Как научить играть в карты ребенка


Развиваем ребенка: учим играть в карты

Играй с ребенком в карты - развивай его талант психолога. © Shutterstock

Кто-то скажет: карты – это вред, от карточных игр пострадала не одна семья. Как можно учить ребенка азартной игре, которая может разрушить не только семью, но и личность человека?

lady.tochka.net попытается разубедить тебя в этих мрачных мыслях. Карты для ребенка – полезная развивающая игра. И есть минимум 6 причин научить ребенка играть в карты. Кстати, западные педагоги давно знают пользу карточных игр для детей и используют при воспитании эти полезные свойства.

1. Карточные игры развивают память и реакцию ребенка, учат быстро принимать решения и ориентироваться в сложных ситуациях. Потому что даже в обычного "дурака" играть ой как не просто, если не умеешь считать и включать моментальную память. Кроме того, карты – одна из лучших игр для развития математических способностей ребенка.

2. Именно карточные игры (покер, преферанс) помогут развить в ребенке талант психолога и умение наблюдать за людьми, понимать их эмоции и чувства. А что может быть важнее и нужнее этого?

3. Помнишь утверждение, что запретный плод сладок? Если запрещать ребенку играть в карты, они станут для него еще более желанными. И в этом опасность. Если родители сами научат ребенка играть в карты и объяснят разницу между игрой на деньги и просто интересным досугом, это будет гораздо лучше, чем если ребенок узнает о карточной игре от посторонних.

Кроме того, подростки должны знать о том, что существуют люди, которые специально обучают детей игре в карты, чтоб заработать на них. Важно внушить ребенку, что ничего криминального в карточных играх нет, это обычная настольная игра, еще один способ провести интересно время в компании.

4. Карточные игры помогут родителям определить, насколько ребенок азартен. И есть ли опасность, что ребенка могут завлечь азартные развлечения. И не стоит думать, что тебе удастся оградить его от всех азартных игр, ведь проиграть деньги можно и в интернете, который доступен сейчас практически везде.

5. Карточные игры всей семьей – отличный способ провести свободное время, пообщаться. Например, именно игра в карты может стать тем общим делом, которое сплотит подростка и папу. А ребенок-подросток, желая научиться сложной карточной игре, пойдет на контакт с родителями.

© Shutterstock

6. Карты – взрослая игра, и ребенок постарше это знает. Поэтому когда родители вдруг предложат ему поиграть в карты, он воспримет это как знак, что родители "принимают" его в свой круг взрослых, воспринимают его как равного и доверяют ему. Поэтому можно с уверенностью сказать, что карточные игры помогают наладить доверительные отношения между родителями и детьми.

Как защитить ребенка от карточной зависимости

Во-первых, подростку уже можно ненавязчиво объяснить, что такое карточная зависимость. И рассказать, как посторонние могут влиять на него, чего могут попытаться добиться, используя карточные игры. Играя в карты с родителями, ребенок сможет понять сам себя, насколько он подвержен азарту, научится проигрывать с достоинством и контролировать свои эмоции.

Читай также

15 удивительных фактов про родителей и детей в соцсетях

Детские самоубийства: шокирующие цифры и причины

Сколько времени ребенку можно смотреть телевизор

Чем вредны 3D-фильмы для детей

Если родителям не нравятся друзья подростка

Как избежать конфликтов с подростком

Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

lady.tochka.net

Карточные игры для детей

Многие родители считают, что карточные игры - это забава для взрослых. Но не стоит забывать, что детские карточные игры развивают логическое мышление, внимание и память.

Это удобный способ развлечь вашего ребенка в дороге, скрасить и разнообразить его досуг. Начинать знакомство с картами можно с того момента, как ребенок освоит понятие цифр и чисел. 

Помимо азарта, веселого совместного времени, развития навыков счета, мышления, внимания, игра в карты также учит ребенка проигрывать достойно. Очень важное качество, которое пригодится в будущей жизни.

Простые карточные игры для детей

Если вы переживаете, что карточные игры научат плохому, проговорите с ребенком сразу, что играть в карты можно, но нельзя играть на ставки (деньги, игрушки или на желание, особенно со взрослыми). 

Детский пасьянс

Играют колодой в 36 карт. Из колоды достаем все тузы и кладем их в ряд. Потом, по порядку, берем карты из колоды, смотрим их масть и кладем на туз той же масти, не обращая внимания на значение карты.

То же самое можно делать, выкладывая карты на тузы по-старшинству (шестерки, семерки, восьмерки и т.д.), не обращая внимания на масть. Также, можно играть сразу по мастям и по-старшинству, выбирайте свой вариант.  

Цель игры - собрать колоду по мастям, начиная с тузов.

Это пасьянс для самых маленьких, игра развивает внимание и логику малыша.

Кто осел?

В карточную игру "Кто осел" может играть от 2 до 4 человек. Игра помогает развить логическое мышление, ведь в ней надо попытаться просчитать карты и ходы других игроков для построения собственной стратегии игры.

Играют колодой в 36 карт. Карты поровну раздаются всем игрокам: на 2-х человек по 18 карт, на 3 - по 12, на 4 - по 9. Старшинство карт в этой карточной игре для детей роли не играет. 

После раздачи игроки начинают по очереди вытягивать по одной карте из веера карт соперника, делают это в закрытую. Обмен происходит по кругу. 

Цель игры - собрать у себя на руках три-четыре четверки карт при игре вдвоем, или одну-две четверки при игре втроем или вчетвером. Количество четверок для выигрыша обговаривается до игры, чем меньше цель, тем быстрее происходит игра.

Игроки, не собравшие четверки карт, становятся "ослами".

Игра очень простая, поэтому дети в нее могут играть как в сопровождении взрослых, так и самостоятельно. 

Дурак

Эта карточная игра развивает память, логическое и стратегическое мышление у детей. 

В игре используется колода из 36 карт и участвуют от 2 до 6 игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры. Остальная колода кладется сверху (закрытой стороной), так, чтобы козырная карта была всем видна.

Цель игры - избавиться от всех своих карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в "дураках".

В первой сдаче первым ходит (атакует) игрок с младшим козырем; в дальнейших сдачах ходят "из-под дурака" (игрок слева). Ход делается всегда налево, и состоит из выкладывания одной или больше карт.

Если игрок, под которого ходят, отбился, то к нему переходит следующий ход. Но сначала все игроки добирают до 6 карт. Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующий ход - за игроком слева.

При участии четырех или шести игроков возможна игра 2х2 или 3х3. 

Пьяница

Одна из самых известных карточных игр для детей. Если в карты играет много людей, то понадобится полная колода в 52 карты, если же играют только вдвоем - достаточно 36 карт. 

Сдатчик раздает поровну всю колоду, игроки собирают карты кучкой в руке, не рассматривая их. 

