Как играть за ясуо гайд


Ясуо Гайд (Yasuo Guide) | MidGame.ru

Мидер с большим количеством урона и требованиями к наличию некоторого скила — гроза лоуэло и просто «***ный Ясуо, с*ка!». Поближе поглядим на его абилки и айтембилд.

Путь скитальца (passive)

 

Шанс критического удара Ясуо удвоен. Кроме того, передвигаясь, Ясуо накапливает поток для создания щита. Щит срабатывает при получении урона от чемпиона или монстра.
Удвоенный крит это конечно хорошо, однако пассивный щиток тоже неплохо, особенно для разменов на линии.

Стальная буря (Q)

Стоимость: Без стоимости
Дальность: 475

Ясуо делает выпад вперед, нанося 20/40/60/80/100 (+100% силы атаки) физического урона.При попадании Стальная буря создает один заряд Надвигающегося шторма на 10 сек. После создания 2 зарядов Стальная буря выпускает вихрь, который подбрасывает врагов. Стальная буря приравнивается к автоатаке: она может нанести критический урон, наложить эффекты при попадании, а ее время перезарядки и скорость исполнения зависят от скорости атаки.Если использовать Стальную бурю во время рывка, она ударит по кругу.
Кушка наносит отличный урон, однако к ее радиусу и стакам нужно немного привыкнуть.

Стена ветра (W)

Стоимость: Без стоимости
Дальность: 400

Ясуо создает движущуюся стену, которая блокирует все выстрелы врагов в течение 4 сек.
В буквальном смысле щит, который прикроет от всех пагубных влияний.

Стремительный клинок (E)

Стоимость: Без стоимости
Дальность: 475

Ясуо совершает рывок сквозь цель, нанося 70/90/110/130/150 (+60% силы умений) магического урона. Каждый рывок увеличивает базовый урон следующего на 25% (но не более чем на 50% всего).Нельзя использовать против одного и того же врага в течение 10/9/8/7/6 сек.Если во время рывка использовать Стальную бурю, она ударит по кругу.
И гепклоузер, и эскейп, пригодится и на линии, и в драках.

Последний вздох (R)

Стоимость: Без стоимости
Дальность: 1200

Ясуо телепортируется к подброшенному вражескому чемпиону, нанося 200/300/400 (+150% доп. силы атаки) физического урона и удерживая в воздухе всех подброшенных рядом врагов еще 1 сек. При этом его запас потока увеличивается до максимального, но все заряды Надвигающегося шторма обнуляются.Кроме того, в течение 15 сек. Ясуо игнорирует 50% дополнительной брони врага. Это уменьшает броню врага, полученную от предметов, усилений, рун и талантов.
Ульт — с одной стороны контроль, с другой неплохой урон по толпе. Легко комбинируется с подбрасывающими умениями других героев.

Итак Ясуо весьма силен, начиная уже примерно с мидгейма. В лейте он не теряет актуальности, поскольку способен наносить постоянный урон с автоатак. На линии нам стоит фармить, как можно эффективней. В драках нам необходимо цеплять цели, с небольшим количеством хп и по быстрому их разваливать.

Мы будем качаться через Q:

Собираться мы будем примерно так:

 

Мы будем использовать следующие страницы мастерок и рун:

Надеемся наш Гайд на Ясуо был полезен для вас, репорт лес!

midgame.ru

Гайд по Yasuo / Гайд по Ясуо «Непрощенный» Иония / LoL.Гайды / OGDG

Ясуо — настоящий самурай, практически прямиком из японии, с японским знаком качества, катаной и бутылочкой саке. Мне он напоминает одного персонажа, но может это просто мне кажется. По стилю игры, Ясуо — дамагер-адкэрри с очень крутым спеллом, блокирующим автоатаки и 95% спеллов врага! В тимфайте он подобен Нуну кастующим ульту — в него полетят все спеллы, проклятия и части тел противников. Да, он жёсткий.

Описание способностей
Пассивка состоит из 2х частей:
«Решительность» — У Ясуо нет маны, вместо этого у него полоса «Потока». Когда Ясуо передвигается, он набирает «Поток». Когда полоска полностью заполнится и если Ясуо получает урон от лесных монстров или чемпионов, «Поток» превращается в щит, который держится 2 секунды.
«Намерение» — шанс крита удвоен.

Q — очень короткий скилшот с интересной механикой. Это считается автоатакой, может критовать и пробивает всех врагов. Каждый третий каст, задевший врага дополнительно пускает вихрь, подбрасывающий врагов в воздух. Кулдаун не зависит от CDR и уменьшается в зависимости от его скорости атаки.

