Как научиться играть десперадо


Antonio Banderas - Desperado, аккорды для гитары

Intro: e--------------------- B--------------------- G--------------------- D--------------------- A---2х3-0h3----------- E-----------3h5-2х3-0- e------------------------------------0----------------------- B--------0-0---0------1p0-0---0------1p0-0---0--------------- G----------0---0------0---0---0------0---0---0-----4---0---2- D----------2---2------2---2---2------2---2---2-----5--2-/-4- A-----2------------------------------------------------------ E---0-------------------------------------------------------- e-----------------------------------------------------------------0- B----------------------------------------------------------------0-- G-------2-2---2---4---2---5---5---4---4--2---2--0---0-----------0--- D-----4---4---4---5--4-/-7---7-----5------4------2----4---4---2---- A---2----------------------------------------------------6----2----- E------------------------------------------------------------0------ e---------7-7.---7-7.---8--7.---7------8--7.---7------5---5---5- B-------8---8.---8-8.---10-8.---8------10-8.---8------7---7---7- G-----9---------------------------9.-------------9.------------- D---9----------------------------------------------------------- A--------------------------------------------------------------- E--------------------------------------------------------------- Em B Soy un hombre muy honrado, Que me gusta lo mejor Em A mujeres no me faltan, Ni al dinero, ni el amor. Em B ...En mi caballo, Por la sierra yo me voy Em Las estrellas y la luna, Ellas me dicen donde voy. Am Em Ay, ay, ay, ay B Em Ay, ay, mi amor Am Em Ay, mi morena B Em De mi corazon ------7-7-7-7-8-7-7-7-8-7-7--------|------5-5-5-5-7-5-5-5-7-5-5-----| -----8-8-8-8-8-8-8-8-8-8-8-8-8-10--|-----7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-8--| ---9-------------------------9-11--|---7-----------------------8-9--| -9---------------------------------|-7------------------------------| -----------------------------------|--------------------------------| -----------------------------------|--------------------------------| B Em Em B Me gusta tocar guitarra, me gusta cantar el sol Em Mariachi me acompana, quando canto my cancion. Em B Me gustan tomar mis copas, aguardiente es lo mejor Em Tanbien la tequilla blanca, con cu sal le da sabor. Am Em Ay, ay, ay, ay B Em Ay, ay, mi amor Am Em Ay, mi morena B Em De mi corazon Solo: Em - B - Em - B - Em - B - Em - B - Em - B - Em Em B Me gusta tocar guitarra, me gusta cantar el sol Em Mariachi me acompana, quando canto my cancion. Em B Me gustan tomar mis copas, aguardiente es lo mejor Em Tanbien la tequilla blanca, con cu sal le da sabor. Am Em Ay, ay, ay, ay B Em Ay, ay, mi amor Am Em Ay, mi morena B Em De mi corazon Am Em Ay, ay, ay, ay B Em Ay, ay, mi amor Am Em Ay, mi morena B Em De mi corazon

Гайд по классу десперадо . / Карос: Начало

Что можно написать о данном класе после обновы данному классу как и снайперу качать лучьше инь+воздух так как скорость атаки очень пригодиться либому классу гномов , если же вы хотите стать грозой респов то стоит качать ян+воду как анти стан так как десперадо является масс станером и на респе будет очень важно дать стан в толпу и не быть застаненым самому .     
Что касается скилов начнем сразу со скилов 2 профы первый скил который нам открывается это Спрятанное жало - этот скилл является очень полезным как на респах так и для пк так как является мнгновенным масс станом откат 30 сек. длительность 4 секунды.
Но не обошлось без косиков наших админов так как после обновления приприменении данного скила всех кто попал под этот стан нельзя будет атаковать хз почему хД . Второй скилл , не скилл а скорее баф Силовой бустер очень даже не плохой баф скрость движения +40% во многих ситуациях благодоря этому бафу десп может спасать ситуации так сказать рассмотрим 2 ситуации например фанитесь вы на рынке в пельте и тут кричит капа вот тут то и пригадиться этот даф так как если врубить азмаранку , ветер , бустер скорость движения составит +140%  аналогичная ситуация с монолитам ина руднике .Далее Замороживающий газ - является 2 открываемой нами массой  так сказать эволюция скила "Замарозка" очень даже не плохой дебаф -скорость атаки и движения . Далее идут скилл мощьная бомбардировка - является вторым массовым станом у десперадо , минус этого скила в его касте  решить проблему можно вставкой в шмотки или же пуху статы на ускорение этого самого каста а так в целом скилл очень даже не плохой .дальше открываем пасивочку на скорость атаки "Решительность " отличия от пасивки снайпа только если в рисунке в ветке умений хД Ну и в завершении один из самых важных и самых дамажных скилов деспа "Атака дракона" опять же минус скила в его касте но проблема решаема и опять же не обошлось без криворукости админов так как при применении данного скила анимация выполняет 3 выстрела а урон идут только от 1   Подводя итоги могу сказать что десп является отличным классом и при умелом оброщении с меткой стрельбой и массами десперадо может дать фору снайпу ) +

