Как играть за тини


Гайд по Тини (Tiny, Stone Giant) - Гайды по героям

1. История героя



Вытканные из каменистых утесов Ashenra, каменные гиганты рождаются из гор. Крошечный, недавно рожденный гигант, хотя и небольшого роста, имеет силу холма. С его высшей силой, он в состоянии подбросить что-либо в воздух, включая огромные количества почвы, чтобы вызвать лавины вокруг его врагов. Из-за его скалистой внешности, врагам трудно атаковать его. В течение времени, тело Tiny станет больше в размерах, по ходу того, как магнитные силы внутри него преобразуют почву в гранит.

2. Общее описание героя

Тини является весьма имбовым героем на средних стадиях игры за счет комбы своих спеллов аваланч + тосс. Этой комбой он способен в одиночку убить около половины героев Доты не достигших 10 уровня (даже при условии что у них полные хп). Отличный командный герой, с помощью тосса можно проворачивать просто умопомрачительные тактики. А пассивка Тини (Tiny) позволяет в лейте не чувствовать себя ущербным в лейте даже против самых жестких дамагеров Доты.

3. Характеристики героя

Сила: 24 + 3 - Основная характеристика

 Ловкость: 9 + 0,9

 Интеллект: 14 + 1,6

Защита: 0
Скорость атаки: 1,7
Скорость движения: 285
Атака: 61-67
Дальность атаки: 128

4. Плюсы и минусы героя

+ Самая большая белая атака в Доте
+ Имеет 2 имба АОЕ скилла
+ Превосходная анимация атаки, благодаря которой легко делать ластхит
+ Отличный фармер

фановые плюсы Тини
+ Вместо глаз оловянные шарики
+ Не говорит всякой ерунды, а просто мычит
+ В начале маленький, но ужасно опасный
+ Насыпает "по полной"
+ В пабах с его помощью можно использовать много фановых приемов

- маленькая начальная ловкость и совсем маленький ее прирост - с этой точки зрения он просто ущерб
- Мало брони (следствие первого недостатка)
- Маленькая скорость атаки после прокачки ульта

фановые минусы Тини
- После прокачки ульта большой и страшный, но ужасно неповоротливый
- Ходит как пришибленный отморозок

5. Описание способностей

Avalanche (V) - засыпает выбранную площадь (200 единиц) камнями, которые оглушают врагов на 2 секунды на земле и наносят им урон. 

1-й уровень: 100 единиц урона
2-й уровень: 180 единиц урона
3-й уровень: 260 единиц урона
4-й уровень: 300 единиц урона
Расстояние каста: 700
Манакост: 120
Кулдаун: 20 секунд

Примечания:
1. Урон наносится магический
2. Камни падают в течение 2-х секунд, то есть если мы кастанули данный спелл на область в которой никого нет, а через секунду туда кто-нибудь зашел - его все равно застанит, так как камни продолжают падать
3. Несмотря на предыдущий пункт, аваланч не является ченнелинг спеллом, то есть Тини может кастануть аваланч и продолжать потом делать что угодно, а камни будут продолжать падать.

Комментарии:
1. Управляемый стан, от которого противник при должной сноровке может увернуться, но в принципе научиться им хорошо попадать по врагам не так уж сложно
2. Станит немного дальше кружочка цели - смотрите рисунок



Хоть огры и не попали в кружок, но они все равно были оглушены камнями.

Toss (T) - Тини хватает ближайшего юнита, союзника или врага, и кидает его в указанного юнита. При приземлении юнит наносит урон по площади и сам получает урон равный 20% урона от тосса (с прокачкой ульта этот урон увеличивается).

1-й уровень: кидает на расстояние 1300, наносит 75 единиц урона
2-й уровень: кидает на расстояние 1300, наносит 150 единиц урона
3-й уровень: кидает на расстояние 1300, наносит 225 единиц урона
4-й уровень: кидает на расстояние 1300, наносит 300 единиц урона
Манакост: 120
Кулдаун: 9 секунд
Усилили в доте 6.75 конечно данную способность - теперь на всех уровнях у данного спелла дальность броска -1300.

