Как играют в парк юрского периода


Jurassic Park: The Game: Прохождение

Episode 1: The Intruder

Пролог

После просмотра вступительного видеоролика нажимаем соответствующие клавиши направления, которые подсвечиваются на руке девушки. Сначала щелкаем по клавише «D» (вправо), а затем — «S» (вниз). В следующей сцене нам необходимо настроить камеру на место, где засел динозавр. Двигаем камеру до упора влево и вниз и видим символ лупы. Наводим на этот символ курсор и щелкаем ЛКМ, после чего начинаем убегать от динозавра: W, S, S. Далее при помощи мыши перемещаем зеленый закрашенный кружок в окружность соответствующего цвета. Жмем клавиши D, A, D, S. Далее многократно щелкаем по клавише S, пока не зеленая линия не опишет окружность. Падая с горы, щелкаем на клавиши A, W, D. Не стоит многократно пытаться нажимать клавиши A и W в моменты, когда нас будут просить это сделать. В оба разы Вы не успеете нажать эти клавиши столько раз, сколько хватило бы чтобы (в первом случае) не сломалась ветка и (во втором случае) девушка не соскользнула со скалы. Пролог завершен.

Наводим курсор мыши на значок со стрелкой вниз. Зажимаем левую кнопку мыши и перемещаем мышь по столу к себе. Повторяем процедуру, после чего многократно щелкаем по клавише S, пока наша героиня не поднимется на ноги. Трижды нажимаем на клавишу D.

Ранее этим днем…

Наша задача: при помощи бинокля найти динозавров. Двигаем камеру влево и видим вход в бункер. Перемещаем камеру еще левее и замечаем в кустах хвост динозавра. Устанавливаем бинокль так, чтобы знак вопрос на динозавре сменился на символ лупы. Наводим курсор мыши на символ лупы и щелкаем ЛКМ. Перемещаем камеру до упора вправо. Обращаем внимание на какую-то кучу, лежащую на береге реки. Левее этой кучи, немного выше, в кустах притаился динозавр. Его легко обнаружить по его рогам. Рассматриваем его: «Добро пожаловать в парк Юрского периода!».

Щелкаем по фотографии в руках мужчины, после чего щелкаем по нашивке на правом рукаве его куртки. В правом нижнем углу экрана появляется иконка диалога. Щелкаем по этой иконке и начинаем беседу с Майлсом. Выбираем ветвь диалога о шторме. Осматриваем фотографию с прикрепленной к ней запиской, лежащую на деревянном ящике. Щелкаем по иконке со стрелочками в левом нижнем углу экрана и выбираем картинку, где расположен Майлс, беседующий по телефону. Щелкаем по иконке диалога, расположенной на Майлсе. Он просит нас не отвлекать его от беседы. Снова нажимаем на символ в левом нижнем углу экрана и перемещаемся к сторожке охранника порта. Пытаемся взять со стола билеты (наводим курсор мыши на символ с окружностями, зажимаем ЛКМ и перемещаем мышь вниз стола), но охранник нас замечает. Осматриваем телефон, прикрепленный к стене, позади охранника, и запоминаем номер — 555–7832. Возвращаемся на сцену с Майлсом и говорим ему, чтобы тот позвонил охраннику. Снова возвращаемся к охраннику и забираем со стола билеты. Говорим, что мы истребитель (exterminator) змей (snakes). Не выбираем никакую фразу, как только на правой щеке охранника появится символ стрелочки, указывающей в правую сторону, нажимаем на клавишу D.

Движемся вглубь джунглей и щелкаем по клавишам D, A, D, A (они чередуются несколько раз) тогда, когда сужающаяся окружность будет внутри символа, указывающего направление. Оказавшись у забора под напряжением, выбираем фразу «Yeah, sure». Поднимаем камеру до упора вверх и влево и щелкаем по болтам на железной балке. Хм, похоже, электричества здесь и в помине нет! Выполняем указанные действия, которые мы уже демонстрировали ранее, и перепрыгиваем через забор. В следующем эпизоде карта будет перемещаться в левую и правую сторону. Мы должны будем успеть выполнить два из трех предложенных действия. Наводим курсор мыши на один из трех символов, зажимаем ЛКМ и перемещаем мышь в указанную на символе сторону. Далее нажимаем на следующие клавиши: A, S, D, S, A, S.

Заглядываем внутрь машины через боковое окошко. Пытаемся открыть дверь. Далее осматриваем лобовое стекло и многократно нажимаем на клавишу S. Говорим, чтобы Майлс заглянул в автомобиль. Говорим, что мы не знаем, где находится канистра.

