Как начать играть в секонд лайф
Игра Second Life. Обзор и прохождение игры Second Life
Виртуальный клон. Создать такого предлагают разработчики компьютерной игры Second Life.
Специалисты американской студии Linden Lab создали простой в обращении, но обширный конструктор.
С его помощью геймеры могут воссоздать свою внешность, или позаимствовать черты другого человека.
Хочешь, становись самураем, хочешь – Басковым, королевой Елизаветой, или никому не известной официанткой. Second Life – игра, где можно все.
Обзор игры Second Life
На русском, как и на английском, игра вышла в 2003-ем году. В проекте зарегистрировались более 10 000 000 пользователей.
К 2010-ым годам интерес к Second Life поутих из-за морального отставания от современных образцов. Поэтому, в 2014-ом игру реинкарнировали.
Улучшили графику, заменили движок, добавили зоны для ролевых игр. Это площадки, на которых проводят виртуальные поединки определенной тематики.
Можно поучаствовать в боях самураев, рыцарских турнирах по фехтованию, схватках в стиле Дикого запада. Есть даже соревнования моделей, футуристические поединки и поварские конкурсы.
Second Life русская, как и версии на других языках, не делит персонажей на классы, расы, не обязывает их выполнять те, или иные задания, как это бывает в онлайн-играх.
Пользователям предоставлена полная свобода действий. То есть, Second Life, обзор коей предоставляется, песочница.
Жанр подразумевает создание собственного мира. На старте дается крупная сумма денег. На нее пользователь приобретает землю, строит дом, покупает гардероб, открывает свой бизнес.
Вариантов траты средств масса. Можно, к примеру, обойтись без жилища, став странником, зарабатывая стритом, ведением видео-блога.
Second Life скачать стремятся ради воссоздания копии реальной жизни, или же формирования нового мира, возможно, не доступного наяву.
Проект является симулятором, то есть помогает имитировать различные действия. Жители виртуального мира ходят по магазинам, примеряют вещи, косят траву на придомовых участках, играют в гольф.
Есть несколько основных направлений деятельности. Одни ходят на собрания по интересам. Другие открывают Second Life marketlace, то есть, торгуют или создают товары.
Не обходится без сфер строительства, искусства. Отдельная «каста» — путешественники. Кто-то сосредотачивается на общении в чате.
Есть и голосовой способ связи. Сексуальные связи, кстати, тоже приветствуются. Развлечения для взрослых – одна из глав симулятора-песочницы.
За связь можно заплатить Second Life-деньги, а можно организовать все, как говориться, по любви.
Мир проекта трехмерный. Перемещение по нему столь же свободно, как и выбор деятельности.
Встречи, события бывают столь непредсказуемыми, что некоторые записывают игру еще и в категорию «экшен».
Second Life, так же, относится к многопользовательским, поскольку число пользователей не ограниченно.
Однако, классических признаков MMO в виде очков, уровней, нет. Нет победителей, или проигравших.
«Это страна, а не игра». Так выразился создатель проекта Филипп Роуздейл. Поклонник книг Нила Стивенсона почерпнул из них идею метамира, перенеся фантазии автора со страниц книг в реальную жизнь.
Особенности игры Second Life
Регистрация в проекте дает возможность дорабатывать, изменять его, закрепляя за собой авторские права.
Дело в том, что игра является онлайн-сообществом с открытым кодом. Писать его разрешено не только сотрудникам Linden Lab, но и любым другим программистам.
Это помогает песочнице быть настоящим миром, а не ограничиваться фантазиями узкой группы людей.
Так появляются новые группы товаров, услуг, отстраиваются здания, добавляются новые элементы внешности героев.
Экспериментируя со строительными блоками игры, ее участники проделывают работу, которая была бы под силу 4 000 специалистов, работай они в Linden Lab.
Однако, в фирме Филиппа Роуздейла трудится всего 31 человек. Так что, открытый код помогает существенно экономить, не экономя на развитии проекта.
