Как играть за торвальда


Paladins – гайд на Торвальда | Paladins билды, сборки и гайды

Paladins – гайд на Торвальда
Категория: Paladins гайд

Торвальд является довольно неплохим танком игры Paladins. Он имеет отличные способности, которые позволяют ему быть очень живучим на поле боя и впитывать огромное количество урона. С помощью грамотно составленных билдов вы станете еще более непробиваемым героем и надежной опорой своей команде.

Билды на Торвальда:

Способности Торвальда

  • Перчатка (ЛКМ) – заряды энергии, которые наносят 180 урона каждые 0.25 секунды.
  • Аннулирование (ПКМ) – луч энергии, который наносит противнику 800 урона на протяжении 2.5 секунд. На время использования заставляет цель онеметь.
  • Подпитка (F) – восстанавливает щиту 2150 единиц в течение 1 секунды.
  • Защита (Q) – вешает на тиммейта щит на 2000 единиц, который действует в течение 2 секунд.
  • Гиперлуч (E) – мощный луч, который в течение 2.35 секунд отбрасывает всех противников.

Таланты Торвальда

  • Полевой опыт – когда союзники укрыты щитов от Защиты, они получают +30% к урону.
  • Переменный ток – повышает длительность Подпитки на 1.5 секунды.
  • Спасибо, дедуля! – повышает длительность Защиты на 2 секунды.
  • Постоянный ток – повышает урон от Аннулирования на 450 единиц.

Актуальные билды Торвальда

Первый билд. Талант – Полевой опыт

  1. Проводимость (3 лвл) – ускоряет восстановление Подпитки на 1.5 секунды.
  2. Страж горна (1 лвл) – активируя Защиту, Торвальд получает щит на 100 единиц.
  3. Танец с ветром (4 лвл) – Защита повышает скорость передвижения союзника на 40% в течение 2 секунд.
  4. Глиф здоровья (2 лвл) – повышает максимальный запас здоровья на 300 единиц.
  5. Кузнец времени (5 лвл) – ускоряет восстановление Защиты на 2.5 секунды.

Второй билд. Талант – Переменный ток

  1. Дар жизни (2 лвл) – активируя Защиту, Торвальд восстанавливает 100 здоровья.
  2. Страж горна (3 лвл) – активируя Защиту, Торвальд получает щит на 300 единиц.
  3. Глиф здоровья (5 лвл) – повышает максимальный запас здоровья на 750 единиц.
  4. Тайная гравировка (3 лвл) – активируя Аннулирование, Торвальд получает щит на 300 единиц.
  5. Вливание (2 лвл) – активируя Аннулирование, Торвальд восстанавливает 100 здоровья.

Третий билд. Талант – Постоянный ток

  1. Острослов (5 лвл) – ускоряет восстановление Аннулирования на 5 секунд.
  2. Тайная гравировка (5 лвл) – активируя Аннулирование, Торвальд получает щит на 500 единиц.
  3. Глиф потока (2 лвл) – при устранениях образуется щит на 200 единиц.
  4. Страж горна (2 лвл) – активируя Защиту, Торвальд получает щит на 200 единиц.
  5. Энергичный захват (1 лвл) – Подпитка повышает прочность щита на 5%.

Билд на Торвальда Paladins 1.6 update 

Первый билд. Талант – Спасибо, дедуля! 

  1. Кузнец времени (5 лвл) – уменьшает время отката способности «Защита» на 2,5 секунды. 
  2. Глиф свободы (5 лвл) – уменьшает все отрицательные эффекты (замедление и контроль) на 70%. 
  3. Танец с ветром (2 лвл) – скорость передвижения союзника увеличивается на 20% в течение 2 сек., если он находится под действием «Защиты». 
  4. Глиф здоровья (2 лвл) – увеличивает максимальный запас здоровья Торвальда на 300 ед. хп. 
  5. Невиданная скорость (1 лвл) – увеличивает скорость передвижения Торвальда на 8%, когда он использует способность «Подпитка». 

Второй билд. Талант – Спасибо, дедуля! 

  1. Кузнец времени (5 лвл) – время отката «Защиты» уменьшается на 2,5 секунды. 
  2. Танец с ветром (5 лвл) – увеличивает скорость перемещения союзника на 50% длительность в 2 сек., если он находится под действием навыка «Защита». 
  3. Глиф здоровья (3 лвл) – максимальный запас здоровья Торвальда увеличивается на 450 ед. хп. 
  4. Невиданная скорость (1 лвл) – скорость Торвальда увеличивается на 8% в момент использования навыка «Подпитка». 
  5. Острослов (1 лвл) – уменьшает время отката способности «Аннулирование» на 1 секунду. 

Третий билд. Талант – Переменный ток 

  1. Невиданная скорость (5 лвл) – увеличивает скорость передвижения Торвальда на 40%, когда он использует способность «Подпитка». 
  2. Проводимость (5 лвл) – уменьшает время отката навыка «Подпитка» на 2,5 сек. 
  3. Глиф здоровья (2 лвл) – максимальный запас здоровья Торвальда увеличивается на 300 ед. хп. 
  4. Энергетический захват (2 лвл) – навык «Подпитка» увеличивается прочность «Щита» на 10%.
  5. Глиф свободы (1 лвл) – снижает все отрицательные эффекты (замедление и контроль) на 14%.

game-lands.ru

Полный гайд на Торвальда | PlayPaladins.info

Прыткий старикашка, знающий много разных хитростей.

Сегодня в редакции мы рассматриваем одно из самых активных, защищенных и самостоятельных танков игры Paladins – Торвальд. Очень специфичен, т.к. сложно убить, особенно, если у противоположной команды нет хорошего дамагера.

Способности Торвальда

1. Перчатка. ЛКМ.

Луч энергии рун, да-да, луч, который притягивается к чужому персонажу и наносит по 50 единиц урона каждые 0.1 секунду.

2. Подпитка. ПКМ.

В течение 2.5 секунд ты восстановишь 850 единиц щита в секунду. Если у врагов есть щит, то можно «вытянуть» из его прочности до 2000 единиц.

3. Рунический взрыв. “F”.

Надо использовать только в близком расстоянии от врага, т.к. стреляя в упор, вы заставляете врагов онеметь и выронить оружие на 1.5 секунды. Очень имбовый скилл в правильно руках, а особенно против тех персонажей, который постоянно используют доп.способности вблизи вас.

4. Защита. “Q”.

Наводите на союзника прицел и жмете кнопку, именно так он получит 2000 единиц щита на 2 секунды. Очень важно отдавать его правильному союзнику (обычно это хилер или дамагер, которому надо спастись от фланга).

5. Гиперлуч. “E”. Ульта.

Отбрасываете всех своих соперников (действует 2.35 секунд). Хорошо работает рядом с обрывом, так можно уничтожить почти всю вражескую команду или согнать с контрольной точки.

Как правильно использовать ульту Торвальда? – спросите вы, а вот как:

Легендарные карты

Переменный ток – время подпитки увеличивается на 1.5 секунды.
Полевой опыт – под действием защиты союзники получают +40% к урону.
Постоянный ток – рунический взрыв действует на секунду дольше.

В зависимости от уровня игроков в команде и количеству танков, следует выбирать или Полевой опыт, или Переменный ток. Если в команде два танка, то, конечно, +40% к урону для союзников будет полезнее, но если вы один, то Подпитка вам будет очень нужна.

Билд на Торвальда


*Страж горна – 4.
*Дар жизни – 4.
*Кузнец времени – 2.
*Глиф кулака – 1.
*Глиф потока – 1.


Помните, что вы танк и должны захватывать точку, одновременно раздавая свои щиты направо и налево. С данной конфигурацией, конечно, лучше брать Полевой опыт, но если вы не уверены в команде, то решайте сами.