Тот, кто сдавал, ходит первый. Кладет на стол верхнюю карту своей колоды. Другие игроки точно так же снимают верхнюю карту со своих колод. Чья карта старшая, тот кладет ее под низ своих карт, сосед также ходит с верхней карты.

Так игра продолжается, пока кто-нибудь не спустит все свои карты, что означает проигрыш.

Мокрая курица

Правила очень простые и прекрасно подойдут детям-дошкольникам. Сдатчик раздает каждому из игроков по пять карт. Одна карта открывается и кладется рядом с колодой. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика.

Перед тем как сделать ход, игрок должен взять из колоды верхнюю карту. Потом он кладет любую из своих карт другой масти на открытую карту возле колоды. Если у игрока нет подходящих карт для хода, он должен забрать все открытые карты.

Однако при этом он может избавиться от всех четверок (четыре валета, десятки и др.). Если колода закончилась, а карты у всех игроков еще остались, то открытые карты переворачиваются и образуют новую колоду. Выигрывает тот, кто первым избавится от всех своих карт.

Карточный домик

Эту увлекальную игру обожают дети. Нужно построить карточный домик, возвести конструкцию из игральных карт, путём их установки рядами друг на друга. Каждый раз, когда кто-то выигрывает, строит очередную секцию карточного домика.

Целью является создание как можно более высокой конструкции из карт, которая при этом бы не обрушилась.

При строительстве карточных домиков не должен использоваться клей или какие-либо другие вспомогательные материалы, форма карт также не меняется. Со строительством карточных домиков может быть связан целый ряд игр и соревнований, участие принимают от 2 игроков и больше. 

Теперь вы знаете как разнообразить досуг своего ребенка и какие карточные игры использовать для этого. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Игрушки Djeco помогают развить творческое мышление у детей

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как подобрать интересную настольную игру для ребенка

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: STEAM-образование: 11 игр для развития инженерного мышления у ребенка

www.uaua.info

Карточные игры для детей: за и против

Стоит ли учить ребенка играть в карты наряду с другими настольными играми? MedAboutMe взвешивает за и против.

О предрассудках


Многие считают карточные игры чем-то порочным. Быть может, это отголоски Кодекса строителей коммунизма из времен СССР, когда карты были причислены к перечню буржуазных пороков. Но предрассудки сильны до сих пор: значительная часть взрослых считает, что карточной колоды в детских руках быть не должно.

Личное мнение

Валерий, 48 лет.

«Я считаю, что если родители играют со своими детьми в карты, они роняют свой авторитет. Как если бы я пошел со своим сыном в публичный дом. Недопустимо, я считаю. Азартные игры детям знать ни к чему.»

Сторонники более рационального подхода не видят ничего плохого в том, чтобы обучить ребятишек раскладывать пасьянс или играть в карточные игры. В конце концов, чем отличаются классические игральные карты от лото или шашек? Азарт есть в любой игре, иначе она скучна.

Личное мнение

Мария, 34 года.

«Не вижу ничего плохого в том, чтобы играть с детьми в карты, в нарды и шашки. Чем одни настольные игры лучше других? В высокоинтеллектуальные шахматы тоже можно играть азартно и на деньги. Даже чемпионы мира на турниры не бесплатно выходят, так почему мы не называем «азартной» игрой шахматы?

Моя дочка никак не могла усвоить цифры. А после того как мы с ней в отпуске неделю играли в «девятку», все запомнила «на ура», всю последовательность чисел. Да ради одного этого стоило дать ей в руки колоду!»

Надо сказать, что во многих странах к картам отношение вполне спокойное и доброжелательное, в отличие от территории бывшего СССР. Быть может, стоит пересмотреть взгляды на старинную забаву?

Почему детям интересны карты


В первую очередь потому, что это занятие «для больших», а что может быть интереснее для ребенка, чем быть приглашенным во взрослую игру?

Во-вторых, любая настольная семейная игра увеличивает время, которое ребенок проводит с родителями и старшими, и это неоценимо.

В-третьих, карты действительно могут стать интереснейшим способом развития ребенка и его способностей.

В-четвертых, карточные игры учат как выигрывать, так и проигрывать, что для детей очень важно.

А вот материальный интерес дети в картах совсем не предполагают, если только им взрослые не расскажут об этой темной стороне колоды. Напротив: семейная игра в карты превращает это «порочное» занятие в совершенно обыденное, вроде лото или собирания паззла.

Игра в карты полезна для развития ребенка


Самым маленьким можно предлагать разделить колоду на две части: черные и красные масти, затем — разобрать по мастям. Расскажите историю появления карт, какими были первоначальные масти и что они означали.

Первые колоды карт отличались от современных. Мастей было тоже 4, но выглядели они иначе, в зависимости от страны происхождения колоды. Где-то вместо пик, треф, бубен и червовых сердец рисовали Кубки, Монеты, Мечи и Посохи, в других странах вместо пик были желуди, вместо треф — листья, а бубны изображали как бубенчики с шутовской шляпы. В картинках кроме короля, дамы и валета были еще и всадники-рыцари.

Предполагается, что 4 масти символизируют 4 времени года, а количество карт в полной колоде, 52 штуки, соответствует количеству недель в году.

После того, как малыш научится распознавать все 4 масти, можно переходить к понятиям «больше-меньше» и начинать учить числа. На картах это очень удобно — кроме цифрового обозначения на листе нарисовано соответствующее количество элементов.

Дополнительную пользу ребенок получает, перебирая карты и обучаясь их тасовать. Отличное упражнение для неумелых пальчиков!

Личное мнение

Настя, школьница.

«У нас в семье табу на карты нет. Никогда никто не играл на деньги, нам это даже в голову не приходило. Зато с раннего детства мы могли наблюдать, как папа показывает карточные фокусы, и это было ужасно интересно! А я даже перетасовать не могла колоду как следует, у меня карты вечно рассыпались. Да, я убила немало часов, учась управляться с колодой хотя бы вполовину так же ловко, как папа. Не знаю, принесло ли это мне какую-то другую пользу, но координацию движений я точно очень неплохо потренировала»

В возрасте 4-5 лет дети легко усваивают правила несложных и веселых карточных игр, в которые можно играть вдвоем или большой компанией, и раскладыванием пасьянсов.