Играют в Second Life бесплатно, хотя изначально планировалось зарабатывать на платной регистрации.
Однако, потом выяснилось, что внутриигровая система экономики приносит больший доход.
«Вход» открыли для всех, начав торговать виртуальными ресурсами. Первый из них – земля. Участок под строительство дома покупается за реальную валюту.
Территории, так же, даются в аренду. Рынок недвижимости в игре оценен более чем в 1 миллиард долларов США.
ВВП на душу населения компьютерного мира перевалило за 700 условных единиц, подчеркнем, — не виртуальных.
Сайт Second Life посещают не только, чтобы зарабатывать и тратить деньги, но и чтобы учиться.
В виртуальном мире работают представительства крупнейших университетов мира. Их руководства сочли такой шаг необходимой инновацией в сфере образования.
В Second Life можно посетить лекции в Гарварде, Стэнфорде, ведущих ВУЗах Нидерландов, Израиля, Ирландии.
Реальные компании участвуют и в битвах за земли, покупая целые острова. Так поступил, к примеру, IBM.
Это один из крупнейших в мире поставщиков программного обеспечения. Поступок объяснен просто: — виртуальная копия фирмы дает возможность отрабатывать креативные идеи.
Игра становится площадкой для их проверки. Многие эксперименты переходят в реальную жизнь.
Плюс такого маркетинга поняли в компании Nike. Изучив отзывы о Second Life, дизайнеры фирмы начали выкладывать в игру новые коллекции нарядов.
Купить их виртуальные копии стремятся, к примеру, для аватаров. Один прикид стоит 1 доллар. Неплохой доход за 3D-картинку.
За реальные деньги покупают и furry, то есть, пушистых питомцев. В виртуальном мире, как и реальном, есть заядлые собаководы, кошатники, увлеченные аквариумными экосистемами.
Приобрести животных можно, как за реальные, так и за линда-доллары. Последние – внутриигровая валюта.
Однако, она конвертируется в реальную. Получается, зарабатывают не только разработчики песочницы, но и ее участники.
Получил прибыль с продаж в виртуальном магазине? Выведи деньги на электронный кошелек и айда на шопинг, в кино, а хочешь, вложи в бизнес по эту сторону экрана.
Прохождение игры Second Life
Second Life viewer, то есть публика проекта, любит его за свободу выбора. Как уже говорилось, нет рамок, заставляющих чувствовать себя в компьютерной игре, а не реальной жизни.
По-сути, прохождение песочницы сводится к регистрации, созданию персонажа, подбору имени для него и знакомству с гемплеем.
В остальном, геймеры вольны делать что хотят, где хотят и, конечно, когда хотят. Интересно, что в симуляторе есть даже кражи, мошенничество.
Речь не о читах, то есть программах-надстройках к игре, а о преступных действиях персонажей Second Life. Так что, можете выбрать любой путь развития. Именно развития, а не прокачки.
Одно из немногого, что роднит Second Life с привычными компьютерными играми – локации. Только здесь они зовутся симами.
Часть из них отведена под ролевые проекты. По-сути, это отдельные игры внутри виртуального мира. Не забывайте посещать.
Это исключит потребность в стандартных RPG, шутерах, экшенах. Second Life станет площадкой, где есть все и на все случаи жизни.
Секонд Лайф играть онлайн – Second Life на русском официальный сайт

Поклонники игр для взрослых, будут в восторге от игры Second Life официальный сайт на русском. С того момента, как вы погрузитесь в виртуальный мир с элементами социальной сети, вы найдете для себя место, где где можно делать всё что захочешь с девушкой или с парнем 18 лет.
Знакомьтесь, развлекайте себя, исследуйте огромный онлайн мир, присоединяйтесь и участвуйте в разных увеселительных мероприятиях, найдите себе работу и обменивайтесь виртуальными вещами с другими игроками. Second Life игра на русском направлена на людей больше восемнадцати лет, так как в MMO RPG на PC имеются огромное количество свободы действий.
