Как играть за сларка в доте 2


Гайд по герою Slark Dota 2 от Wallout

Если ты открыл этот спойлер, то ты действительно хочешь выигрывать. И я этому очень рад.

Т.к. цель нашего гайда победить, то я просто не могу не написать самое главное правило: общайся с командой и не флейми. Успех многих моментов, особенно на стадии лайнинга зависит от твоей коммуникации с саппортами, поэтому прояви дружелюбие и мягко попроси сделать их то или иное действие. 

Тактика игры на сларке делится на несколько этапов, я поделю их по времени, но это лишь примерное время, чтобы было проще обозначить этапы. Я вообще по ходу всего гайда не использовал никакие тайминги, ни для покупки предметов, ни для чего либо еще, так как каждая игра уникальна и в ней все идет по разным сценариям.

1. Стадия лайнинга ( до 10-15 минуты )

Закупаемся согласно выбранному стартовому закупу и стараемся ластхитить всех крипов. Очень важный момент в начале игры - держать линию на одном месте. Если ваш саппорт сделал отвод, то не заводите их под вышку, т.к. они быстро умрут и, возможно, линия пропушится в сторону врага. Бегайте от них перед радиусом атаки вышки или убейте 1-2, пока не подойдут ваши крипы. Потерять немного здоровья лучше, чем пропушить линию и дать врагу опыт и деньги.

Очень важный момент убить вражеского хардлайнера 1-2 раза в самом начале игры. С агрессивными саппортами убить его под связкой длительностью 3.5 секунды не составит труда. После такого он побоится мешать вам фармить и вы будете полноправным повелителем своей линии.

Ваша главная задача получить 7 уровень, поэтому если ваш саппорт стоит за вашей спиной и ничего не делает на линии прогоняйте его фармить лес/гангать мид/ничего не делать на сложной линии.

После получения седьмого уровня начинается самое интересное, что делают не все игроки. Можно перестать держать свою линию и начинать пушить лайн. Увидели вражескую пачку крипов, жмем ability1.jpg , даем один удар по рендж крипу и добиваем милишников. После этого отправляемся на ближайший спаун в лесу, жмем ability1.jpg  , используем iron_talon.jpg  на самом жирном крипе и радуемся как золото начинает течь в наши карманы. Продолжаем повторять данную операцию до получения shadow_blade.jpg . Если в лесу не успели возродиться крипы, то можем пойти и сделать пару ударов по вражеской вышке. Не забывайте включать и отключать ring_of_aquila.jpg  , когда это нужно.

Так же после седьмого уровня, если враги очень сильно задайвили, то можно использовать town_portal_scroll.jpg  , чтобы помочь союзникам. Но только если уверенны, что получите фраг. В противном случае останьтесь фармить на линии.

Всегда есть вероятность, что линию вы проиграете. Вы можете оказаться без саппортов вообще или к вам придет более сильная трипла/дабла. Тогда прогоняем саппортов наводить экшен на карте, а сами ловим опыт до 7го уровня, после которого в обнимку с iron_talon.jpg  идем подчищать наш лес.

Сила сларка в том, что 1х1 он может выиграть линию у большинства оффлейнеров. Используйте это, заставляйте саппортов наводить хаос на карте и тогда победа будет на 50% у вас в кармане.

2. Середина игры ( 15-40 минуты )

Итак, мы купили shadow_blade.jpg  . Настало показать кто на карте хозяин. Воспользуйтесь эффектом неожиданности, не показывайтесь на линии с купленным лотаром. Как только вы его приобрели, сразу высматриваете цель и летите туда, заручившись помощью союзников. Ваша задача реализовать лотар, совершив 1-2 фрага. Дальше игра может пойти двумя путями:

2.1. Сноуболл.

У вас получилось засноуболить противника. Вы унижаете всех на карте, противники не понимают что происходит, а вы собираете фраги по карте, как девочка одуванчики весной. В таком случае выиграть уже не сложно. Продолжайте фармить врагов и создавать пространство союзникам и с набором нужных артефактов заканчиваете игру.

2.2. "Файвмендота"

Не получилось реализовать лотар, вы мало того, что никого не убили, так еще и сами умерли. А то и дважды подряд. На лицо видно, что противники умеют играть против сларка, а союзники не жаждут вам помогать. Еще хуже, если они начинают бегать минимум втроем, а то и впятером и сносить вам вышку за вышкой. Ни в коем случае не расстраиваемся. Внимательно следим за миникартой и начинаем сплитпушить линии. Противник сносит вышку на топе? Пушим низ. Исчезли с топа? Отходим в лес. Появились на боте? Пушим верх. И продолжаем так делать. В идеале вы можете заставить противника гоняться за вами по всей карте. Самое главное при такой тактике оставлять деньги на выкуп. Всегда есть вероятность, что вас перехватят и пойдут сносить вам базу.

