Как играть за таска


Гайд по герою Tusk Dota 2 от VVL

НАЧАЛО

Отсутсвует

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

ПЛЮСЫ

  1. Тащит пабы

  2. Может быть хорош с тимой и без

  3. Хорошо с ловкостью(+2.10)
  4. Много ролей
  5. Много демеджа с прокаста
  6. Хорошо контрим почти всех
  7. Очень мобилен 
  8. В лейте эффективность почти не падает (октуальны все спелы)
  9. Можно разведывать вестность 1 спелом (  )
  10. 2 АОЕ (   и   )
  11. Хорошая озвучка 
  12. ОЧЕНЬ мощный дизейбл (50%   )

МИНУСЫ

  1. Силач кастер (можем очень быстро просрать ману)
  2. Малый прирост силы (2.20) следствие мало атаки 
  3. Если в начале по фидили вытащить может быть проблематично 
  4. Требует каковото тим плея (без него туго но можно)
  5. Да и вообщем всё ....

РОЛИ

1. ГАНГЕР . 

Основные айтемы :      Основной скил(ы) :  

(ждём подходящего момента и раскастовывамя на самого хилого)

2.Танк

Основные айтемы:     Основной скил(ы) :    

(танкуем , атакуем)

3.Инициатор

Основные айтемы:     Основной скил(ы):       

(врываемся в замес раскастовываемся и по ситуации либо убегаем либо убиваем!)

Скил билд

1 Все скилл билды 

Ice Shards

Snowball

Ice Shards

 Snowball

  Ice Shards

  Walrus PUNCH!

  Ice Shards 

   Snowball

  Snowball

Дальше докачиваем Frozen Sigil  И ульт на 11 и 16 Walrus PUNCH!

"всё очень просто 1 и 2  ну и 3 спелл для гангов юзай сын мой и про ульт незабудь ибо мощно врагов бьёт он "

Так же не забываёте что скилл билд за тускара хоть и кажется одинаковый но он зависит от ситуации

ИТЕМ БИЛД

ГАЙНГЕР (тот который разбивает лица)

Начальный закуп :       (и что нибудь по возможности чтоб саппорт отдохнул)- "Перчатки для урны мы собирём а танго для хиляния"

На лайне :        (15-20 мин) - "А знаешь что ? Бери занчит ботл (чтоб ману на лайне хилить и был смысл идти чекать руны ) потом урну для гангов "

ООЧЕНЬ долгий лайн -           (25-30) - "Ты видишь этот красный мечь да? Sange другими словами, бери не пожелеешь  , вот тебе и дизейбл при атаке и урон даёт . Ах да незабудь про Пт мого даёт чего полезного " 

Лейт -     (30-бесконечно......) - "Если игра затянулась то лучшим выбором для тебя станут ПТ, ГУАРД и СИЛЬВЕР ну и хевенс халбер чтобы не убили сильные керри . Ещё аганим незабудь туск ! Ты же незабыл про свой фирминный пинок правда? Надо будет запинывать врага к своим чтобы сразу его выбить из боя понял! Ну и ДЕЗОЛЯТОР , тут всё понятно правда ? "

ТАНК-ИНИЦИАТОР 

Началка :       (это не лес) - "На линии придётся сложно . Но незабывая ты не один в команде ! Ты же хочешь те 5 бочек рыбы правда? Так и иди и работай бездырь!

На лайне :        (это будет очень долго поэтому 10-25) -" Ты спрашиваешь на что копить потом? Ну ВАНГАРД тебе будет нужен точно ПТ тоже ну и ШАДОУ БЛЕЙД ведь не забывай "Смерть видит всё" так и убегай в инвизе или атокуй от туда . Понял?

Лейт :             (30- бесконе.....) - "Ты танкуешь понял ? . Для этого тебе нужны ПТ БЛУД СТОУН И ХЕВЕНС ХАЛБЕР . Потом  БЛЕД МЕИЛ для возвращения урона врагу И ГУАРД для защиты ."

ПО СИТУАЦИИ

- рёбра айтем не плохой только жалко денег много стоит

-Даже не обсуждается (огромная выживаемость + сила)

   - чтобы ворваться в замес и мигом от туда вылететь

   - Если мало сильныйх керри у врагов

   - если всё оочень плохо (настолько плохо что денег нет , килов нет, саппорта нет, маны нет, смерти есть)

- помни про кастеров у врагов и если их слишком много то можно попробывать

- если много бабла а потратить не куда

- я так подума прикинул а почему бы и нет? (вот вам и хп реген и мана реген и суицид на крайняк да и мы всегда в центре замеса)  

ТАКТИКА

НАЧАЛО (0-15 минута) - Ведём себя аккуратно т. к. без поддержки прокаст пойдёт в никуда . С ультом можно попытаться кого нибудь гангонуть . Идти лучше всего на лёгкую линию . Если нет притиндентов на мид то и нам можно туда пойти . Ну или на харду там тоже  не плохо смотриться . Только на харде ведём себя оочень аккуратно . На изи лайне добиваем крипочков . На миде ведём себя как мидер. (МЫ НЕ САППОРТ!!!)

СЕРЕДИНА (15-25) - Гангаем и гангаем . Всё очень просто шар барьер ульт и противник в таверне . Так же ходим с командой . Иницируем довльно аккуратно мы не визаж и не брист чтобы врываться в замес и раздавать всем лёлей поэтому будем аккуратны. ОСТОРОЖНО ПРОКАСТ НЕ УБЬЁТ СЛИШКОМ СИЛЬНЫХ ГЕРОЕВ!!!.

КОНЕЦ ИГРЫ (ЛЕЙТ 25-9999 мин)- делаем всё тоже самое так как тускар позволяет .   Его эффективность в лейте только возрастает(защёт ульты) . ОСТОРОЖНО СИЛЬНЫЕ ЛЕЙТЫ МОГУТ НАВАЛЯТЬ! . 

КТО ОПАСЕН А КТО НЕТ

ВРАГИ

   ?  ?   - Они очень жирные мы их с прокаста не убьём а вто они да.

   - Я не люблю тратить ману в пустую (Прокат переживёт Reincarnation )

              - У нас итак мало маны так ини ещё и остатки высосут подонки!

        - Сало(без молвие) в центре замеса добром некончится .

- Пасивка на защиту у вайпера очень сильно нам надоест так как это сильный дизейбел а также меджик резист ( защита от магии) (  )

- недавно тестил тускара против него . Так вот ложиться на раз два без помощи союзников .

БРАТЮНИ

       - И остальные саппорты (их слишком много)

   - им нужно время для нанесения ОГРОМНОГО урона а у нас оно есть! ( Ice Shards и Walrus PUNCH!  )

 - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ МЫ ГАНГЕР А ЗНАЧИТ ГАНГАТЬ ЛУЧШЕ В СОЛО ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СИТУАЦИИ КОГДА ВЫ СДЕЛАЛИ ПОЛНЫЙ ПРОКАТС А ПОТОМ КАКОЙ НИБУДТЬ РУБИК СТИЛЬНУЛ У ВАС КИЛ!

 - Они дадут нам видимость а мы шар = изи фраг!

   - 2 инициатора в тиме = выиграный замес!

- он просто ультанёт в центре замеса (  ) и всё замес выигран!

- будет не очень приятоно когда он влетит в замес и сделает за вас всю работу . (а так он просто виликолепен!)

- таки хочется сказать "УЛЬТИМАТИВНЫЙ БЛЕКХОУЛ!!!" (кто не понял - Одна только ульта сцепившая всех врагов в одном месте будет гиниальна!-)

- в лейте это будет примерно так .- Мы влетаем в замес он кастует   Doppelganger  и началось . 

- помню как он влетал в замес ультовал и делал ремпейдж! Хорошие были временна.

ФИДЕРЫ ДЛЯ НАС

      - Ну вот эти все хилые ребята (они умрут с одной только ульты в лейте)

    -всякие кастеры умрут по тойже причине но вот личе от придыдущих не смогут нам навредить . 

    - Слишком мало армора 

- тут всё не очивидно . Если 

1 ульту словили не мы 

2 есть какой либо диз арм

3 есть поддержка

То все шансы убить его у нас есть!

(P.s в остальных случаев не атакуем)

ТЕХ КОГО СТОИТ ВЫДЕЛИТЬ

- Очень часты ситуации когда войд в замесе кидает ульт (  ) и упираеся в наш барьер (  ) но если войд соображает то такой ситуации не будет

     - Просите их не ходить рядом с вами ато они паподут в наш шар (  ) и влетят в замес . А там и их кончина .

И МНОГИЕ ДРУГИЕ ТАК КАК ТУСКАР ТАЩЕР В ПАБАХ ПРОВЕРЕНО!

КОНЕЦ!

ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА И ВЫСОКИЙ ММР ДРУЗЬЯ!

 

Гайд по герою Tusk Dota 2 от pixelgoo

Доброго здоровьица, мои дорогие!

Мощнейший пабстомпер Туск возродился из небытия после пятого The International и теперь один из топ героев нынешней меты. Про-сцена показала всю силу этого замечательного героя. Но вот в пабе часто играют на нем плохо. Реально хороших Тусков вы увидете очень мало, разве что сами станете таким! Поэтому, гайд имеет место быть. А если вы новичок в Доте, то тем более пришли по адресу! Я вас научу правильно играть за веселого няшного моржика и при этом поднимать ваш несчастный 2к ММР к высоте!

Устраивайтесь поудобнее!

Спойлер: История обновлений

03.01.15. В связи с патчем 6.83 добавлена информация к описанию ультимейта + общая шлифовка гайда.