В Second Life играть онлайн на русском бесплатно вы можете создавать и изменять вашу собственную цифровую копию 3D, известную как аватар. Во время регистрации у вас будет возможность выбрать на старте бесплатного аватара.
После этого, как вы войдете в игру Second Life регистрация на русском у вас будет выбор из тысячи уникальной одежды, причесок и модных аксессуаров, которые вы сможете найти в магазинах, принадлежащих жителям игры.
Разработчики Секонд Лайф официальный сайт на русском постоянно обновляет игру онлайн и добавляют в неё новые фишки. Например, вам даже предлагается по-играть с помощью очков виртуальной реальности на компьютер Oculus Rift.
Секонд Лайф игра официальный сайт на русском[
Как зарабатывают реальные деньги в виртуальном проекте / Habr
В августе мне удалось побывать на экскурсии в ряде калифорнийских компаний вместе с RMA. О внутренней кухне нескольких крупных Интернет-компаний организаторы уже рассказали в своем блоге, и мне также хотелось бы внести свою лепту. На мой взгляд, Second Life – это хороший пример того как «независимые разработчики» могут помочь развитию сервиса, и в то же время сами на этом заработать. Стоит, впрочем, учесть, что я пересказываю версию представителей компании, и реальность может отличаться. Мнения тех, кто лично сталкивался с этой «игрой», буду рада услышать в комментариях.Итак, Second Life – это не сборище подростков или людей без реальной жизни, ищущих убежища в виртуальной реальности. Основная масса «населения» SL – люди в возрасте от 30 до 40 лет, преимущественно интересующиеся экономической составляющей игры (поскольку игровой составляющей там как таковой нет), и пытающиеся попробовать себя в роли предпринимателей. Количество виртуальных предпринимателей в SL выше, чем в обычной жизни, но процент успешных предприятий примерно тот же, что и в реальности.
Немного цифр:
— Миллион пользователей логинится в систему ежемесячно, всего зарегистрировано 22 миллиона учетных записей
— 40 миллионов часов в месяц пользователи суммарно проводят онлайн
— 50% из них женщины
— 40% пользователей из США, остальные преимущественно из Западной Европы
— 250 000 виртуальных товаров продается ежедневно, это крупнейшая игровая экономика в мире
— оборот игры в 2009 году вырос на 60% и составил 567 миллионов (около 50 миллионов долларов ежемесячно)
— «Взрослая» часть игры была вынесена полтора года назад в отдельный сектор (аналог квартала красных фонарей), и теперь занимает не более 12% общего времяпрепровождения пользователей онлайн
— Наиболее успешный предприниматель в игре – учительница из Германии, которая вовремя занялась скупкой и перепродажей игровой земли, и теперь зарабатывает около миллиона долларов в год. Несколько месяцев назад даже попала, говорят, на обложку Business Week
— Во втором квартале 2010 года оборот составил 156 миллионов долларов, а продажи товаров – на сумму в 29 миллионов долларов; пользователи извлекли из системы 13,8 миллионов долларов – эти деньги были отправлены им на счета за вычетом 3,5% за конвертацию из игровой валюты в реальную
— Средняя цена транзакции – 1 USD; игровая валюта – Linden Dollar
— В игре представлены почти 5 миллиардов виртуальных предметов (товаров), практически все из которых созданы пользователями. Перспективнее всего начинать свой бизнес в SL программисту с навыками в создании анимации.
В основном пользователи тратят деньги на внутренние игры (40%), улучшение внешности (30%), мебель (10%), а также на землю, различные услуги и питомцев (20%). Из игр сейчас наиболее популярны виртуальные питомцы (аналог тамагочи), игра в вампиров «укуси друга» и аналог «однорукого бандита». Азартные игры и банковские услуги в SL запрещены из-за особенностей законодательства США, поэтому разрешаются только те игры, где успех зависит не только от удачи, но и от определенных навыков (skills).
