Как играть за треша лига легенд


Топер, суппорт, джанглер — Гайд по Thresh / Гайд по Треш «Страж цепей» Сумрачные острова / LoL.Гайды / OGDG

Топер, джанглер или суппорт — Треш очень гибок и может играть множество ролей в команде! Он может ловить врагов и не дать им убежать! Может спасать союзников и харасить врагов. Если бы не короткий радиус автоатаки — он мог бы быть кэрри! Теперь в команде ребят с Shadow Isle не хватает только кэрри.

Способности
Пассивка — Броня Трэша не растёт с уровнем.
Вместо этого он может собирать души убитых врагов. Убитые вражеские чемпионы, большие монстры в джунглях и большие миньоны всегда оставляют души, а обычные миньоны и маленькие монстры в лесу — только изредка.
Каждая поднятая душа добавляет ему AP и броню. Первая душа добавляет +1. Каждая последующая — меньше на 0.01, но не меньше +0.5(50-я душа и все последующие).

Q — скилшот. Треш кидает цепь, которая наносит урон и хватает первого врага, которого заденет. Цель находится в стане на 1,5 секунды, в это время Треш тянет цель к себе(не сразу, а тремя раздельными рывками с интервалом примерно в 0,5 секунд). Во время притягивания Треш не может автоатаковать. Если во время притягивания снова нажать Q, то вместо притягивания врага к себе, Треш сам притянется к врагу.

W — Треш кидает свой фонарь в указанную область. Все союзники, которые находятся близко к фонарю получают щит на 4 секунды. Если союзник нажмёт на фонарь, то он поднимет его и телепортируется к Трешу. Фонарь поднимает души в таком же радиусе, что и сам Треш.

E — Пассивно — каждая автоатака Треша наносит дополнительный магический урон. Урон равен количеству собранных душ плюс процент АД треша, который зависит от времени, которое прошло с момента последней автоатаки.

Активно — АоЕ скилшот, который начинается за Трешем. Треш наносит урон, толкает по направлению каста и замедляет всех задетых врагов.

R — Треш ставит вокруг себя 5 стенок в форме пятиугольника(стоят на месте, не передвигаются вместе с Трешем). Когда враг касается стенки, он получает магический урон и замедлен на 99%, но стенка исчезает. Если одна из стен исчезла — остальные наносят урон и замедляют в половину силы. Если враг касается одной стенки, то остальные стенки его игнорируют (проходит насквозь не получая урона).

Прокачка
Прокачка зависит от вашей роли в команде.

Если вы суппорт — качайте на первых трёх уровнях Q -> E -> W

Затем на максимум E, W или Q по ситуации(Q, если вы намерены играть агрессивно, в противном случае — W). Ульту — всегда, когда можно.

Если вы джанглер — качайте на первых трёх уровнях E -> Q -> W

Затем на максимум E, затем Q, затем W. Ульту — всегда, когда можно.

Если вы топер — качайте на первых трёх уровнях E -> W -> Q

Затем на максимум E, затем Q, если враг даёт вам поднимать души или W если, он вас загнал под башню. Ульту — всегда, когда можно.

Суппорту надо как можно чаще ловить врага и вытягивать его. Кроме того, усиление пассивки E, позволяет сильнее харасить на лейне. Затем он получает E, чтобы после притяжения отбросить и замедлить. И наконец — фонарь, чтобы можно было спасать союзника.

Джанглеру нужно быстро очистить первые лагеря и набрать уровень — W даёт АоЕ урон и имеет самый низкий кулдаун из способностей Треша. Кроме того, оно прерывает атаки лесных монстров. И наконец, щит, который также позволяет спасать союзников из опасных ситуаций.

Топеру нужен урон, а основной источник урона Треша — его Е, который очень поможет фармить — в перерывах между ласт-хитами из-за пассивки E Треш будет накапливать урон и это здорово поможет фармить. W — позволит поднимать души броском лампы, если враг загнал вас под башню. Но если вы выигрываете лейн — то Q поможет закрепить этот успех.