28.04.15. В связи с патчем 6.84 (И АПОМ МОРЖА!) добавлена информация про Аганим. Добавлен Даггер и новые предметы в айтемы. Обзор Туска саппорта. Исправлена информация про манакосты и особенности снежка и осколков. Общая шлифовка.

15.08.15. В связи с резким входом Туска в мету немного отшлифован текст, добавлено много нюансов по предметам и прочие вещи. Автор счастлив, что Туск стал общепризнанным сильным героем и пришел его звездный час!

23.10.15. В связи с изменением дизайнов гайдов на сайте отредактировано оформление. Да и в 6.85 Туска на писечку понерфили.

Спойлер: Плюсы моржа

Спойлер: Минусы героя

  • Не шибко полезный без предметов и уровней. Даже саппорт-Туск герой жадный и нуждается в айтемах.
  • Можно обосраться. А конкретней, можно всю свою тиму в шарике привезти прямо под вражеский s_ability4.jpg блек-холл или m_icon.jpg Шейкера.
Спойлер: ICE SHARDS

Это наш основной нюк и очень сильное средство для нанесения дамага первые 15 минут игры. Как работает: вы выбираете точку на земле и морж посылает туда ледяные осколки, которые останавливаются в том месте и создают непроходимую ледяную стенку, которую ваши соперники вынуждены обходить.

ШОК: раньше осколки просто посылались в сторону и сами останавливались, зацепив героя. В нынешнем патче Доты вам надо рассчитывать точку их остановки, чтобы закрыть соперника (а лучше двух!).


Этот скилл – отличная штука с достаточно низким кулдауном и манакостом. Позволяет не только дамажить в замесе и убивать соло цели, а и добивать крипов на линии.

В исключительных ситуацих вам может удастся закрыть соперника в узком проходе, это достаточно просто сделать в лесных проходах. Только осторожнее, поскольку...

Ледяные осколки разрушают деревья!

Спойлер: SNOWBALL

ПОКАТИЛИСЬ!

Последние патчи доты усложнили наш шарик в использовании раз в 5, но зато сделали его универсальнее и намного сильнее. Сейчас это один из самых сильных скиллов в Доте!

Как работает: нажимаете W и направляете на вражескую цель (герой, крип или нейтрал). Затем Туск сворачивается в шарик, который будет крутиться на месте 3 секунды, после чего начнет катиться к вражеской цели, оглушит ее и нанесет урон.


А теперь поехали:

  • Урон шарика увеличиваются за каждого союзного героя внутри! А вот скорость его стабильная – 625.
  • Вы можете нажимать на ваших товарищей правой кнопкой мышки, чтобы затащить их в шарик. Даже тогда, когда шарик уже покатился!
  • Ваши товарищи могут САМИ присоединиться к вечеринке, нажав на шарике правой кнопкой.
  • В шарик можно брать ваш сигул s_ability3.jpg , просто для освещения танцпола.
  • Находясь в шарике, вы НЕУЯЗВИМЫ ко всему абсолютно – блекхоллы, хроносферы, взрывающиеся гирокоптеры и другие вещи никак не влияют на вас.

Вывод: наш шарик это имбовая способность в замесе, позволяющая спасти вас и ваших союзников от смертельных вражеских ультимейтов на 4 секунды!

Второй вывод: наш шарик это отличное средство для начала вечеринки, позволяющее доставить вас и ваших товарищей прямо к врагу!

Третий вывод: нужно быть осторожным и не привезти всю свою тиму под вражеский s_ability4.jpg s_ability6.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg прокаст!



СУПЕР ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ждать 4 секунды, пока шарик крутится на месте. Вы можете его запустить мгновенно, опять нажав W, что вы и будете делать в 95% случаев.


И еще один мини-момент: на своем пути шарик разрушает деревья.

Спойлер: FROZEN SIGIL

Туск призывает морозный сигул, который будет за ним следовать (хотя ему можно и давать приказы как отдельному юниту). В приличном радиусе он круто замедляет скорость передвижения и атаки соперников! Очень недооцененная способность, замедление очень сильное даже для поздней стадии игры, а чтобы разрушить сигул соперникам нужно потратить несколько ударов.

Приятный момент: замедление действует на крипов и Рошана!

В замесе обычно на сигул не обращают внимание, а это очень для вас приятно :3


ШОК: за убийство сигула соперники получат голду, не оставляйте его просто так у них под носом!

Спойлер: WALRUS PUNCH!

Ваш мужицкий ультимейт!

Используя его на противнике Туск делает супер-мега-атаку кулаком, которая нанесет 350% критического урона и даст кучу ништяков:

  • Подбросит соперника в воздух на 1 секунду, что очень весело и забавно, а также работает как стан в это время.
  • Замедлит врага после удара на 40% на несколько секунд.
  • Сделает вас крутым в глазах m_icon.jpg ЦМки.

ШОК: работает на крипах. 50% ультимейтов от новичков улетают в ближайшего крипа вместо героя, потому что АВТОАТАКУ НУЖНО ВЫКЛЮЧАТЬ!

ВАЛЬВ ФИКС ПЛИЗ: увернуться от этой атаки Туска нельзя (но, увы, можно s_ability2.jpg бектрекнуться).

НЮАНСИК: Ульт Туска можно поставить на автокаст (нажав правой кнопкой мышки на него или Alt+R), это значит что Туск всегда будет бить ультимейтом, как только он не будет на кулдауне. На последнем уровне прокачки кулдаун составляет всего 12 секунд! Можно ставить на автокаст в замесе, но лучше использовать вручную в нужном моменте.

Спойлер: WALRUS KICK!Можно сказать, это второй ультимейт Туска!Используя его на противнике Туск делает супер-мега-атаку ногой, которая отбросит вражеского героя на расстояние 900 единиц, замедлит на 40% на 4 секунды и все это всего с 12-секундным кулдауном!

Два ульта – это норма!: Так же как и от удара кулаком, враг подлетает в воздух и попадает в стан на 1 секунду в это время. Аналогично прерывает кастующиеся заклинания и ТП! Единственное различие – не наносит урона.

Основной прокаст Туска элементарный как два кулака об морду, но я почему-то очень редко его вижу его быстрое применение в пабе:

Посылаем осколки на врага и в то же время крутимся на него шариком, таким образом зажимая его во льде, завершаем все аппекортом. Суть в том, чтобы сделать это быстро и красиво!

Ну и, конечно, не всегда удается убить соперника тупо с прокаста. Подлетев к жертве шариком можно использовать сигул, чтобы враг точно не ушел!


В замесе 5 на 5 Туск раскрывает себя еще лучше. Можно прятать союзников, увеличивая дамаг и скорость шара. Не забывайте, что шарик станит не только цель, а и ВСЕХ врагов по пути к ней:


Запаковавшись в саппорта Туск может хорошо начинать замес с помощью пинка под зад врага к своим союзникам!

Пришло время разобраться куда Тускару идти, что собирать и как себя вообще по игре вести!


Туск на миду


Наш герой – убиватор и гангер, раскрывает себя лучше всего с быстрым получением уровня, чтобы потом носиться по карте и наводить движуху. Поэтому Туск здорового человека идет на мид.

Безусловно, нам тяжело будет стоять против героев дальников, но быстрый уровень того стоит, а с удачной руной мы отлично гангаем боковые линии.

Закупаемся плотненько:

Но с опытом лучше идти в фаст-ботл:

Лучше будет, если вам запуллят (саппорты вам дадут) 2 тангусика.

Изи стоим на миду и копим 700 монет! Когда у вас будет бутылка, обязательно контролируйте руны и пополняйте ее, ибо льдом можно легко спамить и харасить врага, а так же добивать пачку крипов, то есть вообще стоя у своей вышки.

На миду вам важно получить 6 уровень и наскрести денег на

Если вы стоите на миду против героя ближнего боя, то попробуйте вкачать на единичку сигул. Во-первых, соперник вряд ли его достанет и разрушит, во-вторых, сигул очень неприятно замедляет скорость атаки, в третьих, героя ближнего боя проще будет убить на 6 уровне, имея сигул вкачанный на единичку, ибо уйти от вас будет ему очень сложно.

В принципе, можете попробовать ВСЕГДА брать сигул на 1 вместо шарика на 4 уровне. Манакост у него маленький, а замедление поможет спастись/догнать.

С таким запаком у вас есть все, чтобы выиграть раннюю игру для своей команды! Если играете на высоком уровне, то обязательно принесите курьером себе смок перед гангом, чтобы снежный ком из-за деревьев никто не ожидал.

Что берем дальше:

Фазы и только! Дадут нам крутое ускорение, больше дамага (для ульта и вообще), а скорость атаки от ПТ или, упаси боже, арканчики нам абсолютно не нужны.

Барабаны это лучшее, что можно придумать для Туска для начала и середины игры. Плотность, мана, ускорение! Маст-хев в каждой катке.

Альтернатива в ранней игре:

  • Соул Ринг – неплохое колечко, если вы стоите, например, в харде. Позволит по КД использовать осколки, чтобы харасить и добивать крипов.
  • Урна – неплохо заедет Туску, поскольку он часто близко к убийствам вражеских героев. Даст немного мана-регенчика и хп, но не даст дамага (что не очень хорошо, поэтому я предпочитаю сразу идти в брасер-барабаны).

Если все шикарно, то копим на Дезолятор. Этот предмет ДИЧАЙШЕ усилит наш дамаг с руки, а особенно ультимейт, ватные вражеские саппорты будут тупо умирать от одного ульта.

Если игра напряженная и у вас ощутимо не хватает денег, то не копите долго на Дезоль, а берите Медальку. Минус броню она обеспечит такую же и приятно усилит вашу ульту.