Самое главное не слишком увлекаться сплитпушем и фармом, если намечается крупная драка - вы обязаны в ней быть. Дота последними патчами навязывает активную игру и афк фармить, тем более на таком герое как сларк - кощунство.

3. Конец игры (40+ минуты).

Опять же два варианта потенциальных варианта:

3.1. Вы давите врагов, у вас огромный перевес по золоту. Самое главное не ошибаться и не нафидить лишний раз. За вас они получат много денег, просто огромное количество. Стараемся собрать команду вместе, делать все действия четко. Разбили вышку - отошли. Снесли барак - отошли. Возьмите координацию в свои руки, вам виднее когда вы сможете убить пятерых, а когда нет.

3.2. Вас давят, нет нескольких сторон. Опять же пытаемся сплитпушить. Но тут так же важна координация команды. Попросите купить смок или купите сами, пара удачных выходов могут переломить игру. В "крысу" заберите рошана с командой. Ловите противников на их ошибках. Замечаете, что противник загуливает? Сообщите команде и убейте его. Чтобы перевернуть такую игру в одиночку не поможет никакой керри. Здесь нужно действовать сообща.

Гайд по герою Slark Dota 2 от Vertigo Dota

Всем привет, ребята. Это уже второй по счёту мой гайд, так что сами понимаете — опыта у меня немного в этом деле, однако, понимание игры на том или ином персонаже всё же присутствует (4000 часов). В этот раз я расскажу о том, какой, по-моему мнению, должен быть современный  (6.88). 

Данный персонаж в доте уже давным-давно, однако такую дикую популярность он начал набирать совсем недавно. Связано это, скорее всего, с киберспортивной сценой, где этот герой стал частенько мелькать. Ладно, не буду тратить ваше драгоценное время, а сразу приступлю к делу.

Прежде всего, ни в коем случае не фёрст пикайте , так как вас легко можно будет контрпикнуть. Помните, что ваша слабость — герои, имеющие АОЕ-скиллы. Среди этих героев, самыми опасными являются , , , и . Отдельно я бы ещё выделил , который не даст вам хилиться за счёт своей пассивки и имеет АОЕ-скилл , а также , который спокойно вас кайтит , выжигает ману и обладает более высокими показателями скорости атаки. В общем говоря, видите этих героев — не пикайте . Думаю, с этим всё ясно.

Теперь по игре. В начале вам стоит купить , и . Проще говоря: нам нужны предметы, чтобы выживать и спокойно фармить, поэтому данный выбор подойдёт нам лучше всего.

После того, как вы купили необходимые предметы, не спешите идти на руны, так как пользы от вас там будет немного. Направляйтесь лучше сразу на большие спауны у выхода из вашего леса, чтобы там встретить вражеского хардлайнера.

Это нужно для того, чтобы помешать ему поставить , которым он захочет заблочить один из двух кемпов. Даже если вам не удалось ему помешать, то ничего страшного. В любом случае, вы теперь точно знаете, где стоит вард и тем самым облегчите работу вашим суппортам по девардингу. Кстати, с получением 6 уровня не забывайте сообщать вашим суппортам о началии вражеских  в тех или иных местах. Блага ваша  к этому распологает. 

Что же до прокачки, то, по-моему мнению, лучшим вариантом будет качнуть сперва , затем  и уже потом промаксить . Иногда можно сделать исключение и сперва прокачать , а уже затем  и . Делается это только в том случае, если у вас нет возможности убить вражеского героя на линии на начальном этапе. Например, если против вас стоит  или же ваши саппорты не в состоянии вам помочь. Тогда такая прокачка поможет вам более выгодно размениваться с врагом по ХП. Но в большинстве случаев мы прокачиваемся по первому варианту.

Получив пару золотых монет, мы апаем  до  и вдобавок приобретаем , дабы ещё улучшить свои показатели фарма, а также быть чуточку плотнее. Также не забудьте купить .

Однако на этом лёгкая закупка закончена. Теперь же нам нужно решить, что покупать в дальнейшем. И тут есть несколько вариантов: либо это фармящий билд через или же более агрессивный через .

Но тут возникает главный вопрос: какой же билд лучше всего? Ответ прост: никакой. Каждый из данных предметов актуален в той или иной игре взависимости от ситуации. лучше приобретать в нескольких случаях: во-первых, вы понимаете, что игра будет длиться довольно долго. Это можно определить по наличию героев во вражеской команде.

Давайте представим, что против вас играют , , , … В общем, любые герои, способные дефать базу. Учитывая это, шанс того, что вы зайдёте на ХГ довольно низок, так что более правильным решением будет покупка , дабы обеспечить себе место на поздней стадии игры. Во-вторых, приобретается тогда, когда вас, грубо говоря, «унизили» на лайне. Только учитывайте то, что с его наличием вы не сможете участвовать в файтах, что, соответственно, отразится на вашей команде. При этом не стоит забывать, что для реализации в команде должны быть герои, которые смогут отбиваться от врага.