Руны
Суппорт

Квинтэссенции на генерацию денег.
Красные на броню.
Жёлтые на броню за уровень.
Синие на магическую защиту за уровень.

Топер

Квинтэссенции на скорость передвижения.
Красные на пробивание магической защиты.
Жёлтые на броню за уровень.
Синие на магическую защиту за уровень.

Лесник

Квинтэссенции на скорость передвижения.
Красные на скорость атаки.
Жёлтые на броню за уровень.
Синие на магическую защиту за уровень.

Мастерис
Суппорт

Топер

Лесник

Если интересно, здесь можно почитать обновлённые описания рун и мастерис!

Билд
Билд для лесника

Hunter`s Machete -> Ботинки -> Spirit Stone -> Aegis Of The Legion -> Ninja`s Tabi -> Wits end -> Spirit of The Ancient Golem

Это основа билда. С ним есть жизни, магическая защита и скорость атаки и — броня, которая не растёт с уровнем.

Билд для топера

Crystalline Flask -> Ботинки -> 2xDorans blade -> Avarice Blade -> Ninja`s Tabi/Mercury`s Threads -> Wits End -> Statikk`s Shiv

Это, опять-таки, основа билда. С ним меньше жизней, чем у лесника, зато чувствительно больше урона. Если враг вас сильно пушит и обгоняет по фарму — берите Aegis Of The Legion.

Дальше покупайте вещи по ситуации.
Нужна живучесть — берите Randuins Omen, Guardian Angel и Runic Bulwark.
Нужен урон — берите Runaan`s Hurricane и Blade of The Ruined King.
Нужно замедление — берите Frozen Mallet.

Суппорт

У суппорта — всё по другому.
3 бутылки на жизни + 1 бутылка на ману + Rejuvenation Bead + 2 посоха -> Philosopher`s Stone -> Ботинки -> Sightstone -> Aegis Of The Legion -> Kage's Lucky Pick -> Warden's Mail -> Ruby Sightstone -> Улучшенные ботинки(Ninja`s Tabi или Mercury`s Threads, если у врага много CC) -> Shard of True Ice -> Shurelia`s Reverie -> Frozen Heart -> Runic Bulwark

Если у врага много магов — собирайте Runic Bulwark раньше.
Если вы смогли насобирать 70 и больше душ — продавайте один из предметов(на мой взгляд — Shard of True Ice) и берите Runaan`s Hurricane — ваш урон по трём врагам будет более чем неожидан, учитывая что вы — суппорт.

Кому интересно, здесь можно почитать бонусы, сочетания и общее описание предметов в третьем сезоне.

Суть
Суть в том, что Треш — танк с кучей CC и высоким дальнобойным уроном. Проблема в том, что чтобы достичь этого состояния, Трешу нужно собрать как минимум 70 душ. В одной волне миньонов бывает 1-4 души. Волны идут каждые 30 секунд. То есть на достижение поставленной цифры сбора душ вам отводится в среднем 14 минут в идеале(если вы ни одной не пропустите). Враги знают об этом и будут всячески мешать вам это делать. В этом аспекте это напоминает игру за Насуса, но только в нём. Что делать, если враг отгоняет от фарма? Используйте W!

Брошенный фонарь тоже поднимает души! Поэтому если злые враги вам не дают фармить души лично — вложите пару очков прокачки в фонарь и используйте его!

Души дают АП и он-хит урон причём он-хит урона они дают гораздо больше, чем АП. Поэтому в билдах я делал упор не на АД или АП компоненты, а на скорость атаки. Чем выше скорость атаки, тем страшнее вы становитесь с каждой поднятой душой. И предела этому нет! Собственно это — делает Runaan`s Hurricane отличным предметом на Треше. Тут же возникает другая проблема — радиус автоатаки. Он очень маленький, даже меньше, чем у Тимо, приходится брать больше вещей на защиту.

