Как научиться играть на сларке


Гайд Сларк в Дота 2, как играть за Slark в Dota 2

Сларк — один из героев идеально подходящих для пабстомпа. Снимает с себя дебаффы, имеет прыжок и может входить в инвиз на небольшое время, в котором еще и проводит автоатаку и использует свои способности. Сларк весьма непрост в управлении — для успешного применения всех его скиллов нужно хорошо знать механику доты. Ниже мы распишем подробный гайд и поможем вам разобраться в том, как играть за сларка.

Скиллы Slark в Дота 2

Dark Pact

Способность наносит урон в небольшом радиусе вокруг сларка, и наносит половину дамага самому сларку, также снимает с героя негативные эффекты. Скилл имеет задержку до применения, и наносит урон пульсациями, промежуток между которыми равен 0,1 секунде. Для лучшей эффективности лучше заранее использовать Dark Pact, а затем Pounce, таким образом вы сразу нанесете противнику ~500 единиц магического урона.

Pounce

Прыжок сларка. На месте приземления или на пути прыжка приковывает к месту одного врага и наносит ему урон. Можно использовать чтобы догнать противника или наоборот, для эскейпа. Для успешного попадания по врагу вам потребуется немного потренироваться, чтобы понять механику этой способности.

Сларк ломает деревья в месте приземления;

Скилл не сработает на героях, на которых действует эффект Black King Bar;

Queen of Pain и Anti-mage могут разорвать сковывание своим Blink'ом;

Essence Shift

Уникальная пассивная способность Slark'a. При каждой автоатаке сларк отнимает по 1 единице каждого атрибута у жертвы и поглощает их в качестве ловкости, тем самым отнимая 19 очков здоровья, 13 очков маны, броню, скорость и силу атаки за каждый удар. Скилл отлично контрит героев, которые зависят от нескольких характеристик (Rikimaru, Morphling). После смерти сларка или его жертвы очки атрибутов возвратятся на свои места.

Shadow Dance

Активная способность, которая также дает пассивный эффект. Когда враг не видит сларка (непосредственно или с помощью вардов), герой получает огромный бонус к скорости передвижения и восстановления HP. А уже активировав способность, сларк входит в краткосрочный инвиз, в котором может атаковать и применять свои способности не выходя из него, а враги не могут его просветить ни Dust of Appearance, ни Gem of True Sight.

Бонусное передвижение и реген HP сразу же утратятся, если враг заметил сларка;

Перед применением инвиза происходит задержка (Fade Time) равная 0.7 секундам;

Бонус также отключается на 2 секунды при атаке нейтрального крипа;

Хоть Slark и находится в невидимости, враг знает где вы из-за визуального эффекта (сларк перемещается в туче), так что такие герои, как Lina могут вам сильно навредить AoE станом;

Последовательность прокачки скилов у Slarkа

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

 

Гайд как играть за Сларка в Dota 2

Начало игры

В начале игры покупаем стандартный набор выживания: Stout Shield, 3 Iron Branch и Tango. Вместе щита (Stout Shield) вы можете попробовать Quelling Blade, если ваш ластхит хромает. По гайду, лучшим выбором сларка в плане лайна будет мид — вы ганкер, такому герою крайне важно быстро получить нужные итемы и экспу.

Первым итемом этого гайда станет Bottle. Просите саппортов позаботиться о курьере, мидер не обязан терять время чтобы получить свои итемы. После ботлы (Bottle) мы соберем Power Treads и поставим атрибут на силу, ведь 150 здоровья в любом случае приоритетней, чем 8 урона, особенно для героя-ловкача. После берем Orb of Venom — если враг не умер после комбо Dark Pact + Pounce, мы все равно не дадим ему убежать за счет замедления с этого артефакта.

На миде, после получения второго уровня и изучения Dark Pact и Pounce мы можем вести себя с оппонентом агрессивно и даже попробовать убить его, сларк очень сильный как на начальной стадии игры, так и в лейтгейме. Также важным моментом в гайде является постоянный контроль руны — для доминирования сларка на лайне мы должны лишить возможности противника регенерировать ману и здоровье. После получения шестого лвла и ульты, сларк может с легкостью определить расположение вардов у врага. Для этого мы должны держать в инвентаре Sentry Ward и следить за положительным эффектом нашей ульты. Если эффект пропал, а врагов поблизости нет — неподалеку стоит вражеский вард, ставим сентри (Sentry Ward) и лишаем противника обзора карты уничтожением его Observer Ward.

Мидгейм

Теперь сларк может еще эффективней справляться даже с несколькими врагами. Для лучшей эффективности, в этом гайде мы возьмем Skull Basher, оглушение лишним не будет. Black King Bar предмет первой важности для любого керри — Dark Pact не всегда поможет избежать дизейблов, особенно если у врага их достаточно.

В этом гайде на сларка в Дота 2 мы покажем альтернативный итембилд. Здесь мы после стартовых предметов берем Shadow Blade, с которым получим скорость атаки и урон, а что самое главное, дополнительный инвиз и возможность отрегенить здоровье прямо в сражении. Далее также соберем Skull Basher и Black King Bar. В этом итембилде есть свой недостаток — если у вас не получиться реализовать Shadow Blade, то к лейтгейму у вас будет бесполезный артефакт в инвентаре, ведь у противников уже точно будет Gem of True Sight.

Тактика в середине игры проста — используем комбо Pounce + Dark Pact, если враг еще жив, то догоняем с помощью ульты или Shadow Blade и добиваем.

Поздняя игра

В поздней игре будем одевать сларка исходя из сложившейся ситуации. Но сначала, следуя гайду, улучшим башер (Skull Basher) до Abyssal Blade.

У Slark'a уже есть необходимый урон, и теперь он нуждается в повышении скорости атаки. Здесь следует сделать выбор между Butterfly и Mjollnir. Первый итем поможет лучше проводить автоатаки и добавит шанс уклонения, а второй схож по бусту атаки, но еще даст AoE урон в виде триггера автоатаки.

Monkey King Bar отличный предмет, если у героя уже есть высокий показатель скорости атаки, который также исключит шанс промаха по врагу. Eye of Skade даст слару все, что ему нужно — огромный буст атрибутов и сильное замедление передвижения и атаки.

В тимфайте акцентируем внимание на вражеских саппортах, а затем справляемся с керри. Ульт можно прожать сразу, если высока вероятность фокуса на сларка, и как следствие бесполезной смерти. До начала лейтгейма мы могли себе позволить погеройствовать и ганкать в одиночку, но теперь нас поймать гораздо проще, несмотря на все наши защитные артефакты и эскейпы.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Лайн Как подходит герою
Лес Плохо
Соло мид Отлично
Соло хард Средне
Соло изи Хорошо
Трипл изи Хорошо
Трипл хард Хорошо
Дабл лайн Отлично

dota2-i.ru

Гайд на сларка дота 2 - Slark

В этом гайде на Сларка мы поговорим о сумасшедшем carry, который очень силён на протяжении всей игры — Slark.

 

Кто контрит Сларка

 

Главные враги Сларка — герои с сочетанием способностей, способные остановить эту машину для убийств — Puck, Storm Spirit, Anti-Mage, Faceless Void, Oracle, Disruptor, Tiny, Outworld Devourer, Tusk, Sand King, Necrophos, Riki, Earthshaker, Lion, Omniknight, Dazzle, Timbersaw, Leshrac, Magnus, Bloodseeker, Ancient Apparition, Clockwerk, Naga Siren, Elder Titan, Legion Commander, Bane, Axe, Pudge, Chaos Knight, Winter Wyvern, Doom. Как можно заметить, основной контрпик Сларка — герои с сильными дизейблами, которые Сларк либо не может сбросить, либо которые получает неожиданно до прожатия Dark Pact.

 

Способности Сларка.

 Отличный урон и снятие всех отрицательных эффектов, но не все эффекты сбрасываются, например дуэль легионки.

 Крутой скилл, который не только привязывает врага и наносит урон, а также добавляет мобильности Cларку. Например, с помощью этой способности можно уйти от преследования, прыгнув на горочку.

 Пассивная способность, которая не даёт покоя врагам и очень сильно усиливает Сларка. Отнимает у врага все характеристики: силу, ловкость, интеллект и превращает в ловкость для Сларка. Именно эта способность делает Сларка очень эффективным против толстых персонажей, на которых ловкости можно набить очень много.

 Ультимэйт единственный в своём роде, на 4 секунды Сларк скрывается в инвиз и его не видит никто, ни варды, ни гемы. При прожатии сильно увеличивает регенерацию в драке, а так же дает пассивное восстановление здоровья тогда, когда Сларка никто не видит. Таким образом, при помощи этой способности можно не только избавиться от необходимости посещения фонтана для регена, но и прочекать места вражеских вардов.

 

 

Скилл билд Slark.

                

Первым делом прокачиваем Pounce (второй скилл). Он позволит тебе избежать смерти в самом начале в случае ганга и поможет убить противника. На втором уровне нужно вкачать на единичку пассивку, чтобы потихоньку на линии красть характеристики у оппонента. Максить в первую очередь нужно первую способность, так как она — твоя основная сила и эскейп. Далее докачивай Pounce, чтобы прыгать еще чаще, а уже на позднюю игру докачивай пассивку, чтобы эффект от сворованных характеристик длился дольше. Гайд  на Сларка показывает основную схему прокачки, она может меняться, в зависимости от ситуации.

 

Таланты Сларка

 

На 10 уровне качай +10 к ловкости, все-таки это твоя основная характеристика. На 15 уровне бери талант на 20% вампиризма, что при хорошем значении наворованных статов будет очень сильно тебе помогать. А скорость атаки ты как раз получишь с ворованных характеристик. На 20 уровне качай +3 сек. к привязке Pounce, я как-то не особо доверяю магическому урону в поздней игре. На 25 уровне полезнее будет талант на дополнительную длительность Essence Shift, что позволит тебе после удачной драки быстро спушить вражеские строения.

 

Как играть за Сларка.

