Как научиться хорошо играть в компьютерные игры


Как научиться хорошо играть в игры?

Рубрика: Игры Опубликовано 08.10.2016   ·   Комментарии: 0   ·   На чтение: 4 мин   ·   Просмотры:

1 405

Многие знают поговорку – «Что бы ты ни делал, всегда найдется азиат, который делает это лучше тебя!». Это в какой-то мере правда. Иной раз на видео представители какой-нибудь азиатской страны демонстрируют чудеса ловкости и скорости. Кажется иногда, что законы физики, гравитации или времени им не подвластны. Но многие видят и завидуют, как азиаты играют в игры.

Их молниеносные раши и безумный микроконтроль удивляют. Кажется, что с тобой играет робот, никак не человек. Тоже самое и в CS GO. Ты думаешь, что являешься самой быстрой рукой на всем диком западе, но пробегая по мидл на Б (Dust 2), получаешь с «мухи» в голову. И тогда пламя начинает изрыгаться из котла. Трюм разогревается до температур плавки металла. Ты становишься уверен, что это читер (Зачастую бывает конечно, что играют читеры.), но нет. Так играют многие Азиаты. И полно других онлайн и офлайн игр, в которых этим ребятам нет равных.

Почему так происходит? Лично я для себя выделил вот какие моменты:

Постоянные тренировки

Есть одна теория о том, что если делать что-то 10 000 часов, то ты станешь в этом деле профессионалом. В общем, если вы хотите играть как те азиаты на реплеях, то нужно постоянно тренироваться. Жить одним делом. Быть его приверженцем, отдаваться ему всецело. Взялись к примеру играть в какую-то определенную игру. Не тратьте время попусту на другие игры (я не говорю вообще не играть в другие, а только слегка разбавлять основное направление).

  • Выберите себе цель. Например, хотите стать лучшим в CS GO.
  • Сформируйте план, определите, что необходимо. Какие критерии? То есть, что понимается под лучшим? Вы будете часто стрелять только в голову с любого оружия, прекрасно владеть зажимом на винтовках и т.д. Оттачивайте эти направления.
  • Выписали? Отлично. Начинаем идти к цели. Шаг за шагом. У вас сразу ничего не будет получаться, это нормально. Возможно вас будут убивать как последнего «сильвера». Поймите, что вы делаете не так. Просмотрите реплеи, выявите, что было сделано неверно, учтите ошибки и снова в бой.

Одно важное замечание. Не играйте постоянно с теми, кто играет хуже вас. Для того, чтобы совершенствовать навыки, нужно играть постоянно с теми, кто делает это лучше.
Не нужно копировать именитых мастеров. Нравится вам играть с клавиатурой расположенной поперек стола, играйте! Удобно вам с сенсом 1, играйте. Найдите свои настройки. И не бойтесь вносить в них правки, экспериментровать, это нормально.

Тренировка по схеме Рокки

И только постоянная практика залог успеха. Если вы сделали перерыв в несколько недель, будьте готовы к тому, что первое время у вас может что-то не получатся так хорошо как раньше. Любое действие необходимо доводить до автоматизма постоянными повторениями, тогда это действие переходит в привычку, а привычка в рефлекс.

Чтобы хорошо поработать нужно хорошо отдохнуть

Но это все не говорит о том, что вы должны сутками сидеть перед монитором, нет. При долгом сидении перед компьютером возникает перенапряжение. Устают глаза, мышцы затекают и реакция ухудшается. В следствии чего, обычно происходит череда неудач, и как следствие нервное напряжение. Чтобы этого не было делайте перерывы через каждые хотя бы пару часов. Да и в целом, высыпайтесь, следите за здоровьем.

Вот к примеру, играете вы как придется, по 3, а то и по 7 часов в день, в разные дни на неделе. В сумме к примеру, по 7 часов в оба выходных, и пара дней по 4 часа, получается 22 часа в неделю. Почти сутки. Но разделив это время на 7 дней поровну, 22/7 = грубо 3 часа. Так вот уделяя игре по 3 часа в день вы добьётесь бОльших результатов, чем при рваных подходах, плюс еще с переутомлением.

Уверен, что можно и нужно подробно оценить свой график и понять, на что вы тратите время впустую. Плюс появится время для других занятий, а тренировки станут регулярными, и результат не заставит себя ждать. Боритесь с желанием «задрачиваться» в игры. Это в корне неверный образ жизни и ни к чему хорошему он не ведет.

Уделять время игре т.е. практиковаться, это не только прямые тренировки, сюда же входит и чтение различных гайдов, коих по многим играм «выше крыши». В них все понятно написано и разжевано. Нет необходимости что- то придумывать. Плюс есть видео, где все не только рассказывается, но и показывается. Помимо практики всегда есть теоретическая составляющая. Если не знать теоретическую часть, то можно долго идти к успеху. Обращайте внимания на основные правила и изучайте их. На нюансы найденные другими игроками. Используйте уже обнаруженные лазейки и пробуйте применять их на практике.

Заключение

Играя в таком режиме, безусловно придут результаты. Но помните, что ровно в 12 часов, карета превратится в тыкву! Это я к тому, что как только практика и самосовершенствование сойдет на нет, то и результаты сначала будут оставаться на одном уровне, а затем и вовсе пойдут вниз.

Да прибудет с вами корейский рандом!

Чему нас учат компьютерные игры

Говорят, компьютерные игры учат только плохому – стрелять, убивать или угонять машины, что компьютерные игры вызывают агрессию, девиантное поведение и деградацию личности. Но так ли всё плохо? Может, у игр есть светлая сторона и они могут научить нас хорошему?

Про игры в новостях часто пишут сплошной негатив: подросток, устроивший резню в школе, играл в Doom и Painkiller; стрелок на кинопремьере Тёмного рыцаря – в жестокий World of Warcraft. В таких происшествиях часто обвиняют видеоигры. Понятно, что у игрока может развиться зависимость, что приводит к таким ужасным последствиям. Но нельзя обвинять во всем видеоигры. Причиной могут быть проблемы в семье, расстройство психики, или, как это ни печально, собственно реальный мир. Включите телевизор: новости одна другой страшней.

Проблема поменьше – ребенок чересчур увлекается играми и забывает про учебу. Тут уже игры ругают родители и учителя. У юного геймера изымают гаджет, ограничивают доступ к компьютеру, ставят ультиматумы. В общем, тоже мало приятного.

Чему на самом деле могут научить игры

На самом деле, игры могут также помогать в обучении, а не только носить развлекательный характер. К примеру, Minecraft Education Edition. Разработанный специально для использования в школе, проект применяется в обучении различным предметам. С помощью игры ученики изучают, например, химию, историю, литературу и географию. На уроках ученики могут наблюдать за различными природными процессами, участвовать в исторических событиях, проводить опыты. В игре также есть функция программирования, что значительно расширяет возможности игрока. И пусть всё это происходит в кубическом мире, масштаб применения платформы впечатляет.

