Как начать играть в рейтинговую игру дота 2 реборн


Dota 2 Reborn

Так называется, пожалуй, самое крупное обновление игры Dota 2 за последние несколько лет. Оно представляет собой сборку всесторонних изменений игры, о которых будет рассказано ниже.

Обновление Dota 2 Reborn было анонсировано 13 июня 2015 года. Это означало скорый запуск  бета-тестирования данного обновления, для чего понадобилось скачать заново новый клиент игры.

Первое, что бросается в глаза – полностью измененный интерфейс. Было добавлено множество разнообразных функций, достижений и элементов статистики. Присутствуют и смена цветовой гаммы наряду с общим «оживлением» меню, инвентаря и браузера героев. Добавили улучшенное обучение для новичков, сделав его абсолютно пошаговым и более удобным.

Еще одно важное и ожидаемое многими игроками – раздел Пользовательских игр. В нем можно найти игру в режиме, отличном от классических, нацеленном на фан и разнообразие в игре. Многие уже добавленные карты существуют еще со времен пользовательских карт Warcraft III.

И наконец, пожалуй главная часть обновления – переход игры на новый, более продвинутый и совершенный движок под названием Source 2. Он включает в себя технологии для улучшения оптимизации, ускорения отклика, улучшения качества звука. Одной из главных его особенностей является способность поддерживать все возможные ядра и ресурсы в общем. Другими словами, новый движок значительно увеличивает производительность игры, не уступая при этом в качестве изображения, а где-то даже превосходя предыдущий Source 1. Владельцы компьютеров со слабыми характеристиками были очень рады данной новости.

Начало бета-тестирования было объявлено  18 июня 2015 года. С этого дня начался основной тест клиента игры уже самим сообществом игроков. Наконец, 9 сентября 2015 года, Valve объявили об окончании тестирования, и клиент вышел в свет, заменив собой старый.

Обо всех новшествах перерожденной игры вы можете узнать в новостях об игре здесь: Часть 1, Часть 2 и Часть 3.

dota2.ru

Уровень в Dota2 Reborn.Выход официального клиента игры.К чему мы идем?

Доброго времени суток всем дорогие друзья. Сегодня хотел бы рассказать вам свое видение ввода клиента Dota2 Reborn в официальную стадию,а так же поговорим о новых уровнях все в том же клиенте и о деньгах, которые будут потрачены для увеличения этого уровня.

Dota2 Reborn official.

Все мы привыкли к старому клиенту, и тем кто начинает играть только только в Reborn приходиться, мягко говоря, не сладко. Чуть измененный интерфейс, другое восприятие карты, сама игровая картинка - по факту мелочи, а на деле очень дает о себе знать. Ведь на заядлых дотеров которые потратили долю жизни на эту игру играют роль даже не значительные изменения в геймплее и восприятии игры. Соответственно нас ожидает слегка упавший "высокий" уровень в игре Dota2 в период "перехода" на новый клиент, что дает возможность более слабым игрокам засветиться в той же вкладке "Трансляций", а это уже много, может вас заметят, может вы кому-то да понравитесь и такую возможность нельзя упускать и вы, как следствие, попробуете свои силы в команде и т.д. и т.п. К слову в основном клиенте игры топовый рмм ровнялся 6-6.5к. То есть игроки с 4к вряд ли могли попасть в такую игру, однако мы знаем примеры когда и 7к играл с 4к, но это уже другая тема.

Новые уровни в Dota2 Reborn.

Перевод статьи с официального сайта, для начала разберем ее(переводил сам,если что извините): "Есть несколько способов, чтобы заработать трофеи в Dota 2, играть матчи, чтобы выполнять различные задания, участие в мероприятиях и многое другое. Все ваши трофеи в настоящее время вклад в сторону увеличения своего Dota уровня, который является кульминацией ваших достижений в Dota.

- КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Каждый трофей способствует получению различного количества Баллов к вашему следующему уровню Dota. Преобразование проста: 100 Баллов = 1 Dota Уровень. Баллы начисляются каждый раз, когда трофей был заработан, или обновлен до нового уровня.

