Как машина в кубики играет


Э.Мошковская "Как машина в кубики играет" (худ. Е.Перников)

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • 🏠#ISTAYHOME
  • Disable ads
Login

Э.Мошковская "Как машина в кубики играет" (худ. Е.Перников): shaltay0boltay — LiveJournal

Советский ребенок должен был расти всесторонне развитым , поэтому нам с детства "бухтели" не только о том, как "космические корабли бороздят Большой театр".

Как человек далекий от строительства хочу спросить, неужели это правда?

И растут
Перед нами
Этажи за этажами...
И за СЕМЬДЕСЯТ часов
Дом из кубиков ГОТОВ,

Дом из кубиков готов,
Он достал до облаков!

Пятиэтажку "ляпали" "под ключ" за 70 часов?!

Оксана horoshkovaok в комментах поделилась очень дельной ссылкой, где есть подробный ответ на мой вопрос.
Невероятно любопытно http://moscowwalks.ru/2009/08/05/pervaya-khrushevka-v-sss/

Э.Мошковская, Е.Перников. "КАК МАШИНА В КУБИКИ ИГРАЕТ"
(Детгиз", 1963 год, художник Е.Перников)

Тюнинг: игра в кубики — журнал За рулем

Владельцы Toyota bB и Scion xB все молодые и веселые. К своим машинкам они относятся несколько иронически, но с любовью, называя их тостерами, коробочками и, конечно, кубиками. Позитивно!

Тюнинг

Удивительно, но «японки» Toyota bB и «американки» Scion xB довольно популярны, несмотря на их откровенную специфичность. Или, может быть, как раз благодаря ей. Не так уж часто автомобиль выглядит большой игрушкой…

Достаточно раз заинтересоваться «тостером» (это самое распространенное прозвище), взгляд то и дело будет выхватывать в потоке знакомый силуэт. Тем более что перепутать bB и хB можно только друг с другом, но никак не с другими… На встречи столичного клуба владельцев «тостеров» регулярно съезжается пара десятков машин — из Москвы и других городов страны. А на одну из клубных свадеб (их отмечают несколько в год) собрался кортеж из 31 машины — и мы познакомим вас с парочкой экземпляров.

Они появились на свет в 2004 году и были даже одинаково рыжими, а едва ли не единственное отличие состояло в расположении органов управления. Теперь же, взгляните — разница очевидна. Но и сходство не скроешь. Машины принадлежат друзьям Константину и Ярославу. Кстати, познакомились они как раз благодаря своим питомцам, домашним любимцам.

Тюнинг

Шар в кубе…

До «бибишки» Костя ездил на Smart, но его забрала себе сестра, поэтому пришлось искать новую машину. Когда подвернулся вариант покупки 4-летней Toyota bB из Японии, обошлось без долгих раздумий. Машинка сразу понравилась Косте незаурядной внешностью, просторнейшим салоном и живым характером (полуторалитровый двигатель развивает 110 сил, и даже АКП этот моторчик почти не «душит»). А короткоходная и довольно жесткая подвеска вкупе с колесами, расставленными по углам кузова, наделяют bB острой, чуть ли не картинговой управляемостью.

Тюнинг

Тюнинг

Вообще-то, идеи переделывать машину у Кости не было. Он только хотел поменять колеса и покрасить часть торпедо. Но, начав творить, уже не остановился. Многое хозяин машины сделал сам, но наиболее масштабные и ответственные работы доверял специалистам. Мастера убрали дверные ручки, перекрасили кузов и пластик в салоне… Теперь это определенно самая яркая машина в клубе. Предупреждаю вопрос о зеркальном диско-шаре на потолке: его Костя вешает только на стоянках.

Тюнинг

В ближайших планах — замена напольного покрытия на оранжевое, установка 4-контурной пневматической подвески, сабвуфера на 3 кВт, полная шумоизоляция, так как кузов все-таки слишком звонкий для «музыкальной шкатулки», и переделка всех дверей на подъемные. В общем, нечто в стиле шоу «Тачка на прокачку» MTV.