Тактика: забегая на точку, оглушаем второго танка и начинаем его убивать, если у этого танка есть щит – вытягиваем правой кнопкой, если нет – просто убиваем не забывая при этом подпитываться и раздавать союзникам щит. При необходимости надо использовать ульту (копится довольно быстро).

Есть еще и такая конфигурация карточек (здесь без комментариев)


*Перенос – 4.
*Тайная гравировка – 1.
*Глиф здоровья – 3.
*Страж горна – 2.
*Энергетический захват – 2.


Приятной игры.

playpaladins.info

Paladins гайд на Торвальд | Paladins билды, сборки и гайды

Paladins гайд на Торвальд
Категория: Paladins гайд

Торвальд – новый танк в Paladins, которого добавили в одном из последних патчей. Он имеет очень сильные защитные способности и способен впитывать массу вражеского урона. Так же Торвальд отлично работает против танков противников, поскольку способен поглощать прочность щитов.

В связи с многочисленными обновлениями вышла обновленная версия гайда. Просмотреть гайд на Торвальда 2018.

Умения Торвальда

Перчатка ( Glove ), тип: Прямой урон

Торвальд направляет луч энергии из своей перчатки и наносит урон в размере 50 дамага за каждые 0,1 секунду.

Подпитка  ( Recharge ), тип: Защита. Откат: 10 секунд.

С помощью этого навыка Вы можете восстанавливать свой щит или "воровать" у вражеского героя. Действие подпитки 2,5 секунды и за каждую секунду вы восстанавливаете 850 ед. щита. При использование Подпитки на вражеский щит вы "воруете" 2000 ед. щита за каждую секунду.

Рунический взрыв ( Runic Blast ). Откат: 14 секунд.

Вы выстреливаете из своей перчатки и при попадание в вражеского героя, его станете на 1,5 сек.

Защита ( Protection ), тип: Защита. Откат: 9 секунд.

Торвальд накидывает на союзника щит, который выдерживает урон до 2000 дамага. Время действия щита 2 сек.

Гиперлуч ( Hyper Beam ), тип: Ульта.

С помощью своей перчатки Торвальд выпускает мощную волну, которая всех откидывает со своего пути. Удобная ульта при отбрасывании вражеских героев за карту.Время действия ульты 2,35 сек.

Карты

Для Торвальда существует несколько отличных билдов, а какой из них выбрать, зависит от стиля вашей игры и индивидуальных предпочтений.

Билд, который основан на способности Защита:

  1. Страж горна (уровень 4) – при активации защиты создается щит прочностью 400 единиц.
  2. Дар жизни (уровень 4) – при активации защиты Торвальд восстанавливает 200 здоровья.
  3. Кузнец времени (уровень 2) – кулдаун Защиты сокращается на 1 секунду.
  4. Глиф кулака (уровень 1) – сокращает время перезарядки на 5%.
  5. Глиф потока (уровень 1) – при устранении создается щит прочностью 100 единиц.

Билд, который направлен на поддержание щита:

  1. Страж горна (уровень 4) – при активации защиты создается щит прочностью 400 единиц.
  2. Тайная гравировка (уровень 3) – при активации Рунического взрыва создается щит прочностью 300 единиц.
  3. Острослов (уровень 1) – кулдаун Рунического взрыва сокращается на 1 секунду.
  4. Дар жизни (уровень 3) – при активации защиты Торвальд восстанавливает 150 здоровья.
  5. Глиф потока (уровень 1) – при устранении создается щит прочностью 100 единиц.

Разовые карты

  1. Хронос – способности Торвальда восстанавливаются на 15% быстрее.
  2. Целебные убийства – смертельный удар исцеляет 25% от максимального запаса хп.
  3. Крушитель – урон щитам повышается на 75%.

Легендарные карты на Торвальд

Рекомендую брать карту "Полевой опыт", т.к. при накидывании щита на союзника он будет наносит увеличенный урон в размере 40%.

Переменный ток

  • [Подпитка] Увеличивает время умения «Подпитка» на 1,5 секунды.


Постоянный ток

  • [Рунический взрыв] Увеличивает время действия умения «Рунический взрыв» на 1 секунду.
  • [Рунический взрыв] Навык «Рунический взрыв» наносит урон в размере 500 ед. дамага

Полевой опыт 

  • [Защита] Союзники получившие защиту от Торвальда наносят дополнительный урон на 40% до времени действия защиты.

game-lands.ru

Paladins — гайд-билд на Торвальда

Торвальд является новым танком в Paladins, которого добавили в 42 патче. Он запросто может претендовать на место основного танка в команде, поскольку вместе со своим щитом имеет 9950 здоровья, при этом с помощью карт данным показатель можно увеличить. Дамажащие способности Торвальда довольно слабые, но наносить много урона – это не его основная задача. Он должен защищать своих союзников, впитывать как можно больше вражеского урона и выталкивать противников с позиций при помощи своего ульта.

Способности Торвальда

[ЛКМ] Перчатка – Торвальд направляет луч энергии рун, наводящийся на одного противника и наносящий каждые 0,1 секунды 50 урона.

[ПКМ] Подпитка – в течение 2,5 секунд Торвальд восстанавливает прочность щита по 850 единиц в секунду. Используя на вражеский щит, он вытягивает 2000 единиц прочности в секунду и восстанавливает свой щит.

[Q] Защита – создает тиммейту 2-секундный щит прочностью 2000 единиц.

[F] Рунический взрыв – Торвальд стреляет в упор, заставляя противников на 1,5 секунды выронить оружие и онеметь.

[E] Гиперлуч – Торвальд выпускает силу, которая сосредоточена в его перчатке, она наносит удар и отбрасывает противников в течение 2,35 секунд.

Билд-карты Торвальда

Самый распространенный билд на Торвальда:

  1. Глиф здоровья (уровень 3) – базовое здоровье Торвальда увеличивается на 450 единиц.
  2. Перенос (уровень 2) – позволяет повторно использовать Подпитку на 1 секунду раньше.
  3. Страж горна (уровень 2) – при активации Защиты создается Щит прочностью 200 единиц.
  4. Дар жизни (уровень 1) – при активации Защиты Торвальд восстанавливает 50 здоровья.
  5. Энергетический захват (уровень 4) – во время действия Подпитки Щит больше на 20%.

Многие игроки так же используют следующий билд Торвальда:

  1. Глиф здоровья (уровень 4) – базовое здоровье Торвальда увеличивается на 600 единиц.
  2. Глиф кулака (уровень 1) – сокращает скорость перезарядки на 5%.
  3. Глиф потока (уровень 1) – каждое устранение создает Щит, прочностью 100 единиц.
  4. Перенос (уровень 4) – позволяет повторно использовать Подпитку на 2 секунду раньше.
  5. Острослов (уровень 2) – Рунический взрыв восстанавливается на 2 секунды быстрее.

guides-game.ru

Paladins – гайд на Торвальда 2018

Paladins – гайд на Торвальда 2018

Торвальд является довольно неплохим танком игры Paladins. Он имеет отличные способности, которые позволяют ему быть очень живучим на поле боя и впитывать огромное количество урона. С помощью грамотно составленных билдов вы станете еще более непробиваемым героем и надежной опорой своей команде.

Способности Торвальда

  • Перчатка (ЛКМ) – заряды энергии, которые наносят 180 урона каждые 0.25 секунды.
  • Аннулирование (ПКМ) – луч энергии, который наносит противнику 800 урона на протяжении 2.5 секунд. На время использования заставляет цель онеметь.
  • Подпитка (F) – восстанавливает щиту 2150 единиц в течение 1 секунды.
  • Защита (Q) – вешает на тиммейта щит на 2000 единиц, который действует в течение 2 секунд.
  • Гиперлуч (E) – мощный луч, который в течение 2.35 секунд отбрасывает всех противников.

