Как научиться играть галопом


Ритмы в стиле треш-метал | Гитаршкола

За последние 15 лет метал значительно прибавил в популярности. Появились новые подстили метала, включающие в себя абсолютно все — от диссонансного звучания джента до ретро слиз-рока 80-х гг. Сегодня мы поговорим о корнях современного метала и подробнее коснемся ритм-гитары в стиле треш-метал. В 1980-х гг. тремя самыми популярными группами, игравшими в этом тогда еще новом направлении, считались Metallica, Slayer и Megadeth.

На творчество каждой из них в той или иной степени повлияли британцы Iron Maiden и Judas Priest и многие другие. В то время ритм характеризовался экстремально высокой скоростью, брутальными, тяжелыми риффами и искрометными шреддерскими соло. В композициях некоторых групп, таких как Megadeth и Metallica, также проявлялись элементы прогрессива, например, в форме расширенных и комбинированных аранжировок с участием акустического и электрического звучания.

Мы рассмотрим несколько типичных для треша ритмов и проанализируем их в контексте стилистических примеров композиций групп, которые я уже упоминал. Первая группа примеров направлена на развитие выносливости звукоизвлекающей руки и наращивание скорости. Все они базируются на шестой струне, но их можно играть и на других струнах и применять их к другим гаммам.

Пример 1 — ритм прямыми восьмыми. Довольно просто, не правда ли? Но если попробовать сыграть его на большой скорости (175 уд/мин) и учесть тот факт, что играть следует исключительно даунстроками, становится уже сложнее. Здесь также применяется прием глушения ладонью, что дает плотное и агрессивное звучание. Джеймс Хетфилд (James Hetfield) из Metallica — мастер быстрых даунстроков.


В Примере 2 мы удваиваем ноты. Вместо двух нот на одну долю играем четыре. Помните вот что: игра переменным штрихом подойдет здесь лучше, чем чистые даунстроки, как в Примере 1. Начинайте медленно и играйте с метрономом, постепенно увеличивая скорость. Если вы хотите научиться играть в стиле Керри Кинга (Kerry King), вам просто необходимо научиться держать такую скорость.


А теперь самое время для «галопа» — одной из характерных особенностей треша. В Примере 3 мы имеем дело с так называемым «прямым» галопом. За одной восьмой нотой следуют две шестнадцатые. Хороший пример — “Master of Puppets” Metallica, но, в принципе, можно взять любой альбом в стиле треш, записанный в 80-х гг., и вы услышите немало композиций с таким галопом. Уделяйте внимание звукоизвлечению. Играть нужно по схеме «вниз-вниз-вверх».


Конечно, этот вид ритма можно изменить, получив «обратный» галоп (Пример 4). Просто поменяйте местами восьмую и шестнадцатые ноты и вы получите звучание Slayer. Этот ритм довольно сложно играть на высокой скорости, потому что вам будет хотеться разбить восьмую ноту на две шестнадцатых.


В Примере 5 мы комбинируем восьмую ноту с шестнадцатой триолью, что напоминает ранних Metallica и Megadeth. Основная идея в том, что вторая восьмая нота делится на три шестнадцатых. Здесь могут возникнуть проблемы со звукоизвлечением, потому что вы будете стремиться сыграть даунстрок на сильную долю.


Пример 6 — это разновидность предыдущего примера. Просто сыграйте триоль на первую половину доли и восьмую ноту на вторую половину. Этот ритм довольно прост. Восьмая нота приходится на апстрок, что облегчает следующий за ним даунстрок.


Пример 7 — это поток восьмых нот с шестнадцатыми нотами, ведущими к первой доле. Этот драйвовый ритм весьма характерен для треш-метала и очень эффектно звучит на высокой скорости.


Пример 8 — это комбинация галопов, объединяющая прямой галоп с парой восьмых на четвертой доле.


Следующий вариант (Пример 9) представляет собой обратный галоп с четвертой нотой на четвертой доле. Играя галоп, приглушайте струну ладонью, а четвертая нота пусть звучит без глушения.


Пример 10 — классика от Metallica. Он очень похож на рифф, исполняемый в середине композиции “One”. Начинайте в медленном темпе, потому что эти секстоли значительно быстрее, чем вы думаете! Уделяйте внимание стаккато на восьмых нотах. Эти ноты должны быть краткими и плотными.


А теперь перейдем к настоящей музыке. В Примере 11 я привел рифф, напоминающий стиль Дэйва Мастейна (Dave Mustaine). Мы уже рассматривали эти виды ритмов в первой части статьи, а сейчас добавим к ним пару пауэр-аккордов. Одной из характерных черт ритмического стиля Megadeth является использование пауэр-аккордов со слайдами, которые мы встречаем в данном примере.


Пример 12 — это быстрый галоп в духе ранних Metallica. В ритмическом плане здесь нет ничего нового, но обратите внимание на дабл-стопы в конце четвертого такта. Малые терции придают риффу более «темное» звучание и разбавляют монотонность квинтовых пауэр-аккордов.


Продолжим работать с Metallica (Пример 13), но на этот раз добавим гармонии. Здесь две гитары играют параллельные секстоли, после которых они расходятся на игру гармоний для четвертых нот. В конце четвертого такта встречается синкопированная фигура.


Рифф в духе Slayer (Пример 14) — очень быстрый галоп с нисходящим уменьшенным пассажем на шестой струне. Гармонии, играемые на двух гитарах, возвращаются в заключительном такте в форме восьмых нот.