Тюнинг

…и мерзкий ёжик

Мерзкий ежик — это ник (сетевой псевдоним) Ярослава, хозяина xB. Но, решив придать своей машинке индивидуальность, он сделал соответствующие надписи на подголовниках передних кресел и циферблате спидометра. Самое необычное, что мы видим в машине Ярика, — это, конечно, салон. Обивка сидений сделана из комбинированного кожзама с фактурой под кожу крокодила и окрашенного серебристыми и бронзовыми красками. Между передними креслами Ярик поставил подлокотник, собранный из оргстекла, с красной подсветкой, разместил цепочки светодиодов, меняющие цвет, на потолке и в ногах, наполнил салон музыкой, прикрутив над багажником стереосистему, взятую у Suzuki. На углах торпедо поселил две маленькие «бибишки», у которых зажигаются фары, когда кто-нибудь открывает дверь.

Тюнинг

У машины необычная передняя часть. Это результат ДТП. Простой ремонт был бы слишком скучен, и Ярик прорезал в передних крыльях жабры, а капот сделал из стеклопластика. Говорит, что есть «бибишки» с жабрами, есть с подобными наростами по центру капота, но только у его машины — и то, и другое.

Тюнинг

Тюнинг

Как же я плохо бросил кубики! Помоги мне пожалуйста. 26 уровень Brain Test

Прохождение Brain Test

Каков ответ? 4х5=? 271 уровень Брайан Тест – это увлекательная игра с хитрыми головоломками.

Прохождение Brain Test

Почему машина впереди не движется? 270 уровень Brain Test – это захватывающая игра с

Прохождение Brain Test

На этот раз рыцарю нужно победить тролля. 269 уровень Брейн Тест – это увлекательная

Прохождение Brain Test

Мы должны открыть это хранилище. 268 уровень Брайан Тест – это интересная бесплатная игра

Прохождение Brain Test

Он так зол, успокой его. 267 уровень Brain Test – это интересная игра с

Прохождение Brain Test

О нет! Предотврати катастрофу! 266 уровень Брайан Тест – это захватывающая бесплатная игра с

Сколько здесь кубиков? 75 уровень Brain Test

Прохождение Brain Test

Каков ответ? 4х5=? 271 уровень Брайан Тест – это увлекательная игра с хитрыми головоломками.

Прохождение Brain Test

Почему машина впереди не движется? 270 уровень Brain Test – это захватывающая игра с

Прохождение Brain Test

На этот раз рыцарю нужно победить тролля. 269 уровень Брейн Тест – это увлекательная

Прохождение Brain Test

Мы должны открыть это хранилище. 268 уровень Брайан Тест – это интересная бесплатная игра

Прохождение Brain Test

Он так зол, успокой его. 267 уровень Brain Test – это интересная игра с

Прохождение Brain Test

О нет! Предотврати катастрофу! 266 уровень Брайан Тест – это захватывающая бесплатная игра с

Кубики историй в обучении и в применении на тренинге

Содержание статьи:

Классическое использование кубиков

Способ первый. «Бросай и Играй!»

Это самый простой способ игры в Кубики Историй. Для этого возьмите девять кубиков и хорошенько потрясите их, а потом бросайте на стол.

Теперь скажите «Однажды...», выберите первый кубик с изображением, с которого начнется и продолжится рассказ, связав остальные картинки в одну единую историю!

Или придумайте сами, с каких слов можно начать историю.

Между прочим, Вы сможете легко дописать эту страничку сами. Есть много отличных фраз, с которой можно начать Вашу историю...

 

Способ второй. Трилогия

Этот способ можно применять для компании, состоящей из 3 человек. Сможете ли вы все вместе сочинить интересный рассказ в едином стиле? Еще лучше будет, если у вас под рукой окажутся три разных набора по 9 кубиков, т.е. всего 27 Кубиков Историй. Или воспользуйтесь дополнительными наборами кубиков, 3 мини-набора по 3 кубика - всего 6 Кубиков Историй.

Каждому игроку выдается по 3 или 9 кубиков. О жанре и теме рассказа договариваемся заранее и совместно. Жанр может быть фантастика или детектив, роман или история про ковбоев и индейцев. Тема рассказа должна содержать главный смысл, который доносит история. Например, «Друзья познаются в беде» или «Тайное становится явным».

Дальше договоритесь, кто начнет, кто продолжит, и кто закончит историю. Первый игрок бросает свои кубики, предварительно помешав их, и начинает рассказывать историю. Второй игрок подхватывает, как только первый закончит своё повествование. И третий игрок, бросая свои кубики, заканчивает общую историю.

