Как научиться играть на ксилофоне детский


Как научится играть на ксилофоне - методика "Семицветик"

Ксилофон – ударный музыкальный инструмент, имеющий очень древнее происхождение – простейшие инструменты подобного типа встречаются у разных народов Африки, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. В Европе первые упоминания о ксилофоне датируются началом XVI века. Представляет собой ряд деревянных брусков разной величины, настроенных на определённые ноты, по которым ударяют палочками. Инструмент может использоваться как соло, так и в ансамбле.

От ксилофона - к фортепиано.

Клавиши ксилофона расположены так же, как и клавиши фортепиано, это и легло в основу методики обучения Семицветик.  Используем ксилофон с цветными клавишами как первый инструмент малыша, играем на ксилофоне по схеме Семицветик. Суть в том, что, научившись играть на ксилофоне, малыш легко перейдет к игре на фортепиано. При этом не просто научится играть, а еще и будет знать ноты, их названия и расположение. Мы старались подбирать мелодии, с которых традиционно начинают обучение, поэтому малыш будет заранее знаком с репертуаром и легко освоит игру на любом инструменте.

Ксилофоны изготавливаются из натурального дерева, настроены на влажность 40 процентов, при изменении влажности возможно небольшое изменение строя. При увеличении влажности строй понижается, при уменьшении повышается. При значительном изменении строя можно самостоятельно подстроить ксилофон:

  • для понижения тона пошкурить клавишу снизу или сделать выемку в СРЕДНЕЙ части, на нижней плоскости;
  • для повышения тона пошкурить снизу клавишу по КРАЯМ (на нижней плоскости выступающих частей).

Строй ксилофона: от нижней Ля на больших клавишах до верхней Ми на маленьких клавишах.

По формуле «Каждый охотник желает знать где сидит фазан», начиная и заканчивая голубым:

  •     До – красный,
  •     Ре- оранжевый,
  •     Ми – желтый,
  •     Фа – зеленый,
  •     Соль – голубой,
  •     Ля – синий,
  •     Си – фиолетовый.

При игре ксилофон размещаем большими клавишами слева.

МЕТОДИКА "Семицветик" для ксилофона 12 клавиш

Большие клавиши ксилофона  размещаем слева, малые – справа.

Большие клавиши – низкие тона, малые – высокие. Чем меньше клавиша, тем выше звук.

Сначала играем мелодию одной палочкой, далее берем вторую палочку и стараемся играть попеременно, чередуя левую и правую палочки произвольно или по заданию преподавателя.

Далее можно усложнить мелодию, играя на каждой ноте быстрое тремоло двумя палочками, как дробью.

Высота Ноты - на схеме ксилофона – 2 размера клавиш, от больших к малым слева направо. Ими обозначаем высоту ноты. Большие клавиши – играем в левой части ксилофона, малые – в правой.

Высота прямоугольника на схеме укажет на соответствующую по высоте  клавишу.

Длительности – ширина клавиш обозначает длительность ноты.

Квадрат – половина, полквадрата – четверть и тд. Чем тоньше нота, тем меньше длительность.

Эксклюзивная методика "Семицветик", шаг за шагом.

  • Учимся играть по схеме "Семицветик" на ксилофоне
  • Разучиваем ноты по стихам
  • Запоминаем визуальное соответствие мелодии написанным цветным нотам.
  • Мелодии и песни подобраны соответственно репертуару учебников для фортепиано для начального обучения
  • Переходим на фортепиано, играя знакомые мелодии.

 

 

 

dynatone.ru

Подборка песен для детского 8-нотного металлофона (ксилофона)

В нашей семье ни у кого нет музыкального образования. Понятие "подобрать мелодию на слух" для меня равносильно обладанию сверхъестественными способностями вроде левитации или передвижения предметов силой мысли. Но такой инструмент как металлофон понравился абсолютно всем.

Металлофон и ксилофон отличаются друг от друга материалом звучащих пластинок. В перовом случае они сделаны из металла, а во втором - из дерева. Для малышки я выбрала металлические пластины, т.к. на мой слух они издают более звонкие звуки. Сначала дочь не проявляла интереса к инструменту, но по прошествии пары месяцев ситуация изменилась. Сейчас ей нравится стучать по клавишам, особенно, если в это время я или муж напеваем какую-нибудь мелодию.

Найти мелодии для 8-ми нотного ударного механизма оказалось не так то просто. Например, существует несколько вариантов обозначения той или иной пластинки (ноты):

  • цифреное (от 1-го до 8-ми соответственно), я сразу же пронумеровала клавиши несмываемым маркером для удобства,
  • нотное (до, ре, ми, фа, соль, ля, си, до верхн.),
  • цветовое (удобно для использование детьми, которые не умеют читать).

Самое простое - это найти первый вариант записи песен, но можно переделать и нотное/цветовое написание.

Вот песни, которые мне удалось отыскать в сети (либо переделать):

Жили у бабуси

432155

жи-ли у ба-бу-си

432155

два ве-се-лых гу-ся

46643553

один бе-лый, дру-гой се-рый

234211

два ве-се-лых гу-ся

Жили у бабуси

Два весёлых гуся:

Один серый, другой белый,

Два весёлых гуся.

Вытянули шеи,

У кого-длиннее -

Один серый, другой белый,

У кого длиннее.

Мыли гуси лапки

В луже у канавки - 

Один серый, другой белый,

Спрятались в канавке.

Вот кричит бабуся:

"Ой, пропали гуси -

Один серый, другой белый,

Гуси, мои гуси!"

Выходили гуси,

Кланялись бабусе -

Один серый, другой белый,

Кланялись бабусе.

Маленькой ёлочке холодно зимой

5-3-3-5-3-3

ма-лень-кой е-лоч-ке

5-4-3-2-1

хо-лод-но зи-мой

6-8-6-5-3-3

из ле-су е-лоч-ку

5-4-3-2-1

взя-ли мы до-мой

Маленькой елочке

Холодно зимой,

Из лесу елочку

Взяли мы домой.

Беленький заинька

Елочку просил:

«Мятного пряничка

Зайке принеси!»

Белочка прыгала 

В шубке голубой:

«Елочка, елочка,

Я пойду с тобой!»

Маленькой елочке 

В комнатах тепло,

Заяц и белочка

Дышат на стекло.

Красные зяблики

Вьются у окна,

В теплой проталинке

Елочка видна.

Сколько на елочке

Шариков цветных,

Розовых пряников,

Шишек золотых!

Сколько под елочкой

Маленьких ребят!

Топают, хлопают,

Весело кричат:

«Елочка, елочка,

Яркие огни,

Синими бусами,

Елочка, звени,

Ветку нарядную 

Ниже опусти,

Нас шоколадною

Рыбкой угости!

