Как научить играть в карты
Как научиться играть в карты
Содержание статьи:
Основные правила и виды
Каждому известна игра на картах «Дурак», да и каждый, наверное, играл. В нее играют ради развлечения без знания правил. Для других это способ «заработать».
Много кто видел или играл в карты, но мало кто знает общепринятые правила, способы, разновидности игра, стратегии и другое. Давайте, разберемся, что к чему?
Основные правила:
- Играют в карты колодами в 36 или 52 карты.
- Играют в основном от 2 до 6 человек.
- Колода тусуется, и каждому выдается по 6 карт. После под всю стопку ложится первая карта, которая лежит рубашкой вверх после раздачи.
- Первый ходит, тот, у кого самый малый номиналом козырь.
Противник отбивает карту. К отбитой карте подкидывают карты любой масти, но тем же номиналом, имеющихся карт на столе. Если он не может отбить, то берет. В игре только один проигравший, тот у кого на руках остались карты.
После окончания партии колода опять тусуется. Колоду тасует выигравший вперед всех. В последующих раздачах ходят на дурака.
Для игры нужно знать масти. В колоде 4 масти: черви, крести, бубны и треф.
В обычной колоде в 36 карт: туз, король, дама, валет и карты номиналом от 6 до 10. А в колоде в 52 карты, в отличие от предыдущей колоды, добавляются некоторые карты: джокер белой и черной масти, карты номиналом 2-5. В этой колоде самая сильная карта джокер. Джокер может стать любой картой из мастей белых или черных. Белые — красные масти. Для игры подходят обе колоды карт.
История игры
Точно неизвестно, когда появилась эта игра, но уже два века она точно пережила. Упоминания были у Салтыкова-Щедрина. Игра была популярна больше у крестьян. А после революции 1917 года игра «Дурак» стала популярна у русскоязычных народов.
Разновидности «Дурака». Самая распространенная игра, как и для развлечения, так и для заработка.
Известны несколько разновидностей игры:
- Простой.
- Подкидной.
- Японский.
- Переводной.
Каждые варианта похожи, но присутствуют некоторые расхождения в правилах. Простой «Дурак» описывался выше, так что идем дальше.
В подкидном, отбивающему требуется отбить ход нападающего и остальных игроков. Когда у нападающего нет карт того же номинала, что на столе, то остальные выкидывают карты и отбивают.
В японском козырь — карта бубновой масти. В начале игры каждый игрок берет карту, пока не появится бубновая. В игре ходит игрок с наименьшим козырем. В случаи если нет козырей, то методом жеребьевки, выбирается первый игрок, который делает ход. После первой партии два варианта хода: под дурака, когда ходит игрок, сидящий справой стороны от дурака, или из-под дурака, когда ходит игрок слева.
Про игру «Дурак» — это то, вам стоит знать для умения играть.
Еще одна карточная игра. В эту игру играют в одиночку – пасьянс.
Задача любого расклада пасьянса заключается в том, чтобы разложить карты по стопкам или в одну стопку.
Некоторые виды пасьянсов:
«Аккордеон». Этот вид пасьянса пришел к нам из 19 века. В то время не было телевизоров и интернета, и знатные особы развлекались именно этим видом карточной игры.
Хоть пасьянс – подвид карточной игры, и сам «Аккордеон» тоже подвид. У него есть разновидности:
• Классический
• «Осажденный замок»
• «Бизли»
«Паук». В «Пауке» надо разложить всё, определенной масти в правильной последовательности.
Игра может быть с одной мастью, чаще всего пиковая. В раскладе участвуют 104 карты.
Две масти – 104 карты двух мастей.
Все масти. Количество не меняется, но участвуют в раскладе карты всех мастей.
«Косынка». «Косынка» не имеет разновидностей. Главная задача в игре разложить всё по мастям от туза до короля.
Вариантов карточных игр очень много. Для того чтобы уметь играть в них, нужно знать основные азы и практиковаться. Практиковать навык игры можно с друзьями, но не за деньги. Можно с семьей.
Лучше играть в такие игры только лишь для развлечения. В азартных играх главное вовремя остановиться, а то можно проиграть все.
Как играть в карты? Узнаем!
Как научиться играть в карты? Этим вопросом рано или поздно задается практически каждый человек. Ведь такая забава не только помогает скоротать время, но и дает возможность повеселиться и даже подзаработать.

Итак, как играть в карты? Как вы понимаете, существует много игр, но правила у них разные. Поэтому мы рассмотрим несколько самых популярных. Чтобы было понятно, мы расскажем некоторые азы.
Масти
Как играть в карты, не зная мастей? Никак, поэтому мы сейчас поговорим на эту тему. Есть колоды в тридцать шесть карт и пятьдесят две. Для некоторых игр подходят обе. В любой колоде есть карты четырех мастей: пики, черви, бубны и трефы.
Дурак
Итак, как играть в дурака? Карты вам нужны обычные. Можно использовать пластиковые. В колоде есть такие карты:
- Туз – это самая большая карта, она бьет все карты своей масти.
- Король.
- Дама.
- Валет.
- Десятка.
- Девятка.
- Восьмерка.
- Семерка.
- Шестерка.
Если колода из 52 карт, то там еще есть: джокер, пятерка, четверка, тройка и двойка. Как вы понимаете, в игре в дурака карта большего ранга бьет карту меньшего (к примеру, дама - шестерку). Кроме того, есть козыри, но об этом мы поговорим немного позже.
Итак, как играть в карты в дурака? Для такой забавы нам подойдет колода как на тридцать шесть карт, так и на пятьдесят две. Колода тасуется. После чего всем участвующим людям раздается по шесть карт. В центре стола кладется колода, но перед этим из середины вытаскивается одна карта - ее масть будет обозначать козырь. А что значит этот термин? Козырь – это та масть, которая бьет все другие карты любой масти, а своей - только ниже по рангу.

Первый отбой - пять карт, последующие – по шесть. Первым ходит тот, у кого самая меньшая козырная карта. Если у человека нечем бить, то он забирает. В течение всей игры у всех игроков должно быть не меньше шести карт. Что делать, если у них три или четыре? Брать из колоды. Когда она закончится, то играют с тем количеством, которое имеется. Побеждает тот, у кого не останется ни одной карты. Вот такая простая забава.
Как играть в карты?
«Мафия» – это игра для веселой дружной компании из восьми-десяти человек.
Первое, что нужно сделать - выбрать ведущего. Он не будет голосовать. Его обязанности – следить за происходящим и озвучивать действия игроков. Следующий шаг – все делятся на мирных граждан и мафию. Можно сделать это с помощью тех же игральных карт. Раздаются они - кому кто попался, тем он и будет. Мафии в игре должно быть от двух до пяти человек, в зависимости от количества играющих.
Для этой игры можно использовать как специальные карты «Мафия», так и обычные. Если вы выбрали второй вариант, то обозначьте персонажей. Кстати, какие они?

Мафия днем прикидывается мирными жителями, а ночью они убивают горожан. Отметим, что все мафии знакомы.
Мирные граждане – играют днем, ночью спят. До конца игры не знают, кто рядом сидит - член мафии или мирный человек.
Доктор – играет за мирных, может вылечить того, кого ночью пытается убить мафия, правда, если угадает. Если доктор «промажет», то гибель мирного будет неминуемой. Себя лечить он имеет право лишь один раз.
Комиссар – играет за мирных граждан. В ночное время он может проверить игрока. Если он угадал мафию, то ведущий сообщает об этом всем гражданам. Если нет, то об этом тоже всем говорится.
Любовница – играет за мирных, может спасти гражданина, проведя с ним ночь.
Назовем персонажей
К примеру, мафией будут короли, любовницей – дама червей, доктором – валет пик, комиссаром – туз, а мирные граждане – шестерки. Для игры вам потребуется только эти карты, а другие - отбросьте.
Суть игры
В первый день все жители высказывают предположение о том, кто мафия. Высказывая свое мнение, стоит быть осторожным. Когда предположения высказаны, ведущий повторяет тех, на кого упало подозрение. Перед началом голосования каждый игрок говорит, почему он выбрал именно этого персонажа. Затем идет голосование, по результатам которого одного человека казнят. Кем он будет? Игроки узнают после голосования. Казненный показывает карту, на которой указано, кто он.

