Как играть за триндамира


League of Legends — Гайд по герою Tryndamere (Триндамир) :: Job or Game

В первую очередь следует указать на то, что все умения Триндамира не затрачивают ману и ограничением является лишь перезарядка. Таким образом нам не нужно заботиться о мане и предметах на ману и способности можно использовать максимально часто.

Battle Fury - благодаря этой пассивке Триндамир может значительно повысить свой шанс критической атаки. При полной ярости шанс критической атаки будет составлять 35/40/45/50% и добиться этого значения можно буквально на одной пачке миньонов. Данный факт даёт Триндамиру весомое преимущество на первых двух уровнях и если вам повезет и вы кританете по врагу пару раз, то это легко может привести к тому, что вы заработаете первую кровь. Главное помнить о том, что ярость постепенно спадает, когда вы выходите из боя, то есть для поддержания желательно время от времени атаковать миньонов. Накопленная ярость может быть использована для того, чтобы увеличить лечение от способности Bloodlust. Причем бонус восстанавливаемого здоровья будет существенным. На максимальном уровне прокачки и даже без учета силы умений (AP), имея 100 единиц ярости, вы восстановите дополнительно 230 единиц здоровья, не учитывая базовое значение лечения.

Bloodlust - это умение позволяет пассивно увеличить физическую атаку. Причем бонус урона может быть значительно увеличен, если у Триндамира будет неполный запас здоровья. К примеру на максимальном уровне прокачки и при активном ульте у нас может быть бонусом около 50-60 урона. Само собой подразумевается, что ульт вы активируете в тот момент, когда у Триндамира остается совсем мало здоровья. Другими словами, чем меньше здоровья у Триндамира, тем больше он наносит урона. Активная часть умения является крайне важной, так как она позволяет восстанавливать здоровье. Обычно здоровье восстанавливается в экстренных ситуациях, а не при каждой возможности. Обуславливается это тем, что активировав лечение, мы тут же потеряем всю накопленную ярость и соответственно никаких бонусных 35/40/45/50% шанса крита у нас не будет. Очень часто лечение применяется в тот момент, когда заканчивается действие ультимейта. То есть мы убиваем врага (или нескольких), находясь под действием неуязвимости, а затем активируем лечение и тем самым сохраняем себе жизнь. Данного лечения может быть достаточно, чтобы например пережить выстрел вражеской башни или чтобы не умереть от какой-нибудь способности врага. Самое главное научиться правильно подбирать момент для активации

Mocking Shout - данная способность имеет как бы два режима использования, которые иногда нелегко контролировать. Фишка в том, что способность работает на врагов по разному и зависит это от того, смотрел на вас противник или же стоял спиной. Если вы используете способность в тот момент, когда враг смотрит на вас, то вы снижаете его физический урон, а если враг стоит спиной, то вы его замедляете. Преимущественно способность применяется для того, чтобы замедлить убегающего врага и дать ему в спину несколько мощных критических атак. Снижение урона это конечно тоже полезная функция, но все же лучше способность держать для замедления. Все таки у Триндамира нет других источников контроля, да и замедление нельзя назвать надежным видом контроля. Грамотный противник может подгадывать момент, когда вы будете использовать способность и поворачиваться к вам лицом, а потом убегать. Но честно говоря, на столько умные враги встречаются редко. К тому же провернуть такую фишку с разворотом нелегко. Хочу обратить ваше внимание на то, что способность можно использовать только в тот момент, когда в зоне действия умения есть враг. В этом случае способность будет подсвечиваться. Это очень важная особенность, так как способность может загореться в тот момент, когда вы вообще не видите противника. Например вы можете бежать к кусту и не знать, что там вас поджидает враг. Загоревшаяся иконка способности просигнализирует вам об этом. Точно также можно как бы видеть врагов через стенки. Советую обратить на это внимание, так как в некоторых ситуациях это может сыграть решающую роль. Особенно это касается моментов, когда вы преследуете врага где-то в лесу и у вас совершенно нет обзора на вражеской стороне.

Spinning Slash - с помощью этого умения Триндамир может быстро подпрыгнуть к врагу и даже нанести урон. Плюс умения в том, что оно позволяет перепрыгивать через различные препятствия, что дает Триндамиру хорошую мобильность и возможность быстро убежать в критической ситуации. Каждая критическая атака снижает перезарядку умения и это особенно хорошо будет ощущаться во время битвы с врагом. Начальная перезарядка умения лишь кажется большой. В бою вы будете крутиться очень часто. Умение обладает хорошей прибавкой к урону от предметов на AD. За счет этого можно быстро убивать миньонов на линии и это нам поможет во время сплитпуша. Также данная особенность может быть использована для убийства больших лагерей нейтральных монстров. В начале игры умение хорошо использовать для того, чтобы добить миньонов на линии, если вы например неправильно рассчитали последний удар.