Примечания:
1. Не может бросать Dragon Knight в ульте.
2. Не работает на юнитах сделанных на основе "дерева" - големах, драконах, рошанах и курицах.
3. Урон физический
4. Если мы кидаем союзного юнита, то ему наносится 40 дамага.
5. Наносит урон башням
6. Не наносит урон катапультам
7. Начиная с Доты 6.78 тоссом можно кидать юнитов на руны

Комментарии:
1. Куча применений данного скилла:
а) Кинуть врага к союзникам
б) Кинуть врага под союзную башню
в) Кинуть врага куда нибудь, если он гонится за вами\вашим союзником
г) Кинуть в какое нибудь место (в змеи Расты, в какую-нибудь расщелину или скалу с помощью Скорпиона, Морфа, Антимага, Акаши и прочих блинкеров)
д) Спасти союзника, кинув его назад\вперед, тем самым дав ему убежать от врага
е) Кинуть союзника к врагам (чтобы пофаниться :D)
ё) Много много всего, на что фантазии хватит
2. Также отличным применением скилла является закидывание союзника с масс станом/масс дизейблом в кучу врагов чтобы он начал замес. Кого лучше кидать таким образом - читайте в конце гайда.
3. Немного важной теории: При нажатии на T (Toss) у нас появляется "мишенька", с кружочком в центре. Тини кидает именно в этот центр, при этом он кидает ближайшего юнита. То есть, кружочек - это то, КУДА полетит цель, а не ЧТО полетит в цель. Это важно, и надо запомнить. Рассмотрим ситуацию: стоит вражеский герой (мили) и бьет вашего крипа. Вы подошли в упор к этой парочке, и вам нужно подкинуть героя, а не крипа. Ваши действия: нажимаем на T, и указываем кружочком на крипа. В итоге в крипа полетит герой. Рассмотрим другую ситуацию: опять же вражеский герой бьет вашего крипа. Неподалеку еще один вражеский герой. Вам нужно кинуть вражеского героя который бьет крипа, в другого вражеского героя. Как уже было описано, Тини кидает БЛИЖАЙШЕГО юнита - следовательно мы должны подойти так, чтобы Тини был ближе к герою, а не к крипу, и навести кружочек на другого героя. Итог - вражеский герой полетит в другого вражеского героя.
4. С помощью наших скиллов Тосс (в особенности) и Аваланч мы являемся имба-контрой к такому герою Доты как Геомансер. Никогда не берите Геомансера если во вражеской команде есть Тини.

Craggy Exterior (пассивка) - тело Тини сделано из твердого гранита, поэтому любой кто его атакует испытывает сильную боль. Когда мили (melee) юнит атакует Тини, то существует шанс что атакующий окажется в стане.

1-й уровень: +2 брони, шанс равен 10%, 25 урона, длительность стана 1 секунда
2-й уровень: +3 брони, шанс равен 15%, 35 урона, длительность стана 1.25 секунды
3-й уровень: +4 брони, шанс равен 20%, 45 урона, длительность стана 1.5 секунды
4-й уровень: +5 брони, шанс равен 25%, 55 урона, длительность стана 1.75 секунды

Комментарий: данная пассивка отлично защитит нас в лейте от таких имба-дамагеров как Тролль, Войд, Фантомка, Гуля и другие (особенно эффективна против тех, у кого скорость атаки большая)

Grow - Повышает белый урон и размер Тини, но уменьшает скорость его атаки. Увеличивает урон, получаемый юнитом которого бросают и повышает скорость передвижения на +5 ms за уровень.

1-й уровень: прибавляется 50 урона, скорость атаки уменьшается на 20%, + 40 к скорости передвижения
2-й уровень: прибавляется 100 урона, скорость атаки уменьшается на 35%, + 50 к скорости передвижения
3-й уровень: прибавляется 150 урона, скорость атаки уменьшается на 50%, + 60 к скорости передвижения
Урон получаемый брошенным юнитом от способности Toss увеличивается на 35%\50%\65% (50%\65%\80% с аганимом)

Примечания:
- союзные юниты не получают урона
- если Тини срывает дерево, то его дальность атаки увеличивается до 235, также он получает 50% разбрызгивающей атаки в 400 АоЕ и получает бонус к урону 1.75х при атаке зданий