Карточные развлечения для детей разного возраста


  • Для развития моторики у самых маленьких отлично подходит игра со смешным названием «Мокрая курица». Вся колода выкладывается кучкой на стол, а из трех любых карт поверх кучки строят «шалашик». Задача игроков — осторожно вытаскивать карты из кучки так, чтобы не упал «шалашик». Проигрывает тот, кто его уронит. Можно играть любым составом и количеством игроков. Отдельным развлечением для детей может стать придумывание рассказа о происхождении названия игры.
  • «Карточный бой», или «Пьяница». Играют вдвоем. Колода делится на две равных части, свою часть каждый кладет перед собой рубашками вверх. Карты открывают по одной. Тот, чья карта оказалась больше по достоинству, «старше», забирает в свою колоду обе. Тот, у кого соберется вся колода, выиграл. Игра позволяет закрепить понятия «больше/меньше» и количественный счет.
  • Смешная игра «Веселый король» отлично подходит для большой компании. Суть игры: колода раздается на всех участников поровну. По очереди все открывают верхнюю карту. Если у кого-то открывается король, все играющие должны немедленно замереть. Тот, кто пошевелится, что-то скажет или засмеется, должен будет забрать в свою кучку все открытые карты. Проигрывает тот, у кого соберется вся колода. Те, у кого карты кончились, из игры не выбывают, а продолжают участвовать и стараться не засмеяться, чтобы не обзавестись новой порцией карт. На самом деле игра больше всего тренирует мышцы живота, потому что хохот обычно стоит такой, что стены трясутся.
  • Детям постарше подойдет игра в «Девятку», позволяющая закрепить в памяти числовую последовательность. Смысл игры — избавиться от всех своих карт, выложив их на стол. Карты выкладываются в 4 ряда по мастям, начиная с девяток. Карты выкладываются в любой ряд справа или слева от уже открытых. Выигрывает тот, кто первым положит в ряд последнюю карту.

В 5-6 лет можно объяснить ребенку правила популярных игр в «Дурака», «21», в чуть более старшем возрасте дети хорошо обучаются бриджу и покеру, а подросткам будет полезен и преферанс. Все эти игры, включая незамысловатого «дурака», развивают память и логику. Преферанс, хотя и считается коммерческой игрой, предоставляет огромные возможности для развития памяти и стратегического мышления. Не зря в ВУЗовские учебники по комбинаторике включено много задач по преферансу.

Комментарий эксперта

Доктор Лаура Фиппс, Alzheimer’s Research, Великобритания

Карточные игры, бесспорно, стимулируют развитие головного мозга и когнитивных способностей. В рамках проводимых нами исследований мы обследовали несколько сотен людей разного возраста. Участники проходили тесты на интеллект и МРТ-сканирование.

Тесты показали, что лучшая память и более развитые умственные способности чаще проявляются у тех людей, которые любят играть в карты или решать разного рода головоломки. МРТ-сканирование подтверждает это: некоторые области мозга развиты у них сильнее и проявляют большую активность.

Пусть дети играют в карты, решают кроссворды и головоломки — все это намного лучше, чем зависимость от компьютерных игр.

Пройдите тестНасколько общителен ребенокС помощью этого теста попробуйте определить уровень коммуникабельности вашего ребенка.

medaboutme.ru

Зачем играть в карты с детьми? 6 карточных игр

Содержание:

В карточные игры интересно играть всей семьей. Они учат ребенка цифрам, помогают и детям, и взрослым потренироваться в логике. Игры в карты учат вести себя и в ситуации выигрыша, и в ситуации поражения. В отличие от многих настольных игр, которые либо сложны для детей, либо слишком просты для взрослых, хорошо подобранные карточные игры понравятся всем, потому что дети и взрослые могут играть в них на равных.

Если вы планируете сыграть с детьми в новую карточную игру, удостоверьтесь, что сами хорошо поняли ее суть, перед тем как учить детей. Когда вы обучаете ребенка новой игре, рассчитайте время так, чтобы и поиграть в нее. После того как дети поймут правила, они смогут играть и без взрослых.

Шуми!

В эту игру можно играть вдвоем, но лучше, если будет 3 или 4 игрока. Раздайте каждому игроку по 7 карт лицом вниз, а оставшиеся карты положите стопкой лицом вниз.

Один из игроков выкладывает одну свою карту лицом вверх. Игрок слева от него должен разыграть эту карту своей картой, которая совпадает с ней по достоинству или масти. Если он не может этого сделать, он должен брать из стопки по одной карте, пока не найдет походящую и разыграет ее. Дальше продолжает следующий игрок слева, и так далее.

Игра заканчивается тогда, когда у одного из игроков не остается больше карт. Если из стопки забрали все карты до окончания игры, перетасуйте сыгранные карты и используйте их, пока не закончатся карты у одного из игроков.

Вариант. Когда все карты из стопки забраны, игра окончена и побеждает тот игрок, у кого меньше карт.

Свиньи

В эту игру могут играть до 13 человек, но лучше если игроков будет от 3 до 6. Соберите по 4 карты одинакового достоинства для каждого игрока. Перетасуйте карты и раздайте по 4 каждому игроку. Каждый игрок смотрит, нет ли у него 4 одинаковых карт. Если ни у кого нет, то каждый игрок передает одну карту, которая ему не нужна, лицом вниз игроку слева. Игроки снова смотрят свои карты. Если опять ни у кого нет одинаковых, то игроки продолжают передавать карты, пока у одного не наберется 4 одинаковые карты. Если у кого-то наберется 4 карты, то вместо того, чтобы передавать карты дальше, он быстро делает пятачок, поднимая пальцем кончик носа.

Когда другие игроки заметят пятачок, они должны перестать передавать карты и сделать так же. Кто последним сделает пятачок, тот раздает карты для следующей игры.

Варианты «Ложки». На середину стола положите ложки, на одну меньше, чем игроков. Когда у одного из игроков появится 4 одинаковые карты, он должен схватить ложку. Остальные игроки тоже должны быстро схватить ложки. Игрок, которому ложки не досталось, тасует карты для следующей игры.

Играй или плати

Для этой игры понадобится колода карт и фишки (покерные фишки, сухие бобы, монетки).

Раздайте равное количество карт каждому игроку. Оставшиеся карты положите в центр лицом вверх. Раздайте каждому игроку равное количество фишек.

Игрок слева от раздающего начинает, выкладывая туза из своих карт или из оставшихся лицом вверх. Если он не может сделать этого, то должен положить одну фишку в свой банк. Следующий игрок слева выкладывает следующую карту этой же масти (в этом случае двойку) из своих карт или из оставшихся карт. Если он не сможет этого сделать, то должен положить одну фишку в свой банк. Игра продолжается до тех пор, пока не разыгрывается король. Игрок, который разыграет короля, ходит в следующем туре.

У кого первого закончатся карты, тот и выиграл. Все остальные кладут в свой банк по одной фишке за каждую оставшуюся карту. Победитель забирает все фишки.

Блинчик

В эту игру лучше всего играть 3 или 4 игрокам на маленьком столе. Раздайте карты лицом вниз поровну всем игрокам. Если карты останутся, положите их на середину стола. Игроки должны сложить свои карты лицом вниз перед собой.

