Как играть за зиггса


League of Legends — Гайд по герою Ziggs (Зиггс) :: Job or Game

Short Fuse - благодаря этой пассивке Зиггс наносит очень хороший дополнительный урон при использовании автоатаки. Тут стоит отметить, что пассивка имеет 12 секунды перезарядки, но за каждое использование любого из умений, перезарядка снижается на 4 | 5 | 6 секунд. Другими словами при правильном использовании Зиггс способен наносить дополнительный магический урон очень часто. Особенно хорошо пассивка себя показывает на начальном этапе игры. Все таки дополнительный урон без затрат маны это очень здорово. Интересной особенностью является то, что умение наносит двойной урон по башням. Это конечно не существенно, но все равно приятно.

Bouncing Bomb - это основное боевое умение Зиггса. В принципе бомба летит достаточно быстро и попасть ей не сложно, хотя шустрый враг может резко отпрыгнуть в сторону. За счет того, что бомба может два раза отскочить от земли, ее можно запускать на достаточно большое расстояние. Это часто помогает, когда вам нужно нанести урон цели и при этом лишний раз не подставляться под удар. К плюсам умения можно отнести небольшую перезарядку и терпимый расход маны.

Satchel Charge - интересной особенностью этого умения является то, что помимо урона, динамит также отбрасывает врагов в разные стороны. Если в радиусе взрыва окажется сам Зиггс, то он тоже будет отброшен в сторону. Умение может быть использовано для того, чтобы быстро отпрыгнуть назад или подлететь ближе к врагу. Если использовать умение рядом с небольшим препятствием, то можно его даже перепрыгнуть. Из всех умений Зиггса именно динамит является самым сложным в плане применения. Обратите внимание, что умение можно использовать для того, чтобы быстро добивать вражеские башни. В начале это будет не существенно, но если игра затянется и вы успеете прокачать умение до последнего уровня, то по факту Зиггс будет моментально уничтожать башни, у которых остается чуть менее 40% и вот это уже действительно серьезно. Особенно актуально это будет во время долгих осад.

Hexplosive Minefield - очень хорошее умение контроля. Установленные на земле мины действуют достаточно долго и позволяют замедлить скорость передвижения врагов. Площадь минного поля большая, так что можно спокойно преградить путь врагам в небольших проходах. В целом мины наносят неплохой урон, особенно если враг подрывается на нескольких сразу.

Mega Inferno Bomb - ульт Зиггса позволяет ему бросить огромную бомбу на большое расстояние (5300). По сути, стоя на центральной линии, вы можете бросить бомбу на нижнюю или верхнюю линии. Урон бомбы очень хороший, но тут стоит понимать, что с самого края взрыва враги получат лишь часть урона. Максимальный урон бомба наносит только в центре взрыва. Плюс ульта в том, что бомба летит достаточно быстро, имеет большой радиус поражения и умение не может быть заблокировано умениями врага. То есть он работает не как ульт Эш или Эзреаля.

Выбор заклинаний:

В некоторых случаях вместо барьера хорошо использовать Heal или даже Teleport.

Порядок прокачки умений:

14579
3 14151718
28101213
61116

Руны:

Выбор артефактов:

Классический стартовый закуп для Зиггса выглядит следующим образом:

Для более агрессивной игры хорошо использовать Boots of Speed. Против AD чемпионов, которые могут встретится на центральной линии иногда хорошо использовать Cloth Armor. Основные артефакты для Зиггса покупаются как и для большинства магов. Ниже хочу предложить вам вариант конечного закупа, который подойдет для большинства ситуаций.

Если защита не требуется, то вместо Zhonya's Hourglass можно взять Lich Bane. Умения Зиггс использует часто, так что и бонус урона будет срабатывать часто.

Само собой в сборку можно внести множество изменений. Отдельно хочу отметить несколько артефактов, которые в некоторых случаях идеально подходят для Зиггса: Rylai's Crystal Scepter, Archangel's Staff, Guardian Angel и Liandry's Torment.

Плюсы:

  • Обладает очень хорошим массовым уроном.
  • Отличнейший ульт Mega Inferno Bomb.
  • Может хорошо фармить и одновременно с этим сильно мешать делать тоже самое врагу.
  • Есть хоть и не явное, но все же умение побега Satchel Charge.
  • Хорошее умение контроля Hexplosive Minefield, позволяющее значительно замедлять скорость передвижения группы врагов.
  • Отличная пассивка Short Fuse, позволяющая наносить дополнительный магический урон во время автоатаки.

Минусы:

  • Брошенная бомба с помощью ульта некоторое время находится в воздухе, поэтому вам нужно учитывать движение врага.
  • Умение Satchel Charge требует от игрока некоторого опыта игры. С первого раза вы вряд ли сможете правильно его применять.
  • Небольшой запас здоровья и низкая выживаемость.
  • Все умения Зиггса требуют точного применения.

Рассмотрим ряд чемпионов, которые с большой вероятностью могут встретится Зиггсу на центральной линии.

Все умения Зиггса требуют точности их применения, а Физз может спокойно увернуться от любого из них с помощью Playful / Trickster. В ближнем бою Физз за короткий промежуток времени может нанести огромный урон, поэтому стоит держать максимальную дистанцию, особенно когда у Физза появится ульта.
Если вы стоит против Кейл, то лучше всего начало игры потратить на фарм и лишь когда у вас появится ульт, пытаться действительно убивать этого чемпиона. Тут только стоит понимать, что у Кейл есть ульт, который дает ей неуязвимость, поэтому использовать свой ульт нужно с умом.
Ле Блан является очень мобильным чемпионом. В любой момент она может легко увернуться от ваших бомб с помощью Distortion и резко из защиты перейти в атаку. Старайтесь не допускать моментов, когда между вами и Ле Блан нету миньонов, так как в этом случае с большой вероятностью противник будет использовать цепь Ethereal Chains. На 6 уровне Ле Блан будет иметь очень хорошее комбо. К тому же ее ульт перезаряжается намного быстрее вашего и использовать она его может намного чаще.
В начале игры Кассадин не будет особо агрессивным, но как только у него появится ульт, ситуация резко измениться, так как в любой момент он будет иметь возможность быстро подпрыгнуть к вам и начать свою атаку. Постарайтесь играть максимально агрессивно в начале игры и не давать противнику нормально фармить. Так вы сможете получить хоть какое-то преимущество над врагом.
Моргана достаточно спокойно может фармить и при этом постоянно пытаться атаковать вас. У нее есть очень хорошее умение контроля Dark Binding и великолепный щит Black Shield, который не только поглощает магический урон, но и позволяет Моргане спокойно пробегать по вашему минному полю без снижения скорости передвижения.

