Как настроить магнитолу пионер в машине чтобы играла


Daewoo Nexia 16V 🐿Взаимная БелкА🐿 › Бортжурнал › Личный опыт — настройка магнитолы Pioneer DEH-1901UBG и усилителя MK2.80

Доброго времени суток, читатели и гости моего БЖ.
В недавнем посте описывал подключение и установку магнитолы Pioneer DEH-1901UBG и сабвуферного комплекта MYSTERY MSK 12.3 на базе усилителя MK2.80 и 12" корпусного сабвуфера с фазоинвертором MJB120. После установки звучание было… нуу, никакое. Было решено пробовать настраивать всё это счастье своими силами. Полазил в сети, посмотрел видо на YouTube и решил настроить. Тут хочу поделиться опытом не претендующим на правильность или звание инструкции, скорее для того, чтобы услышать советы. Может кто-то поправит, кто-то что-то посоветует. Я в автозвуке полнейший новичок, поэтому всё это для меня в новинку. Иллюстрации приборов будут взяты из сети, так как вытаскивать усилитель и фоткать экран магнитолы было не в кайф. Итак, поехали…
Первым делом настроил усилитель сабвуфера. Подключен сабвуфер был мостом. На фото показал как и куда. Информации в интернете море, как я понял модель усилителя старая, простая но надежная. В инете куча обзоров и прочего добра. Главное не перепутать "+" и "-", спалить не спалите, но звучания не будет.

Затем переходим к настройке регуляторов усилителя. Тюльпаны, приходящие от магнитолы подключаем к разъемам INPUT на усилителе. Тоже стараемся соблюдать полярность белый/красный. Далее у нас есть три регулятора и один переключатель. Начнем с переключателя X-OVER Selector, это как я понял своего рода фильтр частот. Так как у нас усилитель используется с сабвуфером только, то его необходимо перевести в положение Low Pass, тоесть отсечь все высокие частоты. Нам они не нужны. Саб не должен петь, а должен вопспроизводить только бас.
---
Небольшое отступление: Сабву́фер (англ. subwoofer) — акустическая система, воспроизводящая звуки низких частот, в том числе инфразвук (примерно от 5 до 200 Гц). (с) Википедия
А то глаза режет когда читаешь на форумах "сабуфер" "саббуфер" и т.д. Будьте грамотны, господа.)
---
Что я и сделал. Если используется усилитель для передних динамиков или задних блинов то можно, я думаю ставить его в OFF или High Pass — для обрезания низких частот. В моем случа, повторюсь, переключатель установлен в Low Pass. Затем правее есть регулятор Low Pass, который имеет смысл как раз при переключателе в соответствующем положении. Им мы выбираем до каких частот обрезать входной сигнал. Я установил регулятор примерно в 80Hz. Для моего слуха это показалось достаточным. Ну в будущем еще поезжу, послушаю, поиграюсь. Это предварительная настройка. Следующий регулятор Bass Boost я установил в 0. Ибо он пока не нужен. Бас усиливать будем настройками ГУ. И наконец-то регулятор LEVEL. Он настраивается след. образом: ставим его в 0. Накручиваем на магнитоле громкость, ну в моем случае было 35, и начинаем плавно прибавлять уровень регулятором LEVEL. Пока не появятся искажения. Затем его немного открутить назад. У меня он оказался в положении чуть дальше середины. У Вас возможно будет иначе. Про лампочки Power и Protection думаю говорить не надо, первая должна гореть вторая нет при нормальной работе усилителя.Больше на усилителе ничего делать не нужно.

Полный размер

После настройки усилителя идем в салон к магинтоле. Тут есть такая интересная фича.) Для начала необходимо в выключенном состоянии магнитолы нажать и удерживать кнопку SRC. Она дает доступ к скрытым настройкам магнитолы. Они не то чтобы скрытые, они так называемые первоначальные.

Нажали и вот такое видим. Если не видите — вращайте барабан крутите регулятор громкости.

Полный размер

И вот в этих пунктах самым важным является настройка "Уст. предус".

Полный размер

Этот параметр необходимо выставить след. образом:

Полный размер

А по умолчанию он стоит в положении "Тыл АС/Саб". Из за этого в меню "Аудио" присутствует настройка сабвуфера, магнитола думает что к ней подключен сзади саб (а в моем случае там обычные блины Pioneer) и творится какая-то бубуйня в звучании. А именно бубунят задние блины. Получается такой лютый "грязный" искаженный бас, слов не слышно, в машине творится черти что — вобщем не мог долго понять то ли у меня руки из задницы то ли я что то не знаю. Узнал.
Кстати, часто в комментариях к магнитоле читал что сажает аккумулятор. Ничего она не сажает если в настройках магнитолы найти "Энергосбережение" и поставить его "Вкл". Тогда магнитола будет полностью отключаться долгим удержанием кнопки SRC и никакого аккумулятора сажать не будет. Кто ж его посадит то, он же аккумулятор. Но думаю до этого многие и сами додумались. Я отвлекся, возвращаемся к настройке нашей замечательной магнитолы. Звук то "ненастоящий"!)

Зажимаем регулятор громкости, держим и заходим в меню магниолы. Тут нас больше всего интересует пункт "АУДИО". Там все предельно просто и понятно, я пишу больше для себя, ну и может быть кому-то все же пригодится. Ну и так же рассчитываю на Вашу, уважаемые читатели помощь, советы, поправки и т.д.
Итак, пункт "АУДИО".

Полный размер

Есть там пункт SLA.