Последний на сегодня рифф (Пример 15) тоже основан на творчестве Slayer. Мы уже проработали разные ритмические комбинации, поэтому он не должен вызвать затруднений. Все, что вам понадобится, это стена усилителей и качественный овердрайв.

Оставить комментарий

gitarshkola.ru

Бой галоп на гитаре схема. Как легко научиться играть триоли на гитаре (упражнение для гитары в нотах и табах). Текст и аккорды

На просторах YouTube нам удалось отыскать крайне интересное и полезное видео, в котором подробно рассказано, как научиться играть триоли на гитаре.

В этом же видеоролике от парня по имени Айдар (канал — Amazing Guitar), детально и четко изложена разница между триолями и галопом.

Для начала давайте обратимся к музыкальной теории и к Википедии:

Трио́ль (фр. triolet) - группа из трёх нот одинаковой длительности, в сумме по времени звучания равная двум нотам той же длительности. Возникает в случае, когда временно́й интервал, в текущем размере занимаемый двумя нотами, необходимо разделить на три равные части. В триоль вместо ноты также может входить пауза той же длительности, или две ноты вдвое меньшей длительности, и т. п.

В нотной записи над триолью ставится цифра 3 над (или под) группой нот, объединённых общей чертой либо квадратной скобкой за неимением общей черты (пример: четверть + восьмая в контексте триоли).

Хочется заметить, что триоль — это не обязательно группа из трех НОТ, а скорее группа из трех ДОЛЕЙ, которые могут быть и нотами и паузами.

Триоли повсеместно используются в музыке, и развивающийся гитарист постоянно сталкивается с ними в своей практике.

Как следует из материала Википедии, обозначаются такие группы связками по три ноты, над которыми ставятся троечки.

Теперь вернемся к видео с гитарным упражнением и посмотрим его, а чуточки ниже сделаем несколько комментариев и дадим полезные советы. Видео:

Как легко научиться играть триоли на гитаре

1. Для обучения вам обязательно придется использовать метроном или драм-машину. Это позволит держать ровный темп и уже на этапе обучения привыкать к правильной и ровной игре.

Скорость можете определить сами, какая вам кажется удобной.

2. Когда данное упражнение будет заучено вами и сыграно 5 раз подряд без ошибок, можете повысить скорость ударов метронома на 5 единиц.

3. В этой статье чуточку ниже вы найдете кнопку для скачивания нот и табулатур упражнения в формате Guitar Pro 5.

Обязательно скачайте этот архив с файлом, так как в нем вы найдете и другие интересные вариации на тему триолей!

4. Когда игру триолей на гитаре вы освоите в полной мере, сможете быстро играть эти упражнения на своем инструменте, обязательно поэкспериментируйте.

Как здесь можно экспериментировать? Вот несколько идей:

— замена отдельных нот паузами;
— глушение тех нот, которые извлекаются на открытой струне;
— перенос всего упражнения на другие струны гитары;
— замена отдельных триолей простыми восьмыми и четвертыми нотами или паузами;
— замена всех нот в упражнении таким образом, чтобы сохранялся общий триолевый ритм;
— игра сильных долей (первых нот) на одной струне, а промежуточных — на другой струне.

5. В нотах и табах, которые вы скачаете с нашего сайта, установлен средний темп в 90 ударов.

Если такая скорость для вас тяжела, уменьшайте темп!

Когда вы научитесь играть триоли, вы сможете повысить скорость.

6. Обратите внимание, что при игре медиатором переменным штрихом «вниз/вверх» происходит следующее: первая доля первой триоли играется ударом вниз по струне, а первая доля второй триоли приходится на удар вверх. То есть:

1 триоль (вниз-вверх-вниз), 2 триоль (вверх-вниз-вверх) и снова все повторяется.

7. В наших упражнениях вы найдете (1) оригинальный рисунок, который звучит на видео, (2) вариант данного рисунка с паузами и (3) тот же самый ритмический ход с триолями, где все ноты заменены или квинтами или паузами.

Последний третий рисунок – это фактически готовый металл-риф. Пользуйтесь!

ВАЖНО: некоторые из этих экспериментальных приемов вы уже найдете в готовом виде в табулатурах и нотах к данной статье сайта ssabbasas.ru.

Просто скачайте готовый файлик, откройте его программой «Гитар Про» 5 и вносите другие свои правки!

ВАЖНО: если вы учитесь играть на простой акустической гитаре, где к 15-му ладу не дотянуться, просто выбросьте эту часть или сыграйте вместо нее любые другие ноты.

Главное — уловить ритм триоли и научиться играть триоль, а не именно это конкретное упражнение!

«Перемен!» Виктора Цоя - песня-легенда. Кто только не выискивал в ней глобальный смысл, не приписывал её некий манифест и подтекст - журналисты, политики, критики. Но поклонников группы «КИНО» - молодёжь 80-х гг. - окрылённых свободой, повеявшей из открытых скрижалей железного занавеса «совка», все эти кривотолки абсолютно не волновали. Им были предельно понятны и ясны строчки, написанные их ровесником, товарищем, другом, соратником по творческому цеху - Виктором.

В 2015, «Хочу перемен!» исполнилось тридцать лет, но, похоже, её история только начинается. Стихи и музыка песни - вечно живое послание Виктора Цоя поколениям грядущим.

Перед вами табы/ноты, оригинальные бой и аккорды «Перемен», исполненной Виктором на акустической гитаре (без группы).