Альтернатива Дезолю:

  • БФчик даст дамаг с руки и приятый реген. Плюс сможете пофармить быстро остальные артефакты, если игра затягивается.
  • Лотар часто любят собирать на Туске, и оно в принципе неплохо смотрится, да только статов никаких не дает, а чуть-чуть урона и скорости атаки. Безусловный плюс: внезапный удар из невидимости. Если берете Лотар, то лучше его после этого улучшать в Сильвер. Вот этот артефакт уже сильный: больше урона, больше плотности, да еще и отключает вражеские пассивки при ударе из невидимости.

В общем, попробуйте собрать и поймете тогда – нравится вам такой стиль игры или нет.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что доп. 150 урона с невидимости НЕ сочетаются с нашим критом от ультимейта.


После этого у Туска начинается лейт. Время собирать жесткие артефакты, потому что дамаг с шарика и льда становится все незначительнее. Можно продать барабаны, в которых не должно уже оставаться зарядов, если вы активно играли.

Башер ядро-артефайт для лейта. Дает плотность и дамаг, а что еще нужно Туску? Плюс забашить вражеского керри это бесценная возможность.

БКБ абсолютно необходимо Туску в лейте. Благодаря неуязвимости к магии мы сможем устроить настоящую бойню в замесе, как минимум вынести парочку вражеских сапортов, а то и керри. Плюс оно даст вам ЕЩЕ больше дамага и плотности.


Альтернативные вещи по ситуации:


Итого наша сборка для Туска-мидера:

Ранняя игра:

Мид-гейм:

Лейт-гейм:

Если игра заходит еще дальше, то там уже только вам решать что собирать. Можете воспользоваться примерами сборок ниже.



Дота на то и Дота, что каждая игра отличается от предыдущей. Туска можно собирать по-разному и не всегда сборка через Барабаны-Дезоль будет хороша (но в большинстве случаев – будет). Возможны разные альтернативы по вкусу и для экспериментов. Я не буду их все детально разбирать, тут все понятно из названия:

Мид-гейм гангер: 

Лейт-гейм боец: 

Супер-лейт-гейм-керри:

Лейт-гейм ваншот-киллер: 

Лейт-гейм ауроносец: 

Автор гайда упоролся


Туск-саппорт


С добавлением в патче 6.84 Аганима для моржика Туск теперь может отыгрывать годного героя поддержки для своей команды!

Стартовый закуп:

По ситуации можно взять так же: варды, если вы единственный саппорт, смоук, если собираетесь гангать мид, еще немного кларити, если хотите чуть более агрессивной игры или вкусное манго, которое даст чуть больше сустейна (регена хп) на линии и в экстренный момент даст вам или вашему союзнику 150 манки (рекомендую!).

Скилл-билд у саппорта Туска все такой же. Основное отличие в игре – это покупка даггера и аганима! А также вместо предметов на урон вы покупаете командные айтемы, полезные для ваших союзников.

То есть к середине игры имеем:

Арканы – с руки мы бить не будем, а юзать скиллы – очень часто, поэтому берем сапоги на манку.

Меку/Пайп – командный хил или защита от магического дамага (по ситуации), что может быть лучше для саппорта?

По ситуации:

Медалька – дешевое усиление физического дамага для вашей ульты и регенерация маны. Можно вешать на союзника и давать ему броньку! И, конечно же, апаем в   Solar Crest.

В лейте стараемся взять:

Снегоступы – раннюю меку и арканы улучшаем в отличный лейт предмет, чтобы сэкономить место в инвентаре и в целом получить хороший артефакт на команду с отличной активной способностью.

Солар-крест – если собирали вначале игры медальку, обязательно апаем ее в этот полезный предмет. Даст защиту от физического дамага (броню и увороты) и позволит либо ослабить врага либо укрепить союзника активной способностью.

Аганим добавляет Туску уже описанную новую способность – WALRUS KICK!

Использоваться этот скилл может по-разному. В основном – для инициации! Прыгаете с даггера и толкаете врага к вашей команде, затем катитесь на него! См. видео ниже в разделе "Комбо-вомбо".

Иногда лучше замес не инициировать, а стоять в сторонке, чтобы потом прыгнуть с даггера и спасти союзников от опасных вражеских скиллов. Вообще говоря, главная цель Туска-саппорта – спасти союзную команду от вражеского смертельного АОЕ-прокаста, спрятав всех в шарик!

Итого Туск-саппорт:

Ранняя игра: Мид-гейм: Лейт-гейм:


Спойлер: Когда собирать Туска в убиватора, а когда в саппорта?

Иногда лучше не пойти на мид или легкую линию, а на харду с лучшим другом и напарником, чтобы вместе с ним ломать кабины соперникам.


Аналогичные комбо можно придумать с множеством героев:

Здесь всё зависит только от вашей фантазии и наличия друга под рукой :)

Туск очень сильный герой, гангер и убиватор, однако он достаточно слаб против некоторых личностей. Представлю вам список для ознакомления, чтобы вы поняли что опасно для моржа. Но не думайте, что Туска нельзя против них пикать и выигрывать. Просто это будет сложнее обычного.

Спойлер: С ними лучше эль не пить

m_icon.jpg У него куча брони, ХП, влетев в него можем сами отъехать в таверну уже в мид-гейме.

m_icon.jpg Плевал на нас, мы его не убьем, уже в мид-гейме нас выносить будет.

m_icon.jpg Нам его в соло не убить никак, хороший Феникс сделает наоборот.

m_icon.jpg Ее s_ability1.jpg рефракшн нам сбивать толком нечем, весь прокаст уйдет в молоко. На миду против нее стоять тоже очень противно.

m_icon.jpg К Туску подходить опасно, но мы просто цветочки по сравнению с Урсой.

m_icon.jpg Съест на ужин.

m_icon.jpg Может в ответ нас s_ability4.jpg заткнуть и мы умрем.

m_icon.jpg Слишком s_ability3.jpg толстый, фокусите других героев в команде соперника.

m_icon.jpg Толстый и вообще сильнее Туска.

m_icon.jpg Слишком толстый, убьет в ответ.

m_icon.jpg Очень противный, мы его, скорей всего, и 1 раз не убьем, не то что s_ability4.jpg 2.

m_icon.jpg Он может нас перепутать с деревом.

m_icon.jpg Превращенный в s_ability5.jpg форму медведя очень толстый, плюс у него есть s_ability1.jpg его товарищ. Хороший друид для Туска проблема.

m_icon.jpg У него чем-то схожая роль с нашей, так же сноуболится и убивает. Только вот прокаст у него сильнее.

m_icon.jpg Его s_ability3.jpg пассивка не позволит его ваншотнуть, а в этом вся наша сила.

m_icon.jpg Он сможет нас s_ability1.jpg закайтить, а гнаться за ним и бежать по s_ability3.jpg огню бесполезно.


Пожалуй, всё. Подошло к концу это, надеюсь, занимательное чтиво. Как вы убедились, Туск простой, но эффективный и интересный герой. Желаю всем читателям безумных и веселых каток на морже!

Спойлер: Автор в свое время здорово повеселился

9f268e35dddb.png

5593693fe46b.png

Гайд по герою Tusk Dota 2 от Дед Колдун


Здравствуйте, игроки Dota 2, сегодня я хочу поделиться опытом и знаниями игры на Tusk. Этого героя не так часто встретишь в обычных пабах, т.к он мало известен, но после проведения TI5 , его стали пикать гараздо чаще, именно по этому я и пишу этот гайд, но хочу предупредить, что в Ваших руках окажется герой, от которого зависит много в замесах. Ну что же, начнём.

Tusk на самом деле не такой лёгкий герой, как Вам может показаться, он может привести команду как к победе, так и к пораженю. Сейчас я кратко объясню чего делать не стоит, а что стоит. Начнём с умений Tuska.

 - Ледяная глыба.  - Снежный ком  - Ледышка  - Оперкот

Так же хочу отметить, при сборе   , мы получим такую способность   , мы сможем пнуть врага. Иногда это будет полезно, иногда это просто забава.


Спойлер: Использование  (Ледяная глыба). ability1.jpg  Данный скилл нужно уметь использовать достаточно граммотно. Что мы можем делать данным скилом:
  1. Это закрывать врага в таких местах где нам будет это удобно.
  2. Добить убегающего врага. (У скилла большое расстояние для применения, так что добить бегуна будет не сложно.
  3. Стопить крипов на линии. Очень даже полезно, существуют специальные видео, что бы делать это грамотно.
  4. Закрывать проходы за нашими бегунами, и за нами в том числе. Вовремя закрытый проход может спасти нам жизнь, и нашим союзникам.

[SPOILER=Глыба. Для чего и куда.]

Здесь я кратко объясню моменты, когда мы можем спасти себя или кого то из своей команды, а так же закрыть убегающего врага.

[SPOILER=Стоя в миду. Как сделать убийство.]

  1. . Таким образом мы можем заблокировать убегающего от нас мидера. 
  2. . Так мы поможем сделать ФБ. Или так же кого то спасти.
  3. . Так мы можем избежать ФБ, закрыв за собой дверь.
  4. . Если нашего союзника догоняют, мы можем дать Глыбу таким образом. Встаём в лагерь крипов, и кидаем Глыбу так, что бы она закрыла сразу два прохода, как показано на картинке.
  5. . Таким образом мы тоже можем сделать убийство вражеского мидера. Желательно что бы к Вам пришли на ганг, и спрятались в лесу, рядом с глыбой. Туда то мы и заманим врага и закроем Глыбой проход.


Спойлер: Стоим Бот за Свет.


Спойлер: Стоим Топ за Свет.