- КАЖДЫЕ ТРОФЕЙ УЖЕ УЧТЕН

Вы, вероятно, уже заработали трофей или два, и каждый из них будет рассчитывать ваш Dota уровень. Чтобы увидеть свою коллекцию трофеев, в том числе и заработанные, которые уже влияют на уровень, щелкните в вашем профиле и выберите "трофеи". Ожидайте выпуска больше трофеев в будущем." - Оригинал: http://www.dota2.com/levels/ Еще один измеритель бибы для дотеров помимо цифр в профиле? Или же рубка бабла с пользователей нового клиента игры, а в дальнейшем и со всех сразу? Две стороны медали, разберем обе.

1.

Пока не понятно что именно дает тебе этот уровень компендиума кроме определенной картинке в профиле с игровым предметом. Начиная с 50 уровня вам разрешено играть в рейтинговый подбор игр и это интересно,то есть все то, что люди зарабатывали годами больше ничего вам не дает? Мой уровень в Dota2 был равен 269 и он пропал, после 6000 часов в этой игре у тебя нет ничего, кроме инвентаря и картинки в профиле, это мягко говоря обидно, но будем ссылаться на "новизну системы" и опустим это. Многие скажут: " Да ладно тебе эти трофеи зарабатываются легко и не принужденно, поэтому поднять свой уровень будет не так уж сложно НО, не все трофеи можно получить просто играя в Dota2 Reborn, и мы плавно переходим на вторую сторону медали.

2.

Донат. Так же как и с компендиумами этого года и прошлых лет, данные трофеи можно получить только осуществляя донат и повышая свой уровень книжки. То есть люди обязаны будут выплачивать деньги за уровень своего профиля в виде вложения в предметы Dota2? Сурово, но еще терпимо. А что если, представьте себе такую ситуацию, выйдут сокровищницы с красивыми предметами повышающие ваш уровень профиля как это было, например, в этом году с сокровищницей TI5? Снова деньги в карман к нашему общему другу. Идем дальше, что если те ивенты которые нас ждут в будущем будут иметь что-то вроде компендиума, за левел которым мы будем получать трофеи? Опять же вряд ли ты получишь максимальную награду за выполнение цели ивента без внесенных денег. Примером такого ивента является момент выхода предмета Arcane на Phantom Assasin. Отдай денюжку - получи ивент. И так будет в дальнейшем, я считаю, и этот момент уже будет перебором в экономической политике Valve. Хотя что это я, конечно мы все съедим с потрохами и продолжим играть в эту игру.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рано или поздно вся игра перейдет на Sourse2 и этого не избежать, так зачем продолжать играть в старый клиент с постоянными вылетами клиента из-за нового? Не вижу смысла. Чем раньше игроки перейдут на Reborn - тем быстрее новая Dota2 наберет актуальность и снова вырастет конкуренция. Так что ловите момент и ни в коем случае не отпускайте свою возможность. При всех ошибках, багах, недочетах и вылетах все равно новый клиент никуда не уйдет, он будет дорабатываться пока что в ущерб прошлому, но я думаю он станет лучше спустя какое-то время, перетерпим, и все будет замечательно. А что касается новой экономической политики Valve - ребята молодцы и знают как делать деньги, все зависит от нас, в общем-то как всегда. Всем спасибо. Данный пост не является призывом к чему-либо,это только собственные мысли по теме нового клиента игры. - https://vk.com/sparrow_tv - https://twitter.com/SpaRROwTV_ - http://steamcommunity.com/id/SpaRROw_TV/

dota2.ru

Dota 2 - Reborn. Глобальное обновление Dota 2 на движке Source 2

Вскоре Dota “переродится”. Dota 2 Reborn - подробнее внутри новости.

Совсем скоро в Dota 2 начнут использовать возможности нового движка Source 2. В первую очередь координально будет переработан интерфейс игры.

Главное меню

Image not found



Основной экран Dota 2 был сильно изменен. Все игровые опции теперь находятся в правом нижнем углу и открываются с помощью кнопки Play Dota. Меню, которое появится после нажатия, почти не отличается от того, что мы привыкли видеть.

Image not found

Теперь лобби можно делать публичными для всеобщего доступа. Вашу игру увидят и смогут к ней присоединиться люди со всего мира!

Image not found

Групповые игры.

Image not found

Значительно переработана система пати для максимального комфорта всех игроков. Для приглашения друзей или присоединения к открытой группе вам теперь требуется нажать лишь одну кнопку, которую легко найти.

