Как играть за виндру


Косметический обзор: Windranger | Dota 2

Вторым гостем рубрики «косметический обзор» становится небезызвестная Windranger, пятый по популярности персонаж на этой неделе по статистике Dotabuff.

Именно для  Windranger сегодня мы и будем выбирать красивую экипировку. Негоже это — со стандартной моделькой в 2018-м играть.

История: Западные леса крепко хранят свои секреты. Один из них — Лиралей, непревзойденная лучница лесов, любимица ветра. Семья Лиралей, известной теперь как ветрокрылая Windranger, была убита ночью во время шторма — буря снесла дом до основания, разнеся все вокруг. Только новорожденная выжила среди развалин, пронизанных смертью и разрушением. Когда шторм стих, ветер услышал удачливого младенца, плачущего в траве. Он пожалел ребенка и перенес его по воздуху на порог дома в соседней деревне. В последующие годы ветер неоднократно навещал ее, наблюдая со стороны, как она оттачивает свои навыки. Теперь, после многих лет тренировок, Windranger никогда не промахивается мимо цели. Она двигается с ослепительной скоростью, будто бы подгоняемая ветром. Благодаря шквалу стрел, которым она встречает врагов, она стала почти такой же смертоносной, как сама природа.

Пожалуй, начнем с выбора лука для нашей героини. Ниже представлены варианты, которые меняют анимацию или красиво выглядят в игре

Обратите внимание, все названия кликабельны и ведут на соответствующий лот на торговой площадке Steam, а при клике на изображение Вы можете увидеть анимацию, которую открывает соответствующий предмет (доступно только для предметов выше).

Колчан предлагаем выбрать самостоятельно, сделать это можно здесь.

А вот с головным убором немного поинтереснее, разработчики игры дают немалую свободу выбора

Перейдем к плечам

Ну и, пожалуй, самое интересное — выбор плаща

В этом выпуске было решено не делать большое количество внутриигровых скриншотов, а собрать наиболее красивые комбинации. Вот некоторые из них:

Если Вам интересна пиратская тематика, рекомендуем присмотреться к данной сборке

Если Вам важнее изменение стандартных анимаций, а не внешний вид персонажа, то набор «Flight of the Sparrowhawk Set » был создан именно для Вас

Да, может он выглядит не так привлекательно по сравнению с другими наборами, но ведь он заменяет стандартные анимации на эти:

И кстати, эффект использования способности Powershot у этого набора не подсвечивается, в отличие от «Peregrine Flight». А это значит, что враг не будет боковым зрением видеть, когда и в какую сторону вы используете Powershot. Сравните сами:

[SPOILER=]

[/SPOILER]

А в этом миксе выступал  Сергей 'G' Брагин из  Team Spirit в рамках групповой стадии ESL One Birmingham 2018 против  Evil Geniuses. Тогда команде Брагина удалось разгромить своих оппонентов на двух картах подряд, что стало причиной вылета  EG с турнира.

Если Вы являетесь счастливым обладателем набора Flowersong Tempest, мы рекомендуем присмотреться к Peregrine Flight и Featherfall Cloak.

Получить этот набор можно только из The International 2015 Collector's Cache. Набор никогда не будет доступен для обмена или продажи на торговой площадке. Единственный вариант передачи этого набора — через «подарок».

  • Оружие: Peregrine Flight
  • Колчан: Flowersong Thorns
  • Голова: Flowersong Beauty (второй стиль)
  • Плечи: Flowersong Guard
  • Плащ: Featherfall Cloak
  • Ориентировочная цена: 100р. (без предметов из Flowersong Tempest — они недоступны для покупки)

Кинетические самоцветы

Для  Windrager пока был выпущен всего один кинетический самоцвет — Sylvan Cascade, меняющий анимацию Windrun. Он идет в комплекте с одноименным плащом, и если его там нет — его нужно приобрести отдельно и вставить в любой экипированный предмет.

Спойлер

Мастерская Steam

Все названия кликабельны и ведут на соответствующую страницу в «Steam Workshop».

Apparel of the Vulpes Huntress

Этот набор был сделан несколькими авторами для  Natus Vincere и  Дмитрия 'LighTofHeaveN' Куприянова в мае 2014-го года.

