Как играть за вай


League of Legends — Гайд по герою Vi (Вай) :: Job or Game

Blast Shield - отличная пассивка, которая дает Вай дополнительный запас здоровья. Это помогает во время фарма леса и во время командных сражений. На высоких уровнях перезарядка пассивки становится сравнительно небольшой и Вай будет периодически гасить часть урона за счет щита. Радует то, что прочность щита напрямую зависит от здоровья Вай. То есть щит будет увеличиваться с уровнем чемпиона и за счет покупки определенных артефактов.

Vault Breaker - умение отлично подходит для инициации боя. При полной зарядке Вай способна пролететь на большое расстояние и даже перепрыгнуть через некоторые препятствия. Плюс умения в том, что оно способно нанести урон сразу нескольким целям. Минус же в том, что во время зарядки Вай немного теряет в скорости передвижения, поэтому нужно правильно выбирать расстояние для начала зарядки умения. Умение также может применяться для того, чтобы прервать какое-либо кастующееся умение врага. Иногда важнее быстро прервать умение врага и не заряжать удар до конца. Из всех умений Вай, пожалуй, именно это является самым сложным в плане реализации.

Denting Blows - с помощью этого умения Вай способна убивать танков и толстых чемпионов очень быстро. Связано это с тем, что урон умения зависит от максимального запаса здоровья цели. К тому же сразу после получения урона, снижается броня цели. Важным плюсом умения является то, что сразу после использования Вай получает очень хороший бонус к скорости атаки, причем на целых 4 секунды. Примечательно то, что умение является пассивным и не затрачивает ману. Все что нам нужно, это нанести три удара подряд по одной цели, а это сделать более чем реально.

Excessive Force - это умение позволяет очень быстро расправится с группой врагов или миньонов. Если вы стоите на линии, то умение можно использовать, чтобы атаковать вражеского чемпиона, нанося урон миньону стоящему перед ним. Умение имеет свою уникальную перезарядку и может накапливать заряды. При полной зарядке вы можете использовать умение два раза подряд. Это позволяет эффективно использовать его во время ганга.

Assault and Battery - правильное использование ульта позволяет нанести хороший урон не только конечной цели, но и всем врагам на траектории рывка. Когда Вай начинает использовать ульт, ее нельзя оглушить или еще как-либо прервать действие умения. Тут важно понимать, что хоть действие ульта и нельзя прервать, но например такие чемпионы как Fizz или Vladimir имеют возможность стать неуязвимыми и тогда они не получат урон вовсе.

Выбор заклинаний:

Особо вариантов выбора заклинаний у Вай нет. Smite нам необходим для чистки леса и покупки специального артефакта лесника, а Flash значительно повысит мобильность героя. Не стоит надеяться во время ганга только на умение Vault Breaker.

Порядок прокачки умений:

Ранее для Вай еще можно было встретить различные варианты прокачки умений, но в конечном итоге игроки пришли к тому, что в первую очередь лучше всего максить Vault Breaker, во вторую Excessive Force, а способность Denting Blows брать на единичку в начале игры. Ульт конечно же прокачивается по мере доступности. Фактически есть только некоторые нюансы в прокачке умений в самом начале игры. К примеру на первом уровне может быть прокачено умение Vault Breaker, так как оно может сыграть решающую роль в раннем сражении. Если ничего подобного не предвидится, то я бы советовал использовать вариант, представленный ниже.

345

League of Legends — Vi (Вай) :: Job or Game

Популярность позиции и роли чемпиона.

Написать свой гайд
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5852030
Регенерация здоровья1027
Мана2951060
Регенерация маны819.1
Броня3098
Магическая защита32.153.4
Урон63122.5
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6250.838
Скорость передвижения340340
сравнить с другими

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 08.03.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.32%14/41+6
Популярность2.39%20/41-3
Частота банов0.06%34/41+7
Золото за игру10441.9319/41+10
Убийства5.7525/41+9
Смерти5.7232/41+6
Помощь в убийстве7.1320/41+6
Наносимый урон13041.5229/41+12
Получаемый урон22719.0335/41+10
Убитые миньоны32.1529/41+12
Общее место36/41+4

90.00%

1.91%

8.09%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Jungle (%)
Vi (%)

Среднее для Jungle (%)
Vi (%)

Среднее для Jungle (%)
Vi (%)

Среднее для Vi (%)
Опыт игрока за Vi (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного чемпиона. В данном случае учитывается не просто Win Rate героев, но и вклад каждого героя в исход матча.

Вай гайд (Vi guide) | MidGame.ru

Сегодня мы поговорим о Ви, одном из самых распространенных джанглеров по нынешним временам, для начала пройдемся по скилсету, а потом по ситуационным и не очень шмоткам, которые помогут нам вытаскивать солоку, вместе с одноклассниками.

Взрывной щит (пассивка)

 

Активируемые способности, когда они попадают во врага, предоставляют Vi щит в размере 10% от ее максимального запаса Здоровья (восстановление 18/13/8 секунд).
Наша пассивка дает нам щит, с хорошим скейлом от наших хп, что позволит затанковать больше урона на ганках, а также при инициации тф.

Взламыватель Хранилищ (Q)

Стоимость: 50/60/70/80/90 маны
Дальность атаки: 250

Vi заряжает сильный удар и бросается вперед:
Первое использование: Скорость передвижения Vi снижается на 15%, в то время как она увеличивает урон и дальность броска в течение 1.25 секунды.
Второе использование: Vi бросается вперед, нанося от 50/80/110/140/170 (+70%) до 100/160/220/280/340 (+140%) физического урона и накладывая эффект Вдавливающих Ударов всем задетым врагам (наносит 75% урона прислужникам и монстрам). Бросок остановится, когда Vi столкнется с вражеским Чемпионом, которого она сбивает с ног.
Наша кушка это наш ганк потенциал, с нее мы начинаем ганк, и с нее мы будем наносить основной урон.

Вдавливающие Удары (W)

Стоимость: Пассивно
Дальность атаки: 10000

Каждая третья атака по одной цели наносит дополнительный физический урон в размере 4/5.5/7/8.5/10% (+0.03%) от максимального запаса Здоровья цели и снижает Броню цели на 20%, а Vi увеличивает на 30/35/40/45/50% Скорость атаки в течение 4 секунд (максимум 300 урона прислужникам и монстрам).
Наша вешка наносит процентный урон и рассчитана на постоянные автоатаки.