Начальный закуп: 

  . Идти лучше в легкую линию или на мид, так у Сларка будет больше потенциал и ты быстрее сможешь гангать. В миде не забывай постоянно проверять руны. Твоя задача — получить как можно быстрее  7 уровень, предметы Сларку вначале особо не нужны. При получении 7 лвла с замакшеным Dark Pact идём гангать врагов. Если ты умеешь правильно пользоваться Pounce и Dark Pact, это будет просто, поверь:)

И так как же правильно прыгать на врагов?

Ошибки новичков обычно заключаются в том, что они смотрят не на врага и прыгают просто мимо. Так же немаловажную роль играет расстояние до врага. Чтобы грамотно прыгнуть и точно попасть во врага, тебе нужно нажать на персонажа, чтобы Сларк смотрел прямо на него, и быть от персонажа на небольшом расстоянии. Самый лёгкий вариант — это прыгнуть на врага в то время когда он бежит от тебя по прямой.

Гайд на Сларка в бою.

Ты прыгаешь на врага и сразу же кастуешь первый скилл, в это время нарезая ему с руки. Если враг не умер и убегает, не бойся гнаться за ним, ведь Pounce откатывается не так долго и можно будет прыгнуть на него еще раз.

В массовых драках в первую очередь твоя цель — вырезать важного персонажа во вражеской команде. Врываешься, нажимаешь ультимэйт и делаешь своё дело.

 

Что собирать Сларку.

Закупаем ему вот такие кроссовки — Power Treads 

. Это лучший выбор для Сларка, так как даст ему ловкость — его основной и необходимый атрибут, и немного скорости атаки для начальной игры.

 Shadow Blade — отличный предмет как для начала замеса, так и для эскейпа. С помощью Лотара можно незаметно подобраться к противникам, который настреливают или кастуют издалека, и являются самыми опасными в команде врага. Вместо Лотара также можно попробовать собрать Blink Dagger, неплохая альтернатива, которая сделает твой заход в драку еще более неожиданной, однако не даст тебе полезных характеристик и урона. Если в твоей команде есть еще инвизные герои, и враги на полную затарились дастами и сентрями, то лучше пренебречь уроном и скоростью атаки от Лотара и купить Дагер для комфортного врыва.

 В начале игры усиливает Сларка в два раза, даёт скорость атаки и позволяет тебе разбирать врага за считанные секунды.

 Sange and Yasha — отличный предмет, который хорошо дополнит Сларка полезными характеристиками и даст шанс замедлить убегающего противника.

 Eye of Skadi — атрибуты и хорошее пассивное замедление, многие считают этот предмет идеальным для Сларка. 

 

 Skull Basher — с твоей скоростью атаки, которая с каждым ударом по вражескому герою только увеличивается, баши выпадать будут достаточно часто. К тому же из него можно собрать Abyssal Blade , который даст тебе дополнительный дизейбл.

 Butterfly — много ловкости, скорости атаки, урона и уклонения — то, что нужно Сларку в поздней игре. Даже если уклонения вражеские герои смогут законтрить покупкой Monkey King Bar, то остальные статы они украсть у тебя не смогут.

 В лейте можно скушать один муншард.

 Black King Bar — если у противников дизейблов очень много, а Dark Pact тебя не особо спасает, то бкб — идеально решение данной ситуации.

 Bloodthorn — затыкатель противных кастеров, на которых тебе приходится прыгать в первую очередь. Даст возможность обезмолвить их и убить еще быстрее благодаря выпадающим на каждый удар критам.

Финальный закуп будет выглядеть примерно так:

  

  

 

Гайд на Сларка подошёл к концу. Персонаж не сложный и отлично подойдёт новичку. Тренируйся и у тебя всё получится!

46709 | Опубликованно: 2015-03-21

Смотри гайды на других персонажей в разделе гайды

dotaguide.ru

Гайд по герою Slark Dota 2(как играть за Сларка) в Dota 2

Сларк был и остается одним из сильнейших героев в пабе, как бы прихвостни Габена не пытались его порезать. Его мастерство скрытного передвижения и засад, способность выжить в большинстве передряг высоко ценится независимо от меты. Этот гайд на Сларка поможет тебе раскрыть его сильные стороны и стать одним из тех, кто с легкостью разваливает пабчики!

Как играть за сларка — советы для новичков

Сларк Дота 2 — плюсы персонажа

  • Один из сильнейших героев в битвах 1 на 1;
  • Чудовищная выживаемость;
  • Прекрасная мобильность;
  • Чем дольше длится драка, тем сильнее становится герой;
  • Неплохой ганг потенциал;
  • Может находить приблизительное расположение вражеских вардов или чувствовать приближение невидимых героев;

Сларк Дота 2 — минусы персонажа

Описание умений Slark

Dark Pact. Способность постоянно потребляет наше хп, поэтому не стоит постоянно использовать ее до получения ульты, если не уверен что убьешь врага. Имеет 10 волн с периодичностью 0.1 секунды, в каждый тик которых будут сниматься дебафы. Если ты новичок, то по практикуй это умение на ботах. Особенно приятно снимать этим скилом какие либо длительные станы.  

 

Pounce. Скил который не дает противнику убежать от Сларка. Есть правда один минус: при активации мы прыгаем туда, куда смотрит персонаж. Само собой это тоже требует некоторых тренировок. Помимо этого с помощью него  мы можем перепрыгивать через любой ландшафт. Это очень полезно если мы убегаем от погони или скажем пытаемся выйти ненадолго из драки, чтобы восстановить ХП.

Essence shift. Именно эта способность делает нас одним из опаснейших кери-героев. Её суть в том, что мы крадем по 1 единице каждой характеристики при ударе и присваиваем их себе в виде ловкости. Таким образом после длительной драки мы становимся монстром с невероятным ХП регеном, броней,уроном, скоростью атаки и движения, способным сбрасывать негативные эффекты. Учитывая это, одна проигранная драка легко обернется для противника потерянной стороной или даже троном.

Shadow Dance. Дает огромный прирост регенерации и давая неуязвимость от физических и направленных магических атак позволяет долго оставаться в драке и стакать ловкость. Помимо этого скил дает нам огромную скорость передвижения, позволяя носиться по всей карте как угорелый. И даже это еще не все. Обращая внимание на то, что у тебя пропало действие скила ты поймешь что противник видит тебя. А это значит что ты либо попал в радиус действия вражеского варда. Либо это вражеский герой подошел к тебе в невидимости и стоит начать бегство, либо прожать дасты и убить нахала. Как по мне это один из самых многофункциональных и полезных ультимейтов в Dota 2.

Распределение скилов Slark

Всегда стоит начинать с прокачки прыжка. Он полезен как в непредвиденных ситуациях, когда у нас хотят отжать руну или наоборот при убийстве до нулевой минуты.

Если на линии у тебя будет возможность подойти к противнику и поковырять его ножиком, то на единичку можно вкачать Essence shift. В противном случае концентрируемся на первых 2-ух скилах, оставляя пассивку до лучших времен. Лучшие времена у сларка начинаются с приходом 6-ого уровня и тут он уже вполне может начать агрессивную игру. Максить Essence shift не стоит, так как маны у нас на бесконечные драки не хватит да и настакать действительно много ловкости не выйдет.

Таланты Сларка в Dota 2

На 10-ом уровне таланты приблизительно равноценны и ты можешь выбрать то что тебе больше по вкусу. Ловкость даст чуточку больше урона и более приятный фарм, а сила позволит пожить чутка побольше в драке.

15-ый уровень дает выбор вампиризм и скорость атаки. Тоже более менее равнозначно. На этой стадии у нас достаточно регенерации, не очень много урона, так что вампиризм не так хорош. В противовес атака именно то что нужно именно сейчас. Однако все меняется в поздней стадии, где драки становятся более продолжительными. Прирост скорости будет уже довольно незначительным, ведь у нас будет чудовищно много ловкости. А вот вампиризм позволит дольше оставаться в драке. Теперь урона у нас очень много, и соответственно реген от него уже довольно неплох. 

На 20-ом уровне я советую делать выбор концентрируя внимание на пик противника. Если есть опасные парни с ближней атакой, которые не должны добраться до наших саппортов, то выбирай длительность привязки. Если же у противника дальники или вообще герои, которым плевать на привязку (Anti-Mage, Ember Spirit и т. д.) то лучше взять урон от Dark Pact.

На 25ом практически всегда лучше брать длительность Essence shift. Редкое исключение, если ты чувствуешь нехватку именно этой секунды для уничтожения вражеского кери. Либо немного абсурдный вариант: в твоей команде огромное количество кери (горе всех пабов Т.Т). Тут неплохим вариантом будет взять всеми забытый Aghanim’s Scepter и уже под него талантик на +1 секунду к ульте.

Читай также: Как играть в дота 2 новичку 2018 (гайд Dota 2)

Тактика и сборка на Slark

Начало игры и стартовый закуп

Эта парочка обязательна, а дальше на свой вкус:

 либо  либо сразу

Далее собираем вот такие начальные артефакты

Если ты собираешся сразу начать ганги, то Shadow Blade если собираешся еще постоять на линии, то начни с Echo Sabre, а потом уже инвиз

Середина игры и далее

Если у врага мощный пассивный скил, стоит сразу дособирать

Против парней, которые могут убежать от нас на скилах пригодится Orchid Malevolence

Отличным выбором будет Skull Basher

Поздняя стадия

Тут нам пригодятся следующие предметы приблизительно в такой последовательности:

По ситуации добираем что то из этих артефактов:

Контр пики Сларка

Парни которые блокируют отхил это смертельная опасность для Сларка

Ancient Apparition вообще жуткая контра для любого ХП регена.

Bloodseeker  видит врагов при малом здоровье, что не даст тебе восстановить ХП.  Да и под его ультой сильно не побегаешь.

