Как играть за варлока в доте 2


Гайд по герою Warlock Dota 2 от ITDarkPain

Доброго дня, дорогие игроки, начинающие и продвинутые. Сегодня я решил написать гайд по одному из универсальных саппортов в Dota 2 - Варлоке. Играю я пол-года, и думаю, моего опыта достаточно, дабы поведать вам обо всей полезности данного героя.

Спойлер: Краткий словарь терминов.

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

+ Неплохой прирост силы и интеллекта при повышении уровня.

+ Очень полезен своей команде

+ Может как вылечить, так и нанести урон на ранних стадиях игры. (Если игра идет хорошо, то и в миддл-гейме, и лейте)

+ Не такой сложный, каким может казаться.

+ Просто шикарный Ультимейт.

- Низкий прирост ловкости, а соответственно, и брони. Мы будем очень тонкими, как и положено быть саппортам.

- На ранних этапах будут проблемы с маной, что, впрочем, не удивительно.

- Если на нас накинут "сайленс", пользы от нас будет очень уж мало.

- Не мобилен, убежать от ганга будет крайне сложно.

- делает из нас уязвимую цель на время каста.

Полезный скилл, позволяющий вам, и вашему союзнику по лайну фармить быстрее.

"Связывает цепями" несколько (3 на первом уровне, 6 на четвертом) враждебных юнитов, заставляя каждого из них получать по 20% входящего урона, нанесенного любому из "связанных" юнитов. Таким образом, если вражеский герой попал под область действия нашего , он получит 20% урона, входящий по всем связанным крипам/игрокам. Зачастую это будет очень неприятно. Время действия скилла - 25 секунд на любом уровне.

Вот таким образом выглядит наш скилл в действии:

Пожалуй, этот скилл как нельзя кстати подходит саппортам. Лечит союзников и наносит урон врагам в течении 9-ти секунд, что на 4-ом уровне скилла будет восстанавливать 405 HP союзнику, но немного меньше урона врагу (Учитывая магический резист). Не такой уж большой кулдаун - 16 секунд на любом уровне, и не большой манакост на ранних этапах (90 MP на первом уровне, 150 на четвёртом).

Вот таким образом выглядит наш скилл в действии:

Многие недооценивают этот навык, вкачивая его в последнюю очередь, а в некоторых случаях - даже не думают о нем. (Не завидую я таким людям). Этот скилл поможет пролить First Blood в начале игры, и будет помогать в замесах в миддл-, и лейт-гейме.

Данный скилл охватывает большую область, в следствии чего, в него запросто могут угодить все пятеро членов вражеской команды. Это даст им замедление, которое будет увеличиваться с каждой секундой, и убежать будет ОЧЕНЬ сложно. Действует сие творение до 10-ти секунд, но требует постоянной поддержки заклинания, так что мы не сможем предпринимать никаких действий, и нас легко вывести из строя обычным станом. Кулдаун скилла - 50 секунд на любом уровне.

Наш скилл выглядит вот так:

Вот и подобрались мы к самому сладкому. К тому, за что многие обожают Варлока.Наш Ультимейт, призывающий на помощь вам и вашей команде огненного голема. При вызове, голем станит всех в радиусе призыва на 1 секунду, что в замесе поможет всей союзной команде (Каждая секунда будет дорога). Голем имеет ауру, наносящую пердиодический урон (30 единиц на первом уровне ульта, и 50 на третьем), что очень напоминает знакомый нам , и позволяет контрить у врагов такой надоедливый предмет, как , не давая убежать с помощью блинка. Также голем имеет 60-ти процентный шанс нанести дополнительный урон врагам поблизости (100 на первом уровне ульта, и 300 на третьем) Кулдаун ульта - 165 секунд на любом уровне, поэтому часто разбрасываться им я не советую.Из минусов ульта скажу самые надоедливые - голема можно мгновенно убить, использовав на нем . Также у голема не самая высокая скорость передвижения, поэтому зачастую мы просто не сможет догнать умирающего врага. Это решается использованием .Пожалуй, ульт я описал. Вот так он выглядит:

На первом уровне берем . Почему не ?

Обычно, при игре на пабе, соперники на лайне не будут давать раскачиваться нашему керри, докучая постоянным харасом. Тут-то нам и поможет наш , которым можно вылечить союзника, или же навредить врагу. После этого можно брать . Впрочем, если вам очень уж сложно стоять на линии, можете повременить с или , и позвольте себе вкачать . На 4-ом уровне, при возможности берем , чтобы в случае чего помочь нашему союзнику по линии пролить First Blood, да и сделать парочку убийств чуть позже. Первого уровня скилла вполне хватит. На 5-ом уровне качаем или , в зависимость от ситуации на лайне. берем на каждом возможном уровне (Грех не взять такой плюс). После того, как мы апнули наши и , можно докачать , , и смело брать плюсики на каждом повышении уровня.