Теперь представим другую ситуацию: у вас всё хорошо, вы более-менее отстояли свой лайн, а также видите то, что ваша команда выиграла все свои линии или, по крайне мере, не нафидила, то тогда имеет смысл апнуть до , приобрести , и , чтобы участвовать в замесах на ранней стадии игры. Также билд через актуален при фаст-пуше. Допустим, у вас в миду стоит , а на харде какой-нибудь условный . Эти герои могут быстро спушивать тавера и заходить на вражеский хайграунд. Таким образом, никаких адекватных причин затягивать игру у вас нет, поэтому в этом случае будет лучшим вариантом, нежели .

Альтернативой также может выступать , его вы можете приобрести только в том случае, если во вражеской команде присутствует два суппорта. Так как, играя против двух суппортов, шанс того, что вы будите безнаказано бегать в инвизе довольно мал.

Следующим предметов в нашем стэше будет . Она даст вам немного жизни засчёт прироста силы, а также недостающий реген маны, но самое главное, конечно, — это двойной удар, который отлично сочитается с нашей .

Лично я считаю, что на начальной стадии игры выглядит лучше, нежели покупка . сам по себе отличный предмет, но уж слишком дорогой. В то время как стоит дешевле и апает нашу пассивку. Однако это вовсе не означает, что нам нужно забить на до конца игры. В лейте вы можете заменить на , что лишь увеличит ваш керри-потенциал.

Стоя на линии старайтесь быть более агрессивными. Не совершайте тех ошибок, которые делают новички. Если вы будите просто бить крипов и не стараться убивать или хотя бы отзонивать вражеского хардлайнера, то в дальнейшем можете сильно пожалеть об этом. Допустим, если вы дадите хоть чуточку фарма тому же , то в первую очередь от него же вы и будите умирать всю игру.

Сам по себе в априоре не может быть дисбалансовым героем, так как имеет массу недостатков: слабые статы, невозможность фармить леса на начальном уровне, невозможность пушить и убивать самостоятельно Рошана, а также, по-моему, самый главный его недостаток заключается в том, что он не настолько быстро фармит, как другие керри-герои — например, или . Поэтому основную часть своего золота получает с убийства героев. Он достаточно силён один на один, поэтому после покупки или вам нужно незамедлительно идти в наступление, чтобы реализовать весь свой потенциал. Если вы собираетесь афк-фармить, допустим, против того же , то я вам гарантирую — вы проиграете игру.

В начале вам стоит делать акцент на героях, имеющих слабые статы, так как более плотных вы вряд ли заберёте самостоятельно. Также не стоит бегать за героями, которые имеют возможность убежать от вас — допустим, , и так далее. 

В середине игры нам уже пора думать о более серьёзных вещах. вам может пригодится как раз против АОЕ-скиллов, однако не забывайте, что не контрит все АОЕ-скиллы ( , и ), а лишь некоторые из них. Альтернативой может выступать , которая собирается только в том случае, если против вас герои с сайленсами. Не забывайте также и про , которая защищает нас от некоторых опасных скиллов ( , и ). Однако не стоит её собирать, если у вашего врага есть герои, которые могут спамить своими скиллами (например, ) и, соответственно, сбивать . Также не стоит собирать все эти предметы вместе, иначе вы рискуете остаться без урона — выберите что-то одно.

Что же до остальных предметов, то по ним я дам несколько коротких комментариев:

  1.  собирается только тогда, когда вы доминируете и, соответственно, у врагов нет возможности приобрести  или .
  2.    является более слабой вариацией  и собирается как основной предмет только в случаях, когда у вас мало денег и не хватает урона. 
  3.    покупается в начале только против героев с сильными пассивками — , , , , и тому подобное. В остальных случаях лучше приобрести более полезные предметы.
  4.   , как и , покупается при существенной доминации, ибо эффект от него можно снять тем же , , ,  и .
  5.    нужны против героев с  или же .
  6. Нынешний  в некоторых случаях отлично заменяет  за счёт прироста живучести. Жизненно необходим против героев с эскейпом ( ,  ,  .
  7.    является не только контрой героев с уклонением, но и также отличным предметом на урон.
  8.    не является основным предметом, а лишь вспомогательным. Он вам пригдится в убер-лейте, где у всех героев будет по 6 слотов. Когда этот момент настанет, то покупаем , , , ложим его туда и посылаем  в глубь леса недалеко от замеса. Во врема драки, после использования всех скиллов, вы можете с помощью  принести его к себе, заюзать и положить обратно на место. Таким образом, вы будите как «новенький».  

Если вам понравился гайд и вы хотите поддержать автора, то милости прошу на мой канал: https://goo.gl/dkGnVu

Гайд на Сларка в Dota 2: Во славу Тёмных Глубин

В статье ты найдешь:

Краткое описание Сларка

Сларк или Slark — это персонаж ближнего боя с основным атрибутом Ловкость. Сларк является одним из сильнейших персонажей в игре. Этот персонаж станет очень хорошим выбором для новичков, а также для тех, кто предпочитает динамический стиль игры.