Теперь общаться в пати стало еще проще - была реализована система голосовых разговоров, которая отлично функционирует в тот момент, когда вы загружаетесь в игру.

Найти друзей для игры удобно как никогда - в этом вам помогут новые функции объединения нескольких групп в одну, значок поиска дополнительных игроков, который виден всем вашим друзьям. Дота лучше, когда вы играете вместе!

Ваши друзья.

Image not found

Обновленные профили, графики стиля игры, система достижений и комментариев позволят вам наблюдать за прогрессом ваших знакомых в любимой игре. Вы будете регулярно получать информацию о их победах в Защите Древних. Ваш друг попал Блекхолом по пятерым? Поздравьте его с этим в комментариях и с легкостью просмотрите данный момент на реплее, воспользовавшись отдельным меню.

Image not found

Отдельный MMR для каждого героя. Определить насколько хорошо вы играете на каждом герое теперь можно с необыкновенной легкостью, Valve вводят рейтинги для всех персонажах, которые были использованы.

Улучшенный чат.

Image not found

Новый интерфейс чата был создан с целью максимально облегчить создание сообществ и помочь игрокам познакомиться друг с другом за счет участия в большем количестве разговоров.

Image not found

Найти друга, с которым вам нужно поговорить стало значительно легче - это осуществляется через команду Whisper: /w.

Также поддерживается несколько комнат для чата одновременно в одном окне, а сами комнаты стали гораздо больше и теперь вмешают до 5000 пользователей.

Модернизированный обозреватель героев.

Image not found

Герои для Valve - сердце Доты. Поэтому они сделали удивительно красочное меню для их просмотра, обучения и практики.

Вы легко можете отсортировать их по множеству критериев: от количества игр до количества вещей, в которые вы можете одеть любимого персонажа.

Image not found

А возможностей для подбора красивых косметических предметов стало еще больше. Им посвещено отдельное меню, которое вы можете видеть на изображении ниже справа. Хотите посмотреть, как будет выглядеть сет, прежде чем заказать его в магазине? Да нет проблем! В этом вам поможет мод “Demo Hero”

Новые возможности просмотра.

Image not found

Для того, чтобы вы могли с комфортом насладиться просмотром игр со стороны, Valve создали новые меню DotaTV, стримы внутри клиента в качестве 1080р. Игры лучших паб-игроков расположены рядом с играми профессионалов: легко переключайтесь от Версуты, покоряющего 9к MMR, к баталиям The International.

Если вам понравилась игра, то вы можете сделать на ней закладку и пересмотреть особенно интересные моменты еще раз чуть позже.

Учимся играть в Dota 2.

Image not found

Valve учли отзывы о системе обучения, которая была неудобна для новичков, и переработали ее.

Во время прохождения заданий вы будете постоянно сопровождаться подсказками, облегчающими процесс повышения ваших умений. Здоровье на нуле? Не забудьте подлечиться!

Если у вас есть друзья, вовсе не знакомые с Дотой, то Valve позаботились и о них. На картинке крип рассказывает , как перемещаться по карте.


Спасибо тем, кто дочитал обзор обновления до конца. Рады сообщить вам, что это только первая из трех частей Reborn. Через неделю Valve представят нам Custom Games. Cамо же бета-тестирование начнется после анонса заключающей трети обновления.
А выйдет новый клиент из бета-тестирования после The International, как написали об этом в своем блоге Valve

Источник: www.dota2.com

dota2.net

Обновление Dota 2 Reborn от 2 сентября

Компания Valve анонсировала примерную дату выхода обновления для Dota 2, а именно - Dota 2 Reborn. Все практически готово, и Dota 2 Reborn будет официально выпущена в ближайшие недели. 

Когда позади The International, а в ближайшем будущем нас ожидают главные турниры года, мы с нетерпением ждем, когда весь мир станет играть в Dota 2 на новом движке, а именно на Source 2. В ближайшие дни в клиенте появится обновление Dota 2 Reborn. Постепенный переход с движка Source 1 на новый позволит нам полностью сконцентрироваться на Source 2 перед приближающимися турнирами. Еще есть некоторые функции, над которыми нужно поработать до обновления, но мы хотим сделать это быстро. Дайте несколько недель, чтобы поработать над некоторыми проблемами, основанными на ваших отзывах. После мы начнем работать над игровой UI, где хотим изменить HUD и поработать над другими функциями в игре. 