Это только боевое применение Треша, не считая его утилити. Он может выступать в роли инициатора(но Runaan`s Hurricane я бы ему всё же взял). Комбо для инициации — Q->Q->E->R. Поймать врага, притянуться к нему, отбросить врагов назад, в сторону своей команды и поставить стенки. В идеале — сразу после E активировать Randuin`s Omen для полного счастья вашей команды.

Тщательно и осмотрительно кидайте фонарь — он имеет очень большую роль в скилсете Треша — он даёт щит, им можно осматривать кусты и территории за стеной, им можно спасти союзника, им можно подбирать души. А кулдаун на всё это разнообразие — один.

Смотрите, куда можно кинуть фонарь, чтобы спасти союзника из щекотливой ситуации — например, когда джанглер берет дракона/вражеского синего один. Если внезапно на него выйдут враги, киньте ему фонарь — вам не тяжело, а он спасётся. Так же можно им подтаскивать союзников через стенки, чтобы они не обходили потенциально опасные места.

С W и толковым инициатором можно разыгрывать разные интересные комбинации. Например, если у вас в команде есть Алистар, Раммус, Амуму или просто чемпион с большим уроном, но маленьким радиусом — киньте фонарь назад, к этому союзнику, а сами летите вперёд во врагов на Q -> Q. Если союзник подберёт фонарь, то прямо в толпе врагов окажется тот, кого они сами явно не хотели бы там видеть. Естественно, для исполнения этого трюка, нужна хотя бы минимальная координация действий и желательно — предварительная договорённость.

Улту можно использовать как для атаки, так и для того, чтобы убежать от врагов — очень сильное замедление просто не даст врагам подойти.

Вот в принципе и всё. Очень советую попробовать поиграть против ботов, чтобы прочувствовать скилсет Треша. Всем спасибо, кто дочитал до этой строчки.

ogdg.ru

Треш Гайд (Thresh Guide) | MidGame.ru

Легенда бот лайна, фейлить хуки за которую смерти подобно. Если мы не умеем играть за Треша, не**й браться.

Проклятие (passive)

 

Треш может собирать души врагов, умерших неподалеку, увеличивая при этом броню и силу умений.
Собираем души, вызываем у врагов чувство страха.

Смертный приговор (Q)

Стоимость: 80 маны
Дальность: 1075

Треш цепляет врага, что позволяет притянуть его к себе или подтянуться к нему. Треш бросает свою косу, нанося 80/120/160/200/240 (+50% силы умений) магического урона первому задетому бойцу и притягивая его к себе в течение 1,5 сек.Если Смертный приговор поражает врага, его перезарядка сокращается на 3 сек.Умение можно активировать повторно, и тогда Треш сам подтягивается к скованному врагу.
Хок дает порядка 2 секунд контроля, но это в случае попадания.

Темный путь (W)

Стоимость: 50/55/60/65/70 маны
Дальность: 950

Треш кидает фонарь, который защищает союзных чемпионов и дает им возможность быстро переместиться к нему. Треш бросает свой фонарь в указанную точку. Если союзник щелкнет по фонарю, то поднимет его, и Треш притянет их вместе к себе.Кроме того, Треш и один союзный чемпион, если они находятся рядом с фонарем, получают щит на 4 сек., поглощающий 60/100/140/180/220 (+40% силы умений) урона.
Эскейпать союзника с помощью W мы должны, ощущая ненависть и темную сторону силы, когда союзник мимо лантерна пробегает.

