Как начать играть в блейд и соул


Лагает Blade and Soul - улучшаем ситуацию

Несмотря на то, что игра достаточно старая и имеет весьма посредственные системные требования, игроки минимум 2 года испытывают огромные проблемы с производительностью. Речь идет именно о русскоязычном клиенте Blade and Soul — на других локализациях ситуация может быть иной.

Проблемы с производительностью по большей части связаны с тремя факторами:

  • Низкая оптимизация самого клиента
  • Низкая совместимость системы анти-чита Frost и клиента Blade and Soul
  • ПК игрока

С первыми двумя пунктами вы ничего сделать не сможете, а вот свою машину привести в порядок вполне можно попробовать.

У кого совсем слабый ПК — предложенные ниже методы скорее всего не помогут. Вероятно, вам стоит пока отложить эту игру и поискать более подходящие по требованиям. Как вариант — взгляните на список игр для слабых ПК — https://playtops.net/slabye-pc/

Способы оптимизации

Далеко в дебри забираться не будем, рассмотрим только основные методы без серьезных вмешательств в систему:

  • Поиск мусора и ошибок в файлах клиента. Для этого качаем официальный софт 4game Cheker. Программа вернет базовые настройки, найдет ненужные файлы и устранит ошибки. В 50% случае этот шаг поможет решить проблему с вылетами и сильными лагами в данжах
  • Настройка драйвера видеокарты Nvidia. Если коротко, в Панели управления Nvidia вы подготавливаете несколько пресетов опций конкретно под клиент игры — это никак не повлияет на работу видеокарты в других играх. Подробная тема есть на форуме
  • Настройка внутренних параметров клиента. Об этом расскажем чуть подробнее

Настройка графики и некоторых моментов внутри игры даст ощутимый прирост производительности. Для этого жмем клавишу ESC, входим в настройки.

Вкладка «Игра». Здесь нас интересует «Управление и камера». Отключайте дрожание экрана, эффекты замедления, контекстную ячейку. В общем — последние 5 галочек. 

Вкладка «Графика». В основных настройках ставьте «оконный режим». Можно снизить масштаб экрана — но это уже крайний случай. Переходите в Детальные настройки:

  • Тени на 1 — они сильно нагружают
  • Дистанция отображения персонажей/объектов/ландшафта/эффектов на 5 — прогрузится/пролагает один раз, повторов во время боя не будет
  • Эффекты персонажа/других персонажей минимум 2 — влияет на отображение механик (метки, взгляды и т.д.)
  • Качество эффектов монстров на 2 — влияет на отображение механик босса

Все остальные настройки во вкладке отключайте. Пример на скрине.

Не рекомендуем использовать пункт «Настройки для ПК со слабой производительностью» — кроме ухудшения графики вы не получите никакого эффекта (только в единичных случаях).

Есть и другие методы оптимизации по типу удаления анимаций персонажей и боссов. Но это уже модификация клиента, за что может прилететь бан. Поэтому не рекомендуем этим заниматься

Давайте бороться с неграмотностью! Нашли ошибку — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Смотрите также

rubns.online

Об игре | Blade and Soul

Если вы ищите детальную графику, красочных персонажей, молниеносные удары, завораживающее волшебство, скорость, зрелище и захватывающую сюжетную линию — игра Blade and Soul точно для вас! Это одна из лучших MMORPG онлайн-игр, которая отличается от своих конкурентов множеством нестандартных комбо, доступом к миру PvP, аренам, фарму PvE.

Здесь каждый геймер найдёт своего идеального персонажа, сможет создавать уникальные билды и весело проводить время в виртуальном мире Blade and Soul.

История игрового мира

Предисловие. В истоках истории люди жили в гармонии с природой и всеми живыми существами, населяющими прекрасный и чистый мир Blade and Soul. Но тьма стала пробираться в него, постепенно заполняя все уголки.

На землю вылезли страшные демоны, которые начали сеять насилие и зло, отравлять всё вокруг. Растения засохли, животные освирепели и одичали, а напуганные люди стали жестокими и безжалостными.

Демоническое зло, подпитанное магией и заклинаниями, настолько заполнило мир Blade and Soul, что сделало своих слуг практически неуязвимыми. И в один прекрасный день, в достаточно отравленный мир смогли пробраться более сильные демоны со своим Императором тьмы!

Небесам стало невмоготу смотреть на хаос и бесчинство, творившееся внизу, и послали они на землю великих мастеров, чтобы те навели порядок и изгнали жестоких демонов назад в небытие.

zipperton.ru

Морф в Blade and Soul - оружие, бижутерия и пр.

Морф — это процесс прокачки оружия, бижутерии, сферы, души и пр. В общем — процесс повышения уровня и ступени развития всего снаряжения персонажа.

Морф оружия и экипировки является неотъемлемой частью развития персонажа. Без этого вы не сможете освоить высокоуровневый контент, как и прочувствовать всю силу вашего класса.

Как морфить снаряжение

В качестве примера рассмотрим морф оружия «Кастеты Грез ур. 12». Чтобы проморфить снаряжение, нужно открыть окно «Управление снаряжением», кликнув по оружию в инвентаре (горячая клавиша SHIFT+ЛКМ).

В открывшемся окне вы увидите доступные пути развития оружия:

  • Повысить ступень оружия и пойти по альтернативной ветке (Кастеты пространства)
  • Повысить ступень оружия и пойти по основной ветке (Кастеты вестника смерти)
  • Перейти в параллельную ветку, не повышая уровень оружия (Кастеты Морока)

Кликая по иконкам, вы сможете посмотреть, какие ресурсы нужны для конкретной ветки морфа

Принцип морфа одинаков для любого снаряжения

Морф подразделяется на два этапа:

  • повышение уровня снаряжения (Кастеты Грез ур. 1 > Кастеты Грез ур. 12)
  • повышение ступени снаряжения (Кастеты Грез ур. 12 > Кастеты вестника смерти ур. 3)

Повышение ступени у бижутерии выглядит иначе — в статах виден сильный прирост параметров. Как правило, оно происходит с 9-ого на 10-ый уровни.

