Как играть за сиона


League of Legends — Sion (Сион) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 12.12.2019

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.55%15/45+12
Популярность0.96%34/450
Частота банов0.02%45/45+2
Золото за игру10738.6439/45+2
Убийства4.5143/45+1
Смерти5.9623/45+1
Помощь в убийстве8.045/450
Наносимый урон1817930/45+4
Получаемый урон34260.222/45+1
Убитые миньоны160.3428/45+1
Общее место29/45+7

68.03%

30.57%

1.40%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Top (%)
Sion (%)

Среднее для Top (%)
Sion (%)

Среднее для Top (%)
Sion (%)

Среднее для Sion (%)
Опыт игрока за Sion (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

League of Legends — Sion (Сион) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 10.11.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.81%22/510
Популярность0.45%47/510
Частота банов0.05%44/510
Золото за игру11163.7832/510
Убийства5.3438/510
Смерти5.7921/510
Помощь в убийстве9.7811/510
Наносимый урон15745.1324/510
Получаемый урон35733.414/510
Убитые миньоны69.262/510
Общее место37/51-37

63.10%

30.67%

6.23%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Jungle (%)
Sion (%)

Среднее для Jungle (%)
Sion (%)

Среднее для Jungle (%)
Sion (%)

Среднее для Sion (%)
Опыт игрока за Sion (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

League of Legends — Sion (Сион) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 01.05.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед52.79%7/500
Популярность0.26%47/500
Частота банов0.02%49/500
Золото за игру7492.327/500
Убийства3.0325/500
Смерти4.9321/500
Помощь в убийстве6.5639/500
Наносимый урон10351.4225/500
Общее место37/50-37

68.95%

26.90%

4.15%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Support (%)
Sion (%)

Среднее для Support (%)
Sion (%)

Среднее для Support (%)
Sion (%)

Среднее для Sion (%)
Опыт игрока за Sion (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Сион Гайд (Sion Guide) | MidGame.ru

Сильный топер, убийца королей, неистовый воин, который уже мёртв и просто душа компании (#вывсечерви) Сион с большим удовольствием представит свои услуги по доминированию топа.

Посмертный триумф (passive)

 

Будучи убитым, Сион оживает, однако быстро теряет здоровье в этом состоянии.
Оживший Сион может передвигаться и атаковать, при этом его скорость атаки существенно увеличена. Кроме того, на 100% увеличен вампиризм Сиона, а его автоатаки наносят дополнительный физический урон, равный 10% от максимального запаса здоровья цели (не более 75 дополнительного урона монстрам).
Все умения Сиона заменяются Рывком смерти, который ненадолго существенно увеличивает скорость передвижения.
Пассивное умение позволяет нам реабилитироваться за наглость вроде дайвов на шоу лвлах и переоценки собственных возможностей.

Опустошающий удар (Q)

Стоимость: 45 маны
Дальность: 10000

Сион до 2 сек. копит силы, а затем проводит мощнейший удар, нанося от 20/40/60/80/100 (+60% силы атаки) до 60/120/180/240/300 (+180% силы атаки) физического урона всем врагам перед собой (миньоны получают 60% урона) и ненадолго уменьшая их скорость передвижения.Если Сион копит силы как минимум 1 сек., пораженные враги также подбрасываются и оглушаются на 1,25-2,25 сек.
Двухсекундная демонстрация силы, за время которой можно свернуть горы, провести выборы президента и совершить пару переворотов, однако увернуться от нее мы не успеем.