В первые минуты матча лучше всего сильно не лезть на противника, а сперва немного изучить его повадки. Если вам попался противник примерно равный вам по силе или даже слабее, то лучше всего постараться взять инициативу в свои руки и начать атаковать врага каждый раз когда он подходит ближе, с целью добить миньона. Для агрессивной игры у Зиггса есть хорошее умение Bouncing Bomb и пассивка Short Fuse. В некоторых случаях еще можно добавлять и минное поле Hexplosive Minefield, чтобы замедлить врага и сделать еще несколько автоатак. Старайтесь кидать минное поле так, чтобы враг проходил его от начала до конца. Таким образом вы получаете максимальный эффект от этого умения. Само собой все ваши атаки врага не должны мешать фарму. Если вы даже не убиваете врага, а просто каждый раз отгоняете его, это тоже очень хорошо. Вы раньше купите ключевые артефакты и сможете в будущем легко убивать противника. Постоянно нападая на врага, не забывайте о том, что на вас может напасть вражеский лесник. Для того чтобы спастись от ганга у Зиггса есть динамит Satchel Charge. То есть вы кидаете взрывчатку себе под ноги и повторным использованием умения взрываете ее так, чтобы она отбросила вас назад. Динамит это наверное самое сложное умение Зиггса и к нему конечно надо будет привыкнуть. Старайтесь рассчитывать свои финансы так, чтобы по возвращению домой у вас хватало золото не только на артефакты, но и на вард Control Ward. Установка вардов это не только прерогатива сапортов. Поставив варды около центральной линии, вы будете более спокойно стоять на линии и даже пушить ее, прижимая противника к собственной башне и не давая ему нормально фармить.

Как только вы купите Зиггсу первые ключевые артефакты и прокачаете ульт, то игра уже несколько изменится. Во-первых, вы можете уже попытаться убить своего противника на линии или же попытаться постепенно сломать башню. Но что более важно, вам необходимо постоянно следить за верхней и нижней линиями. Ульт Зиггса имеет очень хорошую дальность применения и вы можете очень хорошо помочь своим союзникам лишь этим умением. Просто периодически поглядывайте на линии и если вы видите, что например снизу на ваших союзников напал лесник, то просто немного спуститесь ниже по воде и в нужный момент используйте ульт. К слову говоря ульт Зиггса обладает очень хорошим уроном, особенно если вы попадаете им точно. Вовсе необязательно использовать ульт для добивания врагов. Вы можете бросить его сразу и тем самым дать преимущество своим союзникам. За помощь в убийстве вам тоже дадут золото, так что это будет выгодно и для вас и для ваших союзников. Даже немного отходя от линии вы должны быть максимально бдительными, так как Зиггс достаточно хиленький чемпион и в случае неожиданного нападения может очень быстро умереть.

Если начало и середину игры вы отыграли хорошо, то есть фармили и кого-то убивали, то в конце игры вам будет очень просто. Вообще Зиггсом очень приятно играть с полным набором артефактов. Вы спокойно себе стоите за спинами своих товарищей и постоянно кидаете свою прыгающую бомбу Bouncing Bomb, которая имеет очень хорошую дальность применения. Периодически добавляете минное поле для того чтобы замедлять врагов. Использовать ульт можно практически в начале боя. Самое главное, чтобы он нанес урон максимальному количеству целей и вы были уверены, что ваши союзники уж точно добьют полу живых врагов. Старайтесь использовать динамит лишь в самых крайних случаях, особенно для атаки. Во-первых, это умение лучше держать для защиты. Во-вторых, очень часто неумелые игроки кидают динамит так, что он отбрасывает врагов назад и тем самым спасает им жизнь.

В целом Зиггс очень забавный и интересный чемпион. Его можно посоветовать начинающим игрокам, но с оговоркой, что немного придется им поучиться играть. Все таки все умения требуют точности применения и помимо своей линии, вам нужно смотреть и за двумя соседними линиями тоже.

Обновления

31.05.2016 — Немного исправлена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты. Исправлено описание умений.

Написать свой гайд

League of Legends — Ziggs (Зиггс) :: Job or Game

Популярность позиции и роли чемпиона.

Написать свой гайд
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5362100
Регенерация здоровья6.516.7
Мана480879.5
Регенерация маны821.6
Броня21.577.6
Магическая защита3038.5
Урон54.2106.9
Дальность атаки550550
Скорость атаки0.6250.879
Скорость передвижения325325
сравнить с другими

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 19.04.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.98%5/37+19
Популярность1.06%32/37-1
Частота банов0.02%37/37+5
Золото за игру11655.0818/37-10
Убийства5.5633/37+4
Смерти5.4111/37-2
Помощь в убийстве7.8810/37+1
Наносимый урон25491.511/370
Убитые миньоны182.357/37-3
Общее место16/370

3.84%

94.51%

1.65%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Middle (%)
Ziggs (%)

Среднее для Middle (%)
Ziggs (%)

Среднее для Middle (%)
Ziggs (%)

Среднее для Ziggs (%)
Опыт игрока за Ziggs (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного чемпиона. В данном случае учитывается не просто Win Rate героев, но и вклад каждого героя в исход матча.

Зиггс Гайд (Ziggs Guide) | MidGame.ru

Зиггс — ап керри с хорошим фарм потенциалом и большим количеством массового урона, к сожалению в реалиях нынешний меты, ушедший в тень, за отсутствием надежного эскейпа и способности эффективно размениваться с оппонентом.

Вспыльчивость (passive)

 

Каждые 12 секунд следующая автоатака Зиггса наносит дополнительный магический урон. Использование умений сокращает время перезарядки этого эффекта.
Пассивка облегчает нам задачу фарма, особенно в ерлигейме, в лейте же это приятный бонус к нашему бурсту.

Прыгающая бомба (Q)

Стоимость: 50/55/60/65/70 маны
Дальность: 850

Зиггс бросает отскакивающую от земли бомбу, которая наносит 75/120/165/210/255 (+65% силы умений) магического урона.
Кушка наносит неплохой урон, однако придется немного привыкнуть к ее механике.

Взрывпакет (W)

Стоимость: 65 маны
Дальность: 1000

Зиггс швыряет заряд взрывчатки, детонирующий через 4 сек. или при повторном использовании умения. Взрыв наносит 70/105/140/175/210 (+35% силы умений) магического урона врагам и разбрасывает их. Зиггса взрыв отбрасывает на большее расстояние, но урона ему не наносит. Взрывпакет уничтожает структурно поврежденные башни, здоровье которых упало примерно до четверти.
Вешка — наш единственный (какой никакой) способ избавиться от фокуса врагов, будь то ганк или тф. Кроме этого при правильном использовании это также дополнительный контроль.

