Как играть за туска в доте 2


Гайд по герою Tusk Dota 2 от Gorez El Jay 2020




Таск - это герой с основной характеристикой сила с и с ролью оффлейнер, который давит командой противников, герой очень командный, чтобы помогать делать фраги, по этому наши лучшие друзья это ловкачи и интеллектуалы и возможно те же силачи

По этому гайд я написал во-первых не для кого-то, а для себя, а во-вторых может кому-то и понравится гайд и будет полезен для новичков, однако может быть опытные могут себе что-то подметить или вспомнить какие он ошибки допускал и освежить свою память и в третьих это мой первый гайд, хочу узнать критику, чтобы улучшить гайд, да и я не вижу сейчас свежих гайдов на , а уже выпущен патч 7.23 с новыми героями, новыми нейтральными предметами, постораюсь обновлять гайд при каждом патче (Но это я напишу позже) а это как раз самый первый герой, на котором я действительно научился играть, так вот и приступим!


+ Контроль
+ Мобильный
+ Много урона 
+ Командный герой
+ Хорошо гангает
+ Проще делать убийства
+ Веселый
+ Радуется, даже если проиграл бой

- Не особо плотный 
- Зависим от маны
- Не совсем для новичков
- Тяжелый вес
- Слишком уверен в своих силах




ICE SHARDS - Осколки разлетаются вперед и ставит барьер.


Плюсы скилла:
+Закрывает узкие проходы.
+Отличная дальность приминение.
+Спасает от смерти.

Минусы скилла:
- Мало урона
- Не особо против эскейперов с    и   ...
- Не станит.
- Требует много маны.

 
SNOWBALL - Прячемся в ком и катимся в указаную цель. 

Плюсы скилла:
+Можно спрятать таких ребят, как   ,   ,   ,   .  
+После окончания действия кратковремено оглушает цель.
+Хорошо гангать за деревьями.

Минусы скилла:

- Если применили, отменить способность не сможем.
- Нельзя брать таких, как   ,    ... Потому что мы поставим их в дизкомфорт и их зафокусят и быстро убьют, они должны держать дистанцию.


TAG TEAM - Раньше была печать, но теперь у Таска ледяные арбузные кулаки, будет со скиллом далеко не по-детски.


Плюсы скилла:
+Увеличивает урон.
+Замедляет каждая атака по врагу.
+Не требует много маны.

Минусы скилла:
- Нужен контроль.
- Нужны атаки от Керри героев.

 

WARLUS PUNCH! - О да! Я тебя подброшу словно мяч. Поиграем в волейбол?


Плюсы скилла:
+С талантом крит урон, как у   .
+Позволяет нам добивать вражеских саппортов или нюкеров после своих комбо.
+Можно поставить способность на авто.
+Подбрасывает и после приземления цель будет замедлена.

Минусы скилла:
+Требует много маны.
+Жирных персонажей особо не заденем, поможет   у   .
+Используется только вплоную, ну это логично.

Мы сборке    мы получаем еще одну способность.

WARLUS KICK - отпинывает цель на болшое расстояние.
 
Плюсы скилла:
+Урон
+Замедление
+Расстояние полета

Минусы скилла:
- Трудно использовать в нужное направление
- Не отвечает за физический урон

Примерно вот так:
               ...
Если от команды хватает больше контроля, чем урона с руки
Качаемся так, если после наших фокусов есть кому бить:
         ... 


+10 регенерации здоровья, делает нас более активным, но так же остаются проблемы с реген мп.                                                                       +90 золота в минуту нам лучше его взять.                                                                                                                                                           
+ 400 к здоровью приоритетнее, так как Таск не особо плотный. +150 к урону от SNOWBALL можно, если постоянно не хватает урона.
-8 секунд к перезарядке Cooldown Хз. +100% к критическому урону от Walrus Ounch и у нас 450%, как у   .
Walrus PUNCH! с шансом в 15% сработает при атаке очень круто, будем бить, как   . -7сек. перезарядки SNOWBALL лучше оставить на 30 уровне.

Хотя таланты которые я предложил катят на лейт, вобщем учитесь, играйте, учитесь, играйте ...


МЫ ОФФЛЕЙНЕР:
Можно прикупить два   и   с   , так как с веток хп поднимается быстрее. А так же пару   , так как если будем активно убивать, у нас постоянно будет тратится мана, еще можно собрать   чтобы хилит себя и своих или добивать убегающих врагов с лоу хп.
 Можно их прикупить для усиления   .

МЫ МИДЕР:

Ну тут мы еще чаще должны гангать, добивая крипов, лучше купить   и попросить   , а сами можем купить   .
Как гангать? Используем   на врага, затем после окончания действия, ставим между собой и врагом и тут    +   задаст жару, желательно, чтобы это не была   или  Они просто убегут и все.

Будьте осторожны с  , а то еще сам вас убьет   или какой-то   тоже   сожрет нас.

   Будет бить по крипам   , а нам как раз нужно близко подходить, чтобы добивать крипов.
   Он может  харасить нас не привлекая наших крипов, а опять же нам нужно подходить близко, смотрите, чтобы он сам не исчез на линии, вскоре всего он ждет когда вы начнете гангать, а он как раз с вами стоит, нужно поставить   и тогда вы сами его и убьете. Сами, в смысле не он вас, а не в том, что вы один его убьете.
  Койлы дамажуд     больше урона, он будет специально их кидать, когда вы пытаетесь добить своего крипа.
 Как я уже говорил, что мы вряд ли ее убьем сами, а нам самим наоборот очень трудно удрать от нее.
 Тоже самое, что и предыдущая.
 Снайпер должен легко отлететь от   , да и в целом мы легко к нему подбираемся в коме  .


У Таска есть , а значит ему можно после собрать   и тогда саппортам вообще будем сносить аж 75% их здоровья, а наш керри заодно будет тоже быстрее убивать,   с ним будет проще убивать, покупайте его. 
ПЕРВЫЕ АЙТЕМЫ:
 Как уже говорил, с активным участимем получим много зарядов.
 Снимает проблемы с маной, но забирает хп при активации.
 У нас есть талант на +90 золота в минуту
Такой артефакт можно собрать, если никто не соберет.
 Будет лучше   .
 Тоже ситуативный айтем.
 В начале достаточно собрать пару.

Мы не идем в лейт, но наш закуп примерно такой:
              + скушали  , а еще    катит собрать первым айтемом, если у вас в союзниках есть   .   +   = 95% смерть.
Если например у врагов много героев как   ,  ,  ,  то тут нужно сразу покупать  ,   тут лучше собрать   и апгрейдить в   и отключим ту же   и  .
   ,   ,   и    , нужно иметь    и   , а так же   должно быть у вас, а не у    или   . И  скажет "Спасибо, любимый Таск!" Ахаха...

 Поможем нашим   ,   ,   .
 Против    и     и кто обрел   или   .
 У нас как бы   есть и лчше купить что-то другое.
 Можно купить, если враги такие тонкие.
 в   вскоре не нужны, так как мы можем   сбить нашим   .
 Так себе айтем, а для Таска вообще не вижу смысла
 Лучше пусть мы принимаем всякие   ,   ,   ... А не наш керри.
 Ну если вы настолько жесткий и пухлый.
  Если все плохо.
 Если бы мы были ренжевиком.
 Неплохая тема, как хотите.  
 и   Лучше пусть купит   , она это любит.
 Хорошо против    и   , то что нам надо, почти.
 Это не наше.
 в   хороший айтем для нас.
 иИ мы будем сильнее бить.
 Можно вешать на тонких героев, мы конечно не такой танк, как   или   , но все же плохо будет, если умирает наш   или   ...