Встанем под елочкой

В дружный хоровод.

Весело, весело

Встретим Новый год!»

Антошка

6-5-5 6-4-4

Ан-тош-ка, Ан-тош-ка

6-5 5-3 1-6-4

пой-дем ко-пать кар-тош-ку...

6-7 6-5 5-6 5-4

Ди-ли ди-ли тра-ли ва-ли

6-7 6 5 4-3-5-4

э-то мы не про-хо-ди-ли...

6-4 3 4

Па-рам, пам, пам

Антошка, Антошка, 

Пойдем копать картошку!

Антошка, Антошка, 

Пойдем копать картошку!

Дили-дили, 

Трали-вали, 

Это мы не проходили, 

Это нам не задавали!

Дили-дили, 

Трали-вали,

Это мы не проходили, 

Это нам не задавали!

Парам-пам-пам, 

Парам-пам-пам!

Антошка, Антошка, 

Сыграй нам на гармошке! 

Антошка, Антошка, 

Сыграй нам на гармошке!

Дили-дили, 

Трали-вали, 

Это мы не проходили, 

Это нам не задавали!

Дили-дили, 

Трали-вали,

Это мы не проходили, 

Это нам не задавали!

Парам-пам-пам, 

Парам-пам-пам!

Антошка, Антошка, 

Готовь к обеду ложку! 

Антошка, Антошка, 

Готовь к обеду ложку!

Дили-дили, 

Трали-вали, 

Это, братцы, мне по силе,

Откажусь теперь едва ли!

Дили-дили, 

Трали-вали, 

Это, братцы, мне по силе,

Откажусь теперь едва ли!

Дили-дили, дили-дили, 

Трали-вали, трали-вали, 

Парам-пам-пам, 

Парам-пам-пам, 

Парам-пам-пам!

Happy birthday

11 21 4 3

Ha-ppy Birth-day to you,

11 21 5 4

Ha-ppy Birth-day to you,

11 86 4 32

Ha-ppy Birth-day dear (name),

66 64 5 4

Hap-py Birth-day to you.

Чунга-чанга




1355 54565

Чунга-чанга! Синий небосвод!

8322 23453

Чунга-чанга! Лето – круглый год!

1355 54565

Чунга-чанга! Весело живем!

8322 23451

Чунга-чанга! Песенку поем!

Припев:

5876 5676

Чудо-остров, чудо-остров!

5665 5665

Жить на нем легко и просто!

5665 5665

Жить на нем легко и просто!

7654

Чунга-чанга...

повторить первые три строчки припева

4321

Чунга-чанга

Чунга-чанга! Синий небосвод!
Чунга-чанга! Лето – круглый год!
Чунга-чанга! Весело живем!
Чунга-чанга! Песенку поем!

Припев
Чудо-остров, чудо-остров!
Жить на нем легко и просто!
Жить на нем легко и просто!
Чунга-чанга!
Наше счастье постоянно –
Жуй кокосы, ешь бананы!
Жуй кокосы, ешь бананы!
Чунга-чанга!

Чунга-чанга! Места лучше нет!
Чунга-чанга! Мы не знаем бед!
Чунга-чанга! Кто здесь прожил час –
Чунга-чанга! Не покинет нас!

Припев - 3 раза.

Jingel bells (русский вариант)



333 333
Динь-динь-динь, динь-динь-динь,

35123
Бубенцы звенят,

444 433
Снег летит из-под копыт,

55421
И сани вдаль летят!

Динь-динь-динь, динь-динь-динь,
Бубенцы звенят,
Снег летит из-под копыт,
И сани вдаль летят!
Динь-динь-динь, динь-динь-динь,
Звонче бубенцы,
И веселый смех летит,
Летит во все концы!

Во поле берёза стояла

666 65 4 432
Во поле берёза стояла

666 65 44 432
во поле кудрявая стояла

2343 321
люли люли стояла

2343 321
люли люли стояла 
          
Во поле береза стояла,
Во поле кудрявая стояла,
Люли, люли стояла. (2 р.)

Некому березу заломати,
Некому кудряву заломати,
Люли, люли, заломати. (2 р.)

Как пойду я в лес, погуляю,
Белую березу заломаю.
Люли, люли, заломаю. (2 р.)

Срежу с березы три пруточка,
Сделаю себе я три гудочка.
Люли, люли, три гудочка. (2 р.)

Четвертую балалайку.
Пойду на новые сени.
Люли, люли, на сени. (2 р.)

Стану в балалаечку играти,
Стану я старого будити,
Люли, люли, будити: (2 р.)

«встань ты, мой старый, проснися,
Борода седая, пробудися,
Люли, люли, пробудися. (2 р.)

Вот тебе помои, умойся,
Вот тебе рогожка, утрися,
Люли, люли, утрися. (2 р.)

Вот тебе лапотки, обуйся,
Вот тебе шубенка, оденься.
Люли, люли, оденься». (2 р.)

Во поле береза стояла,
Во поле кудрявая стояла,
Люли, люли, стояла. (2 р.)

Некому березу заломати,
Некому кудряву заломати,
Люли, люли, заломати. (2 р.)

Как пойду я в лес, погуляю,
Белую березу заломаю,
Люли, люли, заломаю. (2 р.)

Срежу с березы три пруточка,
Сделаю себе я три гудочка,
Люли, люли, три годочка. (2 р.)

Четвертую балалайку;
Пойду на новые сени,
Люли, люли, на сени. (2 р.)

Стану в балалаечку играти,
Стану я милого будити,
Люли, люли, будити: (2 р.)

«встань ты, мой милый, проснися.
Ты, душа моя, пробудися,
Люли, люли, пробудися. (2 р.)

Вот тебе водица, умойся,
Вот те полотенце, утрися.
Люли, люли, утрися. (2 р.)

Вот тебе башмачки, обуйся,
Вот тебе кафтанчик, оденься,
Люли, люли, оденься...» (2 р.)

В траве сидел кузнечик



4-1-4-1-4-3-3
в тра-ве си-дел куз-не-чик

3-1-3-1-3-4-4
в тра-ве си-дел куз-не-чик

4-1-4-1-4-3-3
сов-сем как о-гу-ре-чик

3-1-3-1-3-4
зе-ле-нень-кий он был

4-5-5-5-5
пред-ставь-те се-бе

5-6-6-6-6
пред-ставь-те се-бе

6-6-5-4-3-4-4
сов-сем как о-гу-ре-чик

4-5-5-5-5
пред-ставь-те се-бе

5-6-6-6-6
пред-ствь-те се-бе

6-6-5-4-3-4
зе-ле-нень-кий он был
В траве сидел кузнечик,
В траве сидел кузнечик,
Совсем как огуречик,
Зелененький он был.