Чрезмерная Сила (E)

Стоимость: 60 маны
Дальность атаки: 400

Следующая базовая атака нанесет 5/20/35/50/65 (+115%) и (+70%) физического урона цели и врагам позади цели. Vi заряжает новый удар каждые 14/12.5/11/9.5/8 секунд, но хранит не более 2 зарядов одновременно.
Наша ешка это отличный бурст урон, который также, немного увеличивает ренж нашей атаки.

Рукоприкладство (R)

Стоимость: 100/125/150 маны
Дальность атаки: 800

Бросается на вражеского Чемпиона, подбрасывая его в воздух на 1.25 секунды и нанося 200/325/450 (+140%) физического урона. Во время броска к цели Vi имеет иммунитет к эффектам контроля и разбрасывает в стороны всех врагов на своем пути, нанося им 75% урона.
Наш ульт это отличный способ инициации тф и контроль по 1 цели, дающий шанс фокуса нашим союзникам.

Итак, Вай это мобильный, быстрочистящий кемпы лесник, с хорошим ганк-потенциалом, хорошим уроном, как при сборке в брузера, так и при сборке в танка (благодаря процентному урону). Это означает, что как бы не развивалась игра, у нас всегда будет шанс хорошо проявить себя, как во время лайн фазы, так и во время тимфайтов.

Касаясь скиллсета — мы будем масксить нашу ку. В силу того что, нам необходимо максимально эффективно реализовывать ганки, мы должны наносить как можно больше моментального урона, такую возможность дает нам ку. Почему? Во-первых, нам не нужно автоатачить, а достаточно просто сделать каст, во-вторых, процентный урон не особо нам поможет на ранних этапах игры. В-третьих, базовый урон с ешки гораздо меньше, базового урон с ку. Это означает, то что мы сможем наносить славный дамаг по врагам, без особого затара, что дает отличную возможность засноуболиться в мид и лейт гейм, разжившись годным для того предметами.

Собираться мы будем примерно следующим образом:

Мы будем использовать следующие наборы мастерок и рун:

При желании можно комбинировать АД руны со скоростью атаки или же полностью их заменить.

Надеемся наш гайд на Вай был полезен для вас, удачи на полях рифта!

 

[League of Legends] Гайд по Вай (Vi)

Когда-то Вай была преступницей, но теперь ее криминальные открытия и изобретения верно служат полиции города Пилтовер. Вооруженная своими хекстековскими перчатками, она неутомимо борется с уличной преступностью. Хотя Кейтлин, известный пилтоверский шериф, пытается внушить Вай уважение к порядку, она не особо прислушивается к приказам своей начальницы и добивается справедливости своими способами.

 

«Вот незадача: кулака у меня два, а морда у тебя только одна»

Вай

Вай

Пилтоверский миротворец

 

 

Плюсы и минусы:

 

Плюсы

 

Минусы

 

Характеристики:

 

Здоровье 440 (+85) Урон 50 (+3.5)
Регенерация здоровья 7.5 (+0.9) Скорость атаки 0.644 (+2.5%)
Мана 220 (+45) Броня 16 (+3.5)
Регенерация маны 7.0 (+0.65) Сопротивление магии 30 (+1.25)
Дальность атаки 125 Скорость передвижения 350

 

Умения:

 

Blast Shield (Пламеотражатель)

Пассивная: Когда активные умения Вай наносят урон противнику, она получает щит, равный 10% от ее максимального здоровья на 3 секунды. Пламеотражатель откатывается через 18/13/8 секунд (на 1/7/12 уровне соответственно).

 

[Q] Vault Breaker (Вскрыватель хранилищ)

Первое использование: Вай начинает накапливать энергию в своей перчатке, увеличивая урон и дальность рывка в течение 1.25 секунд. В этом положении Вай не может использовать другие умения или атаковать, а ее скорость передвижения замедляется на 15%.

Второе использование: Вай бросается вперед, нанося физический урон и накладывая эффект от  Denting Blows на всех врагов, в которых она попадает. Вай останавливается, когда встречается с вражеским чемпионом, отбрасывая его назад.  Vault Breaker наносит только 75% урона миньонам и монстрам.

 

Минимальный физический урон: 50/80/110/140/170 (+70% от дополнительного AD)

Максимальный физический урон: 100/160/220/280/340 (+140% от дополнительного AD)

Дальность рывка: 250 – 725

Максимальный радиус AOE: 900

Откат: 18/15.5/13/10.5/8

Стоимость: 50/60/70/80/90 маны

 

[W] Denting Blows (Сминающие удары)

Пассивная: Каждая третья атака Вай по одной и той же цели наносит дополнительный урон, равный проценту максимального здоровья цели, уменьшает броню цели на 20% и дает Вай дополнительную скорость атаки на 4 секунды.  Denting Blows не могут нанести монстрам и миньонам больше 300 урона.

Дополнительный физический урон: 4/5.5/7/8.5/10% (+1% за каждые 35 дополнительного AD) от максимального здоровья цели

Дополнительная скорость атаки: 30/35/40/45/50%

 

[E] Excessive Force (Чрезмерная сила)

Активная: Позволяет следующей атаке Вай нанести увеличенный физический урон, поражая всех врагов в конусе за целью атаки. Периодически Вай получает новые заряды  Excessive Force (время перезарядки уменьшается от CDR) и она может одновременно держать только 2 заряда.

 

Физический урон: 5/20/35/50/65 (+115% от дополнительного AD)

Время перезарядки: 14/12.5/11/9.5/8

Дальность: 600

Откат: 1

Стоимость: 60 маны + 1 заряд

 

[R] Assault and Battery (Найти и покалечить)

Активная: Вай выбирает цель и преследует ее. Достигнув ее, она совершает апперкот, нанося физический урон и подбрасывая цель на 1.25 секунды.

Во время рывка Вай имунна к умениям контроля и разбрасывает всех врагов на своем пути, нанося им 75% урона.

Физический урон: 200/325/450 (+140 от дополнительного AD)

Физический урон второстепенным целям: 150/243.75/337.5 (+105 от дополнительного AD)

Дальность: 800

Откат: 130/105/80

Стоимость: 100/125/150 маны

 

Порядок прокачки умений:

 

 

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

 

 

Как и у большинства чемпионов, прокачиваем наш ультимейт  Assault and Battery на 6, 11 и 16 уровнях. В первую очередь прокачиваем  Excessive Force. Это умение даст нам много урона и поможет нам поукать врага. На максимальном уровне этого умения мы получим не только невероятную прибавку к урону, но и возможность быстро зачищать волны миньонов. Далее прокачиваем  Vault Breaker. С уменьшенным откатом мы сможем чаще врываться в ряды врагов и наносить массовый урон. Умение  Denting Blows прокачиваем в последнюю очередь. Одного уровня этого умения на начальных этапах игры будет достаточно.