После чего наступает ночь. Ведущий говорит: «Наступила ночь, все засыпают, просыпается мафия». Мафия открывает глаза, знакомится, после чего жестами решают, кого убить. Когда окончательный выбор сделан, ведущий говорит «Мафия засыпает, просыпается любовница». Дама просыпается, делает свои дела. Ведущий потом говорит: «Любовница засыпает, просыпается врач». Доктор решает, кого лечить, затем закрывает глаза. Ведущий говорит: «Врач засыпает, просыпается комиссар». Полицейский обязан проверить одного игрока и опять закрыть глаза. После этого ведущий говорит: "Комиссар засыпает, просыпаются мирные жители, не просыпается убитый". Если же доктор или любовница смогли спасти человека от гибели, то об этом оповещается. Следующий персонаж, о котором упоминает ведущий - это комиссар. Если комиссар угадал, то во время дневного голосования он пытается помочь мирным понять, кто есть кто. Игра продолжается в таком сюжете до тех пор, пока не погибнут все мирные граждане или мафы.
Заключение
Теперь вы знаете о том, как играть в карты. Это значит, что вам будет, чем заняться с друзьями. Ведь вы умеете играть и в дурака, и в «Мафию». Побольше вам побед!
Как научиться играть в карты? - UchiEto.ru

В карты может научиться играть каждый. Если вы хорошо справляетесь с математическими вычислениями, то вам будет довольно просто это все освоить. А если нет, то карты смогут помочь вам развить логику.
1. Умение обыграть игрока в карточной игре «дурак» зависит от двух вещей: умения определять стиль противника и свой собственный стиль игры.
2. Игроки делятся на 4 категории:
- Первая это игроки, собирающие парные карты. Такие игроки собирают целые комбинации карт во время игры.
- Активные, инициативныеигроки, забрасывающие противника мелкими картами
- Игроки, которые собирают козыри. На поздних этапах игра с ними станет ужасно сложно.
- Игроки, которые собирают карты старшего порядка. У таких под конец игры оказывается больше двух тузов и несколько карт старшего порядка.
3. В зависимости от стиля можно выбрать тактику игры с такими игроками. Например, можно заставить игрока, собирающего козыри, отбиваться ими, просто определив его слабую масть и ходя только ею. Или игрока со старшими картами можно заставить их сбросить в середине игры, а две остальные категории игроков можно победить, копируя их стиль игры.
4. Вашими основными приемами игры должны стать следующие хитрости. Не начинайте отбиваться козырями в начале игры.
5. Пытайтесь отбиваться парными картами, тогда лишите противника возможности подкинуть вам карты.
6. Блеф сбивает игроков с толку.
7. Помните о выбывших картах, так вы сможете предвидеть повороты игры.
Как быстро запоминать карты? Незаменимый навык в карточных играх.
Эта простая методика поможет вам научиться запоминать любое количество нужных карт или предметов, главное, научиться ей всего 1 раз :)
Техника запоминания карт требует тренировки, но если вы научитесь запоминать карты во время игры, то вам гарантированно будет везти в играх. То есть это уже не будет везением, а очень четким восприятием игровой ситуации, ведущей к успеху в партии.
Техника настолько проста и понятна, что ее можно применить к запоминанию любого количества разнородных объектов. Например, освоив только ее, вы перестанете писать длинные списки покупок в магазин, а просто будете применять эту полезную систему.
Как быстро запоминать карты?
1. Присвойте каждой карте от туза до десятки сначала номера. Номера состоят из двух значений: буквы и номера.
Если туз — единица, буква А, то двойка — Б, тройка В и т.д.
Масть — вторая буква, и тут всего 4 вида: Т — трефы, Ч — черви, Б — буби, а П — пики.
Туз крести будет АК, туз пик — АП, например, а валет пики — ВП.
Карта | ||||
Туз | АТ | АП | АБ | АЧ |
2 | БТ | БП | ББ | БЧ |
3 | ВТ | ВП | ВБ | ВЧ |
4 | ГТ | ГП | ГБ | ГЧ |
5 | ДТ | ДП | ДБ | ДЧ |
6 | ЕТ | ЕП | ЕБ | ЕЧ |
7 | ЖТ | ЖП | ЖБ | ЖЧ |
8 | ЗТ | ЗП | ЗБ | ЗЧ |
9 | ИТ | ИП | ИБ | ИЧ |
10 | КТ | КП | КБ | КЧ |
2. Теперь свяжите карту с известной личностью, для простоты и удобства подбирайте знакомых или звезд. В примере выше можно придумать следующее: АК = Анна Курникова, АП = Алла Пугачева, ВП = Воля Павел.
Это промежуточный этап. Впоследствии, когда вы уже привыкнете к своим карточным образам, вы обнаружите, что конкретные люди у вас ассоциируются с действиями.
Например, Павел Воля выступает на сцене в Comedy Club, а Анна Курникова играет в теннис с характерными выкриками :).
3. Следующий шаг — присвоить личности действие. Только здесь нужно обязательно помнить о некоторых правилах.
Трефы — это агрессия, пики — это выполнение своей работы, бубны — богатство или деньги, а черви — любовь.
Разумеется, проще придумывать действия, связанные с профессией загаданной личности. Например,
АК = Анна Курникова с мощным агрессивным "Ха!" дает пас оппоненту на матче;
АП = Алла Пугачева поет на сцене "Мадам Брошкина";
ВП = Воля Павел искрометно шутит.
Если вам сложно запомнить имя, просто замените его, не тратьте силы на запоминание ненужной информации, лучше подобрать очевидно известную вам личность, пусть это будет даже сосед Вася Пупкин (правильно! Валет Пики).
4. Теперь перейдем к маршруту. Всего места должно быть 52. Кажется сложным, но подумайте — вы каждый день посещаете 52 места. Какие это могут быть места?
— Кухня утром;
— Подъезд;
— Автобусная остановка;
— Автобус до работы;
— Работа;
— Магазин и т.д.
Запомните этот фон, мысленно нарисуйте карту с 52 точками, пока пустую, без личностей, просто город-призрак, где вы будете размещать своих героев. Но только не сейчас! Сейчас запомните маршрут.
Ну а теперь самое интересное. Расселите своих воображаемых героев, сделайте им историю в вашем маршруте. Например,
АК = Анна Курникова с мощным агрессивным "Ха!" дает пас оппоненту в автобусе, в котором вы едете на работу;
АП = Алла Пугачева поет у вас в подъезде "Мадам Брошкина";
ВП = вы приехали на работу, а там Воля Павел искрометно шутит.
Вот и все! Достаточно "пройти" один раз маршрут, запомнить всех персон, дать им место в своем мире, и каждая карта для вас оживет, вам останется только с увлечением наблюдать, как Пугачева, Курникова, Воля и Пупкин летят в "бито". Вы уже не забудете вышедшие карты.
Достаточно один раз придумать свою карточную историю, и этого хватит на любые игры, где игра идет колодой в 52 карты и меньше. Некоторые игроки разрабатывают системы для запоминания 2 колод по необходимости. Но в целом хватит потратить один вечер на это увлекательное занятие, и научиться раз и навсегда запоминать карты.
На портале Мини-Игры Mail.Ru есть много бесплатных карточных игр, куда можно применить эти знания, выбирайте:
♣ Преферанс ♣
♣ Тысяча ♣
♣ Дурак переводной ♣
♣ Дурак подкидной ♣
♣ Poker Arena ♣
♣ Покер ♣
♣ Буркозел ♣
♣ Покер на костях ♣
♣ Храп ♣
♣ Русский Покер ♣
Как выиграть в карты в любой карточной игре
Как выиграть в карты? Каждый поклонник карточных игр не раз задавался этим вопросом.
Сразу оговоримся, что речь пойдет о честном способе выиграть в карточной игре. Ни какого шулерства или крапленых карт.
На сегодняшний день существует два типа карточной игры. В первом случае это против живого оппонента. Когда игра проходит с людьми. Сдающий и присутствующие за карточным столом участники используют свою логику при ведении игры. И второй вариант это против компьютерной программы. Онлайн казино или компьютеризированные карточные столы. С запрограммированной логикой поведения.
И так принцип карточной игры можно условно разделить на четыре этапа.
Первый: раздача карт играющим. На этом этапе от нас ничего не зависит. При раздаче игральных карт всегда имеет место элемент случайности.
Второй этап: карты в прикупе (коммерческие карточные игры) или карты которые досдаются по требованию (азартные карточные игры), определяют наши дальнейшие действия, логику построения игры или сумму ставки. На этом этапе мы так же имеем не большое влияние на ситуацию. Все зависит от алгоритма случайных чисел (компьютерная программа) или от честности банкующего.
На третьем этапе только от игрока зависит результат розыгрыша. Самая ответственная часть игры, где в полной мере проявляются все навыки, опыт, логическое мышление, умение блефовать или способность сдерживать эмоции. К стати развитие именно этих способностей а также доскональное знание правил карточной игры может быть еще один ответ на вопрос как выиграть в карты.
Ну и четвертый этап. Сыгранные карты выходят из игры до окончания партии или до конца колоды. В любой карточной игре, какими были правила первые два этапа это так сказать фактор «ДО» он влияет на будущий процесс игры. На логическое построение стратегии ведения карточной баталии. Как говорят: «Война ф...ня главное маневры».
Третий этап это фактор, определяющий настоящий момент. Когда игрок меряется с противниками не только картами, которые у него в распоряжении (достоинство карт, масть, наличие козырей). Он так же сравнивает свой опыт, логические комбинации, на которых он строит свою карточную игру. И даже при очень не удачном раскладе, когда вопрос как выиграть в карты, уже не актуален (объективным причинам) опытный карточный игрок всегда старается свести игру к минимальным потерям.
Четвертый этап это наш фактор «ПОСЛЕ». Он показывает результат наших действий и действий соперников. Если быть внимательным, то на этом этапе можно увидеть ошибки допущенные противниками или свои собственные. Чем собственно и важен четвертый этап в любой карточной игре. И опытный игрок не упустит возможность использовать информацию для корректировки своей будущей стратегии.
Ведь если вдуматься то фактор «ПОСЛЕ» имеет прямое влияние на фактор «ДО». И определяет варианты раздачи карт или снос карт на взятки.
Процесс любой карточной игры носит круговой (замкнутый цикл) характер. После розыгрыша всегда есть следующая ставка или выход на новую взятку. И информация о выбывших из игры картах помогает упростить расчет вероятности на новом круге игры.
Это и придает особенности карточным играм и выделяет их среди других видов игр.
Зависимость того, что придет от того, что вышло из игры становится боле очевидна.
Мысль не новая и каждый, кто уже достаточно долго практикует игру в карточные игры, мог сам прийти к такому выводу.
Вся проблема заключается в подсчете выбывших игральных карт
Уже после третьего или четвертого розыгрыша становится трудно удерживать в голове все вышедшие из игры карты. Для не подготовленного игрока будет трудно запомнить все сыгранные карты. А тем более когда колода карт состоит из нескольких смешаных полных карточных колод. Естественно встает вопрос о тренировке зрительной памяти. Что не будет лишним и для общего самосовершенствования. Развить в себе такую способность не так уж проблематично как может показаться на первый взгляд. А развитие зрительной памяти для такой узкой специализации как карточные игры потребует еще меньше усилий и времени. При естественном желании у каждого, выиграть в карты никто не будет оспаривать плюсы от обладания такой информацией.
На начальном этапе, что бы оценить преимущества от использования информации о вышедших из игры картах можно прибегнуть к другому способу запоминания. Еще в средней школе на уроках информатики нас знакомили с двоичной системой исчисления.
Наверное, каждый спрашивал себя: «Зачем оно мне надо? Ну, где по жизни оно мне пригодится?». Так вот это именно тот случай.
Опустим теоретические выкладки из программы средней школы и перейдем непосредственно к описанию способа запоминания карт в карточных играх.
Представим ладонь как шестнадцати разрядную систему. Где каждому пальцу соответствует число 1, 2, 4, 8. Для наглядности способа возьмем для примера карточную игру двадцать одно. Будем отсчитывать четыре самых больших (по достоинству) карты. Туз, десять, девять, восемь. Или для варианта с колодой из 52 карт, где каждой фигурной карте (король, дама, валет) соответствует значение в десять очков Представьте, что у вас на руках комбинация карт составляет от одиннадцати до шестнадцати очков. Сумма очков весьма рискованная и покупка еще одной карты может привести к перебору. При выпадении одной из этих карт на руках, в прикупе или у банкующего отмечаем большим пальцем на указательном. Если выпало две то загибаем средний. Если выпало три отмечаем большим на указательном пальце. При четырех загибаем безымянный палец. В продолжении карточной игры при выпадении пяти или шести отслеживаемых карт загибаем два пальца, указательный и безымянный или средний и безымянный пальцы соответственно. Когда количество карт дойдет до семи не загнутым останется только мизинец и т. д. до шестнадцати карт.
Вот так просто можно вести подсчет вышедших из игры карт.
Конечно, для подсчета большего количества игральных карт (что увеличивает шансы выиграть в карты) можно использовать и вторую ладонь, но это может показаться подозрительным для партнеров по карточной игре. Согласитесь, что довольно странно будет выглядеть человек, постоянно гнущий пальцы. И хотя правила любой карточной игры не запрещают вести подсчет выбывших карт, будет очень не желательно, если такие манипуляции заметит администрация казино или соседи за карточным столом. Игорные заведения весьма категоричны в своем не одобрении таких действий, что может привести к печальным последствиям. Поэтому будет не лишним попытаться, как – то скрыть свои подсчеты. Не оставляйте ладонь без движения как будто блокнот с записями на карточном столе. Можно потирать пальцем об пальцы, поглаживать или похлопывать (если по правилам карточной игры это не означает, что вы хотите прикупить) сукно карточного стола. Подойдет стакан с напитком или бутылка, чтобы скрыть положение пальцев на руке.
Фантазия великая сила и с ее помощью можно придумать такой вариант маскировки, что ни у кого не возникнет подозрений. В любом случае, когда будете искать ответ на вопрос как выиграть в карты всегда решать вам использовать или нет, этот способ.
КАК ВЫИГРАТЬ В КАРТЫ В ЛЮБОЙ КАРТОЧНОЙ ИГРЕ
Как раскладывать пасьянс на 36 карт и более карт
Раскладыванием пасьянсов увлекались еще наши прабабушки. Благодаря обычной игральной или гадальной колоде можно было получить ответ на волнующий вопрос, погадать или просто провести весело время. Существует много вариантов выкладки, различных по сложности, принципу выполнения и количеству карт. Перед тем как раскладывать пасьянсы на 36 карт и более, необходимо изучить особенности каждой техники, узнать, какие есть способы гадания, и научиться понимать толкования выпавших значений.
Популярный пасьянс «Косынка» из 36 карт
«Косынка» считается самым востребованным из всех существующих способов расклада. На протяжении многих веков игрой «на одного» увлекаются взрослые и дети. С развитием технологий стало возможным перевести пасьянс в электронный вид, и теперь все пользователи ОС Windows смогут испытать свое везение на компьютере.
Правила «Косынки» достаточно простые. Для нее нужно приготовить колоду из 36 или 52 карт. В первом случае применяется сложный расклад, во втором упрощенный, как раз для начинающих.

