Как играть за титана в доте 2


Гайд по Элдер Титану (Elder Titan) Dota2 - Гайды

Гайд на Элдер Титана (Elder Titan) для Доты 2 (обновление 6.86).Уступите дорогу громадному кузнецу мироздания! Создатель, известный как Elder Titan, использует мощь своих предков, чтобы разбивать, раскалывать и растаптывать землю с невероятной силой.

Видеообзор


1. История героя
- Вы наверняка задавались вопросом: как этот мир стал таким, какой он есть? Почему среди всех миров именно этот такой странной формы, населен такими разношерстными пестрыми существами со столь богатой культурой и историей? «Ответ, — раздается шепот, — знают Титаны». Они существовали с начала времен, и если даже не созерцали создание сущего, то с рождения помнят его эхо. Клейменные самыми ранними силами вселенной, они не желали ничего иного, кроме как продолжать созидание самостоятельно. Они решили изменять материю по своему разумению: ударяя, нагревая, изгибая и разрывая ее. И когда материя стала для них слишком простой, они стали изменять сами себя и друг друга. Обостряя ум и перековывая дух, они достигли небывалого могущества. Новой целью стала переделка самой реальности. Но тут они иногда совершали ошибки — большие амбиции давали знать свое. Тот, кого зовут Elder Titan, был большим выдумщиком, постигшим искусство творения. Оттачивая мастерство, он случайно поколебал то, что уже было нельзя восстановить. Он провалился в изломанный мир — осколок собственной души. Там, среди зубчатых разломов, треснутых равнин, и других осколков, провалившихся через трещины раннего мира, он и пребывал. Именно поэтому мир, каким мы его знаем, напоминает горстку выживших в кораблекрушении, про которое все давно забыли. Забыли все, кроме одного, который винит себя. Целую вечность он безустанно ищет способ всё исправить, собрать воедино свою расколотую душу, часть которой может быть в каждом из нас. Именно его мы зовем Elder Titan.

+ хороший командный герой

+ стан на 5 секунд


- мало маны на начальных уровнях

- маленький прирост ловкости


4. Описание способностей

Echo Stomp

Elder Titan и его дух сотрясают землю, нанося урон и оглушая врага до бессознательного состояния. Этой способностью Elder Titan наносит физический урон, в то время как его дух наносит магический урон.

Способность:НЕНАПРАВЛЕННАЯ, ПРЕРЫВАЕМАЯ
Тип урона: ФИЗИЧЕСКИЙ
Сквозь невоспр. к магии: НЕТ

Время применения: 1.6
Радиус: 500
Длительность сна: 2 / 3 / 4 / 5
Урон от Stomp: 80 / 90 / 100 / 110

Расход маны: 100

Перезарядка: 14/13/12/11

Примечания:

Очень долгий стан на 5 секунд с небольшим кулдауном, но его довольно сложно бывает кастануть за счет того, что его легко прервать.

Astral Spirit

Elder Titan призывает астрального духа, который наносит урон каждому врагу, сквозь которого он проходит. При воссоединении с Титаном дух дарует ему дополнительный урон и скорость передвижения за каждого раненного им врага. Дух также обладает способностями Echo Stomp, Return Spirit и Natural Order.

Способность: НАПРАВЛЕННАЯ НА ТОЧКУ
Тип урона: МАГИЧЕСКИЙ
Сквозь невоспр. к магии: ДА

Радиус: 275
Урон: 60 / 90 / 120 / 150
Длительность: 8
Длительность эффекта: 9
Бонус к скорости (крипы): 1%
Бонус к скорости (герои): 5%
Бонус к урону (крипы): 6 / 9 / 12 / 15
Бонус к урону (герои): 10 / 20 / 30 / 40

Расход маны: 80/90/100/110

Перезарядка: 16

Примечания:

Полезный скил, увеличивающий нашу дальность каста стана и, в зависимости от количества крипов и героев, наш урон.

Natural Order

Понижает все показатели до их начального уровня, снижая базовый показатель брони и сопротивления магическому урону  ближайших врагов.

Способность: ПАССИВНАЯ, АУРА
Действует: НА ВРАЖЕСКИХ СУЩЕСТВ
Сквозь невоспр. к магии: ДА
Радиус: 275 / 275 / 275 / 275
Снижение осн. брони: 40% / 60% / 80% / 100%
Снижение сопротивления: 12% / 19% / 26% / 33%

Примечания:

Имбалансная пассивка, снижающая основную(белую) брони вражеских героев, ведь всегда приятно, когда у вражеского керри, какого нибудь Террорблейда вместо 30 брони, всего лишь 0!

Earth Splitter
Elder Titan раскалывает землю впереди себя. После трех секунд трещина взрывается, замедляя всех врагов, которые попали в область действия способности, и нанося им урон в зависимости от их максимального показателя здоровья. Улучшается с Аганимом.

Способность: НАПРАВЛЕННАЯ НА ТОЧКУ
Действует: НА ВРАЖЕСКИХ СУЩЕСТВ
Тип урона: МАГИЧЕСКИЙ
Сквозь невоспр. к магии: ДА
Задержка перед взрывом: 3.14
Ширина трещины: 300
Длина трещины: 2400
Замедление передвижения: 30% / 40% / 50%
Длительность замедления: 3 / 4 / 5
Урон от макс. здоровья: 30% / 40% / 50%
Длительность замедления/разоружения со скипетром: 4 / 5 / 6
Расход маны: 125/175/225
Перезарядка: 100

Примечания:

Очень мощный командный ульт с огромным количеством урона - 50 процентов от максимального здоровья вражеского героя! Два таких ульта способны убить все вражескую команду, независимо от того саппорт ты с 2000 хп или керри с 4000.

5. Скиллбилд

       

       

На первом уровне берем стан, мало ли фб, далее берем на раз духа и пассивку. Далее рекомендую настоятельно максить духа, так как стана 2 секунд будет хватать, а дух значительно увеличивает нашу прибавку к урону от крипов и героев. На шестом уровне берем ульт. После замакшенного духа стоит докачивать стан, он к тому времени станет весомым аргументом в тимфайтах. Пассивку качает самой последней, к тому времени как мы ее прокачаем у вражеского керри будет много своей брони. Ульт по мере возможности берем.

6. Итемордер

Что собирать Элдер Титану в Доте 2?

Как такового постоянного сбора на него нет, есть предпочитаемые итемы о которых я расскажу.

Элдер это отличный хардлайнер с хорошим командным прокастом и хорошим уроном, благодаря духу.

Следовательно чаще всего идем в хард и нам потребует микс следующих предметов:

Итак, танго/фласки/кларити - понятно. Веточки и ванд для стиков для стиков, цирклетку и перчатку можно либо в брейсер(барабаны), либо в урну. Кольцо защиты для базилки(владимир), щиток для вангаурда. Один вард можно купить самим или попросить саппортов для защиты себя от гангов или блока отвода.

Предметы для ранней игры:

 - лишим нас проблем с маной на начальных уровнях

 - даст немного статов, позже можно апнуть в барабаны  они поднимут мувспид и маны дадут на станы

 - небольшой манареген и немножко брони, апается во владимир 

 - делает нас более толстым, можно апнуть в кримсон гуард 

 - стандартные птшки

 - если имеется недостаток маны в команде, если никто в команде не собрал меку  то мы можем ее собрать с последующим грейдом в 

 - тоже полезный итем для нашей команды

Примечания:

Судя по всему на Титане хорошо сидят аурные итемы и итемы, которые прожимаются в замесе, так как мы постоянно находимся в эпицентре событий. но это в основном итемы поддержки команды, сейчас я рассмотрю предметы более поздней игры:

 - дагер, ситуативный итем, но иногда бывает необходим, кастуем издалека, а потом врываемся в замес

Основные предметы это  и . Это два предмета, которые позволят нам наносить кучу урона по площади, благодаря им мы можем убить в соло всех вражеских героев!

другие предметы, которые неплохо подойдут Элдер титану:

 - если получится быстро собрать, он быстро окупит себя

 - увеличивает наш магический прокаст

 или  - броня для нас, ауры для врагов/союзников

 - ситуативный итем, если совсем не дают кастовать

 - предмет для соло гангов, лишний дизейбл

 - ситуативный итем, для точечных скилов аля дум, сетка бтр или орчид

 - дает много хп и его регена

 - это предмет даст статы и урежет кд скилов

 и  и  - если нужен дополнительный дизейбл в замесе

 - совсем про линзу забыл, увеличит каст рейндж скилов и увеличит длину нашей борозды, ну и на 8 процентов увеличит урон скилов

Пример сборки на титана:

Примечания:

Титан - прокастер, такой билд позволяет совершать мощнейщие прокасты с умопомрачительным уроном.

7.Тактика

Предпочтительная линия - это хард, но можно идти и на изилайн, если совсем некому идти. В начале особо не быкуем и по возможности фармим. Нам нужен соул ринг, при его получении можно начинать спамить духом по кд кольца. Рекомендуется кинуть духа так, что бы можно было задеть максимальное число крипов/героев, в идеале можно кидать духа в лес на нейтральные кемпы и вставать так, чтобы дух по возвращении задел вражеских крипов/героев на линии. При получении буста урона от духа можно потычковать вражеских героев, а при возможности и убить. Так же духом можно стакать крипов в лесу для себя или своего керри.
Мы раскастовываемся после чьей-нибудь инициации, иначе нам не дадут кастануть либо разбегутся - кастуем духа в кучу врагов и затем сразу кастуем стан, после стана кастуем ультимейт. Благодаря духу, у нас большой аое стана от которого трудно убежать. Но следите за тем,чтобы вам не сбили каст стана, так же каст стана нельзя отменить.

8. Друзья и враги

Враги:

    - за счет своего манавыжега сильно нам мешают

    - за счет своего сайленса не дают нам кастовать

    - выводят нас из строя и сбивают каст стана как и любые другие станеры

Друзья:

К друзьям можно отнести героем с массовыми ультами и героев с станами/замедлениями по аое:

Дерево - подержит врагов на месте, пока мы раскастуемся

Магнус - стянет всех под наш стан и ульт

Нага - усыпит всех и даст время кастануть

Войд - при грамотно поставленном куполе можно убить всех и вся

Энигма - под блекхол грех не ультануть

К массовым станам и дизейблам можно отнести:

      

      

Вот, пожалуй, и все, что я мог рассказать об этом недооцененном герое. Удачи!