В процессе разработки


 Отлетает и не успеет прожать   .
 Придется ей дратся с нами вплотную.
 Испугается божественно.
 Заплачет и не сможет использовать   .
 Ему будет трудно выбежать с нашего    если попал.
 Ему придется с нами боротся.
 Быстрее упадет, чем прожмет что либо.
 Он будет целится перед нами, и мы дадим   .
 Если не будет крипов, никуда не денется.
 Как и Мортра, только желательно, чтобы был хекс или сало = мертвый Рики.
 Врубит свой   от страха.
 Выходит из   , как черепаха. Он вскоре использует    и суициднется.
 Станет еще более обмороженным.
 Побежит в лабиринт.
 Сгорит от ледника и   .

Ну а так мы убьем их всех и остальных только с адекватной командой.


 Легко выбегает   из   .
 Цепляется за дерево   и он забыл кто такой Таск.
 Вылетает в лес и ты его больше не увидишь.
 Если только будешь ты и еще кто-то. Будет -2.
 Ускользнет с волны   .
 Если мы ее поймаем, она использует на себя   , или на тимейта.
 Выпрыгивает и гудбай   .
 Просто жирный.
 2+2 и умножить на 2.
 Очень страшный герой, который за считанные секунды нас убьет.
 Как уже говорил, он будет отжиратся.
 Довольно очень плотный.
 Очень страшно бьет.
 Выскочит и забудет о нашем ганге.
 Легко смоется и захихикает.
 Один    и все.
 Возможно не хватит на нее урона.
 Уж слишком быстрый   .
 Много контроля, но сам он отлетает тоже быстро.
 если у всей тимы будет по 50%, то с   легко выскочет.


 С этим мы еще дольше удержим кого-либо.
 И он сделает свой   .
 Навалит волной и добьет   +   .
 Никто не убежит даже те, кто смог бы перепрыгнуть через   . И связка   +   .
 Еще и привяжет   , и он получил бонус.
 Главное, чтобы она попадала стрелой   .
 Замедло нам пригодится.
 Еще один.
 С минус армором мы будем больнее бить   .
 Больше урона!
 Как я говорил, что его    усиливает наш   .
 Как раз таки пока враг будет пытатся выйти из   , ему проще дать   .
 Кромсает своей дубинкой.
 И еще больше контроля.
 У него больше шансов высосать здоровье   , пока пытаются выбежать с   .
 Схватит веревками   А мы еще и подбросим   .

 Сало есть, килл любого эскейпера.
 Еще больше замедления и заодно будет трудно убежать из ее  , если враг пойман   .
 Долгий контроль, добьет    и забудет.
 Мы как раз легко достигаем вплотную, чтобы на нас повесили    .
 С ним мы еще быстрее разделаем практически любого героя. Если и выскочат из   , он догонит   .
 Ей будет проще вызывать на   .
 Скелетоны обстреляют куда больше в   .
 Если не ошибаюсь, то если Пангольер будет по краям биться в   , то хрен кто выйдет из стана.
 Проще дать   .
 Из Арены  черт ногу сломает, чтобы из нее выбежать.
 Ему как и Леги проще поставить свой   .


Вот и подошли к концу,   это герой, который как и помогает своей тиме, так и ему помогают, герой очень командный, по этому худжие враги, это неумелая тима.
Я бы еще написал о нейтральных предметов, но увы нет иконов на них, по этому я еще подумаю.
Непротив подтянуть гайд, так как я писал слишком быстро и возможно что-то забыл упомянуть а такое может быть. And Happy new year 2020!))

Другие мои гайды:
  Не я, а мы!
  Удержи, если сможешь
  Как саблей своей блеснет, так Тайдхантер в море свиснет
  Копьем и щитом, копьем и щитом!
  
  За монетку догонит

Конец.

dota2.ru

Гайд по герою Tusk Dota 2 от rakdno

Всем привет! Я garry , который пытается написать свой первый гайд по герою :)

Герой этот будет - Tusk.

Ну и по традиции , рассмотрим плюсы и минусы героя!

- силовик , следовательно имеем неплохое количество хп в начале и середине игры.

- благодаря способностям , очень хороший гангер , реже инициатор

- не имеет особенности быть бесполезным в лейте , т.к наш ульт - своеобразный критический удар

- имеет свой "вард" , который может очень навредить вражескому керри (но об этом позже)!

- не имеет эскейпов , есть "псевдоэскейп" , следовательно , уязвим к ганкам

- хоть и прокастер , но зависим от фарма , ходить и убивать с одним сапогом , не получится

- проблемы с маной на почти всех стадиях игры , решается частично ботлом.

Далее мы рассмотрим скиллы героя.

Tusk сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется.

Если шар коснется вражеского героя или достигнет максимальной дальности полета, то осколки высвободятся,

создавая барьер на 5 секунд.

КУЛДАУН: 18/16/14/12

СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ТОЧКУ (им надо попадать)

ДЕЙСТВУЕТ НА ВРАЖЕСКИХ СУЩЕСТВ (спокойно проходит через крипов , но наносит урон , следовательно , можно использовать для фарма крипов)

УРОН: МАГИЧЕСКИЙ

РАДИУС: 200

УРОН: 70 / 140 / 210 / 280

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5

Помните , что может навредить не только врагам , но и союзникам.

Tusk и все ближайшие герои сворачиваются в увеличивающийся снежный ком, который направляется к выбранному

вражескому существу. Любая жертва, которая окажется на его пути, получит урон и будет ненадолго оглушена.

Конечной цели будет нанесен дополнительный урон, а время ее оглушения увеличится. Скорость движения снежного

кома зависит от текущей скорости передвижения Tusk.

КУЛДАУН: 21

СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ЮНИТА

ДЕЙСТВУЕТ НА ВРАЖЕСКИХ СУЩЕСТВ

УРОН: МАГИЧЕСКИЙ

РАЗМЕР: 200

УВЕЛИЧЕНИЕ РАЗМЕРА: 40

УРОН: 40 / 80 / 120 / 160

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 (если за 3 секунды шар не долетит , мы останемся ни с чем , убедитесь что враг недалеко и у него нет эскейп способностей)

Tusk призывает печать мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая замедляет всех вражеских существ

в радиусе 600 единиц.

КУЛДАУН: 50

СПОСОБНОСТЬ: НЕНАПРАВЛЕННАЯ (старайтесь держать ближе к героям)

РАДИУС: 600

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30

ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%

ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30% / 40% / 50% / 60% (будет печально , если вражеский керри будет бить в 2 раза медленнее. Для кого печально? Не думаю , что для вас.)

Пробивает бкб! (имба???)

Вард могут убить , так что старайтесь его прятать в кустах , или просто хорошо контролить.

Tusk готовит свой могущественный Walrus Punch. Его следующая атака нанесет критический урон и подбросит жертву в воздух.