Спустившись вниз, осматриваем следы на земле. Многократно щелкаем по клавише W. Щелкаем по появившемуся в левом нижнем углу экрана значку и перемещаемся к машине (верхний рисунок). Меняем направление прожектора. Перемещаем его вниз, в сторону дерева. Повторно щелкаем по символу «руки», чтобы оставить прожектор, после чего перемещаемся к дереву (нижний рисунок). Опускаем камеру до упора вниз и осматриваем нижний значок «лупы». Многократно нажимаем на клавишу W и находим скорлупу от яйца.

Изучаем куртку убитого Недри. Перемещаем камеру до упора вправо и вниз и осматриваем предметы на полу автомобиля, рядом с передним пассажирским сидением. Также берем банку с каким-то напитком, расположенную там, где обычно находится рычаг ручного тормоза. Наводим курсор мыши на значок, зажимаем ЛКМ и перемещаем мышь вниз по столу, тем самым бросив вниз банку. Осматриваем кучу, в которую провалилась банка, и многократно нажимаем на клавишу W. Находим Barbasol. В дальнейшем я не буду говорить Вам, какие именно клавиши нажимать, поскольку большинство приемов мы уже с Вами изучили. Говорим Майлсу бежать. В следующем эпизоде подталкиваем автомобиль.

Щелкаем по появляющимся значкам «лупы», как только значок диалога в правом нижнем углу экрана начнет прыгать, нажимаем на него и говорим Майлсу, чтобы тот заткнулся. Сообщаем, что у нас есть план, и просим Майлса завести автомобиль. Говорим, что мы исправим автомобиль. Наводим курсор мыши на символ «руки» и зажимаем ЛКМ. Далее перемещаем мышь по столу в левую или правую сторону. Обращаем внимание, что тем самым мы двигаем ползунок на стрелочках вокруг руки. Когда фары машины загорятся, пытаемся удержать ползунок именно в таком положении. Пройдет секунд 5 и дело будет сделано. Далее многократно нажимаем на клавишу W. Дело сделано!

Несколько раз щелкаем по клавише D. Говорим Майлсу, чтобы тот бежал в машину. Дважды нажимаем на клавишу A, затем щелкаем по следующим клавишам: W, W, S, D, S, D, D, S, A, D. Заводим автомобиль, щелкаем по педалям и нажимаем несколько раз на клавишу D. Повторяем процедуру и жмем на клавишу S.

Далее жмем: D, D, A, S, S и многократно нажимаем на S, чтобы разобраться с динозавром. Осматриваем труп Майлса и находим Barbasol. А с этого момента началась наша игра, если помните…

Включаем радиоприемник, щелкаем по двум активным точкам внутри автомобиля. Начинаем диалог и выбираем фразу о разговоре (Let's talk). В общем, от разговоров здесь ничего не зависит, поэтому выбираем фразы на свое усмотрение. В автомобиле осматриваем руку девушки и шею девушки. Щелкаем по другой активной точке и осматриваем зрачки девушки. Открываем аптечку, берем в руки спрей и пытаемся им опрыснуть руку девушки несколько раз, пока не начнет прыгать значок «диалога». Говорим ей, что мы доктор. Опрыскиваем руку девушки. Подбираем перекатывающуюся банку с обезболивающим и шприц. Наполняем шприц и делаем укол в руку. Дважды пытаемся сделать укол, наводим зеленый кружок на перемещающуюся по мишень, но ничего не выходит. Щелкаем по значку диалога и девчонке за рулем, чтобы та ехала медленнее (Slow down!). Повторно пытаемся сделать укол. С легкостью наводим зеленый кружок на мишень и нажимаем на S.

Пытаемся сдвинуть динозавра с места, но ничего не выходит. Пытаемся открыть ворота, позади динозавра. Смотрим короткий видеоролик и щелкаем по значку перемещения между локациями. Подходим к двери внутрь бункера. Пытаемся ввести пароль, щелкаем по значку диалога и просим Джесси продиктовать нам код. Открываем бардачок, вводим код и открываем дверь бункера. Опускаем рычаг и тем самым снимаем с ворот блокировку. Щелкаем по значку смены локации и выбираем автомобиль. Сигналим, а затем переключаем свет фар. Динозавр отходит от своей ветки, которой он трапезничает. Меняем локацию и убираем с дороги зеленую ветку. Задвигаем ворота, делаем это как можно быстрее, пока на нас не напала Альфа. В роли Джесс пытаемся выломать систему подачи звукового сигнала автомобиля. Выполняем указанные действия и отключаем сигнал автомобиля.

