Как играть за тинкера


Гайд по герою Tinker Dota 2 от Соло ммр 6700

Всем привет, работяги! Сегодня у нас подъехал самый сильный герой в доте, встречайте,  . Этот гайд для игроков, которые хотят усовершенствовать свой скилл на этом герое, в нём содержится много прикдажных знаний, то есть привязанных к определённой ситуации.

Наиграл на нём 250 игр и решил поделиться тем, чему научился. ВАЖНО: В конце я создам отдельную главу под важные аспекты игры на тинкере, которые не нужно упускать. так что где то в предыдущих частях будут оговорены не все фишки. Читайте до конца!

-Хороший урон вначале-доминация на линии

-Один из мощнейших прокастов в игре

-Соло убивает практически любого героя

-Невероятно быстро фармит

-Без итемов-рэнжовый крип

-Легко может быть загноблён в миде

-Страдает от диффузов и возвраток

-Плачет кровавыми слезами от любого станы/дизейбла

-Невероятно сложен в контроле

По мне так вариантов раскачки у тинкера куча. Давайте рассуждать. Тинкеру нужны итемы, без них он ничто, значит нужно золото. Золото добывается либо с фрагов, либо с фарма крипочков. Итак, нам нужно убивать и фармить. Из этого следует:
1. Жадная раскачка  - -  - - -  -
Лазер в любом скиллбилде берём на первом лвле. Он даёт 100% миссы и незаменим в миде, как для хараса противника, так и для перефарма оного. Далее максим марши, постепенно берём ракетки. На 6-7 лвле-реарм. Если у нас на 5 минуте нет крипстата примерно 30-15, то есть смысл делать стаки, чтобы потом быстренько их выфармить, благо марши+реарм помогают. Такая раскачка резонна против qw-инвокера,  , , -героев которых очень сложно убить. 
2. Сбалансированная раскачка                        . 
Именно такой кач я выбираю в 70% случаев. Идеальна против мили героев вроде сларка, возможно против , хотя того сложно убить, если он не подставится. Возможно против qe-инвокера, , если те опять де не ошибутся. На 4 лвле, наш прокаст нанесёт 310 маг.урона+спасибо 6.87-урон от интеллекта. К 8 лвлу, мы сможем в 2-3 марша выфармить стаки (Они обязательны в таком каче). 

3. Раскачка солдата                        . 
Отличается от предыдущей раскачки только тем, что после 3 маршей максим ракеты, а не докачиваем марш. 
Вполне приемлима, и часто используйтся. Проблема лишь в том что с 4  мы выносим почти всегда всю пачку, с третьими 1-2 крипа могут остаться на лоу хп. Когда качаемся так? Когда вышли с мида 2-0, 3-0, взяли быстрые травела и можем убивать ракетами. СЕКРЕТ:3, 4    мы можем позволить себе на 11 уровне, за 5-6 секунд. 4х   нанесут 1050 урона, то есть гарантированные киллы.

4. Отдельно стоит отметить раскачку через                 
Как по мне можно использовать до 2к ммр. Дальше, убив вначале игры пару противников за комбо в 582 урона, вы сильно просядете по фарму-с первым-вторыми   очень сложно фармить, да и противники начнут ходить вместе. Так что не советую.

Есть три  вариации начального закупа: 1.     -мой закуп. Есть приятный урон, около 68-70 и статы.  Минусы-нет хила. Стоим против мили-закупаемся так.

2.       -есть хил, есть статы, но чуть меньше урона и хп. Если против нас eq инвокер, лина, снайпер и пр. надоедливые рэнжи-сие для вас

3.       -сам так не закупаюся, но имеет место быть. Такой закуп нужен для быстрой банки, ветки юзаем для продления тангусов. 
Есть и ещё один вариант, так закупается всем известный ybicanooobov, очень сильный тинкер- +запуленные танго. К сожалению, не всегда вас будут пулить, а совсем без хила стоится плохо. 
Далее выносим  и  . Начинаем фармить  . После этого    . После соулринг обязателен  . ALARM

Блинк берётся до дагона, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОСЛЕ. Соответственно после блинка выносим себе   . Далее либо апаем его, если у врагов не агрессивный пик, либо собираем   , если страдаем от физ. урона. После макса , у нас есть 3 варианта развития:      . Обычно нужен дискорд-усилить прокаст. Линка против   и   и подобных. Еул очень помогает против    ,    и прочих с сайленсом. 
В итоге в 5 слот заезжает  . Тут мы уже оверсильные, так как пермахекс на мэйн керри-имба. И в конце берём   . Хотя обычно так надолго игра не затягивается. 

Чуть-чуть ситуативно:
 даёт , отскакивающий по аое и 4  . Есть смысл брать после  , если в пике противника есть такие герои, как  ,   или  . Также он полезен, если против нас несколько сильных керри, например,  +  или   + , что на высокий рейтах встречается редко. 
Дальше-  . Что он нам даёт? Очень хороший мана реген, который увеличивается, взависимости от кол-ва киллов. Покупать, есть смысл, если не хотите летать на базу после каждых 2-3 комбо из + + Главный его плюс-он реармится, так что стрики стараемся не отдать.
 - часто собирается на рейтах 5к+, где дагон уже неактуален и тинкер не машина для убийств, а сплитпушер и "дающий миссы". Помогает нам не встрять в замесе под   ,   и пр. что будет мешать кастовать. Не забываем про важный бафф урона.
 -интеллект и броня. Слегка усилит наш прокаст (6.87). ВАЖНО:

  • Активация    не прерывает   
  • Центром области эффекта является владелец, и если он двигается или блинкуется, радиус двигается вместе с ним.

Ешё:Если проседаем по лвлу, хотя по фарму всё нормально (такое слечается если стоишь в дабле) , есть смысл купить   . Не пожалейте 150 золота на важную экспу, это одна пачка крипов.

