Как играть за талию


League of Legends — Гайд по герою Taliyah (Талия) :: Job or Game

Rock Surfing - пассивное умение позволяет гораздо быстрее передвигаться между линиями или возвращаться на свою линию с базы. Самое главное помнить то, что бонус активируется только рядом со стеной и только если талия не участвует в бою, то есть не наносит и не получает урон. Использование любого умения также отменит действие пассивки. Конечно на линии пассивка особо не поможет, к тому же бонус активируется только через 2 секунд после выхода из боя, но вот при передвижении между линиями умение показывает себя очень хорошо. В некоторых случаях оно даже может спасти жизнь. То есть вы в течение некоторого времени запутываете врага, а потом начинаете набирать скорость и пользуетесь этим для быстрого побега. Особенно актуальна пассивная способность будет в том случае, если вы будете играть за Талию в лесу, что в общем-то используется в подавляющем большинстве случаев.

Threaded Volley - это основное боевое умение Талии, которое наносит очень хороший урон, но требует от игрока понимание того, как оно работает. Для начала немного подробнее разберем действие умения. При активации, то есть выборе направления, Талия вырывает камни из земли и в течении некоторого времени выпускает их в этом направлении. То есть 5 камней вылетают не мгновенно, а проходит некоторое время между каждым броском. За этот промежуток времени враг может спокойно убежать или увернуться от некоторых камней. При этом Талия может спокойно передвигаться и тем самым немного регулировать направление броска. Данная механика очень похожа на применение ульта Люциана. Стоит понимать, что камни наносят урон только первой цели, в которую попадают. Одновременно с вылетающими камнями, под Талией появляется круг на земле. Это так называемая разработанная земля. Если Талия в последствии использует умение Threaded Volley на разработанной земле, то она выпускает лишь один камень вместо пяти. Вот тут сразу же хотелось бы сказать то, что при этом стоимость способности становится равной 1 мане, то есть фактически бесплатно. Соответственно даже с пониженным уроном способность использовать однозначно стоит. При игре на линии старайтесь использовать местность экономно, чтобы в будущем у вас была возможность нанести хороший разовый урон. При лесном фарме тоже нужно выбирать правильно место для начального использования способности. При убийстве большого монстра вам в любом случае понадобиться использовать способность дважды и для этого нужно, чтобы каждое использование было на свободном куске земли. Кстати, тот факт, что Талия может передвигаться во время броска камней, очень сильно помогает во время фарма больших лесных монстров.

Seismic Shove - данное умение Талии позволяет наносить магический урон нескольким врагам и отбрасывать их в выбранном направлении. Умение применяется не мгновенно и радиус поражения не самый большой. Таким образом стоит научиться применять его немного на ход врага. Если не выбирать направление отбрасывания, то враги будут подкинуты просто на месте и это можно считать своего рода умением контроля. Отдаленно умение можно сравнить с Fling героя Синджед, но умение Талии является более гибким, хотя применять его сложнее и дальность отбрасывания меньше. Умение одинаково хорошо использовать во время атаки (например для того, чтобы забросить врага на установленные камни Unraveled Earth) и во время побега (например для того, чтобы откинуть врага назад или даже забросив его за стену). К слову говоря на узких лесных тропах умение очень хорошо использовать для того, что бы закидывать врагов за препятствия. Поначалу это будет получаться редко, но к этому можно привыкнуть и в последствии это не раз спасет вам жизнь. Во время лесного фарма умение также показывает себя очень хорошо. К примеру вы может откидывать большого монстра назад, тем самым не позволяя ему атаковать вас. Так же в лесу можно комбинировать эту способность с Unraveled Earth. Комбинация этих способностей одной из ключевых и этому следует сразу же научиться.

Unraveled Earth - потенциально умение способно наносить просто огромный урон. Главная проблема в том, что его очень сложно реализовать в полную силу. В самом начале Талия выбрасывает россыпь камней на землю и сразу же способна нанести первую порцию урона. Для того, чтобы враг получил вторую порцию урона, он должен оставаться в зоне действия умения. Конечно же противник будет стараться выбежать из зоны поражения. Умение Unraveled Earth можно очень хорошо использовать в комбо с Seismic Shove. Дело в том, что все враги, которые пытаются совершать какие-то рывки через россыпь камней или те, которых подбрасывают в воздух, получают 50% урона от каждого задетого камня. Таким образом можно например раскидать камни и тут же забросить врага с помощью Seismic Shove на них. Учитывая то, что умение Seismic Shove применяется не мгновенно, его можно использовать даже в начале, то есть вы сначала создаете область отбрасывания и молниеносно раскидываете камни (хотя такой прием используется достаточно редко, так как проще сначала установить камни). Сделать это непросто, но этому комбо нужно учиться сразу, так как оно позволяет наносить невероятный урон и очень хорошо контроливать врагов. Умение Unraveled Earth хорошо тем, что зона покрытия камней очень большая. Талия может с легкостью перегородить огромный проход и враги уж точно просто так не побегут по россыпи камней, так как это чревато последствиями.