Горнило душ (W)

Стоимость: 65/70/75/80/85 маны
Дальность: на себя

Пассивно: при убийстве вражеского бойца максимальный запас здоровья Сиона увеличивается на 2 (на 10 при убийстве большого монстра, а также убийстве чемпиона или содействии). Текущее увеличение запаса здоровья: 10% максимального здоровья.
Активно: Сион на 6 сек. защищает себя щитом, поглощающим 30/55/80/105/130 (+40% силы умений) (+0) урона. Он может повторно активировать умение через 3 сек., если щит еще держится, чтобы вызвать его детонацию и нанести магический урон окружающим врагам, равный 40/65/90/115/140 (+40% силы умений) плюс 10/11/12/13/14% от их максимального запаса здоровья (не более 400 дополнительного урона миньонам и монстрам).
Отличная возможность поучаствовать в трейдах и нанести кучу урона, который при том процентный. Кроме того приятная пассивка, обеспечивающая нам хпшечку.

Рев мясника (E)

Стоимость: 35/40/45/50/55 маны
Дальность: 800

Сион создает ударную волну, которая, распространяясь на небольшое расстояние, наносит 70/105/140/175/210 (+40% силы умений) магического урона первому пораженному врагу и уменьшает его броню на 20%, а скорость передвижения — на 40/45/50/55/60% на 2,5 сек.Если пораженная цель не является чемпионом, она отбрасывается назад, нанося 30% урона всем врагам на своем пути и уменьшая их скорость передвижения на 40/45/50/55/60%.
Наш так сказать контроль и дебаф брони врага.

Неудержимое наступление (R)

Стоимость: 100 маны
Дальность: 7500

Сион несется в указанном направлении в течение 8 сек. и может медленно менять курс своего движения, следуя за указателем мыши, при этом он невосприимчив к эффектам контроля. Сион может повторно активировать умение, чтобы остановиться.При столкновении с вражеским чемпионом или препятствием Сион наносит 150/300/450 (+40% доп. силы атаки) физического урона всем врагам в небольшой области вокруг, а также подбрасывает их в воздух и оглушает на 0.75 сек. Врагам, которые находятся чуть дальше, наносится такой же урон, а их скорость передвижения уменьшается на 40/45/50% на 3 сек.Урон увеличивается до 300/600/900 (+80% доп. силы атаки), а продолжительность оглушения — до 1.75 сек. с увеличением расстояния, преодоленного Сионом.
Наш ульт позволяет нам быстро перемещаться по карте и ворваться прямиком в драку, где опасные враги таки норовят разбить наш симпатичный (в параллельных вселенных) рубильник.

Сион довольно неплохой топер (и джанглер) с хорошим потенциалом для разменов (ганков) и доминирования линии и запугивания соперника. В командных драках нашей задачей будет инициация и порча новеньких, блестящих, не видавших боя хп баров вражеских, не способных похвастаться хорошей выживаемостью, сквишеков.

Мы будем максить Сиону E:

Собирать ему мы будем нечто такое:

Мы будем использовать вот такие страницы мастерок и рун:

Надеемся наш гайд на Сиона был полезен для вас, удачи на полях рифта!

League of Legends — Гайд по герою Senna (Сенна) :: Job or Game

Absolution - пассивная способность Сенны является достаточно необычной, а точнее она даже является определяющей. Из-за пассивки Сенна стреляет заметно медленнее других стрелков и сила её критических атак тоже меньше, но всё это компенсируется очень хорошим уроном. То есть, мы стреляем редко, но достаточно больно. Дополнительно, атаки Сенны могут наносить урон, который зависит от текущего запаса здоровья цели. Это будет особенно актуально против жирненьких врагов. Крайне важной особенностью пассивки является механика накопления душ, которая очень сильно похожа на то, как Треш, собирает свои души. Когда рядом с Сенной погибает какой-то враг, то из него с шансом может выпасть душа, подобрать которую можно с помощью автоатаки или например за счет способности Piercing Darkness. Причем, если врага убивает сама Сенна, то шанс получения души будет заметно ниже (не считая тех врагов, из которых душа упадет со 100% вероятностью). Таким образом разработчики как бы подталкивают нас брать Сенну на ту линию, где уже есть союзник, который будет убивать миньонов. Подбирать души крайне важно, так как они очень сильно увеличивают эффективность автоатак. В конечном итоге можно получить очень хороший бонус к урону, шансу критической атаки, дальности атаки и даже вампиризм. Фактически, из-за пассивки Сенна является неплохим чемпионов в очень затянувшейся в игре, в то время как некоторые другие сапорты могут практически полностью потерять свою актуальность. Кстати, за подобранную душу мы даже будем получать 3 золота. Вроде бы мелочь, но приятно и в конечном итоге это выливается в кругленькую сумму.