Игрок слева от сдававшего переворачивает одну свою карту и кладет ее лицом вверх на стопку карт в середине, так чтобы все увидели ее одновременно. Следующий игрок слева делает то же самое.

Так продолжается, пока кто-то не положит валета. Игроки должны хлопнуть по валету, чтобы заработать стопку карт. Если больше чем один игрок хлопает по валету, то выигрывает тот, чья рука находится в самом низу. Победитель кладет свои новые карты лицом вниз под свои карты.

Игра продолжается. Если один из игроков хлопнул не по валету, то он должен отдать верхнюю из своих карт лицом вниз тому игроку, кто разыграл карту, по которой он хлопнул. Если у того, кто хлопнул неправильно, нет больше карт, то он выбывает из игры. Если игрок истратил все свои карты, он может просто следить за появлением нового валета, чтобы заработать себе карт. Игра заканчивается, когда кто-нибудь выиграл все карты.

Джигетти, джогетти, джиг

В эту игру могут играть от 3 до 13 игроков. Раздайте карты поровну лицом вниз. Оставшиеся карты положите на середину стола лицом вверх. Свои карты игрок держит так, чтобы кроме него их никто не видел.

Раздававший выбирает одну карту и кладет ее на стол лицом вверх. Игрок слева ищет в своих или в оставшихся картах карту такого же достоинства. Если он ее находит, то кладет на стол и кричит: «Джигетти!». Если нет, то продолжает следующий игрок.

Следующий, кто найдет подходящую карту, выкладывает ее и кричит: «Джогетти!». Третий, кто найдет карту, кладет ее с криком: «Джиг!». Тур заканчивается. Джиггер начинает следующий тур. Выигрывает тот, у кого первого закончатся карты.

Семь одной масти

В эту игру могут играть 3 или 5 игроков. Для 3 игроков соберите по 7 карт 3 мастей, всего 21. Для 4 — по 7 карт 4 мастей, всего 28, для 5 игроков — по 9 карт 3 мастей и 8 карт 1 масти, всего 35. Перетасуйте карты и раздайте по 7 каждому.

Цель игры — собрать 7 карт 1 масти. Каждый игрок по очереди передает свою карту лицом вниз соседу слева. Это должна быть карта, не подходящая под ту масть, которую он собирает. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не соберет 7 карт 1 масти.

www.7ya.ru

Карточные игры для детей – Детский сад и ребенок

Против карт многие родители имеют стойкое предубеждение, мол, не детская это забава. Я тоже была из ряда таких вот скептиков. Однако неделя отпуска с ребенком и случайно захваченной из дома колодой карт в корне поменяла отношение. Ребенок, к слову тогда совсем еще малыш, вернулся домой, ориентируясь в понятиях «больше-меньше» и выучив написание чисел. До этого с задачей не мог справиться учебник по раннему развитию, а тут такой успех. Тогда-то я поняла, что на самом деле детские карточные игры — очень полезная штука.

Помимо азарта, веселого совместного времяпрепровождения, развития навыков счета, мышления, логики, внимания, игры учат ребенка также проигрывать. Очень важное качество, которое пригодится в будущей жизни. На первых порах любое поражение оканчивалось слезами и обидами. Через некоторое время ребенок научился спокойнее относиться к поражению, делать из этого соответствующие выводы, быть собраннее и внимательнее.

Несмотря на новомодные «Уно», «Корова 006», «Свинтус» — специализированные карточные игры для детей, им не вытеснить те простые игры, в которые мы «резались», проводя каникулы у бабушек или с подружками и друзьями во дворе. Давайте их вспомним.

Карточные игры для детей от 3 лет

Карты привлекают детей всех возрастов. Если ребенок еще мал, то он просто тянется к ярким картинкам, перебирает колоду — это очень полезно для крупной моторики. Детей чуть постарше можно заинтересовать играми на сравнение, на раскладывание карт на возрастание, на поиск карт одинаковых мастей. Вариаций возможна масса.

Веселая игра на скорость реакции «Хрю»

Количество участников — двое. Колода делится пополам и раздается участникам. Карты разложены вверх рубашкой. Игроки одновременно выкладывают перед собой на стол верхнюю карту картинкой вверх. В том случае, если значение совпало, нужно успеть быстро и громко крикнуть «хрю». Кто успел, забирает карты со стола и добавляет их вниз своей колоды.

Выигрывает тот, у кого окажутся все карты.

Игра «Пьяница» на развитие навыков счета

Количество участников — любое. Эта игра очень похожа на предыдущую, только здесь не придется хрюкать. Колода раздается пополам. Участники одновременно выкладывают по одной карте. Тот, у кого оказалась карта большего достоинства, забирает карты со стола.

Если противники выложили карты одинакового достоинства, то они разыгрывают спор. На раскрытые карты каждый участник выкладывает еще по одной карте, изображением вниз. Сверху кладется еще по одной карте — изображением вверх. Получается такой вот карточный «бутерброд». Тот участник, у которого карта оказалась большего значения, забирает все остальные.

Игра «Смешной король» на тренировку спокойствия и выдержки

Количество игроков — любое. Все карты раздаются поровну между игроками. Карты кладутся рубашкой вверх.

Игра идет по кругу. Каждый участник поочередно раскрывает по одной карте. Как только выпадает король, все игроки должны опустить руки и замереть: не двигаться, не хихикать, не разговаривать. Малышам это сделать крайне сложно, поэтому, как правило, уже через пару секунд кто-то один заливается звонким смехом, и остальные к нему присоединяются.

Тот, у кого не хватило терпения сидеть смирно, забирает разыгранные карты и кладет их себе в низ колоды. Игра продолжается до тех пор, пока вся колода не окажется у одного игрока. Он и считается побежденным.

Игра «Мокрая курица»/»Растащиха»/»Шалаш» на ловкость рук и координацию движений

Количество игроков — любое. Все карты хаотично раскладываются рубашкой вверх. Одну карту кладут сверху горизонтально, это «фундамент». На «фундаменте» закрепляются «стены» — две карты, которые упираются друг в друга. Получается домик.

Дети поочередно вытаскивают по одной карте из груды. У кого шалашик сломается, тот и есть мокрая курица.

Игра «Мемори» на развитие памяти

Количество игроков — любое. Разновидностей мемори существует целое множество. Все карты раскладываются рубашкой вверх. Участники поочередно переворачивают по две карты. Если значения карт совпали, то участник забирает их себе и зарабатывает себе дальнейший ход. Выигрывает тот, у кого окажется больше карт в конце.

Карточные игры для детей в мемори имеют множество разновидностей, так как можно приобрести колоду с изображением транспорта, овощей и так далее. А можно вообще, вместо карт использовать картинки из серии «Раннего развития». В этом случае комплекта понадобится два.