На сайте проекта можно скачать готовые миры и найти план урока. Конечно, для применения игры в обучении нужен оборудованный класс и тренинг преподавателей. Но такое обучения принесет новый опыт как ученикам, так и учителям. Ведь это не только информатика, но и многие другие школьные предметы. Решение, по сути, гениальное в своей простоте – взять то, что любят дети и подавать через это знания.

Есть и другие специально разработанные игры для школ. К примеру, GTA будет использоваться для обучения правилам дорожного движения, Subnautica – для исследования подводного мира. Elite – для изучения Вселенной.

В процессе игры мы можем получить не только приятное, но и полезное. Это может быть развитие какого-то навыка или расширение кругозора. Кто-то выучил английский язык благодаря играм, кто-то освоил навыки правильной и быстрой печати на компьютере.

Лабораторные исследования

Можно ли взять человека с отстающим по части внимания и концентрации мозгом и путем тренировок дать ему толчок в развитии? Одно из самых обширных исследований, когда-либо проводившихся по данной тематике, принадлежит Дафне Бавельер – ученой-исследовательнице функционирования мозга, являющейся адъюнкт-профессором когнитивистики Рочестерского университета. Дафна занимается изучением процессов обучения человека. Ее исследование включает тестирование и анализ функционирования мозга в МРТ людей, которые играют или не играют в компьютерные игры.

Она отмечает, что компьютерные игры давно перестали быть детской забавой. Конечно, нельзя отрицать то, что около 90% детей ежедневно играют в компьютерные игры, однако это не отменяет того факта, что средний возраст игрока в видеоигры – 33 года. Это вневозрастное развлечение, которое к тому же может отсрочить старение головного мозга. Это явление столь же массово, как некогда был просмотр телевизора, от которого большая часть молодежи сегодня отказывается вовсе.

Результаты ее исследований показывают, что компьютерные игры не только не вызывают разрушений в отделах головного мозга, но даже помогают развивать такие свойства, как многозадачность, концентрацию и другие. Кроме того, результаты наглядно доказывают, что игры способны не только не ухудшать зрение, но даже положительно сказываться на его остроте.

Несмотря на распространенные мифы, видеоигры не только не вызывают деградацию мыслительных процессов, но и улучшают такие показатели, как гибкость, концентрация, внимательность, память, скорость реакции и нетривиальность мышления.

Еще одно заблуждение тех, кто опасается влияния видеоигр на прогрессирующее человечество, – интерактивные развлечения делают людей несобранными, они больше не будут способны на чем-то сконцентрироваться. На своих выступлениях Дафна Бавельер всегда проводит обычный игровой тест с использованием названий цветов, написанных другим цветом. Таким образом, в голове образуется диссонанс цвета и названия. Подобным же методом в своей лаборатории они проверяют степень концентрации участников тестирования. Именно степень концентрации отвечает за то, как быстро и эффективно мозг приспособится и будет преодолевать это несоответствие. Как правило, любители компьютерных игр справляются с этой задачей лучше. Из этого следует, что компьютерные игры как минимум не делают концентрацию человека хуже.

Кроме этого, отмечается улучшение в способностях следить за окружением. Активные компьютерные игры отлично развивают периферическое зрение. Это можно наблюдать на тестах со слежением за несколькими объектами на экране. Обычные люди способны уследить за 3–4 объектами. Человек, увлеченный видеоиграми, способен проходить этот тест с 6–7 одновременно двигающимися предметами.

На самом деле игроки в компьютерные игры имеют много различных преимуществ с точки зрения внимательности. Внимание и концентрация становятся их сильными сторонами, даже если до этого они не могли подобным похвастаться. А пригождаются эти навыки везде, ведете ли вы машину, переходите ли вы дорогу, следите ли за людьми или животными.

Считается, что при распределении внимания между двумя задачами человек теряет способность к быстрому реагированию на нестандартные ситуации (например, машина вылетела перед вами). Тесты показывают, что любители видеоигр справляются с подобными ситуациями быстрее.

Конечно, никто, и даже исследователи не будут утверждать, что проводить чрезмерно много времени за видеоиграми полезно. Во всем нужна мера, а чрезмерное употребление чего-либо всегда ведет к неприятным последствиям.

Когда Бавельер говорит о терапевтических свойствах компьютерных игр, она говорит об играх, цель которых – обучать и тренировать, заставлять мозг работать более эффективно. Видеоигры могут использоваться для улучшения способностей работы мозга. Игры способны увеличивать способность глаза различать контраст и мелкие детали. Видеоигры повышают внимание и концентрацию.

Новое исследование дало основания полагать, что стратегические игры в режиме реального времени могут значительно развивать способность быстро принимать решение и действовать, а также извлекать выводы из прошлых ошибок. Это в очередной раз подтверждает возможность развития когнитивных способностей у человека при помощи видеоигр. Многие игроки отмечают, что для них не составляет проблем точно так же погрузится с головой в работу, как и в игру. Это, несомненно, повышает качество и скорость их работы.

Стоит отметить, что игры становятся все интерактивнее. Шлемы виртуальной реальности дают новый уровень погружения для игроков, для разработчиков же это новые инструменты и возможности, которые можно использовать в том числе и в целях образования.

Видеоигры имеют множество особенностей, они положительно влияют на пластичность мозга, его обучаемость, внимание, зрение и многое другое. Необходимо глубже изучать подобное влияние, чтобы в дальнейшем создавать игры, которые будут способствовать образованию.

Ученые из университета штата Висконсин, занимающиеся изучением работы мозга любителей игр, сравнивают видеоигры с едой – никто никогда не задает вопрос: «Какой эффект оказывает пища на организм?». Вполне логично, что все зависит от самой еды, ее состава и качества. С видеоиграми то же самое.

Конечно, нельзя говорить, что все игры одинаково полезны. Разные видеоигры оказывают разное влияние на мозг человека, и чтобы узнать наверняка, как именно та или иная игра изменяет восприятие реальности, необходимо проводить по каждой из них отдельное научное лабораторное исследование. Однозначно одно: видеоигры – это мощный инструмент, и надо научиться правильно его использовать.

По материалам сайтов dtf.ru, games.rambler.ru, gamerulez.net, habr.com

Как правильно:Играть в компьютерные игры — Абсурдопедия

Признайтесь себе: реальность скучна. В реальности вы никогда не сможете глумить орков мечом трёхметровой длины, поскольку ни первого, ни, особенно, второго обычно не существует. В реальности вы не сможете рассекать улицы Майами на мопеде, удирая от танка… А современная война так и вовсе является глупейшей тратой времени: ты идёшь по дороге, ты идёшь по дороге, бах! всё, ты умер. И никакой интриги.

— «Что же нам делать?» — спросите вы. Я, скажем, не знаю. Но вам, так и быть, расскажу. Вам нужна компьютерная игра.