W — в указанной области стенку, блокирующую все вражеские автоатаки и спеллы-снаряды. Не блокирует касты, которые действуют без снарядов — молчанка Сораки, клетка Райза, также не блокирует чемпионов (как передвижение, так и каст ульты Мальфита и Ярвана).

E — спелл с очень коротким кулдауном. Кастуется на цель, Ясуо пробивает цель и оказывается за ней. Нельзя кастовать на одну и ту же цель в течении некоторого времени. Если цель стоит у стены, Ясуо может пройти насквозь стены. Можно во время каста E, кастануть Q — тогда Ясуо атакует (и может подбросить) всех врагов вокруг.

R — имеет огромный радиус каста. Можно использовать только тогда, когда в этом радиусе есть враги, подброшенные в воздух. Ясуо телепортируется к первому подброшенному врагу, задерживает всех подброшенных врагов в воздухе на 1 секунду и наносит урон первому врагу. После каста Ясуо на 15 секунд получает 50% пробивания бонусной брони.

Прокачка
Если вы не планируете битвы и уверены в себе на первом уровне, то

на первом уровне прокачивайте E — оно позволит очень быстро прыгать от врага к врагу и стремительно добивать миньонов. Когда увидите, что враг подошёл — прыгайте с помошью E на чемпиона, а затем сразу — на самого дальнего от врага миньона.

На втором — Q. С её помошью можно дополнительно харасить врага, чаще добивать миньонов, а также — подбросить врага в воздух, если пришёл лесник.

Если же вы планируете сражаться с самого начала, то наоборот — сначала Q, затем E.

На третьем — W. Это позволит блокировать контр-харасмент врага и атаки вражеского ганкера.

После этого — качайте на максимум Q, затем E, затем W. Ульту — всегда, когда возможно.

Билд.
Ваша цель — как можно скорее собрать вещей на 50% шанса крита. За счёт пассивки это превратится в 100% шанс крита. Вообще, любой источник крита на Ясуо в 2 раза ценнее, чем на другом чемпионе. Поэтому ваша цель — Infinity Edge и Statikk`s Shiv. Это даст тонны урона. Чтобы собрать 100% шанс крита, можно взять ещё Trinity Force, более того — на высоких уровнях кулдаун Q будет меньше 2х секунд.

Итак билд:

Ботинки+поты или Доранс блэйд+пот -> Avarice Blade -> Vampiric Scepter -> улучшение ботинок -> Statikk`s shiv -> Infinity Edge -> The Bloodthrister/Blade of the Ruinde King -> Guardian Angel -> Trinity Force -> Zepher

Это билд для идеальной ситуации. В не идеальной ситуации, вам нужно пробивание брони — вместе Trinity Force или Statikk`s shiv`а берите Last Whisper. Если же вы не планируете быть АД кэрри, то берите Randuins Omen+Maw Of The Malmortius.

Мастерис.
21-9-0

или

16-14-0

Руны.
Квинтэссенции на шанс крита.
Марки — на увеличение урона от крита.
Печати — на броню.
Глифы — на магическую защиту за уровень.
Суть.
Существует 2 подхода к игре за Ясуо — АД кастер и АД кэрри. Правильный подход лежит посередине между ними.
С одной стороны у Ясуо огромный урон от Q, E и R. С другой стороны было бы глупо не использовать огромный потенциал двойного шанса крита. Как только вы соберёте Инфинити и Статик, получаете очень приятный бёрст урон от первой автоатаки (или каста Q).

Ваша W — это уберспелл. Он полностью блокирует автоатаки вражеского кэрри и почти все способности врага. Если скастовать вовремя, это переломит тимфайт полностью. Очень желательно, чтобы в команде был Мальфит, Зайра, Жанна или Алистар — тогда они подбросят, а вы — ворвётесь ультимэйтом. Можно, наоборот — чтобы ктото отвлёк врага, пока вы будете прыгать, используя E от одного врага к другому, пробираясь к самой вкусной цели — вражескому кэрри, затем делаете на нём E+Q+R. После чего у вас 15 секунд на то, чтобы убить всех остальных.

50% пробивания бонусной брони — это очень много. Танки взвоют от подобной наглости — они собирали броню, а вам — наплевать на половину! Учите, что при таком раскладе вас будут фокусить с большим азартом.

Вы можете очень эффективно перемещаться за стенки, используя E — подбегите к стене и используйте Q, чтобы атаковать монстров за стенкой — они начнут вас бить, станут видимы и вы сможете сделать на них E. Можно сделать проще и быстрее — поставьте посох, но для этого нужен собственно посох.

В атаке как можно чаще старайтесь бить Qшкой и считайте касты, чтобы точно знать, когда вы подбросите врага. E надо использовать более тактично, так как кастануть его на одного и того же врага можно только раз в 10-5 секунд.