Итак, в начале игры у нас есть 603 монетки (как правило, если не выпал вам на рандоме) Мы саппорт, а следовательно с нас . Если же кто-то уже купил курьера до нас - не скупимся, и апгрейдим его до - союзники спасибо скажут. Далее берем все по стандарту: для небольшой защиты, для лечения себя или союзника, чтобы подлить маны себе или, опять же, союзнику, и одну для статов.

Если же выпал на чистом рандоме - позволим себе раскошелиться и докупаем . Почему не ? Его можно докупить чуть позже, ведь своей актуальности за такой короткий промежуток времени он не потеряет.

Перейдем к выбору ботинка

- Нужный предмет для нас как для саппорта. Нальет 135 маны себе и союзнику, даст +60 к скорости передвижения, и +250 маны сверху - Шикарно!

Вердикт: Обязателен к покупке, если вы явно не намерены крошить врагов в капусту (Что, кстати, и не рекомендуется вовсе).

Тоже неплохой выбор, подойдет, если враги на лайне очень агрессивно настроены. Неплохо вылечит, даст +75 к скорости передвижения (самый высокий параметр, не считая ), +3 к броне, и регенерации здоровья. Станем более живучими, чем не плюс? Вердикт: К сбору необязателен, но полезен.

Предмет скорее для дамагера или керри, чем для саппорта. Но никто не говорил, что пользы от него никакой. +55 к скорости передвижения, и +8 к любому атрибуту на ваш выбор. Может спасти при своевременном переключении на силу, даст чуть-чуть интеллекта для сотворения спелла, или же единичку брони, исходящей от ловкости.

Вердикт: Можно, но не нужно.

От этих ботинков тоже есть польза. +55 к скорости передвижения, и +24 к урону.

При активации увеличивает скорость передвижения на 16% на 4 секунды, что поможет убежать от надоедливых врагов, или же наоборот, догнать их.

Вердикт: Не стоит. Мы не так уж зависимы от наносимого урона, да и скорость передвижения не всегда спасет.

Ботинок для лейта. +100 к скорости передвижения, и возможность телепортации к союзному крипу или строению с кулдауном в 1 минуту.

Вердикт: Собираем в лейте, если с фармом все чудесно.

Теперь - главные вещи, которые нужны нам, и нашей команде.

- Просто обязателен к сборке! Отхилит союзников в ответственный момент, даст ауру регенерации здоровья, и немного защиты нам самим. Собирайте, если не собрал кто-либо другой.

- Так ли нужен нам скипетр? Давайте проверим. При покупке скипетра, вместо одного голема от ульты мы получаем двух. НО! Их параметры будут снижены, так же как и награда за убийство. С другой стороны - мы саппорт, а значит и убивать особо не должны. Потерь мало, поэтому можно собрать. Особенно стоит собирать, если у противника есть , и големы постоянно ловят Purge. Таким образом мы не потеряем ульт впустую.

- Не обязательна к сборке, несмотря на свою полезность. У нас есть свой , а зарядов в урне у нас иногда может не оказаться.

С другой стороны, это реген маны, и +6 к силе. Чем не плохо?

- Хороший итем для саппорта. Даст щит на маг. резист, что иногда может спасти жизнь союзникам, особенно, если против вас стоят нюкеры. такие, как , , , , , и им подобные. Нам же даст целых +11 к регенерации здоровья, что сделает нас очень живучими, и +30% к сопротивлению магии. Просто клад, а не артефакт. Варим.

- Этот итем уже на тот случай, если вышеперечисленные нюкеры есть в вашей команде. Увеличит магический урон по выбранной области, даст +6 к броне, +12 к интеллекту, и +6 к регенерации здоровья. Сварить можно.

- Довольно дорогой итем, но полезный. раскрывает суть как одного из сильнейших пушеров. Ведь если собрать и , то в итоге мы будем иметь 4-х големов одновременно. Тут уже ни враги не устоят, ни крипы, ни башни.

Но артефакт довольно дорогой, и кулдаун у него, следственно, высокий. Варим, если фарм идет неплохо.

- Палка-спасалка, как говорят некоторые. Это +10 к интеллекту, +3 к регенерации здоровья, и возможность "толкнуть" любого юнита, в том чилсе и себя, на расстояние в 600 по направлению взгляда героя. Спасет в неловкий момент, подставит врага, если вы толкнете его в гущу союзников, или позволит догнать убегающего вражеского героя. Варим? Почему нет?