Аккорды, бои, видео песни Eagles

GG7CCm3 Desperado, why don't you come to your senses ? GEm7A7D7 You been out ridin' fences for so long now GG7CCm3 Oh, you're a hard one, I know that you got your reasons, GB7Em7A7D7G These things that are pleasin' you can hurt you somehow DEmBm4 Don't you draw the queen of diamonds boy, CG She'll beat you if she's able, Em7CGD You know the queen of hearts is always your best bet EmBm4 Now it seems to me some fine things CG have been laid upon your table EmA7Am7 But you only want the ones you can't get DD7GG7CCm3 Desperado, oh you ain't gettin' no younger, GEm7A7D7 Your pain and your hunger, they're drivin' you home GG7CCm3 And freedom, well, that's just some people talkin' GB7Em7A7D7G Your prison is walkin' through this world all alone DEmBm4 Don't your feet get cold in the winter time ? CG The sky won't snow and the sun won't shine Em7CGD It's hard to tell the night time from the day EmBm4 You're losin' all your highs and lows CGAm7 Ain't it funny how the feelin' goes away DD7GG7CCm3 Desperado, why don't you come to your senses GDEmA7D7 Come down from your fences, open the gate GG7CCm3 It may be rainin', but there's a rainbow above you GB7EmCGAm7 You better let somebody love you, GB7EmAm7D7G You better let somebody love you before it's too late

История серии Desperados. Купер снова на коне! — Игромания

После большого перерыва Джон Купер снова уверенно сидит в седле.

В середине 1960-х «долларовая трилогия» Серджио Леоне открыла миру спагетти-вестерны, отчего к мифологии Дикого Запада ещё прочнее приросли пончо, салуны и выстрелы от бедра. Мода на ковбоев неизбежно добралась и до видеоигр: GUN, Red Dead Redemption, серия Call of Juarez...

Но все они были «после». «До» была Desperados. Серию забросили ещё в 2007-м, и продолжения никто не ждал. А оно будет! Причём занимаются им не абы кто, а авторы Shadow Tactics! Уже в следующем году банда Купера снова покажет жестоким головорезам, кто тут быстрый, а кто мёртвый.

Вспомним же, как всё начиналось.

Dead or Alive

Джон Купер — охотник за головами, а потому, узнав о награде за поимку жестокого бандита Эль-Диабло, он тут же берётся за дело. Но лезть на цель в одиночку глупо, так что ковбой решает позвать на дело старых друзей. Правда, сперва их нужно разыскать. Оказывается, одного вот-вот повесят, другому угрожают расправой за шулерство, а третий, получив по голове от своего хозяина-рабовладельца, валяется в отключке в каком-то амбаре.

Все беды товарищей Купера свалились на них из-за собственной изобретательности. Сэм, к примеру, держит за пазухой змею, которая бросается на любого, кто её тронет. Санчес рад усыпить бдительность врага текилой, а Док — отвлечь дозорных на самодельное пугало. Взлом, метание ножей и стрельба (из уникального оружия, к слову) им тоже не чужды — в распоряжении каждого персонажа по пять-шесть навыков.