Полный размер

А что же такое это SLA? SLA Source Level Adjuster — независимая регулировка громкости от разных источников сигнала. Ничего не понятно, правда? Мне да. Функция Pioneer'овская, но есть уже и на других магнитолах. Так что же это? Попробую объяснить кому интересно. Вобщем, у магнитолы есть несколько источников, это флешка, диск, AUX и т.д. — и все они с разным уровнем (к радио это не относится, уровень FM радио берется за основу). Обычно запись на дисках, да и на флешках, AUX зачастую по уровню ниже. И например если Вы слушали радио на достаточной громкости, а потом захотели переключиться на другой источник, ну или же между источниками, то возможно что громкость будет резко увеличена. А это влечет за собой искажения, и возможные п

Учимся настраивать Пионер

Внимание! На сайте есть обучающие видео-ролики по настройкам магнитол.     Это здесь…

И так, Вы стали счастливым обладателем магнитолы «Pioneer». Вы купили его, потому, что на слуху название бренда, или потому, что у друга стоит такой, или же в магазине продавец консультант очень нахваливал… . Вам установили его в тюнинговом центре, а может Вы и «сами с усами», ведь казалось бы аудио-подготовка в современном автомобиле присутствует с завода, что там сложного фишку подоткнуть… .

Включили, крутнули рукоятку громкости, и услышали из динамиков хрипы…, м-да, что-то не то, обманул продавец. А «Пионер» — то похрипывает, а может колонки подсунули слабые?…

Не торопитесь делать выводы. Начнем настройку, для того, что бы реализовать все возможности этого аппарата.
И первое, что надо сделать — это проверить возможности приобретенных передних динамиков и, подстроив встроенным фильтром частоту среза, уйти от искажений по фронту.

Для примера будем использовать довольно популярный на сегодняшний день аппарат «Pioneer DEH 3100» или более старшие модели. Надо сказать, что не все модели Пионеров имеют в базе  нужные настройки. Аппараты низшей ценовой категории, модели , первые цыфры которых 1, 2, а так же 11, 21 и так далее — пустые, как барабан. Это бюджет, и многого от них требовать не надо. По деньгам и функционал. А вот начиная с модели 3100 (это касается модельного ряда прошлого года) — мы имеем все для экспериментов.

Немного о возможностях джойстика. Рукоятка может наклоняться вправо, влево, вверх, вниз и утапливаться в центр.

Делаем уровень громкости примерно 30 единичек, даже если при этом передок явно похрипывает, нажимаем на рукоятку джойстика по центру и попадаем в меню настроек. Их достаточно много, но не переживайте, пока нам нужен только один пункт, вращая джойстик вправо или влево находим пункт «Аудио», нажимаем на джойстик еще раз, и, вращая рукоятку,  ищем упоминание о баллансе и фадере.

Вот оно: FADER\BALANSE. Нажимаем на джойстик. Получаем надпись: FAD    0,   BAL     0. Могут быть другие цифры, если ранее была произведена какая-то настройка.
Наклоняя джойстик вправо  мы перемещаемся  из меню Фадера в меню Балланса. Вращая же джойстик мы собственно и производим регулировку этих параметров. При этом актуальное меню начинает мигать. Переводим Фадер в положение +15. При этом мы весь сигнал подаем только на переднюю акустику, что бы тыл не мешал нам отстраивать фронт.
Все, можно настраивать частоту среза. Наклоняем джойстик влево и выпадаем из меню фадера в основное меню аудио настроек. ( надо уточнить, что всегда при наклоне джойстика влево мы выходим из актуального меню в основное.
Вращаем джойстик для поиска настроек фильтра пердней акустики. Вот оно: HIGH  PASS FILTER. Нажимаем на джойстик , утапливая его и, получаем      HPF        OFF.  Это означает, что фильтр выключен и на переднюю акустику идет весь сигнал, весь диапазон, что конечно же приводит к искажениям. (Это касается акустики малого размера и малой мощности, как правило на фронт устанавливается именно такие динамики — размер 13 см.) Но даже при динамиках размера 16 см.  эта настройка необходима.

Утапливаем джойстик и надпись меняется. Теперь это HPF        50. И опять уточнение: Цифра может быть другой, если этот параметр уже настраивался.  Цифра говорит о том, что сейчас на фронт будет идти сигнал, нижний предел которого ограничен частотой 50 герц (это практически сабовая частота и, естественно, не каждый динамик с ней справится). Для выхода из меню используется кнопка BAND, распологающаяся слева внизу. Нажимаем на нее и , выпадаем из меню настроек. Вращая джойстик, то есть добавляя громкость, можем проверить уровень искажений.
Результат не понравился? Тогда заходим опять в меню фильтра и, вращая джойстик, меняем цифру на следующее значение и, опять проверяем. Надо сказать, что для акустики размера 13 см, можно смело сразу установить значение фильтра в 100 — 125. Для акустики 16 см, как правило оно должно быть 80.
Все , мы получили чистый звук, искажений нет, но и низких частот не хватает и это естественно. Но сейчас мы эту нехватку компенсируем специальным режимом, переведя работу тыловых динамиков в режим саба.

Сейчас мы будем работать в меню предварительных настроек. Есть у Пионера и такое меню. Как в него попасть? Очень просто. Выключите аппарат. Выключили? Теперь нажмите на кнопку включения магнитолы — это верхняя левая кнопка, но не коротко а длительно. Удерживайте ее пока не вспыхнет дисплей. Есть, Вы в меню.


(Небольшое отступление. Почти все эти функции о которых мы будем говорить, всегда присутствовали на Пионерах, только вход в меню предварительных настроек осуществлялся разными кнопками. Иногда это длительное удержание джойстика в утопленном положении. Иногда это удержание кнопки Функции. Почти всегда магнитола должна быть в выключенном состоянии.)

Повращайте рукоятку, проверяя какие пункты присутствуют. Там может быть настройка языка, дискретности шага поиска радиостанций, опции включения дополнительных входов да и много еще чего. Нам нужна надпись SW   Kontrol.
Вращаем рукоятку для поиска этой надписи. Есть? Коротко утапливаем джойстик и получаем  REAR  SP     FUL.
Надпись говорит о том, что на заднюю акустику идет весь диапазон, а нам нужно, что бы акустика заработала в режиме саба. Вращаем рукоятку. надпись меняется с FULL на SW. Оставьте ее на SW. Все. нажмите кнопку включения магнитолы. Тыла не слышно совсем, но так и должно быть, он только включен в нужный нам режим, но не настроен. 