После приземления жертва будет замедлена, и ей будет нанесен некоторый урон. Если у цели уровень здоровья ниже

определенного процента максимального запаса, она получит дополнительный урон.КУЛДАУН: 30/24/18СПОСОБНОСТЬ: НЕНАПРАВЛЕННАЯ (по сути , "заряжает" следующий удар Tusk.)ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10 (если за 10 секунд никого не ударим , ульт пропадает.)МНОЖИТЕЛЬ КРИТА: 300%ПОРОГОВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ КРИТА: 400%ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 50% (если у врага меньше 50% хп , выдаст больший крит)ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ В ВОЗДУХЕ: 1ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 3 / 4Кулдаун достаточно маленький , но не настолько , чтобы использовать два раза за замес.И конечно же , пробивает бкб.

Тут я буду достаточно краток , и просто расскажу о плюсах определённых предметов.

Начальный закуп

  • [item=Tango] - реген на линии.
  • - реген на линии.
  • - хп , дамаг , + выход в урну
  • - статы.

Early game (0-15 min)

  • - решает наши проблемы с маной.
  • - вообще лучшая вещь в доте , имхо. Можно использовать для добивания врагов.

Mid game (15-35 min)

  • - скорость + дамаг для ульта.
  • - даёт примерно 150-200 урона к нашему ульту ,

обязательно включаем перед тем , как собираемся бить.

  • - минус броня , бьём ультом больнее.

Late game (35 - ??? min)

  • - не промахиваемся по другим героям (но ультом промахнуться нельзя , помните)
  • - решает наши проблемы с маной в лейте.
  • - нам же нужно выживать после раскаста?

Другие предметы :

  • - дают эскейп + доп. возможности для ганка.
  • - очень ситуативно , если мы и есть главный керри в тиме.
  • - минус броня , но дезолятор будет дешевле и полезнее.
  • - + 1200 урона к ульту. Без лишних слов.Никогда не собираем!
    • - ну просто незачем.
    • - не стакается с нашим критом с ульта.

    Идем в мид. Быстро получаем 6 уровень. Если доминируем линию , то можно начинать ганкать (но если уже есть хотя бы ботл и сапог)

    Приходим на ту линию , где действительно нужен ганк.После нескольких удачных (или неудачных) ганков лучше всего попытаться дофармить нужные итемы , чтобы быть

    полезным в драках.

    Особенных друзей и врагов у Tusk нет , так что:

    Союзники - друзья , противники - враги.

    Гайд будет редактироваться , и дополняться.

    Всем удачи!

    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=190286120 - этот гайд в Steam.

dota2.ru

Гайд по герою Tusk Dota 2 от Free Farm=)

1. Введение

2. Характеристики

3. Плюсы героя

4. Минусы героя

5. Итем билд

6. Тактика

7. Друзья

8. Враги

9. Итог

Это мой первый гайд, поэтому не будьте слишком строги в комментариях.Ymir он же Тускар, Морж. Хороший командный герой. Только Ymir способен перенести союзников к врагам, да еще и станя на короткое время, что дает возможность союзникам сделать свои прокасты. Понятно что такие связки с Тини, Шейкером, или Кентом становятся просто убийственны

Главный атрибут:сила

Сила — 23 + 2.3

Ловкость — 23 + 2.1

Интеллект — 18 + 1.7

Урон — 50 — 54

Защита — 3.22

Скороcть бега — 305

Дальность атаки — 128

Дальность обзора — 800/1800

Радиус атаки:ближний бой

+Отличный гангер

+ Сложно убить

+ Есть стан, замедление, модифицированный "блинк";

+ Большой прирост ловкости для силовика;

+ Имеет хороший прокаст уже с 6 уровня;

+ Благодаря мощному АоЕ-замедлению полезен в лейте;

+ Имеет способность, срубающую деревья, что можно применять для некоторых тактических решений

+ 4 спелла

+ Командный игрок

- Очень невысокий прирост основной характеристики;

- Все 4 скилла активные и требуют маны;

- Без маны теряет львиную долю своего потенциала;

- В лейте не так силен, как хотелось бы.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.Stats

16.

17-25.Stats

Почему надо максить Shards и Snowball?

Shards наносит 280 урона на 7 уровне, а комбо "Shards-Snowball-Удар с руки-Ульт" дает возможность нанести огромный урон уже на 9 уровне.

Sigil приобретает большую значимость ближе к концу мид-гейма - началу лейта и решает в самом лейте, поэтому качать стоит ее так поздно. Урон от первых двух скиллов, наоборот, теряет значимость с течением времени, но сами скиллы не теряют смысл полностью, так как имеют очень полезные особенности.

Можно прокачать Sigil один раз в начале, чтобы иметь возможность замедлить в нужную секунду, что может помочь спастись / убить в определенных ситуациях.

Начальный закуп: [item=Tango]

Выбор ботинков: Самый подходящий для нас ботинок даёт некоторое количество плюсов к характеристике которую мы выбрали

+30 к урону догонять и убивать

Полностью ненужные для нас ботинки

Может в начале у нас не будет хватать маны но в лейте они нам будут не нужны

Если в лейте постоянно бывают замесы а вы не успеваете почему бы и нет

Середина игры:

Поздний лейт: Это предметы на которые мы должны нафармить

Предметы по желанию: Ели с вами играют отожранные керри. Если сапорты не могут купить,купите вы. Много магов покупайте поможет в замесах. У противника меньше половины здоровья медалька + ульт противник отправляется в таверну

Ерли гейм:1 по 6 лвл идём на лайн фармим.За 10 минут игры при хорошем фарме у нас должны быть .Стараемся убивать

Мид гейм:Как только у нас появляется 6 лвл идём помогать команде гангать,убивать.Участвуем всегда в замесах ведь мы инициатор и из за нас важен исход игры.Сразу же как появляются деньги покупаем .Если дела идут хорошо покупаем .Если же плохо и вас сразу же гасят в замесах покупаем .

Лейт гейм:Стараемся за всю игру участвовать в замесах и доминировать.При удачной игре у нас должны быть такие вещи

Друзья:

Те которые после снежка спокойно прокастуют ульт.

Те с которыми мы сделаем фб : . :

Враги:

Сильные танки и керри: ]

Враги для всех:

Наш ульт это физический урон если противник включил Ghost Scepter мы ему ничего не сможем сделать.

Большое спасибо, что прочитали этот гайд. Надеюсь, он поможет вам хорошо освоить этого персонажа и побеждать.Но не стоит забывать что мы всего лишь инициатор и стилить ультом у керри необязательно ибо они лейте сделают больше чем вы

dota2.ru

Гайд по герою Tusk Dota 2 от Byakko

считаю что данный герой является одним из самых сильных героев который после получение 6 уровня и после взятия способности сможет убить кого угодно в самом начале.

Плюсы данного героя в вашей команде с должным исполнением.

1)Один из самых лучших ганкеров DotA2.

2)1 на 1 может убить почти любого ловкача или же мага, например ( , , , , итд)

3)Может спокойно покинуть свою линию после получения 6-7 уровня и начать убивать вражеских героев.

4)Отличный прирост Ловкости и Инты для Силовика = Сбалансированный.

5)Может подходить для HARD lane с целью уничтожения вражеского кэри который фармит, но для этого потребуется связки героев, такие как , , , , .

6)Мало зависит от предметов в связи с тем что может убить в самом начале за прокаст.

7)Имеет отличную способность, такая как что позволит замедлить вражеских героев и их скорость атаки на целых 60%, после обновления что бы уничтожить эту прекрасную вещь придется нанести 4 удара.