Weaver's Wall - ульт Талии не наносит урон, но в некоторых случаях стена может стать отличнейшим инструментом для того, чтобы отрезать врагу путь к отступлению или же перегородить путь противникам, пытающимся догнать ваших союзников. Применение ульта может быть одинаково полезно и плачевно для вашей команды. Необходимо очень четко понимать, когда стоит использовать ульт, а когда его лучше попридержать. Преждевременное или не точное использование ульта может привести к тому, что вы например отрежете путь своим союзникам к отступлению или они не смогут догнать врага. Понимание текущей ситуации в бою является самым сложным аспектом, который нужно хорошо понимать и просчитывать наперед. С помощью ульта можно например закрыть путь к Барону, которого начала убивать ваша команда или полностью перегородить какие-нибудь подступы к ключевому месту. Точно также можно заранее перегородить большой участок локации и врагам придется искать другие пути к отступлению. Не стоит забывать о том, что при повторной активации умения, Талия мгновенно вспрыгивает на стену и быстро движется вместе с ней. Таким образом стену можно использовать для того, чтобы быстро переместиться с одной линии на другую, перегородить путь врагу и тут же начать атаковать. Самое главное правильно рассчитывать свои силы. Иначе может получиться так, что вы спрыгните со стены и вас тут же убьют. При игре в лесу ульт становится хорошим инструментом для гангов. То есть вы не только быстро добираетесь до места предполагаемого нападения, но еще можете заранее отгородить путь к отступлению врага.

Выбор заклинаний:

Комбинация Flash+Smite для лесного фарма является самой эффективной и альтернатив тут практически нет. Заклинание Smite берется в обязательном порядке, так как за счет этого заклинания появляется возможность купить специальный предмет лесника. К тому же это заклинание нам поможет при убийстве больших нейтральных монстров. заклинание Flash берется по той простой причине, что это самое универсальное и максимально полезное заклинание на данный момент в Лиге Легенд и игнорировать его точно не стоит.

Порядок прокачки умений:

У Талии есть всего один единственный эффективный порядок прокачки способностей для фарма леса. В первую очередь прокачивается и максится умение Threaded Volley, так как это наш основной источник урона. Во вторую же очередь максится Unraveled Earth, так как потенциально данная способность может нанести очень много урона. Более высокий уровень данной способности не только повысит урон, но и заметно снизит перезарядку. Умение Seismic Shove обязательно прокачивается на единичку в начале игры (обычно сразу на втором уровне), так как это умение идеально комбинируется с Unraveled Earth, а так же будет играть решающую роль во время гангов. От данной способности нам нужно только откидывание. Ульт обязательно прокачивается по мере возможности. Более высокий уровень ульта снизит перезарядку, а это достаточно важно.

14579
214151718
38101213
61116

Руны:

Выбор артефактов:

Для того, чтобы комфортно качаться в лесу в начале игры берутся следующие предметы:

В дальнейшем Hunter's Talisman улучшается либо в Stalker's Blade, либо Skirmisher's Sabre. Причем, первый вариант используется чаще, так как Талии порой не хватает контроля и дополнительное замедление будет очень даже кстати. Вариант с Skirmisher's Sabre обычно используется в том случае, когда в текущем матче предстоит много дуэлей и вам просто необходим дополнительный урон. Из зачарований однозначно стоит брать Runic Echoes (Руническое эхо).

Для игры в лесу для Талии покупаются обычные предметы на мага. Исключением является только предмет лесника. Среди магических предметов очень много вариантов, но хотелось бы выделить два артефакта, а именно: Morellonomicon и Rylai's Crystal Scepter. Данные предметы покупаются очень часто, особенно Мореллономикон. Собственно именно с этих предметов вы можете начинать сборку для Талии. Из сапогов лучше всего подходят Sorcerer's Shoes, которые повысят магический урон. Остальные предметы уже покупаются по ситуации, но обычно выбирают между: Rabadon's Deathcap, Void Staff, Zhonya's Hourglass, Banshee's Veil и Liandry's Torment.

Ниже будет представлен вариант конечной сборки, которые вы можете попробовать в своих первых играх:

League of Legends — Taliyah (Талия) :: Job or Game

Популярность позиции и роли чемпиона.

Написать свой гайд
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5322062
Регенерация здоровья718.9
Мана425935
Регенерация маны9.323.8
Броня2079.5
Магическая защита3038.5
Урон58114.1
Дальность атаки525525
Скорость атаки0.6250.770
Скорость передвижения335335
сравнить с другими

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 18.04.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед44.76%46/47-46
Популярность0.53%44/47-44
Частота банов0.01%47/47-47
Золото за игру10394.9530/47-30
Убийства6.4217/47-17
Смерти5.8434/47-34
Помощь в убийстве7.9616/47-16
Наносимый урон17563.897/47-7
Получаемый урон22854.5442/47-42
Убитые миньоны35.3126/47-26
Общее место45/47-45

4.07%

88.72%

7.20%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Jungle (%)
Taliyah (%)

Среднее для Jungle (%)
Taliyah (%)

Среднее для Jungle (%)
Taliyah (%)

Среднее для Taliyah (%)
Опыт игрока за Taliyah (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного чемпиона. В данном случае учитывается не просто Win Rate героев, но и вклад каждого героя в исход матча.