6. Скиллбилд

1.Avalanche
2.Toss
3.Avalanche
4.Toss
5.Avalanche
6.Toss
7.Toss
8.Avalanche
9.Grow
10.Stats
11.Grow
12.Craggy / Stats
13.Craggy / Stats
14.Craggy / Stats
15.Craggy / Stats
16.Grow
17.Stats /Craggy
18.Stats /Craggy
19.Stats /Craggy
20.Stats /Craggy
21.– 25. Stats

Вначале берем конечно же наш стан, а потом поочередно качаем Аваланч и Тосс. Но на 7-м уровне все же лучше прокачать Тосс вместо Аваланча, так как прирост эффективности Тосса за каждый уровень прокачки все же лучше, чем у Аваланча. Затем можно потихоньку начать и Grow - но можно с ним и не спешить. Вообще в идеале Grow целесообразнее начинать качать после того как купите гиперстоун потому что без него скорость атаки с прокачанной ультой будет весьма ущербная. Хотя иногда дополнительный дамаг к Тоссу компенсирует это неудобство и ульт все таки качают начиная с 9-го уровня независимо от того собрали вы гипер или нет. Если во вражеской команде есть герои с melee атакой, то нашу пассивку можно начинать качать где то с 12-го уровня (раньше в ней особого смысла нет, так как дамаг с руки пока у большинства героев небольшой и все в основном атакуют спеллами). Если же во вражеской команде нет героев с melee атакой или он, скажем, такой всего один, то прокачку пассивки можно отложить и на более поздние уровни.

7. Итемордер

На начальные деньги покупаем

2-4х ветки , 1-2 танго , 1-2 кларити , цирклеты , мантии .

Покупаем курицу  если никто в вашей команде ее не купил.

Далее целесообразно купить следующие итемы (тут курица нам пригодится как нельзя кстати) - стик  и бутылку, также можно собрать один нуль , ну естественно не забываем купить и сапоги , которые потом желательно проапгрейдить до аркан , так как мана будет нужна Тини на ранних стадиях игры постоянно - без нее на данном этапе он просто бесполезный кусок камня. Если вы до этого читали в сети старые гайды по Тини, то там везде советуют покупать ему кольцо аркана - запомните, этого артефакта в Доте уже нет, это кольцо заменили сапоги-арканы (кстати по наличию в гайде одного из этих предметов можно приблизительно отличить новый гайд от старого). Если против вас на линии стоят герои (герой), которые сравнительно редко пользуются заклинаниями, то стик можно и не собирать. А вот бутылка для Тини весьма важная вещь (особенно с наличием курицы) - с ее помощью мы регулярно сможем пополнять наши запасы маны.
Затем крайне важно (и желательно как можно быстрее) накопить на даггер - с ним мы станем просто имба-гангером. Сделать это нужно как можно раньше так как с каждой просроченной минутой враги набирают все больше хп и все меньшим становится шанс убить их с комбы аваланч + тосс. Некоторые даже для того чтобы быстрее собрать даггер не собирают Тини арканы - но в этом случае у вас маны хватит только на однократное применение нашей комбы в ганге/замесе.
Таким образом, к миду набор итемов для Тини может выглядеть следующим образом:

Вместо нуля можно собрать соул ринг  - также весьма неплохой артефакт для Тини (и что весьма существенно - довольно дешевый).
Затем как можно быстрее нужно купить гиперстоун  чтобы компенсировать потерю скорости атаки из-за прокачки ульта.

Что еще можно собрать Тини в дальнейшем:
 Ребра - первоочередной артефакт для Тини. Если в команжде есть Тини, то ребра собирает как правило он

Дагон - собирают чтобы сделать из Тини мега-херокиилера (добивать врагов дагоном после нашей комбы) аналогично Нерубу. Но лично я не очень люблю собирать Тини дагон, так как он весьма дорог и в большинстве случаев лучше вначале купить даггер, а не дагон. А уж после даггера сборка дагона не оченб целесообразна так как у врагов уже будет не так мало хп. Дагон если и собирать, то как можнол раньше, позже смысла в нем для Тини нет никакого.