Плюс к этому, в помощь начинающим гитаристам, дополнительно разберём упрощённый вариант аккомпанемента песни с использованием аккордов без баре (в тональности Em – ми минор).

Вот запись этой версии. Она вошла в сборник «Легенды русского рока. Виктор Цой (аккустика)».

Примечание. Акустическая версия немного отличается от аранжировки, записанной группой.

Берите гитару (желательно акустическую), усаживайтесь поудобней - начинаем!

Виктор Цой «Перемен» - аккорды, бой

Вступление/Проигрыш

Аккорды к песне «Перемен» во вступлении играются на баре (оригинальная тональность темы F#m).

  • F#m - фа диез минор во второй позиции. Гриф пережимается только указательным пальцем (1), средний (2) и безымянный (3), соответственно прижимают 5 и 4 струну. Этот вариант аппликатуры использует для более удобного перехода на следующий аккорд.
  • F# sus4 - задержанный аккорд (вместо терции кварта). Чтобы взять его на грифе «добавьте» мизинец к F#m (в указанной выше пальцовке) на IV лад третьей струны.
  • Вm7 - си минор септаккорд. Также играется во второй позиции.
  • B7 sus4 - задержанный аккорд с септимой. Шестая струна не звучит. Вторая струна на V ладу прижимается мизинцем.

Вступительные аккорды «Перемен» Виктор Цой в акустической версии повторяет 4 раза. Добавочные аккорды F# sus4 и B7 sus4 играются на третью долю, соответственно в 1 и 3 тактах интро.

Также вы можете ознакомиться с другими вариантами вступления:

Наиболее приближён к оригинальной записи.

А это табы/ноты вступления «Перемен», сыгранной Виктором на сольном концерте в 1988 году (см. видео). Скачать gtp — .

Основной гитарный бой к песне представляет собой ритмическую фигуру «галоп». Рассмотрим подробно, как играть её на гитаре.

Табы скачать для Гитар Про - (в файле расписан весь аккомпанемент, но для ознакомления с ритмом, на данном этапе освоения, разберите только первые два такта)

На одну долю приходится три удара:

  • один длинный (восьмая) - удар медиатора вниз;
  • и два коротких (две шестнадцатые) - снова удар вниз и вверх.

Первый удар охватывает все струны, а следующие два - только басовые струны (на F#m - 6, 5, 4; на Bm7 - 5 и 4). Таким образом, получается акцентированное звукоизвлечение.

Начинайте проигрывание галопа с очень медленного темпа, следите за направлениями ударов по струнам (все струны или только басовые) и за последовательностью штриха - вниз – вниз – вверх.

Куплет

  • 1 и 2 такт - F#m. По куплету можно использовать стандартную аппликатуру, то есть прижимать баррэ двумя пальцами.
  • 3 и 4 - A (ля мажор) в I позиции.
  • 5 и 6 - E (стандартный ми мажор).

Связка

Короткий проигрыш между перво

paruchiere.ru

Схема боя галоп. Как легко научиться играть триоли на гитаре (упражнение для гитары в нотах и табах)

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!

Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.

  • - удар вниз по струнам 6-ой к 1-ой
  • ↓ - удар вверх по струнам 1-ой к 4-ой
  • [n] - условный номер боя
  • м. р. - мелодический рисунок

Введение

Вся песня играется боем "галоп", медиатором. В первую очередь нужно довести до автоматизма бой, а затем учить всё остальное.

Видео

План видео (цифрами обозначено время, с которого начинается соответствующий раздел).

  • 00:14 - Песня
  • 04:17 - Бой (галоп)
  • 06:12 - Тонкости боя
  • 07:45 - Вступление (1 часть)
  • 12:52 - Вступление (2 часть)
  • 13:54 - Вступление (3 часть)
  • 14:28 - Куплет, припев
  • 17:25 - Концовка
  • Настройка гитары, темп песни

Для настройки гитары я пользуюсь следующими сервисами (всё, что вам нужно при их использовании - интернет и микрофон):

  • Если вам интересны другие способы настройки, рекомендую посмотреть данную статью по настройке гитары
  • http://www.metronomeonline.com/ . В нем хоть и одно деление - 4 удара в минуту, зато он работает онлайн и не надо ничего скачивать
  • Fine Metronome - отличный, но платный метроном

Текст и аккорды

Вся песня играется боем галоп.

Вступление

  1. Fm#(м. р.) Hm(м. р.) Fm#(м. р.) Hm G# A (быстрый переход на G# A)
  2. Fm# G# A (медленный переход на G#)

Куплет 1

Обратите внимание, что все аккорды написаны над тем слогом слова, над которым их нужно начинать играть.

Гласная этого слога отмечена так - о

Это очень удобно.

Fm#
Вме сто тепла - зелень стекла,
A
Вме сто огня - дым,
E Fm#(м. р.)
И з сетки календаря выхвачен де нь.

Кра сное солнце сгорает дотла,
A
Де нь догорает с ним,
E Fm#(м. р.)
На пылающий город падает те нь.

Припев 1

Hm A E Fm#(м. р.)
Переме н! - тре буют на ши сердца .
Hm A E Fm#(м. р.)
Переме н! - тре буют на ши глаза .
Hm A E Fm#(м. р.)
В нашем сме хе и в наших сле зах, И в пульса ции ве н:
Hm E
"Переме н! Мы ждем перемен!"

