановить очки прочности машины и пополнить боекомплект. Существует также и Экстренный полевой набор, позволяющий восстановить 100% боекомплекта и прочности машины или возродиться на ближайшей контрольной точке с 60% прочности и 100% боекомплекта.


aw.mail.ru

Классы техники | Armored Warfare: Проект Армата

В игре Armored Warfare: Проект Армата доступно пять классов боевой техники. Вы можете выбрать основной боевой танк, легкий танк, истребитель танков, бронированную боевую машину или самоходную артиллерийскую установку (для PvE).

Основной боевой танк

Основной боевой танк — главная ударная сила в игре. Он обладает высокой огневой мощью, крепкой броней и современными средствами защиты, а относительно неплохая маневренность делает его по-настоящему универсальной машиной. Помимо основного вооружения ОБТ может быть снаряжен управляемыми ракетами. Если вы предпочитаете находиться в самом центре сражения, вызывая огонь противника на себя, то основной боевой танк подойдет вам как нельзя лучше!

Легкий танк

Легкий танк — облегченный вариант основного боевого танка. Он оснащен довольно мощным орудием и обладает высокой скоростью, но относительно слабая броня не позволяет ему оставаться на передовой долгое время. Основной козырь ЛТ — мобильность. Быстро перемещаясь и меняя позицию, он ведет постоянный огонь по противнику. Выполнять этот маневр эффективно ему помогает увеличенная точность при стрельбе на ходу. Не имеет штрафов к скорости движения при перемещении по пересеченной местности. Эта машина отлично подойдет для разведки, прикрытия флангов и уничтожения легкобронированных целей.

Истребитель танков

Истребитель танков — быстрая машина, обладающая самым мощным орудием в игре. Он представляет серьезную угрозу для всех типов техники противника, но уязвим для вражеского огня, поэтому должен тщательно выбирать позицию и быстро перемещаться. Помимо мощной пушки истребитель танков обладает рядом особенностей, которые позволяют ему доминировать на поле боя: благодаря технологиям снижения шумности стрельбы техника данного класса может на время получать бонус к незаметности при ведении огня с места. К слабым сторонам ИТ можно отнести легкую броню и невысокий радиус обзора. Если вы хотите наносить самый высокий урон в команде, то истребитель танков определенно ваш выбор.

Боевая бронированная машина

Боевая бронированная машина — быстро разгоняющаяся легкая техника с высокой дальностью обзора. Она практически незаметна для противника за счет своих малых размеров. Ее главная роль в игре — разведка. Во время остановки машина получает дополнительный бонус к обзору. Еще одна важная особенность ББМ — целеуказание. С помощью данного навыка вы можете выбрать вражескую цель, что сделает ее уязвимой для ваших союзников. Незаметность помеченной цели снизится, машина будет отображаться на мини-карте, а все попадания по данной технике будут наносить критический урон. Помимо всего прочего, у ББМ самая высокая скорость захвата вражеской базы. Слабой стороной данного типа машин является практически полное отсутствие брони. Чтобы выжить, вы должны хитрить, прятаться и не останавливаться.

Самоходная артиллерийская установка (PvE)

Самоходная артиллерийская установка (PvE) — особый класс техники, поражающий противника на дальнем расстоянии. Отличается возможностью обзора поля боя сверху. Имеет мощное орудие, но слабую броню. Не приспособлена к ведению боя на ближней дистанции, поэтому обычно располагается в относительно безопасной зоне и требует сопровождения. Артиллерия не подходит для борьбы с одиночными целями, так как наносит им невысокий урон, — гораздо эффективнее она используется для удара по группе машин, поскольку одним выстрелом накрывает довольно большую площадь. При всех своих сильных сторонах артиллерия слабо защищена, а также обнаруживается вражескими САУ после каждого своего выстрела.


aw.mail.ru

Лучшие танки «Проекта Армата». Какая техника в игре — имба? — Игромания

Какие танки в настоящий момент лидируют по мощности и как новички показывают себя на поле боя.

Несколько месяцев назад разработчики танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата» представили свежую концепцию обновлений игры. Теперь патчи связаны общей темой и сюжетной линией: первый сезон, получивший название «Кавказский конфликт», недавно открылся всем желающим.

Танкистов ждет новый контент: техника, помимо всего прочего! Израильская ветка не только не уступает «старичкам» в огневой мощи, но ещё и дружелюбна к новым игрокам: машины не имеют серьезных недостатков и не требуют особых тактических знаний. Более того, израильские танки начальных уровней прокачиваются быстрее, чем аналогичная техника других стран.

Новые машины можно будет обкатать чуть позже, когда выйдет вторая часть «Кавказского конфликта». А сейчас у нас есть время разобраться, какие танки в настоящий момент лидируют по мощности и как новички показывают себя на поле боя.

Леопард, дракон, волк и… барбарис?