Шива - также весьма часто собирают Тини так как он во многих случаях является инициатором замесов - блинкнулся в толпу врагов с помощью даггера, засыпал их камнями, кинул одного в другого тоссом, а потом еще и активкой Шивы всех замедлил. Шикарно для союзников получается, не правда ли.

Тарасик - также полезный артефакт для инициатора замесов, а так как Тини все же силовик (хотя на начальных стадиях игры он больше выполняет роль мага), то ему данный итем полезен вдвойне, так как увеличивает еще и силу его атаки

 Гуинсо - Тини один из немногих силовиков, кому иногда собирают данный артефакт

Мидас - увеличивает скорость атаки и фарм, но Тини его собираут редко, так как при наличии маны маны у него фарм и так хороший, а вначале игры для Тини есть более важные итемы для сборки (арканы, даггер)

Тревелы - в лейте, когда проблем с маной уже не будет, эти летучие сапоги станут отличной заменой арканам такому хорошему фармеру как Тини

Ветерок - иногда собирают в миде чтобы уж точно камнями по врагу не промахнуться, да и в общем и целом если микроконтроль у вас нормальный, то данный итем весьма неплох

Алебарда - можно собрать в глубоком лейте, хороший артефакт для силовиков, хотя из-за нашей пассивки его ценность немного уменьшается

Орчид - иногда с этим итемом за Тини можно реально заимбить, но помните, что для этого нужны прямые руки (остальное про данный итем для Тини читайте в комментах)

8. Тактика игры

Начало
Итак, мы закупились и идем вниз если мы за сентиленей, и вверх если мы за скоржей (на легкий лайн, так сказать. Хотя некоторые весьма опытные игроки просят у команды пойти на центр одному, чтобы потом с центра гангать врагов - отличный вариант, но вы должны играть достаточно хорошо чтобы пойти на такое, иначе на миде вас просто загнобит опытный соперник). В начале от нас ничего такого особеннго не требуется, просто аккуратно ластхитим, благо с нашей анимацией и силой атаки это не так сложно, даже если против нас стоит какой нибудь злой ренжовый герой. Если же против нас стоит какой-нибудь герой с melee атакой, то мы можем вести себя вообще достаточно нагло и частенько давать ему по морде когда он подойдет чтобы убить крипа. Вообще Тини лучше всего качатся с каким-нибудь рендж-магом-прокастером, который сможет прикрывать Тини когда он ластхитит крипов, и сможет убить врага прокастом вместе с Тини. Неплохо для этих целей подойдет какая-нибудь Лина, Лион также будет неплох, главное чтобы сам Тини попадал станом, в итоге если мы попадаем станом, то это почти 100% фраг, так как после нашего стана идет стан союзника, в это время Тини может подойти в упор и подкинуть врага, нанеся ему достаточно большой дамаг. После покупки ботлы можно себя вести вообще дерзко и агрессивно, для начала можно сделать прокаст в удобном случае, когда вражеские крипы и вражеский герой стоят рядом - мы убьем крипов получив кучу голды, и очень сильно покалечим врага, и вот теперь можно восстановить ману ботлой и попытаться убить неосторожного врага с недостающими хп.

Середина
После покупки арканов наступает наше время, то есть почти наше. Самый смак будет после покупки даггера :) Итак, идем на любую линию, выходим из-за кустов, делаем комбу и убиваем вражеского героя. Процент убийства на этой стадии максимальный, т.к большинство героев стоящих на линии будут не иметь определенного количества хп, а Тини на 9-м уровне убивает прокастом почти всех геров Доты, имеющих чуть менее 80% хп, или убивает прокастом около половины героев Доты. В любом случае есть еще союзники, которые могут помочь сделать килл. После убийства юзаем арканы, и можем остаться на минутку на линии, чтобы добить всех крипов, и попытаться пропушить, так как Тини весьма ээфективен и для борьбы с башнями. Еще важно помнить, что после тосса Тини имеет обыкновение отходить в сторону, то есть атаковать другого юнита. А это не есть хорошо, потому что во время того как враг летит, Тини может ударить врага в полете, и потом ударить еще раз врага по приземлению - не забывайте про это. То есть главное - после тосса приказать Тини атаковать врага в полете, и тогда почти любой герой с 100% хп будет нашим фрагом.
После появления даггера делать комбу аваланч + тосс будет одно удовольствие. Также, в этой стадии игры можно легко пропушить после убийства героя - сносим всех крипов комбой и долбим башню рукой, добиваем тоссом. Из-за сноса башен Тини имеет неплохой заработок, так что пуш - важная деталь при игре за данного героя.
Также удобно гангать следующим образом - выкидываем из-за кустов союзника, у которого есть стан или хекс, прямо на врага, потом выходим сами из кустов и засыпаем врага камнями - в итоге у врага очень мало шансов выжить.