Среди успешных услуг первое место, разумеется, у «эскорт-сервиса» в различных разновидностях.
Изначально экономика игры построена на том, что владельцы игры продают всем желающим землю и некий минимальный набор товаров и услуг. Затем мир наполняют сами пользователи: создают одежду, мебель, здания – и получают от других пользователей за это деньги, а также компании. Эти предприятия конкурируют между собой, проводя различные акции и демпингуя, все как в реальной жизни.
Кроме того, коммерческие компании из «оффлайна» приходят в Second Life, чтобы создать там виртуальные представительства. Формально за это владельцы денег не берут, однако такой компании необходим свой «виртуальный офис», а значит, ей приходится брать в аренду или покупать игровую землю, офис, и на это уходят реальные деньги. Кроме того, эти компании, продвигая свои товары и создавая продукты внутри игры, помогают создателям разнообразить контент. Тут, в свою очередь, опять же есть ниша для независимых разработчиков: их опыт и навыки по созданию и распространению виртуальных продуктов крайне необходим «рекламодателям».
Крупнейший представитель реального бизнеса в SL – IBM. Ему принадлежит несколько местных островов, компания использует виртуальное трехмерное пространство и для виртуальной экскурсии по продуктам и технологиям, и для обучения. А интересный пример рекламной акции был у Evian: компания установила в виртуальном городе свои «автоматы», в которых можно было получить новую, красиво мерцающую кожу (в части улучшения внешности «аватара» в игре особенно ценится именно кожа, цвет лица). Как бы намекая на то, что «если вы будете пить нашу воду в реальной жизни, ваша кожа будет светиться здоровьем».
Кроме крупных коммерческих компаний в SL также представлены и некоммерческие организации, и правительственные. Например, пограничная служба Канады использовала 3D симуляции в SL для тренировки своих сотрудников, чтобы они смогли пройти внутренний тест (и показатели улучшились на 60%), а американские военные смогли улучшить коммуникацию между пятью своими разрозненными подразделениями.
Вот так выглядит работа канадской симуляции:
В целом Linden Lab гордится тем, что SL выступает как очень недорогой способ 3D-моделирования и некоторые компании используют machinema-фильмы в качестве презентаций. Например, нужно проиллюстрировать инвесторам будущий проект, существующий только на бумаге. Можно собрать картинки в ppt-презентацию, а можно быстро и недорого снять 3D-видео – выглядит солиднее (хотя графика, имхо, все еще не ахти).
Пример презентации «Госпиталя будущего» от Palomar West:
Также представители компании любят проводить корпоративные встречи в SL. Виртуальная встреча лучше общения в скайпе, по их мнению, по двум причинам: во-первых, она позволяет объединять большое число участников; во-вторых, эффект присутствия, по их словам, ярче выражен. У Андреа, которая выступала перед нами, в игре есть три разных «аватара». Для встреч она чаще всего выбирает маленького гиппопотама. Говорит, от его лица очень удобно сообщать людям какие-нибудь неприятные известия. На него же просто невозможно обижаться!
Кстати, она также рассказала, что они провели исследование, согласно результатам которого люди, чей аватар в SL был более стройным, нежели они сами в реальной жизни, — со временем начинали худеть. А вот цвет глаз своим аватарам пользователи обычно дают тот же, что у них в реальной жизни. В частности, у маленького гиппопотама карие глаза.
«Китайских фермеров» в игре нет, и инфляции тоже практически нет, поскольку в отличие от большинства других игр – деньги практически невозможно добыть из ниоткуда (кроме, возможно, каких-то стартовых). В SL деньги можно получить, как и карму на Хабре, только если какой-то другой человек захочет вам их дать. За что-то конкретное. Поэтому люди точно так же как и в реальной жизни берут в аренду помещения, открывают магазины, нанимают на работу других людей. Из самой игры можно общаться в Твиттере и на Фейсбуке, поэтому даже в виртуальной реальности ленивый продавец магазина может игнорировать покупателя и трепаться с друзьями.