В «Проекте Армата» техника поделена на пять классов: основные боевые танки (или просто ОБТ), лёгкие танки (ЛТ), боевые бронированные машины (ББМ), истребители танков и самоходные артиллерийские установки. Самый «толстый» из ОБТ — Challenger 2 ATDU, модернизированная версия британского Challenger 2. С прочностью корпуса в 4200 единиц он спокойно выдерживает около десяти попаданий; мощная броня выручит игрока, если тот ошибётся или окажется под перекрёстным огнём. Другая модернизированная версия (уже немецкая), Leopard 2АХ, отличается повышенной убойностью. За один выстрел 130-миллиметровый снаряд может пробить до 875 мм брони.

Challenger 2 ATDU в игре…

...и в реальной жизни

Отечественный Т-14 «АРМАТА» не отстаёт по характеристикам от этих стальных монстров. Танк пробивает 750 единиц брони и наносит 850 единиц урона, а за минуту — аж 5880, благодаря быстрой перезарядке. Показатели премиумной версии Т-14 — Т-14-152 — впечатляют ещё пуще: 1000 единиц брони и урона. По огневой мощи он вообще обгоняет все остальные ОБТ. Правда, от улучшения прочности немного пострадала скорость — 152 медленнее обычного Т-14 на 5 км/час.

Несмотря на это, в классе основных боевых танков лидерство удерживает именно техника серии «АРМАТА». Да, у Т-14 меньше брони и пробитие слабее, чем у его собратьев, но это с лихвой компенсируется скоростью и разгоном.

Пока Т-14 «АРМАТА» — единственный в мире танк четвертого поколения

А вот с лёгкими танками всё не так однозначно. Польский красавец PL-01 обладает лучшей пробиваемостью в классе, хорошим уроном и прочностью. Пятиуровневый премиум Begleitpanzer 57 Joker сильно уступает PL-01 по урону и пробитию, но перезаряжается вдвое быстрее. Благодаря этому немец выдаёт космические 10 072 единиц урона в минуту! PL-01, танк десятого уровня, способен лишь на 6316.

У PL-01 симпатичный футуристический дизайн

Высокоуровневые премиумные танки ASCOD LT-105 и VT5 тоже обладают большими показателями урона в минуту: 7894 на восьмом и 6493 на девятом уровнях соответственно. VT5, к слову, еще и прочнее PL-01 на 200 единиц.

Порой разработчики балуют игроков бесплатными танками. Вот на этом премиальный ОБТ Т-72АВ давали «покататься» на тридцать дней

Таким образом, если вы хотите играть на ЛТ, лучше выбрать премиальную технику. Тот же Begleitpanzer уничтожает не только всё живое своего уровня, но и противников на пару уровней повыше. В конце концов, всё зависит от ваших тактических предпочтений: больше урона с ASCOD или больше живучести плюс быстрая перезарядка с китайцем VT5.

Далее — боевые бронированные машины. Они не отличаются высокой прочностью и уроном, но быстры и малозаметны благодаря небольшим габаритам: в них попасть сложнее, чем в какой-нибудь Рanzer, ждущий добычу в кустах. Игра на такой технике заставляет осторожничать и много маневрировать, а значит, лучше выбрать машину пошустрее. Увы, выделяется тут разве что французский Sphinx. Двигатель от Mercedes-Benz разгоняет его до 109 км/час, а урон можно подтянуть до 10 158 единиц в минуту. Отечественный «Корнет-ЭМ» может выступить в качестве альтернативы: он как минимум не уступает Sphinx ни по мобильности, ни по огневой мощи.

Название «истребители танков» говорит само за себя. Высокий урон и пробитие у этих машин сочетаются с хорошей манёвренностью, что позволяет «вскрыть» почти любую защиту и избегать опасных ситуаций. Т-15 «Барбарис» обнаружить на расстоянии проще, чем ББМ, поэтому и прочность корпуса у него отличная — 3000 единиц.

А вот вооружён он 30-миллиметровой скорострельной пушкой, пробивающей 155 мм брони. Наносит всего 50 единиц урона — негусто, особенно в бою с тяжёлыми ОБТ. Но если сменить стандартные снаряды на дорогие ПТУР, можно пободаться и с 1200 мм защиты. Или, например, возьмите итальянскую самоходную зенитку B1 Draco, которая носится по карте со скоростью 100 км/час, пробивает 350 мм брони, но «тоньше» на 850 единиц.

Обоим ИТ далеко до Wiesel 1 Hot Wolf. Пусковая установка этого монстра пробивает 900 мм брони и наносит 650 единиц урона всего-то на седьмом уровне

На страже

С уже имеющейся техникой разобрались. Что ждет игроков впереди? Израильскую ветку представляет Соломон Шрайбер. В его распоряжении будет тринадцать ОБТ, два из них — премиальные.

