Как играть за тарика


League of Legends — Гайд по герою Taric (Тарик) :: Job or Game

Bravado - благодаря этой пассивке Тарик способен наносить дополнительный урон после каждого использования умений. Бонус урона достаточно хороший, к тому же обе атаки Тарик проводит очень быстро и в принципе можно сказать, что он всегда успевает сделать два удара по врагу. Помимо этого, Тарик дополнительно снижает перезарядку своих умений, а если учитывать большую перезарядку умений, эти атаки лучше стараться всегда реализовывать. Обратите внимание, что изначально при каждом ударе Тарик будет снижать перезарядку своих умений на 1 секунду, но если вы покупаете артефакты на снижение перезарядки умений, то данное значение будет уменьшаться и при 40% снижения перезарядки умений от артефактов, пассивка будет снижать перезарядку на 0.6 секунд. Если сказать проще, то когда вы покупаете артефакты на перезарядку, то эффективность пассивки в плане перезарядки становится хуже.

Starlight's Touch - лечение Тарика немного необычное. Чтобы получить максимальный эффект от лечения нужно подождать 45 секунд. Таким образом накопится 3 заряда и умение восстановит 60 | 90 | 120 | 150 | 180 + (0.6*AP) + (4.5% от бонусного здоровья) единиц здоровья, что в общем то неплохо для АОЕ лечения. Если применять умение при наличии всего одного заряда, то соответственно лечение будет в 3 раза хуже. Стоит понимать, что активация умения всегда потребляет все текущие заряды. То есть не получится например 3 раза подряд использовать лечение. Как минимум нужно дождаться пока накопится хотя бы один заряд. Радует то, что пассивное умение Bravado позволяет снизить перезарядку умения, то есть скорость накопления зарядов на 5 секунд и если активно использовать другие умения и атаковать врагов, то даже 3 заряда для лечения можно накопить сравнительно быстро. Также, как и в случае с пассивкой, если вы покупаете артефакты на снижение перезарядки умений, то эффект снижения перезарядки от пассивки может быть снижен до 3 секунд. Преимуществом лечения является то, что в сочетании с умением Bastion можно спокойно лечить всю свою команду, которая стоит кучно. К тому же умение применяется мгновенно и можно точно рассчитать момент, когда в зоне действия будут все ваши союзники. Также к плюсам можно отнести то, что количество восстанавливаемого здоровья увеличивается не только от повышения уровня умения, но и от бонусного здоровья. На AP Тарик конечно вряд ли будет что-то покупать стоящее, а вот максимальный запас здоровья точно увеличивать будет.

Bastion - Бастион является одним из ключевых умений Тарика. Активация умения дает Тарику и связанному с ним союзному чемпиону неплохой щит на 2.5 секунды. Одновременно с этим, с союзником устанавливается связь, которая визуально отображается в виде магической цепи. Если герои отдаляются друг от друга, то связь тускнеет и в конечном итоге перестает работать. При сближении связь снова восстанавливается. Под действием умения Тарик и его союзник получают дополнительный бонус защиты, зависящий от брони Тарика. Связь не является вечной, то есть это не как пассивка Калисты. То есть за время матча можно спокойно устанавливать связь с различными союзниками. Само собой умение можно раз за разом применять на одного и того же союзника, чтобы получить хороший поглощающий щит. Главной фишкой умения является то, что когда Тарик использует одно из своих умений, связанный союзный чемпион также применяет это умение. Если например вы активируете лечение, то и вокруг союзного героя появляется лечащий эффект и таким образом с помощью союзника можно полечить героев в отдалении. Точно также будет срабатывать ульт и оглушение. Данная особенность является очень важной и стоит понимать какие огромные возможности она дает. К примеру вы можете использовать умение на героя, способного быстро сокращать дистанцию до врага, но не имеющего умений контроля (пусть таким героем будет Katarina). Соответственно вы можете заранее начать использовать оглушение Dazzle и сразу после прыжка Катарина оглушит врага или даже группу врагов и сможет спокойно использовать свой ульт. Таким образом Тарик своего рода может дать умение контроля тем героям, которые в этом очень сильно нуждаются. Фишка очень интересная и для нормального использования конечно придется много тренироваться, чтобы быстро понимать ситуацию и правильно перекидывать связь с одного союзника на другого.

Dazzle - с помощью данного умения Тарик способен оглушать сразу группу врагов, а в сочетании с Bastion можно даже добиться такого результата, что вы законтролите всю команду противника. Оглушение конечно мощное, целых 1.5 секунды, но проблема в том, что каст умения составляет целую секунду и враги видят направление использование умения. Данный недостаток компенсируется тем, что Тарик может спокойно передвигаться и атаковать в момент активации умения. То есть вы выбираете направление и начинаете двигаться таким образом, чтобы поймать в область как можно больше врагов. Соответственно вместе с союзником (под дейсвтием умения Bastion) будет создаваться два направления и радиус поражения может быть значительно больше. Поначалу конечно попадать умением будет непросто, но со временем к этому можно привыкнуть и в командных сражениях вы будете оглушать всегда несколько врагов.

Cosmic Radiance - для начала стоит сказать, что ульт также как и другие активные умения будет срабатывать в комбо с Bastion. То есть зона неуязвимости появится, и вокруг Тарика, и вокруг союзника. Безусловно ульт кастуется долго, целых 2.5 секунды, но вы можете спокойно передвигаться. Грамотное использование ульта, позволяет на 2.5 секунды дать всем вашим союзникам неуязвимость и это может серьезно изменить исход любого боя. Самое главное нужно понимать то, что враги прекрасно видят, когда Тарик активирует ульт. Если к примеру вы активируете ульт слишком рано, то есть как бы перед боем, то умные враги отбегут назад, подождут 2.5 секунды и спокойно вернуться в бой. Если же вы используете ульт слишком поздно, то за 2.5 секунды команда врагов может быстро зафокусить Тарика или какого-нибудь конкретного союзника. Таким образом, грамотное использование ульта, это далеко не тривиальная задача. Также стоит понимать, что ульт дает лишь неуязвимость к урону и он не поможет против различных умений контроля. Например вы можете прожать ульт, а затем попасть под действие какого-нибудь ульта Барда. Безусловно, ульт очень мощный, но только в руках опытного игрока.

Выбор заклинаний:

Порядок прокачки умений:

38101213
214151718
14579
61116

Руны:

Выбор артефактов:

Стартовый закуп лучше всего начинать со следующих артефактов:

В последствии Relic Shield улучшается в Targon's Buckler и далее в Bulwark of the Mountain. Самое главное постараться как можно скорее выполнить задание и получить возможность устанавливать тотемы.

