Как играть за тайда в доте 2


Гайд по герою Tidehunter Dota 2 от jogrand

Leviathan, Tidehunter

Роль: Ганкер / Инициатор

+ Хороший танк

+ Приятная скорость бега

+ Легко фармиться

+ Может снимать с себя негативные бафы

— Вначале чувствуется нехватка маны

— Слабоват на начальном этапе

Скиллбилд:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15status

16

17-25status

Итембилд:

Покупаем варды или куру(в зависимости чего требует тима),три ветки ,одно танго и реген мп .Позже из веток делаем палочку-выручалочку И начинаем бегать по линиям и гангать.Как прошло несколько хороших гангов,таримся арканами .У нас появляется супер замечательный ульт,который просто необходим нашей команде.Дальше закупаем дагер .Этот арт поможет нам влетать в кучку,врубить ульт а дальше дело в шляпе.Затем нам понадобится пайп .Защита от магического урона очень поможет вашей команде.И вот наступает долгожданный лейт.В это время тайд просто мего-тяжёлый гигант,которого можно сделать ещё тяжелее.Делаем тараску Просто прекрасный реген хп и его пополнение.Потом делаем кирасу .Хорошая аура для команды,дополнительный армор.

И последним итемом собираем рефреше р.Ульт тайда,дающийся два раза просто имба.

Тактика:

Всё

достаточно примитивно. Закупаемся и идём на фланг с ренж союзником,

хорошо если нюкером. Стоим спокойно, фармимся, при возможности убиваем

врагов. На 6 лвлве можно уже идти помогать гангать команде. При пуше мы

должны быть обязательно.

В середине игры по прежнему гангаем, пушим,

юзаем ульт в толпе. Иногда можно заходить в лес пофармиться. В замесе

наша главная задача умело дать ульт. Если есть дагер будет легче. Можно

врываться в толпку и станить, начинать атаку.

Друзья:

Наш герой, Tidehunter, определенно не имеет ярко выраженных друзей и врагов. В принципе, приятно стоять на линии в компании с Omniknight или Huskar.

Что касается героев, создающих проблемы, то здесь можно выделить Axe, против которого будет очень тяжело стоять на линии.

Гуля - также очень любит толстеньких и жирненьких героев, а еще имеет иммун на некоторое время к магии

Зевс - наносит урон в процентах от вашего текущего хп. А так как хп у вас к лейту будет много, то это будет очень для вас неприятно. К тому же его глобальный ульт может спалить вас как раз в тот момент когда вы хочете блинкануться даггером в замес - в этом случае вас ждет "теплый прием"

The End Guides by DraggingDumps

dota2.ru

Гайд по герою Tidehunter Dota 2 от Just couse

Несмотря на внушительно большую модель героя - сам он очень чувствителен к харрасу на первых уровнях, так же как и  Дум , Пудж  , СФ    и Алхимик . Пускай вас не обманывает внешняя "жирность" героя, Ваша аккуратная игра в начале игры и быстрый набор уровней, вместо сидения в таверне, со временем окупится с лихвой.

Начиная с 3-го уровня при 2-м уровне прокачки способности Kraken Shell Тайдхантера очень сложно убивать менее чем вдвоем, а учитывая то, что рассматривать этого героя мы будем исключительно как хардлайнера (коим он и является по своей сути), скиллбилд, итембилд и тактика игры будут построены по принципу "выживания" и быстрого набора опыта и денег.

Основной скиллбилд построен вокруг выживаемости героя, поэтому способности Anchor Smash   и Kraken Shell являются ключевыми для этого героя.

Разумеется, при не слишком агрессивном хардлайне можно позволить себе взять Gush   на единичку, большой пользы это скорее всего вам не принесет, но случиться может всякое.

Если же вы "полулесной" Тайдхантер, делаете даблстаки и отводы, то есть вы просто пытаетесь найти опыт и деньги при наличии всех укомплектованных линий, возможно есть смысл замаксить Gush   и Anchor Smash  чтобы как можно быстрее убивать вражеского хардлайнера и оказать давление на Т1.

В общем скиллбилд этого героя не слишком ситуативен.

Итембилд

         - примерно так выглядит идеальный закуп для Тайдхантера на хардлайне.

Веточки дадут всего понемногу, Healing Salve поможет полностью восстановить здоровье после попытки врагов убить вас, вард даст необходимый обзор во вражеском лесу и поможет предотвратить ганги на вас, танго даст реген после размена или харраса.

Первой целью является . В ранней и средней игре полный прокаст и дальнейшее нахождение в драке невозможны при отсутствии этого предмета. Стараемся как можно раньше получить этот заветный сапог.

Вторая наша цель - . Это наш хлеб с солью, квинтэссенция бытия нашего, маст-хэв.

- очень полезный предмет. Ниже обьясню почему.

или на худой конец - , который вам все таки скорее всего нужно будет апнуть до .

У    есть альтернатива, альтернатива хоть и довольно сомнительная, но вполне жизнеспособна. Это . Не стоит сразу отбрасывать эту идею, так как все мы знаем, сколь ситуативна Dota.

Допустим мид-гейм в самом разгаре. Почувствовав силу, Ваши товарищи идут в пуш. Противник в лице , и   нападают первыми и пытаются убить вашего мейн-керри ( ) . После замедления от  ваш керри    ловит стрелу  и молнии от . разумеется под действием Rage   скорее всего добьет вашего , поэтому вы практически не в состоянии ничем ему помочь. Допустим ваш ультимейт и остановит   и , но   - плевать он хотел.

Здесь разумно будет подтолкнуть союзника ближе к вам с помощью   и заставить героев противника преследовать дальше. Лайфстилера к тому времени уже закончится, таким образом выманив врагов и применив ультимейт можно выиграть тимфайт.

Также не стоит забывать и об ультимейте Зевса , который может все испортить, а также об , наличие у врагов также может помешать вам использовать ультимейт в нужном месте. Anchor Smash 

Ну а идеальный вариант - наличие   и   одновременно в инвентаре. И ворваться, и сбежать, преодолев рельефы, и собзнику помочь, да и одновременно преодолеть большое расстояние. Мобильность для такого героя как   значит многое.

И пожалуй немаловажным будет бонус в виде +10 интеллекта. В лейт-гейме    желательно иметь в инвентаре ,  а манакост использования у него довольно не маленький, поэтому дополнив , , и   рефрешером мы будем иметь достаточное количество маны для полного прокаста.

Самая важная часть гайда, безусловно, тактика. 

Борзеть ли на Тайде, или же играть осторожно - решать Вам в зависимости от ситуации на линии и прочих переменных.

В начале разумеется стоит как можно быстрее получить уровни чтобы укрепить выживаемость с помощью . Имеет смысл также с помощью   снижать базовый урон вражеского керри, тем самым мешая врагу фармить и денаить крипов.

Разумеется фарм на эншентах никто не отменял. Фармить стаки эншентов стоит начинать лишь при максимальном уровне прокачки , желательно при этом иметь как минимум 3-й уровень способности  Anchor Smash.

И самое важное - не стоит завидев противника сразу влетать и прожимать Ravage .  Не нужно спешить. Исключения составляют лишь те случаи, когда это необходимо.

И еще одно - при наличии большого магического урона у противника - нужно укреплять именно сопротивление магическому урону с помощью   , при наличии у противника сильных физ-дпсеров не нужно стесняться укрепиться благодаря     .

Не бойтесь экспериментировать с предметами для этого героя.

Если в лейте Вас быстро с руки убивает вражеский керри с бкб - вам нужен , который поможет продержаться до того времени, когда у противника закончится 5-секундное .

Если позволяет обстановка и деньги быстро собрать + - ваша команда вам только спасибо скажет.

Как можно чаще ищите возможность для безопасного фарма в лесах или на древних крипах.

И держите деньги на выкуп. Ваш Ravage  может выиграть игру.

dota2.ru

Tidehunter гайд Дота 2 — Dota Skills. Гайды, новости, статьи о Доте 2

Вступление

Tidehunter – герой, который идеально подходит для хардлайна. Он хорошо стоит против почти всех героев ближнего боя благодаря способности  Anchor Smash и даже с легкостью выигрывает её. Его сложно убить физическими атаками из-за пассивной способности  Kraken Shell, а в начале игры почти у всех героев-ближников отсутствует магический урон, кроме  Акса и  Джаггернаута. Первая способность  Gush, которую можно использовать на саппорт-тайде, обычно прокачивают ближе к середине игры из-за манакоста тайда в 242 единицы на первом левеле. Все бы ничего, но гаш требует 120 маны! Это хватит всего на два использования, а tidehunter, который без должного фарма имеет проблемы с маной всю игру, просто не может по настоящему использовать этот скилл на первых уровнях. Ульт  Ravage, из-за которого этого героя часто называют «персонаж одной кнопки», позволяет инициировать и контр инициировать вражеские атаки.

Тайдхантер как саппорт не очень популярен в игре из-за нескольких вещей. Во-первых, это большие манакосты на ульт и гаш, во-вторых, отсутствие контроля, кроме ульты станов у нас нет, на gush нужно 120 маны, и соответственно помочь керри против сильного хардлайна мы не можем. Но если вы взяли тайда в саппорты, то нужно понимать как играть.