8)В состояние быстро уничтожить вражеского героя и вывести его из строя (испугать) и заставить отступить.

9)Милый пьяный пухлый морж с рыбкой.

Минусы

1)Теряет актуальность по мере того как игра продолжается, т.е если вы не набрали превосходство до определенного времени скорей всего вы проиграете.

2)По мере продолжительности игры появляется нужда в предметах на живучесть и главное на урон.

3)После 35+ минуты зависит от командной игры и теряет потенциал Ганкера.

4)Не может противопоставить что либо вражескому carry у которого появились вещи, но все еще в состояние убивать менее сильных героев, например supportы.5)Неправильная игра = поражения (касается тех кто фармит на данном героя и пытается сделать из него semi-carry, такая возможность есть для него, но только из-за того что он "фармит" вражеских героев, если упустили данную возможность то все может плохо кончиться.)

А теперь давайте рассмотрим его умения и что же с ними можно сделать!

способность которая создаст не проходимый барьер для вражеского героя (только!) и нанесет урон, данная способность будет очень сильной в потенциале ганков итд, ибо врагу потребуется время что бы обойти этот барьер, а за это время вы или ваша команда уже сможет убить его, так же стоит заметить то что данная способность не наносит урон героям с , но барьер будет все равно создан и помешает врагу в отступление.

"Появился из-за гор, из-за леса" отличная способность которая позволит вам передвигаться где угодно (требуется наведение на вражеского героя/нейтрала/крипа). Данная способность отлично поможет нашей команде в командных боях, но так же и сможет навредить если вы сделали что-то не так, например данная способность прерывает активные способности такие как , , , будьте предельно осторожны при использование данной способности рядом с союзниками.

Так же данная способность в состояние заменить , не так эффективно, но факт остается фактом что данная способность может заменить его для

Данной способностью можно спасти себя от вражеской способности, такие как , , , , .

Так же можно без вреда для себя сбить и во благу команды сбить следующие способности (только в том случае если у цели нет ), пример таких способностей которые мы сможем сбить без вреда для нас , , .

Так же можно спасти себя если на вас использовали , достаточно навести на вражеского героя/нейтрала. Урона вы не получите как и все те кто оказался с вами в вашей , но все равно отработает все свои скачки по нашему "Шару".

Отличная способность что бы "напугать" и конечно же что бы за инициировать бой или спасти кого нибудь.

то чего бояться все героя которые зависят от скорости атаки и передвижения, данная способность работает по площади и замедляет скорость атаки врага на целых 60%, так же замедляет скорость передвижения врага.

Отличная способность для командного боя 5х5, замедлит врага, его передвижение и скорость атаки. Так же поможет нагнать убегающую цель или уйти от преследования.

6.79 - Здоровье изменено на кол-во ударов после которого будет уничтожен (аналогично с ).

Отличная способность в самом начале и наверно даже под конец любой игры, так как она может замедлить таких "авто-атакеров" как , , , , , , итд.

Данная способность игнорирует наличие и его действия, замедление идет через данный предмет (имба (?)) считаю одной из самых сильных умений, ибо на любом уровне прокачки бонус критического урона будет всегда 3х если у цели больше 50> здоровья, и 4х если у цели меньше <50 здоровья. Для справки критический урон на первом уровне составляет 2.5х, в то время как у нас уже есть 3х и 4х множителя. 1 на 1 с легкостью может убить .Минимальный откат данной способности + множитель критического урона делает отличным ганкером который в состояние убить почти любого вражеского героя. Данная способность игнорирует любые уклонения, удар всегда попадет по цели.

Хотелось бы больше всего рассмотреть 3 основных Item Builds, это будет

1)Ganker

2)Tank

3)Anti-Hero

Ganker Initiator

1) - Для данного героя отличный буст в самом начале иметь (+24 урона), усилит критический урон с нашей .

2) - Отличная прибавка ко всем статам, так же скорость атаки и передвижение + отличная аура для команды

3) - После обновление почти не собираю, но хотелось бы отметить то что данный предмет даст нам (+150) урона раскрывающий невидимость, а это очень даже хорошо! Так же скорость атаки и небольшой буст к урону.

4) - С таким предметом почти не у кого не будет шансов выиграть у нас 1 на 1, срежем вражескую броню и нанесем критический удар по цели.

5) - Неплохой буст к урону и силе, так же даст шанс увернуться от физических атак в 25% случаях, но самое главное это даст возможность обезоружить вражеского героя.

6) - На прочь искоренит возможность появления и будет контрить уклонения таких героев как , , . Так же отличная прибавка к урону!

Tank

1) - Как и в первом случае поможет нам быть более успешным в ганках и убийствах героев.

2) - Вернем полученный урон отправителю в виде ЧИСТОГО урона, не вернем урон если у врага который наносит урон есть .

3) - Отличная прибавка к урону + горелка в достаточно большом радиусе.

4) - Предоставит отличную защиту от физических атак и даст нам больше скорости атаки, так же аура от нашей броне будет полезна нашей команде и врагу она понизит броню на (-5) брони.

5) - Как и любой танк нуждается в своем "мини-фонтан", даст нам большое количество здоровья, но еще и даст нам небольшой урон, в связи с тем что основной наш атрибут "Сила".

6) (Все зависит от того что предпочитаете вы!)

а) - Защитит нас и нашу команду от вражеского КАСТА своим Магическим Барьером который поглотит вещь магический урон или еще часть, так же добавит нам % сопротивление магии.

б) - Отличный предмет если вы решили что ВРАГ не заслужил право вас атаковать, ибо данный предмет имеет пассивное замедление скорости атаки в радиусе действия, отлично складывается с нашей . При активации создаст Замораживающий Барьер который нанесет 200 урона и замедлит скорость врага на -40%.

в) - В том случае если у врага есть герои с или же герои такие как , ,

Даст нам ауру скорости передвижение + + кто убьет вашего Некра с получит (600) чистого урона.

Так же эти ребята отлично выжигают ману врага и имеют неплохой урон.

Anti-Hero

1) - Как во всех случаях, отличный буст к урону!

2) - Полезные ауру + статы.3 и 4) - То что сперва у меня вызвало негодование, но потом я понял что это не проблема, а дар!Что же нам это даст?+130 урона+ регенерация маны и здоровья+Урон по двум и более целям (70%), который игнорирует любой тип вражеской брони.Отличный выбор если против вас играет герой с или же такие герои как , , , .Почему? Пример с Вы видите то что на вас идет "армия" котов и уверен в том что среди них есть оригинал? Используем и вкатываемся на самую дальнею иллюзию/объект, после того как вы убедились в том что там есть оригинал вы должны приготовить и нанести удар по иллюзии. Волна от пройдет через настоящего и нанесет ему урон который вы нанесли его иллюзии (+300 получаемого урона иллюзии).Вот видео которое наглядно это показывает http://dotabuff.com/matches/391784446Тоже самое и с другими героями, вы с легкостью сможете убить ЛЮБОГО героя просто ударив кого нибудь кто слабее, порог здоровья меньше <50. Достаточно ударить любого крипа с которым рядом находиться вражеский герой что бы тот почувствовал ВСЮ силу и парочки .5) - Исключит появления и уничтожит другие источники уклонений например , .6) - С двумя у нас в руках любой удар заканчивающийся через будет фатальным.