Piercing Darkness - данное умение является одним из ключевых в арсенале Сенны. Дело в том, что умение не только позволяет наносить урон группе врагов, но и может быть использовано для лечения сразу нескольких союзников. Главным минусом способности является то, что для применения нам обязательно нужна какая-то цель (враг, союзник или какой-то объект). То есть, нельзя например применить способность просто на местность. Из-за этого придется какое-то время привыкать к способности и учиться быстро выбирать правильный угол атаки, чтобы способность одновременно и лечила, и наносила урон. В первых играх вы наверняка будете слегка тупить, но в целом к способности можно быстро привыкнуть. Позднее, когда вы насобираете много душ за счет пассивки и ваша дальность атаки увеличится, повышение дальности атаки отразится и на данной способности. То есть ваш поражающе-исцеляющий луч будет работать на более дальнем расстоянии и соответственно вам будет проще применять способность в командном сражении. Удивительно то, что способность может даже поражать строения. Ну и не стоит забывать о том, что с помощью луча можно подбирать души. Иногда это может быть актуально, когда например нужно с безопасного расстояния поднять сразу несколько душ.

Last Embrace - в арсенале Сенны именно данная способность является единственным инструментом контроля и причем не самым надежным. Способность применяется не мгновенно, а точнее сфера имеет скорость полета. Из-за этого на больших расстояниях придется учитывать движение врага и иногда кидать сферу с упреждением. Радует то, что сфера срабатывает практически мгновенно и враг быстро приковывается к земле. Из-за быстрого срабатывания есть вероятность приковать к земле сразу нескольких врагов. Максимально приковывание может действовать более 2 секунд, но не нужно забывать о том, что под действием эффекта приковывания враги всё еще могут атаковать и использовать способности. Они просто лишаются способности передвигаться. При игре на линии можно использовать приковывание на полуживого миньона, которые стоит рядом с вражеским чемпионом. Таким образом можно сильно удивить врага и приковать его к земле, но такая тактика применяется достаточно редко. Если немного потренироваться, то можно будет попадать сферой со среднего расстояния практически всегда.

Curse of the Black Mist - и снова перед нами крайне интересная способность, которая позволяет Сенне не только маскировать себя, но и давать подобный эффект союзникам. Хотя враги могут видеть очертания союзников Сенны и примерно понимать, где находится сама Сенна, они всё же не могут выбрать кого-либо в качестве цели для атаки. Остаются только способности, которые применяются на землю. Даже при игре на линии от маскировки можно получить пользу. Например вы в компании с союзником убиваете одного из врагов и тут же применяете маскировку, чтобы укрыть себя и союзника и спокойно отойти. Так же, можно привести на линию союзного лесника. То есть, вы можете отойти на реку, с целью установки варда и применив туман, захватить с собой на линию лесника. Подобного враги могут не ожидать и численное преимущество может позволить вам быстро расправиться с противником. Туман увеличивает скорость передвижения и данный факт можно использовать просто для того, чтобы быстрее возвращаться с базы на линию. Опять же, способность крутая, но к ней нужно привыкать и желательно, чтобы ваши союзники понимали, как работает туман и что в нем можно укрыться. Маскирующий туман может быстро потерять актуальность, если в команде врага будет много чемпионов ближнего боя, которые будут быстро сокращать дистанцию.