Теперь нам нужно снова попасть в меню Аудио. Как это делать Вы уже знаете. Вы уже там? Тогда вращаем рукоятку для поиска надписи SW  SETTING1. Нашли? Коротко утапливаем джойстик. Что получили?  SW слева, а вот справа может быть три вида настроек. Это либо NORMAL? , либо REV, либо OFF. Вращая рукоятку мы переходим из одной опции в другую. Ну понятно, что OFF — это выключено, то есть режим выключен. А вот остальные надписи означают, что динамики работают либо в режиме нормальном, когда диффузор работает вверх, либо в режиме реверса, когда диффузор работает вниз. Оставьте  какой то из них. Из опыта,  в автомобилях кузовного исполнения «Седан» предпочтительнее режим Реверса. 

 Включили? Теперь джойстик влево для выхода из настроек. Вращаем джойстик 
для поиска меню   SW  SETTING2. Нашли? Это следующее меню, если вращать рукоятку вправо. Утопили джойстик и получили вот что: SW    80 HZ    0. Что это означает? А вот что. 80 — это фильтр, то есть какя частота пропускается на динамики. Вращаем, цифры меняются. Если стоит акустика :6*9, то есть овальные динамики, то лучше ограничить этот диапазон 50 герцами. Как правило, при таком срезе мы получаем мягкий сочный бас сабового диапазона. Но Вы можете поэкспериментировать. Дальше, рукоятку вправо и, заморгала цифра 0. Вращаем. Получаем цифры от -6 до +6. Это уровень мощности режима. Проверьте и выберите тот уровень, какой способны воспроизвести ваши динамики без искажений. Настройка сабового режима закончена. Выходите из меню нажатием кнопки BAND , как всегда. Проверьте на разных уровнях громкости как зазвучал тыл и, если необходимо подкоректируйте уровень мощности.

Осталось совсем немного. Тонкомпенсция. Есть такой режим. Найти его легко в том же меню аудио-настроек, вращая джойстик. Надпись будет следующая LOUDNESS. Утапливаем джойстик и получаем слева LOUDNESS   справа три возможных состояния. Низкий уровень, средний, высокий. Что делает эта настройка? Она корректирует уровень высоких и низких частот на малых уровнях громкости. Чем ниже  уровень громкости, тем сильнее влияние. Но, не надо забывать, что при больших уровнях громкости влияние режима почти не ощущается. Чем громче, тем меньше эта коррекция. Оставьте значение HIGT — высокий уровень.

 Ну вот и все, почти. Осталось совсем немного, всего две,  три настойки. Но они уже для меломанов, для людей с музыкальным слухом. Обычному рядовому пользователю ими можно пренебречь. Только необходимо сделать еще одно. Зайти в меню EQ SETTING1. Это там же в аудио-настройках. Утопить джойстик в этом меню. На дисплее будет EQ SETTING и три столбца: регулировка уровня низких, средних и высоких частот. Перемещение по столбцам — это наклон джойстика вправо, собственно регулировка — вращение, как всегда.  Отрегулируйте их в соответствии со своими предпочтениями но,  рекомендация, не превышайте уровень низких частот, как правило достаточно значения 0 — 1.Вы и так получили сейчас хороший, сбалансированный звук. Не надо усложнять жизнь своей акустике. Опять же , если динамики серьезные, то можно и здесь поупражняться в настройках.  Опять уточнение, такие настройки хороши для комплекта: Пионер и 4 динамика. Если стоит усилитель, то настройки немного другие.

Вот теперь ваш Пионер зазвучал как профессиональная машина. И попробуте с этим поспорить… .

как настроить пионер — Renault Sandero, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет. Решил сделать запись о том как настроить звучание пионера, если к нему подключены только четыре динамика. Часто бывает так, что при увеличении громкости динамики начинают хрипеть. Это связано с тем, что он пытается воспроизвести слишком большой диапазон частот, которые смешиваются в кучу. Чтобы такого не случалось можно срезать лишние частоты, избавив свои уши от неприятных звуков.
У меня на данный момент установлены в двери четыре динамика пионер размером 13см. Большой радости от этих малышей ожидать не приходится, но сделать звук приятным совсем не сложно. В каждом пионере есть множество настроек, в которых многие (как, честно говоря, и я) ничего не понимают. Покопавшись в инструкции и почитав интернет я пошел "тыкать кнопочки".
Для того чтобы избавиться от лишнего хрипа включаем хорошую музыку, прибавляем громкость (я сделал на тридцаточку), заходим в меню АУДИО, ищем настройку фильтра верхних частот (ФВЧ или HPF SETTING), и выбираем частоту среза. Для 13х динамиков подойдет 100-125hz. Если 16см динамики — тогда 80hz должно быть подходящим значением.

Выходим из этой менюги и слышим чистый звук без каких-либо искажений. Если оставить все как есть, то будет ощущаться нехватка низких частот. Кто-то может просто подкруттить эквалайзер и усилитель баса, а между тем во всех пионерах можно перевести тыловые динамики в режим сабвуфера. Они в таком случае будут доигрывать недостающие низы. Чтобы это осуществить выключаем устройство. Теперь снова жмем кнопку включения, но только удерживаем её пока не попадем в меню предварительных настроек.

Сдесь может быть два варианта:
REAR SP FUL
REAR SP SW
или как у меня
REAR AC/SW
REAR AC/REAR AC
SW/SW
Что это значит? Это выбор режима работы выхода заднего канала. Первый вариант используется в устройствах, где предусмотрено подключение либо только динамиков, либо только сабвуфера.
Второй всриант подразумевает комбинации подключения к заднему каналу и выходу RCA динамиков, саба и динамиков, саба и второго саба.
Чтобы включить задние динамики в режим сабвуфера надо выбрать SW/SW. Теперь включаем устройство и не слышим задних динамиков. Это нормально. Лезем в меню настроек саба и делаем звук "под себя". Тут уже как душе угодно. Я установил срез 50hz.

