Как играть за варвика


Варвик гайд лес ЛоЛ | Лига Легенд гайд на варвика 10 сезон 2020

Тип 1 lvl 18 lvl
Здоровье 550 1995
Регенерация здоровья 4 16.8
Мана 280 875
Регенерация маны 7.466 17.2
Броня 33 87.4
Магическая защита 32.1 53.4
Урон 65 116
Дальность атаки 125 125
Скорость атаки 0.638 0.887
Скорость передвижения 335 335

Описание умений

https://www.youtube.com/watch?v=SzkIBFq7OR8

Обучающий материал и гайд на Варвика предполагает наличие огромного количества новых определений и артефактов. Для того, чтобы обеспечить полноценность гайда следует начать с изучения способностей.

Первым скиллом Варвика является пассивка Eternal Hunger. Особенности скилла позволяет максимально безопасно и быстро фармить даже самые сильные лагеря врагов. Способность прибавляет много магического урона, который обеспечивает скорейший фарм. А в случае, когда количество здоровья героя будет уменьшено ниже половины активируется вампиризм, который обеспечит полноценное выживание в условиях мощи сильных нейтралов. Довольно проблематичной особенностью героя является стиль игры, который предполагает процесс фарма леса с неполным здоровьем. Поэтому, рекомендуется очень тщательно контролировать передвижение вражеского лесника, который по возможности может спокойно прийти и убить Варвика. Поэтому, для обеспечения скорейшего получения опыта следует очень внимательно фармить. Примечательно, что сила героя позволит в одиночку убить сильного Дракона, что не может не радовать. Так или иначе, при низком показателе здоровья вампиризм будет очень высок.

Второй основной способностью, которая будет описана в данном гайде на Варвика является Jwa of the Beast. В большинстве случаев игроки максят именно эту способность, прежде всего, из-за прибавки к скорости. Кроме того, умение прибавляет возможность восстанавливать здоровье, а также наносить довольно высокий урон. Для корректного использования требуется четко понимать принцип действия способностей врага. К примеру, когда вражеский герой использует скилл побега можно в точно подобранное время использовать способность и настичь врага. Так или иначе, скилл лучше применять только тогда, когда враг почти разгромлен и пытается убежать. В таком случае, можно будет получить гарантированный фраг. Следует запомнить, что именно грамотность и ответственное отношение к процессу может обеспечить отличную после игровую статистику. Также, довольно распространённым методом использования способности является побег. К примеру, можно нацелиться на миньона и быстро сократить дистанцию.

Следующая способность, указанная в гайде на Варвика по ЛОЛ, обеспечивает и награждает героя той уникальностью, из-за которого Варвика и знают. Пассивное действие скилла заключается в подсвечивании следов противников, здоровье которых, опустилось ниже половины. Таким образом, подобный охотничий скилл позволит выследить врага и с помощью пассивки и быстро убить с набега. К слову, во время движения по следам скорость бега значительно возрастает, что и делает Варвика настолько эффективным. Применение скилла в таком духе обеспечивает чемпиона огромным преимуществом, но, внимание, только вне боя. Когда герой приблизиться к потенциальному врагу данный бонус не будет работать. Более того, кроме прибавки скорости бега игрок получит возможность быстрее атаковать, но только раненого врага. В результате, Варвик способен не только оперативно догнать убегающую цель, но и еще быстрее убить раненого противника. В плане сражения в дуэлях герой получает несомненное преимущество. Так, когда здоровье самого Варвика упадет почти на минимум, бонусы от пассивной способности будут просто огромны. Таким образом, героя будет почти невозможно убить. К слову, кроме пассивного принципа действия, способность можно активировать. Затем, ближайший враг будет подсвечен и Варвик сможет его атаковать. Важно запомнить, что в ходе боя или в обычной игровой ситуации стоит «чувствовать» скилл. Скорее всего, что в начале игры или же в руках у малоопытного игрока метка работать не будет, ведь способность имеет довольно ограниченный радиус. Так, в ходе ганга на соседнюю линию можно без труда активировать скилл и тем самым обеспечить себе почти гарантированный ганга противника, находящегося на линии. После активации, видимый противник, скорее всего, даже не успеет среагировать и Варвик сможет его быстро догнать. Кроме прямого использования скилла довольно эффективным способом реализовать способность – это разведка. К примеру, когда вражеская команда убивает сильных нейтралов можно активировать скилл и получить нужную информацию.