Таланты Торвальда

  • Полевой опыт – когда союзники укрыты щитов от Защиты, они получают +30% к урону.
  • Переменный ток – повышает длительность Подпитки на 1.5 секунды.
  • Спасибо, дедуля! – повышает длительность Защиты на 2 секунды.
  • Постоянный ток – повышает урон от Аннулирования на 450 единиц.

Актуальные билды Торвальда

Первый билд. Талант – Полевой опыт

  • Проводимость (3 лвл) – ускоряет восстановление Подпитки на 1.5 секунды.
  • Страж горна (1 лвл) – активируя Защиту, Торвальд получает щит на 100 единиц.
  • Танец с ветром (4 лвл) – Защита повышает скорость передвижения союзника на 40% в течение 2 секунд.
  • Глиф здоровья (2 лвл) – повышает максимальный запас здоровья на 300 единиц.
  • Кузнец времени (5 лвл) – ускоряет восстановление Защиты на 2.5 секунды.
  • Второй билд. Талант – Переменный ток

  • Дар жизни (2 лвл) – активируя Защиту, Торвальд восстанавливает 100 здоровья.
  • Страж горна (3 лвл) – активируя Защиту, Торвальд получает щит на 300 единиц.
  • Глиф здоровья (5 лвл) – повышает максимальный запас здоровья на 750 единиц.
  • Тайная гравировка (3 лвл) – активируя Аннулирование, Торвальд получает щит на 300 единиц.
  • Вливание (2 лвл) – активируя Аннулирование, Торвальд восстанавливает 100 здоровья.
  • Третий билд. Талант – Постоянный ток

  • Острослов (5 лвл) – ускоряет восстановление Аннулирования на 5 секунд.
  • Тайная гравировка (5 лвл) – активируя Аннулирование, Торвальд получает щит на 500 единиц.
  • Глиф потока (2 лвл) – при устранениях образуется щит на 200 единиц.
  • Страж горна (2 лвл) – активируя Защиту, Торвальд получает щит на 200 единиц.
  • Энергичный захват (1 лвл) – Подпитка повышает прочность щита на 5%.
  • Похожие статьи

    konfzz.ru

    Торвальд — официальная вики по Paladins

    Торвальд
    Звание: Рунический мудрец
    Класс: Танк
    Сторона: 20px {{{side}}}
    Группировка: [[{{{group}}}]]
    Дата выпуска: 25 января 2017
    Стоимость: 30000 или 200
    Голосовые линии: Голосовые линии Торвальда
    Актер озвучки: Билл Дженкинс
    Здоровье: 3300 + 1800 щита
    Скорость передвижения:

    Торвальд - один из Чемпионов в Paladins.

    Знаменитый учёный и известный специалист по рунам из мастерских Дипверкса, Торвальд был одним из создателей технологии энергетических кристаллов, на которых работает много устройств в королевстве. Он, конечно же, предпочёл бы не высовывать носа из древних фолиантов или возиться с потоками магической энергии, используя свою каменную перчатку, однако Торвальд понимает, что его исследования стали возможными только благодаря Магистрату, и потому считает своим долгом подавить Сопротивление.

    Покончив с войной, он вернётся к работе.

    Скоро

    Шаблон:Способность Шаблон:Способность Шаблон:Способность Шаблон:Способность Шаблон:Способность

    Шаблон:ТалантШаблон:Талант

    Шаблон:Талант

    Это список со всеми картами доступными для Торвальда:

    Защита[править | править код]

    Шаблон:Карта Шаблон:Карта Шаблон:Карта Шаблон:Карта

    Подпитка[править | править код]

    Шаблон:Карта Шаблон:Карта Шаблон:Карта Шаблон:Карта

    Аннулирование[править | править код]

    Шаблон:Карта Шаблон:Карта Шаблон:Карта Шаблон:Карта

    Броня/оружие[править | править код]

    Шаблон:Карта Шаблон:Карта Шаблон:Карта Шаблон:Карта

    Тайный стражник Шаблон:Карта Шаблон:Карта Шаблон:Карта Шаблон:Карта Шаблон:Карта

    These are the Cosmetic Items currently available for Torvald:

    Body skins[править | править код]

    Default

    Historian

    (Common)

    Historian collection or

    Cartography

    (Common)

    Cartography collection or

    Arcanist

    (Common, Exclusive)

    Clockwork

    (Epic, Exclusive)

    Dark Lord

    (Epic, Exclusive)

    Obsidian Torvald

    (Rare, Mastery)

    Available for purchase at Mastery Level 10 (Obsidian Torvald Collection)

    Cosmic Torvald

    (Epic, Mastery)

    Available for purchase at Mastery Level 15 (Cosmic Torvald Collection)

    Accessories[править | править код]

    Default

    Historian's Rucksack

    (Common)

    Historian collection or

    Cartography Rucksack

    (Common)

    Cartography collection or

    Arcanist's Rucksack

    (Common, Exclusive)

    paladins-ru.gamepedia.com

    Paladins – Гайд и билды на Раума | Paladins билды и гайды

    Paladins – Гайд и билды на Раума
    Категория: Paladins гайд

    Свежее обновление Paladins 2.11 принесло нового героя по имени Раум – Ярость бездны. Этот паладин относится к классу танка, но его скилы и умения могут хорошо дамажить. В этом гайде мы рассмотрим скилы и таланты Раума, также несколько лучших билдов на него.

    Достаточное интересный герой, так как его способности рассчитаны на ближний бой, но при этом он имеет гатлинг. В прочем, высокая скорострельность его пушки компенсируется слабым дамагом, который на большом расстоянии неощутим.

    Билды на Раум:

    В целом, тактика игры за Раума зависит от вашего билда, но для начала давайте рассмотрим его способности и таланты.

    Способности Раума

    • Адский «Гатлинг» (ЛКМ) – медленная начальная стрельба, так как потребуется 1 с. на раскрутку гатлинга и начатия стрельбы, но спустя 2 секунды с момента зажатия ЛКМ скорострельность достигает максимума. Боеприпасов пулемете 500 ед., что делает вас ходячей турелью. Правда, урон от одного попадания составляет 20-45 ед. дамага. Зависит от расстояния.
    • Возгорание (ПКМ) – воспламеняется адский «гатлинг» и в течение 3-х секунды вы стреляете на максимальных оборотах, при этом не затрачивая патроны. Рекомендую перед основной атакой использовать возгорание.
    • Жатва душ (Q) – паладин при нанесении урона по врагу, выбивает из него осколки души, которые скапливаются. При активации навыка Раум получает щит (броню) в размере 2000 ед. прочности и дополнительные 200 ед. за каждый выбитый и поднятый осколок души.
    • Джаггернаут (F) – Раум бросается на врагов вперед, как бык. При задевании врага наносит урон в размере 700 ед. и подкидывает его. В принципе, навык очень хороший для быстрого перемещения (добивания врага) или резкой смены позиции.
    • Катаклизм (E) – ульта достаточно мощная, но у неё есть минус – маленький радиус. Герой бьет по земле и его удар создает энергетическую волну, которая наносит врагам 999 ед. дамага и оглушает их на 1,2 сек. Также эта способность уничтожает стены и щиты.

    Таланты Раума

    • Полицейский – уменьшает весь входящий дамаг на 75% при активном навыке «Джаггернаут».
    • Землелом – Ульта набирается на 60% быстрее.
    • Услужливость – Отхиливает союзников в радиусе 40 метров на 100 ед. здоровья за собранную душу.

    Билды на Раум Paladins 2.11

    Первый билд. Талант – Землелом

    1. Адское притяжение (4 лвл) – при активации умения «Возгорание» весь входящий дамаг снижается на 20%. Баф действует 3 секунды.
    2. Чудовищный вид (4 лвл) – уменьшает время отката способности «Возгорание» на 2,4 сек.
    3. Зловещие союзники (4 лвл) – увеличивает максимальный запас здоровья героя на 800 ед. хп.
    4. Отчаяние (2 лвл) – если здоровье упало ниже 30%, то герой получает щит прочность в 300 ед. Активен щит 3 секунды.
    5. Порабощение (1 лвл) – Дистанция перемещения при использовании «Джаггернаута» увеличивается на 8%.