Очень часто Тарик стоит на передовой и принимает часть урона на себя. В такой ситуации будут полезны какие-то сапоги на защиту, то есть Mercury's Treads или Ninja Tabi. Помимо этого хорошо взять сапортские предметы, которые также увеличат выживаемость Тарика, например: Locket of the Iron Solari и Knight's Vow.

Ниже хочу предложить вам сбалансированный вариант конечного закупа для Тарика, который подойдет для большинства ситуаций.

Плюсы:

  • Хороший бонус защиты для себя и одного союзника.
  • Массовое лечение Starlight's Touch.
  • Продолжительное оглушение Dazzle, которое имеет очень хорошее комбо с умением Bastion.
  • Хороший танк.
  • Очень хороший командный сапорт.
  • Есть возможность дать своим союзникам неуязвимость и изменить исход боя.

Минусы:

  • Все умения имеют свои особенности и грамотно использовать их непросто.
  • Большая перезарядка умений. Перезарядка умений может быть снижена за счет пассивки, но в этом случае Тарик вынужден постоянно лезть вперед и получать урон.
  • Оглушение и ульт имеют долгую подготовку.
  • Тарику тяжело противостоять врагам с атакой дальнего боя.

Рассмотрим ряд чемпионов, с которыми Тарик будет чувствовать себя более комфортно.

Эш обладает неплохим уроном и возможностью массово замедлять врагов. Тарику лишь нужно выступать в роли инициатора боя, а Эш уже сможет постоянно замедлять врагов и наносить хороший урон за счет снижения брони. Также снижение скорости передвижения позволит более точно использовать оглушение Dazzle. Вообще Эш достаточно ватный герой, но за счет лечения неуязвимости, щита и оглушения, Тарик может очень сильно повысить выживаемость этого героя и Эш сможет в полной мере реализовать свой потенциал.
Преимущество игры с Твичом заключается в том, что данный герой может уходить в невидимость и в этом случае Тарик сможет более точно использовать свое оглушение, так как враги не будут видеть зону поражения, которая будет исходить от Твича. Удачно использовав оглушение, Твич сможет нанести огромное количество урона с увеличенной скоростью атаки.
Вейн хоть и обладает пониженной атакой дальнего боя, но у это героя есть отличные кувырки, которые можно использовать для того, чтобы более точно использовать оглушение. Также не стоит забывать о том, что под действием ульта Вейн может становится невидимой. В сочетании с защитными умениями Тарика, убить Вейн будет очень и очень сложно и за бой она сможет нанести огромное количество урона.
Хороший агрессивный герой, обладающий хорошей защитой от умений врагов за счет щита. В сочетании с умениями Тарика и в особенности комбинации ультов этих двух героев, можно получить очень мощную связку. В составе команды можно врываться в толпу врагов и быстро их убивать. Под прикрытием Тарика Сивир будет иметь очень хорошую выживаемость.

В целом Тарик может очень хорошо стоять с большинством чемпионов, так как обладает всеми необходимыми умениями для танка-сапорта.

Ниже мы рассмотрим некоторых чемпионов, от которых стоит особенно опасаться.

Карма является одним из разновидностей сапортов, но с очень сильными магическими умениями. Если Карма использует свое умением и при этом усиливает его с помощью мантры, то оно будет наносить очень большой урон, а учитывая то, что против магии у Тарика ничего нет, он будет получать очень много урона. Некоторые умения Кармы не являются направленными, так что от них можно увернуться, но сделать это будет нелегко, так как делаются они очень быстро.
Лулу обладает сразу несколькими умениями контроля (замедление, превращение в животное). При каждой попытке Тарика выбежать вперед и кинуть оглушение, она будет тут же это пресекать. Даже если вам например удается оглушить вражеского керри, то Лулу в момент наложит на него поглощающий щит и он спокойно отбежит. Если сравнивать ульты этих обоих чемпионов, то у Лулу он намного интереснее и полезнее в качестве поддержки.
Помимо хороший умений контроля Люкс способна самостоятельно наносить очень хороший урон. К тому же после каждого успешного использования умения, она будет наносить дополнительный магический урон с помощью автоатаки. Как сапорт Люкс умеет накладывать сразу на нескольких союзников и на себя очень хороший щит.
Моргана является еще одним представителем магов, который часто выступает в роли сапорта на линии. В ее арсенале есть хорошие умения контроля, да и сама она наносит очень хороший урон. Ульт Морганы в массовых сражениях будет гораздо актуальнее чем ульт Тарика, особенно если этот ульт был использован правильно.
Скорее всего в начале игры Нами будет постоянно атаковать вас и вашего союзника с использованием умения Tidecaller's Blessing. Если вы бежите в сторону противника, то обязательно учитывайте то, что Нами может использовать свой пузырь Aqua Prison и поднять вас в воздух. Если вы уворачиваетесь от этого умения, то у вас появляется хоть какой-то шанс для атаки, в противном же случае вы получите огромное количество урона и придется отступить.
Энни является классическим магом, который в принципе ничем не может помочь своему союзнику, но зато она может выступать в роли инициатора боя. На 6 уровне Энни способна в один прокаст либо убить вас, либо снести большую часть здоровья. Опасность Энни заключается еще и в том, что за счет своей пассивки Pyromania, она способна оглушить сразу нескольких врагов.

Вообще можно сказать, что Тарику будет тяжело против практически любого сапорта с атакой дальнего боя. Дело в том, что Тарику нужно постоянно подходить ближе, чтобы реализовать свою пассивку, а враги с атакой дальнего просто не дадут вам этого сделать. Таким образом умения свои Тарик будет использовать очень редко и о дополнительном уроне от пассивки можно будет забыть.