Замах (E)

Стоимость: 60/65/70/75/80 маны
Дальность: 800

Пассивно: Треш наносит магического урона при каждой автоатаке (чем дольше Треш не атаковал, тем больше урон).Урон равен количеству собранных душ плюс до 80/110/140/170/200% от силы атаки (в зависимости от времени, которое прошло с момента последней автоатаки).
Активно: Треш отбрасывает ближайших врагов в выбранном направлении. Треш наносит 65/95/125/155/185 (+40% силы умений) магического урона врагам вдоль линии, которая начинается позади него. Задетые враги отбрасываются по направлению взмаха, и их скорость передвижения уменьшается на 20/25/30/35/40% на 1,5 сек.Нацельте умение вперед, чтобы оттолкнуть врага, или назад, чтобы притянуть его к себе.
Харассим прямо с аа и контролим врагов.

Короб (R)

Стоимость: 100 маны
Дальность: 450

Треш ловит врагов внутри стен, которые при разрушении наносят урон и замедляют. Треш создает призрачные стены вокруг себя. Если враг пытается пройти сквозь стену, она наносит ему 250/400/550 (+100% силы умений) магического урона и уменьшает его скорость передвижения на 99% на 2 сек., но сама при этом разрушается.После того как одна стена разрушена, остальные не наносят урона, а замедление от них уменьшено вдвое. На врага одновременно могут действовать эффекты только от одной разрушенной стены.
Залететь в толпу под Q и дать коробочку — святая обязанность любого треша и рака.

Учитывая что мы саппорты, на линии мы должны помочь нашему кери кого нибудь надрать. В тимфайтах нашей задачей будет контроль вражеских сил и деф союзных сквишеков.

Качать женопохитителя мы будем через Q:

Мы собирать различные саппортовские штуки:

Страницы мастерок и рун:

Надеемся наш гайд на Треша был полезен для вас, удачи на полях рифта!

midgame.ru

Гайд по чемпиону Thresh [6 сезон / Патч 6.2]

Жестокий и коварный Треш – не знающий усталости призрак, который гордится своим умением пытать смертных с особой изобретательностью, медленно разрушая им разум. Его жертвы не находят покоя и после смерти: Треш заставляет их страдать, заключая в своем фонаре и обрекая на вечные муки.
Не все существа подходят Трешу в качестве жертв: теперь он ищет только самых умных, выносливых и сильных духом. Больше всего ему нравится издеваться над жертвами до тех пор, пока они не потеряют последнюю каплю надежды, и тогда их ждет встреча с крюком его цепей.

Плюсы и минусы

Плюсы:

+ Самый гибкий саппорт в игре
+ Сочетает в себе большой потенциал агрессивного лайнинга с массивными защитными способностями в лейт-гейме.
+ За треша довольно интересно играть.
+ Силён в любой мете.

Минусы:

- Не хватает одной вещи: сустейна.
- Очень высокое требование к скиллу. Чтобы играть им хорошо, вам понадобиться много практики.
- Хорошая реализация Треша как саппорта во многом зависит от работы его команды.

Способности чемпиона

Пассивная способность: Проклятие

Треш может собирать души врагов, умерших неподалеку, увеличивая при этом броню и силу умений.

Q: Смертный приговор
Треш цепляет врага, что позволяет притянуть его к себе или подтянуться к нему. Треш бросает свою косу, нанося 80/120/160/200/240 (+50% силы умений) магического урона первому задетому бойцу и притягивая его к себе в течение 1,5 сек. Если Смертный приговор поражает врага, его перезарядка сокращается на 3 сек.Умение можно активировать повторно, и тогда Треш сам подтягивается к скованному врагу.

W: Темный путь
Треш кидает фонарь, который защищает союзных чемпионов и дает им возможность быстро переместиться к нему. Треш бросает свой фонарь в указанную точку. Если союзник щелкнет по фонарю, то поднимет его, и Треш притянет их вместе к себе.Кроме того, Треш и один союзный чемпион, если они находятся рядом с фонарем, получают щит на 4 сек., поглощающий 60/100/140/180/220 (+40% силы умений) урона.