Для ваc писал Terror 

Элдер Титан в Дота 2: гайд на героя

Всем привет. На связи команда Gamebizclub, и мы продолжаем серию статей о Dota 2. Мечта каждого поклонника этой игры – попасть на The International. Но сделать это сможет далеко не каждый, потребуются годы тренировок, отличное знание особенностей геймплея игры и прямые руки, куда же без них.

И если с руками и тренировками всё понятно, то с героями у многих людей возникают проблемы, но мы решаем их, и начинаем публиковать гайды по каждому из них. Сегодня мы разбираем героя – Элдер Титан в Дота 2. И сразу к делу.

Из этой статьи вы узнаете:

О герое

Elder Titan был введён в игру в середине 2013 года. Но за все время своего существования он не получил особой популярности ни на public-играх, ни на профессиональной сцене, из-за чего его характеристики улучшались от обновления к обновлению.

Но, как и в 2013 году, его роль в команде остается неизменной – support четвертой или пятой позиции.

Читайте также нашу статью – Роли героев в Дота 2 – для чего подходит каждая из них?

И хотя Титана не особо выбирают игроки во время крупных турниров, он имеет нераскрытый потенциал и мог бы быть полезным в конкретных ситуациях из-за его положительных качеств. Рассмотрим их подробнее.

Достоинства и недостатки

Для начала стоит разобраться почему он не так популярен. У Титана, как и у любого другого героя, есть несколько существенных недостатков, поэтому, играя за него, особое внимание стоит уделить тактике и контролю. Основные минусы:

  • Длительная задержка произнесения заклинаний, из-за чего многие противники легко уходят из радиуса поражения.
  • Отсутствие навыков защиты в критических ситуациях. Если Elder Titan попал под фокус вражеского героя, то шансы выжить минимальны.
  • Низкий прирост статов и частые проблемы с маной.

Однако в ряде случаев Титан может оказаться реально полезным, что обусловлено следующими достоинствами:

  • Самый длинный массовый стан в игре. Навык Echo Stomp, при последнем уровне прокачке, на 5 секунд оглушает всех вокруг. Это очень пригодится во время массовых замесов.
  • Ультимативная способность («Ульта»), эффективность которой не падает даже в глубоком лейте.
  • Аура снижения брони, которая минусует белую броню противника и понижает сопротивление магии на последнем уровне прокачки с помощью пассивной способности Natural Order.
  • Может фармить линию в отсутствии керри.
  • Может обходиться без артефактов в начале игры.

Но для того чтобы в игре, а особенно в бою формата 5 на 5, ощутить эти преимущества, необходимо прекрасно знать карту, хорошо контролировать героя и вовремя пользоваться способностями.

Способности

Для правильного использования способностей нужно примерно знать, что и как будет, после того как вы нажмете на кнопку. В наборе Elder Titan имеет 3 активных скилла и 1 пассивный, поэтому рассказываем, чтобы вы знали, когда и что нажимать:

1. Echo Stomp – это активный скилл, при использовании которого Elder Titan и его Astral Spirit синхронно сотрясают землю вокруг себя в радиусе 500. При этом стоящим в радиусе противникам наносится урон (физический от героя и магический от его духа), и они оглушаются на 5 секунд. Время на касты составляет 1.2 секунды. Но помните, что оглушенные существа Эхо Стомпом могут проснуться, когда получат урон от героев или их подконтрольных существ. А от вышек и простых крипов сон не снимается. Также от способности Heartstopper Aura у Necrophos сон не проходит, хоть она и снимает проценты от здоровья.

2. Astral Spirit и Rerun Astral Spirit – активный скилл, при использовании которого Титан призывает в радиусе 1200 своего духа, который может проходить через вражеских героев и крипов, нанося им урон. При этом дух также может применить способность Echo Stomp и обладает аурой Natural Order. После возвращения обратно к герою, которое происходит автоматически через 8 секунд или с применением Rerun Astral Spirit, дух увеличивает урон и скорость передвижения Титана за каждого раненого вражеского юнита. Эти бонусы длятся 9 секунд и зависят от уровня прокачки способности.

3. Natural Order – пассивная аура, которая понижает базовые показатели брони противников и их сопротивление магии до начального уровня. Аура действует на так называемую белую броню (armor) от статов персонажа, полностью убирая ее на максимальном уровне прокачки. Также эта способность понижает сопротивление магии противников на треть, что дает возможность Титану поддерживать союзников, наносящих физический и магический урон.

4. Earth Spliter – ульта (ultimate skill). При использовании раскалывает землю впереди героя, создавая при этом трещину, которая взрывается через 3.14 секунд. При взрыве противники стягиваются к эпицентру трещины, им наносится урон в размере до 50% от максимального количества здоровья, а также они замедляются на время до 5 секунд. Также, если у вас куплен Aghanim’s Scepter, то замедление действует на 1 секунду дольше, а противники обезоруживаются на некоторое время.

Скиллбилд

В зависимости от ситуации, классические варианты раскачки Elder Titan могут быть следующими:

Как вариант, на первом уровне можно взять Astral Spirit, а на втором – Echo Stomp. Astral Spirit вначале боя рулит при удерживании хард линии против двух-трех врагов, а Echo Stomp на девятом берется при отсутствии массовых замесов.

Правильный выбор позиции

В начале игры основная роль, которую может исполнять Elder Titan – это либо помощь своему керри на легкой линии, либо роуминг по карте, подразумевающий ганги на других линиях. На позицию мидера или керри этот персонаж категорически не подходит, зато на хард линии ввиду особых обстоятельств может и постоять.

При этом фарм персонажа зачастую ограничен отводами в лес на легкой линии. Персонаж также не приспособлен к сплит-пушу, поэтому всегда должен находиться в эпицентре драки. Единственным исключением может быть случай, когда он ставит варды.

Лайн Как подходит герою?
Мид Плохо
Хард лайн Средне
Изи лайн Отлично
Лес Плохо

Итембилд

Из-за слабого фарма Титан ограничен в покупке артефактов. Помимо расходников, которые покупаются для команды или для керри-персонажей, в начале игры Elder Titan покупает себе Healing Salve, Clarity (можно несколько), 2 Iron Branch и Gauntlets of Strength, которые затем грейдятся либо в Urn of Shadows (при игре с множеством убийств), либо в Bracer (при пассивном протекании игры).

Первый серьезный артефакт, который следует приобрести, Soul Ring, который хоть немного решит проблемы с маной. Дальше будет идти сапог, который необходимо будет улучшить до Arcane Boots (в случае стояния в сложной линии могут быть заменены на Power Treads). Дополнительным предметом на начальной стадии игры, который может существенно облегчить ситуацию может быть Magic Wand.

Ближе к середине рекомендуется покупать Drum of Endurance или Solar Crest. Остальные артефакты покупаются в зависимости от ситуации на карте и наличия денег у героя. Если с финансами возникают проблемы, то пользу может принести Eul’s Scepter of Divinity или Pipe of Insight. А если фарм хороший, то стоит взять Refresher Orb, Aghanim’s Scepter, Scythe of Vyse или Lotus Orb.

Особенности тактики

Тактика ведения боя за Элдер Титана довольно проста в понимании, но сложна в исполнении. Самая высокая эффективность достигается за счет выполнения комбинации скиллов Astral Spirit по месту дислокации врагов + Echo Stomp + Earth Spliter.

При правильном выполнении комбинации несколько персонажей противника получат огромный урон. Кроме того, на них будет висеть аура Natural Order от духа, благодаря которому союзные керри-герои без проблем нанесут оставшийся необходимый урон и отправят врагов на респ.

С кем воевать и кого избегать?

Друзья Враги
Treant Protector Disruptor
Enigma Silencer
Faceless Void Puck
Tidehunter Anti-mage
Dark Seer Lifestealer

Титану могут помочь персонажи, способные надолго задержать противника на месте – Faceless Void, Enigma, Naga Siren, Tidehunter или Treant Protector. Также он хорошо работает вместе с Dark Seer и его способностями Vacuum и Wall of Replica, а также с Invoker.

Если в команде противника есть герои, имеющие сайленс скиллы (Disruptor, Puck, Silencer), то их нужно избегать. Добавим, что особенно нужно опасаться Clinkz с Orhid Malevolence, Anti-Mage и Lifestealer, потому что они быстро обнуляют здоровье Титана.

В итоге

При близком рассмотрении, Elder Titan оказался довольно неплохим персонажем со своими достоинствами и недостатками. У него есть длительный стан и мощная ульта, которые помогут поддержать союзников в сложном бою. Он выполняет функции саппорта или оффлайнера, а во время схватки с вражескими героями – инициатора и нюкера.

Посмотрите небольшое видео по игре за этого героя:

Советуем выбирать Титана исходя из его способностей, а также смотреть, кого выбирает вражеская команда. Используйте наши советы по тактике, общайтесь с союзниками и почаще смотрите на карту – помощь героя может потребоваться каждому члену команды.

И обязательно отправьте ссылку на статью друзьям и знакомым, которые играют в Dota 2, она им обязательно пригодится. А мы переходим к разбору следующего героя, гайд по которому будет готов в ближайшее время. Будьте на связи и оставляйте мнения по теме в комментариях. Желаем всем больших побед и успехов. До скорых встреч. Пока-пока.

Команда Gamebizclub

Elder Titan Dota 2 гайд / Элдер титан дота 2 гайд

Сегодня мой гайд посвящён замечательному герою, по имени Elder Titana. Многие из вас уже встречались с этим героем в первой доте, там он был известен как Tauren Chieftain, герой с мощным AOE (по области) прокастом. Данный герой не для новичков, так как требует умения попадать заклинаниями в цель.