Вылезаем из-под железных ворот, повторяя последовательность клавиш W, S, S. Убегаем от динозавров, помогаем Джесси выбраться наружу. Сбегаем от динозавров в роли Джесси в бункер. Далее уже другим персонажем бежим к бункеру.

Беседуем с Джесси. Заряжаем винтовку и выглядываем в окошко двери. Открываем дверь и отвечаем на вопрос Джесси. Смотрим короткий ролик. Щелкаем по блоку Security-Security Access. Выполняем указанные на компьютере действия. Переходим в раздел Tour Vehicles. Выбираем Vehicles 2. Говорим девушке, что ей нужен отдых (по-испански). Выбираем слова в следующем порядке: Usted necesita el descanso. Смотрим видеоролик и оказываемся в центре.

Беседуем с Джесси, перемещаем камеру до упора вправо и вниз и осматриваем ногу велоцираптора. Меняем локацию и переходим к ящикам. Щелкаем по кнопкам на стене и находим рацию. Настраиваем рацию. Вращаем левый тумблер так, чтобы четыре лампочку рядом со словом FREQ загорелись зеленым цветом. Правый тумблер вращаем так, чтобы четыре лампочки рядом с буквами RQ приняли так же зеленый цвет. Беседуем с доктором Соркин.

Спускаемся к автомобилю, берем коробку с транквилизаторами и возвращаемся в центр. Поднимаемся на ноги и убегаем от динозавра. Задерживаем дыхание. Перебегаем за колонну слева. Когда динозавр уберет свою морду так, чтобы путь к третьей колонне слева был чист, перемещаемся к следующей колонне слева. Далее повторяем процедуру и бежим к ящикам. Щелкаем по значку смены локации и выбираем верхнее окошко, отца Джесси. Поворачиваем камеру в правую сторону, берем ящик и сбрасываем его вниз. Сбрасываем еще один ящик, но динозавр все так же отказывается отходить от Джесси. Переключаемся на Джесси. Возвращаемся к колонне с правой стороны, поскольку морда динозавра расположена в левой части экрана. Переключаемся на отца Джесси и сбрасываем ящик вниз, на динозавра. Бежим к ящику с транквилизаторами и берем его. Делаем укол и смотрим видеоролик.

Спасаем Джесси, уговариваем ее спрыгнуть вниз. Уворачиваемся от динозавра, заряжаем транквилизатор и стреляем в него трижды. Настраиваем рацию так же, как и раньше, и просим доктора Соркин запустить автомобиль.

Общаемся с девушкой. Эпизод завершен.

Парад прохождений - Парк Юрского периода. Игра / Jurassic Park: The Game

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение для оригинальной версии игры

с русификатором от "Tolma4 Team"

 

Управление

Перемещения персонажами и активные действия в игре выполняются как с помощью клавиатуры, так и с использованием компьютерной мыши. Передвижения героя по игровому миру осуществляется нажатием клавиш WASD. Поворот камеры обзора обеспечивается движением компьютерной мыши. Управлять в игре предстоит несколькими персонажами.

В процессе игры на экране указываются направления перемещений или клавиши, на которые требуется нажать в данный момент.

Меню игры открывается нажатием клавиши «Esc».

Инвентарь в игре не используется.

Сохранения текущего состояния игры осуществляется автоматически.

Программа предоставляет возможность выбора игры с геймпадом или с мышью.

Примечание. Смена персонажей, за которых играем в определенный момент, происходит иной раз очень быстро, поэтому в прохождении не оговаривается, за кого выполняем действия в тот или иной отрезок времени.

 

Пролог

 

Раненая девушка пытается убежать от преследующих ее неизвестных существ, глаза которых вспыхивают то здесь, то там фосфоресцирующим светом в густых зарослях джунглей.

 

Нажимаем клавиши:

  • W(↑) – испуганно оглядываемся
  • S (↓) – кладем баллончик в заплечный мешок
  • D (→) – осматриваем рану на левой руке

Девушка останавливается и прислушивается.

 

Исследуем игровое поле, поворачивая камеру обзора влево/вправо и вверх/вниз с помощью клавиш WASD (или клавиш стрелок направлений). Обнаружив активную точку в виде иконки лупы, наводим на нее курсор в виде стрелки, и нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ).

Примечание. Появляющийся на экране справа значок с изображением динозавра и надпись «Открыт журнал» говорят о том, что сейчас необходимо предпринимать активные действия. Цвет значка по ходу их выполнения может изменяться, в зависимости от количества допущенных промахов. Допускается три промаха, после чего игру можно продолжить, но этап не будет засчитан.

Внимание! Быстрые действия!