Как посчитать стоимость морфа

Разработчики приняли весьма мудрое решение и облегчили процесс морфа — теперь игроки могут самостоятельно посмотреть любой путь развития снаряжения, прикинуть стоимость и выбрать наиболее удобный вариант.

И снова в качестве примера рассмотрим морф оружия с «Кастеты Грез ур. 12» до «Кастеты вестника смерти ур. 9». Чтобы воспользоваться этой функцией, откройте окно Схема улучшения, кликнув по оружию. Схему улучшения также можно открыть в окне Управление снаряжением.

Что здесь можно увидеть:

  • Полный путь развития снаряжения (сверху окна есть переключаемые вкладки)
  • Быстрый просмотр стоимости морфа (наведите на зеленые стрелки, чтобы увидеть всплывающее окно)
  • Полная стоимость морфа за выбранный отрезок (подробнее об этом ниже)

Самая главная ценность этой функции — возможность сопоставить стоимость морфа по основной и альтернативной ветке развития, выбрав наиболее дешевый или подходящий вариант. Для этого нужно:

  • В схеме улучшения кликнуть по оружию вашего уровня (в данном случае «Кастеты Грез ур. 12») и выбрать «Настроить исходное снаряжение» — так вы укажете стартовую точку
  • Далее подняться по схеме и кликнуть по, например, «Кастеты вестника смерти ур. 9», выбрав функцию «Указать цель» — так вы укажете конечную точку
  • Далее система в автоматическом режиме сформирует таблицу стоимости морфа через различные пути развития (если они есть)

Пример реализации показан ниже на скриншоте.

Таким образом, система предлагает аж 5 вариантов развития оружия с полной стоимостью по каждому пути. Каждый путь улучшения можно детально рассмотреть — достаточно кликнуть по названию, чтобы выпал подробный список.

Чтобы точно рассчитать стоимость морфа (в золоте) на текущий момент — кликайте по каждому ресурсу и выбирайте функцию Поиск на рынке. Откроется аукцион со списком цен на выбранный ресурс. Внимание — не все ресурсы подлежат продаже.

Помимо этого, кликая на каждый ресурс, вы можете выбрать функцию Показать подсказку. Откроется окно, где вы сможете посмотреть, как добыть выбранный ресурс.

Что можно морфить

На текущий момент для морфа доступно следующее снаряжение:

  • Оружие
  • Кольцо
  • Серьга
  • Ожерелье
  • Браслет
  • Пояс
  • Перчатка
  • Легендарная подвеска
  • Легендарный символ пути Хона (спайка двух символов)
  • Сфера пути Хона
  • Душа пути Хона
  • Дух-защитник пути Хона
  • Кулон пути Хона

Что морфить в первую очередь

Универсального ответа на этот вопрос нет, но мы можем предложить оптимальные приоритеты:

Оружие > Браслет > Серьга > Кольцо > Ожерелье > Перчатка > Душа > Пояс > Сфера > Дух-защитник > Подвеска > Символ

Стоит ли говорить, что морф должен быть сбалансированным? Речь идет о постепенной прокачке всего снаряжения. Не стоит фокусироваться исключительно на прокачке оружия.

Лучшее решение — повышать ступень всего снаряжения. Не тратьте ресурсы на повышение уровня оружия, если есть возможность поднять ступень, например, кольца. Вы получите гораздо больше пользы от этого

Сфера, Душа и Дух-защитник в морфе очень дорогие — если вы не можете уделять игре много времени или вливать реальную валюту, рекомендуем поднимать уровень этого снаряжения с помощью ивентов (они достаточно частые в Blade and Soul).

Сферу для начала достаточно поднять до 11-12 уровня (Охранная или Истинная сфера)

Душу достаточно до 11 уровня (Истинная душа)

Духа-защитника хотя бы до 3 уровня. В идеале — до 10-ого

Подвеска и Символ морфятся в последнюю очередь. Стоимость их морфа совершенно не соответствует получаемому эффекту. Есть смысл морфить от безысходности.

Давайте бороться с неграмотностью! Нашли ошибку — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

rubns.online

Blade and Soul — дата выхода, системные требования и обзор игры Blade and Soul, гайды, официальный сайт, видео и скриншоты — MMO13

Blade and Soul (BNS, бнс) — игра, в которой качество графики это первое, что привлекает внимание игроков. И сегодня любой может лично проверить, насколько серьезно компания NCSOFT поработала над игрой. И эта проверка покажет: промо-ролик не обманывал, игра действительно удивительно красива. Движок Unreal Engine 3, на котором сделан Blade and Soul, может и не считается самым передовым среди видеоигр, но как основа для ММО он позволяет реализовать все, что необходимо.

Стилистика игры Blade and Soul

По стилистике Blade and Soul напоминает мангу, где полуобнаженные девицы подчеркнуто сексуальны, а мужчины либо женоподобны, либо похожи на гору мускул. Ничего удивительного в этом нет. Арт директором проекта был известнейший в Корее манхва художник Hyung Tae Kim. Впрочем, относительно реалистичные персонажи тоже попадаются.