League of Legends — Обзор нового чемпиона Taliyah (Талия) :: Job or Game

Если вы пропустили ролик, который был показан по новому герою чуть ранее, то ниже вы можете его посмотреть и немного познакомится с новым героем.

Rock Surfing (Катание на камнях)

Вне боя скорость передвижения Талии повышается при движении рядом со стенами.

Threaded Volley (Плетеный залп)

Пассивно: Скорость передвижения Талии повышается при прохождении по разработанной земле.

Активно: Талия взрывает землю вокруг себя, выпуская в выбранном направлении залп из пяти камней и не утрачивая при этом способности передвигаться. Земля в области использования "Плетеного залпа" на несколько минут становится разработанной. Последующие Плетеные залпы, используемые на разработанной земле, состоят лишь из одного камня.

Seismic Shove (Подземный толчок)

Талия отмечает выбранную область. После небольшой задержки земля в этом месте взрывается, подбрасывая всех пораженных врагов и нанося им урон. Талия может повторно использовать Подземный толчок до взрыва – тогда жертвы будут отбрасываться в заданном направлении (даже через стены).

Unraveled Earth (Вздыбленная земля)

Талия выбрасывает перед собой несколько земляных глыб. Враги, совершающие рывок сквозь эти глыбы, получают урон от взрыва. Через несколько секунд оставшиеся глыбы тоже взрываются, нанося вторую порцию урона.

Weaver's Wall (Стена пряхи)

После небольшой задержки Талия создает большую стену из вращающихся камней, которая проносится по Ущелью в выбранном направлении. Во время подготовки Талия может повторно использовать Стену Пряхи, чтобы перемещаться вместе с растущей стеной. Если Талия получает урон или команду на передвижение в любом направлении, ее перемещение прекращается.

Признаться честно, новый герой совсем не вдохновил. С одной стороны чемпион обладает своей уникальной механикой и все умения связаны с землей и управлением камнями. Но если начать разбирать героя более подробно, то становится понятно, что ничего нового мы и не видим. Если например сравнивать Талию с прошлым героем Аурелион Сол, то у Сола действительно уникальная пассивка и свой стиль игры. В случае же с Талией мы просто получили очередного мага. При этом Талия не может похвастаться хорошим контролем, уроном или мобильностью. Да, это все есть у героя, но весьма на среднем уровне. Талия может ставить огромную стену, которую могут легко перепрыгнуть многие герои или даже выкладывать на земле россыпь камней, через которые не получится просто так совершать прыжки. Но хорошим контролем все это явно не назовешь. Талия может наносить неплохой урон, но и тут нас ожидают некоторые нюансы. Q-шка может наносить потенциально большой урон, но нужно попасть во врага всеми камнями и при этом еще следить за тем, чтобы использовать умение на новой территории (иначе урон будет в разы меньше). Тоже самое касается и E-шки. То есть умение может потенциально нанести хороший урон, но при определенных условиях. Пассивное умение Талии и ульт вроде бы значительно повышают мобильность героя, но есть огромное количество героев, которые будут более скоростными. К тому же Талия может проходить через препятствия только с помощью ульта, который имеет большую перезарядку. Сами по себе умения достаточно простые и с ними можно быстро разобраться, но вот чтобы полностью раскрыть потенциал героя придется изрядно попотеть.

Складывается такое ощущение, что разработчики просто хотели побыстрее выпустить героя со стихией "Земля", но сам скилсет героя получился весьма убогим и неинтересным. Однозначно можно сказать, что герой не выделятся каким-то дизбалансом и уж точно не претендует на роль какого-то невероятно сильного мага. Возможно это только первое впечатление о герое и на самом деле он будет очень сильным и войдет в мету, но верится в это с трудом.


League of Legends — Taliyah (Талия) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 07.03.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед55.9%3/570
Популярность0.22%54/570
Частота банов0.02%55/570
Золото за игру7887.5214/570
Убийства4.964/570
Смерти4.9930/570
Помощь в убийстве6.7536/570
Наносимый урон13644.8910/570
Общее место14/57-14

5.30%

89.90%

4.80%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Support (%)
Taliyah (%)

Среднее для Support (%)
Taliyah (%)

Среднее для Support (%)
Taliyah (%)

Среднее для Taliyah (%)
Опыт игрока за Taliyah (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

League of Legends — Taliyah (Талия) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 11.04.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед49.92%22/45+15
Популярность0.31%44/450
Частота банов0.02%45/45-1
Золото за игру11618.5513/45+5
Убийства7.889/450
Смерти6.1435/450
Помощь в убийстве8.18/45+2
Наносимый урон23598.976/45+1
Убитые миньоны157.5930/450
Общее место15/45+13

3.92%

91.51%

4.56%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Middle (%)
Taliyah (%)

Среднее для Middle (%)
Taliyah (%)

Среднее для Middle (%)
Taliyah (%)

Среднее для Taliyah (%)
Опыт игрока за Taliyah (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Комплекс упражнений за 9 минут, с которым пресс станет плоским, а талия тонкой

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Каждой женщине хочется иметь тонкую талию. Но качать пресс — не панацея. Более того, некоторые привычные упражнения на пресс расширяют талию. Как добиться результатов, избежать ошибок, и есть ли волшебные упражнения для идеальных объемов?