Расклад пасьянса «косынка».
Порядок действий:
- Колоду раскладывают на семь закрытых стопок, слева направо по принципу возрастания. Получается, что в первой остается 1 карта, во второй — 2, в третьей — 3 и т. д. Остальные убирают в сторону.
- Верхние переворачивают, и если среди них оказались тузы, их откладывают. В простой «Косынке» они являются основой для дальнейшей сборки по мастям.
- Далее сбор выполняется на тузы, в порядке возрастания.
- В игральном поле друг на друга кладутся листы разных мастей по убыванию. Например, на короля пик выкладывается бубновая дама или на семерку червы — шестерка пик. Так продолжается до шестерок.
- Если какая-то из стопок после перемещения оказалась пустой, на нее можно переложить короля со всей цепочкой или одного, если ее нет. Так перемещаются карты с одного столбика на другой. Например, если нужно открыть пикового валета, а рядом есть трефа того же номинала, то любая красная десятка с цепочкой перекладывается на нее.
- Открывшиеся шестерки выкладываются на тузы согласно мастям, а за ними и другие, идущие по возрастанию.
Так продолжается до тех пор, пока не будут собраны четыре стопки, вплоть до королей.
Как раскладывать другие пасьянсы
«Косынка» — далеко не единственный вид карточного расклада, который можно выполнить. Есть масса других, не менее увлекательных, которые можно разложить из колод на 36, 52 или 54.
Если выкладка осуществляется как гадание, то перед ней нужно мысленно задать интересующий вопрос.
«Бабушкин расклад»
Гадание с необычным названием «Бабушкин расклад» достаточно простое, но от этого не менее интересное. Цель — собрать последовательно по убыванию каждую масть.
Колоду хорошо перетасовывают (если нужно — задают мысленно вопрос) и выкладывают по 3 штуки:
- в центр;
- на юг, север, запад и восток от центральной стопки;
- по диагонали между гранями «креста» — начать на юго-западе, и дальше по часовой стрелке.
Игровыми в каждой тройке являются верхние листы. Если выпали тузы, их откладывают. Собирают карты одного достоинства так, чтобы их количество в первоначальной тройке не превышало 4 штук.

Бабушкин расклад.
Если расклад перестал складываться, можно перетасовать колоду и разложить еще раз. Дается всего 3 попытки, и если за это время игра сложилась, значит, гадающий получил ответ «да» на свой вопрос. В противном случае можно испытать судьбу еще раз, но через некоторое время.
«Пирамида» из 36 карт
«Пирамида» — достаточно простой пасьянс на 36 или 52 карты. В обоих случаях выкладывают сначала 1 карту рубашкой вниз, затем идет второй ряд из 2 так, чтобы они наполовину перекрывали первую, далее третий ряд, состоящий уже из 3, и т. д. по шашечному принципу. Таким образом, должна получиться пирамида, у основания которой будут лежать 6 карт. Те, что остались в руках, откладывают картинкой вниз.
Далее имеет значение тип колоды. Когда она на 36 карт, то некоторым из них присваивается следующее значение:
- для туза это 11 очков;
- для дамы — 13;
- для валета — 12;
- для короля — 19.