Тайд — хардлайнер

Если Вы идите этим персонажем solo hard, то ваш закуп будет зависеть от тех, кто против вас стоит. Сразу на будущее скажу, что Тайд он отлично фармит древних крипов с получением последнего левела якоря и 2-3 уровня пассивки. Если встретите какую-нибудь из ниже описанных связок — лучше сразу уйдите с лайна в лес, а обратно подходите только тогда, когда линия спушена к вам под башню.

Неприятные связки героев для Solohard Tidehunter’a

 Undying саппорт +  Huscar
Ужасная линия для тайдхантера. Андаинг понизит наше здоровье до 300, а хускар не даст даже подойти к крипам. Закупаемся так —  Iron Talon +  Tango. Ирон талон нам нужен чтобы быстро фармить лес, не теряя сильно много хитпоинтов. За даер фармим кемп возле второго тавера и стакаем себе эншентов. Желательно попросить у саппортов вард или купить самому, чтобы быть готовым к гангу, ибо если вражеский, например, алхимик увидит стаки, то андаинг+хускар+алхимик пофармить там уже вам не дадут. По игре стараемся не подставляться под ультимативную способность хускара и в нужный момент отключаем его с помощью  Ravage.

 Juggernaut Venomancer
Сложная линия, на которой самое главное — не подставиться под Venomous Gale веномансера. Если попадаем, то джаггернаут не заставит себя ждать и использует  Blade Fury, а это 400 урона на первом уровне без учета резистов! Стоим аккуратно и ставим вард в лес, чтобы нас никто не загангал. Сильно не наглеем получаем опыт и немного фарма. Если линия отпушена в сторону врага, то идем стакать древних.

 Ursa +  Keeper Of The Light
Трудность этой линии в том, что на ней мы всегда стоим без маны. Быть агрессивным можно пока урса и котел не получат второй уровень. После этого начинается веселье. Мы всегда стоим под маналиком и если нам нужна мана, то с места мы не сдвинемся. Урса сразу бежит к нам и бьет под вторым скиллом. И хоть мы порежем урсе урон на 45%, пассивка бьет очень сильно. Поэтому стоим на лайне без маны и получаем опыт. На таком лайне мы никак не помешаем урсе фармить.

 Viper +  Lion
На таком лайне поначалу можно получить немного экспы. Потом идем в лес, ибо из-за Лиона будем без маны, а Вайпер прямая контра милишникам.

Приятное стояние на линии для Solohard Tidehunter’a

Тайд очень хорошо стоит против некоторых героев. Он отлично справляется со всеми милишниками, кроме ,возможно,  гули и  анти-мага и может стать настоящей проблемой для противников. Третья способность  Anchor Smash дает огромное преимущество на линии. Она режет 60% белого урона врагам и не позволяет наносить урон вам или добивать крипов.
А у кого из милишников в начале игры много дополнительного урона? Только у  Пит Лорда. Какие линии тайдхантер уничтожит? Тайд очень хорошо стоит линии с хардкерри, которые в начале игры совсем не представляют опасности, например:

 Slark +  Rubick 
Очень легкая линия для тайда. Пассивки сларка мы не боимся и из-за второго скилла бить он нас будет долго. Скорость перемещения рубика всего лишь 290, когда у нас 305. Когда мы купим  ботинок он не сможет нас нормально бить, потому что мы быстро подойдем и дадим третий спелл. Эту линию мы выигрываем легко, а сларк получив опыт для 6 уровня уходит в лес, ибо Anchor Smash третьего уровня не даст ему возможности стоять и фармить.

 Spectre +  Crystal Maiden
На этой линии мы короли. Спектра может нанести нам урон своей пассивкой, но только рядом не будет крипов, а на линии крипы всегда. Мы просто уничтожаем спектру и не даем ей фармить. Покупаем себе стики на лайне против Frostbite. Цм кроме этой магии почти ничего не может нам сделать, ибо базовое время атаки 1,7 — почти как у другого героя без атакспида Спирит Брейкера. И при этом её урон на первом уровне всего лишь 35-41, а учитывая Kraken Shell, она не сможет ничего нам сделать, кроме второго спелла.

Тайд — саппорт

Начало игры


Идем на линию вместе с керри. Покупаем курицу, варды, пачку танго, если будем стоять против инвизеров, то берем пачку центри-вардов, если нет, то берем Healing Salve. Итоговый закуп такой:  Healing Salve(если что лечим керри, не скупимся) +2  варда +  пачка танго+ курица+по ситуации центри(если покупаете центри, то берите меньше лечения)+можно взять ещё  одну пачку танго, если собираетесь активно сражаться. Один вард ставим на руну, другой даем либо мидеру, либо хардлайнеру. Смотрим по ситуации, кому сложнее будет стоять. Даем два танго мидеру и идем на руну.


На линии стакаем маленький спаун и отводим крипов. По возможности добиваем. Фармим себе на улучшение  курьера и  тапок. Берем себе  стик за 200 золота, он ещё не раз может сохранить нам жизнь в тимфайте. Копим на  аркан тапки, которые обеспечат нас нужной маной. Если у вас получается не умирать, то копим на  даггер, это самый важный предметна герое. Если умираем, то фармим, либо меку, либо барабаны. При условии, что у врага есть керри-гангер ближнего боя можно сделать  Glimmer Cape. Против урсы или свена хорошо подойдет  Force Staff. Когда все с деньгами плохо можно купить  Urn of Shadows она даст нам реген маны и возможность лечить нашу команду.
Не бойтесь тратить ульт даже на одного персонажа. В начале игры он не настолько важен, но может принести вам одно или два убийства.

Середина игры


Самый главный предмет, который мы должны купить к середине матча — это  Blink Dagger. С блинком тайд может инициировать драки. Так же, в некоторых ситуациях тайд отлично справляется с защитой керри. Например, вы идете с командой в смоке во вражеский лес.

Ваш керри — это герой, для которого важно держать дистанцию. Например, дроу рейнджер или снайпер. Если на него нападут первым, то быстро убьют, но мы можем быстро помешать атаке противника и дать время перестроится нашему керри.

Собираем  Vladmir’s Offering, когда у нас в команде больше одного героя, бьющего с руки. Или по просьбе команды. Играя против героев с большим количеством магического урона —  Зевс,  Лина(без аганима),  Сенд Кинг,  Шейкер,  Элдер Титан,  Веномансер,  Инвокер и другие, то покупаем для себя и команды  Pipe of Insight — она поможет нам выживать в тимфайте и не умереть за два скилла вражеского мага.
Так как мы играем Тайдом саппортом и маленький уровень с небольшим количеством предметов не дает нам танковать, мы должны держаться позади команды и ни в коем случае не умирать до применения Ravage.

Конец игры


В конце игры уже даже саппорты получают хорошие итемы вроде  аганима или  хекса, но нам сперва нужно купить себе  Refresher Orb — с ним мы будем давать два ульта, что в лейте может перевернуть тимфайт. Умирать на такой стадии без байбека категорически нельзя, ибо мы имеем ульт без которого тимфайт может окончиться печально.

Для полного раскаста после 16 уровня нам понадобиться почти 1400 маны с прокаченым Ravage на 3, поэтому желательно иметь итемы на ману, кроме арканов.

Если у врагов есть иллюзионисты, то делаем  Shiva’s Guard — она стоит всего 4700, но дает защиту, много маны, которая нам нужна как вода, замедление атаки врагов и 200 магического урона.
Собираем себе  Scythe of Vyse, когда нам нужен контроль. В лейте у керри бкб длится всего 5 секунд, а после этого мы можем дать Ravage на 2,8 секунды, потом второй раз с рефрешера 2,8 секунды и с хекса 3,5 секунды. В итоге это целых 9 секунд стана!

dotaskills.ru

Гайд по герою Tidehunter Dota 2 от R.Crow

Это пробный гайд и я не думаю, что он попадет на главную.Этот гайд я решил написать для того чтобы с

чего-то начать на форуме.Да, я не мастер длиных предысловий

Хороший инициатор и просто сильный хардлайнер.Он уязвим на первых минутах,но если он переживет эти неприятные моменты ,то он становиться опасной проблемой для ваших врагов.

Для выживания у нашего героя есть с ним у вас не будет проблем в выживанием,а ваш станет

головной болью вражеского керри и его саппорта(и им можно фармить в лесу).И раз я начел со скиллов

то разберем их поподробнее

  -Плевок довольно  сильный скилл для ранних боев, сильный слоу и минус армор делает из врага

хрустальную вазу которую легко разбить как рукой ,так и вашим .Улучшаеться аганимом позволяя пускать волну и довольно в большой области наносить урон и вешать дебаф

Спойлер: Заголовок

-Плевок наносит маг.урон, так-что если враг убегает на лоу хп, то сначала убедитесь что у него нет infused_raindrop.jpg ,а то ваш плевок очень дорогой и если просто им плеваться направо и налево то можете оставиться без маны

-То что позволяет вам спокоино жить на линий.Способность работает по принципу щитка,т.е если

вас ударют с руки то способность заблокирует часть урона.Но на первом и втором уровне не дает такой

сильный блок ,так что старайтесь не стоять под постояном харасом врага.Так же у способности есть

граница урона при ,превышение которой,с вас снимаеться все негативные эффекты(хексы,станы и т.д)

Спойлер: Заголовок

1)Если пассивка блокирует урон,то blink_dagger.jpg не собьется.

