Как играть за талона
League of Legends — Гайд по герою Talon (Талон) :: Job or Game

Blade's End - отличнейшая пассивка, которая позволяет Талону наносить дополнительный урон с помощью кровотечения. Умение хорошо сочетается с другими способностями героя и в особенности быстро можно получить заряды пассивки за счет умения Rake. Дело в том, что заряд пассивки будет вешаться когда клинки летят во врага и когда возвращаются обратно. При игре на линии получить 3 заряда пассивки можно, используя всего две способности Rake и Noxian Diplomacy. То есть вы бросаете сначала клинки и если они наносят урон врагу дважды, то далее можно сократить дистанцию с помощью Noxian Diplomacy (если вы конечно стояли далеко) и после этого останется только активировать пассивный эффект с помощью простой автоатаки. Хочу обратить ваше внимание на то, что урон у эффекта кровотечения просто огромный и особенно сильно он начнет ощущаться после покупки первых предметов на AD. Чем быстрее вы научитесь активировать кровотечение, тем раньше вы осознаете силу данной способности и силу самого Талона.
Noxian Diplomacy - умение позволяет одновременно быстро сократить дистанцию до врага и нанести ему приличный физический урон. Радует то, что у умения есть альтернативный вариант атаки. То есть, если мы используем умение вблизи, то никакого прыжка Талон совершать не будет, а вместо этого нанесет ещё больше урона. В некоторых случаях умение можно использовать для фарма миньонов на линии, но делать это следует с умом. Например имеет смысл потратить способность, чтобы добить тележку или чтобы успеть убить 2-х миньонов. Добивая врагов данной способностью, мы снижаем перезарядку умения и восстанавливаем немного здоровья. Данная механика очень похожа на умение Bladesurge героя Irelia. Вот только Талон гораздо реже использует свою способность для быстрой зачистки миньонов на линии. К плюсам умения можно отнести сравнительно небольшой расход маны и нормальную перезарядку. К минусам же относится небольшая дальность прыжка (550). Всё таки это не предел мечтаний, но к этому можно быстро привыкнуть и держать врагов в страхе. К тому же прыжок совершается очень быстро, без какой-либо лишней анимации. Ещё следует обратить внимание на то, что прыжок может быть использован для разрыва дистанции с врагом. Если например противник играет пассивно и не даёт к нему спокойно подойти, то можно совершить прыжок к миньону, а затем уже переключиться на врага. При этом скорее всего способность на вражеского чемпиона мы уже применить не сможем, но ведь у нас есть и другие умения. Ну и конечно же нужно указать на то, что умение позволяет сбросить анимацию автоатаки. Это даёт возможность экономить время и совершать быстрые атаки. Данную механику стоит освоить в первую очередь, так как это реально будет играть роль при разменах на линии.
Rake - это основное боевое умение Талона, которое зачастую максится в первую очередь. Дело в том, что умение позволяет наносить очень хороший суммарный урон группе врагов и при этом может ещё и серьезно замедлять. Хочу обратить ваше внимание на то, что клинки наносят больше урона при возвращении назад и замедление срабатывает тоже только тогда, когда клинки поражают врагов по возвращению. Таким образом клинки нужно стараться бросать таким образом, чтобы они обязательно поражали врага при возвращении назад. При игре на линии это конечно создаст некоторые трудности, но сам радиус поражения достаточно большой и каждый раз враг просто не сможет уворачиваться. Кстати, при игре на линии клинки активно используются для того, чтобы быстро убивать миньонов и соответственно запушивать линию. Это нужно для того, чтобы освободить себе время и потратить его на передвижения по карте и возможные ганги. В командном сражении умение показывает себя очень хорошо, так как в этом случае враги уже не будут разбегаться в стороны только из-за одного умения и суммарный урон будет получаться очень хороший. Ещё раз укажу на то, что клинки могут наложить на врага сразу два заряда пассивки Blade's End и добавив к этому умение Noxian Diplomacy, мы можем легко активировать пассивку с кровотечением.