Следующий скилл это – Primal Howl. Принцип действия заключается в прибавке сопротивления входящему урону, впрочем, и этот скилл надо вполне точно ощущать. Дополнительным эффектом от скилла является наложение страха, который отличается отменными качествами контроля как для ранней игры. Так, успешность ганга гарантирована, поскольку кроме столь полезной пассивки можно дополнительно обременить врага страхом. Примечательно, что даже на первом уровне временное оцепенение врага здорово поможет. Прокачка способности также рекомендуема, поскольку именно контроль со стороны Варвика столь необходим.

Последнее изменение игрового процесса не могло не затронуть Варвика. Герою частично изменили ультимативную способность, хоть и не столь кардинально. Так или иначе, скилл все еще является эффективным умением, которое прибавляет много урона одиночной цели. Единственным минусом ульта является ограниченность применения, которая заключается в том, что в условиях командного сражения будет довольно проблематично убить именно вражеского керри или мага. Еще одним негативным моментом является дальность способности. К слову, эффективность способности напрямую зависит не только от уровня прокачки, но и от изначальной скорости передвижения чемпиона. Большинство опытных игроков, все же, используют скилл практически впритык. Благодаря этому, можно гарантировано убить нужного противника. К слову, скилл можно использовать вне зависимости от особенностей рельефа, то есть через любое препятствие. В ходе использования скилла Варвик имеет полное сопротивления к вражеским скиллам контроля, впрочем, когда герой начнет атаковать цель противник, все же, сможет нанести вред.

Билд на Варвика лесника (Jungler)

Заклинания:

В качестве основных начальных заклинаний отлично подойдут Flash и Smite. Довольно нестандартным заклинанием является Ghost, которое, впрочем, довольно ситуативно.

Прокачка скиллов:

Несмотря ни на что, доступных вариаций прокачки героя чрезвычайно много. Поскольку эффективность каждой способности очень велика. Так или иначе, следующий вариант в данном гайде на Варвика подойдет лучше всего, поскольку является достаточно универсальным.

1     4 5   7   9                  
  2           8   10   12 13          
    3                     14 15   17 18
          6         11         16    

Прокачка первой способности обеспечит отличный фарм. Также, герою не помешает дополнительная скорость бега.                    

Артефакты:

Гайд на Варвика в лесу довольно требователен, поскольку именно такой стиль игры очень популярен среди игроков. Стартовый закуп должен быть как у обычного лесника, но без эликсиров восстановления. Так или иначе, пассивная способность позволяет от этого отказаться. Своевременная экономия может позволить приобрести Rejuvenation Bead, а после, вложится в покупку Tiamat.

В дальнейшей игре обязательно грейдим Hunter’s Machete в Skirmisher’s Sabre – Cinderhulk (универсальный выбор).

Следует понимать, что чемпион не отличается наличием урона по области, чего будет довольно сильно не хватать в начале схватки. Для этого, можно приобрести Tiamat. Так, после возращения на фонтан покупаем Tiamat и грейдим его в Titanic Hydra.

В ходе улучшения сапог не следует спешить, поскольку это может сыграть злую шутку в дальнейшем. В большинстве случаев довольно хорошим выбором станет Mercury’s Treads. Ninja Tabi лучше подойдут для защиты от вражеского физического урона.

Резюмируя вышеуказанную информацию, в гайде на Варвика лучше всего тщательно изучать особенности приобретения артефактов. Так, к мид гейму лучше всего обзавестись хорошим айтемом лесника и улучшенными ботинками. Следующий артефакт должен быть обязательно на контроль. Отлично подойдет Iceborn Gauntlet или же Frozen Mallet. В случае, когда умений на контроль предостаточно, можно остановиться на: The Black Cleaver, Blade of the Ruined King или Maw of Malmortius.