Танки начальных уровней — M50 Super Sherman, M51 Isherman, Sho’t Kal Dalet и семейство Magach — отличаются хорошей точностью. Их настоящая сила, однако, заключена в дальнобойных пушках. Кроме того, Magach 5 получит тепловизор, увеличенную дальность обзора, станет незаметнее, точнее и сможет прицеливаться быстрее, чем его американский аналог M60A1. Но манёвренность у танка откровенно средняя.

Magach 6B Gal Batash

Танки Merkava более универсальны. Хотя броня израильских танков не самая мощная в игре, эта серия оснащена передовыми комплексами активной защиты. Системе Super Trophy, установленной на машине десятого уровня, по силам (гипотетически) сбить любые снаряды. Техника также получит боеукладку первой очереди: она ненадолго повышает скорострельность. Кроме того, линия Merkava комплектуется противотанковыми управляемыми ракетами LAHAT, что позволяет играть как от пассивной, так и от активной обороны.

Merkava Mk.1

Merkava Mk.1 самый прочный среди танков пятого уровня. Это делает его как хорошим защитником союзной техники, так и эффективным бойцом передовой. Модель оснащена боеукладкой первой очереди на четыре выстрела, но показатели у 105-миллиметровой пушки средние. За прочность Mk.1 расплачивается скоростью: это самый неповоротливый ОБТ пятого уровня. При игре на Merkava Mk.1 придётся тщательно продумывать позицию и передвижение на поле боя, так как на скорость в бою рассчитывать не придётся.

В AW вся техника достойно сбалансирована, и единственной «имбы» тут попросту нет. Т-14 «Армата», Т-15 «Барбарис», Sphinx — чуть ли не лучшие танки в игре, но платить за них не нужно. А те, что доступны для покупки за реальные деньги, сильны, но непобедимого танкиста из вас не сделают.

С новой техникой всё понятно: точные и незаметные, но менее прочные и малоподвижные танки. Осталось лишь дождаться появления израильской ветки в игре и проверить боеукладку в реальном бою.

Новичкам, как говорят, везёт.

www.igromania.ru

Инструкция по прокачке командиров | Armored Warfare: Проект Армата

Друзья!

Мы уже рассказывали вам о том, что в обновлении «Искусство войны», которое скоро появится на основном сервере, будут изменены некоторые игровые механики. Сегодня мы более подробно поговорим о будущем командиров в «Проекте Армата». Новая система командиров — это инструмент тонкой настройки, который поможет каждому игроку подобрать набор умений под свой стиль игры.

Особенностью новой системы станет постепенное развитие. Начиная с «лейтенанта» звания командиров должны выстроиться в своеобразную служебную лестницу, где на каждой ступени должен будет оставаться хотя бы один командир. Вы не сможете повысить командира в звании, если в результате этого образуется пробел. На данный момент у игрока в среднем открыто 7 командиров — давайте попробуем разобрать ситуацию с их прокачкой.


Шаг 1

Итак, у нас есть наиболее популярные командиры: Сабрина Вашингтон, Виктор Воропаев, Иоаннис Санна, Оксана Руденко, Рашид Аль-Атасси, Филипп Хольцклау и Хуан Карлос Мирамон.

Шаг 2

В начале пути выбираем, кого повысить в первую очередь. У каждого командира есть свое базовое умение (эффект от бонуса увеличивается с каждым новым уровнем) и набор способностей, которые можно открывать дополнительно. До лейтенанта можно прокачаться с помощью общей репутации. Присваиваем звание Сабрине Вашингтон.

Шаг 3

Для того, чтобы дать командиру возможность дальнейшего карьерного роста, нужен еще как минимум один лейтенант в нашем строю. Представим, что это будет Виктор Воропаев поднимаем его звание до лейтенанта.

Шаг 4

Теперь можно повысить одного из наших командиров до следующего звания. Прокачиваем Виктора Воропаева до старшего лейтенанта.

Шаг 5

Как видно на скрине, дальнейший рост командиров возможен только при наличии еще одного лейтенанта. Повышаем Филиппа Хольцклау и получаем возможность присвоить следующее звание ему или Сабрине Вашингтон.

Шаг 6

Делаем выбор в пользу Сабрины — и теперь можно повысить ее или Воропаева до капитана.

Шаг 7

Вновь останавливаем выбор на Сабрине. После этого дальнейшие повышения будут недоступны вплоть до момента появления нового командира с необходимым званием.

Шаг 8

Настала очередь Оксаны Руденко. Повышаем ее до лейтенанта и вновь становимся перед выбором. Необходимо хорошо продумать, кому из командиров присвоить очередное звание.

Шаг 9

После очередного повышения Руденко решаем, кто пойдет дальше — она или Воропаев.

Шаг 10

Следующим шагом повышаем Оксану до капитана, и теперь необходимо определиться, кто достоин стать майором.