Выбор компьютерной игралки[править]

Если в вашем мире игры можно втыкать прямо в мозг, игнорируйте этот раздел. Если в вашем мире компьютеров ещё нет, то примите наши соболезнования и перестаньте читать текст, попирающий пространство и время. До свидания.

Остальные — купите себе компьютер, шоб летало. Можете выдрать бортовой компьютер из самолёта и получить на выходе крайне отстойную игру слов.

Выбор компьютерной игры[править]

Выбирайте игру, которая бросает вызов. Когда вы победите, то сможете, почёсывая длинную бороду, смотреть на всех с презрением и приговаривать «А я-то прошёл Вставьте название сюда», — и все будут поклоняться вам как божеству.

Игры — они как жизнь, только лучше. Поэтому, если вы не можете делать, что захотите — нет вызова. Если вы не можете достать пушку и выстрелить в голову вашему командиру — выкиньте игру в окно. (Если вы скачали игру из интернета — выкиньте в окно интернет). Если вы не можете обратить короля в пепел посредством огненного шара и самому править королевством — в окно. Если вы не можете угнать самолёт и улететь в детально проработанную Антарктиду — в окно. Окно! Окно! Окно!

Да, найти идеальную игру, бросающую вызов вашему интеллекту, непросто. В хорошем смысле бросает вызов, а не так, как не будем показывать пальцем какой сериал про нейрохирурга на острове, когда оказалось, что это был сон пса. Но когда вы найдёте такую, можете петь песенку:

Я могу убивать людей,
Отличная игра!
Я круче всех на Земле,
Ах как хороша игра!
Всё, что нужно мне в реале -
Лишь еда и кислород.
И, иногда уборная…
Если хочешь — играй с умом,
Нет ума — качайся упорнее!
В этой игре
Я могу всё.
А ты ничего не можешь.
Да!
Эта игра разрушает твой мозг.
Ты не выйдешь, даже если захочешь…
Эта статья — отстой. Эта статья настолько отстойна, что разрывает своей отстойностью пространство и время. Я бы предпочёл потратить это время с большей пользой, например, глотая раскалённые угли, чем читать эту статью. Кто-то должен вмешаться и удалить её. О чём они думали?! О чем они думали?!!!!!!

То есть когда статья называется Играть в компьютерные игры, я рассчитываю, что она научит меня играть, не будет рассказывать стишок ни о чем, чтобы чем-то занять пространство и скрыть бездарность автора. Существует же много хороших статей, например, Никсон. Почему бы не взять пример с неё? Почему надо было писать ЭТО? О чём они думали?!

«Чему полезному могут научить видеоигры?» – Яндекс.Кью

Сегодня наука больше изучает, что видеоигры развивают, а не чему учат.

Мы хорошо знаем, как видеоигры влияют на умственные способности. Мы знаем, что геймеры превосходят людей без игрового опыта в скорости реакции, координации «глаз-рука», точности восприятия, объеме и распределении внимания, пространственном мышлении, счете, переключаемости, когнитивной гибкости и так далее.

Тренировочные эксперименты, где мы тренируем людей без игрового опыта играть в видеоигры, подтверждают, что видеоигры именно развивают эти способности. Например, всего десять часов игры в шутер значительно улучшают пространственное мышление.

Ученые объясняют пользу видеоигр тем, что они сильно нагружают мозг игрока, заставляют его решать сложные задачи. В шутерах, например, нужно ориентироваться на карте, целиться, отслеживать перемещение врагов, запоминать положение аптечек и все это — одновремено, на высокой скорости. Вновь и вновь решая подобные задачи, игрок как бы качает мышцы мозга. Важно оговориться, что не все жанры видеоигр развивают способности одинаково. На данный момент больше всего известно о пользе именно экшн-видеоигр.

Умственные преимущества, которые дарят видеоигры, помогают достигать успеха в реальном мире. Например, тренировка в экшн-видеоигры помогает кадетам летных училищ справляться с управлением самолетами и вертолетами, а студентам-медикам — осваивать хирургические навыки. Геймеры лучше, чем люди без игрового опыта, справляются с задачами управления беспилотниками. Кроме того, видеоигры помогают осваивать естественнонаучные знания. Видеоигры не учат, но они дают умственную силу учиться.

Хотя мы не знаем точно, в чем тут роль видеоигр, дети-геймеры вероятнее выбирают карьеру в технических специальностях, чем их неиграющие сверстники. Мы предполагаем, что видеоигры развивают интерес к созданию цифровых продуктов, будучи их примером. Они знакомят с миром техники и учат навыкам работы с интерфейсами.

Есть также свидетельства, что онлайн-видеоигры учат людей общаться и управлять другими людьми. Иными словами, развивают навыки лидерства. А дети, играющие в стратегические видеоигры, из года в год всё лучше решают задачи.

Что касается прямо знаний, которые дарят видеоигры, то про это я научных работ не помню. Однако легко заметить, что современные игры отправляют геймеров в разные исторические периоды, географические места; они рассказывают о разных культурах и мифах; позволяют отыграть разные профессии. Видеоигры дают людям много полезной информации. Насколько хорошо эта информация усваивается – пока тайна.

Разработка игр. С чего начать? | GeekBrains

Что должны учитывать будущие разработчики игр? С какого языка начать обучение? К чему стремиться?

https://d2xzmw6cctk25h.cloudfront.net/post/25/og_cover_image/3fcc2b06afe428005c9026582ebcf7b2

Что должны учитывать будущие разработчики игр? С какого языка начать обучение? К чему стремиться? На кого равняться? И что необходимо сделать в первую очередь?

Большинство любителей рок-музыки рано или поздно берут в руки гитару. Фанаты спорта страстно мечтают о выходе на футбольное поле, баскетбольную площадку или теннисный корт. Ну а те, кто совершил сотни угонов в GTA, провел десятки часов в компьютерных клубах за Counter-Strike или достиг немалых успехов в MMORPG, наверняка задумываются о карьере разработчика игр.

Проблема в том, что данному направлению обучают в считанных учебных заведениях. Посему большинство разработчиков игр – самоучки, некогда сами составившие учебную программу. Но какие нюансы они учитывали? С чего начинали и к чему стремились? Какой язык учили в первую очередь? На эти и другие актуальные вопросы мы и постарались ответить.

К чему стремиться?

Перед походом в магазин вы составляете список покупок (хотя бы в голове). Перед поездкой в другой конец города – прокладываете маршрут. Ну а перед тем, как обучаться разработке игр, целесообразно задаться вопросом: чем именно вы хотите заниматься? Создавать мобильные приложения или браузерные игры? Трудиться в крупной компании или маленькой? Профессионально заниматься разработкой игр или посвящать этому свободное от работы время? И если первое, то что интересует вас больше: создание интерфейса, отшлифовка геймплея или написание скриптов?