Окончательные приобретения должны давать защитные характеристики, которых к лейт гейму будет довольно мало. Предварительно, конечно же детально изучаем вражеский пик. Хорошими артефактами на защиту являются: Guardian Angel, Randuin’s Omen, Banshee’s Veil, Dead Man’s Plate, Spirit Visage, Frozen Heart или Thornmail.

Билд на Варвика (Top)

Заклинания:

Кроме вышеуказанных заклинаний в данном гайде на Варвика можно применить Ignite или же телепорт. На топе данное заклинание будет очень полезно.

К слову, в случае игре на топе рекомендуется прокачивать именно Primal Howl, которое обеспечит хорошими защитными возможностями.

1     4 5   7   9                  
    3                     14 15   17 18
  2           8   10   12 13          
          6         11         16    

Артефакты:

В качестве стартового закупа на героя лучше всего подойдут: Long Sword и сапоги. К слову, несколько банок на лечение также не будут лишними.

Так или иначе, артефакты игрока на топ не совсем отличаются от закупа лесника. Единственное отличии это – отсутствие предмета лесника. Сам по себе артефакт лесника можно выгодно заменить на полезный айтем с прибавкой к атаке или защите. Не стоит забывать о Trinity Force, который будет довольно полезным айтемом в начале игры.

Плюсы и минусы чемпиона

Преимущества:

  • Eternal Hunger – отменная пассивная способность, которая обеспечивает быстрый и плавный фарм леса;
  • Полезная и спасительная Primal Howl не раз поможет пережить прокасты врага;
  • Гибкий и эффективен в качестве роумера Варвик, способен быстро нападать на соседние линии, обеспечивая хорошее преимущество для союзников;
  • Преимущества от действия пассивки несомненны. Так, можно постоянно отслеживать перемещение вражеских чемпионов;
  • Хорошая скорость передвижения и эффективные скилы помогут быстро догонять убегающего врага;
  • Хороший выбор для начинающих игроков, которые поставили себе цель – научится играть в лесу.

Отрицательные моменты:

  • Ориентация на раннюю агрессию и требовательность к игроку. Так, игра за Варвика не допускает ошибок;
  • Отсутствие хорошего количества начальной маны;
  • Довольно зависим от команды. В случае, когда союзные линии полностью проиграны, победить в матче будет практически невозможно;
  • Ультимативная способность. Из-за сложности механики применить ульт грамотно и в цель будет очень сложно;
  • Полная реализация героя возможна только в опытных руках;
  • Довольно уязвим к вражеским скиллам контроля.

Опасные враги

Далее в гайде на Варвика будут рассмотрены наиболее опасные чемпионы, которые могут значительно испортить игровой процесс.

Джарван. Очень сильный противник, который показывает свой потенциал в начале игры. Из-за способностей может довольно быстро напасть на героя из-за леса. К слову, в прямой схватке преимущество будет на стороне Джарвана. Так или иначе, в начале игры лучше не пытаться выходить на прямо бой с этим противником. А когда у героя появятся нужные артефакты, Джарван уже будет практически бесполезен.

Шивана. Довольно гибкий и сбалансированный чемпион в плане быстрого урона и хорошего фарма лесных нейтралов. Примечательно, что победа в потенциальной дуэли зависит от уровня скилла самого игрока. Так или иначе, Шиване намного легче реализовать свои умения.

Амуму. Очень толстый противник убить которого, практически невозможно. Так или иначе, в лесу от такого врага проблем не будет, но в командном бою проблемы не избежать. Так, лучше всего избегать столкновение и набирать скорость фарма.

Шако. В ходе игры с таким противником старайтесь очень внимательно фармить лес. Прежде всего, из-за довольно противных скилов Шако. К тому, в ходе убийства нейтралов будьте предельно внимательны, поскольку Шако может спокойно украсть крипа из-под носа. Убить такого врага почти нереально.              

Так или иначе, потенциально опасные противники это: Xin Zhao, Nocturne, Olaf или Skarner. Все зависит не только от скилла, но и от скорости фарма.