 

Руны:

 

 

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Armor Penetration

Руны на пробивание брони станут отличным выбором для Вай. С предметами  The Brutalizer,  The Black Cleaver и нашим умением  Denting Blows, мы будем наносить огромный урон вражескому топеру. Не забываем, что с этими рунами, наш урон на ранних этапах игры будет очень низким.

 

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

Необходимый выбор для топа. Поможет нам выдерживать урон от миньонов и автоатак.

 

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Magic Resist

Если мы будем стоять против AP-кэрри, то берем эти руны. В других случаях лучше взять  Greater Glyph of Scaling Magic Resist, которые обеспечат нам большее количество магического сопротивления для поздней игры.

 

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Attack Damage

Поскольку мы берем красные руны на пробивание брони, квинты необходимо взять на AD. Так мы сможем лучше добивать миньонов.

 

Таланты:

 

 

Этот выбор талантов поможет нам наносить высокий урон на протяжении всей игры, хотя мы и жертвуем нашей выживаемостью. Талант  Meditation обеспечит нас необходимой маной и мы сможем постоянно харасить врага нашим умением  Excessive Force.

 

Способности призывателя:

 

Flash (Вспышка)

Поскольку основное умение Вай для отступления  Vault Breaker не очень надежно,  Flash – обязательный выбор.

 

Ignite (Воспламенение)

С таким мощным набором умений для быстрого убийства вражеских кэрри,  Ignite станет хорошим выбором и поможет нам добивать врагов.

 

Exhaust (Изнурение)

Если мы уверены, что не сможем убить нашего оппонента на линии, то берем  Exhaust. Эта способность поможет нам выводить на долгое время из боя особо опасных врагов.

 

Предметы:

 

Финальный билд

     

 

Альтернативный билд

     

 

Стартовые предметы

Отличный выбор против оппонента с харасом, например  Jayce.

Если против нас стоит брузер, который будет пытаться убить нас, то покупаем  Cloth Armor и 5  Health Potion. Так мы сможем равноценно размениваться с врагом уроном.

 

Покупаем  Boots of Speed и 3  Health Potion, если мы уверены, что будем выигрывать все размены с врагом.

 

Середина игры

 

Если мы стоим на линии против AP, то покупаем  Mercury’s Treads и  Hexdrinker. С этими предметами мы сможем доминировать на линии и выигрывать все размены уроном.

 

В случае, если мы стоим на линии против AD, покупаем  Ninja Tabi и  The Brutalizer.

В любом из билдов покупаем The Black Cleaver. Очень мощный предмет для Вай. Пассивная способность этого предмета прокает от AOE урона  Excessive Force, а пробивание брони вместе с нашим умением  Denting Blows будет достигать 40%, что очень много.

 

Поздняя игра

Поскольку мы будем очень часто использовать наши умения, то постоянно будет прокать  Sheen. Также нам будет проще догонять врагов из-за пассивного эффекта от  Phage.

 The Bloodthirster – хороший предмет на Вай. Даст нам много урона и лайфстил.

Несмотря на то, что у нас есть встроенное пробивание брони от  Denting Blows, в поздней игре нам не обойтись без этого предмета, если вражеская команда решила покупать много брони.

Если мы стояли на линии против AP и уже купили  Hexdrinker, то дособирайте из него  Maw of Malmortius.

Если нам не хватает выживаемости, то вместо  Trinity Force можно собрать  Frozen Mallet.

Если в команде врага много автоатакеров, покупаем  Randuin’s Omen. По всем параметрам очень хороший предмет для Вай. Даст нам много брони и здоровье, а также активную способность, замедляющую всех врагов вокруг.

Против команды со множеством станов, замедлений и других умений контроля, покупаем  Mercurial Scimitar.

Если в каждом тимфайте фокусят именно нас, покупаем  Guardian Angel. Этот предмет поможет команде выиграть время, а нам даст дополнительную жизнь, за которую мы сможем нанести немало урона.

League of Legends — Гайд по герою Warwick (Варвик) :: Job or Game

Eternal Hunger - пассивка позволяет Варвику очень спокойно и комфортно фармить лес без каких-либо трудностей, так как каждый удар будет наносить дополнительный магический урон, а при запасе здоровья менее 50% и вовсе активируется вампиризм. Основная проблема заключается в том, что часть времени Варвику придется бегать с неполным запасом здоровья и в особенности это вопрос будет стоять остро на начальном этапе игры. Обязательно стоит учитывать то, какой лесник у команды противника и способен ли он придти в наш лес. Фактически это самая опасная ситуация на начальном этапе игры и избежать её очень трудно. Отдельно хотелось бы указать на то, что при запасе здоровья ниже 25% вампиризм становится очень сильным и Варвик может даже в одиночку спокойно расправиться с Драконом, но само собой лучше не рисковать, а заручиться поддержкой союзников.

Jaws of the Beast - это одна из ключевых способностей Варвика, которая чаще всего максится в первую очередь. Дело в том, что умение одновременно наносит хороший урон, восстанавливает здоровье и позволяет эффективно догонять врагов. Главной сложностью при использовании умения является то, что нужно правильно выбрать момент. При этом нужно очень четко понимать, какие способности есть в арсенале противника и когда он их может применить (в основном речь идет об умениях для побега). Фишка заключается в том, что если вовремя использовать умение "с зажатием", то мы можем устремиться за противником, который применил какой-то прыжок или даже заклинание Flash. То есть данное умение порой лучше сразу не использовать, хотя оно и наносит приличный урон, а дождаться момента, когда враг попытается убежать. Затем мы как бы привязываемся к противнику и не даем ему разорвать дистанцию. Само собой, если у врага нет умений для побега и вы точно знаете что Flash на перезарядке, то умение можно использовать сразу. В общем-то именно к этому умению стоит привыкать в первую очередь и именно от грамотности применения данной способности будет зависеть успех игры. Иногда способность можно использовать даже как способ спасения. То есть мы например можем применить умение на миньона и тем самым увернуться от какой-то способности или просто увеличить дистанцию.