Dawning Shadow - в мире Лиги Легенд есть достаточно примеров способностей, которые являются глобальными. Ульт Сенны интересен тем, что он одновременно может наносить урон и давать союзникам щит. Таким образом Сенна может оказывать существенное влияние по всей карте, но для глобального присутствия придется как следует набраться опыта. Применяется способность не мгновенно и сам луч имеет скорость полета, хотя и быструю. Чаще всего вам придется ориентироваться примерно на 2 секунды задержки. То есть нужно предвидеть, где враг будет через 2 секунды. Нанести урон ультимативной способностью непросто, так как ширина центрального луча сравнительно небольшая, а вот дать союзникам хотя бы щит более чем реально. Несколько раз я наблюдал ситуацию, когда профессиональные игроки даже умудряются убивать врагов, возвращающихся домой с помощью телепорта. То есть, опытный игрок на Сенне может увидеть, что у противника очень мало здоровья и он примерно понимает сколько действует телепорт. Далее нужно учесть задержку перед выстрелом и скорость полета луча и выстрелить ультом прямо во вражеский фонтан. Если все тайминги соблюдены правильно, то можно убить противника, которой только-только прилетел на фонтан. Фишка крутая, но провернуть её ой как непросто. Зачастую ульт используется на той линии, где стоит Сенна или же выпускаете на одну из соседних линий, где завязалась драка. К способности придется привыкать и желательно чтобы вы контролировали ситуацию не только на своей линии, но и периодически переключались на другие линии.

Выбор заклинаний

Первым заклинанием мы в обязательном порядке берем Скачок, так как других способов быстро сократить дистанцию до врага или же наоборот убежать у Сенны попросту нет. Фактически это будет нашим основным источником мобильности, если не считать маскировку. Во вторую ячейку заклинаний можно на выбор поставить Ignite, Exhaust, Heal или Cleanse. Огонь позволяет наносить больше урона и с ним у вас будет больше шансов на убийство врагов на линии. К тому же огонь крайне хорошо подходит против всяких лечащих сапортов. Заклинание Exhaust является частым выбором для сапортов и для Сенны оно тоже подходит. Советую обязательно его попробовать. Заклинание Heal обычно берется в том случае, если его не взял ваш основной дамагер, но при том дополнительный источник лечения все же нужен. Последнее заклинание, то есть Cleanse берется в том случае, если вы знаете, что в составе команды противника будет много контроля, а это в свою очередь является большой проблемой для Сенны.

Порядок прокачки умений

В порядке прокачки способностей у Сенны мало вариантов. В первую очередь имеет смысл максить Piercing Darkness, так как это наш основной источник урона и лечения на линии. Во вторую очередь лучше максить Last Embrace, так как более высокий уровень умения не только повысит урон, но и увеличит продолжительность действия приковывания. Маскировку Curse of the Black Mist стоит обязательно прокачать в начале игры, но одного уровня будет более чем достаточно. Ульт прокачиваем по мере доступности.

14579
28101213
314151718
61116

Руны

Выбор артефактов

Для того, чтобы иметь возможность зарабатывать золото на линии нам просто необходимо купить специализированный артефакт. Для Сенны наиболее выгодным вариантом является Spectral Sickle. Данный предмет является новым и он появился в конце 9 сезона. Данный артефакт не только даст нам много дополнительного золота, но и позволит активно использовать варды.

Следует сказать, что Сенна это необычный сапорт, а точнее это чемпион, который может серьезно огрызаться. Если дать Сенне всего парочку артефактов на урон, то с ней точно начнут считаться враги. В связи с этим для Сенны подходят две большие группы артефактов: для сапортов и для стрелков. Если говорить о сапортских предметах, то здесь наиболее частым выбором являются артефакты: Ardent Censer, Athene's Unholy Grail и Redemption. Первые два предмета будут особенно хорошо сочетаться со способностью Piercing Darkness. В некоторых случаях ещё очень хорошим выбором могут быть предметы Mikael's Crucible и Locket of the Iron Solari. Из предметов на урон в первую очередь следует обратить внимание на Youmuu's Ghostblade и Essence Reaver. Каждый предмет по своему хорош и в зависимости от ситуации может покупаться в первую очередь. Призрачный клинок даст нам больше мобильности и будет особенно актуален, если вы планируете какие-то ранние передвижения между линиями. Похититель сущности позволит восстанавливать ману, что даст нам возможность чаще использовать способности. К тому же этот предмет даёт очень серьезный бонус к снижению перезарядки способностей. Интересными вариантами ещё могут быть предметы Duskblade of Draktharr и Umbral Glaive, но по моим наблюдениям эти два артефакта сейчас стали заметно реже брать на Сенну. Для дополнительного повышения урона на мой взгляд сейчас лучше подойдут предметы: Infinity Edge, Guardian Angel и Lord Dominik's Regards.