Прежде всего если вы собираетесь быть и хотите быть максимально полезным для вашей команды то стоит пойти на Мид/Middle Lane что бы получить 6 уровень быстрее всех и начать свою миссию с целью уничтожения вражеской команды!

Early Game - Как можно быстрее получить 6 уровень и приступить к уничтожению вражеских героев, запомните то что в большинстве случаев 1 на 1 вы победите не имея почти ничего.

Middla Game - Принимать активное участие в командных боях в то время как ваш основной CARRY / надежда вашей команды фармит и получает ему необходимые предметы которые помогут, так же не стоит забывать о том что мы очень сильный герой но не на протяжение всей игры, а только в MIDDLE и EARLY, что бы быть сильным и в LATE игре вам потребуются вещи и полное доминирование над вражескими героями.

Late Game - Как можно быстрее убивать одиночных целей с вашей командой, в то время как идет стадия "Затишье перед Бурей", в LATE игре в основном время возрождения составит от 65 до 99 секунд, в зависимости от уровня убитого героя итд, если вы сняли одного героя то скорей всего вы победите ибо бой будет 5х4, итд по аналогии.Не забывайте использовать при любой удобной ситуации, хоть КД и довольно таки большой, но от этой способности помощи будет куда больше, ибо мы замедлим ЛЮБОГО врага в радиусе и его скорость атаки.

Ну что же, я думаю эти связки довольно таки хорошо известным многим игрокам, но я все же приведу примеры наиболее эффективных связок, данные связки будут максимально эффективны на HARD LANE.

1) - Довольно таки сильная комбинация и неприятной против которой можно стоять, имеет сильный прокаст и в самом начале будет в состояние убить почти любого героя из разряда Ловкость и Инт.

+ + +

2) - Такой же модный герой как и , но с более сильным потенциалом быть нашим CARRY.

+ + +

3) - От этой связки очень трудно спастись, особенно если вы в самом начале не имеете "отличного" здоровья (например 450-650 здоровья).

+ + + +

4) - замедлит врага до смерти, наносит отличный физический урон со способностей.

+ + + + + +

5) - Заберет здоровье врага на целых 40 секунд уже с первого уровня, может украсть столько здоровья что враг просто умрет ТОЛЬКО от нашего прокаста.

+ + + +

6) - Герой который будет для нас в будущем своего рода , так же отличный потенциал что бы убивать в связки с данным героем.

+ + + + Герои которые нам помогут и смогут нас убить почти в легкую!1) - Я думаю что данный герой в самом начале убивает почти ВСЕ живое без , своего рода так и хочется сказать...Слишком много ЧИСТОГО урона.2) - В MID game посмеется над нами и просто съест не обратив внимания что мы такое, но легко убивается в самом начале и если у вас достаточно полимеров на урон и живучесть против данного героя.3) - Я помню то чудное мгновение когда ударил я тебя своим . Вернет весь полученный урон нам, в виде чистого, а это очень очень много!

Данный герой отличный ганкер и инициатор который может быть актуальным на любых стадиях игры из-за своих отличный умениях которые могут быть полезны в командных боях итд.

Так же отличный герой для убийств врага 1 на 1, среди ганкеров конечно же, своего рода, минимум/средний фарм и вы готовы убивать и ломать вражеские лица.

Данный гайд составлен опираясь на мой личный опыт и умения играть за данного героя, точно так же и сборки вещей на героя, зависят от личных предпочтений и умений в обращений с тем или иным предметом, надеюсь что данный гайд помог вам в освоений с данным героем и будет полезным что бы подчеркнуть что-то для себя.

dota2.ru

Гайд по герою Tusk Dota 2 от Rifle

Доброго времени суток! Это мой первый гайд по Dota 2. В нём я хочу рассказать о таком герое как Tusk [Tuskarr, Ymir]. Не могу сказать, что у меня большой опыт игры за этого персонажа, поэтому я прошу вас указывать на ошибки, я приму любую адекватную критику.

И так начнем!

+ Отличный гангер

+ Хороший инициатор

+ Скиллы актуальны на протяжении всей игры

+ Хорошая анимация атаки

- Не очень силен в лейте

- Маленький прирост интеллекта

- Зависим от предметов

Спойлер: Ice Shards

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

Спойлер: Snowball

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

Спойлер: Frozen Sigil

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

Спойлер: Walrus PUNCH!

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

Первым берется снежный шар, так как им можно дать фб, если с вами на лайне стоит мощный станер типа Кентавра.

Далее прокачиваются ледяные осколки, так как это наш главный нюк.

Печать мороза качаем с 10 лвла, так как в начале игры она менее полезна, чем другие умения.

Ульт качаем по появлению.

Начальный закуп:

Ранняя игра:

- Скорость атаки и хп.

или

- Повышенный дамаг, ускорение и прохождение сквозь крипов при ганге.

- Не раз спасет вам жизнь.

- Реген хп, маны и 10 к урону за небольшие деньги, далее собирается в БФ.

- Помогает при ганге, замедляя цель на 12% при малой стоимости 275 золота.

Середина игры:

- Отличный арт, даст нам реген хп, броню, скорость атаки, хп и урон.

- Как ни странно, очень полезный для Тускара предмет. Во первых он дает 30 к урону и скорости атаки, невидимость с повышением скорости бега на 20% и при ударе из невидимости наносится 150 урона. Очень хорошо сочетается с нашим ультимейтом. У Лотара и Ульта откат 18 сек, Лотар действует 12 сек, Ульт действует 10 сек. Если включить ульт и потом лотар, и ударить противника, то он получит 150 урона + Крит х3 урона (х4 если у цели меньше 50% хп).

- Работает с нашим ультимейтом, дает нам реген маны и хп, приличное колличество урона. То есть если ударить противника ультом, то соседние цели в радиусе 225 получат 35% от урона. Облегчает фарм.

Ситуативные предметы:

- 1000 хп, 40 урона, 2% регена хп в секунду, то есть армлет можно будет не выключать совсем.

- 55 скорости атаки, броня и -5 брони врагам.

- Брать против героев с уклонением или бабочкой, не плохая прибавка к дамагу и скорости атаки.

- Против керри типа Морты, Тролля, Траксы, Урсы, Клинкза

- Среди врагов много дизейблеров.

- 60 к урону и -6 к броне цели. Orb эффект.

или

- Хп, урон, броня, лайфстил, который не сочетается с ультимейтом. Orb эффект, сочетается с Orb of Venom и Eye of Skadi.

или

- Хп, мана, 25 дамага и скорости атаки, замедление передвижения на 30% и замедление атаки на 20%, что в скупе с нашим Frozen Sigil очень даже не плохо. Orb эффект, сочетается с Satanic.

Конечный закуп:

Ранняя игра:

Стараемся ластхитить и денаить побольше крипов. Если с вами на лайне стоят станеры типа Кентавра, Венги, Кристал, то можете гангать с леса.

Середина игры:

Середина игры - это самое время для гангов. Наша цель - убивать вражеских керри, чтобы они не успели раскачаться до лейта. Если вы будете убивать, например, саппортов, то большой пользы это не принесет.

Лейт:Тут все зависит от прокачки керри, у нас слабый потенциал в конце игры. Старайтесь помогать своей команде скорее снести трон противника.

- станеры, которые помогут в ганге.

- герои, имеющие скиллы на уменьшение защиты врага и аое умения

- если у них нет даггера, мы можем побыть им даггером.

- враги имеющие массовые умения и дизейблеры, к которым опасно катить свою команду в шаре.