Классы и расы Blade and Soul

На настоящий момент в Blade and Soul представлены четыре гуманоидные расы: изящные девушки племени Кун, мускулистые гиганты Гон, няшки с большими ушами и хвостами Ли и наиболее приближенные к обычным людям Джин. После выбора расы вам предстоит выбрать один из девяти классов: мастер клинка, мастер кунг фу, разрушитель, мастер силы, убийца, призыватель, мастер меча лин, варлок или мастер ци.

Класс определяет не только механику боя, но и интерфейс. К примеру, некоторые классы используют ману, а другие — единицы боевого духа, В Blade and Soul отказались от "троицы" (танк, лекарь, дд) и практически каждый персонаж может наносить урон и умело выживать, используя сильные стороны класса. Такое решение, безусловно, сказалось и на групповой игре.

Каждый класс обладает уникальным геймплеем. Убийцы — это теневые бойцы, старающиеся нанести удар в спину, разрушители отличаются медлительными, но мощными атаками, маги мастерски владеют заклинаниями контроля и атаками по площади, мечники ловко парируют удары, отвечая резкими и частыми выпадами, кулачные бойцы отличаются быстрыми действиями как в защите, так и в нападении.

Стиль боя Blade and Soul

Игра отличается уникальным и специфичным стилем боя. В бою используется авто-таргет система прицеливания — автоматически выделяется та цель, что находится перед персонажем. Для максимальной эффективности выученные умения необходимо сочетать в комбо. И хотя по сравнению с играми в жанре классического файтинга динамика здесь ниже, для обычных MMORPG бои проходят исключительно энергично.

Развитие персонажа Blade and Soul

Развитие персонажа происходит традиционным для жанра способом: мы набираем опыт, увеличиваем уровни и изучаем новые умения. У каждого героя есть несколько базовых умений и множество второстепенных, которые каким-либо способом изменяют основные. Blade and Soul поощряет эксперименты с билдом: перераспределение очков умения можно сделать в любой момент за вполне доступную цену.

Броня и одежда в этой игре выполняют лишь декоративную роль, а параметры персонажа можно изменять с помощью оружия и аксессуаров, самый ценный из которых — амулет бо-пае. В него можно вставить восемь магических осколков, каждый из которых усиливает характеристики. Если собрать осколки одного вида, то вы получите сэтовый бонус, который в других играх выдается за сеты брони. С помощью реагентов можно улучшать осколки.

Квесты Blade and Soul

Квесты на настоящий момент не отличаются особой оригинальностью и интересностью, их можно легко выполнять, не читая текст, а просто бегая по указателям. Впрочем, в Blade and Soul одна из самых впечатляющих сюжетных линий (по меркам MMORPG), способная дать фору большинству одиночных игр. Отдельно стоит отметить огромное количество роликов на движке.

Заключение

Нельзя сказать, что Blade and Soul выделяется феноменальной уникальностью, но это, безусловно, качественная, красивая и интересная MMORPG от корифеев жанра, заслуживающая того, чтобы опробовать русскую версию от Иннова.

mmo13.ru

Термины и жаргоны игроков Blade and Soul

Как и любой игре, в Blade and Soul есть своя игровая терминология и общепринятые сокращения. В большей степени жаргоны принесли на русские сервера игроки европейской локализации.

Этот словарь призван помочь новичкам вписаться в игровое сообщество и облегчить времяпрепровождение.

Для удобства поиска воспользуйтесь сочетанием клавиш CTRL+F

А

Абуз — abuse, злоупотребление. Под абузом понимается многократное использование дисбаланса игры с корыстной целью.

Агр — сокращенно от aggression (aggro), «агрессия». Действия, направленные на приковывание внимания босса/моба.

Агрить — «провоцировать». Использовать навыки с повышенной агрессией с целью привлечения внимания босса/моба. Относится в большей степени к классу «танк».

Ад — сокращенно от adjutant (адьютант, «помощник»). Как правило, в Blade and Soul адами называют мобов, которые мешают нормальному бою с боссом.

Айтем — item, предмет. Подразумевается любой игровой предмет, который можно поместить в инвентарь.

Акк — сокращенно от account, «Аккаунт». Учетная запись в базе данных, используемая для входа в игру.

Анманнер — unmanner, «без манер». Подразумеваются игроки с плохими манерами. Находятся в одном шаге от Токсиков.

АоЕ — area of effect, область действия (или дословно «Область эффекта). Употребляется относительно способностей персонажа или противника. Подразумевается «навык с областью поражения».

Ап — up, «level up». Подразумевается подъем очередного уровня персонажа/снаряжения.

Армор — armor, «броня». Имеется в виду характеристика персонажа «Защита».

Ассист — сокращенно от assistance, «помощь». Как правило, имеется в виду помощь в атаке определенного объекта с целью его быстрого устранения. Часто используется в крупных ПвП событиях.

Аук — сокращенно от «аукцион». Торговая биржа, предназначенная для покупки и продажи игровых предметов. Регулируется исключительно игровым сообществом.

Афк — сокращенно от away from keyboard, «отошел от клавиатуры». Обозначение текущего статуса игрока. Подразумевается, что игрока нет на месте на текущий момент.

Ачивка — от achievements, «награда». Имеются в виду знаки отличия в окне достижений персонажа.

Б

Баг — bug, «ошибка». Внутриигровая проблема, приводящая к поломке игровых механик. «Я застрял в текстуре. Классный баг».

Бака — от японского «baka», «дурак». Обычно используется в дружелюбной форме.

Бан — ban, блокировка. Штрафные санкции администрации игры, в результате которой доступ к аккаунту временно (или навсегда) ограничивается.

Банхаммер — ban hammer, «молот для бана». Выдуманное игроками оружие администрации игры, используемое в карательных целях против нарушителей порядка.

Баф — buff. Подразумеваются навыки, накладывающие положительные свойства на игрока или союзных персонажей.