E: Замах
Пассивно: Треш наносит магического урона при каждой автоатаке (чем дольше Треш не атаковал, тем больше урон).Урон равен количеству собранных душ плюс до 80/110/140/170/200% от силы атаки (в зависимости от времени, которое прошло с момента последней автоатаки).
Активно: Треш отбрасывает ближайших врагов в выбранном направлении. Треш наносит 65/95/125/155/185 (+40% силы умений) магического урона врагам вдоль линии, которая начинается позади него. Задетые враги отбрасываются по направлению взмаха, и их скорость передвижения уменьшается на 20/25/30/35/40% на 1,5 сек.Нацельте умение вперед, чтобы оттолкнуть врага, или назад, чтобы притянуть его к себе.

R: Короб
Треш ловит врагов внутри стен, которые при разрушении наносят урон и замедляют. Треш создает призрачные стены вокруг себя. Если враг пытается пройти сквозь стену, она наносит ему 250/400/550 (+100% силы умений) магического урона и уменьшает его скорость передвижения на 99% на 2 сек., но сама при этом разрушается.После того как одна стена разрушена, остальные не наносят урона, а замедление от них уменьшено вдвое. На врага одновременно могут действовать эффекты только от одной разрушенной стены.

Прокачка способностей

Прежде всего, вы всегда должны апать свой ультимейт как только это возможно. После него, у вас появляется немного свободы и вы можете пойти по двум путям. Первый – это максить Q’шку с самого первого уровня (на 9 уровне способность будет уже 5 уровня). Этот вариант, как правило, лучший выбор для роаминга и ранних стычек, поскольку перезарядка на ваш Хук будет значительно снижена. Вместе с некоторым количеством КДР’а, вы сможете Хукать каждые 8 секунд. Второй путь – это вкачать несколько (один или два) дополнительных очков в E’шку на 4-5 уровнях. Данный вариант даст вам увеличенный урон с руки, но вам придётся довольствоваться большим кулдауном на Q’шке.
В основном, я выбираю первый вариант прокачки через Q. Исключения: лейнинг против супер-мобильных адк с маленькой дальностью атаки (Эзреаль, Вейн и т.д.) ЛИБО против оппонентов со спеллшилдами (Моргана, Сивир).

Руны

Красные руны на Силу Атаки хороши по двум причинам. Первая, Треш – дальнобойный чемпион. Вторая – сила атаки скалируется с вашим (E) Замах. Даже если вы не максите Е’шку первой, эти руны всё еще являются лучшим выбором.
Жёлтые руны на Здоровье – учитывая то, что на линии вам, скорее всего, будет противостоять как ад так и ап урон, эти руны являются оптимальным решением.
Синие руны на Магическую защиту – еще один защитные руны, идеально сидящие на Треше. Инстантные руны лучше скалирующихся, так как саппорта, как правило, поднимают свой уровень гораздо медленнее остальных чемпионов.
Квинтесенции на Броню – хорошо сочетаются с вашими желтыми и синими рунами на защиту. Всё это вместе делает Треша очень танковым саппортом, особенно в начале игры.

Таланты

Таланты довольно стандартные. 0/12/18 является лучшей прокачкой, сочетающей в себе защиту и приличное утилити. Я бы не советовал вам менять никаких ключевых талантов в предложенном мною варианте, однако во вторичных талантах может быть некая вариативность, например Рунический доспех вместо Ветеранских шрамов.

Способности призывателя

Флеш – это обязательный выбор почти для всех чемпионов. Он позволяет вам делать крутые «плеи», добивать, избегать смертей и т.д. и т.п. Даже не думайте брать что-либо другое. Со второй способностью вам предстоит сделать выбор.

Игнайт (Поджигание) – это агрессивный выбор, позволяющий вам выигрывать дуели при правильном использовании, а именно, за момент до вражеского хила.
Экзост (Изнурение) – стандартный выбор большинства саппортов. Способность направлена не сколько на доминирование и убийство врага, сколько на защиту вас самих. В матчапах, где вы потенциально сильнее, я советую вам брать Игнайт вместо Экзоста и наоборот. Отдельного внимания заслуживает Калиста. Убить её без Экзоста весьма проблематично, поэтому против неё стоит брать именно его.