Минное поле (E)

Стоимость: 70/80/90/100/110 маны
Дальность: 900

Зиггс разбрасывает мины, взрывающиеся при соприкосновении с врагами, нанося им 40/65/90/115/140 (+30% силы умений) магического урона и уменьшая их скорость передвижения на 20/25/30/35/40% на 1.5 сек.Враги, подорвавшиеся на мине, получают от последующих мин 40% урона. Мины обезвреживаются автоматически через 10 сек.
Наше замедление и основа нашего прокаста, поскольку из под нашей кушки довольно легко выйти.

Страшно большая бомба (R)

Стоимость: 100 маны
Дальность: 5300

Зиггс бросает свое лучшее творение — Страшно большую бомбу — на огромное расстояние, нанося врагам в эпицентре взрыва магический урон, равный 300/450/600 (+110% силы умений), а врагам поодаль — равный двум третям от этой величины.
Массовый урон с хорошим ренжом, позволит с безопасного расстояния помочь команде пошатнуть уверенность врагов. Очень выгодно используется в тимфайтах и ерлигейме, как помощь леснику на ганках.

Итак Зига — славный мидер с хорошим радиусом, клирвейвом и взрывающийся при малейшем фокусе. Зиггса лучше всего использовать в композициях с хорошим енгейджем и сильным фронтлейном, дабы внести как можно больше урона по вражеским керри.

Из-за вешки Зиггса часто использовали вместо адк. Кроме хорошего пуш-потенциала, он может неплохо размениваться, постоянно харасить и бурстить врагов.

Качать Зиггса мы будем через нашу Q — хороший урон, хороший радиус, хороший кд:

Собираться мы будем как стандартный ап с различными вариантами сейва и поука, вроде Жони, Релая и Людена:

Мы будем использовать стандартные страницы мастерок и рун:

Надеемся наш гайд на Зиггса был полезен для вас, удачи на полях рифта!

League of Legends — Ziggs (Зиггс) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 11.04.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед55.22%5/65+2
Популярность0.27%62/65-10
Частота банов0.02%64/65-8
Золото за игру7673.7717/65+5
Убийства3.233/65-4
Смерти4.0526/65-12
Помощь в убийстве5.4741/65+4
Наносимый урон13252.3410/65+1
Общее место25/65+3

6.09%

91.80%

2.10%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Support (%)
Ziggs (%)

Среднее для Support (%)
Ziggs (%)

Среднее для Support (%)
Ziggs (%)

Среднее для Ziggs (%)
Опыт игрока за Ziggs (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Гайд по Ziggs / Гайд по Зиггс «Эксперт по хексчатке» Бандл Сити / LoL.Гайды / OGDG

Зиггс — один из самых тяжёлых чемпионов на высоких уровнях скилла. У него очень высокий урон и низкие кулдауны, но это компенсируется очень низкой скоростью полёта снарядов. Чтобы ими попасть — надо очень сильно постараться! Но зато если попасть, то враг это не скоро забудет.



Пассивная способность Ziggs'a называется Short Fuse — Каждые двенадцать секунд следующая авто атака Зиггса нанесёт дополнительный магический урон. Кулдаун на пассивку уменьшается на четыре секунды каждый раз, когда Зиггс использует одну из своих способностей.

Q — Bouncing Bomb — Зиггс бросает бомбу в указанную область, которая наносит магический урон. Если бомба не сталкивается с врагом, то она катится в том же направлении, подскакивая три раза, и потом взрывается.

W — Satchel Charge — Зиггс устанавливает взрывчатку, которая взорвется через четыре секунды и нанесёт магический урон. Взорвать можно раньше, нажав повторно на W. Кроме того, с помощью взрывчатки Зиггс может разбрасывать врагов, отпрыгивать сам в том числе через стенки.

E — Hexplosive Minefield — Зиггс устанавливает одиннадцать мин, каждая из которых при контакте с врагом наносит магический урон и замедляет их на полторы секунды. Если враг уже подорвался на одной из мин, то другие нанесут только 40% урона. Мины устанавливаются на десять секунд и видны как союзникам, так и врагам.

R — Mega Inferno Bomb — Зиггс запускает МЕГА-бомбу на большое расстояние, которая наносит магический урон. Весь урон получают враги только в эпицентре взрыва. Те, кто не в центре получат 80% от урона ультимейта.

Прокачка спеллов для Зиггса
На первом и третьем уровнях качаем Q-ку, на втором Е. На четвертом уровне качаем W. Далее максим Q, так как это основной источник урона Зиггса. Потом Е, а W максим в последнюю очередь.

Ультимейт — на 6, 11, 16 уровнях.

Руны на Зиггса
  • Квинты на Ability Power
  • Марки — пробивание магической защиты
  • Печати — можно на броню, можно на Ability Power
  • Глифы — магическая защита за уровень
Мастерис
21/0/9
Саммонер спеллс

Советы и хитрости игры за Зиггса
Ваш основной источник урона — Q-шка. Она же — ваша радость, проблема, фишка и головная боль. Да-да, именно в таком порядке. Собственно, умение правильно кидаться Q-шкой является основным навыком хорошего Зиггса. Тут начинается радость — Qшка-то прыгает! То есть ей можно достать врага, который стоит дальше радиуса броска! Проблема состоит в том, что бомба взрывается, если врезается в стенки, башни и вражеских миньонов. Кроме того, она может перепрыгнуть через врага! Или не допрыгнуть. Но фишка в том, что всё это можно учесть! И спустя 1-5 игр, можно приноровиться и кидать так, чтобы бомбочки ложились точно в цель. Но основная проблема в том, что бомбы летят очень медленно. Это основная головная боль Зиггсов и причина, по которой его не берут на турнирах — от его бомб можно увернуться. Даже от первого подскока бомбы можно отойти, если иметь нормальную реакцию, не говоря уже о втором и третьем. Просто банально отойти. С ультой аналогичная проблема — хороший игрок почти всегда сможет уйти из зоны поражения или хотя бы из эпицентра. Так что Зиггс контрится банально — мобильностью.

Чтобы этого не произошло есть два пути (они кстати совпадают с направлениями билдов Зиггса):

1) Тщательно продумывайте броски и используйте E — поле маленьких, замедляющих бомбочек, контрмера против вражеской мобильности. Это чем-то напоминает игру в шахматы: продумайте наиболее вероятные пути, по которым пойдёт враг, кидайте E так, чтобы отрезать им одну часть путей и кидайте Q так, чтобы попасть. Это сложно, требует времени на освоение и почти всегда оставляет врагу как минимум один путь избежать урона. Поэтому есть второй путь.