Представьте себе, 
Представьте себе,
Совсем как огуречик.
Представьте себе, 
Представьте себе,
Зелененький он был.

Он ел одну лишь травку,
Он ел одну лишь травку,
Не трогал и козявку
И с мухами дружил.

Представьте себе, 
Представьте себе,
Не трогал и козявку,
Представьте себе, 
Представьте себе,
И с мухами дружил.

Но вот пришла лягушка,
Но вот пришла лягушка -
Прожорливое брюшко -
И съела кузнеца.

Представьте себе, 
Представьте себе,
Прожорливое брюшко.
Представьте себе, 
Представьте себе,
И съела кузнеца.

Не думал, не гадал он,
Не думал, не гадал он,
Никак не ожидал он
Такого вот конца.

Представьте себе, 
Представьте себе,
Никак не ожидал он,
Представьте себе, 
Представьте себе,
Такого вот конца.

Едет, едет паровоз, две трубы и сто колес



1 2 3 4 5 5 5
е-дет е-дет па-ро-воз

1 2 3 4 5 5 5
две тру-бы и сто колес

4 4 4 3 3 3
две тру-бы, сто ко-лес

2 2 2 2 1 1 1
ма-ши-нис-том ры-жий пес
Едет, едет паровоз —
Две трубы и сто колес,
Две трубы, сто колес,
Машинистом — рыжий пес.

Две трубы, сто колес,
Машинистом — рыжий пес.

Мы к соседям в гости едем,
Едем к тиграм и медведям.
Ожидайте в гости нас,
Мы приедем ровно в час.

Едет, едет паровоз...
Чух, чух, чух,— пыхтит наш пес.
Пятьдесят поросят
На подножках висят.

Пятьдесят поросят
На подножках висят.

Зайке страшно, еле дышит:
Зайцем едет он на крыше.
Потерял он свой билет,
А на новый — денег нет.

Едем, едем, ту-ту-ту!
Остановка на мосту.
Озорной ручеек
Нам дорогу пересек.

Озорной ручеек
Нам дорогу пересек.

Остановка, остановка!
Мы на травку спрыгнем ловко.
Семь котят и семь утят
Искупаться здесь хотят.

Едет, едет паровоз—
Две трубы и сто колес
Две трубы, сто колес,
Машинистом — рыжий пес.

Две трубы, сто колес,
Машинистом — рыжий пес.

Снова мостик у дорожки,
Прищемили хвостик кошке.
Отцепился наш вагон,
Покатился под уклон.

Чудо-юдо паровоз —
Без трубы и без колес,
Без трубы, без колес,
Чудо-юдо паровоз.

Без трубы, без колес,
Чудо-юдо паровоз.

Он под горку мчится, мчится...
Машинисту сладко спится.
Эй, приятель, не зевай
И на тормоз нажимай!

Каравай


1 1 4 4 6 6 5 5
как на Ле–рины и-ме-ни-ны

1 1 4 4 6 6 5
ис-пек-ли мы ка-ра-вай,

5 5 2 5 5 3             
вот та-кой вы-ши-ны,

5 5 2 5 5 3
вот та-кой ни-зи-ны,

5 5 2 5 5 3              
вот та-кой у-жи-ны,

5 5 2 5 5 3 
вот та-ко-ой ши-ри-ны.

1 1 4 6 6 5     
ка-ра-вай, ка-ра-вай,

1 1 4 4 6 6 5
ко-го хо-чешь вы-би-рай!

Мне кажется, что металлофон должен быть в каждой семье с маленьким ребёнком. А наш ещё ездит, "шевелит" головой, хвостиком и лапками. 

        

*изображения к песням взяты из сети Internet

baby-lera.blogspot.com

Ноты детских песен: Ноты для металлофона (ксилофона, детского пианино)

Хочу собрать как можно больше известных мелодий, которые можно сыграть на детском металлофоне или пианино из 8 нот. Пока выложу, что есть, потом буду добавлять.

Строй от самой низкой ноты (левая, самая большая пластинка) до самой высокой:

1 C до

2 D ре

3 E ми

4 F фа

5 G соль

6 A ля

7 H си

8 C+ до

Пластинки могут быть подписаны латинскими буквами и обычно окрашены в разные цвета, но на разных игрушках по-разному, поэтому я пишу порядковыми номерами и буквами, а для ребёнка можно сделать карточки с цветными квадратиками или цветными нотками, ориентируясь именно на ваш металлофон. Я для себя подписала пластинки маркером.

Промежутки примерно показывают длительность нот, то есть ритм. По названию можно на ютубе найти и послушать оригинальные мелодии. Некоторые немного изменены, чтобы можно было сыграть.

Продолжение тут http://www.baby.ru/blogs/post/465092697-460977193/

Happy birthday to you (изменена)

112 1 4 3 112 1 5 4

118 6 443 2 776 4 5 4

CCD C F E CCD C G F

CCC+ A FFE D HHA F G F

Are you sleeping (изменена)

1 2 3 1 1 2 3 1 3 4 5 3 4 5

56543 1 56543 1 1 5 1 1 5 1

C D E C C D E C E F G E F G

GAGFE C GAGFE C C G C C G C

Jingle bells

333 333 35123

4444433 32212 5

EEE EEE EGCDE

FFFFFEE EDDCD G

Весёлые гуси

43215 5 43215 5

4664355323421 1

466435535 4321 1

FEDCG G FEDCG G

FAAFEGGEDEFDC C

FAAFEGGEG FEDC C

Во поле берёза стояла (изменена)

66665 443 2 668655443 2

3 45 443 2 3 455443 2

AAAAG FFE D AAC+AGGFFE D

E FG FFE D E FGGFFE D

Антошка

655 644 65 5316 4

655 644 65 6543 2 1 146

6765 5654 67654354 67654354

65 3 4 65 3 4 65 8 4

AGG AFF AG GECA F

AGG AFF AG AGFE D C CFA

AHAG GAGF AHAGFEGF AHAGFEGF

AG E F AG E F AG C+ F

имперский марш из звёздных войн

3 3 3 1 53 1 53

7 7 7 8 53 1 53

E E E C GE C GE

H H H C+ GE C GE

산토끼 (горный заяц)

5 33531 2 32135

8 58 5853 5 24321

G EEGEC D EDCEG

C+ GC+ GC+GE G DFEDC

곰세마리 (три медведя)

1 111 1 3 553 1

553 553 1 1 1

5 5 3 1 5 5 5

5 5 3 1 5 5 5

5 5 3 1 55565

8 5 8 5 321

C CCC C E GGE C

GGE GGE C C C

G G E C G G G

G G E C G G G

G G E C GGGAG

C+G C+G EDC

타요 opening (Тайо — начальная заставка, изменена)