Тарик относится к классическому типу танков-сапортов. Благодаря своему набору способностей Тарик является очень хорошим защитником. Ведь у него есть лечение, есть щит и даже неуязвимость. Наиболее тяжелым этапом игры для Тарика является начало игры. Дело в том, что на данной стадии игры у Тарика еще нет нормальных артефактов и умения перезаряжаются очень долго. Часто использовать их тоже не получится, так как быстро закончится мана. По факту все начало игры сводится к тому, что вы постоянно ожидаете момента, когда враг совершит ошибку, а вы в ответ грамотно используете свое оглушение Dazzle. Хуже всего играть против врагов с хорошей атакой дальнего боя. В этом случае вражеский керри герой например будет спокойно фармить, а сапорт будет использовать атаку дальнего боя и умения для постоянного хараса. Противопоставить этому что-то очень сложно. Можно конечно постоянно пытаться задеть врага оглушением, так как это единственное боевое умение с дальностью, но попасть по врагу в этом случае будет крайне сложно. Если вы видите, что враги играют аккуратно и не дают вам возможности атаковать, то просто займите оборонительную позицию и максимально хорошо защищайте своего союзника. Лечение лучше всего использовать только с 3 зарядами. Таким образом от него можно будет получить какой-то толк и вы меньше будете проседать по мане. Не стоит забывать о том, что в арсенале Тарика нет никаких умений для побега и в случае ганга ему будет очень тяжело. Лучше всего постоянно следить за картой и по возможности обновлять варды на реке. Тарик это далеко не самый лучший герой для начала игры. Это нужно понимать и просто терпеть.

Весь потенциал Тарика начинает раскрывать ближе к середине игры, когда команды уже бегают группами и разворачиваются постоянные бои. Именно в командных сражениях Тарик будет очень полезным героем. Во-первых, намного проще будет попадать оглушением и вы точно будете задевать нескольких врагов. Во-вторых, лечение и ульт (неуязвимость) можно будет кидать на всю команду и в этом случае эффективность этих умений вырастет в разы. В-третьих, большое количество врагов позволит постоянно использовать автоатаку после каждого умения и это даст возможность быстрее перезаряжать все умения. К тому же ближе к середине игры у Тарика уже будут какие-то артефакты на защиту, здоровье и снижение перезарядки. Чем дольше идет игра, тем полезнее и сильнее становится Тарик. При полном закупе, убить Тарика в бою очень и очень сложно. К тому же сам Тарик способен наносить более менее нормальный урон и очень хорошо помогать своим союзникам. Большая перезарядка умений, как это было в начале игры, уже так ощущаться не будет и вы будете буквально спамить умениями. К слову говоря лечение уже не нужно будет использовать, дожидаясь трех зарядов. Можно спокойно использовать лечение с одним зарядом для того, чтобы усилить свою автоатаку и быстрее перезарядить другие умения. Подытожив все, выше сказанное, можно с уверенностью сказать, что чем дольше длиться игра, тем у Тарика больше шансов на победу.

Безусловно во время командного сражения от вас потребуется очень хорошая реакция и понимание ситуации. Практически каждое умение Тарика и в особенности ульт, могут серьезно повлиять на исход боя и нужно постоянно следить за тем, на кого в текущий момент выгоднее всего использовать Bastion и какое умение хорошо использовать в комбинации. При этом после каждого использования умения нужно обязательно разряжать свою автоатаку, чтобы срабатывала пассивка. Благодаря такому разнообразию, Тарик является далеко не самым простым героем для освоения и я бы его точно не советовал для тех, кто только только начинается знакомство с League of Legends. Также стоит отметить то, что для Тарика важно, чтобы его союзники также понимали как действуют его умения и например не убегали, когда вы активируете ульт.

Обновления

17.03.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.

27.04.2016 — Гайд полностью переработан в связи с обновлением скилсета чемпиона.

Написать свой гайд

joborgame.ru

League of Legends — Taric (Тарик) :: Job or Game

Популярность позиции и роли чемпиона.

Написать свой гайд
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5752105
Регенерация здоровья614.5
Мана3001320
Регенерация маны8.522.1
Броня4097.8
Магическая защита32.153.4
Урон55114.5
Дальность атаки150150
Скорость атаки0.6250.838
Скорость передвижения340340
сравнить с другими

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 22.04.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед52.18%8/430
Популярность2.14%23/43-2
Частота банов0.16%26/43+2
Золото за игру7217.8936/430
Убийства1.4841/43+8
Смерти4.9214/43+9
Помощь в убийстве12.899/43-2
Наносимый урон5245.9843/43+7
Общее место22/430

26.88%

62.22%

10.89%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Support (%)
Taric (%)

Среднее для Support (%)
Taric (%)

Среднее для Support (%)
Taric (%)

Среднее для Taric (%)
Опыт игрока за Taric (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного чемпиона. В данном случае учитывается не просто Win Rate героев, но и вклад каждого героя в исход матча.

joborgame.ru

Гайд по Taric / Гайд по Тарик «Самоцветный рыцарь» Демасия. Роскошный саппорт. / LoL.Гайды / OGDG

Тарика часто недоооценивают. Многие за него совсем не хотят играть, зная о его принадлежности к нетрадиционной ориентации. Одно могу сказать точно — если вы научитесь играть за Тарика, то скорее всего будете удивлены насколько он силён и полезен для команды.

Способности Taric'a
Q — Imbue — Тарик восстанавливает здоровье союзному чемпиону и себе на такое же количество. Если Тарик делает способность только на себя, то эффект лечения будет на 40 процентов больше.

При этом каждая авто атака Тарика по вражеским чемпионам снижает кулдаун на эту способность на три секунды, каждая авто атака не по чемпионам — на одну секунду.

W — Shatter — Пассивная аура — Тарик увеличивает броню себе и находящимся рядом союзникам.

Активно — нажимая на W, Тарик взрывает ауру вокруг себя, тем самым наносит магический урон всем окружающим врагам, которые близко, и снижает их броню на четыре секунды.

На кулдауне пассивная аура не работает.

E — Dazzle — Тарик станит цель на полторы секунды и наносит магический урон. Чем дальше находится цель, тем меньший урон она получает.

R — Radiance — Тарик сотрясает землю, нанося магический урон окружающим врагам. Под ультимейтом Тарик получает бонусные АД и АП на десять секунд. Находящиеся рядом союзники получают половину этих бонусов, так же на десять секунд.

Пассивка Тарика — Gemcraft — С помощью авто атак Тарик пополняет свою ману на 7,5 процентов от нанесённого урона.

Алгоритм прокачки спеллов Taric'a
Стан от Е — качаем его на первом левеле и забываем о нём до 14-го.

W-броня — качаем на втором левеле и максим вплоть до девятого.

Q-хил — качаем на третьем левеле и максим после того, как отмаксили W.

R-ультимейт — как всегда качаем на шестом, одиннадцатом и шестнадцатом левелах.

Мастерис
Мастерис на Тарика стоит вбивать в ветку защиты и в ветку утилити.
Руны на Taric'a
Квинтэссенции — либо на генерацию голда, либо на скорость передвижения

Марки — на броню

Печати — на генерацию голда

Глифы — на магическую защиту за уровень

Саммонер спеллы
Тарику лучше всего подходят следующие саммонер спеллы:

Flash: думаю, что в комментариях не нуждается, полезен любому чемпиону.