ББ — сокращенно от bye bye, «Пока-пока». Также подходит значение «До встречи».

БМ — сокращенно от blade master. Имеется в виду класс «Мастер клинка».

Бтв — сокращенно от by the way, «между прочим». Также подходит значение «Кстати».

Бурст (бёрст) — burst damage. Нанесение высокого урона за короткий промежуток времени. Как правило, термин применяется для описания урона во время использования кратковременных бафов.

БШ — сокращенно от «боевая школа». Внутриигровая система «кланов» для объединения игроков в сообщества с определенной целью. Возможны сокращения ОБШ (открытая боевая школа) и ЗБШ (закрытая боевая школа).

В

Вайн — whine, «нытье». Постоянное недовольство игрока, влияющее на мораль окружающих.

Вайп — wipe, «стирать». Обозначает смерть персонажа без возможности медитации из-за нарушения игровой механики на боссе («Вапнулись на боссе») или откат игровых серверов до предыдущей точки восстановления («Вайп серверов»).

Ваншот — one shot, «один выстрел». Подразумевается убийство игрового объекта одним ударом (моб или игрок).

Вар — сокращенно от warrior. Имеется в виду класс «Мастер гнева». Также может иметь название «Мастер лопаты» из-за внушительного дзамбато.

Веапон — weapon, «оружие». Подразумевается элемент экипировки персонажа.

Вин — win, «победа». Также может означать положительную оценку игрока.

ВЛ, варлок — от warlock. Имеется в виду «Мастер духов».

Волк — подразумевается подземелье «Извилистое ущелье».

ВП — сокращенно от well played, «хорошо сыграно». Положительная оценка действиям игрока, похвала.

Г

Ган, ганнер — сокращенно от gunslinger. Имеется в виду класс «Мастер стрельбы». Также может иметь название «Маэстро».

ГВГ — сокращенно от guild vs guild, «гильдия против гильдии». В Blade and Soul ГВГ означает битву боевых школ (ПвП режим).

ГГ — сокращенно от good game, «хорошая игра». Фраза используется в большей степени в ПвП режимах в конце матча как выражение почтения команде или противнику: «Было круто, гг!». Токсики могут использовать фразу как сарказм.

ГКД — сокращенно global cooldown, буквальный смысл «глобальное охлаждение». Подразумевается откат способностей, перезарядку которых сбросить никак нельзя.

ГЛ — сокращенно от good luck, «удачи». Фраза используется как завершение разговора «Ну, я пошел, гл». Манерные игроки могут пожелать удачи перед матчем с противником.

Грац, гц — от gratz, «поздравляю». Поздравления игрока с каким-либо достижением.

Д

Данж — dungeon, «подземелье». Специальные игровые зоны, предназначенные для добычи ресурсов.

ДД — сокращенно от damage dealer, «дамагер». Персонаж (или игрок), роль которого заключается в нанесении урона. Также имеет названия «дпсник», «дпсер».

Дебаф — debuff. Способность, накладывающая негативный статус на персонажа или цель.

Дейз — daze, «ослабить». Подразумевается использование способности, которое приведет цель в состояние «ослабление». Также используется сокращение «ослаб».

Дестр — сокращенно destroyer. Имеется в виду класс «Мастер секиры».

Деф — сокращенно от defence, дословно «защита». Имеет два значения: характеристика персонажа, отвечающая за снижение входящего урона; тактика ведения боя в ПвП режиме (Стоим на дефе).

Донат — от to donat, «пожертвовать». Покупка внутриигровых предметов за реальную валюту в игровом магазине.

Дроп — drop, «сброс». Может означать как отключение от сети/остановку работы клиента «меня дропнуло», так и лут, полученный с босса или моба «Мы получили отличный дроп!».

З

Задрот — характеристика игрока, посвящающий все свое свободное время игровому миру. Как правило — преуспевает в игре и занимает лидирующие позиции. Нередко выражение используется с ноткой зависти: «Вот задрот…».

ЗБТ — сокращенно от «закрытое бета-тестирование». Этап тестирования игры перед открытым запуском. Допуск имеют только приглашенные пользователи.

Зов — подразумевается «Пещера жуткого зова»

И

Ивент — от event, «событие». Подразумевается внутриигровое событие, ограниченное по времени.
Имба — сокращенно от imbalanse, «имбалансный». Подразумевается наличие нечестного, но допустимого игрового элемента: «Вар имба сейчас, слишком много урона!».

Имхо — «имею мнение хрен оспоришь». Пришло от in my humble opinion («по моему скромному мнению»). Позиция игрока в диалоге, при которой игрок остается при своем мнении несмотря на все аргументы.

Инвул — сокращенно от Invulnerability, «неуязвимость». Подразумеваются навыки, во время использования которых персонаж находится в состоянии неуязвимости и не получает урона.

Инст — instance, «территория». В Blade and Soul инст и данж имеют одинаковые значения.

Ирл — сокращенно от in real life, «в реальной жизни». Используется в разговорной речи: «Ирл важнее игры», «у меня дела в ирл».

К

Кап — cup, «крышка». Подразумевается достижение максимального уровня персонажа, завершение сюжетной линии, получение экипировки последнего поколения и т.д. «Сначала докачайся до капа — потом думать будешь о снаряжении».

Каст — cast. Время использования навыка.

КД — сокращенно от cooldown, буквальный смысл «охлаждение». Подразумевается откат способностей персонажа. Также имеет название «Кулдаун».

Кик — kick, «пинок». Подразумевается призыв исключить игрока из группы/рейда/боевой школы: «Кик его, он мешает».

