Как играть за веника в доте 2


Гайд по герою Venomancer Dota 2 от JPJ

Всем привет!

Хочу в этом гайде описать Веника лесника  на роли Nuler'a.

Спойлер: Кто такой Nuker


Nuker - герой, имеющий сильные способности с относительно небольшим временем перезарядки. Такие герои в основном полагаются на силу своих заклинаний, чем на силу обычных атак.

Особо ни на что не претендую, как обычно. Данный гайд отображает исключительно мое видение этого героя в роли лесника и в качестве Nuler'а в целом по игре. 

На мой взгляд Веник достаточно не плохо может фармить в лесу. Средний GPM за игру у Веника лесника у меня 470-500, в зависимости от тиммейтов. Да, это не много, но считаю что для Веника достаточно.

Гайд будет не большим, особо рассказывать про Веника лесника нечего.

Основное преимущество для команды, имхо, это то, что веник фармит себе спокойно в лесу итемы и не мешает никому, не крадет экспу, особенно если в команде есть челвоек не плохо стоящий в харде.

Основные скиллы которые нам будут нужны в лесу это   Plague Ward и  Poison Sting. До ульты их будем учить на 3 уровня   и на 2 уровня   . На 6 уровне изучим ультимативную способность   Poison Nova.

Далее описания этих основных скиллов:

Plague Ward 

Спойлер: описание скилла

Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.

  • Тип урона: физический
  • Длительность применения: 0+0,63
  • Дальность применения: 850
  • Длительность: 40
  • Стоимость по мане: 20

Спойлер: Что основное нужны знать про данный скилл

  1. Тип урона: ФИЗИЧЕСКИЙ
  2. Не восприимчив к магии

Время жизни варда 40 секунд, стоимость по мане 20, откат (кулдаун) 5 секунд.

Остальное не так важно для данного скила, а написано про него более чем много, но это основное.

Poison Sting 

Спойлер: Описание скилла

Добавляет в обычные атаки m_icon.jpg Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.

  • Тип урона: магический отнимающий здоровье, не блокируется неуязвимостью к заклинаниям Не блокируется неуязвимостью к заклинаниям..
  • Периодический урон: 6/12/18/24
  • Замедление передвижения: 11%/12%/13%/14%
  • Длительность замедления: 6/9/12/15

Спойлер: Что основное нужны знать про данный скилл

  • Урон от этой способности может быть смертельным
  • Урон от ability2.jpg Poison Sting не прерывает лечение предметами и не сбивает blink_dagger.jpg Blink Dagger .
  • В общей сложности наносит 42/120/234/384 урона
  • Нельзя развеять

Есть так же еще 2 небольшие особенности для данного скилла.

Это два основных скилла, нужных нам для фарма в лесу. По достижении 6 уровня мы конечно же изучим ультимативную способность Poison Nova , т.к. скорее всего у нас будет уже возможность помогать тиммейтам выходя на лайны (ганкать) и возможно у нас уже будет столь нужный и крайне необходимый  Veil of Discord.

Спойлер: Немного рассуждений

Рассотрим оставшиеся два скилла, основных для нашей роли Nuker'a, т.е. дающих основной\максимальный для нас урон.


Venomous Gale 

Спойлер: Описание скилла

 m_icon.jpg Venomancer выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.

  • Тип урона: магический, блокируется неуязвимостью к заклинаниям Блокируется неуязвимостью к заклинаниям.
  • Длительность применения: 0+0,57
  • Дальность применения: 800
  • Дистанция прохождения: 850
  • Радиус: 125
  • Урон от попадания: 25/50/75/100
  • Периодический урон: 10/40/70/100
  • Замедление передвижения: 50%
  • Длительность: 15
  • Стоимость по мане: 125

Спойлер: Что основное нужны знать про данный скилл

  • Если скастован до использования героем  black_king_bar.jpg Black King Bar и не развеян, то действие скилла сохраняется. Не ложиться на black_king_bar.jpg Black King Bar.
  • Развеивается сильными развеивателями [SPOILER=Вот их список (ликбез)]
Шар  летит со скоростью 1200. Враг под воздействием этой способности может быть добит союзниками, если уровень его здоровья опустится ниже 25%. Периодический урон наносится каждые 3 секунды. Замедление начинается с 50% и постепенно уменьшается . В общей сложности наносит 75/250/425/600 урона.