Нажимаем на клавиши:

  • W (↑) – перепрыгиваем через упавший ствол дерева
  • S (↓) – швыряем в преследующую тварь подобранный с земли камень
  • S (↓) – «подныриваем» под деревом

Прямо перед девушкой проскакивает тень огромного животного. Девушка хватается за голову, пытаясь прийти в себя.

 

Двигаем мышью, пытаемся навести зеленую точку на прицел в кружке внизу экрана.

Заслышав крики, движемся, нажимая на клавиши (число, стоящее перед обозначением клавиши, означает количество нажатий):

  • 2 D (→ →)
  • 2 A (← ←)

Со всех сторон появляются мерцающие пары глаз.

Нажимаем последовательно пары клавиш:

  • DS (→↓)
  • 2S (↓↓)
  • Быстро нажимаем на клавишу Q – отползаем, пятясь назад.

Девушка оказывается на краю обрыва. Под ее рукой обламывается камень, и падает с высоты вниз. Внезапно выскочивший из темноты динозавр пугает девушку, и она срывается с обрыва.

Используем клавиши:

  • 2 A (← ←)
  • быстро нажимаем на клавишу А, пытаясь подтянуться на ветке.

Ветка обламывается, и девушка продолжает падение, скатываясь по крутому спуску.

  • 2 W (↑ ↑)– притормаживаем падение, ухватившись за камень
  • быстро нажимаем клавишу W, пытаемся вскарабкаться на валун (сделать этого не удается)
  • 2 D (→ →) – повисаем на еще одной ветке.

Ветка обламывается, и девушка падает вниз, на землю.

Этап «Пролог» пройден

 

 

Для того чтобы встать, нажимаем курсором на кружок со стрелкой на экране слева, тянем в указанном стрелкой направлении.

  • повторяем это действие с кружком справа.
  • быстро нажимаем на клавишу S – встаем.

Девушка видит, что опасность еще не миновала. Она соскальзывает еще ниже, и оказывается на дороге. Слева от себя девушка видит свет фар приближающегося автомобиля.

 

Нажимаем три раза на клавишу D– успеваем отскочить в сторону (кружок, в котором находится стрелка, обозначен тройной линией).

 

Добро пожаловать в парк

 

Доктор Хардинг со своей дочерью Джесси находятся на смотровой площадке парка. Девочка пытается с помощью бинокля, который ей дал шеф отца Джон Хаммер (по ее словам), рассмотреть трицератопсов, динозавров, о которых говорит отец.

 

С помощью клавиш W,A,S,D перемещаем бинокль, рассматривая через его окуляр окрестности. Когда на исследуемой области появляется знак вопроса, центрируем положение камеры обзора так, чтобы иконка вопроса превратилась в иконку лупы. Наводим на «лупу» стрелку курсора, нажимаем ЛКМ. На некоторые активные точки нужно щелкнуть ЛКМ два раза, чтобы прослушать все комментарии Джесси и ее отца.

Действуя таким образом, сможем рассмотреть:

- стаю взлетающих птиц, которую Джесси вначале принимает за динозавра, трясущего дерево

- желтый цветок, похожий на «мамину райскую птичку, только крупнее»

- вход в бункер

- ограду территории

- следы динозавра вокруг растения

- хвост одной из пасущихся самок трицератопсов

- следы на берегу реки

- камень, который вначале Джесси принимает за динозавра

- следы, ведущие от реки

- автомобиль палеонтологов, приехавших к доктору Хэммонду

- кучу помета.

 

Наконец, в правой части экрана мы видим и самих динозавров.

Этап «Добро пожаловать в парк» пройден.

 

Джесси разглядывает сцену «доминирования», и слушает пояснения отца. Вспомнив, что он должен осмотреть больного трицератопса, доктор собирается отвезти Джесси в домик для гостей. Вечером его дочь должна уплыть на корабле.  

Страница 1 из 11


Jurassic World Evolution. Посреди проклятого террариума — Игромания

Неужели кто-то сделал хорошую игру по фильму?

Близкие по духу

Почти шестьдесят пять миллионов лет назад динозавры исчезли с лица земли. А в 1993 году на экраны вышла научно-фантастическая кинолента Стивена Спилберга «Парк юрского периода». Она неизбежно стала культовой классикой и породила несколько продолжений разной степени удачности. Не успел в кинотеатрах отгреметь пятый фильм серии, как вышел Jurassic World Evolution — симулятор парка развлечений, действие которого происходит в то же время, что и события фильма.

Релиз игры в сопровождение к фильму — обычная практика не только для Universal Pictures. Многие масштабные проекты получают собственные игровые аналоги. В большинстве своём они посредственны, и рассматривать их можно только как промоматериалы.

