Как играют разными игрушками


11 крутых игрушек, которые вы можете изготовить с детьми прямо сейчас

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Чтобы подарить ребенку игрушку, от которой он будет в восторге, совсем не обязательно мчаться в детский универмаг и тратить часы, бродя между стеллажами. Смастерить такие игрушки вполне реально дома из подручных материалов.

AdMe.ru подготовил для вас подборку нехитрых советов по изготовлению игрушек, которые наверняка придутся вашим детям по душе.

Настольный футбол

Вот такой миниатюрный настольный фубол можно сделать из обычной коробки и прищепок. К преимуществам данной игрушки можно отнести не только легкость изготовления, но и небольшое игровое поле, уследить за которым сможет даже самый маленький футболист.

Театр теней

Картонная коробка и отрезок кальки могут послужить вашему ребенку полноценным театром теней. Чаду придется проявить фантазию не только при изготовлении такой игрушки, но и при постановке собственных «пьесс». Это не просто творчество, это творчество в квадрате.

Капитошка

Вот таких забавных чудиков можно сделать из резиновых шариков и различных наполнителей. Мять, гнуть и растягивать такие игрушки понравится и детям, и их родителям.

Вертушка-барабан

Изготовить такой барабан очень просто, а чтобы привести его в действие, достаточно повертеть в ладошках. Но предупреждаем: с такой игрушкой вы можете оставить надежды на тишину.

Лабиринт

Когда вы сделаете такой лабиринт, наверняка поймете, как игра с ним затягивает. Катая шарики по узким запутанным проходам, ваш ребенок не заметит, как летит время.

www.adme.ru

Как появилась первая игрушка. История девочки и ее первой игрушки

Посмотрев на полочки магазинчиков на Ярмарке Мастеров, нашла много чудесных игрушек. Захотелось узнать историю игрушки и рассказать невыдуманную историю маленькой девочки и ее первой игрушки. А пока — когда появилась первая игрушка и что она собой представляла…

Сначала, что пишет нам Википедия:

Игру́шка — предмет, предназначенный для игры.

Воссоздавая реальные и воображаемые предметы, образы, игрушка служит целям умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания.

Игрушки известны людям с глубокой древности, они были обнаружены при раскопках остатков древних цивилизаций. Так, при раскопках Индской цивилизации, это 3000-1500 до.н.э., обнаружены маленькие повозки на колесиках, свистки в виде птиц и обезьянок, которые могут сползать по веревочке. Кстати, в России тоже свистки пользовались популярностью, особенно у бедных людей. Их вырезали из дерева, украшали резьбой.

Описана история игрушек была впервые в мифологии Древней Греции. Древние греки любили играть в «камушки». В те времена уже появились первые матрешки, которые забавляли детей своим необычным видом. Любимой игрушкой у греческих детишек был троянский конь, внутри которого находились фигурки солдат. Куклы в Греции и Древнем Риме изготавливались также из воска, а затем ярко раскрашивались. Уже тогда зародилась специальная отрасль производства — изготовление кукол. Самыми дорогими были праздничные и сувенирные куклы — из слоновой кости.

В основном, детские игрушки находили в погребениях. Чаще всего сделаны они из обожженной глины. Были найдены погремушки VI века до нашей эры, которые напоминали современные, и I-II веков в виде раковины, в виде колыбели, на которой изображен летающий ребенок со скрещенными ножками, придерживающий рукой игрушечного оленя.

За 6000 лет до нашей эры появилась игра, внешне очень похожая на современные шахматы. Тогда уже люди начинали соревноваться друг с другом, играя. Первые шашки за 2000 лет до н.э появились в Египте. В них играли как взрослые, так и дети. Египтяне же играли с луком и стрелами, и эта игра у многих и сейчас популярна. Дети «охотились» на придуманных зверей, в то время как их родители уходили на охоту за настоящей добычей.

Игрушка в Росии до 18 века называлась потеха, потешка. Это были деревянные фигурки лошадок, барашек, козликов, птичек, медведей, домашних животных. Игрушечные домики, колодцы, избы, городки, беседки и т. д.

Одной из первых игрушек был также мячик (мечик) — из тканей, с бубенцами внутри.

Но самой древней детской игрушкой, пожалуй, является кукла. Первой была игрушка, сделанная из соломы и ветхих тряпок. Она была похожа на настоящую маленькую девочку, поэтому дети с удовольствием играли с такой куклой.

Куклы-обереги приобрели более презентабельный вид и популярны до сих пор.

Первые куклы появились в Египте. Волосы у них были настоящими, а руки и ноги — подвижными.

Особой популярностью пользовались куклы, вылепленные из глины. Для них изготавливался специальный глиняный раствор, поэтому они отличались повышенной прочностью.

Игрушки советской эпохи отличались прочностью и долговечностью. Заменить резинку, которая держала руки и ноги, не составляло труда.

История игрушек будет продолжаться до бесконечности, потому что каждый ребенок играет с самого рождения. Игрушки существовали всегда, они просто необходимы каждому ребенку для правильного развития и восприятия мира. Игрушки изменяются, совершенствуются, но их актуальность не утратится никогда.