[/SPOILER]

Poison Nova 

Спойлер: Описание скилла

m_icon.jpg Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы. Улучшается с aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter.

  • Длительность применения: 0+0,87
  • Радиус: 575
  • Ширина: 255
  • Урон в секунду: 30/55/80, при использовании aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter: 60/85/110
  • Длительность: 16
    Время кулдауна: 140/120/100, при использовании  aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter 140/120/60
  • Стоимость по мане: 200/300/400

Спойлер: Что основное нужны знать про данный скилл

  • Работает через неуязвимость к заклинаниям.
  • Нельзя развеять (вообще никак).
  • Урон от этой способности не смертельный (у цели останется 1 единица здоровья).

На счет предметов, которые нужны  Venomancer тоже особо много говорить не буду. Наш Веник лесной, по роли - Nuker, т.е. в игре его главная и прямая роль - скастовать в толпу врагов под вейлом  ульт  и накинуть сверху гель  , а дальше либо умереть в драке, либо отбежать на расстояние и на крыску бить\добивать врагов или просто отправится на базу. Поэтому итем билд будет такой:

Спойлер: Стартовые предметы

Спойлер: Базовые предметы для фарма и небольших гангов


Спойлер: Итоговые предметы


Спойлер: Ситуационные предметы

Любая игра требует много вниманя, не стоит бездумно собирать из игры в игру одни и те же предметы, всё собирается по ситуации, лишь  Veil of Discord и  Aghanim's Scepter неизменно должы присутствовать в каждой игре за  Venomancer.

Особое внимание всё же посоветую обратить в сторону  Crimson Guard и  Pipe of Insight. В мид гейме при активной игре команды эти два предмета дадут преимущество в драках.

Спойлер: Пару слов о Support'инге за Venomancer

По итемам всё. Объяснять надеюсь больше ничего не надо.

Тактика фарма за   Venomancer очень проста. За какую бы сторону мы не играли, наше место для фарма это спот нейтралов около секретной лавки, а в дальнейшем и спот древних нейтралов.

Спойлер: Место фарма

20160823153225_1.jpg

Расставляем варды (змейки) и фармим первый спаун крипов:

Спойлер: Врды

20160823153311_1.jpg

После того как будет зафармлен первый спаун крипов, изучаем второй скилл и фармим дальше нейтралов:

Спойлер: Фармим дальше изучив второй скилл

20160823153340_1.jpg

После изучения третьего скилла до второго уровня, перебираемся на древних нейтралов:

Спойлер: Древние нейтралы

Далее фармим оба спота, бегая туда-сюда. Смотрим за положением дел на карте, помогаем тиммейтам ганками или чем-то еще.

UPD by 4ikanog : "на 7мом лвле с змейками 4ого лвла можно идти рошана убивать в соляного."

Для многих эта стратегия лесного  Venomancer по роли Nuker'а покажется не приемлимой, это дело каждого. По мне лесной Веник вполне имеет право на существование, ведь не мешая своей команде он выносит необходимые для своей роли (Nuker) предметы в достаточно короткий срок. Сам я последнее время играя за лесного веника из 21 (на момент написания этого гайда) игры, проиграл 3 (о причинах говорить не буду, вы их сами знаете).

Если будут дополнения, критика или что еще, буду рад прочитать в комментариях.

Всем спасибо, все способны!

Гайд по герою Venomancer Dota 2 от Фаркас

Веномансер - герой, которого часто недооценивают. Это великолепный пушер, саппорт/роумсаппорт/лейнсаппорт, от которого всегда есть хоть какая-то польза.

+ Довольно-таки легкий герой, при игре за него не нужно обладать какими-то сверхъестественными знаниями карты или уметь нажимать быстро кнопки.

+ Впишется практически везде, хороший пик в пабе.

+ Отличная пассивка, не дающая врагам подойти к крипам.

+ Отличное замедление, которое может помочь сделать фб.

+ На самом деле, если посчитать дамаг с его раскаста, выйдет просто умопомрачительное число.

+ Отличный пуш потенциал.

+ Можно переделать в семи-керри.

+ Прекрасный инициатор.

+ Может убить 1х1 практически любого, ну или, по крайней мере, умрет, но заберет с собой.