Игры для детей от 5 лет

Игра «Ведьма» на везение

Количество игроков — любое. Из колоды убирают одну даму (не пиковую), остальные карты раздаются игрокам. Каждый игрок убирает из своей колоды парные карты (кроме пиковой дамы). После этого игроки поочередно вытягивают у соседа по правую руку одну карту. Если у них образовалась новая пара карт, то они их выбрасывают. Так продолжается до тех пор, пока на руках не останется одна пиковая дама. Тот, у кого она осталась, считается проигравшим.

Игра для мальчиков «Привет, Валет!» на быстроту реакции

Количество игроков — любое. Для игры понадобятся две колоды карт. Дети садятся на пол в круг, всем разданы карты. Участники не видят их значения, так как они лежат рубашкой вверх. Карты поочередно выбрасываются картинкой вверх. Как только выпадет валет, нужно громко кричать «Привет, Валет!». Успевший первым выкрикнуть, забирает себе этого вальта. Побеждает тот, кто соберет больше всего вальтов.

Можно разнообразить игру, придумав также отдельные приветствия для дам — «Бонжур, Мадам», для королей — «Салют, Король!» и так далее.

Игра «Зевака» на развитие логики и мышления

Количество участников — любое. Желательно использовать два комплекта карт.

Колода перетасовывается, каждому игроку раздается по восемь карт. Цель игры — собрать семью. Семья — это карты одного достоинства. Первый игрок обменивается с соседом слева картой, не показывая ее значения. Смысл игры заключается в том, чтобы избавиться от ненужных карт. Второй игрок меняется с третьим игроком и так далее.

Если вся семья в сборе, то участник старается незаметно положить свои карты на стол. Другие игроки должны сделать то же самое. Кто будет последним, тот и «Зевака».

Игра «Иди на базар» на развитие логики

Количество участников — любое. Каждому игроку раздается по 5-6 карт, в зависимости от количества участников.

Оставшуюся колоду кладут по центру, вверх рубашкой. Цель игры — собрать как можно больше карт одного достоинства. Если ребенок считает, что ему нужен валет, то он говорит следующему игрок: «Дай, пожалуйста, валет». Если у соседа есть валет, он обязан его отдать. Если нет, то он говорит «Иди на базар!». После этих слов первый игрок открывает любую карту из колоды. Если эта карта окажется вальтом, то он ее забирает себе и получает право сделать еще один ход. Если эта карта другого достоинства, то он все равно ее себе забирает.

Побеждает тот, кто больше всех собрал карт одного достоинства.

Игра «Мяу-мяу» на развитие памяти, обучение счету

Количество участников — любое. Особенность этой игры в том, что здесь каждой карте присваивается определенное количество очков. Туз — 11 очков, король — 4, дама — 3, валет — 2. Оставшиеся карты соответствуют своем номиналу.

Цель игры: поскорее избавиться от своих карт, получив при этом наименьшее количество штрафных очков.

Игроки получают по 5 карт. Карты лежат перед ними рубашкой вверх. В колоде верхняя карта открывается. Игроки поочередно выкладывают карты таким образом, чтобы они соответствовали по достоинству или по масти предыдущей карте.

Если игроку нечем ходить, он берет дополнительную карту из колоды. Если открылась неподходящая по достоинству или по масти карта, то игрок пропускает ход.

Когда у одного из игроков заканчиваются все карты, остальные начинают подсчитывать штрафные очки — исходя из того, сколько карт у них на руках осталось.

Игра «Ерошка» на логику

Количество участников — любое. В начале игры выбирается главная масть.

Все игроки получают по три карты. Далее участники поочередно меняются картами друг с другом. При этом карты передают рубашкой вверх. Цель — собрать три карты главной масти. Первый, кто соберет — выигрывает. Последний, кто остался, получает прозвище «Ерошка».

Материал подготовила Даниленко Мария.

deti-club.ru

Карточные игры с детьми - Сайт для всей семьи — LiveJournal

текст: Дмитрий Пряник

Нам предстоит грандиозное путешествие – мы едем в отпуск, к родственникам в Феодосию. В дороге будем почти двое суток. Даже взрослым выдержать такой переезд непросто, что уж говорить о непоседе-Степке. Чем же занять его в дороге? Мы берем с собой несколько мини-настольных игр, но ведь не будешь в них играть сутки напролет!

Я подумал, что положение спасут карты. В Степкином возрасте я очень любил играть с бабушкой в «Акулину», а с дедом - в «Верю - не верю». Я постарался вспомнить все детские карточные игры, и у меня получился неплохой список.


Бонжур, мадам!

У этой игры два варианта. Первый: карты по одной выбрасывает ведущий. Второй: все карты раздают игрокам в равном количестве и каждый в свой ход выкладывает одну на стол.

Каждой карте соответствует определенное движение или слово:

Туз – хлопнуть ладонью по столу
Король – отдать честь
Дама – крикнуть «Бонжур мадам!»
Валет – крикнуть «Пардон, месье!»
Десятка – крикнуть «Ура!»
Девятка - хлопнуть в ладоши
Восьмерка – мяукнуть
Семерка - прокукарекать
Шестерка – хрюкнуть

Тот игрок, который перепутал слова или движения, выбывает из игры.

Верю – не верю

Если игроков больше шести, то смешивают две колоды. Карты сдают по две (причем у одного игрока может быть меньше карт, чем у остальных – это не важно).

Начинает игру тот, кто сидит слева от сдававшего карты. Он выкладывает три карты обложкой вверх и называет достоинство карт. Игра начинается с тузов. То есть игрок может действительно положить тузов и назвать их, либо может положить любые другие карты, но также назвать их тузами. Второй игрок выкладывает королей (опять также – либо кладет правильные карты, либо обманывает). Третий игрок выкладывает дам и так далее по нисходящей.

Если у кого-то в процессе игры возникают сомнения, он говорит: «Сомневаюсь». Тогда все выложенные на стол карты переворачиваются картинками вверх. Если хотя бы одна карта «подложная» (то есть ее не называли, а она оказалась на столе), то игрок забирает себе все карты. Если же обмана не было, то карты забирает игрок, который обманул.

Партию выигрывает тот, кто первым избавится от своих карт.

Ерошка

В игру могут играть от четырех до десяти человек. В начале выбирают одну масть – она станет главной.

Каждому игроку сдают по три карты. Одну из них он кладет на стол картинкой вниз и меняется ей с другим игроком. Продолжая игру таким образом, нужно собрать три карты одной масти, условленной в начале игры. Тот, кто соберет, выбывает из игры.

Игрок, оставшийся последним, считается проигравшим и получает прозвище Ерошка.