Сегодняшнее обновление Reborn достаточно большое, ибо оно содержит улучшения игры и исправления багов, а также некоторые изменения серверов и внутреннего интерфейса. Сейчас очень подходящее время установить Reborn, так как вам не нужно будет загружать его опять в ближайшие недели.

Если у вас еще нет Dota 2 Reborn, и вы хотите его установить, запустите клиент Dota 2 во вкладке "Играть" и загрузите его себе на компьютер. Все ваши вещи сейчас находятся в клиенте Reborn, и после этого любой новый контент будет добавлен исключительно на новый движок Source 2

Обновление от второго сентября содержит следующие изменения:

  • Добавлена поддержка 64-битной версии клиента Dota 2
  • Улучшена обработка ввода, уменьшена задержка
  • Теперь всем предметам в инвентаре можно будет добавить тэг, что позволит быстрее фильтровать и находить нужные вещи
  • Добавлена поддержка настроек Autoexec.cfg
  • Пользовательские игры перенесены на специальные сервера Valve
  • Абсолютно все вещи, которые присутствовали на Source 1, перенесены на Source 2
  • Увеличен допустимый размер карт пользовательских игр в два раза по каждой оси
  • В меню настроек добавлены дополнительные опции для открытого голоса
  • Исправлены баги, в которых подконтрольные группы не загружались или сохранялись неправильно
  • Бинды кнопок мыши теперь будут отображаться корректно в настройках
  • Добавлена панель испытания всех героев (доступно в профиле игрока)
  • Исправлены баги, в которых общие предметы не могли быть применены
  • Ускорена загрузка героев в разных режимах игры
  • Снижено время, необходимое для первой загрузки при соединении с сервером игры
  • В настройках добавлена функция, позволяющая включить и выключить появление консоли
  • В настройках добавлена функция, позволяющая включить и выключить добивание правой кнопкой мыши
  • В настройках добавлена функция, позволяющая изменить настройки зрителя при просмотре игр
  • Добавлены статуи в панель общих предметов
  • Предметы погоды по умолчанию теперь отображаются корректно
  • Исправлены вылеты
  • Исправлена механика получения данных с сервера о запущенных снарядах, чтобы избежать проблем при потери пакетов
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не могли быстро переподключиться к игре
  • Исправлены ошибки с голосовым чатом
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог войти в игру, после того как зарандомил героя в рейтинговой игре с модом All Pick
  • Исправлена редкая ошибка, при которой сборка предметов могла привести к их уничтожению
  • Список друзей рассортирован корректно
  • Исправлена ошибка, при которой подключение к игре в качестве зрителя зависало и не загружалось
  • Добавлена возможность редактирования карточки игрока из вашего собственного профиля
  • Исправлены ошибки, при которых частицы не уничтожались корректно
  • Исправлены ошибки, при которых появлялось мерцание эффектов частиц; например, Ice Shards у  Tusk'а
  • У Фамилиаров  Visage теперь отображаются эффекты окружения
  • Исправлена ошибка, при которой  Demonic Purge, улучшенный Aghanim's Scepter, мог перезаряжаться
  • Ультимейты  Winter's Curse и  Reaper's Scythe больше не помешают активации ультимейта  Wraith King'a, который имеет Aghanim's Scepter
  • Исправлены ошибки, при которых попытка снятия невидимости приводила к визуальному мерцанию
  • Исправлена картинка  Winter Wyvern при выборе героя
  • Исправлены ошибки, при которых воспроизводился голос, даже когда уровень звука был установлен на ноль
  • Исправлена ошибка переподключения в моде ARDM
  • Улучшена производительность загрузки при просмотре панели общих предметов
  • Исправлена ошибка, при которой функция SendCustomGameEventToServer работала неправильно на специальных серверах Valve
  • Добавлен скрипт SendCustomMessageToTeam
  • Функция AddCommand теперь обновляется между играми
  • Реализована player_chat в игре
  • PhysicalArmorBaseValue и BaseMagicalResistanceValue стали доступны в онлайн режиме
  • Исправлена ошибка, при которой установление стилей с помощью Javascript могло привести к утрате других свойств (например, установка стиля панели А могло привести к утрате стиля панели Б)
  • Добавлена возможность изменять размер сеточной клетки 
  • Добавлен фильтры тени для света SFM, управляемые с помощью контроля shadowFilterSize 
  • Добавлены DepthBias, ambientIntensity и SlopeScaleDepthBias, управляющие светом SFM
  • Увеличен максимальный свет SFM до тридцати двух (максимальная тень до сих пор 16)
  • Добавлена функция ambient occlusion для SFM
  • Загрузка Workshop tools теперь необязательна