115 3 115 3 6 54 3 2 3 4 2

1 5 3 1 5 3 65432 1

6 6 5 5 4 4 3 4 5 6 7 8

CCG E CCG E A GF E D E G D

C G E C G E AGFED C

A A G G F F E F G A H C+

Ёлочка (маленькой ёлочке холодно зимой)

5 335 3354321

6 865 3354321 — 2 раза

G EEG EEGFEDC

A C+AG EEGFEDC — 2 раза

Ёлочка (в лесу родилась ёлочка — изменена)

16656411166758

82277654166564

CAAGAFCCCAAHGC+

C+DDHHAGFCAAGAF

Свинка Пеппа — заставка

8 645 1 13576 4

8 645 1 13576 4

8 645 1 13574

C+ AFG C CEGHA F

C+ AFG C CEGHA F

C+ AFG C CEGHF

Каравай — краткая версия

114466551144665

552 553 552 553

114 665 5524321

CCFFAAGGCCFFAAG

GGD GGE GGD GGE

CCF AAG GGDFEDC

Каравай — полная версия (https://youtu.be/34MPAkZ1Uco)

114466551144665

552 553 552 553

114 332 114 332

114 665 1144665

4411442 4424321

CCFFAAGGCCFFAAG

GGD GGE GGD GGE

CCF EED CCF EED

CCF AAG CCFFAAG

FFCCFFD FFDFEDC

Чижик-пыжик

6 4 6 4 7 6 5 1 1 1 234 4 4

6 4 6 4 7 6 5 1 1 1 234 4 4

A F A F H A G C C C DEF F F

A F A F H A G C C C DEF F F

Паровоз

1234555 1234555

444 333 2222111

444 333 2222111

5333533365433222

4222422 5432311

CDEFGGG CDEFGGG

FFF EEE DDDDCCC

FFF EEE DDDDCCC

GEEEGEEEAGFEEDDD

FDDDFDD GFEDECC

Пусть всегда будет солнце!

114 5654

114 5665

115 6785

567 456

114 5654

114 5665

115 6785

567 654

CCF GAGF

CCF GAAG

CCG AHC+G

GAH FGA

CCF GAGF

CCF GAAG

CCG AHC+G

GAH AGF

Кузнечик (изменена)

Текст: http://deti-online.com/pesni/pesni-dlya-malyshey/v-trave-sidel-kuznechik/

4 1 4 1 4 3 3 3 1 3 1 3 4 4

4 1 4 1 4 3 3 3 1 3 1 3 4

4 5 555 5 6 666 6 6 5 4 3 4 4

4 5 555 5 6 666 6 6 5 4 3 4

F C F C F E E E C E C E F F

F C F C F E E E C E C E F

F G GGG G A AAA A A G F E F F

F G GGG G A AAA A A G F E F

-

Чунга-чанга

1 3 5 5 5 45 6 5

8 3 2 2 2 34 5 3

1 3 5 5 5 45 6 5

8 3 2 2 2 34 5 1

5 8 7 65 6 7 6

5 6 6 55 6 6 5

5 6 6 55 6 6 5

6 7 6 765

5 8 7 65 6 7 6

5 6 6 55 6 6 5

5 6 6 55 6 6 5

4 3 2 1 1

C E G G G FG A G

C+ E D D D EF G E

C E G G G FG A G

C+ E D D D EF G C

G C+ H AG A H A

G A A GG A A G

G A A GG A A G

A H A HAG

G C+ H AG A H A

G A A GG A A G

G A A GG A A G

F E D C C

Спи, моя радость, усни

3432121 1444565

2122124 3334345

6666568 5555358

4543452 3432121

35 434 2 1

EFEDCDC CFFFGAG

DCDDCDF EEEFEFG

AAAAGAC+ GGGGEGC+

FGFEFGD EFEDCDC

EG FEF D C

Калинка

6 8 7 654 1 6 8 7 654 1

2 2354321 1 1

6 8 7 654 1 6 8 7 654 1

2 235432 8 7 6

6 5 345 345 432

665 4345 345 432

6 5 345 345 432

665 4345 345 432

A C+ HAGF C A C+ HAGF C

D DEGFEDC C C

A C+ HAGF C A C+ HAGF C

D DEGFEDC+ H A

A G EFG EFG FED

AAG FEFG EFG FED

A G EFG EFG FED

AAG FEFG EFG FED

www.baby.ru

Как заниматься с ребенком на ксилофоне. 10 игр

Вашему ребенку подарили замечательный музыкальный инструмент под названием “ксилофон”? И вы не знаете, как с ним заниматься на нем?

Как построить занятия на ксилофоне

С ксилофоном можно придумать множество интересных и полезных игр. Они развивают мелодический слух, музыкальную память, чувство ритма. Даже если Вы не владеете игрой на фортепиано, то без труда освоите детский ксилофон.

Как и везде, обязательно все занятия преподносите ребенку в виде игры. Не храните ксилофон, как и другие музыкальные инструменты, вместе с остальными игрушками. Выделите для него отдельный шкаф или ящик. Каждый раз после занятий убирайте. Таким образом, интерес к инструменту у малыша не угаснет так же быстро, как к остальным игрушкам. У нас в доме для музыкальных инструментов и книг выделен специальный шкаф, куда Ваня имеет свободный доступ. Но каждый раз после занятий мы вместе стараемся их убирать.

Игры и занятия на ксилофоне:

1. Часики.
Злой волшебник появился в нашем городе. Он перепутал все часы города, и теперь они забыли, как им надо тикать. Предложите вместе с ребенком помочь жителям города и показать часикам, как нужно тикать. Можете придумать свою историю.
Большие куранты на башне гудят бом-бом. Настенные часы идут в два раза быстрее – тик-так, тик-так. Наручные часы еще в два раза быстрее – тики-тики, тики-тики. Пусть сначала мама покажет, как тикают разные часы, а потом предложите сделать это малышу.

2. Оркестр.
Включите какую-нибудь ритмичную аудиозапись и попросите ребенка на одном звуке простучать метр.
Метр – это пульсация произведения. Метр произведения – это именно то, что заставляет нас танцевать, хлопать в ладоши. Метр можно сравнить с тиканьем часов или биением сердца. Он постоянный и равномерный – раз-два, раз-два, раз-два… А на метр уже накладывается ритм.

Можно усложнить задание. Включите марш и попросите простучать на две доли (раз-два, раз-два, раз-два и т.д.). Теперь включите вальс. Обратите внимание, что метр изменился. Вальс нужно стучать на три доли (раз-два-три, раз-два-три и т.д.).
Можно еще усложнить задание. Включать то марш, то вальс, чтобы ребенок слышал разницу и сам определял, как стучать.
Чтобы было проще услышать метр произведения, попробуйте вместе с ребенком походить под музыку по комнате или похлопать в ладоши.