Ancient Forest Ranger

Moonlit Maple

Данный сет был сделан в коллаборации с небезызвестным китайским игроком, зовут которого  Цзян 'YYF' Цэнь. Цэнь известен победой на The International 2012 в составе команды  Invictus Gaming.

Set of the Keltic Ranger

EGM's Gales of Ancestry

Как утверждает создатель этого сета, он был сделан в стиле  Джерри 'EGM' Лундквиста, чемпиона The International 2013 в составе  Alliance.

Guardians of the Ancient Sky

Wood Elf Set

The Chitinous Coverings

Emerald of the Archer

Braids of Lucky Archer

На этом завершается второй выпуск «косметического обзора». Предлагаем ознакомиться с предыдущими выпусками:

  1. Juggernaut

Следующий герой рубрики — Kael, более известный как  Invoker.

Также, если у Вас есть какие-либо идеи и предложения по улучшению формата рубрики или Вам просто хочется поделиться своим взглядом на идеальную сборку для  Windrager — обязательно пишите об этом в комментариях.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Гайд на Виндранер / Windrunner / Alleria

Характеристика
Сила  15
Ловкость  17
Интеллект 22
Жизни 435
Мана 286
Защита 1,8
Скорость атаки 1,5
Скорость движения 295
Атака 44-56
Дальность атаки 600

История Виндранера

Alleria-  эльфийка, которая умеет управлять ветром,  была благословлена самой Богиней Ветра, встала на сторону Sentinel после войны магов. Превосходно владея луком и стрелами, Alleria сносит все на своем пути. С помощью силы ветра, который она пропускает через свое тело, Alleria на некоторое время становится неуязвимой для противника.  Её удары точно попадают в цель, скорость её движений поражает, беспощадная и дерзкая Alleria, достойно сражается против Scourge .

Скилы Виндранера

Shackleshot (Связывающий выстрел)
Клавиша : E
Используя магию ветра, Виндранер выстреливает заколдованной стрелой, которая связывает цель с позади стоящим вражеским юнитом или деревом.
Манакост 90/100/110/120
Длительность 1,5/2,25/3/3,75 сек
Дальность применения 800
Кулдаун 12/12/12/12 сек
Тип способности Активная

 

Power Shot (Мощный выстрел)
Клавиша : R
Виндранер делает один мощный выстрел. Выпущенная стрела пролетает большое расстояние, наносит урон и срубает деревья на своем пути. Первая цель получит максимальный урон, далее урон снижается на 10% за каждую последующую цель.
Манакост 90/100/110/120
Начальный урон 120/200/280/360
Дальность 2600
Область поражения 125
Кулдаун 9/9/9/9 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Wind Runner (Бегущий по ветру)
Клавиша : W
Наполняет свое тело сущностью ветра, увеличивая скорость передвижения и наделяя возможностью избежать любого физического урона на короткое время. Вдобавок, порывы ветра затрудняют движение всех врагов в радиусе 300, снижая их скорость передвижения. Замедление работает на магически иммунных юнитов.
Манакост 100/100/100/100
Шанс уклонения 100%
Увеличивает скорость на 50%
Замедляет врагов на 8/16/24/30 %
Область действия 300
Длительность 3/4/5/6 сек
Кулдаун 15/15/15/15 сек
Тип способности Активная

 

Focus Fire (Сфокусированная атака)
Клавиша : F
Ветер проходит сквозь тело Виндранера, стимулируя выброс огромного кол-ва адреналина и даруя максимально возможную скорость атаки. В таком состояние Виндранер может атаковать только одну цель. Наносимый урон при этом уменьшается. Урон уменьшается как базовый так и от любых других предметов. Работает на зданиях и героев иммунных к магии.
Манакост 75/100/125
Снижения урона на 50/40/30 %
Скорость атаки 500
Дальность применения 600
Длительность 20 сек
Кулдаун 60/60/60 сек
Тип способности Активная
Ульта может быть улучшена посохом Aghanim’s Scepter
Наносит полный дополнительный урон от вещей
Снижения урон на 30/15/0 %
Кулдаун 15 сек

 

Закуп Виндранера

Начальный закуп
     
Берем арты для нулл талисмана. Пару банок на ману и танго для хила.
Середина игры
     
Фейсы дадут доп скорость бега и доп урон. Доминатор для лайфстила. Аганим для ульты, откат станет 15 секунд.
Закуп в лейта дд. Доминатор тюним в сатаник. МКБ даст стан и точность. Критами повышаем урон. Орчид даст хороший реген маны и молчанку.
 По ситуации
   
Линка даст защиту от нюков. Шива даст защиту и замедлит врагов. Хекс никогда не лишний.