2)Ваша пасивка не работает с другими предметами на блок урона,т.е щитки не работают


-Ваше основное оружие на протяжение всей игры(ульт не в счет).При активаций Тайд размахивает

своим якорем и все кто попал под него получает физ-урон и им срезает белый урон.Якорь очень дешевый

скил ,что позволяет им фармить леса, ведь "отбитые" крипы наносят мало урона и ваша пасивка просто

блокирует их слабые удары.Работает на эншентов,так что выкачив якорь и пассивку можете их спокойно

фармить(на их кол-во все равно)


-Ваш ульт один из самых сильных массовых ультов в игре.Им самое ио начинать и переворачивать

тимфайты.Ульт охватывет большую площадь.так что накроет всех врагов.В отличий от других таких же

мощных масс ультов ,своим вы не навредите друзьям(как плохой  с  )вам не смогут помешать ни ,ни куча других врагов, дать ваш ульт(в отличий от и )

Патч 7.00 подарил нам не только новую карту и баги (как Реборн) и плохой интерфейс(Как Реборн) и жесткий имбаланс(Всегда) и (от которого уже всех тощнит),но дал нам дерево талантов

На 10-ом уровне у нас есть выбор либо 50-урона или 150 хп,Тут как хотите если можете бить ,то урон,если умираете то берите хп

На 15-ом уровне уже интереснее либо 7 брони или 35% к полученому опыту.Вроде тут выбор очевиден,но давйте подумаем,а как нам поможет эти 35%,когда мы достигнем 25-ого уровня?Все-же стоит смотреть в преспективу ,да и есть же в конце концов ,а 7 брони вы так просто уже не получите

На 20-ом уровне  предлагают +6 мана-регена или +15 силе.Тут выбор за вами,т.к оба таланта ужасны у вас к 20-му уровню уже есть много силы,а мана реген у нас с вещей

25-ый уровень нам предлагает -6 брони с плевка(всего уже снимает -12 с талантом) или -20% кд скиллов.Услиение плевка стоит брать если вы берете ,а так берите сокращение кд

Сначала в должны опредилиться как вы будете играть агресивно,пассивно или вообще в лес с первой

минуты.При этом можно менять скиллбилд под ваш итембилд

    -это агресивный тайд,который не качает пассивку,но имеет плевок и якорь .Такой закуп можно взять, если против вас слабая линия,где вы не будуте терпеть,или у вас хороший роумер с которым можно убивать

      -пассивный тайд,имеем кучи хила и возможность купить ,

ну либо .Тут нужна пассивка и якорь,пасивку стоит взять в два, вместо якоря ,если совсем туго

-Ну это на случий жесткой даблы или триплы ,ну либо вас согнал в лес ваш друг-дурак

или плакса которому не дали мид или изи и он пошел на хард фидить,в таком случий берем талон

качаем якорь и идем фармить ваши кемпы на харде

Можно купить на случий спамящего героя,например . -на случий        -если выходите в фаст ,вместо части вашего закупа.

Ок,вы выбрали закуп и пошли на хард ,дальше советую быстрый для Тайда с его манапулом необходим постояное его пополнение,да и позволяет спамить якорем.А вот теперь нужно подумать над вашим следущим предметом ,логично выйти в быстрый ,чтобы врываться как положено.Но буду честным ,я считаю ,что спешить с покупкой дагера не стоит,да вы сможете давать хороший ульт,но на ранней стадий ваши враги будут пушить всегда стоя около вашей вышки и дать ульт в таком случий легко, да враг банально может сам напасть,а вы просто нажмёте кнопку и отправите всех врагов в таверну.Для такого вам Блинк не нужен.Так что можете на эти 2250 монет купить что-нибудь другое,например ,а что полезная вещь да и аура хороша,ну или ,а позже ,да просто ,даст вам больше,чем просто возможность дать ульт у врагов в центре их строя.Купите блинк 2-3 слотом,но не стоит его покупать,если против вас враги которые легко его собьют(   с ).Против     хорошо заходит ,а против керри неплохо ,про не забываем если купили ,если против вас куча керри то советую   .Для Тайда хорошой идеей может быть ,с талантом на минус кд,можно дать больше скиллов в замес ,да и якорь с кд 2 мне нравиться.Определеного итембилда нет покупать все стоит  из  ситуаций(или покупайте ауры,только не из-за пассивки)

Я дал вам два итембилда с двумя разными тактиками(Лесная тактика очевидна-Фаст )При агресивном скилбилде можете выходить и бить якорем .и всяческий напрегать врагов слабый сап вам ничего не сделает(если вы конечно не полезете под вышку)Если все же бьют а вам лень стоять и регенить хп с манго то можете взять   и просто забивать их якорем.А вот с роумером ситуация другая ,у врагов уже более увереный лайн и тут стоит быть осторожнее,ваш роумер,если он грамотный,может просто с вами уничтожить врага и вы так выйграйте игру,хороший     с вами просто могут убивать по выходу врагов из таверны.Тут главное с начала дать пару раз якорь,типичный такой харас от Тайда,и когда враг решил что сможет вас убить ,ваш роумер должен начать действовать.Таким не хитрым способом можно убивать врагов

А пассивный Тайд-это стандартная ситуация против сильной даблы(не настолько чтобы уйти в лес на первой минуте ,но все-равно неприятно)Тут скорее больше упор на ваше выживание,так что если вам на линий плохо то стоит все-же купить талон и фармить свой кемпы,про руны не забываем.Действуйте как профессионалы,они фармят лес и крадут руны и ждут пока крипы не дойдут до их башни,так и вы делайте,если вражеский сап ушел сообщите и начинайте атаковать вражеского керри,чтобы заставить его вернуться(ну или таким способом убейте керри)

Данный гайд создавался с целью помощи и проверки своих возможностей ,так что если он кому то помог мне будет очень приятно.Критику привествую,т.к это будет для меня полезно.

dota2.ru

Гайд по герою Tidehunter Dota 2 от alex1242

Думаю вы и так знаете где какой скилл что-то я только зря время теряю вам описывая где-что...

Дальше такого не будет, сразу к делу.

Кароче качь скиллов:

1. Крутилка

2. Вода

3. Крутилка

4. Бронь

5. Крутилка

6. Ульт

7. Крутилка

8. Вода

9. Вода

10. Вода

11. Ульт

12. Бронь13. Бронь14. Бронь15. +16. Ульт17-25. +

Gush (Вода)

Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость и броню. Эффект длится 4 секунды.

Kraken Shell (Бронь)

Создает защитное покрытие, уменьшающее физический урон и снимающее негативные эффекты каждый раз, когда полученный урон достигает определенного предела. Эффект Kraken Shell не сочетается с другими предметами, блокирующими урон.

Anchor Smash (Крутилка)

Tidehunter вращает свой якорь, нанося урон окружающим его противникам и уменьшая наносимый ими урон.

Ravage (Ульт)Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.

Начальный закуп

Спойлер

s_ring_of_basilius.jpg [item=Tango]

Дальше покупаем


Середина игры


Ближе к лейту


лейт


окончательный закуп

Вы должны быть особо задротским человеком что б играть за Тайда - потому как крипов что б втарить тот же рефрешер надо дрочить не мало, вообщем дрочите крипов по лайнам - кидайте ульт в масс стычке, в каче решает роль онли крутилка - потому мы качаем её сразу - рубим бабки и делаем ней килы - 4 сек. кд на 4 -м лвл самый важный масс нюк Тайд Хантера, ничего важней такого нет, ну ульт понятное дело - а крутилка с ультом - ещё круче + 300 дамаги всем вокруг - заебись, ну я уже говорю когда Тайд с БФ - имея батл фуру и берса - это РЛИ разрыватель, а добавив тараску и рёбра - ух жесть - два таких ульта в куче Тайд выносит всех - бредок будет вот увидите. Попробуйте - главное вначале собрать Энерджи Бостер - потом в ходе игры его продаем, да можно менять Костыль - АгилуСилу/Инту - но пока поставишь инту 80 маны та я думаю вам уже на таком левеле будет достаточно маны - и не юзая костыля - так что энерджи продаем уже после покупки Гиперстона или Тараски. Всё важное что сказал можно добавить лишь тем - что атака Водой должна идти в одну цель - то-есть вся тима атакует этого врага который попал под воду - на время каста там -5 брони будет если не все -6 жесть кароче, Тайд очень сильный герой - у него пассивный Вангуард - кстати нельзя собирать ему ВГ - на заметку работать не будет - только раки на такое способны - ему тараску - самый раз - там 26 урона блока решают а бронь Тайта и выносиливость - с такой пассивкой творят чудеса - скидает любые станы (кроме купола Войда) прям как Сларк своим первым - так и Тайд пассивно после такого-то полученого урона - штука РЛИ спасает - он же танк - его валят, а ему пофиг - круто. Это всё - комментируем и подписываемся на новости. Можете ещё посмотреть как профи кидает ульт:

Имея Рефрешер - кидайте Воду (замедляете), потом ульт, после подходим в притык вокруг врагов делаем Крутилку - юзаем рефрешер - опять повторяем, только уже сразу с ульта, что б хватило маны - потом будет реген постепенно догоните с первой Воды - крутилы.

dota2.ru

Гайд по герою Tidehunter Dota 2 от NeiSto

День добрый.