Для Сларка очень неприятны противники, которые легко разрывают дистанцию. Среди них можно выделить:

У Сларка нету ничего для борьбы с иллюзионистами. Особо опасными для него будут:

Отдельно стоит сказать о Disruptor. Его ультимативная способность лишит нас возможности использовать скилы, а без них герой не жилец…

Итог

Как ты понял этот герой отлично подходит для того что бы постоянно гангать противника, наводя на него ужас и сковывая передвижения команды врага. Если такой стиль игры тебе по вкусу, то надеюсь что этот гайд на Сларка поможет тебе освоить его и стать достаточно сильным. Удачи и веселой игры!

gameon.pro

Гайд по герою Slark Dota 2 от Scarcesso

Slark как же много боли в этом имени. С самого появления в патче 6.65 Slark являлся первоклассным разрывателем паба, кем он остаётся и по сей день. Мета уходит и приходит, но одно неизменно Slark всегда в мете. Его способности позволяют ему быть актуальным на любой стадии игры, а так же заслуженно считаться самым не убиваемым гадом на карте. 

Коротко пройдемся по способностям Slark-а,

 Dark Pact - универсальная способность позволяющая нам с легкостью наносить 300 маг. урона с кулдауном в 6 секунд, а так же сбрасывать с себя негативные эффекты.

 Pounce - паунс впомойку  является своеобразным липом мираны, наносящий 160маг. урона вражескому персонажу привязывая его к месту на 3.5 секунды с кулдауном 8 секунд.

 Essence shift - это наш пропуск в ряды сильнейших кэрри, позволяет сларку воровать по 1 атрибуту с каждой характеристики (а это 20 хп, 1/7 брони, 1 урон, 1 а/с, 12 маны), добавляя 3 ловкости за удар. Длительность одного Essence shift-а 120 секунд.

 Shadow Dance - а вот и самая главная способность Slark-а делающая нас практически не убиваемой машиной для убийств, дающая пассивный 3%/5%/7% реген хп в секунду когда нас не видит вражеская команда, а так же позволяющая бегать 522 90% игры. В дополнении ко всему активная способность дающая не прерываемую и не развеиваемую невидимость на 4 секунды с кулдауном 60 секунд.

UPDATE: Сейчас сларк находится в нелучшем положении в данной мете, герой все ещё силён, но все те герои против которых он был силён ушли в небытье меты.  Сейчас не пикают свенов, вк, джаггеров, найксов и прочее на позицию керри, из-за этого юзабельность сларка упала. 

Да на нём все ещё можно выигрывать и поднимать птсы, но теперь от вас требуется больше скилла. Первоначальное что вам нужно сделать, так это научится эскейпится из самых сложных ситуаций, вся сила сларка в его хп регене, так что используйте эту особенность максимально эффективно.
Навязвайте файты за файтом сноуболясь через шифт, фармите на линии как BurNIng в свои лучшие годы и да прибудт вам заветные птсы.

Начальный закуп:       у вас останется 65 голды

На линии для вас должно быть самой главное задачей получение exp, и только потом уже фармить. И если у вас сложилась такая ситуация что саппорты вас кинули и вас гнобят чуть ли не под тавером, но терпите и впитывайте exp откуда только можно. 
С первых денег мы должны купить себе сначала   затем    фарми себе на   и   затем берем . Я не буду расписывать с каким успехом вы должны отстоять свою линию ведь в реалиях нашего паба, в большинстве случаев у вас все будет идти не так как вам бы хотелось. Так что основной задачей для себя вы должны поставить получение 7-ого уровня. Именно после 7-ого уровня мы начнём набирать нашу критическую массу для того чтобы уничтожить команду противника, а вместе с ним и трон.

К 7-ому уровню у нас должен быть              благодаря рэйндропу и аквиле мы сможем фармить 4 кэмпа лесных крипов около линии без потери маны и хп, а так же пушить линию противника.

Ко всему выше перечисленному добавляем   , с помощью него убер быстро и легко фармится лес.

С первых денег апаем себе  , далее фармим на    , примерный тайминг сабли это 11-14 минута. Далее сразу же выходим в    .

Примерно к 16-19 минуте у нас должно быть         . Сразу же после этого апаем    в   (лишние 15 статов за 2300 и минус 4 секунды кулдауна очень нужны сларку).Далее уже по накатаной берём   и выигрываем доту. 

Так же не плохим выбором будет взять себе    очень хорошо помогает в 1х1 с енеми керри, а так же чтоб пробивать через   , потому что с талантом у вас будет целых +35% лайфстила. Так же  дает очень много демейджа, целых +50, больше него дает только 


Офк если против вас понапикали всяких        и прочих противных для сларка героев, то берём себе   после шб/сильвера. 

И важный момент самое главное на сларке это В ПЕРВУЮ очередь ХП, затем АТАК СПИД. Затем уже все остальное.

ТАЛАНТЫ По талантам такая раскачка.

На 11-ом(внимание на 11!!!, а не 10) мы берём 10% лайфстил. Важнее быстрее докачать паунс(разница кулдауна 33% между 3им и 4ым лвл-ом)
На 16-ом(внимание на 16!!!, а не 15) мы берём 10 силы. Важнее быстрее докачать есенс шифт(разница в 2 раза между 3им и 4ым лвл-ом)
На 20-ой берёшь 250 хп. (хп>ас)

На 25 решайте сами, если в енеми тиме все отлетают за один паунс то берём статы, если много бкб и блинков всё так же статы, если же не мобильные керри аля Свен, Вк и Луна (для глупых, под немобильными я имею ввиду тех кто не может разорвать паунс и уйти от сларка) то лучше взять +3 секунды к паунсу.

1-ое Пакт имеет 1.5 задержку, после чего в течении 1 секунды с вас сбрасываются эффекты 10-ю тиками. Соответственно после того как вы прожали пакт, у вас 2.5 секунды во время которых вам плевать на дизейблы и прочие дебаффы.

2-ое Дальность обзора у вас всегда 1800, и ночью вы можете делать в разы больше грязи на карте, потому что вам легче будет уйти из поля зрения и вы видите противника вдалеке, а он вас нет.

3-ее За замес вы должны впитать большинстово урона противника,  для этого вы должны постоянно выходить из файта для того чтобы отрегенить себе хп. 

4-ое Паунс, вы должны пользоваться им с такой же точностью как и с койлами сфа, в правильных руках паунс творит чудеса. 

5-ое Вижн, на протяжении всей игры вы должны собирать информацию о вардах противника с помощью своего ультимэйта, тогда вы сможете лучше контролировать карту.

6-ое Юзать ультимейт только как спасительную кнопку в максимально критической ситуации.

В этом гайде я не стал рассказывать всем известные вещи, я лишь решил поделится тем как я вижу игру на сларке и как по моему на нём можно легко выигрывать 

Спойлер

PGltZyBzcmM9Imh0dHA6Ly9jczYzMTMyNC52ay5tZS92NjMxMzI0Mzc5LzM5MjRkL204WXU4S3hMQ0lnLmpwZyIgYWx0PSIiIHdpZHRoPSI2NDkiIGhlaWdodD0iNjYzIiAvPg==

dota2.ru

Гайд по герою Slark Dota 2 от Drulia-san

Slark / Nightcrawler (Сларк) - герой, основная роль которого это керри. А так же это гангер и эскейпер. Но приоритетная роль этого героя это именно керри. Стиль игры за сларка довольно таки необычный, суть в том, что как можно меньше попадаться на глаза врагу вообще, а если попадаться один на один то эта встреча должна закончиться в вашу пользу, в случае если Сларк явно сильнее. Сам по себе герой рекомендуется для среднего скила игры. Главное опять таки же умение фарма и адекватность. Герой силен и может положить множество героев если Сларк будет рукастым. Но такого же рукастого к примеру разумеется он не положит, но тем не менее в лейте герой невероятно силен. Ну подумайте, стоит ли один раз качать в начале , ведь оно на первом уровне никого не замедляет вообще, а качать его это считай остался без связи которая сильно дамажит и коцалки\хилки которая может понадобиться. Также и у сларка, всё качается приоритетно. И не надо писать, что вы варлоку на 4 качаете замедление, я кучу Варлоков видел, видел на цм, видел в пабах, видел в турнирах... Никогда не использовалось оно в начале. Абсолютно также бесполезна пассивка сларка в начале, держится 15 секунд и практически никакого бонуса с лоулвл активностью героя, пассивка начинает отжигать лишь когда сларк уже более менее могучий. Надеюсь вы всё уяснили?

+ Тяжело словить

+ Тяжело догнать если скрылся в тумане войны

+ Отличный прирост за счет пассивки если регулярно в бою с героями

+ Наносит большой урон и имеет огромную скорость атаки в лейте

+ Не требует посещения фонтана, быстро регенерируется просто сидя в кустах за считанные секунды, тем самым легко переносит множество сражений не уходя с поля боя

+ Тяжело восприимчив к отрицательным эффектам

+ Очень низкие манакосты скиллов

+ Не контрится ультами , а так же .

+ Легко детектит пассивкой ульты все варды и инвизеров рядом (об этом позже).