- Некрономикон - вещь полезная, особенно, если во вражеской команде есть инвизеры, вроде , , , и им подобные. Дает 15-24 интеллекта (В зависимости от уровня самого итема) и +16 к силе. Позволит с помощью миньонов отобрать у врага всю ману, сделав его почти бесполезным (Не со всеми героями такое работает, будьте осторожны с выбором цели. Так, например застрелит нас даже без маны). Можно сварить для помощи в пуше. Варим, по ситуации. - Хороший итем, если нужно догнать убегающего врага. Неплохо замедлит цель, а нам дает +25 к интеллекту, и +325 к здоровью. Сварить можно. - Также неплохая вещь, помогающая догнать врага, убежать от врага, или спасти от врага. Даст +30 к скорости передвижения, +150% к регенерации маны, и + 10 к интеллекту. Дешево и сердито. - Полиморф врага зачастую выручает союзников, или помогает загангать врага, который, будучи маленьким поросенком, ничего не сможет сделать.Предмет дорогой, но полезный, так как даст нам +10 к силе и ловкости, +35 к интеллекту, и +150% к регенерации маны. - Предмет для саппорта, полезен, и легок в сборке. Даст врагу "сайленс" на 5 секунд, увеличит входящий по врагу урон на 30%, а нам даст +25 к интеллекту, +30 к урону и скорости атаки, а также 150% к регенерации маны.Хорошая вещь, поможет убить толстого врага.Большинство перечисленных вещей - ситуационные, не стоит собирать , если у врагов нет инвизеров, вроде или .

- саппорт. Отправив такого героя на мид-лайн как правило ничем хорошим это не кончится. должен идти на хард-, или изи-лайн, чтобы помогать находящемуся там керри/дамагеру.

Своевременно лечим союзников через , замедляем врагов через , помогаем фармить, используя , и ломаем башенки через .

Сами же стараемся не кормить врагов, проблем на свои зад... умчивые головы не ищем, и при виде врага стараемся убежать. Не всегда, правда. Убивать вы можете, и очень легко, но это не ваша работа. Мониторим руны, пишем "сс", расставляем варды, при наличии инвизеров во вражеской команде тратим накопления на , , а то и на (Который лучше с собой не носить, а отдать самому живучему союзнику) и главное - НИКОГДА НЕ КРАДИТЕ ФРАГИ! Вам они не помогут, а союзники не получат фарм.

К друзьям можно отнести нюкеров.

Таких как , с его и нашим врагам мало не покажется.

Также за наш нам спасибо скажут , , , и прочие...

Наши друзья - это керри и дамагеры ближнего боя, со станом и прочими дизейблами.

Замедлив врага через мы поможем союзнику запинать врага в ближнем бою, не позволив ему убежать.

К эти союзникам можно отнести , , , , , , , и прочих...

Никто не говорил, что саппорты не могут быть так же полезны. , , вылечат через , поможет с маной, а -у будет удобнее кинуть .

Врагов у , как и у многих саппортов, очень много.

Как правило, это, конечно же те, кто скушают всю нашу ману.

К ним отнесем , , , , , и героев, имеющих при себе . Мы без маны как без рук, а значит, и саппорт из нас будет никакой. Да и с вероятностью в 90% при встрече с этими персонажами мы быстро умрем.

Также враги любого мага - имеющие "сайленс"

У ним отнесем , , , , (Особо опасен), , и разумеется, герои имеющие при себе .

И куда же без станеров?

, , , , , , , , , , , , и прочие, не дадут нам спокойно жить.Но опять же, даже любого из вышеперечисленных героев можно легко убить. Зависит это все лично от вас.

В заключение хочу добавить, что каждый, кто играет -ом, может играть по своему. Гайды не созданы для того, чтобы вбивать людям в голову один и тот же алгоритм. Пробуйте, импровизируйте, и не забывайте помогать своим союзникам. Тогда в конце игры вам будут писать "Gj, Warlock, commend you", а в своем профиле вы будете обнаруживать приятные плюсики.

Всем удачи!

dota2.ru

Герои Дота 2: гайды по Warlock

 

 

 

 

 

 

 

 

Биография

Будучи главой отдела реликвий запретных архивов Ультимирской академии, Дэмнок Лэнник посвятил себя поиску затерянных, редких и просто запретных томов. Ничто не могло заставить Дэмнока свернуть с его тропы, стоило ему прознать, что, может быть, в конце пути он найдет хотя бы жалкий кусочек свитка с древними знаниями — ни проклятые храмы, ни запутанные пещерные ходы, ничто. И так часто приходилось ему сталкиваться с агрессивными сущностями, оставленными защищать эти самые древние знания, что изучение магии, томы о которой он и искал, стало жизненной необходимостью.