-не реармится. Возможно, есть смысл купить, если вражеский пик выглядит примерно так:   ,   ,  ,     . То есть и много контроля и таргет урон. Хотя я едва ли покупал   на тинкера хоть раз, обычно  не хватает. НО. Если вы начинающий тинкер и не шарите в позинциоке, лучше купить бкб.

Идём ТОЛЬКО на мид. Харасим противника с , по возможности надо до 8 лвла убить его 1-3 раза. Это не сложно, если выучить, сколько урона наносит комбо из  +  на каждом из уровней прокачки. На 8 лвле должны уже быть , летаем по линиям, запускаем пачку маршей, реарм, улетаем на базу и так выносим  . После блинка с 3-4   убиваем всю карту и выносим   . С этого момента мы можем соло убивать большинство героев. Не лезем vs 5, лучше спасти задницу, чем убить одного врага и нафидить. Медленно пушим и подбираемся к т3. В замесе даём   на мэйн керри врага, или на мидера. Также он сбивает прерываемые заклинания, так что   и   грустят. Вот как то так. Подробнее будет ещё ниже. 

Уже ручки трясутся, так хочу написать эту главу. Поехали!
1. Всегда вначале просим саппорта запулить вард и танго. Вард ставим на хг на миде и харасим врага.

2. Урон от     наносится мгновенно, а миссы только после каста заклинания. То есть,  может получив урон от лазера, уйти в   и не получить миссы. Это важно, так как при размене на миде может сыграть злую шутку
3.  Используем   не только, чтобы усилить комбо, но и, чтобы спасти союзника из под фокуса энеми-керри.
4.  Сначала даём  , потом  , так как последний летит крайне долго и враг может нажать  , уйти с блинка и пр. 

5. У наших заклинаний есть время не только до каста, но и после. Поэтому шифт юзается багано. Всё своими ручками или квиккастами (дело вкуса)

6. Перед   жмём , так на первом уроне прокачки реарма, он под сулрингом бесплатен, да ещё и ману даёт:)

7.  -я не собираю. Но не забываем, он реармится, так что не отдаём стрики.
8. Используем   после тп в ту сторону, куда герой смотрел, когда телепортировался. Тогда не будем анимации поворота и нас поймать почти невозможно

9. Из-за анимаций каста обычно сначала даётся  , потом  , т.к. можно не успеть дать лазер:пока тинкер поднимает руку, враг может уйти в тень
10.  кастуется мгновенно.  

11. Если у нас в команде есть  , то можно отдать ему баунти руну и попросить купить нам  . Таким образом   можно сделать уже к 6-7 минуте. Также у алхимика есть возможность собрать нам быстрый  , который не займёт у нас слота, так что используем:)

Вот как то так, буду дополнять, если что ещё вспомню.

"У России только два союзника-армия и флот"-сказал Александр III, у тинкера лучший союзник-прямый руки и хорошие саппорты. Вижн-залог успеха, так как ракетки летят только, если мы видим врага, так запустить  3-4   можно только имея хорошие варды. А вообще приятны аое контроль   ,   , 
под наш прокаст.  помогает на линии,    тоже. 
Отдельно об  , о нём уже упомянул выше, в 11 полезных знаниях.

Самые страшный враги-кривые руки,   и  . От пуджа не уйдёшь, диффуза спурджат  (ВАЖНО Теперь у диффузов есть кд, после 6.87), кривые руки-без комментариев.
Контроль решает: ,    ,  и пр. нас не отпустит.

 в миде очень мешает, просим саппортов запулить вам  . 
Ну и напоследок-сайленсы:  ,  , ,    ,  -ломают психику начинающему тинкеру на раз два. НО! Берём  -против любого сайленса,  -против направленных, типо   или против   , . 

 2, 2,5 минуты-  
3,5-4 минуты-   
8-11 минута-  +  
14-16 минута-   
20 минута-  
Дальше-зависит сугубо от игры.

Вот и подошёл к концу мой гайдец, на работу ушло около 2,5-3 часов. Надеюсь вы оценили и дочитали до конца, ставьте лайки, это очень важно, я хотя бы пойму, что работа проделана не зря.

Гайд по герою Tinker Dota 2 от Twin0x

Мощный нюкер 

Один из самых сильных героев в лейте (в глубоком лейте , убивает любого)

Вносит +100500 дамага ,вне эпицентра замеса

Легко пушить/отпушивать , с мид гейма и до глубокого лейта ,очень не приятно заходить на ХГ

Легко загангать (нет эскейпов ) в ранней игре

Я исспользую 2 скилл билда

1)  ,   ,   ,   ,   ,  ,   С таким скил билдом , мы берем    и  сразу   , а   после   

Максить    и     на фулл  со старта, как это делают неопытные игроки , не советую 

Можно взять    в 3 , если против вас на линии какой-нибудь        и тд (герой с небольшим кол-вом хитпоинтов)

2)  , ,   далее можно взять    в 2 или же вкачать   ,    С таким скилл билдом мы играем через    +   

Данный билд хорош против      или пушашего    и тд (героев которых тяжело убить , пушат линию)

Некоторые игроки не качают    на 11 уровне , я же советую качать , это ускорит фарм , позволит быстрее спамить    в замесе ,а на 16 уровне качать ульт не очень выгодно , он начинает жрать слишком много маны , советую подождать пока ваше колличество маны не привысит 1800+ поинтов

Начальный закуп       и просим 2x   у сапортов 

Далее берем   и   /  взависимости от скилл билда , далее    (стандарный начальный затар) 

Тайминг   и   /  :

Идеальный 7-10 минута

Средний 11-15 минута

Плохой 15-20 минута

Дальше смотрим по ситуации :