Heal: Хил изменили в третьем сезоне и теперь он куда более полезен на саппортах, чем на кэрри. Бесценнен в тимфайтах и в схватках два на два, так как восстанавливает жизни всем союзным чемпионам. Кроме этого, вы можете взять Eleisa's Miracle, чтобы уменьшить кулдаун на Хил.

Exhaust: Это спелл, который лучше всего переходит в позднюю игру.

Билд на Taric'a
Rejuvenation Bead + Faerie Charm + 2 Sight Ward

Philosopher's Stone

Ruby Sightstone

Boots of Speed

Chalice of Harmony

Mercury's Treads

Aegis of the Legion

Mikael's Crucible

Runic Bulwark

Zeke's Herald

Shurelya's Reverie

Ну, а теперь самое интересное:

Как играть за Тарика
Вы часто встречаете хороших Тариков в играх? Я за свой опыт игры в league of legends видел крутых Тариков максимум раз пять. Вместо хороших Тариков я часто наблюдаю, как игрок за Тарика просто стоит в кустах и изредка выбегает, чтобы сделать хил, не говоря о том, чтобы задайвить врагов под башней. А также абсолютное большинство людей не пользуется пассивкой Тарика.

Итак — основы игры за Тарика:

Хил Тарика лечит его самого на такую же величину, как и его пациента кэрри. И это задаёт тон всей игре за Тарика. Если ваш кэрри лезет и получает урон — Тарик должен лезть вместе с ним или даже перед ним и получать урон на столько же. Когда Тарик будет хилять своего кэрри, он похиляет и себя самого. Но если кэрри не получает урона, то Тарик тем не менее тоже может полезть — погонять врагов по лейну и потом похилять самого себя на сорок процентов сильнее.

Не забывайте, что W, сделанный рядом с врагом, срезает ему броню. И ваш кэрри поэтому будет наносить гораздо больше урона, чем до этого. Кроме того, W и R Тарика за счёт бафов, которые они дают своей команде, и срезания брони плюс урона, от которых страдают враги, очень полезны в массовых тимфайтах.

Тарик является идельным партнером по лейну для тех кэрри, которые могут быстро наносить много физического урона (например, Грейвс и Вейн).

Для Вейн очень важно нафармить в начале игры и она очень уязвима на этом этапе. Тарик может прикрыть её своей широкой роскошной бронированной грудью, отхилять саму Вейн и похилять себя.

За счёт своего W Тарик даёт окружающим союзникам очень много брони. Если при этом на нём собрать Аегис или тем более его улучшение, он станет передвижным пунктом бронирования (и магической защиты) для своей команды. Кроме того, сам Тарик за счёт W и Аегиса приобретает неестественно высокое значение брони, и добить его с помощью физических способностей или авто атак становится проблематично.

Никогда не забывайте, что ультимейт не только наносит урон врагам, но и даёт окружающим союзникам баф АД и АП, а самому Тарику тот же баф в двойном объёме. Поэтому если скастовали ульту — бейте авто атакми. И даже если вы ульту не кастовали — ваши авто атаки снижают кулдаун на Хил и дают ману. Это не считая того, что они наносят урон врагу.

Порабощайте, порабощайте всех полностью!

ogdg.ru

League of Legends — Taric (Тарик) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 12.12.2019

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед53.05%9/620
Популярность0.73%35/620
Частота банов0.03%59/620
Золото за игру7272.6738/620
Убийства1.5560/620
Смерти4.9728/620
Помощь в убийстве12.954/620
Наносимый урон4870.6462/620
Общее место35/62-35

29.24%

58.92%

11.83%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Support (%)
Taric (%)

Среднее для Support (%)
Taric (%)

Среднее для Support (%)
Taric (%)

Среднее для Taric (%)
Опыт игрока за Taric (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

joborgame.ru

Гайд по Taric / Гайд по Тарик «Самоцветный рыцарь» Демасия. Роскошный саппорт. / LoL.Гайды / OGDG

Тарика часто недоооценивают. Многие за него совсем не хотят играть, зная о его принадлежности к нетрадиционной ориентации. Одно могу сказать точно — если вы научитесь играть за Тарика, то скорее всего будете удивлены насколько он силён и полезен для команды.

Способности Taric'a
Q — Imbue — Тарик восстанавливает здоровье союзному чемпиону и себе на такое же количество. Если Тарик делает способность только на себя, то эффект лечения будет на 40 процентов больше.

При этом каждая авто атака Тарика по вражеским чемпионам снижает кулдаун на эту способность на три секунды, каждая авто атака не по чемпионам — на одну секунду.

W — Shatter — Пассивная аура — Тарик увеличивает броню себе и находящимся рядом союзникам.

Активно — нажимая на W, Тарик взрывает ауру вокруг себя, тем самым наносит магический урон всем окружающим врагам, которые близко, и снижает их броню на четыре секунды.

На кулдауне пассивная аура не работает.

E — Dazzle — Тарик станит цель на полторы секунды и наносит магический урон. Чем дальше находится цель, тем меньший урон она получает.

R — Radiance — Тарик сотрясает землю, нанося магический урон окружающим врагам. Под ультимейтом Тарик получает бонусные АД и АП на десять секунд. Находящиеся рядом союзники получают половину этих бонусов, так же на десять секунд.

Пассивка Тарика — Gemcraft — С помощью авто атак Тарик пополняет свою ману на 7,5 процентов от нанесённого урона.

Алгоритм прокачки спеллов Taric'a
Стан от Е — качаем его на первом левеле и забываем о нём до 14-го.

W-броня — качаем на втором левеле и максим вплоть до девятого.

Q-хил — качаем на третьем левеле и максим после того, как отмаксили W.

R-ультимейт — как всегда качаем на шестом, одиннадцатом и шестнадцатом левелах.

Мастерис
Мастерис на Тарика стоит вбивать в ветку защиты и в ветку утилити.
Руны на Taric'a
Квинтэссенции — либо на генерацию голда, либо на скорость передвижения

Марки — на броню

Печати — на генерацию голда

Глифы — на магическую защиту за уровень

Саммонер спеллы
Тарику лучше всего подходят следующие саммонер спеллы:

Flash: думаю, что в комментариях не нуждается, полезен любому чемпиону.