Изначально создатели игры хотели установить лишь совсем базовые правила, чтобы игру фактически создавали сами участники, и управляла толпа. К сожалению, пользователи не всегда вели себя хорошо по отношению друг к другу («кто бы мог подумать?!»), и создателям пришлось ввести дополнительные правила. Например, детям до 18 лет запрещено играть в SL, для них создана отдельная Teen Second Life. Если администраторы обнаружат, что на «взрослом» эккаунте играет несовершеннолетний – удалят.
Сейчас создатели игры задумали несколько глобальных изменений, в том числе упрощение использования игры, повышение производительности, решение проблем с фаерволлами отдельных групп пользователей. Также ломают голову что делать с тем фактом, что количество покупной земли растет, но плотность населения за ней не успевает (население кучкуется в крупных городах). Сейчас количество виртуальной земли в пересчете на квадратные километры занимает почти что территорию штата Род Айленд, который хоть и самый мелкий штат США, но все же достаточно велик для виртуального мира.
Несмотря на популярность SL в разных странах, локализация считается трудоемкой и дорогой, поэтому в этом создатели игры полагаются на самих пользователей. Благо, энтузиастов хватает. Не так давно, говорят представители компании, пользователи организовали конвенцию, сами все оплатили — участвовало человек 800. Обсуждали перспективы SL, новые идеи, в общем: «если вы играете в SL, вы наверняка какие-то вещи знаете даже лучше, чем мы, разработчики. По крайней мере, так говорят некоторые из наших пользователей: мы, мол, понятия не имеем что делаем». В самой компании работает всего-то 250 человек, из них примерно половина – технические специалисты, из которых две трети разработчики, и еще треть – тестировщики. Офис — классический для IT-компании в Сан-Франциско: огромный open space с колоннами, «кубиками» и трубами под потолком.
Диалог в рамках сессии Q&A:
— Знаете, а нам тут в Yahoo один товарищ сказал, что вы вообще-то умираете как проект.
— Хм, любопытно, что это вам сказали именно в Yahoo. Уж кто бы говорил!
Заработок в игре Second Life абсолютно без инвестиций
Никто и никогда не скажет, что Second Life – это графика высшего уровня или поразительно детально проработанный игровой сюжет. Ничего подобного тут нет, обычная игра среднего уровня. Однако ее особенность – возможность зарабатывать деньги и необязательно с инвестициями. Разберем все подробно и попробуем обогатиться.
Способы заработка в игре Second Life
Сразу после регистрации в игре вы сможете заработать первые деньги. Желательно, конечно, сделать некоторые инвестиции в игровой проект, но это необязательно. Внутренняя валюта игры носит название Линден-доллара, курс конвертации нечеткий, особенно при нынешних колебаниях рынка. Лендинги можно легко заработать, ниже мы расскажем, как.
В Second Life есть множество усадебных поместий, где владельцы торгуют разными вещами. Владельцам нужно, чтобы их вещи покупались, а для этого надо обгонять конкурентов в общем реестре. Для обгона очень важно повысить популярность своего поместья, то есть набрать в него как можно больше народа. Большинство игровых предпринимателей приглашают игроков посетить свои владения (вы будете как раз таким приглашенным) и посмотреть какую-нибудь анимацию, за просмотры владельцы начислят деньги.

Этот способ заработка во многом напоминает чтение писем на почтовиках, только здесь продолжительность просмотра не тридцать секунд, а минут десять-двадцать или даже больше. Просматривать можно только одну какую-то анимацию. Пришли, посмотрели, получили деньги – таков алгоритм ваших действий.