- Медленный (исправляется сапогами, барабанами, блинк даггером, да чем угодно)

- Придется часто умирать из-за того, что мы - инициатор по своей ядовитой природе.

- Требуется тимплей (или хотя-бы намек на него).

- Дохлый, и при этом нечасто ему хватает денег на покупку тараски/бладстоуна/чего-нибудь-еще-на-выживаемость, так как эти итемы не в приоритете.

- Контрится БКБ и альтернативами ( , )

- Хоть и можно переделать в керри, но пользы от этого мало.

- Слегка манозависим

Я считаю, что раскачка через пассивку - хороший способ прохаррасить, измотать противника, или хотя-бы помешать ему фармиться. На первом лвле качаем 1 скилл, не ради дамага, а ради замедления, а потом максим пассивку. Вард можно взять на 4 лвл, не ради дамага, а ради вижна (эдакая бесплатная замена )

Этот скиллбилд рассчитан на фаст пуш, в нем мы качаемся так:

ИМХО, хороший вариант, но при нем наш потенциал лейн саппорта снижается.

upd v.2

Скиллблилд, предложенный в начале(мой основной) - это билд саппорта! САП-ПОР-ТА! Достали!

Как саппорт, веник будет полезнее при раскачке через пассивку. Да, для хардлайнера лучше змейки. Да, для пуша они тоже лучше. Да, на 7 минуте можно рошу с ними забрать. Да, змейками можно стопить врага, разведывать местность и еще кучу всякой полезной шняги. Некоторые из веномансера вообще керри делают (как, впрочем, и из инвокера). Но этот гайд рассчитан на харас и денай, а позже на ЗАМЕДЛЕНИЕ врага ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОТДАЧИ ФРАГА ВАШЕМУ КЕРРИ, а не для максимальной скорости сноса башен. Не забываем, что в качестве лейн саппорта мы вражеских крипов вообще не трогаем, добиваем своих, харрасим, отводим, опять харрасим... ИМХО, я бы больше испугался одного плевка венома, чем двух-трех змеек.

Для начала мы закупаемся следующим образом:

Затем бежим на лайн и докупаем до начала игры в секретке или лайновом магазине - отличное дополнение к нашей пассивке, да и потом из него можно собрать

OMG MY TEAM PICKED 4 CARRIES:

Первый вопрос: какие же сапоги брать? Здесь есть два варианта. Первый вариант: . Дает так нужную нам скорость бега, да и атака с руки лишней не будет. Второй же вариант: , даст достаточное количество маны, с которой мы можем спокойно спамить нашим . Лично я предпочитаю фейзы.

Но до сапогов я рекомендую собрать , полезный предмет. Может не раз и не два спасти вас от смерти, главное - научиться им пользоваться. Особенно рекомендую, когда против вас на лайне или

Следующее приобретение, на мой взгляд, либо , либо . Оба этих предмета дают нам возможность правильно дать свой ульт перед началом замеса. Здесь на любителя, лотар стоит дороже, но дает помимо инвиза еще и по 30 атаки и скорости атаки. Блинк же кроме блинка ничего не дает. Можно купить даже сразу 2 этих предмета, тогда можно делать так: + , и . Но это дорого, а мы - саппорт.

Следующим приобретением стоит отметить два предмета, которые могут помочь тиме. Это либо , с которым мы замедляем врагов до скорости черепахи, либо , который усиливает нашу ульту. Советую начинать собирать их с , потом разберетесь, что вам в данный момент нужнее. Если часто происходят замесы, то лучше собрать аганим. Если же нет, то скади - ваш выбор. После того, как вы собрали первый итем, начинайте собирать второй.

Обычно игра заканчивается раньше, чем вы соберете и . но если нет, рекомендую вам взять шестым предметом . Дает реген, сокращает время пребывания в таверне.

+ = 22500OMG MY TEAM PICKED 4 CARRIES:

Ничего особо мудреного в начальной тактике за веномансера нет, саппортим нашему керри на нашем лайне. Добиваем своих крипов, харассим противника и помогаем сделать фб (ну или не даем сделать фб врагам).

После 15-20 минуты начинается самое интересное, то есть замесы. Рекомендую к этому моменту собрать либо , либо , так как перед началом замеса нашей обязанностью является дать + по врагам. А если есть и блинк и лотар, то еще и постараться уйти, чтобы наставить вардов.