  1. . Так мы можем зажать жадного врага между собой и вышкой, если они ещё стоит, или же просто убежать от него, если у нас мало ХР.
  2. . Так мы можем предотвратить Ганг с Мида, если мы увидели что на нас идут с речки.
  3. Стопить крипов можно таким же образом как на Боте. Но делать это лучше прямо у казарм.

Спойлер: Когда забираем Рошу.

. Пожалуй самый оптимальный вариант. Зделать это лучше за 5 сек до убития Рошана, что бы мы могли спокойно взять Аегу и спокойно выйти. Желательно перед этим поставить варды.


Вот пожалуй большая часть вариантов, которыми я пользуюсь при побеге или в замесах. Играя за тьму у Вас поменяется не многое, но суть будет примерно та же.

[/SPOILER]

[/SPOILER]

Спойлер: Использование  (Ком). Очень даже интересная штука, но так же следует быть внимательным когда захотим её применять. С помощью Кома мы можем хорошо инициировать и влетать в замесы, однако есть множество ошибок, которые игроки допускают при использовании данного скила, но есть и фишки. Рассмотрим их:
  1. Ни в коем случае не брать в ком таких жидких ребят как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  и все им подобных. В общей сложности не берите в Ком героев дальнего боя и сапортов, Исключением может быть только этот сапорт m_icon.jpg .
  2. Стоит подумать о том, стоит ли катить Ком на таких персонажей как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , и всех кто имеет возможность блинкаться или использовать  blink_dagger.jpg  . Возможно они просто заманят Вас в западню, где Вас примут с раскрытими объятиями.
  3. Старайтесь никогда не катить Ком под вышки, это может закончится плачевно. Особенно если у Вас мало ХР. Если Вы закатились под вышку, будьте готовы уйти и приготовьтесь к борьбе.
  4. Что насчёт фишки. Ком можно пустить мгновенно, если того требует ситуация, нажав на способность второй раз (когда ком уже активирован и крутиться)
  5. Если вовремя постваить Ком , и дать ему прокрутиться, то можно спастить от таких заклинаний как: ability4.jpg ability4.jpg ability2.jpg ability4.jpg ability4.jpg ability4.jpg ability4.jpg ability4.jpg ability2.jpg  и многих других, одним словом Вам и вашим союзникам даётся полная не уязвимость. Однако бывали случаи, когда m_icon.jpg  выхукивал из Кома моих союзников.
  6. Чем больше союзников находятся в Коме, тем больше урон, и расстояние на которое он закатится. Есть одно важное примечание: Все копии этого парня m_icon.jpg  могут залезть к нам в Ком. И за каждого мы получим бонус к урону и расстаянию.

Спойлер: Использование  (Ледышки). Весьма полезная способность, если нам нужно от кого то убежать или кого то догнать. Так же в замесах будет полезен своей аурой, особенно в сочитании с аурой Омника  ability3.jpg , и если у кого то есть  shivas_guard.jpg  , то будет приятней вдвойне.

ПРИМЕЧАНИЕ: Использую данную способность нужно правильно рассчитать все мелочи, если вы закатывайте Ком, то лучше будет прожать после того как Ком будет на месте. Но так же стоит учитывать ситуацию, иногда лучше прожать ability3.jpg  раньше. Так же после смерти Tuska Ледышка не исчезнет, и будет висеть над полем боя до её исчезновения или уничтожения. Так что помогайте ею союзникам, и не отдавайте её врагам.

Спойлер: Использование  (Оперкот). Спойлер: Использование  (Пинок).

Начнём мы пожалуй с первоначального закупа, от него будет зависить многое, и так, я предлагаю следующий ряд предметов в трёх вариантах:

Спойлер: Первый вариант закупа.

 circlet.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   gauntlets_of_strength.jpg   tango.jpg   clarity.jpg  . Именно я пользуюсь этим закупом, он очень даже удобен, на мой взгляд. Скажу почему. Если мы идём на лайн, то можно сделать следующее:

а) Если на лайне против нас стоит герой, который позволяет нам накапливать стики, то из  iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   circlet.jpg   можно сделать это  magic_wand.jpg  , накопив всего 200 голды.

б) Если на лайне стоит герой, против которого полезней быть потолше, то из вот этого  circlet.jpg   gauntlets_of_strength.jpg  мы варим вот это  bracer.jpg  . Это прибавит нам статы и немного урона. Потратим на это мы всего 210 голды и займём куру.

Если мы собрались по второму варианту, но Вам показалось что стики лишними не будут, а они не будут лишними, это уж точно, то у нас остались ещё две веточки, которые мы позже превратим в  magic_wand.jpg  , докупив  magic_stick.jpg   circlet.jpg  . 

Такой закуп подойдёт нам, если мы будет стоять на любом из лайнов, на мид тоже можно взять этот закуп, но если мы стаим в миду, то актуальней будет собираться через  bottle.jpg  .


Спойлер: Второй вариант закупа


Спойлер: Третий вариант закупа

 За часту видел что Tusk уходит в мид без всего, оставляя всю голду на покупку  bottle.jpg  , естественно расчитывая на то, что он возьмёт руну. На мой взгляд это не совсем будет правильно. Потому что взятие руны может оказаться не в нашу сторону, а если начнётся замес, то мы будем самой уязвимой целью, и нас попытаются слить. Если это произойдёт, то мы потеряем не только голду, но и приемущество на миду, что может закончится для нас плачевно. Особенно, если мы будем стоять против этих парней:  m_icon.jpg   m_icon.jpg    m_icon.jpg  . Они просто не подпустят нас к крипам, и перефармят, а потом ещё и унизят перед тимой. По-этому решайте сами, стоит ли такого покупка раннего  bottle.jpg  .

Лично я, качаюсь и собираюсь только по первому закупу, по-этому пожалуй разложу всё как есть, и попытаюсь донести это до вас в более понятной форме. Приступим.

Закупив              мы отправляемся на хард лайн. Там мы сможем более менее фармить и спокойно стоять. Если есть возможность то вы конечно можете пойти туда в соло, это будет плюсом, потому что Tusk - это гангер. Гангер - инициатор. И очень даже не плохой, я бы сказал один из лучших. После получения 3 или 4 уровня, я уже не говорю про 6, Вы можете спокойно загангать мид, и помочь вашему мидеру взять верх. Если же в соло вам стоять не суждено, то пусть у вас будет хороший напарник, вот ряд из них:

Спойлер: Саппорты


Спойлер: Танки и Керри

 

И так, если мы определились как и с кем мы будем стоять, то приступим к дальнейшей игре.

Как я уже и говорил выше, собирайте либо   , либо   . Действуйте по ситуации. В любом случае Вы можете собрать оба этих арта, они прибавят вам статы и немного урона, а стики помогут не раз спасти свою шкуру.

После того, как Вы собрали себе тот или другой арт, пришло время подумать о сапоге. Каких только сапогов я не видел на таске, могу предложить только два варианта, и не более. Вот эти два варианта:

Спойлер: Первый вариант ботинка

  phase_boots.jpg  . Самый лучший вариант, на мой взгялд. Что может быть лучше 24 урона и проходить сквозь крипов и героев , когда нам это нужно? Конечно же нет ничего лучше. Лично мой выбор это спорт. К тому же урон усиливает нашу ульту  ability6.jpg  .

Спойлер: Второй вариант ботинка

 power_treads.jpg  . Не скажу что он хуже, но при том условии, если вы умеете им умело пользоваться. Он прибавит вам 50 скорости, +8 к выбраному атрибуту, и так же скорость атаки в размере 30. Что тоже полезно, но на мой взгляд не так, как первый вариант. 

И так, когда с сапогом определились, приступим к решению проблемы с маной. После последней обновы, наш северный друг стал страдать от её нехватки.

Если в нашей тиме нигде в кустах не прячется   или    а лучше оба и ещё с   да с арканами, то дело будет туго, по-этому делаем вещи и стучим в бубны, что бы нафармить вот этот арт:

 - Реген маны на 50%, +6 к силе. И при убийстве будет пополняться зарядами, которыми мы можем лечить себя и союзников.


Дальше уже будет гораздо проще, если вы купили   . Из него можно сварить неменее полезный  .

Спойлер: Какая польза от  Он даст вам +9 ко всем атребутам, и 5% скорость передвижения и атаки, а при использовании на 20%. Что будет очень полезно в некоторых случаях. Но стоит ли затаривать и расскашеливаться на этот арт, решать Вам, я его собираю редко, исходя из ситуации. Если фарм и игра идёт тяжело, и вам чего то не хватает, как и вашей тиме, то можете собрать, если его уже не собрали хотя бы вот эти трое  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  (если они есть в пике). В любом случае, если барабаны уже собраны у кого то из вашей тимы, то собирать вторые нет смысла.

 Так же мы можем собрать себе вот такую штуку:

 - Он так же даст нам реген маны и +7 брони.

Спойлер: Чем полезен

Кроме регена маны, при его использовании он даст снижение брони на -7 у врага, но и снизит нашу броню на столько же. Грубо говоря это более доступный вариант Дезолятора, но по-сравнению с ним, менее эффективный, и при не удачном использовании может загубить и нас.


И так, подведём итог. При стабильном фарме, у нас идёт 10 мин игры, и у нас уже должен быть как минимум вот такой вот затар :

Спойлер: Первый вариант

 phase_boots.jpg  urn_of_shadows.jpg  bracer.jpg magic_wand.jpg  - Будет хорошим вариантом. У нас будет реген ХР, маны, немного толщины и статы.

Спойлер: Второй вариант

 phase_boots.jpg  urn_of_shadows.jpg  magic_wand.jpg  - Более экономный вариант, но более доступный, если мы мало фармили.