 

 

Способ третий. Супергеройская история

Бросьте один кубик и перед вами выпавшее изображение — это ваша супер-способность (например, «глаз» может означать способность видеть сквозь стены или стрелять лазером, или менять цвет глаз). Теперь бросьте остальные кубики и придумайте историю, как у вашего героя появилась эта супер-способность. Вы можете выдумывать истории про супергероев, с помощью каждого броска кубиков придумывая им заклятых врагов и оружие, можете выдумать собственный фантазийный мир!

 

Четвертый способ. Изучение иностранных языков

Кубики Историй можно использовать и как учебное пособие. Ведь выполнять задания в игровой форме гораздо интереснее и полезнее, чем пытаться запомнить сухую теорию. Для изучения иностранных языков отлично подходят Кубики историй "Действия" для изучения 54 самых важных глаголов. Кубики, как незаменимый инструмент для изучения любогоиностранного языка, закладывает ядро словарного запаса.

Придумать и рассказать историю на английском, немецком, испанском языке гораздо легче, если перед вашими глазами есть картинки-ассоциации, изображенные на игральных кубиках. В игровой форме происходит обучение построению предложений, рассказов, запоминание и практическое применение ключевых слов, подключение фраз-связок. Начните изучать иностранный язык с помощью кубиков историй!

Скачайте примеры глаголов на каждую грань кубика

 

 

Пятый способ. Рисунки и комиксы

Еще одно направление творческих и развивающих игр с кубиками историй заслуживает особого рассмотрения. Это рассказы и истории, выполненные в рисунках и скетчах, т.е. о комиксах! Собственно, комикс и есть рассказ в картинках, она как нарисованная история, это целый мир.

Чтобы изобразить историю, прежде всего, нужна идея, то есть «ЧТО»?  Второй вопрос, который можно себе задать – «КАК»? я могу изобразить свой рассказ таким образом, чтобы он был понятен и интересен. Ответив на эти два вопроса любой желающий, может изобразить историю. Создание собственного комикса может стать полезным опытом. Начните с небольшого рисунка, добавьте к нему детали, подпишите реплики и... почувствуйте вкус творчества!

Рисование это же один из способов познания мира. Удивительно, что когда мы рисуем, то учимся рассуждать, сравнивать и принимать самостоятельные решения. Рисование развивает наблюдательность, пространственное воображение и аналитическое мышление, раскрывает способность к изобретательности, приучает к усидчивости и трудолюбию. С психологической точки зрения, занятия изобразительным творчеством помогают как детям, так и взрослым выражать свою индивидуальность, справляться с различными эмоциями, обогащают внутренний мир. Ну и конечно, рисование воспитывает чувство прекрасного! Рисуйте вместе с Rory`s Cubes.

 

Storytelling или как создать настоящую историю

Любая история имеет в своей основе начало, основную часть и завершение. Или вспышка, путешествие и кульминация.

Пусть тот, кто первый бросит кубик, начнет свой рассказ со Вспышки, а остальные его подхватят. Как всем станет ясно, кто главные герои и что с ними может произойти, перейдите к следующему этапу – Путешествие. Здесь бросая кубики, расскажите саму историю, её основные моменты. А затем плавно перейдите к Кульминации, чтобы ярко и феерично завершить свою историю.

 

Как можно усилить свою историю?

Начните творить с Кубиками историй по всем правилам хорошего Сторителлинга. Определите четыре ключевых точки в вашем будущем рассказе: Событие, Точка невозврата, Поворотный момент, Все не так просто. Свяжите эти точки Описанием, Завязкой, Развитием и Развязкой.

А чтобы ваша история была ещё и интересной, определите тему повествования, добавьте в неё определенного жанра, выберите сюжетную линию, придайте характер главному герою и его сопернику, придумайте конфликт между ними и сочините про атмосферу, в которой происходит все это действо.

Огромное преимущество этой игры в том, что правил может быть столько, сколько вы хотите. Вы, я уверен,  наверняка придумаете какой-то свой, особый способ игры. В этом и состоит вся суть Кубиков Историй. Они выступают как бы инструментом, поводом, становясь на второстепенное место, а люди, играющие в них, всегда находятся на первом. Ведь любую картинку можно трактовать 100 разными способами, а уж комбинации картинок всегда свяжутся в абсолютно разные рассказы у разных людей.