Против пуша -     , следующие айтемы СИТУАТИВНЫЕ . частые замесы , сильно пушат   , можете дефать , но не хватает дамага  , не хватает контроля    ,есть возможность ,   круто , но по мне   лучше

итог

      + 

Доминируем игру -       , эти айтемы для берста ,можно докупить      с ней очень приятно кастоваться 

итог      +   /  / /  /

Так же если рейтинг не высокий  можно смело брать     , можно нажимать во время тп 

Прилетел с инвиза , убил , рефреш , тп+инвиз

Советую брать    против  , ну ооооочень помогает

 против   

Так же если рейтинг не высокий  можно смело брать    , можно нажимать во время тп 

Прилетел с инвиза , убил , рефреш , тп+инвиз

Все подсчитанно с учетом 25% резиста

3 уровен +   3 уровень +   1 уровень = 746 дмг

4 уровен +   3 уровень +   1 уровень = 826 дмг

3 уровен +   4 уровень +   1 уровень = 802 дмг

4 уровен +   4 уровень +   1 уровень = 882 дмг

4 уровен +   4 уровень +   1 уровень = 882 дмг

4 уровен +   4 уровень +   2 уровень = 957 дмг

4 уровен +   4 уровень +   3 уровень = 1032 дмг

4 уровен +   4 уровень +   4 уровень = 1107 дмг

4 уровен +   4 уровень +   5 уровень = 1182дмг

Квиккаст - позволяет кастовать способность/айтем без нажатия мышки , следовательно ускоряет вас

Сила тинкера в нажатии множества клавиш , научитесь пользваться квиккастами , выжмите из этого героя 110%

Как привыкнешь , так и будешь кастоваться 

Я выбрал этот алгоритм          я привык к нему , я задрочил его , в нем есть 1 недостаток 

если кастануть   затем   , то анимация    спалит вас , куда вы блинканулись

Чтобы избежать этого можно поменять местами           

, если добавить айтемы то:

Из далека кастуете    , прыгаете на блинке поближе к врагу , до того как долетит ракета , юзаем    +    +     , рефреш и повторяем процедуру

Если в 6 слотов , то последовательность такова 

 +   +   +  +  + 

  с 6 лвла , убивает в соло

  минуты с 15-20  убивает по кд ульты

  QW инвокер 

  Один из лучших контр-пиков (хороший пудж знает как загнобить)

  С линзой легко найдет вас 2 скилом в деревьях , ультой покажет где вы

 В лейте , если нападает 100% убивает , но есть и хорошая новость (если в лейте нападаете вы с    , то вы 100% убиваете)

главный враг тинкера это 

Так же тинкер страдает от дизейблеров вроде   

Любый жирные герои , которые могут впитывать , тем самым позволять вам кастоваться , так же станеры , дизейблеры 

Гайд по герою Tinker Dota 2 от SwiBo

Всем привет! Перед вами гайд на сложного (по-моему) персонажу Tinker. Для меня по сложности он занимает место выше Visage, но ниже Invoker на совсем чуть-чуть. Гайд этот для паба - повеселиться, понагибать раком рачков. Приятного прочтения!

- Сильнейший прокастер!!! В лейте, да что там, с дагоном и хексом гораздо сильнее всяких и

- Один из 2-х сплит-пушащих героев, но его сплит-пуш лучше, чем у , т.к он прыгает по лайнам каждые 20 секунд, а - раз в 7-8 секунд (у нормальных Tinker'ов), и поэтому нас сложнее поймать + с приобритением мы пушим из деревьев, куда нельзя добраться без блинка/

- С и 1 на 1 "долбимся в попец" всем и вся.

- Мало маны в начале

- Silince = кучка говна по имени Tinker

- Мало хп

мощный нюк с 100% шансом промаха на 3 секунды для врагов. Урон не блочится Линкой ( ), ей блокируется только шанс промаха. Удобен для побега с помощью от героев, дамажущих с руки:

1) Кидаем во врага, дамажещего с руки (НЕ В КРИПА!!!)

2) Юзаем травела на фонтам

3) Враг, дамажещий с руки, бьёт нас и мысленно или в слух поливает человеческими фикалиями красное слово miss

поможет задамажить убегающего врага ( радиус полёта целых 2,5 тысячи!)

:

1)ПУШ

2)ПУШ

3)и ещё раз ПУШ

откатывает перезарядку ВСЕХ скиллов и ПОЧТИ ВСЕХ предметов. Конечно же, всякие там наш ульт не "откэдэшивает"

Скилл билд намбер ван, "УРАААА, мне дали мид!":

Ганги, никакого пуша до 12 уровня. Ульт промаксить при приобретении

Skill build nomer dva: "Древние, готовте попки, я иду!":

Стакаем древних, фармим из с помощью роботиков. Пуш начинается с покупки травелов (с фармом Древних появляются на уровене 7-ом), никаких гангов до 13 уровня. Ульт промаксить при приобретении

Стартовый закуп:

Для мида:

и апаем в

Для "долбления в попец" Древним:

Ранняя игра:

для фарма древних предмет №1, для мида предмет №3 (после и )

предмет №2 для всех билдов

пуш и ганги - прилетели прокаст (если ганг, если пуш, то 3 скилл на пачку крипов), ульт (и для ганга, и для пуша), спять прокаст (опять ), травелами под фонтан.

зажимаем Shift, тыкаем травелами на крипа и СРАЗУ, не ждя, пока прилетим и НЕ ОТЖИМАЯ SHIFT тыкаем блинком в деревья. Расслабляемся и отжимаем все кнопки. Как только прилетаем, МНГНОВЕННО блинкаемся в деревья (спасибо Shift'у), а там уже и обратно под фонтан. БЕЗОПАСНЫЙ ПУШ НАЗЫВАЕТСЯ.