Среди игр подобного толка Jurassic World Evolution выгодно выделялась задолго до релиза хотя бы тем, что за разработку взялась студия, ответственная за Elite: Dangerous и Planet Coaster. Так что и рассматривать я её буду как самостоятельное произведение, а не как дополнение к фильму.

Всё как в Голливуде

Сюжет в симуляторе парка развлечений? Да, его никто не просил и не ждал, а он тут есть. Фанатов франшизы наверняка порадует и культовый саундтрек, и знакомые с детства герои. Правда, нужны они только для того, чтобы подкинуть очередной квест. Не помогает и появление самого доктора Яна Малкольма, а его эпатажные высказывания в духе «Жизнь всегда найдет выход» скорее выводят из себя, чем добавляют атмосферы игре.

Повествование тривиальное, но все обусловленные сюжетом внештатные ситуации работают хорошо и держат в нешуточном напряжении. Под ваше мудрое начало передан остров Исла-Матансерес. По мере прохождения вы сможете испытать свои силы и на четырёх других островах, включая Исла-Нублар и остров Сорна из фильма. Название всего архипелага звучит на испанском как «Лас-Синко-Муэртес», что значит «Пять Смертей». В общем, кем-то сегодня точно пообедают. И это не спойлер, а суровая реальность.

Это что, дождик?

Все острова отличаются уникальным ландшафтом, а погода с каждой новой локацией становится всё враждебнее. Если на стартовом острове самым страшным природным явлением станет небольшая буря, то на Исла-Нублар ждите разгула стихии, которому позавидовали бы некоторые крупнобюджетные фильмы.

 Динамическая смена погоды время от времени подбрасывает неплохие испытания. Например, обесточенные вольеры больше не смогут сдерживать съехавших с катушек дино. Собственно, доисторическим питомцам стены и под напряжением не особо мешают и могут лишь ненадолго сдержать пыл грозных ящеров.

Кажется, шторм начинается...

И тут кроется основная проблема игры — по крайней мере, для игроков, любящих контролировать каждую мелочь. Варианта, при котором всё пойдет по плану и никого не сожрут, попросту не существует. Конечно, можно снизить ущерб со стороны сбежавшего тираннозавра, всадив в того львиную дозу транквилизатора. Но как бы вы ни старались, жертвы всё равно будут, и ничего с этим не поделать. Если завязка фильма строилась на одном единственном форс-мажоре, а до этого парк был абсолютно безопасен, то в Evolution безопасность отсутствует напрочь.

Исследуй, контролируй, развлекай

Случайные задания от разных отделов парка — хороший способ подзаработать

Парк можно развивать по трём направлениям: наука, развлечения и безопасность. Прокачка каждого даёт разные бонусы для модернизации, и чему отдать предпочтение, решать вам. Например, апгрейд научного центра откроет новые виды динозавров, а улучшение центра безопасности позволит создать эффективную систему сдерживания или нейтрализации ящеров.

При всем уважении к динозаврам я бы не хотел оказаться рядом даже с самым маленьким из них

Обидно, что даже самые тривиальные задачи, вроде кормёжки, нужно выполнять в «ручном режиме». И если на первых порах это воспринимаешь как дополнительную активность, то часов через пять всё скатывается в невозможную рутину. С другой стороны, приятно иногда выбраться из кресла начальника и лично сесть за штурвал вертолёта или за руль джипа службы безопасности. Вам даже позволят пострелять по динозаврам транквилизаторами, чтобы те не поранили себя и незадачливых посетителей парка. Мой внутренний ребёнок ликовал после каждой успешной погони на джипе за очередным сбежавшим дино.

Чтобы вырастить динозавра, нужно сначала его откопать

Лаборатория Хэммонда день и ночь трудится во благо дохода парка и, конечно, науки

Чтобы новый «ходячий аттракцион» увидел свет, его ДНК нужно исследовать, а перед этим ещё и откопать. Для этого в вашем распоряжении есть исследовательский центр. Из него вы отправляете палеонтологов в самые дальние уголки мира, те откапывают окаменелости, а заодно иногда находят приятные бонусы вроде окаменевшего папоротника и драгоценных металлов. Эти находки можно продать за кругленькие суммы.

Чем меньше повреждён геном динозавра, тем больше вероятность, что тот доживёт до зрелого возраста. А «дыры» в ДНК ящеров Evolution любезно предлагает «затыкать» генами других животных. Для этого здесь есть простенькая система генетических модификаций. Не то чтобы она требовалась для успешной работы парка, но уж если создаешь идеальную машину для убийства, то иди в своём увлечении до конца. Тем более, чем больше «аттракционов» способных съесть своих посетителей, тем выше доходы парка.