Я вам хочу рассказать маленькую историю из жизни для того, чтобы показать важность игрушки для ребенка.

Моей внучке на рождение подарили игрушку — ушами похожую на чебурашку, со сплющенным носом, чудную какую-то. Так и стояла она всегда в кроватке у малышки. Она к ней очень привыкла. Но однажды, пока ходили в магазин, игрушку украли из коляски. Заметили пропажу, когда стали ложиться спать. Если сказать, что ночь была без сна — ничего не сказать. Ребенок постоянно плакал. Утром родители, объехав весь город (оказывается, не так просто было найти такую же), привезли игрушку. Но не тут-то было, внучка отворачивалась и плакала,Причину обнаружили, когда посмотрели фото. Предыдущий Кеша, так назвали подаренное чудо, был коричневый, а купили серый, других просто не было. Еще ночь без сна, всем на работу. Я просто завернула в пеленку, которая лежала на подушке малышки, игрушку — это оказалось спасением.

Внучка подросла, ходила в садик, но стали замечать, что когда ложилась спать в обнимку с Кешей, стала сосать пальчик. Ничего не помогало, пальчик становился меньше собрата.

Как-то раз, уехав к бабушке в город, забыла своего любимца, с которым не расставалась, даже в саду лежал в шкафчике. Я решила спрятать, а там — что будет... С волнением ждала встречи.

Приехав, услышала от меня грустную историю, что Кеша очень расстроился, что она его забыла, и пошел ее искать. Так как город далеко, и куда пошел, я не видела, то, наверное, он не скоро вернется.

Так мы спасли пальчик, но, постоянно приходя из сада, спрашивала, не вернулся ли Кеша.

На Новый год решили написать Деду Морозу письмо. Писала я, поэтому знала, что просила внучка «Пусть Кеша вернется» больше ничего ей было не нужно.

Так Кеша сидел под елкой в новом вязаном комбинезоне. Сколько было радости в глазах, просто не передать. У меня от воспоминания даже слезы на глазах.

Сейчас внучке 14 лет, совсем взрослая, но Кеша всегда рядом, он потрепан временем, но он самый родной. И только потом я поняла почему в пеленке она приняла игрушку — запах. Она не давала стирать Кешу, когда маленькой была, потому что от него не так пахнет. Вот так, оказывается, важен запах детства ребенку.

Мы в своей суете порой не замечаем самых обыденных вещей, которые, кажется не так важны, а для ребенка это целый мир — мир его первой игрушки. Это его талисман на всю жизнь.

Спасибо, что прочитали, можете поделиться своими историями.

www.livemaster.ru

Игры с игрушками и предметами

Игры с кубиками

Цель: развитие подражания действиям взрослого; развитие игровых действий; конструирование.

Оборудование: пластмассовые или деревянные кубики разных цветов и другие фигуры из детских строительных наборов.

Ход игры: Предложите детям разноцветные кубики (сначала лучше использовать крупные пластмассовые кубики, затем кубики меньшего размера; другие фигуры можно использовать позже). Покажите и расскажите, что можно построить из кубиков. Лучше обучать разным играм с кубиками поэтапно: сначала дети учатся выстраивать башенки, затем дорожки, домики и т. д. Обучение таким простым играм полезно, так как расширяет представления детей, их возможности.

Стулья

Поставьте крупные кубики на небольшом расстоянии друг от друга – это стулья. Рассадите на стульях некрупные игрушки (удобно использовать резиновые игрушки с устойчивым основанием).

– Играли наши игрушки и очень устали. Давай поставим для них стульчики – пусть посидят, отдохнут. Вот стульчик для зайчика, а этот стульчик – для мишки. Посидели, отдохнули – и побежали дальше играть.

Дорожка

Выкладываем кубики в ряд на полу. Дорожка может быть длинной и короткой, одного цвета и с чередованием разных цветов. По дорожке могут ходить куклы и другие игрушки, могут ездить машинки.

– Давай сделаем дорожку из кубиков! Ставим кубик, рядом еще кубик – вот так! Давай сделаем длинную дорожку! Какая замечательная получилась у нас дорога! Идет кукла по дороге – топ-топ-топ!

Башня

Ставим один кубик на другой, пока не получится высокая башня. Необходимо обратить внимание ребенка, что кубики следует класть друг на друга аккуратно, иначе башня будет неустойчивой и быстро разрушится. Башня может быть разноцветной или одного цвета, низкой или высокой. Можно построить рядом две башни разной высоты и разного цвета. На башню может забраться куколка. Можно попытаться попасть в башенку мячом.

– Давай построим высокую башню! Ставим кубик. На него ещё один кубик – вот так! Вот такая башня получилась! Пришла матрёшка и стала забираться наверх – топ-топ-топ. Высоко наверху, далеко видно. Прыг! – спрыгнула матрёшка вниз и пошла домой. Тут башня закачалась... и развалилась! Ба-бах!