В гайде постараюсь изложить все локонично и ясно. Чтобы времени на прочтения вы тратили меньше, а информация оставалась у вас в голове полезная. Гайд будет посвящен стандартному и самому оптимальному пути.

Содержание гайда:

-Плюсы героя

-Минусы героя

-Описание скилл билда

-Итем билд

-Тактика

-Друзья

-Враги

-Заключение

Итак, начнем

Герой очень полезный, его частенько выбирают, как в ап паб, так и в капитан моде.Герой направлен исключительно на замес и ассист при гангах. Имеет замедлящие, станящие и дамажущие аое абилки.Рассмотрим подробнее:

Если коротко и по-простому:

Скилл очень полезен, если нужно замедлить или добить убегающего врага. Перезарядка 12

Срезает часть урона по вам. Пассивно.

p.s. Считаю, что качать ее нужно последней (но перед +), т.к. достойный абсорб дает только после полной вкачки, а качать ее раньше остальных талантов, более чем на 1, не советую.

Аое с небольшим радиусом, дамажит и снижает урон противника.

Перезарядка 7 / 6 / 5 / 4 Аое с большим радиусом, оглушает, дамажит. Перезарядка 150, ошибетесь - будет обидно.

- Идеальный инициатор

- Очень полезен в комадных замесах

- Вас сложно законтрить , т.к. врыв происходит мгновенно

- На некоторое время может вывести несколько противников из строя разом

- Хороший прирост силы, неплохой танк

- Полезен в любой стадии игры (конечно при умелой игре)

- Довольно интересный набор экипировки =)

- Умирать придется часто, т.к. мы инициатор

- Высокий кд на ульт

- Без блинка, абсолютно не мобильный

- Потребность в некотором фарме, для поддержание не дешевого, но необходимого итем-сета

Начальный закуп (при условии, что есть кому купить куру и варды):

, , [item=Tango],

можно и так:

, ,[item=Tango],

если-же на роль саппорта вы подходите больше всего, тогда по игре все варды и куры - ваша задача.


Дальше, если на лайне вам тяжело - покупаем , если стоите нормально, то сначало варим , затем .

Если шли по 2му варианту начального закупа, тогда вместо урны у нас - и

Далее, без вариантов, пыхтим и фармим на , стараясь не стилить фраги у Кэрри, конечно. Вот что мы имеем сейчас: , , = 4525 Это закуп стандартный, но с ним мы уже крайне полезны, дальше будем рассматривать закуп ситуационный, в блоке "комментарии к предметам"

Итак, в этом блоке рассмотрим ситуационный итем билд:

Наиболее полезные предметы:

- дает нам доп. хп, манареген, а также активную способность, которой, в зависимости от зарядов, можно подлечить себя или союзника/накинуть на врага DOT (damage over time), например чтобы добить убегающего.

Заряды копятся от смертей вражеских героев возле нас, а т.к. мы инициатор и всегда в замесе - зарядов будет хоть отбавляй. Так что постоянно используйте урну, в том числе на себя, чтобы подхилиться, поверьте она не 1 раз спасет вам и вашим соратникам жизнь.

- при активации восполняет небольшое кол-во маны вам и союзникам возле вас, крайне полезный артефакт, за который вам скажут только спасибо. Собираем даже, если в команде кто-то уже его собирает/собрал, еще бы, маны много не бывает!

- ключевой артефакт в вашем инвентаре! и никакого форс стафа.

Главным + является его быстродействие и дальность применения. С ним мы и осуществляем победный врыв!

Это, как я уже говорил, MUST HAVE


- если вы собрали , из него можно сварить барабан. Он дает очень неплохую за эти деньги, 1750, прибавку к статам! Плюс имеет 4 заряда, которые слегка ускорят скорость передвижения и атаки у союзников.

- у врага много магов? тогда этот предмет, как это сейчас модно говорить, must have! Дает, при активации, некоторый абсорб магического урона.

- превращает часть хп в ману на некоторое время. Впринципе можно собрать, особенно в случае, если вы вместо аркана решили собрать . Больше маны, больше неприятных сюрпризов для врага.

- очень полезный артефакт для инициатора, дает аое урон и замедление. В сочетании с нашим ультом принесет очень много пользы!

- предмет который советует и Valve, позволит вам перезапустить кд ваших спеллов. Не самый дешевый арт, но собрать реально и оно того стоит.. задумайтесь 2 ульта в замесе..

- надоело, что нас постоянно фокусят и убиваю первым в замесе? Собирите БМ, врагу будет очень неприятно вас убивать, т.к. часть урона он получит по себе. Да он еще и стоит не очень дорого. Минус - еще один активный спелл, не запутайтесь.

p.s. я бы посоветовал собирать в тех случаях, когда нафармить на что-то серьезное не дают.

- вы конкретный танк? Собирайте. Но наиболее ползено будет собрать только в глубоком лейте, где у вас уже есть хотя-бы шива.

- собирается вместо тараськи, дает хорошый прирост брони и хорошую скорость атаки (имхо, арт больше подходит керри).

- в сочетании с нашей ультой и например , будет смертоносной штукой, которая доставит врагу дополнительные неудобства, в виде аое урона. Вообще, сам никогда не собирал, так как он дорогой, а полезности от него меньше, чем например от Рейрешера, но Valve советует.

- редко увидишь на Тайдах, но а почему нет? Если вы конкретный ассист, можете собрать мекку вместе с .

Спорная сборка - итем в принципе годный и даже в каких-то случаях очень полезный, если вы умираете в замесах часто. Т.к. после вашей смерти восстанавливает вашим союзникам здоровье + он имеет хорошие статы для вас, как для танка например. Единственный минус - это то, что есть более полезные артефакты для КОМАНДЫ, которые вы могли бы собрать. - увеличивает урон по области от заклинаний.Довольно сомнительный предмет для Тайда, т.к. урона мы наносим не так много, мы не нюкеры, наша задача - помочь уроном, застанить, замедлить. - собирайте только если, нууууууу никак не накопить на , толкалка, напомню, собирается частями, хотя если дела обстоят так, то врядли вы уже чем-то спасете ситуацию... Но имейте ввиду, толкалка проигрывает в быстродействии и в дальности.Мое мнение, даггер - без вариантов. - редко, но увидеть можно. Поможет сбежать из замеса, а также войти в него. НО! подумайте как долго вы будете замес инициировать (с даггером вы и среагировать сможете быстрее), тем более, ШБ контрится , , . А повышении атаки с руки для нас большой роли не сыграет. - дает иммун к магическому урону начиная от 10 сек., собираем, только если умирать в замесе - это не по вашей части.Вообще, для тайда, который играет на команду - артефакт не нужный. - ничего кроме статов не дает, не тратьте деньги и время.

Итак, рассмотрим тактику, подразумевающую описанный итем-билд.

1. Выбор лайна.

Идти можно, как на харду, так и на "не харду", главное выбрать наиболее эффективный для команды путь: идем мы в связке либо с керри, как саппорт, либо с каким-то станером, чтобы помогать гангать.

Но никак не с саппортом-нянькой аля Котл и Цмка, такому эффективнее будет ассистить ядерному кэрри.

Кстати стоя на харде в качестве саппорта, вам обязательно надо купить и поставить их в кусты, чтобы максимально просматривались подходы с тыла. Это обязательно, если не хотите, чтобы вас с напарником внезапно застали врасплох.

На мид конечно тоже можно пойти, но не желательно, т.к. во-первых вам будет стоять там не комфортно, во-вторых не эффективно, в-третьих лучше отдайте это место тому, кто к миду предрасположен, например или .

2. Стиль игры.

Агрессивно играть не советую, т.к. спеллы у нас все-таки не копейки стоят, маны у нас вначале мало, удары слабые, а мобильности вообще нет. Поэтому лучше не суйтесь, стойте на безопасном расстоянии, чтобы опыт получать, а дамаг от врага нет.

Дальше стандартно: враг тупит, бейте по спине, отходите. Тупит жестко - попробуйте гангнуть его с напарником: бьете , догоняете и . Главное не отдаться самому, иначе и не нафармите и врага отожрете.

Если есть мана, а враг запутался в пачке крипов - подходите и бьёте , так и крипов можете добить и поганцу кровь подпортить!

3. Раскрытие потенциала

Итак, мы вкачали лвл, предположим все шло хорошо и у нас уже есть аркан или урна и ботинок. Теперь ваша задача - для начала загангать ваш лайн, как минимум - 2 врагов, если таковых тут нет, можете помочь на другом лайне.

Допустим это выглядит так: обходите с тыла, ловите как можно больше врагов в , долбите их , с руки, убегающих шлепаете . Но с вам в замесе обязательно должны учавствовать ваши соратники, в соло вы сможете, разве что добить. Фул столб отнимите только у тонких героев.


*СРАЗУ ЗАПОМНИТЕ 2 правила:

1. Использовать , чтобы спастись - ГЛУПО и безрассудно

Почему? - Ульт имеет большой КД, лучше подождите реса в таверне и потом используйте его по назначению!

Напомню, что откат ульта у нас 150 секунд! Он откатиться до следующего замеса не успеет!

2. Старайтесь юзать ульт, чтобы поразить не менее 2-3х противников, а лучше всю команду!

Опять-же из-за кд.