Расклад «пирамида».
Складывание пасьянса начинается с открытия верхней карты в оставшейся колоде. В пару к ней в пирамиде ищут такую, чтобы обе в сумме образовали число 19, например, дама и шестерка, валет и семерка. Король откладывается в сторону.
Если пару найти не удалось, карту кладут рядом с гадальной колодой. Если же пара сыграла, ее отбрасывают. «Пирамида» сложена, когда все листы образовали между собой пары с суммой 19.
«Пирамида» на 52 карты
В игре на 52 расклад отличается количеством рядов: их не 6, а 7, но принцип выкладки остается тот же. Пары образуют карты, которые в сумме дают 13 очков.
Расстановка номиналов в данном варианте немного отличается:
- у туза 1 очко;
- у валета — 11;
- у дамы — 12;
- у короля — 13.
Когда все карты нашли свою пару, пасьянс окончен.
Расклад на желание
Стандартный пасьянс на 36 карт может стать отличным подспорьем, если нужно решить какой-либо вопрос. Колоду держат в руках, мысленно проговаривая желание. Далее ее хорошо перетасовывают и вытаскивают 2 карты рисунком вверх. Остальные располагают поровну рубашкой вниз.
Первыми рассматривают 2 нижние пары в каждой стопке. Если в вертикалях окажутся 2 одинаковые, их убирают в сторону, несмотря на разные масти. Далее переходят к следующей четверке. В завершение должны остаться перевернутые и 2 последние. Те, что лежат рубашкой вверх, открывают.
Желание сбудется, если парные оказались в одном столбце.
«Защитник крепости»
Данный пасьянс имеет интересную историю. Есть миф, согласно которому несколько веков назад расклад выполнял один из воинов осажденной крепости. Так он хотел узнать, как скоро прекратится их мучение и враг отступит. Долго у него ничего не получалось — карты никак не хотели складываться, а осада продолжалась. Когда припасы еды почти закончились, а сил у обороняющихся не осталось, разложенный пасьянс вдруг сошелся. После этого буквально через 3 часа враг снял осаду.
Для данного пасьянса понадобится колода из 54 карт.
Расклад выполняется по следующему принципу:
- Из колоды извлекают тузы и выкладывают на стол один над другим. Масть значения не имеет.
- Остальные карты перетасовывают и располагают в открытом виде по следующей схеме: по 4 с каждой стороны от тузов в 6 рядов.
- Крайние столбцы с обеих — игровые. Из них листы одной масти в порядке убывания перемещают на свободные горизонтали. Например, доступны трефовые 7 и 6. Значит, меньшая перемещается на большую. Карты, лежащие за крайними, не трогают до тех пор, пока они не окажутся открытыми.
- Все листы, следующие за тузами, выкладывают на них. Если в крайних находится открытая двойка, ее помещают на аналогичный туз.
- При освобождении какой-либо горизонтали вместо взятой карты допустимо положить одну крайнюю из остальных рядов и собирать цепочку на нее.

Расклад пасьянса «Защитник крепости».
Нельзя перекладывать цепочку из нескольких штук, поэтому нужно заранее анализировать и просчитывать ходы, чтобы гадание не зашло в тупик. Чем больше горизонталей освобождается, тем выше вероятность, что игра завершится удачно.
Цыганский пасьянс
В данном случае гадающему понадобится стандартная колода на 36. Карты выкладываются рубашкой вверх в 4 ряда по 9 карт. Последняя карта ложится в нижнем ряду справа. Ее открывают, смотрят значение и кладут на предназначенное для нее место:
- ряд начинается с шестерок, а заканчивается тузом.
- первый ряд — трефы, второй — бубны, третий — червы, нижний — пики.
При размещении карты на свое место, с него убирается та, которая там находилась изначально.

Сложенный цыганский пасьянс.
Манипуляции продолжают по тому же принципу, пока не откроется трефовый туз. Как только он оказался в руках, его отправляют в верхний угол справа. Если получилось открыть карты до появления туза треф, пасьянс считается завершенным.
Если пасьянс не сложился, можно узнать сколько осталось до исполнения желания: число нераскрытых карт в верхнем ряду показывает количество оставшихся лет, второй ряд определяет количество месяцев, в третьем смотрят недели, а в нижнем — дни.
Расклад «Наполеон»
У данного расклада также есть своя легенда, согласно которой выкладку выполнял французский император, когда находился в ссылке. Почему он это делал — никто не знает. Возможно, это был лучший способ занять себя.
«Наполеон» — достаточно сложный вид пасьянса, для которого нужны 2 колоды по 52 карты. Их перемешивают и распределяют в следующем порядке: 3 ряда по 10 листов закрытыми и один, нижний, открытый. С него и начинают выкладку.
Собирают карты по убыванию. Если складывается вся цепочка в ряду, карты в нем убирают в сторону. При этом масть не учитывается. Так, если в ряду лежат 10, 9 и 8, на 10 кладут 9, а затем 8. Свободные сверху открываются, и они автоматически становятся активными для дальнейшей игры.
Когда для перемещения уже нет активных карт, из колоды выкладывают еще один игровой ряд. Перевернутые не трогают до того момента, пока не уберут нижние и не освободят к ним доступ.
Перекладывают карты как по одной, так и целыми стопками. Если освободилась вся вертикаль, на нее можно положить собранную цепочку. Считается, что пасьянс сошелся, если открыта вся колода и собраны 8 стопок рубашками вниз.
«Узник Рединга»
И снова легенда. В тюрьме в городе Рединге оказался писатель. Времени у него было достаточно, и, кроме написания баллад, он придумал, как играть в пасьянс, который используется и сегодня практически в неизменном виде.
Интересно, что карты сложились у писателя за все время пребывания в тюрьме всего 1 раз. Это было как раз накануне его освобождения.
Для расклада берется колода из 36 карт. Выкладывают в горизонтальный ряд 9 из них с открытым значением. Под этим рядом еще три карты, также рубашкой вниз. Если одна из верхних совпадает номиналом со средней снизу, ее переносят на нее. Например, посередине расположена дама. На нее переносятся все дамы из верхнего ряда. Крайние нижние не задействуют.

Схема расклада «Узник Рединга».
Если карт для перемещения нет, берут еще 3 из колоды и на среднюю из них собирают те, которые лежат в верхнем ряду по предыдущей аналогии. Пасьянс сошелся, если все карты выложились по 3 штуки, причем на среднюю из них переместились те, которые были в верхнем ряду.
По описанию может показаться, что раскладывать пасьянс очень сложное занятие. Но на самом деле стоит хоть один раз посмотреть, как его раскладывает другой человек, и срау становится все понятно. А разобравшись с одним, остальные освоить уже намного проще.
Как хорошо научиться играть в карты дурак
Правила игры: игрокам раздается по 6 карт, и случайно выбирается карта-козырь – масть, которая будет старшей в этот кон. Ее кладут рубашкой вниз, а сверху остатки колоды рубашкой вверх. Пусть это будет дама пик. Право первого хода получает тот, у кого есть наименьший козырь: например у вас 10 пик, а у оппонента 7 пик – он делает ход первым. Можно ходить, например, сразу по 2, 3 или 4 карты одного значения – например три шестерки. Вам предстоит отбиваться, картами старше. Если нет подходящей масти, можно положить козырь, который может быть и младше. Если оппонента устраивает то, как вы отбились, карты складываются отдельно и к ним уже не возвращаются. В подкидном «Дураке» соперник может подкидывать карты в процессе. Например, на две шестерки вы положили 7 и 8, если у соперника есть на руках 7 или 8 он может их «подкинуть» и вы обязаны крыть эти карты. После каждого «отбоя» игроки добирают с кона карты, чтобы у всех было по 6. Если вы не можете отбить атаку – забираете эти карты к себе, и орудуете ими дальше. И так далее до победного или не очень финала. Побеждает тот игрок, у которого не осталось карт. Если их не осталось ни у кого – объявляется ничья. Если в самом начале вам досталось минимум 5 карт одинаковой масти из 6 – вы можете попросить раздать вам заново.
Наконец-то более-менее разобрались с правилами.
Теперь что касается некоторых тактических хитростей:
1. Старайтесь не принимать много карт, особенно ближе к финалу.
2. Не жалейте козыри. Не стоит сидеть с единственным королем, принимая до потери пульса всю игру.
3. Старайтесь избавляться от мелких карт и оставлять крупные.

4. Начинайте ход с парных карт. Например, у вас есть две 8-рки и шестерка. Лучше пойти с парных восьмерок. Ведь велика вероятность, что оппонент отобьется козырной шестеркой и вы смело сможете подкинуть свою.
5. В некоторых случаях выгодно крыть мелкие карты старшими. Например, у вас слабый расклад из 7-рок, 10-ок и одного короля. Чтобы не принимать еще кучу 7-рок и 10-ок которые наверняка подложит оппонент – кройте королем. Если подкинет короля – берите, если нет, то избавляйтесь от мелких карт уже на своем ходу.
6. В течение всей игры запоминайте перемещение хотя бы козырной масти. Примечайте что, к примеру, козырный Валет ушел в отбой, 10-кой отбивались вы, а с кона соперник взял даму, которая все время лежала рубашкой вниз. Особенно это поможет в финальной части. Не забывайте и про метод исключения: если в конце игры у вас есть и валет и дама и король, а туза не было видно всю игру – значит он у соперника.
7. Старайтесь отбиваться парными картами. К примеру, к вам пошли тремя 10-ками. Гораздо выгоднее в подкидном «Дураке» отбиться тремя королями (если есть), чем скажем, валетом, дамой и тузом. Когда вы отбиваетесь парными, картами вы не даете сопернику большого выбора в действиях. Скорее всего, у него не окажется четвертого короля, и ход перейдет к вам. А риск того, что у него есть валет, дама или туз гораздо выше.
8. Играйте уверенно и даже нагло. Не стоит беречь всю игру пару средних козырей, лучше отбейтесь ими в сложный момент.
9. Запоминайте карты, которые принимает игрок. А когда вы будете снова ходить продумайте, чем может отбиться ваш соперник и сможете ли вы подкинуть.
10. Помните, чем больше времени вы не притрагиваетесь к колоде, тем больше шансов на то, что всех козырей постепенно вытянет соперник. Поэтому старайтесь не принимать карты, а если и приходится, то действуйте согласно пункту 5. Другое дело, если вам повезло с раскладом – тогда можно иногда изобразить отсутствие козырей и принять, чтобы соперник старался почаще «шерстить» колоду в поисках заветной масти. А вы тем самым, сбережете козыри. Но делайте это в разумных пределах и в зависимости от ситуации.
Надеюсь, что эти небольшие советы помогут вам выигрывать чаще. Успехов!
Материал полезен? Да 23 / Нет 5
24 июня 2016 10024 Категория: Развлечения, досуг
Каким карточным играм можно научить ребенка
Чаще всего карточные игры ассоциируются с досугом взрослых, но есть еще много игр с колодой карт, в которые с удовольствием поиграют дети различных возрастов. С давнего времени и по сей момент карточная колода является полем для фантазий заядлых игроков и новичков. Игр с карточной колодой невероятно много, массу увлекательных настольных развлечений можно найти здесь.
Любой человек, однажды испытавший очарование игры в карты, понимает, что они могут вызвать азарт, но наряду с этим в процессе игры могут развиваться память, внимание, логика и навыки счета. Именно поэтому, исключив элемент негативного азарта, можно найти интерес и пользу играя в детские игры в карты.
Поверьте, таинственная колода с необычными картинками, способна научить вашего ребенка простейшему счету за несколько партий. Итак, поговорим подробнее о вариантах детских игр с классической колодой карт.