Плюсы и Минусы Сларка

Плюсы
  • Тяжело убить.
  • Хорошие эскейп-способности.
  • Очень силён в драках 1х1.
  • Силён в середине и конце игры.
  • Мобилен.
Минусы
  • Довольно слаб в начале игры.
  • Зависит от предметов.
  • Его сила зависит от количества набранной ловкости Essence Shift.
  • Испытывает проблемы с маной.

Контр Пики Сларка

Сларку будет очень тяжело играть против тех героев, которые могут без особого труда выйти за пределы захвата Pounce: Ember Spirit (Эмбер Спирит), Storm Spirit (Шторм), Juggernaut (Джагга).

Больше всего стоит опасаться таких персонажей, как Faceless Void (Войд) и Bloodseeker (Бладсикер). Первый, даже не имея дорогих артефактов может легко убить Сларка за счёт своего ультимэйта (даже если Slark успел прожать Shadow Dance). Второй  же, за счёт своей пассивки будет отключать эффект от нашей ульты.

Герои, которые могут наложить эффект безмолвия. Сларк очень зависит от своих способностей, поэтому вам будет тяжело играть против тех героев, которые накладывают немоту: Silencer (Сало), Earth Spirit (Земеля) и другие.

Герои с большим аое-уроном и аое-дизэйблами. Даже находясь под действием ультимэйтам, Slark продолжает получать урон от аое-способностей и может быть оглушён дизэйблами, которые работает по области, а потому у вас возникнут большие проблемы при игре против таких персонажей, как Lina (Лина), Enigma (Энигма), Invoker (Инвокер), Shadow Fiend (СФ) и другие.

Способности Сларка

Dark Pact

Сларк использует свою кровь для снятия отрицательных эффектов (оглушение, дэбаффы на замедление и периодический урон и т.д.), а также наносит магический аое-урон всем вражеским целям вокруг себя.

Примечания:

  • Не наносит урон целям с иммунитетом к магии.
  • Урон от Dark Pact наносится с интервалом в 0.1 сек. в течение 1 сек. спустя 1.5 сек. после использования.
  • Сларк получает 50% от макс. урона Dark Pact.
  • При помощи Dark Pact нельзя совершить самоубийство.
Pounce

Сларк прыгает в направлении движения, привязываясь к первому попавшемуся вражескому персонажу, нанося том урон и не давая уйти ему из радиуса захвата.

Примечания:

  • Нельзя использовать, находясь под эффектом оцепенения (Rod of Atos, сетка Meepo).
  • Не работает на целях с иммунитетом к магии, но, если цель попала под действие Pounce до получения неуязвимости к магии, то цель всё равно не сможет покинуть радиус захвата.
Essence Shift

Каждый раз, когда Slark атакует вражеского героя, он ворует часть жизненной силы героя, выкачивает по 1 единице каждого атрибута, конвертируя их в ловкость для себя. Если Сларк наносит смертельный удар, то он навсегда получает 1 ед. ловкости.

Примечания:

  • Не работает на крипах и иллюзиях.
  • Можно воровать атрибуты у союзных героев.
  • Работает против целей, которые невосприимчивы к магии.
Shadow Dance

Очень сильный ультимэйт. Slark растворяется в тени, становясь невидимым, а также получая доп. скорость передвижения и реген хп.

Может быть улучшена Aghanim’s Scepter: Время восстановления снижается до 30 сек. Shadow Dance теперь является аое-способностью, которая действует на всех союзников в радиусе 425 от Сларка.

Примечания:

  • Невидимость от Shadow Dance нельзя раскрыть с помощью эффекта True Sight.

Таланты Сларка

  • 10-ый уровень+6 к ловкости. Берите +10 к силе только в том случае, если против вас играют герои с сильным магическим прокастом.
  • 15-ый уровень+30 к скорости атаки. От талант на вампиризм нет особого смысла, так как на Slark, как правило, не собирают предметы на критический урон.
  • 20-ый уровень+150 к урону от Dark Pact.
  • 25-ый уровень+80 сек. действия Essence Shift.

Скилл Билд Сларка

Рекомендуем прокачивать способности именно в таком порядке.

Рекомендуемые предметы на Сларка

Стартовый закуп

Stout Shield
  • Уменьшает урон от получаемых атак.

Tango

  • Ломает дерево. Увеличивая реген хп на 7. Берём 2 пачки.

Healing Salve

  • Увеличивает реген хп на 50. Берём 1 штуку.

Iron Branch

  • Увеличивает все атрибуты на 1. При использовании, сажает дерево. Берём 2 штуки.
Начало игры

Wraith Band

  • Ранее брали Ring of Aquila, но, так как Аквила была удалена из игры, берём именно их. Очень хороший артефакт для начала. Берём 2 штуки.