Правильная постановка цели поможет сэкономить уйму времени и сил. Кроме того, позволит достичь конечного пункта кратчайшим путем. Без риска сойти с дороги или угодить в болото.

Какой язык учить?

Кроме того, от цели зависит и ответ на животрепещущий вопрос: с какого языка программирования стоит начинать?

Так, будущим разработчикам игр вроде Minecraft и мобильных приложений под Android стоит обратить пристальное внимание на Java. Для начала советуем пройти интенсив «Основы Java-программирования». Тем, кто заглядывается в сторону iOS – на Objective-C. Для браузерных игр порой хватает знания Ruby-On-Rails. Для совсем маленьких и простых временами достаточно HTML. В производстве Flash-игр используется ActionScript, а для написания скриптов любой сложности вам понадобится JavaScript или, возможно, не столь распространенная Lua. Для создания же небольших консольных игр требуется знание C#.

Что до наиболее крупнобюджетных игр (так называемого класса AAA), то большинство из них оснащены своим или заимствованным у коллег "движком". Нередко, впрочем, весь "движок" или его большая часть написана на C++. Именно этот язык использовался при создании множества известных "игрушек" – от Doom 3 и Call Of Duty до FIFA и The Sims. В то время как классика вроде Quake была написана на C.

Впрочем, в освоении C++ есть и загвоздка – чрезмерная сложность. Недаром ведь говорят, что браться за C++, не зная других языков, – все равно, что начинать изучение математики с линейных уравнений.

Достаточно ли одного языка?

Одна из прелестей программирования – возможность постоянного саморазвития. В разработке же игр (особенно крупных) самосовершенствование, в том числе изучение как можно большего количества языков, – не прихоть, а жизненная необходимость. Так, опытные разработчики, трудящиеся на благо гигантов игровой индустрии, нередко сталкиваются с необходимостью поочередно писать на 7-8 языках. При этом, помимо вышеуказанных языков, им приходится изучать, к примеру, Python либо и вовсе SQL (как вы понимаете, для создания баз данных).

Поэтому, если вы решили связать судьбу с производством крупных игр, будьте готовы стать "полиглотом". Кроме того, чем больше языков вы освоите, тем более интересные и разнообразные задачи перед вами поставят. Ну и, конечно, шансы на получение работы мечты заметно возрастут.

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Перед тем, как совершить кругосветное путешествие, нужно научиться ходить. Ну а перед серьезным игровым проектом необходимо попробовать силы в чем-то менее значимом.

Практически все опытные разработчики вне зависимости от регалий и таланта начинали с небольших приложений: настольных игр, вариаций известных "игрушек", простеньких "флэшек". Тогда они не думали о крупных выставках вроде E3, а накапливали бесценный опыт. Почему бы не последовать их примеру? При этом не обязательно писать архисложный код. Для дебюта достаточно использования специальных программ для создания игр (к примеру, Game Maker). Ведь даже благодаря несложному инструментарию вы значительно облегчите себе жизнь. Во-первых, в миниатюре поймете логику и структуру практически любого игрового приложения. Во-вторых, набьете шишки, которые заживут во время перехода к серьезным проектам. Наконец, в-третьих, обогатите портфолио. Ведь даже простая "игрушка" требует массу времени, терпения и творчества для выдумки концепции, написании кода и устранения багов. Кроме того, показывает, что с производством игр вы знакомы не только в сухой теории.

Что брать за ориентир?

Тот, кто мечтает стать писателем, прочитает сотни книг перед тем, как напишет хотя бы одно слово. Мастера игры на фортепиано на зубок знают лучшие произведения Штрауса, Шопена и Бетховена. Известные же художники перед крупными выставками наизусть заучивали историю искусств.

В разработке игр действует тот же принцип. Вы не сможете развиваться в вакууме. Поэтому играйте, вдохновляйтесь мастерами и, как губка, впитываете лучшее. При этом старайтесь смотреть на приложения не глазами "геймера", а взором разработчика. Иными словами: транспонируйте игру. Задумайтесь, почему в данный момент времени "бот" побежал налево, а не назад? Из-за каких факторов меняется сила и точность удара в спортивном симуляторе? Как создать "эффект усталости" при долгом беге персонажа? Как сделать так, чтобы во время дождя игрок слышал звук капель, а не свиной визг? В общем, проникайте в суть. Постарайтесь воссоздать в голове алгоритмы, с которыми сталкиваетесь во время игры. Поверьте, подобный конструктивный подход поможет вам в будущей нелегкой, но чертовски увлекательной карьере разработчика игр.

Автор: Александр Мороз

Как научиться играть в компьютерные игры на клавиатуре?

я думаю стоит научиться "слепому печатанию на клавиатуре", собственно пальцы "будут знать, где какая клавиша" так что и для игр будет полезно :)

Больше играл в контру и все получится побольше играй и все будет получатся

Тяжело первую ночь, потом привыкаешь! (c) Это придёт со временем. Присоединяюсь также к совету изучить "слепую" печать на компьютерной клавиатуре. Советую такие тренажеры как Stamina stamina.ru и СОЛО на клавиатуре. Скачать их не сложно. Просто набери в поисковике "клавиатурные тренажёры". <a rel="nofollow" href="http://yandex.ru/yandsearch?text=клавиатурные+тренажеры+скачать+бесплатно&clid=48648&lr=47" target="_blank" >Клавиатурные тренажёры_Поиск Яндекса</a>

Я в гонки на клавиатуре играю "неправильно". Руки держу крестом - правая, основная моя, работает по пробелу и нитро, левая управляет на стрелках. Так очень удобно. А по-обычному вообще не могу играть. Тупо не получается. Программы - в принципе, можно использовать обучающие игры для быстрого печатания. Таких полно.

играй в гта вай сити и научишся вводить коды очень быстро, ну а потом и играть

да забей купи джостик и не парься

Как игры помогают учиться – Plarium

Люди проводят за видеоиграми 3 миллиарда часов...

в неделю!

Это много. Неужели мы тратим время впустую? Или все-таки от игр есть польза?

Я склоняюсь ко второму варианту. Люди всё больше времени проводят за видеоиграми. И это не может не влиять на остальные сферы жизни, особенно на образование.

Но, прежде чем говорить об образовании, постараемся понять, в чем феномен видеоигр.

Почему видеоигры популярны?

Чтобы разобраться в этом вопросе, обратимся к науке.

Игры удовлетворяют многие психологические потребности. Не зря игрофикация – применение игровых элементов (достижений, очков) в неигровой среде – стала отдельной научной дисциплиной. При этом она во многом основывается на психологии.

Почему игры затягивают?