2) Кидайте бомбы хаотично в сторону врага, так, чтобы он понятия не имел, «куда этот псих киданётся в следующий раз». Естественно, это гораздо менее эффективно, чем первый вариант, но против опытного врага первый вариант скорее всего вообще не прокатит.

Лучше всего — комбинируйте оба. Кулдаун Зиггса на Q позволяет спамить с завидной частотой, но чтобы иметь возможность это делать, ему нужна мана.

E — можно использовать и как оружие нападения, и как оружие защиты и как средство просвечивания кустов, поэтому им никогда не стоит пренебрегать!

W — точно так же можно использовать и в защите и в нападении, но это — единственный способ Зиггса спастись, поэтому кидаться им во врага лучше только в крайнем случае.

W вообще имеет очень специфическое назначение — разбросить Зиггса и врага, который его атакует, в разные стороны. При этом, чем ближе к центру они находятся, тем дальше отлетят. Им же можно перепрыгивать через стены, прерывать врагам каст спелла или просто разбрасывать скучившихся врагов. Но в первую очередь это — оружие спасения от ганка. Зиггс наносит очень много урона на дальней дистанции и в идеале на ней и должен оставаться. Если кто-то хочет пересчитать ему зубы кулаком — Зиггс кидает между собой и врагом W и убегает.

Ультимейт Зиггса стоит описать отдельно. Он имеет очень большой радиус, но чем дальше вы его кидаете, тем дольше он будет лететь. Кроме того, целям в центре взрыва наносится больше урона, чем целям по краям. К этому тоже надо привыкнуть.

И немного про пассивку — при спаме спеллами, кулдаун на пассивку сбрасывается очень быстро и по факту, пассивка представляет собой пятый спелл — источник магического урона! Особенно, если учесть, что она естественным образом сочетается с Лич бэйном!

Можно подытожить: из-за скилсета Зиггс требует большого навыка, опыта игры за скилшотников и способности предугадать действия врага.

League of Legends — Ziggs (Зиггс) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 18.04.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед49.55%18/250
Популярность0.44%23/250
Частота банов0.02%23/250
Золото за игру11807.3219/250
Убийства5.6123/250
Смерти5.384/250
Помощь в убийстве8.783/250
Наносимый урон25485.031/250
Убитые миньоны182.752/250
Общее место17/25-17

3.85%

94.70%

1.44%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для ADC (%)
Ziggs (%)

Среднее для ADC (%)
Ziggs (%)

Среднее для ADC (%)
Ziggs (%)

Среднее для Ziggs (%)
Опыт игрока за Ziggs (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

League of Legends — гайд по Зиггсу

Зиггс, гайд по которому мы сегодня рассматриваем, является достаточно универсальным героем. Несмотря на то что он – ярко выраженный маг, в современной мете со слабыми стрелками данный персонаж нередко используется на нижней линии в качестве стрелка. Сегодня мы рассмотрим обе его возможные роли – адк и мидер.

Характеристики

Статы персонажа – это основа, на которой будет выстроен гайд.

Зиггс, являясь магом по своей природе, обладает следующими параметрами:

  • Здоровье за 18 уровней вырастает от 536 до 2100.
  • Регенерация повышается с 5 до 16.
  • Запас магической энергии с 384 до 1183.
  • Восстановление маны с 6 до 19.6.
  • Физическая защита с 21 до 78.
  • Сопротивление заклинаниям от 30 до 38.
  • Базовый урон с руки от 54 до 107.
  • Радиус автоатаки 550.
  • Скорость атаки с 0.66 до 0.88.
  • Скорость передвижения 325.

Сразу стоит оговориться, что данные цифры немного округлены, но при расчете баланса разработчики учитывают значения до тысячных долей. Как видите, несмотря на специализацию героя, значения здоровья и брони персонажа достаточно высоки, что дает ему преимущество перед стрелками на нижней линии. Наш гайд по Зиггсу учитывает данную особенность, но начнем мы с более классических позиций.

Умения

Первое, о чем должен упомянуть гайд – Зиггс и его скиллсет. На основе этой информации будет выстраиваться вся дальнейшая тактика игры.

  • Пассивное умение – вспыльчивость. Позволяет наносить дополнительный магический урон при автоатаках каждые 12 секунд. Применение умений снижает время отката способности. Это основная причина появления механик и гайдов на Зиггса-адк.
  • Прыгающая бомба (Q). Герой кидает в указанную сторону гранату, которая дважды отскакивает от земли и взрывается. Также урон наносится при попадании по герою или миньонам. Опытные игроки могут заставить скил перепрыгнуть через мобов.
  • Взрывпакет (W). Устанавливает на земле устройство, взрывающееся по команде или через 4 секунды. Способно разрушать башни (над ними появляется специальная иконка). Также отбрасывает чемпионов. Это уникальная механика в гайде ЛоЛ. Зиггс может использовать это умение в качестве трамплина и не только убегать от противника, но и преодолевать препятствия.
  • Минное поле (Е). Кидает в указанное место осколочную гранату, которая рассыпается на несколько мелких. Наносит немного урона, но зато замедляет противника, а также хорошо активирует руны.
  • Страшно большая бомба (R). Кидает на большое расстояние бомбу, которая с небольшой задержкой наносит урон в огромной области.

В целом умения сильные, но Зиггс (гайд 7 сезона) раньше не был способен наносить взрывной урон, только если при использовании таланта грома. После изменения системы рун в предсезоне 2018 года скиллсет стал еще слабее из-за механики кометы, но об этом немного позже.

Заклинания

Выбор саммонерок – один из важнейших этапов в подготовке к матчу. Независимо от выбранной роли, предоставляемую магию ограничит "Лига Легенд". Гайд по Зиггсу рекомендует использовать следующие навыки:

  • Скачок. Взрывпакета бывает недостаточно для того, чтобы сбежать от противника. Однако данное заклинание не обязательно.
  • Исцеление. Из-за высокой дальности умений у вас не всегда будет возможность наложить на противника воспламенение. Таким образом, вы сможете либо спасти себя на центре, либо помочь саппорту при игре на роли адк. Гайд на Зиггса адк (7 сезон) также рекомендует использование барьера.
  • Телепорт. Им можно заменить скачок в некоторых ситуациях. Позволит быстрее вернуться на лайн. Также может использоваться для сплит-пуша из-за огромного потенциала Зиггса в сносе башен.

Основные руны на мид

Заканчивается сезон 2017. Гайд на Зиггса теперь должен содержать новые руны, которые были введены буквально месяц назад.

В качестве основной ветки развития лучше всего будет использовать колдовство с магической кометой или призывом пушинки. Второй вариант предпочтительней из-за того, что Зиггс – типичный маг-спамер.