3. Читаем и стучим.
В этой игре предлагаю простучать ритм. Для этого можно взять короткие потешки, попевки или стишки. Мама вместе с ребенком читает, а ребенок стучит ритм.
Ниже я привела несколько подходящих стишков.

Це-лый день тук да тук
Слы-шен звон, слы-шен стук:
Стро-им дом, дом боль-шой,
И с-крыль-цом, и с-тру-бой.

Дождик, дождик,
Кап-кап-кап!
Мокрые дорожки.
Нам нельзя идти гулять –
Мы промочим ножки.

Раз, два, три, четыре, пять,
Негде зайчику скакать,
Всюду ходит волк, волк,
Он зубами – щелк, щелк!
А мы спрячемся в кусты,
Прячься, заинька, и ты.
Ты, волчище, погоди,
Как попрячемся – иди!

Скрип-скрип, скрип-скрип!
В доме слышен тихий скрип.
Половицы заскрипели,
Песню жалобно запели.

Петя-Петя-Петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка.

Шлеп-топ, шлеп-топ!
Шел по лужам бегемот.
Шлепал без сапожек,
Не жалея ножек.

4. Что это?
Попросите ребенка изобразить на ксилофоне что-либо (дождик, вьюгу, фонтан, гром и т.п.). В этом упражнении важно не вмешиваться и предоставить ребенку свободу для творчества.
Можно немного изменить игру. Ребенок что-то изображает, а мама угадывает, что это.

5. Повторялки.
Мама играет звук. А ребенок смотрит и повторяет, как эхо. Потом мама играет два звука подряд. Ребенок их повторяет. Постепенно увеличиваете количество звуков. Если знаете их названия, то можно вместе с вашей игрой пропевать их (например, соль; си-соль; до-си-соль и т.д.). Таким образом, ребенок будет одновременно запоминать названия звуков.

6. Громко-тихо.
Сначала можно просто ударять по пластинам ксилофона то громко, то тихо и просить ребенка повторить. Можно сразу сказать, что громкий звук называется форте (forte), а тихий – пиано (piano). Когда он усвоит эти понятия, попросите его сыграть звук на форте или на пиано.
Еще один вариант этого упражнения. Показывайте ребенку карточки с изображением, например, медведя и мышки. А малыш изображает животных в зависимости от показанной карточки – играет на ксилофоне громко или тихо. Только заранее поговорите с ребенком о том, как рычит медведь и пищит мышка. Расскажите, что медведь большой, голос у него громкий. А мышка, наоборот, маленькая, пищит она тихонечко.

7. Какой у звуков характер?
Расширенная версия предыдущего упражнения. Предложите ребенку сыграть один звук, но с определенным характером – звонко, сладко, глухо, нежно, сурово и т.п. Как вариант, предложите сыграть как птичка, как лисичка, как старая скрипучая лестница и т.д. Одновременно с игрой можно петь эти звуки.

8. Эхо.
Аналог упражнения 5. Расскажите ребенку, что в особых местах живет эхо. И оно тихо откликается на громкий звук. Предложите поиграть в эхо. Мама играет звук громка, ребенок – тихо, как эхо.

9. Дождик.
Где-то встречала эту игру. Предлагаю поиграть в нее на ксилофоне – изобразить дождик.
Пошел дождик – кап-кап, кап-кап… Сначала падали одиночные редкие капельки – кап, кап… Потом дождик начал усиливаться, забарабанил по крышам домов и автомобилей – кап-кап-кап, кап-кап-кап. Вдруг налетел порыв сильного ветра и хлынул самый настоящий ливень! Вода текла ручьями по асфальту, крупные капли воды пузырились в лужах и тут – ба-бах!!!!  Грянул гром. Постепенно дождик начал стихать, капли падали реже – кап-кап… пока совсем не стихли… Но тут подул ветерок, и нас опять окатило с ног до головы водой с деревьев. Выглянуло солнышко, дождик закончился. Только иногда с листочков падали одиночные капельки…

10. Сказка
Предложите ребенку разыграть сказку. Сюжет можно взять из любой сказки или придумать свой. Все как обычно, только каждого героя мы наделяем определенным звуком ксилофона. Появление нового персонажа сопровождается звуком определенной высоты.

Во все описанные выше игры можно играть с помощью металлофона, пианино и даже детского синтезатора.

В этой статье приведены только 10 упражнений. По их аналогии можно придумать еще очень много интересных занятий. Переделывайте предложенные игры на свой лад, подстраивайтесь под своего ребенка, фантазируйте, играйте!

Надеюсь, Вы и Ваш малыш получите удовольствие от совместного творчества!

 

Скачать: Марш (Чайковский. Марш деревянных солдатиков, 790Кб)

Вальс (Чайковский. Вальс из балета “Лебединое озеро”, 2,6 Мб)

 

deti.leruny.ru

Детские песенки для одной октавы.

Самые простые песенки можно наиграть на ксилофоне, звуковом плакате, детском синтезаторе...
Это весело и ребёнку интересно.

Начнём с того, что для простоты записи здесь и понимания людей, не знакомых с нотной грамотой, обозначим ноты цифрами.
до-1, ре-2, ми-3, фа-4, соль-5, ля-6, си-7, до второй октавы-8
Одна октава - это первые семь нот, но до второй октавы чаще всего всё таки есть на детских звуковых игрушках.
Можно написать цифры маркером на инструменте. Если инструмент цветной (ксилофон с цветными дощечками), можно ребёнка сразу приучать к нотной грамоте - рисовать ноты нужными цветами (аналогичными цветам дощечек) на нотном стане. Можно не заморачиваться с нотным станом и просто рисовать в ряд цветные капельки - смотрите по ребёнку. Выбирайте способ, который будет удобен и понятен ЕМУ.

Гуси.

4      3  2  1  5   5

Жи-ли у ба-бу-си

4      3   2    1    5  5

Два ве-се-лых гу-ся

4    6    6    4      3     5   5     3

О-дин се-рый, дру-гой бе-лый,

2     3    4   2    1   1

Два ве-се-лых гу-ся!

4    6    6    4      3     5   5     3

О-дин се-рый, дру-гой бе-лый,

2     3    4   2    1   1

Два ве-се-лых гу-ся!


Остальные куплеты песен играются идентично по нотам. Если подзабылись тексты - то их легко можно найти в интернете.

Каравай
1     1    4     4     6  6    5    5
Как на Пе–тины и-ме-ни-ны
1      1    4   4   6   6    5
Ис-пек-ли мы ка-ра-вай,
5      5    2   5    5    3     5    5    2    5   5   3
Вот та-кой вы-ши-ны, вот та-кой ни-зи-ны,
5      5    2  5  5   3     5    5   3   4    3   2   1
вот та-кой у-жи-ны, вот та-ко-ой ши-ри-ны.
1     1   4     6   6    5     1   1  4    4      6    6   5
Ка-ра-вай, ка-ра-вай, ко-го хо-чешь вы-би-рай!