Продолжим.Теперь о тактике инициации. Предположим у вас уже есть . Смоделируем ситуацию:Вас идут пушить по миду, вы прячетесь в кустах, ждете момента, влитаете с блинком в центр толпы, а дальше снова " , долбите их , с руки, убегающих шлепаете " При этом ваши тиммейты, с криками "За родину, за Сталина!" врываются за вами и долбят обездвиженных, покоцанных бедолаг.*если у вас уже есть активные артефакты, такие как: , , - прожимаем их после ульта.Happy end.

Наши друзья - герои с массовыми абилками, которые могут дополнить наш врыв:

, , , , , , , , , , , , , ... ДА ИХ ТУТ ЗАПАРИШЬСЯ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ =)

Этот тип, кроме того, что дополнит врыв, нас еще и закинет в замес своим .

, - дадут инвиз, под которым можно зайти, пока у нас нет

, кинет в замес, тогда, чтобы нас не убили с прокастов обиженные вражеские нюкеры.

-Поскольку герой у нас не мобильный, его может убить любой более менее раскаченный кэрри.

-Как и все, в некоторых ситуациях, не портит нам жизни и

-Боимся мы также гороев с включенными .

-Не любим и с , выжигающих ману.

-Ненавидим , т.к. может своровать наш ульт и применить против нас.-Особо опасны, похожие на нашего, герои, которые могут нас опередить: , , (эффект внезапности прервет)-Также нас может опередить этот тип:

Надеюсь гайд получился читабельным и понятным.

Добавляйте, если что забыл.

Всем удачи и только побед!

dota2.ru

Гайд по герою Tidehunter Dota 2 от Chih_Pih

Тайд - герой очень необычный, интересный, приносящий огромную пользу команде. На -cm моде его пикают довольно часто. Его масс-ульт - уникальный скилл позволяющий решить исход замеса в лучшую для команды сторону.

+ Высокий прирост силы за уровень, а значит большое количество ХП.

+ Замечательный танк.

+ Неплохой саппорт.

+ Способен неплохо фармить.

+ Прекрасный иницатор с АоЕ ультом, который позволяет выйграть замес.

+ Имеет неплохое снятие дебафов.

+ Хорошая стартовая скорость передвижения.

+ Уже с 4 уровня может покинуть лайн для фарма в лесу. (если требуется)

+ Полезен на всех этапах игры.

- В начале чувствуется нехватка маны.

- Не слишком большой прирост ловкости, а следовательно и маленькая защита.

- Довольно таки долгий кулдаун ульты.

- У него больше нет золотых зубов как в Д1 сволочи. :D

Плюсы и минусы :

+ Неплохое замедление и урон с минус армором.

+ Эффективен при гангах, осбенно с теми, кто может надавать с руки. Например: и другие.

+ Актуален в начале и миде игры.

- Ближе к лейту теряет свою эффективность.

- Не пробивает и

Плюсы и минусы :

+ Снимает негативные дебаффы.

+ Благодаря блоку урона можем фармить лес, оставляя соло кач нашим керри (например).

- К миду игры блок урона теряет свою актуальность.

Плюсы и минусы :

+ Низкий манакост.

+ Позволяет быстро фармить.

+ Колоссальное снижение атаки у врагов.

- Не пробивает

Плюсы и минусы :

+ Огромный Аое стан с хорошим уроном.

+ Позволяет выйграть замес.

- Долгий кулдаун.

- Блокируется

Конечно, бывают ситуации, когда на лайне идет не все так гладко, как хотелось бы. Поэтому предлогаю следующий скилл билд :

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Данный скилл билд позволяет переность постояный харас с руки. Фармите энчер смэшом, если вам фактически не дают убить крипа с руки. Также, играя по этому скилл билду вы можете уже с 4 уровня фармить лес, оставляя соло-кач союзнику. Гаш в начале нужен на всякий случай, вдруг, ваши союзники придут гангать на ваш лайн.

Итак, преступим к итем билду. Но, чтобы понять, какие арты можно собрать нашему Тайду, нужно определиться с его ролью в команде. Тайд - это инициатор-саппорт. В другой роли я его просто не могу себе представить. Многие не понимают, почему наш герой является "саппортом". В переводе с английского support значит поддержка спасибо КЭП. Саппорт - это не только тот, кто хиляет и увеличивает выживаемость команды, но и тот, кто помогает команде убивать, выигрывать замесы, тот, кто ставит варды, покупает куру. Поэтому, дополнительных дискуссий о роли героя, я думаю, быть не должно.

ИНИЦИАТОР-САППОРТ

СТАРТОВЫЙ ЗАКУП:

1. Если мы идем на лайн и расчитываем что все будет хорошо.

2. Если в тиме есть варды, но нет куры.

3. Если в тиме есть кура, но нет вардов.

4. Если в тиме нет ни куры, ни вардов значит это тима жадных бомжей, ливайте нахуй. Бывают, конечно, и такие случаи, когда нам придется "раскошелиться" ради общего блага.

НАЧАЛО ИГРЫ (1-11 УРОВЕНЬ):

- превосходно подходят для нас, сможем постоянно харасить врага с помощью и фармить с помощью . Также будем приносить пользу команде, восстанавливая всем ману.

- наша задача: всегда и везде помогать команде в борьбе с неприятелем. Поэтому, палочка будет как всегда кстати.

- нужны абсолютно в любой команде, поэтому надо брать.

- ВСЕГДА носите при себе хотя бы 1 свиток. Это отличная возможность вернуться на деф базы, предотвратить вражеский пуш, быстро восстановить ХП и МП.

- покупаем для постоянно гангающего Тайда, при условии что ваша команда будет постоянно контролить руны с помощью .

- парочку можно купить, для повышения нашей живучести и увеличения статов.

- будем хилять и себя и союзников.

- покупаем, для еще большего снижения армора в замесе и при гангах вместе с нашим .

- т.к мы инициатор, то большинство вражеских нюков будет направлено на нас. Советую собирать против таких как: и другие.

- значительное увеличение нашего ХП. Вместе с нашей пассивкой служит заменой .

- ОБЯЗАТЕЛЕН В ИГРЕ ЗА ТАЙДА. Чем быстрее мы его приобретем, тем легче будет для нас и команды. Прекрасно сочитается со всеми нашими скиллами.

СЕРЕДИНА ИГРЫ (11-16 УРОВЕНЬ):

- магическая защита будет не только у нас, но и всей тимы.

- фокусят первым? Почему бы и не взять.

- так нужная нам защита. А активка очень полезно в замесе в купе с ультом .

- можно, но дай Бог, чтобы у вас хватило маны на весь ваш прокаст. - ауры, полезные при пуше, в замесе, погоне за врагом, отступлении.ЛЕЙТ-ИГРА (16-25 УРОВЕНЬ): - когда дифицит маны в команде исчезнет, продаем и покупаем их. - защита, нужная не только нам, но и команде. - ну вы хоть раз видели нормального танка без тараски? - почему нет? Можем собрать, если например нашей команде нечем задезейблить вражеского керри.НЕНУЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

Когда Пикать Тайда:

— Вам нужен хороший танк-иницаитор.

— Вы любите таранить врагов.

Когда не пикать Тайда:

— У противника есть сайленс.

— Вам пофиг на команду, вы хотите играть и убивать один.

1-11 УРОВЕНЬ:

Пикнув героя, сразу начинаем думать о команде. По необходимости покупаем или . Идем желательно на топ или бот, хотя в про играх не раз видел тайда на миде. Для нас идеальный союзник это станнер или герой с неплохим слоу. Например: и другие. Естественно с ними будет намного проще сделать ФБ.

Наша первоначальная задача - нафармить 2 САМЫХ ВАЖНЫХ для Тайда артефакта: и . Без них вы просто не раскроете весь потенциал героя в начале игры. По необходимости делайте отводы крипов. Калечте врага , а ульт используйте строго по назначению. Например если собираетесь убить вместе с командой МИНИМУМ 3 героев противника.

11-16 УРОВЕНЬ:

К этому времени Тайд обретет свою наибольшую силу, т.к фактически все наши скиллы будут максимально прокачены. Всегда играйте сообща с командой. Ваш ульт - залог успеха. Думайте на перед, планируйте каждый шаг. Не начинайте замесы без вашего ульта, ибо команда может проиграть с вероятностью в 60%.

16-25 УРОВЕНЬ:В лейте тайд немного сбавляет обороты, но это не значит, что он становится некчемным. Вы все еще представляете опастность для команды соперника. Следи за теми, у кого есть во вражеской команде, ибо бкб поможет избежать вашего ульта.

Кроме естественных хилер, станнеров у Тайда ест еще много друзей. Например это герои, способности которых прекрасно сочитаются с нашим :

.

- стяжка под наш ульт.

- будет неприятно, когда он украдет наш ульт и использует его против нас же.

и другие - сильные керри, которые порувут нас в клочья.

- активно будет мешать нам стоять на линии. он наш враг, потому что мы спиздили у него с корябля якорь :D

- "любители толстеньких героев". - его ульт перехватит иницативу, не дав нам первыми начать бой.

Спасибо тем, кто прочел гайд полногстью. Адекватная критика приветствуется.

dota2.ru

Гайд по герою Tidehunter Dota 2 от ROBINVANPERSIE

-Тяжело убить

-Хорошо стоит на лайне против милишников

-Легко фармить

-Мы в соло можем перевернуть замес

-Нехватка маны в начальной стадии

-После ульты мало полезен

-Мало чего можем сделать противникам в БКБ

Первый скилл достаточно понятен, приятное замедление и -армор, но вначале его нужно использовать только, если вы убиваете противника, так как сожрет львиную долю вашего запаса маны.