Конста, конст-пати — статичная группа игроков с примерно одинаковым уровнем и экипировкой с целью прохождения контента на основе общих интересов и целей.

Контроль — использование навыков, оказывающие влияние на статус цели: «Опрокидывание», «Ослабление», Оглушение», «Отталкивание».

Корабль — подразумевается подземелье «Проклятый корабль»

Кот, котовод — подразумевается класс «Мастер призыва». Прозвище получил благодаря своему спутнику-коту. Также имеет названия «Саммонер», «Summoner».

Крафт — craft, «создание». Подразумевается система создания игрового снаряжения и ресурсов. В Blade and Soul система крафта называется «Гильдии».

КФМ — сокращенно от kung-fu master. Имеется в виду класс «Мастер кунг-фу».

Л

Лаг — lag, «задержка». Имеется в виду задержка ответа сервера после какого-либо игрового действия. «У меня лаги, ничего не могу сделать».

Лвл — сокращенно от level, «уровень». Подразумевается уровень персонажа, босса или снаряжения.

Лока — сокращенно от location, «локация». Часть игрового мира, отделенная от других его областей. Носит свое собственное имя.

Лол — сокращенно от loud out laughing, «громко смеюсь». Чаще всего используется как отдельная фраза для положительной оценки.

ЛС — личное сообщение. Подразумевается отправка сообщений в личный чат игрока: «Набираю команду, писать в ЛС». Может иметь название «Личка», «ПМ» (private message).

ЛСМ — сокращенно от lin sword master. Имеется в виду класс «Мастер клинка линов».

Лут — loot, «добыча». Подразумеваются внутриигровые предметы, которые можно добыть в подземельях или игровых событиях.

М

МБ — сокращенно от may be, «может быть». Используется в разговорной речи: «Мб стоит сходить туда».

Моб — сокращенно от mobile object (мобильный объект). Любой нестатичный объект в игре. Чаще всего под мобом подразумевают неигровых персонажей, монтров, боссов и пр.

Морф — процесс перековки снаряжения в более высокий уровень. Также имеет название «Грейд».

МП — mana point, «очки маны». Характеристика персонажа, расходующаяся при использовании навыков. В Blade and Soul очками маны является «Ци» (у Мастера стрельбы — «Патроны»).

Н

Нокдаун — knockdown, «опрокинуть». Подразумевается использование способности, сбивающее противника с ног. Также используется сокращение «опрокид».

Ноунейм, нонейм — от no name, «безымянный». Подразумевается неизвестный никому игрок: «Я не знаю, ноунейм какой-то».

НПС — сокращенно от non-player charaster (не игровой персонаж). Иногда называют «НИПами».

Нуб — noob, «новичок». Используется как оскорбление игрока, хотя само слово не имеет негативного окраса: «Ну ты и нуб, конечно».

Няшный — означает «милый» (производное от японского).

О

ОБТ — сокращенно от «открытое бета-тестирование». Этап тестирования игры с открытым доступом для всех желающих.

Овнить — to own, «овладеть». Подразумевается иметь значительное превосходство над оппонентом (в диалоге или бою): «Заовнил парня совсем». Иногда имеет негативный окрас.

Офф — имеет несколько значений: официальный сервер «офф сервер», оффлайн «Я офф, пока», пожелание заткнуться «Рот офф».

П

Пати — party, «группа». Система игры, позволяющая объединяться игрокам в группы для прохождения контента игры.

ПвЕ — сокращенно от player vs environment, игрок против окружения. Режим игры, в котором игрок противостоит искусственному интеллекту и игровым элементам, но не другим игрокам (монстры, ловушки, боссы и прочее).

ПвП — сокращенно от player vs player, игрок против игрока. Режим игры, в котором реальные игроки соревнуются или противостоят друг другу (арена, поле боя и прочее).

Певец — подразумевается подземелье «Пещера жуткого зова»

Перелив — подразумевается мошеннический слив рейтинга на арене с корыстной целью (ПвП),

Пески — подразумевается подземелье «Храм песчаной бури»

Пинг — ping, «задержка». Подразумевается скорость ответа сервера на какое-либо действие. Высокий пинг провоцирует появление лагов.

Плз, плс, плес — please, «пожалуйста». Подразумевается просьба в тактичной форме.

Ппц, пипец, писец — негативная оценка ситуации.

Профа — сокращенно от «профессия». Имеет несколько значений: профилактические работы на серверах «Запустили профу», профессия персонажа «Моя профа — ювелир».

Пулл — означает вытягивание/приманивание моба/босса в нужное стратегическое место: «Погодите, запулю босса».

Р

Рандом — random, «случайность». Означает незнакомого игрока «Поищи рандома» или шанс выпадения предметов «Это рандом. Не факт, что получишь».

Резист — resist, «сопротивляемость». Означает характеристику, отвечающая за поглощение урона: «у него высокий резист к негативным эффектам».

Рейд — raid. Большое объединение игроков с целью прохождения сложного контента. В Blade and Soul под рейдами понимается объединение двух полных групп (12 человек).

Релог — сокращенно от relogging, «Повторная авторизация». Подразумевается повторный вход в игру или перезаход на другого персонажа.

Рес — сокращенно от «ресурс». Подразумеваются предметы, получаемые в подземельях.

Реснуть — означает воскресить персонажа.

Ролл — roll, «вращение». Подразумевается использование команды чата «/кости 1-100» для распределения лута: «Роллимся за лут».

Рофл — сокращенно от rolling on the floor laughing, «катаюсь по полу от смеха». Может использоваться как отдельная фраза, так и как дополнение: «Рофл», «Вот это рофл».

Рут — root, «привязка». Состояние, в котором цель не может сдвинуться с места, но при этом может атаковать.