Проигрышь

Fm#(м. р.) Hm(м. р.) Fm#(м. р.) Hm G# A (медленный переход на G# A)

Куплет 2

Электрический свет продолжает наш день,
И коробка от спичек пуста,
Но на кухне синим цветком горит газ.
Сигареты в руках, чай на столе - эта схема проста,
И больше нет ничего, все находится в нас.

Припев 2

И в пульсации вен:
"Перемен!
Мы ждем перемен!"

Проигрышь

Fm#(м. р.) Hm(м. р.) Fm#(м. р.) Hm G# A (медленный переход на G# A)

Куплет 3

Мы не можем похвастаться мудростью глаз
И умелыми жестами рук,
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять.

Припев 3

Перемен! - требуют наши сердца.
Перемен! - требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен:
"Перемен!
Мы ждем перемен!"

Концовка (см. видео)

На просторах YouTube нам удалось отыскать крайне интересное и полезное видео, в котором подробно рассказано, как научиться играть триоли на гитаре.

В этом же видеоролике от парня по имени Айдар (канал — Amazing Guitar), детально и четко изложена разница между триолями и галопом.

Для начала давайте обратимся к музыкальной теории и к Википедии:

Трио́ль (фр. triolet) - группа из трёх нот одинаковой длительности, в сумме по времени звучания равная двум нотам той же длительности. Возникает в случае, когда временно́й интервал, в текущем размере занимаемый двумя нотами, необходимо разделить на три равные ча

www.banyaplus.ru

Статьи, Советы начинающим всадникам: езда галопом

Советы начинающим всадникам: езда галопом

Наблюдая за любой лошадью во время галопа, вы заметите, как ее нос опускается вниз с каждым третьим тактом каждый темп; это особенно верно на первом темпе, когда она отталкивает все свое тело от земли. Крайне важно при этом, чтобы всадник подал вперед и опустил руки вниз в момент, когда лошадь поднимается в галоп, - так он не ударит ее трензелем по зубам, фактически, наказывая лошадь за то, что сам попросил сделать.

К сожалению, именно в этот момент неуверенные всадники или всадники с небольшим опытом езды на галопе инстинктивно начинают задерживать дыхание и поднимать руки так, как будто они останавливают лошадь. Если всадник поступает так, когда лошадь опускает нос, он ударяет ее «по зубам» в два раза сильнее. И это печальная участь множества лошадей. Именно поэтому я не разрешаю своим ученикам ездить галопом, пока они не достигнут нужного уровня подготовки, уверенности и понимания.

К счастью, любого всадника можно научить правильно работать на галопе.

Я не из тех, кто заставляет всадников "накручивать" галопо-минуты / часы до тех пор, пока они не будут по-настоящему готовы. Есть старая поговорка, пришедшая от мастеров классической школы: «Лучший способ улучшить галоп - это улучшить рысь». Необходимо как следует отработать рысь, контроль над лошадью, посадку, и тогда придет время готовности к галопу. Не спешите!

С теми, кто хочет и готов совершить "прыжок" к галопу, мы прорабатываем самое важное – досконально разбираем средства управления на галопе.

За годы практики я заметила, что не у каждого всадника формируется правильное представление о том, что же он должен делать во время подъема. Поэтому мы отрабатываем подъемы в манеже. Всадники выполняют их в "облегченных условиях", посредством выполнения переходов в определенных местах, где лошади проще всего подняться в галоп и сделать это с нужной ноги. Я выбираю движение по длинным прямым траекториям и использую "гравитацию выхода из конюшни": когда нужно продлить галоп, мы едем к выходу, когда замедлить - от него.

Всадники, которые только обучаются езде галопом, часто сталкиваются с проблемами уже после 4-5 темпа, особенно перед поворотом (они зажимаются). В таких случаях мы работаем по прямым коротким дистанциям и делаем репризы спокойного трота в перерыве между галопом.

Всадники, обучающиеся галопу, часто непреднамеренно тянут повод в повороте, в результате лошадь упирается в него и переходит на неприятную рысь - всадника отбивает от седла, и он начинает бороться за равновесие.

Лучше двигаться по прямым и на короткие дистанции. Пусть всадник сделает 4-6 темпов, затем переведет лошадь в медленную учебную рысь (вместо того, чтобы начать прыгать по седлу в повороте), проедет сложный участок и снова поднимет лошадь в галоп в удобном месте.

После того, как будет достигнут прогресс, следующим шагом станет движение вперед и галоп в повороте без перехода на рысь. Тем временем, работая над переходами рысь-галоп-рысь, всадник совершенствует свои средства управления и отрабатывает подъемы в галоп, что соответствует еще одной замечательной мудрости классической школы верховой езды: «все обучение заключается в переходах».

Джули Гуднайт (источник); перевод Валерии Смирновой.

www.prokoni.ru

Уникальные мелодические возможности строя Drop D — видео

Думаю, вы уже слышали о том, что многие музыканты, играющие метал, очень любят строй Drop D (от шестой струны к первой: D A D G B E).

Сегодня вы поймете, почему. Кроме того, я покажу вам несколько метал-риффов с необычными мелодическими интервалами в этом строе.

Строй Drop D отлично подходит для тяжелой музыки, ведь он расширяет диапазон в сторону низких частот, что придает звучанию дополнительную «тяжесть». Кроме того, он позволяет легко брать пауэр-аккорды на двух или трех нижних струнах — для этого нужно всего лишь зажать баррэ на соответствующем ладу.