С всё немного интереснее. Комбинация этих умений позволяет нам зафармить стаки еншентов при прокачке кракен шела на троечку (можно и 2лвл, но будем получать от них немного)

Так же сбрасывает всю гадость с нас, при получении достаточнго кол-ва урона, то бишь станы, замедления и т.д. НЕ стакается со щитком, и т.д. а то видел я тайдов, которые покупают щиток и качают кракен шел при этом.

ИМХО, ибовый скилл, который и позволяет доминировать на лайне, если против вас милишник, срезает огромное количетво урона (ПРИ ЧЕМ ПРОТИВНИКАМ В БКБ ТОЖЕ), при этом нанося неплохой АОЕ урон. Так же хорош для фарма, т.к имеет низкий манакост и кд. Ну и наш замечательный ульт. Тут так же все понятно, врываемся и выдаём отличный стан в огромном рендже и наносим ощутимый урон.

Указаный скилл билд может менятся зависимо от ситуации на лайне, если вас сильно напрягают, то есть смысл максить кракен шел, если нет, то анкор смеш, или первый скилл.

Просто важно, как я уже писал, как можно быстее сделать возможным фарм еншентов, где мы получаем огромное количество денег и опыта.

В моем представлении тайда есть смысл отправлять только в оффлейн, так как там он себя чувствует достаточно комфортно. Хотя, на про сцене мы видели и керри тайдов, что тоже работает, если мидер имеет хороший лейт-потецниал. Фаст даггер и лвл порой творят чудеса.

Но все же, вернемся к оффлейн тайду. Тут есть два основных сценария:

1) против вас милишный кери и сапорты не гоняют все время

прекрасная ситуация для тайда, особенно если там дабла. так как мало того что мы можем без лишних опасений фармить, так еще и очень сильно мешать это делать вражескому кери, срезая ему урон по кд.

если на лайне все хорошо, то можно там и оставатся достаточное количество времени, вывозя свои итемы и напрягая всё время кери.

2) на лайне ренджевой кери

Тут всё сложнее, так как на таком лайне тайдуху, как правило, гоняют больше. И, как много раз уже было сказано, нашим будет намного сложнее попадать по противнику. НО у нас есть наша палочка-выручалочка - эншенты. Не знаю почему, но их крайне редко банят вардами даже в про играх, но нам это на руку.

И так, каждые две минуты мы должны уходить с лайна где-то на 30-35 секунде, идти стакать себе эншетов, и после контролить руну. В таком случае уже с 5 лвл, мы можем зафармить это огромное колиество крипов, тем самым компенсировав недостаток денег и опыта на лайне.После стадии лайнинга наша задача предельно проста - врываемся в замес, выдаем и желательно во время стана еще срезать дамаг самому опасному противнику . Тут даже не знаю что можно выделить. В идеале еще после прокаста сделать так что бы противники максимально на вас заагрились и вы впитали максимум урона, так как после удачно выданой раваги и помереть не стыдно за команду.

Стартовый закуп, обычно, у меня следующий: [item=Tango][item=Tango] . С таким количеством хила быстро с лайна нас не прогнать, а это именно то, что надо тайду.

Далее, на лайне, покупаем , который грейдим до . После чего можно докупить еще стики, если идет спам скилами, и выходить в крайне необходимый нам .

После этих двух итемов Тайд становится крайне полезным юнитом на карте для своей команды, и очень неприятнем противникам. И при благоприятном течении игры следующие итемы появляются достаточно быстро, как показывает практика.

После есть несколько вариантов, это либо , либо сразу . По крайней мере один из этих артефактов нам нужен для последующего выхода в , с которым Тайд творит чудеса в замесах.

По ситуации, Тайду так же отдают роль носителя таких артов, как и , но с последним обновлением манакост на меку увеличен, и лично я не очень люблю теперь её собирать, так как часто в нужный момент на хватает маны либо на неё, либо на другой скил, что крайне неприятно.После набора джентельмена в виде можно собирать почти всё что угодно, а, желательно еще и максимально полезно команде. Среди вариантов:


, но можно по фану и радик себе взять, абиссал тоже норм будет с рефрешером.

Сложно выделить каких-то лютых врагов, разве что и при должной реакции могут успеть дать вам салйленс до Ревейджа. Ну и еще - большой враг многим тайдам-новичкам, так как те сразу после ульты часто ничего не кастуют, что дает возможность украсть столь ценный скилл.

Ах да, ну и

dota2.ru

Гайд по герою Tidehunter Dota 2 от Feedismyfood

Всем доброго времени суток ! Данный гайд будет посвящен такому интересному герою как TIDEHUNTER.

Приятного прочтения и удачных каток за этого героя :)

Спойлер

История изменения :

14.12.14 Гайд вышел

04.02.15 Исправлены маленькие недочеты, картинки теперь отображаются как и должны, описан Blink Dagger , добавлены новые друзья и враги.

02.04.15 Теперь в описании 2 скила говорится об очищение только от вражеских бафах .

+ Силач >>> Танк. Так можно написать практически про любого силача, однако одна из наших способностей ( а именно защищает нас от урона и очень даже хорошо )

+ Очищение, опять же даст нам очищение после 600/550/500/450 полученного урона

+ Замедление от ,а так же снятие брони и немного урона.

+ На 1 уровнях мы кошмар миллишников, почему же? не даст подойти к крипам. А если вы все же решили к ним подойти, то получите якорем по голове , лишитесь доли урона. Вообщем не пофармите вы.

+ Главный плюс героя - АоЕ ульт. Да еще и какой. Станит + урон. Иногда спасает замесы или помогает убивать расфармленного противника.

+ Вполне неплохой роумер, но лишь благодаря и .

+ ИМХО . Великолепная озвучка

+ Скорость выше средней

- Проблемы с маной, при том огромные. Поэтому прежде чем собирать тщательно подумайте, может надо собрать другие артефакты на интеллект?

- Мало ловкости >> мало брони. Исправимо различными аурами / предметами.

- Контрится .

- Маленький урон ультимейта ( незначительный минус, т.к. в основном его суть - оглушить ) . Данный минус подарило нам обновление 6.83.

- Замедление + урон + уменьшение брони. У этого скилла вполне приемлемый кд, так что не бойтесь использовать его, если это нужно, но из-за проблем с маной на первых уровнях не нужно им харасить. Лучше дождитесь момента для полноценной атаки.

- Блокирует удары на подобие , только блокирует больше ( 10/20/30/40 ) и с 100% шансом, а так же это очищение. Когда мы получим определеннное кол-во урона, мы будем очищены от всех бафов и дебафов. Стоит напомнить , что пассивка не стакается с и т.п. А так же, в обновлениее 6.83 была внесена интересная поправка, если нанесенный урон полностью заблокировался , то как за урон и не будет считаться. Пример : У нас замакшенная пассивка и нас пытается пробить с руки. И допустим у него 39 урона . Т.е. мы блокируем весь его урон ( 39/40) . А это значит , что мы можем использовать сразу после его атаки ( Ранее нельзя было )

- Нюк, снижающий урон и наносящий урон. Благодаря нему мы кошмар милишников на 1 лвлах, а так же данным скиллом можно фармить древних, как именно расскажу в разделе " Тактика "

- АоЕ ультимейт. Огулашет ВСЕХ ( у кого нет БКБ :) ) и наносит урон. Стоит обратить внимание на радиус - 1025 ! В нужный момент может перевернуть сражение ! Используйте с умом!

Сразу скажу, что это лишь мое мнение про закуп. Она может не совпадать с вашей

Начальный закуп :

Обычно предпочитаю именно такой :

- дадут статы , а так же пригодятся для варки

- поможет выстоять на линии ( особенно на сложной )

/ - если купили куру >> берем варды или наоборот,а если у вас вообще нет сапортов ( а в русских пабах так и живут ), то покупаете и куру и варды

- берем если остались деньги , дадут +3 силы ,а так же возможность апа в или

Если вы собираетесь роумить линии , то всегда носим и покупаем ( Даст силу, реген мп, а так же саму возможно кидать урну ).

Далее выбор ботинка, что ж приступим !

- Для танка неплохой выбор, в плане регена и брони (да и при роумах ногами ,а не телепортом тоже поможет мувспидом) . НО у нас скорее проблемы с МП чем с хп ( которые может дать ) Так что выходит ,что не лучший выбор.

- мобильность + урон с руки. Все же это не то, повторюсь, нам нужна МАНА, а мобильность уже ботинок сам по себе дает.

- Лейт вариант.

- Даст + 30 скорости атаки ( не очень то и нужно , но все же ) + атрибуты на выбор. А вот это уже становится более нужным. +8 силы вовремя дадут вам вторую жизнь, а +8 к интеллекту как раз таки уже немного исправят ситуацию с маной. Неплохой выбор, но все же таки не то.

- Вот они, настоящие ботинки мечты, +55 мувспида + 250 к общему запасу маны и +135 маны союзникам и нам каждые 55 секунд!

Далее можно приобрести если никто из вашей команды их не купил / не купит и если ваш бюджет это позволяет.