По этой же причине стоит взять поток маны, так как 8% от недостающего запаса – хорошая помощь на начальном этапе. Если же говорить о поздней игре, то лучше подойдет шляпа абсолюта.

Из третьей линии можете брать что угодно. Превосходство дает КДР и урон при сборке артефактов с этой характеристикой. Однако если брать мореллономикон и жони, то достигнуть максимального значения будет просто. Быстрота увеличит вашу скорость передвижения и силу умений. Если вы откажетесь от использования скачка, то данный талант будет не лишним. Также из-за дальнобойности Зиггса хорошо подойдет талант полная сосредоточенность, увеличивающий урон при здоровье выше 70%.

Из последнего ряда лучше выбрать ожог. Он позволит стабильно наносить дополнительный урон в течении матча. Альтернатива – надвигающаяся буря, но матчи редко длятся дольше 40 минут, поэтому профита особого не будет.

Дополнительные руны на мид

Вспомогательными рунами следует выбрать ветку доминирования. Ключевой талант вам недоступен, поэтому сразу рассмотрим первый и второй ряд. Сначала лучше всего будет взять грязный прием. Данная руна идеально подходит для минного поля Зиггса. Так вы сможете нанести около 200 дополнительного чистого урона. Если же вы уверены в своей способности добивать противника и тащить игры, то можете взять коллекцию глаз, тем самым давая себе возможность неограниченного роста. Но опять же не надо забывать о том, что средняя продолжительность матча 35 минут.

В последний слот выбор небольшой. Перезарядка предметов вам не понадобится. Отхил для дальнобойного мага особо не нужен, тем более что при влете ассасина шансы выжить резко стремятся к нулю. Так что остается только увеличение скорости передвижения от беспощадного охотника. Кстати оно отлично синергирует с быстротой.

Руны на низ

В качестве стрелка Зиггс показывает себя только с самой лучшей стороны. В качестве основных рун можно использовать уже разобранные варианты с центральной линии из ветки колдовства.

А вот в качестве дополнительных стоит рассмотреть другую ветку. А именно точность. Используйте легенда: рвение для увеличения скорости атаки, которой у вас дефицит. Также возьмите реванш, чтобы заменить предмет стрелков со свойством убийца великанов.

Стартовые артефакты (мид)

Последнее, что стоит разобрать – это возможные сборки на чемпиона. В самом начале в любом случае стоит взять кольцо дорана. Дает все необходимые статы, а также регенерирует ману. На старте лучше не тратить драгоценные МП и начинать харасить противника хотя бы с 3 уровня (2Q).

Если лайн стоится более-менее ровно и преимущества по золоту особенно нет, вы можете докупить еще одно колечко. Также можно взять бесовской манускрипт для повышения КДР или эфирный всполох со скоростью передвижения.

При проблемах с противником все будет зависеть от типа их урона. Против Зеда можно собрать наручи искательницы, а затем улучшить до жони. Если же вы страдаете от магического урона, то можно начать покупать элементы от завесы Баньши.

Игра в лейте

Затянувшиеся игры обычно выигрывают более умелые игроки. Однако сборки артефактов также играют немалую роль. Под конец матча можно использовать следующий набор предметов:

  • Мореллономикон. Даст КДР для вашего основного умения и поможет хорошо восстанавливать ману.
  • Сапоги чародея. Дает магическое пробивание.
  • Эхо Людена. Скорость передвижения отлично подойдет к разобранным выше талантам.
  • Смертельная шляпа Рабадона. Чистый дамаг и ничего более.
  • Посох Бездны стоит собирать, если противник хотя бы среднего уровня и не забыл взять магическую защиту.
  • Песочные часы жони. Обязательны, если у вражеской стороны есть толковые ассасины, которые пытаются зайти вам за спину.
  • Мучения Лиандри. Ими можно заменить посох. Зиггс атакует часто, так что бонус от горелки будет висеть постоянно. Также неплохо срабатывает с минным полем.
  • Посох архангела может заменить жони. При необходимости даст щит вместо неуязвимости.

Сборка для стрелка

На нижней линии Зиггс собирается совершенно по-другому. Начать можно опять с кольца дорана, но если вам не хватает вампиризма, чтобы противостоять вражескому стрелку, а саппорт не имеет лечения, то можете попробовать использовать соответствующую руну. В целом, к концу матча вы можете использовать следующую сборку:

  • Наголенники Берсерка или сапоги чародея. Изначально лучше взять на скорость атаки, а когда настакается руна, заменить на пробивание.
  • Ангел хранитель или жони для защиты.
  • Зуб Нашора даст скорость атаки и силу умений.
  • Клинок ярости Гинсу также идеально подходит персонажам с автоатакой от силы умений.
  • Гроза личей имеет ключевое значение. Увеличивает скорость, позволяет наносить увеличенный урон после применения навыков и сокращает перезарядку.
  • Последним слотом вы можете выбрать хекстековый предмет – штык или нлп. Оба предмета дают дополнительную выживаемость, столь необходимую персонажам на выбранной роли.

Гайд по Ziggs (League of Legends)

Этот герой совсем недавно появился в игре. У Зигса есть необычные умения, которые направлены на атаку, хотя сам герой относится к магам.

Гайд по Ziggs League  of Legends описание способностей:

Short Fuse

Уникальный пассивный скилл, который позволяет Зигсу наносить дополнительный магический урон в течении каждых 12 секунд с помощью обычной атаки в размере: 13 + (7*левел) + (0,35*АР) единиц. Кулдаун скилла будет уменьшаться на 4 секунды при каждом использовании любого из умений.

1. Bouncing Bomb

Первая способность Зигса, с помощью которой он может выбрать точку на карте и бросить туда бомбу, наносящую 75/120/165/210/255 + (0,65*АР) единиц магического дамага. Если взрывное устройство приземлится в указанной области, но там не будет врагов, то оно просто дважды оттолкнется от земли и в любом случае произойдет взрыв, который будет иметь меньшую мощность.
Манакост: 60/70/80/90/100 единиц
Кулдаун: 6/5,5/5/4,5/4 секунды
Радиус действия: 850 единиц

2. Satchel Charge

С помощью этой способности Зигс выбирает место на карте и устанавливает там взрывчатку, которая взорвется через 4 секунды после установки и нанесет: 70/105/140/175/210 + (0,35*АР) единиц магического дамага. В гайде по Ziggs LOL стоит отметить, что взрывпакет можно привести в действие и немного раньше, для этого нужно еще раз активировать скилл. После того как противники получат урон, они будут разбросаны по сторонам. Сам герой тоже будет отброшен, но дамага он не получит.
Манакост: 65 единиц
Кулдаун: 30/27/24/21/18 секунд
Радиус действия: 1000 единиц