РИС. 1 — это скоростной рифф на основе унисонных нот D на двух нижних струнах. Указательным пальцем я зажимаю ноту С на третьем ладу пятой струны. Далее я делаю хаммер-он к ноте D на пятом ладу. Ритмическая синкопа этой фигуры основана на эффекте триольного звучания, хотя рифф играется ровными восьмыми. Такт 2 — повторение такта 1. В такте 3 мы делаем хаммер-оны от ноты C# (четвертый лад пятой струны) к ноте D на пятом ладу. В такте 4 — чередуем унисонные октавы D и одиночные ноты D на открытой шестой струне.

Эффект триольности такта 1 повторяется в тактах 5 и 6. В данном случае мы играем двухнотные пауэр-аккорды Ab5 на шестом ладу и делаем от них пулл-оффы к открытым аккордам D5. Фигура завершается ритмическим «галопом» в тактах 7 и 8 — за восьмой нотой следуют две шестнадцатые. Исполняется этот «галоп» на открытой шестой струне (нота D). За ним следует хаммер-он от аккорда F5 к аккорду G5.


 

Еще одно преимущество строя Drop D заключается в том, что он меняет положение нот на шестой струне, что значительно облегчает исполнение необычных мелодических ходов на двух нижних струнах. На РИС. 2 интервал в три тона (тритон) извлекается путем смещения от ноты D на пятой струне к ноте Ab на шестом ладу шестой струны. В стандартном строе нота Ab располагается на два лада ниже — на четвертом ладу. Смещение аппликатур тритона в строе Drop D дает нам возможность играть отличные фразы. Пример — мелодический ход в такте 2, а также интересный поворот в такте 4.


 

На РИС. 3 ритм «галоп» комбинируется с октавами (здесь мы добавляем слайды) и хроматическим смещением двухнотных пауэр-аккордов. В тактах 1 и 3 на первой и шестой доле мы играем «галоп» на открытой шестой струне. Нота D в данном случае выполняет функцию педального тона.

На вторую и четвертую доли этих тактов приходятся октавы со смещением слайдом. Сначала мы смещаемся от кварты G к большой терции F#, а затем — от малой ноны (или малой секунды) Eb обратно к большой терции F#. В такте 2 я чередую открытый пауэр-аккорд D5 на двух нижних струнах со сдвигающимися октавами на третьей и пятой струнах. Эта фраза завершается хроматическим смещением (сначала в направлении вниз, затем в направлении вверх) двухнотных пауэр-аккордов на двух нижних струнах в такте 4.

Не забывайте подписываться на Гитаршколу, чтобы получать интересные уроки и научиться играть на гитаре.

Оставить комментарий

gitarshkola.ru

Наши настольные игры 2,6+. Часть вторая. - запись пользователя Юлия (Lora_Palmer) в сообществе Игры с детьми в категории Игры и игрушки для ребят от 3 лет и старше

 Прошло уже больше трех месяцев с тех пор, как я писала первый пост о наших играх, кому интересно, его можно посмотреть здесь. За это время мы освоили и приобрели несколько очень хороших игр и конечно, мне опять хочется об этом рассказать. И снова постараюсь быть краткой.

Игра "Машины на перекрестке" Haba. Такое незамысловатое лото по цветам. Главное, что здесь наша любимая тема - машинки. Возраст на коробке 4+, полагаю причина тому очень мелкие машинки. Поскольку мы уже давно ничего не тянем в рот, я не побоялась дать Косте эту игру. Суть очень проста - на перекресток ставятся машинки разных цветов, игроки берут себе по парковке и бросают игральный кубик. Какой цвет выпал на кубике - ту машинку и забираем и ставим на соответствующее место на парковке. Выигрывает тот, кто быстрее заполнит свою стоянку.


Игра "Гоп, Галоп!" Haba. Возраст на коробке 3+. Очень интересная игра-бродилка, но дополненная еще и картинкой-мозаикой. Лошадок нужно привести в конюшню, и собрать элементы картинки: ведро, морковку, мешок и подковы. В игре две игральных кости, один кубик показывает какой предмет для картинки-мозаики необходимо взять, второй кубик показывает количество ходов до трех. Мы играем в нее по упрощенным правилам. В игру могут играть до 4 человек. Также есть вариант игры с препятствиями, в комплекте 2 деревянных брусочка, через которые лошадки должны перепрыгивать, но мы такой вариант еще не пробовали. Костя всегда обыгрывает меня в эту игру).

Содержимое коробочки:

Вот так выглядит картинка-мозаика, все как всегда сделано из картона высокого качества, плотного и фактурного:

Ход игры:

Игра "Динозаврик и числа" Haba. Возраст на коробке 3+. Очень маленькая коробочка с небольшими карточками. Игра для обучения счету до 10. В наборе три группы карточек - с числами, с предметами, которые нужно сосчитать и с мордочкой динозавра. Также в комплекте идет маленькая фигурка мимишного динозаврика. Суть игры проста - все карточки переворачиваются рубашкой вверх и как в мемо, игроку нужно открыть одну пару карточек так, чтобы число и количество предметов на карточке совпало. Если попадается карта динозаврика - игрок забирает себе его фигурку. Выигрывает тот, у кого в конце раунда останется эта фигурка. Мы конечно пока просто сопоставляем карточки с предметами и карточки с числами. Очень интересно выполнены сами карточки, они как дополнение друг друга. Мне нравится формат игры, такую коробочку очень удобно взять куда-то с собой.