С таким же бесконечным энтузиазмом принялся Лэнник за учение, с каким отправлялся в опаснейшие походы за записями — и в результате превзошел всех чернокнижников Ультимирской академии за время, которого остальным хватало только чтобы пройти самые первые курсы — и то не всегда. Практически по инерции он вырезал себе посох из дредвудского дерева и заточил в него дух демона из Глубин Ада. И начал, в ожидании нахождения самой последней затерянной книги с древними знаниями, писать свое собственное произведение — Черный Гримуар. Вне всякого сомнения, это будет одним из лучших обучающих пособий по прикладной демонологии в мире.

Характеристики

Сила 18 + 2.5

Ловкость 10 + 1.0

Интеллект 24 + 2.7

Урон 22 — 32

Броня 2.4

Скорость 295

Плюсы и минусы

Плюсы

+ Простой в управлении

+ Самый высокий winrate на dotabuff.com

+ Тащит просто с Arcane Boots

+ БОНДИЩИ

+ Хороший хил

+ Веселые големы

Минусы

— Сделать 4 веселых голема стоит аж 9500

— У веселых големов большой откат

— Варлока будут пытаться убить до замеса

— Под салом и без маны бесполезен

Скилы

Fatal Bonds

Соединяет несколько врагов магической связью, в результате чего 20% от урона, полученного любым из них, наносится и остальным.

Комментарий: Древнее заклятие, которое объединяет жизненные силы различных существ в единую сущность.

В безупречном исполнении попортит жизнь противникам на УРА. (когда все 5 врагов попадают под действие заклинания). Ведь входимый урон распространяется по всем, кто находится под воздействием.

Тип: Активный

Манакост: 120

Перезарядка 25

Связывает врагов: 3 / 4 / 5 / 6

Распределение урона: 20%

Время действия: 25 сек.

Shadow Word

Warlock шепчет заклинание, излечивая дружественных юнитов или нанося урон вражеским на протяжении времени.

Комментарий: Тайные искусства Warlock могут найти множества применений — будь то мощные исцеляющие чары, либо страшное уничтожающее проклятие.

Может выручить в трудных ситуациях. В сопокупности с мекансм дает отличный буст к HP. К томуже с ним можно практически ничего не бояться, если вы играете на мид лайне. (не такое хорошее свойство, но отметить думаю стоит=) ).

Тип: Активный

Манакост: 90 / 110 / 130 / 150

Перезарядка 20

Урон/Хил: 15/25/35/45

Время действия: 9

Upheaval

ПРЕРЫВАЕМАЯ — мощный замедляющий поток энергии, со временем становящийся сильнее. Действует до 10 секунд, замедляя врагов до 84%. Эффект сохраняется в течение 3 секунд после того, как враг покинул зону действия или заклинание прервалось.

Комментарий: Warlock управляет пространством и временем, смешивая с грязью целые армии.

Делает WL’а очень полезным в замесе. Особенно когда у команды противника есть милли-дд. Заклинание действует на область, противник будет нереально замедлен. Единственный минус в том, что заклинание необходимо поддерживать. Ну его еще могут вам просто сбить.

Тип: Активная

Манакост: 100 / 110 /120/ 130

Перезарядка 50

Скорость замедления: 7% / 14% / 21% / 28% (max 84%)

Chaotic Offering

Вызывает из пучин Голема, наносящего 100 урона и оглушающего врагов на 1 секунду. Время жизни голема — 60 секунд, он получает меньше урона от заклинаний и при атаке накладывает на жертву Permanent Immolation и Flaming Fists. Улучшается с Aghanim’s Scepter.

Комментарий: Warlock выпускает плененного духа из своего посоха Dreadwood, который разрушает вражеские ряды.

Ну и основной спелл WL это огненный голем, падающий с небес. Его полезность настолько велика до середины игры, что по сути является решающей в драках 5х5 и единичных стычках. Ведь голем наносит неплохой урон с руки, жгет аурой и имеет обалденную способность наносить 150 дополнительного DMG.

Превращает любую площадь радиуса 600 в центр ада. Каждое тело в этой области получают немного урона и короткое оглушение, пробивающее Black King Bar. Но главное, что там появляется ОГРОМНЫЙ ГОРЯЩИЙ МОНСТР, который будет бить и жечь терпил вокруг себя. Големом можно и нужно управлять, и самое главное — увести его подальше, если у него осталось мало hp, потому что за его убийство можно получить 100.

Если терпилы смогли нафармить на Diffusal Blade, они убьют его мгновенно.