Ботинки, как собственно и основные предметы, следует брать по ситуации. Если требуется защита, то покупаем Mercury's Treads (для защиты от магии) или Ninja Tabi (для защиты от физического урона). В редких случаях могут еще зайти Boots of Swiftness. Если защита не требуется и при этом вы хотите чаще использовать способности, то можно рассмотреть вариант с Ionian Boots of Lucidity. На более позднем этапе игры данные сапоги можно спокойно заменить. Если вы очень много перемещаетесь между линиями и вообще хорошо играете на сапортах, то так же отличным вариантом могут стать Boots of Mobility. Как видите вариаций даже в выборе сапогов достаточно.

Сенна является очень гибкой в плане выбора артефактов и самое главное при этом научиться понимать ситуацию на карте. В некоторых случаях например имеет смысл полностью сосредоточиться на сапортских предметах, а в других ситуациях будет лучше купить больше артефактов на урон. Или же можно вообще использовать гибридную сборку. Ниже будет показано несколько вариантов, от которых вы можете отталкиваться в своих первых играх, а дальше вы уже сами начнете примерно понимать то, когда и что лучше подходит.

Вариант 1:

Данный вариант является гибридным и включает в себя одновременно предметы для сапорта и предметы на урон. Как вы понимаете вариаций тут может быть очень много.

Вариант 2:

Второй вариант включает в себя только предметы на урон и сапортить в данном случае мы будет исключительно за счет способностей. Но зато у нас будет очень хороший урон автоатак и способностей.

Вариант 3:

Последний вариант включает в себя исключительно сапортские предметы, но урон на более позднем этапе игры у нас все равно будет за счет накопленных душ.

Плюсы:

  • Может лечить и накладывать щиты на группу союзников. Отличные сапортские качества.
  • Ультимативная способность является глобальной и луч имеет сравнительно неплохую скорость срабатывания.
  • Есть АОЕ приковывание, но всё же это не самый надежный тип контроля.
  • Уникальная механика маскировки, позволяющая укрывать от атак союзников и давать им бонус к скорости передвижения.
  • Очень высокий урон автоатаки.
  • Благодаря пассивной способности может постепенно накапливать урон, увеличивать дальность атаки и даже получать вампиризм. В очень затянувшейся игре Сенна будет оставаться важным членом команды.
  • Хотя Сенна часто ставится на роль сапорта, она обладает очень хорошим уроном для данной позиции и может компенсировать какие-то недостатки своего стрелка (или чемпиона на позиции стрелка).

Минусы:

  • Очень низкая выживаемость. У Сенны небольшой запас здоровья и практически нет способов спасти собственную жизнь. Максимум можно рассчитывать на вовремя использованную маскировку, но даже это помогает далеко не всегда.
  • Плохая мобильность, что в общем-то является продолжением предыдущего пункта.
  • Низкая скорость атаки и пониженный прирост скорости атаки с уровнем.
  • Большая перезарядка способностей, которую можно снизить только предметами.
  • Достаточно тяжело стоять на линии в начале матча и против некоторых чемпионов.
  • Не самый простой чемпион для освоения.