Шаг 11

В очередной раз повышаем Оксану Руденко. Вновь наша лестница званий выстроилась в строгой последовательности. Для дальнейшего роста необходим еще один командир.

Шаг 12

После последовательной прокачки еще двух командиров мы получаем возможность повысить Сабрину Вашингтон до полковника — высшего звания в версии 0.22. До полковника можно прокачать двух командиров из семи.

Таким образом будет выстраиваться иерархия командиров. Обратите внимание, что повышение званий идет последовательно, без пропусков. Кого прокачивать в первую очередь — решать вам.

Внимательно изучите все базовые и дополнительные умения командиров. Заранее определитесь, что именно подходит под ваш стиль игры, и смело идите к своей цели.

Надеемся, что наша статья была вам полезна.

Ссылка: 

https://aw.mail.ru/forums/showthread.php?t=66391&page=35&p=1382773&viewfull=1#post1382773

aw.mail.ru

Экипажи и командиры | Armored Warfare: Проект Армата

В Armored Warfare: Проект Армата машина должна быть укомплектована личным составом — экипажем, члены которого меняются в зависимости от выбранной модели и вида техники. Помимо постоянного экипажа каждому танку необходим командир — наиболее важный для улучшения характеристик машины боец. В данной статье мы расскажем вам об экипажах танков и функциях командиров.

Командир

Командир — это отдельная боевая единица, входящая в экипаж танка, и ключевое звено любой команды. В отличие от простых танкистов, он может перемещаться между машинами и имеет собственную особую систему развития. Вы можете выбрать одного из трех уникальных командиров.

По мере увеличения боевого опыта командир будет получать уровни, открывающие новые доступные для изучения навыки. Каждый раз вы будете выбирать один из двух доступных навыков, и таким образом ваш командир получит уникальный набор улучшений. Также все командиры исходно имеют различный набор навыков.

Примеры навыков командира:

  • «Орлиный взор» — увеличивает максимальную точность прицеливания на N%.
  • «Неудержимый» — увеличивает максимальную скорость движения машины на N%.
  • «Тактическая замена» — увеличивает скорость перезарядки на N%.

Обратите внимание, что уже изученные навыки можно заменить другими в любой момент. Доступно три варианта сброса боевых умений:

Максимальный уровень командира на данном этапе игры — 5-й.

Командиры в игре могут быть получены различными способами. Некоторые из них доступны игроку со старта, часть может быть открыта в дереве прогрессии танков.

Экипаж

Каждый экипаж используется только на конкретной машине и не может быть перемещен на другую. Танкисты обладают настраиваемым набором навыков и повышаемыми по мере увеличения боевого опыта уровнями.

Игрок сможет сам выбирать умения для экипажа, исходя из своего стиля игры и особенностей машины. Навыки экипажа нельзя подобрать «неправильно», то есть так, чтобы та или иная комбинация умений снижала эффективность базовых параметров танка. Но с умело выбранными навыками машина, напротив, станет легче в управлении, будет быстрее перезаряжаться или точнее стрелять.

Примеры навыков экипажа:

  • «Плавный ход» — увеличивает точность стрельбы на ходу на N%.
  • «Мастер тарана» — увеличивает урон от тарана на N%.
  • «Танковый дрифт» — увеличивает скорость поворота на N%.

Изменить навыки экипажа вы можете так же, как и навыки командира.

От количества боев, проведенных на танке, напрямую зависит профессионализм экипажа. Чем больше боев, тем опытнее команда, тем лучше танкисты знают машину и эффективнее ей управляют. Этот рост практически не ограничен во времени, поэтому игроки долго смогут делать свои любимые танки все более смертоносными.

Обратите внимание, что текущая система командиров и экипажей не является окончательной. В дальнейшем она будет дорабатываться и улучшаться.


aw.mail.ru

сражения | Armored Warfare: Проект Армата

PvP (Player vs Player, переводится как «Игрок против игрока») является одним из двух основных игровых режимов «Проекта Армата», в котором две команды по 15 человек противостоят друг другу. Основными задачами в PvP являются либо полное уничтожение противника, либо захват вражеской базы.

Перед началом боя

Перед тем как начать PvP-сражение, необходимо выбрать боевую машину. Сделать это можно на нижней панели в своем ангаре, где расположены слоты с бронетехникой. Начать бой на машине, требующей ремонта, невозможно. О необходимости починки будет сигнализировать соответствующая надпись красного цвета в нужном слоте.

После выбора танка может оказаться, что необходимо пополнить боезапас и ЗИП. Сделать это можно с помощью меню обслуживания, вызвать которое можно нажатием ПКМ на нужном танке или щелчком по блокам «ЗИП» или «Боеприпасы» на нижней панели ангара (в случае, если танк уже выбран).