Power Treads

  • Даёт бонус к скорости атаки и +10 к выбранном атрибуту. Советуем выбирать Ловкость.

Shadow Blade

  • При использовании, делает героя невидимым. При атаке из невидимости, наносит доп. урон.

Diffusal Blade

  • Даёт 20 ед. ловкости. Обладает пассивным эффектом: каждая атака выжигает 50 маны у цели и наносит 0.8 ед. физ. урона за каждую единицу сожжённой маны. При использовании, замедляет цель на 4 сек.
Середина игры

Skull Basher

  • Даёт бонус к урону и силе. Даёт 25%-ый шанс оглушить вражескую цель.

Black King Bar

  • При использовании, делает героя неуязвимым к большинству заклинания в игре.

Silver Edge

  • Улучшенный Shadow Blade. Обладает пассивным эффектом, при атаке из невидимости, отключает все пассивные способности вражеского героя.
Конец игры

Eye of Skadi

  • Даёт бонус к макс. запасу хп и маны. Каждая атака замедляет вражескую цель.

Abbysal Blade

  • Создаёт из Skull Basher и Vanguard, объединяя в себе эффекты двух этих предметов. При использовании, гарантированно оглушает вражескую цель.

Butterfly

  • Топовый артефакт для любого кэрри, чьим основным атрибутом является Ловкость. Очень сильно поднимает дпс, а также добавляет 35%-ый шанс уклониться от атаки. Покупаем вместо Diffusal Blade.

Aghanim’s Scepter

  • Улучшает одну из способностей героя, а также увеличивает макс. запас хп и маны и даёт бонус ко всем атрибутам. Покупаем только после покупки всех 6 слотов и сразу же съедаем.
Ситуационные придметы

Linken’s Sphere

  • Отражает любое направленное в героя заклинание раз в 13 сек. При использовании, накладывает такой же эффект на выбранную цель на 13 сек.

Echo Sabre

  • Альтернатива Diffusal Blade. Работает только на героях ближнего боя. Каждые 5 сек., владелец наносит двойную атаку. Кроме того, даёт бонус к силе и регену маны.

Monkey King Bar

  • Увеличивает урон, а также наделяет своего владельца эффектом True Strike, который не даёт промахиваться по вражеским целям.

Геймплей за Сларка

Главной целью Сларка в тимфайте, убить важного героя вражеской команды как можно быстрее. Примерная последовательность действий в бою следующая:

  1. Используем Shadow Blade/Silver Edge и начинаем сближаться с целью.
  2. Делаем 1 атаку из невидимости и ещё несколько, прежде, чем цель сообразит, что на неё напали.
  3. Как только жертва начнёт убегать, используем Pounce и продолжаем бить.
  4. Как только цель начинает разворачиваться к нам лицом, чтобы дать одну из своих способностей, вероятно, оглушение, используем Dark Pact, чтобы сразу сбросить с себя все негативные эффекты.
  5. Если за время действия Pounce, цель осталась жива, используем Diffusal Blade или Abbysal Blade, чтобы не дать ей уйти.

Соперники не ходят по одному? Тогда не жалейте использовать Shadow Dance, чтобы не дать возможности 2-ой цели оглушить вас. Если же во вражеской команде есть аое-дизэйблы, то обязательно прожимаем Black King Bar, даже находясь в ульте.

История Сларка

Предлагаем ознакомиться с историей персонажа в следующем видео.

Отличная статья 0

Гайд по герою Slark Dota 2 от Тмный

Хай всем!

Этот гайд будет посвящен не только этой сборке, но и ещё кое-чем другим.

И так, любой слышал про этого ероя... разумеется, он же один из героев Dota2, но вот стратегия, соблюдая которую можно вытянуть всю тиму, даже если вся тима, кроме вас, нубы.

Для начала линия.

Линия для данной сборки (Можно и на других, но вы же хотите быстро расфармиться?) мид.

Не обращайте внимание на пуджа или другого героя-мидера, ведь сейчас лучший герой на мид- вы.

Покупаете 2 ,  , .

Теперь главное набрать достаточно денег и купить  , затем копить на  , затем на   и потом на первый  . Может показаться, что собирать данные артефакты немного глупо и не логично, но если основываться на  , то можно понять, что это очень даже более чем полезно для сларка.

Затем долгое время либо копить на  , либо собрать ещё один .

После покупки этих артефактов один   активируем, передавая себе 60 скорости и уничтожая артефакт, и покупая ещё один  .

Всё это основывается на способности   и на всех остальных скиллах.