Blood Hunt - собственно это то самое умение, которое делает Варвика таким уникальным и интересным героем. Пассивно для Варвика подсвечиваются кровавые дорожки в направлении врагов, запас которых опустился ниже отметки в 50%. То есть мы не видим точное место положение врага (если он в тумане войны), но можем примерно его определить. Если Варвик движется по этой самой дорожке, то есть в направлении врага, то его скорость передвижения значительно увеличивается. Данный факт и даёт Варвику такое серьезное преимущество уже с самого начала игры. Даже один уровень пассивки позволяет заметно увеличить скорость передвижения. Самое главное помнить о том, что бонус скорости передвижения Варвик получает только вне боя, то есть когда мы уже сблизимся с противником, бонус пропадет. Но вот тут сразу раскрывается ещё один плюс умения. Варвик получает существенный бонус к скорости атаки, когда наносит удары раненой цели. Таким образом пассивка сначала помогает нам выследить и догнать жертву, а потом даёт возможность быстро с ней расправиться. К слову говоря в дуэлях умение также играет очень важную роль, так как при запасе здоровья врага менее 20% эффект ускорения утраивается и Варвик в прямом смысле становится бешеным. Помимо замечательного пассивного эффекта умение обладает ещё и активной частью. При использовании Варвик помечает врага в некотором радиусе, то есть мы насильно вешаем на врага метку, будто бы его запас здоровья менее 50%, соответственно получая бонус к скорости. Вот тут сразу стоит отметить тот факт, что в отличие от глобального пассивного эффекта нужно очень хорошо чувствовать радиус действия активной части. Поначалу есть большая вероятность, что вы будете применять умение слишком рано и никакой метки появляться не будет. Опять же к дальности действия активного эффекта можно быстро привыкнуть и само собой применять умение нужно обязательно во время ганга, так как бонус скорости позволяет быстро добежать до цели и даже если вы "спалитесь" где-то на варде, не факт что противник успеет среагировать. Активная часть способности может быть использована даже как способ разведки. Если к примеру все враги пропали из поля зрения и есть подозрение, что они убивают Дракона или Барона, то активация способности может показать место положение одного врага и таким образом можно будет примерно определить место положение. Само собой нужно помнить о том, что радиус действия активной части ограничен.

League of Legends — Гайд по герою Swain (Свейн) :: Job or Game

Ravenous Flock - пассивная способность Свейна состоит из двух частей. В первую очередь, можно притягивать к себе врагов, которые находятся под действием какого-то эффекта контроля (например прикованы к земле или оглушены). Сила притягивания в общем-то средняя, но в любом случае очень сильно помогает. Особенно это будет полезно в тех случаях, когда к вам на помощь приходит союзный лесник и вы можете оттянуть врага подальше от его башни. Помимо притягивания, пассивка ещё позволяет получать фрагменты души. Фрагменты души мы можем получить сразу несколькими способами: 1) притянув врага, который находится под действием контроля, 2) убив вражеского чемпиона и подобрав фрагмент души и 3) попасть способностью Vision of Empire. Фрагменты души восстанавливают приличный кусок здоровья и маны, а так же навсегда увеличивают максимальный запас здоровья на 5 единиц. Если грамотно комбинировать способности и главное ими попадать, то даже на линии можно сильно увеличить максимальный запас здоровья. В будущем это будет играть важную роль, так как при активации ультимейта, бонусное здоровье, полученное от фрагментов души будет удваиваться. Пассивка реально очень крутая. Она даёт Свейну возможность более спокойно стоять на линии и в дальнейшем даст нам дополнительную выживаемость.

Death's Hand - собственно это основная боевая способность Свейна, которая используется чаще всего. На максимальном уровне прокачки умение имеет совсем небольшую перезарядку и конечно же эту величину можно уменьшить за счет артефактов. При достаточном количестве маны можно в буквальном смысле спамить способностью во время командных сражений. При игре на линии спамить умением конечно не стоит, так как затраты маны приличные и вы можете очень быстро остаться без маны. Важно понимать, что способность максимально эффективна на близком расстоянии. Если вы например будете атаковать врага на большом расстоянии, то противник будет получать урон от одного разряда и урон будет средним. На близкой дистанции можно нанести полный урон и вы действительно удивитесь на сколько можно больно бить врагов. Способность очень хорошо подходит для зачистки волн миньонов, так как при убийстве врага, разряды распространяются дальше. Если противник играет на линии очень осторожно, то можно харасить его за счет миньонов. К примеру вы видите, что враг прячется за спиной миньона и у приспешника осталось мало здоровья, можно спокойно использовать способность. В этом случае вы добьете миньона, разряд пойдет дальше и поразит вражеского чемпиона. Урон в этом случае может быть небольшим, но в любом случае вы будете по чуть-чуть харасить противника и рано или поздно он будет вынужден отступить. Такой способ используется нечасто, но он нём следует знать.

Vision of Empire - на первый взгляд может показаться, что способность уж очень мощная и от части это действительно так. Отличнейший базовый урон, высокий прирост от AP и невероятная дальность применения (3500). При этом умение замедляет врагов и раскрывает их, а каждый пораженный вражеский чемпион будет давать заряд души. Звучит грандиозно, но есть одно "НО". Способность применяется не мгновенно, а имеет очень большую задержку. То есть необходимо предугадывать движение врага и даже если все сделать очень точно, нет 100% гарантии, что вы попадете умением. Безусловно, способность хорошо использовать с другими умениями контроля, но у самого Свейна таких умений немного и они очень ненадежны. В арсенале чемпиона данная способность является одной из самых сложных в плане применения, но полностью игнорировать её само собой не стоит. Если вам не удается грамотно использовать умение на линии, то в командных сражениях можно точно задевать хотя бы парочку врагов, когда они стоят близко друг к другу. Вообще, именно от того, как хорошо вы умеете комбинировать данную способность с умением Nevermove, будет зависеть ваша эффективность на линии. Да, это сложно, но советую сразу же начать учиться пользоваться именно этим умением. Оно позволит вам наносить много урона, получать дополнительные фрагменты души и враги реально начнут вас бояться.