Подбор команд

Чтобы начать бой в PvP-режиме, нажмите кнопку «Сражение (PvP)» на верхней панели в ангаре. Откроется окно очереди, в котором будет представлена следующая информация:

1 — количество игроков, стоящих в очереди на бой;

2 — количество техники в очереди, распределенной по уровням;

3 — количество техники в очереди, распределенной по классам;

4 — время, проведенное в очереди;

5 — кнопка выхода из очереди.

Из игроков, стоящих в очереди, матчмейкер набирает 30 человек, которые вместе попадут в бой. На данном этапе учитывается уровень и класс техники, а также время ожидания в очереди. На следующем шаге система сортирует игроков по командам, в каждую из которых последовательно распределяются машины от более эффективных до менее эффективных. Заключительный этап включает в себя точную проверку баланса с учетом среднего арифметического процента побед каждой команды.

Подробнее о работе матчмейкера можно узнать в специальной статье.

Сражение

Через некоторое время, когда балансировщик закончит набор команд, начнется запуск карты. На экране загрузки будет отражена информация о месте предстоящего сражения, список игроков с указанием моделей, классов и уровней их техники.

Команды начинают игру на противоположных концах карты. В PvP-сражениях основными целями, за достижение которых присуждается победа, являются захват вражеской базы или уничтожение всей боевой техники противника. В первом случае игрокам каждой команды нужно оказаться в специально отмеченной области и оставаться в ней в течение необходимого времени, которое показано на специальном индикаторе вверху экрана. Здесь же будет показан игровой счет, время до конца раунда, а также общее количество уничтоженной и уцелевшей техники в обеих командах.

Если по достижении таймером нулевого значения ни одно из условий победы не было выполнено, командам присуждается ничья.

Итоги боя

После того как одна из команд захватит вражескую базу или уничтожит всю технику противника, раунд будет закончен и все игроки попадут обратно в ангар, где им будет показано окно личной статистики с результатами боя и наградой по его итогам. Статистика всей команды будет доступна по щелчку на соответствующей вкладке в этом же окне.

1 — панель навигации между разделами окна послебоевой статистики;
2 — информация о режиме, карте и дате боя;
3 — кнопки публикации результата боя в соцсетях и просмотра реплея;
4 — информация о технике, которая участвовала в сражении;
5 — награда за бой без учета премиум-статуса;
6 — награда с премиум-статусом;
7 — боевая сводка;
8 — информация о полученных значках;
9 — кнопки переключения между результатами разных боев и кнопка выхода в ангар.


aw.mail.ru

Armored Warfare быстрая прокачка, описание ПВЕ и ПВП режимов

Быстрая и логичная прокачка в игре Armored Warfare. Доступ к веткам развития и короткое описание ПВЕ и ПВП режимов в игре.

Так как разработчики решили обезопасить себя от нехорошего слова «Плагиат!», которое могло прозвучать со стороны WOT, было принято решение запилить «другой» вид прокачки. Что же в нем «другого»?

В общих чертах, основное отличие – у нас появились так называемые «Поставщики». Других отличий нет. Суть такая же. У нас есть две ветки, которые можно прокачивать. Они начинаются с танков ПТ-76 и М113, но эти ветки можно прокачать только до второго уровня. Чтобы открыть больше блоков развития, необходимо выполнить различные квесты поставщиков.

Для того, чтобы открыть следующий танк нужно сделать совершенно все улучшения текущего.

В дальнейшем прокачка в Armored Warfare точно такая же, как и в ВОТ – вы качаетесь в бою, набираете опыт и открываете следующий по ветке танк.

После открытия танка необходимо его купить. Покупка осуществляется за игровую валюту.

«Танк надоел, давайте следующий» или быстрая прокачка в Armored Warfare

Конечно, иногда аж корежит играть на одном и том же танке. Но как же быстро открывать танки? Ответ прост – играйте результативно. Больше фрагов – больше опыта. Более подробно о быстрой прокачке чуть ниже в «Armored Warfare пве и пвп».

Итак, если вы прокачали какой-нибудь танк до упора, но играть на нем вам не надоело, то продолжить игру на нем возможно. За игру на полностью улучшенном или «Премиумном» танк вы будете получать «свободную репутацию», которую потом можно превратить в общую, но уже за реальные деньги.

Игровые режимы Armored Warfare ПВЕ и ПВП

В сущности, если сравнить ВОТ и Армату, то разницы в ПВП нет. Суть такая-же, но с более расширенными режимами, в которые входит:

  • Захват контрольной точки;
  • Классический захват-удержание базы.

Основное отличие игры, достаточно качественное ПВЕ. Конечно, боты, как обычно поряться в глаза и особой качественной конкуренции составить игроку не могут, однако, они берут количеством. Как обычно, на вас будут переть тонны вражеского пушечного мяса, которое нужно отстрелять.

Любая ПВЕ миссия имеет 3 этапа. На каждом этапе есть основные цели и побочные.