хотя мне больше нравится вот такой вариант последней строчки
1    1    4     6   6   5     5   5   3    4      3    2    1
Ка-ра-вай, ка-ра-вай, ко-го хо-чешь вы-би-рай!

Маленькой елочке холодно зимой!
5      3       3   5   3   3     5   4     3   2   1
Ма-лень-кой е-лоч-ке хо-лод-но зи-мой
6    8    6 5   3   3    5    4    3    2   1
Из ле-су е-лоч-ку взя-ли мы до-мой

В лесу родилась ёлочка
Здесь надо отметить, что песенка вылезает из одной октавы не на одну, а на целых две ноты. Поэтому не везде её получится сыграть, к сожалению.
1       6   6    5   6     4  1    1
В ле-су ро-ди-лась ё-лоч-ка,
1       6  6  7    9     8
В ле-су о-на рос-ла.
8      2   2  7    7       6      5  4
Зи-мой и ле-том строй-на-я
1     6   6  5  6    4
Зе-ле-на-я бы-ла.

Чижик-пыжик!
6     4        6    4     7    6     5
Чи-жик – пы-жик, где ты был?
1      1     1    2  3  4    4     4
На Фон-тан-ке-э но-сик мыл! (гусары, молчать!!!)
6      4     6   4    7 6  5
Мы-ыл, мы-ыл, и у-пал,
1    1     1    2   3   4    4     4
И шта-ни-шки-и  ра-зор-вал.

Паровоз!
1   2     3  4     5   5   5
Е-дет, е-дет па-ро-воз.
1       2    3  4   5   5    5
Две тру-бы и сто ко-лёс.
4       4     4    3    3   3
Две тру-бы, сто ко-лёс,
2      2    2      2    1    1    1
Ма-ши-нис-том ры-жий пёс!

4       4     4    3    3   3
Две тру-бы, сто ко-лёс,
2      2    2      2    1    1    1
Ма-ши-нис-том ры-жий пёс!

Вторая часть куплета играется иначе, но совсем маленьким она будет сложнее. Плюс, она вылезает за пределы первой октавы и имеет знаки альтерации. Поэтому её не пишу.

Пусть всегда будет солнце!
Эта песенка тоже вылезает из первой октавы на две ноты, но я её очень люблю, поэтому не могу обойти стороной :)
2           2     5   6    7     6      5
Пусть все-гда бу-дет солн-це!
2           2     5   6    7    7   6
Пусть все-гда бу-дет не-бо!
2           2    6    7   8     9    6
Пусть все-гда бу-дет ма-ма!
6           7    8    7   6  5
Пусть все-гда бу-ду я!

Приятного всем музицирования :))

bolshaya-byaka.livejournal.com

Видеообзор металлофонов для ДОО. Учимся играть на «Этюде» и «Веселой лесенке»

Знаете, почему металлофон идеально подходит для уроков музыки в детском саду? Потому что это одновременно и шумовой (он же ритмический), и мелодический инструмент. 

Организовывая занятия музыки в младших группах ДОО, педагог может рассматривать металлофон в качестве инструмента с неопределенной высотой звука. Когда характер мелодии определяет не тональность, а ритм, длина и интенсивность. 

Для детей постарше, имеющих элементарные знания о вышеупомянутых характеристиках звука, можно вводить понятия его высоты, тональности. И тут уже металлофон выступает ярким примером мелодического инструмента.

Особенности металлофонов 

Металлофон относится к обширной группе музыкальных инструментов — ксилофоны. Однако имеет отличительную особенность. Игровые элементы разных размеров (планки или трубки), по которым ударяют для извлечения звука, сделаны не из дерева, а из металла. 

Колебания упругого металлического тела более интенсивны, чем вибрация деревянного бруска. Поэтому металлофон звучит звонче, громче, продолжительней, чем другие разновидности ксилофонов. 

К слову, звучание любого музыкального инструмента зависит от:

  • размеров и особенностей конструкции, 
  • материалов, из которых он изготовлен,
  • способа и техники игры, которую выбрал исполнитель,
  • а также места установки (маленькое помещение, просторная аудитория, улица).

Как играют на металлофоне? 

Просто ударяют по брусочкам молоточками или палочками. Палочки могут быть из дерева или металлические с резиновыми или пластиковыми шарообразными наконечниками. В каждом отдельном случае характер звуков будет особенный, свойственный тому или иному материалу.

Для обучающего примера возьмем два металлофона на музыкальной площадке «Умничка™»: вертикальный «Этюд» и горизонтальную «Веселую лесенку». 

Играем на металлофоне «Веселая лесенка»

В комплекте этого инструмента есть две длинные палочки с пластиковыми наконечниками. 

  1. Постучите ими по разноцветным «клавишам». Хлесткие движения будут вызывать звук большей силы и протяженности, а спокойные постукивания дадут более тихие и короткие вибрации. 
  2. Покажите детям различные ритмические рисунки: идет дождь, стук колес поезда, тиканье часов и т.д.
  3. Предложите воспроизвести озвученные и/или свои музыкальные рисунки. 

Отличный способ улучшить моторику рук, слух, внимание и способность концентрироваться. С помощью этого металлофона также можно научить детей различать музыкальные полутона. Каждый элемент «Веселой лесенки» звучит на полтона выше предыдущего (справа налево).

Играем на вертикальном металлофоне «Этюд» 

Главные отличия «Этюда»: вертикальное расположение ударных элементов и повышение звуковых ступеней в соответствии с «жизнерадостной» гаммой до-мажор: тон, тон, полутон, тон, тон, тон, полутон.

Способ игры такой же, как на «Веселой лесенке» — полыми металлическими палочками с пластмассовыми наконечниками ударяем по цветным брусочкам инструмента. 

  1. Дети исследуют инструмент и его звучание.
  2. Предложите «пройтись» палочками по всем брусочкам с начала до конца и обратно.
  3. Пусть каждый ребенок расскажет, какие воспоминания вызывает у него тот или иной звук. С чем ассоциируется звуковой ряд (восхождение по ступенькам или спуск, радуга, наполнение сосуда и т. п.).

Такое занятие прекрасно развивает музыкальный слух, память и ассоциативное мышление. Способствует формированию грамотной монологической речи. 

Заказать уличные металлофоны «Этюд» и «Веселая лесенка» в комплекте детской музплощадки можно на этой странице.

xn--80apggf8a5a.xn--p1ai

Ноты для ксилофона, металлофона

Ноты для ксилофона, металлофона "Радуга"

Ноты для ксилофона в "ИММИГРАДе" - это всё теже цветомузыкальные матрицы-песенки.