Кажеться "А ловкость? Или ты собрался валить героев 10 минут?)))" или "А что на счет пуджа, кормящеося всей тимой?)))" конечно же вы будете слабее пуджа... на первых 10 секундах после встречи с ним. После серии из 7-ми ударов у него отнимается по 7 от каждого атрибута, что означает, что с достаточной скоростью пудж с бонусом к сиде 100, через 20 сек. придет в негодность и превратиться в кусок протухшей свинины. Так же стратегия может показаться нелепой из-за других сборок, но если вы достаточно хорошо знаете сларка, как и я, то вы поймете, что с каждым ударом он станет сильнее и быстрее, и не останиться под конец врага (Даже если пудж очень сильно прокачен), коорый смог бы одолеть нашего сларка.

Ганги.

После покупки   игра станет в 3 раза проще:

*Вам не придеться прыгать на врага издали, боясь промаха, либо просто того, что вас убьют

*Ганги будут в 3 раза легче

* враги не смогут убежать от вас

*Легко скрыться

При этом вас легко найти с помощью   и   .

Гангать нужно уметь, к примеру, не бежать под тавер с 50% здоровья, либо не пытаться убежать от врагов с 15% здоровья (Если их 3 или 2) или не пытаться скрыться из виду при 3% здоровья.

Нужно бежать под тавер лишь если вы видите, что останетесь живы и враг падет в любом случае,

либо же скрыться хотя бы на 5 сек., затем атаковать врагов.

Тактика.

Данная сборка основана на вашем умении быстро и верно жать на кнопки и настолько хорошо попадать прыжком во врага, что у того даже не будет шансов скрыться.

Но это не значит, что не нужно надеяться и действовать в комманде. Если напасть одному, то можно погибнуть, так же если напасть всей тимой, но свалить, то их могут завалить. Главное дать понять, что у вас нет ни лидеров, ни тех, кто может всех подвести, к примеру, один союзник пикнул  , и сразу же "Нубло, лишь нубы пикают этого героя!" даже если у вас счет 45 35 10 (С расчетом на суициды).

Ваша тима будет нубить лишь из-за того, что хоть кого-то из неё травят остальные аппоненты.

Будьте добры с союзниками и не оскарбляйте их.

 Теперь переёдем к стратегии.

Так вот, вы тем сильнее, чем вы быстрее. Нужно действовать так:

Налетаете на одного, бьёте его 3 сек. Затем прожимаете ульту и добиваете, после чего скрываетесь, регенитесь и снова налетаете на 2-го и 3-го.

Если вас взял   в  , то (Заранее перед атакой) прожмите  .

Эта способность прерывает его ульту и позволяет вам контратаковать  . ему не помогут скиллы и артефакты, ведь ваша скорость атаки ростет с каждым ударом, так же   очень сильно растеряется, ведь он не ожидал того, что вы нанесёте ему такое кол-во урона, надеясь на ульту, здоровье и прочие скиллы.

Победить сларком просто, ведь он бьёт быстро и верно. Даже если у противника множество мощных артефактов, он не сможет победить сларка, даже если у последнего мало здоровья.

Игровой процесс.

Во время игры вас постоянно будут обвинять в том, что вы стилите, либов том, что вы нуб, но дело в том, что даже если вас убьет комманда врага, она это сделает лишь из-за своего числа.

Короче, нужно быстро  атаковать, быстро прожимать скиллы и быстро уходить в инвиз.

Но если вы в первые играете на сларке, не стоит использовать эту сборку, основанную на быстроте реакции.

Если понравилось пишите коммент. Нет? Мне всё равно.

Гайд по герою Slark Dota 2 от Enipo

Жуткая ситуация со сларками в ММ заставила меня написать сие небольшое творение. Люди, в большинстве своем, не знают как играть этим замечательным героем. Потенциал не раскрывается вообще. В этом гайде я хочу рассказать тактику игры за сларка-мидера/хардлайнера и развеять мифы о всяких .

+Один из лучших эскейперов. В умелых руках, разумеется. нервно курит в шифте.

+Один из лучших пассивных/активных ультимейтов

+Собственный purge, который сбрасывает большинство дебаффов

+Отличный дизейбл/эскейп

+Сильный раскаст. На 9 лвле большинство героев рассыпаются.

+Знаменитая пассивка:)

-В неумелых руках эта машина убийства превращается в посудомоченую

-Нехватка маны, если стоим на хардлайне

-Не самый толстый герой, на всех стадиях игры

-Слабый лейт потенциал

За каждый импульс снимает дебаффы. Снимается большинство дебаффов, за исключением некоторых. Их список добавлю позже.

Плюс ко всему, наносится 300 АОЕ урона на четвертом уровне прокачки. Не забываем, что скилл помимо маны расходует ваше собственное НР в пропорции 1/2 в зависимости от текущего уровня прокачки. Иными словами, страх и ужас многих героев мы убираем одним нажатием кнопки:) Будь то или любой другой противный спелл.

Замечательный прыжок на расстояние 700. Который мало того, что поможет убежать вам, так еще и не даст убежать никому другому. При попадании во врага наносит урон и привязывает к точке, в которой сларк в него попал.