Как-то так. Критикуйте.

Цена вопроса: 0 ₽

Настройка магнитолы Pioneer с эквалайзером, под сабвуфер, с радио: DEH, MVH, AVH

После покупки автомобиля или отдельно магнитолы каждый автомобилист сталкивается с необходимостью настроить аудиосистему в машине для качественного звучания аудиофайлов и радио. Если в вашей машине установлена магнитола Pioneer последних моделей, например Mosfet 50wx4, 150UB или 170ub, или же некоторые из устройств линейки AVH, то настроить его можно будет с помощью несложных действий, во время которых вы будете устанавливать приемлемое для вас качество звучания.

Как пользоваться магнитолой

Основные принципы настройки магнитолы Pioneer DEH, MVH и других моделей

Чтобы избавиться от искажений, которые обязательно будут при звучании ненастроенной или неправильно настроенной аудиосистемы, а также выбрать подходящую мощность басов и чистоту твитов, необходимо выбирать и поочередно настраивать их с помощью меню. Устройство настраивается с помощью панели управления, в центре которого расположен круглый джойстик. Выбор и установка параметров магнитолы происходит с помощью вращения и утапливания круглой рукояти джойстика в корпус устройства. Смотрите фотоинструкцию по настройке магнитолы Pioneer для наглядного понимания принципа выбора необходимых параметров.

Настройка магнитолы Pioneer DEH и других устройств, начиная с моделей 3100, начинается с джойстика, с помощью которого осуществляется переход между пунктами меню. Круглая рукоять джойстика может вращаться в любом направлении, а также утапливаться в корпус магнитолы. Перед началом настройки необходимо установить громкость на уровне 30, чтобы иметь возможность корректно воспринимать качество звучания. Пусть вас не смущает хрип и другие шумы в начале настройки – после успешной наладки магнитолы они исчезнут.

Основная настройка звука магнитолы Pioneer

Чтобы попасть в меню настроек, жмем на круглую рукоять джойстика магнитолы по центру. Вращая ручку вправо или влево, переходим по пунктам меню и ищем «Аудио», для перехода в него нажимаем на круглую ручку по центру еще раз. Оказавшись в пункте «Аудио», находим подпункт FADER\BALANSE. Для новой магнитолы показатели этого подпункта должны быть установлены на уровне 0. Если вы видите другие цифры, то в устройстве уже кто-то пытался отрегулировать настройки, и вам нужно заново привести их в прежнее значение. Настраиваем FADER\BALANSE с помощью джойстика, устанавливая значение в положении фадера +15.

Настраиваем фильтр передней акустики. Для этого снова вращаем центральную круглую кнопку джойстика в поиске пункта меню HIGH PASS FILTER. При нажатии на центральную кнопку на дисплее магнитолы должно высветиться HPF OFF, что означает переход всего диапазона на переднюю акустику. Чтобы избавиться от искажений, жмем на джойстик до появления надписи HPF 50 (или другой – в зависимости от модели магнитолы). Установив фильтр на частоте 50 Гц, выходим из этого пункта меню с помощью кнопки Band и проверяем уровень искажений с помощью усиления или уменьшения громкости. Если результат вас не устроил, снова вернитесь в предыдущий пункт меню и установите параметр HPF на другое значение (от 80 до 125).

Настройка магнитолы Pioneer под сабвуфер

Избавившись от искажений на высоких частотах, необходимо добавить басов, чтобы получить качественное и объемное звучание. Для этого нужно перейти в меню предварительных настроек, выключив и включив магнитолу. Чтобы перейти в меню, нажмите на основную кнопку выключения устройства и удерживайте ее до включения дисплея. Когда он загорится, вы окажетесь в меню предварительных настроек. Теперь с помощью джойстика ищите пункт SW Kontrol. Утопив джойстик в корпус магнитолы, вы оказываетесь в подпункте EAR SP FUL. С помощью вращения круглой рукояти джойстика меняем надпись FULL на SW и выключаем магнитолу.

Теперь необходимо провести донастройку этого пункта в основном меню. Для этого снова включаем магнитолу и ищем с помощью джойстика пункт SW SETTING1, затем нажимаем на центр рукояти. Перед нами три варианта настройки: NORMAL, REV и OFF. На практике большинство автолюбителей устанавливают сабвуферы магнитолы в режиме реверса (REV). Снова выключаем и включаем магнитолу.

Настройка сабвуфера в главном меню

Теперь нам нужен пункт меню SW SETTING2 – ищем его, вращая джойстик до тех пор, пока не увидим надпись SW 80 HZ 0. Вращая рукоять панели управления, устанавливаем значение частоты на уровне 50 Гц или на другом, в зависимости от ваших личных предпочтений к качеству звучания. Сделав свой выбор, вращаем рукоятку далее до момента, пока не замигает цифра 0 для установки мощности режима (он устанавливается в диапазоне -6 +6), и устанавливаем его на приемлемой мощности звучания без искажений. Выходим из меню с помощью кнопки Band.

Далее необходимо настроить тонкомпенсацию магнитолы. Для этого снова вращаем джойстик, пока не загорится надпись LOUDNESS с тремя возможными значениями – низкий, средний и высокий. Нам нужно значение HIGT – устанавливаем его и снова выходим обратно в меню.

Настройка эквалайзера на магнитоле Pioneer

Последний штрих в настройке магнитолы – это выбор мощности и регулировка эквалайзера. Для этого ищем пункт меню EQ SETTING1 и находим его вместе с тремя уровнями состояния: низкая, средняя и высокая частота. Настройки эквалайзера вы можете регулировать на свое усмотрение, но желательно, чтобы уровень низких частот не превышал 0-1. Выбрав подходящее качество звучания частот, вы получаете мощный и насыщенный звук аудиосистемы в своем автомобиле.