Цветомузыкальную методику Пиано «Радуга» можно успешно применять на любом музыкальном инструменте, но потрясающе органична и естественна она используется для игры на ксилофоне или металлофоне.

Зачастую производители детских ксилофонов/металлофонов сами разукрашивают их пластины в различные цвета. Но когда цвет несет смысловую нагрузку, и последовательность чередования цветов определяется нотной гаммой, рождается методика, использование которой делает понятным, как играть ту или  мелодию, превращая металлофон (или ксилофон) в доступный и любимый ребёнком музыкальный инструмент.

О том, как превратить обычный детский металлофон в металлофон «Радуга» смотрите тут.

А мы напоминаем, что согласно нашей цветомузыкальной методике красным цветом обозначается звук До, оранжевым – Ре, желтым – Ми, зеленым цветом – Фа, голубым – Соль, синим – Ля и фиолетовым цветом – нота Си.

Если flash-приложение неактивно, щёлкните левой клавишей мыши в любом месте картинки и включите звук Вашего компьютера.

И представляем, по сути, уникальную информацию – ноты для ксилофона/металлофона "Радуга", найти которые даже на просторах Интернета достаточно сложно.

Но, вначале поупражняйтесь в игре на нашем виртуальном металлофоне. Много разных цветных металлофонов для исполнения детских песенок находится на страничке: "Металлофоны 11 тонов (онлайн)".

Если flash-приложение неактивно, щёлкните левой клавишей мыши в любом месте картинки и включите звук Вашего компьютера.

Желаем Вам получить максимум удовольствия от исполнения песенок на детском металлофоне!

Песенки онлайн: "Василёк", "Во саду ли, в огороде", "Маленькая ёлочка", "Чижик-Пыжик", 27 песенок.

Открылась онлайн-школа для малышей "Пиано "Радуга" - онлайн! Любой, кто зарегистрирует аккаунт в 2015-16 учебном году получит в подарок  "оранжевый уровень"  (17 песенок)!

В этом курсе Вы сможете найти детские цветные ноты со словами и авторскими рисунками, mp3-озвучку песенок (мелодия, ритм, ноты, слова), песенки-раскраски, музыкальные флеш-приложения, интерактивные цветомузыкальные матрицы-песенки, обучающие компьютерные программы, уроки музыки для малышей, рекомендации и помощь.

Нравится

Смотрите также:

Металлофон, ксилофон «Радуга»
Что выбрать для музыкальных занятий с ребёнком: ксилофон или металлофон?
Металлофон детский (онлайн)

Группы "В Контакте": ЦВЕТОНОТЫ, ДЕТСКИЕ ЦВЕТНЫЕ НОТЫ, РАЗВИВАЕМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ,
ЦВЕТОМУЗЫКАЛЬНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ МЕТОДИКА

Нажимая на кнопочку «Поделиться», Вы помогаете цветомузыкальной развивающей методике «ИММИГРАД» (цвет + звук + движение). Огромное Вам спасибо!

immigrad.com

Как научится играть на ксилофоне - методика "Семицветик"

Ксилофон – ударный музыкальный инструмент, имеющий очень древнее происхождение – простейшие инструменты подобного типа встречаются у разных народов Африки, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. В Европе первые упоминания о ксилофоне датируются началом XVI века. Представляет собой ряд деревянных брусков разной величины, настроенных на определённые ноты, по которым ударяют палочками. Инструмент может использоваться как соло, так и в ансамбле.

От ксилофона - к фортепиано.

Клавиши ксилофона расположены так же, как и клавиши фортепиано, это и легло в основу методики обучения Семицветик.  Используем ксилофон с цветными клавишами как первый инструмент малыша, играем на ксилофоне по схеме Семицветик. Суть в том, что, научившись играть на ксилофоне, малыш легко перейдет к игре на фортепиано. При этом не просто научится играть, а еще и будет знать ноты, их названия и расположение. Мы старались подбирать мелодии, с которых традиционно начинают обучение, поэтому малыш будет заранее знаком с репертуаром и легко освоит игру на любом инструменте.

Ксилофоны изготавливаются из натурального дерева, настроены на влажность 40 процентов, при изменении влажности возможно небольшое изменение строя. При увеличении влажности строй понижается, при уменьшении повышается. При значительном изменении строя можно самостоятельно подстроить ксилофон:

  • для понижения тона пошкурить клавишу снизу или сделать выемку в СРЕДНЕЙ части, на нижней плоскости;
  • для повышения тона пошкурить снизу клавишу по КРАЯМ (на нижней плоскости выступающих частей).

Строй ксилофона: от нижней Ля на больших клавишах до верхней Ми на маленьких клавишах.

По формуле «Каждый охотник желает знать где сидит фазан», начиная и заканчивая голубым:

  •     До – красный,
  •     Ре- оранжевый,
  •     Ми – желтый,
  •     Фа – зеленый,
  •     Соль – голубой,
  •     Ля – синий,
  •     Си – фиолетовый.

При игре ксилофон размещаем большими клавишами слева.

МЕТОДИКА "Семицветик" для ксилофона 12 клавиш

Большие клавиши ксилофона  размещаем слева, малые – справа.

Большие клавиши – низкие тона, малые – высокие. Чем меньше клавиша, тем выше звук.

Сначала играем мелодию одной палочкой, далее берем вторую палочку и стараемся играть попеременно, чередуя левую и правую палочки произвольно или по заданию преподавателя.

Далее можно усложнить мелодию, играя на каждой ноте быстрое тремоло двумя палочками, как дробью.

Высота Ноты - на схеме ксилофона – 2 размера клавиш, от больших к малым слева направо. Ими обозначаем высоту ноты. Большие клавиши – играем в левой части ксилофона, малые – в правой.

Высота прямоугольника на схеме укажет на соответствующую по высоте  клавишу.

Длительности – ширина клавиш обозначает длительность ноты.

Квадрат – половина, полквадрата – четверть и тд. Чем тоньше нота, тем меньше длительность.

Эксклюзивная методика "Семицветик", шаг за шагом.

  • Учимся играть по схеме "Семицветик" на ксилофоне
  • Разучиваем ноты по стихам
  • Запоминаем визуальное соответствие мелодии написанным цветным нотам.
  • Мелодии и песни подобраны соответственно репертуару учебников для фортепиано для начального обучения
  • Переходим на фортепиано, играя знакомые мелодии.

 

 

 

test3.dynatone.ru

Учимся играть на ксилофоне))))))

Елена

у нее получается… умничка!

ОтветитьНравится 

ттт

какой одаренный ребенок, умничка маленькая!