Потому что так работает наш мозг!

А как работает он?

 

Применение Кубиков историй в обучении

Мы уже приводили примеры, когда кубики используются для составления историй и при изучении иностранных языков. На этом же конечно их сфера применения не ограничивается.

На тренинге по Публичным выступлениям, можно попросить участников поработать с Кубиками историй. Задайте им особую тему для сочинения истории и выдайте группе набор кубиков, а так же определите время для подготовки. Каждая группа должна рассказать свою неповторимую историю, в соответствии с выпавшими гранями кубиков историй. Таким образом, тренируемся сочинять интересные истории, которые помогают выступать перед аудиторией.

На тренинге для топ-менеджеров, где их обучали общению со СМИ, руководителям предлагалось вспомнить любопытные истории из жизни, способные заинтересовать журналистов. Кубики истории позволили избежать социально желаемые и избитые истории, так как топы изначально вспоминали практически одинаковые истории. А еще можно было заметить по этому упражнению, что участники подсознательно заполняли нейтральную картинку, выпавшую на кубике, как положительными, так и отрицательными воспоминаниями, что при взаимодействии со СМИ было бы чревато дополнительными вопросами от журналистов. И это показало, что кубики как рисуночные тесты выявляют психологическое состояние личности.

Для тренировки креативности, умения придумывать разные ассоциации, вести разговоры экспромтом или импровизацией - бросьте любой кубик из наборов Рори и, глядя на выпавшее изображение, придумайте 10 слов, которые его характеризуют или 10 действий, которые можно совершить с предметом, изображенным на стороне кубика. Для продажников отлично подходит такое упражнение, где они придумывают 10 сфер, способов применения своего продукта.

В самом начале тренинга можно попросить участников познакомиться друг с другом с помощью Кубиков историй. Разделите участников на несколько мини-команд, и каждой команде дайте полноценный набор Кубиков историй, состоящий из 9 кубиков. Каждый участник в мини-группе берет для себя 2 или 3 кубика, мешает их, выкидывает на стол и представляет себя команде, используя выпавшие картинки на костях.

 

Игры в кубики на собеседовании

Кандидаты на должность продавца нередко приходят на собеседование хорошо подготовленными. У них уже есть отработанные ответы почти на все стандартные вопросы рекрутеров. Эта шаблонность мешает оценке. Игры на собеседовании – это креативный метод проведения собеседования, который успешно выдерживают приблизительно двое из десяти кандидатов. Собеседования проходит по формуле Брайана Трейси, согласно его методу экзаменуется кандидат в три этапа, каждый из которых проходит на новом месте — например, в переговорной, в open space и на территории около офисного здания. На протяжении трех собеседований соискатель постепенно изменяет созданный им образ на истинное лицо. Каждую беседу проводят разные интервьюеры. На первом, формальном этапе кандидату задаются стандартные вопросы о нем и его опыте работы. На последнем этапе он проходит тестовое задание в сфере продаж — обычно это доработка тестового коммерческого предложения или исправление в нем ошибок. Между данными этапами проводится креативное собеседование. Именно на нем используются Кубики историй.

«Используем, к примеру, оранжевый набор (Кубики историй Оригинальные), чтобы дать соискателю возможность придумать действие, объединяющее выпавшие предметы. Важно, чтобы история была позитивной, так как необходимо обеспечить доброжелательную атмосферу в небольшом офисе и дружеские отношения с клиентами.

Правила игры. Просим соискателя выбрать три любых кубика и бросить их. Кандидат может создать свою последовательность картинок, но менять кубики на новые нельзя. Он должен связать три изображения в рассказ о предыдущем месте работы или о своих профессиональных планах. Мы оцениваем настроение, которое передает история: если оно негативное, то, скорее всего, кандидат нам не подходит. Так как это один из важных критериев, который важен для нашей компании. В виде исключения мы однажды взяли на работу подобного претендента, однако в итоге работник так и не прижился в коллективе. Например, недавно к нам пришли два кандидата. Одному из них выпали кубики с изображениями стрелы, пчелы и дома. Соискатель рассказал позитивную историю о том, что на предыдущем месте он был целеустремленным («стрела»), трудился как пчелка, благодаря чему заработал себе на дом. Второму кандидату выпали похожие изображения: пчела, здание и парусник. И он рассказал совершенно другую историю — о том, что его начальник был агрессивным и чересчур требовательным («жалил, как оса»), не оставляя времени на семейную жизнь («вдали от дома»). В итоге из-за конфликта с начальством ему пришлось уволиться («отчалить, как парусник»). Однако на формальном этапе собеседования этот соискатель рассказывал, что ушел с предыдущего места работы ради дальнейшего развития. В итоге мы взяли первого «продажника», и сейчас он успешно работает в компании».