Малыши могут начать познавать карточную колоду с игры, в которой нужно просто раскладывать карточки по цветам. Если первое задание будет освоено, переходим к усложненному варианту и сортируем все карты по разным мастям. Предварительно научите малыша, чем отличается значок у каждой масти.
Для детей уже знакомых с понятием числа и внешним видом цифр хорошо подойдет такая карточная игра для детей, как составление цепочки от меньшего числа к большему, можно объяснить какие карты в колоде считаются старшими, а какие младшими. Кстати раскладывая такую ленту из карт с соблюдением их старшинства ребенок готовится к первой простой игре "Пьяница" речь о ней пойдет ниже.
После того как состоялось знакомство с карточной колодой можно переходить к самым простым играм в карты для детей.
Начать играть лучше всего с игры со смешным названием "Хрю"
В этой карточной игре для детей участвуют два игрока. Все карты колоды делятся поровну. Участники игры параллельно открывают по одной карте, перекладывая их в стопку расположенную посередине. Как только у игроков откроются схожие по старшинству карты, например два короля или две восьмерки, заметивший это игрок говорит "Хрю!" Тот кто оказался внимательным и сделал это первым забирает себе все открытые до этого карты. Побеждает участник, собравший наибольшее число карт.
Еще несколько вариантов карточных развлечений для детей
"Пьяница" в некоторых вариантах эта игра еще называется « Война». Все карты делятся поровну на всех участников. Меньше всего очков у двойки, больше всего у туза. Различия по мастям не учитывается.
Участники одновременно открывают лежащую сверху карту из своей стопки. Выигрывает в этой карточной игре для детей тот, чья карта выше, он забирает себе карту соперника. Побеждает собравший больше всех карт.
Для развития памяти вашего ребенка подойдет карточный вариант знаменитой игры "Мемори". Все карты разложите картинками вниз, составив из них шесть столбиков по шесть рядов. Считаем только номинал карты, на масть внимания не обращаем. Ребенок, делающий ход, открывает по очереди две карты, забрать их себе он может только если они парные. Если они не составляют пару, их возвращают в прежнее положение - картинкой вниз. Выигрывает участник, собравший больше пар.
Игра с колодой карт, поможет вам интересно провести время в дальнем путешествии с детьми. Например, можно поиграть в игру "Привет валет!" или, как ее иногда называют " Бонжур, месье!".
Игроков может быть от 2 до 8. Все играющие договариваются, что они делают или говорят встретив определенную карту. Например, увидев валета, нужно поднять руку вверх и крикнуть "Привет, валет!", открыв туза, кивнуть ему головой и так далее. После распределения карт каждый игрок открывает карту из своего набора и кладет ее на стол, кто первый правильно сделает условленное действие забирает карту себе. Победит тот, у кого окажется больше всего карт в конце игры.
Остаток карт нужно положить в центральной части стола в одной стопке. Каждый участник должен собрать у себя коллекцию карт одной ценности, например: все девятки. Собирающий девятки, имеет право попросить карту с таким номиналом у своего соседа. Если такая карта имеется сосед обязан ее отдать попросившему, если же ее нет он отвечает фразой: "Иди на базар!". Роль базара выполняет стопочка в середине, игрок совершающий ход, тянет верхнюю карту с « базара». Побеждает тот, кто соберет больше карт одинаковой ценности.

Детские игры в карты позволят развить интеллект ребенка в игровой форме. А в то время, пока малыши играются в увлекательные детские развлечения, родители могут сыграть в покер, с правилами которого они могут познакомиться здесь.
Еще много интересной информации предложено посетителям на страницах сайта «Живые игры»:
Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта - она очень удобная и понятная.
Как научиться играть в карты в дурака
При игре не более, чем в 2 игрока
Выигрывать в дурака можно научиться. Для этого определим 2 этапа создания выигрышной стратегии.
1. Определения стиля игры соперника.
2. Создание своего контр-стиля игры.
Определение стиля игры соперника. Для того, чтобы определить в каком стиле играет соперник, для этого необходимо сыграть с ним несколько контрольных игр. Зачастую, встречается 4 основных стиля игры:
игрок, собирающий козыри — игрок, который в процессе игры, никогда не подкидывает козырные карты, делает первый ход с одной карты и подкидывает любые карты, с целью не завалить соперника, а скинуть ненужные карты, чтобы из колоды взять козыри.
игрок, собирающий старшие карты (тузы, короли, дамы) — обычно такой игрок по ходу всей игры старается собрать у себя 4 туза или 4 короля при условии, что тузы вышли из игры или 4 дамы при условии, что тузы и короли вышли из игры. Такой игрок обычно определяется в завершающей стадии игры, когда карты в колоде закончились и необходимо соперника заставить взять карты или же наоборот картам соперника противопоставляются 4 старшие карты, с помощью, которых можно отбить любые карты, с которых зашли. Обычно такой игрок старается собрать 4 туза и еще 2 козырные карты.
игрок, закидывающий своего соперника мелкими картами — такой игрок заставляет своего соперника брать все карты, с которых к нему зашли. Что это дает? Во-первых, больше шансов взять козырные или нужные карты из колоды, а во-вторых лишает соперника инициативы в игре, сопоставляя его с младенцем, который может играть, но не может управлять игрой.
игрок, собирающий парные карты разного достоинства — игрок, который по ходу игры, всегда составляет из своих карт парные комбинации из карт. Парные карты могут давать преимущество как при отбивании карт соперника, так и преимущество в процессе первого захода.
Это популярные и самые часто употребляемые стили игры. Для того, чтобы поверить в это достаточно зарегистрироваться в mail и поиграть там с несколько сотен игр. Все остальные стили в той или иной мере комбинируют между собой все вышеперечисленные стили.
Конечно я не рассматриваю за стиль игры игру в поддавки или игру того, кто не думает при игре в дурака.
Создание своего контр-стиля игры. Что можно противопоставить вышеуказанным стилям.
Игроку, собирающему козыри — разобьем данную игру на 2 этапа, это определение слабой масти игрока и скидывание козырных карт в ответ на заходы картами слабой масти. Поэтому до середины игры Вам необходимо определить слабую масть соперника. В процессе игры попытайтесь зайти картами различной масти и как только будет определена слабая масть, то методично старайтесь заставлять соперника отбиваться козырями. Под слабой мастью соперника я подразумеваю ту масть, масти карт, которой у соперника нет.
Игроку, собирающему старшие карты (тузы, короли, дамы) — против такого соперника несложно играть, зная, что он не собирает козыря и что в конце игры он будет пользоваться своим преимуществом из четырех старших карт. Для этого можно заставить такого игрока отбиться этими картами за 2 или 3 кона до конца игры, это когда в колоде останется примерно 6 карт, может чуть более.
Игроку, закидывающему своего соперника мелкими картами — против такого игрока можно сделать следующее. Во-первых отбиваться в начале игры только старшими картами: тузами, королями, дамами. Необходимо в начале игры собрать у себя старшие карты, чтобы по ходу игры суметь хоть раз или два раза отбиться. Можно попытаться до середины игры собрать у себя все старшие карты, а с середины игры начать атаку с более мелких карт, с каждым коном, переходя на старшие карты, таким образом, игрок, который закидывает своего соперника мелкими картами (далее более крупными) попадет в свою же ловушку. В середине игры скидывать козырные карты в отбой он не захочет, в результате чего будет их брать.
Игроку, собирающему парные карты разного достоинства — против такого игрока сложно играть, так как у него всегда будет пара карт, как для хода, так и для отбоя. Противопоставить такому игроку можно только такую же игру, то есть ходить с парных карт и отбиваться парными картами.
Вариант игры. С данным вариантом игры меня познакомил один из пользователей моей программы, когда в алгоритме игры в дурака была данная брешь. Заключалась эта брешь в следующей тактике игры.
Если в начале игры Вам попадает 2-3 крупных козыря (можно и с мелкими козырями) то Вы в процессе игры не отбиваете карты соперника, а принимаете их тех пор, пока в колоде их останется не менее восьми-десяти (узнать сколько осталось карт можно, если Вы будете вести их подсчет в процессе игры), затем Вы начинаете ходить с самых мелких карт, которых должно быть 3 или 4 одного достоинства. В этом случае, соперник должен будет либо отбиваться (тогда в любом случае у Вас будут карты, которые Вы сможете подкинуть сопернику), либо принимать карты. Если соперник будет отбиваться, то после отбоя, когда он будет добирать карты из колоды, он скорее всего возьмет не козырные карты, так как он ими отбивался и тогда, отбив его ход, Вы легко его обыграете. Но если соперник будет от Вас принимать карты, не отбиваясь, то у него будет шанс на такой же тактике (как играли Вы), обыграть Вас (соперник будет до поры до времени принимать от Вас карты, после чего отобьется и завалит Вас теми же картами, что принимал от Вас).