Плюсы Elder Titana.
1. Мощный AOE прокаст.
2. Не особо зависит от артефактов.
3. Долгий стан.
4. Все умения актуальны на протяжении всей игры.
5. Высокая скорость передвижения (315).
6. Хорошая анимация атаки.

Минусы Elder Titana.
1. Манны постоянно не хватает.
2. Сложный в управлении.
3. малый прирост силы.

Заклинания Eldera Titana.
Echo Stomp.
Elder Titan сотрясает землю, оглушая врага и нанося физический урон. Если во время использования заклинания был вызван дух, то все враги вокруг духа получат оглушение и им будет нанесён магический урон. Оглушённые враги просыпаются, если по ним нанести урон.

Ancestral Spirit.
Elder Titan призывает духа, который будет зеркально повторять все движения. При проходе через врага, дух будет наносить урон. При возвращении в титана, герой получит бонус к скорости передвижения и урону, бонус зависит от количества варгов через которых прошёл дух.

Natural Order.
Понижает броню и магическое сопротивление ближайших врагов.

Earth Splitter.
Герой раскалывает землю перед собой. Через несколько секунд, трещина раскрывается, замедляя всех врагов, которые попали под действие заклинания, и нанося им урон в размере от их максимального запаса здоровья.

Основной скилл билд для Elder Titan.
Echo Stomp: 2, 4, 8, 9.
Ancestral Spirit: 1, 3, 5, 7.
Natural Order: 10, 12, 13, 14
Earth Splitter: 6, 11, 16
Plus: 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25

Итем билд.
Arcane Boots — всех лучше будет собрать именно их, так как у них есть активное заклинание восстанавливающие нам манну.
Magic Wand — волшебная палочка, которая может восстановить нам 150 жизней и манны в трудную минуту.
Bottle — поможет быстро восстановить манну и жизни.
Drum of Endurance — +9 ко всем главным характеристикам героя и увеличения скорости передвижения и атаки на 10%.
Scythe of Vyse — отличный артефакт для elder Titana, даёт +10 единиц к ловкости и силе, также увеличивает на 35 единиц интеллект. Ещё есть активное заклинание позволяющие вывести любого врага из строя на несколько секунд.
Shiva's Guard — отличный бонус к броне и интеллекту. Также даёт ауру понижения скорости атаки у врага и активное заклинание, которое наносит урон все рядом стоящим врагам и замедляя их скорость передвижения на 40%.

Артефакты по ситуации.
Boots of Travel — если много денег.
Pipe of Insight — собираем если у врага много магов с мощными заклинаниями.
Eul's Scepter of Divinity — бонус к скорости передвижения, также мы можем поднять противника или себя в воздух.
Refresher Orb — по мне глупо собирать данный артефакт, но если враг попадёт под двойной прокаст, то ему хана.
Mekansm — можно собрать если больше никто не собирает.
Necronomicon — бонус к атрибутам и быстрее будем пушить вражеские башни.
Black King Bar — если у врага есть герои со способностью сайлендс.

Друзья и враги Elder Titana.
Всё стандартно, в основном это дизейблеры и станеры, а также герои с замедлением: Lion, Nyx Assassin, Naga Siren, Rubick, Jakiro.

Например: . У нас есть время каста 1 способности, помогут нам попасть наверняка.

2. Все герои с Scythe of Vyse.

3. Герои способные восстановить нам манну Keeper of the Light, Outworld Destroyer, Crystal Maiden.

4. Faceless Void, Puck, Enigma, Magnus,

Disruptor, Treant Protector — могут дать нам время на срабатывание ульты.

Dark Seer — с помощью вакуума может собрать врагов в одну точку.

Враги:
Nyx Assassin, Anti-mage — сожгут всю манну.

Outworld Destroyer — крадёт интеллект, а значит максимальный запас манны у нас будет небольшим.
Bloodseeker, Skywrath Mage, Drow Ranger, Death Prophet, Riki,

Disruptor, Puck, Night Stalker — могут легко лишить нас возможность колдовать, а без своих способностей разделаться с нами не составит труда.

Silencer — для нас очень опасен, тут и сайлендс и выжигание манны.
Orchid Malevolence, Scythe of Vyse — сало и превращение в животное.
Doom Bringer — ульт.

Итог.
Elder Titana достаточно сильный герой, не зависящий от артефактов, но очень требователен к игроку, так к как им очень непросто управлять. Надеюсь вам понравился мой гайд по elder Titana.

Гайд по Elder Titan (Дота 2)

Введение

Elder Titan еще называют Тауреном Чифтейном. Героя многие не особо любят, потому что им достаточно непросто управлять и нет определенной роли, которую он должен играть. Таурен способен отлично справиться с ролью танка или херо-киллера, отстаивающего свою позицию на линии вместе с другим персонажем.

Плюсы героя:

  • длительный стан;
  • хороший командный игрок;
  • не теряет актуальности, как в начале, так и в конце игры;
  • хороший инициатор;
  • превосходная картинка анимации нападения.

Минусы героя:

  • нужно превосходно знать карту;
  • недостаточно маны, которой зачастую не хватает на раскаст;
  • неопытные пользователи не справятся с управлением.

Гайд по Elder Titan Dota 2, описание скиллов:

1. Echo Stomp

С помощью этого умения герой сотрясает землю, наносит дамаг по врагу и оглушает его, вследствие чего противник теряет сознание. Сам Таурен наносит физический дамаг, а его дух - магический. Стоит отметить, что в основном, дамаг не такой большой, но даже на последнем уровне вполне достаточно и пяти секунд, пока противник находится в  бессознательном состоянии, чтобы подоспели союзники и помогли убить его.

Также в гайде по Elder Titan стоит отметить, что если кто-нибудь успеет оглушить Таурена, пока он еще не начал атаковать, то каст прервется, пострадает мана и начнется перезарядка. Не забывайте о том, что дамаг от игрока способен разбудить героев, но если дамаг был нанесен в течении 0,65 с, то они не проснутся.

2. Astral Spirit

С помощью этого скилла герой вызывает астрального духа, который дамажит каждого противника, через которого он успеет пройти. Как только он соединиться с Туареном, то подарит ему ДД и повысит скорость перемещения, которая будет увеличиваться с каждыми новым раненным противником.

Этот скилл очень хорошо тем, что с его помощью можно нанести достойный урон по вражеским рядам. Его можно применять для добивания убегающей жертвы. Также вы можете обездвижить противника, если воспользуетесь комбо первого и второго скилла. Стоит отметить, что если герой не успеет слить воедино с духом в течение 8 секунд, тот обязательно вернется с ДД и хастом.

3. Natural Order

Это пассивное умение очень выгодное для союзников героя, потому что способствует быстрой расправе с руки керри-союзнику, уменьшая броню врагов. К тому же сам Таурен может прилично похарасить. Скилл уменьшает маг резист и наполнен такой же аурой.

4. Return Astral Spirit

Этот ультимэйт очень хороший, но имеет большую зависимость от того, как вы примените первый скилл. Также в гайде по Elder Titan стоит отметить, что многое зависит от ваших союзников, потому что если плохо застаните врагов, или товарищи по команде допустят ошибку, то после применения ульта, противники начнут бежать, кто куда, а основной скилл просто пропадет. Не забывайте, что это умение рубит деревья, включая и фурионовские.

Гайд по Elder Titan Dota 2, скиллы для прокачки:

1, 2, 2, 3, 2, 4, 2, 3, 3, 1, 4, 3, 1, 1, +, 4, +, +, +, +, +, +, +, +, +.

Тактика

Когда будете выходить на лайн, используйте соул ринг, а после начните атаковать врага astral spirit и одновременно отправиться на фарм, если получится. Еще можете применять комбинацию, состоящую из astral spirit, echo stomp и надежного соратника. Таким образом, сможете прикончить цель.

С первого по шестнадцатый уровень можете фармить, чтобы как можно быстрее насобирать на нужные вам предметы. Также не забывайте снимать противников. После достижения седьмого уровня и до шестнадцатого, ждите появления врагов, которые приходят для того, чтобы убить вас. Прикончите их и приступите к подпушиванию линии.

Как только достигнете 16 уровня, можете отправляться в атаку только с командой в тот момент, когда определите исход сражения. Не забывайте, что Таурен - это командный персонаж, поэтому стоит отправляться со всеми и ликвидировать противников, убить рошана и овладеть троном.

Комбо-схема в драке 5х5, вариант 1

Чтобы показаться в максимальной красоте, в гайде по Elder Titan советую применить такую схему: сначала бросить ультом в противников, которые находятся в узких коридорах, что между деревьями. Именно так врагам будет сложно убежать, но если получится так, что враги сумеют скрыться, просто попытайтесь попасть в максимальное количество противников, а после призвать духа и начать кастить стан.
Но если среди противников попадутся дизейблы, то лучше активировать бкб. Таким образом, вы прикончите их без особых усилий.

Комбо-схема в драке 5*5, вариант 2

Тут будут задействованы следующие умения: Astral Spirit, Echo Stomp, Return Astral Spirit. По моему мнению, это комбо наиболее эффективное, потому что в первом случае, враги могут заметить первый ульт и разбежаться кто куда. В итоге все усилия будут провалены и навлечете гнев союзников на себя.

А применив эту комбинацию, обездвиживание меньше спугнет противника, чем ультимэйт. К тому же у них вряд ли получится сбежать, это возможно только в том случае, если у кого-то из вражеских героев будет блинк или дагер. Советую пользоваться именно этой комбинацией.

Навигация по игре Dota 2

Прохождения Тактика и советы

Гайд по герою Elder Titan Dota 2 от Bagarotti

+ 5 секундный стан, помогающий совершить долгокастующиеся спелы.

+ высокий показатель ХП.

+ полезная 2ая способность (атака,ms).

+ отличное снижение показателей защиты.

+ приятная внешность.

+ мощный ульт вне зависимости от уровня.

- Долгий прокаст скилов.

- Довольно тяжело ластхитить, маленькая стартовая атака.

- Только командный персонаж (имхо)

- зависим от МП, на 6 уровне для полного прокаста нужно полное МП.

- герой не для новичков.