Undying Rage - ульт Триндамира является его основной фишкой. Дело в том, что пока работает ультимейт, Триндамира нельзя убить. Но не нужно путать данную особенность с неуязвимостью. Триндамир всё таки получает урон, просто его запас здоровья не может опуститься ниже критической отметки. Таким образом, ульт следует активировать в тот момент, когда у вас будет очень мало здоровья. Если вы включите ульт слишком рано, то впустую потеряете время. Звучит просто, но на деле вы умрете не один десяток раз, прежде чем научитесь чувствовать правильный момент для активации. Важным плюсом умения является то, что оно действует целых 5 секунд уже на первом уровне прокачки. Именно благодаря ульту Триндамир является крайне сильным чемпионом и он может полностью игнорировать предметы на защиту, полагаясь исключительно на свой урон и временное бессмертие.

Выбор заклинаний:

Одной из самых популярных связок заклинаний для Триндамира является Скачок + Воспламенение. Скачок сам по себе является универсальным заклинанием, которое не раз спасет вам жизнь или поможет догнать убегающего врага. От скачка можно отказаться в пользу Ghost, но делается это крайне редко. За счет призрака можно уверенно преследовать врага и наносить удары, но данное заклинание не всегда удобно использовать. Воспламенение сильно помогает на начальном этапе игры занять доминирующую позицию на линии и зачастую является тем, что добивает убегающего врага. Особенно хорошо огонь заходит против врагов с каким-то жестким лечением. При желании огонь можно легко заменить на Teleport. В этом случае у нас появится возможность быстро телепортироваться между линиями. То есть мы например можем помогать союзникам или же после боя телепортироваться на какую-то дальнюю линию для пуша. В первые минуты игры телепорт еще может быть использован для того, чтобы быстро вернуться на линию после закупа и не потерять драгоценное время.

Порядок прокачки умений:

23579
4

League of Legends — Tryndamere (Триндамир) :: Job or Game

Популярность позиции и роли чемпиона.

Написать свой гайд
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье625.62291.6
Регенерация здоровья8.523.8
Мана100100
Броня3385.7
Магическая защита32.153.4
Урон69131.9
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6941.000
Скорость передвижения345345
сравнить с другими

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 14.05.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед47.56%40/45-7
Популярность1.84%18/45+1
Частота банов0.63%15/45-2
Золото за игру12669.261/450
Убийства5.6821/45-3
Смерти5.7626/45+2
Помощь в убийстве4.0645/45-1
Наносимый урон17979.3136/45-4
Получаемый урон32042.966/450
Убитые миньоны194.442/450
Общее место18/45-2
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед53.66%1/470
Популярность0.45%43/47+1
Частота банов0.63%17/47-1
Золото за игру12865.471/470
Убийства6.4716/470
Смерти5.4829/47-4
Помощь в убийстве4.2647/47+1
Наносимый урон17832.436/47+2
Получаемый урон33096.468/47-2
Убитые миньоны153.722/470
Общее место9/47-1

92.58%

1.82%

5.60%

Физический   Магический   Чистый

91.98%

1.76%

6.26%

League of Legends — Tryndamere (Триндамир) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 12.12.2019

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед47.85%34/45+6
Популярность2.11%16/45+7
Частота банов0.7%16/45+6
Золото за игру12434.761/450
Убийства5.920/450
Смерти6.1727/45+1
Помощь в убийстве3.8645/45+2
Наносимый урон17841.0135/45-2
Получаемый урон32422.959/45+2
Убитые миньоны184.445/450
Общее место19/45+1

93.63%

2.09%

4.28%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Top (%)
Tryndamere (%)

Среднее для Top (%)
Tryndamere (%)

Среднее для Top (%)
Tryndamere (%)

Среднее для Tryndamere (%)
Опыт игрока за Tryndamere (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Гайд по Tryndamere / Гайд по Триндамир «Король варваров» Фрельйорд / LoL.Гайды / OGDG

Триндамир — гиперкэрри разновидности — рукопашный AD. Тринда с полным закупом в команде врага — это действительно, худший кошмар для игрока в ЛоЛ. Его ульта — невозможность умереть на 5 секунд позволяет танчить такой урон, который другие чемпионы не выдержат физически. Но при этом, без вещей Тринда очень слаб и в ранней игре может очень сильно страдать от этого.

Способности
Пассивка — Триндамир получает 0,35% бонусного шанса крита за каждое fury, максимально 35% крит шанса за 100 fury.

Q

пассивно: увеличивает АД Триндамира на фиксированное значение в зависимости от уровня прокачки + бонусную величину за каждый процент отсутствующих жизней.