- с его салом полностью выводит нас из боя.

- если сделает прокаст на вашу команду, которую вы прикатили в коме будет не очень хорошо.

Большое спасибо, что прочитали мой гайд. Надеюсь он поможет вам хорошо освоить этого персонажа.

В гайде описано как автор играет за Тускара и имеет своё субъективное мнение.

Также говорите об моих ошибках, гайд будет исправляться и обновляться.

У меня всё. Спасибо за внимание!

dota2.ru

Гайд на Тускара в Dota 2: Настало время кулаков!

В статье ты найдешь:

Краткое описание Тускара

Tusk или Тускар — это героя ближнего боя, головным атрибутом которого выступает Сила. Это очень хороший саппорт 4-ой позиции, который также может выполнять роль танка инициатора. Все способности Тускара предназначены для ганков одиночных целей, но ими надо научиться пользоваться, иначе вы можете даже навредить своей команде. По этой причине, данный герой не рекомендуется для начинающих игроков в Dota 2.

Плюсы и Минусы Тускара

Плюсы
  • Хороший ганкер, танк и инициатор.
  • Хороший базовый показатель брони.
  • Силён на любой стадии игры, если уметь им играть.
  • Может быть очень полезен, и вносить много импакта в игру, даже без большого количества артефактов.
  • Очень универсальный персонаж, так как может одинаково хорошо играть как от защиты, так и от нападения.
Минусы
  • Зависим от маны.
  • Наносит не самый высокий урон, особенно во второй половине игры.
  • Довольно высокий порог вхождения, ввиду некоторых механик способностей Тускара.

Контр Пики Тускара

Как таковых, прямых контр пиков Тускару нет. Единственное, что вам может испортить игру, это необдуманное использование второй способности, Snowball, так как вы можете привести всю свою команду прямо в лапы к персонажам с сильными аое-способностями: Disruptor, Enigma, Faceless Void, Warlock, Earthshaker, Elder Titan, Jakiro, Phoenix и многие другие.

Способности Тускара

Ice Shards

Это очень хороший нюк, который ставит препятствие, через которое нельзя пройти. Ice Shards наносит неплохой дэмэдж от магии всем, кто окажется у них на пути. С этой способностью нужно быть аккуратным, так как вы можете закрыть путь своему же союзнику.

Snowball

Тускар сворачивается в снежный шар, и спустя определённое время начинает катиться в выбранного противника. При достижении цели, та получает стан и урон, который зависит от количества персонажей в шаре. Все персонажи, которые находятся в шаре, становятся полностью неуязвимы к любым источникам урона. При повторном использовании, Snowball начинает катиться раньше положенного времени. Пока Тускар находится в шаре, он может помещать туда союзников, которые стоят рядом, просто кликая на них.

Tag Team

При использовании, атаки Тускара получают усиление на 5 секунд: теперь каждая его атака замедляет жертву, и наносит ей дополнительный физический дэмэдж.

Walrus PUNCH!

Ультимэйт. Визитная карточка Тускара. Персонаж совершает мощный удар своей железной перчаткой, настолько сильный, что цель взлетает в воздух. Walrus PUNCH! наносит критический урон от атаки Тускара, а также накладывает дэбафф, который замедляет цель после приземления.

Может быть улучшена Aghanim’s Scepter: Добавляет новую способность — Walrus Kick. При использовании, Тускар пинает выбранного противника, отталкивая его от себя на 1400 метров, и нанося фиксированный дэмэдж от магии.

Таланты Тускара

  • 10-ый уровень — +40% к получаемому опыту.

Так как Тускар чаще всего выполняет роль роумера, то ему будет постоянно не хватать опыта. Если же с опытом проблем нет, то можно взять левый талант на дополнительное золото в минуту.

  • 15-ый уровень — +150 к урону от Snowball.
  • 20-ый уровень — +100% к критическому урону Walrus PUNCH!
  • 25-ый уровень — Walrus PUNCH! с шансом в 15% сработает при атаке.

Скилл Билд Тускара

Рекомендуемые предметы на Тускара

Стартовый закуп

Orb of Venom

  • Замечательный предмет в начале игры для довольно большого количества героев. Каждая ваша атака будет накладывать хорошее замедление, а также дот, который будет наносить небольшое количество периодического урона.

Observer Ward

  • Этот предмет повысит ваши шансы на победу. Всегда покупайте Observer Ward в начале матча, и ставьте его в таком месте, в котором от него будет больше всего пользы. Обычно его ставят возле рун, или на хайграунде вражеского мидера. Не забывайте, что Варды можно использоваться не только для защиты, но и для нападения.

Sentry Ward

  • Этот предмет очень полезен против невидимых героев, а также с его помощью можно находить вражеские Observer Ward.

Tango

  • Одной пачки должно хватить для ранней игры. Обязательно поделитесь со своим мидером 1-2 штуками Tango, если он попросит вас об этом.

Clarity

  • Так как вам постоянно придётся использовать свои способности, вам понадобится постоянный источник восстановления маны, чтобы не уходить с линии.
Начало игры

Magic Wand

  • Замечательный предмет для восстановления здоровья и маны. Даёт также небольшую прибавку ко всем атрибутам. Это хороший предмет против персонажей, которые постоянно спамят свои способности: Bristleback, Phantom Assassin и другие.

Phase Boots

  • Ничего особенного про этот предмет не скажешь. Даёт бонус к мувспиду, урону и броне. Значительно повышает мобильность.

Blink Dagger

  • Не даёт никаких бонусов к характеристикам. Его активная способность переносит игрока в выбранную точку на расстоянии до 1200 метров.
Середина игры

Desolator

  • Значительно увеличивает наносимый дэмэдж с руки. С помощью Desolator, ультимэйт Тускара станет для многих героев настоящим кошмаром. Некоторые герои и вовсе могут умереть с одного удара.

Black King Bar

  • Незаменимый предмет для Тускара в массовых драках, так как он всегда находится в гуще сражения. При использовании, делает владельца невосприимчивым к большинству вражеских заклинаний.
Конец игры

Heart of Tarrasque

  • Если в вашей команде вы единственный, кто может инициировать драку, то Heart of Tarrasque поможем вам не умереть за первые секунду после начала боя. Heart of Tarrasque значительно повышает максимальный запас здоровья игрока, а так как нашим основным атрибутом является Сила, то мы ещё получим неплохой бонус к урону с руки.

Последний 6-ой слот выбирайте из списка Ситуационных предметов, отталкиваясь от сложившейся ситуации.

Ситуационные предметы

Blade Mail

  • Blade Mail хорошо подойдёт против героев, которые наносят сильный разовый урон. Например, он очень хорош против Tinker, так как вы сможете отражать урон от всех его способностей и предметов обратно в него.

Assault Cuirass

  • Обычно Assault Cuirass собирают кэрри команды, но в случаях, когда он им не нужен, его можете купить вы. Даёт большой бонус к броне и скорости атаки, в то же время снижая броню вражеским героям.

Aghanim’s Scepter

  • Особой пользы от этого предмета Тускару нет. Только если в вашей команде есть Bloodseeker.

Crimson Guard

  • Сделает вас более выносливым против физического урона, очень хорошо подходит против персонажей с большим количеством суммонов и иллюзий.