- 1ая способность Echo Stomp

Elder Titan и его дух сотрясают землю, нанося урон и оглушая врага до бессознательного состояния. Elder Titan этой способностью наносит физический урон, в то время как его дух наносит магический урон. Оглушенные враги проснутся, если по ним будет нанесен урон.

Крайне полезная способность на начальных уровнях игры, поможет избежать ганка и наоборот. Качаем первой дабы на вас не сделали ФБ.

- 2ая способность Ancestral Spirit

Elder Titan посылает вперед дух своих предков, астральную проекцию своих передвижений. Дух зеркально повторяет передвижение владельца, нанося урон любому врагу, через которого пройдет. При воссоединении с Титаном, дух дарует ему дополнительный урон и скорость передвижения, которые зависят от того, через сколько врагов прошел дух.

Максим этот "нюк" в первую очередь, даст возможность использовать стан на расстоянии. После прохождения N-го кол-ва персонажей/крипов даст нам и атаку и мув спид. Будет нам помогать на протяжении всей игры.

-3ая Ancestral Spirit

Способность на ранних стадиях игры будет не столь полезна т.к. "Понижает все показатели до их начального уровня". Максим её уже в мид гейме.Его большой минус - это радиус действия всего 275.

-4 Earth Splitter. Очень красивая и мощная способность. Использовать следует только в сражении с 2+ врагами, большая вероятность промаха(легко заивейдить).

Стартовый итембилд:

[item=Tango] - при нужде реген МП. Затем грейдим ,при появлении денег покупаем .

Собственно "ТАПКИ" по собственному опыту, ему будут очень полезны переключённые в "инт", когда вы решите проблему с МП можно переключить в силу. Не маловажный бонус к скорости атаки.

В итогде мид гейм:

.

Объясню почему именно Вангард. Для того что бы использовать в полной мере наши способности и не умереть нам нужна живучесть, которую нам даст вангард. Базилу можно грейдануть в ,но по желанию,смотрите по пику команды.

Финальный затар по идее должен выглядеть так:

. Некий полусаппорт ДД. Бонус команде в виде рёбер. Выживаемость и атака при помощи Тараски. Решается проблема с МП, хексом + отличный дизейбл. Сплешь невероятно помогает регеном ХП/МП + при правильном использовании 2ой способности, можно поднять показатель атаки 250+ и идти убивать.

Что касается Позволит использовать стан в самом центре битвы, после чего можно по 1 убить ваших врагов.

Спорный предмет для титана, его можно приобрести с целью использования скилов на расстоянии. Делать всё нужно бысто. Т.е. Ульт -> блинк(в центр сражения)-> каст стана.Но опять же, сделать всё это проблематично, из-за ряда факторов. Таких как стан, враги могут просто отбежать и т.д. и т.п.

Приобретать судя по ситуации на лайне. Тоже в зависимости от пика противника.

Во многом всё зависит от ваших тиммейтов, здесь же я и напишу про друзей/врагов.

Друзья.

На лайне вам будет очень полезен . В сочетании с нашим станом, мы даём ему возможность использовать "Задувалку". И неиссякаемый запас МП позволит нам харасить 2ой способностью. Сюда же можно отнести и позволим ей прострелить наших врагов.

Особенно хочу выделить героев которые помогут нам использовать наш стан: . Особенно легко убивать с ультимейтами этих товарищей.

Имеет хороший дизейбл, и МП реген.

Вакуум и Полярити позволит стянуть врага в эпицентр нашего прокаста.

Купол + наш ульт, стан.

Враги!

Все те герои у которых есть СТАН, перебивают наш стан.)

Выделяю его ульт пробивает даже , так же его 1ая способность будет перебивать наш стан.

У этой падлы, имеется министан, если вцепится нам в спину, мы не выживем.От ульта отбежит, стан не кастанём. Решается проблема ом.

Стан, стан и ещё раз стан. Хекс ещё сильнее усугубляет ситуацию.

Собственно врагов у него полно, именно поэтому я и написал то, что это командный герой, без тимплея от вас толку не будет!

Но в толковой команде этого героя можно назвать "ИМБОЙ" как многие любят говорить.

Это мой первый гайд, хотел донести до вас сильные и слабые стороны этого замечательного героя. Прошу строго не судить, гайд буду дополнять, исправлять.

Спасибо за внимание. Удачи в боях!

Гайд по Elder Titan [Dota 2] - Гайды

Гром раздался по всему небу и разверзлась земля, что это...? Это Elder Titan идёт рассекая горы, бойтесь враги ибо пришел он поработить ваши земли. Гневное создание когда то бывшее справедливым защитником природы вместе с Natures Prophet, но позже по неведомым причинам их дороги разошлись и Титан изменился. Может быть он захотел власти, как большинство Dire, может ему просто стало скучно. И хоть сколько попыток примириться не пробовал Natures Prophet, ему этого не удалось. 

С мощью Елдер Титана может сравниться только созидательная мощь Earth Shaker способного как созидать так и крушить громадные каменные валуны.

История умалчивает где последние века странствовал Титан, но сейчас, когда разразилась война между Dire и Radiant, он вернулся и очень важно на чьей стороне он окажется, ведь благодаря его могуществу, одна из сторон может одержать победу.

Характеристики:

Плюсы:

- Хороший инициатор

- Надолго усыпляет врагов

- Мощный дизарм

Минусы:

- Нехватка маны

- Большая задержка у ульты

- Не эффективен против мобильных героев

Описание способностей:

Echo Stomp

Elder Titan вместе со своим духом синхронно начинают сотрясать под собой землю и после нескольких ударов происходит мощный толчок надолго оглушающий противников. Враги будут оглушены пока время действия стана непройдёт или же пока они не будут атакованы.

От автора: Очень хорошо юзать ульт, потом духа и сразу же начинать прокастовывать стан, так как ульте тоже требуется некоторое время перед срабатыванием, стан какраз задержит врагов, что бы они не рабежались.

Требует маны: 100\115\130\145

Время перезарядки: 15 сек.

Длительность каста: 1.4 сек

Радиус действия: 475

Длительность сна: 2\3\4\5 сек.

Урон: 80 (смешанный)

Способность: ненаправленная, активная 

Ancestral Spirit

Elder Titan вызывает неуязвимого духа который нанесёт урон всем врагам через которых пройдёт. Через некоторое врем или по команде дух возвращается к Титану увеличивая его атаку и скорость передвижения в зависимости от количества врагов сквозь которых он прошел. То есть чем больше он задел врагов тем больше он добавит бонуса по возвращению.

Так же в наличии у духа имеется стан (первый скил Elder Titan) и если один из них начинает кастовать его, второй так же начнёт каст.

Требует маны: 110

Время перезарядки: 16 сек.

Радиус: 275

Способность: направленная на точку

Урон: 120\160\200\240 (магический)

Время пребывания духа: 8 сек.

Длительность баффа после возвращения духа: 9 сек.

Бонус к скорости атаки за крипа 1%, а за героя 5%

Бонус к урону за крипа: 3\6\9\12 ед.

Бонус к урону за героя: 10\20\30\40 ед.

Natural Order

Очень мощная пассивная аура действующая на небольшом радиусе понижающая базовые показатели сопротивлений врагов, таких как магическое сопротивление и защиту.

Способность: пассивная, аура, действует на врагов

Радиус действия: 275

Снижение основной брони: 20%\40%\60%\80%

Понижение сопротивления: 6%\14%\20%\26%

Return Ancestral Spirit

При использовании возвращает Ancestral Spirit в тело Elder Titan до естественного времени возвращения.

Earth Splitter

Elder Titan бьёт по земле и земля впереди него раскалывается под воздействием его мощи, когда раскол доходит до предела, происходит мощный всплеск и врагов попавших под воздействие раскола стягивает к центру, им наносится урон в зависимости от их максимального здоровья, так же враги замедляются.

Требует маны: 175

Перезарядка: 100 сек.

Способность: направленная на точку, действует на врагов

Задержка перед сотрясением: 3.14 сек.

Ширина трещины: 300

Дальность разлома: 2400

Замедление после сотрясения: 30%\40%\50%

Длительность замедления: 3\4\5 сек.

Наносит урон от максимального здоровья: 35%

Тип урона: смешанный

Скиллбилд:

Предметы:

Керри                         Супорт

 

Из за способностей, нам выгоднее всего быть либо керри либо супортом. Рассмотрим более детально каждую роль. 

!) В роли Керри мы собираем всё на атаку и скорость атаки и немного на здоровье. В лейте нам обязательно понадобится тараска .Если в тиме нет фармилы, то этим можем заняться и мы. Собираем себе лотар , что бы враги не мешали фармить и мы могли убегать и продолжаем фарм. Вообще лотар не лучший предмет для него и в нормальной игре враги бы просто купил гем или даст и гангали бы, но раз вы сейчас читаете это, вы скорее всего новичок и играете с такими же как вы. А в таких играх не покупают дасты)) Это паб детка. И так собираем лотар, маелшторм  и идём убивать, в процессе игры по ходу дела затариваем батл фури  и наша тычка с руки становится сокрушающей и сплешевой. Ну, а дальше вы поняли, кираса  или же вторая тараска  для большей выживаемости. Иногда следует собрать бкб  так как нас могут законтрить, то есть застанить оглушающими скилами и быстренько убить. А этого нам не надо.!) Супорт - если в тиме всё же имеется керри, мы можем не плохо так посупортить собрав первым делом пайп , который повысит магическую выживаемость тимы в замесе. Главное не забывать его юзать. Если никто не собрал меку , её мы купить так же можем мы. Всякое бывает. Далее нужно будет собрать шиву  или если денег не хватает - блеид меил . Возможно нам понадобятся некрономиконы , если во вражеской  команде будут инвизеры или для пуша.Так же возможно будет нужно бкб  или линка , в случае если недоброжелатели захотят прервать каст нашего стана.Ну и рефрешер  нам может понадобиться в далеком лейте, когда одной ульты уже мало.

Тут ещё что важно, не просто иметь в наличии столь сильные и полезные скилы, а еще и уметь ими пользоваться.