В общем, ваше комбо начинается с того, что вы набираете 2 успешных каста Q, а затем — E->Q->R. Если получится, впихните между E и Q автоатаку и/или W. Но не всегда это возможно, так как враг может в панике отфлешнуть. После этого — рубите всех в капусту и старайтесь выжить. В этом вам должна помочь пассивка и W, которое полностью блокирует большую часть спеллов.

Проблемы и опсаности.
1) Набрать 2 каста перед тимфайтом почти не реально, так как стаки просто не продержаться столько (да и враги не идиоты же).

2) Ясуо не имеет встроенных эскейпов — если вражеский джанглер пришёл брать за яйца, когда у вас нет 2х стаков на Q — готовьте флеш. Единственный более-менее вариант убежать — сделать E на врага вдалеке или вплотную перед собой — Яшуо всегда делает рывок E на одно и тоже расстояние. Так же можно проходить сквозь тонкие стенки.

3) W не работает с инстант и АоЕ кастами без «летящих спецэффектов». Если вы стоите против Насуса, Мастера Йи, Ирелии, Джакса, Сингеда, Удира, Триндамира, Дариус, Седжуани, Хекарим, — у вас де факто этот спелл не задействован.

4) Ясуо дохлый как мышь (справедливости ради, надо отметить, что очень опасная мышь — мышь с пастью акулы) — от массированной атаки щит не спасёт вообще, а эскейпов, повторюсь, — нет. Ясуо вообще не приспособлен убегать.

5) Если у вас в команде нет чемпионов с подброской, вам будет ой как грустно. Тогда вы не сможете скастовать ульту сразу по своему желанию — вам нужно будет попасть Qшкой дважды (вплотную — помним?), затем попасть вихрем, а только затем вы сможете скастовать ульту. Т.е. перед кастом ульты, у вас будет подготовка минимум в 4 секунды.

6) Враги с замедлением скорости атаки, станом и молчанкой — ваши заклятые враги. Кулдаун на Q зависит от скорости атаки, а если у вас резко падает и частота автоатак и частота каста Q — вашего основного спелла, вы оказываетесь в довольно пикантной ситуации.

7) Ясуо занимает нишу посередине между АД кэрри и АД кастером, ближе к АД кэрри. Соответственно и вести себя он должен так же — не влетать первым и ждать инициации союзников.

Намного фанарта

Согласно истории Ясуо, он охранял старца. Началась война и Ясуо пошёл на фронт. За это время старца убили техникой ветра. Итак, подозреваемые:

И наконец, хочу лишний раз вспомнить одного классного парня, который мгновенно всплыл в моей памяти при взгляде на Ясуо — Сэм, так несправедливо зарубленный…

Вот оба для сравнения:

ogdg.ru

Ясуо. Описание, особенности и отзывы :: SYL.ru

«Лига Легенд» - это популярная многопользовательская игра в жанре боевой арены, которая соперничает с «Дотой» за первенство по популярности не только в жанре, но и среди всех многопользовательских компьютерных игр. Как и в «Доте», в «Лиге Легенд» имеется огромный выбор персонажей, среди которых вы найдете самых необычных и интересных. Естественно, вам необходимо выбрать кого-то одного, чтобы изучить его максимально подробно и научиться играть им на самом деле классно. В данной статье речь пойдет про Ясуо – персонажа, который не пользуется большой популярностью, хотя имеет очень впечатляющие возможности при правильном подходе. Этот гайд Ясуо поможет вам найти подобный подход. Здесь вы найдете подробные описания всех умений, которыми обладает этот персонаж, приблизительный билд, а также разбор достоинств и недостатков данного героя. Гайд Ясуо позволит вам освоить этого персонажа, однако не стоит думать, что после прочтения вы тут же начнете побеждать всех вокруг. Гайд дает вам только базовую информацию, на основе которой вы сможете нарабатывать опыт и набивать руку – только затем вы сможете конкурировать с сильнейшими противниками.

Путь скитальца

Гайд Ясуо необходимо начать с описания особого умения, которое имеется у каждого персонажа. Это скилл, который вам не нужно ни прокачивать, ни применять, – своеобразная характерная особенность героя. В случае с Ясуо этот скилл может дать вам серьезное преимущество над противником. Дело в том, что шанс нанесения критического удара данным персонажем увеличен в два раза, по сравнению с нормальным, так что при доле удачи вы сможете наносить больше урона намного чаще. Более того, ваш персонаж накапливает энергию для создания щита в процессе передвижения – и когда шкала будет заполнена, при ударе противника щит срабатывает, поглощая урон. Так что залог успеха при игре за Ясуо – постоянное движение, это именно то, на что вам рекомендует обратить внимание в первую очередь данный гайд. Ясуо – персонаж, который имеет далеко не один скилл в своем рукаве, так что вам стоит взять это умение на заметку и двигаться дальше.