AdMe.ru собрал опыт и знания тренеров, которые подсказывают, на что грамотно сделать упор, чтобы «сделать» талию.

Что влияет на объемы?

Конечно, выраженность талии зависит от типа фигуры, и женщины с типами «песочные часы» и «груша» при наборе веса талию теряют в последнюю очередь. В отличие от «линеек» и «яблок», когда лишний вес откладывается в верхней половине тела.

Но, как говорят тренеры, визуально и физически для любой талии вредны 3 вещи:

  • общий лишний вес
  • выпирающий живот
  • плохая осанка

Талия не появится сама по себе, это результат общей работы над качеством тела. Но ее всегда можно «нарисовать» в рамках своей конституции.

Делаем талию

Формирование талии — это работа над мышцами пресса. А, как известно, работа над ним — это в первую очередь не упражнения, а избавление от жировой прослойки. Поэтому создаем дефицит калорий при помощи:

  • сбалансированного питания
  • кардиотренировок

Тренированный мышечный корсет и правильная осанка визуально вытягивают и стройнят силуэт, поэтому:

  • делаем растяжку для спины и контролируем осанку
  • оттачиваем талию и пресс прицельными упражнениями

Но стоит помнить о том, что не все упражнения на пресс полезны для талии, некоторые, наоборот, расширяют ее. Грамотные тренеры утверждают, чтобы формировать изящную талию, нужно уделять внимание прямой абдоминальной мышце пресса. «Прокачивание» же косых линий ведет к расширению талии.

Самые «опасные» с этой точки зрения упражнения:

  • боковые скручивания
  • наклоны в стороны с утяжелением
  • наклоны в стороны, сидя на полу

В то же время растяжка боковых мышц в различных статических скручиваниях при занятиях йогой или пилатесом формирует красивые изгибы талии.

5 эффективных упражнений для талии

Этот маленький комплекс лучше выполнять в указанной последовательности, 3 раза в неделю. Лучшее время — утро.

1. «Вакуум»

💣как играть за талию ✔️

как играть за талию .


Нажми для просмотра
В этом видео вы увидите чемпиона который является жёсткия,но никто уметь за него играть не умеет:DПрия тног...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Талия - маг земли в League of Legends. Подписка на канал - Группа Вконтакте -  ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
taliyah#талия# айд В данном гайде мы рассмотрим умения Талию, популярные руны и предметы, а так же погля...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Последнее обновление подкинуло нам нового лесника – Талию. На данный момент она испытает трудности на...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Добро пожаловать в обзор чемпиона - Талия. Узнайте больше о Талии, перейдя по ссылкам ниже: Птица...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В этом видео вы увидите всеми известную связку,тол ко я её чуток подкоррект ировал и сделал 99.9% one shot :Dhttps://vk....
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Понравилос ь видео? ЖМИ "LIKE" И ПОДПИШИСЬ! Спасибо! Социальные Сети: ▻TWITCH:  ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Подписывай ся на канал и будь в курсе всех новинок! В главной роли: Super Mama Анимашка - повторяшка для детей...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Гайд на нового чемпиона! Гайд на Талию на мид линии против Люкс Полная игра за Талию против Люкс на мид...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Понравилос ь? Ставьте лайки, подписывай тесь, советуйте друзьям) - моя страничка в вк.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В этом видео вы увидите чемпиона который по сути сапорт,но если собрать его в танка и чуток пофанится, дума...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В этом видео вы увидите чемпиона который очень жёсткий в лейте и многие его недооценив ают так как думают...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В этом видосе ты узнаешь,чт я думаю о доте,почем она говно по сравнению с лигой легенд .Да и вообще как...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В этом видео столько много крыс что ты сам не знаешь что с этим делать,вра и в шоке и просто ливают от всего...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В этом видео вы увидите чемпиона который может пропушиват ь линию на столько сильно что вражеский керри...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В этом видео вы увидите чемпиона который считается практическ и самым мобильным адк и который может просто...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В этом видео вы увидите чемпиона который может без особого труда и попадания скилшотов быть полезным и...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В этом видео вы увидите чемпиона который является магом убийцей и многие думают что надо лезть вперёд,на...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В этом видео вы увидите чемпионов которые благодаря своему поуку и своей подвижност ью могут загнобить.. .
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В этом видео вы увидите чемпиона который тащит игры почти соло,главн е попадать 1 скиллом :DПриятного просм...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Всем привет! Этот стрим играем за Талию. Заглядывай ко мне в группу или в Discord ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Не забывай прожимать свой царский лайк ❤️СКАЗАТЬ СПАСИБОЯ в ВК - ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В эфире вторая серия цикла "Иван в волшебном мире компьютерн ых игр". На этот раз он научится у члена команды...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Support the stream: Всем здарова, с вами Krozh! Учусь играть за Талию, может это мой новый ...
 