Так же из таурена можно собрать очень плотного танка если купить ему две тараски, кирасу и шиву, в довершение можно пайп (что бы маги не пробивали) и травела или арканы, это будет великолепный танк.

Друзья и враги:

Но так как мы не играем в одиночку, команда может помочь законтрить этих ребят пока ульта не подействует. А может они в замесе просто растеряются))

А вот те, от которых сразу нужно делать ноги если они большего лвла чем вы:

Дополнительная инфа: если вы решили исполнять роль саппорта не нужно стилить фарм у ваших керри, им он нужнее, а то встречаются те кто стилят и сливают, а в проигрыше обвиняют тиму.

Гайд по герою Templar Assassin Dota 2 от TeiTenga

Данный гайд посвящён одному из самых раздражающих соло-мидеров в Dota 2 - герою, способному с первых уровней наносить огромный урон и которого практически нечем контрить на всех стадиях игры. С этим керри-персонажем был выигран второй The International и едва не выигран третий.

Я думаю, вы уже поняли, о ком идёт речь - встречайте, Templar Assassin!

1) Благодаря и обладает катастрофическим дпс. Эти же способности делают Ланайю одним из лучших сейв-героев.

2) настолько подпортит жизнь вражескому мидеру, что танго в его инвентаре будет дежурным артефактом.

3) даёт бесплатный контроль над всеми нужными точками карты (руны и т. д.).

4) Приятная анимация атаки и скиллы гарантируют отличный ластхит.

5) В миде контрится, пожалуй, только пуджом.

6) Менее зависима от артефактов, чем большинство других героев.

7) Убивает с первого уровня и имеет огромный лейт-потенциал.

1) спокойно контрится любым порционно демажащим скиллом а-ля и т. п. Ещё один пример баттхёрта - периодический урон от .

2) Стационарная невидимость от бесполезна для эскейпа при наличии у противника аое-спеллов.

3) Как и у любого керри, заточенного под физ. урон, имеет маленькое количество хп и мп.

4) Ввиду накопления ловушками энергии, для нормального замедления требуется расставлять их заранее в предполагаемых местах ганга/замеса/эскейпа.

Refraction

Спойлер: Описание

Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, нанесенный ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Количество срабатываний защиты и дополнительного урона считаются раздельно.

Зарядов: 3/4/5/6 на 15 секунд.

Дополнительный урон: 20/40/60/80.

Кулдаун: 15 секунд.

Манакост: 100.

Это - основа нашей выживаемости и источник того самого дпса.

Если вкратце - вокруг Ланайи появляется щит, который поглощает урон от любых 3/4/5/6 атак в течение 15 секунд. И на столько же атак нам прибавляется соответственно 20/40/60/80 ед. урона.

С доп. уроном вроде бы всё понятно - используем его для более чёткого фарма и убийства героев. Вернёмся к щиту. Он поглощает только урон. То есть, если свен кинет в вас , то урон не нанесётся, но оглушение вы всё равно получите. Это одна из причин, почему Ланайе всё же стоит собирать .

Длительность щита совпадает с кулдауном. Поэтому, если у вас достаточно маны (а её должно быть достаточно), в мид- и лейт-гейме рекомендуется постоянно находиться в рефракшне на случай внезапной драки.

Meld

Спойлер: Описание

Templar Assassin будет скрывать свое присутствие до тех пор, пока не сдвинется с места. При атаке вражеского юнита Ланайя уменьшит его броню и нанесет ему бонусный урон.

Длительность невидимости: Беcконечная.

Доп. урон: 50/100/150/200.

Снижение брони: 2/4/6/8.

Длительность снижения брони: 10

Кулдаун: 7 секунд.

Манакост: 50.

Meld по типу применения схож с Refraction: его можно использовать как для нападения, так и для эскейпа. Как работает: Ланайя поднимает руку над головой и садится на задницу одно колено, моментально становясь невидимой на неограниченное время. При любом действии, будь то перемещение, атака или применение способности, невидимость пропадает. Вроде бы какой-то бесполезный инвиз, но нет, тут зарыта собака - при атаке из мелда наша героиня наносит дополнительный урон (50/100/150/200) и понижает защиту цели. Это ещё один из источников нашего умопомрачительного урона.

Купим и , включим , используем , дождёмся какого-нибудь виспа, который будет беззаботно проплывать по лесу, чтобы ткнуть вард. Ударим.

Висп умрёт, а если и нет, то брони у него будет не много не мало -19.

Ну вы поняли, в общем-то. Этот скилл позволяет прошибать даже самых мощных танков, не говоря уже о саппортах и не отличающихся живучестью керри. Типичная комбинация + вызывает жуткий баттхёрт у любого игрока вражеской команды.

Psi Blades

Спойлер: Описание

Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи.

Доп. дальность атаки: 60/120/180/240.

Дистанция урона: 590/630/670/710.

Третий скилл делает нас одним из самых противных мидеров на старте игры и нереально массовым демагером - в мид-гейме и лейте. Кинжалы Ланайи, как сказано в описании, "пронзают как плоть, так и разум, вызывая дикий баттхёрт у всего живого на карте расширяя её понимание таинства реальности".

Что с этим можно делать... да всё что угодно. Можно заденаить своего крипа и убить стоявшего за ним вражеского, можно харрасить оппонента на миду через крипов, можно СЛУЧАЙНО сделать ультра-килл, спрятавшись в мелд возле блекхола энигмы и выстрелив по противникам, попавшим в него. Совершенно точечный, на первый взгляд, герой превращается в отличного масс-демагера, способного с крита убивать сразу двух-трёх врагов, ненароком оказавшихся на одной линии.

Приятный бонус: с каждым уровнем прокачки дистанция атаки увеличивается на 60/120/180/240.

Psionic Trap

Спойлер: Описание

Templar Assassin ставит загадочную ловушку, которая незаметно отслеживает передвижения противника. При срабатывании, по ее команде, ловушка замедляет противников в зоне действия на 30%. Ловушки заряжаются энергией, что усиливает их на 5% каждую секунду до максимума в 50%.

Дальность: 2000

Максимально ловушек: 5/8/11.

Время действия: Бесконечное.

Время до невидимости: 2 секунды.

Кулдаун: 11/9/7 секунд.

Манакост: 15.

Это наша ульта, спасибо капитану. Ланайя на приличном таком расстоянии (2000 - больше чем стандартный рендж в 3 раза) устанавливает розовый светящийся круг. Каждая такая фиговина (а их может быть соответственно 5, 8 и 11) даёт минимальный обзор вокруг неё и может быть активирована дополнительным скиллом, дающимся вместе с ультой. При активации ловушка взрывается, замедляя всех врагов в радиусе её действия. Дефолтное замедление 50% - но вы рано радуетесь, т. к. для такого заряда потребуется некоторое время. Изначально ловушка заряжена на 30-процентное замедление и накапливает по 5% за каждую секунду простоя.

Как этим пользоваться. Лично я качаю Psionic Trap сразу на 6 уровне и советую всем поступать так же; почему - потому что мидер выживает за счёт рун, которые можно контролить такими ловушками. Достаточно ткнуть по одной на точки рун, и жизнь станет на порядок легче (варды пропадают примерно к 6 уровню, и вижн от ловушек будет кстати). Также можно "завардить" всякие интересные места, потенциальные точки отхода противника.

Для особо злобных противников фуриона - спауны такая штука не блочит.

Trap

Спойлер: Описание

Приводит в действие ближайшую ловушку, замедляя врагов в зоне ее действия.

Радиус: 375

Замедление: 50%.

Время действия: 5.

Кулдаун: 0,5 секунд.

"It's a Trap!"Ловушка взрывается, вызывая бурление говн замедление у тех, кто попал в радиус 375 от неё. Из кустов выпрыгивает довольная Ланайя и начинает развлекаться с беспомощными, замедленными противниками. Лучше бы стриптиз станцевала (зачеркнуть).В целом, всё просто. Нужно догнать - ставим ловушку чуть впереди убегающего героя, взрываем её, догоняем-властвуем унижаем-убиваем. Точно так же можно убегать, хотя это немного сложнее (требуется время для разворота, например). Советую расставить ловушки на потенциальных местах отхода (вашего или противников) - это может и дать вам лишний фраг, и спасти жизнь.

Сам скилл-билд вы можете наблюдать выше. Данная прокачка ориентирована на то, что мы идём мид - соответственно, нам не очень важна дальность атаки от , но крайне нужен вижн от .

Первым качаем - с и грамотном контроле рун маны хватать будет всегда. Затем один раз поднимаем и переключаемся на и ; при этом рефракшн в приоритете, а ульта - по факту получения 6/11/16 уровня. Если тяжело рассчитывать ренж, можно качнуть на 9 уровне вместо .

Почему именно так?

Рефракшн даст нам отличный ластхит и устойчивость ко всяким противным нюкам а-ля даггер акаши, орб пака, голуби скаймага и т. д. В той же степени это иммунитет против гангов на мид и замечательное подспорье к нашим собственным гангам (согласитесь, лезть под вышку, зная, что ты защищён от 6 ударов, куда приятнее).

Зачем один раз прострелы? Дабы у вражеского мидера не были фрифарм-условия, иногда нужно портить ему жизнь. Пси-блейды - наша возможность делать это практически не напрягаясь. Вдобавок, такой скилл позволяет нам лучше фармить и чуть-чуть прибавляет радиуса атаки. Докачку до 4-го уровня производим позже, ибо первые два скилла и ульта всё же важнее, а лишние 200 ренжа погоды не сделают.

Мелд. Про мелд я уже много чего говорил. Как гангер мы должны быть способны наносить очень много урона за короткий промежуток времени, мелд нам в этом поможет.

Ульта. Ульта мастхев, ибо это варды и отличное замедление. Причём чем больше мы расставим этих канализационных люков по карте, тем лучше, поэтому ульту следует максить по первой же возможности.