Основные предметы:

покупаем ПЕРВОГО УРОВНЯ И НЕНАДОЛГО ЗАБЫВАЕМ, ЧТО ЕСТЬ ДАГОН 5-ГО.

Максим после хекса.

покупаем сразу после дагона 1-го уровня. Много инты = много маны = прокаст с дагоном -> хекс -> ульт ->прокаст с дагоном -> хекс... Максим дагон после покупки этого предмета.

если суём врага в него, то от дагона идёт SUPER DAMAGE!!! Если суём себя в него, то идём под вражеский фонтан и раздаём люлей. Всем. НЕ ВЕШАТЬ НА СЕБЯ, ЕСЛИ У ВРАГОВ ЕСТЬ МОЩНЫЕ РАСКАСТЕРЫ!!!

По ситуации:

от прокастеров

сбрасывать безмолвие

показать всем, что мы ОЧЕНЬ УПОРОТЫ!!!

реген, реген, и ещё раз реген!

(смотри описание Bloodstone)

Да я о ней всё уже сказал выше! Если мид, то фармим, харасим, чекаем рунки, на 6-7 лвле идём гангать. Если древние, то стакаем, фармим, с прилетаем, -> -> и домой на базу с помощью . С покупкой добавляем навое звено: прилетаем, блинк в деревья, -> -> и домой.

В лейте для нагиба 1 на 1 действуем так: -> -> -> -> -> -> -> ... Продолжать пока не сдохнет.

Если честно, то в друзьях у тинкера в начале ВСЕ, кто может станить, а в лейте - , и .

Из врагов могу отметить: , , , и - им пофиг на наши силлы.

Вот и закончился гайд для паба (ТОЛЬКО ДЛЯ ПАБА!!!) на героя Tinker ( что переводится как "Ремесленник" дословно, и "Работяга с умом" по смыслу). Этот персонаж требует умения играть, первые 3-4 игры нагибать и тащить не получится.

Предупреждаю сразу: за итем билд буду стоять насмерть. Поправки вносить не буду.

Разве что со временем добавлю в "По ситуации"

Желаю удачи!

Гайд по герою Tinker Dota 2 от ЖенеКс

В этом гайде, как вы скорее всего догадались, я хочу научить вас как играть на Тинкере.

Тинкер- один из моих любимейших героев, так как это, по моему мнению, один из самых интереснейших героев в доте, который может наводить экшн по всей карте при появлении всего лишь одного артефакта- .

Один из самых сильнейших прокастов при наличии артефактов.

Пермо , с которым можно помогать команде, либо убивать ЛЮБУЮ цель в соло.

Хороший пушер.

Довольно-таки тонкий герой.

При появлении у врагов становится практически бесполезным.

Мощнейший скилл Тинкера, который наносит 80/160/240/320 чистого(!) урона на 1/2/3/4 уровне соответственно. Кулдаун-14 сек. Также противник, по которому мы юзаем лазер промахивается своими атаками 3 секунды, что может спасти нас, либо нашего тиммейта, еще лазером можно мешать нашему сопернику на миду- из-за миссов ему будет трудно добивать крипов.

Тинкер выпускает 2 ракетки(4 с аганимом) в 2(4) противников, которые находятся в радиусе 2500. Наносит 100/175/250/325 урона на 1/2/3/4 уровне соответственно. Кулдаун-25 сек.

Тинкер выпускает армию машинок. Каждая машинка наносит 16/24/32/40 урона на 1/2/3/4 уровне соответственно. Длительность действия машинок- 6 сек. Кулдаун- 35 сек.

Ну и самая главная способность Тинкера, которая делает его таким особенным- . Снимает кулдаун всех способностей и предметов Тинкера. Не работает на , , , , . Время применения 3/2/1 сек на 1/2/3 уровне соответственно. Может быть сбито.

Так как вышел патч 6.82, то прокачка через машинки уже не актуальна, тогда нам остается всего лишь один билд(если нам не делают стаки в лесу, а вам наверняка не делают стаки)- ракетки, лазер. Ну этот билд известен всем и он же является самым популярным, так как с замакшенными 1 и 2 скиллами мы убиваем почти любую цель в ранней игре, но максить 1 и 2 я не советую, так как фарм у такого Тинкера плохой из-за маленького урона машинок 1 уровня. Поэтому я советую вам качать ракетки и лазер на 3, а дальше качать машинки.

Начальный закуп.

[item=Tango] - наш выбор, если хотим фаст ботл и не хотим приносить кому-нибудь неудобства, прося 2 тангусика.

+2 танго- беру при любом удобном случае, особенно, если играю в стаке. Можно брать, если против вас будет стоять мидер с большим уроном с руки.

+2 танго- берем, если против вас идет сильный герой, который не будет стесняться харасить вас.

Закуп на 10 минуте.

Вариаций тут мало. У вас должен быть такой закуп(если у вас были успешные ганги)- .

Основной закуп.

- маст хев на Тинкера. Позволит нам догнать врага, либо убежать, блинканувшись в кусты. В общем, итем, который спасает нашего героя.

- думаю, тут не надо ничего объяснять.

- не продаем его, пока нам не понадобиться слот для 6 героя, так как этот предмет дает нам очень много халявной маны, так как ульта рефрешит и этот предмет.

- усиливает наш прокаст, если этот предмет сделан до 20 минуты, то почти каждый герой, который не является силовиком, умирает с нашего прокаста. После патча 6.82, я считаю, что правильным выбором будет апать из-за фикса . Но если вам не так важна скорость в убийстве, то можно собрать первый + .