Любой керри, которому мы можем помочь - наше все. Не стоит идти на лайн в два саппорта, это бессмысленно, мы должны помогать нашему керри фармить.

Но особенно хотелось бы выделить

Яд, вот в чем сила. Вместе с вайпером на лайне мы не будем выпускать противников из-под вышки.

В первую очередь, , а так же и . Этим двум героям по барабану наш яд. Особенно , который может быть на любом герое.

Затем наш враг и все те, кто дает сайленс. Особенно хочется выделить , который вообще раздает сайленс направо-налево.

Затем те ребята, которые сбегут от нас в начале при любом раскладе:

Ну и те, кто убьют нас в лейте раньше, чем мы что-то сделаем, особенно

Гайд по герою Vengeful Spirit Dota 2 от ArC.ZiNNuR

Финальная версия.

*UPDATE* Исправлена ошибка с Dagon. Pipe of Insight в IB Support перенесён в "Предметы для Поддержки"

Это мой гайд по Vengerful Spirit. Я не про, а нормальный игрок, и это мои точки зрения на её стиль игры. В этом гайде мы рассмотрим различные пути игры Венгой: Carry, Ganker, Support. Прежде всего, она - Саппорт. Её навыки позволяют: спасать союзников, помогать убивать врагов, иногда даже убивать.

Обсуждение Героя:

Характеристики Героя: Они очень различны. У неё очень высокая базовая ловкость(27) и

очень низкая базовая сила(16). В течение игры её характеристики меняются очень сильно: очень хороший прирост силы(2.3) для саппорта(ганкера, кэрри) и средний прирост ловкости(2.7), так что семи-кэрри из нас вполне возможен. Базовый Интелект и его прирост оставляют желать лучшего для героя, которому нужно часто использовать скиллы. Её базовая скорость ниже средней(295), и дальность атаки очень мала(400). Наш начальный урон тоже оставляет желать лучшего(39-53), из-за чего очень тяжело ластхитить и добивать своих.

Роль Героя

Обсудим по 10-бальной шкале Возможные роли Венги:

Ganker = 9

Support = 10

Initiator = 7

Babystitter = 7

Skillspammer = 5

Semi-Carry = 6

Hard Carry(или просто Carry) = 2

Pusher = 6(быстро проносим с помощью Wave of Terror).

Выбор Роли:

1. Если вы играете в низко-рейтинговый public или с ботами, то смело можете использовать билды Carry или Ganker. ТОЛЬКО ПРИ ИГРЕ С ПОЛНЫМИ НУБАМИ, БОТАМИ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БУДЬТЕ КЭРРИ В Capitan Mode!2. Если же вы хотите сыграть с нормальными людьми, то можете договориться кем быть - Support или Ganker, или Roamer3. Лучше всего играть Венгой-Саппортом, потому что мы будем очень сильно помогать команде.4. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СКИЛЛБИЛД - + ! Во-первых, он малоэффективен, во-вторых, вы будете очень сильно проносить линию. Мало AD(Attack Damage) - идите учитесь фармить... это довольно просто.

+ Отличный Саппорт/Ганкер

+ Хорошее оглушение и урон от

+ Отличное понижение брони

+ Офигенная аура, которая будет помогать нам в середине и конце игры

+ Легко спасти, или спастись

+ Может разведать местность

+ Отличный прирост силы для дальнего героя(особенно для саппорта)

+ Один из лучших Roaming-героев.

+ Независима от предметов

- Маленький запас маны

- Низкий начальный запас HP

- Скорость ниже средней

- Маленькая дальность атаки

- Можно сильно отстать по уровню от остальных героев из-за Roaming'a

- Очень хороший стан. Движется быстро, наносит приличный урон. УЧТИТЕ! Что дальность применения 500!(чуть выше дальности атаки)

- Отличное понижение брони. Также разведывает область. Наносит незначительный урон, но можно убивать героев, убежавших от вашей команды(и никто не может её добить) с маленьким ХП(от ~1-50). Поднимает наш потенциал Пушера. ЗАПОМНИТЕ! Эта способность - Снижение ХП, а не нанесение урона, так что она не будет сбивать Clarity, Healing Salve, Blink Dagger и тому подобное.

- Отличное повышение урона нашим тиммейтам(вам, если вы играете как Кэрри), и повышает Push-потенциал.