Домик

Выкладываем из кубиков стены домика (крыши нет), один из кубиков – это дверь, которая может закрываться и открываться. В доме можно поселить куклу, матрешек или маленьких резиновых зверушек. Можно организовать игру «Гости», «Теремок».

– Сегодня мы будем строить из кубиков дом. Ставим кубики рядом – это стены. А это вход. Вот дверь – можно открыть дверь, а можно закрыть. Кто будет в домике жить? Зайчик. Тут идёт мимо белка и говорит: «Какой красивый домик! Тук-тук! Кто в домике живёт?» Заяц отвечает: «Это я, зайчик, заходи в гости!» и т. д.

Поезд

Выкладываем кубики в ряд на полу (лучше использовать крупные пластмассовые кубики) – это вагоны поезда. Затем ставим на каждый кубик резиновую игрушку (подбирайте игрушки с устойчивым основанием, чтобы они не падали во время движения) – это пассажиры садятся в поезд. Подталкивая последний кубик, можно добиться движения поезда из кубиков вперед, а также его плавных поворотов.

– Кубик, рядом ещё кубик – получился поезд! Пришли пассажиры, стали садиться в вагоны. Кто едет в первом вагоне? Лисичка. Кто едет во втором вагоне? Курочка. Поехали! Ту-ту! Остановился поезд на станции – выходите, пассажиры! И т. д.

Ворота

Постройте из кубиков ворота – две башенки одной высоты на небольшом расстоянии друг от друга, сверху на башенки положите небольшую дощечку (или брусок из строительного набора, книжку, другой подходящий по размерам плоский предмет). Под воротами могут проезжать машины, гулять куклы.

На дальнейших занятиях можно строить одновременно разные конструкции и их сочетания, использовать помимо кубиков другие фигуры из строительных наборов. Кроме этого, педагог помогает детям придумать новые варианты использования кубиков в соответствии с логикой развития игры на занятии.

Игры с мячами[2]

Цель: развитие подражания действиям взрослого; развитие игровых действий; развитие движений.

Оборудование: резиновые мячи разных размеров.

Ход игры: Покажите ребенку мяч и предложите поиграть: сначала взрослый показывает действие с мячом, после этого ребенок повторяет это действие. Одно и то же действие повторяется многократно.

– Кати мяч! Догони мяч!

Взрослый показывает ребенку, как катить мяч по полу, подталкивая его рукой или легко ударяя по мячу ногой. Затем предлагает догнать мяч и катить его в другую сторону.

Кидай мяч! Лови мяч!

Сначала взрослый показывает, как можно кидать мячи: большие и средние обеими руками, а маленькие – одной рукой. После этого показывает, как следует ловить мяч, быстро хватая его обеими руками.

Перебрось мяч!

Взрослый сооружает препятствие для мяча – ставит скамеечку или натягивает веревку между двух стульев. Затем показывает, как можно перебросить мяч через препятствие, подбрасывая его вверх. Ребенок повторяет. Высоту препятствия можно варьировать.

Попади в корзину!

В игре используются небольшие мячики, коробка или корзина. Взрослый и ребенок становятся на расстоянии 50 см от коробки или корзины, стоящей на полу. Взрослый показывает, как захватывать мяч и бросать его, пытаясь попасть в корзину. Затем предлагает ребенку повторить за ним действия. Постепенно расстояние до цели можно увеличивать. В дальнейшем можно предложить забросить мяч в коробку или корзину, стоящую на высоте.

Мяч с горки!

Взрослый вместе с ребенком строят горку из стульчика и длинной доски: одним концом доска кладется на стул, другой конец – на полу. Затем взрослый показывает, как можно скатить с горки мяч. Ребенок бежит, догоняет мяч, игра начинается сначала.

Мяч в ворота!

Можно соорудить небольшие ворота из кубиков и показать ребенку, как катить мяч, стараясь попасть в ворота (катить можно, подталкивая мяч рукой или ударяя по нему ногой). Начинайте с расстояния в 1 метр, впоследствии расстояние можно увеличивать. Можно соорудить большие ворота из мебели (проследите, чтобы предметы и материалы для ворот были безопасными – легкими, без острых краев) – в такие ворота за мячом может пролезть и сам ребенок. Можно предложить прокатить мяч между ножками стула.

Мяч об землю!

Покажите, как можно ударить мяч об землю (пол) и ловить его. Подобным образом можно научить ребенка отбивать мяч от стены.

Ну-ка, попади!

Постройте башенку или стену из кубиков или выставите в ряд кегли и покажите ребенку, как катить мяч, чтобы сбить предметы. Обратите внимание ребенка на то, что движения должны быть точными.

Игры с машинками

Цель: развитие подражания действиям взрослого; развитие игровых действий.

Оборудование: разнообразные машинки (легковые, грузовые, автобусы и др.) разных размеров.

Ход игры: Дети, особенно мальчики, любят играть с машинками. Но чтобы игра развивалась и усложнялась, полезно показать им разнообразные действия с машинами, так как сами малыши обычно только катают машинки, врезаются в препятствия.