  • Они ставят конкретную цель. В реальной жизни мы сами ставим цели и решаем, каких достигать. Но с играми дело обстоит иначе – в них всё решено за нас.
  • Удовлетворяют потребность чувствовать эффективность. Приятно ощущать прогресс, выполняя задания, – даже если они виртуальные.
  • Стимулируют выброс гормона радости дофамина, когда мы открываем достижения, получаем очки или игровые бонусы.
  • Ставят простые задачи вначале и усложняются постепенно. Это позволяет проще входить в потоковое состояние, при котором мы полностью сосредотачиваемся на задании и забываем об остальном.
  • В некоторых играх присутствует социальный аспект, что позволяет проводить время с виртуальными друзьями.

Наконец, играть – весело. Без веселья остальные причины не имели бы значения. Играть – значит преодолевать сложности, получать удовольствие и веселиться одновременно.

Но игры также способны обучать.

Игры в обучении детей

Как выпускник колледжа и истинный геймер я хочу заявить:

Школа – это скучно.

Уверен, вы потрясены. Я не говорю, что занятия в школе должны быть веселыми. Просто мы воспринимаем информацию лучше, когда полностью сосредоточены и получаем удовлетворение от рабочего процесса. Подумайте об этом.

Дети познают мир через игру. Они легче усваивают алфавит через песню или танец и лучше запоминают животных с помощью смешных звуков вроде «му-у» или «гав-гав». Мы поощряем детей заниматься творчеством и создавать поделки, чтобы они изучали цвета, свойства материалов и развивали координацию.

Но со временем обучение переходит в формат лекций. Ученикам что-то рассказывают по восемь часов в день, пять дней в неделю, и затем требуют повторить строго по учебнику. И, что самое неприятное, их пугают плохими оценками, из-за которых есть риск отстать от сверстников.

У многих это вызывает стресс.

Впрочем, нас интересует не критика образования, а роль гейминга в нем.

Игры способны затягивать и приносить радость, а значит погружать в оптимальное для обучения состояние. Они могут научить решать проблемы, обучить математике, физике, истории, языкам и другим гуманитарным наукам. Список можно продолжать.

В этом выпуске TED Джейн Макгонигал рассказывает, как игры способны изменить мир к лучшему:

Джейн создает игры, с помощью которых стремится доказать, что гейминг улучшает командную работу и развивает реальные навыки. Кроме того, Джейн верит, что игры помогут решить глобальные проблемы: голод, нищету, глобальное потепление, войны и т. д. Играя, мы гораздо быстрее сосредотачиваемся на решении сложных задач.

К тому же предполагается, что видеоигры (и игры в целом) помогут решить трудности, связанные с получением образования и поиском работы.

Нынешняя образовательная система рассчитана на подготовку специалистов, которые работают на одном месте всю жизнь. Но мир давно поменялся: по последним данным, средний американец к 45 годам меняет до 10 рабочих мест.

И учитывая сколько новых специальностей появляется каждый год, тенденция только усилится. По мере развития ИИ, робототехники и технологий человечеству придется решать всё больше сложных задач, требующих глубокой концентрации.

Именно эти навыки развивают видеоигры. А значит, в будущем у геймеров может появиться преимущество.

Итак, игры способствуют обучению. Но помогут ли они преодолеть реальные проблемы? Давайте посмотрим, как игры применяются в образовании.

Игры в образовании

Начну с популярной игры Minecraft от компании Mojang.

В ней можно добывать ресурсы, а потом строить из них сооружения разной сложности. Игровой мир состоит из кубических блоков, потому строительство требует определенных навыков планирования и базовых знаний математики.

С помощью Minecraft в школах уже несколько лет обучают программированию, математике и командной работе. А в 2016 году компани

На заметку игроману: чему нас могут научить компьютерные игры :: РБК Тренды

Популярность компьютерных игр растет с каждым днем, дети и взрослые проводят за этим занятием все больше времени, что заставляет задуматься, как использовать игроманию во благо — в первую очередь, для обучения

Как сообщает издание Knowable Magazine, некоторые типы видеоигр могут улучшить работу мозга при выполнении узкого набора задач. Ряд исследований также показал их эффективность при освоении второго языка, изучении математики и естественных наук. Это потенциально хорошая новость для учеников и студентов, а также для миллионов людей, которые любят играть или не могут перестать это делать.

Последнее явление, кстати, давняя причина для беспокойства родителей, врачей и педагогов. Более половины россиян (58%) считают, что видеоигры приносят больше вреда, чем пользы (по данным ВЦИОМ на 15 августа 2019 года), отмечая при этом негативное влияние на психику и проявления агрессивного поведения. Также 54% граждан плохо относятся к увлечению играми близких.

По разным оценкам, в мире насчитывается более 2,3 млрд геймеров (по данным за 2018 год), а два года назад Всемирная организация здравоохранения в конце концов решила включить зависимость от онлайн- и видеоигр в список заболеваний (мкб-11 вступит в силу с 2022 года).

Люди (и не только молодежь) проводят много времени за играми, и это факт, в связи с которым встает задача превратить это увлечение во что-то более продуктивное, чем простое развлечение и вымещение негативных эмоций.

Что почитать/посмотреть по теме:

Первые исследования влияния игр на улучшение функций мозга

Изначально данные о том, что это возможно, были получены на основании тестирования шутеров. То, что часто критикуемые «стрелялки» могут принести пользу, заметил студент Шон Грин, изучавший психологию в Рочестерском университете. Он дал пройти тест на визуальное внимание своим друзьям, которые показали поразительные результаты. Сперва Грин и его научный руководитель Дафна Бавельер списали это на какую-то ошибку, так как, когда Бавельер сама прошла тестирование, ее результат был обычным. Разница между участниками эксперимента заключалась в том, что все друзья Грина посвящали более 10 часов в неделю игре в шутер Team Fortress Classic.

Игра на опережение: чем бизнесу поможет геймификация услуг

Затем Грин и Бавельер провели другой эксперимент, разделив группу «игровых новичков» на две команды. Первая проводила за шутером по одному часу в день в течение 10 дней, вторая столько же времени проходила пространственную головоломку «Тетрис».

Тесты показали, что участники первой группы лучше фокусировали внимание на интересующих объектах на визуально загруженном фоне, а также могли одновременно отслеживать до пяти движущихся предметов. Во время других исследований стало известно, что «Тетрис», в свою очередь, улучшает способности к пространственному мышлению и визуальному представлению двухмерных объектов.

Бавельер, ныне когнитивный исследователь в Женевском университете, отмечает, что любители «экшн-игр» лучше «лавируют» между распределенным вниманием (способностью мозга реагировать на стимулы одновременно) и фокусированным вниманием (способностью концентрироваться на целевом стимуле). «Это называется контролем внимания, способностью гибко переключаться по мере необходимости», — говорит она. Переключению между задачами способствует также игра в All You Can ET — специальный когнитивный тренажер, в котором игроки должны своевременно обеспечивать инопланетян определенной едой и напитками.