Начнём с самого начала. Что купить на дареные 603 золота? Да, сейчас все в один голос ответят: "3 веточки и танго!", но я не соглашусь и предложу вот такой вариант: . В данный момент у большинства читающих наверняка возникает закономерный вопрос: "А не дно ли ты?" "А как фармить с таким ластхитом?". Попутно уворачиваясь от уже летящих в меня помидоров, отвечаю: а просто замечательно фармить, ибо боттл даёт ману, мана даёт рефракшн, рефракшн даёт плюс 20/40/60/80 к урону, урон даёт ластхит.

Если против вас стоит кто-то вроде или , можно прикупить (грейдить в вонд не обязательно).

После бутылки нацеливаемся на покупку . Стоят они 1350 золота и состоят из и двух (в такой очерёдности и тарим, ибо ботинок мастхев).

В выборе ботинка присутствует некоторая неоднозначность, ибо как вариант могут быть и ПТ, и даже транквилы (особенно в случае хардлайна). Лично я предпочитаю фейзы, т. к. считаю, что ни дополнительная скорость атаки, ни хил нам особо не нужны.

С фейзами и боттлом можно смело выходить на первый ганг или пытаться убить мидера под его же вышкой.

На заработанные с гангов деньги покупаем одну из следующих вещей: или .

Да, тут важная дилемма: что же выбрать? Даггер покупаем, когда от нас требуется мощная инициация или мы по каким-то причинам сами желаем влетать в драку первыми. Яша - выбор для случая, когда в первые 10-15 минут ваша команда не в состоянии наносить много урона с руки и необходим ваш демейдж-потенциал.

Итак, у нас есть фейзы, бутылка с руной внутри и даггер/яша. Самое время задуматься о некоторой защищённости и купить или . Линку тарим только в том случае, если против нас играют всякие сикеры, думы, пуджи, бейны, бистмастеры и т. п. - те, кто может пробить магическое сопротивление. В остальных случаях покупаем БКБ. Если вдруг нас крайне сильно напрягают заклинаниями и кроме вас есть кому демажить, можно выебнуться поступить необычно и купить и линку, и бкб. Опять же, если особых дизейблеров против нас нет, то можно пропустить этот шаг и перейти к развитию нашего колоссального урона.

Урон для Templar Assassin - это и . Дезолятор отлично стакается с понижением защиты от мелда, а даебдалус позволит нам критовать невероятными числами, принимая в расчёт бонус-урон от рефракшна.

Если во вражеской команде есть герои с уворотом, то обязательным артом становится . Причём в этом случае мкбшка собирается раньше критов и дезолятора.

Не лишним приобретением будет , как и замечательный артефакт .

Если по вам неслабо раздают и вы понимаете, что одним рефракшном не отделаешься - на помощь приходит .

В случае, когда игра задалась и вы твёрдо уверены в своём бессмертии (либо у вас просто имеется аегис) - можно рискнуть и приобрести .

Итак, наши вещи в ранней стадии игры: .

Мид-гейм: + либо .

Лейт-гейм: . Если собирали яшу, то грейдим её в . Оставшимся итемом можно закупить кости, мкб, бабочку, рапиру - да что угодно. Также при слишком затяжной игре рекомендуется заменить фейзы на .

На тему "чего угодно"...

Отыграв на темпларке порядка трёхсот игр, я успел попробовать, казалось, самые нелепые сборы на ней. Вот несколько примеров.

- альтернатива манте при купленной яше. Вроде бы мы особо и не нуждаемся в дополнительной силе, но бонусы к скорости и, самое главное, мейм - очень заманчивая штука.

- ну что тут сказать, это... это весело. Особенно доставляет то, что включив рефракшн, мы становимся невосприимчивы к получаемому урону, а это значит, что на +30% нам тоже плевать. Эффект достаточно неплохой: включив берсерк, мы становимся на порядок быстрее и опаснее. Рекомендуется собирать вместе с бкб и сашей-яшей. - мы внезапно оказались единственным керри, а против нас или любой другой сильный тащер. В этом случае мощный лайфстил и прибавка к хп просто необходимы. - вполне уместное приобретение, если уж очень захотелось поймать какого-нибудь вивера или ДС. - твоюжматьяпьян это, скажем так, необычное решение. С одной стороны, зачем нам - ловкачу - эта садомазохистская штуковина? С другой стороны, если нас заплевали ядом всякие и прочие противные создания, это - решение, да. Не раз упоминавшийся рефракшн позволит нам вполне безопасно переключать армлет и не бояться, что кто-то нас прибьёт с 1 хп. Понятное дело, что это стоит собирать лишь в том случае, когда игра однозначно задалась.

Что же, добрались до самого интересного. В чём же наша роль на карте, зачем мы были пикнуты и как раскроем свой потенциал?

Темпларка - это герой, который ни секунды не должен стоять на месте. В какой-то степени это аналог квопы или шторм спирита - мы просто обязаны напрягать противников, всячески портить им жизнь, убивая любого зазевавшегося и спасая самих себя с помощью отличных эскейп-скиллов. Полностью свой потенциал Ланайя раскрывает в максимально динамичной игре, поэтому наша задача - такой её сделать.

На раннем этапе партии наша мобильность основывается на рунах. "Цветной" боттл - знак того, что мы не нуждаемся в походах на базу и будем постоянно иметь под рукой то дд, то иллюзии, то ещё что-нибудь полезное. КАЖДАЯ руна в этом случае должна быть вашей.

В мид-гейме практически никто не в состоянии убить нас не то что 1 на 1 - 2 на 1 и даже 3 на 1 (особенно если нападаем на саппортов). Этим нужно максимально пользоваться, вылавливая в лесу вражеских пока ещё слабых керри вместе с их бебиситтерами и устраивая кровавые вакханалии. Темпларка с даггером и бкб убьёт любую даблу из серии , либо . До 20-25 минуты нас должно бояться всё живое на карте.

Лейт-гейм слегка отводит нас на задний план, выдвигая вперёд более мощных керри, фармивших в трипле и обгоняющих нас по количеству заработанного золота. Скажу сразу: антимагу, лансеру и тому же войду на 45 минуте мы не соперники. Особенно если антимаг с мантой, лансер с диффузами, а войд - просто войд, доживший до 45 минуты. Поэтому мы становимся семи-керри, основная задача которого не держать замес, а просто наносить урон, стоя на краю драки.В общем-то, если у вас задалась игра, то к лейту вы будете обгонять ваших противников на 3-4 уровня (да и союзников наверняка тоже, ввиду нашей одиночности) и иметь колоссальное преимущество в золоте. В этом случае вопрос о мощности керри пропадает сам собой.

Наши друзья - это любые саппорты и нюкеры, которые имеют возможность застопить противников, не дав им уйти или добежать до нас. Лично я хочу выделить следующих геров:

- замедлит, отравит, ткнёт "живой" вард.

- обладая двумя мощными дизейблами, снизит вероятность эскейпа противника до нуля.

- его замечательный сон даст нам возможность подобраться к цели на расстояние удара из мелда, а за время ульты мы разорвём любого врага.

- отличный дизейблер, к тому же предоставляющий приятный бонус в виде ускоренной регенерации маны по всей карте.

- блек ход + наша массовая атака = боль.

- с его треком мы выследим любую цель.

Врагом будет являться любой персонаж, обладающий скиллами с периодическим нанесением урона либо способный каким-то иным образом быстро сбить нам рефракшн. Самые гадкие примеры:

- как друг, так и враг. Вполне понятно почему.

- вспоминаем веномансера.

- диаболики и ульта не дадут нам спокойно жить.

- ооо, вот тут беда - иллюзии моментально пробьют наш щит и лишат как маны, так и жизней.

- с его противным щитом наш рефракшн моментально падает.

- сделает нас абсолютно бесполезным.

В этом гайде я рассмотрел замечательного героя, красивого как по внешнему виду, так и по игровой роли. Темпларка достаточно проста в управлении и подойдёт любому начинающему игроку. В ближайшее время добавлю видео, демонстрирующие некоторые моменты из моей игровой практики, которые могли бы прояснить или дополнить написанное.

Спасибо за внимание, удачной вам игры!

Гайд по герою Elder Titan Dota 2 от KindVillain

Всех приветствую. С вами снова Пень. На этот раз я расскажу вам про всеми известного Таурена, которого теперь именуют 'ом.

Чиф - это герой класса "Сила" способный одним топотом разломить на пополам жизнь противников. Его ганги очень неожиданны и опасны.

Данный герой часто относится к кастерам, но нельзя отрицать, что он имеет зверский лэйт потенциал. Хотя вообще все герои имеют этот потенциал (Надо лишь на этот потенциал собраться).

Приступаем к изучению!

В начале партии Чиф имеет достаточно для выживания, но немного меньше для яростной атаки. Однако дальнейшее развитие даст нам возможность сокрушать наших врагов, при правильном раскладе обстоятельств.

И так, вот всё, что мы имеем для начала:

1) Ближний бой (На это есть свои привелегии), но с такой атакой стоять на линии сложнее чем героям с дальней атакой.

2) Хороший стартовый показатель силы и его прирост.

3) Слабая ловкость, а значит и слабая скорость атаки. Однако с бронёй у нас всё в порядке.

4) Хороший показатель интеллекта, но небольшой прирост. (Это можно компенсировать)

5) Стабильная физ. атака.

6) И хорошая скорость бега. (Очень кстати, в сравнении с многими героями)

Способности у Чифа штук 5, одна из которых техническая и появляется вместо активной второй способности.

Echo Stomp

=====

Если Бэйн способен всеми своими способностями отключить около 3 героев, то Чифу для отключения 5 героев потребуется лишь одна способность.

Чиф топает по земле с задержкой в 1 секунду нанося одновременно магический и физический урон. Жертвы при попадании под этот скилл будут отправлены в сон.

Мудрость: С каждой прокачкой скилла будут прогрессировать только манакост и длительность сна.

Если спящая жертва получит урон любого вида, то она проснётся.

Мудрость: Радианс и присутствие Люцифера будут мешать.

Мудрость: Аура некролита не способна разбудить противников.

Ancenstral Spirit

=====

Чиф выпускает свою душу, которая одним касанием перенимает характеристики врагов.

С каждого вражеского юнита (восприимчивого к магии) Чиф получает ms (скорость бега) и единицы урона.