Помните про подводный камень – вы будете автоматически выведены из игры, если в течение получаса не проявите активности. Так что во время анимационного ролика не сидите без движения у монитора, а поглядывайте на окрестные пейзажи, меняйте позу и так далее.

Второй, не менее популярный способ получения лендингов – денежные деревья, которые называются «money tree». Чтобы их найти, введите название в поисковик, он в ответ выдаст районы произрастания деревьев. Задача – обходить каждый и брать с растений денежки. Через несколько часов можно полностью повторить обход и собрать заработок повторно. Обратите внимание: анимация будет доступна вечно, а деревья – только в первый месяц, так что впустую время не тратьте.
Третий способ вашего заработка напоминает как почтовики, так и платные опросники: платят деньги за регистрации на сторонних сайтах и заполнение анкет. Сайты администраторами регулярно проверяются на наличие вирусов, беспокоиться поэтому не о чем. Заданий всегда очень много и выбор широкий, но платят немного. За задания вам будут начислять от двадцати до четырехсот лендингов. Не думайте, что вам заплатят за работу сразу: сначала создатели заданий проверят качество работы.
Четвертый метод: обычные игры. Есть на сайте игровые автоматы, есть логические игрушки и прочее, прочее. Разумеется, каждая игра ведется только на деньги, неважно, заработали вы их в игре или ввели настоящие. Если будете играть в автоматы, то там минимальная ставка равна пяти долларам, максимальная – двадцати, размеры выигрышей – соответствующие.
Это основные возможности для заработка без инвестиций в Second Life. В отличие от такой игры, как Золотые птички, этот проект нельзя назвать финансовой пирамидой, но зарабатывать на самом игровом процессе, как в Тайном городе или Clan Wars здесь тоже нельзя.
В первый месяц игры, пока доступны денежные деревья, не стоит инвестировать в игру деньги, вы это сделать всегда успеете. Если решите все-таки вкладываться, то помните, что единственный способ преумножения капитала – создание собственных поместий. Поместья надо раскручивать размещением анимации, а это – дополнительные траты. Взвесьте все плюсы и минусы, после чего смело приступайте… Удачи вам и процветания в Second Life!
Second Life (Секонд Лайф) - играть онлайн. Игры с виртуальным миром

РЕЛИЗ: 23 июня 2003
РАЗРАБОТЧИК: Linden Research, Inc,США
ИЗДАТЕЛЬ: Linden Lab
ОПЛАТА: Free-to-play
РУССКИЙ ЯЗЫК: Да
Second Life – многопользовательская игра, которая имеет большой трехмерный виртуальный мир с элементами социальной сети. В игре насчитывается более 1 млн активных пользователей.
Игры с виртуальным миром
Second Life — не совсем игра в типичном понимании, сколько виртуальное онлайн пространство с конкретными возможностями. Тут нет потребности добывать очки, «прокачивать» своего героя, нет свойственных обыкновенным играм установленных содержанием поручений. Взамен этого собственники аватаров приобретают возможность избрать наиболее подходящий для них метод виртуального присутствия — активное участие в группах по интересам, разработка виртуальных товаров, постройка, разработка виртуальных объектов искусства, контакт в чате или голосом, странствия по бессчетным приметным местам онлайн мира.
В Second Life присутствуют сделанные аватарами районы для ролевых игр и виртуальных «боевых операций» — турниров или глобальных схваток. Геймеры могут развлекаться разнообразными мини-играми, вести взаимодействие со средой и беспрепятственно передвигаться по трехмерному миру.
Хотите поиграть в игры с виртуальным миром, тогда обязательно попробуйте социальную игру Second Life. Здесь вас ждет много интересных занятий, а также тысячи возможных друзей.