Лейт
В лейте мы уже не будем долбить комбой как раньше, но стан на 2 секунды и здесь будет в цене, + манипуляции тоссом очень важны для команды. На данном этапе игры мы можем продолжать бегать и всех убивать, но если назревает замес - мы должны в нем быть, так как 2 сильнейших АОЕ скилла могут решить исход битвы, да и ауры с ребер будут как нельзя кстати, + сам тини может неслабо набить с руки. А если еще и Шива есть, то вообще получается шикарно.

9. Друзья и враги

Лучшие друзья

Минер - Это классика, одна из самых жестоких рофл связок. Итак, во-первых, связка с минером суицидером - тут все просто, на 3 уровне минер встает рядом с тини, тини насыпает камушки, и кидает минера на застанненого врага, минер делает бабах. В итоге - море позитива, и крики "WHAHAHA OWNED !!!!" в чат.
Есть и другое - минер, который юзает мины. Тут тоже все достаточно просто - минер ставит где нибудь в уголке мины и встает на них, наглый тини насыпает врагу, и кидает его к минеру - то бишь в мины :D

Кентавр - мы кидаем его во врагов, он дает им свой стан. Ему так и даггер покупать не нужно ))

Магнус - кидаем его на врагов, а он переносит их под нашу вышку, где мы успешно можем засыпать их камнями, а Магнус пустить им волну вдогонку если они еще живы

Герои с масс станом/масс дизейблом

С нами им даже даггер можно не покупать. Закидываем их в толпу врагов, а там они делают свое черное дело

Герои с блинком

С их помощью можно творить отличные комбинации с тоссом. А если играем в пабе, где многие просто могут не знать команды -unstuck, то можно вообще получить море фана, закидывая с их помощью и нашего тосса врагов на непроходимые участки местности, из которых они самостоятельно не смогут выбраться, если не знают этой команды (то есть к примеру блинкер блинкается на скалу, мы кидаем тоссом к нему врага, блинкер блинкается обратно - враг остается на скале)

 - это 3 жестких мага, вместе с которыми мы можем творить чудеса херокиллинга

Худшие враги

Сайленсер - самый неприятный враг для нас, так как в его присутствии мы не сможем сделать нашу имба-комбу. Желательно даже не брать Тини вообще если во вражеской команде есть данный герой.

 Бан - усыпит и мы самую важную часть замеса проведем во сне, без всякой пользы для команды

Неруб - если попали на линию против него, то он не даст нам покоя выжиганием маны, да и его комба спеллов (удар из ульта, стан, выжигание маны) также весьма опасна

Антимаг - также опасен своим выжиганием маны и защитой от магии, хотя на ранних стадиях игры может быть легким фрагом

Кентавр - мы его не сможем убить нашей комбой после достижения им 6-го уровня, и руками мы его тоже вряд ли поборем

wc3.3dn.ru

Гайд по Тини / Tiny / Stone Giant

Характеристика
Сила  24
Ловкость  9
Интеллект 14
Жизни 606
Мана 182
Защита 0,26
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 285
Атака 61-67
Дальность атаки 128