Пример основной цели: Захватить и удержать базу противника.

Пример побочной цели: Уничтожить за пять минут все оружейные погребы противника на карте.

Как показывает опыт, выполнить побочную миссию зачастую очень даже сложно, т.к. время поджимает. Сами разработчики полагают, что побочные цели должны выполнять легкие танки, которые могут быстро прорываться через ряды противников.

В общем, в игре быстрая прокачка заключена в обычном набивание фрагов в ПВЕ и ПВП.

Многие утверждают, что сначала «стоит играть только в ПВЕ» - это бред. Играйте сразу там, где хотите. В игре вы никому ничего не должны и если поракуете в ПВП, то ничего страшного. Максимум, что будет – вы услышите протяжные разрывы седалищ союзников и, возможно, найдете своего отца .

xgames-online.ru

FAQ по боевому пути «Владыки пустошей»

Узнайте ответы на часто задаваемые вопросы

Доступ к «Боевому пути "Владыки пустошей"» можно приобрести непосредственно в игре или в «Игромаркете».

Обратите внимание: появление доступа может происходить с задержкой до 10 минут.

В данный момент наблюдаются временные проблемы с оплатой через платежную систему Яндекс.Деньги.

Прохождение боевого пути

Поднимай свой уровень за монеты — тебе достанутся контейнеры пустошей, камуфляжи, аватары, декали, золото и другие ресурсы, а также заветный премиумный ОБТ 10-го уровня Altay. Но и это еще не все! Также ты сможешь получить другую технику и уникальные облики для Altay.

Что мне предстоит делать на боевом пути?

«Боевой путь "Владыки пустошей"» разбит на четыре миссии, в каждой из которых много разных заданий. Выполняя задания, ты будешь получать монеты и повышать с их помощью свой уровень. Кроме монет предусмотрены и другие награды, в числе которых игровое золото, различные контейнеры, кредиты.

Сколько всего уровней и для чего мне их повышать?

Всего существует 100 уровней. За достижение 50-го уровня ты получишь уникальный премиумный ОБТ 10-го уровня Altay и уникальный «Бронзовый» облик для него. За сотый уровень — уникальный «Золотой» облик для той же машины. Кроме того, тебе достанутся разнообразные промежуточные призы за получение некоторых уровней. Их список можно увидеть в полосе прогресса.

Как приступить к миссии?

Для доступа к миссиям тебе необходимо получить билет. Билеты выдаются за 1, 7 и 13-й уровень. Ты сам решаешь, с какой миссии начать. Чтобы получить доступ к особой миссии «Волчица», необходимо выполнить все задания в трех основных миссиях.

Что такое монеты?

Это уникальная валюта, необходимая для повышения уровня в игровом событии. Кроме того, ты можешь использовать монеты для прохождения трудных заданий или повышения уровня. В правом верхнем углу интерфейса «Проекта Армата», в разделе «Владыки пустошей», отображается количество монет, которое ты можешь потратить.

Как получить монеты?

Есть несколько способов:

  • Выполняй задания. За каждое из них ты получишь призы, среди которых обязательно будут монеты.
  • Играй.
    • За каждую минуту, проведенную в бою, ты получишь от 1 до 3 монет (есть дополнительные условия). Учитывается только число полных минут (за вычетом времени респауна и ожидания боя, оно указано на строке «Время в бою» статистики).
    • Победа твоей команды увеличит награду за проведенное в бою время. Коэффициенты: «Операции» и «Спецоперации» — х1,25; «Стандартный бой» — х1,5; «Столкновение» — х1,5.
    • Лучшие игроки, попавшие в ТОП по заработанному опыту, будут получать дополнительный бонус (учитываются только проведшие в бою более 1 минуты).
    • Ты будешь получать монеты, даже если не приобрел доступ к игровому событию «Владыки пустошей».
  • Покупай. Ты всегда можешь купить недостающие монеты.
Как долго продлится событие «Владыки пустошей»?

Событие продлится 3 месяца. Таймер с обратным отсчетом времени до его окончания находится в блоке «Владыки пустошей» вверху.

Когда я получу заработанные призы?

Все награды будут начисляться на твой аккаунт сразу после завершения миссии или разблокирования уровня.

Куда обращаться, если не пришла награда или не засчитывается прогресс?

Сперва убедись, что ты выполнил все условия для получения приза. Если все сделано правильно, но приз не приходит, обратись в службу технической поддержки.


Миссии

Выполни все задания спецмиссий, чтобы получить монеты, танки (T-55 Enigma, FV101 Scorpion Kastet, M1A1 Abrams Storm) и командира Алису Корхонен.

Как мне разблокировать миссию?

Чтобы приступить к миссии, необходимо активировать ее с помощью билета. Билеты выдаются за достижение 1, 7 и 13-го уровней в «Боевом пути "Владыки пустошей"».