Assassin's Path - в плане мобильности это самое необычное и по-настоящему уникальное умение в League of Legends. Дело в том, что Талон может перепрыгивать через разные препятствия и они даже подсвечиваются для героя. Кстати по цвету подсветки можно определить то, когда можно будет перепрыгнуть через препятствие повторно. Фактически нам не нужно выискивать какие-то узкие места или заранее тренироваться перепрыгивать какие-то большие преграды, Талон спокойно преодолеет даже самую большую гору или широкий лес. При игре на линии данное умение конечно особого преимущества нам не даёт, разве что убежать от ганга, но только в какой-то очень специфичной ситуации. Но все же, при игре за Талона имеет смысл постоянно держаться рядом со стенами и следить за тем, где вы можете потенциально перепрыгнуть препятствие и спасти себе жизнь. Умение очень хорошо себя показывает ближе к середине игры, когда обе команды начинают активные передвижения по карте. В такой ситуации возможность перепрыгнуть без каких-либо трудностей через любое препятствие даёт очень хорошее преимущество, которое может быть одинаково хорошо использовано, как для нападения, так и для быстрого побега. Повышение уровня способности позволяет заметно снизить перезарядку, а точнее даёт возможность раньше начать преодолевать те препятствия, через которые мы недавно прыгали, но и одного уровня умения более чем достаточно. За счет прыжков можно обходить места, где враги часто ставят варды и это будет играть роль в начале игры, пока у вас еще нет хороших артефактов. Неожиданность вашего нападения станет ключевой фишкой.
Shadow Assault - ульт Талона позволяет одновременно нанести большое количество урона группе врагов и повышает выживаемость героя за счет ухода в невидимость. В некоторых случаях умение может быть даже использовано для инициирования сражения. Чаще всего ульт применяется в комбо с другими способностями Талона. К примеру мы можем сперва активировать наш ульт, а затем прыгнуть на врага с помощью Noxian Diplomacy. Таким образом мы сможем внести максимально много урона одной цели. К тому же при такой комбинации мы привяжем клинки к врагу и вторую порцию урона противник получит уже точно. Второй вариант использования ульта заключается в том, что мы сперва используем умение Noxian Diplomacy (желательно в середину толпы) и затем уже применяем ульт. Таким образом мы увеличим суммарный урон, но соответственно уменьшаем шанс быстро расправиться с какой-то конкретной целью. Такой способ используется гораздо реже, так как Талон все же специализируется на быстром убийстве одной цели и от вас никто не ждет АОЕ урона, хотя он и есть. Ещё ульт может быть использовано где-то в стороне для того, чтобы получить невидимость и за счет бонусной скорости передвижения быстро добежать до врага. Такой способ часто используется во время ганга. Но желательно, чтобы у вас было достаточно скорости передвижения от предметов. При таком способе мы конечно теряем часть урона из-за того, что первоначальный урон никто не получает, но зато это даёт хорошее тактическое преимущество и эффект неожиданности может быть более существенным, чем порция урона.
Выбор заклинаний:
Сочетание данных заклинаний является наиболее оптимальным выбором для Талона. В редких случаях Огонь можно заменить на Teleport, Barrier, Cleanse или даже Ghost, но для этого должны быть весомые аргументы. Огонь хорош тем, что он позволяет нанести дополнительный урон и это будет играть решающую роль в первую половину игры. Особенно хорошо огонь сочетается с пассивкой Талона. Ну и не стоит забывать о том, что Огонь снижает эффективность лечения врага и порой это тоже может быть ключевым фактором.
Порядок прокачки умений:
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Порядок прокачки умений на самых первых уровнях может быть другим. К примеру на первом уровне можно спокойно взять умение Noxian Diplomacy, а умение Assassin's Path открыть на 4 уровне, если в нем нет необходимости. Обычно Assassin's Path прокачивается так рано, чтобы защититься от ганга вражеского лесника. Нужно будет лишь грамотно перепрыгнуть стенку. К тому же вы сможете например более безопасно ставить варды. Не очевидных применений у прыжков много. Советую вам попробовать вариант описанный выше, а потом уже вы сами будете понимать, когда и какое умение вам требуется в первую очередь.
Руны:
Выбор артефактов:
Перед тем, как покупать предметы на старте, нужно понять кто будет стоять против вас на линии и как именно вы будете играть прот
League of Legends — Talon (Талон) :: Job or Game
Популярность позиции и роли чемпиона.
Написать свой гайд
| ![]() |
Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.
Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.
Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением
Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.
Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.
Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.
Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.