Чаще всего об этой тактике игры мало кто знает и, сыграв один раз проигрывает, а опытный игрок сразу понимает в чем дело и постарается перебить игру в ее середине.
В такой игре необходимо собирать козырные и парные карты. Для этого необходимо стараться отбиваться. Самое главное в такой игре это никогда не закидывать картами игрока, под которого Вы ходите. Это можно делать лишь только в конце игры, когда карты в колоде кончились и Вы видите, что этот игрок первым может выйти из игры. Объясняется это тем, что если закидать картами этого игрока, то следующий ход будет сделан под Вас следующим игроком и Вы не сможете еще раз скинуть ненужные карты и закидать игрока, который может к Вам зайти. Можно даже схитрить, взять карту, с которой к Вам зашли и тогда следующий игрок будет ходить к игроку, который к Вам должен будет ходить. У Вас появится шанс закидать картами этого игрока.
В данной игре необходимо определиться играете Вы против всех или против двоих, то есть пара на пару. Если игрок, который сидит напротив Вас играет с Вами заодно, то играть станет намного легче. Обычно такую игру называют пара на пару. Игрок, который сидит слева от Вас играет в паре с игроком, который сидит справа от Вас, а Вы соответственно играете в паре с игроком, сидящим напротив Вас. В такой игре необходимо закидывать игроков слева и справа. Для этого рекомендуется к игроку слева в начале игры ходить с младших парных карт. Если таких нет, то выбрать младшую карту той масти, которой у Вас больше всего. Если и этого нет, то можно составить пару из младших карт, например: козырной шестерки и шестерки бубны.
Если Вам удалось завалить игрока справа от Вас и к Вам перешел ход, то ходить Вам желательно с тех карт, которых нет у игрока слева или справа. После первого круга игры уже можно предположить какие это карты. Например, в процессе отбоя игрок засветил карты 8, 10, валет, а игрок слева засветил 7, даму, в данном случае рекомендуется ходить с 6, 7, 9, так как шанс, что эти карты есть у Вашего напарника, велики.
Если игрок слева или справа от Вас берет карты и среди этих есть карта старшего значения, например, дама или король, то постарайтесь избавиться от нее, так как отбиться Вы ею не сможете (так как Вам сразу подбросят остальные парные карты) и у Вас появится шанс взять из колоды парную или козырную карту. Если не смог отбиться и берет карты игрок справа от Вас и Вы уверены, что сможете завалить игрока слева от Вас, то можно и не подкидывать старшую карту, так как очевидно игрок справа от Вас может быть ею будет отбиваться, когда Ваш напарник будет ходить и Вы сможете ее уже подбросить.
При игре парой никогда нельзя закидывать своего игрока. Можно только подкидывать ему карты, когда он их берет и то только старшего значения и так, чтобы они составляли ему комбинацию из 3 или четырех карт, чтобы вероятность того, что он отобьется в следующий раз была высока.
Если Вы играете против всех, не пара на пару, то рекомендуется младшую карту, с которой к Вам зашли взять, иначе Вы рискуете взять большое количество младших карт. Например, Вы отбили шестерку восьмеркой, соответственно все шестерки и восьмерки полетят к Вам. В ином случае Вы возьмете только шестерки.
При игре в 5 игроков и более
В такой игре конечно же каждый играет сам за себя, поэтому старайтесь не отбивать младшую карту, с которой к Вам зашли, просто возьмите ее. Если к Вам зашли старшей картой, и Вы видите, что не можете отбиться, то отбейтесь более старшей картой, для того, чтобы Вам подкинули эти старшие карты и у Вас были лучшие карты по отношению к картам других игроков.
Если соперник вначале игры отбивается козырными картами . то можно однозначно сказать, что он плохо играет в карты, так как вначале игры нет никакого смысла скидывать козыря. Рекомендуется взять отбиваемые карты вместе с козырными, но в следующий раз лучше попытаться отбиться.
Если Вы собираетесь отбиваться. Рекомендуется отбиваться парными картами, так как у соперника меньше шансов подбросить Вам карту. В Ваших картах не должно быть младших карт и более двух карт одной масти, за исключением козырных. Иначе Вы рискуете взять карты.
Как заставить соперника отбиваться козырными или старшими картами. Если Ваш ход и в Ваших картах имеется несколько карт одной не козырной масти, и если Вы походите одной (младшей) из этих карт, то Ваш соперник в начале или середине игры скорее всего возьмет эту карту, а если это будет в конце игры, то соперник будет вынужден отбиваться козырной картой.
Блеф. Не забывайте про блеф. Например, ситуация в конце игры с несколькими игроками, когда у Вас 3 козырных карты (король треф, 10 треф, 6 треф,). К Вам сделали ход с туза бубны, в этому случае Вы должны отбиться 10 треф, далее к Вам ходят с туза пики, здесь Вы должны отбиться королем треф. Почему, спросите Вы? Потому что игроки могут подумать, что у Вас старшая карта король и не будут Вам подбрасывать козырного туза, а подбросят туза бубны, которого Вы отобьете 6 треф. Не злоупотребляйте блефом, иначе Вам всегда будут кидать козырного туза. Вместо тузов могут оказаться более младшие карты, поэтому часто блефуя, можно проиграть.
Запоминание карт. Ну и самое главное, что Вам нужно научиться это запоминать карты. Вы должны знать какие карты вышли из игры и в какой последовательности. Знание того, какие карты выходят из игры дает Вам информацию о том, какие карты могут находиться у соперника, а знание в какой последовательности карты выходят дает Вам информацию о том, где находится предполагаемая карта. Например, соперник зашел с червовой десятки, соответственно можно предположить, что червовая девятка находится еще в колоде (магазине), но данное утверждение можно делать только с простыми игроками, профессионал может пойти с десятки, имея на руках девятку, так как десяток у него несколько, а девятка одна. Почитайте способ запоминания карт. который предлагаю я.
Интересное видео
Как научиться играть в покер с нуля самостоятельно (для чайников)
Число поклонников покера постоянно растет. Чтобы добиться успеха, нужно научиться играть в покер, как минимум выучить правила, выигрышные комбинации и трезво оценивать свои возможности. И на этом работа не прекращается, т.к. мастерство приходит вместе с опытом. Для игры необходима стратегия, которая приведет к победе.
Что такое покер
Игра существует более 400 лет, впервые о ней узнали в Европе. Теперь покер считается национальной игрой США. Постоянно проходят международные турниры и местные игры. Профессиональный игрок может получать хорошие деньги на своем хобби.
Покер считают азартной игрой. Хотя его можно отнести к спорту, т.к. выигрыш больше зависит от мастерства участника, а не от удачи.
Начиная освоение азов игры, новичкам следует разобраться с основной целью игры:
- собрать как можно более выгодную покерную комбинацию;
- выиграть ставки.
Как и на соревнованиях по бегу, прыжкам, перед покерной сессией игроку требуется специальная разминка, которая включает в себя медитацию, небольшой комплекс физических упражнений. В течение этого времени продумывается общая стратегия игры, определяется ее конечная цель. Опытные игроки выполняют разминку механически.
Терминология
Сложность у новичков вызывают покерные термины. Их довольно сложно освоить с нуля, особенно если вы играете самостоятельно дома. Но во время игр они автоматически запоминаются. Их не так много, но значение каждого необходимо запомнить.
Полный список терминов можно найти в специальной литературе. Незнание какого-либо из них способно привести к проигрышу. Быстрее значение понятий можно запомнить, если встречать их постоянно, поэтому на пользу пойдет общение с людьми, которые увлечены покером. Играют многие, причем самых разных возрастов.
Существует специальный покерный словарь, с ознакомления с которым начинается обучение.
Например, термином анте называют небольшую обязательную ставку в начале процесса, осуществить которую предписывают правила игры в покер. Бэкдором является комбинация, для завершения которой нужны еще две карты — терн и ривер.
- Банкролл — суммарное количество денег, которые находятся на счету у всех игроков.
- Стэк — суммарное количество фишек на столе.
- Бай-ин — стоимость входа в турнир.
- Блайнды — слепая ставка.
- Рукой называют пять карт, из которых формируется комбинация.
- Стартовая рука — две карты, которые выдаются вслепую в начале игры.
- Банк — суммарное количество денег, которые ставили в одной раздаче.
Все эти термины необходимо заучивать, т.к. без этого невозможно будет понять, о чем идет речь во время игры.
При обучении рекомендуется запоминать названия в алфавитном порядке. Большинство терминов в покере пришло из английского языка и непривычно звучит для русского человека. Поэтому на первом этапе освоения игры требуется их механическое запоминание.
Особенности покерной колоды
Для игры в покер используется разное количество карт:
- 36 шт. Является стандартной карточной колодой от шестерок до тузов. Данная колода используется в одной из разновидностей холдема. Использование такого количества карт считается урезанным, и выигрышные комбинации в этом случае будут отличаться от тех, которые бывают при использовании колод с большим числом карт.
- 52 карты. Чаще всего используемая в игре колода. Начинается с двоек и заканчивается тузом.
- 54 шт. К уже имеющимся картам предыдущей колоды добавляется еще 2 джокера. В игре используется намного реже остальных наборов. Джокеры способны перебить любую другую карту колоды.
С какой колодой играть, каждый решает для себя сам.
Описание комбинаций карт
От комбинаций карт в покере зависит весь ход игры. Их требуется знать наизусть. Хороший результат запоминания и понимания выявит лишь практика.
- Флеш-рояль — самый крупный состоит из десятки, валета, дамы, короля и туза одного вида. В покере, в отличии от других игр в карты, все масти имеют одинаковый вес. Поэтому тип собранного флеш-рояля не имеет значения.
- Стрит-флеш — состоит из пяти карт, относящихся к одной масти. Главным условием является последовательность, например от восьмерки до дамы. Если возникает ситуация, когда стрит собран сразу у двух игроков, побеждает тот, у которого в его составе имеются более старшие карты.
- Каре — подобная комбинация состоит из четырех карт одинакового ранга и одной произвольной карты (ее называют кикер). Выигрывает тот участник, у которого карты, относящиеся к одному рангу, будут старше.
- Фулл-хаус — состоит из трех карт одинакового ранга, дополненными двумя картами с одним рангом. Принцип определения выигрышной комбинации при наличии фулл-хауса тот же, что и в предыдущих случаях — чьи три карты имеют большее достоинство, тот и победитель.
- Флеш — в этой комбинации должно быть собрано 5 карт одной масти в любом порядке. Выигрыш определяется по рангу старшей карты.
- Стрит— последовательность из пяти карт, относящихся к разным мастям. Например, стрит может быть собран от валета до семерки.
- Сет — в эту комбинацию входят 3 одноранговые карты и две любые (их еще называют несвязанными). Среди троек выигрывает набор, имеющий более высокое старшинство.
- Две пары — состоит из двух пар карт, имеющих один ранг, и любой другой карты колоды, например два короля, две шестерки и дополнительная карта.
- Пара — имеются две карты одного ранга и любые другие из колоды.
- Старшая карта — такой подбор рассматривается, если в игре отсутствуют все остальные выигрышные наборы. Тогда победитель выявляется по старшей карте. При одинаковых старших картах учитывается ранг последующих.