Стальная буря

В плане скиллов один из самых интересных персонажей «ЛоЛ» - Ясуо. Гайд это уже начинает подтверждать – достаточно взглянуть на предыдущую способность и переключиться на данную. Стальная буря – это способность, которая не требует от вас затрат энергии. Таким образом, она фактически приравнивается к автоматической атаке, но действует гораздо более эффективно. Начать стоит с того, что при активации способности ваш герой делает выпад в сторону противника, нанося ему от 20 до 100 единиц урона (в зависимости от уровня способности). Но это еще не все – каждый такой выпад дает вам один заряд Надвигающегося шторма. При накоплении двух зарядов последующая атака с использованием способности не только нанесет обозначенный выше урон, но еще и подбросит противника в воздух, так что Стальную бурю можно записать как умение контроля. Теперь вы представляете, на что способен Ясуо – гайд 6 сезона описывает только актуальные скиллы с действующими показателями, поэтому вы можете не беспокоиться, что эта информация устарела.

Стена ветра

Что еще может рассказать вам гайд на Ясуо? 7 сезон, вероятнее всего, изменит показатели некоторых способностей, но пока что они являются актуальными – в том числе и описание данного скилла, который может оказаться ключевым в ваших приключениях. Дело в том, что с его помощью вы можете создать стену из ветра, которая будет передвигаться по направлению от персонажа в течение четырех секунд. И в течение всего этого времени все выстрелы, которые будут направлены на вашего персонажа со стороны стены, будут блокированы. Речь идет не только о стандартных атаках, но и о скиллах противников, даже их ультах. Так что вы можете укрыть и себя, и своих партнеров за этой стеной даже от самых мощных и разрушительных умений, что является незаменимым в игре «Лига Легенд». Гайд Ясуо на этом, естественно, не заканчивается – впереди вас ждет еще больше важной информации.

Стремительный клинок

Теперь вы знаете гораздо больше о том, как играть за Ясуо – гайд, однако, научит вас еще большему. Например, этот скилл требует мастерства и логического мышления. С его помощью вы можете совершить рывок сквозь вашего противника, нанеся ему от 70 до 150 единиц урона. Если сразу же после этого вы используете рывок повторно на другом противнике, то урон увеличится на пятьдесят процентов. Если же после этого у вас получится атаковать третьего противника, то он получит уже на пятьдесят процентов больше урона. Дальнейшие атаки против иных врагов будут наносить 70-150 + 50% единиц урона. Однако если вы атакуете одного из противников, которых уже атаковали в данной цепочке, то он получит базовый урон, и проценты вам придется набирать с самого начала. Чем выше уровень способности, тем вам лучше, потому что время, через которое повторно можно атаковать уже подверженного способности противника без потери бонуса, сокращается. Если на первом уровне скилла оно составляет десять секунд, то на последнем – уже всего лишь шесть.

Последний вздох

Ну и конечно же, необходимо рассказать об ульте – сильнейшем скилле персонажа. В случае с Ясуо он может быть использован только на подброшенных врагах. Если противник находится в воздухе, то Ясуо атакует его серией ударов, удерживая в полете еще целую секунду дополнительно. В процессе он наносит от 200 до 400 единиц урона, в зависимости от уровня способности. Казалось бы, будет непросто поджидать, когда противник окажется в воздухе – но если вы читали внимательно, то могли уже сообразить, что для этого героя подобная ситуация вовсе не является проблематичной. Дело в том, что Стальная буря является простейшим способом поднять противника в воздух, так что вы можете спокойно использовать ее как подготовку к использованию ульта. Отдельно стоит отметить, что противник, на которого направлена ваша способность, после падения на землю получит пятидесятипроцентный штраф на дополнительную броню, то есть ту, которую он получает от различных предметов, усилений, талантов и так далее. Штраф этот продлится в течение целых пятнадцати секунд.

Билд

Каждый может прокачивать персонажа самостоятельно по собственному усмотрению, но если вы хотите добиться максимальной эффективности, то вам стоит придерживаться этого билда. Самой главной для вас является Стальная буря, так что позаботьтесь, чтобы к моменту появления ульта она была у вас уже на третьем уровне – а затем как можно быстрее докачайте ее до максимума. После этого переходите к Стремительному клинку, а Стену ветра оставьте напоследок.