Экономика

Вещи:

  • Теперь все вещи из Source 1 перенесены на Source 2

Вещи по умолчанию:

  • Стандартные курсоры, погода, комментаторы, HUD, загрузочные экраны и музыка добавлены в качестве выбираемых предметов в инвентаре

Другое:

  • Обновлены анимации статуй героев, у которых появились новые эффекты с предметами из TI5
  • У всех трофеев теперь есть значки, которые скорее всего будут считать уровень значка вашего профиля
  • Обновлен курс валют
  • Исправлена ошибка, при которой не отображалась иконка способности Plague Ward, когда на  Venomancer'e надета вещь Splattering Forcipule
  • Исправлена ошибка, при которой не отображалась иконка Eidolon, когда на  Enigma надета вещь Geodesic Eidolon
  • Обновлены портреты Mega Greevil

Обновления интерфейса

  • "Галерея триумфов" была переименована в "Трофеи"
  • Добавлены значки профиля до 99-ого уровня

Главная страница:

  • Вкладка "Пользовательские игры" на главной странице теперь в случайном порядке выбирают топовую пользовательскую игру, вместо одной, заранее определенной

Невыпущенные:

  • Множества обновлений в невыпущенной вкладке "Сокровища"

Обновления серверов

  • Добавлены недостающие регионы: Корея, Дубай, Индия
  • Входы для Чили и Перу добавлены, но отключены

Обновление звука

  • Исправлены звуки и другие незначительные настройки, которые связаны со звуком интерфейса: наборы комментаторов и другие

Обновление героев

  • Обновлены роли для всех героев

Обновления консоли

  • Добавлена команда con_enable <0/1> - включение и выключение консоли
  • Добавлена связка новых консольных команд, которые работают с системой проекций TI5
  • Добавлена команда dota_armory_CustomTagDisplayName_1, которая работает с новой системой значков в инвентаре
  • Добавлена команда dota_play_spectate_hero_pick_lines - включает и выключает возможность героев выбирать линии во время режима зрителя
  • Добавлена команда midi_reset_notes , которая отключает все активные заметки на всех каналах
  • Добавлено несколько разных незначительных команд

Обновления кода

Обновления для Source 1:

  • Несколько кодов было добавлено для админов лиг
  • Добавлен код, который выключает игру, если вы находитесь в ней слишком долго
  • Добавлено несколько кодов, которые связаны с косметическими вещами
  • Добавлены коды для Испытания всех героев
  • Добавлены коды для бросания монетки. Вы можете проверить этот код, напечатав /flip в приватном лобби в главном клиенте игры
  • Переименован слот статуэток. Теперь он называется Custom Base Item
  • Добавлено несколько строк кода для просмотра игр вместе с друзьями
  • Добавлено несколько кодов для Compendium
  • Добавлено множество кодов для Workshop Submission Tool

Размер обновления: 5.8 GB

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

dota2.ru

Valve про Reborn, сообщество и формирование игры

Представляем вашему вниманию перевод интервью, взятого сайтом PC Gamer у Эрика Джонсона, руководителя отдела маркетинга Valve.

PC Gamer: В начале этого месяца, во время The International, у меня было полчаса, чтобы поговорить с Эриком Джонсоном из Valve, Мы обсудили прошлое, настоящее и будущее Dota 2. В особенности я хотел поговорить с Эриком о подходе Valve к общению с сообществом – как они решают контактировать или нет со всё более растущим количеством игроков, кто увлекается Dota 2. Я не обещаю очень много горячих новостей – ведь мы говорим о Valve – но это будет интересно для тех, кому интересно, как Valve принимает решения в роли разработчика игр. 