Рекомендуемые предметы

Старт\Закуп после первого бэка

Завершаем сбор Лика горы и собираем Зеке\Локет в качестве следующего предмета

Опциональные предметы

Пример финальной сборки

Видео в завершении гайда на Треша:
"Нью мета" Треш Джангл~

Авторы:

lol-lol.ru

League of Legends — Гайд по герою Sett (Cетт) :: Job or Game

Прежде всего стоит сказать, что у Сетта нет маны или энергии и соответственно частота использования способностей зависит только от перезарядки. Не удивительно, что для Сетта стараются собрать побольше предметов на перезарядку. Самое главное при этом не увлекаться и помнить, что в обычных условиях максимальный бонус снижения перезарядки составляет 40% и последующее повышение данной характеристики будет бессмысленно. Радует то, что базовая перезарядка способностей терпимая и даже 20% снижения перезарядки может быть достаточно.

Pit Grit - пассивка Сетта обладает сразу двумя интересными особенностями. Во-первых, когда Сетт использует свою автоатаку, то он бьёт как бы с двух рук. Первая атака является обычной, а вторая - усиленной. В связи с этим очень желательно во время небольших стычек обязательно успевать делать два удара. К тому же, второй удар проходит заметно быстрее и его совершить не так сложно. Когда у вас появятся предметы на силу атаки (AD) и повысится уровень, бонусный урон второй атаки будет очень заметным. Так что на эту механику сразу же стоит обратить внимание. Кстати, для совершения второго усиленного удара даётся две секунды, так что после первого удара у вас даже будет время на какой-нибудь небольшой маневр (например уворот от способности врага) и далее уже можно дать врагу в лицо усиленным ударом. Второй особенностью пассивки является увеличенная регенерация, которая включается в тот момент, когда Сетт теряет своё здоровье. Думаю, что многие сразу вспомнили пассивку Гарена Perseverance (особенно её старую версию). Преимущество пассивки Сетта заключается в том, что ему не нужно выходить из боя, так как регенерация работает постоянно. Данная особенность очень сильно помогает при начальной игре на линии. Ведь на низком уровне здоровья мы будем иметь очень хороший отхил и соответственно на линии можно оставаться заметно дольше. Но опять же, увлекаться с этим не стоит.

Knuckle Down - первая способность Сетта является одним из основных инструментов чемпиона. С виду способность может показаться достаточно простой, но и тут есть кое-какие особенности. При активации Сетт заряжает две свои следующие атаки и становится понятно, что следом нам надо обязательно совершить два стандартных удара. Фишка заключается в том, что бонусный урон способности зависит не только от покупаемых артефактов, но и от максимального здоровья цели. Таким образом Сетт становится очень сильным персонажем против различных танков и брузеров, которых на верхней линии более чем достаточно. Бонус действует достаточно долго и более того, после первой атаки он обновляется. Таким образом вам как бы даётся время на первую усиленную атаку и на вторую. Даже одного этого было бы достаточно, чтобы способность была крутой, но это не всё. Второй особенностью умения является то, что в первые 1.5 секунды Сетт получает бонус к скорости передвижения, когда он движется в сторону вражеского чемпиона. В итоге в нашем арсенале есть способность, которая позволяет быстро преодолевать небольшие расстояния. Самое главное помнить о том, что бонус к скорости работает только в том случае, когда вы бежите к врагу. Если допустим вы решили отступить к башне, то никакая бонусная скорость работать не будет. Последней фишкой является то, что активация способности сбрасывает таймер автоатаки. Если допустим драка начинается на близкой дистанции и вам не нужно бежать за врагом, то имеет смысл сначала использовать автоатаку, а затем подрубить способность. Таким образом за короткий промежуток времени можно нанести заметно больше урона, но такая тактика не всегда доступна.