Последнее обновление статистики: 27.03.2020
Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »
Тип | Среднее | Место | Изменения |
---|---|---|---|
Коэффициент побед | 49.64% | 25/45 | -4 |
Популярность | 2.24% | 15/45 | -1 |
Частота банов | 0.56% | 12/45 | +2 |
Золото за игру | 11970.6 | 7/45 | -1 |
Убийства | 8.66 | 4/45 | 0 |
Смерти | 6.53 | 41/45 | +1 |
Помощь в убийстве | 5.98 | 39/45 | +1 |
Наносимый урон | 20580.88 | 21/45 | +4 |
Убитые миньоны | 160.01 | 28/45 | 0 |
Общее место | 13/45 | -2 |
94.35%
1.00%
4.65%
Физический Магический Чистый
Среднее для Middle (%)
Talon (%)
Среднее для Middle (%)
Talon (%)
Среднее для Middle (%)
Talon (%)
Среднее для Talon (%)
Опыт игрока за Talon (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного чемпиона. В данном случае учитывается не просто Win Rate героев, но и вклад каждого героя в исход матча.
Талон Гайд (Talon Guide) | MidGame.ru
Очень сильный ассасин, который способен быстро убрать из цели, какую-либо тонкую цель, облегчив тем самым жизнь своей команды в драке.
Острие клинка (Passive)
Умения Талона ранят чемпионов и эпических монстров, суммируясь до 3 раз. Когда Талон совершает автоатаку по цели с тремя ранениями, она начинает кровоточить, получая большой периодический урон.
Дополнительный урон, который пригодится, когда цель будет убегать на лоу хп.
Ноксианская дипломатия (Q)
Стоимость: 30 маны
Дальность: 10000
Талон прыгает к цели, нанося 80/100/120/140/160 (+110% доп. силы атаки) физического урона. Если Талон использует умение вблизи от цели, то он совершает критический удар, нанося [0]% урона (0).Если боец умирает от Ноксианской дипломатии, Талон восстанавливает себе 0 здоровья и сокращает перезарядку этого умения на 50%.
Неплохой гепклоузер, который имеет хороший эффект от использования вплотную.
Раздирание (W)
Стоимость: 55/60/65/70/75 маны
Дальность: 650
Талон мечет веером клинки, которые затем возвращаются к нему обратно. По пути туда клинки наносят 50/65/80/95/110 (+0) физического урона всем пораженным врагам.По пути обратно клинки дополнительно наносят 60/85/110/135/160 (+60% доп. силы атаки) урона и уменьшают скорость передвижения врагов на 40/45/50/55/60% на 1 сек.
Вешка поможет догнать убегающую цель и нанесёт достаточно много урона.
Путь убийцы (E)
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 725
Талон перепрыгивает через ближайшее строение или препятствие в выбранном направлении на расстояние не более 0. Скорость прыжка зависит от скорости передвижения Талона. Талон не может перепрыгнуть через одно и то же препятствие чаще, чем раз в несколько сек.
Такая абилка пригодится, когда нужно добраться до цели, находящейся за стенкой или наоборот уйти погони.
Атака из тени (R)
Стоимость: 100 маны
Дальность: 550
Талон мечет клинки по кругу, наносящие 90/135/180 (+80% доп. силы атаки) физического урона всем пораженным врагам, увеличивая свою скорость передвижения на 40/55/70% и становясь невидимым на 2.5 сек. Когда он выходит из невидимости, клинки слетаются к нему, нанося такой же урон всем пораженным врагам. Если Талон выходит из невидимости использованием Ноксианской дипломатии, то клинки слетаются к его цели.
Невидимость: Талон может быть раскрыт только вражескими башнями.
Ульт поможет безопасно разделаться со сквишём, вроде адк.
Итак, Талон очень сильный мидер, который способен довольно быстро вырезать вражескую вату. Его следует использовать с осторожностью. Чемпион отлично чувствует себя находясь в преимуществе, однако нехватка урона может сделать его полностью бесполезным. В тимфайтах следует выжидать хороший момент, чтобы убить цель наверняка.
Качаться мы будем через W, для удобного фарма:
Собираться мы будем в урон и пробивание брони:
В страницах мастерок и рун мы выберем следующее:
В красных вместо АД, можно выбрать пробивание.
Надеемся наш гайд на Талона был полезен для вас, удачи на полях рифта!