Nevermove - данная способность является второй по важности и это умение вы будете применять очень часто на линии. В целом умение обладает неплохим базовым уроном и средней перезарядкой. Затраты маны терпимые. Недостатком является то, что прирост урона от AP совсем небольшой и если вы действительно хотите наносить хороший урон, то нужно использовать способность таким образом, чтобы она поражала нужную цель дважды. Зачастую хорошая атака начинается именно с этой способности. То есть, вы используете умение и например видите, что второй удар (возвращающийся) точно поразит цель, в этом случае можно смело использовать Vision of Empire и затем подтянуть врага к себе за счет пассивки Ravenous Flock. В итоге урон получается очень хороший и что самое главное, враг будет находиться под разными видами контроля, а вы наберете большое количество зарядов души. Важно отметить, что при начальном использовании способность поражает всех врагов на своем пути, а вот при возвращении она останавливается при столкновении с первой целью. В месте столкновения создается небольшой взрыв, который собственно и приковывает врага к земле. В данном случае нужно обратить внимание на то, что у взрыва есть небольшой радиус поражения и приковать к земле можно нескольких врагов. На словах конечно звучит все замечательно, но на практике придется очень долго тренироваться, так как сама способность действует не мгновенно и для реализации комбо придется сильно попотеть.

Demonic Ascension - ульт Свейна является очень мощной способностью, но одновременно с этим и не самой простой в плане применения. С одной стороны может показаться, что умение простое. Ведь им не нужно например целиться, а достаточно всего лишь активировать. Трудность же состоит в том, чтобы научиться вовремя активировать ульт и грамотно выдерживать расстояние до врага. К примеру можно активировать ульт слишком рано и противник просто выбежит из зоны поражения ульта и тогда эффективность умения будет мизерная или же наоборот ульт можно активировать слишком поздно и вы не успеете нанести достаточного количества урона, так как враг вас просто убьет. Сложнее всего реализовать ульт на линии, когда вы стоите против одного противника. Начиная с 6 уровня, противник всегда будет знать, что вы готовы использовать ульт и фактически хорошо реализовать его можно только за счет союзного лесника или подловив врага на его же ошибке. В первую очередь ульт направлен на командные сражения, где всегда найдутся враги, не способные убежать от вас. Чтобы получить максимальную эффективность от ульта, необходимо захватывать как можно больше целей. В этом случае суммарный урон будет выше, да и здоровье в секунду будет восстанавливаться очень много. Необходимо постоянно держать в голове тот факт, что ульт может быть использован повторно и в этом случае можно нанести разово большое количество урона. Само собой лучше сначала немного побить врагов и зарядить урон, но и сильно затягивать с этим не стоит. Само собой во время действия ульта нужно пользоваться основными способностями героя. В заключение хотелось обратить внимание на то, что при активации Свейн получает некоторое количество здоровья, то есть увеличивается максимальный запас. В некоторых ситуациях это может сыграть решающую роль и вы переиграете своего оппонента на линии или же сильно удивите противников во время командного сражения.

Выбор заклинаний

Преимущественно для Свейна используется комбинация из заклинаний Скачок + Огонь. Скачок следует брать обязательно, так как у чемпиона есть явные проблемы с мобильностью. С помощью скачка можно будет не только догонять врагов, но и быстро ретироваться в случае опасности. Огонь хорош тем, что увеличивает наш боевой потенциал и в особенности он будет полезен против врагов с лечением. Альтернативным вариантом является заклинание Teleport. Для центральной линии оно тоже может быть использовано. Вы можете быстро возвращаться на линию, а в последствии его ещё можно использовать для того, чтобы быстро оказаться в гуще событий и помочь своим союзникам..

Порядок прокачки умений

23579
414151718
18101213
61116

Если вы только начинаете знакомство со Свейном, то я бы советовал использовать порядок прокачки способностей, указанный выше. Этот вариант один из самых популярных и эффективных. В первую очередь максится способность Death's Hand, так как это умение обладает хорошим уроном и очень маленькой перезарядкой. То есть во время сражения мы в буквальном смысле будем спамить этим скилом. Но на первом уровне чаще всего берется Nevermove для того, чтобы сразу пытаться законтролить врага и получить дополнительные фрагменты души. Данная способность собственно и макситься во вторую очередь. Умение Vision of Empire обязательно следует взять хотя бы на единичку в начале игры, чтобы иметь дополнительный источник урона и возможность замедлить врага или подсветить конкретную область на большом расстоянии. Обычно это умение максится в последнюю очередь, так как из-за большой задержки им очень сложно попасть в противника, но в некоторых случаях оно действительно будет играть решающую роль. Хотя способность у нас будет всего 1 уровня, пользоваться ею мы будем активно. Ульт обязательно прокачивается по мере доступности.

Руны

Выбор артефактов

В большинстве случаев при стартовом закупе подойдет стандартный вариант с колечком:

Помимо колечка хорошим выбором ещё является Corrupting Potion и Dark Seal. В подавляющем большинстве случаев используется конечно колечко, но никто не запрещает вам экспериментировать.

Свейн немного необычный маги главной его особенностью является более высокий уровень здоровья. Для того, чтобы выживать во время командных сражений и максимально эффективно использовать ультимейт, первым артефактом для Свейна часто покупают Rod of Ages. Данный предмет не только повысит силу умений, но и даст нам хороший прирост к здоровью. Далее уже как правило идут парочку артефактов на силу умений и добавляется ещё один артефакт на защиту, а именно Zhonya's Hourglass. В некоторых случаях Жоня может покупаться значительно раньше, если в этом есть острая необходимость. Из предметов на силу умений хорошим выбором являются артефакты: Rabadon's Deathcap, Rylai's Crystal Scepter, Morellonomicon и Liandry's Torment.

Сапоги преимущественно используются стандартные, то есть Sorcerer's Shoes. Из защитных предметов против магического урона хорошим выбором будут Spirit Visage и Banshee's Veil. Против физического урона как правило достаточно иметь Zhonya's Hourglass.

Ниже будут представлены несколько вариантов конечной сборки, чтобы у вас было примерно представление о том, к чему следует стремиться.

Вариант 1:

Не спешите сразу покупать Morellonomicon. На первое время достаточно купить лишь его составную часть Oblivion Orb и например после покупки Жони или даже Рабадона можно уже будет до конца улучшить предмет.

Вариант 2:

Вторая сборка отлично зайдет против танков.

Вариант 3:

Последний вариант будет актуален в том случае, когда в команде противника явно преобладает магический урон.

Выбор заклинаний

Для комфортной игры на верхней линии лучше всего использовать комбинацию из Скачка и Телепорта. Первое заклинание поможет нам в случае опасности (также можно догонять врагов). С помощью второго заклинания можно будет быстро перемещаться на другие линии и помогать союзникам. Если этого не требуется, то в этом случае телепорт может быть использован для быстро возвращения на линию с базы. При желании телепорт можно заменить на Ignite или даже Exhaust.