Что внутри:


Игра "Мемино противоположности" Granna\Bondibon. Возраст на коробке 2+. Просто отличный набор красивых карточек на тему противоположностей. Качество исполнения прекрасное, очень плотный фактурный картон, рисунки яркие. Косте нравится искать пару, я ему называю, он показывает, пока играем в таком виде. С обратной стороны карточки-противоположности различаются по цвету. Из этой серии у нас еще есть домино, но почему-то его сын пока никак не хочет осваивать, поэтому скорее всего оно попадет уже в следующий пост, если конечно Костя им заинтересуется.

Игра "Застенчивый кролик" Bondibon. Возраст на коробке 2+. Замечательнейшая игра, одна из любимых у сына сейчас. Я думаю, ее знают все, но я все же добавлю наши впечатления. Суть игры в том, чтобы расположить детали и кролика так, как это показано на карточке в задании. Всего 60 уровней сложности, карточки в комплекте двухсторонние. Я вручила ее Косте на новогодних каникулах, ему сразу очень приглянулся сам кролик (у нас фанатичная любовь к зайцам), а вот к карточкам пришлось привыкнуть. Костя не сразу понял, что надо делать и зачастую ему это занятие казалось скучным и он быстро все бросал. Позже вошел во вкус и стал выполнять задания. Сейчас берется даже за синие карточки, которые считаются самыми сложными, и в принципе многое делает сам, но и я часто ему помогаю. Карточки он выбирает сам из общей стопки, поэтому никакому порядку мы тут не следуем. Пока игра не надоедает, я рада, что она нравится сыну. Только один недостаток есть у этой игры - ее не очень удобно хранить.


Примеры заданий:

Несколько фото игрового процесса:

Игра "Contura" Ravensburger. Возраст на коробке 3+. Очень давно хотела эту игру, но ценник останавливал. Спасибо доброй фее Анна, что помогла приобрести ее с хорошей скидкой. Эту игру Костя очень полюбил, особенно она нас выручала во время болезни, когда сына мало что интересовало. В большой красочной коробке лежит две маски коровы на завязках и трафареты с 40 деталями. Игрок надевает на глаза маску, берет на ощупь фигуру из коробки и пытается определить что же это такое.

Поскольку Костя пока не понимает, как надо искать на ощупь, для нас это некий пазл-вкладыш. Костику нравится искать детали, а мне нравится, что их много. Пока ищем детали, расширяем словарный запас, так как фигурки совершенно разные - тут и животные, и предметы одежды, и фрукты. Сами детали сделаны из приятного фактурного картона, не очень толстого, но прочного. Детали на трафаретах расположены хаотичным образом, что несколько усложняет задачу ребенку. Еще приятная мелочь - каждая фигура обозначена точкой определенного цвета, так обозначается уровень сложности, когда деталь нужно определить на ощупь. Например предметы с желтой точкой самые простые, а предметы с синей и красной точкой более сложные.

Общее количество предметов:
И как мы играем:


Толщина картона:

Игра "Земляничные тропинки" Logis. Возраст на коробке 3+. Очень милая и полезная игра на счёт. Здесь нужно переворачивать карточки с мишками, собирать указанное на них число ягодок и нанизывать на шнурок. В конце кона переворачиваются последние карточки (они отличаются - на них нарисован ручей) и игроки отдают свои ягодки. Кто больше отдаст - тот самый добрый). Сама игра очень качественно сделана, картон плотный и при этом легкий. Ягодки деревянные, шнурочки в комплекте самые обычные, лукошко из картона. Я долго избегала этой игры, мой сын всегда был категорический противник шнуровок. А тут, ну просто чудо какое-то, старается нанизывать (правда это не всегда получается) и именно сам этот процесс ему очень нравится. На карточках с количеством очень удачно нарисованы ягодки в лапах у мишек - ребенок сразу видит, сколько именно ягод ему нужно будет взять из лукошка. В общем, нам очень она нравится, действительно очень занятная и развивающая.

Так выглядит игровое поле:

А вот так выглядят карточки:

Игровой процесс:

Игра "Сотрудничество" Djeco. Возраст на коробке 2,6+. Игра, которая пошла у нас не сразу. Суть ее проста - нужно по очереди перевести всех животных с льдины к иглу, пройдя ледяной мост. Кубик показывает, какое конкретное действие нужно выполнить. Сначала фигурку животного нужно перевести на мостик, который стоит на шести ледяных опорах. Затем фигурка перемещается непосредственно к домику, если у кубика выпадает конкретная сторона. Если же выпадет сторона с ледяными кубиками - то нужно убрать одну из опор моста, она тает. Так, ребенок должен провести всех зверюшек, до того как растает мостик. Игра довольно быстрая, Костя может иногда сыграть в нее и два кона.

Что внутри:

Игра:

Игра "Лягушачий балансир" Djeco. Возраст на коробке 2,6-+. Костя пока не играет в нее по правилам, т.е. мы пока не соревнуемся, но фишки получать очень любим). Итак, это балансир. Все очень просто - на поле игры, которое выполнено в виде болота, игроки начинают строить башни из цилиндров и водяных лилий. На вершину такой башни нужно усадить лягушку. Если башня выстоит, победитель получает жетон, и собственно, кто соберет больше всего таких жетонов, тот и станет победителем. Очень занятная игра на баланс, лягушата очаровательны, впрочем, у Djeco эти маленькие резиновые фигурки все очень милые).