 

 

Использование кубиков как инструмента, для…

  • Кубики, как инструмент для консультирования. Просим клиента вытащить из коробки любой кубик, рассмотреть его, и рассказать, какой бизнес можно придумать с использованием изображения на каждой из граней кубика. Можно работать только с одной гранью кубика, или доставать новый кубик для новой идеи, или бросать кубики. Для дополнительной помощи клиенту можно использовать, метафорические карты, активируя и правое, и левое полушарие мозга клиента. Можно так же использовать МАК с вопросами, либо же, например, вообще совместить картинку МАК и кубик. Вполне возможно, что на одной из таких сессий ваш клиент «родит» новую идею, которая принесет ему миллионы.

 

  • При групповой работе, развивать креатив команды можно, например, так: человек выбирает из коробки любой кубик и, глядя на него, сочиняет рекламу продукта, который он реализует. Очень интересно наблюдать, когда работает вся группа по этой схеме, когда все участники рекламируют один и тот же продукт. А потом из этих всех идей сделать грамотное рекламное предложение.

 

  • Кубики историй, как инструмент МАК. Еще один подход к применению Кубиков историй, как элемента метафорических ассоциативных карт. Это упражнение можно использовать для поиска выхода из ситуации, с которой человек, как ему кажется, не может справиться. Смысл его заключается в том, что из портретной колоды человек в открытую достает карту человека, который знает, как справиться с этой ситуацией. Активируем карту и прорабатываем ее. Просим клиента встать на место этого человека, и спрашиваем, как он справляется с этими трудностями, что делает, когда ситуация оказывается сильнее, есть ли какой-нибудь ресурс который можно привлечь, и т.д. После этого просим клиента бросить кубики, и рассматривая изображения на гранях, используя их, как подсказку, рассказать, что надо сделать, пошагово, чтобы выйти из сложившейся ситуации. Если работа будет проведена грамотно, в конце человека самостоятельно составит для себя план из пунктов по выходу из сложившейся ситуации. Стоит отметить, что если на каком-то этапе человек говорит вам, что – пунктов ему достаточно – не стоит заставлять его бросать еще кубики. Ведь, совместная работа должна приносить удовольствие и вам, и клиенту.

 

  • Или еще один вариант использования. Просим клиента бросить из Оригинального набора любые три кубика – это та ситуация и состояние, в котором клиент находится сейчас. Просим его описать это состояние и текущую ситуацию, используя картинки, выпавшие на гранях кубиков. Следующим шагом, просим бросить еще три кубика, символизирующие желание будущего состояние и развития событий. Клиент бросает и описывает свое видение идеального будущего. Затем клиент бросает оставшиеся кубики – это шаги по достижению желаемого состояния. При чем, кубики стоит бросать поочередно, сначала один кубик и пояснение, затем второй и третий. Так же можно использовать каждую грань, каждого кубика, чтобы увеличить вариативность решения проблемы, озвученную клиентом.

 

  • В трансформационных играх, помимо привычных всем колод МАК, можно добавить наборы Кубиков историй. К примеру, набор Оригинальных кубиков для любых запросов игрока, а набор Действия, для тех запросов и прояснений, где игроку необходимо что-то предпринять, совершая действия. Игрок бросает либо все кубики и интерпретирует выпавшие картинки, либо ведущий устанавливает правило одного кубика, т.е. игрок может взять только один кубик, и работать только с единственной выпавшей картинкой. Это очень оживляет процесс игры, так как к традиционным МАК, большинство участников на играх, уже привыкло, и Кубики историй, смотрятся, как новый атрибут в игровом пространстве.