активно: Триндамир поглощает fury, восстанавливая себе здоровье в фиксированном объеме + бонус, зависящий от того, сколько fury у него было на момент каста.

W — «курица» — снижает АД всех окружающих врагов и замедляет на 4 секунды, если они были спиной к Триндамиру на момент каста.

E — Триндамир делает дэш в направлении курсора, нанося физический урон врагам по пути. Кулдаун на дэш снижается на 2 секунды, когда Триндамир критует.

R — Триндамир получает определенное число fury в зависимости от уровня прокачки ультимейта и не может умереть в течение 5 секунд. Ультимейт можно активировать даже во время стана, молчанки или саппрешена.

Прокачка
Приоритет выглядит так:

R > Q > W > E

но на первом уровне лучше прокачать на единицу Е, а потом уже следовать приоритету прокачки.

Руны
квинты на скорость передвижения

красные на ад

жёлтые на броню

синие на маг.защиту

Мастерис
21/9/0

Билд
Boots of Speed -> Vampiric Scepter -> Berserker's Greaves -> Zeal -> Infinity Edge -> Phantom Dancer -> The Bloodthirster -> Warmog's Armor -> Mercurial Scimitar -> Atma's Impaler
Суть игры за Триндамира
Триндамир — не командный игрок, ему не нужен тот, кто будет танчить — он сам может протанчить. Ему не нужен тот, кто будет наносить урон — его урон — один из самых высоких в игре(с полным закупом, естественно).

Почему же тогда им не играют на чемпионатах и редко когда играют им в ранкедах?

Потому что, чтобы достичь такого состояния, после которого Тринду уже не остановить — ему нужны вещи. Вещи он покупает за золото. Золото добывает от убийства миньонов и чемпионов. И если ему не дать золота, то он начинает отставать по уровню закупки вещей. Иначе говоря — Тринду можно сильно прижать в ранней игре и не дать раскачаться. Но если он раскачается, даже тогда есть способы противодействия — например, Насус на топе и Нуну с Экзостом на боте — в сумме имеют 3 спелла сводяших урон Триндамира к мизеру. Поэтому Тринде в ранкедах живётся очень тяжело. Нужно иметь реакцию джедая, чтобы ориентироваться и адаптироваться к смене ситуации из «я 1 против 4 врагов с 300 ХП! чувствую квадру» на «на меня кинули экзост, потом замедление Насуса, потом замедление Нуну! надо драпать, пока самого не убили!». Кроме того, как я уже говорил — Тринда не особо командный боец. Единственное, что в нем есть командное — его «курица» — замедление+ снижение вражеского АД. Замедление очень хорошее — АоЕ, не нужно целиться, большой радиус, но если враг в момент каста повернётся к вам лицом — никакого замедления не будет. Всё остальное — не для команды, а только для себя, любимого.

Как играть за Тринду?
В обычном мачте — бегай себе, руби всё подряд.
В серьезном матче игра за Тринду — это бег по лезвию бритвы. Нужно ОЧЕНЬ внимательно осматривать комбинации союзников и врагов, прежде чем пикать Тринду — CC является универсальным способом обесполезнивания Триндамира! Нужно иметь обширные знания о спеллах чемпионов(какое сколько урона наносит и что из них накладывает CC), очень точно рассчитывать тайминг атаки, вертушки и включения ульты. Нужно уметь быстро анализировать ситуацию и иметь интуитивные понятия теории относительности(об этом — чуть позже). И наконец, крайне желательно играть без лагов. Тринда — тот самый случай, когда ошибка в тайминге на 1/10 секунды будет стоить(не вам, а Тринде) жизни.

При чём тут теория относительности?

Необязательно её понимать, надо просто чувствовать когда и с какой вероятностью ваш удар кританёт. Это то, что отличает хорошего Тринду от плохого. Триндамир ВЕСЬ целиком построен вокруг критов. Шанс крита можно набирать вещами, рунами и полоской Fury. Чем больше Fury — тем больше шанс того, что Триндамир нанесёт крит.

Немного математики для тех, кто считает, что Триндамир — нубчамп.

Давайте рассмотрим ситуацию — у вас шанс крита 35%(100 Fury) и 100 AD. Вы бьёте врага.
Шанс того, что вы кританёте — 35%. Шанс того, что вы не кританёте — 65%
Если вы критуете, вы наносите 200 урона. Если нет — 100 урона.

Если вы бьёте второй раз, то возможны уже 3 ситуации:
Шанс критануть 2 раза подряд: 12%
Шанс критануть 1й раз из 2х: (2*23%) = 46%
Шанс не критануть 2 раза подряд: 42%

Если вы бьёте третий раз, то ситуаций уже 4:
Шанс критануть 3 раза подряд: 4,5%
Шанс критануть 2 раза из 3х: 24%
Шанс критануть 1 раз из 3х: 44%
Шанс не критануть 3 раза подряд: 27,5%

Если отбросить все эти вычисления, то можно взглянуть на суть:

Если вам не выпадают криты, это не значит, что всё плохо — это значит, что вероятность следующего удара критануть — растёт.