Тип: Активный

Манакост: 200 / 250 / 300

Перезарядка 165

Здоровье голема: 900 / 1200 / 1500

Урон голема: 50 / 75 / 100

Броня голема: 5 / 7 / 10

Урон: 100

*SCEPTER UPGRADABLE: вызывает 2 голема.

Скилбилд, как качать

Итак. По поводу споров какой бывает WL. Думаю все АДЕКВАТНЫЕ люди согласяться, что он больше суппорт герой, чем «керри». Хотя WL в принципе не может быть кери героем. Вторая его ипостась это скорее пушер или инициатор. Но давайте подойдем ближе к делу и рассмотрим все варианты развития.

1 вариант: WL Суппорт (незнаю какое прилагательное более точно характеризует такого суппорта, поэтому выбиру следущее) убивающий. =) Глупо звучит…

Смысл его состоит в том, что бы стоять на линии с вашим основным керри героем и давать ему фармить.(подразумевается, что вы стоите дабл или трипл лайн на боковых легких линиях) При этом вам достается роль гоняющего суппорта. Вы качаетесь через проклятье и замедление . (этот скилбилд стал для меня в новинку, когда я увидел его в играх старгеймеров) Проклятье помогает не подпускать вражеского героя, а замедление будет полезно при убийстве. У меня есть небольшие догадки для чего мы качаемся именно так=).

Во-первых,замакшенное дает нам 6 целей, а значит в масс замесах будет очень полезно. Во-вторых,опять же прокаченное замедление будет сильно портить жизнь врагу в драках. Почему мы не максим тут хил? Потому что.=)Потому что в драках он будет не так полезен, как например замедление. Кстати некоторые WL не качают его на протяжении всей игры, предпочитая статы. Не понимаю для чего это, но видимо они что то знают -_-. В итоге скилбилд выглядит следующим образом:

дальше прокачиваем все отсальное. Нет смысла расписывать.

2й вариант: WL Супорт стандартный. =)

Здесь нашим основным скилом становится Shadow word . Он необходим в основном для подхила союзников, особенно если вы стоите на непростой линии. Против харасящих героев. Из второго заклинания можно выбрать то, что вам больше по душе. Я вот выбираю замедление . Из-за того, что здорово понижает скорость врагу и если у того нет возможности дизейблить ваш спел, то он наверняка умрет. В общем ваша роль очень проста. Нужно не давать умирать вашему кери! И если в первом билде вы стояли на трипле и могли убивать. ТО здесь это получиться наврятли. Потому что скорее всего вы будете тупо пулить крипов.

Кстати таким WL можно попробывать бегать по карте, выполняя роль роумера. Однако не сильно надейтесь на успех. Будет довольно турдно когото убивать…Только если 3х1 >:)

Если вы качаете WL как инициатора, то можно предпочесть любой билд. Т.к. вашей ключевой фишкой будет все-равно ультимей и убивать вы будете именно им. И да, я не обсуждаю ультимейт, так как брать его вы будете ПОЛЮБОМУ. Не хотите брать, тогда готовьтесь к супер троллингу со стороны тимейтов

Итембилд, что покупать

Теперь давайте рассмотрим итембилд для различных вариаций игры на WL. Существует несколько ключевых артефактов, от которых стоит отталкиваться. Кароче=)

Для WL сапортов:

Меказм. из всех артов, следует собрать именно этот. ИМХО.Потому что мы приносим огромную пользу команде, но есть небольшие проблемы. Когда вы играете сапортом. ТО ваши дела могут идти не так хорошо, как хотелось бы. Отсюда — мекансм появляется очень поздно. Это собственно не есть гуд. Ко всему прочему в команде могут быть герои, которые быстрее вас нафармят этот артефакт. Ну да бог с ними, полезность ваша с этим предметом становится очень большой. И если вы WL, то, скорее всего процентов 78, вы с мекой.

Пайп. Как я уже говорил в команде может быть герой, который быстрее вас нафармит меку. К примеру ВР. Тогда идем по второму пути, собирая Пайп. Полезность от него такая же как и от меки, примерно. Да и вы будете пожирнее.

Урна теней. Неплохой артефакт, который можно смело собирать этому герою. Дает буст HP, к тому же постоянные замесы будут приность заряды, снова повышая вашу полезность. К слову урна универсальный артефакт. Его можно собирать кому угодно. Польза от него просто огромная.

Барабаны. Командная аура + класная активируемая способность. К томуже дает нам немного урона и HP.