С

Сабж — сокращенно от subject, «объект». Подразумевается предмет диалога или тема обсуждения.

Селф баф — self buff, «самобаф». Подразумеваются навыки, повышающие только собственные характеристики и не влияющие на характеристики отряда.

Сет — полный комплект снаряжения определенной категории. Как правило, за собранный сет дают бонусные характеристики.

Син — сокращенно от assasin. Имеется в виду класс «Мастер тени».

Собака — подразумевается подземелье «Извилистое ущелье»

Соло — означает идти в одиночку.

Стан — stun, «оглушение». Подразумевается использование способности, оглушающее противника.

СФ — сокращенно от soul fighter. Имеется в виду класс «Мастер ци».

Т

Танк — персонаж, роль которого заключается в защите группы от урона босса путем повышения агрессии к своей персоне. Танки обладают повышенной выживаемостью и специальными навыками-провокаторами. В Blade and Soul танками являются Мастер кунг-фу, Мастер гнева и Мастер клинка.

Токсичность — характеризует игрока как вредное, злобное существо, которое намеренно портит атмосферу игры и ищет конфликта. Таких игроков могут называть «Токсик».

Трай — от try, «попытка». Подразумевается попытка прохождения того или иного контента: «Нужен танк на траи Джулии 1-3 боссы, ЛС».

Треш — trash, мусор. Используется как оскорбление игрока «Какой же ты треш» или описание текущей ситуации «Ну и треш…«.

ТСО — сокращенно от «Тайное святилище ордена».

Ф

Фарм — farm, «ферма». Подразумевается процесс добычи ресурсов или опыта для развития персонажа: «Пойду пофармлю».

Фейл — fail, «неудача». Подразумевается негативный исход действия: «Фейл механики на боссе», «Фейл при крафте».

Форс — сокращенно от force master. Имеется в виду класс «Мастер стихии».

Фриз — freeze, «застыть». Имеется в виду замирание экрана без возможности что-либо сделать. «У меня зафризило экран, все встало».

Х

Хайлевел — high level, «высокий уровень». Подразумевается высокоуровневый персонаж/босс/контент/снаряжение.

Хилл — heal, «лечение». Использование навыков для восстановления очков здоровья.

Хиллер — healer, «лекарь». Персонаж, роль которого заключается в лечении союзников.

ХП — health point, «очки здоровья». Характеристика персонажа, отвечающая за его жизнь.

ХФ — сокращенно от have fun, «веселись». Употребляется в ПвП режиме перед игрой с целью пожелать хорошего настроения противнику.

Ч

Чар — сокращенно от charaster, «персонаж». Подразумевается игровой персонаж на аккаунте игрока.

ЧС — черный список. Блокирует все коммуникации с игроком в черном списке. Используется в речи как конец разговора: «Надоел, ЧС».

ЧСВ — чувство собственного величия. Так клеймят игроков с неоправданно высокой самооценкой. Зачастую такие игроки весьма токсичные.

Э

Эвейд — evade, «уклоняться». Подразумеваются навыки, помогающие персонажу уклониться от атаки.

Эквип — сокращенно от equipment, «снаряжение». Боевая экипировка персонажа, отвечающая за его характеристики.

Давайте бороться с неграмотностью! Нашли ошибку — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

rubns.online

Полный обзор Blade and Soul. Стоит ли ждать эту игру? — Blade & Soul — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Полный обзор Blade and Soul. Стоит ли ждать эту игру?

Полный обзор Blade and Soul. Стоит ли ждать эту игру?

Всем привет!

Наконец дошли руки до написания этого обзора, который уже планировался очень давно. Начну издалека. За Blade and Soul начал следить ещё с самых первых анонсов игры студией НК софт во времена старта Аиона. Однако, затянувшаяся разработка игры на какое-то время увела её из поля моего внимания и извечные проблемы с получением аккаунта для Кореи перевесили желание поиграть в игру. Своё знакомство с игрой я начал с Китая, где не было никаких ограничений по IP и подобной корейщины.

Так как начало евро уже маячит на горизонте, давайте же разберемся, чего нам ожидать от игры и чего игра на самом деле стоит.

Вступление
Blade and Soul – это ориентированная на экшн, быстрая, динамичная, оружием-махающая, от-ударов-уворачивающаяся ММОРПГшка, эдакий файтинг онлайн, разбавленный специальной механикой передвижения по миру (QingGong), включающей в себя полеты и прыжки, не уступают различным анимашкам. Blade and Soul – это очень удачная комбинация Ninja Gaiden и Devil Мay Cry, которыъ объединил мир Final Fantasy. Постепенное смещение интересов передового игрового сообщества в сторону аналитическо-тактических приемов в игре вместо тупого нажимания 2-3 кнопок, ставит Blade and Soul во главу ММО-игр, которые предлагают подобную механику игры.
История ака Бэкграунд игры
Я бы не сказал, что сюжет один из самых лучших, но всё-равно достаточно интересный для того, чтобы ждать, куда же дальше пойдет сюжет. Ну и проблема языкового барьера тоже очень сильно мешала полному понимаю и погружению в происходящее. История игры разворачивается в древней Корее с достаточно банальными «ты убил моего учителя и теперь ты заплатишь за это» и «я-думал,что ты мой друг» поворотами сюжета. По мере раскрытия сюжета вам показывают различные ролики, чтобы поддерживать интерес. История на самом деле достаточно глубокая и я очень надеюсь, что разработчики не потеряют запал и будут развивать её дальше. На 45ом уровне у меня сложилось ощущение, что я только закончил первую главу целой саги и не могу дождаться новой страницы.
Графика и Звук
Физика игры хороша, очень хороша. Отменное качество и желание разработчиков сделать игру зрелищной видно сразу, как только твой первый удар достигает врага. Физика, звуки и различные отлёты врагов от ваших мощных ударов или заклинаний оставляет только догадываться, что же еще готовит вам игра. Когда вы заносите огромный мощный топор на головой или прыгаете с небес на вашу жертву, словно орёл на кролика, вы буквально чувствуете на себе силу вашего героя, вес оружия в руке или жар от взрыва ваших огненных шаров. Игра красива, она просто изумительна, имеет небольшой налёт глянца на всём, правда, но это смотрится даже как-то вполне естественно. 
Кастомизация, расы и классы
Всего в игре доступны 4 расы: Jin (привычные всем люди), Gon (массивные, брутальные «дети драконов», Kun (раса женщин-воительниц, ака Амазонки) и Lyn (раса маленьких кавайных няшек).