Тактильное лото "Ферма" Djeco. Возраст на коробке 3+. Эта игра давно уже поселилась у нас, и наконец мы научились играть в нее по правилам. Костя стал искать фигурку на ощупь и ему такая игра по душе. Правда, порой он хитрит и пытается заглянуть в мешочек. Эта игра хороша всем, фигурки яркие, большое игровое поле со стрелкой. Тема игры пожалуй самая популярная среди малышей. На поле изображение фигур разделяются на 4 сектора - животные, овощи, фрукты, садовые инструменты. Безусловно, для нас эта игра очень удачное приобретение.

Игра "Зайка-вылетайка" Goliath. Веселая азартная игра, у которой только один недостаток - цена. Если бы не Лабиринт, с его щедрыми скидками, то вряд ли бы решилась купить, и то, считаю, что она мне досталась дорого. Но учитывая любовь сына к зайцам, все-таки не смогла проигнорировать ее. Возраст на коробке 4+, но конечно можно играть гораздо раньше. Играть могут от 2 до 4 игроков. Мы всей семьей ее нежно полюбили, даже наш папа, которого трудно чем-то впечатлить, играл в нее с сыном с удовольствием. Итак, в большой коробке - игровое поле со стрелкой, 4 корзинки, зайчик и холм с морковками.

Игрок вращает барабан, на котором выпадает какое количество морковок он должен тянуть - одну или две. Также может выпасть пропуск хода и надкусанная морковка - в таком случае, такую морковку нужно убрать из корзинки.

Главная прелесть игры в том, что никогда не знаешь в какой момент зайчик выпрыгнет. Игрок, которому удастся его поймать, может взять бонусом еще две морковки из корзинок других игроков. На этом игра заканчивается. Победил тот, кто собрал больше всего морковок. Конечно, Костик пока не понимает, что зайца нужно ловить, но его этот момент вылета безусловно очень веселит. Надеюсь, она будет долгоиграющей. Игра выполнена очень качественно, все из яркой и добротной пластмассы, сам зайка из мягкой резины.
На этом заканчиваю. Помимо домино от Гранны, в обзор также не вошла игра "Dodo" от Djeco. Как-то пока она совсем у нас не пошла, возможно еще рано.
Спасибо за внимание! Играйте с удовольствием!

сделать коробку цилиндр

www.babyblog.ru

Необходимо учится играть на гитаре легато!

Легато на гитаре состоит из множества Hammer-on и Pull-off, но перед тем как учится играть на гитаре легато, вспомни что это! Техника Hammer-on заключается в том, что бы без удара медиатора извлечь звук из второй ноты. Делаем это так: первую ноту извлекаем с помощью удара медиатора, а вторую с помощью пальца левой руки (в данном случае безымянным), нужно ударить пальцем по ноте, как молотком по гвоздю и тогда зазвучит другая нота.


Pull-off делается наоборот, вместо того что бы ударять по ноте, вам нужно сорвать палец (в данном случае безымянный) с ноты что бы зазвучала другая.

1) Основы вспомнили и теперь двигаемся дальше, нужно поиграть что-то сложнее того что я приводил выше. Задействуй разные пальцы, например восьмой лад, бери мизинцем, а седьмой безымянным.

Упражнение 1

2) Знакомое упражнение? Да оно встречалась раньше, но теперь оно изменилось. На каждую струну приходиться по одному удару (за исключением пары случаев), остальное все мы играем пальцами левой руки. В этот раз задействуй четыре пальца, каждому пальцу по одному ладу. Повтори до восьмого лада.

!Ноты, взятые с помощью легато, должны быть на одной громкости с нотами извлеченными медиатором!


Упражнение 2

3) Это упражнение советую тебе запомнить, когда начнешь знакомиться с импровизацией, оно тебе пригодиться.

!Не забывай соблюдать указанный штрих!


Упражнение 3

Одна из главных задач легато, это развитие независимости пальцев. Поэтому, необходимо учится играть на гитаре легато, а не упускать эту технику из виду. Пока что вы только ознакомились с легато и поэтому особой независимости пальцев не развили. Сейчас у вас должна быть другая цель, а именно играть все ровно и как можно чище, а развитием независимости пальцев займемся после.

amazingguitar.ru

Как правильно ездить галопом 2020

Считается, что если всадник научится правильной посадке на лошади и удерживанию в седле, то галоп становится наименее утомительным аллюром. Но для этого придется много учиться, а на начальном этапе галоп представляет трудности и для человека, и для лошади. Сложно заставить коня переходить в галоп, из-за сильных прыжков и несимметричности хода всаднику сложно удерживаться в седле.

Как перевести лошадь на галоп?

Обучение лошади аллюрам начинают со 2-3 недели после рождения. Естественно, заставлять жеребенка скакать галопом на этом этапе нельзя. Первые занятия проводят на корде – длинной веревке, с помощью которой тренер управляет животным, при этом нужно несколько дней дать свободу малышу – пусть двигается, как хочет. Лишь постепенно вы будете принуждением (натягивание корды, удары кнута) переводить животное на рысь и шаг. Когда конь освоит эти аллюры, его начинают ускорять, стимулируя бег галопом.

Уже окрепших животных приручают к верховой езде. Здесь также изначально просто надевают седло на коня, а затем приучают и к седоку. Затем помощник выводит лошадь на шаговую прогулку, постепенно переводя на легкую рысь. Когда лошадь свыклась с всадником, можно осуществлять движения и без корды.

Переход на галоп может быть сложен как для лошади, так и для человека. В то же время, опытный конь может самостоятельно переходить на этот аллюр либо по команде тренера, даже под всадником-новичком. Поэтому обучение езде галопом лучше проводить на взрослых животных и под контролем специалиста.