Плюсы героя

Самым большим плюсом является то, что вам не нужно тратить ману или здоровье на использование скиллов – нужно лишь ждать, пока пройдет определенный отрезок времени и скилл «откатится». Защитный навык у Ясуо один из сильнейших в игре, а базовый навык дает вам еще и возможность контроля. Ну и конечно же, мощный ульт, который довольно быстро перезаряжается – это еще одно серьезное достоинство.

Минусы героя

Что касается недостатков, то они не так значительны, но все же вам следует о них знать. Например, у вашего персонажа просто нет умений побега, которые позволили бы ему отступить в экстренной ситуации. Также далеко не каждый сможет использовать ульт эффективно – персонаж вообще является сложным в освоении, но если вам удастся его освоить, то вы сможете добиваться невероятных результатов.

Отзывы

Естественно, прежде чем начинать игру за данного (или любого другого) персонажа, каждый человек хотел бы узнать, что насчет этого героя думают другие геймеры. В случае с Ясуо отзывы бывают самые разные, и вот почему. Дело в том, что многие люди отзываются о Ясуо не самым лестным образом, так как не могут использовать его эффективно - как уже было сказано ранее, этого персонажа крайне сложно освоить в совершенстве. Однако если не обращать внимания на такие рецензии, то в большинстве случаев геймеры оставляют положительные отзывы, так как при правильном обращении, долгих тренировках и понимании всех возможностей героя Ясуо может стать настоящей машиной для убийства и добычи многочисленных побед.

www.syl.ru

Гайд по Ясуо (Yasuo) читать на PRODNO.ru

19.02.2017 -

Когда-то Ясуо был блестящим учеником знаменитой ионийской школы боевых искусств, единственным в своем поколении, кому покорилась легендарная техника ветра. Многие думали, что ему суждено стать великим героем, но судьба решила иначе. Когда армия Ноксуса вторглась в Ионию, Ясуо было поручено охранять старейшину. Но юный воин решил что его клинок сможет изменить ход войны. Он покинул свой пост и ринулся в битву. Вернувшись, он обнаружил, что старейшина был убит. Опозоренный, Ясуо добровольно пошел под трибунал, готовый заплатить жизнью за свою ошибку. Он был поражен, узнав, что его обвиняют не в нарушении приказа, а в самом убийстве. Раздираемый стыдом и раскаянием, он решил действовать, иначе настоящий убийца остался бы безнаказанным. Ясуо снова взялся за меч и прорубил себе дорогу к свободе, зная, что это навсегда отвратит от него всю Ионию. Впервые в жизни он остался совершенно один. Но у него была цель: найти убийцу старейшины. Несколько следующих лет Ясуо провел в скитаниях, разыскивая любые зацепки, которые могли бы привести его к убийце. Все это время бывшие товарищи безжалостно преследовали его, заставляя постоянно сражаться за свою жизнь. Ясуо фанатично следовал своей миссии до тех пор, пока судьба не свела его с самым страшным из врагов — его братом Ёнэ. Увы, Ёнэ был не ровня брату. Один взмах быстрого как молния клинка – и Ёнэ повалился на землю. Умирая, Ёнэ рассказал: «Старейшину убили с помощью техники ветра. Ты — единственный, кто владеет ей». Ясуо похоронил брата на восходе, но не смог остаться и оплакать его, ведь другие ионийцы были уже близко. Но слова брата дали Ясуо новую цель, ведь теперь он знал, как опознать настоящего убийцу. Произнеся клятву над могилой брата, он собрал вещи и снова отправился в путь, оставляя за собой лишь ветер.

 

«История моего меча написана кровью»

Ясуо

Ясуо

Непрощенный

 

 

Характеристики:

 

Здоровье 430 (+82) Урон 50 (+3.2)
Регенерация здоровья 5 (+0.9) Скорость атаки 0.658 (+4%)
Мана нет Броня 15 (+3.4)
Регенерация маны нет Сопротивление магии 30 (+0)
Дальность атаки 175 Скорость передвижения 350

 

Плюсы и минусы:

 

Плюсы

 

Минусы
  • Очень хрупкий.
  • Крайне слаб в ранней игре.
  • Для применения ультимейта  Last Breath необходимо подбрасывание в воздух.
  • Уязвим к умениям контроля.

 

Оппоненты:

 

Ясуо слаб против:

 

Ясуо силен против:

 

Как контрить Ясуо:

 

Предметы:

 

Способности призывателя:

 

Общие советы:

Ясуо становится крайне слабым, когда он промахивается своим вихрем от третьего  Steel Tempest. Старайтесь инициировать тимфайт сразу же после этого.

Щит от пассивки  Way of the Wanderer держится на Ясуо только 1.5 секунды. Нанесите ему урон, чтобы активировать щит, затем ненадолго отойдите, а когда щит спадет, инициируйте сражение.