Lotus Orb

  • Если у вас есть Blade Mail, то собирать этот предмет особого смысла нет. Однако в отдельных случаях, когда у вражеской команды есть сильные точечные дизэйблы, этот предмет может зайти очень хорошо. Также даёт хороший бонус к броне, что защитит вас от физического урона.

Vladmir’s Offering

  • Ваша команда решила играть от пуша? Тогда вам нужен Vladmir’s Offering, так как он увеличивает урон вас и всей вашей команды, а также даёт бонус к вампиризму от атак. Он более подходит героям ближнего боя, так что если у вас большинство героев дальнего боя, то нет особого смысла брать этот артефакт.

Геймплей за Тускара

За счёт механик двух первых способностей Тускара, чаще всего начинать драки придётся именно вам. Кроме того, их можно использовать для спасения тиммэйтов.

Старайтесь использовать свой ультимэйт на наиболее опасных противниках, так как это не только хороший источник урона, но и неплохой дизэйбл. Примерная последовательность действия следующая:

  1. Используем Snowball на нужную цель.
  2. Даём Walrus PUNCH!
  3. Закрываем противнику путь отступления при помощи Ice Shards.
  4. Активируем Tag Team, и бьём с руки до победы.

В массовых драках и ганках не забывайте использовать ваш Tag Team, чтобы увеличить урон себя и команды.

Также никогда не используйте Snowball, если вы не видите на карте местоположения других вражеских игроков, так как это может убить всю вашу команду.

История Тускара

Из следующего видео вы узнаете об истории Имира, явного любителя выпивки и потасовок в трактире.

Отличная статья 0

godota.ru

Гайд по герою Tusk Dota 2 от WAKAwaka1337

Тускар, он же Ymir. Герой сразу понравился многим игрокам из-за сильных характеристик и мощных скилов. Ymir родился в борейской тундре, в племени воинов Tuskarr. С детства овладевал техниками боя, сражаясь с ледяными пауками, тролями и прочей нечистью. Когда армия нежити увеличилась, нависла угроза над всем племенеми и Тускар примкнул на сторону рэдиант.

Начальные характеристики

Главный атрибут: Сила

Ловкость:23 + 2.1

Интеллект:18 + 1.7

Сила: 23 + 2.3

Стартовая защита:3

Скорость передвижения: 305

Радиус атаки:ближний бой

+ Один из лучших гангеров

+ Имеет разведывающий скилл

+ Значительно повышает шансы против атакеров с большой ас!

- Почти всегда будут фокисить вас

- Зависит от мп(поначалу)

- Слишком мало жизней(поначалу)

- Зависит от защиты

Начало

Начальный закуп должен состоять из комбинации следующих артов:

Все стандартно: Cтаты, хилки, никаких Ботлов в начале. Топорик фарма - не так необходим, начальный урон хорош. Щит, если идете в Вангуард, можно купить на лайне. Стик - можно купить в начале, ситуационно.

Основа

Барабан дает +8 к статам, легко собирается, дает ауру МС и АС, помогающую всей команде и хорошую активную способность. Прибавка к МС и АС очень хорошо сочетается с вашим Sigil.

- мастхев, даст прибавку к силе, основной характеристике, и АС.

- имба, говорить о пользе арта даже не стоит.

- решает проблемы с маной, дает возможность часто кидать Shards и даже фармить ей. Грейдится впоследствии в БФ.

- Вангуард собирается Тускару для того, чтобы выжить после врыва при помощи Snowball.

Тускар и орбы

- крит от ульта наносит физический дамаг, а значит, будет неплохой лайфстил. После покупуи арта на дамаг ( БФ) лайфстил становится существеннее.

- -6 к броне существенно усиляет ульт.

Выбор линии

Тускар - не соло-мид. Идете на дабл- или трипл-лайн. На трипл-лайне можно попытать счастья и сделать быстрый ФБ. Для этого потребуется два союзника со станом или замедлением, предположим Венга и ЦМ (стандарт). Именно в этом случае можно купить сапог. ЦМ идет на лайн, Тускар с Венгой прячется за деревьями. Вы выбираете самого хилого из пришедших на лайн врагов и используете комбо: Snowball - Стан - Второй стан или Замедление. При шести прямых руках ФБ обеспечен.

Начало

Все банально: фарм, после 6 уровня - ганг. Если нужда заставила фармить лес, возьмите на заметку следующее: Shards может задеть две точки нейтралов сразу. Как это делать, см. в описании скилла.

Мид-гейм

Пришла ваша пора! Вы должны убивать и гнобить, не давать качаться врагам, забирать как можно больше башен. Это время, когда потенциал Тускара раскрывается полностью.Лейт-геймЕсли вы хотите выигрывать доту Тускаром, вы должны войти в лейт либо с роскошным затаром, либо с хотя бы одним хард-керри в вашей команде, отъевшимся донельзя. В идеале, слаженными командными действиями, вы должны закончить игру еще до ее перехода в лейт. Как играть в лейте? Главное - всегда включать в замесе Sigil. Этот спелл существенно склоняет чашу весов в вашу сторону.

Ваши враги - это, в-основном, те, кто может оставить вас без маны, а именно

Лучшие связки - это Тускар + те герои, которым нужно ворваться для того, чтобы применить ульт/прокаст. Для врыва у вас есть замечательный скилл с 1-секундным станом - Snowball. Вот некоторые из них.

Тускар имеет превосходный потенциал для гангов вражеских героев, но нужно уметь правильно выбирать жертву которую можно быстро слить. Поэтом этот герой подходит уже для опытных игроков. Надеюсь вам понравился мой гайд и вы попробуйте сыграть за Tuskarra.

dota2.ru

Гайд на Туска Дота 2

Initiator

Основной скилл билд

12345678910111213141516171819202122232425

12345678910111213141516171819202122232425

12345678910111213141516171819202122232425

12345678910111213141516171819202122232425

12345678910111213141516171819202122232425

12345678910111213141516171819202122232425

12345678910111213141516171819202122232425

Итем билд

На самом деле, и на позиции соло-хард, и в роли саппорта итембилд Туска выглядит практически одинаково. Различается лишь тактика игры, но об этом поговорим чуть позже. Сейчас разберемся, какой итембилд идеален для Tusk.

Нам всегда нужно обеспечивать себя регеном ХП и маны, поэтому обязательно берем , и clarity-potion. На сложную линию обязательно берем с собой . Остальное добиваем , если остаются деньги.

С первых денег мы должны покупать . По причине частого использования своих магий как в драке, так и для фарма, у нас будут периодически возникать проблемы с МП. Тем более, Тусику мы еще приобретем , который также требует немало маны.

Собственно, после Арканов покупаем . Мека на Туске смотрится очень даже выгодно, тем более мы имеем спасительный скилл, а значит становимся сильным не только в нападении, но и для спасения союзников. 

Дальше по списку идет два артефакта, которые могут собираться в разной последовательности. В общем, сейчас нам нужно купить или , или . Сделать этот выбор очень просто: если у врагов есть какие-то заклинания, которые дают сайленс – однозначно берем Гривсы. А если такой проблемы у нас нет, то сразу же покупаем . Вне зависимости от того, какой артефакт вы выбрали первым, вторым покупаете оставшийся.