- еще один предмет, который усиливает наш прокаст. Стал очень актуален после обновления, когда стали бить в астрал. Но после патча 6.82 покупка этого предмета спорна, так как уже нету такого, что ты за секунду можешь убить кого-либо из-за того, что поменяли принцип действия этериала. Сейчас он юзается не мгновенно, а летит к цели в виде заряда, поэтому чтобы нанести максимальный урон, придется подождать, пока заряд долетит.

- Один из самых лучших предметов на Тинкера. С помощью него Тинкер может держать соперника в очень долгом дизейбле при достаточном количестве маны. Хекс очень хорош, если у нас есть + , потому что с ними можно забрать любого героя, будь-то Пудж с 10к хп, главное чтобы мана была :).

Ситуативные предметы.

- берем если у противников имеется сайленс, либо если мы хотим пушить.

- усиливает наш тимфайт потенциал, также можно взять, если мы хотим пушить.

- берем, если чувствуете, что вам не дают свободу в тимфайтах и чувствуете много контроля в виде станов.

- берем, если хотим повысить наш запас маны или если опять-таки хотим пушить.

- если хотим чего-то нового.

- если хотим повысить запас маны и реген самой маны, также дает нам много хп, что для Тинкера очень даже хорошо. Топовый предмет на Тинкера после 6.82. Теперь можно не продавать , а собирать из него .

- берем если у противников есть очень неприятный направленный скилл( , и т. п.)

Тинкером нужно идти на мид, так как ему нужен фарм, ему нужен опыт и он имеет очень хороший ганг-потенциал. Получая 6 уровень, мы идем гангать. Идя на ганги подбираем руны, убиваем, после гангов идем фармить мид и так ходим по кд появления рун, если ганги были успешны, то к 10 минуте вполне возможен такой закуп .

После появления мы летаем по линиям, помогаем напарникам в убийствах соперников, подпушиваем линии, фармим лес. Пока у вас нет советую вам одному на линию не прилетать- довольно опасное занятие. После появления вы в полной безопасности и можете летать по линиям и фармить, чтобы не красть фарм нашего керри, стараемся не трогать его линию, лучше забирать фарм чужого керри, то есть фармить чужой лес. Как фармить крипов на линии? Запускаем машинки, юзаем +реарм, +машинки, блинк в кусты и улетаем. 2 маршей вполне хватает, чтобы забрать пачку крипов. Таким образом фармим предметы, попутно помогая нашим тиммейтам.

Друзья.

С помощью орла может находить нам жертв. К тому же, мы может телепортироваться на этого орла.

Реген маны всегда приятен.

Товарищ по пушу.

Неплохо поможет своей пассивкой

Враги.

Его делает нас абсолютно бесполезным.

Его бьет нас очень сильно во время того, когда мы юзаем наш прокаст.

- гроза всех мидеров, особенно интовиков.

Вообще, все у кого имеется сайленс или дизейбл очень неприятны Тинкеру, впрочем, как и всем героям.

Гайд на Тинкера в Dota 2: Наука сильнее волшебства

В статье ты найдешь:

Краткое описание Тинкера

Tinker или Тинкер — это герой дальнего боя, чьим основным атрибутом является Интеллект. Тинкера по праву считают одним из самых сильных и раздражающих героев в Dota 2. Этот персонаж наносит огромное количество магического урона, который растёт с покупкой артефактов. Может убить любого героя 1х1. Однако он очень сложен в освоении, поэтому крайне не рекомендуем брать его новичкам.

Плюсы и Минусы Тинкера

Плюсы
  • Большой шанс совершить камбэк, если у вас было хорошее начало.
  • Очень удобная анимация атаки позволяет без проблем добивать крипов.
  • Быстрый и безопасный фарм.
  • Наносит колоссальное количество урона.
Минусы
  • Очень сильно зависим от фарма и правильно подобранных артефактов.
  • Плохо заходит в пиках, где есть герои, которым нужно много фарма, так как либо им не будет хватать фарма, либо вам.
  • Требует от игрока очень хорошую микро- и макроигру.
  • Очень плохо заходит против мобильных героев, которые могут его ловить.
  • Очень уязвим к гангам в начале игры.

Контр Пики Тинкера

Главными врагами Тинкера являются следующие персонажи: Faceless Void, Legion Commander, Anti-Mage, Monkey King, а также все герои, которые могут наложить сайленс.

Способности Тинкера

Laser

Тинкер выстреливает в одиночную цель лазером, нанося чистый урон, и ослепляя жертву, повышая её вероятность промахнуться по цели до 100%.

Улучшается с Aghanim’s Scepter: Laser отскакивает от основной цели по нескольким противникам на расстоянии до 400 метров.

Heat-Seeking Missile

Ненаправленная способность. Тинкер выпускает две ракеты в ближайших видимых вражеских персонажей на расстоянии до 2500 метров.

Улучшается с Aghanim’s Scepter: Увеличивает максимальное количество целей для Heat-Seeking Missile до четырёх.

March of the Machines

Ненаправленная способность. Тинкер призывает свою армию роботов, которые маршируют в области 900 метров. Каждый робот наносит 40 ед. урона при столкновении с вражеским игроком на последнем уровне прокачки. Роботы начинают маршировать в направлении взгляда героя.

Rearm

Ультимэйт. Тинкер сбрасывает время восстановления всех своих способностей и предметов. На некоторых предметах эта способность не работает: Black King Bar, Arcane Boots, Aeon Disk и многие другие.

Таланты Тинкера

  • 10-ый уровень+6% к урону от способностей. Можно взять +100 к дальности способностей, если вы не умеете держать позиционку, или если вам не дают подойти близко к драке.
  • 15-ый уровень+150 золота в минуту. Тинкер — это бесконтактный боец, который, как правило, стреляет своими способности из деревьев, или если враг находится в контроле. Поэтому лечение от способностей для него не очень полезный выбор.
  • 20-ый уровень+10 к урону от March of the Machines. Очень сильно поднимает дпс Тинкера. Однако если вам не хватает брони, то можете взять +10 к броне.
  • 25-ый уровеньРакеты от Heat-Seeking Missile оглушают на 0.3 сек. Очень сильный талант, так как вы постоянно будете спамить этими ракетками в замесе. Однако если вы играете с Aghanim’s Scepter, то лучше будет взять +100 к урону Laser.