Выбор Core-Item ( основного предмета)

В основном это - и берут его ссылаясь на то, что он инициатор. По сути - верно. Но есть и другая точно зрения.

- невероятно полезен в (мини)файтах + Аура. Стоимость примерно такая же. А в разы больше пользы для команды. Единственный минус - стоимость маны - 225 . Это же почти как Ravage! Конечно можно купить и , но это уж больно затратно. Оставьте выбор за чем то одним.

Далее можно приобрести . Даст нам интеллекта( ту самую МАНУ ) и регенрацию, а так же толчок. Неплохой артефакт получается в целом, тем более за такую цену.

Ну а далее выбираем артефакты из ситуативных :

- Учитывая тот факт, что ОРБ эффектов у нас нет и скорее всего не будет, то купить яблочко будет неплохим вариантом, ибо напомню маны у нас иногда даже на хватать не будет, а тут хоть какое-то замедление.

- Если команда имеет пуш-потенциал, то покупка этих 2 друзей будет отличной темой. А так же даст силы и интеллекта

- Жир + увороты сделают нас не такой уж и простой мишенью для охоты. А сама возможность заткнет вражеского ДД. ( Желательно собирать против всяких

- + 10 интеллекта, + 150 % регенерации мп и 40 мувспида, данный арт даст все , чего нам не хватает. Хочу напомнить , что ветра очищают, а значит лучше их использовать на врагов, ибо у нас есть собственное очищение. Хотя все зависит от ситуации :)

- Связкой медалька + можно забрать любого врага или рошана ( Так же не забываем , что можно вешать на союзников ради доп. брони )

- Маг. резист лишним не будет + реген + аура. А так же блок 400 маг. урона. плачет в сторонке вместе с и . Единственный минус - цена.

- реген, атрибуты, броня + увелечение 25 % маг. урона . Очень поможет если в команде есть или . Но именно для арбуза вещь - бесполезняк. Только если у вас в команде есть кастеры.

- не раз видел, что приходилось замедлять 2+ врагов для их убийства. Этот артефакт все решит. Даст к том уже ХП и интеллект. А так же замедление стоит 50 МАНЫ. * Ухмылка на лице TIDEHUNTER *

- Даже попав по / / после прошедшего оглушения таких люлей раздадут, что уж лучше их заткнуть и убить. Тем более опять добавит нужных статов

- 2 ульта очень здорово, но можно использовать и по другой схеме ( что бы реведж был всегда ) .Мы не даем 2 ревейджа подряд, а используем 1 >> идем на базу >> рефрешер >> ульт опять готов и мана полная. Можно опять влетать в битву.

- Опять же поможет команде хорошим Disable , заткнув какую нибудь и убив ее до начала замеса, скорее всего замес будет выигран. А так же можно затыкать керри героев, дабы они внесли как можно меньше дэмэджа по команде.

- Аура брони и снижения брони. + Скорость атаки. Для команды ситуативно ,но очень полезно

- Даст жир нашему " арбузику " . + реген хп не помешает. - Обычно этот артефакт занимает слот у таких героев как : и т.п., но можно освободить ему местечко и собрать нам. Так же артефакт полезен для героев у которых много БЕЛОГО урона с руки,А именно : , , , - Даст и хп и ману + АоЕ хил после суицида. А так же мы будем меньше в таверне. - Против скиллов определенных героев , а так же можно вешать на союзных керри по кд . Даст атрибуты + реген мп и хп - Замедление, интеллект, броня. Все чего нам так не хватает. - Враги сильно кусаются? Так пусть получат сами - Удивительно, что нигде не видел данного артефакта на этом герое. По сути решает проблемы с маной, хотя бы в нужный момент даст ману на . Да и стоит дешево между прочим. - ну тут понятно, против инвизеров / вардов. Становится уже менее полезным с покупкой 3 уровня.

Вот появились вы на поле сражения! И так, закуп вроде сделан, а вот что вкачать первым? Помните гайд делается на основе обычной ситуации, а значит качать что либо первым бессмысленно, пока не взгляните на ситуацию. Возможно вы стоите на руне, почти сделали фраг и тут вам нужно замедлить врага ( или добить ). И вспоминаете что вы лишь следовали гайду и не прокачали . Поэтому прежде всего взгляните на ситуацию :) . Далее лучше всего будет пойти в offlane ( желательно соло ). Ведите себя аккуратно и не нужно лишний раз подставляться ради 40 голды за убитого крипа если у противников имеется , которого мы не видим. Возможно он только и ждет этого момента что бы дать правильную фиссуру и убить вас. Напомню, будьте аккуратны. Не забывайте делать стаки эншентов на 53-54 секундах. Как только сделаем 3 + можно уже стоять на offlane или же роумить по линиям .

Имея " в кармане " можно смело покупать ( Ну или же ) и идите роумить линии. Другой вариант : позовите остальных членов команды к вам, так как у вас уже есть ульт и вы хотите насолить вражескому керри и его подопечным ). А теперь взглянем на ситуацию со стороны врагов : вы бегаете, занимаетесь своими делами и бах появляется зеленый арбуз с 6 + уровнем. Враги в шоке и начинают бежать . Тут то и настает момент истины. RAAAVAAGEE. Далее разбираете врагов и уходим роумить / подфармливать лесочки и стаки которые для нас сделали или которые мы сделали сами для себя. Но не идем на древних. Для них нужно больше маны. И ~8 уровень.

Собственно , когда он у нас появится приходим к древним, бьем самого сильного и по Кд юзаем якорь. Итог : Древние не дамажут по нам, ибо у нас хороший блок ударов, а у них мало урона. И таким образом можно спокойно забрать эти стаки ( желательно иметь 3 уровня и 3 уровня соответственно ) .

На заметку хорошим арбузам : Желательно иметь или уже что бы вам точно хватило маны ( так как использовать якорь по кд в плане маны дорогое удовольствие выйдет )

Если мы как сапорт стоим в трипле / дабле со своим керри. Делаем отводы ( Желательно двойные за тьму и тройные за свет, как именно можно посмотреть в видео ).

На заметку хорошим арбузам : Не бойтесь использовать в ~2 героях. Или даже вовсе в 1 ( я имел ввиду расфиженных , голда и опыт за их убийства окупит время ожидания до следующего Ravage.

- Ваша команда готова напасть , а вы с этим персонажем на базе. и вы улетаете в другую вселенную туда, где ждет ваша команда, прямо в центр битвы и сразу Ravage . Тиммейты разбирают врагов, а потом вы улетаете с IO опять на базу и идете по своим делам :) ( Единственный минус - враги могут понять куда телепортируется wisp, а значит вас может ждать сюрприз в виде пары тройки станов )

- После ультимейта его ульт.

- превратится в мишек во время Ravage и разнесет всех и вся

+ . Думаю понятно?

- Ее слип .( если это правильная нага , то отключит сон, как вы дадите Ravage ) .

- своим ультимейтом поможет влететь.

, , дадут свои раскасты во время Ravage .

- Практически все скиллы АоЕ. Под нашим ультом разнесет всем лица.

- Даст прокаст

- Поставит варды которые не хило продамажут

- Благодаря его ульте и песку :)

- Разгромит всех и вся

- Если вы дадите возможность птичкам прилететь в нужное место ( например около вражеского керри) ,то он получит не мыслимое кол-во станов .

- Его ульт + каски

- ЕЕ ульт + стрелы

Эксперементируйте!

- Враг №1. Имеет БКБ, бьет по хп , замедляет, имеет своеобразный escape

- Неправильный Ravage = Ravage у рубяна, а это становится проблемой... Серьезной проблемой.

- - Бьет по хп, а т.к. у нас их много, то нам очень больно, а так же его оставит нас надолго в наверне, если его ульт был с то еще и без выкупа

- Реакция этого парня - главный враг. В 1 момент он перевернет все наши планы и оставит без маны соответственно. Бойтесь его .

- Слишком много Disable , которых скорее всего мы не переживем

- 1 ульт и можно сказать замес напросто потерян.

Да и любой другой вражеский керри :)

А так же помните - ваш главный враг это вы сам. Дело не в рубике вовсе, а в понимании ситуации. Есть ли смысл давать сейчас Ravage или подождать?

Но в целом нас очень сложно убить , благодаря очищению ( Привет, ).

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Гайд будет обновляться и улучшаться. И хочу сразу сказать, здесь многое не указано, все будет добавлено со временем. Удачных каток за этого героя и не только!

А так же большое спасибо за уже 2к + просмотров. Люблю вас <3. Я не забываю проглядывать гайд, но для его редактирования уж слишком мало времени. Описывайте чего не хватает в комментариях, их я читаю однозначно!

dota2.ru

Гайд на Тайдхантера / Tidehunter / Leviathan

Характеристика
Сила  22
Ловкость  15
Интеллект 16
Жизни 568
Мана 208
Защита 3,2
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 305
Атака 47-53
Дальность атаки 128

История Тайдхантера

Leviathan с самого рождения вгонял в страх всех жителей обладая своими размерами. Он являлся самым крупным морским гигантом и что бы уберечь его от смерти во время войны между богами и титанами его родители увезли его и спрятали на одном изведанных островов.
Когда наступила война между Sentinel’ами и Crourge’ами, правитель темной силы нашел Leviathanа, что бы он принял сторону скоржей. Теперь Левиафан принимает участие в каждой войне используя свои навыки раскалывать землю и вызывать шипы, оглушающие всех вокруг.