В тимфайтах, когда вы просто механически рубите всё, что шевелится — это нафиг не нужно. Как и в лесу, где вы так же, механически, пилите лесных монстров. Это нужно на топе и на миде, в ситуациях 1на1, когда от того, будет ли следующий удар критовым или нет, зависит стоит ли вам флэшать вперёд, чтобы добить врага или назад, чтобы выжить.

На лейне старайтесь всегда держать полоску Fury полной — с 100 fury урон от автоатак возрастает на 35%(если долго рубить не переставая, а в ситуации «я ударил-меня ударили» либо прошёл крит(двойной урон, кто не в курсе), либо нет). С критами гораздо легче фармить миньонов, легче отвоёвывать пространство для фарма, можно гонять врага по лейну, на крайняк fury можно съесть и отхиляться. Без Fury лучше вообще не сражаться, но чаще именно так и приходится сражаться. Самый лучший вариант — попросить лесника помочь вам «закрепиться на лейне» — начать фарм миньонов и набор Fury. Как только лесник ганкнет ваш лейн(не обязательно убивать врага — главное отогнать секунд на 10) — набирайте fury. С полным Fury вы сильнее самого себя уровня на 2-3. Поэтому, как только враг подойдёт — старайтесь его запугать мощным критом. Если враг включит мозг и проанализирует ваш закуп, то он может примерно прикинуть какой у вас шанс крита. И прикинуть, какой шанс что вы кританёте второй раз подряд. Чаще всего — если вы сейчас кританули, то следующий удар вряд ли кританёт и может контратаковать. Но на наше счастье(или несчастье) — это редкость в наше время, поэтому зачастую вражина, отхватив удар на 1/4 жизней, постарается уползти куда подальше.

Никогда не влетайте в тимфайт первым! Пусть враг потратит CC на вашего танка — инициатора!

Эгоизм? Трезвый расчёт! CC превращает Тринду в недамажащий всасыватель урона, поэтому внимательно следите, какой враг какой спелл использовал! Но это не поможет — опытный враг всегда прибережёт для вас СС. Поэтому я советую брать QSS-> Mercurial Scymitar и/или Cleanse. Игра Триндой без этого — особо утончённый мазохизм. Ну или игра против терминальных нубов.

Старайтесь сделать «курицу» — W тогда, когда как можно больше врагов обращено к вам спиной — иногда я для этого специально обходил врагов сзади. Иногда это спасало моих отступающих союзников. W не активно, если поблизости нет чемпионов врага. Но как только в радиусе действия появляется враг, W становится активным — так можно обнаруживать засады в кустах или чемпионов-невидимок.

«Вертушкой» можно(и нужно) проходить сквозь стены и миньонов врага. С каждым критом кулдаун уменьшается на 2 секунды, поэтому с CDR и критами можно использовать E Триндамира довольно часто.

Насчёт ультимейта Триндамира — иногда случаются ситуации, когда, включив ульту, проще пару раз ударить и убегать. А иногда случаются ситуации, когда проще под ультой добить врага и спокойно уйти. И грань между «добить» и «убежать» очень тонка и на анализ вам отводится всего 5 секунд. Помните, что Тринда сильнее всего, когда у него 0 хп — его урон чувствительно увеличивается с каждым отсутствующим процентом жизней. Привыкнуть к этому — процесс не быстрый, в первую очередь, потому что в этом состоянии Триндамир может пробыть только 5 секунд за ульту.

Обратите внимание:

  • если вы не бьёте и не убиваете — Fury не набирается;
  • если враг преследует вас — вы не можете его замедлить на W;
  • если вы не критуете, кулдаун на E не сбрасывается.
Это нам говорит о чём? О том, что настоящий Триндамир должен быть агрессивным! Это вам не Сингед, который атакует убегая(sic!)!

Ещё раз, ключевые моменты при игре за Триндамира — очень хорошее чувство тайминга спеллов, интуитивное чувство урона и способность быстро анализировать ситуацию.

Это всё, что я могу посоветовать, к остальному придётся привыкать самостоятельно. Если до прочтения моего гайда вы думали, что Триндамир — чемпион для нубов, то скажите, осталась ли эта мысль сейчас?