ОтветитьНравится 

ЛюбовьПолина

Мы тоже хотели вчера ксилофон купить, так на нем написано +9м(

ОтветитьНравится 

МаМашаЛюбовь

ну вам пока мягкие развивашки всякие можно)) успеет пластмассой наиграться еще))

ОтветитьНравится 

ЮлияКира

Умница! Моя тоже во всю наяривает, ну и палки жует ))

ОтветитьНравится 

Любовь

ОтветитьНравится 

♥Марина♥

Умничка, уже сейчас талант виден))

ОтветитьНравится 

ИриНна GgАртур

мой сейчас увидел на видео свой родной ксилофончик, так уставился и стоит))) Поначалу тоже звякал сильно и долго)) а сейчас стоит у него в комнате, он не трогает его

ОтветитьНравится 

Анель MonogamyАртур

ох, еще замучает вас она им ) мы нашему в год дали, до сих пор гремит )

ОтветитьНравится 

НастасьяСокровище

в муз школу готова!!! умничка

ОтветитьНравится 

МаМаша

ОтветитьНравится 

ЮлияАртем

Я в таком возрасте давала ксилофон, мой только палки жевал)) Надо еще попробовать.

ОтветитьНравится 

НаталияЮлия

Я думала что они скоро должны перестать все грызть! А получается и взрослые тоже грызут!!! Дааааааааа!!! не легко жене придется(я про своего-он у нас и углы у мебели отгрыз...)

ОтветитьНравится 

ЮлияАртем

А мой кроватку свою всю обкусал)))

ОтветитьНравится 

Linda

супер теперь я знаю какэта фигня называется=))

ОтветитьНравится 

МаМаша

ОтветитьНравится 

www.baby.ru

Music Zone Ксилофон Piano Xylo - «Превратите игру на обычном ксилофоне в настоящий оркестр! Подробный отзыв +много фото+ ДЕТСКИЕ МЕЛОДИИ ДЛЯ КСИЛОФОНА!»

♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪

Приветствую Вас, дорогой читатель!

♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪

 

Буквально на днях моему сынишке исполнился один годик. Конечно же, не обошлось без подарков! Одним из них было очень интересное детское пианино, о котором так хотелось оставить положительный отзыв!

Piano Xylo от компании Music Zone стал одной из любимых игрушек!

В упаковке

Ксилофон был упакован в коробке со смотровым окошком.

ксилофо́н — ударный музыкальный инструмент с определённой высотой звучания. Представляет собой ряд деревянных брусков разной величины, настроенных на определённые ноты. По брускам ударяют палочками с шарообразными наконечниками или специальными молоточками, похожими на небольшие ложки.

Игрушка имеет следующие габариты от крайних точек:

30х20

Данный ксилофон имеет 8 ♫♪ звуков, которые воспроизводятся как с помощью клавиш, так и с помощью ударной палочки.

Do Re Mi Fa So La Si Do

 

Подробнее в отзыве...

 

Возрастная категория Piano Xylo 3+

Нам такую штуку подарили на один годик, малыш конечно еще не понимает, что нужно бить палочкой по нотам, но бить по клавишам ручкой он очень любит!

Основной материал – пластик. Дополнительные элементы изготовлены из легкого металла.

Главное достоинство Piano Xylo от компании Music Zone – это отсутствие батареек! Ксилофон может воспроизводить звуки, без какого либо аккумулятора! Все естественно!

Дизайн выполнен в стиле пианино, хотя его изгибы больше напоминают рояль. Ксилофон очень яркий. Клавиши разных цветов, которые соответствуют цветам нот.

 

На дне игрушки есть место для ударной палочки, которую можно легко вытащить-вставить, она не потеряется.

Ударная палочка

Вес такой игрушки примерно 1 кг.

Ударная палочка 16 сантиметров в длину. Изготовлена она из пластика, круглый наконечник является единой частью ударника, это немало важно! Я очень боялась, что ребенок ее может, просто на просто, открутить и проглотить!

Ксилофон в виде рояля стоит на ножках. Игрушка достаточно устойчива, не шатается. Опять же повторюсь, расцветка очень позитивная.

Ноты

Данная модель представлена в зеленом и малиновом цвете.

♫♪Звучание…

Не знаю, кому как, а мне звук очень нравится! Приятная мелодия. Очень нежная! Такая же нежная, как цвета клавиш на Piano Xylo. Лично у меня, почему то, именно такие ассоциации.

Первое время больше играла я чем ребенок) Вот я сижу придумываю очередную мелодию. Что бы проиграть малышу, а он меня за рукав дергает, мол: «Мама, поиграй со мной, хватит уже!»…

В общем, я Вам советую данную игрушку. Цену не скажу, так как получили в дар. Не думаю, что цена выше какого-нибудь детского синтезатора на батарейках.

На ксилофоне можно придумывать множества разных мелодий, ребенку нравится! Некоторые из них нашла в интернете, вот пример:

 

Маленькой ёлочке холодно зимой:

So-Mi-Mi- So-Mi-Mi-So-Fa-Mi-Re-Do-La-Do(8)-La-So-Mi-Mi-So-Fa-Mi-Re-Do

 

Happy birthday

Do-Do-Re -Do(8)-Fa-Mi-Do-Do-Re- Do-So- Fa Do-Do-Do(8)-La-Fa- Mi- Re- La-La-La-Fa-So-Fa

 

Jingel bells

Mi- Mi- Mi Mi- Mi- Mi Mi-So-Do-Re-Mi

Fa- Fa-Fa- Fa Fa-Mi-Mi Mi-Re-Re-Mi-Re-So

 

Данные мелодии можете сами дополнить если считаете нужным!

 

На мой взгляд, такой или подобный ксилофон обязательно должен присутствовать среди детских игрушек.

Различные цвета помогают ребенку в их изучении, а так же он более наглядно может видеть как цветовую разницу, так и разницу звучания. Подобные игрушки воспитывают в ребенке любовь к музыке.

С Piano Xylo от компании Music Zone не только ребенок, но и Вы почувствуете себя настоящим пианистом. А может благодаря маленькому ксилофону Ваш ребенок в будущем станет новым Бетховеном, Шопеном или Рахманиновым!

 

Другие мои отзывы на тему товаров для детей:

Джемпер Gloria Jeans

Детское автокресло Kids Prime Ld-303 категория 0-18

Коляска Verdi Futuro 3 в 1

Крем для младенцев Bubchen

Бутылочка для кормления Курносики

Бутылочка для кормления Avent с противоколиковой системой

Каша Nestle от 5 месяцев

Шампунь "Мое солнышко"

 

♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪

Спасибо за внимание и хорошего настроения! Надеюсь, мой отзыв был Вам полезен!

♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪ ♫♪

irecommend.ru


Смотрите также