Heal: Хил изменили в третьем сезоне и теперь он куда более полезен на саппортах, чем на кэрри. Бесценнен в тимфайтах и в схватках два на два, так как восстанавливает жизни всем союзным чемпионам. Кроме этого, вы можете взять Eleisa's Miracle, чтобы уменьшить кулдаун на Хил.

Exhaust: Это спелл, который лучше всего переходит в позднюю игру.

Билд на Taric'a
Rejuvenation Bead + Faerie Charm + 2 Sight Ward

Philosopher's Stone

Ruby Sightstone

Boots of Speed

Chalice of Harmony

Mercury's Treads

Aegis of the Legion

Mikael's Crucible

Runic Bulwark

Zeke's Herald

Shurelya's Reverie

Ну, а теперь самое интересное:

Как играть за Тарика
Вы часто встречаете хороших Тариков в играх? Я за свой опыт игры в league of legends видел крутых Тариков максимум раз пять. Вместо хороших Тариков я часто наблюдаю, как игрок за Тарика просто стоит в кустах и изредка выбегает, чтобы сделать хил, не говоря о том, чтобы задайвить врагов под башней. А также абсолютное большинство людей не пользуется пассивкой Тарика.

Итак — основы игры за Тарика:

Хил Тарика лечит его самого на такую же величину, как и его пациента кэрри. И это задаёт тон всей игре за Тарика. Если ваш кэрри лезет и получает урон — Тарик должен лезть вместе с ним или даже перед ним и получать урон на столько же. Когда Тарик будет хилять своего кэрри, он похиляет и себя самого. Но если кэрри не получает урона, то Тарик тем не менее тоже может полезть — погонять врагов по лейну и потом похилять самого себя на сорок процентов сильнее.

Не забывайте, что W, сделанный рядом с врагом, срезает ему броню. И ваш кэрри поэтому будет наносить гораздо больше урона, чем до этого. Кроме того, W и R Тарика за счёт бафов, которые они дают своей команде, и срезания брони плюс урона, от которых страдают враги, очень полезны в массовых тимфайтах.

Тарик является идельным партнером по лейну для тех кэрри, которые могут быстро наносить много физического урона (например, Грейвс и Вейн).

Для Вейн очень важно нафармить в начале игры и она очень уязвима на этом этапе. Тарик может прикрыть её своей широкой роскошной бронированной грудью, отхилять саму Вейн и похилять себя.

За счёт своего W Тарик даёт окружающим союзникам очень много брони. Если при этом на нём собрать Аегис или тем более его улучшение, он станет передвижным пунктом бронирования (и магической защиты) для своей команды. Кроме того, сам Тарик за счёт W и Аегиса приобретает неестественно высокое значение брони, и добить его с помощью физических способностей или авто атак становится проблематично.

Никогда не забывайте, что ультимейт не только наносит урон врагам, но и даёт окружающим союзникам баф АД и АП, а самому Тарику тот же баф в двойном объёме. Поэтому если скастовали ульту — бейте авто атакми. И даже если вы ульту не кастовали — ваши авто атаки снижают кулдаун на Хил и дают ману. Это не считая того, что они наносят урон врагу.

Порабощайте, порабощайте всех полностью!

ogdg.ru

Тарик Гайд (Taric Guide) | MidGame.ru

Шикарный, красивый мужчина, который призван помогать адк. Имеет неплохой контроль и интересную механику ульты, которая может переворачивать драки.

Бравада (Passive)

 

После каждого использования умения Тарик проводит 2 следующие автоатаки в быстрой последовательности. Также эти автоатаки усилены: они дополнительно наносят магический урон и сокращают перезарядку базовых умений.
Полезный инструмент хараса и сокращения кд на своих скилах.

Прикосновение звезд (Q)

Стоимость: 60/80/100/120/140 маны, 1-3 заряда
Дальность: 325

Тарик расходует все заряды, чтобы восстановить окружающим союзным чемпионам 20/30/40/50/60 (+20% силы умений) (+0) здоровья за заряд (вплоть до 60/90/120/150/180 (+60% силы умений) (+0) здоровья за 3 заряда). Усиленные Бравадой автоатаки дополнительно сокращают время до получения нового заряда на 0 сек.
Это наш хил, который позволит и нам, и нашему адк размениваться с врагом.

Бастион (W)

Стоимость: 60 маны
Дальность: 800

Пассивно: Бастион увеличивает броню на 0 (10/12.5/15/17.5/20% от брони Тарика).
Активно: Тарик накладывает Бастион на союзного чемпиона, защищая его на 2.5 сек. щитом, прочность которого равна 8/9/10/11/12% от максимального запаса здоровья цели. Союзник находится под воздействием Бастиона до тех пор, пока тот не будет применен к другой цели.
Пассивное увеличение брони союзника и щиток, помогут проводить хорошие олины.

Ослепление (E)

Стоимость: 60 маны
Дальность: 610

Тарик подготавливает к использованию луч звездного света, который по истечении 1 сек. наносит 60/105/150/195/240 (+50% силы умений) (+0) магического урона и оглушает врагов на 1/1.125/1.25/1.375/1.5 сек.
Контроль который пригодится на союзных и вражеских ганках.

Космическое сияние (R)

Стоимость: 100 маны
Дальность: 400

После задержки в 2.5 сек. Тарик направляет космическую энергию на окружающих союзников, делая их неуязвимыми на 2.5 сек.
Такой эффект лучше всего наложить на как можно большее количество союзников, чтобы те могли хорошо подраться, под неуязвимостью.

Тарик очень крутой сапорт, который может обеспечить своему кери састейн и выживаемость как на линии и на ганках, так и в тимфайтах. Хорошо положив свой ульт, он способен перевернуть драку в пользу своей команды.

Качаться мы будем через хил, что эффективно помогать союзнику на линии:

Собираться мы будем в сапорта и приятное утилити:

Страницы мастерок и рун:

Вместо АП можно подобрать какие-либо другие защитные статы, в зависимости от матчапа.

Надеемся наш гайд на Тарика был полезен для вас, удачи на полях рифта!

midgame.ru

League of Legends — Обновление чемпиона Taric (Тарик) :: Job or Game

Реворка Тарика многие игроки ждут уже давно. Связано этом с тем, что в некотором смысле герой уже устарел, да и сами разработчики уже давно говорили, что ведут работы по его изменению. Кому-то из игроков не нравились слишком простые умения Тарика, а кому-то треугольные ноги. Как бы то ни было, в самое ближайшее время мы увидим абсолютно нового, обновленного чемпиона

Bravado (Бравада)

После того, как Тарик использует одно из своих умений, его следующие две атаки будут иметь бонусный урон. Также эти две атаки будут использованы значительно быстрее и каждое попадание снизит перезарядку всех умений Тарика.