Если вы играете WL инициатором,то основные арты:

Аганим. Делает ваш ультимейт мего убийственным. 2 голема по отдельности хоть и наносят меньший урон, зато в двоем убивают все,что движется. Плюс аганим здорово увеличивает статы.Существуют спорные мнения, собирать аганим или же нет. С одной стороны да, так как два голема, два танка. С другой стороны один голем наносит в соло больше урона. Хотелось бы более подробнее разобраться, стоит или нет? (см.тактику)

Вангард. Очень полезен когда весь урон стараются всадить в вас, чтобы исключить возможность подхила и т.п. бяки. Я предпочитаю именно его собирать. Просто обожаю WL-толстую скатину. 😀

Хекс. Собираем из первых артов хекс. Да дело конечно долгое и стремное, но зато очень полезное.

Некрономикон. Блин, контроля конечно прибавляется айяй, но WL становится очень страшным. Т.к. в замесе сможет уничтожить противника с легкостью.

Ботинки я думаю стоит выбирать всего из двух: либо фазы (увеличат скорость бега + дадут хороший урон) либо костыли (как всегда из-за переключения статов)

По сути все начальные арты являются топовыми артами для WL на протяжении всей игры. Это значит, что собрав один из них стоит собрать какой то из других возможных вариантов. Конечно извращенная фантазия может превести вас к какому-нибудь Радиансу или Мьелниру, но это будет на вашей совести. Играть можно как угодно.

Ну и для того, что бы нафармить необходимые арты сверху нам нужно закупиться в начале. Поэтому покупаем следущее: кура,варды(в зависимости от необходимости) хил, ветки. Если мы не покупаем сапортовскую затарку, то берем «Стандарт»: 2 гантели, танго, фласку и 2. Я думаю такой затар оптимален, т.к. в начале HP у нас не много, но достаточно маны. ПОэтому 2 гантели. Для варлока банка не совсем необходимый артефакт, но если у вас горит желание то можете купить. Если вы не сапорт =). Ну вот собственно и все.

Также стоит отметить такие артефакты как BKB , шива и рефрешер. Хотя насчет последнего я не очень уверен. В пабе да, пожалуйста, а в командных играх не советую абсолютно. Есть более необходимые арты.

Есть спешлтактикс игры на WL, которую я придумал сам 😀

Выглядит она конечно глуповато, но для паба как говорится самое то. Минусы как и у всех тактик присутствуют, но плевать… Играть по такой страте стоит только на боковых лайнах. Собственно это не то что тактика, а просто не стандартный закуп. Вы покупаете рецепт на MW и на хедреску+ 4 ветки . Все! 😀 Теперь быстро дофармливаем кольцо и палку. Как по мне, так это довольно удобно, особенно когда нет курьера %).

Тактика

1-5 уровень:

Варлок идет на легкую линию вместе с керри, дел у него там очень много. Добивай как можно больше союзных крипов, делай отводы, ставь варды, хиляй братишек, гоняй терпил, в общем следи, чтобы керри не заботило ничего, кроме фарма.

6 уровень:

Бросай все свои дела, пора выпускать големов. Найди линию, где сейчас больше всего терпил. 2-3 штук хватит. Когда они подойдут к вам со своими крипами, повесь бонды и закидывай голема. Чем больше тел будут связаны бондами в момент появления голема, тем больнее будет каждому из них. Каждый терпила получит по 20% страданий от трех остальных, итого на 60% страданий больше. После этого твои братишки начнут выбивать из них все гавно, и терпилы ПОБЕГУТ К МАМОЧКЕ. Тех калек, которые будут бежать медленно, можно догонять големом. Быстрые тоже умрут, потому что бондищам все равно, как далеко ты убежал.

Братишки идут тратить золото, терпилы хоронят своих, можно идти назад к своему керри.

Если видишь, что где-то сейчас будет весело — иди туда, вешай бонды и закидывай голема

Если терпилы пытаются убить Рошана — зови братишек, иди туда, вешай бонды и закидывай голема.

Если случилось так, что терпилы окружили тебя, а братишки далеко — вешай бонды и закидывай голема. Так ты можешь забрать кого нибудь с собой, и потом еще побегать големом за остальными.

В общем понятно, что роль Варлока — вешать бонды и закидывать голема. Особо крутые Варлоки после этого начинают кастовать замедление и хилять братишек, которые могут наказать еще пару терпил.

Если терпилы пока еще не созрели для новой порции боли, можно вернуться на линию и заняться своими мирными саппортскими хлопотами.

Немного про аганим. Давайте логически порассуждаем. Один голем наносит больше урона в соло, а также легок в контроле. Двумя големами тяжелее управлять и в соло они меньше дамажат. По-моему в 2 раза меньше. ЗАТО в двоем они просто обалденны.