Скилл Билд Тинкера

Рекомендуемые предметы на Тинкера

Стартовый закуп

Circlet

  • Нужен для Null Talisman.

Mantle of Intelligence

  • Нужен для Null Talisman.

Iron Branch

  • Повышает все атрибуты на 1.

Healing Salve

  • Восстанавливает до 400 ед. здоровья за 8 секунд.

Faerie Fire

  • Даёт бонус к урону (2). При использовании восстанавливает 85 ед. хп.

Обязательно попросите своих саппортов запулить вам 1 Tango. Если же саппорты этого не сделают, тогда стартовый закуп будет выглядеть следующим образом:

  • 2 Iron Branch
  • Circlet
  • Mantle of Intelligence
  • Healing Salve
  • Tango
Начало игры (0-15)

Null Talisman

  • Делается из Circlet и Mantle of Intelligence. Неплохой буст характеристик в начале. Кроме того, 1 Null Talisman увеличивает урон от способностей на 3%.

Bottle

  • С этим вы не расстанетесь всю игру. Берём обязательно, так как нам постоянно будет нужно восстанавливать ману до покупки Boots of Travel.

Boots of Travel

  • Главный предмет для Тинкера. Другой альтернативы просто нет. При использовании, телепортирует игрока к выбранному союзному юниту или постройке. Можно сбрасывать кд при помощи Rearm.

Soul Ring

  • Можно сбрасывать кд при помощи Rearm. При использовании, отнимает 170 ед. здоровья, и даёт 150 ед. к макс. запасу маны.

Blink Dagger

  • Ещё один главный предмет для Тинкера. Как и Boots of Travel, Blink Dagger покупается в каждой игре. Можно сбросить кд при помощи Rearm. При использовании, переносит игрока в указанную точку на расстояние до 1200 метров.

Дальнейший закуп на Тинкера будет зависеть от вражеского пика. Всего существует 3 итэмбилда. Однако все они так или иначе похожи между собой, и отличаются двумя, максимум тремя артефактами.

Вариант 1

Этот итэмбилд используется в тех случаях, когда у команды противников нет кэрри-иллюзионистов, а в вашей команде вы являетесь основным источником урона. Если иллюзионисты всё-таки есть, тогда вместо Dagon 5 уровня берём Aghanim’s Scepter.

Начало игры (15-20):

  1. Aether Lens

Середина игры (20-40):

  1. Dagon 5 уровня
  2. Scythe of Vyse
  3. Ethereal Blade

Конец игры (40-60):

  1. Bloodstone вместо Aether Lens
Вариант 2

Второй итэмбилд используется, когда против вас какой-нибудь Meepo или иллюзионист.

Начало игры (15-20):

  1. Kaya

Середина игры (20-40):

  1. Aghanim’s Scepter
  2. Sange&Kaya
  3. Scythe of Vyse
  4. Bloodstone

Конец игры (40-60):

  1. Shiva’s Guard вместо Sange&Kaya, либо Ethereal Blade. Если вы вообще не можете подойти к драке, тогда покупаем 2-ой Bloodstone.
Вариант 3

Третий итэмбилд используется, когда вы можете держаться в замесах на средней дистанции, и против вас какой-нибудь Anti-Mage или Monkey King, которые прячутся в деревьях и могут вас спокойно убить.

Начало игры (15-20):

  1. Aether Lens

Середина игры (20-40):

  1. Shiva’s Guard
  2. Scythe of Vyse
  3. Bloodstone

Конец игры (40-60):

  1. Dagon 5 уровня вместо Aether Lens.
Ситуационные предметы

Black King Bar

  • Довольно редко покупается на Тинкере. Как правило, берётся против большого количества магического прокаста или дизэйблов. При использовании, делает героя неуязвимым к магии.

Aeon Disk

  • Покупается только против одного персонажа — Faceless Void. Когда здоровье игрока падает ниже 70%, Aeon Disk сбрасывает все негативные эффекты (оглушения и прочие), а также накладывает на игрока щит, который повышает сопротивление к различным эффектам на 75% на 2 сек.

Force Staff

  • Если у противника много рута.

Linken’s Sphere

  • Берём, если у противников есть сильные дизэйблы, проходящие через Black King Bar: ульт Легионки, Дума или Некрофоса.

Геймплей и Прокаст за Тинкера

Вариант 1

Если вы играете через Dagon и Ethereal Blade.

  1. Нажимаете Soul Ring.
  2. Используете Blink Dagger, и блинкуетесь куда-нибудь в деревья, но так, чтобы вы доставали спеллами до врагов.
  3. Даёте Ethereal Blade.
  4. Затем Scythe of Vyse.
  5. Далее Heat-Seeking Missile.
  6. Завершаете Dagon-ом и Laser-ом.
  7. Используете Rearm, и повторяете.
Вариант 2

Если вы играете через Aghanim’s Scepter, Bloodstone, Shiva’s Guard/Sange&Kaya.

При таком варианте раскачки нужно стоять далеко от замеса, чтобы просто спамить Heat-Seeking Missile, и наносить свой дэмэдж. После того, как вы будете использовать Heat-Seeking Missile, вы должны нажимать Soul Ring, и давать Blink Dagger в другую точку, так как Heat-Seeking Missile выдаёт ваше местоположение.

Вариант 3

Если вы играете через Shiva’s Guard, Bloodstone, Dagon.