Порядок прокачки умений

Порядок прокачки умений советую оставить таким же, как и для центральной линии, то есть приоритет прокачки Q-E-W. Ульт прокачивается вне очереди.

24579
314151718
18101213
61116

Руны

Выбор артефактов

В большинстве случаев при стартовом закупе лучше использовать стандартный набор мага, а именно:

На втором месте по популярности идет предмет Corrupting Potion и поиграть с ним однозначно стоит.

Первым делом нужно как можно скорее скопить деньги и купить Catalyst of Aeons. Этот артефакт заметно улучшит нашу живучесть и позволит восстанавливать здоровье и ману при каждом новом уровне. В последствии этот предмет нам понадобится для получения Rod of Ages

В целом, закуп для верхней линии можно использовать точно такой же, как и для центральной линии, но хочу обратить ваше внимание на предмет Zhonya's Hourglass. Данный артефакт есть смысл покупать как можно раньше, так как они сильно повышает выживаемость и скорее всего враг будет обладать физическим уроном. То есть сначала мы стремимся как можно скорее купить Rod of Ages, Sorcerer's Shoes и Zhonya's Hourglass. Можно ещё добавить Morellonomicon. А последние два слота уже точно берем по ситуации.

В качестве примера ниже будет указана одна сборка, но учтите что это лишь один примерный вариант.

Плюсы:

  • Хорошая выживаемость на линии. Также может долго жить во время командных сражений.
  • Обладает хорошим обзором за счет способности Vision of Empire.
  • Благодаря способностями Death's Hand и Nevermove может наносить большое количество урона в короткий срок и обездвиживать врагов.
  • На позднем этапе игры обладает очень хорошим уроном и неплохой выживаемостью для мага. Хотя, если игра очень сильно затягивается, то Свейн уже будет не столь актуальным.

Минусы:

  • Большой расход маны на способностях. Особенно сильно это ощущается на начальном этапе игры.
  • Пониженная дальность атаки.
  • Эффективность ульта накапливается постепенно, а не мгновенно. В некоторых ситуациях будет сложно прожить долго в начале боя.
  • Нет возможности быстро выйти из боя или догнать врага. С мобильностью все плохо.
  • Сам по себе чемпион непростой и многими способностями нужно будет учиться пользоваться.

Хочу обратить ваше внимание на нескольких чемпионов, которые представляют для Свейна особую опасность.

Также хочу отметить небольшую группу чемпионов, которые очень сильны против Свейна, но только в том случае, если вы играете против опытного игрока: Lux, Fizz и Veigar.

Некоторое время назад Свейна начали активно использовать для игры в роли сапорта и сейчас данная роль является более популярной, чем например игра на центре или верхней линии. В гайде билд для сапорта не был указан, но фактически вы можете использовать всё тоже самое, что и для игры на центре или верхней линии. Нужно лишь будет добавить предмет на золото. Популярность игры на роли сапорта заключается в том, что Свейн может выдавать хороший урон и на нижней линии при грамотном использовании способностей, можно быстро получать фрагменты души. К тому же Свейн имеет хороший сустейн и может долго оставаться на линии вместе со своим стрелком. Причина, по которой данный вариант не был указан выше, заключается в том, что реализовать Свейна на нижней линии очень сложно. От вас потребуется не только максимально хороший опыт игры на данном чемпиона, но и отличное понимание игры и основных механик. На высоком рейтинге Свейна берут на роль сапорта охотно, но на низком рейтинге я бы не советовал так делать. Лучше играть по стандартному сценарию и идти на центр или верхнюю линию. Надеюсь моя позиция понятна. Ниже будут указаны советы для стандартных ролей.

В самом начале игры Свейну лучше всего сосредоточиться на фарме и лишний раз не рисковать, бегая за врагом. Очень важно с первых минут матча начать активно фармить и пытаться мешать делать тоже самое врагу. Лучше всего ловить врага умением Nevermove в тот момент, когда он предсказуемо остан

💣как играть за вай в лесу ✔️

как играть за вай в лесу .


Нажми для просмотра
В этом видео вы увидите чемпиона, который собирается по старинке триньку и т.д.,но я решил поэксперем ентиров...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
А вот и новый гайд на одного из лучших и простых лесников по моему мнению! Приятного просмотра.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Еще один мини гайд на метового лесника. Перевод с канала KingStix. Узнавай кем и как играть в 10 сезоне....
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Новая усиленная вай на ПБЕ. Вай усилили урон от Q, скорость атаки от W, быстрее бьет E и больше базового...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В этом видео вы увидите чемпиона, который является машиной для буста и не знаю почему его все забыли :DПодде...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В этом ролики король маскировки , мастер ядовитой стрелы, самый приветливы й чемпион и просто крыса - Твич....
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
♦Описание видео : В данном выпуске с нами будет топ 1 игрок на Киндред, реплеи я использова л далеко не лучши...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
гайд #лес #skillcapped Хотите намного лучше играть в лесу? Тогда это видео точно для вас. Мы раскроем...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Привет, приятель, ты смотришь канал Лига Монтажа и это новый гайд по Лиге Легенд. Чаще всего, новичку крайне...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Ксин Жао Гайд - Как стать Царем Леса?! - видео по Лиге ЛегендОтпр авляемся в мир League of Legends, усаживайте сь поудо...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Гайд на Ка'Зикса - Лучший Лесник текущей меты?! - видео по Лиге Легенд! Отправляем ся в мир League of Legends, усаживай...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Гайд на Физза - 1400 Ап на 30 минуте, Новая мета! - видео по Лиге ЛегендОтпр авляемся в мир League of Legends, усаживайте с...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Рекомендуе м ▻ Присоедини ться к Дискорду: ▻ Подать заявку в клуб: ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
С чемпионом Вай у меня сложились сложные отношения, я поймал жуткий луз страйк, но все-таки ради роднень...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В этом видео вы увидите чемпиона который проводит всю жизнь под землёй и не вылазиет наружу и охотиться.. .
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Понравилос ь видео? ЖМИ "LIKE" И ПОДПИШИСЬ! Спасибо! Оригинальн ое видео: ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Мы и Riot Games разыгрывае м 20 образов на Инфернальн ого Амуму, а чтобы вы были вооружены не только красивым скино...
 
 
 
Тэги:
 

💣как играть за вай ✔️

как играть за вай .