Полезные советы

Столь нужная пассивка Eternal Hunger обеспечит отличный фарм леса, а также активацию столь нужного вампиризма. Кроме того, на первых порах рекомендуется тщательно следить за передвижением вражеского лесника, который способен убить героя. После получения 2-3 уровня прокачиваем способность на выслеживание врагов. И тогда, открывается возможность совершить ганг линии. Польза от скилла очевидна и позволит быстрее передвигаться по лесу, которые был истоптан врагами с низким здоровьем. К слову, лучше всего нападать именно на проигрышную линию, где союзный чемпион здорово страдает. Тогда, противник будет находится близко в союзной вышке, что позволит гарантировано получить фраг. Следует постоянно координировать действия с союзником и только тогда, получится совершать успешное нападение. В любом случае, не следует ожидать появления ульты, ведь основные способности Варвика тоже довольно эффективны.

Как было указано ранее, ультимативная способность чрезвычайно сложна в использовании. К слову, в предыдущих патчах Варвику требовалось лишь указать цель. Но последние изменения значительно усложнили этот процесс. Так или иначе, инициировать драку с ульты – это крайне плохая затея. Лучше всего, использовать побочные умения, которые дадут много дополнительной скорости бега. Вообще, лучше очень обстоятельно использовать ульту, поскольку основные скиллы Варвика тоже вполне сильны. Также, не забывайте о том, что в полете Варвик полностью неуязвим к вражескому контролю. Когда, в ходе сражения героя могут спокойно застанить и быстро убить.

Обязательно помните о том, что герой очень эффективен именно в начале игры. Когда с наступлением лейт гейма подобная актуальность теряется. Не следует затягивать игру. Вследствие, лучше всего придерживаться тактики раннего фарма и ганга прилегающих к лесу линий. Рекомендуется использовать способности Варвика на полную. В большинстве случаев игра заканчивается очень быстро, когда Варвик получит первые артефакты. Матч без прямого участия лесника подвержен гарантированному проигрышу. Бывают случаи, когда мощь героя в начале игры высока, но со временем теряется. К примеру, когда вражеский керри купит дорогие айтемы. Из-за хорошей скорости бега Варвик очень подходит для целенаправленного ганга линий. Старайтесь подбирать наиболее необычные маршруты. В прямом сражении с командой эффективность чемпиона под сомнением, поскольку эффект страха не дает очевидного преимущества. В игре присутствует множество других героев, способных на массовый контроль в бою.

Резюмируя вышеуказанную информацию, хочется подметить несколько пунктов. Во-первых, Варвик – это отличный выбор для начинающего игрока, который задался целью научится играть в лесу. Роль лесника не столь сложна для освоения, и все что требуется – это быстро фармить нейтралов и периодически приходить на линии. Примечательно, что большинство скиллов героя требуют длительной подготовки и большого опыта, поскольку ненаправленные скиллы довольно сложны по принципу действия. Так ли иначе, хорошая сознательность в вопросе, знание основных артефактов игры и способностей героя можно достичь вполне хороших результатов. А предварительный анализ вражеского пика позволит гарантировано одержать победу.

League of Legends — Warwick (Варвик) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 24.11.2019

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.32%35/470
Популярность0.33%44/470
Частота банов0.1%33/470
Золото за игру10916.9734/470
Убийства6.1813/470
Смерти6.5542/470
Помощь в убийстве5.6725/470
Наносимый урон16032.1844/470
Получаемый урон31974.374/470
Убитые миньоны151.240/470
Общее место45/470

39.22%

58.51%

2.26%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Top (%)
Warwick (%)

Среднее для Top (%)
Warwick (%)

Среднее для Top (%)
Warwick (%)

Среднее для Warwick (%)
Опыт игрока за Warwick (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

League of Legends — Warwick (Варвик) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 12.12.2019