Настройка магнитолы Pioneer MVH серии 150UB и других моделей магнитолы Пионер имеет сходные принципы, возможны отличия по количеству выбираемых пунктов настройки. Большинство пользователей этих устройств отмечают большие возможности для индивидуальной настройки качества и мощности звучания, высокое качество звука после настройки, а также интуитивно понятное и легко управляемое меню управления. Широкие возможности для воспроизведения файлов любого формата также относятся к преимуществам этой марки магнитолы.

музыку в машине, акустики, авто, отображения пробок через TMC, эквалайзера, правильно, автомобиле

Наличие автомагнитолы, динамиков и усилителя не является гарантией возможности прослушивать любимые музыкальные композиции в хорошем качестве. Владельцу автомобиля надо знать, как настроить магнитолу, чтобы наслаждаться звучанием в полной мере.

Особенности и разница в зависимости от производителя

Правильная настройка автомагнитолы нужна для того, чтобы из динамиков слышалась четкая и громкая мелодия, колонки не искажали звук и не было слышно дополнительных шумов.

Все магнитолы Pioneer DEH и другие модели 3100 и выше настраиваются посредством изменения положения джойстика. Рукоятка данной части прибора может вращаться во все стороны, углубляться внутрь корпуса. Это устройство помогает настраивать автомагнитолы большинства фирм, пользоваться меню и находить в нем нужные параметры.

Настройка штатной магнитолы может осуществляться и другими способами. Например, в японском девайсе Clarion CP435L1 есть скрытое меню, которое вызывается одновременным нажатием кнопки 6 и поворотом Tune на 10 щелчков при включенном зажигании.

Установка параметров каждой модели прописывается в инструкции, где также описывается устройство магнитолы и функции разных кнопок.

Пошаговая настройка

Настройка магнитолы подробно изложена в руководстве по эксплуатации Pioneer DEH-1900UB 2017 г. выпуска. Она будет осуществляться таким способом и при изменении заводских настроек других похожих приборов. Исключением будут процессорные устройства, настройка которых сложнее.

При изменении параметров подачи звука важно обратить внимание на следующие показатели:

  • низкочастотные звуки;
  • баланс фронтальных и задних динамиков;
  • распределение звукового сигнала между колонками с правой и левой сторон.

Эквалайзер

Настройка эквалайзера на магнитоле помогает улучшить качество звука, даже при использовании акустической системы низкого качества. Это устройство помогает регулировать частоту звука.

Эквалайзер (EQ) можно найти в разделе меню, который называется «Аудио». В этом пункте регулируется не весь диапазон звука, а нужные полосы частот (в магнитолах Pioneer их 5: 8 кГц, 2,5 кГц, 800 Гц, 250 Гц, 80 Гц). Частота, на которой изменяется коэффициент усиления фильтра, называется порогом среза на колонках.

В автомагнитолах фирмы Pioneer предусмотрены несколько вариантов стандартных настроек эквалайзера и 2 набора кастомных настроек, которые владелец может создать сам. Переключение между этими версиями осуществляется из меню или клавишей EQ.

Чтобы настроить магнитолу самостоятельно, надо подтвердить выбор пункта «Эквалайзер» в разделе «Аудио», нажав на джойстик. Повернув его, можно выбрать нужную частоту и снова нажать на центр ручки, выставив положение в диапазоне от -6 до +6. Это позволит изменить громкость выбранных частот.

Потребитель сам определяет, какие параметры звука установить. Есть несколько рекомендаций, которые позволят сделать правильный выбор характеристик:

  • для воспроизведения рок-музыки лучше усилить громкость басов (80 Гц) до +2;
  • ударные инструменты хорошо звучат на частоте 250 Гц;
  • параметры передачи голоса регулируются на 250-800 Гц;
  • частоты для электронной музыки — 2,5-5 кГц.

После завершения изменения параметров качанием ручки влево выходят в основное меню.

Фильтр высоких частот

После этого настройка музыки происходит в пункте меню HPF, полное название которого — High Pass Filter (фильтр высоких частот). Он прекращает подачу в динамики звука, который выше установленного значения, чтобы уменьшить степень искажения мелодии.

Если в системе нет сабвуфера, лучше установить пороговое значение HPF на частотах 50-63 Гц. Проверять результат рекомендуется при громкости 30.

При наличии сабвуфера можно поднять нижний порог до 80-120 Гц и выше без ухудшения качества звука.

Это вызовет увеличение громкости воспроизведения музыки.

При регулировке крутизны затухания частот рекомендуется выбрать 24 дБ на 1 октаву.

Фильтр низких частот

С помощью фильтра низких частот можно выполнить настройку автомобильной магнитолы под сабвуфер в соответствующем разделе меню.

В нем представлены 3 значения режима сабвуфера:

  • Частота среза сабвуфера, которую можно установить по желанию владельца в диапазоне 63-100 Гц.
  • Громкость акустической системы по шкале от -6 до +6. Рекомендуется установить такое же значение параметра, как и при настройке эквалайзера.
  • Крутизна затухания частот. Лучше выбрать значение, выбранное в пункте HPF (12 или 24 дБ).

При согласованности настроек высокие и низкие частоты в мелодии будут сбалансированы, и человек, пользующийся акустической системой, не будет испытывать дискомфорта при ее прослушивании.

Настройка радио

Чтобы настроить радио в магнитоле от компании Pioneer, надо выбрать диапазон, найти и сохранить нужные радиостанции. Это можно сделать несколькими способами:

  • Автоматический поиск радиостанций. В основном меню следует найти раздел BSM, в нем есть возможность запустить поиск станций с наивысшей частотой в радиодиапазоне. После этого надо ее сохранить, закрепив за ней значение кнопки от 1 до 6. Затем поиск станций будет продолжен. В скрытом меню можно изменить шаг поиска со 100 кГц на 50 кГц, чтобы расширить диапазон осуществления операции.
  • Полуавтоматический поиск радиостанций. Если в режиме радио нажать клавишу «Вправо», запустится поиск станций.
  • Ручная настройка радио. Нажав несколько раз кнопку «Вправо» на панели управления при нахождении в режиме радио, произойдет переключение на какую-либо частоту. Найденная станция сохраняется в памяти устройства.