Машина едет!

Покажите ребенку, как по-разному может ездить машина: прямо вперед, давать задний ход, может ездить быстро или медленно, поворачивать направо или налево. Можно в качестве дороги с поворотами использовать узоры на ковре. Покажите, как машина сигналит: «Би-би!»

Гараж для машины

Постройте для машины гараж из кубиков. Покажите, как машина заезжает в гараж и выезжает из него.

Тоннели и мосты

Можно из строительных наборов и разнообразных предметов и подсобных материалов соорудить тоннели и мосты, по которым поедут машины.

Перевозим грузы!

В этой игре используется грузовая машина с кузовом. Можно организовать игру в стройку и перевозить в грузовике кубики из строительного набора. Можно перевозить разнообразные предметы и игрушки небольшого размера.

Игры с куклами

Цель: развитие подражания действиям взрослого; развитие игровых действий.

Оборудование: разнообразные куклы-дети, кукольная одежда, посуда и мебель, коляска и т. д.

Ход игры: Дети, в первую очередь девочки, любят играть с куклами. Но чтобы развить, расширить, усложнить игру малышей 1–3 лет, полезно познакомить их с разнообразными действиями с куклой.

Спать пора!

Покажите, как укладывать куклу спать: сначала покачать ее на руках из стороны в сторону, тихо напевая: «А-а-а!», затем уложить в кроватку или коляску, накрыть одеялом и т. д.

Кукольный обед

Покажите, как готовить еду, помешивая ложкой в кастрюльке, как накрывать на стол – раскладывать посуду, как кормить с ложки и поить куклу. После обеда кукле можно вытереть рот салфеткой, убрать со стола и вымыть посуду.

Наряжаемся!

В этой игре можно использовать ненужные шарфы и платки, а также разнообразную кукольную одежду. Сначала покажите малышам, как можно закутать куклу в платок или шарф, затем можно учиться надевать на нее одежду и обувь.

Кукла танцует и поет!

Возьмите куклу и покажите разнообразные действия, которые она может выполнять, – ходить, прыгать на месте, хлопать в ладоши, кружиться, садиться, танцевать, петь песенку: «Ля-ля-ля!». В такой игре обычно используются гибкие куклы, например тряпичные.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

med.wikireading.ru

Как играть с игрушкой йо йо для начинающих: крутить и делать трюки

Йо-йо — классическая игрушка, известная еще с древности. Ее создали в античную эпоху 2500 лет назад. С тех пор она сильно изменилась, и теперь представляет собой две симметричные половинки, которые соединены осью, с закрепленной веревкой. Можно играть с игрушкой йо йо в разных стилях и показывать трюки, все зависит от ее вариации.

Выберите подходящую игрушку

Она имеет свои характеристики и для игры выбирается благодаря им.

Материал

Для изготовления используют пластик, композит, металл.

  • Пластик применяется в самых дешевых игрушках, которые рассчитаны на детские развлечения. Такие йо-йо доступны широкому кругу потребителей и подходят любителям. Они хорошо раскупаются благодаря небольшому весу, яркой цветовой гамме, красочным рисункам.
  • Композитные сделаны из достаточно плотной пластмассы с вкраплениями других веществ. Иногда некоторые части изготавливаются из легких сплавов. Такие игрушки применяются опытными пользователями и профессионалами. После запуска дольше продолжают двигаться, так что подходят для выполнения сложных трюков.
  • Алюминиевые подходят профессиональным спортсменам. Они имеют высокий вращательный момент. Для выполнения трюков с таким йо-йо необходимо выучить определенные движения. По цене обойдутся дороже, чем предыдущие варианты.

Начинать тренировки лучше с пластиковой игрушки, чтобы освоить азы нового для вас увлечения. Когда поймете основы, можно приобрести более серьезный инструмент.

Форма

  • Классический (империал). В отличие от предыдущего, тип этих йо-йо выгнут наружу, а промежуток маленький. Используется в трюках, в которых игрушка летает по эллиптической траектории, в частности для лупинга.
  • Бабочка. Если взглянуть на игрушку сбоку, видно большое расстояние промеж дисков, называемое гэп. А сами половинки имеют гиперболический вид, вогнутый внутрь.
  • Оффстринг — необычная модель, в которой веревка не закреплена на игрушке. Да и по размерам он намного больше обычного йо йо — в диаметре может достигать 20 см. Используется профессиональными игроками для выполнения трюков в стиле оффстринг.

Для начала потренируйтесь с игрушкой классической формы, затем можно попробовать выполнять трюки с бабочкой.

Конструкция

  • Разборная. Диски снимаются с оси, на которую нанесена резьба. Применяется более массово, так как сломанные детали могут быть заменены.
  • Неразборная. Все детали между собой соединены или склеены.

Лучше отдать предпочтение первому варианту, чтобы можно было починить йо йо, если она пострадает во время тренировок.