Для игры доступны 7 классов: KungFu Master (мастер кулачного боя), Blademaster (мастер меча), Force Master (мастер стихий), Assassin (мастер скрытного боя и уворотов), Destroyer (просто машина для убийства с огромным топором), Summoner (мастер призыва и природной магии) и Lyn Blademaster (мастер меча по версии расы Lyn - смесь Blademaster и Destroyer с щепоткой Forcemaster).

В игре нет привязки по полу, кроме расы Kun (только женские персонажи). Однако не все классы доступны для всех рас ;)

Кастомизация внешнего вида персонажа, как и положено игре премиум-класса, достаточно глубокая, но уже ставшая стандартной: вы можете настроить рост, цвет волос, глаз, кожи, длину рук, ног и вообще всего, что только можно придумать.

Полный обзор Blade and Soul. Стоит ли ждать эту игру?

Полный обзор Blade and Soul. Стоит ли ждать эту игру?
Геймплей
Игра очень завязана на скиллах, как персонажа (для блока\уворота от ударов), так и личностых (реакция, анализ ситуации и действий противника). Отсутствие класса хилеров заставляет всех иметь при себе различные баночки и еду для восстановления НР. Тут нет стандартного разделения на танка\дпс\саппорта. Набор аггро не такое простое занятие для того, кто собирается танковать. «Танку» необходимо наносить большое количество урона, чтобы снять аггро с сопартийцев и использовать различные блоки и увороты, чтобы защититься от ударов. Игра использует систему «полузахвата цели», т.е. таргета нет, промахнуться и увернуться реально, но и играть в шутер вас никто не заставляет.

Обязательным, даже жизненно необходимым, является знание скиллов противника, особенно в поздних стадиях игры. Все классы достаточно просты для игры, но каждый из них достаточно сложен для того, чтобы довести до совершенства игру этим классом и стать настоящим мастером. Введенная система скиллов в обновлении 2.0, предоставляет просто ОГРОМНЫЙ выбор различных комбинаций и вариаций скиллов. Сбросить таланты вы можете бесплатно в любой момент и в любое время, так что подстроить билд можно под любую необходимую ситуацию – масс пвп, патикач или рейд.

Экипировка
Хотите одеть купальный костюм в обжигающей пустыне и победить огромного скорпиона? Никаких проблем! В Blade and Soul костюмы не дают никаких боевых статов, однако выбор костюмов очень велик (для них даже есть специальная вкладка в банке ака гардероб) и они являются основным способом кастомизации внешнего вида. Игроки улучшают свои боевые параметры другими различными способами, Bo Pae (аналог экипировки, только другим способом совсем), аксессуарами и оружием. Почти все вещи могут быть улучшены до более высокого уровня системой «кормёжки», когда вы скармливаете нужной вещи остальные.

Полный обзор Blade and Soul. Стоит ли ждать эту игру?

Полный обзор Blade and Soul. Стоит ли ждать эту игру?
Мировые боссы и инстансы
Инстансы. Вам предстоит пройти большое количество различных инстансов по мере прохождения вашего продвижения по игре и они разделяются по цветам. Сложность также делится от «легко» до «смертельно опасно». С введением групп на 6 человек, сложные данжи делаются проще и становятся своеобразной тренировкой для более сложных 4-ppl данжей. Дроп этих двух видов данжей тоже различается: 6-ppl инстансы дают оружие и Bo Pae, в 4-ppl дают кольца, серьги и ожерелья, которые более редкие и ценятся выше, чем оружие и Во Рае.

Когда в инстансе падает редкая вещь, включается система аукциона, где каждый игрок может делать денежные ставки на вещи или отказаться от вещи. Выигрывает тот, кто сделает назовёт наибольшую сумму. Этот игрок получает эту вещь, а денежная сумма равномерно распределяется между остальными участниками группы. Есть, конечно, жадные игроки, которые начинают специально накручивать цену на нужную кому-то вещь, но это очень легко пресекается банальным отказом от аукциона. В итоге «накрутчик» попадает на «бабки» и получает вещь, которую не может продать или использовать :D Обычно таким способом разыгрываются сундуки (так что ты не знаешь, что получишь), бижутерия или Во Рае.

Также, после полного прохождения инстанса и убийства финального босса, все получают сундуки, в которых и находятся самые ценные вещи за которыми все ходят в данж (оружие, крутая бижа и т.п.), поэтому не стоит волноваться, что кто-то системой аукциона угонит ваши вещи и вы ничего не получите за данж. Все уходят с добычей.

Мировые боссы. Мировые боссы обитают в обычных зонах и созданы для того, чтобы помочь игрокам получать хорошую экипировку без особых проблем. Убийство этих боссов даёт различные кристаллы (у каждого босса свои), которыми можно крутить рулётку в ближайшем лагере и получить оружие, Во Рае или костюмы. Обычно оружие, которое получается таким способом, будет одним из необходимых звеньев для получения более сильного с помощью улучшения. Но об этом системе в другом обзоре. Так что, если вы рассчитываете, что можете просто прийти на аукцион и купить крутое оружие, то ничего у вас не выйдет.