 
 
Тэги:
 

League of Legends - Rod of Ages :: Job or Game

Сила умений +60 (AP)

Здоровье +300

Мана +300

Уникально пассивно: каждую минуту максимальный запас здоровья чемпиона увеличивается на 20, а маны на 10. Также чемпион получает 4 AP. Максимально этот эффект дает 200 здоровья, 100 маны и 40 AP.

Уникально пассивно: 15% урона, полученного от вражеских чемпионов, конвертируется в ману. Каждый раз, когда чемпион использует умение, восстанавливает здоровье в размере 20% от затраченной маны (максимум 25 за одно использование). Переключаемые умения восстанавливают не более 25 здоровья в секунду.

Стоимость рецепта:650
Общая стоимость:2600

Подробнее

Rod of Ages очень часто используется магами для того, чтобы повысить свою живучесть и улучшить свои боевые характеристики. Как правило этот артефакт берется в первую очередь и его эффективность будет зависеть от того, на сколько быстро вы его приобретете. Обычно покупка этого артефакта начинается с того, что вы сперва берете Catalyst of Aeons, а затем копите деньги на конечный артефакт.

Blasting WandРазящий жезл

Сила умений +40 (AP)
Стоимость рецепта:850
Общая стоимость:850

Catalyst of AeonsКатализатор эонов

Здоровье +225

Мана +300

Уникально пассивно: 15% урона, полученного от вражеских чемпионов, конвертируется в ману. Каждый раз, когда чемпион использует умение, восстанавливает здоровье в размере 20% от затраченной маны (максимум 15 за одно использование). Переключаемые умения восстанавливают не более 15 здоровья в секунду.

Стоимость рецепта:350
Общая стоимость:1100

Обновления предмета

9 сезонОбновление 9.13

Стоимость: 2700 золота (стоимость сборки – 750 золота) ⇒ 2600 золота (стоимость сборки – 650 золота)

6 сезонОбновление 6.12

Стоимость сборки: 650 ⇒ 750

Общая стоимость: 2600 ⇒ 2700

Процент восстановления здоровья от затраченной маны: 25% ⇒ 20%

Обновление 6.9

Сила умений: +80 ⇒ +60

Мана: 400 ⇒ 300

Увеличение маны за заряд: 40 ⇒ 10

Общая стоимость: 3000 ⇒ 2600

Новое: теперь артефакт собирается из Blasting Wand + Catalyst of Aeons + 450 золота.

Новое: 15% урона, полученного от вражеских чемпионов, конвертируется в ману. Каждый раз, когда чемпион использует умение, восстанавливает здоровье в размере 20% от затраченной маны (максимум 25 за одно использование). Переключаемые умения восстанавливают не более 25 здоровья в секунду.

5 сезонОбновление 5.13

Общая стоимость: 2800 золота ⇒ 2700 золота.

Базовый бонус здоровья: 450 ⇒ 300.

Базовый бонус маны: 450 ⇒ 400.

Увеличение маны: на 20 за минуту ⇒ на 40 за минуту (400 максимум).

Увеличение силы умений: на 2 за минуту ⇒ на 4 за минуту (40 максимум).


сообщить об ошибке

League of Legends — Гайд по герою Ahri (Ари) :: Job or Game

Vastayan Grace - благодаря этому пассивному умению, Ари может увеличить свою скорость передвижения и для этого необходимо лишь быстро поразить врага 2 раза в течение короткого промежутка времени. К примеру, используя самую обычную комбинацию Charm + Orb of Deception, Ари не только выведет из строя врага, но и получит хороший бонус к скорости передвижения. Данный факт делает игру на линии более комфортной и безопасной. Пассивная способность будет актуальной на протяжении всей игры.

Orb of Deception - это основное боевое умение Ари, которое наносит большой урон, особенно когда сфера возвращается назад. В первую очередь стоит отметить, что при возвращении назад сфера наносит не магический урон, а чистый и это очень существенно. Дело в том, что чистый урон не снижается за счет магического сопротивления. То есть нужно стараться использовать способность таким образом, чтобы обязательно поражать врага 2 раза. Проще всего это сделать на максимальном расстоянии (хоть это и звучит странно). Если вы используете способность на близкой дистанции, то скорее всего сможете поразить врага лишь один раз, а дальше противник успеет отбежать в сторону. Также хочу обратить ваше внимание на то, что в игре немного некорректно отображается дальность полета сферы. Если сказать точнее, то дальность чуть-чуть преуменьшена (на несколько десятков единиц). Это не существенно, но в некоторых случаях можно например кинуть сферу даже в том случае, если вы видите, что маркер действия способности не достает до врага несколько пикселей. В заключение хотелось бы еще сказать, что помимо урона, способность позволяет восстанавливать здоровье. Для этого сначала необходимо несколько раз попасть по врагу способностью (9 касаний) и после этого сфера в руке Ари загорится зеленым цветом. Затем умение Orb of Deception лучше использовать на толпу миньонов, так как в этом случае количество восстанавливаемого здоровья будет заметно больше.