Итак, сейчас наш итембилд выглядит так: и . Не густо, конечно, но это все, что нам действительно необходимо. Дальше собираем артефакты исключительно под свой стиль игры и ситуацию на карте. Давайте представим несколько вариантов:

  • Когда мы собираемся стать убийцей: в этом случае сгодятся артефакты типа , , , и так далее. В общем, собираем артефакты на урон и с ульты наносим катастрофический урон по соперникам!
  • Когда планируем стать важным саппортом. Этот итембилд также имеет право на существование и такой Tusk приносит действительно много пользы. Из артефактов покупаем , , Forse-staff, , – любые из этих артефактов в любой последовательности.
  • Когда Tusk превращается в мега-полезного дорогого героя с сильной поддержкой: , , и другие дорогие полезные сборки.

По большому счету, каждый из этих итембилдов имеет право на существование. Подумайте, что действительно больше подходит вам и выбирайте такой итембилд.

В нашем гайде по Туску мы бы отдельно хотели выделить два артефакта: это и . Что касается БКБ, оно нам необходимо практически всегда и при любом итембилде, поэтому не стесняйтесь приобретать данный артефакт. Что касается Аганима, на Туске это также относительно неплохой выбор, но нужно правильно его использовать. В принципе, выбор спорный, но если научиться грамотно использовать наш аганимный ульт, в драках и при гангах можно приносить нереальную пользу. Об этом мы поговорим в разделе «Тактика игры» нашего гайда по Tusk 2016.

Комментарии к скиллам героя

ice-shards – в народе – «ледяная стенка». Хороший скилл, который может перегородить проход сопернику, которого можно достаточно легко замесить.

– снежный ком, полезный как при защите, так и при атаке. Может спасать не только собственную шкуру, но и союзников.

– наш передвижной вард и передвижное замедление. Отличный скилл, который очень мешает врагам!

– мощно ударяем врага и подбрасываем его в небо! Работает даже против БКБ.

Тактика

В начале гайде мы обещали рассказать о тактике игры как на саппорте, так и на хардлейнере. Поэтому давайте сначала обсудим базовые моменты, относящиеся к каждой роли, а потом по отдельности разберем тактику игры на Туске по саппорту и хардлейнеру.

Что касается общих моментов, Tusk – очень даже самостоятельный герой, однако в одиночку делать фраги – не его! Нам всегда нужна какая-то поддержка, пускай даже легкая. Отсутствие возможности убивать фулл-хп врагам в одиночку (если Туск не имеет нереального количества артефактов на урон) и шикарные скиллы делают нас хорошим гангером. Поэтому в определенный момент времени мы можем пойти и начать творить на карте настоящий экшн!

Всегда возникает вопрос, что использовать первым, стенку или шарик. Ответить на этот вопрос достаточно просто! Если вражеский персонаж стоит достаточно близко и не успеет убежать от нашего снежного кома, то начинаем именно с него. Если же мы атакуем издалека, лучше сначала попробовать закрыть врага стенкой и уже стабильно вкатиться в него, застанить, нанести урон и ударить ультой! Вот, собственно, и все. С появлением почти всегда необходимо прыгать с Даггера и давать удар с ульты, после чего использовать остальные магии. 

Туск хорош не только в нападении, но и в защите своих героев, помните об этом. Когда на вашего союзника набрасывают станы/сайленсы и начинают месить, будьте рядом, ставьте снежный ком и кликайте по союзнику, чтобы забрать его к себе. После этого можно выезжать на врагов. Так вы защитите своих бойцов от станов/сайленсов и кучи урона. 

А теперь давайте немного поговорим о том, как должен действовать Tusk на той или иной роли. В нашем гайде мы рекомендуем саппортам получить хотя бы второй уровень, после чего начать активно напрягать врагов. Но! Если, например, на миде стоит , а на сложной линии , то таких врагов вам не взять! В этом случае лучше просто продолжать получать опыт и пробовать наводить движуху уже с шестым уровнем.

Что касается игры Туска на сложной линии, мы уходим с линии только с шестым уровнем! Есть исключения: если вражеские сапорты не дают вам получать опыт и золото, тогда не стойте просто так, сходите и попробуйте где-то заработать килл/асист.

Ну и давайте немного поговорим о возможностях Туска с Аганимом. В нашем гайде по Tusk 2016 мы не добавляли его в необходимые предметы, но, на самом деле, применение Аганиму есть, пусть пользуются им в редких случаях. В общем, если у нас есть Аганим, мы получаем дополнительный ульт, который не подбрасывает вверх, а отбрасывает соперника в сторону, в которую мы бьем. Проще говоря, это практически Свап Венги, только для его использования нужно быть рядом с врагом. В общем, наша задача – прыгнуть с даггера ЗА СПИНУ(!) сопернику и нанести по нему удар. Он улетит в сторону нашей команды, а мы следом катимся в него Сноуболом, чтобы самим не умереть. В итоге команда делает стартовый килл без особого риска. Вот и все.

Когда вдруг сам Туск оказывается под атакой, используйте Сноубол: но выбирайте для наката не самую обычную цель. Например, вражеских или нейтральных крипов. Когда вы прячетесь в ком, враги немного расходятся, чтобы вы не смогли застанить всех, но они подразумевают, что вы будете катиться в одного из них. А вы, немного посидев, отправитесь на крипов и получите дополнительную возможность скрыться. 

С появлением нам спасаться еще проще: если у нас блинк не в перезарядке, а на нас нападают, мы прячемся в снежный ком, ждем максимальное время, вкатываемся в выбранную цель и моментально уходим с Даггера!

Кстати, всегда мечтал увидеть, как Tusk сбрасывает сайленс от Silencer при помощи своих Гривсов, ставит сноубол и забирает в импровизированный «Бункер» всю команду. Всегда жду, а вот никак не дождусь!

Плюсы героя

  • Шикарный инициатор;
  • Один из немногих героев с двумя станами;
  • Дает тактическое преимущество благодаря Сигилу;
  • Мощный урон со скиллов;
  • Есть скиллы, работающие через БКБ;
  • Магии имеют маленькую перезарядку.
  • Имеет хороший подсейв.

Минусы героя

  • Плохо врываться в блинкеров и очень быстрых героев;
  • Стенкой может как помочь, так и помешать в узких проходах;
  • Без Арканов имеет определенные проблемы с маной.

Друзья

В список друзей в нашем гайде хотелось бы внести, в первую очередь, персонажей, которые способны быстро снять огромное количество ХП, но нуждающиеся в «доставке» к сопернику. Это, в первую очередь, goblin-teches, , centaut-warrunner, и многие другие.

Враги

В список нериятных героев для Tusk особо и выбрать некого. Ситуационно, когда Туск берет много союзников в свой снежный шар, в этот список будут входить жесткие АОЕ-прокастеры: , , , тот же .

Герои, имеющие Сайленс, являются проблемой только до приобретения . Дальше они для нас просто никто.

Естественно, неприятны станеры, особенно те, которые со временем покупают . Это , , и другие.

Опять же, достаточно мерзотные герои – это иллюзионисты, такие как . Порой просто не понятно, в кого нам врываться!

Заключение

Tusk является таким популярным персонажем, поскольку имеет практически все, что нужно: и станы, и скиллы, работающие через БКБ, и разведывательные магии, и возможность спасать своих союзников, и кучу урона… в общем, возможности героя действительно сумасшедшие и в нашем гайде мы рекомендуем наиграть на Туске определенное количество игр, чтобы приучить себя правильно использовать те или иные магии для конкретных целей. Удачных каток вам!

templeofgamer.com


Смотрите также