    Второй билд. Талант – Полицейский

    1. Чудовищный вид (5 лвл) – сокращает откат навыка «Возгорание» на 3 сек.
    2. Апокалипсис (1 лвл) – Раум отхиливается на 150 ед. хп, за каждое попадание во врага способностью «Джаггернаут».
    3. Зловещие союзники (3 лвл) – максимальный запас здоровья увеличивается на 450 ед.
    4. Предвестник (1 лвл) – сокращает откат навыка «Джаггернаут» на 1 секунду при активации способности «Возгорание».
    5. Адское притяжение (5 лвл) – при активации навыка «Возгорание» снижается входящий дамаг на 25%. Баф действует 3 секунды.

    Третий билд. Талант – Полицейский

    1. Зловещие союзники (5 лвл) – добавляет 750 ед. хп к максимальному запасу здоровья.
    2. Раздолбленная сущность (4 лвл) – за каждый выбитый и полученный осколок души вы восполняет шкалу здоровья на 80 ед. хп.
    3. Триумфальное восхождение (3 лвл) – активация способности «Жатва душ» отхиливает героя на 300 ед. хп.
    4. Мучительный излом (2 лвл) – при активации навыка «Возгорания» паладин восполняет недостающие боеприпасы в размере 50 ед.
    5. Апокалипсис (1 лвл) – Раум восстанавливая себе здоровье в размере 150 ед. хп, за каждое попадание во врага способностью «Джаггернаут».

    game-lands.ru

    Вал | Raid Shadow Legends

    Описание

    Вал Raid Shadow Legends – это редкий герой из “Ниресийского Союза” фракции “Дворфы”. Его основная роль в команде – Защита. Не смотря на его очень слабые оценки, герой высоко оценивается в боях с клановым боссом.

    История Героя

    Тяжелая пехота дварфов печально известна тем, что стоит до последнего война отражая волны неприятеля. Редко кто из них доживает до седых волос. Их доспехи могут выдержать самые мощные удары, не нанося при этом много урона владельцу, их щиты образуют непроницаемую стену. Когда их цеп приземляются по противнику, они наносят урон и сильно ослабляют его. Некоторые даже оснащены полостями для алхимического огня, позволяющими точным ударом поджечь цель. Однако основным оружием Вала является его дисциплина и оборонительная тактика, которые не только отражают врагов, но и держат его в выгодном положении как можно дольше.

    Видео-презентация героя Вал

    Таланты

    Рекомендованные таланты для героя

    Предметы

    Сеты для героя Вал включают в себя – 1 сет “Кража жизни”+1 сет “Скорость”

    Приоритет характеристик:

    1. ЗЩТ%
    2. КРИТ. Ш
    3. КРИТ. УР
    4. СКР
    5. МЕТК
    ПредметСвойства
    ОружиеАТК
    ШлемЗДР
    ЩитЗЩТ
    ПерчаткиКРИТ. Ш
    ДоспехЗЩТ%
    СапогиСКР
    ПерстеньЗЩТ
    АмулетКРИТ. УР
    ЗнамяМЕТК

    raid-sl.ru

    Видеоновости — Поисковый онлайн видео сервис

  • Open Access. We respect our users and believe that everyone has free access to all resources on the Internet. There is no need on our site to buy subscriptions, and you do not need to pay money for views.

  • A visit without questionable registrations and SMS. Any user has the right to anonymity on the Internet, and we welcome this. We do not need to collect confidential information about our users.

  • High quality videos. We are pleased to meet all the needs of our valued users. That is why on our site all the videos are exclusively in HD format. After all, there is nothing nicer than watching your favorite videos with high-quality, bright and exciting image.

  • Large assortment. Any visitor to our site will be able to find an attractive video to their taste and interest. Even the most furious movie fan will find something worthy for himself. For little visitors, we picked up funny cartoons, entertaining programs about animals and nature in good quality. For men, there is a huge selection of fascinating channels about sports, technology, cars, as well as news and science. And for our dear ladies, we have prepared channels about scandalous events in the world of show business, channels about fashion and style, about celebrities, and of course, music videos. On our site you can easily choose videos for any event. For a family, cozy evening, we have exciting comedies. Loving couples will appreciate love melodramas. For friendly meetings, we have prepared funny series. And even after a hard day, you can relax while watching an exciting movie or detective story.

  • Ability to download video. Quite often, users need to download a particular video. Our site allows each user to download any video material to a computer or flash drive. At any convenient time, you can always download the video, and you do not have to wait in line, downloading takes place in seconds. Even if you have gone to relax with a laptop where there is no Internet, you can easily continue to watch your favorite TV show or movie.

  • Security. It's no secret that when downloading videos, music or other files on the Internet, there is a risk of infection of the computer with malicious programs, in particular viruses. Therefore, on our site every time a file is checked before downloading it. We carefully monitor this and can confidently say that there are no viruses or spyware on our site.

  • New. With our site, you definitely won’t miss new good films. Every day we update our resource so that viewing videos becomes more comfortable for visitors. Here you will find any news of cartoons, series, news, reviews, films, TV shows, music videos and much more. Indeed, for us, the most important thing is that our beloved users find on our site everything that they need. We are trying for you.

  • Online viewing. In order to watch an interesting video, it is not necessary to download it, just turn it on and enjoy watching. Online views are very convenient. Thanks to this mode, your video views become more accessible and the evening more interesting.

  • Bookmark. Each user encountered such a problem when he noticed an interesting video on the site, but there is no way to watch it at the moment. In order not to search for this video again and not waste time, you can send this video to bookmarks by clicking the button with an asterisk. This feature will help you easily watch the video you are interested in as soon as you have free time.

  • User-friendly interface. On our site, we tried to develop the most user-friendly interface so that our beloved users do not spend much time searching for the necessary video material. Our site is adapted for any user, which is why everything should be intuitive. Even the smallest user will be able to figure out and find a fascinating video for themselves.

  • videonews.club

    Shadowrun dragonfall - прохождение 5, акт 2 (миссии 9


    Shadowrun dragonfall - прохождение 5, акт 2 (миссии 9 - 10)

    Shadowrun dragonfall - прохождение 5, акт 2 (миссии 9 - 10)

    Заглянув в клинику “Триаж”, поинтересуйтесь у доктора, что он хотел с вами обсудить. Хавьер Эзкибель ответит, что у него есть работа, которую он хочет поручить вам из-за вашей репутации – вы доводите дело до конца.

    Shadowrun dragonfall - прохождение 5, акт 2 (миссии 9 - 10)

    Shadowrun dragonfall - прохождение 5, акт 2 (миссии 9 - 10)

    Доктор расскажет, что прежде, чем покинуть свою родную Испанию, он сотрудничал с научной лабораторией в Берлине. Разрабатываемые там технологии были строго засекречены и являлись самыми передовыми. По договоренности, Эзкибель должен был спонсировать эти исследования, а взамен немцы обязались снабжать его уникальными товарами для продажи в клиниках доктора. Два года назад дела доктора пошли по наклонной. Его имя оклеветали и ветреная госпожа, что зовется общественным мнением, повернулась против него. Его обвинили в воровстве, врачебной халатности, продаже краденого. Эзкибель впал в немилость настолько, что у него живот скручивает, даже когда он просто говорит об этом. Поэтому он приехал в Берлин, чтобы сбежать от всего этого. И конечно же, чтобы быть ближе к лаборатории, которую финансировал, и к товарам, которые ему задолжали. И вот теперь доктору нужно, чтобы вы выяснили, что стало с этой лабораторией и вернули ему его товары.