Starlight’s Touch (Прикосновение звезд)

При использовании, Тарик лечит себя и всех союзных чемпионов в небольшом радиусе вокруг себя. Сила лечения может быть увеличена за счет зарядов "Прикосновения звезд", которые копятся сами по себе и одновременно Тарик может иметь три таких заряда.

Bastion (Бастион)

Пассивно: увеличивает защиту Тарика.

Активно: Тарик устанавливает связь с указанным союзным чемпионом. При этом союзник получает бонус защиты. Все умения Тарика одновременно используются им и связанным с ним союзником.

Dazzle (Ослепление)

После небольшой задержки, Тарик выпускает поток энергии в выбранном направлении, который наносит магический урон и оглушает всех пораженных врагов.

Cosmic Radiance (Космическое сияние)

После умеренной задержки, Тарик и его ближайшие союзники на несколько секунд становятся неуязвимыми.

В первую очередь хочется сказать, что реворка Тарика очень интересный. В целом герой до этого был хорошим танко-сапортом и им же он и останется после изменений, но теперь его умения стали более выраженными и интересными. Радует то, что разработчики оставили ключевые умения и сильно изменили те, которые мягко говоря смотрелись очень странно. К примеру изменилось действие пассивки. Теперь после каждого использованного умения, Тарик может совершить две быстрые атаки с бонусным уроном и это приятно. До этого пассивка работала примерно также, но все же новый вариант на мой взгляд лучше. Тарику оставили лечение, но теперь оно стало более интересным. Дело в том, что раньше Тарик мог полечить только себя и своего союзника. Причем само лечение было слабоватым. Теперь же Тарик может спокойно полечить всю свою команду и особенно здорово, что лечение имеет своего рода комбо с умением "Бастион". Герою оставили его незаменимый бонус защиты, который его сильно выделял среди других танко-сапортов, но действие умения стало немного другим. Сейчас бонус защиты получают все союзные герои в радиусе вокруг Тарика, то есть умение работает как аура. В новом же варианте вы выбираете одну союзную цель, которая будет получать этот бонус. Радует то, что союзную цель можно спокойно менять, то есть это не как с пассивкой Калисты, когда вы связываете себя с союзником на весь матч. Очень часто Тарика используют для того, чтобы иметь очень надежный контроль в виде оглушения. В новом же варианте, оглушение конечно осталось, но теперь оно применяется с задержкой и им можно легко промахнуться. Но зато, теперь оглушить можно сразу группу врагов. Другими словами стоять на линии будет сложнее, но зато оглушение будет очень актуальным во время серьезных командных сражений. В заключении хотелось бы несколько слов сказать об ульте. Безусловно старый вариант ульта вообще сложно назвать абсолютным умением. Ульт больше похож на какой-то обычный скил с большой перезарядкой. Новый вариант ульта действительно впечатляет. После достаточно большой задержки Тарик накладывает на себя и ближайших союзников неуязвимость. Честно говоря это просто ульт Омника из Доты, да и в целом внешне герои похожи, но тем не менее мы видим еще одно умение с неуязвимостью. Вообще в последнее время Риоты стали постоянно добавлять такие возможности, например как неуязвимость у Барда или Киндред.

Признаюсь честно, мне реворк Тарика понравился. Умения стали более сложными, но при этом более сильными. Теперь геймплей на этом герое не выглядит каким-то однообразным или топорным. Будем с нетерпением ждать, когда данное изменение появится на всех серверах игры и можно будет в полной мере насладиться обновленным героем.


joborgame.ru

League of Legends — Гайд по герою Alistar (Алистар) :: Job or Game

Triumphant Roar - благодаря пассивному умению Алистар может периодически восстанавливать здоровье себе и окружающим союзникам. Причем для этого нужно лишь правильно использовать основные умения и находится в зоне, где погибают враги. Со стороны конечно может показаться, что лечение небольшое, но в действительности оно очень хорошо помогает при игре на линии. Особенно лечению будет рад союзный керри. Для того, чтобы автоматическое лечение сработало, нужно накопить 7 зарядов. Каждый погибающий миньон на линии будет давать заряд. Также заряд дается в том случае, если Алистар оглушает вражеского чемпиона или откидывает его с помощью Headbutt. Фактически после каждой волны миньонов Алистар будет активировать свою пассивку. При этом желательно следить за тем, чтобы лечение обязательно получал союзник.

Pulverize - превосходное умение, которое в общей сложности дает 1.5 секунды контроля группы врагов. Главное применение этого умения это конечно же контроль врагов и инициирование сражения. Урон является второстепенным по важности, хотя умение в сумме способно неплохо продамажить. Важно понимать, что умение применяется не мгновенно и Алистар тратит время на замах своими руками. Данный факт может быть использован например для того, чтобы сразу после применения умения задействовать заклинание Flash и быстро сблизиться с врагом. Также нужно учитывать то, что если вы просто бежите к врагам, то в момент удара они могут воспользоваться небольшой задержкой и например отпрыгнуть в сторону. Само собой речь идет о долях секунды, но даже этого достаточно, чтобы совершить ошибку и дать врагу возможность убежать от вас. Тот факт, что умение сначала подкидывает, а потом оглушает, на самом деле является очень интересной и важной особенностью. Важно понимать, что 1.5 секунды оглушения и 1 секунда подкидывания + 0.5 секунды оглушения это не одно тоже. Дело в том, что длительность эффекта оглушения может быть снижена за счет различных артефактов или способностей героев, в то время как длительность подкидывания всегда будет составлять 1 секунду (конкретно в этом умении). Таким образом, независимо от того, купил враг например предмет Mercury's Treads или нет, минимальный эффект контроля будет составлять 1 секунду + остаток от эффекта оглушения. Изначально перезарядка умения достаточно большая, но повышение уровня умения может заметно снизить этот показатель и уже на 4 уровне перезарядка будет сопоставима с 1 уровнем умения Headbutt, то есть мы можем совершать основное комбо максимально часто. Конечно бывают ситуации, когда Pulverize максится не первым, но об этом мы поговорим в соответствующем разделе.