League of Legends — Talon (Талон) :: Job or Game
Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.
Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.
Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением
Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.
Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.
Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.
Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.
Последнее обновление статистики: 12.12.2019
Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »
Тип | Среднее | Место | Изменения |
---|---|---|---|
Коэффициент побед | 48.47% | 33/44 | -7 |
Популярность | 2.33% | 12/44 | +6 |
Частота банов | 0.68% | 15/44 | -2 |
Золото за игру | 11946.29 | 8/44 | 0 |
Убийства | 9.08 | 2/44 | 0 |
Смерти | 7.24 | 43/44 | -1 |
Помощь в убийстве | 5.95 | 38/44 | +3 |
Наносимый урон | 20818.17 | 20/44 | +3 |
Убитые миньоны | 153.74 | 31/44 | -3 |
Общее место | 22/44 | -8 |
94.17%
1.24%
4.59%
Физический Магический Чистый
Среднее для Middle (%)
Talon (%)
Среднее для Middle (%)
Talon (%)
Среднее для Middle (%)
Talon (%)
Среднее для Talon (%)
Опыт игрока за Talon (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
League of Legends — Talon (Талон) :: Job or Game
Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.
Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.
Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением
Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.
Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.
Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.
Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.
Последнее обновление статистики: 07.03.2020
Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »
Тип | Среднее | Место | Изменения |
---|---|---|---|
Коэффициент побед | 40.21% | 53/53 | 0 |
Популярность | 0.76% | 41/53 | 0 |
Частота банов | 0.65% | 15/53 | 0 |
Золото за игру | 10772.74 | 24/53 | 0 |
Убийства | 6.73 | 14/53 | 0 |
Смерти | 6.82 | 53/53 | 0 |
Помощь в убийстве | 6.05 | 45/53 | 0 |
Наносимый урон | 15549.64 | 22/53 | 0 |
Получаемый урон | 28209.63 | 23/53 | 0 |
Убитые миньоны | 48.73 | 14/53 | 0 |
Общее место | 52/53 | -52 |
94.48%
0.41%
5.11%
Физический Магический Чистый
Среднее для Jungle (%)
Talon (%)
Среднее для Jungle (%)
Talon (%)
Среднее для Jungle (%)
Talon (%)
Среднее для Talon (%)
Опыт игрока за Talon (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
League of Legends — Talon (Талон) :: Job or Game
Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.
Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.
Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением
Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.
Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.
Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.
Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.
Последнее обновление статистики: 28.02.2018
Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »
Тип | Среднее | Место | Изменения |
---|---|---|---|
Коэффициент побед | 52.4% | 4/52 | +13 |
Популярность | 0.22% | 52/52 | -4 |
Частота банов | 0.15% | 32/52 | +2 |
Золото за игру | 12117.28 | 3/52 | +3 |
Убийства | 7.93 | 1/52 | 0 |
Смерти | 6.33 | 48/52 | +1 |
Помощь в убийстве | 5.19 | 40/52 | +2 |
Наносимый урон | 20707.9 | 7/52 | +4 |
Получаемый урон | 22684.97 | 35/52 | +2 |
Убитые миньоны | 184.14 | 20/52 | +2 |
Общее место | 21/52 | +9 |
95.54%
1.01%
3.45%
Физический Магический Чистый
Среднее для Top (%)
Talon (%)
Среднее для Top (%)
Talon (%)
Среднее для Top (%)
Talon (%)
Среднее для Talon (%)
Опыт игрока за Talon (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
League of Legends - Duskblade of Draktharr :: Job or Game
Физическая атака +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 21. Уникально пассивно (Ночной охотник): если владелец предмета находился вне поля зрения врагов как минимум 1 секунду, его следующая автоатака по вражескому чемпиону дополнительно нанесет 30-150 (на уровнях 1-18) физического урона. Эффект действует в течении 5 секунд после того, как вражеский чемпион видел владельца предмета.
|
Подробнее
Сумеречный клинок Драктарра очень хорошо подходит для героев, которые специализируются на молниеносных атаках и постоянных гангах врагов. Каждое ваше неожиданное появление из кустов будет вознаграждаться бонусным уроном. Пассивно артефакт даёт хороший бонус к урону и заметно увеличивает смертоносность. Предмет весьма ситуационный, но для некоторых героев он является ключевым.