League of Legends — Tryndamere (Триндамир) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 01.05.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед54.06%1/48+6
Популярность0.47%44/48-1
Частота банов0.64%16/48-1
Золото за игру12818.391/480
Убийства6.4516/48-4
Смерти5.4125/48+5
Помощь в убийстве4.3848/48-1
Наносимый урон17757.748/48-4
Получаемый урон33328.236/48-3
Убитые миньоны151.592/48-1
Общее место8/48+7

92.05%

1.73%

6.21%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Jungle (%)
Tryndamere (%)

Среднее для Jungle (%)
Tryndamere (%)

Среднее для Jungle (%)
Tryndamere (%)

Среднее для Tryndamere (%)
Опыт игрока за Tryndamere (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Триндамир Гайд (Tryndamere Guide) | MidGame.ru

Однокнопочное развлечение или изитоп на лоуэло. Много урона, отличные возможности для сноубола и просто 5 секунд неуязвимости.

Боевой раж (passive)

 

Триндамир увеличивает запас ярости при автоатаках, при этом критические удары и убийства дают дополнительную ярость. Ярость пассивно увеличивает шанс критического удара и может быть поглощена Жаждой крови.
Пассивка обеспечивает нам отхил, критшанс и самооценку.

Жажда крови (Q)

Стоимость: Без стоимости
Дальность: на себя

Пассивно: Триндамир наслаждается битвой: его сила атаки увеличивается до 5/10/15/20/25 плюс 0.15/0.2/0.25/0.3/0.35 за каждый 1% недостающего здоровья.
Активно: Триндамир поглощает ярость, восстанавливая 30/40/50/60/70 (+30% силы умений) здоровья плюс 0.5/0.95/1.4/1.85/2.3 (+120% силы умений) здоровья за каждую единицу поглощенной ярости.
Отличная пассивка которая позволяет нам призадуматься над выходом из трейда, учитывая баф ад и хил.

Вызывающий крик (W)

Стоимость: Без стоимости
Дальность: 850

Крик Триндамира снижает силу атаки окружающих вражеских чемпионов на 20/35/50/65/80. Если в этот момент враг повернулся к Триндамиру спиной, его скорость передвижения снижается на 30/37.5/45/52.5/60%. Эффект длится 4 сек.
Неплохой дебаф вражеского ад, негативно отразится на состоянии лица нашего оппонента.

Удар вихря (E)

Стоимость: Без стоимости
Дальность: 650

Триндамир начинает крутиться, нанося 70/100/130/160/190 (+120% доп. силы атаки) (+100% силы умений)физического урона врагам у себя на пути и восстанавливая ярость.Перезарядка Удара вихря сокращается на 1 сек., когда Триндамир наносит критический урон (на 2 сек., если при этом был поражен вражеский чемпион).
И гепклоузер, и урон с шикарным скейлом, и эскейп.

Неугасающая ярость (R)

Стоимость: Без стоимости
Дальность: на себя

Триндамир получает 50/75/100 ярости и на 5 сек. становится неубиваемым, сохраняя не менее 1 здоровья.
Ульт — раздражительное и невыносимое для вражеских пуканов событие в игре, не позволяющее им сбурстить воина кхаласара.

Подводя итоги россказням о силе Тринда мы можем с полной уверенностью говорить о том, что на линии мы вполне способны выфармить 1-2 слота параллельно разбив оппоненту хлебало пару-тройку раз. В тимфайтах нашей основной задачей станет фокус какой нибудь ваты.

Качать Тренда мы будем через Q:

Мы будем собирать ему примерно следующее:

Стандартные страницы мастерок и рун:

Надеемся наш гайд на Триндамира был полезен для вас, удачи на полях рифта!

[LoL] Гайд по Триндамиру, Лига Легенд [8 Сезон]

Триндамир достаточно силён в начале игры, однако всё очень сильно зависит от того, кто сможет вырваться вперёд на линии, Вы или Ваш оппонент. Проблема Триндамира в том, что начав проигрывать сопернику достаточно сложно вернуться в строй, ибо агрессивный стиль игры будет работать слабо, а без него сам чемпион перестаёт быть собой. Если Вас зонят от миньонов — нет шансов настакивать ярость и хилиться от Q, когда это необходимо. Если вас поукают так, что нет возможности подходить для ответной агрессии — вы едва ли сможете держать фарм на достойном уровне, а тем более перепушивать своего оппонента.

Поэтому ранняя игра за данного персонажа достаточно шаткая, да и раскрывается весь потенциал дуэлиста-Триндамира только к 6 уровню, а до него преимуществом сто раз может завладеть ваш противник по линии. Если Вас закемпят и начнут сильно опережать по уровню — это также крайне плохой звонок, особенно при обстановке 5 на 7 уровни, когда у Вас не будет спасительного ультимейта, чтобы хоть как-то перекрыть разницу в деньгах с соперником.