    Эзкибель пояснит, что лаборатория запечатана и отпереть ее невозможно. И он понятия не имеет, почему. Когда он собирался поехать в Берлин, все было нормально. Но спустя шестнадцать часов после его прибытия, доктор обнаружил, что здание вместе с его товарами закрыто. Алтуг наблюдает за лабораторией с тех пор, как Эзкибель открыл в Крейцбазаре клинику. За это время туда никто не входил и оттуда никто не выходил. Что бы там ни случилось, должно быть, это убило всю исследовательскую команду. Эзкибелю необходимо, чтобы вы нашли способ проникнуть в здание, забрали разрабатываемую там кибертехнику, и выяснили, что случилось с учеными. В свое время доктор обращался за помощью к Монике, но та каждый раз отказывалась идти ему навстречу в этом вопросе. И Эзкибель уверен, что ни одна из корпораций не заграбастала себе эту лабораторию. Еще когда он был богатым человеком, доктор оплатил аренду здания на десять лет вперед. Это были огромные расходы, но то, что заперто внутри этой лаборатории, стоит в десять раз больше потраченного.

    Когда вы приступите к обсуждению своего вознаграждения, Эзкибель скажет, что не сможет заплатить вам нойенами. Однако на месте вы сможете забрать любые импланты, которые удастся найти, а доктор готов предоставить вам на них скидку. Речь идет о передовых технологиях, а поскольку это биотехнология, то потеря сущности от ее установки минимальна. После того, как вы дадите свое согласие, доктор сообщит, что цель ваших поисков в бывшей лаборатории Саттерлин БиоСайнс. Добраться до нее можно на метро, доехав до станции Аденауэрплац.

    Отправляясь на это задание, возьмите с собой Блица. Поездка в метро до Аденауэрплац производит удручающее впечатление. В вагоне вместе с вами едет только пожилой гном в рваном бушлате, который все время что-то бормочет себе под нос. Когда поезд со скрежетом остановится, он спрыгнет со своего места, словно курица с насеста, и не спеша проковыляет к дверям. Станция тоже ничем не может вас порадовать: старая, раздолбанная постройка, которую давно пора снести, как безнадежно устаревшую. Этот район Берлина явно видел лучшие дни. Даже свет, что с трудом пробивается с поверхности сквозь грязные окна, тоже выглядит несвежим.

    Shadowrun dragonfall - прохождение 5, акт 2 (миссии 9 - 10)

    Shadowrun dragonfall - прохождение 5, акт 2 (миссии 9 - 10)

    Аденауэрплац

    А – метро. В – входная дверь. 1 – старые покрышки. С – энергетическая панель. 2 – брандмауэры. 3 – узел входной двери. 4 – информационный терминал. 5 – экспериментальный терминал. 6 – запертая дверь. 7 – вход в административное крыло. 8 – закрытая дверь. 9 – зал дронов. 10 – деньги (от 40 до 75 нойен, сумма случайна). 11 – Филипп. 12 – терминал наблюдения. D, F, E – лестницы. 13 – сейф. 14 – логово Билли. 15 – торговый автомат. 16 – биообразцы.

    Улицы Аденауэрплац темны и мрачны. Этот район знавал лучшие дни: от всего здесь веет упадком и увядшим величием. Вскоре вы окажетесь у высокого здания, чей фасад напоминает неприступную крепость. Окна закрывают огромные стальные панели, придавая внешнему облику зловещий вид. Для того, чтобы попасть в здание, у вас будет три возможности.

    Во-первых, если значение вашей силы не менее 6, вы сможете взломать входную дверь. Во-вторых, рядом с входной дверью в земле есть канализационный люк, прикрытый кучей старых покрышек. Если у вас при себе есть дрон или же вы играете за гнома, то вы сможете сдвинуть покрышки и залезть в люк (запустить в него дрона). Под люком имеет сервисная панель, взаимодействие с которой приведет к короткому замыканию входной двери, после чего она откроется. В третьих, на западной стене здания имеется энергетическая панель. Тут вам пригодится Блиц, который сумеет подключиться к ней и зайти в матрицу. Внутри вам предстоит сразиться с четырьмя виртуальными врагами. Расправившись с ними, вы сможете подключиться к узлу входной двери и отключить брандмауэры, что в свою очередь откроет входную дверь здания.

    Зайдя в лабораторию, вы окажетесь перед двумя дверями. За левой дверью находится информационный терминал. Подключившись к нему, вы узнаете, что в лаборатории проводились тесты цербера и василиска. Из заметок вы узнаете, что ученые, проводившие опыты над церберами, верили в пользу опытов над опасными огнедышащими животными значительно меньше, чем их руководство. Редкий василиск-альбинос считался предметом особой гордости Саттерлин БиоСайнс. С его помощи ученые пытались создать магически активную биотехнику. Список процедур, проводившихся над этим существом, довольно широк; в него входит и серия операций на органах грудной полости без анестезии.

    За правой дверью в приемной находится экспериментальный терминал, из записей в котором вы узнаете о продукции и реестре образцов. В разделе “Особые проекты” приводится список некоторых церберов с их полными медицинскими картами. Большая часть экспериментов из списка проводилась над субъектом, названным Билли, но кто этот Билли, не разъясняется.

    Осмотрев панель запертой двери, вы увидите надпись: “Доступ по пропускам. Уровень доступа В”. Вход в административное крыло также заперт, а на двери имеется надпись: “Доступ только для руководящего состава”. А вот закрытую дверь вы сможете открыть, если значение вашего декинга не менее 5. В противном случае попросите своего декера взломать панель. Блиц легко справится с этой задачей.

    За этой дверью расположен зал, который охраняют три дрона. Наиболее опасен из них наземный дрон-гранатометчик. Расправившись с ними, вы сможете пройти дальше на запад. Когда вы приблизитесь к западной двери, она распахнется и из нее к вам навстречу выбежит молодой человек в рваном халате с округлившимися от страха глазами.

    Shadowrun dragonfall - прохождение 5, акт 2 (миссии 9 - 10)

    Shadowrun dragonfall - прохождение 5, акт 2 (миссии 9 - 10)

    Человек потребует ответить, почему вы ворвались в его владения и убили его крестьян. Из дальнейшего разговора можно будет понять, что ополоумевшего ученого Зовут Филипп Рекс, он король Саттерлин БиоСайнс и за ваши злодеяния он изгоняет вас в подземный мир на растерзание всесильному Билли. Когда вы возразите, что его крестьяне открыли по вам огонь, Филипп не поверит этому. Он станет объяснят вам, что его подданные были вежливыми и добрыми, а он изо всех сил старался улучшить им жизнь: ежедневно скреб их пластиковые корпуса и напевал приятные мелодии для успокоения их взбудораженных умов. Узнав от вас, что дверь открылась и он может уйти, Филипп наотрез откажется покинуть свое королевство. А когда вы сообщите, что появились здесь с важной миссией, выражение скорби на лице Филиппа сменится на гримасу любопытства и он попросит вас рассказать о своей миссии. Узнав, что вам необходимо заполучить прототип биотехники, находящейся в административном крыле, он заявит, что между вами и вашей целью лежит подземный мир, который является прибежищем смертоносного Билли. И это раньше он был василиском-альбиносом. Годы экспериментов сделали из этого монстра совершенную машину для убийства. Он стал умнее десятка человек и в пять раз опаснее. Но раз вас невозможно переубедить, то Филипп согласен вам помочь. Он запустит костлявую руку в карман своего халата, выудит из него тонкий кусок пластика и скажет, что это пропуск В. Использовав его, вы сможете спуститься в подземный мир и встретиться с Билли. И если вам суждено будет пережить эту встречу, то вы сможете отыскать давно потерянный пропуск Е. С его помощью вы сможете попасть в административное крыло, а уж Филипп проследит, чтобы вам за это воздалось.