Как играть с игрушкой йо йо

Прежде чем играть с игрушкой йо-йо, нужно правильно накрутить веревку. Один ее конец завязан в петлю для пальца, другой обвязан вокруг центра. Для подготовки игрушки нужно:

  1. Возьмите корпус игрушки в недоминирующую руку. Указательный палец расположите поперек игрушки, чтоб он проходил над центром.
  2. Сделайте один оборот нити вокруг йо йо так, чтобы она прошла поверх пальца.
  3. Следующие три оборота нити проведите под пальцем, закладывая ее в пространство между половинками игрушки. В итоге петля, созданная первым витком, должна закрепиться.
  4. Уберите палец из созданной петельки, и накрутите остатки веревки обычным способом вокруг оси.

При намотке всей веревки она легко прокручивается на месте соединения половинок. Именно чтобы этого не произошло и нужно создать эту петлю, которая самоуничтожится при первом же броске.

Еще одно название йо-йо — «чёртик на верёвочке», которого нужно приручить и научить выполнять разные трюки.

Классическая игра

Дети и любители играют с игрушкой самым простым способом, который не требует особой ловкости или умений. Двух-трех раз будет достаточно, чтобы понять основы взаимодействия с устройством:

  1. Для того чтобы начать, нужно надеть петлю на указательный или средний палец. Лучше всего расположить нить около первого сустава, чтобы было проще управлять движением игрушки.
  2. Возьмите чертика в руку и резко бросьте вниз, как будто мячик. Игрушка побежит по веревке вниз.
  3. Дождавшись, когда шнурок размотается, слегка дерните йо йо вверх, чтобы создать обратное движение. Тогда бечевка начнет снова наматываться на стержень и корпус станет подниматься обратно к руке.
  4. Поймайте диск, когда он поднимется. Если все сделано правильно, рукой даже не придется двигать — чертик просто вернется в «гнездо».
  5. Продолжайте отталкивать и ловить игрушку, чтобы разучить основное движение.

Новичкам бывает трудно осуществить процесс с первого раза, и поднять йо-йо вверх. Но через несколько попыток вы поймете принцип и сможете наслаждаться расслабляющей игрушкой.

Стили игры

За всю историю существования йо-йо были придуманы самые разные виды игры, интересные трюки, прописаны инструкции по их выполнению. Простого «вверх-вниз» уже недостаточно, чтобы полностью насладиться игрой.

Изучите и другие стили игры:

  • Лупинг (цикличность). Игрушкой совершают постоянные круговые движения, не останавливаясь и не беря ее в руку, а после подъема сразу снова опуская. Такой вид броска носит название «луп».

  • Фрихэнд (с англ. свободная рука). Петля не одевается на палец, к ней привязывают противовес. К примеру, маленький игральный кубик, с просверленной дырочкой, или небольшой шарик. Для выполнения трюков бросают йо йо или противовес вокруг какой-то оси (руки или нитки), чтобы они закручивались и вращались вокруг. Лучше всего подходят игрушки, сделанные из пластика или дерева, так как они более легкие и подвижные.

  • Стринг (от англ.- нитка). Трюки, во время которых йо-йо засыпает, то есть свободно вращается внутри петли, находящейся на стержне, а затем обязательно возвращается в руку. Для этого стиля чаще всего используют игрушку с формой бабочки.

  • Дабл стринг. Если хотите удивить своих друзей, научитесь этому удивительному стилю. На одной веревке подбрасываются одновременно два йо-йо. Требует особой ловкости и подготовки.
  • Оффстринг — полностью соответствует своему названию «без нитки». Дьяболо (еще одно прозвище йо йо) не вдевают в петлю. Вместо этого берут в руки два конца шнура и кладут чертика на нее между дисками, чтобы он свободно катался по бечевке. Так же его подбрасывают вверх, подталкивая веревочкой, не касаясь рук. Часто для такой забавы приобретают достаточно внушительное йо-йо, в поперечнике до 20 см. А если игрушка еще и светящаяся, то ее движения привлекают внимание зрителей. Иногда веревку закрепляют на специальные палочки и управляют движением игрушки с их помощью.

Последовательно осваивайте разные стили, начиная от простых и постепенно усложняя. Со временем можно перейти к серьезным трюкам, которые требуют особой сноровки.

Как выполнять трюки

Когда вы научитесь простой игре с игрушкой и разберетесь в существующих стилях, появится желание сделать что-то посложнее. Придумано огромное количество разных трюков с этой игрушкой, и несколько интересных вариантов рассмотрим ниже.

Слипинг

Устройство «чертика на веревочке» основано на физике. Оно работает как маятник Максвелла, все время возвращаясь обратно. Поэтому основной частью игры считается слипинг: когда игрушка не поднимается обратно, а долго вращается внизу веревки. Чем дольше она там остается, тем лучше.

Изучим, как совершить слип:

  1. Наденьте петлю на палец, поставьте йо йо стоя на ладонь и придерживайте пальцами.
  2. Согните руку в локте, как культурист, подведите ее к уху.
  3. Распрямите руку, прикладывая максимальную силу, чтобы скатить игрушку с ладони. Нить при этом проходит через палец, на котором находится петелька.
  4. Вернуть в обратное положение дьяволенка можно обычным способом, потянуть нить слегка вверх.