Из-за сходства с Commandos студию Spellbound не раз обвиняли в плагиате

Нечто похожее было в военной тактике Commandos про отряд диверсантов, которые во время Второй мировой прошагали от Норвегии до Северной Африки. Из неё Spellbound Entertainment и стянули архетипы персонажей и главные геймплейные решения, «допилив» проседающие механики.

Вот взять, к примеру, «поле зрения» врага. Цвет конуса (зелёный, жёлтый, красный или пурпурный вместо статичного «зелёного» в Commandos) показывает степень подозрительности NPC, и игрок получает пару лишних секунд на то, чтобы активировать подходящий навык. В такие моменты макросы, ещё одно нововведение, оказывались очень кстати: записав для персонажа определённую последовательность действий, её можно было запустить в любой момент. Мелочь, а игроку приятно.

Ручную обезьянку Мии зовут Леоне, в честь «совершенно неизвестного» режиссёра

Новый ИИ добавил в игру и другие фишки: шаги перестали быть бесшумными, с наступлением ночи у стрелков появился штраф к меткости, а гражданские, если вы вели себя подозрительно, тут же поднимали тревогу. Предметы после их использования (к примеру, чучело Дока) приходилось подбирать, а врага, перед тем как бросить под кустом в отключке, связывать — иначе очнётся и сбежит!

Разнообразные локации вкупе с разными целями и наборами персонажей заставляли каждый раз придумывать новую тактику. Конечно, в игре хватало багов, и временами с их помощью можно было пролететь половину уровня. Но благодаря необычному и неплохо продуманному геймплею отлавливать эти баги было интересно; как-никак это ж значит разом обхитрить и разработчиков, и самого Эль-Диабло!..

Нет, ну правда, кто не устраивал массовое убийство, подложив змею за угол в узком коридоре?..

И всё же оригиналом можно восхищаться бесконечно...

Яркая, хоть и пиксельная картинка неизменно радовала. Каждая прогнившая доска была прорисована до последней зазубринки. Но на хорошем визуальном дизайне разработчики не остановились. У героев, помимо уникальных навыков, были характеры, прошлое, отличное чувство юмора и чудны́е привычки. С этими ребятами было легко вляпаться в любую авантюру.

За это и полюбили оригинальную Desperados. Смотришь на неё сегодня и вроде сразу примечаешь и странные игровые решения (вспомним воздушный шар с газом, что проплывает над врагами), и «буксирующих» на трупах NPC. Но все эти мелочи почему-то не бросаются в глаза, а только распаляют желание сохранить игру в памяти такой, какой она была в начале нулевых.

В полымя

Через пять лет, надеясь повторить успех первой части, Spellbound выпустили Desperados 2: Cooper’s Revenge. Следуя моде, они сменили изометрию на 3D, добавив заодно вид от третьего лица. Но если издалека он смотрелся неплохо, то вблизи игра походила на очень хромой фанатский мод. От визуальных ужасов спасало только колесо прокрутки: отдалил камеру, и плакать уже не хочется.

В сиквеле Купер уж больно походит на Клинта Иствуда!

Продвинутый ИИ оригинальной игры ушёл на покой. Враги вмиг отупели, перестали замечать исчезновение товарищей и пару минут спустя задумчиво рассматривали их трупы. А в случае атаки — паровозиком шли под пули. Впрочем, как только банда нового злодея, Гудмана, разрасталась до небольшого батальона, враги, хоть и недалёкие, уже брали числом: меткость их совсем не страдала. Проходить игру стало скорее нервно, нежели интересно, а победа нередко оказывалась результатом удачного стечения... багов.

Все эти недоработки разом убили дух оригинала, превратив его в недошутер с корявым управлением. Да что там: даже открыть дверь, держа в руке револьвер, было нельзя! Как и отдать приказ другому персонажу, не переключившись на тактический режим. Изометрическая камера немного исправляла положение, но проблемы трёхмерного движка не решала: фигурки часто застревали в текстурах и не «попадали» в собственные скрипты

Desperados собрала воедино все стереотипы о ковбоях, даже индейца здесь зовут «Ястребиный Глаз»

Решившись на модный эксперимент, разработчики почти потопили серию. Почти — потому что они всё-таки поставили пару сцен в духе оригинала. Но от этого становилось ещё грустнее. Тянуло выключить игру и запустить первую часть. Казалось, Desperados было не спасти...