 

Прокачка скилов Виндранера

Качаем по максимум 2 скил, поможет харасить. По разу 1 и 3, для догона/побега и стана. Ульт по доступности.

Тактика Виндранера

Начало игры.
Для нас лучше выбрать сольную линию. Быстрее прокачаем 6-7 лвл и отравимся на ганки. Тактика ганка проста, кидаем стан(1 скил) в цель и врубаем ульт, союзники активно помогают. Когда вражина очухается от стана, то скорее всего он начнет убегать, тогда врубаем бегалку(3 скил) и забегаем вперед цели и бьем с руки. Если вражина ушла в инвиз или оторвался от нас, то юзаем стрелу (2 скил). Наша ульта полезна для пуша, подбегаем к башне с нашими крипами, и на башню врубаем ульт, и с бешеной скоростью начинаем выносить эту башню.

Середина игры.
В середине игры приступаем к ганкам и замесам. В кучу самую лезть не стоит, для этого есть танки. Стрелы кидаем в замес на сквозь, цепляя, на пути стрелы, максимум вражин. Стан стараемся кидать так, что бы позади цели по траектории полета был еще один вражеский герой, тогда застанит обоих надолго. Станим самых опасных и фокусим ультой тоже на них. Если фокус упал на нас, врубаем бег и сваливаем.

Конец игры.
В лейте ходим с нашей тимой, в одиночку нас легко порвут, даже бег не поможет. Имея нужные дорогие арты, получим огромный урон по вражинам с помощью ульты. Наша главная задача в это время игры, пронести пару лайнов с помощью нашей ульты. Для победы против сильных керри 1 на 1, нам понадобиться небольшая хитрость. Юзаем ульт на цель и сразу же врубаем бег, бег даст 100% промахи по нам, за это время, если попался вражина новичек и он никуда не собирается убегать, сольем ему много жизней. Если игрок более опытный он начнем убегать, тогда станим и бьем дальше.

Плюсы и минусы Виндранера

Плюсы Имеет продолжительный стан
  Классный ганкер
  Полезна всю игру
Хорошие скилы для догона цели
Минусы В начале мало маны и жизни
  Немного ловкости
  Трудный в применении стан

Dota 2 гайд по Виндре

– отличный стан, актуален на всех стадиях игры. Имеющий два варианта, привязка противника на 3.75 на последнем уровне или 0.75 на всех уровнях без привязки.

– нюк дающий нам возможность спокойно стоять на лайне, фармить и одновременно харасить противников, быстрая перезарядка и дальность действия , делают его очень сильным на любой стадии игры

– увеличивает скорость передвижения и дает 100% промахов по нам, при это замедляя противников находящихся рядом. 

– Windranger фокусируется на одной цели и скорость ее атаки возрастает до максимальной, 4 атаки в секунду, единственным минусом является снижение урона от ультимейта, которое убирается

В данном гайде на windranger мы рассмотрим два варианта раскачки на хардлайне и на миде. В обоих случаях она стоит прекрасно и ее сложно убить без должной подготовки.

Перед нами отличный герой, которому не страшны ганги на первых уровнях, который имеет огромную мобильность и пуш потенциал, а при покупке становится еще и отличным убийцей. Оба варианта описанные ниже являются стандартным поведением windranger в игре, но я познакомлю с некоторыми тонкостями, начнем.


 

Первый вариант. Раскачка на хард-лайне

С самого начала игры мы твердо даем понять команде, что помощь от нас будет, но не сразу, а после приобретения 2-3 слотов. Без каких-либо артефактов windarger крайне слаба и не сможет делать ровным счетом ничего. Идем на противоположную руну от всей команды, и стараемся ее забрать, не сильно печалимся если не получается, главное для нас теперь не умирать. Наши союзники верят и надеется на вас, вы один из трех главных корр. героев, раскачку я рекомендую такую

stats

В этом гайде описана такая раскачка для хард-лайна, потому-что она оптимальна и даст вам возможность, не умирать и с помощью power-shot добивать крипов или героев сильно просевших по ХП. Стоим аккуратно, не умираем. Главная ваша задача, не отдать вышку и не умереть за все время лайнинга. Ходим проверяем руны, надеемся на bounty, чтобы не отставать по опыту от команды противника. На первые деньги покупаем , а далее копим на . При сложном положении на линии, не унываем, качаем стан чуть раньше и уходим в роум линии , стараемся помочь убить. Или же переходим на другой лайн и стараемся забрать вышку. Тем самым копя деньги, ближе к 10 уровню у нас должно быть