Полезные ссылки для более глубокого понимания темы:

  • Работа Центра прикладных исследований и разработок СПбГУ о влиянии компьютерных игр на когнитивные функции, а также психику, мотивацию и социальное поведение человека (спойлер: игры с элементами насилия не ведут к антисоциальному поведению, а стереотип об изолированном, необщительном геймере неверен).
  • Исследование ученых из Калифорнийского университета в Ирвайне о влиянии онлайн-тренажеров на навык многозадачности пожилых.
  • Выступление на TED одного из специалистов в области геймификации Гейба Цихерманна «Как игры делают детей умнее?»
  • Статья сотрудника московского центра исследований видеоигр на ПостНауке о том, как видеоигры помогают лучше сдавать школьные экзамены и почему геймификация заставляет нас больше работать.

Подводные камни в вопросе внедрения игр в учебный процесс

Грин, ныне психолог в Висконсинском университете в Мадисоне, отмечает, что игры могут помочь в подготовке специалистов, чья работа связана с повышенным визуальным вниманием — например, хирургов, правоохранителей или военных. Последнее, кстати, подтверждается даже на весьма высоком уровне. «Способность быстро усваивать информацию, реагировать и координировать действия, оставаясь при этом спокойным в условиях давления, часто является признаком людей, которые хорошо играют», — заявил телеканалу «Би-би-си» представитель британских ВВС.

Но при этом Грин также признает, что преимущества многочасовой игры в условный Call of Duty могут в реальной жизни быть ограничены: если время на видеоигры вытесняет время на остальные задачи, другие навыки могут со временем пострадать.

Важно также то, что полученные в экспериментах результаты очень специфичны и справедливы только в рамках поставленной задачи: то есть «шутеры» не улучшают пространственное мышление, как в случае с «Тетрисом», а он, наоборот, не улучшает визуальное внимание. В свою очередь, педагог и психолог Ричард Майер и вовсе заявляет, что, исследуя эту тему в течение длительного срока, не нашел убедительных доказательств, что так называемые игры для тренировки мозга действительно помогли существенно улучшить память, внимание или скорость принятия решений.

Главы IT-компаний об образовании: «Каждый ребенок должен стать экспертом»

Другой спорный вопрос: как применять (и стоит ли применять) видеоигры на уроках? В нем исследователи также не всегда сходятся во мнении: так, по мнению Бавельер, компьютерные игры, повышающие способности мозга, можно интегрировать в школьные занятия, чтобы добавить «ложку меда» в сложные предметы и скучные программы. Хотя «шутеры», вероятно, не подойдут для этого: конечно, их вряд ли можно будет предложить ученикам начальных классов.

«Это может быть игра, где доктор должен выбрать верное лекарство, которое спасет мир. Но она не должна быть связана со смертью, насилием или зомби», — отметила она. Но профессор также задается вопросом, смогут ли дети перенести когнитивные навыки, полученные в результате игр, в другие, более реальные ситуации.

Шон Грин, в свою очередь, отмечает сложность и большую стоимость создания игр. Качественные, эффективные и убедительные игры могут стоить столько же, сколько обойдется создание какого-нибудь блокбастера, отметил психолог.

Максимальное вовлечение — преимущество игр, которое нужно использовать

И все же перспективы внедрения видеоигр в классах воодушевляют, несмотря на недостаток исследований о каких-либо преимуществах этого метода обучения по сравнению с существующими. Даже если предположить, что «тренажеры для мозга» переоценены, нельзя отбрасывать тот факт, что игры действительно сильно затягивают и вовлекают в процесс.

«Самая главная особенность игр — это их мотивационная сила, — говорит Майер. — И мы хотим использовать это». Ученые-исследователи функций мозга, специалисты в области образования и разработчики игр должны более тесно взаимодействовать друг с другом, чтобы создавать захватывающие игры, которые помогут отточить когнитивные навыки и развлечься. Как добавляет Бавельер, детский мозг способен запомнить сотни покемонов и их способности. Представьте, если они с таким же энтузиазмом приступят к изучению звезд на небе!

Писатель Грег Топпо в своей книге «Игра верит в тебя: как видеоигра может сделать наших детей умнее» (The Game Believes in You: How Digital Play Can Make Our Kids Smarter) соглашается: игры могут помочь скорректировать вовлеченность учащихся, оживить уроки, а также позволяют адаптировать их согласно потребностям каждого конкретного класса. С помощью игр можно также награждать учеников за постоянную практику, настойчивость и нестандартные решения.

Кроме того, игры могут помочь в «прокачке» «мягких навыков» (soft skills). «Есть много мягких навыков, которые геймеры могут использовать в профессиональной жизни: это командная работа, решение проблем и стратегическое планирование», — отметил региональный директор компании Hays Recruitment Райан Гарднер. Правда, если играть в игры, не задумываясь о навыках, которые можно из них извлечь и далее использовать, вряд ли получится использовать свое увлечение в будущем улучшении карьерных перспектив.

Компьютерные игры и киберспортивное образование: первые шаги в России

На данный момент онлайн- и видеоигры предлагают использовать (или, что реже — уже используют) как часть учебных занятий и в качестве самостоятельных уроков. Так, в июне 2019 года Минпросвещения России предложило внедрить в пятилетний период в школах и колледжах компьютерные игры и мобильные приложения в качестве средств обучения.

Летом также звучали идеи о выделении отдельных занятий по киберспортивным и другим играм. В августе эксперты АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) советовали включить в факультативы для школьников Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame. Критериями отбора были популярность, обновляемость игр, их соответствие отечественным требованиям к киберспорту и возрастная маркировка 14+. Кроме этого, выбранные игры, по мнению экспертов ИРИ, должны развить у учеников навыки командной игры, стратегического мышления, логики и скорости реакции, а также раскрыть их креативный потенциал. В Минпросвещения от идеи включить такие предметы в школьную программу отказались: по мнению ведомства, они могут привести к переутомлению учащихся. Вместо этого школам было предложено вводить уроки по киберспорту на свое усмотрение.

Как заработать на киберспорте

Тем временем интерес к киберспорту в мире только растет. Мировой рынок в 2018 году достиг $775 млрд, и, согласно докладу PwC, с каждым годом его выручка будет увеличиваться в среднем на 18,3%. Киберспортивные трансляции в России посмотрели 22 млн человек — таким образом наша страна оказалась на третьем месте в мире по данному показателю.

Не так давно мысль о том, что на жизнь можно зарабатывать игрой, выглядела нереальной. Сейчас же некоторые игроки в состоянии материально поддерживать свою семью и видят в этом хорошие карьерные возможности.

Доходы спортсменов варьируются от $2 тыс. до $15 тыс. При этом помимо командного жалования солидную сумму геймеру могут приносить призовые за победу на турнирах, «донаты» (добровольные пожертвования от зрителей) на стримах (онлайн-трансляциях происходящего на компьютере или консоли), поддержка спонсора, а также реклама.