Назад к корням

Год спустя разработчики попытались исправить ошибки, выпустив продолжение под названием Helldorado. Изначально они планировали улучшенную версию первой части, но игра настолько изменилась, что ей решили дать новое имя.

Helldorado задумывалась как улучшенная версия «Мести Купера». Но игра настолько изменилась, что ей дали новое название

Кривоватый вид от третьего лица никуда не делся, но баги случались реже, а противники поумнели — иногда даже слишком. По духу игра сильно приблизилась к оригиналу: те же навыки, декорации и монотонная зачистка локации. Её, кстати, как и раньше, можно ускорить быстрыми командами. Они вполне эффективны, вот только анимация катсцен казалась деревянной...

В остальном с новым интерфейсом управляться с бандой Купера стало куда легче. Сохранив старые таланты, герои научились объединять их в комбо. Сэм и Ястребиный Глаз запросто мастерят ракету, привязав динамитную шашку к индейской стреле. Санчес и Кейт разыгрывают целое представление: мексиканец закидывает девушку на плечо, инсценируя похищение, и тем обращает на себя внимание зевак.

В России за игрой осталось прежнее название, «Десперадо 3: Схватка в прериях» 

По заветам Shadow Tactics

В Helldorado не всегда отыскивалось место всем её маленьким механикам, но они стали неплохим заделом для новой игры. О которой мы услышали только в этом августе, когда немецкая студия Mimimi Productions анонсировала Desperados III. Пока она кажется копией Shadow Tactics. Даже пунктиры на углах обзора те же! Поклонники обеих игр подметят иронию: ведь Shadow Tactics тоже когда-то во всём подражала как раз первой Desperados. Уроборос укусил себя за хвост.

Благодаря «социальным зонам» пробраться на вражескую базу стало проще

По сравнению с предшественницами, геймплей здесь куда реалистичнее. На уровнях появились «социальные локации», где можно расслабиться и опрокинуть кружку пива, не опасаясь словить пулю промеж глаз. Но запретные зоны, обозначенные красной линией, есть и тут. Если пересечь границу, сперва вы получите предупреждение, а затем по герою откроют огонь.

К слову, об убийствах. Их теперь можно тщательно планировать благодаря сплетням: они открывают уйму полезной информации. Допустим, местный негодяй любит похвастать своим мастерством на родео. Так почему бы не воспользоваться ситуацией и не подстроить несчастный случай?

Гектор — охотник, он мастерски расставляет медвежьи капканы и переносит два тела зараз

Разделаться с врагом можно и по старинке, главное — точно знать, как работает оружие. Скажем, Купер может всадить три пули за раз, а его новый напарник, могучий Гектор, — изрешетить бандитов картечью. Подозвать патрульного, как и раньше, можно свистнув или бросив монетку. Напарников будет пятеро, а из старых знакомых в трейлере мелькнули Кейт и Док — их способности пока не выдают. Как и в Helldorado, игроки смогут делать комбо, но на этот раз куда чаще.

По-тихому перебить всех врагов или обойтись вовсе без кровопролития тоже никто не мешает, но разработчики предупреждают, что на высоких уровнях это будет ну очень нелегко. Но грех не попытаться, ведь, как и раньше, быстрое сохранение работает в любой момент! Впрочем, сохраняться и без того придётся часто, локации тут огромные. В геймплейном ролике на одной карте сидели аж три босса: хозяйка борделя Дикая Мардж, местный жулик Скотт Джарвис и владелец новой железной дороги Макбейн.

Можно ли будет запрограммировать персонажа на несколько действий вперёд, пока не известно

О сюжете известно только то, что он разбит на три акта. Первый этап пройдёт в лесах и каньонах Колорадо, второй — среди болот Луизианы, а заключительный перенесёт героев в Нью-Мексико.