Я могу выполнять задания в миссиях в любом порядке?

Нет. Все задания в миссиях выполняются последовательно, одно за другим. Можно выполнить задания, используя монеты, и получить призы. На вкладке миссии видно, какое задание сейчас активно, так как именно оно будет открыто по умолчанию. Пройденные задания отображаются «зеленой галочкой», а недоступные задания — «замочком».

Меняется ли стоимость пропуска задания?

Стоимость фиксированная: 2100 монет для пропуска заданий в первых трех миссиях, 4150 монет для пропуска заданий особой миссии «Волчица».

Можно ли смотреть прогресс выполнения заданий в игре?

Да. И в этот раз, и в будущем событие будет проводиться в игре, поэтому прогресс вы увидите прямо там, во вкладке «Владыки пустошей».

Выполнение всех заданий идет параллельно — или пока не завершишь одно, другое не засчитается?

Задания выполняются последовательно. После завершения зайди во вкладку «Владыки пустошей» и забери награду, чтобы приступить к выполнению следующего задания.

Я могу выполнять задания в нескольких миссиях одновременно?

Да. Если у тебя достаточно монет, ты можешь открыть одновременно несколько миссий и выполнять задания в них параллельно.

Как понять, на какой технике или в каком режиме мне необходимо выполнять задание?

Все условия выполнения каждого задания подробно изложены в его описании.

Пункт «Режим»
Содержит информацию о том, в каком режиме следует выполнять задание.

Пункт «Техника»
Содержит информацию о том, на каком классе техники следует выполнять задание. Уточнение «Любая» означает, что задание можно выполнять на любом классе техники.

Дополнительные условия
Задания эпической миссии «Волчица» можно выполнить только на технике 9–10-го уровня.

Чтобы выполнить особую миссию «Волчица», мне тоже нужен билет?

Нет. Доступ к ней ты получишь только после того, как завершишь три предыдущие миссии.

Когда я получу призы за выполнение задания?

Монеты за выполненное задание сразу же пополняют твой баланс монет, а дополнительный приз будет автоматически начислен на твой игровой аккаунт.

Что делать, если не пришел приз или не засчитывается прогресс?

Сперва убедись, что ты выполнил все условия для прохождения задания. Если все сделано правильно, но прогресс в задании долго не обновляется, обратись в службу технической поддержки.

В миссиях есть задания на сбор значков. О каких значках идет речь?

Значки вы получаете за выполнение различных простых задач во время боя. Чтобы видеть уведомления об этом, нужно включить их отображение в настройках игры.


Контейнеры

Во вкладке «Контейнер» отображается твой баланс контейнеров пустошей. Контейнеры выдаются в награду за повышение уровня. Хранятся они во вкладке «Контейнеры» инвентаря.


Пусть твой боевой путь будет удачным, принесет множество побед и наград!

aw.mail.ru

Система репутации в Armored Warfare

Друзья!

Кто не мечтает об идеальной команде? Именно такой, где ОБТ действуют слаженно, фокусируя огонь на нужных целях, артиллерия надежно прикрывает, а быстрые бронемашины обеспечивают данными о противнике. Но, увы, в случайных боях танкист в большинстве своем может рассчитывать только на себя и свои умения. Как сделать так, чтобы по итогам сражения каждый получал согласно заслугам: герои битвы — хорошие награды и при проигрыше, а хитрецы, решившие отсидеться в уголке, — минимальные бонусы или даже штрафы, несмотря на победу команды? С помощью специальной системы репутации! Именно о ней поведали всем игрокам разработчики Armored Warfare из Obsidian Entertainment:

«Наверное, каждому знакома эта ситуация: бой в самом разгаре, обе стороны сражаются изо всех сил, ваша команда вот-вот победит, и тут вдруг кто-нибудь уходит из-за компьютера, и вы проигрываете. И несмотря на все старания и неплохой личный результат вы получаете намного меньшую награду, чем заслужили.

Мы в Obsidian Entertainment считаем, что хорошая игра должна вознаграждаться независимо от исхода боя, поэтому мы создали особую систему прогрессии. Сегодня мы поговорим об одном из важнейших ее элементов — репутации.

Что такое «репутация»?

Репутацию можно назвать самой важной валютой для прогрессии. Чтобы разблокировать новую технику и получить доступ к более высоким уровням, нужно зарабатывать репутацию на имеющихся машинах. Кроме того, репутация требуется для разблокирования дополнительных узлов, например, новых двигателей, орудий, боеприпасов и различных элементов оснащения, которые позволяют улучшить характеристики вашей техники.

Есть два типа репутации. Основная привязана к каждой конкретной машине и используется только для открытия узлов и следующей модели в ветке прогрессии. Общая репутация может использоваться для развития любой из имеющихся машин. Пять процентов репутации, заработанной в каждом бою, автоматически превращаются в общую.