Графика | |
Геймплей | |
Сюжет |
Second Life — дата выхода, системные требования и обзор игры Second Life, гайды, официальный сайт, видео и скриншоты — MMO13
Проект Second Life вряд ли можно назвать просто игрой или обычным симулятором. Он существенно отличается от многих виртуальных вселенных тем, что здесь все до мельчайших деталей создано руками самих игроков. Это было сделано при помощи серверов, расположенных в Сан-Франциско. Здесь геймеры с разных стран создали тысячи всевозможных локаций и территорий, населив их множеством персонажей в виде альтер-эго. Поэтому, Second Life не назовешь просто игрой. Это скорее другая параллельная реальность, где каждый сможет реализовать свои фантастические мечты. Поэтому, данному проекту уделяется особое внимание на сайте ММО13.
Особенности проекта
Важной особенностью игры является максимальная свобода коррекции внешности персонажей. Кроме традиционных и уже успевших поднадоесть эльфов и гномов, в проекте вы можете стать кем угодно, человеком-лисицей, кентавром или даже смесью человека, быка и свиньи. Еще одной важной особенностью Second Life являются широкие возможности для создания различных модных течением. В этом мире мода является настолько развитой деятельностью, что виртуальные вещи здесь могут раздаваться практически бесплатно или за вполне символическую плату. При этом, бесплатно в виртуальном мире можно получить не только одежду, но и также оружие, предметы мебели, анимацию, средства передвижения и многое другое. При этом, бесплатные предметы по своему качеству не уступают платным. Это связано с тем, что в Second Life играет много пользователей, которые любят торговать и перепродавать низкокачественные или даже бесплатные вещи. При этом, в игре часто организуются различные интересные действительно качественных дизайнерских товаров.
Виртуальный мир
Игровой виртуальный мир в Second Life включает в себя множество отдельные локаций, которые носят название симы. Часть этих территорий отдается для ролевой игры, а остальная — для виртуального жилья, музеев, парков, магазинов и так далее. Для того, чтобы поучаствовать в какой-либо из ролевых игр, нужно отыскать игровую площадку и выбрать себе снаряжение. Оно, конечно, стоит определенных денег. Впрочем, если вы подружитесь к местных дизайнеров, то все необходимое сможете получить бесплатно.
Заработок денег
Для того, чтобы законно заработать деньги, игрокам из нашей страны нужно будет заниматься кемпингом. Это значит, что персонаж делает какое-либо действие на определенном участке. В результате, у владельца этого участка поднимается рейтинг, за что он и платит вам деньги. Делать можно все, что угодно — сидеть, ходить, танцевать, мыть полы и даже сидеть на унитазе. Ваша оплата зависит от того, сколько времени вы находитесь на территории.
Возможность занятия сексом
Интересной особенностью Second Life является возможность заниматься сексом. Причем, делать это можно с кем и с чем угодно, начиная от коней и заканчивая предметами быта. Первоначально такой возможности не было, однако, поскольку проектом занимаются люди, такой ход событий оказался вполне предсказуемым. Все это привело к появлению различных симов порнографического характера. Здесь можно встретить не только различных геев, но и настоящих садо-мазохистов. Заниматься сексом в игре можно не только дома, но и на различных публичных сексодромах.
Собственное жилье
Конечно, бесплатные публичные сексодромы нравятся не всем, поэтому многие хотят обзавестись собственным домом. Самым простым способом является аренда жилья у различных ролевых симов, у которых уже есть свои замки, корабли и соборы. После того, как вы получили свое жилье, можно поиграть в местные игры. Здесь есть не только RPG, но и различные шутеры и гонки. При этом, несмотря на то, что все в игре создают обычные люди, графика и анимация выглядит вполне приемлемо и реалистично.
Общее впечатление
Получается, что при игре в Second Life, вы развиваете не столько своего героя, сколько свои способности и реализуете тайные желания. Здесь есть огромные возможности для фантазии. Можно менять и делать практически все, что хотите. Все это становится возможным благодаря встроенному софту. Впрочем, если у вас нет желания заниматься подобными вещами, то можно просто расслабиться и походить по миру, созданному другими пользователю, постоянно удивляясь чудесам фантазии.