+ Силен в лейте

- Боится организованных станов

- Относительно низкий прирост всех статов

- Ульта контрится гемом и вардами

- Болезненно переносит АОЕ скилы

- Бесполезен если ничего толком не нафармил\кривые руки

- Итембилд не постоянный и требуется принимать решение что ему лучше собирать

- Довольно тонкий в начале, хотя к 11му уровню это уже не проблема

#1 - Dark Pact

- невероятно полезный скилл. Имеет множество плюсов и один небольшой минус. Суть скилла: Спустя 1.5 сек после каста наносит АОЕ Урон в радиусе 325. Количество урона: 75/150/225/300 в зависимости от уровня скилла. Тип урона - магический. Но, это лишь верхушка айсберка. Для начала с каждым апгрейдом урон увеличивается, но манакост понижается. С 55 вплоть до 40 на последнем уровне, а кд с 9 до 6 секунд, то есть по -1 сек и -5 манакоста с каждым уровнем, что делает его невероятно юзабельным и практически всегда доступным. Однако сларк получает половину урона при касте (150 на последнем уровне). Но минус абсолютно ерундовый, когда вы дочитаете до его ульты. И самое главное! Не думайте что я пропустил основные свойства скилла. Урон наносится не целеком, а как бы пульсами с интервалом 0.1 секунда. Пульсов всего 10, то есть длится это пульсирование 1 секунду. Если сларк умирает, пульсы прекращаются. Это делает скилл намного полезнее, всего один каст этого скила к примеру полностью сбивает ей . Уже на 0.7й секунде пульса рефракшн будет полностью сбит. И самое главное, этот скилл снимает с вас все отрицательные эффекты (хотя исключения все же имеются). Когда начинаются пульсы сларк очищается от негативных эффектов, включая станы, и тому подобное. Мало того, в течении секунды пульсирования каждый пульс удаляет с вас отрицательные эффекты. В течение секунды вы полностью невосприимчивы к отрицательным эффектам и можете их снимать. К примеру увидели, что к вам подлетает и хочет дать в вас . Вы заранее кастуете дарк пакт и как только он вас станит, стан мгновенно с вас снимается. То же самое касается и сала, хотя пока что очень сильно сомневаюсь, что со сларка может диспелиться.


#2 - Pounce

- Тоже превосходный скилл с низким кд и манакостом. 75 манакост на всех уровнях и кд 20/16/12/8 в зависимости от уровня. Обязан быть изучен первым. Суть скилла: Сларк прыгает на расстояние 700 либо останавливается, когда достигает в процессе прыжка вражеского героя, который окажется рядом с ним в радиусе 95. Если сларк достиг вражеского героя, то тому наносится магический урон (70/140/210/280 в зависимости от уровня) и он привязывается привязью к месту, где он находится. Привязь длиться 3.5 секунды. Суть привязи в том, что герой не может отойти дальше чем на 325 расстояния от той точки, где он столкнулся со Сларком. Привязь можно разбить только Блинком, Телепортацией или невосприимчивостью к магии и прыжок на невосприимчивого к магии или неуязвимого героя не привязывает его к месту. Также при приземлении Сларка все деревья рядом с ним в квадрате 200x200 уничтожаются. Способность идеально подходит для побегов и для ловли врагов. Привязанному врагу, который от вас убегает будет очень больно. Не зависимо какой у вас скилл билд, способность обязана быть прокачана до последнего уровня первой.


#3 - Essence Shift

- Невероятно мощная пассивная способность. Суть её очень проста: С каждым ударом по герою сларк забирает у него 1 силы, 1 ловкости и 1 интеллекта и получает себе 3 ловкости. У пассивки есть микрокд по ударам, когда будут украдены статы. 0.4/0.35/0.3/0.25 секунд в зависимости от уровня, 0.25 сек на последнем это фактически и есть один удар учитывая его колоссальную скорость атаки. Украденные статы хранятся на Сларке в течение 15/30/60/120 секунд в зависимости от уровня способности либо до смерти Сларка, после его смерти его статы становятся нормальными, а украденные возвращаются к тем, у кого их украли. Как вы уже поняли 2 минуты это не шуточная длительность. Эта способность делает сларка очень контактно-опасным героем.


#4 Ultimate - Shadow Dance

- ульта, которая по сути не имеет аналогов в Доте 2. Включает в себя пассивный и активный бонусы. Начну с пассивного.

Пассивный бонус

Гарантирует Сларку бонус 30%/35%/40% к скорости передвижения и 3%/5%/7% регенерации здоровья в секунду (от максимального) в зависимости от уровня способности при условии, что на вражеским героям и вражеским крипам не видно Сларка. Причем не видно так, что на миникарте он вообще не был отмечен. То есть для врага, он скрыт в тумане войны либо в инвизе. Как только сларк становится видимым бонус убирается. Способность имеет 0.7 секунд задержки перед тем, как бонус активируется или пропадет. Также бонус пропадает на 2 секунды от получения урона от нейтралов или Рошана. Именно этот бонус делает сларка "Асассином из кустов". Это дает сларку возможность быстро восстанавливаться (в считанные секунды) после тяжелого урона или замесов, восстанавливает здоровье с огромной скоростью, уже буквально спустя пару секунд у него уже полное здоровье. Это отменяет походы к фонтанам и нужду в постоянном хиле. 7% в секунду = восстановление полного объема здоровья за ~14 секунд простоя в кустах, я уже молчу что будет если ему купить . А скорость бега обеспечивает Сларку быструю мобильность на карте, 40% вместе с нам практически максимальную скорость бега. Кстати факт, регенерация и скорость не действуют под эффектом , имейте ввиду. Если скрываешься от врага в тенях считайте что вас уже не догнать. Соперничать с вами могут лишь и , хотя при стычке лицом к лицу это еще кто кого. Также эта пассивная способность дает вам особую другую способность это Детектор, но об этом ниже.

Активный бонус

При активации ульты Сларк становится невидимым на 5.5 секунд. Перезарядка 25 секунд и манакост 120 на всех уровнях. Однако эта невидимость единственная в своем роде и как я уже писал не имеет аналогов в Доте 2. Суть её в том, что в отличии от обычных инвизов сларк не теряет невидимости при атаке или касте скиллов. Вы можете избивать врага, в то время как он вас не видит и не может толком дать отпор. Вас могут задеть лишь АОЕ уроном. В этой невидимости, в случае если вы таки невидимы для врага у вас автоматически активируется и пассивный бонус, который описан выше. Отличный боевой скилл, контр-аргумент всем тем, кому в бою необходимо бить руками чтобы жить и тащить. С такой ультой и таким набором способностей Сларка крайне трудно поймать и я ставлю его на третье место после и по побегам. А низкий кулдаун ульты дает вам всегда по кд полную боеготовность и вообще готовность к любым ситуациям, низкие манакосты заставляют забыть Сларка что такое мана в поздней игре. Однако для нас не желательны такие вещи, как , ну в общем вы поняли.

Детектор

Это еще не всё. Наша пассивная способность отображается как иконка бафа на панеле бафов. То есть когда бонус скорости с регенерацией на нас висит мы видим эту иконку, а когда нет то не видим.

Именно так мы можем детектить опасность. К примеру мы играем против . Гуляем в лесу, никого рядом нет, только союзники. И тут иконка бафа у вас пропадает. Делаем вывод: Рядом кто-то есть. Логически анализируем способности героев. Там например у , и не может быть инвиза и у них не наблюдалось, а вероятность руны инвиза не такая уж и большая. Вывод: Рядом скорее всего . Либо валить подальше, либо давать команде понять что тут Рики и дается просвет, Рики ложится. Также помогает определить куда враг поставил варды. Покупаются и идешь по местам на карте где обычно ставятся варды, где баф пропадает, ставится вард и ренжевик с вашей команды его ломает. Вещь крайне полезная и стратегическая, я рекомендую вам почаще смотреть на баф способности сларка, если рядом нет вражеских героев и местность не видна по умолчанию врагам: Имейте ввиду, важа жопа в зоне риска.Вывод: У сларка о#уенная ульта.

Как вы уже поняли, первым мы учим . Вдруг надо сделать фб или наоборот спастись от например , который вышел с руны инвиза и начал вонять рядом. Далее учится на 2 и 4 уровнях . Пригодится если вдруг на вас висит что-то такое, от чего лучше избавиться, например яд какой-нибудь или замедление. Плюс как-никак урон с прокаста. Далее качается еще раз . Для увеличения урона при попадании + чтобы кулдаун был меньше и так на 7м уровне эта способность уже будет 4го уровня. Ну ульту само собой качать на 6, 11 и 16 это даже не обсуждается. Плюсы вместо чего-либо у Сларка качает только ДАУН. С 8 по 9 включительно докачивается , после прыжка с прокаста наносится приличный урон. На 10 качается уже , время для похищения статов настало. Ну и далее уже после 11 докачивается , на 15 качаются статы и с 16 по 25 само собой качаются статы. Думаю тут всё ясно, с этим билдом прожил множество испытаний, меня он еще не подводил.

F.A.Q. Из одного вопроса:

Q: А почему пассивку в начале не качаем? Автор ты что? Как же имбадамаг и выкачка статов в ранней игре, до 6 обязательно надо!

U: Да потому, что сларк в начале наносит урон преимущественно скилами, убийство героя это как минимум 5 ударов учитывая прокаст, +15 урона на последнем ударе ой как зарешает. Убийство с прокаста и всё тут, фарм фарм ганги ганги, золото золото, с 10 уровня начинает работать наша пассивка, в начале она просто бесполезна.

Я считаю, что альтернативных билдов у сларка быть не может.

Подбор обуви

- только дно будет бегать всю игру с одним сапогом, это даже не обсуждается. Так только сапорты и некоторые герои вроде могут, но уж точно не Сларк.

- Самый оптимальный вариант. Лучший вариант я бы сказал. Ставим исключительно на силу, ведь у нас есть , зачем нам на ловкость. Можем иногда временно переключить на инту если вдруг не хватит маны. Дает скорость атаки, что не может быть бесполезным. Лучшее решение!

- Ну так себе, конечно дает неплохую прибавку к урону и бонус к скорости с прохождением сквозь юнитов, но это не то что нам надо, скорость у нас есть, прыжочек даже есть. Урона хватает, а вот сила со скоростью не помешала бы. Можно, но не нужно.

- Ни в коем случае не покупать в начале игры, ничего нам толком не дают. Можно купить в случае когда ваша база в зоне риска а вы ломаете вражескую и по кд телепортируетесь, чтобы отбиваться. В случае для гипермобильности в поздней игре то, что надо. Но никак не в начале и не середине игры. Приоритет замены обуви на тревела самый последний.

- Только реальное dno и типичный raq купит это сларку, мало того что манакосты низкие так еще боевых бонусов не дает Сларку. Вывод - херня.

- Полный бред, настоящий кусог говна для сларка. Нам не нужно хил на 200 хп и тому подобное, у нас есть пассивный бонус от , зачем нам это я не врубаюсь. В общем УГ. Не покупайте ему их.