Акулина

Если игроков больше шести, то берут колоду в 52 карты. Все карты раздают игрокам поровну, справа налево.

Каждый игрок рассматривает свои карты. Если есть парные (две двойки, два валета…), то он их сбрасывает. Остальные карты держит в руках веером так, чтобы никто не мог подсмотреть, какие карты у него остались .

Игроки по очереди, справа-налево, начинают тянуть друг у друга по одной карте. Опять поступают так же, если попадаются парные карты -  их сбрасывают. Нельзя только сбрасывать Акулину – пиковую даму. В ходе обмена картами она переходит от одного игрока к другому и тот, у кого в конце она останется на руках, считается проигравшим.

Фофаны

Эта игра наподобие Акулины. Ведущий наугад вытаскивает из колоды одну карту и прячет ее. Затем остальные карты раздаются всем участникам игры. Они раскрывают свои карты и сбрасывают парные. Затем по очереди друг у друга справа-налево тянут карты. Как только попадаются парные карты – их опять сбрасывают. Игра идет до тех пор, пока у одного из игроков не остается последняя карта, в пару той, что спрятал ведущий.

Осел

Это игра на внимательность. Потому что нужно следить не только за своими картами, но и за поведением других игроков.

Итак, из колоды выбирают тузов, королей, дам, валетов и десятки.

Ведущий тасует карты и раздает всем игрокам поровну. Ведущий начинает игру –  он обменивается одной картой с соседом (обмениваются наугад, друг другу карты не показывают). Цель – собрать у себя четверку карт (тузов, или  королей, или дам…)

Игра проходит в полном молчании. Игрок, который соберет четыре карты, поднимает большой палец. Как только другие игроки это замечают, они тоже поднимают большой палец. Тот, кто заметит и поднимет палец последним, становится ослом. Он должен трижды прокричать «иа-иа».

Пьяница

Это игра для двоих. Карты тасуют и раскладывают на две колоды (картинками вниз).

По одной игроки выкладывают на стол свои карты. Если у первого игрока карта окажется старшей, то он забирает обе карты себе и кладет их вниз своей колоды.

Если оба игрока выложат одинаковые по старшинству карты, или один туз, а другой-  шестерку, то карты спорят. Это значит, что каждый игрок на свою карту кладет еще одну (картинкой вниз), а сверху еще одну – картинкой вверх. И уже по третьей карте судят о том, кто победил в споре. Выигравший (то есть тот, чья третья карта окажется старшей) забирает себе все участвовавшие в споре карты.

Игра продолжается до тех пор, пока у одного из игроков не останется ни одной карты. Он проигрывает и его называют пьяница.

Домино

В игре принимают участие от трех игроков и больше.

Каждому игроку выдают по семь карт. Остальные карты лежат в колоде, из которой ведущий берет верхнюю карту и кладет на стол картинкой вверх.

На эту карту второй игрок выкладывает из своих карт три карты - либо по нисходящий, либо по возрастающей. К примеру, водящий выложил даму. Второй игрок кладет на нее валета, десятку и девятку. Либо короля, туза и двойку. Масть не имеет никакого значения.

Когда все возможности исчерпаны и больше нет возможности положить карты из тех, что на руках, игрок может взять верхнюю карту из колоды. Если она подходит для того, чтобы составить очередную тройку карт, то игра продолжается. Если же нет, то ход переходит к третьему игроку.

Когда колода исчерпана, игроки продолжают игру. Тот, у кого не складывается тройки карты, пасует (говорит «пас» и пропускает ход).

Цель игры – первым освободится от всех своих карт.

Читайте также:
Игры в слова
Отгадай загадку
Игры в машине, в самолете, в поезде
Путешествуем с детьми: полезные советы

Далекие края: какие документы нужны для выезда за границу с ребенком


letidor.livejournal.com

можно ли детям играть в карты?

смотря во что!!!

В карты играть вообще не стоит ..

ну да! я с 6 лет играю в дурака, покер и многое другое!

Конечно можно!

а почему нет? если не хотите чтобы они играли в карты, то купите им какую нибудь игру получше! чтобы занять и отвлечь их внимание!!!

ну если только дома. А то если например девочка бедет сидеть на улице ии играть с мальчишками в карты то будет как-то некрасиво и даже с какой-то сторону вульгарно.

смотря как посмотреть, с одной стороны развивает логическую память, а с другой стороны нельзя, глядишь в азарт войдут и начнут играть на деньги

Если не на деньги и не на раздевание, то почему бы и нет!

Можно!!Только не на деньги а то дальше пойдёт хуже!!!и как наркоманы!

Можно! В контурные! :-)

Не понимаю почему нельзя.И почему в тюрьме нельзя?И почему на людях не прилично?А уж если кто то решил играть на деньги,то в наше время можно стать зависимым и не проигрывая в карты!

Я своих детей, и свою внучку с 4 лет приучала к картам. Это же развитие логики! Они с удовольствием игали сначала с нами, потом сами. Дети дома под присмотром, меняли только игры дурак,, Гога, пасьянс и т.д.<br> Конкретизируйте вопрос, детям какого возраста?

В принципе можно - вот если уже начинают на деньги или друг друга унижать Склонность к азартным играм-штука очень мерзкая

господи конечно ужно! что за глупый вопрос! пусть поиграют, хоть делом зай мутся! ПООБЩАЮТСЯ<br>

Наши дети играют, но в большей стапени имитируют игру. Самое главное не давать детям возможность играть на "что-то": деньги, игрушки, конфеты. Пусть играют без выгрыша. Любая карточная игра развивает логическое мышление. И не только карты...Наши дети играют в лото, домино. Да и мы с удовольствием играем в эти игры)))

Не права маруся, выигрыш нужен, покер развивает стратегию, мышление, на деньги нельзя, фишки это не деньги, на спички не знаю, не только детям нельзя, и взрослые затягиваются, нельзя детей относить к очень наивным.

я с друзьями на всякие конфеты, жвачки, чипсы играл.

touch.otvet.mail.ru

как выучить английский с помощью карт?

Чем дольше я работаю преподавателем английского, тем больше убеждаюсь, что у истоков любой методики стоит хотя бы один нестандартный ребенок, ради которого пришлось идти на ухищрения. Например, маленький Артем ни за что не хотел делать скучные упражнения из учебника, а уж заставить его выучить слова было просто невозможно! Зато играть он был готов всегда. И карточные игры знал куда лучше, чем его учительница. Артем ходил заниматься частным образом к моей маме. Именно ей предстояло обмануть этого ребенка, чтобы он выучил английский.