Делай видео и обучайся: TikTok запустил образовательный контент в Индии

При этом обучиться на киберспортсмена россиянам сейчас не так-то просто: это образовательное направление только начинает набирать обороты, тогда как в ЕС, США и некоторых скандинавских странах подобные учебные заведения функционируют уже давно. Поучиться можно с помощью онлайн-сервисов, обучающих игровым навыкам, онлайн-курсов, кибер-школ, нескольких вузовских программ (такие есть, в частности, у ВШЭ и Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма). Также киберспортивный факультет есть в университете «Синергия». В целом, за массовое развитие киберспорта в России отвечает ФКС РФ, основанная в 2000 году.

По словам директора первой московской школы с классами интеллектуальных видов спорта Елена Авдеева, навыки, полученные с помощью компьютерных игр, помогут ребенку в любой профессии. «Более того, киберспорт и новые технологии открывают дорогу к профессиям будущего: архитектор умного дома, оператор беспилотника, киберспортивный журналист, кибертренер, специалист по поиску уязвимостей, художник виртуальной реальности, разработчик нейронных сетей, киберспортсмен и так далее», — отмечала она ранее в разговоре с «Вечерней Москвой».

Что еще почитать/посмотреть/послушать по теме:

  • Кто такие «бустеры» и как они зарабатывают на помощи начинающим геймерам
  • 15 самых влиятельных лиц киберспорта. Рейтинг Forbes
  • Молодые геймеры по всему миру проводят более трех часов в неделю, наблюдая, как другие люди играют в видеоигры онлайн (по данным издания Inc. за 2018 год). Что заставляет их делать это: материал The Wired и подкаст The Verge
  • The Guardian: чем видеоигры в школах могут помочь учителям и родителям

Однако при введении новых киберспортивных направлений и внедрении видеоигр в классах возникает ряд непростых задач: во-первых, пока не до конца сформировано представление, как именно преподавать новые дисциплины и эффективно использовать игровые возможности на уроках. Во-вторых, не совсем ясно, как минимизировать риски, связанные с долгим пребыванием у компьютера: это проблемы со зрением, избыточным весом, осанкой, социальным, оффлайн-взаимодействием, возможная компьютерная зависимость. Несмотря на это, у онлайн- и видеоигр хорошие перспективы более прочно закрепиться в образовательном процессе, и, возможно, совсем скоро родители не будут ругать своих детей за долгое пребывание за компьютером, а начнут принимать участие в этих играх и помогать извлекать из процесса максимум пользы.

«С чего начать, если хочу принять участие в создании игр?» – Яндекс.Кью

То, что вы описываете (создание настолок, написание сюжетов, лоров и описаний персонажей) в каком-то смысле похоже на работу геймдизайнера. На самом деле, очень многие люди не подозревают в себе талант к геймдизайну до тех пор, пока жизнь непосредственно не столкнет человека с этой профессией.

Для того, чтобы стать геймдизайнером, человеку необходимо иметь следующие качества:

- Умение анализировать. Оценивать свой прошлый игровой опыт, перерабатывать его для получения инструментария навыков;

- Умение рассуждать объективно. Снять розовые очки и делать не игру своей мечты, а игру для широкой аудитории, в которую будет интересно играть не только вам.

- Умение отказываться от своей идеи и находить компромисс. Очень часто при обсуждении идеи геймдизайнеры расходятся во мнениях, нужно уметь отказаться от своего мнения в пользу того, которое является наилучшим для проекта.

- Умение видеть проблему в комплексе. Решение каждой проблемы является сложной задачей, потому что любые изменения в проекте затрагивают как правило несколько сфер и нужно учесть, не помешает ли принятое решение разработке новых механик, как это отразится на игроках, сколько времени займет внесение изменения, и так далее, и так далее. И на оценку всех этих моментов у вас, иногда, есть только 1 минута: специалист подошел к вам с вопросом и ждет ответа прямо сейчас.

- Большой игровой опыт. Как и в любой другой творческой сфере, где автор вдохновляется другими авторами, геймдизайнер вдохновляется другими проектами. Любую, даже самую хардкорную механику, можно адаптировать, доработать и переиначить так, чтобы вставить в проект типа "три в ряд". Нужно уметь увидеть эти нюансы и уметь их игрофицировать в своих целях.

Если вы увидели в описании выше себя, то смело можете попробывать себя в области геймдизайна!

Многие начинают свой путь в профессии с создания собственных проектов. Это похвальный способ, но очень трудоемкий: работать без реального фидбека и отклика ментора крайне сложно. К тому же, многие с азартом замахиваются на проекты типа "ММО РПГ, открытый мир, порвем западные рынки" и, естественно, разочаровываются, когда работа идет туго, а коллектив энтузиастов разбегается.

Я считаю, что самый лучший способ стартануть в профессии - это устроиться на работу в уже существующую компанию на позицию Junior геймдизайнера. Такие вакансии открываются достаточно часто, потому что в России, в виду отсутствия ВУЗов и серьезных курсов, существует острая нехватка квалифицированных кадров и компании стараются найти таланты без опыта чтобы обучить их для работы в своей привычной манере.

Так с чего же нужно начать, чтобы стать геймдизайнером?

Как это ни банально звучит, привести в порядок свое резюме и написать хорошее сопроводительное письмо. Это ваша визитная карточка. Стиль вашего сопроволительного письма, его содержание, грамотность изложения мыслей и общая грамотность текста, умение емко рассказать о себе — все это будет по достоинству оценено HR или любым другим сотрудником компании. Если вы справились с сопроводительным письмом, значит вы не дурак, и с вами уже можно вести диалог. Резюме также должно быть содержательным, хорошо структурированным, должно содержать в себе всю информацию о ваших навыках и умениях, о вашем самостоятельном опыте в геймдизайне и о любых других курсах или кружках, которые могут дать вам хоть какой-то плюс в глазах работодателя. Я, например, в резюме указываю то, что я обучалась в хужожественной школе для взрослых (несмотря на то, что у меня нет документа, это подтверждающего), а это, в принципе, показатель того, что у меня есть хотя бы примитивные представления о работе художника и эстетический вкус.

Для примера приложу ссылку на свое резюме (правда, последняя обновленная версия у меня на английском языке, русскую мне лень подбивать).
Ссылка на мое резюме для примера

Сопроводительное письмо - это один из важнейших элементов отклика на вакансию. Скажу сразу: единого шаблона сопроводительного письма не существует, а те что есть в сети — известны HR и легко гуглятся, то письмо, которое я приведу как пример ниже — в том числе. Я, например, постоянно меняю текст сопроводительного письма в зависимости от компании, предлагаемой позиции и опыта работы, чтобы оно было наиболее ли

Чему учат геймера компьютерные игры?

«Игры вызывают психическую зависимость!» - кричат враждебно настроенные скептики. «Игры – это круто!» - отвечают им геймеры. Два этих утверждения справедливы, но чему же на самом деле игры учат геймеров?