Основной итем билд

В начале покупаем обязательно , MustHave любой керри милишник. Покупаем также либо два раза [item=Tango] либо один раз [item=Tango] и одну . Ну и на сдачу как говорится три . Закупившись на начальный голд идем на лайн, можно и соломид. Сларк отлично стоит мид практически с кем угодно, уж против выстоит 100%. Первым делом собираем ему обувь, которую мы предпочли. В данном случае это скорее всего будет . Ставим на силу разумеется. Далее нам гайд, встроенный в Доту 2 говорит, что ему необходимо иметь и . Так, уважаемые, никакого вг. Не надо. Он не такой хлипкий чтобы ему вг собирать, давно играл за сларка и мысли не было о том, чтобы собрать ему вг это полнейшая чушь. Значит так, после обуви можно конечно купить , может выручить нас в тяжелую минуту, к тому же у нас три в кармане, как раз пойдут в него. Можно не покупать и просто их продать, это вам решать. Далее покупается , как и в случае с . У Войда купол,а у нас . Под ней врубаем меднес и от нас просто почти никто не уйдет, под привязью и подавно. Включаем мом, ульт и начинаем вырезать всех. С ним у нас гарантированно максимальная скорость передвижения под ультой (если нас конечно не видно). С меднесом выкачивать статы и бить невероятно удобно, с ним 5.5 секунд ульты становятся эффективнее, но урона мы получаем больше + вампиризм нам помогает держаться в строю. После желательно купить . С ним вас не остановить. Обязательно если против вас очень много нюкеров, дисейблеров и станеров. Если против вас играют такие герои, против которых особо БКБ и не надо, его сбор можно пропустить, особенно если у вас уже Unstopable и тому подобное. Далее собираем . Нам нужно чтобы враг как можно дольше был не в состоянии убегать или сопротивляться вам, чем больше башей тем больнее вашему врагу. К тому же дает нам еще и силу, а это лишним не бывает. После башера к примеру хорошо собрать в оставшиеся слоты на выбор из этих предметов: или апгрейд башера в . Также сларку неплохо идет , если ситуация в игре надежна. Также в поздней игре хорошим вариантом будет продажа и покупка , что сделает нас неубиваемыми.

Основные предметы: .

Пример фул закупа:


Альтернативный итем билд

В начале закуп как всегда, затем покупается и . Превращаем ботинок в , по нужде можно купить . Собираем сразу , после Башера сразу . Далее можно купить , а потом уже по старой схеме. Суть билда в том, что хоть у нас не будет вампиризма и большой прибавке к скорости но имеет гораздо большую вероятность что от нас никто не уйдет. В поздней игре этот сбор чуть слабее чем первый, но свои преимущества тоже имеет:

Основные итемы:

Пример фул закупа: .


Комментарии к возможным для покупки итемам

- Дорого конечно, но с таким станом, который пробивает даже имун от магии можно многого добиться, хорошая вещь.

- Неплохая вещь, министаны хороши тем, что сбивают тп, касты, замахи на удар и на каст всех способностей и конечно же огрмоный бонус к урону и гарантия отсутствия промахов. Эта вещь имеет право на присутствие в вашем инвентаре.

- Большой урон, большой отжер, большой реген. Вывод: Сларк не убивается. В поздней игре это может решить всё. Напоминаю, что это модификатор атаки и меднесс должен быть продан, иначе работать не будет.

- Первый в игре предмет по рейтингу бонуса атаки. Модификатор атаки и вовсе не модификатор, отлично работает с вампиризмом. Вампиризм не работает лишь в тех ударах, которые вызывают молнии, в остальных случаях всегда будет работать модификатор атаки, который работает всегда.

- Интересное дополнение к , мало того что вы по кд диспелите с себя все дебафы, так еще и множество способностей будут рассеиваться Линкой. Я считаю, что это может быть во многих случая полезно. Многие думают, что это итем лишь для магов. Отнюдь. Вспомните того же и , им этот итем нереально идет. Так же пойдет и Сларку. Решение когда его нужно купить лишь за вами.

- Большой урон, большие криты.

- Суммируется с регенерацией от вашей ульты. Итог: Мы имеем 9% регенерации максимального здоровья в секунду, а это восполнения всего запаса здоровья за 10 секунд, а то и за 5 если у вас половина здоровья. Плотный сларк, который бешено регенится и очень больно бьет. Все давно этого ждали.

- Идеальный вариант для любого ловкача-керри.

- Может пригодиться.

- Иногда собственные иллюзии это выход из ситуации.


Итемы исключительно по фану

Вам скучно? Нечего делать? Надоело скупаться по шаблону? Тогда читаем этот раздел.

- Дали звездюлей врагу, а вас окружило еще четверо? Конец неизбежен? Шадоу Блейд вам поможет! Проходит инвиз вашей ульты, используем Шадоу Блейд и отступаем, враги в шоке, два инвиза, труп врага и живой сларк. Вас остановит только гем с вардами и то не факт.

- Можно купить вместо или . Эффект тот же что и у . Враг не уйдет, сожжение маны, приличный урон.

\ - Вам мало прыжка? Или для него руки слишком кривые? Удивите врага, зайдите ему не в тыл, а в лоб.

Внимание иногда это работает, но иногда вас просто сольют а чуть позже от вас может не быть толку, эти итемы только по фану и использование их лишь на ваш страх и риск!


То, что не нужно покупать вообще

- Им ульта не улучшается.

- Дольше 25 секунд у нас ничего не перезаряжается, это полный абсурд.

- Сларк с владимиром и Сашей&Яшей визитная карточка рака.

- Смотрим предыдущий пункт.

- Есть легенда про игрока, которого прозвали "Отец дагона". Он собирает всем героям в доте дагон и стилит всё, что движется. А под конец игры сливает игру, написав в чат "tima rakov". Не стоит так делать, вдруг вас примут за него и попросят автограф.

- Бред, вы только себе будете мешать, кидая врагов в астрал. - Оно себя не окупает.

Сларк имеет свой особенный стиль игры. Сначала нужно фармить и получать опыт. Избегать всех смертей. Желательно стоять на лайне с сапортом как или . Особенно хорошо если от вас будут отгонять врагов, чтобы вам было легче фармить и получать опыт. Позже если у вас есть вы можете смело фармить в лесу, попутно вылезая и фармя крипов на лайне. Иногда, особенно по ночам можно выходить и искать кому бы вломить, например загулявшийся отличный вариант. Если против вас инвизеры носите всегда с собой мой вам совет. Пропал баф ульты? Рядом кто-то есть, даем даст, находим, убиваем. Стараемся всегда держаться в тени, особенно когда убегаем. Когда враг вас не видит считайте вы уже ушли. В поздней игре не очень советую ходить одному, можно и если вы достаточно сильны можете кого-то убить но если чуете опасность и на карте никого нет лучше идите к своим, вас поймают, поверьте найдут способ как. Если решили вступить в бой, прыгаем в направлении врага, даем и ульту одновременно, включаем и начинаем избивать. Думаю суть вы уловили. Если у вас мало здоровья, убегаем в тень регенимся потихоньку, спустя пару секунд у вас 100% здоровье и вы снова готовы карать.

- прекрасный союзник, который телепортирует вас и его под ноги врагу, с его бонусом к скорости атаки вы быстро изобьете любого. Ваш бро.

- Все его способности дадут вам огромное преимущество в бою и освободят вас от нужды покупать .

- Создаст идеальные условия для борьбы с врагами.

- Хорошо в начале, поймать прыжком кого-то, а он крутится.

- Его и прекрасные бонусы для нас, особенно инвиз.

- С его легче ловить врагов да и золота больше за убийство.

- отличный помощник.

- Его прекрасный бонус для нас.

Враги, которых мы по умолчанию наказываем

- Его нам не страшен, скорее мы его поймаем, чем он нас. Ну а дальше уже как обычно.

- Застав врасплох ему будет неприятно, Кункка такой герой, что он либо забожил либо удирает, подставляя жопу, при этом ловля замедления и станы. Тут скорее второй случай.

(Все сапорты и прочее говнецо) - Если мы разожраны пусть молятся.

- В лейте мы сильнее её, вблизи она абсолютно безопасна, учитывая то, что двойной бонус снимается.

- Просто изнасилуем. ? Не, не слышал.

- Никуда ты не прыгнешь, а если и прыгнешь не уйдешь. Разве что в инвиз.

- Однозначно победа за нами.

- Если инвиз его пропален, пусть молится если мы оверфармлены, не смотря на то как расфармлен он.


Враги, которые накажут сларка

- Я думаю вопросы будут лишними, это герои "золотой вершины", которые в большинстве случаев нам не по зубам. Ну если только мы их обогнали в игре по фарму и опыту на значительное количество всего или их просто всю игру гнобили.

- Прямой контакт нежелателен.

- Один из самых злейших врагов.

- Как цель номер один плохая идея, просто измотает нас погоней за ним. Убить его почти нереально самостоятельно, ловить его надо всей командой.

- Если у него есть руки, с сетки мы не выйдем.

- Опасен, даже слишком.

- Слишком много дисейбла и нюки мощные.

- И песенка спета.

- Выкачает весь урон, что будет неприятно для нас, имеет АОЕ нюк и мощную ульту.

- В начале опасно его бить, + + забирают колоссальное количество скорости атаки в сумме, берегитесь его, однако уйти от него проще простого.

- С начала до середины игры уложит с прокаста, особенно если мы под и без . Аккуратно с ним также еще из-за его , о Тини можно больно удариться.

А также: и даже . Бм потому, что мы больно изобьем самого себя, скипетр потому, что может нас ввести в заблуждение кого бить, ведь в астреле бить нельзя. Синие варды и гем понятное дело, инвиз гудбай. И обычные варды, ведь когда убегаем и забегаем на свое хг в лес со стороны Рошана например, думаем сейчас в тени и включится пассивка, а там вард и вас видно, отхила и бега нет, вас ловят, станят и убивают. Аккуратнее.