Для смены аллюра создается посыл лошади:

  • вес тела всадника переносится на сторону;
  • создается предпосылка для движения по кругу;
  • бедро внутренней ноги всадника выводится вперед;
  • шенкель внешней ноги должен прилегать к крупу;
  • не допускайте равномерного двустороннего нажима шенкелями – это заставляет переходить на резвую рысь;
  • поводы ослабляют, давая свободу движения вперед.

Ключевым действием всадника, побуждающим к движению галопом, является давление шенкелей. Работая с лошадью, можно выучить определенные команды, которые облегчают контроль животного. Так, можно приучить коня к удару хлыстом, определенному окрику.

Учимся входить в повороты

Для движения галопом необходимо много пространства – это быстрый аллюр, поэтому лошадь моментально преодолевает большие расстояния. Чаще для обучения лошади применяют скачку на корде – длинной веревке, один конец который крепится к коню, а другой удерживается тренером. Движение по кругу для лошади не представляет трудности, даже если она галопирует. Ведь при монотонном движении конь всегда совершает одну и ту же последовательность шагов. Но если вам потребуется повернуть коня в другое направление, то вы столкнетесь с проблемой.

Важно осуществлять поворот на движущейся галопом лошади в сторону ее ведущей ноги.

На медленном галопе лошадь сама подстраивается под движение. В период обучения у вас не будет сложностей в управлении. Разве что вам следует переносить вес в сторону намечающегося поворота, дабы не вылететь из седла. Совсем по другому осуществляется поворот на скорости, с упрямыми животными или при наличии возможной опасности на будущем пути.

Перед поворотом нужно правильно поставить ведущую ногу. Всадник первым делом занимает нормальное положение на лошади, а когда темп выравнивается, то смещает корпус в сторону будущего поворота. Шенкель ноги со стороны намечающегося поворота прижимают к подпруге, а внешний – позади нее. Следует небольшой посыл ногами, после чего конь должен поменять положение конечностей на нужное.

Когда вы добились правильного положения конечностей, можно приступить к повороту. Натяжением повода с внутренней стороны добиваются наклона головы в нужную сторону. Внешним поводом и прижатым шенкелем контролируют радиус прохождения поворота, а внутренней ногой посылают коня вперед, задавая темп.

Контролировать правильность прохождения поворотов можно по следам лошади. В норме задние конечности должны идти вслед передних, то есть отпечатки либо совпадают, либо расположены максимально близко – это называется вольт. Добиться правильной техники скачки галопом сложно – необходимо точно координировать свои действия. Особенно часто лошади срезают углы на тренировках в манежах – в таком случае тазовые конечности заходят дальше грудных. Для исправления движения нужно сильнее надавить внутренним шенкелем – выдавливать лошадь с круга.

Для обучения лошади и всадника проводят тренировки по увеличению и уменьшению вольта. С этой целью заставляют лошадь двигаться по спирали, то есть, чтобы задние конечности, то заходили за грудные, то наоборот – не доставали до них. Чтобы совершить уменьшение вольта необходимо сильнее надавливать внешним шенкелем, при этом не нужно чрезмерно натягивать внутренний повод. Для увеличения радиуса поворота направляют лошадь из круга, надавливая на внутреннюю поверхность шенкелем.

Правильная посадка

От того, как вы сидите в седле во время скачки галопом, зависит много. Во-первых, определенное положение рук, ног и корпуса важно для управления лошадью. Во-вторых, если вы сидите неправильно, то быстро устаете, возможно смещение мышц, суставов, позвонков – нередки серьезные травмы.

В первую очередь, обучаясь верховой езде, необходимо сохранять равновесие. Сидеть в седле нужно свободно при любом темпе галопа – вы не должны хватать, гриву, поводья или сильно сжимать бока ногами. Проще всего учиться равновесию на шаге – ваша спина должна быть перпендикулярна седлу, голова смотреть вперед, а таз находиться строго по центру седла. Положение ног и рук при сохранении равновесия не имеет значения – вы работаете корпусом и наибольшая нагрузка ложится на мышцы поясницы, брюшного пресса.

Принято различать два основных типа посадки при езде галопом – манежная и полевая. Первая мало отличается от посадки при движении на рыси – вы сидите прямо, плотно охватывая ногами бока лошади. Плотная посадка (удержание в седле ногами) позволяет избежать трения ног и образование потертостей.

Совсем другой тип при полевой посадке – скачки на скорость, преодоление препятствий. Резвый галоп сопровождается сильными ударами, которые нужно компенсировать работой суставов ног. Стремена несколько подняты вверх, всаднику следует несколько привстать (не нужно высоко вставать – это распространенная ошибка, приводящая к потере равновесия), плечи расправлены, а поясницы прогнута вперед.

Двигаясь по прямой, шенкеля располагают за подпругой. Ступни в стремена упираются широкой частью. С каждым прыжком всадник дополнительно упирается в стремена и привстает. Затем плавно опускается в седло. Это позволяет снизить удары. Опускание в седло происходит во время четвертого шага. Важно все время сжимать корпус коня голенищами и упираться в стремена, чтобы все время несколько привставать над седлом. Для контроля посадки следует посмотреть на себя со стороны (если вы катаетесь без тренера), для этого можно снять видео своей езды галопом, а затем разобрать ошибки.

yarus-spb.ru


Смотрите также