Как проходит бета тестирование Reborn'а? В начале вы планировали запустить его (Reborn) после The International. Были ли какие-нибудь сюрпризы? В плане внедрения все было быстрее или медленнее, чем вы ожидали?

Не совсем. Мы, конечно, ожидали множества разных пользовательских игр. В целом, мы действительно довольны общей производительностью движка на различных устройствах. Dota 2 работает быстрее на более дорогих компьютерах, и это то, на что бы вы надеялись, если бы инвестировали немалое количество денег в технологии. Так что да – мы довольны, как все складывается.

Есть ли примерная дата запуска Реборна?

Нет, но скорее раньше, чем позже. Когда турнир закончится, мы будем больше всего концентрироваться на Reborn.

Я думал, было интересно смотреть, как изменился ваш подход к оформлению событий для сообщества, начиная с Manifold Paradox и до New Bloom. Manifold Paradox был спорным, так как это было первое событие, которое принесло новую механику в обычную игру Доты. New Bloom отошел от этого. Была ли это просто попытка, после которой вы осознали, что людям это не нравится? 

На самом деле мы просто тыкаем пальцем во что-то особенное и смотрим, получается ли у нас. У нас есть множество идей. Например «Что если сделать дополнительный уровень, вместе с тем, что происходит в повседневной Доте изо дня в день?». Как мы уместим все это в игру? Лучше ли нам добавить нововведение в игру, которое связано с событием, чем создавать что-то отдельное? Был некий стимул. Я думаю, он был связан с Ораклом. Нам нравится придумывать истории и придавать глубину каждому герою, чтобы люди все это понимали. Мы собрали кучу полезной информации, а потом сделали более традиционное событие во время Нового Года. Но конечно, большую часть внимания мы уделяем запуску Reborn. Он не был готов в течение длительного времени. Мы не уделяли много внимания на публичные события, как делали в прошлом, потому что были достаточно заняты движком Source 2.

Я помню сообщение, написанное после отмены Diretide, в котором говорилось: «Вот так мы будем общаться с публикой». Кажется, что чувствовалось какое-то напряжение в отношении Valve к публике. Была некая борьба между скрытностью и желанием дать людям больше информации. Были времена молчания, молчания и еще раз молчания, а потом вдруг что-то новое. Не кажется ли вам, что нужно рассказывать немного больше?

Мы по-прежнему считаем, что, в сущности, наша сильнейшая форма общения это программное обеспечение. Вы можете увидеть все, что сделано, и все, что мы думаем, читая обновления. Мы не хотим терять удивление публики, запуская что-то, чего они не ожидали. Но мы слышим, как люди критикуют нас, говоря, что Valve не общается с сообществом. На мой взгляд, иногда они перегибают палку. Например «Valve ничего не волнует». Мы очень заботимся о наших пользователях и сообществе.

У других компаний разработчиков есть одна медийная личность, которая общается с людьми каждый день. У Valve все по-другому. Почему?

Действительно. Я думаю, у нас просто другой подход. Вместо одного менеджера, человека которого вы слышите каждый день, у нас люди, работающие над игрой без перерывов. Наши деньги – это время, которое мы все вкладываем в наш продукт. Что лучше, иметь человека, кто будет открыто всё говорить, либо человека, который будет приносить вклад в саму игру? В сущности, мы все думаем, «Где я буду более полезен?», но если подумать, вопрос таков: «Что люди хотят от меня сегодня?». Если бы мы говорили людям, что мы делаем, они бы сказали «Действительно ли это то, над чем нужно работать?». Вот так мы проверяем решения, которые мы совершаем. Когда работники думают «Я мог бы сделать блог про прошлую неделю, или начать работать над рисунком Pit Lord», они говорят себе «Я думаю, люди хотят, чтобы я сделал Pit Lord».

Есть определенная степень доверия с обеих сторон, не так ли? Вы просите сообщество доверять вам, говоря, что Valve работает над тем, чего хотят сами люди. Но у них нет никакой информации. Нет никакого смысла обсуждать, сколько человек работает над Dota 2. Вы не думаете, что нужно давать людям немного больше информации, или время от времени обновлять их доверие ?

Мы периодически рассказываем, что происходит, тем самым обновляя их доверие. Это действительно то явление, на которое нужно обращать внимание.