Старайтесь зафокусить Ясуо в тимфайте в первую очередь, так как он без труда может достичь 100%-го шанса критического удара, который позволит ему наносить огромный урон.

 

Умения:

 

Умения Ясуо не имеют стоимости, а их использование ограничено только откатом. У Ясуо есть полоска второстепенного ресурса, которая отвечает за его уникальную механику: Поток.

Ясуо может иметь до 60/65/70/75/80/90/100/110/125/140/160/185/215/250/290/340/400/470 Потока (на 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14/15/16/17/18 уровнях соответственно). Если ничего не делать, то Поток не будет генерироваться или уменьшаться. Ясуо генерирует 1% Потока за каждые пройденные 46 единиц расстояния. Чтобы полностью заполнить полоску Потока, Ясуо необходимо пройти 4600 единиц расстояния. Также Поток генерируется при использования рывка от умения  Sweeping Blade, телепортации или отбрасывании умениями контроля.

 

Way of the Wanderer (Путь скитальца)

Намерение: Шанс критического удара Ясуо увеличен вдвое, но наносимый критическим ударом урон уменьшен на 10% (25% на умении  Steel Tempest).

Решимость: Когда Ясуо получает урон от вражеского чемпиона или монстра при максимальном Потоке, он превращает весь Поток в щит, который будет поглощать входящий урон. Если проходит 1.5 секунды, и щи�� еще не разрушен за это время, Ясуо теряет весь Поток.

 

[Q] Steel Tempest (Стальная буря)

Последовательное и успешное применение этого умения в течение 10 секунд формирует цепочку умений.  Steel Tempest может наносить критический удар. Также это умение накладывает он-хит эффекты на первую попавшуюся на пути цель. Откат и скорость применения  Steel Tempest уменьшаются в зависимости от дополнительной скорости атаки Ясуо и не могут быть уменьшены от CDR.

Первая активация: Ясуо совершает выпад своим мечом, нанося физический урон всем врагам на расстоянии 475 перед ним. Если использовать это умение во время рывка  Sweeping Blade, то Ясуо нанесет урон всем врагам в радиусе 375 вокруг себя.

Вторая активация: Тоже самое, что и при первой активации.

Третья активация: Ясуо взмахивает мечом, вызывая вихрь, который наносит физический урон и подбрасывает в воздух всех врагов на расстоянии 900 перед ним. Если использовать это умение во время рывка  Sweeping Blade, то Ясуо нанесет урон и подбросит в воздух всех врагов в радиусе 375 вокруг себя. Третья активация  Steel Tempest сбрасывает цепочку умений.

 

Физический урон: 20/40/60/80/100 (+100% от AD)

Статичный откат: 6/5.5/5/4.5/4

 

[W] Wind Wall (Стена ветра)

Пассивное: Ясуо генерирует процент максимального Потока каждый раз, когда он применяет  Sweeping Blade или  Last Breath.

Активное: Ясуо создает стену ветра, которая медленно движется вперед в течение 3.75 секунд. Стена блокирует все вражеские снаряды, кроме выстрелов башен.

 

Процент генерируемого Потока: 4/8/12/16/20%

Ширина стены: 300/350/400/450/500

Дальность: 400

Откат: 26/24/22/20/18

 

[E] Sweeping Blade (Стремительный клинок)

Активное: Ясуо совершает рывок на расстояние 475 в направлении выбранной цели, нанося магический урон и помечая ее. Каждое применение  Sweeping Blade увеличивает урон от последующего рывка на 25%, вплоть до 100% дополнительного урона. Ясуо не может использовать умение  Sweeping Blade на уже помеченную цель.

 

Магический урон: 70/90/100/130/150 (+60% от AP)

Максимальный магический урон: 140/180/220/260/300 (+60% от AP)

Длительность метки: 10/9/8/7/6

Дальность: 475

Откат: 0.5/0.4/0.3/0.2/0.1

 

[R] Last Breath (Последний вздох)

Активное: Ясуо прыгает на ближайшего подброшенного в воздух вражеского чемпиона. Достигнув цели, он удерживает всех подброшенных в воздух врагов в радиусе 400 от основной цели на 1 секунду, нанося им всем физический урон. После приземления Ясуо получает 50%-ую прибавку к пробиванию дополнительной брони на 15 секунд.

Применение  Last Breath сбрасывает цепочку умений  Steel Tempest.