Если же всё идёт хорошо, линия выиграна или по крайней мере сыграна в нейтралку, то Вы найдёте игру за Триндамира крайне увлекательной и напряженной. Из-за отсутствия Телепорта Вам всегда придется рисковать собственной жизнью, пуша до конца вражеский лайн, оттягивая на себя врагов, чаще всего двоих или троих. Всё будет зависеть от правильных доджей, применения Е-шки для эскейпов или нападения, точного тайминга ультимейта и так далее.

При правильной игре, за Триндамира можно иметь гораздо большее стратегическое значение, чем даже свой АД керри, тактика сплит-пуша позволяет получать огромное преимущество, если вражеская команда действует не скоординировано, особенно в тех случаях, когда союзники могут помогать с вардами во вражеском лесу.

Когда дело доходит до тим файтов Триндамир не теряет своей пользы, прекрасно справляясь с вражеским бек-лайном, если тот не сильно оснащён мобильностью и дисенгейджем. Если же враги очень удачно умудряются Вас кайтить и разводить, не погибая, спустя 3-4 секунды после энгейджа, значит быть может в прямой стычке такие оппоненты Вам не по зубам и нужно выбирать другую тактику ведения боя/распределения сил на карте, возвращаясь либо к сплит-пушу либо к различным ловушкам во вражеском лесу.

В стычках, что длятся относительно короткое время Триндамир — бог, однако затягивающиеся конфликты становятся для него проблемой, где наличие лишь софт-контроля и блинка, сильно зависящего от автоатак уже не смогут дать достаточное количество манёвра для убийства кого бы то ни было.

Гайд по Триндамиру (Tryndamere) читать на PRODNO.ru

19.02.2017 -

Триндамир – король варваров северных земель, называемых Фрельйорд. Еще будучи юношей, он потерял всех своих родных и близких во время ночного нападения на его племя. Триндамир стал единственным, кому удалось выжить в этой резне. Только гнев и ярость помогли ему вырваться из лап смерти. Лишившись дома, Триндамир долгое время скитался по Фрельйорду, сражаясь с самыми сильными воинами северных племен. Он побеждал их всех и со временем стал безупречным орудием мести. С огромным мечом в руках и неутихающей яростью в сердце, Триндамир неустанно ищет того, кто уничтожил его прошлую жизнь.

 

«Гнев – мое оружие»

Триндамир

Триндамир

Король варваров

 

 

Характеристики:

 

Здоровье 461 (+98) Урон 56 (+3.2)
Регенерация здоровья 7 (+0.9) Скорость атаки 0.670 (+2.9%)
Мана нет Броня 14.9 (+3.1)
Регенерация маны нет Сопротивление магии 30 (+1.25)
Дальность атаки 125 Скорость передвижения 345

 

Плюсы и минусы:

 

Плюсы
  • Потенциальный урон превосходит урон большинства AD-кэрри.
  • Сильное встроенное умение для преследования  Spinning Slash.
  • Уникальное усиление критического урона от пассивки  Battle Fury.
  • Очень силен в дуэлях и небольших сражениях.
  • Невероятно мощный ультимейт  Undying Rage, дающий нам короткую неуязвимость.

 

Минусы
  • Предсказуемый.
  • Чемпион ближнего боя.
  • Нет прибавок к скорости атаки и скорости передвижения от умений.
  • Легко законтрить на большинстве этапов игры.
  • Не наносит никакого магического урона, что значит против нас можно собрать броню, которая значительно урежет наш урон.

 

Оппоненты:

 

Триндамир слаб против:

 

Триндамир силен против:

 

Как контрить Триндамира:

 

Предметы:

  

 

Способности призывателя:

 

Общие советы:

Старайтесь повернуться лицом к Триндамиру, когда он применяет  Mocking Shout, чтобы он не мог замедлить вас.

Предметы на броню, такие как  Randuin’s Omen и  Thornmail, помогут справиться с уроном Триндамира, так как весь его урон основан на автоатаках.

Используйте на Триндамира  Ignite в самом конце его ультимейта  Undying Rage. Это не позволит ему отхилиться от  Bloodlust, и вы наверняка убьете его.

 

Умения:

 

Умения Триндамира ничего не стоят, нужно только дождаться отката для их повторного использования. Вместо маны, он использует ярость. Триндамир начинает с 0 ярости и максимально может иметь 100 ярости. Он получает 5 ярости за каждую автоатаку, плюс дополнительные 5 ярости, если удар был критическим и 10 ярости за каждого убитого чемпиона, монстра или миньона. Использование  Spinning Slash на врагов, также дает ярость. Когда Триндамир находится 8 секунд вне боя, он начинает терять по 5 ярости каждую секунду.

 

Battle Fury (Боевой раж)

Пассивное: Триндамир получает 0.35% шанса критического удара за каждую имеющуюся единицу ярости. Максимальная прибавка к шансу критического удара равна 35% при 100 ярости.