Особые настройки

Для некоторых автолюбителей будут полезны следующие функции:

  • выключение режима Demo;
  • установка даты и времени;
  • настройка отображения пробок через TMC на магнитоле.

Демо-режим нужен для показа возможностей прибора в условиях магазина. Если его оставить, то при выключении девайса будет работать подсветка и светящиеся надписи на дисплее.

Отключить Demo-режим можно в скрытом меню, нажав на клавишу SRC на выключенной магнитоле. С помощью поворота ручки джойстика следует найти пункт DEMO и переключить датчик из положения ON в OFF. Кнопка BAND предназначена для выхода из меню.

Время и дата выбираются также в скрытом меню, но в раздел System, где можно выбрать 12 или 24-часовой режим и изменить нужные показатели поворотом колеса.

Отображение пробок через TMC поддерживают программы Garmin и iGo. Установив одну из них, можно получать информацию о движении на дорогах крупных городов (о пробках, авариях, ремонтах дорожного полотна и др.). В iGo есть возможность сохранить список радиостанций, транслирующих интересующие автовладельца данные. С помощью этих программ на дисплее магнитолы может отображаться маршрут движения между заданными пунктами, время возможных задержек из-за пробок и др. Для работы данных приложений нужен комплект лицензий iGo Primo и специальных лицензий TMC .

Для того чтобы установить параметры звуковоспроизведения в автомагнитоле, которые позволят владельцу насладиться хорошим качеством музыки, не обязательно обращаться к специалистам, можно сделать это самостоятельно. Высокого качества звука можно добиться и от недорогой аудиосистемы, правильно определив параметры воспроизведения звука. В некоторых моделях есть возможность установки дополнительных приложений, которые повысят уровень комфорта при передвижении на автомобиле.

Настройка радиостанций на магнитолах PIONEER

30.06.2015 Видео-ролики настроек магнитол, Ответы на вопросы  

Настройка магнитол PIONEER на радиостанции FM диапазона вызывает сложности. Большое количество посетителей сайта ежедневно ищут эту информацию. Видимо с развитием интернета, гораздо проще спросить у поисковиков, как это сделать, чем читать инструкцию. Правда на поиски информации иногда уходят часы, но кто же их считает…

Итак, существует 3 варианта настроек магнитолы на нужные нам станции или на все, принимаемые в вашем городе.

Вариант первый:

Ищем на магнитоле кнопку FUNC. Нажав на нее мы попадаем в меню функций. Если такой кнопки нет, то ищем этот пункт в главном меню аппарата и заходим в него. Далее листаем меню и ищем слово BSM. Именно эта надпись и есть активация автоматического поиска станций в заданном диапазоне.

Нажав клавишу вправо или вверх, мы запускаем процесс сканирования станций. Какое-то время ничего не происходит (для нас, то есть визуально), аппарат же в это время ищет станции с наиболее мощным сигналом и располагает их в порядке ослабления сигнала. Когда процесс завершится, автоматически включится на прием первая самая мощная станция.

Надо заметить, что если прием слабоват, то некоторые станции автоматический поиск может и пропустить и Вы при проверке можете не найти любимых станций. Тогда проделайте следующее. В главном меню аппарата (которое может быть скрыто), о том как попасть в него мы уже отвечали в разделе «настройки магнитол», и найдите там надпись «FM : 100«. Именно такая дискретность используется аппаратом при поиске станций, то есть с таким шагом идет поиск. Нажав кнопку «влево» или «вправо» Вы измените шаг на 1/2 от базовой настройки и у Вас появится надпись FM:50.

Запустите сканирование еще раз. Возможно теперь Ваша любимая станция появится в списке запомненных радиостанций.
Проверить это можно после того как зазвучит первая найденная станция. Нажимая кнопки от 1 до 6 Вы будете перемещаться по найденным станциям.

Возможно такой вариант не прокатил или Вас не устроил результат. Тогда попробуйте

Вариант второй:

Находясь в режиме радиоприемник, а попасть туда можно нажав на кнопку BAND, просто нажмите кнопку вправо и удержите ее секунду, потом отпустив. Запустится поиск первой возможной станции в этом диапазоне. Найдя ее аппарат остановит сканирование, включив станцию на воспроизведение и будет ожидать или запоминания станции на нужный Вам канал, что делается нажатием кнопки канала, допустим 1 и удержания. В этом случае станция будет запомнена на кнопку 1, о чем появится соответствующая надпись (например цифра 1). Или Вы можете, если эта станция Вам не нужна, опять нажать и удержать (коротко) кнопку вправо. Процесс сканирования продолжится до следующей найденной станции.

Таким образом можно запомнить 6 станций в одном банке.

Далее нажатием на кнопку BAND Вы попадете во второй банк, (который отобразится, как правило такой надписью F2), где таким же образом можно запомнить еще 6 станций, а потом и в третий банк. Как правило банков 3. Иногда бывает и больше. Итого Вам становится доступным 18 станций.

И наконец

Вариант третий:  (если все предыдущие Вас не устроили)

Находясь в режиме радио, просто очень коротко, короткими нажатиями кнопки влево или вправо вы вручную «дощелкиваете» до нужной станции, если Вы знаете на какой частоте она находится, и запоминаете ее так же удержав кнопку нужного канала (1,2,3,4,5,6). После запоминания станции коротко щелкаете дальше, до нужной Вам.

Вот собственно и все. Не очень сложно, вернее сказать, совсем не сложно, если задуматься и понять, как это делается.

Видео ролик с процессом настройки.

 

Сообщества › Автозвук › Блог › Первые шаги к настройки поканалки pioneer deh-80prs в Логане. Для "чайников" )))

Привет мой дорогой читатель! Сейчас я попробую рассказать, как настроить pioneer deh-80prs в Логане. Статья не для профессионалов, а для таких как я и ты, которые только познают звук в авто))) .Если ты купил pioneer deh-80prs подключил всю акустику и не знаешь с чего начать, то возможно тебе это будет полезно почитать. Много форумов я перерыл, каждый настраивает по своему. Здесь я попробую описать, как приблизительно, настроить сцену в автомобиле. Если у тебя примерное расположение динамиков, как и у меня то
1) На pioneer deh-80prs, переключаем кнопочку (NW) (STD) в режим NW,

снимаем переднюю панельку и тонким предметом сбрасываем все настройки.