Спойлер: Третий вариант

 bracer.jpg  phase_boots.jpg  urn_of_shadows.jpg  - Если мы решили не собирать стики,и выфармить барабаны,то будет отличным варинтом.

Спойлер: Четвёртый вариант

 phase_boots.jpg medallion_of_courage.jpg bracer.jpg  - Если с фармом было все даже очень хорошо, и мы решили качаться через медальку и барабаны.

Какой из этих затаров у вас будет, и к какому затару вы стремитесь определиться нужно будет до того, как Вы начнёте что то закупать. Могу сказать только то, что первый вариант будет хоть и дороже, и его трудно выфармить до 10 мин, а если брать в условия то, что Вы будете постоянно гангать, то он у вас будет в худшем случаее на 15, если Вам конечно не удастся никого убить. Но я обычно выфармливаю его до 11.


Вы наверное уже заметили, что у Tuska нет ботла в закупе, и многие задали мне и себе такой вопрос. А где же ботл? Отвечу на него так. Если вы стоите линию, то ботл будет вам практически не нужен, так как руны будет чекать мидер, и ему они будут гораздо важней чем нам. А если Вы внимательно читали, то начинали мы с закупа на линию, а не на мид.

Могу сказать только то, что   для Tuska нужен в том случае, если его больше никто не купил. Тогда при гангах он будет весьма весомой штукой, если Вам оставляли руны, а вы их активно чекали. Особенно полезно будет посадить в ботл руну ДД.


Проблему с маной мы решили, проблему с ХР мы решаем следующим образом, мы должны выфармить себе вот это кольцо всевластия:

 - Оно даст нам +5 регена хр.

Вот мы уже стали чуточку храбрей, и благодаря   и   походы на фонтам будут гораздо реже, что позволит нам уже влетать в замесы гораздо чаще. И так, расходы на ману увеличились, и нам нужно решить этот вопрос покупкой   , к тому же, у нас появится вот этот прекрасный арт   , и вот с него то мы уже и будем делать то, что нам по силам.


И так, у нас уже примерно 15 мин игры, наш закуп таков:

         . Если вы считаете что стики вам не нужны, то можете их продать, хотя кто знает что вас ждёт в середине игры, ведь все начнут активно юзать скилы. Учтите этот момент, когда будете стоять перед лавкой, и смотреть на   .

Спойлер: Минус сбора  вторым артом после   Да, я не поспорю, можно было собрать сначала  phase_boots.jpg   shadow_blade.jpg  , но у нас нет ни ботла, ни урны, ничего, кроме инвиза и урона. Да, мы можем одной тычкой убрать вот этих ребят  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  , но что будет если они будут дружно стоять у вышки, а Вам,и именно Вам, нужно с инициировать замес? Вы входите под шб, убираете одного, дай Бог ваша тима влетает, и Вы чудом уходите на фонтан зализывать раны. И так каждый раз. А когда же фармить? Я считаю, что хорошый инициатор, это живучий инициатор.

Что я предлагаю и что обычно собираю после   :

Спойлер:
Спойлер:  Это второй вариант. Он конечно менее затратный, но это не значит что он менее эффективный, под ультой  m_icon.jpg  спасёт вас только он. И да, с ним гораздо легче начинать замесы , если вы играете на Tuske не так долго. Да и в целом БКБ спасает от большенства прокастов в ваше мохнато-клыкастое рыльце. Если вы выбрали второй вариант, то для чего нам  perseverance.jpg  ? Ответ на этот вопрос не стоит спрашивать у Ясеня, он очень даже прост, мы собираем  battle_fury.jpg  . Это не только урон, но и реген ХР и маны, а так же он позволит нам удачно прифармливать, а при нашем ультимейте урон будет наноситься всем вокруге, так что стоящих под вышкой  m_icon.jpg   m_icon.jpg   можно забрать без особых усилий.

И так, вот уже дело близится к 30 мин игры и наш закуп должен быть примерно таков:

      или            или      . В любом случае, что из этого иметь - решать Вам, и только Вам, действуйте и собирайтесь по ситуации.


При всей это суматохе, чем дальше заходит игра, тем сложней становится убивать вражеских героев.

Сложней всего убить в лейте вот этих ребят:

Спойлер: Плохие парни глубокого лейта

Если кто то из них играет против нас, на помощь к нам спешит коса, которая не нашла на камень  . Дезолятор для Tuska это очень даже хорошо, он даёт урон, и снижение брони врагам, а это уже двойной плюс. Его мы можем выфармить и раньше, заменив какие либо из вышеуказанных предметов, но опять же, это по ситуации, если Вам уже критично не хватает силёнок что бы забрать кого либо, то подумайте о более дешёвом варианте.


Спойлер: Заменители

Если Вы отказались приобретать Дезоль по каким либо причинам, то я советую начать выфармливать   , купив хотя бы вот эту часть   , что будет на 500 голды дешевле .


Спойлер: Примечание к Если в тиме врага есть m_icon.jpg  , то не стоит злоупотреблять данным артом, так как Вы окажетесь для него лакомым кусочком, из за его пассивного вампиризма и ability3.jpg  . Он просто сожрёт Вас в замесе, а отхилившись на Вас, сожрёт и других.

И так, фармить или не фармить дезолятор, решать Вам,в любом случае закуп должен быть таким:

Спойлер: Первый вариант


Спойлер: Второй вариант



Спойлер: Третий вариант



Спойлер: Четвёртый вариант



PS: Лично я предпочитаю вариант с   . И раз уж, я рассказываю про него, то отталкиваемся от этой закупки.


Следующим слотом я предлогаю собрать   (Если в тиме врага нет  ), и начать рекомендую с покупки   , он не только прибавит нам силы, которая является основным нашим атрибутом, но и прибавит урона, хоть вы его не почувствуйте, но всё же, так же вы можете улучшить  до  , если сочтёте нужным,так же по ситуации. Он так же прибавит толщины и урона, а так же лишит врага возможности атаковать вас какое то время. Если с голдой всё хорошо, и вы удачно выигрывайте замесы, но игра не спешит заканчиваться, то ваш затар будет примерно таким:

 Так Вы можете удачно с инициировать замес, и так же удачно уйти из него. Хоть у Вас и будет не так много урона с руки, но Вам уже это будет не так важно, потому что Ваш керри уже должен был выфармить всё ему нужно. И от Вас требуется только инициация.


И так, гайд близится к финалу, и последний арт я могу предложить вам на выбор, исходя из вашего золотого запаса, Вы можете приобрести следующие предметы:

Спойлер:  

 - Прибавит вам скорости атаки и брони, что сделает вас более живучим. Так же прибавит хорошую ауру союзникам.


Спойлер:  - Дорогой арт, но будет полезен, с ним от вас будет сложно уйти если вы скомбинируйте его с ability3.jpg , а вас будет сложно убить.

Спойлер:  - Менее затратный, но не менее полезный. Его даже можно собрать вместо  heart_of_tarrasque.jpg  , но тут уже по вкусу.

Спойлер:  - Очень рискованный вариант,но будет хорошо сочетаться с  battle_fury.jpg  х 2 , или хотя бы с одним, но если у врага много танков и есть хороший дамагер, то вы рискуете слить катку.

Спойлер:  - Весьма полезный арт, можно собрать его на средней стадии игры вместо  linkens_sphere.jpg  , но будьте уверены, если  m_icon.jpg  побежит на Вас, то вы побежите на него, и что из этого выйдет мне не известно, собирать его к концу игры я бы не советовал.
Спойлер:  - Спорный арт. Не все любят его на таске, и некоторые относятся с призрением, и их можно понять, шансов что вылетит крит при использовании  ability6.jpg  очень мало, но если вылетит, то вылетит с лихвой.
Спойлер:  - Аганим. Добавляет нам такую способность как  ability5.jpg  , будет очень полезно если за нас играет  m_icon.jpg  . Но фармить данный арт нужно на средней стадии игры.
Спойлер:  - Если против нас играет  m_icon.jpg  и любое существо способное уклоняться, то не стоит медлить. У нас будет и урон, и скорость атаки и микробаш и способность не промахиваться. Что будет крайне полезно.
Спойлер:  - Я бы не сказал что это крайне важный арт на Tuska, собрать можно, но только ради того, что бы уйти из замеса живым, если там много тех, кто бьёт с руки. Его можно заменить более дешёвым solar_crest.jpg  и будет даже не менее полезный. Бабочку могу предложить собрать против этого товарищи  m_icon.jpg  , для того что бы он не сожрал нас, до того момента пока у нас будет откат тех или иных способностей что бы убежать, или что бы подошли наши ребята, можно собрать вместо heart_of_tarrasque.jpg . Но это строго по ситуации.

И так, подведём итоги. Шестислотовый Tusk получиться у всех разный, у меня он выглядит так:

         

Спойлер: Примечание к  и   

И так, Tusk хоть и сильный герой, но чем дольше затягивается игра, тем он будет бесполезней, особенно против таких персонажей как:

           и всех подобных танков. Собственно говоря они же и являются вашими врагами, включая           их будет убить очень не просто. Некоторых даже не возможно, если игра затянулась до глубокого лейта.


Наши друзья:

             . Если брать этих героев в ком, можно тварить страшные вещи.


И так, мой гайд подошёл к концу, крутите ком, собирайте хорошего инициатора, и пусть ваш враг завидя  помнит - Зима близко.

40 фишек для Templar Assassin, которые подойдут как новичкам, так и профи - Киберспрут - Блоги

Самое время разрывать пабы.

Джерри Фергюсон, сыгравший на Templar Assassin более трех тысячи игр, записал девятиминутный ролик с интересными и полезными фичами героя. Мы расшифровали его, а теперь рекомендуем к просмотру всем начинающим и продвинутым мидерам.