  1. Нажимаете Soul Ring.
  2. Используете Blink Dagger, и блинкуетесь куда-нибудь в деревья, но так, чтобы вы доставали спеллами до врагов.
  3. Используете Rearm. Пока идёт каст Rearm-а, используем Shiva’s Guard, таким образом, после завершения каста Rearm, вы сможете сразу использовать Shiva’s Guard второй раз.
  4. Даёте Scythe of Vyse.
  5. Затем Heat-Seeking Missile.
  6. Далее Dagon, и завершаете это Laser-ом.
  7. Потом используете Rearm, и повторяете весь прокаст заново.

История Тинкера

В следующем видео вы узнаете об истории Боуша, который происходит из карликового народа, известного своей изобретательностью, хитростью и ненавистью к магии.

Отличная статья 0

Гайд по герою Tinker Dota 2 от kradzcoreee

Тинкер - это ОЧЕНЬ сильный чувачок. Почитав несколько гайдов, я понял что хочу написать свой гайд:D Вообщем приятного чтения.

+ Мы просто доминируем на линии.

+ Очень мощный прокаст.

+ Весело смотреть как ваши враги рассказывают интересные факты о вашей семье.

+ Ну а в лейте у нас просто нет равных (почти нет).

+ При хорошем фарме и многочисленных убийствах мы получаем расфармленого тинкера, а это смерть для пуканов ваших врагов.

- Не самый легкий персонаж.

- Необходимо грамотно продумать последовательность своих действий.

- Легко запутаться в кнопках. Какой там инвокер ?

- Без артефактов мы мало на что будем спасобныы в лейте.

1 скил это лазер

Очень мощный нюк который наносит ВНИМАНИЕ!!! чистый урон. так же ваш враг будет промахиваться всеми физ. атаками в течении 3 секунд.

2 наш скил это ракетки

Наносит магический урон, но имеет гигантский радиус приминения в 2 раза больше чем великий . Отлично помогает при убийстве одиночный целей.

3 скил это просто читерская вещь. Это наш пуш, фарм и в некоторых случиях убийства.

Наносит маг. урон, но пробивает всякие там BKB и тому подобное.

4 скил соответсвенно ульта. Вот оно величайшее творение ультимейтов доты. Делает рефреш ВСЕХ способностей, а так же почти всех предметов.

Данный мною SB расчитан на активные ганги ваших вражин. У вас есть отличные возможности для убийства каких- нибудь там в одиночку, и так далее.

С более жирными героями придётся расправится вместе со своими тиммейтами.

Альтернативный скилл билд расчитан на фарм и пуш лайнов, и если повезёт то ваш товарищь постакает вам древних крипов, ну или вы сами, если вы за свет.

Собственно НУ и так далее. Смысл в том чтобы получить замакшеные машинки, и пойти убить несколько стаков древних.

Вот тут я бы остановился по подробней. Многие авторы гайдов советуют брать хекс сразу после дагера . Я с этим категорически не согласен!

Щас будет описан мой итем билд который по моему мнению залетает просто идеально для тинкера.

На начальный закуп я бы советывал вам взять одно танго[item=Tango] и медольёнчик . Естественно это не единственный вариант закупа, но по-моему медальён будет лучше 3 веток , хоть и дороже. Так же можно взять танго и 3 ветки с расчётом на быстрый выход к бутылке . Так, после стартогого закупа мы фармим себе на ботл

, его покупка обязательна!!! Затем фармим батинок и идём гангать. После парочки удачных гангов у нас в кармане ботл+ тревела .

Далее фармим на соул ринг его покупка так же поможет вам при убийствах, а так же поможет с манной в нужный момент. Потом по фасту фармим дагер , и уходим в дагон . И вот началось... (об этом в тактике). затем мы быстренько фармим себе Ethereal Blade , ну тут точно началось... пуканы ваших врагов будут гореть круче чем торф в Москве в 2010 году. ВНИМАНИЕ!!! Только потом мы апаем дагон до 5 lvl.

Затем покупаем себе хекс и берём шиву .

Несколько советов.

1) Пытайтесь сохранить бутылку как можно дольше, она же как никак ускоряет реген так нам нужной манны :3

2) Никогда, слышите? НИКОГДА не апайте дагон преде появлением этериала

3) Никогда не покупайте какие либо iтемы после тревелов до того пока не нафармите дагер .

Тактика просто как божий день. мы топаем на мид, фармим нужные iтемы для успешного начала игры, и идём гангать наших врагов. Пытаемся убивать. Я даже незнаю что ещё сказать. Убиваем, убиваем и ещё раз убиваем. Пытайтесь не попадать под пук худжа после появления у него 6 ЛВЛа. Так же мы очень уязвимы на всех стадиях игры, следовательно нам надо опосаться гангов.

В мид-гейме мы приемущественно фармим с помощью наших роботов. Ближе к лейт гейму у нас уже есть дагон 1лвл + . Всё мы готовы к лейту. Можете найти каких-нибудь одиноких фармил на линии и устроить им приятный сюрприз.

Теперь об одном из самых важных фишек на тинкере это наш любимый SHIFT. Для тех кто незнает.

Шифт в доте позволяет увернктся от летящих в вас спелов (если вы мграете за пака), но а если мы про кнопку, то она позволяет задать последовательность выполнения действий в доте без вашего участия, то есть мы зажимаем шифт и во врем того как тпхаемся тревелами тыкаем на врага этериал+ дагон и блинк в лес. После того как вы прождали все кнопки вы увидите как тинкер всё сделает за вас, то есть он сам кинет этериал+ дагон и блинкнится в лес. Вы можете продолжить очередь действий, но я рассказал вам основу. Надеюсь вы поняли мою незамысловатое размышление:D

Друзья для нас те кто поможет в убийстве врага, а сделовательно все. Тут ничего интересного.