Обманом первым было разрешить обзывать учителя (согласитесь, что об этом втайне мечтает почти любой ученик). Но! С одним условием: ругательство должно быть составлено по-английски. И надо было не просто сказать учителю: "pig"-"свинья", а построить целую фразу, чтобы стало ясно, кому адресовано ругательство. Например, предложение: "You are a pig"-"Вы - свинья" засчитывалось как победа Артема, но если он допускал хотя бы одну ошибку - пропускал артикль или вспомогательный глагол, - победу праздновала учительница. Артему разрешили заглядывать в большой словарь, чтобы отыскивать в нем всевозможные ругательства. И он с огромным удовольствием пользовался этим разрешением. При обычных обстоятельствах ребенка трудно заставить самому искать в словаре нужные слова. Но обозвать учителя - "дело святое", ради этого на все можно пойти! Таким образом, игра в обзывания позволяла убить двух зайцев: малыш запомнил простейшие грамматические правила (употребление артиклей, спряжение глаголов) и научился пользоваться словарем. Сразу большим - там ругательств больше.

Следующим обманом была легализация карточных игр на уроках. Мальчик попался азартный и ради того, чтобы обыграть учительницу, был готов даже выучить кое-какие слова. Какие именно? Английские! Потому что все карты были "языковые".

Игра называлась "Джокер". Для нее сделали комплект карт. Сначала на карты выписывали все изученные слова. На одной стороне карты - английское слово, другая остается чистой. "Рубашки" у карт должны быть одинаковыми! Кроме карт со словами? были заготовлены четыре Джокера - они могли заменять любое слово.

Как и в любой карточной игре, карты тасуются и раздаются участникам по шесть. Оставшиеся откладывают в сторону. Это "базар", где добирают карты после каждого удачного хода. Суть игры в том, чтобы составить комбинации из слов, у которых есть какой-либо общий признак. Например, в одну раздачу Артем получил три карточки по теме "Еда": sugar-сахар, egg-яйцо и butter-масло. Из этих карточек получается комбинация. То есть карты выкладываются на кон одна под другой, и игрок объясняет, по какому признаку он их объединил, называет слова и переводит их на русский. Вначале, когда язык еще только начали изучать, объяснения давались на русском, позже - на английском языке. Например, ученик говорит: "Banana, apple, apricot are fruits" - и выкладывает комбинацию из этих слов. Задача следующего игрока - добавить карточки в уже имеющуюся комбинацию и/или выложить свою. В каждой комбинации должно быть не менее трех карточек. Если у игрока нет трех слов по одной теме, но есть Джокер, он выкладывает комбинацию из Джокера и двух карточек. Например, так: Джокер, milk-молоко, tea-чай, получилась комбинация по теме "Напитки". Комментарий дается такой: "We can drink water, milk, tea". Важный момент: под Джокером игрок обязательно подразумевает какое-нибудь конкретное слово.

В случае с Артемом задачей учительницы было набрать на "базаре" как можно больше карточек (больше, чем у ученика) и составить из них как можно меньше комбинаций. Радость победы над учителем в карты можно сравнить только с радостью обозвать учителя!

Пока словарный запас юного "гения" был небольшим, комбинации выкладывались по одинаковой первой (второй, последней) букве слова. Затем задания стали усложняться. Появились карты на правила чтения.

К примеру, такие: по типу произношения (долгое "э" в корне, открытое "э" и т.п.), по наличию буквосочетаний (th, ch, ck), по наличию дифтонгов и трифтонгов (-ear, -oa) и т.д. Главное в карточках на буквосочетания или произношение - выделить те буквы, на которые нужно обратить внимание: ребенок должен видеть, чего от него хотят.

Комплект карточек на открытое "э" в корне может выглядеть так: cat, bag, matches, mat, pan, lamp, balcony, cassette, attic.

В случае игры "на буквосочетания" можно потребовать, чтобы в каждом случае ребенок объяснял, почему произносится так, а не иначе.

Затем комплекты карточек стали подбирать по темам.

Например:

  • Тема "Дом" (House): roof-крыша, wall-стена, door-дверь, window-окно, balcony-балкон, cellar - подвал, stairs-ступени, floor-пол, chimney-камин, drainpipe- водосточная труба, ceiling-потолок, window-sill- подоконник.
  • Тема "Ванная" (Bathroom): bathtub- ванна, shower-душ, towel- полотенце, towel rack-вешалка для полотенец, faucets- краны, sink-раковина, soap-мыло, sponge-губка, bathrobe-банный халат, shower cap- шапочка для душа, toothbrush-зубная щетка, toothpaste-зубная паста.
  • Тема "Кухня" (Kitchen): cupboard-буфет, bread bin-хлебница, cutting board-доска для разделки, stove-духовка, toaster-тостер, mixer-миксер, mincer-мясорубка, fridge-холодильник, dishwasher-посудомоечная машина, microwave oven-микроволновая печь, kettle-чайник, pan-кастрюля.
  • Тема "Спальня" (Bedroom): bed-кровать, bedside table-тумбочка, sheet-простыня, matrass-матрас, pillow-подушка, blanket-простыня, carpet-ковер, mirror-зеркало, chest of drawers-комод, closet-шкаф (стенной), pajamas-пижама, slippers-тапочки.
  • Тема "Цвета" (Colors): red-красный, blue-синий, yellow-желтый, green-зеленый, white-белый, black-черный, purple-фиолетовый, pink-розовый, golden-золотой, silver-серебряный, orange-оранжевый, brown-коричневый.
  • Тема "Качества" (Qualities): good-хороший, bad-плохой, excellent-отличный, wonderful-великолепный, nice-красивый, ugly-уродливый, old-старый, young-молодой, clever-умный, silly-глупый, little-маленький, big-большой.

В процессе игр с Артемом учительница пришла к простому выводу: для одного комплекта карточки лучше подбирать по нескольким темам - чтобы можно было составить максимум разнообразных комбинаций. Карточек не должно быть слишком много - игра не может быть бесконечной.

Независимо от тематической направленности в "Джокере" выигрывает тот, кто первым использует все карточки, или тот, у которого останется наименьшее количество карточек. Угадайте, кто был самым лучшим игроком в паре Артем-учительница? В результате за три года (со второго по пятый классs) мальчик изучил английский за курс средней школы.

В дальнейшем мы стали использовать "Джокера" и с другими учениками, в том числе со взрослыми. От игры к игре, от ученика к ученику правила могут изменяться с тем, чтобы придать дополнительный азарт игрокам или усложнить игру, если материал уже усвоен достаточно хорошо. Вариант - давать дополнительные очки за комбинацию из пяти слов или за то, что с каждым словом из комбинации составлено предложение.

Например, комбинация по теме "Гостиная" (Living-room): armchair, television, picture. Ребенок выкладывает ее и получает очко. Затем он составляет предложения: I'm sitting in an armchair. I'm watching television (TV). I see a beautiful picture. И получает три дополнительных очка.