История Тини

Tiny родился в скале под названием Ашенра и, хоть, народ называет его каменным малышом, после он удивит всех своими огромными габаритами. С помощью природы, он овладел силой горы и способен подкинуть к небесам всех, кто ему понравится. Сопернику тяжело вступать в поединок с Tiny благодаря его скалистому облику, а от злости его тело становится огромным, аж камни внутри превращаются в гранит, это дает ему дополнительные силы и выносливости.
С помощью своих сил, связанных с землей, Тини подбрасывает валуны из-под себя закидывая ими выбранную область. Вражеские юниты, находившиеся в этой области, получают оглушение, а также урон. А когда Tiny хочет убить вражеского героя, он берет союзного героя или крипа и кидает его в выбранную жертву. Так же он любит кидать камни во вражеского героя, если он стоит рядом с Tiny. При приземлении подкинутый юнит получает, а также наносит урон вражеским юнитам стоящими рядом. Иногда тело Tiny становится как гранит и все, кто бьет его, получает урон и оглушение. Кроме того, Tiny растет в размерах и силе, но есть в этом и минус, скорость его атаки станет меньше. Основная его способность, это сила, благодаря которой он закрывает слабеньких союзников своим телом. Все его удары сносят с огромной скоростью здоровье у соперников, а оглушив и подкинув врага, он легко может убить его. Взяв с собой посох Аганима, тини может взять в руку дерево, способное увеличить дальность атаки. Так же он любит атаковать всех, кто встанет у него на пути, даже вражеские строения
Кроме того, когда Tiny берет с собой посох Аганима, то он уже не сможет выкинуть его. Благодаря этому Tiny является верным помощником Сентинелов, и врагом Скоржей.

 

Скилы Тини

Avalanche (Обвал)
Клавиша : V
Тини засыпает область камнями, нанося урон и оглушая любые наземные вражеские юниты. Подброшенный в воздух с помощью Toss(2 скил) юнит получит больше урона.
Манакост 120/120/120/120
Урон 100/180/260/300
Область поражения 275
Кулдаун 17/17/17/17 сек
Стан 1 сек
Дальность применения 600
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Toss (Бросок)
Клавиша : T
Тини хватает ближайшего юнита союзного или вражеского и кидает его в указанное место. При приземлении, юнит наносит урон вокруг себя, получая 20% от этого урона. Союзный юнит не получит урон при приземлении.
Манакост 120/120/120/120
Урон 75/150/225/300
Кулдаун 9/9/9/9 сек
Дальность 1300
Область поражения 275
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Craggy Exterior (Защита)
Пассивный скил
Тело Тини превращается в гранит. Любые юниты, которые атакуют Тини в радиусе 300 единиц, получают от него урон и оглушаются с некоторой вероятностью.
Прибавка брони 2/3/4/5
Шанс стана,урона 10/15/20/25 %
Урон 25/35/45/55
Кулдаун 32/26/20/14 сек
Стан 1,2 сек
Тип урона Магический
Тип способности Пассивная

 

Grow (Рост)
Пассивный скил
Увеличивает размеры героя и наносимый им урон, ценой понижения скорости его атаки. Увеличивает урон от использования Toss и немного повышает скорость передвижения.
Повышение урона 50/100/150
Скорость бега  + 10/20/30
Снижение скорости атаки 20/35/50 %
Прибавка урона Toss 15/30/45 %
Тип способности Активная
Ульта может быть улучшена посохом Aghanim’s Scepter
Даёт способность брать дерево, увеличивая урон по зданиям, повышая дальность атаки и даруя радиусное поражение.
Дальность атаки 235
Урон зданиям 1,75хУрон Тини
Область сплэш урона 400

 

Закуп Тини

Начальный закуп
     
Рецепт на нулл талисман, цирклет. Нулл поможет сделать нам два скила подряд. Танго и пару маны. Копим на арканы ботинки.
Середина игры
     
Даггер обязателен, выпрыгиваем из леса, делаем прокаст и добиваем с руки.
Хороший вариант закупа в конце игры. Огромный урон, много хп, хорошая скорость атаки плюс хекс поможет нейтрализовать опасных врагов.
 По ситуации
     
БКБ от магов, сатаник для живучести, ну и криты быстрее убивать врагов.

 

Прокачка скилов Тини

По максимуму качаем стан и тосс (1 и 2 скил). Этот прокаст отнимает очень много хп у врага.Далее качаем пассивку для защиты. Ульту желательно оставить на потом.

Тактика Тини

Начало игры.
На линии ведем себя спокойно, скилы зря не используем, не забываем что у нас очень мало маны. Стараемся добивать крипов. Когда сможем использовать сразу два скила, то пробуем убить врага. Можно попробовать кинуть врага под нашу башню.