  • Двойной дебафф от Meld. Если вы вышли из невидимости, атаковали противника с эффектом от Meld, а затем проделали это еще раз, то на него наложатся сразу два дебаффа. На последнем уровне прокачки – это -16 брони у цели.
  • Выбор начальных предметы зависит от ваших планов на игру. Блинк Даггер – для помощи команде и ранних драк, Дезолятор – для пуша линий, башен и быстрого фарма, Dragon Lance – если у вас есть крепкие герои впереди.
  • Рефракшен лучше активировать перед предполагаемой дракой или в ее начале, даже если нет прямой угрозы. В течение тимфайта она успеет откатиться, и тогда у вас будет по 12 зарядов дополнительного урона и поглощения атаки в одной и той же драке.
  • При полном заряде ловушки от Psionic Trap меняют цвет с фиолетового на нежно-розовый.
  • Вы можете передать контроль ловушек союзникам, и тогда они сумеют их взрывать.

  • Дебаффы от нескольких ловушек не складываются, но обновляют длительность дебаффа. Замедление и урон в этом случае меняются от величины заряда последней ловушки.
  • Не блинкайтесь, если нет необходимости. Помните, что TA – убийца, и прыгать в пятерых врагов – не лучшая затея. Иногда лучше подбежать, замедлить цель, убить и тогда уйти на блинке.
  • С помощью Meld можно избегать снарядов, атак и ударов башни.
  • Угол Psi Blades наклонен чуть вниз при игре за Dire и чуть вверх при игре за Radiant.

  • По статистике, TA на 3% чаще выигрывает за Свет, чем за Тьму. К тому же за эту сторону ей проще стакать и фармить ближний лесной лагерь.
  • Даже если вы сильно просадили врага на линии, дайвить за ним не рекомендуется. Вам нечем цеплять, так что лучше возьмите 6 уровень побыстрее. 
  • Пожалуйста, купите BKB.
  • Активируйте ловушки вручную, а не с помощью быстрой команды.
  • Получение вещей – задача №1. Не важно, проигрывает ли ваша команда, умерло ли пятеро, начался ли зомби-апокалипсис. Главное – получить первые айтемы, все остальное не имеет значения.
  • Вы легко убиваете Рошана. Пользуйтесь этим.
  • Ставьте ловушки везде, где только можно. Они дают замедление, урон и небольшой вижен. Обязательные места – это средняя линия, возвышенности и рошпит.
  • Пытайтесь закончить игру до 40 минуты. Если игра вышла в лейт, то лучшие айтемы – Bloodthorn и Nullifier.
  • Отличное комбо с пикой – ударить из Meld, использовать на соперника пику и поставить ловушку в то место, куда он передвинулся. Благодаря этому вы получите дополнительный вижн для атаки.
  • Если вы часто фейлите удар с Meld, попробуйте сначала ударить врага обычной атакой, а уже потом использовать комбо Meld + атака. Сложно объяснить, но так гораздо легче, просто поверьте.
  • Не забывайте атаковать с помощью Psi Blades героев с высокой броней. Например, Террорблейда или Тимбера.
  • У TA все в порядке с уроном, но у нее проблемы с контролем. Поэтому выбирайте баш, собирайте Хекс, Орчид, Бладторн и Нулифаер.
  • Если вы не видите цель, но знаете, где она расположена, просто блинкуйтесь, жмите Meld и атаку на землю.
  • Если вы плохо попадаете Psi Blades, пушьте линию в сторону врага. Когда крипы побегут на врага – денайте их. Так попадать будет проще.

  • Денаи не тратят заряды Refraction. Пользуйтесь этим, чтобы сохранять урон.
  • Урон с Meld считается отдельно, а не прибавляется к вашему физическому урону. Даже если Razor не оставит вам ни единицы урона, вы все равно нанесете 200 урона с Meld.

  • Играя за TA, вы будете королем линии, поэтому вас могут гангать. Не тильтуйте, потому что Ланая – один из лучших героев для фарма. Просто фармите и готовьте свою месть.
  • Ставьте защитные ловушки рядом со своей башней, чтобы избежать ганга.
  • Боттл – одна из худших трат денег на TA. 
  • Купите Blight Stone как можно скорее. 
  • Талант на диспел от Meld восхитителен. Он поможет от Вайпера, Веномансера, Хускара, Слардара, Баунти Хантера и других неприятных героев.
  • Пушьте линии, взрывая волны крипов заряженными ловушками.
  • Направление Psi Blades рассчитывается от местоположения ТА на момент, когда атака проходит по врагу – а не в момент, когда снаряд летит. То есть: если вы блинканетесь в момент полета вашей атаки, то угол Psi Blades изменится. 
  • С помощью ловушек можно стакать лагери нейтралов. Просто поставьте ловушку заранее и убедитесь, что TA находится на расстоянии прыжка Блинка от лагеря.
  • Невидимость от Meld действует бесконечно. Если увидите во вражеской команде Хускара – используйте Meld и стойте так до конца игры. Все в порядке, вам все равно не победить.
  • Помните, что в первую очередь вы – Assassin. Даже если вы очень сильны, лучше врываться во вражеский тыл и убивать хрупких героев, которые могут вам помешать. Например, Даззла и Оракла.
  • Чтобы заряд Refraction спал, нужно нанести минимум 5 урона. Меньший урон полностью игнорируется и не поглощается щитом.

  • Размещайте ловушки между т1 и т2 врага. Это поможет, когда вы играете против мидлейнеров, которые играют через hit&run – Снайпера, Квопы, ВР. Запушьте линию, атакуйте врага, дождитесь, когда он отступит к ловушке и активируйте ее, затем догоните и убейте.
  • Вы можете сделать тройной стак в обоих лесах. Тайминги для них одинаковы: на 52 секунде нужно взорвать ловушку у древних крипов, на 53 начать бить средний лагерь и между 56 и 57 секундой ударить большой. 
  • Даже если вы прожали Refraction и не получаете урон, активированный Blade Mail все равно отразит полный урон по врагу.
  • Используйте Meld, чтобы задоджить направленные заклинания. Если вы блинкаетесь на Дизраптора, Crystal Maiden или Shadow Shaman и сразу используете Meld, они скастуют свои скиллы и уйдут от нападения. Поэтому сразу после блинка лучше использовать обычную атаку – затем враг скорее всего попробует применить на вас спелл, но вы должны прожать Meld, сбить анимацию противника, а после добить.

Косплеер показал создание Трента к TI8. Он использовал трубы, снегоступы и хоккейную форму

Рейтинг DPC: у Европы почти наверняка 5 слотов на Инте, командам из СНГ нужен топ-6 Эпицентра

Гайд на Слардара: Дота 2 Slardar

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Приветствую. Сегодня будет гайд на слардара. Ранее,  в прошлых статьях, я писал, что он очень сильный герой и это действительно так. Играя за него, можно легко выиграть лайн, а затем засноуболиться и соответственно закончить игру. Его сейчас мало пикают и не абузят, поэтому пользуйтесь.

Скиллы

Guardian Sprint

 

Скорость передвижения героя увеличивается. Способность не требует маны.

Slithereen Crush

Оглушает врагов поблизости, нанося им урон. После оглушения, враги будут замедлены.

Bash of the Deep

Каждая четвертая атака слардара будет оглушать цель, по которой он бьет, при этом нанося дополнительный урон.

Corrosive Haze

Временно уменьшает броню у цели, давая по нему обзор и раскрывая невидимость, на время действия способности.


Скиллбилд


Итембилд

Начальный закуп

Ранняя игра

Середина игры

Поздняя игра


Как играть за Slardar

Начало игры

С самого начала начинаем харасить противников, но в приоритете, конечно, крипы. Когда мы сделали три удара, четвертым обязательно бьем вражеского героя, чтобы он получил баш, и пока он находится в этом баше, бьем его еще раз. На первые деньги привозим топорик. Кстати, ваш саппорт должен в самом начале купить Headress, а если он относится к тем саппортам, которые часто бьют с руки, то просим купить blight stone. А вообще, желательно играть в пати, чтобы не было проблем, но это необязательно.

Когда у нас будет третий уровень, начинаем агрессивнее зонить оппонентов. Вообще не подпускайте их к крипам, а сами в это время спокойно фармим и денайм союзных крипов. Если враги решат подойти к вам, то гоним их, вплоть до башни. Когда наш уровень будет в несколько раз выше, чем у противников, то просим саппорта оставить нас, дабы мы получали больше опыта. Или можно попросить его делать отводы, а вы в это время зоните врагов. Тогда они вообще не будут получать опыт, а вы с вашим тиммейтом будете в шоколаде. Теперь наша цель — это как можно быстрее купить блинк.

Середина игры

Когда мы купим блинк, отпушиваем свою линию и присоединяемся к своей команде. Сначала кидаем ульт, затем прыгаем с блинка, станим  и просто бьем. При минимальной поддержке со стороны команды, с легкостью можем убить любого героя на карте. Теперь мы копим золото на Echo Sabre. Он нам даст неплохие статы и увеличит ДПС. Если у врагов много героев с контролем или маг.уроном, то вместо сабли берём два брейсера и сразу тарим БКБ. Но в большинстве игр, стоит купить БКБ уже после Сабли.

В драках старайтесь кинуть ульту на всех врагов. Мало того, что это увеличит урон по ним, так еще и даст вижен. Фокусим самого опасного врага, и вместе с тимой убиваем его. Когда провели хорошую драку, потеряв минимум героев, можете с командой смело идти на рошана, так как мы его быстро убьем, благодаря нашему ультимейту. Не забывайте подфармливать, ибо слардар зависим от предметов.