3. Hexplosive Minefield

Зигс устанавливает на земле уникальную ловушку в течении каждых 11 минут. Каждая такая западня, в которую попадают противники, будет наносить 40/65/90/115/140 + (0,3*АР) единиц магического урона и уменьшать скорость их перемещения на 20%/25%/30%/35%/40% в течении 2 секунд. Если противник уже наступил на ловушку и получил дамаг, то при попадании во вторую, он получит только 50% урона. Стоит отметить, что все ловушки видны для героев. После истечения 10 секунд, они автоматически исчезают.
Манакост: 80/90/100/110/120 секунд
Кулдаун: 16 секунд
Дальность: 900 единиц

4. Mega Inferno Bomb

Это основное умение героя, с помощью которого Зигс приводит в действие бомбу и бросает ее на огромное расстояние. Все противники, которые окажутся в центральном радиусе действия взрыва, получат 250/375/500 + (0,9*АР) единиц урона. А те, которые будут находиться с края - только 75%.
Манакост: 100 единиц
Кулдаун: 120/105/90 секунд
Радиус действия: 5300 единиц

Гайд по Ziggs Лига Легенд, билды:

Вариант 1

Заклинания:

1) Flash - с помощью этого заклинания, герой будет моментально перемещен на небольшое расстояние в указанном направлении. При телепортации будут игнорироваться все препятствия: леса, обрывы и так далее. Кулдаун: 265 секунд. Доступно с 12 уровня.
2) Ignite - наносит по противнику дамаг в размере 70-410 единиц (зависит от уровня прокачки персонажа) на протяжении 5 секунд. Заклинание нивелирует действие магического сопротивления противника и снижает восстановление его здоровья на 50%. Кулдаун: 180 секунд. Доступно с 7 уровня.

Гайд по Ziggs League  of Legends, скиллы для прокачки:

1, 3, 1, 2, 1, 4, 1, 3, 1, 3, 4, 3, 3, 2, 2, 4, 2, 2.

Навыки:

Offense (атака): Executioner (палач), Archimage (верховный маг), Blast (взрыв), Havoc (разрушение), Arcane Knowledge (тайные знания), Sorcery (колдовство), Mental Force (сила разума), Summoner's Wrath (гнев призывающего).
Defense (защита): 0
Utility (поддержка): Runic Affinity, Meditation (медитация), Swiftness (скорость), Expanded Mind (опытный разум), Summoner's Insight (проницательность призывающего).

Руны:

1) Greater Mark of Insight - увеличивает пробивание магического сопротивления на 0,95 единиц.
2) Greater Seal of Replenishment - в течении каждых 5 секунд происходит регенерация маны на 0,41.
3) Greater Glyph of Force - сила умений повышается на 0,17 единиц с каждым переходом героя на новый уровень. Максимальный эффект руны достигается на 18 уровне - 3,06 единиц.
4) Greater Quintessence of Potency - на 4,95 единиц повышается АР (сила умений).

Гайд по Ziggs LOL, список предметов:

1) Doran's Ring (2 шт.) - повышает силу умений на 15 единиц, уровень здоровья - на 80, а регенерация маны на 3 единицы происходит каждые 5 секунд. Предмет восстанавливает 5 единиц маны за каждого ликвидированного монстра или вражеского юнита.
2) Boots of Speed - повышает скорость перемещения на 25 единиц.
3) Sorcerer's Shoes - повышает уровень магического сопротивления на 15 единиц. Увеличивает скорость перемещения на 45 единиц. Собирается из: Boots of Speed.
4) Needlessly Large Rod - повышает силу умений на 80 единиц.
5) Rabadon's Deathcap - увеличивает силу умений на 120 единиц. Пассивно АР будет повышена на 25%. Собирается из: Rod of Ages + Blasting Wand.
6) Hextech Revolver - повышает силу умений на 40 единиц. Магический вампиризм составляет 12% от урона, который был нанесен умениями, переводится в здоровье. Собирается из Amplifying Tome (2 шт.).
7) Will of the Ancients - увеличивает силу умений на 50 единиц. Все союзники, находящиеся рядом, получают дополнительно 30 единиц к силе умений и 20% магического вампиризма. Собирается из: Hextech Revolver + Blasting Wand.
8) Zhonya's Hourglass - увеличивается сила умений на 100 единиц, а физическая защита - на 50. После активации, герой становится неуязвимым к вражеским атакам и другим негативным воздействиям на 2,5 секунды. Однако герой не может двигаться, атаковать и пользоваться своими способностями. Кулдаун: 90 секунд. Собирается из: Needlessly Large Rod + Chain Vest.
9) Void Staff - увеличивает силу умений на 70 единиц. Пассивно увеличивает на 35% уровень пробивания магического сопротивления. Собирается из: Amplifying Tome + Blasting Wand.
10) Lich Bane - увеличивает силу умений на 80 единиц, а ману - на 250. Также повышается уровень магического сопротивления на 30 единиц, и скорость перемещения - на 5. Как только герой применит этот предмет, то его следующая физическая атака нанесет дополнительный урон, который приравнивается к 50 + (0,75*АР) единиц магической атаки. Собирается из: Augment: Power + Sheen.

Вариант 2

Заклинания:

1) Flash - описание читать в варианте 1.
2) Heal - мгновенно восстанавливает 100-570 (в зависимости от уровня героя) единиц здоровья. Союзники, находящиеся около персонажа, получат 50% от его бонуса. Кулдаун: 210 секунд. Доступно с 1 уровня.

Гайд по Ziggs League  of Legends, скиллы для прокачки:

1, 3, 1, 2, 1, 4, 1, 3, 1, 3, 4, 3, 3, 2, 2, 4, 2, 2.

Навыки:

Offense (атака): Executioner (палач), Archimage (верховный маг), Blast (взрыв), Havoc (разрушение), Arcane Knowledge (тайные знания), Sorcery (колдовство), Mental Force (сила разума).
Defense (защита): 0
Utility (поддержка): Runic Affinity, Meditation (медитация), Improved Recall, Expanded Mind (опытный разум), Summoner's Insight (проницательность призывающего).

Руны: аналогично варианту 1.