Выигрышные комбинации.
Как научиться играть в покер профессионально
Опытным игроком в покер невозможно стать, лишь изучив досконально теорию. Важной частью подготовки профессионала является накопление опыта. Причем профессиональность определяется не по количеству выигранных сумм, а по подходу к игре.
Вся база знаний, которую с трудом постигают новички, у опытного игрока вбита в подсознание. Превращение из любителя в мастера требует упорного труда и большого количества игр за плечами. Учиться играть в покер с нуля лучше с профессионалами, которые укажут на ошибки.
С чего начать обучение
Хорошее знание правил в игре является важной составляющей частью победы. Перед началом практики их необходимо выучить досконально.
Самым важным разделом теории покера является знание существующих комбинаций. При поверхностном изучении правил (чем грешат многие новички) невозможно разработать свою стратегию, разобраться в аспектах игры и просчитать действия соперников.
Начинать изучение классического покера необходимо:
- с общих правил;
- с существующих комбинаций и имеющихся видов старшинства;
- с правил, по которым производятся ставки.
Важным фактором успеха является разумное сочетание практики с теорией. Поэтому обучение разумно начинать на тех столах, где нет денежных ставок. В этом случае полностью будет отсутствовать такой фактор, как денежные риски. Фишки в данной игре также являются условными.
Правила классического покера
К классическим видам покера относят в первую очередь техасский холдем. Он является наиболее простым и распространенным видом игры.
Главным правилом покера является то, что весь банк забирает игрок, имеющий наивысшую комбинацию. Таких может быть образовано 10, и все они регламентированы правилами.
Для игры в классический покер должны быть соблюдены следующие условия:
- Число игроков не должно превышать 10. Минимальное количество — 2 человека.
- Число карт на руках в начале игры — две.
Раздавать карту должен дилер — в игорных заведениях эта роль отводится крупье, а в домашних условиях игроки сами выбирают, кто из них займет эту должность. В его обязанности входит тасовка карт и их раздача.
Торговля
После раздачи карт начинается не менее важный этап -торговля. Два игрока с левой стороны от дилера делают ставки — блайнды. Причем сделаны они должны быть до начала торговли. Такое их поведение оговаривается правилами покера. Новичкам не рекомендуется занимать эти места, т. к. более дальнее расположение от дилера поможет лучше понять стратегию идущей игры. Это не правило, а лишь рекомендация начинающим.

В ставках используют фишки, которые заменяют собой деньги.
Ход торговли полностью определяется правилами и имеет свои особенности. Используются следующие термины:
- Bet (поставить). Означает проведение игроком ставки.
- Call (ответить). Слово указывает на то, что соперник уравнивает ставку, устанавливая точно такую же, как игрок до него.
- Raise (поднятие). Сумма уже существующей ставки повышается. Игрок увеличивает ее.
- Fold (сброс). Участник сбрасывает свои карты и выходит из игры.
- Check (пропуск). Оппонент пропускает данный этап игры. Но сообщить об этом необходимо до того, как остальные играющие сделают свои ставки.
Торговля заканчивается, когда каждый человек, присутствующий за столом, или сделает ставку, или сбросит карты.
Как правильно торговаться
Ставки, сделанные нерационально, могут привести к проигрышу еще на первых этапах игры. Каждая новая ставка должна вести к победе и не стать причиной большого проигрыша при неправильно выбранной стратегии. Ставки — это инструмент давления на соперников, профессиональный игрок часто манипулирует сознанием других. При грамотном выставлении ставок противники будут сбрасывать карты в ходе игры.
Считается, что лучшие игроки в покер могут лишь по поведению противников и их ставкам выстроить стратегию игры, ведущую к победе.
В то же время покер относят к играм с повышенным риском. Без этого партия не может быть выиграна. Пассивная тактика приводит к потерям даже при наличии хороших карт.
В каких ситуациях разумно повышать ставку
Повышать ставки лучше при наличии на руках неплохих комбинаций. Такое поведение заставляет оппонентов нервничать и совершать ошибки. В то же время каждая ставка должна иметь цель:
- Убрать как можно большее число соперников по столу с раздачи.
- Повысить уровень выигрыша при наличии хорошей комбинации карт.
- Обеспечить более плотный контроль за ходом игры. Он возможен при агрессивном повышении ставок и моральном давлении на противников.
Опытные игроки не советуют новичкам делать ставки, превышающие трех больших блайндов.
Ход игры
В условиях классического покера имеется такое понятие, как флоп, который обозначает наличие трех общих открытых карт на столе. По их комбинации определяется вся стратегия игры.