Мудрость: Не обязательно пускать духа на опережение. Задержка довольно мелкая. С остальных юнитов заряды накопить не так сложно.

Мудрость: После некоторой задержки, дух способен разбудить спящих юнитов. С этим стоит быть осторожней, если комбинация первого и второго скилла случайным образом не получилась.

Natural Order

=====

Наша пассивная способность понижающая показатель брони до первоначального. Также усиливает наши и союзные касты.

Мудрость: Если расценивать ауру только для понижения брони, то качать следует после завершения прокачки первого и второго скилла, так как на начальной стадии игры броня не особо занизится. Однако если учитывать и понижение маг. резиста, то можно максить её наряду с первым или вторым скиллом для своих напарников в команде (Особенно, если среди них есть , , , и прочие).

Earth Splitter

=====

Наша ультимативная способность. Способная откусить от противников 30% от их показателя здоровья. Однако имеется не хилая задержка, благодаря которой наши противники смогут избежать урона, если захотят.

И для того, чтобы промаха не произошло, Айсфрог выдал этому засранцу первые два скилла. Если противники ходят в разнобой и не кучкуются, то наша копия отправит часть врагов и по ту сторону месива.

Распишу стандартную комбинацию:

Вся ваша команда решила синициировать бой. Начинаем мы! Из за леса, из за гор на врагов летит топор наша астральная копия. После того как мы осведомились, что все оппоненты были подвержены мгновенному маг. урону, сразу заряжаем первый скилл.

Как только цель мирно спит, ваша команда подходит к ним вплотную в то время, как ваш ульт уже прорубает под недругами землю, тем самым оповещая их, что пришёл им полный звиздец.

Если кто и выживет, то только благодаря своим эскейп способностям (Мало ли чего может произойти?)

Урон - смешанный

После треска ульт смещает противников в эпицентр линии. А значит, что данная способность хорошо подходит для массовых скиллов наших друзей.После треска ульт сносит напрочь все деревья, стоящие вдоль линии треска (Пень не одобрил :С). Это можно использовать для создания удобной ландшафтной ситуации. Или если вашему другу резко припичит сбежать от врагов через прорубленный лес. Велика цена побега, но всё же.У данной способности прогрессирует лишь длительность замедления.Хотя, когда Чиф только появился в первой Доте, у него была другая прогрессия. В основном рос урон - 30%/40%/50%Эх... Читерская, всё таки, была способность...

Каждый играет по своему. У каждого своя сборка. По этому не стоит закидывать на меня тапки за определённые арты, наличие в гайде которых вы считаете не приемлемым.

На вкус и цвет все фломастеры разные :Ь

Начну с нижнего белья обувки.

=====

Стоит, если вы планируете вмазывать от руки. Также можно и для вариантов каста, если вовремя переключать. Дарует изменчивую стату, которая может помочь на ранней стадии игры.

=====

Даёт вашим скиллам ощутимую весомость. Сам часто собираю их Чифу. Не раз поможет откастоваться на "Ура".

=====

Не суть... Но берите, если вам очень важен урон с руки, и если у вас в команде есть те, кто дарует рам не хилую as (Потенциальные любимчики: , , , , ).

=====

Если вы собрали этот тапок, значит, что с ним вам комфортно выживать на линии, где (почему то) лупят именно вас. В отличии от других ботов, дают на 5 ms больше. Отличный сапог.

В лэйте, разумеется, все сапоги модернизируются в .

Итак-с, идём далее:

=====

Отличный арт, который многие недооценивают. А жаль. Выживаемость растёт, а значит, наша полезность тоже.

=====

Повышаем регенерацию маны, получаем лечение для себя и команды, получаем нюк до кучи с нашими скиллами.

=====

Кольцом тратим хп на мп. И этим же кольцом регеним потерянные хп. Если с ним не легко, то можете начать варить вг. Далее будет проще.

=====

Смешанный урон содержит физ. атаку, которая фильтруется бронёй противника. Довольно злая вещь, которая впишется под атаки наших напарников.

Также кроме брони даёт и реген маны.

=====

Ещё один прекрасный арт. За малые деньги получаем многочисленные бонусы. Ну разве не замечательно?

=====

В первой Доте не было моды собирать "колокольчики", однако были такие люди, кто мог собрать их. Каст будет сильней, а вместе с нашей аурой враги начнут испражняться прямо на поле боя.

, ,

=====

Есть вариация вампиризма, если идём в физ. урон. Однако же!

В ситуации с МоМом стоит быть аккуратней. Накупите чего на жирность, а потом только врывайтесь маской. Дополнительный урон - он такой урон...

,

=====

Чем славится китайская Дота? Пральна! Модой собираться на ms!

Какой самый опасный противник? Спортсмен - бегун:

Если ты его сильнее, его не догонишь.

Если он тебя сильнее, от него не убежишь.

Правильные и актуальные арты. Ведь помимо ms дают неплохие дополнительные пассивные и активные способности, на подобие Greater Maim и Cyclone.

=====

Можно взять, если скорость атаки позволяет. Также перестроить в ради активного скилла.

=====

Почему нет? Тактический артефакт. + ко всему, если мы духом уже успели настакать себе ms и дамагэ, то из инвиза с нашим заряженным уроном враг получит ещё 150 сверху!

,

=====

Всегда сам себе говорю: В любой непонятной ситуации, собирай Дагон!

А ведь, верно! Почему с нашей аурой зажигалкой не побаловаться? Эзериал с понижением маг. резиста нам поможет.

, ,

=====

Если первые два арта идут в дополнение к нашему урону от руки, то Кирасса идёт в дополнение к нашей ауре!

+ as и повышение уровень боли врагам (+9000 pain)

,

=====В обязательном порядке должен быть в нашем инвентаре. Если, конечно, вы заботитесь о летящих в вас нюках. , , =====Весомый аргумент на вопрос: Почему нас сложно втереть в землю?Шива способна дать массовый нюк с пугающим эффектом.Тараска дарует... Я помолчу.А Скади для тех, кому некуда уже деньги девать. Отличительный знак того, что игра удалась. & =====Для тех, кто любит мобильность.Даггер также способен помочь в инициировании. Достаточно лишь блинкануться в толпу на топнуть. Дальше история ясна.Также в этот список можно вписать и ряд других артов:Меку - для тех, кто считает Чифа саппортом.Бирюзу - для тех, кто считает Чифа неусмиримым керри.БС - для тех, кто считает его несмолкаемым кастером (вроде меня :D).Всё зависит от вашего вкуса! Экспериментируйте! Не бойтесь того, что вашу сборку осмеют.Меня тоже осмеивали, когда увидели Бэйна со скади и Траксу с Дагоном. Однако C-c-c-combo breaker узрели все >:D

Как только мы успели собраться до начала игры, стоит помнить: В частых случаях, мы - гангер-инициатор! А значит, задерживаться на безудержном фарме нам не стоит. Куда лучше пойти помочь своим друзьям в истреблении врагов для оперативного уничтожения башень.

Касательно линии:

=====

Сначала осмотрите список ваших противников. Если вы знаете, что на хардлайн идёт враг, который имеет мало способностей для того, чтобы вам надоедать, то можете идти туда же.

Мудрость: Нельзя расслабляться не на минуту. Пусть гангаем мы, но сами же от этих гангов ни разу не защищены!

Однако же куда проще будет вариант лёгкой линии, где вы со своим другом сможете помогать друг другу. Или даже организовать First Blood.

У нас, конечно, есть вариация "пойти на мид", но пусть туда пойдёт кто-нибудь другой. Я уверен, в вашей команде будут желающие.

Касательно айтемов, то могу посоветовать взять палочку. Это универсальный предмет, который не раз спасёт вам задницу. Также есть вариация или . Всё в зависимости от того, что мы хотим собирать для ранней игры: или . А может и ещё что нибудь.

И треснул мир на пополам!

=====

Теперь у нас есть 6 уровень. Теперь мы можем пользоваться своей рогаткой за спиной как следует!

Потихоньку уходим с нашего лайна, оставляя своего союзника фармить в тишине (если вы были на лёгкой линии). Убедитесь, что ему в фарме никто мешать не будет.

Как только вы покинули лайн, бегите в тишине на другие фронта. Целью будет другая боковая линия.

Проходя через мид, помогите мидеру. Если этот ганг прошёл успешно, то подсуетите мидера, чтобы он присоединился к вашему ганг-рейду на слудющую линию.

Мудрость: Перед подобным гангом следует сделать девардинг на всякий случай, чтобы вашему гангу ничто не препядствовало.

Коли всё прошло успешно, то продолжайте роумить. На этих гангах у вас и будут расти бюджет.

Один топот до победы:

=====

Кажется, ваша игра затянулась... Надеюсь, вы уже успели закупиться, потому что теперь игра будет решаться лишь тимфайтами 5 на 5.

Что требуется от нас? Именно. Откастовать всё наше в нужном порядке (Как я описывал выше). Если всё получилось, то далее остаётся нарезывать от руки с уроном, который был заряжен нашей астральной копией. Не бойтесь принимать урон на себя. Если ваши керри или просто дамагЁры выживут в битве, то это значит, что битва выйграна и ваши друзья, по сути, быстро снесут вражеский трон.

Мудрость: Если же нихт! Если же битва обильно отдана врагам, то не теряйтесь! Обязательно отпишите союзникам, чтобы они не шли на них с дубинкой в одиночку сразу после выкупа. Это бесполезно и нетактично. Если вам и так пронесут бараки, куда лучше заного собраться и начать решающий бой.Можно также взять вардов, чтобы иметь преимущество (также и сентрики, чтобы лишить вардов вражескую команду). Остальное лаве лучше оставить на BuyBack.

Творец мира не способен побить его уничтожителей в одиночку.

И в поэтому ему идут на помощь:

Так точно! Этот мячик подарит вам дополнительную ману, MS, AS и возможность спасти нашу задницу.

Мудрость: если вы собираете Арканцы, то на лайне с Виспом у вас будут Ultra-mana! Ибо тизер подарит вам две порции по цене одной. От так вот.

=====

Лечение наносящее чистый урон. Удобно, когда вы подходите к врагам, пока они сладко спят.