Гайд по Ziggs LOL, список предметов:

1) Meki Pendant - способствует регенерации маны на 7 единиц в течении каждых 5 секунд.
2) Health Potion - восполняет 150 единиц здоровья на протяжении 15 секунд. Если применить сразу две бутылочки, то восстановления начнется заново, но суммироваться при этом не будет. Максимально допустимое количество бутылочек в одной ячейке инвентаря - 9 штук.
2) Mana Potion - при применении, предмет восстанавливает 100 единиц маны в течении 15 секунд. Если выпить сразу две бутылки, то регенерация начнется заново, но при этом эффект суммироваться не будет. Максимально допустимое количество ячеек в инвентаре - 9 шт.
3) Boots of Speed - повышает скорость перемещения на 25 единиц.
4) Fiendish Codex - повышается сила умений (АР) на 30 единиц и мана пополняется на 6 единиц на протяжении  5 секунд. Снижается кулдаун всех скиллов на 10%. Собирается из: Faerie Charm + Amplifying Tome.
5) Blasting Wand - увеличивает АР (силу умений) на 40 единиц.
6) Morello's Evil Tome - повышает силу умений (АР) на 75 единиц, регенерация маны на 12 пунктов происходит каждые 5 секунд. Снижается кулдаун всех скиллов на 20%. Стоит отметить, что если магическая атака применяется на вражеского героя, у которого уровень здоровья ниже 40%, то у него откроется кровотечение, снижающее регенерацию хп на 50% в течении 4 секунд. Собирается из: Kage's Lucky Pick + Flendish Codex.
7) Catalyst the Protector - увеличивает показатель здоровья на 200 единиц и маны - на 300. В тот момент, когда герой переходит на новый уровень, то артефакт будет генерировать 150 единиц здоровья и 200 маны на протяжении 8 секунд. Собирается из: Ruby Crystal + Sapphire Crystal.
8) Rod of Ages - повышает силу умений на 60 единиц, уровень здоровья и маны - на 450. В течении 10 минут, каждую минуту герой будет получать прибавку к максимальному запасу здоровья на 18 единиц, к максимальным показателям маны - 20 единиц, а к силе умений - 2 единицы. После достижения нового уровня, у героя будет восстанавливаться 250 единиц здоровья, 200 единиц маны на протяжении 8 секунд. Собирается из: Catalyst the Protector + Blasting Wand.
9) Sorcerer's Shoes - повышает уровень магического сопротивления на 15 единиц. Увеличивает скорость перемещения на 45 единиц. Собирается из: Boots of Speed.
10) Rabadon's Deathcap - увеличивает силу умений на 120 единиц. Пассивно АР будет повышена на 25%. Собирается из: Rod of Ages + Blasting Wand.
11) Banshee's Veil - увеличивает здоровье на 300, ману на 300, магическое сопротивление - на 45. Имеет уникально пассивное действие, с помощью которого блокирует одно из умений, которые направлены в героя врагами. То есть, если противник применит на персонажа одно из своих боевых умений, то оно подействует, только урона от него не будет. Кулдаун 25 секунд. Собирается из: Catalyst the Protector + Negatron Cloak.
12) Void Staff - увеличивает силу умений на 70 единиц. Пассивно увеличивает на 35% уровень пробивания магического сопротивления. Собирается из: Amplifying Tome + Blasting Wand.

Навигация по игре League of Legends

Прохождения

Зиггс League of Legends

Описание умений
Short Fuse — благодаря этой пассивке Зиггс наносит очень хороший дополнительный урон при использовании автоатаки. Тут стоит отметить, что пассивка имеет 12 секунды перезарядки, но за каждое использование любого из умений, перезарядка снижается на 4 | 5 | 6 секунд. Другими словами при правильном использовании Зиггс способен наносить дополнительный магический урон очень часто. Особенно хорошо пассивка себя показывает на начальном этапе игры. Все таки дополнительный урон без затрат маны это очень здорово. Интересной особенностью является то, что умение наносит двойной урон по башням. Это конечно не существенно, но все равно приятно.

Bouncing Bomb — это основное боевое умение Зиггса. В принципе бомба летит достаточно быстро и попасть ей не сложно, хотя шустрый враг может резко отпрыгнуть в сторону. За счет того, что бомба может два раза отскочить от земли, ее можно запускать на достаточно большое расстояние. Это часто помогает, когда вам нужно нанести урон цели и при этом лишний раз не подставляться под удар. К плюсам умения можно отнести небольшую перезарядку и терпимый расход маны.

Satchel Charge — интересной особенностью этого умения является то, что помимо урона, динамит также отбрасывает врагов в разные стороны. Если в радиусе взрыва окажется сам Зиггс, то он тоже будет отброшен в сторону. Умение может быть использовано для того, чтобы быстро отпрыгнуть назад или подлететь ближе к врагу. Если использовать умение рядом с небольшим препятствием, то можно его даже перепрыгнуть. Из всех умений Зиггса именно динамит является самым сложным в плане применения. Обратите внимание, что умение можно использовать для того, чтобы быстро добивать вражеские башни. В начале это будет не существенно, но если игра затянется и вы успеете прокачать умение до последнего уровня, то по факту Зиггс будет моментально уничтожать башни, у которых остается чуть менее 40% и вот это уже действительно серьезно. Особенно актуально это будет во время долгих осад.

Hexplosive Minefield — очень хорошее умение контроля. Установленные на земле мины действуют достаточно долго и позволяют замедлить скорость передвижения врагов. Площадь минного поля большая, так что можно спокойно преградить путь врагам в небольших проходах. В целом мины наносят неплохой урон, особенно если враг подрывается на нескольких сразу.

Mega Inferno Bomb — ульт Зиггса позволяет ему бросить огромную бомбу на большое расстояние (5300). По сути, стоя на центральной линии, вы можете бросить бомбу на нижнюю или верхнюю линии. Урон бомбы очень хороший, но тут стоит понимать, что с самого края взрыва враги получат лишь часть урона. Максимальный урон бомба наносит только в центре взрыва. Плюс ульта в том, что бомба летит достаточно быстро, имеет большой радиус поражения и умение не может быть заблокировано умениями врага. То есть он работает не как ульт Эш или Эзреаля.

Билд на Зиггса для центральной линии (MID)
Выбор рун:

Вместо рун на физическую защиту можно использовать руны на здоровье Greater Seal of Scaling Health.

Выбор артефактов:

Для более агрессивной игры хорошо использовать Boots of Speed. Против AD чемпионов, которые могут встретится на центральной линии иногда хорошо использовать Cloth Armor. Основные артефакты для Зиггса покупаются как и для большинства магов.

Если защита не требуется, то вместо Zhonya’s Hourglass можно взять Lich Bane. Умения Зиггс использует часто, так что и бонус урона будет срабатывать часто.

Само собой в сборку можно внести множество изменений. Отдельно хочу отметить несколько артефактов, которые в некоторых случаях идеально подходят для Зиггса: Rylai’s Crystal Scepter, Archangel’s Staff, Guardian Angel и Liandry’s Torment.