Поздняя игра

Бывают ситуаций, когда игра затягивается до лейта. В таких случаях действуем как всегда: инициируем драки, прыгая в кучу врагов, нажимаем БКБ и просто бьем всех. В лейте можно купить аганим и съесть его, так как нужно слоты для других айтемов. Аганим — это дикая имба, но стоит она дороговато, поэтому лично я покупаю его только в поздней игре, но если хотите, его можно собрать раньше, вместо сабли, правда в таком случае, БКБ получится на несколько минут позже.

В этой стадий игры, вражеский керри уже успеет нафармить много айтемов и убить его будет непросто. Поэтому начинаем с саппортов. Прыгаем на них с тыла, быстро убиваем за несколько тычек и постепенно переходим к более важным героям.


Фишки

  1. Guardian Sprint даёт дополнительную скорость, если ходить по реке.
  2. Оглушение от Skull Basher и Abyssal Blade отключено для слардара, поэтому их собирать не стоит
  3. Если купить Moon Shard, то в сочетаний с Echo Sabre, можно просто бить противника и он не выйдет с баша

Плюсы и минусы героя

Плюсы

  • Великолепный инициатор
  • Неплохой прирост статов
  • Агрессивный лайнер
  • Много контроля

Минусы

  • Очень зависим от предметов
  • Проиграли линию — проиграли игру (в большинстве случаев)

На этом статья окончена. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи. До скорого!

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

Гайд по герою Chen Dota 2 от frozoff

Всем привет, это мой второй гайд для этого портала.С момента написания моего первого гайда про Puck'a мои предпочтения изменились, теперь моим любимым героем является Чен.Именно поэтому решил поделиться своим видением по игре за этого персонажа с форумчанами.Гайд по пабовскому чену, т.к. не имею опыта игры в команде(лишь с друзьями)

Обновление 9.12.12

Спойлер

-Изменение основного СО, связанное с фиксами чена в последних версиях

-Небольшое изменение ИО( ring of basilius)

-Обновлен раздел друзей и врагов

Обновление 30.07.12

Спойлер

-Изменил раздел тактики.

-Немножко изменил ИО

-Отличный саппорт(герой помогающий своим союзникам).

-Один из лучших лесников.

-Имеет 2 прекрасные сейв- способности(способности, которые помогают спасти союзников)

-Отличный пушер(герой,способный быстро ломать вышки)

-Благодаря способности,приручающей лесных крипов можем иметь больше количество аур.

-Важен на всех стадиях игры

-Маленькое количество здоровья

-Теряет почти всю свою мощь без лесных крипов

-Без тренировок играть за Чена достаточно трудно

Penitence - отличная способность, не теряющая актуальность в течение всей игры. На первых минутах игры с её помощью можно гангать, а в мид и лейт гейме, эта способность окажет огромную услугу таким героям, как , т.к. дает не только замедление, но и увеличивает входящий урон по цели.

Test of Faith - ну, особые комментарии тут не нужны. Если вы везунчик, или наоборот, ваши враги неудачники, то спелл очень даже не плох.

Test of Faith- способность, позволяющая спасать наших союзников. Ее уровень зависит от уровня прокачки нюка.

Holy Persuasion - способность, за которую так любят этого героя. На 4ом уровне позволяет приручить аж трёх лесных крипов, что очень помогает нам самим и команде.

А теперь поподробнее о том, какие крипы есть, и какие из нужны нам.

Начну с крипов, которые нам не нужны ни при каких обстоятельствах:

Эти крипы не имеют способностей, имеют малую атаку, хп и защиту. Исключением может являться Огр-солдат, т.к. он имеет хороший запас хп и защиту, при пуше можете взять его для танкования, если подходящих крипов нет рядом.

Теперь о полезных крипах.

Кентавр имеет огромный запас хп,атаку и защиту. По мимо всего обладает массовым станом и аурой. Все это поможет нам при гангах и пуше.

Пожалуй только собачка и кент остаются самыми востребованными петами в лейт игре. Его пассивная способность очень поможет вашим керри, но, пожалуй, лишь с конца мид-гейма.

Сатир так же является хорошим пушером, но гангер из него чуть хуже- он не имеет дизейбла, зато шок вэйв помогает нам в фарме лесных крипов, а так же при пуше вышке сбривать вражеских крипов. Еще одна отличительная способность этого крипа- Аура, дающая регенерацию хп. Т.к. чен идет в лес, то кто-то стоит соло лайн(низ или верх). Если у вашего союзника беда, то отправте к нему на лайн этого сатира, и эти 4 хп/сек могут все кардинально изменить.

Отличный танк и гангер. Его аое спелл не только наносит приличный урон, но и замедляет врагов, что помогает нам при пушах и, особенно, гангах.

(На скрине у тролля аура Совуха, но это не его аура, плохой скриншот сделал ) Один из лучших гангеров и пушеров. Имеет сетку, которая оказывает большое влияния при гангах, а способность воскрешать двух скелетиков поможет в пуше.

Эх,Вилдкин, сколько же бед он приносит врагам на линии... Его способность -торнадо ,заставляет врагов на первых минутах игры просто разбегаться в разные стороны, в леса, под башни. Не дает фармить , потому что наносит колоссальный урон тем, кто решил не убегать от него. Аура защиты же неоценима при пуше, благодаря ей все крипы выдерживают больше ударов от башни, что очень помогает нам.

Еще один из самый-самых полезных лесных крипов. Он не поможет ни при гангах, ни при пуше. Зато он окажет невероятную помощь союзнику, которому трудно стоять на линии. Его великолепный хил и новая аура делает герою на "хард" лайне "изи" жизнь

(Во второй доте его нельзя нормально расконтролить и указать ту цель, которую надо лечить :/ )

Благодаря ледяной броне поможет пушить, особенно в сочетании с жирным крипом, как кентавр

Штормовая гарпия стала очень сильна, после последних изменений. Теперь, она может выпустить 10-11 молний, каждая из которых наносит 140 урона по первой цели, то есть, суммарно(учитывая стандартный маг. резит в 25%)около 1100 урона за 40-50 секунд! Учитывая, что гарпий может быть от одной до трех, уже на 10 минуте игры, а замесы длятся от двадцати секунд... Только представьте, насколько это мощно!

Сейчас же я перечислю менее полезных питомцев:

Почти все они обладают уникальными способностями, помогающими при гангах или пуше, но они менее значимы, чем те, которых я описал сначала. - Hand of God - просто отличнейший ульт. Кординально меняет ход замесов вначале и середине игры, а под конец может использоваться и вне битвы.

Я считаю, что за чена существует всего лишь 2 скилл билда, но после изменения механики телепорта союзных героев домой, IceFrog навязывает нам лишь один единственный СО.

Но все же напишу альтернативный скилл билд, хотя не советую применять его в игре.

2) СО

Комментарии к СО.Раньше у нас был выбор в очередности изучения спеллов, теперь же его нет, из-за телепорта, который привязан к нюку, мы обязаны качать Test of Faith

Я предлагаю такие прдметы, потому что считаю, что мы должны всячески помогать команде.

Начало игры.

Не всегда в пабе берут хотя бы одного саппорта, поэтому с нас кура для тимы, а варды больше для себя.

Если в тиме, помимо вас, есть еще саппорты, то просим улучшить куру их, мы и так уже достаточно потратились. Если же мы сделали фб/мы единственный саппорт, то апаем куру сами.

собираем первым, даст защиту для наших питомцев, а так же реген маны, которой стало не хватать из-за нашего нового СО.Далее покупаеv обычный сапог, а лишь потом ,который понадобится для будущей меки .

Затем собираем ,не забывайте использовать щиток , что бы увеличить защиту нашим крипам.Создаем мекансм .

Теперь время для улучшения сапога , лучшим выбором для чена являются аркан бутсы ,т.к. нам нужен большой запас маны, особенно на начальных этапах игры. Так же мана пригодится нашим союзникам и прирученным зверушкам. Так же, в зависимости от темпа игры, порой нужно собрать арканы до меки, это уже нужно решать по обстоятельствам.

Середина игры.

Теперь перед нами стоит выбор, что же собирать дальше, но прошу не забывать, что нашей задачей до сих пор остается ставить , а при необходимости покупать , ,

Предметы, которые можно собрать:

- повышает нашу выживаемость, а так же пуш потенциал героя.

- собираем по просьбе или необходимости для наших союзников- милишников.(Помню одну партию, когда чен в моей тиме собрал владимир... но тима состояла из 5 рэйндж героев, поэтому собирайте этот предмет с умом)

- еще один предмет, повышающий наш пуш потециал,но помомо всего покемоны обладают отличными способностями, и они пригодятся в замесах

- Пайп больше подходит инициатором замесов, но если в тиме таковых не имеется, а враги больно бьют магией- приходится собирать самим.

Но лично мне больше всего нравится играть через аганим , вот так вот сразу, 3-им предметом, после и . Советую собирать его в таком порядке: , потому что мана и здоровье важнее для нас, чем скорость атаки.

Конец игры.

Обычно, когда собирается аганим , игра подходит к концу. Денег хватает еще на 1-2 итема, если не затягивается до глубочайшего лейта. Мы можем собрать один из предметов, которые я советовал покупать в середине игры , главное , что бы вам хватило микро контроля, например для Некрономикона.

Вот некоторые итемы, которые стоит собрать, если у вас есть большое количество денег.

Конечно же это хекс - отличный предмет, помогающий в убийстве опасных вражеских героев.

- один из вариантов, куда потратить деньги, аое урон поможет при пуше, в замесах. Так же повысит ваше выживаемость.