Сенна достаточно хрупкий чемпион, который может погибнуть в считанные секунды. Особенно проблемными могут быть враги с большим количеством контроля, так как за время контроля вас могут быстро запинать. Если говорить о вражеских сапортах, которые потенциально могут встретиться вам на линии, то наиболее опасными будут:

Гайд по Сиону (Sion) League of Legends

Новые, улучшенные гайды можно найти здесь: game-gid.com.

«До учреждения Лиги легенд Ноксус и Демакия в течение многих столетий воевали между собой со все большей ожесточенностью. Обе стороны жаждали получить преимущество перед врагом, и со временем лучшие умы Ноксуса в погоне за успехом перестали утруждать себя такими понятиями, как человечность и нравственность. Их стала волновать только грубая, сокрушающая сила и способы ее использования. Само существование оживленного воина по имени Сион подтверждает это.

Некогда Сиона использовали для прорыва вражеских построений: этот великан несся к врагам впереди основной части войск, размахивая своим огромным топором, названным им «Рубилом», и убивал без жалости всех, до кого мог добраться. Однако это безрассудство, столь одобряемое Ноксусом, привело к печальным последствиям. Во время одной из битв с Демакией Сион попал в плен и был показательно обезглавлен.

Вся Демакия ликовала, увидев, как кровожадное чудовище встретило свою смерть. Для Сиона же казнь стала лишь отправным пунктом в обретении настоящей силы. Его останки были доставлены на родину для оживления в результате операции, проведенной небезызвестной Катариной. Воскрешение прошло крайне удачно: Сион не только стал выносливее и сильнее, он обрел определенные магические способности. Вернувшись на поле брани, Сион показал все, на что стал способен благодаря мощи ноксианской некромантии.

В конечном итоге новоприобретенное могущество Сиона сделало его слишком ценным в глазах командования, чтобы оно позволило ему снова пасть в бою. Новое звание Сиона – официальный представитель Ноксуса в Лиге легенд. Город-государство запретил ему снова появляться на передовой.

«Для истинного ноксианского мужа смерть — всего лишь повышение» — Пантеон»

— информация взята с lol-game.ru

Сегодня Сиона мы будем развивать на магический урон. Многие могут делать из него танка, или там физ. дамагера, но по-моему этого делать не стоит. Так как его умения получают прирост только от АП, а само увеличение очень велико. Вот его умения :

Cryptic Gaze

Ударяет энергией из глаз, нанося 70/125/180/240/300 (+90% AP) магического урона, оглушая цель на 1.5 секунд.

Восстановление: 12/11/10/9/8 сек.
Стоимость: 100/100/100/100/100 Маны
Дальность: 550

Death’s Caress

Sion окружает себя защитным барьером поглощающим до 100/150/200/250/300(+90% AP) урона. Если барьер выстоит в течении 10 секунд, он взорвется, нанеся 100/150/200/250/300 (+90% AP) магического урона врагам рядом с Sion. Его также можно детонировать спустя 4 секунды после применения.

Восстановление: 8/8/8/8/8 секунд восстановления после истечения
Стоимость: 70/80/90/100/110 Маны
Дальность: 1

Enrage

Описание: При активации увеличивает физическую атаку Сиона на 25 | 35 | 45 | 55 | 65. При этом за каждый удар Сион теряет 6 | 8 | 10 | 12 | 14 единиц здоровья. Также за каждое убийство Сион получает 1 | 1.5 | 2 | 2.5 | 3 единиц здоровья к максимальному значению.
Мана: нет

Cannibalism

Предоставляет Sion 50/75/100%скорости атаки на 20 секунд. Дополнительно, базовые атаки Sion восстанавливают здоровье окружающих союзников на 25/37.5/50% от нанесенного урона.

Восстановление: 90/90/90 сек.
Стоимость: 100/100/100 Маны
Дальность: 1
Feel No Pain

Уникальное пассивное умение. Когда Сион получает урон существует 40% шанс поглотить 30 | 40 | 50 единиц урона.