- Это весь козырь нашего героя. Этм скиллом можно: сбить ЛЮБОЙ Ченнелинг Спелл(наш ультимей работает на магичски-имунных целях), спасти союзника(себя), инициировать(свапая к своим самого опасного героя, но не свапайте к своим таких героев как !!)

Offensive SkillBuild - Прессующий, или Наступательный СкиллБилд:

ЭТО СТАНДАРТНЫЙ СКИЛЛБИЛД. Увеличивается время стана(на 0.1). Качаем , нанося маленькое хп-повреждение, затем максим . Используется чаще всех остальных.

Alternative Offensive SkillBuild - Альтернативный Прессующий, или Наступательный СкиллБилд:

Этот скиллбилд довольно-так интересен. Тут опять максим . Затем, немного прокачав , мы будем иметь обзор местности и неплохую для начала игры понижение брони. И, после 7 уровня, мы начинаем максить - Она позволит нашим союзникам в середине игры наносить много урона. Можно использовать данный скиллбилд только тогда, когда НАШИ КЭРРИ уже ГОТОВЫ тащить, то есть у них был отличный фарм.

Defensive or Push SkillBuild - Защитный или Пуш СкиллБилд:

Используем этот скиллбилд, если мы хотим быстро пронести, спамить Wave of Terror. В этом билде чуть меньше урона, чем в предыдущем. Массовых различий между Offensive SB и этим разницы практически нет.

Support-Only-Venge Alternative SkillBuild 1:

Альтернативный Билд Венги-Саппорта. Отличается ВЫСОКОЙ ПОМОЩЬЮ СОЮЗНИКАМ. Берём 1 раз, чисто от защиты ганка или для FIRST BLOOD. Макся , мы будем отлично понижать противникам броню, а после , мы будем наносить огромный физический урон в середине игры. Используйте этот скиллбилд, если у вас в тиме нормально дисейблов, и много физических дамагеров, и тогда вы будете ПЛАТИНОВЫМ САППОРТОМ для ваших физически-атакующих союзниковSupport-Only-Venge Alternative SkillBuild 2: Данный скиллбилд отличается от S-O-V Alt SB1, только тем что мы делаем упор на ранний харассинг с помощью , затем максим , потом . Почему мы не взяли на 2 уровне, так потому что поможет нам разведывать область от начальных ганков.Использование такое же как и в S-O-V Alt SB1.

Всё, чего здесь нет, не рекомендуется к сборке!

Support:

Начальные Предметы:

Обязательные к покупке в начале -

- апгрейдить куру при появлении 200 монет

Предметы на Восстановление MP/HP -

[item=Tango]

Увеличение Характреистик -

Выбор Ботинков -

Собираете тот, который больше вам подходит!

Предметы для поддержки -

- Ну какой герой поддержки без этого предмета! Основной предмет для этой роли.

Но если кто-то в вашей команде УЖЕ СОБИРАЕТ этот предмет, то лучше соберите что-нибудь из ниже предложенного.

- Тоже важный предмет для нас. Добавляет мобильность, возможность снять бафф от Linken's Sphere, возможность подтолкнуть к своим врага. Надо уметь использовать этот предмет, не только просто уметь, а грамотно применять, потому что время перезарядки большое.

- Собирается по ситуации. Если вы стоите с героем, который наносит физический урон в большом количестве, будь это способности или урон с "руки", то стоит собрать, тем более у нас высокий показатель брони, опасаться нечего.

- Очень важный для нас предмет. Уменьшает перезарядку ультимейта до 10 секунд. Собирать после Force Staff и Mekansm

- Защищаем команду от Магического Урона. Используется против Инициаторов - Часто собирается как дополнение к Mekansm.

Предметы по ситуации -

- Можно собрать для контроля Carry или Support'ов противника

- У нас есть оглушение и ультимейт, а ещё будет и замедление

- Собирается для ещё одного "оглушения" (превращает в животное, которое имеет 100 скорости перемещения и которое не может атаковать или использовать способности)

- раскладываем Ring of Aquilla и собираем этот предмет. Увеличит показатели наших союзников, особенно героев ближнего боя. Эта покупка даст вашему Carry ближнего боя лишний слот для покупки предмета и Lifesteal.