Fox-Fire - это вторая способность, которая потенциально может наносить неплохой урон. Не такой хороший, как Orb of Deception, но все же не стоит игнорировать это умение. Крайне важным плюсом способности является то, что применяется оно мгновенно, то есть нет никакой долгой анимации каста способности. Есть только небольшая задержка до того, как сферы начнут лететь во врага, но этот недостаток можно например использовать для того, чтобы сначала использовать данную способность, а следом сразу ульт. В такой комбинации (если все делать быстро) сферы не успеют среагировать и например полететь на миньонов. Само собой ульт нужно применить таким образом, чтобы сразу оказаться рядом с вражеским чемпионом. К плюсам относится и то, что сферы в первую очередь выбирают целью вражеского чемпиона, лишь бы он был в радиусе действия способности. То есть можно спокойно активировать в толпе миньонов и не бояться, что сферы полетят в приспешников.

Charm - это умение накладывает один из лучших эффектов контроля, чем-то схожий на эффект провокации, только враг не атакует вас. Умение удобно тем, что не просто оглушает цель, а заставляет врага медленно двигаться в вашем направление, что значительно упрощает его убийство. В некотором смысле это даже лучше, чем оглушение. Особенно это помогает в тех ситуациях, когда враг начинает от вас убегать. В командных сражениях цель, попавшая под эффект этого умения, как правило сразу же умирает, так как не способна что-либо сделать, да и 2 секунды эффекта это очень долго. В начале игры одной секунды тоже вполне достаточно, для того чтобы разрядить во врага все свои умения. Зачастую игра Ари строится именно вокруг этой способности. То есть вы например может долго харасить врага на линии с помощью автоатак или умений, но как только противник совершит ошибку и попадет под действие очарования, то в короткий промежуток времени можно будет разрядить в него все способности. Обычно это приводит к смерти противника или же он сможет убежать от вас с очень маленьким запасом здоровья. Попасть способностью конечно непросто, к тому же противник может прятаться за спинами своих миньонов, но очарование можно комбинировать с ультом или заклинанием Flash.

Spirit Rush - ульт Ари в большей степени направлен на повышение мобильности, а не нанесение урона. Это видно из показателя атаки скила. Ари с ультом убить крайне сложно, так как эффект ульта можно сравнить с действием заклинания Flash, но с дополнительным уроном и возможностью использовать способность целых три раза. С помощью ульта можно уворачиваться от умений врага и мгновенно идти в контратаку. Собственно именно из-за ульта играть за Ари очень весело. Ульт очень хорошо комбинируется с основными умениями Ари, а точнее способность позволяет использовать их более точно. Помните, что ульт действует целых 10 секунд. То есть вовсе не обязательно использовать все 3 скачка сразу. Лучше выжидать момента, когда враг применяет какое-то свое умение, уворачиваться от него и например идти в контратаку, не давая противнику шансов убежать.

Выбор заклинаний:

Это самый популярный вариант выбора заклинаний, который включает в себя возможность быстро избежать нападения за счет Flash и увеличить урон Ари за счет Ignite. Заклинание Flash стоит брать в любом случае, так как оно очень хорошо сочетается с основными способностями чемпиона. Вот вместо огня можно что-то взять другое. Например против большого количества контроля можно использовать Cleanse, но огонь все таки предпочтительнее брать.

Порядок прокачки умений:

Умение Orb of Deception обладает самым высоким уроном, соответственно и максится в первую очередь. Обязательно на единицу прокачивается Charm, это позволит очаровывать убегающих врагов или просто инициировать бой. Получается очень хорошее комбо Charm + Orb of Deception. Во вторую очередь максится умение Fox-Fire, которое также повысит боевую мощь Ари. Ульт прокачивается по мере его доступности. Можно во вторую очередь максить Charm для того, чтобы длительность очарования была больше, но такой вариант используется значительно реже. Все таки одного уровня очарования для начала будет достаточно, а вот урона может не хватать. Так что советую вам использовать вариант, указанный ниже.

13579
48101213
214151718
61116

Руны:

Выбор артефактов:

Классический начальный закуп Ари выглядит следующим образом:

Если вы точно знаете, что против вас на линии будет стоять очень сильный AD чемпион (с высоким физическим уроном), то в этом случае есть смысл сразу же повысить свою физическую защиту за счет Cloth Armor. В дальнейшем это предмет быстро улучшается в Seeker's Armguard. Это даст еще больше физической защиты и стоять на линии будет заметно проще. В случае, если Ари необходимо иметь в начале игры хорошую скорость перемещения, покупаются Boots of Speed, но это вариант закупа используется гораздо реже.