Когда игрок зарабатывает половину репутации, необходимой для открытия техники следующего уровня, его машина получает «профессиональный» статус. А когда шкала прогрессии заполняется на 100% — «элитный». «Профессиональной» техника становится тогда, когда у нее разблокированы все узлы. Этот статус важен для открытия некоторых моделей (например, в каталоге у поставщика одна из веток становится доступной только тогда, когда определенное количество машин игрока получило «профессиональный» статус). «Элитный» статус позволяет разблокировать одну или сразу несколько машин следующего уровня. Кроме того, за премиумную валюту всю репутацию, заработанную на «элитной» технике, можно преобразовать в общую. Все машины премиум-класса изначально имеют «элитный» статус.

Получение репутации

Репутацию можно заработать только за участие в боях. За хорошую игру вы получите больше очков, однако исход матча все-таки тоже играет роль.

Основной способ получить репутацию — стрелять по технике противника. Уничтожать цели тоже важно, однако больше всего дает именно нанесенный урон. Игрок, который причинил серьезные повреждения пяти вражеским машинам, но не уничтожил ни одной, заработает гораздо больше репутации, чем игрок, который нанесет им по одному, пусть и решающему, выстрелу. Разумеется, есть бонус за уничтожение противника, но общая эффективность в бою куда важнее. Кроме того, если другой игрок взрывает танк, который вы подбили, то вы получите специальный бонус — за помощь в уничтожении цели. При этом разница в уровнях между вами и целью никакой роли не играет.

Репутацию также можно получить за повреждение узлов или ранение членов вражеских экипажей. Но этот бонус перестает действовать после первых двух критических попаданий. Такое ограничение позволит исключить ситуации, когда игроки будут ради репутации постоянно стрелять, например, по вражеским гусеницам.

Легкие машины зарабатывают репутацию несколько иными способами. В частности, ББМ полагаются прежде всего на разведку. Они получают 75% всей репутации, которая начисляется союзникам за урон по обнаруженной ими цели. Иными словами, если машина А обнаружила цель с сотней очков прочности, и эту цель уничтожила машина Б, то машина Б получит репутацию за нанесение 100 единиц урона, а машина А — за нанесение 75 единиц урона.

За обездвиживание противников (уничтожение колес или гусениц) вам также будет начисляться репутация (и также в размере 75% от репутации за урон, нанесенный с вашей помощью). Эти два последних бонуса мы ввели,  чтобы стимулировать командную работу и подтолкнуть игроков к координации действий. Ведь для победы в Armored Warfare одинаково важны как индивидуальное мастерство, так и слаженная совместная работа.

Репутацию можно заработать и за захват базы. Причем непосредственно сам захват приносит довольно мало очков; гораздо важнее, сколько вражеских машин осталось в строю. При восьми живых врагах вы получите гораздо больше репутации, чем при одном уцелевшем противнике.

Наконец, за победу в бою вам будет начислено на 25% больше репутации.

Игроки будут получать репутацию как за PvP-сражения, так и за PvE-задания, однако последние будут приносить несколько меньше очков.

Дополнительные способы заработка репутации

Есть и менее распространенные способы заработать репутацию. Например, первая победа в день удваивает количество полученных очков. Кроме того, в Armored Warfare есть множество дополнительных задач и испытаний. За их выполнение вам также будет начисляться репутация.

В игре будет и определенный вид достижений — мы назвали их «медалями» — которые тоже будут приносить репутацию.

Еще одна функция, которую мы планируем добавить — это начисление репутации за хорошую игру во время одного или нескольких боев. Например, дополнительный бонус к каждому следующему уничтоженному противнику после «череды убийств». Эту механику можно применить и к обнаружению целей.

Небольшой бонус к репутации за каждый бой начисляется также в зависимости от количества машин в ангаре. За каждые десять машин вы будете получать на 1% больше.

Наконец, премиум-аккаунт будет добавлять 50 процентов к репутации. Но это не единственный способ ускорения — можно будет купить специальные расходники, которые в течение одного или нескольких боев также будет приносить дополнительные очки.

Штрафы к репутации

В этой статье мы рассказали о способах заработать репутацию. Но в игре также есть и система штрафов.

Мы не могли обойти вниманием такую серьезную проблему, как неактивные игроки (AFK). Такое поведение будет наказываться: через некоторое время игроки, которые не совершают никаких действий, начнут терять определенное количество очков каждые несколько секунд. Абсолютно пассивные игроки (не сделавшие ни одного выстрела и не обнаружившие ни одной цели) не получат репутации вообще. А те, кто совершит намеренное самоубийство, заработают намного меньше, чем могли бы.

Таким образом мы хотим простимулировать активное участие в бою».

Приступить к тестированию этой замечательной системы игроки смогут уже на ЗБТ, которое состоится в конце месяца.

Обсудить

aw.mail.ru


Смотрите также