Haymaker - данная способность является одной из самых интересных в арсенале Сетта (если не учитывать ультимейт) и у неё есть важные особенности, о которых мы сейчас поговорим. В первую очередь нужно разобраться с активной частью и уроном. Когда вы используете способность, то на земле рисуется зона поражения в виде трапеции. При этом по бокам враги будут получать физический урон, а в центре чистый урон. Напомню, что чистый тип урона не уменьшается за счет физической брони или магического сопротивления и соответственно такой тип урона будет очень хорош против танков. Обычные враги тоже будут сильно страдать, так как потенциально способность может нанести очень много урона. Теперь, что касается урона. Помимо базового значения и прибавки урона от предметов на силу атаки, способность может нанести дополнительный урон в зависимости от потраченной "Выдержки". Выдержка - это особая характеристика Сетта, которая отображается желтой полоской под здоровьем чемпиона. Выдержка накапливается в тот момент, когда Сетт получает урон и вот тут есть одна очень важная особенность. Чтобы было более понятно, давайте рассмотрим пример. Предположим, что ваш Сетт получает 100 единиц урона от вражеского чемпиона и данное значение записывается в выдержку. Далее спустя 2 секунды Сетт получается ещё 100 единиц урона (не важно от того же чемпиона или еще от кого-то). Новая порция выдержки тоже будет учтена, но у неё будет свой таймер. Таким образом первая порция выдержки в 100 единиц начнет расходоваться уже через 2 секунды после того, как вы получили урон во второй раз. Если сказать ещё проще, то каждая порция урона рассчитывается отдельно и таймер не обновляется. Данный факт не позволит вам долго стоять в бою и накапливать выдержку по максимуму. Фактически вы можете быстро накопить полную выдержку только в том случае, если по вам идёт жесткий фокус врага. Надеюсь с этим моментом мы разобрались. Далее, как рассчитывается бонусный урон. Даже при базовых характеристиках учитывается 25% потраченной выдержки. Напомню, что максимум показатель выдержки равняется 50% здоровья. В итоге, если применить способность с максимальной выдержкой и вообще без предметов на силу способностей, то к базовому урону добавится 12,5% от вашего максимального здоровья. Если грамотно разогнать здоровье и силу атаки, то бонусный урон может быть просто огромным. И ещё раз напомню про то, что в центре зоны поражения этот самый урон будет чистый и умение способно поразить сразу несколько врагов. В игре выжать максимум из способности ой как непросто. Нужно не только точно попадать умением, но и очень грамотно выбирать момент для использования, когда ваш показатель выдержки имеет хорошее значение. Если применить слишком рано, то выдержки будет мало, а если передержать способность, то можно потерять ту выдержку, которую вы успели накопить ранее. Последней фишкой способности является то, что в момент активации способности Сетт получает щит, прочность которого равна потраченной выдержки. Как видите опять возникает ситуация, что способность нужно применять своевременно. Данный щит позволяет неплохо так продлит себе жизнь, когда вы попадаете под жесткий фокус. К примеру, если у вашего Сетта 3,000 здоровья и вы активируете способность при максимальной выдержке, то прочность щита будет составлять 1,500. Неплохо правда? Но ещё раз повторюсь, слишком долго держать способность не стоит. Иногда даже имеет смысл применять умение почти сразу. Как не крути, а базовый урон у способности тоже неплохой, в особенности в центральной зоне поражения.

Facebreaker - среди всего арсенала Сетта именно данная способность является главным инструментом контроля. В целом способность работает понятно, то есть вы притягиваете врагов к себе с двух сторон. Чем-то это напоминает способность Треша Flay. Если применить способность на одну цель или группу врагов, но по одну сторону, то враги будут замедленны. В некоторых ситуациях даже такое применение способности может быть оправданно, но конечно же следует стремиться к тому, чтобы враги были с обеих сторон. В этом случае все противники будут не замедленны, а оглушены. При игре на линии можно притягивать к себе вражеского чемпиона таким образом, чтобы с обратной стороны были вражеские миньоны. Если немного потренироваться, то оглушать врага вы будете постоянно. К тому же зона поражения способности внушительная.