 

Физический урон: 200/300/400 (+150% от дополнительного AD)

Дальность: 1200

Откат: 80/55/30

 

Порядок прокачки умений:

 

 

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

 

 

Ультимейт  Last Breath обязательно прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях. Это умение поможет наносить массовый урон в тимфайтах, а также даст нам небольшой контроль. В первую очередь прокачиваем умение  Steel Tempest, которое является нашим основным средством для нанесения урона на начальных этапах игры. С его помощью мы будем добивать миньонов и размениваться уроном с нашим оппонентом на линии. Вторым прокачиваем  Sweeping Blade, чтобы дополнительно увеличить наш урон и мобильность. Умение  Wind Wall берем один раз на 4-ом уровне, после чего прокачиваем его последним. Нам будет достаточно одного уровня этого умения, чтобы блокировать скиллшоты на начальных этапах игры. Дополнительная генерация Потока от этого умения нам понадобится только в поздней игре, когда мы будем прыгать с чемпиона на чемпиона при помощи  Sweeping Blade.

 

Руны:

 

 

Marks (Метки):

6 x — Greater Mark of Critical Chance

3 x — Greater Mark of Attack Damage

Купив  Statikk Shiv и  Infinity Edge, мы получим 90%-ый шанс критического удара. Чтобы достичь 100%, нам необходимо взять 6 рун на шанс критического удара. Оставшиеся 3 руны на AD дополнительно повысят наш урон и помогут добивать миньонов.

 

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

Руны на броню помогут нам лучше размениваться уроном с нашим оппонентом, а также выдерживать урон от миньонов, башен и вражеского джанглера.

 

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Magic Resist

Руны на магическое сопротивление с уровнем помогут нам выдерживать больше магического урона на поздних этапах игры. Если мы стоим на линии против AP-чемпиона, то лучше выбрать Greater Glyph of Magic Resist.

 

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Attack Damage

Квинты на AD увеличат наш урон на начальных этапах игры, что позволит эффективнее размениваться ур��ном с нашим оппонентом на линии. Также эти квинты помогут нам с фармом.

 

Таланты:

 

 

21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального повышения физического урона, а 9 очков в ветку «Defense», чтобы немного увеличить нашу выживаемость.

 

Способности призывателя:

 

Flash (Скачок)

 Flash поможет нам спастись при ганке или неудачном размене с нашим оппонентом. В поздней игре эта способность поможет нам лучше позиционироваться в тимфайте.

 

Barrier (Барьер)

 Barrier немного скомпенсирует слабости Ясуо в ранней игре, в особенности отсутствие эскейпов и естественную хрупкость, свойственную всем кэрри. Используя  Barrier, мы сможем выигрывать размены, спасаться при ганках и уменьшать урон в тимфайтах.

 

Предметы:

 

Финальный билд

      

 

Альтернативный билд

      

 

Стартовые предметы

 

Начинаем игру с  Doran’s Shield и  Health Potion.  Doran’s Shield даст нам дополнительное здоровье, регенерацию здоровья и будет уменьшать урон от автоатак нашего оппонента. Этот предмет позволит нам безопаснее фармить на начальных этапах игры.

 

Ранняя игра

  

В ранней игре нам необходимо купить в первую очередь  Boots of Speed,  Zeal и  Vampiric Scepter.

 

Середина игры

  

К середине игры у нас должны быть:  Berserker’s Greaves,  Statikk Shiv,  Infinity Edge и  Vampiric Scepter.

 

Поздняя игра

 Statikk Shiv – великолепный предмет для Ясуо. Он увеличит нашу скорость атаки, повысит шанс критического удара и скорость передвижения. Поскольку мы постоянно будем двигаться, чтобы быстрее заполнять Поток, мы также будем заряжать при этом и пассивку  Statikk Shiv. Пассивный урон от молний может критовать, что крайне полезно для нас, так как мы будем иметь 100%-ый шанс критического удара.

 Infinity Edge в сочетании со  Statikk Shiv и рунами поможет нам достичь 100%-го шанса критического удара и значительно повысит наш урон.

 Ravenous Hydra – отличный предмет для Ясуо. Он даст нам AD, регенерацию здоровья, лайфстил, а его пассивная и активная способности облегчат наш фарм и позволят наносить массовый урон в тимфайтах.

 Blade of the Ruined King – также отличный предмет для Ясуо, который мы можем купить в качестве альтернативы  Ravenous Hydra. Он даст нам AD, лайфстил, скорость атаки, а также пассивную и активную способности. Пассивка позволит нашим базовым атакам наносить процентный урон, а активка – даст нам дополнительный бурстовый урон, который поможет быстрее расправляться с вражескими кэрри.

Когда вражеская команда собрала много брони, нам не обойтись без  Last Whisper. Этот предмет даст нам дополнительное AD и поможет игнорировать 35% брони.

 Maw of Malmortius – хороший предмет против команды с двумя AP-кэрри. Он повысит наше AD, магическое сопротивление, а также даст щит, который будет блокировать 400 магического урона, когда наше здоровье будет опускаться ниже 30%.