Пока всё, что мы видели, убедительно и колоритно. Яркие комбо, незаметные убийства в стиле агента 47 и любимые персонажи из игры двенадцатилетней давности — это же мечта! А в грамотном исполнении сомневаться не стоит. Mimimi уже зарекомендовали себя Shadow Tactics, которая успешно адаптировала старые механики под современные реалии.

А вот и двадцать минут геймплея

После большого перерыва Джон Купер снова уверенно сидит в седле. А раз за возрождение легендарной серии взялись авторы Shadow Tactics, то о судьбе любимой банды можно не переживать — по крайней мере, пока все признаки этого налицо. Игра выйдет в 2019 году одновременно на PC, PS4 и Xbox One.

Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)

Если про стратегии и квесты принято говорить, что это мёртвые жанры, то про тактику в реальном времени можно смело сказать, что жанр никогда и не жил толком. Была серия Commandos, по её следам пошла серия Desperados, три года назад неплохую попытку вновь выступить в этом жанре предприняла Shadow Tactics. И оказалось, что авторы последней не намерены бросать рискованное начинание: недавно они анонсировали третью часть Desperados после долгих лет затишья в серии.

На «ИгроМире» мне удалось поиграть в Desperados III и спросить кое о чём авторов.

Герои с большой дороги


Но сначала я напомню, что это за серия такая, потому что за 13 лет со времени выхода последней части многие уже и позабыли. Desperados: Wanted Dead or Alive вышла в 2001 году и во многом копировала только что ставшую популярной серию Commandos про отряд специального назначения в глубоком тылу Третьего рейха. Только бравые солдаты в Desperados сменились командой авантюристов, путешествующих по Дикому Западу в поисках зловещего Эль-Дьябло.

Дотошная прорисовка окружения важна куда больше, чем собственно качество графики.


А вот принципы игровой механики остались те же. Перед глазами игрока — огромная карта, которую патрулируют многочисленные враги и охраняют как основную цель — куда следует провести ваш отряд, — так и уйму объектов меньшей важности, но оттого не менее достойных проникновения. Игрок управляет горсткой бойцов с уникальными навыками, которые в сочетании друг с другом позволяют либо пробраться куда надо вообще не поднимая шума, либо устроить перестрелку, но на таких выгодных для себя условиях, что враги ни разу не выстрелят по хорошим парням.

Desperados была хороша в том числе и оригинальностью управляемых героев, эксцентричностью их умений, что позволяло проходить один и тот же участок локации миллионом разных способов. Там, где громила Санчез душил негодяев как курят, аферистка Кейт могла вовремя поправить чулок (и отвлечь врагов от того, как по другой стороне коридора крадётся толпа немытых головорезов), доктор Маккой — застрелить неудобного часового через полкарты с помощью своего револьвера с оптическим прицелом, а китаянка Миа — отравить врага дротиком, чтобы тот впал в психоз и перестрелял своих же товарищей. Причём у каждого из героев было не по одному особому умению, а по целому набору, чтобы сделать возможным любой стиль прохождения.

Помимо врагов на карте полным-полно нейтральных NPC. В случае заварушки они обычно уносят ноги, а пока герои действуют скрытно, не сдают их плохишам.


Сиквел увидел свет лишь в 2006-м, и после этого серия ушла на покой вслед за источником своего вдохновения. Ну, это если не считать Helldorado (2007) — странной игры вроде бы с той же механикой и теми же героями, но уже лишённой обаяния оригинала. И всё, вплоть до прошлого года мы ничего не знали о продолжении, пока THQ не представила на gamescom 2018 трейлер Desperados III.

Наступление цивилизации


1879 год. Американский фронтир, доселе бывший диким и необузданным, потихоньку переживает индустриализацию. Приходит большой капитал, простой человек значит всё меньше, и вот на этом фоне будет разворачиваться сюжет Desperados III, предшествующий всей остальной серии. Впрочем, сюжету будет уделяться не так уж много внимания. Как и во всех подобных играх, он служит лишь оправданием для вас, чтобы вломиться в чьё-нибудь тайное логово, перерезать кучу бандитов или там угнать подводную лодку.