 

Скилы Тайдхантера

Gush (Поток)
Клавиша : G
Левиафан призывает дух прилива, который наносит урон, снижает скорость передвижения и уменьшает защиту врага.
Манакост 120/120/120/120
Урон 110/160/210/260
Снижение брони на 2/3/4/5
Замедление 40%
Длительность 4 сек
Кулдаун 12/12/12/12 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Kraken Shell (Броня)
Пассивный скил
Левиофан создает мощную броню вокруг себя. Броня снимает все отрицательные эффекты с героя, тот терять определенное количество здоровья от вражеских героев. Счет урона обнуляется, если не получал урон в течение 6 секунд. Засчитывается только урон от героев.
Снижает урон на  10/20/30/40
После потери здоровья 600/550/500/450
Тип способности Пассивный

 

Anchor Smash (Удар Якорем)
Клавиша : C
Дает шанс Сладару при атаке нанести дополнительный урон и оглушить. Оглушение работает  на юнитах иммунных к магии. Не суммируется с Cranium Basher.
Манакост 30/40/50/60
Урон 75/125/175/225
Область действия 400
Длительность 6 сек
Снижение основного урона на 45/50/55/60 %
Кулдаун 7/6/5/4 сек
Тип урона Физический
Тип способности Активная

 

Ravage (Опустошение)
Клавиша : V
Левиофан сокрушает землю мощным ударом, вызывая шипы в области вокруг. Эти шипи наносят урон и оглушают всех врагов, попавших в область действия. Действует на невидимых существ.
Манакост 150/225/325
Урон 200/290/380
Стан 1,5/1,8/2,25 сек
Кулдаун 150/150/150 сек
Область действия 1025
Тип урона Магический
Тип способности Активная

 

Закуп Тайдхантера

Начальный закуп
     
Деньги не тратим, берем пару банок маны и танго. Копим на кольцо здоровья, из него будем делать рефрешер
Середина игры
       
Сапог на ману. Потом нужно затарить даггер. Форсстаф поможет мгновенно попасть в замес, либо убежать из него. Рефрешер для двух ульт подряд.
Повышаем живучесть тараской и кирасой.
 По ситуации
       
Вместо тараски и кирасы можно взять шиву и шипы, тут уже по желанию, пайп поможет от магов.

 

Прокачка скилов Тайдхантера

Качаем 3 скил по максимум, он поможет фармиться и харасить врагов. По разу можно качнуть 1 скил и броню. После 3 скила качаем по максимум броню(2скил). После 11го лвл добиваем 1 скил. Ульт по доступности.

Тактика Тайдхантера

Начало игры.
Можем смело идти на сложный лайн. Там рядом лес для фарма. Нам повезет, если на линии попадутся два врага с ближнем боем, не подпускаем их к крипам 3 скилом. Наша цель быстрее заполучить арканы. Тяжело пошло на лайне, тогда нам прямая дорога в лес на нейтралов.

Середина игры.
В мидгейме сочетаем фарм и ганки. Когда ульта готова к использованию, идем вместе с тимой на ганк. Делаем прыжок  в толпу, используем  ульт, потом юзаем 3 скил (снимет физ урон) и первый скил юзаем на главной цели. Форсстаф используем для выхода из замеса. Пока идет откат ульты, нужно бежать в лес и заниматься фармом. Копим на рефрешер.

Конец игры.
В лейте, с хорошим закупом, будем инициаторами замесов. Ульт и рефрешер должны быть готовы к использованию. Тактика такая же, блинкаем в толпу, юзаем ульту, добавляем 3 скилом, прожимаем рефрешер и снова ульту. За время двух массовых станов, союзники должны положить всю вражескую тиму.

Плюсы и минусы Тайдхантера

Плюсы Превосходный инициатор
  Ульт — масстан
  Хороший фарм
  Полезен команде всю игру
Уменьшает защиту и атаку врагов
Хорошая скорость бега
Минусы Большая модель героя
  Мало маны
Ульт с большим откатом

mirdota.ru

Tidehunter Dota 2 гайд / Тайд дота 2 гайд

Этот гайд посвящён герою по имени (Tidehunter — Leviathan) тайд хантер. Наш герой относится к классу сила и может быть как хорошим танком, так и саппортом. Эго очень часто пикают при командной игре, ведь у нас есть уникальный ульт, который оглушает всех врагов в радиусе 1025 от тайд хантера.

Плюсы Tidehunter
1. Хороший прирост силы за уровень.
2. Неплохой саппорт.
3. Хороший танк.
4. Инициатор.
5. Актуален на всех стадиях игры.

Минусы Tidehunter
1. Мало манны в самом начале.
2. Небольшой прирост интеллекта и ловкости.

Описание скиллов героя.
Gush
Тайд призывает поток воды, который наносит урон и снижает скорость передвижения и броню.

Kraken Shell
Tidehunter создаёт защитное покрытие, которое блокирует часть физического урона и при достижении определённого порога урона, сбрасывает все негативные воздействия.

Anchor Smash
Tidehunter атакует своим якорем всех стоящих рядом врагов, при это у врага попавшем под действия умения, снижается урон на некоторое время.

Ravage
Наш ульт, который при правильном применении вызовет восторг у команды. Тайдхантер сотрясает землю и из нею вылетают шипы, которые наносят урон всем врагам в непосредственной близости и оглушают их.

Основной скилл билд
Gush: 1, 3, 5, 7.
Kraken Shell: 9, 12, 13, 14.
Anchor Smash: 2, 4, 8, 10.
Ravage: 6, 11, 16.
Plus: 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25.

Если стоя на линии мы постоянно подвергаемся атакам врага, то стоит изменить скилл билд.
Gush: 1, 7, 10, 12, 13.
Kraken Shell: 2, 4, 8, 14.
Anchor Smash: 3, 5, 9, 15.
Ravage: 6, 11, 16.
Plus: 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25.

Итем билд.
В самом начале покупаем gauntlets of strength, iron branch, tango, clarity.

Arcane Boots — бонус к манне и активное заклинание восстанавливающие манну. Идеально нам подходят на ранних стадиях игры.

Magic stick — собирается из веточек, которые мы обычно покупаем в самом начале. Поможет выжить в поначалу или добить врага, если у него осталось мало жизней.

Smoke of deceit — использовав smoke, мы легко сможем пробираться в укромные места и гангать от туда.

Blink Dagger — самый полезный артефакт для нас, поэтому покупаем его сразу после ботинок, а некоторые берут его даже раньше.

Bottle — поможет нам в самом начале уверенно стоять на миде и поливать врага Shockwave.

Urn Of Shadows — данный артефакт даст нам возможность восстанавливать наши жизни прямо на поле боя, также у него есть 50% регенерация манны, а мы ведь помним что у нас с ней большие проблемы в самом начале игры. Ещё с помощью неё можно добить вражеского героя, если у него мало хп.

Medallion of courage — Даёт бонус к броне и увеличивает регенерацию манны. Также есть активное заклинание позволяющие уменьшить броню цели, но и наша броня также уменьшиться. В основном её использую чтобы забрать рошана на 9-10 минуте игры или для ганга слабого героя.

Pipe of Insight — регенерация жизней и активное заклинание позволяющие создать магический щит, который заблокирует 400 единиц магического урона. Заклинание накрывает небольшую область вокруг героя.

Blade mail — увеличивает нашу броню и даёт бонус к урону, также есть активное заклинание дающие 100% возвращение наносимого нам урон,а любому кто нас атакует.

Shivas guard — можно собрать вместо blade mail, даёт нам броню и повышает наш интеллект, также появится активное заклинание замедляющие врагов на 40%.

Refresher Orb — позволит нам моментально сбросить кулдаун со всех умений и предметов в инвентаре. Что даст нам возможность использовать два раза подряд наш ульт, а такое врятли вражеская команда переживёт. Но манны у нас будет не хватать поэтому стоит собрать null talisman.

Heart of tarrasque — огромный бонус к силе (+40) и увеличение жизней. Также получаем очень быструю регенерацию жизней.

Assault Cuirass — отличный бонус к броне и скорости атаки. Аура на увеличение брони и скорости атаки союзников и аура на уменьшение брони врага.

Boots of travel — под конец игры на первую роль чаще всего выходит возможность быстро оказаться в той или иной точки карты. Поэтому сапоги со способностью телепорт будут весь кстати.

Друзья Tidehunter
нашими друзьями будут герои у которых есть масс ульт, например: Earthshaker, Kunkka,

Treant Protector, Gyrocopter, Sand king, Magnus и другие.

Враги Tidehunter
Rubick — может украсть наш ульт.

Clinkz, Phantom Assassin, Spectre, Ursa, Drow Ranger — в поздних стадиях игры смогут легко нас убить.

Silencer — в командном замесе может лишить нас возможности применять умения.

Necrolyte — если жизней у нас станет меньше 50% может убить ультой.

Lifestealer — любит героев у которых много жизней.

Итог.
Вот и подошёл к концу мой гайд по тайд хантеру. Данный герой способен быть прекрасным инициатором командного замеса, не очень сильно зависит от артефактов и достаточно не сложный в управлении. Надеюсь вам понравился мой гайд по Tidehunter dota 2.

dotaheroes.ru


Смотрите также