Что я могу сказать в заключение, герой уникален и способен на многое, зависит лишь от игрока и команды. Один из тех, кто может тащить в одиночку, главное не слишком увлекаться и считать себя непобедимым. Непобедимых не бывает. Почти. Главное думать что делать, правильно подбирать итемы и делать всё возможное для победы ;). Сларк это еще один Асассин с собственным стилем игры. Если вы все правильно поняли в этом гайде, то думаю вы отлично сыграете за сларка. Помните, не лезьте на тех, кто может вас избить или туда, где вас словят и вы не убежите. Это плохая идея, играйте с умом.

Удачной игры ;).

Drulia-san

dota2.ru

Гайд по герою Slark Dota 2 от No Chance

Сларк является гангер, а это означает, что он получает дешевые предметы, небольшой лвл и убивает вражеских героев. 90% героев он может убить на 8-9 лвл в соло, имея с собой только сапог. Цель игры за него - убивать вражеских героев, не давая им фармить. Нафармив правильные предметы он один может загангать 1 vs 2-5...и как не странно выйграть драку=). Но всё же Сларк-лейт очень странная роль для него. Многие керри будут сильнее его в лейте нафармиф те же итемы. Но смогут ли они их нафармить играя против Ночного Охотника. Что отличает Сларка от других гангеров - то, как он это делает. Он hit and run тип героя - он врывается в битву, наносит 3-4 удара и убегает, что бы вернуться полностью здоровым дальше продолжать убивать...но каждый удар делает его сильнее и проворнее, а его цель слабее. Убив героя, практически ничто уже не остановит его от следующей цели. Поразив вторую, этот паразит становится нереально мощным. И если ещё кто то не убежал, будьте уверены, он догонит и уже не отпустит. Его вторичная роль свести на нет потенциал танков и керри в командных баталиях. Воруя статы он понижает их количество жизней, маны, брони и атаки.

+ Один из самых сильных гангеров доты.

+ Возможность снимать дебафы.

+ Совершенно не требует итемов на регенерацию жизней.

+ Очень мобилен, почти всегда передвигается по карте с максимальной скоростью.

+ Есть возможность находить варды противника.

- Очень сложен в управлении, нужно хорошо читать игру, что бы играть за него.

- Мало хп, очень боимся прокастеров.

- Каждый импульс также снимает дебафы со Сларка.

- Сларк не может засуицидиться этим навыком сам, но с помощью под действием его при малом количестве хп мы таки суициднемся.

З.Ы.:Что мы имеем - Довольно таки сильный АОЕ нюк с ОЧЕНЬ низким манакостом и кулдауном. Плюс к этому, снимает почти все дебафы с героя. Всё же остаётся имба скилом..(За исключением некоторых скиллов , к примеру от , скилл от )

- Тип урона: магический.

- Сларк прыгает вперед со скоростью 933.33 на расстояние 700, останавливается встретив цель в 95 АОЕ(перемещение более 100 расстояния менее чем за 0,03 секунды сломает поводок)

- Ловушка сломается, если пойманный юнит сделает из нее блинк или тп.

- Не действует на юнитов, иммунных к магии.

- Уничтожает деревья в прямоуголинике 200х200 приземления Сларка.

З.Ы.:Хороший скил для удержания противника на месте. Так же благодаря дальности в 700 можно неплохо использовать для побега. Комбо Pounce + Dark Pact(это 580 маг урона) практически убивает дохлых сапортов.В некоторых особенных местах карты можно использовать чтобы перепрыгнуть реку(спот с древними крипами на нижней линии), деревья в некоторых местах , таким образом что от погони уходим легко.

Есть некоторая особенность поводка.Такие герои как , используя растянет поводок на длину действия Skewer и останется на месте , (может пофиксят) останется на месте, с помощью своего тоже никуда не денется, так же не смогут убежать...

А вот , , и наоборот спокойно отблинкуются из нашего скилла. своим ультом рвет нашу привязку,так же Союзный (СОЮЗНЫЙ ВАМ!) рвет своим крюком действие нашего скила , но вражеский Pudge своего тиммейта не сможет вытянуть. улетит на своем крюке из нашего скила.

- Essence Shift не может опустить характеристики героя ниже единицы

- Когда Сларк или герой у которого воровали характеристики умирает, при возрождении все будет возвращено.

- Что значит перезарядка. Характеристики не могут вороваться чаще, чем перезарядка скила...

З.Ы.: Одна из сильнейших пассивок в игре. При каждом ударе мы наносит +19 урона, отнимая 1 еденицу силы.Насосавшись, у нас есть 2 минуты что бы реализовать потенциал, если нет возможности ганга, то можно реализоваться пофармив леса, убив Рошана, или снеся вышку.

Пассивка очень сильно контрит героев зависимых от статов ,чем же, спросите вы...она их просто отнимает.

- Не работает в - Если вас видят даже нейтральные крипы, пассивка не работает.- Во время активации, Сларкa не видно, но над ним появляется черное облако, которое видят враги, и приблизительно понимают где вы.З.Ы.: Именно этот скил даёт Сларку такую бешеную мобильность, даже с обычным сапогом имеем 500 ms. Собрав Яшу достигаем максимума. Быстрый реген как у фонтана, или 2 тараски...с другой же стороны инвиз на 5.5 секунд который не сбрасывается. Но , , , ...все это ужасно контрит нас.

далее докачиваем

Качается для агрессивных связок с

,и другими героями. Так же при стоянии на хард лайне. Чем чаще будем упрыгивать - тем лучше.

далее опять

С таким Скиллбилдом мы имеем дикий АОЕ урон на 7 лвл, с кулдауном в 7 секунд, и манакостом в 40...но в то же время при использовании нам наносится 150 урона на 7 лвл...это больно. Если ситуация под контролем и можно порисковать, то качаемся через этот СО. Но всё же не советую...без и [очень больно нам будет юзать данный спел. За замес мы в среднем юзаем этот скилл 3-4 раза, то есть 450-600 урона....с нашим то хп. Да и маны на частые расскасты не будет хватать.

Начнём с самого главного - осознания роли Сларка и что ему необходимо. Во первых - нам не нужны итемы на реген хп, у нас есть , с которым даже не сравниться. В топку их. Во вторых - быстрая сборка вещей на урон не приведёт ни к чему хорошему. Так что забудьте о быстрых . А теперь что нам нужно от итемов. Первое - нам нужна скорость атаки, что бы полностью использовать нашу пассивку . Второе - вещи для для уплотнения, уж очень дохлый наш Сларк. В третьих вещи на увеличение регена маны и его общего мана пула, хоть и скилы с мизерным манакостом, но уж очень часто их приходится использовать. Ну и в четвертых, средство для удержания/замедления/погони за противником, хоть ульт нам и даёт бешеную скорость бега в замесе, но это всего 5.5 секунд...Мы почти никого не убьем за это время.

- Так необходимый нам реген маны, броня, по чуть чуть ко всем статам и +15 к атаке. Имба вещь.

- Реген маны, брони, и полезную активка которая поможет убить малобронных персонажей персонажей.

- даст реген маны, и маны почти на все наши 3 скила...но так же отнимает хп, очень опасный итем, для рискованых игроков.

В зависимости от вашего стиля игры берите либо , либо . Лично я предпочитаю .

- берем только этот сапог , даст нам хп и так необходимую скорость атаки.

Эти 2 итема ядро для сларка, без них практически невозможно за него играть.

Далее мы оцениваем пик врага и выбираем стиль игры.

АНТИМАГ

Если есть очень сильные прокастеры, которые успеют нас убить за 2-3 секунды порошка, пока мы его не сбросим. Такие как и подобные. Если таких представителей 2-3 выбираем стиль антимага.

Обязательно покупаем. Грейд до не всегда целесообразен, так как увеличит резист всего на 15% и даст ненужный нам реген хп...и это за 1650. Будет полезнее купить что нибудь дающее хп.

Уж если антимаг, то до мозгокостей.. Сжигаем ману, отбираем интелект. Ужас. Так же мы не всегда успеваем убить цель за 3.5 секунды привязки, а Purge очень нам поможет в этом.Так же диффуз становится обязательным артом против его голем не раз поплачет. Ещё неплохо Diffusal Blade идёт против ,хоть и не маг, а сосет от Diffusal'a плотненько так.

Даёт скорость атаки, урон, реген маны....а так же полезнейшую абилку против магов(да и не только) - Soul Burn. Зачем закупаться в магрезист и хп, если прокастер просто не сможет дать свой прокаст? Подходит только при стычках 1х1 и ситуации, что успеет убить врага за 4 секунды. Но как правило маги дохлые, и это не вызывает проблем. Так же сайленс неплохо идёт против блинкеров, которым плевать на наш Pounce или герои которые могут уйти в инвиз. Но собирать стоит, если в тиме есть 2 и более героев, на которых можно его наложить. Собирать же ради одного или не стоит.Есть и другие, более полезные итемы для нас за такие деньги.

З.Ы.: Данная сборка впринципе подойдет нам и независимо от пика , только если в команде врага малый прокаст , лучше будет вместо взять что нибудь на хп.

Финальная сборка : ну и два предмета в зависимости от ситуации.

КИТАЕЦ

Сборку подглядел у китайских игроков. В России ни разу не видел таких Сларков, но там чуть ли не каждый 1 собирается именно так...и как не странно это даёт свои плоды. Ну первые 2 итема, это понятно

а вот следующий итем поверг меня в шок:

- 2 инвиз Сларку очень...загадочно. Вот какая тактика:

в догонку успеваем сделать ещё один и цель убегает...мы ждём кулдауна двух первых скилов следуя за целью, или давая дёру, когда к цели пришли на помощь. Ведь когда мы в над нами нет этого тумана, как в ульте,и нас не видят враги, но двигаемся мы со скоростью 522. Догнав цель наносим удар-крит, и цель как правило мертва. Странная тактика, нужно знать когда применить ульт, а когда инвиз .К тому же добавляет ещё один требущий маны скилл. Но выживаемость поднимается с этим артефактом просто в разы.