И помните, всегда найдётся ящер крупнее...

Пока что в игре сорок два вида рептилий. Среди них и огромный тираннозавр, и скоростной велоцираптор, и только что сошедший с киноэкрана индораптор. Авторы планируют и дальше добавлять в Evolution контент, что опять же не свойственно «промоматериалам».

У каждого вида динозавров свой уникальный набор повадок. Две основные — это «общительность» и «популяция», и у каждого вида по-своему определены их критические значения. Шкала популяции отражает отношение ящера к соседям по вольеру. Так, анкилозавр негодует, если его поместить в загон, где больше восьми животных. А струтиомим отлично чувствует себя в компании и неплохо уживётся со стадом майазавров. Общительность же показывает, насколько важно животным соседствовать с себе подобными. Тираннозавр не готов делить жилплощадь с сородичами, а раптор без стаи свихнётся.

Frontier Developments больше года дорабатывали движок, чтобы доисторические ящеры предстали перед нами во всей красе. И у них получилось. Хищники вышли ровно настолько живыми, чтобы за ними можно было с увлечением наблюдать и одновременно тихонько радоваться, что они вымерли.

Что касается модифицированных динозавров, то они могут вести себя по-разному. Забавно, но, пока не выпустишь нового питомца в свет, не узнаешь его повадок. Это как русская рулетка. Вон плотоядный монстр, пасётся себе на лужайке, ни дать ни взять доисторический «хиппи». А вон модифицированный травоядный брахиозавр, который почему-то так и норовит проломить стену и потоптать туристов.

Тут что-то сломалось

…и тут я ловлю себя на мысли: «Подождите-ка, но ведь Evolution — симулятор управления парком развлечений. Так почему же менеджмент занимает от силы пятую часть всего геймплея?» Игра честно заявляет что она не такая, как все. Она не лучше и уж точно не хуже. Да, вместо привычных американских горок — давно вымершие ящеры. Тут не нужно выстраивать маршруты для посетителей, планировать их бюджет и следить за уровнем счастья.

Может, оно и к лучшему. Гости в любом случае приносят прибыль. Ну а если вы недосчитались полумиллиона вечнозеленых после возведения очередной электростанции, всегда можно отстроить пару-тройку кафе и сувенирных лавок, и дыра в бюджете медленно, но верно затянется.

Основной акцент смещён именно на строительство вольеров и выведение новых ящеров. Так и должно быть в игре с динозаврами. Согласитесь, было бы странно делать игру по вселенной «Парка юрского периода» и выделить на общение с доисторическими питомцами меньше времени, чем на расселение пресловутых гостей.

Но через пару часов восторг рассеивается. Ты уже не рассматриваешь динозавров, нет. Ты пытаешься выбить еще одну звезду престижа, чтобы уже наконец-то свалить на следующий остров. Для симулятора управления парком развлечений принципиально важно, чтобы рутина была увлекательной! Треть наигранного времени ушла на терраформирование острова, еще треть на поиски и выведение новых особей, а все оставшиеся часы я пытался выбить наконец эту пятую звезду...

Я не хотел бы ставить Jurassic World Evolution оценку. Она слишком сильно отличается от собратьев по жанру. С одной стороны, все отличные идеи здесь разбиваются о нестыковки в геймдизайне. Но при этом я не могу вспомнить настолько же яркие проекты, выпущенные в сопровождение к фильмам за последнее время. К тому же в прошлый раз нам разрешали «порулить» парком юрского периода ещё в Jurassic World: Operation Genesis — шутка ли, пятнадцать лет назад!

Авторы после релиза не забросили игру. Лечат патчами ИИ и дыры в интерфейсе. Я уверен, что в скором времени появятся новые косметические предметы и новые виды динозавров, но пока имеем то, что имеем.

  Порадовало

  • динамическая смена погоды;
  • динозавры как живые;
  • возможность лично ловить сбежавших ящеров.

  Огорчило

  • парк абсолютно не автоматизирован;
  • скверный ИИ;
  • слишком много неоправданной рутины.

  Как мы играли

Во что: игра предоставлена издателем.

На чем: PC

Сколько: 15 часов.

  Ачивка редакции

Это фиаско, братан

Потратить полмиллиона долларов на одного динозавра, только чтобы узнать, что он не выживает в стаях меньше, чем по четыре особи.

  О локализации

Озвучка сносная. Нравоучения доктора Малкольма доканывают не меньше, чем в фильме.

Достойно 7,0

Оценка
Игромании

Вердикт

Если вы не фанатеете по динозаврам и ищете просто хороший экономический симулятор, то объективная оценка для вас — «семь». Но если вы, как и я, без ума от этих зубастых милашек, то оценка может перерасти и в «восемь» и даже выше. Вопрос лишь в том, насколько сильно вы любите вселенную «Парка юрского периода».