Подсчитаем. На максимальном уровне без аганима наш еврейский друг наносит 150 дмг + 150 от пассивки и + урон от ауры. Два товарища в сумме наносят также 150 дмг + 300 от пассивки и + имеют большую область воздействия ауры. Согласитесь,лучше? К тому же 1го голема можно убить диффузом, а на 2их придется затратиться! Вывод аганим стоит собирать, несмотря на небольшие недостатки.

Друзья и враги

Мы применим Fatal Bonds на противников, а Slayer закинет их своими сильными нюками, причиняя тем самым дамаг другим противникам.

Dark Seer и Storm Spirit смогут подвинуть противников поближе к нам для более удобного Upheaval.

Phantom Lancer, создавая миллионы своих копий, может легко одурачить нас, уничтожив нас и нашего голема, применяя Purge от Diffusal Blade.

Siren также будет владеть Purge. Кроме того, она может поймать нас в сетку и моментально снести нам хп.

Rikimaru появляется незаметно и сразу обрезает все наши попытки применить заклинания. Очень опасный противник.

Выводы

Играйте на WarLock и побеждайте! =)

Понравился ли вам мой гайд? Что бы н
жно изменить, что бы сделать гайд лучше. Хотели бы вы увидеть мой гайд по еще какому-нибудь герою?) Пишите в комментариях.

saygoodgame.ru

Гайд по Warlock (Дота 2)

Плюсы персонажа:

  • Хорошие прирост силы и ловкости
  • Не зависит от предметов
  • Сильный ультимейт
  • Возможность восстанавливать здоровье себе или союзникам

Минусы персонажа:

  • Плохой прирост ловкости
  • Низкая начальная скорость и броня
  • Бесполезный под сайленсом

Описание скиллов Warlock в Dota 2

Fatal Bonds

Способность позволяет связать между собой несколько противников, при этом, часть урона по одной из целей будет передаваться другим врагам. Во время массовых драк урон по вражеской тиме благодаря этой способности может увеличиваться в несколько раз.

Shadow Word

Очень хороший хил. На последнем уровне прокачки восстанавливает 45 хп в секунду или наносит такой же урон по противнику. Такая себе Urn of Shadows, только лечение сбить нельзя и урон от него в 2,5 раза больше, чем от урны.

Upheaval

Очень сильное замедление, может достигать 84%. Одно из самых сильных в игре. Особенностью является то, что заклинание прерываемые и во время его применения вы не сможете использовать других способностей, разве что големами.

Chaotic Offering

Один из ультимейтов, которые при использовании игнорируют иммунитет к магии. Warlock в Dota 2 вызывает огромного голема, который оглушает всех врагов вокруг себя. После улучшения с Aghanim's Scepter, Варлок вызывает двоих големов.

Скилл билд для Warlock в Dota 2

2, 1, 2, 1, 2, 4, 2, 1, 1, 3, 4, 3, 3, 3, +, 4, +, +, +, +, +, +, +, +, +

Shadow Word можно использовать, как для нанесения урона врагам, так и для хила товарищей. Fatal Bonds полезен, если вы пытаетесь догнать убегающего врага. Необходимо связать противника с ближайшими крипам и бить по крипам. Upheaval неактуальная до появления големов.

Тактика игры за Warlock в Dota 2

Начало игры

Благодаря свои способностям, Warlock в Dota 2 отлично выполняет роль саппорта и помощника для кэрри. Если противник допустил понижения своего здоровья до низкого уровня, кидай не него Shadow Word + Fatal Bonds и бей с руки. Если противник убежал, то бей крипов Fatal Bonds, все равно, будут наносить урон.

После сборки Arcane Boots, вы сможете использовать свои заклинания, не боясь, что закончится манна.

Как только Варлок получает шестой уровень, необходимо отправляться на ганк или попробовать убить противника на лайне.

Вся ваша стратегия, на протяжении всей игры, очень проста: используете Fatal Bonds, потом Chaotic Offering. Соперники, при этом, получат 1 секунду стана. Этого хватит, чтобы кинуть на самого опасного противника Shadow Word и начать кастовать Upheaval. После этого, оставляете своего героя и берете под контроль голема. Старайтесь бить противников, у которых меньше всего здоровья или защищать Warlock, который кастует.

Чтобы еще больше увеличить свой хил, соберите Mekansm. Теперь вашего союзника будет очень трудно убить, если на нем будет Shadow Word.

Середина игры

Варлоку необходимо совсем мало предметов, но Aghanim's Scepter является обязательным. Он добавит еще одного голема, а урон от одного, на последнем уровне прокачки, составляет 125 урона. 250 урона это почти Рапира, так что не пренебрегайте данным итемом.

Если здоровья очень мало, то кидайте на себя хил, на врагов Fatal Bonds + Chaotic Offering и направляйте героя на базу. Сейчас вам хватит контроля одних големов, чтобы быть достаточно полезным.