Нажми для просмотра
А вот и новый гайд на одного из лучших и простых лесников по моему мнению! Приятного просмотра.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В этом видео вы увидите чемпиона, который собирается по старинке триньку и т.д.,но я решил поэксперем ентиров...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Новая усиленная вай на ПБЕ. Вай усилили урон от Q, скорость атаки от W, быстрее бьет E и больше базового...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
ATATATATATATATATATAT ATATATATATA!!!-Эт , бл*ть, не гайд!!! СЦУКА! ЭТО НЕ ГАЙД!!!-Nani?-П ошёл нах*й!Мои реквизиты:h ttp ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Всем привет! Сегодня мы поиграем за Вай в лесу в игре Лига Легенд! Группа ВК - Если...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
♦Стримы на твиче Джинкс - ♦Тайм коды :Руны - Предметы (скрины) 1:45Прокачка умений - 10:25 ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Вот и подоспел новый гайд на Вай. Это последний ролик в такой механике, следующие будут немного по друго...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Еще один мини гайд на метового лесника. Перевод с канала KingStix. Узнавай кем и как играть в 10 сезоне. Руны,...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Адк Ренгар Превзошел все мои Ожидания - видео по Лиге Легенд! Отправляем ся в мир League of Legends, усаживайте сь...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
E-Katalog — тысячи товаров! Подбор, характерис тики, цены, отзывы. ✅ Аудиотехни ка —  ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
👻 Хэй! С Вами Антон Скар и в этом видео покажу вам как играть на серверах майнкрафт пе без входа в xbox live и...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Забрать игру БЕСПЛАТНО 🔑 СБОРКА УЖЕ ДОСТУПНА! 🔥Mega - MediaFire - http://tiny ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Покупай игры без комиссии на - Спасибо за просмотр. Ссылка на мерч ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Клипы каждый день Подпишись на музыкальны е новинки - Подписывай ся в социальных сетях: ВКонта.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
музыка и слова И.Матвиенк , режиссёр В.Бледнов, 2002 OST сериал "Спецназ ", Первый канал Сайт: ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В этом уроке я покажу, как реально повысить скорость интернета до максимума! Советы проверенны е временем....
 
 
 
Тэги:
 

League of Legends — Warwick (Варвик) :: Job or Game

Популярность позиции и роли чемпиона.

Написать свой гайд
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5501995
Регенерация здоровья416.8
Мана280875
Регенерация маны7.517.2
Броня3387.4
Магическая защита32.153.4
Урон65116
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6250.887
Скорость передвижения335335
сравнить с другими

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 08.03.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед54.38%2/41+13
Популярность3.15%13/41+2
Частота банов0.18%22/41+5
Золото за игру10589.6815/41+8
Убийства6.5710/41+5
Смерти5.5931/41+6
Помощь в убийстве7.4717/41+4
Наносимый урон12723.5131/41+13
Получаемый урон32375.543/41+1
Убитые миньоны34.2324/41+13
Общее место10/41+8

38.48%

53.63%

7.89%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Jungle (%)
Warwick (%)

Среднее для Jungle (%)
Warwick (%)

Среднее для Jungle (%)
Warwick (%)

Среднее для Warwick (%)
Опыт игрока за Warwick (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного чемпиона. В данном случае учитывается не просто Win Rate героев, но и вклад каждого героя в исход матча.

Гайд на Вейн - Vayne (League of Legends)

«Я — высшее правосудие.»

Вейн — сильный лейт АДК в Лиге Легенд. В ранней игре она страдает, зато начиная с середины игры с ней мало кто может потягаться. Правильная игра на Вейн — залог успеха команды, и в этом гайде я расскажу, как правильно играть за охотницу на монстров.

Плюсы и минусы Вейн 

Плюсы:

  • Небольшой кулдаун на способность, которая позволяет быстро менять позицию.
  • Невидимость в ультимейте после Кувырка.
  • Крайне мобильный чемпион, а при правильной игре — неуловимый.
  • Имеет чистый урон с пассивной способности.
  • Имеет оглушение, что характерно далеко не для всех АД керри.
  • Очень мощный лейтовый персонаж.
  • Хорошо показывает себя в дуэлях.

Минусы:

  • Слабая рання игра, которую можно с легкостью проиграть.
  • Тонкая, уязвимая к длительным обездвиживаниям и оглушениям.
  • Очень просто контрить чемпионами с ранней агрессией.
  • Для доминирования нужны сильные предметы.
  • Залог успешной игры на Вейн — высокий уровень мастерства.

Способности Вейн

 Ночной охотник — пассивная способность Вейн, которая позволяет получить дополнительно 30 скорости передвижения при перемещении в сторону вражеских чемпионов. Кажется, что эта способность уж слишком простая и не особо полезная. Но стоит вспомнить один факт — Вейн слаба в ранней игре, поэтому ей важно КАЖДОЕ убийство, которое она сможет забрать без угрозы своей жизни. А при помощи этой пассивки можно с легкостью догонять своих раненых жертв. Да и в последующей игре Ночной охотник хорошо подсобит, когда в командных драках нужно будет быстро вырезать наиболее опасных противников.

 Кувырок — первая активная способность Вейн, которая позволяет ей быстро переместиться в выбранном направлении и нанести дополнительный урон при следующей автоатаке. Важная для Вейн способность, которая позволяет ей быстро сменить свою текущую позицию, сбросить автоатаку и усилить урон. При помощи Кувырка можно надоедать противникам на линии своими усиленными ударами и избегать их харасса. Кувырок позволяет увеличить расстояние между Вейн и противником, который неожиданно напал на нее. Интересная особенность: Кувырок отменяет анимация автоатаки, но не урон от нее. При быстром использовании Кувырка после атаки можно нанести урон противнику в более короткий срок.

 Серебряные стрелы — вторая способность Вейн, которая обладает пассивным эффектом. При атаке одного и того же противника каждая третья автоатака по нему нанесет дополнительный чистый урон, зависящий от его максимального запаса здоровья. Переключение на другую цель сбрасывает стаки Серебряных стрел (но если первоначально стаки были наложены на чемпиона, который в последствии ушел в стазис, то атака по другому персонажу эти стаки НЕ сбросит). Эта способность позволяет Вейн быстро расправляться с персонажами любой толщины и бронированности благодаря чистому урону.