- Тоже хороший предмет, отлично сочетается с Mekansm

- У кого хороший микроконтроль, тот может собрать и этот замечательный предмет. Если апгрейдить этот предмет до 3 уровня, то можно иметь хорошее выжигание маны, видимость вражеских невидимых героев, вардов, юнитов. Собирается после основных предметов.

- Ну очень ситуативно!

- Ещё одно оглушение, но с эффектом неуязвимости. Если умеете грамотно использовать, то можете смело покупать после основных предметов.

- Защищаем себя от вражеских Carry.

- Даст нашим атакам с "руки" эффект замедления, даст нам уклонение, даст нам способность обезоруживания, увеличит HP.

- Думаю объяснять не надо:D

Ganker:

Начальные предметы - Купите на свой вкус и стиль, но не забывайте про лечение!

Выбор Ботинок - Любые, кроме !

Основные Предметы -

- Для Ganker-VS это предмет очень важен. Даст дополнительную скорость, AD, Attack Speed, Невидимость на 9 секунд с дополнительным уроном с руки при атаке из неё. Поможет использовать ультимейт безопасно(Использовали на нужного в толпе вражеских героев, включили невидимость, убежали)

- Дополнительная Мобильность, собирается по желанию.

/ / - Выбирайте то, что нравится. Не буду настаивать на определённом выборе. Можно пропустить.

/ / - Эти предметы тоже очень для нас важны. Можно собирать любой из них, можно все.

/ / / - Защищаем себя. - Предмет чертовски хорош на нас! Собирать в большинстве случаевМодификаторы атаки можно собрать любые. Можно включить воображение. Ни в коем случае не "перехоодить" из Ganker'a в Carry!Semi-Carry:Предметы, которые можно купить: / / / / / / / / / / / - Включаем воображение!!!

1. GANKER/Ganker-ROAMER. Закупаемся, идём с керри на лайн. Стараемся себе чуть золота набивать, и денаить, но не увлекайтесь фармом! Оставьте его керри. С уровня так 5, если ваш лайн "выигран"(Затащен, ну вы поняли), уходите с лайна, но убедившись в том, что вашего керри не сольют. Помогайте других убивать, стараясь заработать основные предметы. Ну дальше то и расписывать нечего. Будьте Отличным Ганкером(Не путать с керри), и вы придёте к победе с относительно нормальной командой!

2. Support-Roamer. Все знают, что саппоррт-Венга никогда не сидит на месте! Вы не должны оставаться на линии, а должны ходить по всей карте, дабы раскармливать своих союзников. Особенно мид, чтобы вы заганкали всё, что можно:D. Ну в принципе вам нужна мека, сапоги, и лечение - это Основа. Дальше выбирайте, что вам собирать из моего ИБ. Ну обсудим то, что вам надо, и не надо делать:

Нужно:

1. Купить курьера, а после летающего, как только появится 200 монет.

2. Правильно ставить варды; контролировать саппортов противника, следя за тем, куда они ставят варды, чтобы уничтожить их с помощью Sentry Wards.

3. Не воровать убийства ваших союзников, ибо саппорт, который мощнее своих союзников - это бред, не всегда, конечно. Ну можно по возможности пару убийств сделать, если союзники не ругаются.

4. Не оставаться на месте! Так как мы должны быть везде и всюду. Но можно на пару минуток остаться пофармить.

5. Иметь с собой ТП, ведь надо всегда помочь союзникам на других линиях, ну и себя спасти в случае чего!!

6. Не мешать союзникам, а следить за действиями своих союзников! Это основное правило!

3. Carry. Включаем воображение и фантазию :D

Ну буду точно перечислять их, но выделю типы героев:

Stunners, Disablers, Slow, Immobilize(Обездвиживание) - Они будут нам очень помогать, особенно на Трипл-лайне. Обычно, это герой с не-ультимейт-дисейблом-или-станом.

- ARMOR - Это относиться к Трипл-лайну. Помогут расправляться с противниками. Пример: Venge+Tide+AM(а так же Void, Weaver, Riki и другие кэрри). Шуму будет много :D

MEGA DPSers! - Эти ребята с нами в начале, середине, конце игры будут делать много шуму, из-за нашей волны и ауры. Наш самый ЛУЧШИЙ ДПС ДРУГ - , ОН качает свою БАЗОВУЮ ЛОВКОСТЬ, следовательно, он увеличивает свой базовый урон, из-за чего наш Wave of Terror и Command Aura очень сильно помогают ему.