Далее по китайской сборке:

- Данный итем даёт бешеную скорость атаки, ненужный нам орб...и всё. Считаю самым слабым орбом на Сларке, но тоже возможным.

Финальная сборка :

СНЕЖНЫЙ ОХОТНИК

Всю название билда основано всего на одном лишь итеме - . Многие считают этот билд глупым, но он является моим любимым так как подходит практически под любую ситуацию. Начинаем собирать его после и покупаем .Замедление на 12% очень поможет на начальной стадии игры. После покупаем , сразу увеличивая общий запас маны и Хп. Дальше грейдим сапог до , и не забываем переключать его в зависимости от ситуации. Дальше дофармливая 2 , становимся просто машиной для убийства. Мы толстые, нам хватает маны и её регена, а благодаря полезному орбу от нас никто не скроется.Но стоит это итем аж 6300...выбирать этот билд можно, если сможете на него нафармить минуты так до 25. Если не сможете так быстро нафармить, то лучше и не пытайтесь, проще будет собираться в другую сборку. Сборка рассчитана на урон от , вгрызаясь в кого то, в замесе, он не сможет от вас уйти, и убить вас тоже не сможет, так как и скорость атаки снижена, и прокаста нехватит, да и статы с каждой секундой уменьшаются. С одним уже можно делать ремпеджи.Что бы ещё быстрее догонять, собираем , даст ловкости, и так нужную нам скорость бега. Грейдить в или лучше не стоит.. Орб на Иллюзиях не работает, только стопить вас будут, а в случае с - хп нам хватает и , если же нет, то вы очень много танкуете, что говорит о неправильной тактике в игре за этого героя, и замедления нам так же хватает. Грейд дальше нужен, только если вам уже некуда девать денег) После от вас просто невозможно убежать. Далее под эту тактику следует собирать , да вы не ошиблись.Damage Aura увеличивает урон от статов, как раз которые мы и воруем. Плюс Vampiric Aura будет полезно для отжора в сражениях. для достаем из .

Это более лейтовый Сларк,таким героем можно в лейте подраться и с более серьёзными Керри.

Финальная сборка: ну и далее по ситуации...

ТРОЙНАЯ ЛЯГУШКА

Весь смысл этого запака - в сборке и после него .

- Даёт всё что мы хотели + 5 защиты, +25 скорости атаки +40 урона +475 хп. Да, конечно, мы теряем по 37 хп...но у нас есть ульт, в котором мы просто жутко отхиливаемся.

- Скорость бега, чуть чуть хп, много ловки. В обычном случае лучше не собирать, потому что илюзии тощего Сларка очень быстро убивают.

В этой страте, наша цель ворваться в замес активируя , прячемся в ульт бьём бьём, сделав 10-15 ударов, ульт заканчивается, и мы активируем .Получаются очень жирные и дамажащие иллюзии. К тому же снимаем с себя фокус после применения ультимейта. Данная тактика очень подходит против пика противника, без особых АОЕ скилов. Так же к иллюзиям хорошо идёт и так как криты(правда пониженые) выскакивают и у иллюзий, и Feedback - единственный орб работающий на иллюзиях. Данная страта подходит для CM игр, где очень часто бывают драки 5 vs 5, и обычной тактикой не справиться.

Финальная сборка:

ДЕГЕНЕРАТ

Название сборки говорит само за себя. Сейчас поймёте почему.

Весь смысл сборки в том, что бы очень очень быстро собрать герою с 800 хп - , вроде неплохой артефакт. Активка увеличивает так нужную нам скорость атаки аж на 100, плюс 30% ms тоже неплохо....но если бы не это долбаное увеличение урона на 30%. К справке, этот баф от не сбрасывается нашим .

Следующим итемом собирается , при нашей скорости атаки, Bash скорее всего выпадет, и если противник не выйдет из Bash'a до своей смерти, то это конечно хорошо. Но это такие ненадёжные слова - скорее всего....если...В нормальной игре, один и вас нет. К тому же убивает Сларка своего лвла под с одного ульта. Так что стоит призадуматься.

Данная сборка прокатит только в пабе против лоускильных игроков. Против более или менее скилов игроков вы будете сосать-с, сэр.

Финальный закуп : и что нибудь на выживаемость.

ЛАЙФСТИЛЕР

Сборка идёт через . Полезно против . То есть героев, которых реально больно бить. В этой сборке есть проблема. Во первых сборка

нам не даст ни хп, ни скорости атаки, ни маны, ни средств погони/удержания противника. Почти всё это нам даёт сбор:

- замедление, хп, скорость бега и атаки. Всё что нужно. Да к тому же просто собирается из недорогих итемов.

- Огромный лайвстил, куча хп, единственный минус в очень дорогой части - . Теперь мы влегкую можем танковать.

Финальная сборка:

Ну а теперь о итемах которые подойдут любому билду: - очень упростит стояние на лайне. Можно собрать в начале, если сильно обижают. - полезный арт, даст опять же нам 522 ms, без сборки Yasha, плюс хп и полезные ауры. Эти 2 итема стоит собирать на начальных уровнях, очень помогут в выживании. - Афигенный арт, не даст хп, но повысит выживаемость против физдамагеров. - Напротив, что бы контрить The Butterfly и любые Dodge. Как мы наворуем статов, если будем промахиваться? - Если очень сильный прокаст, и запак Антимага не поможет. Хорошо так же против , которым впринципе плевать на ваш инвиз, они убьют вас даже не видя. - Будем критовать часто и больно, пойдёт 5-6 слотом почти в любой закуп. Так же просто отлично идёт с Lifesteal'ом, с критами отжор будет бешаный.Но помните! Или или , так как, они не очень хорошо работают вместе. можно прогрейдить в - даст нам юзабельный стан на 2 секунды - имба. Так что вам выбирать или . - Вещь с орбом...что для нас уже не круто совсем( Для нас те же Feedback, Cold Attack или Lifesteal куда круче, а дезоль...если вы собирались в сборку без орба, а Lifesteal получаете от Vladmir's Offering то можно. Но всё же не советую этот орб Сларку. - можно собрать под любой орб, даже Lifesteal, даст ещё больший отжор. Так же очень полезная аура на увеличение урона от статов. Почти в любой игре должен быть на нас. - Даст кучу скорости атаки и брони, а так же ауру на понижение брони врагам. Неплохой итем, но после основных итемов. - моментально снимает фокус с нас(в нормальных играх), так же хорошо идёт против критовиков.И помните - не требуется следовать точно по планам которые я написал. То что я собрал в группы - оптимальные разграничения предметов. Комбинирование билдов тоже не желательно. Так как они используются в моих случаях на максимум. А в неправильном комбинировании они теряют в своём КПД.Был вопрос: "почему именно такие сборки?"Почему бы не собрать после , чем плоха фаст сборка . Armlet+Dominator...ну здорово, скорость атаки, хп, чуть чуть урона...только вот в догонялки нам играть нечем, мы не сможем остановить/замедлить/догнать врага...так и будут убегать. - ваще бред, мы будем быстро бить и ещё быстрее умирать.... дохлые как не знамо что, китаёзы хоть варят для выживания. Я перечислил все предметы которые ему нужны, все что тут не упоминалось Сларку нафиг не нужно.

Начало - выбрали лайн, лучше на далбу или триплу. Благодаря там можно придумать много интересного, на миде же нас 99% мидеров порвут на флаг. Так как до получения ульта мы слабы. Я почти все игры начинал с таким закупом [item=Tango] и рецепт на . То есть получается мы можем собрать и без походов на базу, в боковом магазине. А с этим мы уже можем воевать.


1-5 лвл

Стоим, фармим. Мы должны собрать свои , и так что фармим, с хорошей связкой можем наглеть, если уверены что нам не дадут сдачи. Если уж совсем хард лайн то стоим под вышкой и получаем опыт, не наглеем. Даже просто стоя под выхой голда накапает практически на все эти итемы.


6-11 лвл

Видим противника - юзаем за секунду до прыжка потом , в идеале когда мы приземлились на врага должен уже сработать . Враг получивший в одно мгновение 400-580 Урона и оказавшись в привязке начинает убегать/уходить в инвиз/блинковаться. В ситуации с блинками можно за ними погнаться врубив ульт. Если мы максили то враг от нас не уйдёт. Мало героев максят блинки на этих лвлах, у нас быстрее пройдёт кд и всё...главное попасть. Если же враг не может убежать, то убиваем чаще всего не юзая ульт. Если враг может оказать вам сопротивление то юзаем инвиз. Но в 80% гангов, я не юзаю ульт. Очень дорогой для нас манакост, да и просто не всегда нужно. Даже таких как Они обязаны что бы не умереть - убить вас,заюзав ульт, который тут же прервётся из за сработавшего нашего скила. А без ультов они безобидные создания.

В этот период игры вы должны убивать прокастом, пассивка ворует очень не много и не надолго. Так что не рвитесь в бой не имея 250-300 маны в запасе.


11-16 лвл

Все потолстели, выдерживают с легкость 2-3 ваших прокаста...и в дело вступает пассивка. Если в предыдущей стадии вы много бегали и убивали, то теперь бегаем и убиваем в 2 раза больше! У нас есть 1-2 минуты после убийства, когда у нас куча ловкости, и огромный потенциал для следующего убийства. Так что нужно успеть найти жертву. Иногда бывало, что убив героя, фармим в лесу...Противник реснулся и опять вернулся через 30 сек на лайн фармить, выбежали, и убили его же благодаря его ловкости. Вы побежали искать жертву во вражеский лес, и туда же прибегает ваша жертва, которой не дали фарма на лайне)


ЛейтВаше время прошло, до этой стадии лучше не затягивать. Вы должны закончить игру на 16-20 лвл. Если же нет, в силу уже входят Лейты. Тут вам уже могут дать сдачи, а гемы всё труднее отобрать...Но если вы хорошо гангали, то у Slark'a должно быть уже пару лейт итемов, а керри противника плохо нафармившими(если вы их хорошо гангали).