с последующей трансформацией его в . После активной стадии лайнинга, пытаетесь ходить в одиночку создавая эскпейп для вашей команды или пользуясь им для пуша вышек, в этом нам отлично поможет при наличии трех слотов, мы перестаем боятся неожиданных приходов противника, если он один, стараемся связать его shacleshot и убить за время . Молнии из  помогают нам в этом.

Второй вариант. Раскачка через мид лайн 

Если нам выпадает честь защищать границы центральной линии. Идем вместе с командой на руну и просим оставить ее нам, на первые деньги покупаете быструю и контролим руны, в данном случае прокачка скилов выглядит по другому :

shacleshot shacleshot shacleshot shacleshot stats

В раскачке через мид максим стан, так как мы это основная убойная сила команды. Первым айтемом после покупаем , далее и затем . Суть данной комибнации такая, с помощью вы мгновенно оказываетесь рядом с противником и кидаете в него shacleshot, после привязки сразу используете . Враг не успеет даже выйти от стана, хп закончится мгновенно, далее покупаем себе и по большой части ходим с командой забирая вышки и героев противника. После покупки аганима, начинаем собирать , начинаем его сборку с , так как это даст нам максимальный буст в плане урона. Имея в инвентаре

, идем забирать рошана. Сбиваем ему линку с помощью с shacleshot и убиваем через после чего объединяетесь с командой и идете заканчивать по выбранной линии, параллельно докупая свое .

В данной части гайда на windranger мы рассмотрели ее раскачку в двух ситуациях и обдумали вещи которые нам стоит покупать. Перейдем к следующему пункту

В данном гайде на windranger мы с вами выяснили ее сильные и слабые стороны, познакомились с двумя раскачками и тактиками игры за нее при разных условиях.  Помните главное при игре за не бояться трудностей и помогать команде, будь то пуш или рошан.

Надеюсь гайд был информативен для вас. Спасибо за внимание

Гайд по герою Outworld Devourer Dota 2 от grenelink

Сегодня я хочу рассказать о герое, который обладает достаточной силой, чтобы уничтожать всё вокруг себя. Герой, который был недооценен в пабе, ибо встречался мне довольно редко, а жаль. Надеюсь мой гайд поможет раскрыть его потенциал, как керри героя. Напоминаю, что я не подразумеваю чёткое соблюдение моих инструкций, я постарался собрать все свои знания и вложить в этот гайд, использовать эти знания или нет - решать только вам.

- Это мой первый гайд, поэтому готов выслушать любую критику, замечания или пожелания.

1. Уникальный орб.

2. Большой прирост интеллекта за уровень, который нам так нужен.

3. Повышенный урон по призванным существам.

4. Максимальное восполнение маны для нас и наших союзников.

5. Чудовищной мощности ультимейт. (При правильной игре)

6. Хороший показатель стартового армора.

7. Скилл, который поможет спасти себя или союзника, а также не даст убежать врагу.

1. Низкие приросты силы и ловкости, поэтому мы довольно тонкие.

2. Нуждается в вещах.

3. Большая перезарядка ультимейта. (160 секунд)

4. Нуждается в адекватной игре союзников.

5. Очень чувствителен к сайленсу. (молчанке)

6. Герой, требующий знания игры.

7. Керри до первого БКБ

Наш орб. Основная атакующая способность. Наносит урон в зависимости от текущего запаса маны Harbinger'a, чем больше маны - тем больше урон. Особенность орба заключается в том, что дамаг по цели идёт чистый, то есть не контрится армором или резистом. Количество урона рассчитывается уже после срабатывания способности.

Он же Астрал. Наша чудо-способность. Помогает спастись от многих неприятностей доты, таких как: Ульт снайпера или спасти товарища от ульты пуджа . Также способность не даёт врагу убежать от вас, просто кидаем её на врага и подходим вплотную. Помимо этого, способность отнимет у заточенного определенную часть интеллекта. Интеллект отнимается в момент произнесения заклинания. Если использовать умение на союзном герое, интеллект не будет украден. Также если добить своего крипа, пока враг находится в заточении, он не получит опыта.