Плюсы и минусы Зиггса
Плюсы:
Обладает очень хорошим массовым уроном.
Отличнейший ульт Mega Inferno Bomb.
Может хорошо фармить и одновременно с этим сильно мешать делать тоже самое врагу.
Есть хоть и не явное, но все же умение побега Satchel Charge.
Хорошее умение контроля Hexplosive Minefield, позволяющее значительно замедлять скорость передвижения группы врагов.
Отличная пассивка Short Fuse, позволяющая наносить дополнительный магический урон во время автоатаки.
Минусы:
Брошенная бомба с помощью ульта некоторое время находится в воздухе, поэтому вам нужно учитывать движение врага.
Умение Satchel Charge требует от игрока некоторого опыта игры. С первого раза вы вряд ли сможете правильно его применять.
Небольшой запас здоровья и низкая выживаемость.
Все умения Зиггса требуют точного применения.
Вражеские чемпионы
Рассмотрим ряд чемпионов, которые с большой вероятностью могут встретится Зиггсу на центральной линии.

Все умения Зиггса требуют точности их применения, а Физз может спокойно увернуться от любого из них с помощью Playful / Trickster. В ближнем бою Физз за короткий промежуток времени может нанести огромный урон, поэтому стоит держать максимальную дистанцию, особенно когда у Физза появится ульта.
Если вы стоит против Кейл, то лучше всего начало игры потратить на фарм и лишь когда у вас появится ульт, пытаться действительно убивать этого чемпиона. Тут только стоит понимать, что у Кейл есть ульт, который дает ей неуязвимость, поэтому использовать свой ульт нужно с умом.
Ле Блан является очень мобильным чемпионом. В любой момент она может легко увернуться от ваших бомб с помощью Distortion и резко из защиты перейти в атаку. Старайтесь не допускать моментов, когда между вами и Ле Блан нету миньонов, так как в этом случае с большой вероятностью противник будет использовать цепь Ethereal Chains. На 6 уровне Ле Блан будет иметь очень хорошее комбо. К тому же ее ульт перезаряжается намного быстрее вашего и использовать она его может намного чаще.
В начале игры Кассадин не будет особо агрессивным, но как только у него появится ульт, ситуация резко измениться, так как в любой момент он будет иметь возможность быстро подпрыгнуть к вам и начать свою атаку. Постарайтесь играть максимально агрессивно в начале игры и не давать противнику нормально фармить. Так вы сможете получить хоть какое-то преимущество над врагом.
Моргана достаточно спокойно может фармить и при этом постоянно пытаться атаковать вас. У нее есть очень хорошее умение контроля Dark Binding и великолепный щит Black Shield, который не только поглощает магический урон, но и позволяет Моргане спокойно пробегать по вашему минному полю без снижения скорости передвижения.
Общие советы по игре
В первые минуты матча лучше всего сильно не лезть на противника, а сперва немного изучить его повадки. Если вам попался противник примерно равный вам по силе или даже слабее, то лучше всего постараться взять инициативу в свои руки и начать атаковать врага каждый раз когда он подходит ближе, с целью добить миньона. Для агрессивной игры у Зиггса есть хорошее умение Bouncing Bomb и пассивка Short Fuse. В некоторых случаях еще можно добавлять и минное поле Hexplosive Minefield, чтобы замедлить врага и сделать еще несколько автоатак. Старайтесь кидать минное поле так, чтобы враг проходил его от начала до конца. Таким образом вы получаете максимальный эффект от этого умения. Само собой все ваши атаки врага не должны мешать фарму. Если вы даже не убиваете врага, а просто каждый раз отгоняете его, это тоже очень хорошо. Вы раньше купите ключевые артефакты и сможете в будущем легко убивать противника. Постоянно нападая на врага, не забывайте о том, что на вас может напасть вражеский лесник. Для того чтобы спастись от ганга у Зиггса есть динамит Satchel Charge. То есть вы кидаете взрывчатку себе под ноги и повторным использованием умения взрываете ее так, чтобы она отбросила вас назад. Динамит это наверное самое сложное умение Зиггса и к нему конечно надо будет привыкнуть. Старайтесь рассчитывать свои финансы так, чтобы по возвращению домой у вас хватало золото не только на артефакты, но и на вард Control Ward. Установка вардов это не только прерогатива сапортов. Поставив варды около центральной линии, вы будете более спокойно стоять на линии и даже пушить ее, прижимая противника к собственной башне и не давая ему нормально фармить.

Как только вы купите Зиггсу первые ключевые артефакты и прокачаете ульт, то игра уже несколько изменится. Во-первых, вы можете уже попытаться убить своего противника на линии или же попытаться постепенно сломать башню. Но что более важно, вам необходимо постоянно следить за верхней и нижней линиями. Ульт Зиггса имеет очень хорошую дальность применения и вы можете очень хорошо помочь своим союзникам лишь этим умением. Просто периодически поглядывайте на линии и если вы видите, что например снизу на ваших союзников напал лесник, то просто немного спуститесь ниже по воде и в нужный момент используйте ульт. К слову говоря ульт Зиггса обладает очень хорошим уроном, особенно если вы попадаете им точно. Вовсе необязательно использовать ульт для добивания врагов. Вы можете бросить его сразу и тем самым дать преимущество своим союзникам. За помощь в убийстве вам тоже дадут золото, так что это будет выгодно и для вас и для ваших союзников. Даже немного отходя от линии вы должны быть максимально бдительными, так как Зиггс достаточно хиленький чемпион и в случае неожиданного нападения может очень быстро умереть.

Если начало и середину игры вы отыграли хорошо, то есть фармили и кого-то убивали, то в конце игры вам будет очень просто. Вообще Зиггсом очень приятно играть с полным набором артефактов. Вы спокойно себе стоите за спинами своих товарищей и постоянно кидаете свою прыгающую бомбу Bouncing Bomb, которая имеет очень хорошую дальность применения. Периодически добавляете минное поле для того чтобы замедлять врагов. Использовать ульт можно практически в начале боя. Самое главное, чтобы он нанес урон максимальному количеству целей и вы были уверены, что ваши союзники уж точно добьют полу живых врагов. Старайтесь использовать динамит лишь в самых крайних случаях, особенно для атаки. Во-первых, это умение лучше держать для защиты. Во-вторых, очень часто неумелые игроки кидают динамит так, что он отбрасывает врагов назад и тем самым спасает им жизнь.

В целом Зиггс очень забавный и интересный чемпион. Его можно посоветовать начинающим игрокам, но с оговоркой, что немного придется им поучиться играть. Все таки все умения требуют точности применения и помимо своей линии, вам нужно смотреть и за двумя соседними линиями тоже.

Игровое видео

Рекомендуем


Смотрите также