Рука при этом не должна дергаться, сохраняйте стабильное положение, иначе игрушка вернется обратно. Посмотрите как правильно двигать рукой в видео ниже.

Выгуливание собачки

Основой является слип, так что сначала нужно научиться первому трюку. В этом варианте игрушка резко отпускается к земле, и когда она продолжает крутиться, движением руки направьте ее вперед по земле. Йо йо последует за траекторией и будет двигаться по земле перед вами, как будто собачка. Просто следуйте за ней и в нужный момент дерните за нитку, чтобы вернуть ее в руку.

При выполнении рывка игрушка начнет покачиваться. Сначала в таком случае ее стоит задержать на несколько секунд и попытаться остановить раскачивание, уже потом гулять с собакой.

Тренируйтесь на твердом полу, так как на мягких поверхностях запустить собачку будет сложнее.

Крипер

Другое название трюка — таракашка. Очень схож с предыдущим по выполнению, но в отличие от собачки, которая идет вперед, таракан должен бежать назад, обратно к руке.

  1. Выполните трюк слипинг, чтобы перевести игрушку в спящее положение.
  2. Качните игрушку вперед, как при запуске собачки, чтобы игрушка обогнала вас.
  3. Присядьте и поставьте руку так, чтобы нить была параллельна полу.
  4. Когда йо йо отойдет на максимальное расстояние, нитка натянется и легким движением руки вы заставите ее прыгнуть обратно вам в руку.

Можно приступать к выполнению стоя или сразу присев на корточки.

Пас вперед

Такой трюк поможет перейти к лупингу. Бросок производится не вниз, а перед собой.

  1. Возьмите чертика в руку, опустите ее вдоль тела, как будто спокойно стоите с опущенной назад ладонью.
  2. Резко вскиньте кисть вперед и вверх, отпуская йо-йо, и оно полетит горизонтально полу.
  3. После полной размотки шнура, поверните ладонь вперед и дерните на себя. Игрушка вернется в руку.

Для того, чтобы трюк получился, совершают не резкие, а колебательные движения.

Вокруг света

Принцип выполнения тот же, что и «пас вперед», но при этом трюке игрушка проходит всю окружность вокруг вас.

  1. Сначала выполните «пас вперед» по инструкции выше.
  2. При полной раскрутке, когда йо йо будет примерно на уровне груди, переверните ладонь вверх и направьте ее вверх. Следуя за вашим движением, игрушка уйдет вверх, потом за спину и вновь вперед. Если смотреть со стороны, то она опишет полный круг.
  3. Когда она окажется в точке напротив вас, слегка дерните нить и верните йо йо в руку.

Боковой бросок Breakway

Этот трюк сочетает в себе элементы слипинга и «вокруг света», так что перед его выполнением стоит освоить их.

  1. Согните руку в локте, как для слипа, но локоть должен смотреть не прямо, а вбок.
  2. С усилием быстрым движением руки скатите игрушку с ладони, чтобы она двигалась в сторону.
  3. Когда нить полностью размотается, сделайте поворот руки как при выполнении «вокруг света», но перед собой.
  4. Подтяните йо йо к себе, когда он пройдет полукруг до плеча.

Он является важной деталью для исполнения многих сложных трюков, так что полезно ему научиться.

Советы новичкам от профессионалов

  1. Проверяйте состояние йо-йо каждый день, особенно если у вас разборная модель. Очень часто шнур перетирается или разбалтываются детали.
  2. Старайтесь не ронять устройство. Внутри находится самая нужная вещь — подшипник, помогающий совершать вращение. При ударе об пол он часто ломается.
  3. Собирая разборного чертика не затягивайте чрезмерно половинки, чтобы не повредить резьбу или стержень. Это нарушит характеристики.
  4. Для поддержания подшипника в хорошем состоянии, его необходимо время от времени смазывать.
  5. Чтобы тренировки проходили успешнее и не было мозолей на руках, используйте специальные перчатки.
  6. Длина нити должна быть от пола до вашего пупка, не больше. Размотайте полностью катушку, положите ее между ног и обрежьте веревку на уровне пупка. Завяжите петельку.

Еще больше трюков можно найти в видео, где профессионалы делятся своими знаниями

Вы не сможете сразу научиться играть с игрушкой йо йо, как профессионал, не стоит требовать от себя слишком многого. С виду все трюки выглядят очень простыми, но для их грамотного выполнения нужно тренироваться. Развивайте координацию, контролируйте силу и скорость движений, ловкость, и скоро у вас начнет получаться.

legkonauchim.ru

Идеи детских игр с мягкой игрушкой (1-2 года). Мишка Bukowski

Важные навыки эмоциональной сферы человека - это понимать свое состояние и окружающих людей. Поэтому, нужно учить ребенка осознавать и выражать свои эмоции и желания. Детская игра - это безопасное место для проживания разных жизненных ситуаций, неудач или сложных моментов. Игра мягко и безболезненно объясняет мир взрослых, делает его ближе и понятнее.  