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед54.75%1/49+1
Популярность4.01%12/49+8
Частота банов0.24%22/49+11
Золото за игру10746.2217/49+4
Убийства6.8211/49+3
Смерти5.9434/49+1
Помощь в убийстве7.4621/49+2
Наносимый урон12619.9537/49+1
Получаемый урон33572.185/49-2
Убитые миньоны30.8431/49-1
Общее место9/49+8

39.14%

52.50%

8.35%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Jungle (%)
Warwick (%)

Среднее для Jungle (%)
Warwick (%)

Среднее для Jungle (%)
Warwick (%)

Среднее для Warwick (%)
Опыт игрока за Warwick (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

[LoL] Гайд по Варвику, Лига Легенд [8 Сезон]

Варвик имеет хороший старт в лесу, с тем количеством сустейна и урона, что есть у него в арсенале вы спокойно можете зачистить свой лес без нужды в возвращении на базу, однако нужно чётко определиться с тем, какие лайны вы сможете заганкать до шестого уровня, а какие нет. Так как главного контролящего-блинк умения у Вас еще нет, как минимум подходить на дистанцию контакта с врагом придется на своих ногах и пускай W позволяет Варвику делать это гораздо проще, всё же ускорение — это не мгновенное перемещение.

Из контроля в начале игры у вас будут красный баф и страх с E-шки, который, однако работает не мгновенно и действует на врагов так, что он продолжают перемещаться в сторону от Варвика, а не туда, куда вам нужно. Поэтому самой предпочтительной линией по умолчанию будет именно топ, ведь это самый длинный лайн и там гораздо чаще происходят сильные запуши под вышку, разнообразная агрессия и т.д., трейды по здоровью в виду контактности ближнебойных персонажей помогут Вам, ведь скорее всего не придется использовать W, имеющую большой откат.

В остальном же вы должны представлять, посещая линию, сможете ли вы со своими инструментами до 6-го уровня достичь какого-то положительного результата, или лучше пойти фармить своих лесных монстров, а то и заглянуть во вражеский лес на контр-джангл.

Начиная с мид-гейма вы должны всегда наказывать любые сплит-пуши врага, где кто-то изолированный(и желательно тонкий) стоит далеко от всех своих башен, не собираясь никуда уходить. На пассивном умении вы можете передвигаться по карте крайне быстро, а набор умений делает из Вас достаточно сильного дуэлиста, особенно с Тиаматом, который не всегда следует спешить улучшать сразу же в титаническую гидру, ибо пользы по отношению к цене будет не так уж много. Желательно делать это после 3-4 полностью собранных предметов, потому как у Титанической гораздо большее кд на активной части и это никак не поможет вам с чисткой в лесу.

В качестве инициатора вы всегда должны помнить, что ваш ульт не подходит против толстых целей. Его главное и единственное назначение цепляться за тонкого керри, отъедая его здоровье, пока ваша команда быстро подключается и помогает завершить задуманное. Не делайте слишком резких рывков, потому как союзники могут не успеть подойти, к тому моменту когда вас кто-то законтролит и весь энгейдж пойдет на смарку.

Если же Вы становитесь свидетелем крайне наглого поведения со стороны врагов, когда один человек из их команды постоянно норовит вылезти подальше, дабы выстрелить еще и еще, поукая Ваших союзников раз за разом — это ситуация, которую нельзя прощать и необходимо сразу же давить в ответ, прожимая в наглеца весь прокаст. Ведь длительность контроля Варвика велика, проблема только в том, что его просто сбить. А если никого из врагов слишком уж близко нет, то и проблемы нет.

Варвик Гайд (Warwick Guide) | MidGame.ru

Вечная жажда (passive)

 

Автоатаки Варвика наносят дополнительный магический урон в размере 10-44 (в зависимости от уровня). Когда запас здоровья Варвика падает ниже 50%, лечение удваивается. Если запас здоровья меньше 25%, то утраивается.
С такой пассивкой можно легко зачищать лес и драться на лоу хп.