Нужно немного потренироваться, что бы целиком понимать его механику действия.

Уникальная, по сути пассивка. Воруем на время статы врага, превращая их в свою ловкость. Максить в начале игры смысла нет, ибо в начале мы сильны за счет раскаста. Но выучить на единичку- обязательно. Удобно харасить врага(можно сказать, что с каждым ударом вы бьете его на +19 дмг). Да и 15 секунд вполне хватит для реализации раннего файта.

Активный инвиз, в котором просветить нас невозможно. Пассивный хил и мувспид, соответственно. Но не забываем про АОЕ нюки врага. Под этим инвизом по шапке вам могут надавать только так.Пассивка работает только в случае, если герои врага нас не видят. Это же, к слову, распространяется на нейтральных крипов и рошана:) Самый сильный пассивный хил. Буквально, за 5-10 секунд мы отхиливаем все НР и полностью боеспособны.

Я рассматриваю только такой скиллбилд. Он направлен на нонстоп ганки всей карты. Скиллбилд сларка-мидера.

Поясню такой выбор- низкий кд паунса, соответственно, за один заход на врага мы можем прыгнуть два, а то и три раза. Смысла максить даркпакт нет, ибо замакшенныЙ, он очень сильно бьет по нашему, и без того, невысокому здоровью и, при этом, у паунса очень высокий куллдаун, что делает нас абсолютно немобильным.

Про пассивку, думаю, и так все ясно. Сила сларка в ерли и мид гейме- не в ударах с руки, а в раскасте.

Рассмотрю два итем билда- сларк мидер и сларк хардлайн ер. Герой этот никак не годится под роль хардкерри, так что фармить ему на изи с саппортами не суждено.

И так, на мид по стандарту закупаемся так-

[item=Tango] В случае, если против нас будет герой, который мощно харасит с руки, то докупаем щит, либо берем его вместо веток.

Фармим . В случае, с тремя веточками, этот самый боттл мы получаем уже на первой минуте и на второй без проблем контроллим руны. Соответственно, с маной у нас проблем больше нет.

Сразу после этого покупаем и , по желанию.

Стики так же делаем по желанию, но, как по мне, необходимый артефакт всем героям.

Выбор тапка не велик, смотрим по ситуации.

Хороши для агрессивной игры, для более прошаренных игрков. Если хоть немного сомневаетесь в себе, то берите и не задумывайтесь.

Если все хорошо и вы реализовали пару ганков, то начинайте делать . Этот предмет, как нельзя лучше смотрится на нашем герое. Еще один эскейп, повышение ганк потенциала, 500 мса и хил, соответственно. Плюс, какие, никакие статы. Обязательный артефакт на сларка, на мой взгляд.

После покупки лотара начинаются большие проблемы с маной, боттла уже не хватает. Следущим артефактом мы должны выбрать тот, который эти проблемы легко решит-

- универсальный артефакт, который позволит разобраться почти с любым соперником. Помимо сайленса, мы наносим ему больше урона и в конце действия нанесется доп урон из-за дарк пакта и паунса, соответственно.

Предмет по ситуации. Если в команде врага есть или другие герои с противными направленными скиллами, то берите не раздумывая. Проблема с маной и выживаемостью решатся на ура.

по ситуации. Если в команде врага сильные прокастеры, то брать обязательно, если одним даркпактом вы себя не спасаете.

После этого смело можете покупать айтемы на дамаг и дпс. Лично я предпочитаю и им подобные.

Для сларка хардлайнера итем билд отличается только в самом начале. В дальнейшем, мы так стремимся нафармить лотар и прочие полезности.

Закупаемся на хард [item=Tango] Вместо веточек можно купить колечко и апнуть его в , которая решит наши вопросы с маной, добавит немного урона и брони. Незаменимый для сларка хардлайнера артефакт. Если с фармом все хорошо, то так же делаем . Если все не слишком радужно, то можно попробовать собрать Они повысят нашу выживаемость и добавят чуточку МСа и АСа. И самое галвное, существенно, повысят манапул. Собираем, естественно, через .

Айтемы по ситуации-

если у врагов в команде есть либо любой другой герой с уклонением или с , то собирать обязательно.

опять же, если у врагов есть товарищи, который много и быстро бьют:) Та же перестанет представлять такую большую опасность. Плюс ко всему, мы становимся плотнее, от нас сложнее уходить. Но айтем, далеко не обязательный и дорогой. Смысла покупать его первым предметом нет никакого. За эти же деньги можно купить гораздо больше полезных предметов и наворотить дел еше до 15-ой минуты. А не бегать, как большинство сларков с одним орбом до конца игры.

Отличный айтем. От нас не уйдет никто. Аналогично. Плюс плотность и манапул на небольшие деньги. Ах да. Никогда, запомните, никогда не покупайте этот мусор сларку. Если уж так сильно хочется аткспида, купите с дальнейшим грейдом в или Почему не нужен мом? Приведу просто пример. На 9 лвле с пт у вас 900+нр. Под момом любой герой вроде вас убьет за раскаст. Или тот же заберет за два койла.