Сектор обзора делится на участки: там, где сектор раскрашен полосками, недруг не заметит крадущегося «десперадо»; в зоне со сплошной расцветкой спрятаться уже не выйдет.


Desperados III будет рассказывать даже не историю в традиционном понимании, а контекстно-зависимую повесть, что ли. Персонажи, которыми вы управляете, будут делиться своими мыслями насчёт разных мест, событий и людей, причём какие именно мысли они скажут — это уже зависит от того, в каком составе и в каком порядке вы будете посещать те или иные края. Так авторы из Mimimi Productions намерены раскрыть персонажей, не принуждая игрока смотреть кат-сцены или другим образом связывая ему руки.

Кстати, насчёт героев. Из старых частей вернутся только трое: Джон Купер, доктор Маккой и Кейт О’Хара. Компанию им составят двое дебютантов: Гектор — шебутной охотник с дробовиком — и колдунья Изабель, владеющая магией вуду. Разумеется, она умеет управлять врагами с помощью кукол! Но интересно даже не это, а её чары, связывающие двух неугодных вам персон. Бросьте одного из них в воду — и второй захлебнётся.

Какие дивные просторы для издевательств открываются перед нами! Жаль только, что их не увидят ни выпивоха Санчез, ни чёрный, как смола, подрывник Уильямс, ни индеец Орлиный Глаз. Вполне понятно, почему Mimimi хочет добавить новых героев, но если бы при этом удалось сохранить и старую братию с её характерными способностями, то было бы идеально.

Стелс без халявы


Что же касается игрового процесса, то Desperados III оставляет нетронутыми почти все постулаты жанра. Игрок командует несколькими героями (в той миссии, которую изучал я, их было двое), старается провести их между конусами обзора охранников либо использует всевозможные методы отвлечения: оставляет что-нибудь в неположенном месте, например. Многие противники ведут себя как привычные для стелса послушные недоумки — ходят по зацикленным маршрутам и всегда клюют на приманку. Хотя несколько сюрпризов они всё же могут предложить. Если выманить одного бандита из отряда, то его товарищи скоро заметят пропажу и даже бросятся на поиски. Правда, в демонстрационной миссии они не так уж усердно искали друзей, но это, я полагаю, сделано для новичков, чтобы быстрее освоились.

Более глазастые лидеры будут раздавать своим подчинённым подзатыльники, если те что-нибудь проворонят или клюнут на приманку.


Более того, в Desperados III есть патрули, которые даже в туалет ходят всей компанией, так что оставленная вами бутылка текилы привлечёт не одного «мучачоса», которого легко прибить кулаком по затылку, а целый взвод вооружённых парней. И то, и другое очень полезно для подобной тактики, потому что помогает разорвать порочный круг «Выманил, оглушил, спрятал» — придётся использовать другие возможности, благо их хватает.

Тем более что в каждой локации будут особые события, в ход которых можно вмешаться и повернуть всё себе на пользу. В демонстрационной миссии можно было увидеть двух дуэлянтов, готовых выстрелить друг в друга. Бросьте монету в стороне от них — и тогда один подло застрелит другого в спину. Разработчики обещают, что таких вещей будет достаточно много, чтобы это влияло на стиль прохождения.

Не время для «квиклоуда»


Игра не будет наказывать ни за жестокость, ни за злоупотребление системой сохранений. Как мне сказали, важно оставить для игрока разные пути преодоления препятствий, в том числе те, которые потребуют стереть в порошок клавиши F5 и F8. Одни пользователи испытывают разные схемы по очереди, загружаясь после неудачи, другие упорно пытаются воплотить один план, меняя отдельные детали после каждой загрузки, третьи нащупывают баги и особенно нуждаются в «квиксейвах». Mimimi не хочет вставлять палки в колёса никому из них.

Перестрелками в стелсе обычно брезгуют, но у нас тут вестерн, между прочим! Встретимся в полдень на главной улице!