Мне кажется, что на поведение игроков давно не обращали внимание. Было много различных подходов к системе репортов, и где-то год назад, несколько данных о том, как она влияла на игру. Вернется ли это в Reborn? Ведь это одна из проблем Dota 2, так как часть программного обеспечения – люди. Будете ли вы обращать больше внимания на это?

Это не то, на что мы сейчас обращаем большую часть нашего внимания, но как минимум, мы слышим это от пользователей. В Valve есть люди, которые смотрят на эту проблему практически постоянно.

Для платформы в целом? Для Steam?

И для Dota 2 тоже. Матчмейкинг и поведение в Dota 2 достаточно сильно зависят друг от друга. Эти же люди всё время смотрят на эти проблемы.

Поговорим о новичках, ведь еще одна проблема Dota 2– это ее доступность. То, с чем вы экспериментировали два года. Как ваш подход к этому изменился? Вы сделали первые уроки по Dota 2 чуть более года назад. Что нового вы делаете для Reborn?

Это было что-то вроде: «Эй, давайте вернемся к этому и повозимся еще». Dota 2 имеет очень много пользователей, и она достаточно доступна. Люди, как правило, играют в игру, и продолжают играть достаточное количество времени. Я думаю, в сущности, люди приходят в Dota 2 так же, как они приходили в оригинальную DotA. Один из их друзей играет в Dota 2, и они хотят поиграть в игры вместе, тем самым поглощаясь в игру. Во время The International, мы бросили широкую сеть, ведь может быть большое количество людей, которые захотят попробовать. Обучающие карты - их цель научить основным моментам игры. Так же, как и стримы для новых игроков. Аудиторией может быть куча людей, которые просто хотят показать, скажем, своим родителям. Очевидно, что у Valve нет большой мотивации показывать родителям Dota 2, ибо они, скорее всего, никогда не будут в нее играть. Но есть множество фанатов, которые чувствуют себя хорошо, играя в игру. Мои слова имеют смысл?

Достаточно интересный подход. Говоря с вами ранее, и говоря с другими из Valve, я понимаю, что вы предоставляете людям то, что у вас есть. Но, что если кто-то другой захочет присоединиться к сообществу, у которого нет доступа к информации о Доте?

Каждая проблема должна быть решаемой. Valve хочет, чтоб люди играли в Dota 2. Пользователи будут играть в нее, только если они получают от этого удовольствие. Если это им не нравится, они будут делать что-то другое, так как время на развлечения найти нелегко. Мы не делаем все вопросы супер сложными, к примеру: «На каком регионе мы должны развиваться? Где определенный процент людей играет в Dota 2?», «Где живут наши пользователи?». Мы думает проще: «Как сделать кучку людей счастливыми?». Это действительно то, что мы пытаемся сделать. Все в Valve думают «Как сделать людей, которые пришли к нам, очень счастливыми?». Когда люди играют в Dota 2, используют Steam или играют в Counter-Strike: как сделать наших пользователей нереально счастливыми, что они потом будут рассказывать об этом своим друзьям: «Эй, тут весело, пошли вместе поиграем».

Позволяет ли это вам смотреть дальше? Мне было интересно, заметили ли вы уменьшение выхода новых героев во время разработки Реборн? Количество выхода новых героев значительно упало по сравнению с прошлыми годами. С тринадцати в 2013 году, до трех в прошлом, и одного в этом. В других играх это делается специально, чтобы возвратить игру на первую полосу. Думаете ли вы, что вам нужно конкурировать в этом?

Количество наших пользователей растет достаточно высоко. В прошлом году в этом время у нас было восемь с половиной миллионов пользователей, а сейчас - одиннадцать с половиной миллионов. Опять же, эти данные говорят, что мы расширяемся, но не стремимся к какому-то магическому числу. Я считаю, что нужно продолжать делать людей счастливыми и развлекать их, потому что это достаточно сложная задача – убедить кого-либо проводить большее количество своего свободного времени, играя в игру.

Наконец, Pit Lord под вопросом?

Было бы замечательно, если бы Pit Lord был в игре. Хотя, на самом деле, я не знаю.

Справедливо. Штучки Valve.

Ждем этих телепортов с пятью героями.

dota2.ru


Смотрите также