Можно заменить Арканы на

Но еще раз хочу напомнить, не забывайте про , ведь небольшие ошибки в этот период времени могут привести к поражению, нельзя, что бы ваш керри фармил без обзора, который может спасти его от вражеского ганга.

В итоге на примерный конечный закуп в игре небольшой длительности

/

В игре с большой длительностью /

Основная наша задача -пуш и сейв союзников, всегда помните об этом.

Для сейва союзников, в течение всей игры мы должны покупать и обновлять обсерв варды , не забываем об этом.

Существует много различных мест для установки вардов, но я опишу вардинг кратко- потому что для его изучения созданы отдельные гайды(например, этот-очень понравился https://dota2.ru/guides/504-varding/ ).

Для начала- это, конечно же, обзор рун и антиганг. В каждой игре разный пик, разные стратегии, разные ситуации, но варды (тёмно-сиреневый цвет для Radiant и зеленый для Dire) помогут нам с ними справиться.

Варды 1,(1),1* дадут нам обзор нижней руны, который очень важен как нам, так и мидеру. Теперь, особенности. Вард 1 дает хороший обзор, предупреждает о действиях вражеского мидера, помогает не попадаться врагу. Вард (1) так же покажет нам руну, но не более- действия мидера мы не увидим. Но он очень пригодится, если враги с нижнего лайна постоянно приходят гангать нас. Вард 1* показывает руну, а так же действия мидера, мы сможем лучше реагировать на его движения, помогать в контроле рун. Самым привычным и стандартным местом является точка 1, куда я и советую поставить первый вард. Бывают же партии, где идет настолько агрессивный ганг леса, и с мида, и с низа, что можно поставить один вард на точку (1), а другой на 1*.

Если же мы установили обычный вард 1, то второй вард мы можем поставить на обзор верхней руны 2, блок вражеского лагеря , с которого делают отводы, (2) или 2*, что бы дать обзор руны и действий вражеского мидера.

Для темной стороны я бы посоветовал место 1. Очень стандартное место для варда- даст хороший обзор руны, речки, не даст вас гангнуть мидеру. Вард (1) можно поставить,если вас активно гангают с верхней линии. Вторым вардом можно заблочить вражеский отвод(2) или подсветить нижнюю руну 2.

Для средней и более поздней игры подойдут варды,показанные на картинке. Я думаю, что расположение этих вардов подходит для обеих команд, но объяснять их предназначение советую в гайде по вардингу.

Обязательно следите за состоянием ближайшей линии , как стоит наш союзный герой на ней. Если ему совсем худо, отправьте ему на помощь Тролля-Хилера , или Адского Сатира , это значительно упростит ему жизнь. Но помните, что это ослабит вас, потому что фармить вы сможете только лишь на отводах.

Теперь о гангах , приручаем зверушек, обходим врагов со спины, готовим спеллы петов, а так же свой 1 или 2. Если вы замечаете, что 1 или 2 раза противники отступают в тот момент, когда вы начинаете подходить к ним, то нужно использовать смоук , т.к. они поставили варды. Или же нужно разбить вражеский вард с помощью сентрика.

Не забываем о нашей способности, которая может отправлять союзников на базу. Это относится как и к прирученным крипам, что бы не дать врагу опыт, а так же и к герою, но заметьте, что задержка перед телепортом -3 секунды. Поэтому вы должны кидать его заранее. Учтите, что союзник должен нанести как можно больше урона перед смертью, поэтому не стоит отправлять его на базу, когда у него еще ~300хп, а спеллы врагов на кд, и добивать врагов в одиночку. Это совет для ранней стадии игры,где у всех по 600-1000хп, в лейте же 300хп- это очень и очень мало, поэтому спасайте союзника с таким уровнем хп всеми силами!

Что бы лучше контролить всех своих животных, используйте кнопку Tab , для переключения между юнитами, это облегчит вашу задачу.

После получения 6 уровня еще одной нашей задачей становится отслеживание хп союзных героев на всей карте , особенно важно здоровье наших керри-героев. Не жалейте ульт в одного героя, если это спасет его, но если все союзники далеко, а нашего керри бьют 3-4 героя и наш ульт его не спасет, то лучше не используем его, потому что толку от него совсем не будет.

А теперь, небольшие советы. Нужно всегда быть сконцентрированным, нужно думать. Оценивайте скиллы вражеских героев, напавших на наших союзников. Например, на нашего союзника -фантом лансера нападает зевс и спектра . Способности зевса сносят много урона, а так же раскрывают инвиз, даггер спектры замедляет. На ранней стадии игры, когда пл получит спеллы от этих героев, мы навряд ли успеем его телепортировать на базу, ведь задержка еще 5-3 секунды, а ульт юзать тоже не советую- в запасе у зевса и спектры глобал-ульты, которые все равно добьют фантома. В той же ситуации, если нападают на антимага или воида , один из которых имеет блинк и магрезист, другой блинк и увороты. Смысл их хилять есть- шансов выжить в этой ситуации у них больше. Но, хилить так же нужно с умом. Ведь если мы хильнем союзника сразу, то враги просто не будут его отпускать. А теперь представте, спектра и зевс спустили нюки в нашего воида, после чего он дает блинк. Он пытается убежать под замедлением, у него ~ пол хр. Эти пол хп воид потеряет с 3ех нюков зевса, поэтому спектра уже прекращает преследование, а расстояние между зевсом и воидом увеличивается, потому что у зевса есть анимация каста спеллов. Как раз таки в такие моменты хильнуть лучше и приятнее всего- наш керри уже почти спасся,возвращаться в бой враги не сумеют -они будут далеко. Но в ситуации, когда нашего союзника разрезает морта , лучше не рисковать -пара шальных критов могут убить союзника быстрее,чем мы успеем прожать хил.

Так же и с телепортацией. Порой, хочешь как лучше, но получается так, что отправляешь домой керри, у которого ~65+ %хп. А потом добиваешь врагов сам. Нужно стараться избегать таких ситуаций, что бы керри получил как можно больше фрагов, опыта,золота перед возвращением на базу. Но в критических ситуациях лучше не рисковать.

После получения 7ого уровня у нас уже будет 3 прирученных крипа, теперь мы можем сносить башни за несколько секунд. Осматривайте лайны, и если вы видите, что врагов нет поблизости, пропушивайте по чуть-чуть лайны, не забывая о полезных способностях крипов.

Так же, если в тиме есть несколько героев, обладающих хорошим уроном с руки или заклинаний, можно забрать Рошана уже на ~12-16 минутах. Например, Слардар или Раста легко это сделают, если наши крипы будут танчить рошу. Бывают ситуации, когда ценой собственной жизни или жизни наших петов мы можем спасти союзников, например , использовать третий скилл на союзника, и побежать прямо на врагов, что бы поблочить их, или использовать спеллы, как топот урсы, стан кентавра, что бы дать возможность спастись напарнику. Так же вы можете попробовать вытащить с того света почти мертвого союзника комбинацией Ульт-Телепорт на базу-мекансм, ведь это излечивает огромное количество здоровья на всех этапах игры, и если повезет, наш союзник окажется под фонтаном ,живой.Еще совет , насчет крипов, в лейт гейме используйте ауры кентавра и пса, а в мид гейме подойдут все крипы, которых я описал выше. Немножко советов по поводу леса. Очень раздражает эта точка в лесу Radiant , потому что на ней очень легко заблочить респ крипов, просто проходя мимо. Вот примерный радиус, в котором нельзя находиться на нулевой секунде каждой минуты Самым большим пуш-потенциалом на маленьких уровнях имеет . Если мы найдем три таких тролля, то будем успевать фармить весь лес за минуту, прямо как ам с баттлфури :) Так же, эти тролли вызывают по два скелетика, имеющих по 24 урона. В итоге, 3 тролля, чен, 6 скелетов по 24 урона. Но скелеты живут чуть дольше, чем откатывается скилл на их призыв. Вот и получается небольшая армия, способная спушить башню за один заход.

Я думаю, у чена нет "лучших" союзников, он отлично сочетается со всеми героями и стратегиями игры.

Главное, что бы сначала игры вы правильно расставили лайны и определились с такой: активный пуш или сохранение башен, что бы керри мог спокойно получать фарм, а вы его прикрывали.

Отдельно можно выделить пуджа, потому что его хук в сочетании с нашим телепортом творит чудеса, стоит лишь потренироваться

Врагами чена являются такие герои, как

- с его пассивкой есть вероятность просто не выбежать из тучки...

очень опасный враг, во-первых, он съедает нашего крипа, который имеет повышенное количество хп, во-вторых от града огненных стрел не убежать, если с собой нет троллей/кентов, а так же свитка тп. :)

- его ульт блокирует не только способности,но и предметы, поэтому наша команда пострадает очень сильно, ведь хила ни от ульта, ни от меки она не получат.

- если этот ночной гость пожалует в наш лес, то спастись от него нет почти никакой возможности, и дело не столько в сале, сколько в скорости бега и замедлении.

- этот герой опасен не столько для нас, сколько для наши союзников, потому что после его ульты помочь мы им почти ничем не сможем, весь наш хил не работает.

- если эта гостья придет в наш лес на ранних этапах игры, то без помощи союзников не обойтись, ведь она отбирает наших крипов. Зато всё получается довольно забавно, игра в "кто кого переручит" :)

- все эти герои, а так же мидас, могут в одну секунду убить наших петов, что очень и очень не приятно.

Повторюсь, я пишу гайд для паба и это мое видение героя. Надеюсь, вы сможете лучше играть после прочтения этой странички, но не забывайте, основное правило игры за Чена- практика, и еще раз практика.


Смотрите также