Сумеречный клинок Драктарра часто покупается для убийцы с физическим уроном и для этих чемпионов он чаще всего является ключевым. Дело в том, что каждая характеристика предмета будет сильно увеличивать боевой потенциал убийцы. Обязательно следует сказать пару слов о пассивных эффектах. Эффект "Ночной охотник" позволяет серьезно повысить урон и для его реализации нужно лишь выйти из поля зрения врага. Это можно сделать, зайдя в куст или просто отбежав назад. Самое главное помнить о том, что как только враг вас увидит (или вы попадете в поле зрения варда), у эффекта включится пятисекундный таймер. И если вы не успеете совершить атаку за это время, то никакого бонусного урона не будет. Обычно пяти секунд достаточно, чтобы добежать до противника. Кстати, активировать эффект бонусного урона можно с помощью различных способностей, которые делают вашего персонажа невидимым и как раз у убийц достаточно часто встречаются такие умения. Включения таймера, при попадании в поле зрения врага, можно использовать для того, чтобы заранее обнаружить противника в кустах. Например, передвигаясь между линиями, вы можете заранее увидеть, что у эффекта пошла перезарядка. Это может случиться по двум причинам, где-то рядом в кустах находится враг или же где-то рядом стоит вард. Если вы будете внимательными, то не раз сможете спасти себе жизнь, вовремя развернувшись и не забегая в опасный куст без обзора.
Serrated DirkЗазубренный кинжалФизическая атака +30 (AD) Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10.
|
Caulfield's WarhammerБоевой молот КолфилдаФизическая атака +25 (AD) Перезарядка всех умений снижается на 10%
|
Обновления предмета
9 сезонОбновление 9.23Сила атаки: 55 ⇒ 60
Удалено: больше не отключает ближайшие тотемы и не раскрывает ближайшие ловушки при обнаружении.
8 сезонОбновление 8.17Урон при срабатывании: 30-200 (на уровнях 1-18) ⇒ 30-150 (на уровнях 1-18)
Смертоносность: 18 ⇒ 21
Обновление 8.6Урон ночного охотника: 65-320 (на уровнях 1-18) ⇒ 30-200 (на уровнях 1-18)
Урон ночного охотника (дальний бой): 45-300 (на уровнях 1-18) ⇒ 30-200 (на уровнях 1-18)
Теперь автоатаки ближнего боя мгновенно уничтожают ловушки/тотемы, отключенные Затемнением.
Затемнение не срабатывает, если владелец предмета использует Всевидящую лупу или Альтернативу оракула.
7 сезонОбновление 7.15Урон от Ночного охотника в дальнем бою больше не замедляет цель.
Обновление 7.14Теперь собирается из: Serrated Dirk + Caulfield's Warhammer + 700 золота
Общая стоимость: 3250 ⇒ 2900
Смертоносность: 15 ⇒ 18
Сила атаки: 65 ⇒ 55
Новое: Теперь дает 10% сокращения перезарядки.
Урон ночного охотника: 75 (+2 смертоносности) чистого урона ⇒ 90 + 15 за уровень (105-360 на уровнях 1-18) физического урона
Новое: Ночной охотник теперь замедляет цель на 99% на 0,25 секунды.
Окно для применения ночного охотника: 4 секунды ⇒ 5 секунд
Удалено: Больше не увеличивает скорость передвижения вне боя на 20.
6 сезонОбновление 6.22Сила атаки: 75 ⇒ 65
Удалено: Больше не повышает скорость передвижения на 5%.
Новое: (УНИКАЛЬНО) Пассивно: скорость передвижения вне боя повышена на 20.
Удалено: Больше не увеличивает пробивание брони на 10.
Новое: (УНИКАЛЬНО) Пассивно: смертоносность увеличена на 15 (сравнивается с предыдущим значением на 8 уровне).
Удалено: Больше не наносит с задержкой урон, зависящий от нанесенного цели урона.
Новое: (УНИКАЛЬНО) Пассивно – Ночной охотник: если владелец предмета находился вне поля зрения врагов как минимум 1 сек., его следующая автоатака дополнительно нанесет чистый урон в размере 50 плюс 2% смертоносности.
Новое: (УНИКАЛЬНО) Пассивно – Затемнение: на 8 сек. отключает ближайшие вражеские тотемы при попадании в их поле зрения (перезарядка – 90 сек.).
сообщить об ошибке