Челюсти зверя (Q)

Стоимость: 50/60/70/80/90

Варвик бросается вперёд и кусает цель, нанося магический урон в размере 120% AD (+90% AP) (+ 6/7/8/9/10% от максимального здоровья цели). При этом срабатывают эффекты при попадании. Варвик лечится на 30/40/50/60/70% от нанесённого урона.
Если удерживать Челюсти зверя на вражеском чемпионе, то Варвик прыгнет к нему за спину.
Это наш неплохой урон, гепклоузер и отхил. Пригодится как в лесу, так и на ганках.

Кровавая охота (W)

Стоимость: 70
Дальность: 5000

Пассивно: Варвик получает бонус к скорости атаки в размере 50/65/80/95/110%, если у цели меньше половины здоровья.
Когда у вражеских чемпионов остаётся меньше 50% здоровья срабатывает кровавая охота и Варвик получает прибавку к скорости передвижения в 35/40/45/50/55%. Положение раненных врагов отмечается кровавым следом, даже если их не видно на карте.
Бонус к скорости атаки и передвижения утраивается, если у цели остаётся меньше 20% здоровья.
Активно: Вне зависимости от количества здоровья врага, Варвик чует ближайшего противника и получает бонус кровавой охоты на 8 сек.
С такими бонусам очень приятно заходить на ганки и видеть где находятся враги на карте. Очень полезно будет применять вешку для поиска лоухпшных вражеских лесников.

Первобытный вой (E)

Стоимость: 40

На 2,5 сек Варвик снижает весь входящий урон 35/40/45/50/55%. По окончании эффекта, все окружающие враги получат эффект страха на 1 секунду.
Неплохой контроль, который можно комбинировать с нашей кушкой. Прыгнув за спину, мы пугаем врага и вместе с союзником ломаем его.

Бесконечная жестокость (R)

Стоимость: 100

Варвик прыгает в указанном направлении на большое расстояние (250% от скорости передвижения), парализуя первую попавшуюся у него на пути цель. В это время он наносит цели 3 удара, в сумме равных 175/350/525 (+160% дополнительного AD). Эффекты при попадании срабатывают 3 раза.
Это наш контроль, гепклоузер и даже эскейп. С помощью ульты мы может начинать драку, давая своей команде сбурстить одну цель и продолжить файт 4v5.

Итак, Варвик джанглер, который способен драться на лоу хп и может неплохо дуэлить врагов даже на ранних стадиях игры. Он может делать неплохие ганки, а в тимфайтах способен дать команде контроль и немножко потанчить.

Качать ВВ мы будем через Q, поскольку она даёт много урона и отхила:

Собираться мы будем в танка со скоростью атаки:

Мы выбираем следующие страницы мастерок и рун:

Руны на АД можно поменять на скорость атаки.

Надеемся наш гайд на Варвика был полезен для вас, удачи на полях рифта!

 

Гайд по Warwick / Гайд по Варвик «Кровавый охотник» Заун / LoL.Гайды / OGDG

— Хочешь, я расскажу тебе сказку о том, как насрать на голову противнику на соло топе?

А теперь серьёзно.
Варвика очень часто недооценивают, а ещё чаще ему берут не тот билд. С правильными вещами Варвик становится бездонной бочкой, которая проглатывает вражеский урон без особого ущерба для себя.
Вдохновлённый недавними играми за Волчонка на соло топе против всяких Ли синов, которые ничего не смогли мне сделать, я решил этим поделиться.

Думаю, что способности Варвика все уже давно знают, но для тех, кто их ещё не выучил, либо успел забыть, повторю ещё раз :)

Способности Warwick'a
Пассивная способность — с каждой авто атакой Варвик наносит врагу дополнительный магический урон и отлечивается на столько же. С каждой авто атакой этот эффект стакается до трёх раз.
При смене цели стаки теряются, при прекращении авто атаки стаки держатся четыре секунды.

Q — Варвик наносит урон, равный большему значению между фиксированным значением и процентом максимальных жизней цели (и то, и то увеличивается с уровнем). Варвик отхиливается на 80 процентов от нанесённого урона.
По нейтральным монстрам проходит урон только от фиксированного значения.

Хотя прикольно было бы за одну кушку снимать Нашору одну пятую жизней)

W — скорость атаки Варвика и союзных чемпионов увеличивается. Но союзники получают половину силы бафа.