Если вы стоите на линии против классического мага, то при первом же возвращении на базу желательно иметь золото, чтобы купить Boots of Speed и Lost Chapter. То есть мы одновременно повысим мобильность чемпиона и повысим боевой потенциал. Если же на линии стоит враг с физическим уроном, то в этом случае вместо Lost Chapter лучше взять Seeker's Armguard. В последствии этот предмет можно будет улучшить в Zhonya's Hourglass. В основном вам конечно будут встречаться маги, но все равно об альтернативах в закупе следует помнить. В начале игры вы даже можете купить еще одно колечко Doran's Ring. В дальнейшем все кольца конечно придется продать, но зато в начале игры за счет них можно получить неплохое преимущество на линии. Предметы для Ари покупаются как для классического мага, то есть мы покупаем предметы на AP, а из предметов на защиту обычно достаточно лишь взять Zhonya's Hourglass.

Классическая конечная сборка, направленная на повышение магической атаки Ари выглядит следующим образом:

Если защита не требуется, то Zhonya's Hourglass можно заменить на Liandry's Torment, Hextech Gunblade или Rylai's Crystal Scepter. Можно еще попробовать использовать Hextech Protobelt-01 или Lich Bane, но на мой взгляд эти предметы не так хороши, как стандартные предметы для мага.

В редких случаях из защитных предметов еще используется: Banshee's Veil, Adaptive Helm, Abyssal Mask и Guardian Angel.

Плюсы:

  • Способна легко подстроиться под игру благодаря своему набору способностей и возможности одновременно легко нападать и убегать.
  • Очень мобильна за счет своего ульта Spirit Rush.
  • Очень хороший чемпион для гангов и постоянного прессинга врага на линии.
  • Отлично чувствует себя в масс замесах.
  • Все прыжки ульта помимо хорошей мобильности наносят урон по вражеским чемпионам.
  • Способна выйти практически из любой критической ситуации.

Минусы:

  • В начале игры является очень ватной, а из-за отсутствия ульта может стать легкой добычей при ганге вражеского лесника. Точно такая же ситуация, когда ульт Ари находится в откате.
  • В случае фокуса команды противника или получения эффекта контроля, очень быстро умирает.
  • Существует очень много сильных чемпионов, которые смогут спокойно выстоять на линии против Ари.

Практически любая комбо атака начинается с использования Flash, поэтому это заклинание не будет указано в начале.

Наиболее проблемными матчами для Ари являются те, что происходят в центре, так как полагаться вам придется только на свои силы и свое мастерство. По этой причине хотелось бы отдельно рассмотреть наиболее сильных противников.

Основной проблемой при игре против Ясуо является то, что Ари просто не может начать свое стандартное комбо с использование способности Charm, так как Ясуо может поставить стенку Wind Wall и блокировать его. Точно также Ясуо будет блокировать и способность Orb of Deception, которая является ключевой в арсенале Ари. Несколько омрачает ситуацию еще и то, что Ясуо достаточно мобильный противник, который к тому же может постоянно использовать свои способности. Само собой во многом все будет зависеть от опытности противника, но поверьте, когда вам попадется смышленный Ясуо, вы убедитесь в его силе.
Физз является одним из лучших магов в игре. Одним из самых раздражающих умений является Playful / Trickster. С помощью трезубца Физз способен увернуться от любой атаки, так как на некоторое время он становится неуязвим. Более этого, после удачного уклонения Физз может сразу начать атаку. Важно понимать, что этот противник не обладает атакой дальнего боя и ему будет немного сложнее фармить миньонов, если вы будете ему постоянно мешать. До появления 6 уровня необходимо максимально давить Физза, не давая ему спокойно фармить, ну и само собой делать это нужно осторожно, так как в любой момент он может прыгнуть к вам с помощью умения Urchin Strike. С появлением ульта необходимо играть крайне аккуратно и всегда быть готовыми к тому, что он может использовать свой ульт рыбу Chum the Waters. Во первых можно увернуться простым движением, во вторых можно резко использовать ульт и пойти в атаку. Как правило тактика с ультом оказывается очень результативной. Если увернуться не получилось, то стоит сразу же отступить к башне и получить урон от рыбы около нее.
Один из сложнейших чемпионов, который может встретится вам на центральной лини. Ле Блан способна наносить огромный урон благодаря комбинаций умений, но из-за этих самых умений очень быстро теряет ману. В случае если вы хорошо уворачиваетесь или контратакуете, проблем с Ле Блан может и не быть. Как правило Ле Блан действует по одному сценарию. Сперва она использует умение Sigil of Malice, после чего использует цепь Ethereal Chains. В случае успеха она приковывает вас к земле и наносит большой урон. В промежутках между этими умениями или даже в конце Ле Блан может использовать Distortion для того, чтобы сократить дистанцию. Избежать подобной ситуации можно либо постоянно отбегая в стороны, либо контратаковать умением Charm. То есть если Ле Блан прыгает к вам, то стоит сразу очаровать ее, чтобы она не успела использовать цепь или чтобы действие цепи сразу прервалось. И Ари и Ле Блан очень подвижные чемпионы, по этому их противоборство похоже на битву двух ассассинов и побеждает тот у кого больше опыта игры. Если вы чувствуете, что Ле Блан набирает силу и противостоять ей становится невозможно, то стоит задуматься о покупке Abyssal Mask или Mercury's Treads.
Достаточно проблемный чемпион, который с самого начала игры может постоянно использовать свои способности и наносить урон. Даже если Катарина не будет вас атаковать в первые минуты игры, то скорее всего это означает лишь то, что враг ждет 3-4 уровень, чтобы далее проводить атаки, комбинируя свои способности. Советую вам играть максимально осторожно и выдерживать дистанцию до врага, не давая Катарине возможность прыгать на вас. Сфокусируйтесь на фарме, а врагов можно убивать и на соседних линиях. Всегда держите в голове, что Катарина может наносить очень хороший урон с помощью своего ульта. То есть у вас всегда должен быть наготове либо ульт, либо очарование.
Сложность Синдры заключается в том, что прокаст (использование сразу нескольких способностей) этого чемпиона намного сильнее Ари и пытаться что-то сделать один на один не представляется возможным. Лучшим вариантом в таком противостоянии будет усиленный фарм. Особое внимание стоит уделить ее сферам и держаться от них подальше. Особенно не стоит допускать такой ситуации, что между вами и Синдрой лежали на земле сферы, иначе она использует умение Scatter the Weak и вы будете оглушены, а дальше уже останется только дело техники, чтобы быстро убить вас используя все возможные умения.