 

[Q] Bloodlust (Жажда крови)

Пассивное: Дает небольшую постоянную прибавку к AD Триндамира и более значительную прибавку за каждый 1% потерянного здоровья.

Активное: Триндамир поглощает всю накопленную ярость, восстанавливая здоровье, равное базовому значению плюс дополнительное здоровье за каждую поглощенную единицу ярости.

 

Прибавка к AD: 5/10/15/20/25 + 0.15/0.2/0.25/0.3/0.35 за каждый 1% потерянного здоровья

Максимальная прибавка: 20/30/40/50/60

Лечение: 30/40/50/60/70 (+30% от AP) + 0.5/0.95/1.4/1.85/2.3 (+1.2% от AP) за каждую единицу ярости

Максимальное лечение: 80/135/190/245/300 (+150% от AP)

Откат: 12

Стоимость: вся накопленная ярость

 

[W] Mocking Shout (Вызывающий крик)

Активное: Уменьшает AD ближайших чемпионов. Скорость передвижения врагов, повернутых к Триндамиру спиной, замедляется на 4 секунды.

 

Уменьшение AD: 20/35/50/65/80

Замедление: 30/37.5/45/52.5/60%

Откат: 14

 

[E] Spinning Slash (Круговой удар)

Активное: Триндамир выполняет круговой удар, перемещаясь в выбранную область и нанося физический урон всем врагам, попавшимся на пути. Умение откатывается на 2 секунды, когда Триндамир наносит критический удар.

 Spinning Slash дает 2 ярости за каждого пораженного врага и 10 ярости за каждого убитого этим умением врага.

 

Физический урон: 70/100/130/160/190 (+100% от AP) (+120% от дополнительного AD)

Радиус кругового удара: 225

Дальность: 660

Откат: 13/12/11/10/9

 

[R] Undying Rage (Неугасающая ярость)

Активное: Триндамир мгновенно получает дополнительную ярость и становится неуязвимым на 5 секунд, в течение которых его здоровье не может упасть ниже 1. Это умение можно использовать даже во время стана, сайленса или ультимейтов  Malzahar и  Warwick. Умение имеет 0.5 секундную задержку перед активацией.

Если у Триндамира меньше 3% здоровья, когда заканчивается  Undying Rage, то он восстанавливает свое здоровье до 3%.

 

Прибавка к ярости: 50/75/100

Откат: 110/100/90

 

Порядок прокачки умений:

 

 

Обычно приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

 

 

На первом уровне мы берем  Spinning Slash, чтобы получить преимущество в мобильности на линии и при необходимости уйти от раннего ганка. Далее прокачиваем умения по приоритету указанному выше. В первую очередь прокачиваем  Bloodlust, во вторую очередь  Mocking Shout и в последнюю очередь &nnbsp;Spinning Slash. Прокачиваем наш ультимейт, когда это возможно, то есть на 6, 11 и 16 уровнях.

 

Руны:

 

 

Marks (Метки):

3 x — Greater Mark of Critical Chance

6 x — Greater Mark of Attack Speed

Ранние этапы игры Триндамира очень сильно зависят от критических ударов. Три руны  Greater Mark of Critical Chance – наиболее эффективное количество рун на шанс критического урона. 3% шанса на критический удар сделают нас гораздо сильнее.

Поскольку Триндамир не имеет встроенных прибавок на скорость атаки, оставшиеся шесть рун мы берем на скорость атаки. Наш основной урон будет от автоатак, и с  Greater Mark of Attack Speed мы сможем нанести гораздо больше урона.

 

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

Большинство брузеров на топе наносят физический урон, также как и автоатаки AP-чемпионов. Эти руны помогут нам пережить тяжелые первые уровни, уменьшая получаемый урон.

 

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Magic Resist

Триндамир очень слаб на ранних этапах игры. Все, что может увеличить нашу выживаемость, будет полезным. Эти руны помогут нам выдержать больше магического урона. Если мы стоим на линии с чемпионом, который вообще не наносит магического урона, то меняем эти руны на  Glyph of Scaling Magic Resist.

 

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Life Steal

Очень сильные квинты. Обеспечат нам выживаемость на линии и помогут отхиливаться в тимфайте. С этими рунами мы можем играть агрессивнее, так как всегда сможем восстановить потерянное здоровье от миньонов.

 

Таланты:

 

 

21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального повышения физического урона, а 9 очков в ветку «Defense», чтобы немного увеличить нашу выживаемость.

 

Способности призывателя:

 

Ghost (Призрак)

Ghost – самая полезная способность для Триндамира. Скорость передвижения и проход сквозь миньонов, которые она дает, в сочетании с нашим умением  Spinning Slash, позволят нам догнать любого врага и расправиться с ним. Основная слабость Триндамира заключается в том, что его можно легко закайтить и для того чтобы это избежать, мы и берем  Ghost.