Полный обзор Blade and Soul. Стоит ли ждать эту игру?

Полный обзор Blade and Soul. Стоит ли ждать эту игру?

Прокачка и система усталости
Стандартные вопросы «сколько дней надо для взятия капа?» или «Как скоро моя ежедневная энергия закончится?».

Энергия всего лишь ограничивает количество опыта, которое вы можете получить за день и не накладывает никаких ограничений на фарм шмота, золота, крафт или сбор ресурсов. Честно говоря, количество золота, которое вы зарабатываете гораздо важнее вашего уровня.

Качаясь, мне хватало 4-6 часов, чтобы полностью слить энергию на низких уровнях и 2-4 часа на высоких. Скорость растраты энергии зависит от того, сколько опыта вы получаете. Т.е. по-простому, действует ежедневное ограничение на опыт. Если у вас есть непотраченный опыт, перед выходом из игры вы можете его «сохранить» и при обновлении вашего лимита, вы получите 50% бонус от того количества, которое сохранили, сохраненный опыт будет идти по рейту х2. То есть, при выходе из игры у вас осталось 20к (при лимите, скажем, 50к). непотраченного опыта, вы его сохраняете и идёте спать. Утром вы получите лимит 50к опыта + 10к опыта, который будет идти, как х2 (с мобов и за квесты). Первым тратится сохраненный опыт.

Кап в среднем берётся за полторы-две неделе, если полностью использовать ежедневный лимит. Вместо выполнения квестов некоторые игроки гриндят паки мобов для быстрого кача, но я бы не рекомендовал вам это делать, если только вы не качаете твинка, потому как гринд не приносит денег, только опыт. Основным источником денег в процессе прокачки являются квесты, потом это миксуется с продажами на аукционе.

Открытые группы
Найти группу в игре достаточно просто. Рядом со всеми мировыми боссами или инстансами есть такие горящие драконо-видные столбы. Кликая на него, вы автоматически становитесь в поиск группы и будете объяединяться автоматически со всеми, кто тоже кликнет на этот столб.

Полный обзор Blade and Soul. Стоит ли ждать эту игру?

Полный обзор Blade and Soul. Стоит ли ждать эту игру?
ПвП и фракции
По мере продвижения по сюжету, вам будет предложено присоединиться к одной из двух фракций. Особого отличия между нет, кроме значка, цвета и внешнего вида фракционных костюмов. Одна фракция представляет собой зло и носит красные открытые костюмы. Другая – представляет порядок, носит синие цветы и придерживается строгости в одежде.
Торговые гильдии
Крафт в игре представлен присоединением к различным торговым и производственным гильдиям. В игре их достаточно широкий выбор, подробнее о них мы поговорим в другом обзоре. Скажу лишь, что персонаж может взять 2 собирательные и 2 производственные профессии. Почти все производственные профессии требуют ресурсов как минимум 3 собирательных профессий, то есть, если у вас нет твинка, полностью быть на самообеспечении тут не получится.

Система крафта очень похожа на Star Wars. Всё происходит удаленно и без вашего участия. Вы даёте указания НПС собрать, изготовить что-либо, а через необходимое время также удаленно можете это получить. Это очень удобно, так как посреди кача можете качать крафт, не отвлекаясь на беготню в город и простаивание у станка. 

Free-to-Play модель Китая
Китай предоставляет игру в формате фри-ту-плей без ограничения по IP, ежемесячных подписок или добровольно-принудительных оплат.

Локализатор очень хорошо подошёл к итем-моллу, они предлагают огромное количество различных полезных, но не влияющих на баланс вещей, скроллы для расширения инвентаря, различные виды VIPа.

В игре также введен Coupon Bank, который позволяет обменить игровую голду на вещи из Cash Shop. Многие хай-лвл игроки бегают с полностью открытым инвентарем (одно из самых нужных и дорогих cash shop вложений), не потратив ни копейки реальных денег.

Инвентарь в игре один из важных аспектов, так как в процессе игры вы будете получить кучи различного мусора, который может оказаться совсем не мусором, так что перед продажей чего-то вендору, лучше проверить стоимость этого на аукционе.

Вывод:

В целом, игра «попала» во все цели, которые лично для меня, которые я ставил перед играми. Локации в игре не маленькие и не огромные, они где-то посередине между средней и большой. Она заканчивается ровно в тот момент, когда ты ещё не устал от неё, но уже хотелось бы перейти в другую. Локации живописные, их интересно смотреть, как в ГВ2, они не банальные, вам придётся изловчиться, чтобы достать нужную для крафта травку на вершине горы или найти босса, который скрывается за водопадом.

Игра очень дружелюбна к игрокам, в ней очень легко разобраться и привыкнуть, управление продумано до мелочей настолько, что понимаешь, что удобнее это сделать было бы невозможно. (тут, конечно, вступают личные предпочтения и вы можете переназначить клавиши так, как удобно лично вам).

Проведя большое количество часов в игре, я не перестаю ей восхищаться. У меня есть желание играть дальше в эту игру. Подобного впечатления и желания у меня не было со времён Lineage C3 – Interlude и противостояний в Aion на запуске евросерверов.

Надеюсь, этот обзор кому-то помог. Если вы решите попробовать эту игру, то ваше путешествие по ней будет веселым, необычным, может быть порой скучноватым, но однозначно это будет путешествие и игра, которую вы никогда не забудете.

www.gamer.ru


Смотрите также