    Поговорив с Филиппом еще раз, вы сможете узнать из-за чего в Саттерлин БиоСайнс произошла блокировка. Оказывается, в то утро исполнительный директор Джизлер обходил лабораторию, проходя от консоли к консоли и держа в своих маленьких ручонках кипящую чашку сойкофе. Все знали, что еда и питье для работников запрещены вне столовой, но Джезлер – человек гордый и правилам не подчинялся. Его гордость и стала общей погибелью. Он поскользнулся и упал, сойкофе пролилось на консоль. Страшно затрещали закоротившие схемы, запахло озоном. Во всем здании загорелись огни тревоги и загремела сигнализация. Злание перешло в режим карантина. Двери закрылись, а ставни захлопнулись. Все оказались в ловушке, как крысы, но никому не было страшно. Все были уверены, что неисправность устранят в течение часа. Но дьявольский напиток Джезлера закоротил еще и замки клетки Билли. Василиск-альбинос выскользнул из оков, и в этот момент воцарился ужас. Через полчаса после побега Билли жестоко убил всех, кто мог отменить блокировку. Директоров разорвали на части, а все остальные оказались заперты с этим диким зверем. В конце концов, остались лишь Филипп и Хайнер. Им удалось обойти ловушки Билли в подземелье, но никакой надежды на спасение у них не было. Вызвать помощь было невозможно из-за того, что комлинки тут не работают – нет приема. А карантин обрубил доступ выживших к матрице. Хайнер и Филипп вдруг осознали, что полностью изолированы от внешнего мира вместе с жуткой тварью, свободно снующей по подвалу. У них было всего два варианта: сдаться и погибнуть или все же попробовать как-то выжить. Филипп и Хайнер выбрали последнее.

    Закончив разговор с Филиппом, пройдите в самую западную комнату, где находится терминал наблюдения, и просмотрите видеоархив. Пролистывая файловую систему, вы найдете множество записей из камер наблюдения здания. Из них вы узнаете, что Филипп предложил Хайнеру начать питаться мясом металюдей, которое выращивалось в лаборатории, чтобы не помереть с голода. Хайнер с негодованием отверг это предложение и, в конце концов, отправился в подвал для того, чтобы уничтожить Билли. Но Хайнер так и не вернулся.

    Помимо этого на рабочем столе терминала сохранены с первого по шестой эпизоды старого словацкого фэнтези-сериала под названием “Рыцари-короли Лайтнингхолда”. При этом Блиц скажет, что помнит этот сериал, который действительно был настоящим фильмом ужасов: вышло только семь эпизодов, прежде чем его сняли с эфира. Вы поймете, что Филипп возомнил себя королем, насмотревшись этот сериал.

    Изучив видеоархив, отправляйтесь в восточный зал. Там вы сможете использовать ключ-карту В, полученную от Филиппа, чтобы открыть восточную дверь. В помещении за ней вы найдете продвинутую аптечку. Там также имеется лестница, по которой вы сможете спуститься в изолированную область подвала, где находится сейф. При помощи все той же карты В вы сможете открыть его. В сейфе вы найдете схему автоинжектора. Забрав ее, возвращайтесь наверх.

    Наступило время сразиться с Билли. В восточном зале есть лестница, ведущая в подвал. Спустившись по ней, используйте карту В, чтобы отпереть дверь логова Билли. Внутри, помимо василиска (здоровье 110 НР), есть еще пара церберов (здоровье 60 НР). Через один раунд после начала боя позади вас появится еще один цербер. Для облегчения схватки заблокируйте дверной проем логова василиска дроном Блица и для начала сосредоточьте свое внимание на церберах, которые наносят урон огнем. Дрон может использовать шокер для обездвиживания врагов, которые приблизятся к нему, а магия василиска на дрон не оказывает влияния. Уничтожив монстров, вы сможете поднять с мертвого тела Билли пропуск руководящего состава.

    Вернувшись наверх, используйте найденный пропуск для того, чтобы открыть вход в административное крыло. Как только вы сделаете это, мимо вас промчится обрадованный Филипп, который подбежит к торговому автомату, и с жадностью станет уплетать шоколадные батончики.

    Поговорите с ним на тему сериала “Рыцари-короли Лайтнингхолда”. Во время беседы Блиц скажет Филиппу, что существует седьмой эпизод сериала, и взволнованный фанатик попросит вас скачать этот эпизод для него. Блиц заверит вас, что сумеет сделать это с любого терминала в лаборатории после того, как подключится к матрице.

    Забрав биообразцы для доктора Хавьера Эзкибеля, подойдите к любому терминалу в лаборатории и активируйте его. Если значение вашего декинга не менее 4, то вы сами сможете снять карантин и скачать концовку сериала для Филиппа. В противном случае поручите это сделать Блицу. После того, как эта работа будет выполнена, вернитесь к Филиппу и сообщите ему, что карантин отключен, а финальный эпизод сериала выложен на компьютер. Обрадованный ученый убежит смотреть концовку фильма (+1 карма).

    Когда вы выйдете из лаборатории на улицу, то лицом к лицу окажетесь с внушительной стеной сотрудников охраны корпорации “Шивасе”. Мужчина в дорогом костюме поднимет мегафон, велит вам выложить образцы, поднять руки за голову и лечь на землю. Он добавит, что выполнять его приказы нужно быстро, иначе у них есть право вести огонь на поражение. Когда вы возразите, что ничего не крадете, то услышите в ответ, что про Эзкибеля им все известно, а в Испании за ним закрепилась определенная репутация. А эти образцы нарушают пятнадцать патентов “Шивасе”. Мужчина пояснит, что охранники появились из-за нарушения карантина. И, пока контрафактный товар находился в зоне карантина, “Шивасе” было наплевать на то, что творилось в лаборатории, но на улицы этот контрафакт не попадет.

    Выслушав ваш отказ, раздраженный мужчина уже соберется отдать приказ открыть огонь, как вдруг из интеркома раздастся голос Филиппа, который призовет своих подданных защитить свой дом и вас. Филипп вмешается в эту стычку лишь в том случае, если вы скачали для него концовку сериала. Вам придется иметь дело с шестью врагами, двое из которых маги. Но Филипп пришлет вам на помощь четыре дрона. Тем не менее, стоять перед входом в лабораторию на виду у противников – не самая лучшая тактика. Разумно будет отступить в сторону метро, спрятавшись за дроны, а затем либо вступить в схватку, либо покинуть поле боя, спустившись в метро.

    Добравшись до Крейцбазара (+2 карма), отправляйтесь в киберклинику и отдайте доктору биообразцы. Тот напомнит вам, что согласно договоренности оплаты не будет, но зато вы получите скидку на его продукцию. Вы также можете отдать доктору найденную схему автоинжектора Блисс (-3 урон, -1 сила на 4 хода). Также имеет смысл заглянуть в убежище и поговорить со своими напарниками, что приблизит вас к выполнению их квестов. От Блица вы узнаете, что он погряз в долгах и отчаялся разыскивать свою пропавшую девушку. Айгер расскажет вам историю возникновения ее прозвища, а также о своей бывшей службе в отряде специального назначения. Глори продолжит рассказ о своей незавидной судьбе в отчем доме и о том, как она покинула его.


    Shadowrun dragonfall - прохождение 5, акт 2 (миссии 9 - 10)

    Shadowrun dragonfall - прохождение 5, акт 2 (миссии 9 - 10)

    Ваш клиент нанял вас “подчистить хвосты” на месте неудавшейся шпионской операции. Один из оперативников, проваливших задание, был взят в плен силами охраны Странствующего рыцаря, и лишь вопрос времени, когда он заговорит. Ваша задача проста: ворваться внутрь, найти оперативника и вышибить ему мозги до того, как он пораскинет ими с охраной.