Игры про Парк Юрского периода

Лучшие

Jurassic Park: Operation Genesis (2003)

Платформы: PS2, Xbox, PC

Игра о постройке парка развлечений и управлении им кажется идеальным жанром для серии «Парка Юрского периода», и Operation Genesis показала, что это действительно фантастическая комбинации. Вдохновленная такими популярными играми, как Roller Coaster Tycoon и Zoo Tycoon, эта игра не стала революцией в жанре, а просто добавила в него динозваров. Динозавров, которые могут сбежать и начать убивать посетителей парка.

Фанаты любят игру до сих пор. 15 лет спустя для нее создаются моды. Можно загрузить мод, с которым игра симулирует «Мир Юрского периода», с новыми динозаврами, текстурами и интерфейсом.

Warpath: Jurassic Park (1999)

Платформа: PS1

Может ли ти-рекс победить трицератопса? Или анкилозавр велоцираптора? Фанаты по всему миру задавали друг другу подобные вопросы после просмотра «Парка Юрского периода». Warpath: Jurassic Park – идеальная игра для ответа на них. Это файтинг с динозаврами. Не лучший представитель жанра, но очень забавная и веселая игра в сеттинге «Парка Юрского периода». Примерно как «Парк Юрского периода 3», который не был выдающимся фильмом, но не забыл о динозаврах.

Warpath вышла за два года до третьей части фильма, в которой впервые появились спинозавры. Но в игре спинозавр тоже есть, хотя он гораздо меньше своих киношных собратьев.

Jurassic World Evolution (2018)

Платформы: PS4, XBO, PC

Последняя на данный момент игра о «Парке Юрского периода» по совместительству является одной из лучших. В основе Evolution, как и Operation Genesis – строительство парка развлечений, но с обновленной графикой и геймплеев. Местные динозавры – одни из лучших в видеоиграх, а их анимации просто прекрасны. Как и в Operation Genesis, вы строите парк, клонируете динозавров и пытаетесь обеспечить безопасность гостей. В Jurassic World Evolution есть даже несколько гибридных динозавров, например, смертоносный Индоминус Рекс. Удачи в его содержании!

КУПИТЬ

Lego Jurassic World (2015)

Очередная игра из серии LEGO, которая переносит смешных ЛЕГО-человечков на остров, где на свободе разгуливают динозавры. Естественно, ЛЕГО-динозавры.

LEGO Jurassic World представляет собой типичную игру из своей серии: с локальным кооперативом, детским, но часто забавным, юмором, возможностью разрушить пол-уровня и собирать из кирпичиков невообразимые конструкции. Отличное приключение, которое воссоздает все значимые сцены из линейки фильмов.

купить

Худшие

Jurassic Park III: The DNA Factor (2001)

Платформа: GBA

Однажды ночью над островом Сорна из «Парка Юрского периода 3» и «Затерянного мира» пролетал самолет. По какой-то причине на нем находилась в буквальном смысле тонна ДНК динозавров. Он терпит крушение, и ДНК рассеивается по острову. Лори и Марк, находившиеся на самолете, должны найти всю ДНК на опасном острове.

Чей это был самолет? Почему он летел над островом? Где они взяли всю эту ДНК? Хватит задавать вопросы, ищите ДНК. Очень много ДНК.

Большинство худших игр в сеттинге «Юрского периода» следует двум трендам: это стрельба по куче динозавров или плохие платформеры. DNA Factor принадлежит ко второй категории. На момент выхода игра выглядела ужасно, не лучше был и геймплей. Назвать ее изящно постаревшей тем более нельзя.

Jurassic Park Interactive (1994)

Платформа: 3DO

Первая часть фильма «Парк Юрского периода» была захватывающей и страшной. Jurassic Park Interactive – скучная и неожиданно смешная. Вышедшая эксклюзивно на 3DO, эта игра была наполнена плохими мини-играми и смехотворно плохими имитациями известных персонажей мира «Юрского периода». Как сказали в стриме этой игры на Giant Bomb, «все они напоминают звезд порнофильма о ‘Парке Юрского периода’».

Львиная доля игрового процесса представляет собой отправку этих персонажей в разные точки острова, где они сталкиваются с динозаврами, а игрок должен помочь им выжить. В мини-играх неудобное управление и куча тормозов. «Лучшая» из них – где надо сбежать от ти-рекса на машине, повторяющая знаменитую сцену из первой части фильма. Для рулевого управления используются боковые кнопки. Хорошая идея, но плохо реализованная. А финал мини-игры после ее прохождения – лучший момент этой игры.