Какие игры и занятие позволяют развивать эмоциональную отзывчивость и формируют волевые навыки? Вот наши находки для ребенка возраста от 1 до 2 лет:

 

  • эмоционально-положительная окраска бытовых дел, например, чистка зубов вместе с мягкой игрушкой Веней. Дочь охотно чистит зубы и умывает волчонка. При этом мы часто поем песню про чистку зубов из любимого мультфильма
  • игровые моменты с любимой игрушкой помогают адаптироваться в новой обстановке. Когда мы только начали посещать музыкальные занятия для малышей, то я акцентировала на том, что именно Мишка едет танцевать и петь. Мишка первым "заходил" в игровую и пускался в пляс, пока дочь неуверенно привыкала к новой среде в уголке комнаты 
  • игра поможет придать ребенку уверенность в себе. Например, “Найди Мишку” (если спрятать игрушку на глазах у годовалого малыша, то он абсолютно точно сможет ее найти и тут же порадуется своей находке). В этом возрасте малыши продолжают постигать постоянство вещей, поэтому такая игра еще раз показывает то, что кукла, спрятанная под подушку - продолжает оставаться под подушкой (даже когда мы ее не видим :))
  • позвольте малышу почувствовать гордость за успех. У нас в копилке такие игры:  “Уложи/покорми/одень игрушку”, “Найди куклу”, "Футбол в одни ворота: закати мячик в перевернутую коробку, на которой сидит мягкий Мишка".
  • проигрывайте с малышом простые сюжеты и расскажите доступными словами - о чувствах. Выберите такие ситуации, которые научат его лучше понимать человеческие эмоции
  • вот несколько вариантов для проговаривания чувств и эмоций: Мишка обрадовался, потому что получил подарок. Кукла упала, ударилась и плачет. Мишка испугался, потому что шарик неожиданно лопнул. Друзья рады встрече и обнимаются (приятные нежности!)

Кстати, тема чувств и эмоций вызывает в нашей семье большой интерес. Я уже приглядела комплекты "Умница: первые эмоции" и "Умница: Уроки общения" и  могу смело их рекомендовать:

tatianamelnikova.com

Игры без игрушек | Материнство

Игрушки современных детей исчисляются ящиками, и, к сожалению, все эти груды кукол-мишек-машинок рано или поздно теряют ценность в глазах ребенка. Если вашему малышу наскучили обычные игрушки, соберите их в мешок и уберите с глаз долой. Через несколько недель достаньте снова, и детской радости не будет предела.

А пока чудо-мешок будет отлеживаться в чулане, дожидаясь своего часа, предложите ребенку игры… без игрушек.

Пальчики-человечки

Если у вас под рукой есть шариковая ручка или фломастер, вам не составит труда надолго увлечь малыша своеобразным кукольным театром.

Нарисуйте на подушечках своих пальцев и пальцев малыша различные смешные рожицы. Ваша фантазия поможет сориентироваться, кем будут ваши герои: семьей, друзьями, сказочными персонажами или животными.

Можно на каждом пальце нарисовать одно и то же лицо, только с разным выражением. В процессе игры герой может быть то веселым, то грустным, то удивленным.

Наденьте на кончик пальца небольшую пробку или другую вещь, чтобы сделать шляпку человечку. Маленький лоскуток станет шарфиком, а резинка для волос – одеждой.

Сценарий может быть любым, в зависимости от возраста малыша и характеров персонажей, придуманных вами.

Оркестр

Детишкам-любителям музыки понравится играть на барабанной установке, которую можно за пять минут соорудить абсолютно из любых емкостей. Возьмите кастрюли, пластиковые контейнеры, коробки – все, что издает звук и не разбивается – и составьте их так, чтобы по ним было удобно стучать палочками. В качестве палочек могут выступить карандаши, ложки, палки и т.п.

В дополнение к барабанам сделайте маракасы: в пластиковую бутылку насыпьте горсть зерна и крепко закрутите ее. Трубой может стать полая серединка от бумажных полотенец или просто скрученная в трубку картонка. Металлическая терка для овощей сойдет за какой-нибудь экзотический инструмент, если по ней проводить ложкой или карандашом.

Черепашки

Возьмите пластиковый таз или небольшую ванночку. Если ребенок встанет на четвереньки, и вы положите ему сверху на спину «панцирь» - получится черепашка. С такими панцирями дети могут прятаться в домик, ползать наперегонки, играть в догонялки.

Поливалки

В жаркий день вместо игрушек ребенка надолго может увлечь обычный пульверизатор, наполненный водой. Такой «игрушкой» дети могут играть в брызгалки, поливать цветы, мыть машину или зеркала и многое другое.

Кстати, если в вашей машине нет кондиционера, и вы планируете поездку на далекое расстояние жаркой порой – пульверизатор поможет не перегреться во время пути.

Наряды

Предложите ребенку одеться в наряд его любимого героя: пусть он найдет в своем гардеробе подходящие вещи, или выберите их сами. Можно устроить соревнование между детьми: кто придумает больше костюмов различных персонажей. В ход могут идти также не только предметы одежды, но и обувь, пеленки или простыни.