В начале игры Ари не является такой мобильной, как с появлением ульта. Поэтому начало игры обычно состоит из фарма и небольших комбо атак в сторону врага. В первую очередь стоит обратить внимание на состав команды противника и на то, как себя ведет каждый противник, потому что именно от этого будет зависеть весь последующий закуп предметов. Конечно можно пользоваться классической сборкой, но более эффективно будет выбрать тот вариант, который подходит в текущей ситуации. К тому же предметы могут покупаться в разной последовательности.

Вопреки распространенному мнению, Ари не является каким-то имбовым чемпионом для центральной линии. Это становится ясным когда вы встречаете действительно толкового игрока, который знает все ваши приемы наперед. С появлением ульта для Ари открывается огромные возможности по гангу, но как правило ей необходима помощь своих союзников. Ульт конечно замечательный и дает целых 3 прыжка, но не стоит тратить его только на то, чтобы быстро подобраться к цели. Для сокращения дистанции лучше использовать Flash, а затем уже начинать прыгать с помощью ульта и наносить при этом урон врагам.

Играя за Ари, в первую очередь необходимо научиться пользоваться умением Charm. Особенно это касается начала игры, когда это умение будет являться началом почти любой комбо атаки. С появлением ульта Spirit Rush становится конечно проще, так как умением можно пользоваться почти в упор с целью, но сути это не меняет. Тоже самое касается и умения Orb of Deception. Важно не просто научиться попадать сферой, но и делать это так, чтобы она попадала во врага оба раза, то есть при полете вперед и обратно.

Если игра на лини у вас не ладится, то расстраиваться не стоит. Как только у Ари появится ульт, можно выгадать момент и попробовать сбегать на одну из соседних линий. Очень часто такое нападение устраивают на нижнюю линию, так как там есть сразу 2 союзника и 2 врага. В случае успеха можно очень сильно помочь союзникам. Перед каждым нападением на врага надо четко оценивать свои силы и лучше всего выбирать цели с неполным запасом здоровья. Это связано с тем, что после использования ульта и Flash, Ари автоматически теряет всю свою мобильность. Если цель осталась в живых, а в ответ пошло контрнаступление, то скорее всего это закончится плачевно. В целом Ари очень хорошо во время гангов, так как у неё есть возможность быстро сократить дистанцию до врага и законтролить противника. Вообще этой особенностью следует пользоваться по максимуму и в середине игры попробовать совершить хотя бы несколько набегов. Очень даже возможно, что за счет таких атак вы сможете быстро уничтожить строения врага и возможно закончить игру. Для нежелательно затягивать игру, так как на более позднем этапе игры реализовать потенциал чемпиона достаточно сложно. Проще говоря, Ари немного теряет свою актуальность.

Ари является не самым простым чемпионом в плане обучения и знакомства с игрой League of Legends, но если уделить ей время, то вы сами удивитесь на что способна эта хитрая лиса.

Обновления

21.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.

13.12.2017 — Гайд немного переработан и дополнен.

05.05.2018 — В гайд внесены некоторые доработки с учетом обновления 8.8.

Написать свой гайд


Смотрите также