Наша супер-пассивка. Дает 40% вероятность восстановить 25% от базового значения маны для нас и наших союзников, когда кто-то из них применит заклинание. Некоторые способности, не имеющие перезарядки (как, например, способность - ) и включаемые заклинания (как способность - ) не могут вызвать срабатывания . Также срабатывает от использования вещей, требующих затрат маны для их применения. Например, , ,

Наш ультимейт. Обладает чудовищной мощностью, но перед его использованием нужно знать его особенности.

1. Ультимейт наносит урон, равный разнице интеллекта Harbinger'a и цели, умноженной на определённый коэффициент. Допустим у цели 50 интеллекта, у Harbinger'a 150, применяя ульт, мы нанесем урон, вычисляемый по формуле:(150-50)*8/9/10/11. Купленный аганим повышает коэффициент умножения до 11. При использовании ульта в толпу врагов, урон расчитывается для каждого врага отдельно.

2. Если по каким-то причинам ульт нанес недостаточно много урона, то врагам, которым нанесло урона ниже определенной границы, а это 80/270/500. Сразу же выжжет 75% от общего количества их маны.Важное замечание, враги, находящиеся под также получат урон.

Данный скилл билд используется для успешного похода на мид. Остальные лайны для Harbinger'a не так привлекательны. Почему прокачка астрала идёт всего лишь единожды?

Спешу вам ответить. Задача Harbinger'a - как можно скорее раскачаться до 7 уровня, тем самым замаксив пассивку, которая даст нам ману, поддерживающей урон с орба. Но! Если вы собираетесь максить астрал и пассивку, то вы лишаете Harbinger'a возможности гангать соседние лайны, т.к. без орба мы практически ничего не можем сделать. Вы же не пикаете Harbinger'a только для того, чтобы в первое время не дать качаться мидеру, убивая его каждые 160 секунд? По-моему это бред. К тому же раскачанный на первых уровнях может стать сильной помехой в ганге, особенно в условиях паба, где командные игроки встречаются не так часто. Ведь 4-рех секундный дизейбл, при том условии, что враг неуязвим - это слишком рискованно, к нему могут успеть подбежать союзники и спасти, отхилить. В конце концов у него может перезарядиться эскейп абилка, будь то , , , и многие другие! Поэтому вопрос совсем-совсем спорный в дизейбле на 4-ре секунды для ранних этапов игры.

Первым делом - это замаксить пассивку и орб. к 7-8 уровню урон начинает становиться очень внушительным. Просто ходим на лайны и сносим по 70-100 вражеских хп за каждый каст орба.Важное замечание: не ставим орб на автокаст до того, как не качнете пассивку до максимума, это очень важно!

Сборка Harbinger'a имеет 2 особенности, чуть ниже рассмотрим их поподробнее.

На мид следует закупить следующие итемы:

Даст нам необходимую прибавку к интеллекту, увеличивая урон с орба и ультимейта.

Затем мы апгрейдим в

Спойлер: Выбор обуви для Harbinger'a

s_power_treads.jpg - отличный вариант, я бы даже сказал, самый лучший. Дают прибавку к интеллекту, скорости атаки. В сложной ситуации можно пожертвовать немного интеллекта и получить прибавку к хп. В общем берем их.

s_tranquil_boots.jpg - как и предыдущий ботинок также хорошо сидит на Harbinger'e

Даёт небольшую пассивную прибавку к регену здоровья, а также активку, которая восстановит нам небольшое количество здоровья, весьма и весьма полезно в перерывах между замесами. Еще одна хорошая особенность в их использовании, так это то, что активируя ботинок, мы также получаем шанс восставить ману засчёт нашей s_ability3.jpg

s_phase_boots.jpg - данный ботинок я, признаюсь честно, никогда не видел на Harbinger'e. Да, у него есть единственный плюс - это увеличение скорости бега и возможность проходить через крипов, но..кроме этого он ничего больше полезного нам не даёт. Поэтому не рекомендую останавливать свой выбор именно на нём. Урон с руки, который он нам даёт - нам не нужен.

s_arcane_boots.jpg - Один из самых бесполезных ботинков для Harbinger'a. Как и s_phase_boots.jpg имеют свою плюсы и минусы, они увеличивают наш манапул, позволяя сильнее нарезать с орба, но имеют активку, которая, мягко говоря, нам не подходит. Поэтому эту обувь я также не рекомендую собирать.

s_boots_of_travel.jpg - собирать фаст травела, если вы не пушер я всегда считал маразмом, поэтому покупать их нужно лишь в лейте, и то только после того, как соберете все необходимые арты.