2)

На выключенной магнитофоне нажимаем и удерживаем регулировку уровня звука.

3)

Вращая крутилку, находим функцию Перезагрузить аудио, и перезагружаем

4) Включаем магнитофон, выставляем эквалайзер во Flat.
5)

Заходим в меню Audio крутилкой находим — postion и выбираем режим Front Left.

6)

Затем заходим в (Time alignment 1 временные задержки 1) и выбираем Custom, а ниже выбираем (sm-сантиметры).выходим.

7) Вооружаемся рулеткой, принимаем положение в котором мы любим ездить и измеряем расстояние от каждого динамика до своих ушей. Записываем.
8)

В Time alignment 2 (временные задержки 2) выставляем наши замеры, это пока приблизительные замеры.

9) Скачиваем аудио доктор + треки для настройки поканалки. : yadi.sk/d/c52kjOvehxFnM yadi.sk/d/5R96LGpAhxHq4 yadi.sk/d/AxFPs5XWhxHtq yadi.sk/d/cdkv7OnbhxHwW yadi.sk/d/tElLrxj-hxHxf yadi.sk/d/gW5SykakhxHzK
Сабвуфер: Low LPF
10)

Заходим в (Network 1 сетевое окружение ) джойстиком выбираем Low LPF- сабвуфер.

11)

Заходим в (Network 2 частота среза, + уровень громкости) и крутилкой выставляем частоту среза 31.5 Hz. Джойстиком можно регулировать уровень громкости.

12)

В Network 3, устанавливаем 12 db/oct.

13)

В Network 4 стерео или моно. в зависимости от сабвуфера, (скорей всего ставим моно)

Мидбас: Mid HPF — фильтр, пропускающий высокие частоты.
14)

Заходим в Network 1 выбираем Mid HPF

15)

В Network 2 выставляем крутилкой частоту среза 80 Hz

16

) В Network 3 устанавливаем 12 db/oct.

Мидбас: Mid LPF — Фильтр пропускающий низкие частоты.
17)

Заходим в Network 1, джойстиком выбираем Mid LPF

18)

В Network 2 выставляем крутилкой 4 k.

19

) В Network 3 устанавливаем 12 db/oct

Твитеры (пищалки) : High HPF — фильтр, пропускающий высокие частоты.
20)

Заходим в Network 1 выбираем High HPF

21)

В Network 2 выставляем крутилкой 6.3 k

В Network 3 устанавливаем 24 db/oct

22)

…после регулировки временных задержек в пищалках, автоматически поменялся уровень громкости, для каждого канала свой уровень… + я его немного опустил

23) возвращаемся к Time alignment 2 (временные задержки 2). Теперь запускаем определенные скачанные в WAV формате треки, и внимательно слушаем.
24) Отключаем сабвуфер, отключаем мидбас, слушаем только (твитеры пищалки) . Закройте глаза и начинайте слегка добавлять и убавлять в Time alignment 2 расстояние, при этом чувствуйте не глазами а ушами слияние звука в одну точку. Обычно в середине лобового стекла.
25) Отключаем Твитеры, подключаем мидбас. Повторяем процесс вышеуказанный.
26) Отключаем Мидбас, подключаем сабвуфер. Немного будет сложно, но повторяем процесс вышеуказанный.
Это только самое начало настройки далее, необходимо левый мидбас, плавно слить с левым твитером, и вто же время без потери сцены, сабвуфер стыковать с мидбасом. Короче скачивайте полную инструкцию yadi.sk/i/2bGo_0qehxJpS и тестируйте до бесконечности …
Спасибо за внимание, чувствую что профессионалы сейчас меня сожрут и засмеют, но критика приветствуется )))))
Вот видео моей настройки надеюсь камера передаст весь объем сцены )))

Как настроить магнитолу Пионер DEH, MVH-150ub в машине под сабвуфер и радио

Магнитолы от бренда Пионер DEH, MVH-150ub не являются головным штатным оборудованием автомобиля, то есть их установка не осуществляется непосредственно на заводском конвейере автозавода. Приобрести и установить аппарат подобной модификации автолюбитель может у дилера марки или же самостоятельно. Прежде чем начать рассказ о достоинствах и недостатках таких магнитофонов и особенностях их установки, следует внести ясность в буквенно-цифровые обозначения их маркировки. Прежде всего, нужно отметить, что аббревиатуры DEH и MVH указывают на два разных вида устройств.

Магнитола Пионер

DEH означает, что данный проигрыватель имеет разъемы USB и AUX для подключения к работе приемника периферийных устройств, а также CD-привод для снятия информации с оптических дисков (DVD или CD).

MVH – устройство с портами AUX и USB, но без привода для чтения CD.

Цифры 150 – серийный номер модели, а последующие буквы u b – опять же, указание на порт USB.

Настройка проигрывателя Пионер

На вопрос, как настроить магнитолу Пионер в машине, и есть ли разница в коррекции между моделями DEH и MVH, отвечаем. Процесс настройки автомобильного проигрывателя бренда Pioneer может провести практически любой автолюбитель, обладающий даже самыми минимальными знаниями и навыками обращения с техникой такого формата.

После правильного подключения устройства к аудиосистеме автомобиля необходимо настроить магнитолу Пионер DEH, так как при ее выпуске с завода все определяющие значения, как правило, приведены в начальное (нулевое) положение. Пользователь самостоятельно подбирает и устанавливает настройки по своему вкусу. Регулировка начинается с вызова на дисплей магнитолы основного меню устройства с подробным делением на подразделы. Обращаем ваше внимание на то, что у различных видов и моделей проигрывателей отдельные опции и функции могут отличаться друг от друга. А в некоторых случаях и вовсе отсутствовать.