Jurassic Park III: Danger Zone (2001)

Платформа: PC

Вряд ли Mario Party – первое, что придет в голову, если подумать о динозаврах и «Парке Юрского периода», но именно на нее и похожа Danger Zone (на самом деле это ужасный клон Mario Party, поэтому она больше напоминает Sonic Shuffle). В Jurassic Park III: Danger Zone вы и до трех других игроков выбираете себе персонажей из списка, в котором есть Рик Рэптор и Фара Фоссил. Игроки делают ходы на виртуальном игровом поле, периодически играя в ужасно выглядящие мини-игры. Процесс навевает скуку с самого начала.

В Danger Zone есть странный робот, который представляет собой отсылку к другой игре о «Парке Юрского периода», Dino Defender. Над обеими играми работали одни и те же разработчики, и технически их действие происходит в одной и той же вселенной.

Странные

Jurassic Park III: Dino Defender (2001)

Платформа: PC

Dino Defender, как и Danger Zone, не очень хороша. Но в отличие от Danger Zone, Defender – игра необычная. В ней вы играете заглавным защитником самих динозавров. Кто это такой? Неустановленное лицо в продвинутом, возможно биомеханическом, бронекостюме. InGen, компания-собственник Парка Юрского периода, наняла Защитника, чтобы в одиночку отследить и поймать всех динозавров на острове и починить все электрические системы. Не лучшая идея, но это же InGen, компания, которой понравилась идея привести в Сан-Диего ти-рекса.

Dino Defender – это платформер, где вы исследуете остров и ловите динозавров при помощи газовых бомб и других приспособлений. Главный герой не похож ни на кого в фильмах о «Парке Юрского периода», и когда на экране нет динозавров, легко забыть, что это официальная видеоигра о «Парке Юрского периода 3». Вокруг игры сложилось небольшое сообщество по скоростному прохождению, и смотреть, как люди очень быстро играют в эту странную и ужасную игру, на удивление интересно.

Jurassic Park Institute Tour: Dino Rescue (2002)

Платформа: GBA, только в Японии

Мы любим «Парк Юрского периода» и играли в большинство игр, но название Institute Tour заставило нас задуматься. До недавнего времени мы об этой игре не слышали. Это коллекция мини-игр – еще один распространенный в играх о «Парке Юрского периода» тренд. Но странность игры в том, что она вышла только в Японии, а купить ее можно только посетив специальную образовательную выставку, которая проходит только в Японии, задуманную для обучения детей знаниям о динозаврах. Посетив выставку, можно купить различную сувенирную продукцию, в том числе и Dino Rescue.

Сама по себе игра не такая уж и странная и даже не такая плохая. Мини-игры простые, но оформление яркое и милое. Пожалуй, лучшее в них – это названия, например, «Rexercice», где вы помогаете ти-рексу заниматься спортом, или «Take Meat», где нужно играть мамой-раптором, которая ищет мясо для своих малышей-рапторов. Если вы правда хотите поиграть в эту игру, фанаты выложили ROM на множество сайтов, и теперь она доступна всем, у кого есть эмулятор.

Jurassic Park: Dinosaur Battles (2001)

Платформа: PC

Помните Warpath – не самый лучший, но довольно крутой файтинг про динозавров? Представьте себе, что будет, если добавить к этой концепции ненужный и странный сюжет, а бои сделать менее интересными? В итоге получится Jurassic Park: Dinosaur Battles, одна из наиболее странных игр по «Парку Юрского периода» из когда-либо вышедших.

Группа детей идет в заповедник Кабо Бланко, как думает их руководитель, Гаррисон Мэнли. Но он идиот, поэтому приводит их на остров Сорна, также известный как остров динозавров. Правительство США каким-то образом немедленно об этом узнает, и отправляет вас, специального агента, спасать выживших. В роли этого безымянного специального агента вы находите на этом острове ученого, доктора Ирен Кортс. Помимо клонирования динозавров, она создала специальный инструмент, позволяющий ментально контролировать доисторических существ. Естественно, вы получаете один из таких инструментов и в конце концов раскрываете страшную тайну. Доктор Кортс клонировала не только динозавров. Используя ДНК расы Примо, древних людей, когда-то живших на острове, доктор Кортс клонирует людей для создания армии сверхлюдей. К счастью, вы освобождаете клонированных людей и останавливаете Кортс, которую последний раз видите убегающей от спинозавра.

Может быть, Защитник и раса Примо появятся в будущих фильмах? Надеемся, что нет.

Источник: kotaku.com


Смотрите также