Да и вообще Desperados III сама напоминает о том, что вы долго не сохранялись, и делает это несколько настойчивее, чем Shadow Tactics. Какое уж тут злоупотребление!

И в то же время Desperados III предлагает вариант не жать кнопку загрузки, как только вы случайно спалились или сделали не то. Режим Showdown активируется по нажатию Shift и представляет собой паузу, но не активную, как можно предположить, а импровизационную, что ли. В это время вы можете раздать по одному приказу нескольким бойцам, чтобы расправиться с патрулём, например, и избежать всеобщей тревоги. Доступные в Showdown действия, насколько я понял, самые прямолинейные: выстрелить, бросить нож или что-то в этом духе.

Авторы рассчитывают, что Showdown должен вызывать в памяти стереотипные для Дикого Запада дуэли, когда за доли секунды решается, кто будет жить, а кто умрёт. Не уверен, что получилось передать этот дух, но подобная драматическая пауза позволяет завершить какую-нибудь хитроумную схему, посреди которой ваши бойцы встретились глазами с часовыми врага. Только завершить не по плану А, а по плану Б — с кровью, криками и стрельбой.

Пример хорошо разыгранного Showdown: три выстрела — и никто даже пикнуть в ответ не успел.


Единственное ограничение для использования Showdown — это перезарядка в 6 секунд, и авторы тоже сделали на это расчёт. С помощью режима можно превратить игру в некое подобие тактического экшена: вызывать паузу, раздавать команды, смотреть на результат, спустя 6 секунд снова вызывать паузу, раздавать команды… Однако пройти всю игру так не получится. Боеприпасов не хватит — патронов мало, чтобы игрок старался думать головой, а не револьвером.

Ну и, что греха таить, такой режим ещё и призван удержать новичков, которым может не хватить терпения по десять раз загружать одно и то же место.

***


Приятно видеть, что Mimimi не только эксплуатирует знакомую механику, но и старается добавить к ней что-то новое и своё. Да, одна из новаций призвана заинтересовать незнакомых с жанром игроков, и многие «олдфаги» в связи с этим получили повод обвинить серию в «оказуаливании». Может, они отчасти и правы, но что же ещё делать с этим настолько узким жанром, что вышедшие в нём за последние годы игры можно пересчитать по пальцам одной руки? Только пытаться впустить в него посторонних. Для этого даже целую миссию в начале Desperados III отвели под обучение: она линейная, простая и очевидная, зато новичок, проходя её, не выругается и не убежит обратно в Fortnite.

С другой стороны — в Desperados III появятся и более тяжёлые условия (те же патрули, более внимательные враги наподобие гестаповцев из Commandos) и новые способы отвлечь противника — например, кошкой, если только вам её не жалко, потому что бандиты имеют склонность пинать братьев наших усатых. Наконец, приятно знать, что игра избегает многих ограничений даже не своего жанра, а соседних. В Desperados III будут награды как за то, что вы не убили ни одного врага, так и за то, что вы вырезали всё живое на уровне.

А на радость противникам субтитров в Desperados III появится полное русское озвучивание.

Три секрета успешного гитариста, или Как стать виртуозом с нуля?

Эта статья для тех, кто хочет научиться играть на гитаре с нуля, продолжить обучение или усовершенствовать свои навыки в этом деле. Здесь вы найдете несколько советов о том, как достичь успеха в освоении гитарного мастерства. Советы эти взяты не из головы, а выведены путем исследования творчества нескольких очень успешных современных гитаристов.

Прежде чем учиться играть на гитаре, саму эту гитару нужно приобрести! Недавно мы делали исследование о том, как выбрать правильную гитару, результаты здесь – “Идеальная гитара для новичка”.

Если вы начинающий гитарист и ещё не можете позволить себе дорогую гитару, не отчаивайтесь. Знаменитый корейский виртуоз Sungha Jung купил свою первую гитару всего за 60$ – это была фанерная игрушка. Качество инструмента не остановило юное дарование, даже на нём он играл настолько классно, что отец поразился и купил ему хорошую гитару фирмы “Cort“.