E — Варвик чувствует противника, у которого меньше половины жизней(если тот находится в радиусе действия данной способности), и получает баф скорости передвижения.

Отличная способность для того, чтобы догнать жертву, поскольку скорость Варвика становится больше скорости врага.
Иногда наоборот помогает спастись самому Варвику.

При прокачке способность активируется, но её можно выключить, нажав на Е.
Это бывает полезно в тех случаях, когда вы планируете внезапно напасть на врага, у которого мало жизней (иначе враг поймёт, что Варвик близко — над ним загорится кровавая иконка).

Кровавая иконка над врагом показывает его на карте всем вашим союзникам, пока он находится в радиусе действия Е Варвика.

R — Варвик мгновенно прыгает на цель и подавляет(suppression) её на 1,8 секунды. В течение этого времени Варвик бьёт цель пять раз, нанося урон, и пять раз активируя эффекты, срабатывающие при ударе (on hit).

Во время действия ультимейта Варвик получает 30 процентов бонусного лайфстила и полные стаки на пассивку с первого удара.

*Если Варвик перед прыжком ультимейтом был ослеплён, то все его атаки промажут.

*Если Варвик уже прыгнул на цель, когда цель делала флеш или другой блинк, и даже если её откинул союзник Варвика, — то она всё равно получит урон и будет в суппрешине.

Ну что ж, теперь перейдём к самому интересному — что когда качать Варвику и что ему собирать.

Последовательность раскачки способностей
Для соло топ (Лейнвик):

На первом уровне однозначно берите кушку. Она позволит вам фармить миньонов, восстанавливать себе жизни, харрасить врага.

После Q качайте Е. Сразу после этого старайтесь держать жизни врага меньше 50 процентов, тогда у вас появится бесплатный баф скорости передвижения и ганкнуть Варвика с ускорением будет очень тяжело.

Максите Q и E именно по этим причинам.
Всегда, когда возможно, качайте ультимейт.

W качайте в последнюю очередь, потому что битвы 1 на 1 Варвику на лейне особо не нужны, так как он берёт врага измором за счёт сустейна.
Но в тимфайтах W даёт очень сильный баф к скорости атаки всей вашей команде, поэтому не забывайте его включать в зарубах.

Для джангла Варвиком :

Ганки Варвиком до шестого уровня довольно посредственны. Это значит, что если враг не пушит, то лучше пойти поджанглить, чем прийти ганкать и ничего не сделать.

На первом уровне качайте W, так как оно поможет вам чистить лес быстрее, а значит быстрее получать опыт и деньги.

После W качайте Q, оно вам даст сустейн и урон.

Максить Q и Е, оставив W на единичке. Качать W больше, чем на один уровень, стоит только в том случае, если вы планируете участвовать в ранних массовых тимфайтах.

Ульт всегда, когда возможно.

Руны на Варвика
Квинты на скорость передвижения, красные на пробивание магической защиты, жёлтые на броню, синие на магическую защиту за уровень.
Мастерис
А теперь я вам открою секрет: ОП МЕГА-билд Варвика
В случае, если идём Варвиком на соло топ, то первым предметом берём Доранс Ринг , он даст реген маны, жизни и позволит отхиливаться по кд кушки. Потом собираем ботинок и чашку на ману — для ещё больше сустейна на лейне.

В случае, если идём Варвиком в лес, то первым берём ботинок и поты, затем перчатку-рэйзор для быстрого джангла.

Ботинки берите в соответствии с уроном противников — если в команде врага много АД-ников, то лучшим выбором станут нинзя таби , если куча магов и СС, то мерки .
Если у врага куча нубов, то можно взять свифтнесы , чтобы передвигаться по карте ещё быстрее.

В дальнейшем билды совпадают, поэтому приведу общую цепочку:

Спирит Визаж — Витц Энд — Фрозен Харт — Санфаер — Бладрэйзор

С этим билдом Варвик может убивать, порабощать, унижать противников у них под башнями и на их базе.

Проверено и не раз!


Смотрите также