 

  • При командном коучинге классические наборы с дополнительными мини-наборами можно применять для усиления прорыва команд. Особенно отлично работает данный инструмент, когда группа находится в тупике или в долгом обдумывании важного для них вопроса. Можно использовать Кубики историй, чтобы помочь людям понять, что они умеют делать хорошо, что поможет им достичь поставленных целей. Или для генерации новых возможных вариантов решения задач, которые стоят перед командой. А можно, применить кубики и после уже сгенерированных идей, к примеру, чтобы определить, а какой самый простой, самый первый шаг необходимо сделать, чтобы та, или иная идея начали реализовываться.

 

  • Во время командных консультационных сессий, Кубики историй являются отличной отправной точкой, чтобы начать разговоры о темах, которые ещё никогда не обсуждались, или были точками соприкосновения и разногласий между людьми в командах. Попробуйте через символы, изображенные на кубиках, через метафору обратиться к участникам в команде, уверен, каждый из них вынесет свою пользу от этой сессии.

  • Кубики историй, идеально подходят, как ледокол для команд, участники которых, еще плохо знакомы между собой. Они позволяют участникам в команде, узнать друг друга лучше в веселой и интересной форме. Они помогают преодолеть смущение, рассказывая личную историю незнакомым участникам в команде, позволяют вести диалог открыто и не принужденно. Иногда можно даже узнать очень интересные факты из жизни участников, которые при обычно бы знакомстве и никогда и не открылись бы.

 

  • Кубики, как инструмент во время совещаний. К примеру, перед участниками совещания стоит задача провести самым наилучшим образом предстоящую выставку. Подготовить стенд, подготовить команду, подготовить фишки, выделяющую компанию на этой выставке. Если вы берете Кубики историй, как инструмент работы на совещании, то каждый участник совещания, бросает кубик и предлагает идею, как это можно сделать, используя выпавшую картинку. Кубики помогают обойти высказываемые однотипные или ожидаемые идеи, так как побуждают фокусироваться именно на той картинке, которая выпала на кости. Тем самым количество интересных и возможно новых идей становится больше в разы.

 

Создание упражнения с Кубиками историй

Кубики историй настолько универсальный инструмент, что создать упражнение для тренинга или вашего обучающего мероприятия совсем не составляет труда.

Для начала определите цель вашего упражнения. Затем посмотрите, насколько вписывается в эту цель использование символов и картинок, достигнут ли участники цели с их помощью или нет. Если ответ «да», то Кубики историй – это ваш инструмент на это упражнение.

 

Возьмем, к примеру, тему «Развитие компетенций при наставничестве». Одним из упражнений на тренинге мы хотим побудить участников (наставников) увидеть, какими же «идеальными» качествами и умениями должны обладать их подопечные, чтобы осуществлять продажи мастерски. Мы, конечно же, можем провести это упражнение посредством мозгового штурма. А если хотим немного усилить его, придать чуть больше осознанности в те предложения, которые зачастую генерят группы? Вот тут Кубики историй могут прийти к нам на помощь. Возьмите 2 набора, один Оригинальные, а другой Действия, ведь продажнику необходимо не только обладать какими-то качествами, от него требуются уже и постоянные действия, приводящие его к успеху – продажам. Поэтому по одному набору группы будут придумывать и пополнять список «идеальных» качеств продавца, а другим набором, будут генерить какие действия в «идеале» продажник должен совершать, чтобы быть лучшим в своём деле.

Делите участников на две команды, каждой команде выдаете по листу флипчарта, по одному из наборов кубиков и даете задание придумать «идеальные» качества, и действия. Список просите вынести на лист, состоящий из не менее 10 позиций. Участники бросают кубики, интерпретируют изображения выпавшие на гранях кубиков и составляют список. Потом происходит обсуждение во всей группе. Завершить упражнение можно голосованием, за те качества и действия, обладание которыми точно приводят подопечных к успешным продажам, повышая их уровень компетентности. Это можно сделать с помощью Меток для голосования, когда вы выдаете стикеры участникам, два или несколько, и просите отдать свой голос за самые, самые лучшие качества и действия, по их мнению. Потом тренер подводит итоги упражнения, делая акцент, на тех пунктах, где участники оставили больше всего голосов.

Упражнение готово!

 

 

Спасибо за некоторые материалы и идеи к этой статье www.strana.jili-bili.ru,  www.kom-dir.ru, www.adrianogasparri.com, www.creativityhub.com.


Смотрите также