Получается вот такое логическое продолжение первого закупа:

С этим закупом уже можно идти на соседние лайны и начинать доминировать на карте.

Затем, мы приступаем к сборке нашего главного итема -

Почему именно он? Давайте рассмотрим подробнее. Имея в инвентаре Forse Staff, Harbinger приобретает сразу несколько преимуществ:

1. С его помощью мы сможем легко догнать убегающих врагов. Равно, как и убежать от них.

2. Слегка увеличивается скорость атаки.

3. Использование даёт шанс восполнить 25% от общего запаса маны.

4. Мы можем использовать на врага, чтобы инициировать замес.

5. Мы можем спасти союзника от злой участи, путем выталкивания его из опасной зоны, с последующим применением на него .

Все еще сомневаетесь в его выборе?

Теперь, наступает очень серьёзный момент. Нам нужно определиться с тем, как именно мы будем использовать мощность Harbinger'a. Есть 2 пути:

1. Использовать Harbinger'a для массового уничтожения врагов.

2. Использовать Harbinger'a для нанесения огромного урона по единичной цели.

Определились? Тогда идём дальше.

Спойлер: Массовый Уничтожитель

Данный Итем билд отличается сборкой s_aghanims_scepter.jpg и s_refresher_orb.jpg

Имея в инвентаре такой закуп:

s_null_talisman.jpg s_null_talisman.jpg s_power_treads.jpg s_force_staff.jpg s_iron_branch.jpg

Начинаем собирать s_aghanims_scepter.jpg , начиная с s_staff_of_wizardry.jpg и s_point_booster.jpg . Они дадут нам еще большую прибавку к интеллекту/мане, позволяя быстрее расправляться с врагами.

После сбора аганима, нам потребуется оценить обстановку на лайнах. Если против нас играют преимущественно маги, у которых интеллекта чуть больше обычного, то следует задуматься об увеличении разницы в интеллекте. Поэтому нашим следующим артом будет s_shivas_guard.jpg , начиная сборку, конечно же, с s_mystic_staff.jpg .

Доводим закуп до ума

s_null_talisman.jpg s_null_talisman.jpg s_power_treads.jpg s_force_staff.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_shivas_guard.jpg

С таким закупом Harbinger становится просто машиной для убийств. Как только разница в интеллекте увеличилась, сразу же начинаем сбор s_refresher_orb.jpg . С его помощью каждый враг прочувствует на себе всю свою безграмотность дважды.

Сбор рекомендуется начинать с s_oblivion_staff.jpg , который даст нам еще большую скорость атаки.

Конец этого Итем билда заставляем s_scythe_of_vyse.jpg . Получается вот такой финальный закуп:

s_power_treads.jpg s_force_staff.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_refresher_orb.jpg s_shivas_guard.jpg s_scythe_of_vyse.jpg

Имеем огромное количество интеллекта, 2 ультимейта. Сводим на нет шансы на победу вражеской команды в любом замесе.

Спойлер: Уничтожаем по одному

Данный Итем Билд базируется на сборке максимального показателя интеллекта, увеличивая урон с орба. В отличии от 1-го Итем Билда, тут не имеет принципиальной важности то, с какого арта вы начнете свою сборку, будь то s_shivas_guard.jpg , либо s_scythe_of_vyse.jpg .

Как вы уже догадались, мы не используем в этом Итем Билде s_aghanims_scepter.jpg и s_refresher_orb.jpg . Заменяем их на s_orchid_malevolence.jpg и s_rod_of_atos.jpg .

Имея наш основной закуп:

s_null_talisman.jpg s_null_talisman.jpg s_power_treads.jpg s_force_staff.jpg s_iron_branch.jpg

Собираем s_orchid_malevolence.jpg , s_rod_of_atos.jpg , s_scythe_of_vyse.jpg и s_shivas_guard.jpg . В любом удобном для вас порядке.