Нашими врагами являются: Все со способностью Silence, Stun, Disable и другие; Те же СARRY - в лейте мы будем кормом для них; И враги с высоким магическим уроном, то есть, все возможные спаммеры, типа ; все возможные танки-кэрри, типа .

Ну ещё конечно же - и (но ультимейт работает даже на BKB)

В общем, Наши лучшие друзья - Самые худшие враги.

Спасибо за прочтение моего гайда! Можете писать мне в VK все вопросы. Финальная версия гайда! Конечно, если IceFrog внесёт изменения, то гайд будет дополнен/доработан/переделан. Отзывы пишете тут. Перестаньте писать про Carry-VS, не нравится гайд - иди к чертям :D

Guide By ArC.ZiNNuR.

Контр Пики Веномансера в Дота 2: Смертельный антидот

В статье ты найдешь:

Кто контрит Веномансера?

Веномансер очень сильно напоминает Вайпера. Оба героя дерутся в дальнем бою, накладывают смертоносный яд, который не только наносит урон, но ещё и замедляет скорость передвижения. Соответственно, обоих героев недолюбливают абсолютно все игроки Доты. В случае с Веномансером, он может наносить огромный урон по области, что очень сильно осложняет драку. Так как Веник встречается достаточно редко, то далеко не все игроки знают, как против него играть. Сегодня, мы попытаемся раскрыть этот вопрос.

Кого пикать против Веномансера?

Storm Spirit

  • Шторм может легко увернуться от всех способностей Веномансера, в том числе и от его ультимэйта.

Phoenix

  • Феникс может развеять с себя все дэбаффы, которые накладывает Веномансер. Контра кроется в его ульте, которая прячет Феникса в яйцо, а также в высоком уроне и мобильности, что очень хорошо помогает против Веника.

Tinker

  • Тинкер является настоящей головной болью для Веномансера. Так как второй просто не может достать до Тинкера своими способности, а Тинкер в свою очередь просто расстреливает Веномансера издалека.

Terrorblade

  • Этому героя всё равно на наличие Веномансера во вражеской команде. Благодаря своей ульте, Террор может обменяться здоровьем с выбранным игроком, что позволяет ему выживать в самых сложных ситуациях.
Это далеко не все персонажи, которые будут полезны против Веномансера: Phantom Lancer, Brewmaster, Huskar, Arc Warden, Legion Commander, Sniper, Dark Seer, Chen, Elder Titan, Io и многие другие.

Что покупать против Веномансера?

Town Portal Scroll

  • Очень хороший способ защиты для саппортов, у которых постоянно нет денег на покупку защитных артефактов. Используйте его, чтобы спастись от Веномансера, который никак не сможет вам сбить его.

Scythe of Vyse

  • Традиционный предмет, который контрит всех героев Доты без исключения. Ведь 3.5 секунды контроля, без возможности использовать способности и предметы, а также с отключением всех пассивных способностей, не способен пережить ни один герой Доты.

Black King Bar

  • Этот предмет спасёт вас от замедления Веномансера, но не спасёт от урона Poison Nova.

Pipe of Insight

  • Увеличивает сопротивляемость к магическому урону вас и вашей команды, а также позволяет наложить щит, который поглотит определённое количество магического урона.

Mjollnir

  • Очень хороший предмет против Веномансера. Всё дело в активной способности Mjollnir, которая накладывает на выбранного союзного юнита электрический щит, наносящий аое-урон, когда его носитель получает урон. Так как весь урон Веномансера является периодическим, то и срабатывать этот щит будет очень часто.

Как играть против Веномансера?

Веномансер — это очень гибкий персонаж в плане выбора линии. Главное, что вы должны запомнить, так это то, что Веник крайне сильно зависит от собранных артефактов, и без них он не так полезен. Чтобы законтрить Веномансера, вам нужно с самого начала игры убивать его, и делать это нужно как можно чаще. Из-за того, что у него нет никаких эскейпов, а запас здоровья достаточно мал, он не сможет ни убежать, ни пережить ганг нескольких героев.

Если же вы стали жертвой Веномансера, просто используйте Town Portal Scroll. Веник никак не сможет сбить вам телепорт.

Отличная статья 0


Смотрите также