 Приговор — третья способность Вейн, которая может наложить оглушение на вражеского персонажа. При использовании Вейн делает по цели выстрел из тяжелого арбалета, который отбрасывает жертву назад и наносит ей урон. Столкновение с любым элементом ландшафта накладывает на цель оглушение и увеличение входящего от Вейн урона. Кстати, попадание Приговором по цели дает один заряд Серебряных стрел. А под элементами ландшафта подразумеваются не только стандартные стены карты, но и искусственно созданные другими чемпионами (например, Анивией, Орном или Трандлом), а также башни/ингибиторы и места, оставшиеся после их разрушения. Заняв правильную позицию (или подкорректировав ее Кувырком), можно с легкостью прицепить вражеского чемпиона к стене и быстренько с ним расправиться.

 Последняя битва — ультимейт Вейн, который значительно усиливает ее силу атаки, а также эффекты Кувырка и пассивной способности. Под действием Последней битвы использование Кувырка делает Вейн невидимой на 1 секунду, а скорость передвижения от Ночного охотника увеличивается до 90. Длительность ультимейта увеличивается, если чемпион, которому Вейн наносила урон во время действия этой способности, умирает в течении 3 секунд после этого события. С получением этой способности и лайновая игра Вейн становится намного проще, и командные драки проходят намного безопаснее и полезнее. Стоит заметить, что невидимость от Кувырка раскрывается только башнями и истинным видением, которого у вражеских чемпионов может не оказаться под рукой. Поэтому Последняя битва обеспечивает Вейн не только сильную драку, но и безопасный уход от вражеских неожиданных нападений.

Билд Вейн

Кувырок является для Вейн основной способностью и для нанесения урона, и для быстрой смены местоположения (мобильность). Тем более что с прокачкой кулдаун этой способности уменьшается до двух секунд. Далее стоит обратить внимание на Серебряные стрелы, где с прокачкой увеличивается не только урон от максимального запаса здоровья, но и минимальный порог этого самого урона. Ну и в конце уже докачивай Приговор.

Заклинания призывателя — Скачок и Исцеление.

Руны Вейн 

Основная ветка рун для Вейн — Точность. В первом тире на мой взгляд хорошим выбором станет Решительное наступление. Дополнительная скорость передвижения у тебя есть, мобильности хватает, а вот увеличить урон по атакуемому вражескому чемпиону не помешает, тем более тебе точно придется нанести ему три удара. Второй тир — Триумф. Спасает жизнь в драках, регенерируя здоровье после каждого убийства или содействия, а также дает дополнительно 20 золота за каждое подобное действие. Третий тир — Легенда: Рвение. При накоплении всех стаков неплохо увеличивает скорость атаки, самая полезная для Вейн руна в этом тире. Четвертый тир — Удар милосердия. В сочетании со всеми остальными способностями позволяет быстро расправляться с противниками любой толщины.
Вторая ветка для Вейн — Колдовство. Быстрота хорошо работает в сочетании с Ночным охотником, увеличивая эффективность этой способности на 10%. Надвигающаяся буря позволяет каждые 10 минут получать возрастающую прибавку к силе атаки.

Кто контрит Вейн

Что собирать Вейн

Начальный закуп — Клинок Дорана , Зелье здоровья  и Защитный тотем . Против сложной линии можно заменить Клинок на Щит Дорана .

  1. На Вейн есть два варианта ботинка. При умеренной игре стоит брать Наголенники берсерка , которые увеличивают скорость атаки. А если предстоит сложная игра с долгим и опасным фармом, то стоит взять Таби ниндзя .
  2. Первый предмет, который стоит купить для Вейн — Клинок уничтоженного короля . В первую очередь он усилит твою способность противостоять жирным чемпионам, даст вампиризм и достаточное количество силы атаки. В последующей игре он обеспечит тебе удачный исход дуэлей.
  3. Клинок ярости Гинсу  — второй предмет в твоем арсенале, который сильно разгоняет скорость атаки и позволяет активировать урон от Серебряных стрел за два удара, а не три. Таким образом, с первыми двумя предметами Вейн становится настоящей грозой танков.
  4. Призрачный танцор  — Вейн, как и любой АДК, нуждается в критических ударах, и Призрачный танцор для нее является наилучшим выбором. Тем более, что этот предмет хорошо сочетается со стилем дуэлиста, давая щит на низком уровне здоровья.
  5. Грань бесконечности  — следующий на очереди предмет для Вейн. Дает прибавку к силе атаки и шансу критического удара и увеличивает урон от критических атак. Таким образом, выстрелы Вейн станут еще более смертоносными.
  6. Ангел-хранитель  — для того, чтобы обезопасить себя от неожиданной смерти в поздней игре, стоит приобрести этот предмет. Я думаю, не нужно напоминать, что все драки в лейте являются крайне важными, а смерть АДК может стоит всей игры?
  7. Если во вражеской команде есть много эффектов контроля, то стоит прикупить Ртутный ятаган , который позволяет избавиться от всех подобных эффектов одним нажатием.
  8. Бывают игры, когда во вражеской команде есть большое количество противного магического урона. В этом случае рекомендую не рисковать и прикупить Зев Малмортиуса , который дает хороший антимагический щит.

Примерный закуп на Вейн:

     

Как играть за Вейн

Твоя первая задача после появления на линии — быстрое получение второго уровня при помощи автоатак по миньонам. Тебе нужно быстро получить в свой арсенал Серебряные стрелы для того, чтобы иметь возможность при ранних союзных гангах уже начинать вносить значительный урон. После получения второго уровня пуш линии можно замедлить для того, чтобы не уходить далеко от своей башни. Как уже было сказано, Вейн — достаточно слабый в ранней игре чемпион, и каждая ее смерть отдаляет время получения основных предметов на урон. Не забывай, что ты можешь постоянно напрягать вражеского АДК усиленными атаками с Кувырка.

После окончания лайновой стадии перед тобой стоит задача уничтожить вражеский Нексус. На самом деле, такая задача стоит перед всеми чемпионами в игре, просто каждый игрок добивается этой цели по-своему. Стоит запомнить главное — каждый твой шаг приближает или отдаляет тебя от конечной цели, и любая ошибка может привести твою команду к поражению. А вот ошибки противников могут подарить победу, если этими ошибками воспользоваться. Исходя из вышесказанного моя рекомендация следующая — меньше умирать, больше пушить и контролить объекты на карте. Без твоего урона командная драка может развалиться, Барон не умереть, а вражеская башня не упасть.

Гайд на Вейн подошел к концу. Я надеюсь, что мои советы помогут тебе овладеть данным чемпионом.


Смотрите также