Середина игры.
На данном этом игры обязателен для нас даггер. С ним вылетаем из кустов, кастуем стан и сразу же тосс. Чем быстрее сделаем после стана тосс, тем больше шанса нанести двойной урон от камней. Тосс можно использовать для закидывания в кучу наших танков в замес.

Конец игры.
В конце игры нужно уже заиметь аганим, с ним можно будет отлично проносить вражеские сооружения. Стараемся не затягивать игру, так как наши скилы будут уже менее полезны, чем в начале или середины игры.

Плюсы и минусы Тини

Плюсы Самая большая своя атака
  Имеет два АОЕ скила
  Отличный фармер
  Есть стан
Минусы Очень мало маны
  Маленькая скорость передвижения
  Слабая броня

 

mirdota.ru

тактика игры, гайды и секруты

24 + 3

61 - 67

9 + 0.9

285

14 + 1.6

0.26

большой врожденный урон
хороший инициатор командных боев
может быстро выносить вышки, особенно с аганимом
низкая скорость атаки
мало манны

Базовая тактика. Как играть за Tiny

Carry c большим ганг потенциалом (хорошо может тащить всю команду и убивать врагов)

Первые 10-12 минут фармите на линии, за это время вы получаете 7-9 уровень и потом начинаете ходить и убивать врагов. Используйте связку 1-ого и 2-ого навыка. Хорошей поддеркой для вас будет герой способный замедлить или застанить врага, которого вы собираетесь убить.

Сильная часть вашей стратегии - это заклинания. Опасайтесь героев со способностью лишить вас магии.

Помните, это базовая тактика! Изучите и тренируйте сперва её, а после начинайте экспериментировать и делитесь опытом в комментариях.

Секреты и тактики

Комбинация Tini и Bloodseeker - это гигантский бонус на урон

Bloodseeker к средней игре может давать +120 урона для Tini и тот в купе со своим 2м уровнем ульты будет разбирать башни и врагов

guidedota2.ru

Гайд по Тини в доте 1, версии 6.83 и 6.85

Скорость передвижения: 285
Дальность атаки: 128(melee)

Как играть за Тини в доте 1

Тини – это каменная глыба, крушащая всё на своём пути. Он считается почти имбой в правильных руках. Этот герой имеет мощный, нюкерный прокаст. В сочетании с ультом дамаг от каста увеличивается с каждым уровнем.

Некоторые начинающие игроки кастуют сначала первое заклинание, по завершению которого, кастуют второе заклинание. Либо наоборот, сначала кастуют второе заклинание, дожидаются, пока оно завершится, потом кастуют первое. Такая последовательность является не правильной!

Враг получит максимальный урон только тогда, когда вы сначала подкинете его в воздух, затем дадите первый скилл. При этом, ещё желательно пару раз ударить цель с руки, пока она парит в воздухе. Такая последовательность заклинаний будет правильной.

Интересной тактикой в начале игры будет забрасывание вражеского героя на союзника, под свой тавер, и засыпание его камнями. Вышка включается в атаку на врага, плюс дамаг с прокаста. Иногда это прокатывает, а иногда игроки знают об этой особенности и отходят подальше.

Третий пассивный скил качают ближе к середине или концу игры.

Вся игра на Тини заключается в том, чтобы правильно давать первое и второе заклинания.

Что собирать Тини в доте 1

Сборки на этого героя бывает отличаются. В недалёком прошлом на Тини играли через Дагер и Дагон . В текущих версиях доты 1 такая сборка утратила свою популярность, и сейчас его собирают по другому.

Для регенерации здоровья Тини берут Танго и Кольцо +2Хп . В дальнейшем оно апается до Соул ринга . В нужный момент времени у героя точно есть манна на один скил. Для увеличения манны покупают Сапог и Энерджибустер , складывают это в Арканы . С этим предметом манна есть всегда на целиковый прокаст.

Далее фармят Дагер . Без это предмета каменную глыбу не возможно просто представить. Дагер фармится долго. Этот процесс нужно максимально ускорить. Союзники должны всячески помогать. Как только есть деньги, артефакт покупается и герой уходит гангать по всей карте. В этот момент времени уровень героя уже больше восьмого, и скилы готовы. Противники, как правило, имеют малое количество здоровья и становятся лёгкой добычей.