Таким образом, вы убиваете двух зайцев: учите новые слова и повторяете старые. А также прививаете ребенку навыки устной речи.

Комплекты для игры нужно постоянно обновлять по мере изучения новых слов и правил.

В "Джокера" можно играть и для изучения правил русского языка. Например, составить комплекты карточек: на проверяемые/непроверяемые гласные в корне слова; на исторические сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу; -ого, -его в конце слов; чк-чн и т.д. Выкладывая комбинацию, ребенок должен указать, какое правило он использовал. Если на проверяемую гласную в корне - игрок подбирает проверочное слово.

Например, комбинация: голова, вода, котенок. (Не забудьте выделить на карточках ту гласную, которую нужно проверить!) Во всех трех словах проверяемые гласные о в корне. Проверочные слова: голова-гОловы, вода-вОды, котенок-кОт. Или на сочетание оро-оло в корне (всегда пишется о): корова, порода, дорога; молоко, долото, холод.

Можно делать комплекты карточек по темам "Части речи", "Типы склонений существительных", "Спряжения глагола" - количество вариантов бесконечно. Главное, игра в "Джокера" вносит азарт в такое, казалось бы, скучное дело, как изучение новых слов и правил! И заставляет и учителя, и учеников проявлять творческое начало: нужно не просто знать слова или правила, но и применять их.

В любом случае, какой бы язык вы ни изучали: родной или иностранный, где бы вы ни играли: в школе или дома, - и вы, и дети получат удовольствие от игры и легко усвоят нужный материал без скучной зубрежки. Играйте на здоровье!

Варвара Галицкая
Статья из журнала

www.7ya.ru

В каком возрасте можно с ребенком играть в карты?

Со мной играли лет с семи... в дурака

не меньше 14-надцати лет потомучто ребёнок ещё не понимает как в них играть и что делать!!!

Как начнет зарабатывать.

Для детей есть много других развивающих игр, потом можно научить играть в шахматы, ну а потом, если ей будет интересно можно и в карты обучить.

жаль .там вам напарниками будут те кто стоят у котлов- за карты

На деньги - лет с пяти, на раздевание - после восемнадцати.

Вы смотрели - "Граница. Таёжный роман"? Помните там, Галину.. . Её отец был гением покера, и в раннем детстве научил её своему мастерству, но велел ей никогда этим не пользоваться. А как это потом ей пригодилось, всего однажды, но как это спасло её семью, и её мужа! Я думаю, умение не помешает. Жизнь так устроена: в ней часто пригождается навык, полученный в детстве. А если у ребёнка есть желание - значит, подсознательно, она чувствует, что нуждается в этом навыке.

Не скажу, когда начинать, но точно знаю, когда прекращать учебу - когда дите начнет регулярно выигрывать у Вас ползарплаты.

У меня дочка в 4 года была у тетки в деревне, а там телевизор сломался и вечерами тетка научила детей играть в карты, ну надо же чем то детей занять. Она приехала и по двору давай вышивать с этими картами и смех и грех, и любила играть с ними. Но сейчас она взрослая и я не замечаю, чтоб она проявляла к ним какой то интерес.

А умеет ли она проигрывать? Выигрывать все хотят а вот проигрывать не каждый может !

Я профессиональный покерный игрок. У меня огромная дистанция. Огромный опыт общения с самыми разными игроками. Видел массу всяких ситуаций. Запиши где нибудь и читай каждый вечер перед сном - не подпускай своего ребенка к картам. Никогда в жизни! Более того - постарайся при ней не играть...

touch.otvet.mail.ru

Карточная игра UNO для компании - «Uno – достойная замена игре в карты для детей и взрослых. Помогает познакомиться детям с цифрами и развить стратегическое мышление.»

= Добрый день!

 

Побывав в летнем лагере, дочка привезла идею, что хорошо было бы всей семьёй играть в настольную игру Uno. На тот момент я не представляла, что это за игра. Ознакомилась в интернете с информацией, что это игра в специальные карты по определённым правилам.

 

 

Мы пошли в магазин игрушек и настольных игр. В магазине было простое Uno, Uno emoji, Uno monsterhai и другие виды Uno. Их отличие в оформлении карт, вероятно детям более младшего возраста понравится более яркое и весёлое оформление карт, например как Uno emoji.

Но мы купили простое классическое Uno. Цена 6,75 евро.

 

 

Упаковка добротная яркая картонная, вмещает в себя два ряда по 56 карт. Всего 112 карт. Карты яркие, картонные, глянцевые, достаточно плотные, как и простые игральные карты. В упаковке вложена инструкция о правилах игры на нескольких языках.

 

 

В Uno можно играть от 2 до 10 человек. Рекомендуемый возраст от 7 лет, но если вы с ребёнком уже учите цифры, думаю для закрепления можно в Uno начать играть и раньше. В упаковке есть бонусные карты и простые карты жёлтого,красного, синего и зеленого цвета.

 

 

Бонусные карты:

 

Менятся картами.

 

 

Карты - где можно написать свои правила.

 

 

Несколько карт +4, которые подходят под любой цвет.

 

 

Несколько карт +2, которые подходят под определённый цвет.

 

 

Несколько простых карт которые подходят под любой цвет

 

 

Несколько карт из каждого цвета - СТОП карты

 

 

Несколько карт из каждого цвета - менять направление хода игры

 

 

Сама игра мне напоминает обычную игру в карты. Только здесь не масти и иерархия карт, а цвета и цифры. Игра заключается в разумном распоряжении своими картами, таким образом, чтобы выложить все карты первым.

 

Основные правила игры:

В свой ход можно либо класть карту нужного цвета либо нужный цифры/знака. Если у тебя есть несколько карт с одной цифрой и хоть одна из них подходит к карте которую положил прошлый игрок, то можно класть все свои карты с одинаковыми цифрами.

Когда у тебя остаётся одна карта надо говорить “Уно”. Uno в переводе с испанского «один». Отсюда и название игры – Уно/Uno/Один.

Но если кто-то из игроков скажет Uno первее тебе, то по правилам тебе надо взять 2 карты.

 

Правила в целом простые и понятные. Дочка в восторге от игры и нередко в свободное время зовет меня с ней играть.

 

Одна партия игры не долгая и может длиться всего пару минут, а может затянуться на 15 минут. Игра не подразумевает использование всей колоды из 112 карт. Вы сами определяете сколько партий и как долго вы хотите играть.

 

Мне нравится, я считаю Uno хорошей альтернативой игре в карты, которая является не очень-то безобидной и азартной игрой. А Uno может вполне подойти детям, для обучения и закрепления знаний цифр. А так же игра предполагает развитие статеристических навыков, что несомненно очень полезно.

 

= Спасибо за внимание!

irecommend.ru


Смотрите также