Итак, инструмент выбран, теперь дело за вами. В обучении вам помогут огромное желание, настойчивость и несколько простых советов.

1. Узнать всё!

Для начала изучите всё то, с чем вы будете иметь дело. Вы должны точно понимать, что такое гриф и каким он должен быть, как настраивать гитару, где какая нота, как извлекать звуки. Очень неплохо выучить все обозначения аккордов и нот. Изучайте это постепенно, причём так, чтобы было понятно именно вам. Стоит один раз разобраться, чтобы потом просто это знать и не отвлекаться, не запутываться, спокойно двигаться дальше. Будьте пытливым и дотошным, не пропускайте ничего, в чём сомневаетесь!

Оттачивайте свои знания постоянно и не прекращайте изучать новые данные, даже когда будете неплохо играть. Тот же Sungha Jung, не смотря на 690 записанных роликов и 700 миллионов просмотров в интернете, продолжает изучать музыку.

Здесь помогут:

2. Шаг за шагом.

Сначала оттренируйте игру на одной-двух струнах до такой степени, чтобы делать это практически с закрытыми глазами. Потом изучите простейшие аккорды и техники боя. Не торопитесь переходить дальше, оттачивайте их, пока они не станут родными и естественными.

Не бойтесь мозолей и уставших кистей рук, продолжайте тренироваться. Со временем кожа огрубеет, мышцы натренируются и пальцы станут продолжением инструмента: вы будете извлекать с их помощью то, что хотите. Осваивайте более сложные техники боя и более интересные мелодии.

Не расстраивайтесь, если не всё будет получаться сразу, продолжайте заниматься. Известный во всём мире австралийский гитарист Томми Эммануэль нашёл “свой стиль” только в 35 лет, а известность приобрёл, когда ему было за 40! Всё это время он не уставал тренироваться – и его настойчивость была вознаграждена. Сейчас он один из лучших мастеров fingerstyle* и талантливый импровизатор.

Томми известен одним приёмом игры, который он услышал в ранних записях известного американского гитариста Чета Эткинса. Томми долго не мог его освоить, пока однажды ему не приснился сон, где он исполнял этот приём на сцене. На следующее утро он смог повторить его в жизни! Вот настолько Томми был увлечён развитием своего мастерства: он продолжал заниматься не смотря на неудачи.

3. Много и часто.

Уделите своим тренировкам время – много времени каждый день. Добиваются успеха прежде всего те, кто много занимается. Здесь помогут видео известных гитаристов, чья игра вас вдохновляет.

К примеру, ставшая недавно популярной шведская гитаристка Габриэлла Кеведо занималась дома, тренируясь по видео своего кумира Sungha и других гитаристов. И уже через год Габриэлла загрузила своё первое видео на Youtube, а через два выступала вместе с Sungha на сцене! Посмотрите, как играет двадцатилетнее дарование с видео в 70 млн. просмотров!

Кто-то добивается успеха в 20 лет, как Габриэлла или Sungha Jung, кому-то нужно тренироваться чуть дольше, как Томми Эммануэлю. Тут главное – любить это занятие, посвящать ему своё время и силы, – и вас безусловно ждёт успех!

________________________________

*Fingerstile (Finger – палец, Style – стиль; пальцевый стиль) – это гитарная техника, позволяющая играть аккомпанемент и мелодию одновременно. Для достижения этого используются разные способы звукоизвлечения, например: тэппинг, слэп, натуральные флажолеты, пиццикато и др. Дополняет стиль перкуссионная техника: удары по струнам, дэке, какие-либо свисты (например, легко провести рукой по струнам) и др. Что касается звукоизвлечения, то преимущественно играют ногтями, как на классике, ещё часто вместо ногтей на пальцы одевают «медиаторы-когти». У каждого фингерстайл-гитариста имеется свой набор приемов. Данная техника игры одна из самых сложных.​

Признанным мастером Fingerstile является Лука Стриканьоли, который активно развивает это направление, делая его FingerFootStile (Foot – англ. нога) – даже ногами играет (смотрите в видео):

Автор Елена Воронова


Смотрите также