ИтогГерой невероятно тонкий...всего одним не вовремя юзнутым скилом вы можете всё испортить...так что будьте акуратнее. Так же многое достигается только практикой, прочитав данный гайд будет легче освоить героя, но всё же без практики вы будете сосать-с...


Связок с его огромное количество, вот некоторые:

Ну а так же стандартно все станеры, хилеры.

Так же дизейблеры

ОЧЕНЬ хорошо брать с бафферами : , под можно вообще чудеса творить, в этом случае даже на скорость атаки ничего закупать не надо.

- Очень злой маг, видящий инвизеров практически пассивно. Могут быть с ним проблемы.

- Его ультимейт зло...ни одна пассивка не работает. Плюс толстый зараза. А ещё и носится как угорелый, фиг догонишь.

- 2 этих героя обладают кнопкой убить сларка( к тому же станы по местности...они очень злые.

- Это мягко говоря ..издец на ножках. Просто карает нас, на всех стадиях игры.(Пряморукие Тини)

dota2.ru

тактика игры, гайды и секруты

21 + 1.8

54 - 62

21 + 1.5

305

16 + 1.9

1.94

большая выживаемости за счет большой врожденной регенерации жизней (4й навык) и возможности сбежать прыжком (2й навык)
для совсем новичков играть за Slark сложно, так как основной навык в убийстве - это прыжок, а для его применения требуется тренировка
до получения ульта на 6м уровне его легко убить
мало жизней и если вас убивают мощным заклинанием - у вас почти нет шансов

Базовая тактика. Как играть за Slark

Затаившейся убийца

Идете на верхнюю или нижнюю линию, на миду вам будет сложно. Сперва качаете и максите прыжок (2й навык) и взяв 1й навык на один пункт, что бы снимать с себя плохие заклинания (помните, что он может снять с вас даже стан, так как имеет задержку в 1,5 сек). Для убийства врагов сперва прожимаете первый навык и тут же прыгаете и как раз когда долетите он сработает и нанесет больше урона. До 6-ого уровня стоите на линии и не рискуйте сильно, а после получения 6-ого уровня ваша живучесть сильно прошивается с прокачкой ульта (4-ого навыка). Теперь агрессивно убивайте вражеских героев и быстрой восстанавливайте все жизни между боями.

Помните, это базовая тактика! Изучите и тренируйте сперва её, а после начинайте экспериментировать и делитесь опытом в комментариях.

Секреты и тактики

Гайды на этого героя еще не добавлены

guidedota2.ru

Гайд по Сларку / Slark — Murloc Nightcrawler

Сларк — очень сильный герой, превосходный гангер. Принадлежит к классу ловкачей, а значит со скоростью атаки у нас все в порядке. В управлении достаточно сложен так-как нужно уметь правильно прыгать, чтобы поймать цель, поэтому новичкам не очень подходит. Благодаря превосходному набору заклинаний из него выйдет отличный херо-киллер. первая магия даёт нам возможность снять все отрицательные эффекты и нанести урон всем врагам вокруг, часть урона наноситься по самому сларку. Вторая магия позволит прыгнуть в догонку убегающему герою и опутать его, также её можно использовать при бегстве от врага. Третья магия даёт нам пассивную способность забирать у вражеского героя по одной единицы каждого атрибута и прибавлять себе +3 к ловкости, время действия зависит от уровня магии. Ульт у нас особенный, так-как позволяет нам стать на некоторое время невидимым и восстановить часть нашего здоровья, также сохраняет полностью боевые качества, то есть мы можем легко атаковать и применять магию. Стоит отметить что когда враги не видят Slarka у него очень сильно повышается скорость передвижения и регенерация здоровья. С фармом у этого героя всё отлично. В основном он качается в одиночку по центру, раскаченный сларк может очень быстро привести вас к победе.

Что собирать Сларку.

В основном сборка у него стандартная и каких либо сильных отклонений я не заметил.

Power Threads — собираем только эти сапоги, так-как они дают нам бонус к скорости атаки а нам это очень важно, также мы получаем +7 к любому атрибуту на наше усмотрение. Другие ботинки не раскроют весь потенциал этого героя.

Vanguard — наверно в сам начале игры вам будет тяжело, поэтому нам очень важно это исправить. Собрав этот артефакт, мы получим неплохой шанс заблокировать часть урона по нам, а также повысим скорость регенерации нашего здоровья.

Mask of Madness — из всех артефактов на вампиризм, нам подходит только этот, так-как даёт нам активное заклинание которое очень сильно повышает нашу скорость атаки и передвижения, но в замен мы будем получать на 30% больше урона. Но это не страшно так-как его лучше активировать во время действия ульты.

Basher — собрав его мы получим неплохой шанс оглушить противника, также он даёт неплохую прибавку к урону и в будущем может быть улучшен в Abyssal blade. Отличный артефакт для сларка.

Monkey King Bar — с нашей скоростью атаки, мы получим неплохую возможность нанести дополнительный урон в размере 100 единиц. Также очень сильно повышает наш урон и даёт бонус к скорости атаки.

Butterfly — обязательный артефакт для любого уважающего себя ловкача. Даёт отличный бонус к ловкости, урону и скорости атаки. Также мы получаем 35% шанс уклониться от вражеской атаки.

Друзья и враги:
Нашим друзья это в основном лекари, такие как Омникнайт или Дазл .

Враги:
Среди врагов стоит выделить Slardar и Gondar , так-как они способны видеть невидимых благодаря ульте.

Итог:
Slark очень сильный и интересный герой. Способный быть превосходным херо-киллером, но увы не всем он подходит, так-как достаточно сложный в управлении. Очень маневренный, что значит мы сможем очень быстро перемещаться по всей карте. Надеюсь вам понравился наш гайд по сларку и вы обязательно научитесь играть им.

dotaheroes.ru

Игра на электрогитаре – с чего начинать, какие навыки нужны

Октябрь 31st, 2016 Admin

Электрогитара – сравнительно молодой инструмент, который появился в истории музыки в начале ХХ века. Звук гитары терялся среди многообразия палитр мелодий контрабасов, ритмсекций и клавиш. Поэтому гитаристы поняли, что необходимо усилить звуки гитары. Лео Фендер и Лес Пол – имена этих музыкантов и изобретателей известны любому гитаристу. Электрогитара – инструмент, способный определять моду и стиль, ведь все возможности еще не до конца изучены. Музыканты экспериментируют с разными характеристиками звука, стилями и приемами игры на гитаре. Поэтому обучение игры на электрогитаре позволит Вам также присоединиться к процессу развития музыки. Вы будете осваивать как традиционные, так и новаторские техники нового тысячелетия.

Где можно применить свои знания и навыки игры на гитаре

Талантливый гитарист будет востребованным везде и всегда! Вы будете иметь возможность участвовать в ансамблях с другими гитаристами, принимать участие в конкурсах и концертах. Также развитию карьеры способствуют как сольные, так и оркестровые выступления, которые с каждым разом будут повышать Ваше мастерство техники игры на электрогитаре.

Электрогитара востребована в большинстве современных жанров музыки: от попа и рока до джаза и фьюжена. Также существуют стили, которые не смогут существовать без электрогитары, к примеру, хард-рок, металл и их различные направления. Также новые приемы игры на электрогитаре позволять Вам выработать свой уникальный стиль. Никто не знает, может, Вы будущий основатель нового направления в музыке!

Какие знания и навыки нужны для обучения игре на электрогитаре

Во-первых, грамотный учитель всегда сможет подсказать, как научиться играть на электрогитаре. Поэтому посещение курсов, индивидуальные занятия с преподавателем на электрогитаре считаем необходимыми, и, возможно, далее Вы уже и сами будете понимать, как улучшить эффективность занятий.

Особых навыков и умений для обучения на электрогитаре не требуется. Однако если Вы хорошо знаете нотную грамоту еще с курсов средней школы, а медведь Вам на ухо так и не успел наступить, уверены, что обучение игры на электрогитаре пойдет быстрыми темпами.

Также Вам потребуется усидчивость и терпение, ведь очень сложно выучить всё сразу и зараз. Необходимо регулярно уделять минимум час для занятий. Не забывайте главное правило: лучше понемногу, но часто, чем все сразу и редко.

Работайте над собой, развивайте свой музыкальный слух. Побудьте иногда учителем для самого себя – таким образом, Вы сможете заметить погрешности в обучении и в выполнении упражнений и улучшить своё мастерство.

Приемы для игры на электрогитаре

Постараемся привести одни из самых популярных приемов игры на электрогитаре.

Свип – одна из техник игры на электрогитаре, которая заключается в том, что «сметающим» движением вверх и вниз гитарист извлекает звуки и получает при этом особый нотный ряд. Когда он исполняется гитаристом и вверх и вниз быстро, проявляется в особенности классическое звучание.

Тэппинг (англ. tapping – постукивание) – это техника игры на электрогитаре, которая отличается от других обычных техник игры тем, что гитарист извлекает звуки, ударяя слегка по струнам на грифе между ладов, не используя медиатор, поскольку тэппинг — игра исключительно лишь пальцами.

Более распространенным видом тэппинга является одноголосный, часто гитаристы используют также полифонический тэппинг, но этот вид техники требует больших навыков и усилий.

Восходящее и нисходящее легато известно как хаммер-он и пулл-офф соответственно.

Подтяжка, или бенд, заключается в смене положения пальца на грифе во время звучания струны.

Меняя высоту ноты путем быстрого подтягивания и опускания струны после взятие нот левой рукой, электрогитарист экспериментирует с техникой вибрато.

Помните, что обучение игре на электрогитаре – кропотливый процесс, которому необходимо уделять много времени и усилий, но Ваши труды будут оценены по заслуге. Музыка того стоит!

Советуем также прочитать:

на Ваш сайт.

guitarprofi.ru


Смотрите также