 

Ignite (Воспламенение)

 Ignite невероятно сильная способность на линии и в особенности при убийстве врага под его башней. На ранних этапах эта способность даст нам неплохую прибавку к урону, а в поздней игре, мы будем убивать при помощи  Ignite вражеских кэрри.

 

Предметы:

 

Финальный билд

      

Стандартный билд для нанесения огромного урона.

 

Альтернативный билд

      

Такой билд даст нам высокую мобильность и нас будет практически невозможно закайтить.

 

Стартовые предметы

 

Отличными стартовыми предметами для начала игры будут  Cloth Armor и 5  Health Potion. Так мы уменьшим урон нашего оппонента и сможем лучше размениваться с ним уроном. Позже мы должны продать этот предмет, когда нам понадобится место под более важные для Триндамира предметы.

 

Если нам нужна дополнительная мобильность, чтобы избежать ганков или не дать нашему оппоненту кайтить нас, покупаем Boots of Speed и 5  Health Potion.

  

Если мы будем стоять против AP-чемпиона, то покупаем 5  Health Potion и 2  Sight Ward.

 

Первое возвращение на базу

  

После первого возвращения на базу, покупаем  Berserker’s Greaves,  Vampiric Scepter, несколько  Health Potion и пару  Sight Ward.

 

Середина игры

  

Если мы решили собирать стандартный билд, то к середине игры у нас должны быть:  Statikk Shiv,  Infinity Edge и  Bilgewater Cutlass.

  

В случае, если мы решили собирать мобильный билд, то нам нужно приобрести: Zephyr,  Youmuu’s Ghostblade и  Bilgewater Cutlass.

 

Поздняя игра

 Bilgewater Cutlass – наше основное средство для выживания на линии. Собираем его первым предметом, но не улучшаем до Blade of the Ruined King.  Bilgewater Cutlass отличный предмет для Триндамира на протяжении большей части игры, но в поздней игре лучше продать его и купить  The Bloodthirster.

 Statikk Shiv отлично подойдет для сплит пуша линий. Он отлично сочетается с набором умений Триндамира, так как прок от этого предмета может также критовать. Также этот урон от прока усиливается от  Infinity Edge. Комбинация этих двух предметов в середине игры, обеспечит нам огромный урон.

 Phantom Dancer – один из основных предметов на Триндамира. Прохождение сквозь миньонов, которое дает этот предмет, невероятно полезно для кэрри ближнего боя. Но помните, что до того как собирать этот предмет, нужен  B.F. Sword, в противном случае наш урон будет слишком низким.

 Youmuu’s Ghostblade – хороший выбор, когда нам нужна повышенная мобильность. Также этот предмет даст нам неплохую прибавку к урону и пробиванию брони. А активная часть этого предмета обеспечит нам не только повышенную скорость перемещения, но и скорость атаки.

Когда вражеская команда собрала много брони, нам не обойтись без  Last Whisper. Иногда нам придется собрать этот предмет до  Infinity Edge. Все будет зависеть от того, что именно соберут наши враги.

Одним из основных предметов на Триндамира является  Infinity Edge. В сочетании со  Statikk Shiv, мы будем наносить смертельный урон по врагам.

 The Bloodthirser – лучший предмет на лайфстил, который также позволит нам наносить огромный урон по одной цели. Берем этот предмет, когда мы можем без труда добраться до вражеских кэрри во время тимфайтов.

The Blade of the Ruined King отлично подойдет для сплит пуша и дуэлей с врагами. Поскольку этот предмет дает не так много AD, лучшим выбором будет  The Bloodthirster.

.

Если во вражеской команде много станов и умений контроля, то хорошим предметом для поздней игры будет  Mercurial Scimitar.

 Zephyr также хороший выбор для поздней игры. Даст нам прибавку к AD, CDR, увеличит нашу скорость передвижения и скорость атаки. Собираем этот предмет, если во вражеской команде много умений контроля, а нам нужно держаться как можно ближе к врагу. Либо если враги собрали  Randuin’s Omen и нам нужна дополнительная скорость атаки, чтобы наносить высокий урон.

Триндамир с двумя дополнительными жизнями, чрезвычайно опасен. Если в игре все идет хорошо, то мы собираем  Guardian Angel шестым предметом. Иногда  Frozen Mallet может быть лучшим выбором, если враги наносят бурстовый урон и в основном это AP-чемпионы. Если же у врагов сильный AD-кэрри, то лучше собрать  Guardian Angel.

 Frozen Mallet – не лучший выбор, если нам нужна выживаемость. Покупаем этот предмет только из-за он-хит эффекта замедления, которое поможет нам справиться с кайтом. В целом,  Frozen Mallet не лучший выбор в большинстве игр, так как есть другие более полезные предметы.


Смотрите также