Конец игры

Предмет, который может вселить ужас во врагов это Refresher Orb, теперь вместо двух големов, вы будете вызывать четверых! Иногда одних только големов будет хватать чтобы убить всех героев вражеской тимы.

Но остерегайтесь, противников с Diffusal Blade. Всего одно нажатие и голем будет убит. Старайтесь с тимой убить таких героев, прежде всего.

Заключение гайда по Warlock в Dota 2

Гайд получился не очень большим, потому что Warlock в Dota 2 является, простым героем и в его способностях нет ничего сложного. Всего одной комбинации из способностей будет достаточно для успешной игры за него.

Не надо задумываться над тем, у кого есть иммунитет к магии, а у кого нет. Есть прерываемое заклинание, но его использование не всегда потребуется, а если и придется заниматься этим, то сбивать его никто не будет. Все враги будут заняты вашими союзниками и големами, а учитывая огромное замедление, существует низкий шанс, что они до вас доберуться.

Исходя из всего этого, можно сказать, что Варлок легкой герой и рекомендуется даже для новичков.

Навигация по игре Dota 2

Прохождения Тактика и советы

www.fatalgame.com

Warlock Dota 2 - гайды, как играть, снаряжение, реплики, последние новости про Варлок на Cyber.Sports.ru

Подпишитесь на новости по теме

Я подписан на тег Подписаться на тег

Показывать  Новости Материалы Записи в блогах Видео

Самый важный из буквенных патчей в 7.23. Вышел пятый буквенный патч после обновления https://cyber.sports.ru/dota2/patch/patch-7-23/, и он внес наибольшие корректировки в мету и макроигру. Разберем основные изменения вместе. 1. Игра стала медленнее Теперь у героев нет талантов на XPM, а аванпосты дают опыт раз в 10 минут. Очевидно, все это замедлит игру и заставит игроков фармить больше. Почему Valve пошла на это? Потому что весь реддит завален жалобами на матчи с постоянными драками, а таланты на опыт действительно были слишком имбовыми из-за механики аванпостов. Выиграли от изменения:...

Рейтинг +17

RIP две святыни. Общие изменения Аванпосты теперь дают опыт каждые 10 минут вместо 5 (количество опыта высчитывается по формуле 20*минуты-50). Две святыни, находящиеся вдалеке от Рошана, убраны из игры. Убраны все таланты на опыт. Герои Abaddon Талант на опыт заменен талантом на 10 силы. Bane Талант на опыт заменен талантом 20% магического сопротивления. Beastmaster Талант на опыт заменен талантом на 30 урона. Bounty Hunter Талант на опыт заменен талантом на 25 урона. Dazzle Талант на опыт заменен талантом на 2 к регенерации маны. Drow Ranger Бонус ловкости Marksmanship уменьшен с 35/40/45%...

Рейтинг +24

Бесполезные или нет? В матче закрытых отборочных к Мейджору DreamLeague Season 13 встречались https://cyber.sports.ru/virtus-pro/ и Unique Nova. На первой карте Медведи забрали себе Варлока для Соло. Студия аналитики в лице NS’а выбор не одобрила: NS посчитал, что Варлок в начале игры будет абсолютно бесполезным. По его мнению, только хил вносит импакт в начале игры, бонды особого бонуса не приносят, а большой кулдаун ультимейта делает Варлока практически самым слабым героем в начальной стадии. А вот и двойное убийство бондами на третьей минуте игры. Как вы считаете, насколько полезен...

Рейтинг +12

Блог девушки, которая всё же пошла на кухню 😉

Рейтинг +31

АААААААААААААААААААА!

Рейтинг +18

 Batrider Радиус применения Sticky Napalm уменьшен с 700 до 550/600/650/700. Bloodseeker Базовая броня увеличена на 1; Кулдаун Rupture с Аганимом увеличена до 0,25 секунды, чтобы избежать мисскликов. Bounty Hunter Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,5 до 1,25; Перезарядка Shuriken Toss уменьшена с 9 до 8 секунд. Centaur Warrunner Базовый урон Double Edge уменьшен с 150/200/250/300 до 120/180/240/300; Манакост Stampede увеличен со 150 до 150/200/250. Chen Лечение от Hand of God уменьшено 300/450/600 до 250/425/600; Перезарядка Divine Favor увеличена с 60 до 90/80/70/60. Clinkz Прирост...

Рейтинг +27

Вторжение Пылающего Легиона на базу TNC.

Рейтинг +21

Реклама 18+

Реклама 18+

2015 - 2020 © cyber.sports.ru18+

cyber.sports.ru


Смотрите также