Обычно в качестве защитного предмета мы покупаем  Guardian Angel, который повысит нашу броню и магическое сопротивление, а также обеспечит нам дополнительную жизнь. Поскольку мы будем наносить высокий урон и представлять угрозу для вражеской команды, они постоянно будут пытаться фокусить нас первыми.  Guardian Angel поможет нам выжить в тимфайте, и мы успеем нанести много урона врагам.

Если во вражеской команде преобладает физический урон, мы можем купить  Randuin’s Omen. Этот предмет повысит нашу броню и здоровье, а также даст пассивную и активную способности. Пассивная способность будет уменьшать скорость атаки автоатакующих нас врагов, а активная – замедлять скорость передвижения ближайших врагов.

Если же во вражеской команде преобладает магический урон, то покупаем  Banshee’s Veil. Он даст нам здоровье, магическое сопротивление и пассивный щит, который будет блокировать одно вражеское умение каждые 25 секунд.

prodno.ru

Не прощённый — Ясуо, гайд по фану (лес)! / Блог им. 13BoiH / OGDG

Да-да-да, вы подумаете какой Ясуо джанглер когда есть множество уже хороших и прочных персонажей в лесу, которые не раз показали себя в бою, но, одинокий воин Ясуо, очень любит ходить по карте так как у него есть своя пассивка, которая довольно таки помогает в джангле, благодаря своей кьюшки (Q) и ешки (E) легко справляется с мобами в лесу как и с соперником когда его встретит.

И так, Приступим

]Изначально я покупаю
--Вот тут у кого какое обстоятельство что ли, если вы уверены в своих тиммейтах и знаете что они убирают варды то спокойно берите его, так как, лишний вард в чужом лесу всегда в плюс!, но если нет то
Ну как это не странно, начинаю я с красного, первый мой скилл это кьюшка (Q) хоть и на первых лвл-ах она слабая и с большим кд, но она помогает стопить на пару сек мобов в лесу при помощи вихря! После я выдвигаюсь уже с 2 лвл и ешкой (E) на големов, но это в том случае если мне помогли забрать красного без смайта, так как они собаки живучие, а тратить на них много времени это недопустимо!После духи, или же можно пойти ганкануть БОТ( или ТОП, смотря за какую сторону вы играете) тут уже нужно смотреть по навыкам ваших тиммейтов, ели жи они раки то со скоростью ВЕТРА к ним на помощь ( но я всегда стараюсь ходить ганкать на 3 лвл( все скилы есть, значит уверен в себе! ).

Вот и первый этап есть, теперь можно отправится отдать синий мидеру, если нет, то забрать себе ( Деньги).После убийства волков и сильного духа( да я его так называю, или косы) можно и даже нужно устроить ганк, не важно куда, но важно что бы он был удачный так как, после него будет возможность побыстрее скупится, если же нет, то не расстраивайтесь, вы им показали что Ясуо здесь, не афкает, и готов вас убить!

Возвращаться на базу, у нас уже почти 1000 накопилась! ну как почти, где то 800.Вот тут я долго с собой спорил что лучше собрать, продать кинжал и купить боты с или Но меня клонило больше к закупу через вампиризм, меньше банок больше денег — больше денег, больше денег!. С этого момента мне кажется вы сами должны решать куда вам идти и кому помогать так как основа уже есть, главное собрать вот ЭТО С этим статиком вы будите раздавать криты на лево и на право при этом, шандарахая всех молнией! ( Шторм....Молния....). При покупки ваш молниеносный шторм будет сметать всё на своём пути!

Пришло время подумать о защите!
Если против вас играет какое то подобие АП советую собрать и в дальнейшем Она подарит вам неплохой дамаг, а что не мало важно, и да, ещё один щит! Который позволит врываться в толпу не боясь умереть слишком быстро! Не сделав Пенту!.
При большой АД атаке лучше побыстрее собрать Она вам даст Крутой талисман на шее, ой, Броню, ХП и догонку если враг убегает в ужасе( ну это я про то что её можно юзать)
Ну и в догонку последним придметом пойдёт А хотя нее, а друг какие не будь жирные хлопцы начнут докучать одиночке, не страшно смело продавайте свою «Кровопийцу» и приобретайте потому что Чем Больше ХП у жира будет, тем больнее ему в ответ!

Ну и вот финальный закуп Да-да не удивляйтесь, этот ещё один амулет на шее очень хорошо может спасти от прокаста злого АПшника(ну и хп, которых иногда не хватает Ясуо)

Спасибо за просмотр, если юзанули и получилось отпишите, что то добавили подкоментируйте! БУДУ РАД

13BoiH
">

ogdg.ru


Смотрите также