Окончательный Итем Билд будем таким:

s_power_treads.jpg s_force_staff.jpg s_rod_of_atos.jpg s_shivas_guard.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_scythe_of_vyse.jpg

На выходе мы имеем жестокого убийцу, максимизировав свой интеллект, имея внушительную скорость атаки. Мы будем разбивать вражескую команду в пух и перья просто за секунды.

Приведу основные арты, которые возможны для сборки Harbinger'y.

- Довольно спорный предмет, но может спасти в сложных замесах, когда имеется большой урон по площади, если ваши саппорты инвалиды, то можете купить вы, отхил и шанс отрегенить ману - всегда хорошо. Собираем, в основном, против серьёзных нюкеров и дизейблеров, таких как , , , , , и прочих. Собираем, если у врагов много опасных дизейблеров, таких как: , , , , , , , и прочие. Собираем, если нам необходим постоянный реген вне боя, чтобы не бегать постоянно к фонтану и нас не фокусят в числе первых. Крайне ситуативный итем, но всегда имеет место быть.

Спойлер: Ненужные предметы

Спойлер: Дополнительные орбы

Закупаемся согласно инструкции, идём на мид. Сразу чекаем верхнюю или нижнюю руну, возвращаемся на исходную. На миде стараемся вести себя очень аккуратно, не пушим лайн, а аккуратно и монотонно добиваем чужих крипов, по возможности - своих. Если харасят, то отхиливаемся у вышки, наше время еще не пришло. Как только собрали и двигаем на соседние лайны и наводим там шороху. С криками и воплями выбегаем из кустов, разбрасывая орбы направо и налево. Ультуем по ситуации. Собираем и становимся ходячим ужасом на всех лайнах (мы же предвестник как-никак) =). Но стараемся особо не наглеть, т.к. Harbinger сам по себе довольно хрупкий герой, несмотря на нашу крутость нас могут окучить и убить.

Время подходит к мид гейму, не забываем поглядывать за рунами, пушим, вмешиваемся в каждый замес, фармим на нужные арты.

Если противники всё-таки рискнули драться с вами в лейте, то на это их воля. А мы с высоты своего интеллекта только рады поделиться с ними частью своего огромного запаса маны в виде орба, который будет сносить уже около 250-300 чистого урона.

Теперь парочка замечаний:

1. Не разбрасываемся Астралом направо и налево. Потому что невовремя брошенный астрал может помешать союзникам как убить врага, так и спастись самим.2. Благодаря нашему орбу мы наносим +400 урона каждой иллюзии и призванным существам, используем это, чтобы быстро вывести из боя таких ребят, как: , , , , хотя у него копии будут создаваться быстрее, чем мы их сносим, но всё же. , , , .3. В замесах стараемся не лезть вперед, так как нас могут быстро зафокусить и снести в ту же секунду. Не забываем об этом.

Друзья для Harbinger'a те, кто может собрать врагов в одну кучу, чтобы мы смогли ультануть. Приведу самых распространенных:

Спойлер: Герои с масс дизейблом

Спойлер: Сингл или массовый контроль

Врагами по сути являются наши же друзья. Все, кто может задизейблить, замедлить, не дать убежать. Особенно хочется выделить:

Может потягаться с нами в интеллекте + поставит и мы убьемся об собственные касты.

Раскачанный Сайленсер также может потягаться с нами в интеллекте, а его не дадут раскастоваться орбом.

с его В состоянии убить с прокаста. Если мы ультанем в никса под включенным то, скорее всего, убьём сами себя.

с его

любит нападать внезапно, предварительно повесив на нас

ну и конечно же

держит в ульте, пока нас бьют

ставит и за его время нас сливают.

грамотный инвокер, он и в Африке инвокер, просто закидает спеллами. Радует, что такие встречаются не часто.

обладает сильным уроном, вампиризмом + "встроенным" бкб в виде

враг многих героев, мы не исключение. Спасает лишь

охотится на нас ночью, но обходит нас днём. снижают наши шансы в схватке 1х1

В заключение хочу сказать, что Harbinger - совершенно уникальный керри, который впечатлил меня с первых игр. Надеюсь, что мой гайд помог вам как-то разобраться в игре за этого классного героя. Всем удачи и побед.

P.S. Гайд будет пополняться по мере получения новой информации. Просьба оповестить обо всех ошибках: грамматических, пунктационных или любых иных.


Смотрите также