Как бы ни возмущались противники компьютерных игр, но даже они не могут не признать, что в игровой форме информация воспринимается легче, ведь геймер гораздо быстрее может научиться понимать какие-то вещи, испробовав это сам, нежели ему будет говорить, к примеру, о непонятной работе в команде психолог. И осознав то, что простой говорильней ничего не добьешься, великие умы сами стали применять игры в своей практике.

Ученые из Университета Рочестера достоверно подтвердили, что игры, в которых основное действие держится на внезапности и неожиданности (к примеру, вы рискуете быть мгновенно застреленным из-за угла) благотворно влияют на мозг: развиваются навыки внимания, концентрации и быстрой реакции. Поэтому не так плохи шутеры и слэшеры, в которых многие видят только пропаганду насилия. И чтобы доказать правдивость своих слов, ученые сравнили познавательные способности геймеров и людей, которые вовсе не имеют отношения к играм. Стоит ли говорить, что закаленные виртуальными боями герои намного лучше справились с тестами на внимательность и быстроту реакции, чем обычные люди.

А американские медики и вовсе учат детей управлять своим гневом при помощи компьютерных игр, а если точнее, при помощи одной специальной игры. Исследователи, работающие в Бостонском детском госпитале, провели эксперимент, суть которого довольно проста: так как дети гораздо лучше реагируют на игры, чем на слова психолога, эти самые психологи предложили подрастающим геймерам контролировать свои эмоции в игре под названием RAGE Control. Гнев усмирялся так: игрок должен был стрелять по вражеским кораблям, стараясь не задеть союзников, а датчик, закрепленный на пальце геймера, отслеживал частоту его сердечных сокращений. Как только пульс учащался, игрок просто терял способность стрелять дальше – ему давалось время, чтобы успокоиться. Этот эксперимент дал понять многим детям, что настоящих успехов можно достичь, не теряя хладнокровия.

Но есть эксперименты, которые призваны учить или выявлять что-то напрямую, а есть некоторые фишки, которые непроизвольно стали учить геймера многим полезным вещам.

Взять, к примеру, онлайн-игры, которые невольно развили у игрока умение работать в команде, а также научили понимать, что одному добиться успеха гораздо сложнее, нежели с соратниками. Очень действенны также локальные и глобальные рейтинги. Но соревноваться с самим собой – это одно, а вот быть лучшим, соревнуясь со всем миром – это совершенно другое. Но вся фишка не только в том, чтобы стать лучшим один раз – нужно оставаться в топе как можно дольше. И рейтинги актуальны не только в игре, мы соревнуемся со всеми и в реальной жизни.

Еще игры учат одному очень важному качеству – самокритике. К примеру, в онлан-версиях есть возможность смотреть реплеи, а в оффлайн-играх геймер может загрузить сохранение и переиграть заново, но в этих двух вариантах игрок понимает, что без анализа своих результатов нельзя пройти сложную миссию или всю игру. Но помимо анализа своих действий многие геймеры только в игре узнают о том, что такое командные правила поведения. Известно, что они не везде одинаковы. К примеру, в Lineage II нельзя безвозмездно убить противника – его соратники по гильдии будут за это мстить, тогда как в той же WoW такого нет. А в StarCraft  соперники желают друг другу удачи перед боем. Впрочем, соблюдение правил поведения в определенной группе является одним из компонентов работы в команде, о которой мы уже говорили.

А есть всем привычные штуки, которые непроизвольно культивируют педантизм – это достижения, медальки, бонусы (одним словом, ачивменты). Зачастую полностью пройденная игра без заработанных ачивментов не приносит геймеру чувства удовлетворения, кажется незавершенной. Конечно, нельзя сказать, что это сильно волнует всех, но, так или иначе, собрать все бонусы в игре – это даже почетно.

 

Но если отбросить в сторону все эти серьезные уроки, которым нас учат игры, можно вспомнить несколько, возможно, уже многими виденных и усвоенных «мудростей», которым научились геймеры благодаря компьютерным играм.

В общем, берите для себя из игр только самое лучшее и докажите всем, что вы не просто так сутками "мило" общаетесь в чате, собираете всевозможные бонусы и пытаетесь начать игру сначала - докажите, что становитесь лучше, даже сидя за любимым ПК.

«Чему полезному могут научить видеоигры?» – Яндекс.Знатоки

Сегодня наука больше изучает, что видеоигры развивают, а не чему учат.

Мы хорошо знаем, как видеоигры влияют на умственные способности. Мы знаем, что геймеры превосходят людей без игрового опыта в скорости реакции, координации «глаз-рука», точности восприятия, объеме и распределении внимания, пространственном мышлении, счете, переключаемости, когнитивной гибкости и так далее.

Тренировочные эксперименты, где мы тренируем людей без игрового опыта играть в видеоигры, подтверждают, что видеоигры именно развивают эти способности. Например, всего десять часов игры в шутер значительно улучшают пространственное мышление.

Ученые объясняют пользу видеоигр тем, что они сильно нагружают мозг игрока, заставляют его решать сложные задачи. В шутерах, например, нужно ориентироваться на карте, целиться, отслеживать перемещение врагов, запоминать положение аптечек и все это — одновремено, на высокой скорости. Вновь и вновь решая подобные задачи, игрок как бы качает мышцы мозга. Важно оговориться, что не все жанры видеоигр развивают способности одинаково. На данный момент больше всего известно о пользе именно экшн-видеоигр.

Умственные преимущества, которые дарят видеоигры, помогают достигать успеха в реальном мире. Например, тренировка в экшн-видеоигры помогает кадетам летных училищ справляться с управлением самолетами и вертолетами, а студентам-медикам — осваивать хирургические навыки. Геймеры лучше, чем люди без игрового опыта, справляются с задачами управления беспилотниками. Кроме того, видеоигры помогают осваивать естественнонаучные знания. Видеоигры не учат, но они дают умственную силу учиться.

Хотя мы не знаем точно, в чем тут роль видеоигр, дети-геймеры вероятнее выбирают карьеру в технических специальностях, чем их неиграющие сверстники. Мы предполагаем, что видеоигры развивают интерес к созданию цифровых продуктов, будучи их примером. Они знакомят с миром техники и учат навыкам работы с интерфейсами.

Есть также свидетельства, что онлайн-видеоигры учат людей общаться и управлять другими людьми. Иными словами, развивают навыки лидерства. А дети, играющие в стратегические видеоигры, из года в год всё лучше решают задачи.

Что касается прямо знаний, которые дарят видеоигры, то про это я научных работ не помню. Однако легко заметить, что современные игры отправляют геймеров в разные исторические периоды, географические места; они рассказывают о разных культурах и мифах; позволяют отыграть разные профессии. Видеоигры дают людям много полезной информации. Насколько хорошо эта информация усваивается – пока тайна.


Смотрите также