Но перед тем как объяснить, как хорошо настроить магнитолу Пионер, скажем несколько слов об определении неверно установленных значений настроек магнитолы. Это:

  • хрипящие динамики;
  • доминирующее звучание одной из колонок;
  • преобладание (забивание) звуков определенной частоты над другими;
  • отсутствие эффекта стереофонии и так далее.

Сабвуфер

Как настроить магнитолу Пионер под сабвуфер? Настройка параметров производится по следующей схеме:

  • Входим в раздел меню «Эквалайзер» и выбираем пункт «Пользовательские установки», все параметры которого приводим к нулю.
  • Далее выбираем «Микшер», «Баланс» и проверяем подключение и звучание штатных динамиков в автомашине. Включаем каждый из 4 динамиков поочередно и слушаем их звучание.
  • Затем выставляем значения срезов для динамиков и сабвуфера. Для фронтальных динамиков это 12 дБ на частоте 50 Гц. Для тыловых также 12 дБ при частоте 63 Гц.

  • В разделе «Положение прослушивания», выбираем «Кресло водителя».
  • В пункте меню «Уровень АС» для ближе расположенных левых динамиков, выставляем значение в 1-2 Дб. Чуть большее значение для динамиков правой части салона авто.
  • Включаем автомагнитолу и по своему усмотрению регулируем баланс звука между фронтальным и тыловым звуковым оборудованием.
  • После нахождения оптимального уровня звучания переходим в раздел «Сабвуфер» и меняем временные корректировки на постоянное значения сабвуфера.

Эквалайзер

Настройка проводится по той же схеме, что и для сабвуфера через соответствующий пункт основного меню автомагнитолы с поочередным изменением параметров по каждому динамику и последующей балансировкой по зонам салона.

Настройка радиоприемника автопроигрывателя Пионер DEH, MVH-150ub

Как ни странно, это действие часто вызывает сложности у автолюбителей, судя по обращениям за помощью на различных интернет-форумах автомобильной тематики. При том что подробная инструкция производителя устройства находится в его эксплуатационной книжке. Приводим описание настроек магнитолы Пионер в двух вариантах.

Автоматическая настройка радиостанций ФМ-диапазона

В основном меню магнитолы находим пункт «BSM». Жмем на него, тем самым запуская автоматическое сканирование приемником радиоэфира. В зависимости от мощности исходящего сигнала магнитола выстроит найденные станции в порядке его ослабевания. По окончании сканирования приемник автоматически запомнит данные и перейдет в режим воспроизведения начиная с первого номера списка.

Ручной поиск радиостанций. Направляя кнопку BAND влево или вправо, удерживайте ее до обнаружения приемником нужной радиостанции. Если найденная программа вас не устраивает по качеству приема сигнала или другим причинам, продолжайте поиск по той же схеме. Отыскав интересующую вас станцию радиовещания, зафиксируйте ее в памяти автоприемника путем одновременного нажатия кнопок BAND и номерного обозначения каналов (1, 2, 3 и так далее).

Небольшие рекомендации по настройке звукового оборудования

Для настройки параметров сабвуфера, басовых, низкочастотных звуков лучше всего использовать композиции с записью живых (не электронных) инструментов. Зная их натуральное звучание, вам с помощью настроек будет легче добиться от оборудования автомобиля наиболее близкого к оригиналу звука. Идеально подходящими для настроек любой частоты являются звуки органной музыки.

Самый глубокий бас выдает японский большой барабан Тайко. Установка намного более мощных сабвуферов и усилителей, чем штатное заводское оборудование, сегодня является очень модным увлечением среди автолюбителей молодого поколения.

Убираем шум на магнитоле Pioneer с линейного выхода — Лада 2113, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Эта запись о том, как я убирал шум на своей магнитоле Pioneer DEH — 2120UB с линейного выхода.

Проблема была в том, что на заглушенной машине сигнал с линейного выхода магнитолы на усилок шел вместе с каким-то шумом, ну и саб выдавал странные звуки, даже на паузе! На заведённой звук был в разы громче и зависел от оборотов. Слушать, если честно, было нереально)
Фильтр подавления шумов ставил — непомогло.
ребята с группы вконтакте подсказали что нужно сделать. Я сделал и — О, ЧУДО! шум пропал!

Хочу поделиться этим со всеми, кто сталкивался с аналогичной проблемой.

Нужно всего лишь бросить массу на линейники. Шум пропадает.

Собственных фото нет, так как было темно довольно, а под рукой телефон, на котором ничего не было видно.
Так что решил порисовать на компе)) вроде бы понятно постарался изобразить)))

1.Нам понадобится маленький проводок. (мне хватило 3 см и даже лишнее было)) )
(его изображаю ОРАНЖЕВЫМ цветом)

2.достаём магнитолу для удобства работы.

3. Накручиваем проводок на внешнюю круглую часть линейника.

проводок оранжевым цветом показан.

4.Далее видим болтик. Чуток его выкручиваем и наматываем на него проводок. Затягиваем болтик -и проводок держится!

на болтик показывает зелёная стрелочка.

5.ГОТОВО! Примерно общий вид))

проводок оранжевым цветом показан.

P.S. Магнитола изображенная — не моя (у меня всего 1 пара линейников), но очень похожи с моей)

Советую, прежде чем затягивать и наматывать — проэкспериментировать — "а пропадет ли шум, если сделаю я так" )))))

ну, вроде бы всё, удачи! если что спрашивайте! Мне помогли и я безумно рад!

Обновление:
кинуть проводок — это хорошо, но если чувствуете в себе силы или есть к кому обратиться — лучше перепаять сам предохранитель линейных выходов. Читаем здесь.
Или же здесь.

P.S. КОМУ НЕ ПОМОГАЕТ ВЫШЕ НАПИСАННОЕ — ИСКАТЬ ПРИЧИНУ ТУТ.

Мой сайт.


Смотрите также