    В приемной “Шеринг Фарма АГ ЛАБ” все выглядит вполне пристойно. Расположенные здесь диваны из синтетической кожи эффектно гармонируют с синими стальными стенами, излучающими мягкий свет встроенных энергосберегающих светильников. Яркий пример типичного корпоративного дизайна: сдержанно, универсально и безопасно. Опрокинутое комнатное растение – это единственный предмет, намекающий на то, что накануне в лаборатории что-то происходило.

    Shadowrun dragonfall - прохождение 5, акт 2 (миссии 9 - 10)

    Shadowrun dragonfall - прохождение 5, акт 2 (миссии 9 - 10)

    Шеринг Фарма АГ ЛАБ

    А – выход из здания. 1 – вестибюль. 2 – главная лаборатория. 3 – склад (продвинутая аптечка, камикадзе). 4 – операционная. 5 – техническое помещение. 6 – панель управления турелями. 7 – турели. В – лифт. 8 – тюрьма. 9 – терминал матрицы. 10 – клетка с василисками. 11 – Торвальд Энстед. С – выход из терминала матрицы. 12 – узел укрепленной защитной двери. 13 – узел данных.

    Миссию вы начнете в боевом режиме, поскольку драться в ней придется постоянно. Открыв дверь вестибюля, вы столкнетесь с двумя охранниками Странствующего рыцаря. После того, как вы разделаетесь с ними, в вестибюль вбегут еще два охранника, и бой продолжится. После схватки Блиц может приступить к взлому матрицы через терминал, который стоит на столе в вестибюле. В матрице ему предстоит уничтожить восемь защитных программ до того, как он доберется до терминала охраны. Пока Блиц будет находиться в матрице, в вестибюль вбегут еще два охранника, один из которых маг. Покончив с ними и взломав терминал охраны в матрице, вы возьмете под свой контроль камеры наблюдения и получите возможность увидеть те места, где вас ожидают засады.

    Ближайшая засада находится в главной лаборатории, которую никак не миновать. Здесь вас поджидают два силовика, капитан охраны и маг. Когда вы расправитесь с ними, с запада появится еще пара охранников. После того, как вы покончите и с ними, еще два охранника выбегут с севера. После этого боя у вас появится передышка и вы сможете наведаться на склад, где найдете продвинутую аптечку и камикадзе. Заодно полюбуйтесь на растерзанное тело уборщика, которое лежит в закрытом помещении в южной части лаборатории. Еще одно изуродованное тело вы увидите в операционной, но попасть в нее вы пока не сможете.

    Очередная засада – два дрона и два силовика – поджидает вас в техническом помещении. После того, как вы расправитесь с ними и зайдете в это помещение, с юга выбежит вражеский маг. Когда вы ликвидируете и его, пара силовиков выйдут из северной двери. Уничтожив их, поручите Блицу подключиться к панели управления турелями и создать канал дистанционного управления ими. Однако перепрограммировать турели и сделать их целями персонал Странствующего рыцаря Блиц не сможет, поскольку для этого необходимо иметь значение навыка управления дронами не менее 5. Вам ничего не останется, как перезагрузить питание турелей, после чего они самоликвидируются.

    Поднявшись на лифте на второй этаж, вы увидите в закрытой камере кучу трупов в высококачественной броне. Зайдя в тюрьму, вы столкнетесь с очередной засадой: охранник, гранатометчик, капитан охраны и маг. Через три раунда боя к ним прибудет подкрепление, но от него можно избавиться, если подвести Блица к терминалу матрицы. Во-первых, при помощи терминала Блиц может открыть клетку с василисками. Два василиска выберутся из нее и вступят в бой против всех, но, поскольку, охранники будут к ним ближе, то, прежде всего, звери нападут на них. Однако освобождение василисков приведет к тому, что подкрепление к охранникам прибудет немедленно, поэтому резоннее будет поручить Блицу подключиться к терминалу матрицы. Там ему предстоит уничтожить пять защитных программ и взломать узел укрепленной защитной двери. Как только это будет сделано, подкрепление будет лишено доступа в тюрьму. В соседнем помещении матрицы находится узел данных, который также охраняют пять защитных программ. Взломав этот узел, вы получите данные химических исследований, которые сможете продать за 387 нойен, когда вернетесь в убежище.

    Shadowrun dragonfall - прохождение 5, акт 2 (миссии 9 - 10)

    Shadowrun dragonfall - прохождение 5, акт 2 (миссии 9 - 10)

    После боя вы, наконец, сможете познакомиться со своей целью, запертой в камере. Ригер Торвальд Энстед, завидев вас, станет махать руками и колотить по пластику двери, но с вашей стороны вместо стука остается жуткая тишина. По виду Торвальда нетрудно заметить, что ему пришлось нелегко. Один его глаз почернел, а нижняя губа разбита настолько, что выпятилась. Учитывая темперамент его похитителей, это неудивительно. На нем надета потертая кожаная куртка и обтягивающие галифе для верховой езды. Пара здоровенных шипованных военных ботинок дополняют этот нелепый наряд.

    С учетом того, что вы нацелены на сбор денег для их выплаты Алисе, очевидно, что стоит выслушать Торвальда, который, узнав, что вы явились по его душу, предложит сделку. В обмен на то, что вы отпустите его, Торвальд готов отдать вам очень мощное устройство, те же 15 тысяч нойен и пообещает исчезнуть с ваших глаз и глаз герра Фукса на веки вечные. Выгодная сделка, если сказать заказчику, что Торвальд убит, и получить с заказчика такую же сумму.

    Итак, согласившись на предложение Торвальда, отправляйтесь к лифту. Когда вы приблизитесь к нему, Торвальд кивнет на мертвые тела в клетке и скажет, что это его старая команда. Из дальнейшего разговора на эту тему станет ясно, что Торвальд является редким ригером – “пауком”, специализирующимся на контроле систем здания.

    Когда вы спуститесь на первый этаж и будете проходить мимо операционной, выяснится, что бойню в ней организовал Торвальд, не удержавшийся от того, чтобы не испробовать действие электропилы на человеке. После этого даже Дитрих, считавший, что Торвальда надо отпустить, заявит, что спасать этого ублюдка будет неправильно. Именно в этот момент из центральной лаборатории к вам выйдут трое незнакомцев. Их лидер сообщит, что герр Фукс, учитывая его недавние проблемы с бегущими, послал их, чтобы проверить, как вы выполнили работу. Незнакомцы потребуют передать им Торвальда. Наилучшим разрешением создавшей ситуации для вас будет вступить в схватку с незнакомцами.

    После схватки Торвальд отопрет операционную и зайдет в нее за своими вещами. Вы заметите, как он улыбается вам сквозь стекло. Затем вы заметите рядом с собой сенсорную панель управления резаком. Нажав на кнопку, вы запустите резак, который искрошит Торвальда в считанные секунды. С его тела вы сможете взять КПК и болевызыватель – модифицированный электрошокер с увеличенной точностью, а также шансом задеть соседние цели.

    На обратном пути в Крейцбазар с вами на связь выйдет Пол Амзель. Он сообщит, что некая таинственная дама родом из Ацтлана, попросившая, чтобы ее называли фрау Мюллер, предложила работу, не став обсуждать детали, но пообещав заплатить за ее выполнение 36 тысяч нойен. Амзель настоял на том, что выбор места встречи с фрау Мюллер останется за вами, и поинтересуется, где бы вы хотели с ней встретиться через полчаса. Вам на выбор будет предложено три места: у статуи, в метро или в кафе “Джезве”. Когда вы определитесь с местом встречи, связь неожиданно прервется, свет в вагоне станет мигать, а затем погаснет. Неожиданно остановится и поезд.

    Shadowrun dragonfall - прохождение 5, акт 2 (миссии 9 - 10)

    Shadowrun dragonfall - прохождение 5, акт 2 (миссии 9 - 10)

    Платформа U-Bahn

    1 – предохранитель. 2 – аптечка. 3 – электрощит. 4 – консоль. 5 – запертая дверь. 6 – рубильник. А – вагон.