Также и будут весьма кстати.

=====

Шикарная комбинация лечения и дисейбла.

на расстоянии в километры сделает нам приятно.

заставит с обидой на лице ждать нашей ульты.

=====

Смело пляшем внутри всего месива. Койлами и щитами этот всадник дарует жизнь нам и попаболь врагам.

А вместе с с радостью подставится под удары вместо нас.

=====

Нюкеры:

и тому подобное.

Спасибо нашей

=====

Дисейблеры:

и всяко разное.

Отлично комбинируют свои способности с нашей

=====

Танчики:

Сие господины организуют врагам увлекательный флеш-моб, в котором оппоненты не сразу заметят трещину под ногами.

=========

Против нас идёт почти любой герой. Что правда, то правда.Не нужно говорить мне, что Чиф любого на тряпки пустит. Сам знаю.Но он проиграет хотя бы потому, что враг не будет один. Любая негативная способность, летящая на нас, пагубно скажется.Не стоит лезть на рожон без информации о том, что скрывается в тумане войны.Будьте наиболее тактичны в бою, когда берёте этого героя.Никогда не забывайте о практике и у вас всё получится!Удачи, ребята.От так вот.

Что собирать на Elder Titan в Дота 2. Гайд на Elder Titan

   В этом гайде я хотел бы рассмотреть такого интересного, универсального, тимплэйного персонажа, как Elder Titan ( Для тех,кто играл в 1ю Доту просто Чиф ). Думаю игроки уже придумали много вариантов раскачек, сборов, и в целом тактики, я рассмотрю ту, которой пользуюсь сам.

   Элдер герой-силовик, который может быть и танком, и чисто нюкающим прокастером с шикарным дизейблом, и даже керри, но сбор в керри необходим если только в команде нет других, более подходящих на эту роль персонажей. Лично по мне самый актуальный вариант это смесь прокастера с небольшим уходом в урон, а ближе к лейту в жирноту.

Описание скилов Elder Titan в Dota 2.

Ancestral Spirit (W)

Elder Titan посылает вперед дух своих предков, астральную проекцию своих передвижений. Дух зеркально повторяет передвижение владельца, нанося урон любому врагу, через которого пройдет. При воссоединении с Титаном, дух дарует ему дополнительный урон и скорость передвижения, которые зависят от того, через сколько врагов прошел дух.

  • Тип: Активная
  • Манакост: 110
  • Перезарядка: 16
  • Радиус: 275
  • Дальность примерения: 1200
  • Длительность: 8
  • Урон: 120/160/200/240
  • Бонус к скорости передвижению: 1% за каждого крипа + 5% за каждого героя
  • Бонус к урону: 3/6/9/12 за каждого крипа + 10/20/30/40 за каждого героя

P.S. По моему мнению шикарнейший нюк, при сборе соул ринга на линии в ранней стадии игры просто не дает жизни вашим врагам, получающие по кд большую оплеуху, со страхом отхватить сон от стана и быть убитыми. В комбо с нашим Q является отличной инициацией замеса. Во 2й Доте ее изменили, теперь вы можете управлять духом ( в отличие от 1й Доты, где дух являлся зеркальным отражением ваших движений ), вследствие чего он может быть также использован в разведовательных целях.

Echo Stomp (Q)

Elder Titan и его дух сотрясают землю, нанося урон и оглушая врага до бессознательного состояния. Elder Titan этой способностью наносит физический урон, в то время как его дух наносит магический урон. Оглушенные враги проснутся, если по ним будет нанесен урон.

  • Тип: Активная
  • Манакост: 100/115/130/145
  • Перезарядка: 15
  • Радиус: 490
  • Длительность эффекта: 2/3/4/5
  • Физический урон (Elder Titan): 80
  • Магический урон (Дух): 80

P.S. Прекрасный дизейбл, при правильном использовании заставляющий спать 5 секунд всю вражескую команду, и позволяющий вам аккуратно и правильно дать ульту, о ней ниже. Используется в комбо с духом, о нем также ниже.

Return Ancestral Spirit (Повторное использование W)

Возвращает духа обратно к Титану.

Natural Order (пассив)

Понижает все показатели до их начального уровня, снижая базовый показатель брони и магическое сопротивление ближайших врагов.

  • Тип: Пассивная
  • Радиус: 275
  • Снижение брони: 20%/40%/60%/80%
  • Усиление магического урона: 6%/14%/20%/26%

P.S. Сказать можно лишь то, что сильно давящая на резист противников пассивка, но минус в том радиус лишь 275. Это говорит о том, что Элдеру или его духу нужно стоять практически в упор к противнику, в случае с  духом это конечно не проблема.

Earth Splitter (R)

Elder Titan раскалывает землю впереди себя. После трех секунд трещина взрывается, замедляя всех врагов, которые попали в область действия способности, и нанося им урон в зависимости от их максимального показателя здоровья.

  • Тип: активная
  • Манакост: 175
  • Перезарядка: 100
  • Площадь: 300 (ширина) / 2400 (расстояние)
  • Дальность премерения: 1600
  • Замедление передвижения: 30%
  • Длительность замедления: 3/4/5
  • Физический урон: 17,5% от максимального количества цели
  • Магический урон: 17,5% от максимального количества цели

P.S. Наш ульт. Наш шикарный, но сложный в применении ульт. Актуален на протяжении всей игры, так как сносит не определенное количество здоровья, а целых 35 % от максимального значения. В сочетании с некоторыми спелами союзников будет творить хаос в замесах, об этом в тактике.

 

Скилл билд для Elder Titan в Dota 2.

   Я считаю что он может быть один, в упор на духа соответственно. W,Q,W,E,W,R,W,Q,Q,E,R,Q,E,E,+,R, далее +. Делаем упор на духа, чтобы нюкать (постоянно по кд если есть соул ринг). До ульта стан можно прокачать 1 раз, но если вы не уверены что этого хватит, вместо пассивки на 4м уровне можете взять дополнительное очко стана. Ну а далее смотреть тогда уж по ситуации, когда качать пассив а когда стан. Но дух обязателен. Ведь нюкая , по возвращению духа вы получаете дополнительный урон для ластхита (если нет керри, которому это важней) или же для деная.

Итем билд для Elder Titan в DotA 2

   Начальный закуп может быть разным, но рекоммендую, каким он ни был, брать свиток Soul Ring'a1( на лайне можно дособрать). В бонус к этому можно взять парочку танго2, перчатку для дальнейшего брейсера3и пару веток4
    Далее рассмотрим что идет в основу.
   Какой же сапог? Лучшим вариантом будет ПТ5, ибо от фейзов урон нам не нужен, с соул рингом арканы нам не нужны + будет пару предметов на реген маны. Транквилы и тревела не рассматриваю вообще. Тревела если тоько в лейте глубоком. ПТ даст нам статов, хп, скорость атаки для ластхита, ну и соответственно скорость бега. Следующими в списке будут Барабаны6 ( частичка саппорта союзникам,да и нам полезно), Баттлфьюри7( да да, даст нам хороший реген маны и хп + от бонуса духа будем наносить колоссальный урон аля керри,нас будут бояться), Рефрешка8( повизгивают, что бесполезно брать, что нам будет не хватать маны на раскаст, но поверьте, фулл мп элдеру хватит маны, да и соул ринг есть, а - 70% здоровья противникам...хм,это больно, да и реген маны будет отличным с БФ и самого рефреша). Далее уже ближе к лейту, если вобще до такого дойдет, было пару раз наверно, можно уже начинать набирать жирноту, и собрать Тараську9 и Ребра(она же Кираса)10Если в толщине не нуждаетесь, то можете собрать и Даедалус( он же Буриза)11

 

   Конечный итем билд выглядит обычно так:

 

 

Тактика игры за Elder Titan в Дота 2

   На лайне не даем жить противнику за счет Soul Ringa ,спамя духом, параллельно даем фармиться союзнику и фармимся сами.
   По ситуации используем комбо Дух + Стан и с адекватным союзником убиваем наших противников.
   При хорошем фарме быстро собираем ПТ и Персеверанс и начинаем ганкать, либо допушиваем свой лайн, попутно убивая врагов по возможности. Играем аккуратно, ведь мы тимплейный персонаж, и если нас поймает какой нибудь Сикер или Тролль то в соло мы получим немало люлей.
    Позже, когда уже начинается игра замесов, ходим с командой и прямыми руками раскастовываемся, меняя исход битвы в свою пользу.
    Насчет комбинаций хотелось бы сказать что если еще не приноровились, то стоит ее делать по цепи W + Q + R. Но если вы все таки просчитаете удобный момент и путь движения противников, а также если у вас в команде будет тот, кто может собрать вместе вражескую команду и дать вам с помощью своих способностей хорошо дать ульт, то по цепи R + W + Q.

Друзья и Враги Elder Titan в Dota 2

   Друзьями являются те, кто может массово задизейблить вражескую команду или собрать их всех вместе, отлично подходят Dark Seer, Magnus , Void со своим куполом, Enigma с черной дырой , а также Tidehunter и Treant Protector.
    Также если в команде есть KotL , то париться о мане вы не будете.
   Из врагов я бы хотел выделить в основном тех, кто имеет сало, это Silencer, Puck, Dow Ranger, Night Stalker,Riki  и т.д. Особенно страшен ульт Doom'a, но всем понятно что он страшен для всех.  Под салом мы не сможем исполнить наш прокаст и будем по сути лишь куском мяса.
    Еще стоит бояться встреч со злостными дамагерами с руки, такими как Void, Bloodseeker, Troll и тому подобное, от них убежать будет очень сложно, а уж убить в соло врядли получится.

  Что ж, гайд окончен. Как мы видим Титан весьма полезный для команды персонаж, и играя им необходимо иметь их, так недостающих многим игрокам, руки. Экспериментировать со скилл билдом и итемами не запрещено, я описал лишь то, как считаю нужным и действенным. Элдер очень интересный герой, вовсе не скучный, играйте им и выигрывайте, при правильной игре команда будет вас восхвалять ;) Удачи!    


Смотрите также