Headbutt - самое сложное, в плане применения, умение Алистара. Чаще всего способность используется в связке с Pulverize. То есть мы совершаем рывок к врагу и во время полета активируем умение Pulverize. Таким образом при соприкосновением с врагом, Алистар сразу же подкинет его в воздух. Само собой это лишь небольшая иллюстрация и вообще умение может применяться в различных ситуация. Благодаря отбрасыванию, Алистар может непросто откидывать врагов, но и перекидывать их через небольшие препятствия. Иногда это может привести к тому, что вы забросите врага в ловушку или же сохраните ему жизнь в случае не удачи. Конечно основное применение умения это отбрасывание, но тем не менее способность может наносить приличный урон и умение имеет хорошую прибавку урона от AP. Интересной особенностью умения является то, что в момент прыжка Алистар игнорирует препятствия. Таким образом можно например преодолевать небольшие неровности местности. Само собой для активации умения Алистару нужна цель и это целью может быть нейтральный монстр в лесу. То есть мы устанавливаем вард (или же уже имеем обзор нейтралов) и применяем умение на нейтральных монстров. Алистар прыгнет к монстрам и преодолеет небольшую преграду. Это обязательно стоит учитывать, так как в арсенале Алистара нет других возможность скрыться от врагов и по факту Headbutt это единственное умение, дающее Алистару какую-то мобильность. Отбрасывание может быть использовано для того, чтобы сбить эффект различных прыжков, которые могут применять другие чемпионы (например Maokai, Lee Sin или Vi). Действие умения не всегда является предсказуемым в тот момент когда оно применяется на отпрыгивающих врагов. Попросту может глючить. Например игра может дождаться, когда враг долетит до конечной точки и только в этот момент применится Headbutt или же наоборот сначала используется Headbutt и потом враг совершит своей прыжок. Другими словами во время атаки стоит учитывать то, что Алистар может повести себя весьма странно.

Trample - очень важная способность в арсенале Алистара. Само собой урон умения здесь является скорее приятным дополнением и в основном способность используется как дополнительный источник контроля. В первую очередь хочу обратить ваше внимание на то, что при активации в течении 5 секунд Алистар может проходить сквозь юнитов и это достаточно важно для героя с атакой ближнего боя. При игре на линии миньоны могут просто загородить путь и вы например не успеет сблизиться с врагом и использовать Pulverize. Теперь давайте поговорим о зарядах "Топота". Заряды Алистар получает в тот момент, когда способность задевает вражеских чемпионов. При этом под Алистаром появляется анимация заполняющейся цепи. В общей сложности Trample наносит урон 10 раз (каждые 0.5 секунды) и для того, чтобы полностью зарядить "Топот" нужно задеть вражеского чемпиона 5 раз. Если использовать способность рядом с вражеским чемпионом, то получить 5 зарядов не составит труда. Особенно если у противника нет каких-то умений на мобильность. Как только "Топот" будет полностью заряжен, следующая автоатака Алистара оглушит вражеского чемпиона на 1 секунду и нанесет некоторое количество бонусного магического урона. В бою эта дополнительная секунда оглушения играет очень важную роль и данная особенность очень хорошо сочетается с другими способностями чемпиона.

Unbreakable Will - благодаря 70% защите, которую дает ульт, Алистар является одним из лучших танков даже без наличия каких-либо артефактов на защиту. Тут важно понимать то, что ульт снижает входящий магический и физический урон, но умение не поможет против "чистого" урона. Таким образом стоит внимательно следить за составом команды противника и учитывать умения, которые могут нанести чистый урон (например подобный урон есть у героев Cho'Gath, Vayne или Darius). В целом ульт действует достаточно долго (7 секунд), но это вовсе не означает, что его нужно прожимать перед началом боя. Лучше всего использовать ульт в тот момент, когда вы уже находитесь в гуще событий и враги начинают вас атаковать. Более позднее применение ульта еще хорошо и тем, что при активации Алистар снимает с себя все негативные эффекты контроля (оглушение, замедление и так далее). Таким образом мы как бы сбрасываем с себя контроль и продолжаем бой. Обязательно перед началом боя стоит посчитать сколько всего вам нужно маны на использование всех основных умений и ульта. Будет очень обидно, если вы прыгнете в толпу врагов и окажется, что вам не хватает 20-30 маны на ульт.

Выбор заклинаний:

Наиболее частым выбором заклинаний для Алистара являются Flash и Exhaust. Эти два умения компенсирую недостатки Алистара. Flash позволяет быстро сократить дистанцию до цели и начать атаку. Exhaust позволит на некоторое время частично вывести из строя основного дамагера противника или же просто замедлить скорость передвижения противника. Вместо Exhaust может быть использован огонь Ignite. Огонь имеет смысл брать в том случае, когда в команде противника есть какое-нибудь мощное лечение или регенерация. Еще одни неплохим заклинанием является лечение Heal. Зачастую лечение берет союзный керри на линии и поэтому лечение для Алистара выбирается редко. Но если например союзный керри использует барьер Barrier, то в этом случае лечение может быть весьма полезно. Если вы очень часто играете с заклинанием Teleport и умеете быстро реагировать на ситуацию на другой линии, то в принципе можно использовать и его.

Порядок прокачки умений:

В плане порядка прокачки умений у Алистара может много различных вариантов, но для начинающего игрока я бы советовал в первую очередь максить оглушение , а затем . Способность обязательно прокачивается в начале игры на единичку. Это своего рода универсальный вариант, который подойдет для большинства ситуаций. Если вы хотите увеличить разовый урон Алистара и считаете, что небольшое повышение урона приведет к тому, что вы будете доминировать на линии, то в этом случае можно в первую очередь максить . Также в некоторых случаях во вторую очередь (после ) может быть замаксена способность . Дело в том, что это все таки АОЕ умение и в некоторых случаях это может очень актуально. Советую вам попробовать сперва первый вариант, а потом начать экспериментировать.

Вариант 1:
14579
28101213
314151718
61116
Вариант 2:
18101213
24579
314151718
61116

Руны:

Выбор артефактов:

При первоначальном закупе лучше всего использовать стандартный вариант, который используют большинство танков:

Relic Shield является наиболее оптимальным вариантов и другие предметы на золото на мой взгляд смотрятся хуже. Самое главное постараться как можно скорее выполнить первое задание на золото и получить возможность устанавливать варды.

Далее по значимости стоит получить следующие артефакты:

За счет сапогов можно будет быстро перемещаться между линиями, а Targon's Buckler (с выполненным заданием) даст возможность устанавливать тотемы и контролировать карту.