The Show Stopper - ультимативная способность Сетта это просто вишенка на торте. Лично мне способность ну очень зашла, причем не только из-за своей эпичности, но и из-за того, что она реально может с легкостью перевернуть бой. При активации Сетт хватает выбранного чемпиона и вместе с ним летит вперед на фиксированное расстояние (чем-то напоминает Assault and Battery). В конечной точке приземления все враги получают урон и дополнительно они будут замедленны. Фишка в том, что урон способности частично зависит от дополнительного запаса здоровья цели. Таким образом, если мы например схватим какого-то танка, который стоит на передовой и вместе с ним прыгнем в тыл, то враги могут получить нереальное количество урона. При том, что зона поражения внушительная. Главное тут учитывать то, что максимальный эффект будет только в самом центре приземления. Если вы сами зайдете врагам в тыл, то можно наоборот вместе с каким-нибудь стрелком прыгнуть в сторону своих союзников и быстро его убить. Вариантов тут на самом деле очень много. Плюсом способности является то, что Сетт может хватать врага за стенкой, но при условии, что стенка маленькая и враг стоит близко или же наоборот можно хватать какого-то противника и вместе с ним перепрыгивать через стенку. Очевидно, что Сетт может таким образом хорошо контролировать крупных монстров как Дракон и Барон. Если допустим вражеский лесник врывается в логово дракона с целью застилить его, вы можете моментально схватить лесника и вместе с ним выпрыгнуть. Мне даже трудно описать то, на сколько много вариаций есть с данной способностью и очевидно, что это делает чемпиона крайне интересным и гибким.

Выбор заклинаний

Для игры на верхней линии лучше всего воспользоваться стандартной связкой из Скачка и Телепорта. Заклинание Flash в любом случае исключать нельзя, так как это универсальное мобильное средство. К тому же некоторые способности Сетта могут быть скомбинированы с данным заклинанием и можно серьезно повысить потенциал персонажа. Как минимум вы сможете удивить врагов связкой Haymaker + Flash. Хотя, вместо телепорта можно взять что-то другое (как например Ignite), но данное заклинанием я бы тоже исключать не стал. Первые несколько раз телепорт может быть использован для быстро возвращения на линию, а в дальнейшем это заклинание позволит вам оказывать влияние на другие линии. Ведь враги будут понимать, что у вас есть телепорт и вы в любой момент можете переместиться на другую линию. Телепорт ещё хорош тем, что данное заклинание приучает вас следить за картой, а это очень полезный навык, я бы даже сказал необходимый.

Порядок прокачки умений

В целом порядок прокачки способностей для Сетта может быть различным. Дело в том, что каждая способность Сетта по своему хороша и может быть ключевой при начальной раскачке. В особенности это относится к способностям Knuckle Down и Haymaker. Для знакомство с чемпионом я бы советовал использовать вариант, в котором вы максите способности в последовательности Q-W-E-R. При такой комбинации вы будете очень хорошо противодействовать различным брузерам и танкам. К тому же способность Knuckle Down является более простой для реализации и этим умением вы не промахнетесь. Далее имеет смысл поиграть комбинацией W-Q-E-R. В этом случае более высокий уровень Haymaker позволит нам наносить большое количество чистого урона, но нужно понимать что способность более сложная и к ней сначала нужно будет как следует привыкнуть. Как правило выбор делается в зависимости от того, кто стоит против вас на линии и как вообще действует противник. В идеале нужно попробовать как можно больше комбинаций, чтобы примерно понимать плюсы и минусы каждой связки.

14579
28101213
314151718
61116

Руны

joborgame.ru


Смотрите также