Тактика на лайне довольна проста. На миде мы контроллим руны, сильно не высовываемся. Подхарашиваем врага, если чувствуете, что после прыжка у вас хватит здоровья его добить, то без лишних раздумий невзначай наносите пару ударов, прыгайте и добивайте. С хорошими рунами в бутылки все это превращается в забавное развлечение. Большое количество мидеров не являются такой большой проблемой как для других героев. Скажем, та же становится практически бесполезной. Против нее, на первом лвле учим и забываем про великий и ужасный .

Если чувствуете себя не комфортно на лайне, то просто получайте экспу, старайтесь получить и после 6 лвла все встанет на свои места. С руной или без, выходите на ганк, прыгайте на дохлого саппорта, шансов у него не останется, с тем учетом, что на лайне будет еще минимум, два ваших сотоварища. Соответсвенно, линия врага проставивает, ваши товарищи чувствуют себя комфортней, вы получили экспу и деньги и все чуесно изамечтально. Для реализации ганка вам будет достаточно одного лишь сапога. Ходите за лесниками, которые в начале игры сильно отстают по лвлам, многие герои как еще и сильно проседают по здоровью. Вам остается только зайти и убить. Особенно приятно это делать, если у вас в бутылочке руна инвиза.

С появлением лотара эти действия превращаются в одно сплошное набивание фрагов, ибо удар из лотара+раскаст- смерть большинству героев равного лвла. Позже добавлю подробную тактику против определенных героев и пиков.

Почти все герои, которые в короткий промежуток времени нанесут много урона в одну цель, дизейблеры и вонючки вроде , которые делают беспомощными любого героя.

выделить можно эту подругу. Отличный манареген, который нам так нужен и хорошие дизейблы.

очень приятный бафф и отличный стан.

А вот врагов не счесть:)

Боимся в начале станеров и прокасетров. В лейте боимся всех харкдерри. Большинство из них нас сотрут в порошек.

Лично мне всегда было сложновато играть против этого героя. Его боимся всегда.

Ну, кому он не враг? :)

Один из главных врагов. Видит нас всегда и везде. Соотв, хилиться мы не можем. Лично я решаю вопрос с этим товарищем покупкой нескольких . Для особо упоротых- . Бредовато, но работает на ура.

Гайд по герою Slark Dota 2 от IHATETHISWORLD

Мой первый гайд) Строго не судите

+ Один из лучших лейтеров доты

+ Владеет отличным нюком, который избавляет его от любых вредных заклинаний

+ Отличная видимость днем

+ Может сражаться против любого рода героев

+ Отличный гангер после 6 уровня

+ Прекрасная анимация атаки

+ Способен ускоренно регениться и передвигаться

— Малый прирост силы и стартовая защита делает нас очень слабыми

— Вначале не хватает маны

— Нет должного дизейбла

Стартовый закуп

Оставаясь в безопасности, можно неплохо ласт хитить без особых потерь здоровья.

Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)

Для нас будет идеальным вариантом. Скорость, ловкость — все мы забираем.

Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)

Один из них уже должен быть у нас в интвентаре. Первый — для хп и слоу, второй — для приятной скорости.

Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)

Соединяем наши 2 артефакта из инвентаря и получаем один с возможностями двух.

Скорость, с которой мы будем станить противников будет настолько велика, что ему легче будет смириться, что он опять стал нашей добычей. А все потому, что мы быстренько высосем из него скорость атаки. Ну и конечно, что купили этот предмет. Никакой мастер боевых искусств не сравниться с нами, когда мы соберем данный предмет Под нашими яростными атаками будут частенько проскакивать такие, которые понизят запас здоровья противника до критического уровня за 3 применения. Угадали какие? Покупаем буризу и получаем криты.

Вначале, мы не должны высовываться к противникам из за слабых хп. Но отступать далеко тоже не стоит, т.к. можно впоймать в сеть и убить нюком. После 6 уровня, смело идем в бой на хилого противника, по ситуации применяя ульт и успешно убиваем его. Насобирав нужные предметы, участвуем во всех гангах, но пока лишь как 2 план снова из за слабых хп. Затем, можно уже гангать в одиночку, практически не важно, против какого количества врагов.

- способен закинуть нас к убегающему врагу. И тут мы сможем его поймать в сеть и убить.

- поможет своим дизейблом задержать цель и преследовать своими слоу навыками.

- замкнет противника с нами, чтобы мы с ним расправились без труда.

- сделает наш побег бесполезным и сможет добить нас.

- сможет всегда выследить нас, когда у нас будет мало хп. Даже невидимость не поможет.

- обречет нас вечно быть видимым для врагов, настигнет с помощью своей огромной скорости и забьет насмерть.


Смотрите также