Сапоги для Алистара обычно берутся на скорость передвижения, то есть стандартные Boots of Speed улучшаются либо в Boots of Mobility, либо в Boots of Swiftness. Само собой, если явно требует защита от магии (и контроля) или защита от физического урона, то будут актуальны Mercury's Treads и Ninja Tabi, соответственно.

В отличие от других танков Алистар может покупать больше предметов поддержки и меньше артефактов на защиту. Обуславливается это тем, что хорошую защиту мы получаем от активации ульта. Честно говоря, вариаций в плане конечного закупа может быть очень много, так как Алистару подходят практически все предметы на танков и сапортов. Ниже будет представлен вариант, который вы можете попробовать в своей первой игре и который подойдет для большинства ситуаций.

Плюсы:

  • Чрезвычайно хороший контроль врагов.
  • Высокий базовый урон.
  • Не теряет своей актуальности на более позднем этапе игры.
  • Отлично стоит на линии (хорошо помогает лечение Triumphant Roar). Может хорошо пушить линию и мешать врагам добивать миньонов.
  • Мало людей играет за Алистара и знает о его сильных сторонах. При хорошей игре можно сильно удивить своих противников.
  • За счет своего ульта, Алистар является одним из лучших танков в игре.
  • Отличные возможности для ганга врагов.
  • Комбинацию умений Headbutt + Pulverize можно сравнить с ультом Malphite.
  • Раскачка Алистара имеет огромное количество вариантов, что позволяет ему подстроиться под текущую игру и выполнять нужную роль.

Минусы:

  • Алистар очень медленный.
  • Долгая перезарядка умений.
  • Маленький базовый запас маны и регенерация маны. Конечно после патчей Алистару снизили затраты маны на его умения, но существенно это не изменило ситуацию. Если начать спамить умениями, то мана улетает просто в миг.
  • Превосходный ульт Алистара к сожалению действует всего 7 секунд (хотя это много по меркам Лиги Легенд) и имеет большую перезарядку.
  • Если раскачивать Алистара исключительно как танка, то он становится очень сильно зависим от команды (в принципе это касается всех танков).
  • Играя за Алистара, стоит приготовиться к тому, что вы будете находиться под постоянным прессингом врагов.
  • Необходимо научиться пользоваться умениями Алистара, особенно это касается комбо. Одна ошибка может привести к фатальному исходу или гибели ваших союзников.

Самыми лучшими союзными керри для Алистара являются чемпионы, которые имеют нормальный урон, какой-нибудь контроль и могут вести агрессивную начальную игру. В такой ситуации Алистар может выступать инициатором каждого сражения и обеспечивать хороший контроль. Наиболее интересными союзниками в данном случае будут: Kog'Maw, Twitch, Jinx, Varus или Sivir. Обратите внимание, что все эти герои имеют более менее нормальную дальность атаки и когда Алистар начнет свою атаку эти герои смогут быстро подключиться к бою. С героями, которые имеют пониженную дальность атаки, Алистар стоять тоже может абсолютно спокойно и в некоторых случаях даже очень эффективно, но придется приложить много усилий. Хорошим примером буду союзные чемпионы: Kalista, Vayne или Lucian.

Ниже мы рассмотрим наиболее проблемных героев, которые могут встретится Алистару на линии.

Самые большие сложности Алистар испытывает против героев с атакой дальнего боя и возможностью постоянно харасить. К примеру Алистару будет неприятно стоять на линии против: Janna, Vel'Koz, Zyra или Morgana. Даже классические сапорты и те могут сильно досаждать нам, например Sona, Nami или Soraka. Главная проблема в том, что Алистар на протяжения всего начала игры будет вынужден постоянно получать урон и использовать свое стандартное комбо будет непросто. Помимо этого Алистар будет не очень хорошо против некоторых сапортов-танков. В эту группу я бы включил: Taric, Thresh, Leona, Braum и Tahm Kench. Каждый из этих героев по своему хорош против Алистара и играть против них будет очень сложно, особенно если попадется опытный противник.

Алистар далеко не самый простой чемпион и это иллюзия, что его умения работают просто и понятно. Зачастую начинающие игроки просто не понимают, как лучше всего использовать умения героя и говорят, что чемпион ни на что не способен. В действительности Алистар сильный чемпион и особенно хорошо это ощущается в командных сражениях. Начало игры является наиболее сложным и неприятным этапом в жизни Алистара. Дело в том, что герой обладает атакой ближнего боя и это уже накладывает некоторые ограничения при игре на линии. Частенько враг будет просто пользоваться вашей неповоротливостью и использовать атаку дальнего боя или какие-то умения. Алистар же в свою очередь может ответить только грамотным использованием своих умений, а точнее комбо из своих умений. В первую очередь стоит научиться использовать простую комбинацию Headbutt + Pulverize. Самое главное применять Pulverize во время полета. Иначе в конечной точке вы можете просто не успеть оглушить цель и она попросту улетит назад. Эта простая комбинация позволяет быстро сократить дистанцию до врага и оглушить его. В идеале конечно нужно использовать умения таким образом, чтобы зацепить сразу несколько целей, но такая возможность бывает не всегда. Научиться использовать простое комбо это еще не самое главное. Гораздо важнее чувствовать момент, когда ваш союзник на линии сможет вам помочь и сразу же включится в бой. Если к примеру вы начинаете атаку в тот момент, когда союзник собирается добить осадного миньона, то вы таким образом лишите его неплохого фарма и таких ситуаций допускать не стоит. Лучше всего выбирать момент, когда ваших миньонов больше, чем миньонов врага или когда ваш союзник уже решительно идет в атаку. Наиболее оптимальным вариантом для первой атаки является 2 уровень. И вот тут еще важно сказать то, что этот самый 2 уровень желательно получать раньше врага, пускай даже на несколько секунд. Имея в арсенале два главных умения, можно заручиться поддержкой союзника и осуществить первую серьезную атаку. Даже если противник не умрет, велика вероятность, что вы вынудите его играть некоторое время пассивно или же враг просто улетит на базу для восстановления. Такое развитие ситуации для Алистара очень выгодно. Если играть очень пассивно на начальном этапе игры, то в конечном итоге враг просто загонит вас под собственную башню и вылезти из такой ситуации поможет разве что союзный лесник. Чуть выше мы уже говорили о важности применения комбо, но мы не сказали об одном важном моменте. У Алистара не самый большой запас маны и плохой реген. Из-за этого каждое использование умения должно приносить хоть какие-то результаты. Если вы например используете комбо, но союзник вам не помогает и вы просто отбегаете назад, то смысла в таких нападениях будет мало. Да, вы к

joborgame.ru


Смотрите также