Ну или какая-нибудь тракса против вас с 1500 хп на 16 лвл:D if u know what I mean

А вот врагов у нас в отличии от друзей мало. Основные скажем при бое 1 на 1- это любимый нами DOOM , так же для нас может доставить проблемы такой фраер как мипо

Киним мы на него этериал точнее на одного из них, and what? Ну если мы конечно же будем действовать через шифт из леса как stealth assasin то может быть он не кинет сетку, но если кинет и попадёт...

В заключении хочу сказать что я полностью открыт для критики и готов выслушать ваши коментарии.

Всем спасибо кто прочитал, удачных игр.

Гайд на Тинкера / Tinker / Boush

Характеристика
Сила  17
Ловкость  13
Интеллект 27
Жизни 473
Мана 351
Защита 3,82
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 305
Атака 49-55
Дальность атаки 500

История Тинкера

Интеллектуальный гоблин, чьи магические заклинания приводят в ужас всех врагов.  Они настолько мощные, что превосходят даже эльфийским магию.  Tinker зачастую вызывает на помощь своих гоблинов союзников, потому что, только действуя сообща, они наносят сокрушительные удары. Используя лазер, Tinker наносит множество повреждений по врагам ,заставляя их при этом промахиваться.  Перезарядка всего боекомплекта, позволяет гоблину использовать бесконечный телепорт, неограниченное количество манны. Совершенствуя свои навыки, Tinker становится кровожадным убийцей.

Скилы Тинкера

Laser (Лазер)
Клавиша : E
Выстреливает ярким лучем света по цели, нанося урон и ослепляя её, заставляя промахиваться.
Манакост 95/120/145/170
Урон 80/160/240/320
Дальность применения 550
Длительность промахов 3 сек
Кулдаун 14/14/14/14 сек
Тип урона Чистый
Тип способности Активная

 

Heat-Seeking Missile (Ракета с самонаведением)
Клавиша : T
Тинкер запускает ракеты в ближайших видимых вражеских героев.
Манакост 120/140/160/180
Урон 125/200/275/350
Количество целей 2
Дальность применения 2500
Кулдаун 25/25/25/25 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

March of the Machines (Марш Машин)
Клавиша : Q
Вызывает орды роботов-гоблинов для уничтожения врагов. Наносит урон магически иммунным юнитам и катапультам. Роботы появляются по 24 штуки в секунду.
Манакост 145/150/165/190
Урон за гоблина 16/24/32/40
Дальность применения 300
Область появления 900
Область столкновения 50
Область взрыва 150
Длительность 6 сек
Кулдаун 35/35/35/35 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Rearm (Перевооружиться)
Клавиша : R
Перезаряжает весь боекомплект Тинкера. Перезаряжает все предметы. Исключения: Hand of Midas, Helm of Dominator, Black King Bar, Arcane Boots, Refresher Orb, Necromikon. Отнимает ману сразу, но перезаряжает способности только после задержки.
Манакост 150/250/350
Время перезарядки 3/2/1 сек
Кулдаун 0 сек
Тип способности Активная
Ульта может быть улучшена посохом Aghanim’s Scepter
Увеличивает дальность лазера в два раза
Увеличивает количество ракет с автонаведением в два раза

 

Закуп Тинкера

Начальный закуп
     
Деньги все не тратим, на миде нам нужен ботл. По этому берем куру, ману и хилку.
Середина игры
     
Основной арт для нас это трэвелы, дадут мобильности. Аганим улучшит наши скилы и прибавит статы. Бутылкой контролим руны.
Покупаем два дизэйбла, с быстрым юзаньем артов и скилов, можно задизэйблить всю вражескую команду. Лотар и Линка для безопасности.
 По ситуации
   
Даггер для более опытных игроков, Эзерал усилит урон от всех скилов, а так же спасет от сильных керри с большим уроном с руки. Дагон даст нехилый урон.

 

Прокачка скилов Тинкера

По максимуму первый и второй скилы. Ульт качаем после прокачки 1 и 2 скилов. Раньше его качать нет смысла, не хватит просто на просто маны.

Тактика Тинкера

Начало игры.
Тинкер очень хорошо простоит соло на миде. Сможет сильно харасить вражину. Харасим врага лазером, ракету пускать лучше тогда когда у цели осталось мало жизней и ракета добьет вражину. Стоимость лазера по мане меньше чем у ракеты и лазер бьет чистым уроном. Если попали на боковой лайн, то харасим вражин уже ракетами, так как ракеты бьют по двум целям.

Середина игры.
В мидгейме нужно контролить всю карту. Пушим и дефим там где нужно. Для этого нам нужны трэвелы. В замесах спамим скилами стоя в сторонке. Выбираем вражину, кидаем лазер, ракеты, ультуем и снова лазер, ракеты. Такого прокаста должно хватить на смерть цели. Пуши легче отбивать пуская на вражеских крипов своих гоблинов(3 скил).

Конец игры.
Долго игру не затягиваем. Поэтому с помощью трэвелов и гоблинов активно пушим лайны. В лейте должны заиметь дизэйблы хекс и еул. Хексить вражину можно пока не кончится мана или жизнь у цели. Хекс, ульт, хекс и так до смерти вражины. Если замутили Эзэрал и Дагон то перед прокастом активируем астрал на цель и в завершение прокаста добавляем дагоном. Такой комбы хватит для убийства даже в лейте.

Плюсы и минусы Тинкера

Плюсы Имеет нюки с хорошим уроном
  Хороший урон в начале игры
  Хекс плюс ульт, дадут длительный дизэйбл
Минусы Сложен в управление для новичков
  Легко заганкать
Нехватка маны по началу


Смотрите также