Дальше тактика Тини такова что он вылавливает вражеских фармящих героев, и набивает себе пачку золота. С блинка он поделатает к одиноко стоящему врагу, поднимает его в воздух и даёт первое заклинание. Скилы надо кидать чётко и резко, чтобы урон был максимальным.

Для гангов желательно иметь на карте Варды . Они помогают вычислять фармящихся вражеских героев.

Далее собирается Лотар . Этот предмет позволяет ему ещё более незаметно подкрадываться к противнику. Также немного повышает скорость передвижения при активации.

Для быстрого бега Тини собирают Яшу . И он с ней бегает до Тревелов или апает её в Манту . Манта в середине игры может быть не актуальна, и больше подходит к концу игры.

После Яши собираются Рёбра . Каменный гигант становится менее восприимчив к физической атаке и заклинаниям. Уменьшает броню вражеских юнитов и героев.

К 16му уровню собирают Аганим . Герой берёт дубину в руку и идёт бить врагов сплэш атакой, причём она намного мощнее чем от предмета Бф . Также увеличивается дамаг по зданиям противника. При полной сборке вражеская пушка третьего уровня умирает за 5 ударов. Аналогично, очень большой дамаг идёт по зданиям.

Предметы по ситуации

Бывают такие ситуации, что во вражеской команде очень много прокаста. На здоровье покупают Тараску . С ней намного проще переносить весь получаемый дамаг. Как вариант можно взять и Сатаник .

Если прокастов совсем много, есть смысл собрать Бкб . При нажатии Тини становится уж совсем громандным.

Редко собирают Молнии , они конечно повышают скорость атаки, но для этих целей чаще используют Муншард и Рёбра .

Для фан сборки можно конечно собрать и Дагон , но это уже на любителя.

Как контрить Тини в доте 1

Его контрить легко, только это понимаю далеко не все. Прокаст первого и второго заклинания сносит примерно 800 здоровья на начальном уровне. Следовательно, чтобы не падать от такого прокаста нужно увеличивать здоровье героя, не только в начале, но и на протяжении всей игры. Если это понимают все союзные игроки, то особых проблем не будет.

Примерно к восьмой минуте должны стоять Варды , чтобы видеть его ганги. Да и лучше уже начинать ходить по 2-3, чтобы помогать друг другу при прокасте этого великана.

Хорошим контр пиком будет Слардар . У Тини на протяжении всей игры мало повышается броня. Слардар может вообще её убрать и с нескольких ударов убить громадину. Также не даст уйти ему в инвиз.

Если дать прокаст на Абадона , то тот не умрёт. Поэтому этого героя также можно считать контр пиком танком для всей команды.

Гуля всегда имеет много здоровья, обладает заклинанием, избегающим магические атаки врага.

В версии 6.85 доты 1 Урса , прожавшая ульт, получит очень мало урона от прокаста (см. описание ульта Урсы ).

Хорошим здоровьем также обладает Скелет . Кроме того, у него есть воскрешение.

Связки с Тини в доте 1

Для связок с этим героем очень хорошо работают прокасты. Например можно взять Кента , у которого на 8м уровне 650 хп урона, к этому прибавить минимум 600 дамага самого героя. Тини пинает Кента во врага, тот даёт стан, засыпаем его камнями, и в заключении Кент кастует второе заклинание. От такого прокаста сложно увернуться, помочь может только союзный герой. Причём на начальных минутах игры для такого даже Дагер не понадобится.

Забрасыванием союзного героя во вражеского надо пользоваться. По аналогичной схеме можно действовать со Свеном , Шейкером , Слардаром , Тайдхантером .

Если у Шейкера и Тайдхантера нет своего Дагера , их также можно забрасывать в толпу врагов тоссом, для последующего прокаста их ульты.

Что делает Аганим Тини в доте 1

Позволяет бить сплэш атакой по области, увеличивает урон по вражеским зданиям (Аганим нельзя выложить из инвентаря)

dota-1.ru


Смотрите также