Скрывайте карты от соперников.
В позиции после завершения игрового раунда соперничество продолжается при условии, что осталось более одного участника. На игровой стол, в соответствии с правилами игры, добавляется еще одна общая карта, ее называют терном. Как и при флопе, после сдачи терна проводится еще один круг торговли.
Если после произошедшей раздачи остаются 2 и более игроков, добавляется еще одна карта — ривер. После него следует очередной этап торгов. Затем происходит открытие карт.
По правилам классического покера все возможные комбинации создаются с учетом двух закрытых и пяти открытых карт на столе.
Выигрывает участник:
- имеющий самую сильную комбинацию карт на руках, которую не в силах перекрыть соперники;
- сделавший ставку, заставившую сбросить карты остальных соперников.
Вот и все правила игры в покер, которые стоит знать. Остальное уже нарабатывается с опытом.
Ошибки новичков
Среди типичных ошибок, совершаемых новичками, называют участие в максимально большем числе раздач. Причиной такого поведения является полное отсутствие опыта и желание наиграться.
Еще одной проблемой становится отсутствие своего виденья игры. В этом случае ходы не обдумываются, а совершаются под влиянием момента. Игрок действует на нервах и ждет прихода выигрышной комбинации карт. Такие игроки руководствуются принципом: если оппонент в игре проявляет агрессию, значит, имеет на руках выигрышную комбинацию.
Также в самом начале при обучении сложно определить идеальный размер ставки. Для новичков характерно устанавливать суммы, в 5 раз превышающие блайнды. Такое поведение является нерациональным, т.к. удается сделать либо одну, либо 2 ставки. Каждая из них должна свести потери к минимуму и максимально увеличивать возможный выигрыш.
Избежать подобного поможет лишь опыт, который растет от одной игры к другой. Научиться хорошо играть в покер быстро невозможно. В то же время уровень чайника будет не всегда, по мере роста опыта придет и умение. Бесплатный курс поможет лишь на первых шагах обучения. На более высокие уровни лучше переходить, имея хорошего учителя.
Как научиться выигрывать в покер
О том, чтобы выигрывать в покер постоянно, мечтают все начинающие игроки, даже если собрались совсем неудачные карты. Но так не бывает. Об этом заявляют и профессионалы, которые тоже проигрывают. При таком раскладе карт важно не выиграть, а свести проигрыш к минимуму и уже в следующей партии возместить потери и получить прибыль.
- Повышайте агрессивность в игре. Игрок, показывающий активный настрой во время партии, может собрать максимальный банк.
- Терпение. Несмотря на агрессивность, вам нужно сохранять стабильное психологическое состояние. Ждать удочного момента для отыгрыша.
- Следите за противниками. Во время наблюдениями за другими игроками вы начнете замечать их тактику, манеру поведения, читать их реакции на свои карты и подмечать их невербальные знаки. Это поможет вам удачно блефовать во время игры.
- Анализируйте свои игры. Прежде чем вы сможете научиться играть в покер и постоянно выигрывать, вас ждут неудачи. Но не опускайте руки — это отличная возможность заметить свои ошибки, слабые места, и позже исправить это. Учитесь на неудачах.
- Развивайтесь. В покере, как и везде, нужна практика. Играйте с друзьями, на сайтах, в специальных заведениях, чтобы довести свои навыки до автоматизма.
Научиться играть в покер с нуля самостоятельно возможно, но это требует от новичка терпения и постоянной практики. Такая игра, как покер, научиться играть в которую несложно, требует уделять много времени практике. Поэтому любителей игры много, а настоящих профессионалов мало.
Где играть
Существует множество возможностей подобрать для себя подходящих соперников. Помимо практики, должен постоянно проходить разбор сыгранных партий и поиск возможных ошибок. Необходимо вначале играть ради удовольствия и лишь потом — ради заработка и престижа. Обучение с нуля дома лучше начинать с запоминания теории, постепенно переходя к практике. Бесплатно научиться играть в покер можно, т.к. имеется большое количество видеоуроков и книг по этой теме, позволяющих изучить материал самостоятельно.
Вы можете выучить правила и теорию об игре за один вечер, но уйдет несколько месяцев, чтобы научиться играть в покер как профессионал. Существует слишком много нюансов, схем, тактик и подводных камней, которые вы должны познать самостоятельно. В конце концов какая азартная игра обходится без риска?
Карточные игры для детей: за и против
СодержаниеО предрассудкахПочему детям интересны картыИгра в карты полезна для развития ребенкаКарточные развлечения для детей разного возраста
Стоит ли учить ребенка играть в карты наряду с другими настольными играми? MedAboutMe взвешивает за и против.
О предрассудках
Многие считают карточные игры чем-то порочным. Быть может, это отголоски Кодекса строителей коммунизма из времен СССР, когда карты были причислены к перечню буржуазных пороков. Но предрассудки сильны до сих пор: значительная часть взрослых считает, что карточной колоды в детских руках быть не должно.
Личное мнениеВалерий, 48 лет.
«Я считаю, что если родители играют со своими детьми в карты, они роняют свой авторитет. Как если бы я пошел со своим сыном в публичный дом. Недопустимо, я считаю. Азартные игры детям знать ни к чему.»
Сторонники более рационального подхода не видят ничего плохого в том, чтобы обучить ребятишек раскладывать пасьянс или играть в карточные игры. В конце концов, чем отличаются классические игральные карты от лото или шашек? Азарт есть в любой игре, иначе она скучна.
Личное мнениеМария, 34 года.
«Не вижу ничего плохого в том, чтобы играть с детьми в карты, в нарды и шашки. Чем одни настольные игры лучше других? В высокоинтеллектуальные шахматы тоже можно играть азартно и на деньги. Даже чемпионы мира на турниры не бесплатно выходят, так почему мы не называем «азартной» игрой шахматы?
Моя дочка никак не могла усвоить цифры. А после того как мы с ней в отпуске неделю играли в «девятку», все запомнила «на ура», всю последовательность чисел. Да ради одного этого стоило дать ей в руки колоду!»
Надо сказать, что во многих странах к картам отношение вполне спокойное и доброжелательное, в отличие от территории бывшего СССР. Быть может, стоит пересмотреть взгляды на старинную забаву?
Почему детям интересны карты
В первую очередь потому, что это занятие «для больших», а что может быть интереснее для ребенка, чем быть приглашенным во взрослую игру?
Во-вторых, любая настольная семейная игра увеличивает время, которое ребенок проводит с родителями и старшими, и это неоценимо.
В-третьих, карты действительно могут стать интереснейшим способом развития ребенка и его способностей.
В-четвертых, карточные игры учат как выигрывать, так и проигрывать, что для детей очень важно.
А вот материальный интерес дети в картах совсем не предполагают, если только им взрослые не расскажут об этой темной стороне колоды. Напротив: семейная игра в карты превращает это «порочное» занятие в совершенно обыденное, вроде лото или собирания паззла.
Игра в карты полезна для развития ребенка
Самым маленьким можно предлагать разделить колоду на две части: черные и красные масти, затем — разобрать по мастям. Расскажите историю появления карт, какими были первоначальные масти и что они означали.
Первые колоды карт отличались от современных. Мастей было тоже 4, но выглядели они иначе, в зависимости от страны происхождения колоды. Где-то вместо пик, треф, бубен и червовых сердец рисовали Кубки, Монеты, Мечи и Посохи, в других странах вместо пик были желуди, вместо треф — листья, а бубны изображали как бубенчики с шутовской шляпы. В картинках кроме короля, дамы и валета были еще и всадники-рыцари.
Предполагается, что 4 масти символизируют 4 времени года, а количество карт в полной колоде, 52 штуки, соответствует количеству недель в году.
После того, как малыш научится распознавать все 4 масти, можно переходить к понятиям «больше-меньше» и начинать учить числа. На картах это очень удобно — кроме цифрового обозначения на листе нарисовано соответствующее количество элементов.
Дополнительную пользу ребенок получает, перебирая карты и обучаясь их тасовать. Отличное упражнение для неумелых пальчиков!
Личное мнениеНастя, школьница.
«У нас в семье табу на карты нет. Никогда никто не играл на деньги, нам это даже в голову не приходило. Зато с раннего детства мы могли наблюдать, как папа показывает карточные фокусы, и это было ужасно интересно! А я даже перетасовать не могла колоду как следует, у меня карты вечно рассыпались. Да, я убила немало часов, учась управляться с колодой хотя бы вполовину так же ловко, как папа. Не знаю, принесло ли это мне какую-то другую пользу, но координацию движений я точно очень неплохо потренировала»
В возрасте 4-5 лет дети легко усваивают правила несложных и веселых карточных игр, в которые можно играть вдвоем или большой компанией, и раскладыванием пасьянсов.
Карточные развлечения для детей разного возраста Для развития моторики у самых маленьких отлично подходит игра со смешным названием «Мокрая курица». Вся колода выкладывается кучкой на стол, а из трех любых карт поверх кучки строят «шалашик». Задача игроков — осторожно вытаскивать карты из кучки так, чтобы не упал «шалашик». Проигрывает тот, кто его уронит. Можно играть любым составом и количеством игроков. Отдельным развлечением для детей может стать придумывание рассказа о происхождении названия игры. «Карточный бой», или «Пьяница». Играют вдвоем. Колода делится на две равных части, свою часть каждый кладет перед собой рубашками вверх. Карты открывают по одной. Тот, чья карта оказалась больше по достоинству, «старше», забирает в свою колоду обе. Тот, у кого соберется вся колода, выиграл. Игра позволяет закрепить понятия «больше/меньше» и количественный счет. Смешная игра «Веселый король» отлично подходит для большой компании. Суть игры: колода раздается на всех участников поровну. По очереди все открывают верхнюю карту. Если у кого-то открывается король, все играющие должны немедленно замереть. Тот, кто пошевелится, что-то скажет или засмеется, должен будет забрать в свою кучку все открытые карты. Проигрывает тот, у кого соберется вся колода. Те, у кого карты кончились, из игры не выбывают, а продолжают участвовать и стараться не засмеяться, чтобы не обзавестись новой порцией карт. На самом деле игра больше всего тренирует мышцы живота, потому что хохот обычно стоит такой, что стены трясутся. Детям постарше подойдет игра в «Девятку», позволяющая закрепить в памяти числовую последовательность. Смысл игры — избавиться от всех своих карт, выложив их на стол. Карты выкладываются в 4 ряда по мастям, начиная с девяток. Карты выкладываются в любой ряд справа или слева от уже открытых. Выигрывает тот, кто первым положит в ряд последнюю карту.
В 5-6 лет можно объяснить ребенку правила популярных игр в «Дурака», «21», в чуть более старшем возрасте дети хорошо обучаются бриджу и покеру, а подросткам будет полезен и преферанс. Все эти игры, включая незамысловатого «дурака», развивают память и логику. Преферанс, хотя и считается коммерческой игрой, предоставляет огромные возможности для развития памяти и стратегического мышления. Не зря в ВУЗовские учебники по комбинаторике включено много задач по преферансу.
Комментарий экспертаДоктор Лаура Фиппс, Alzheimer’s Research, Великобритания
Карточные игры, бесспорно, стимулируют развитие головного мозга и когнитивных способностей. В рамках проводимых нами исследований мы обследовали несколько сотен людей разного возраста. Участники проходили тесты на интеллект и МРТ-сканирование.
Тесты показали, что лучшая память и более развитые умственные способности чаще проявляются у тех людей, которые любят играть в карты или решать разного рода головоломки. МРТ-сканирование подтверждает это: некоторые области мозга развиты у них сильнее и проявляют большую активность.
Пусть дети играют в карты, решают кроссворды и головоломки — все это намного лучше, чем зависимость от компьютерных игр.