Живой носок

Возьмите носок и наденьте его на руку. Пошевелите большим пальцем, и ваш носок превратится в живое существо, открывающее рот. Глаза и нос легко можно сделать из маленьких наклеек (можно пришить пуговицы или бусины).

Ваш герой может стать любым зверем или насекомым, в зависимости от того, что, помимо глаз и носа вы приделаете ему. Это могут быть ушки, рожки, крылья и т.д.

Из носка можно сделать не только игрушку-перчатку. Если наполнить его другими носками, ватой, зерном и т.п., приделать глаза, нос, уши – можно сделать подобие мягкой игрушки.

Конструктор из камней

Если вы находитесь на пляже или в месте, где много камней небольшого размера, используйте этот природный материал в качестве детского конструктора. Устройте конкурс на самую высокую башню, постройте город из разных по величине домиков.

Увлекательным занятием является строительство пирамиды из камней: «растить» ее вверх нужно до тех пор, пока вся конструкция не рухнет. Необходимо быть предельно осторожным, чтобы суметь соорудить устойчивую конструкцию.

Подбери пару

Это еще одна игра с предметами одежды, она подойдет для малышей. Возьмите как можно больше носков и отложите в отдельную коробку один носок от каждой пары. Дайте ребенку задание найти «друга» каждому носку. Как вариант можно взять перчатки с варежками или обувь.

Когда все пары будут подобраны, можно дать следующее задание: построить из носков паровоз, забор, дерево и т.п.

Найди предмет

Возьмите несколько предметов, например, ложку, спичечный коробок, яблоко, перчатку и крышку от банки. Нарисуйте их на листочках или вырежете картинки с изображением каждого предмета. Сложите все в коробку и добавьте другие различные вещи, которых нет на ваших картинках. Дайте ребенку задание найти в коробке именно те предметы, которые есть на карточках.

Ледниковый период

Заранее положите различные предметы в миску, залейте их водой и поставьте в морозильную камеру. Можно сделать несколько таких емкостей с замороженными предметами.

Когда вода полностью застынет, выньте лед из миски и дайте малышу. Предложите заняться «раскопками» - извлечь то, что находится внутри. Пусть ребенок попробует сам придумать способ достать предметы изо льда. Подскажите ему, как лучше можно это сделать: положить лед в теплую воду, подставить его под струю холодной воды, положить на солнышко и т.п.

Обращайте внимание малыша на то, что происходит со льдом в тот или иной момент – так извлечение предметов изо льда станет не только увлекательной забавой, но и занятием по окружающему миру.

Тесто

Удивительно, но даже тем малышам, которым надоел пластилин, нравится лепить из теста. Для этого не обязательно делать специальную массу для лепки. Когда вы готовите пирожки, лепите пельмени и т.п., оторвите кусочек теста, дайте его ребенку и предложите слепить свой пирожок.

Мясорубка

Механическая мясорубка, какие были еще у наших бабушек, надолго увлечет любого ребенка. Главное – следить за тем, чтобы малыш не засунул внутрь палец, когда крутит ее.

Дать «переработать» на мясорубке можно множество различных ингредиентов: сухие завтраки, хлебцы, отруби в гранулах, вафли, тесто, фрукты, овощи.

Можно выделить малышу какой-то продукт лишь для игры, но лучше придумать, как употребить прокрученное на мясорубке с пользой.

Например, дайте ребенку прокрутить сухое печенье. Это увлекательно и несложно. Вторым этапом игры будет приготовление настоящих пирожных: смешайте с полученной крошкой сгущенное молоко и лепите вместе с малышом сладкие шарики.

Резинки на бутылке

Это занятие хорошо развивает мелкую моторику. Понадобятся резинки для купюр и пластиковая бутылка. Пусть ребенок надевает резинки на бутылку, как браслеты.

Котик

Все знают, как привязанным за нитку фантиком можно дразнить котенка. Сделайте такую «дразнилку» для своего малыша: из прямоугольного конфетного фантика скрутите «бабочку», привяжите посредине веревку и дергайте, как только ребенок попытается поймать ее. Только на первый взгляд это просто, на самом деле,  игра требует сноровки.

Распускающиеся цветы

Вырежете из бумаги, лучше из журнальных листов, ромашки. Лепестки цветов должны быть чуть меньше круглой серединки. Сложите каждый лепесток внутрь, к серединке. Налейте в таз воды и по одному бросайте в него цветы сложенными лепестками вверх. Это очень увлекательное и красивое зрелище: цветы, как живые, начнут распускаться.

Домашний песок

Если погода или другие обстоятельства не позволяют ребенку выйти на улицу, устройте песочницу прямо дома. Насыпьте в таз или детскую ванночку манной, либо другой крупы и дайте малышу для игры ложку, миску, кружку и т.п.

Фото - фотобанк Лори

Дата публикации 29.07.2016
Автор статьи: Наталья Ворожцова

materinstvo.ru


Смотрите также