    Выйдя из вагона, вы окажетесь на заброшенной платформе U-Bahn. Основное электропитание на этой станции отключено. Необходимо восстановить электроснабжение, чтобы поезд смог продолжить движение. В соседнем зале поднимите с пола предохранитель. Из аптечки, которая висит на стене в туалете, примыкающем к залу, можете забрать продвинутый медкомплект. Открыв электрощит, находящийся по соседству, вставьте предохранитель в гнездо “Ж/д пути”. Теперь вы можете активировать консоль, находящуюся у путей, и с ее помощью опустить разводной мост.

    Перейдя на другую сторону платформы, вы окажетесь в зале обслуживания, где царит кромешная тьма. Тем не менее, кое-что разглядеть можно. Например, запертую дверь в западной части зала. Чтобы открыть ее, необходимо иметь значение силы не менее 6. В противном случае вы можете попросить самого здорового члена своей команды выбить ее. Этим займется Айгер. За дверью вы найдете осколочную гранату Арес.

    Наконец, зайдите в дверь на севере зала обслуживания. В помещении за ней расположен рубильник, позволяющий перегрузить электропитание станции. Когда вы повернете его, появится освещение, а вы поймете, что попали в засаду: в помещении с рубильником вас поджидали три наемника. Расправившись с ними, вы найдете закодированный КПК. В зале обслуживания вас поджидают еще три наемника. Уничтожив их, возвращайтесь к поезду. Прежде, чем сесть в него, разведите мост, мешающий проезду, а затем забирайтесь в вагон и возвращайтесь в Крейцбазар.

    Оказавшись в родном районе (+8 карма), идите в убежище. Здесь вам предстоит осуществить ряд дел.

    Во-первых, включите компьютер и посмотрите предложения по работе. В этом разделе вы сможете извлечь деньги с КПК Торвальда Энстеда как оплату за зачистку в “Шеринг Фарма АГ ЛАБ”. Когда вы подключите КПК к компьютеру, на экране появится сообщение от Пола Амзеля: “<Ваше имя> Я не хотел поднимать эту тему перед остальными, но чувствую, что должен сказать. То, что вы сделали, недопустимо. Это ваша команда, и вы можете управлять ею так, как считаете нужным. Но если кто-то узнает, что вы предали клиента, другие наши потенциальные заказы исчезнут, а мы не можем сейчас себе этого позволить. Нам нужна информация, которую собирает для нас Алиса. Если мы не сможем заплатить, то никогда ее не получим. Я приложу все усилия, чтобы сгладить последствия дел с герром Фуксом, но боюсь, что этого уже не исправить. В будущем, я надеюсь, что вы будете мудрее. Амзель. Поступивший платеж: 15000. Отчисления в долю команды: 4000. Расходы на оружие и обеспечение: 1000. Отчисления в фонд Алисы: 7500. Сумма, отправленная на ваш счет: 2500”.

    Во-вторых, проверив новые сообщения, вы обнаружите письма от Яны и Зильке. Яну гложет совесть за то, что Ложа превратила ее в убийцу, а Зильке благодарит вас за то, что вы помогли ей избавиться от пристрастия к наркотикам. Помимо этого, есть письмо и от Малиит Холей, которая сообщает, что ей удалось восстановить третий диск, и она считает, что вас заинтересует информация, имеющаяся на нем.

    В-третьих, сообщите Полу Амзелю о засаде в метро и отдайте ему найденный после боя закодированный КПК. Амзель сумеет извлечь из него один файл до того, как запустится защитная программа и КПК превратится в бесполезный кусок металла. Файл, который Амзель успел извлечь, представляет собой переговоры по комлинку между орком, лицо которого изуродовано шрамами, по имени Одран и неким Бахмайером. Речь в этом разговоре идет об организации засады в метро, целью которой является ваше физическое устранение. После того, как вы прослушаете запись, Амзель сообщит, что он обнаружил кое-какие улики, касающиеся орка со шрамами. Удалось выяснить, в какой клинике Одрану пересаживали кожу, а также то, что у него было сломано два ребра, раздроблен таз, а более 60 процентов поверхности тела имели ожоги третьей степени. Помимо этого, он страдал от радиоактивного поражения: его тело поглотило боле 5000 милизивертов ионизирующего излучения. Очевидно, что такую дозу радиации Одран получил, находясь в SOX, а ожоги ему могла нанести Огнекрылая. Все это позволяет предположить, что Одран является служителем драконьего культа и охотится на вас. И это еще одна причина собрать вознаграждение для Алисы как можно скорее. К счастью, фрау Мюллер уже прибыла на место встречи и вам пора увидеться с ней.

    В-четвертых, подойдя к DVD-плееру, вставьте в него третий диск. На этом диске пять треков.

    Трек 1. 5 августа 2042 года. На экране появится лицо Грина Винтерса: “Я думал о временах, когда мы с Эдрианом были детьми. Он на пятнадцать лет старше меня и был мне скорее как отец, а не как брат. Поэтому я вспомнил, как мы были на каникулах. Родители взяли нас на остров Пель, чтобы отдохнуть на пляже. И когда я выпал из маленького катамарана и начал тонуть в Балтийском море, именно он нырнул, чтобы меня спасти. В тот день ты спас мою жизнь, Эдриан. Я всегда буду тебя за это любить. Ия найду тебя. За мной должок”.

    Трек 2. 6 июня 2049 года. На экране появится лицо Грина Винтерса: “Нашел старую статью про Эдриана, датированную 2036 годом. Ее напечатали в журнале под названием “Финанзвизен”. Там не было ничего интересного для меня, но приятно знать, что кто-то еще помнит о его существовании”. Винтерс щелкнет по кнопке и на экране появится цифровая копия страницы журнала: “Акции С-К пострадали в результате утечки мозгов. После хищного захвата драконом Лофвиром Сейдер-Крупп Швериндастригизельшафт (СКИ), продолжающаяся утечка мозгов высокопоставленных работников все еще вызывает волнения среди акционеров компании. Акции компании приняли самый крупный удар, когда в августе прошлого года Лофвир убил бывшего исполнительного директора Вильгельмину Графф-Бенуа. Спустя три месяца, долговременные лидирующие позиции империи СКИ продолжают ослабевать, пока дракон устанавливает свою власть. В последние жертвы захвата Лофвира входят: Александра Кобаяши, бывший директор по производству Сейдер Мунишенс; Маттиас Донер, бывший финансовый директор Рур Датафакс; Вернер Хардинг, бывший исполнительный директор Обороны Диля. Хардинг выступил в роли замены доктора Эдриана Воклера, пропавшего при таинственных обстоятельствах два года назад”. Снова появится лицо Грина Винтерса: “Это все, что они могут сказать про Эдриана спустя почти два года после исчезновения. Моего брата, если что”.

    Трек 3, трек 4. Файлы на этих треках повреждены.

    Трек 5. Экран заполняется текстом: “Доктор Воклер, я должен взять на себя эту печальную задачу и с огорчением сообщить Вам о том, что согласно единогласно одобренному решению совета правления, Ваше положение как исполнительного директора Обороны Диля недействительно начиная с конца этого календарного месяца. Постоянное нерациональное использование средств компании для преследования личных целей не может и не будет игнорироваться. Совет директоров категорически относится к Вашему душевному состоянию. Вероятно, виною этому послужила невероятная травма, полученная в погоне за драконом Файершвинг. Но ваша продолжающаяся увлеченность драконом – мертвым драконом, позволю добавить – оказала негативный эффект на эту компанию и привела к неоправданным растратам ресурсов компании. Совет желает Вам всего наилучшего в будущих начинаниях. Мы подготовили щедрую компенсацию на время вашего перевода, и если мы можем помочь Вам чем-то еще, можете смело об этом спрашивать. Вернер Хардинг”.


    Продолжение следует


    www.gamer.ru


    Смотрите также