Предлагаю вам поставить их в такой последовательности :

Покупаем такие предметы :

  • Lich Bane
  • +350 Мана, +80 Сила заклинаний, +30 магическая сопротивляемость, +7% Скорость передвижения. Уникальный пассивный эффект: 100% шанс, что при использовании заклинания следующая физическая атака нанесет дополнительный урон, в размере 100% от вашей силы заклинаний. Кулдаун эффекта: 2 секунды.
  • Mejai`s Soulstealer
  • +20 Сила заклинаний.Уникальный пассивный эффект: Ваш чемпион получает +9 Сила заклинаний за каждый стэк. 2 стэка за убийство и 1 стэк за ассистентство. Максимум 20 стэков, при этом ваш чемпион уменьшает время восстановления заклинаний на 15%.
  • Nashor`s Tooth
  • +50% Скорость атаки, +55 Сила заклинаний, +10 Регенерация маны за 5 секунд.Уникальный пассивный эффект: Уменьшает кулдаун на 25%.
  • Rod of Ages
  • +450 Здоровье, +525 Мана, +60 Сила заклинаний.Пассивный эффект: Чемпион получает +18 Здоровье, +20 Мана, +2 Сила заклинаний каждую минуту. Максимальный бонус: +180 Здоровье, +200 Мана и +20 Сила заклинаний.
  • Rylai`s Crystal Scepter
  • +500 Здоровье, +80 Сила заклинаний.Уникальный пассивный эффект: Атакуя заклинаниями, уменьшает скорость передвижения цели на 35% в течении 1,5 секунд (15% для мультимагии).
  • Mercury`s Treads
  • +25 Магическая сопротивляемость.Уникальный пассивный эффект: Скорость передвижения +2. Уменьшает длительность стана, замедления, сна и других негативных эффектов на 35%.

Заклинания для Сиона — это Ghost, и Clarity(первое даст вам возможность ганкать, или убегать, а второе позволит не бегать каждый раз на базу за маной в начале).

Благодаря своему огромному усилению умений от АП, Сион просто отменный маг. убийца. Есть конечно минус что в начале вам катастрофично не будет хватать маны, но это позволяет исправить Clarity — и все нет проблем. Ваши умения будут помогать команде в решающих боях начиная с середины игры. А пока вы просто неплохой убийца, с небольшим недостатком маны. А вести на линии себя можете даже чуть агрессивно, деморализуя фарм(добивание крипов) противника. Если с вами на линии стоит саппорт(особенно Сорака умеющая залечить ману), то все вообще прекрасно, первое убийство будет довольно рано.

Что ж вот мы и добрались до середины. Из-за ваших Death`s Carres и Cannibalism, вы будете отменным командным чемпионом. Но если криво будете использовать щит(а именно если его будут разрушать перед позволением его взорвать), то ваша эффективность резко упадет. Ведь это одно из ваших основных умений. Просто следите за его состоянием, не старайтесь кстати танковать, ведь мы развиваем Сиона не на танка, а на АП убийцу. Также используйте ульт при наяности союзников ведь оно дает отменный бафф, и в сражении может стать решающим. До конца игры будьте таким вот «толстеньким» магическим дд.

Стоит Сион 1350 IP, очков или 585 Риот Поинтов.

Всем удачи за этого отменного чемпиона.

Гайд сделал wripper111.

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

Гайд по Sion / Гайд по Сион «Восставший сокрушитель» Ноксус / LoL.Гайды / OGDG

Сион один из сильнейших воинов в бою 1 на 1 и самый толстый танк во всей Рунтерре. Но встретить его удается крайне редко. Давайте же посмотрим на что способен этот зомби.


Умения
Пассивное умение: с вероятностью 40% Сион игнорирует 30/40/50 входящего урона от автоатак.
Хорошая пассивка позволяющая Сиону гасить урон. Особенно хороша в начале матча против автоатакеров т.к. у таких героев мало урона.

Пугающий взгляд Сионa повергает цель в ужас, нанося урон и оглушая ее.
Поражает одного врага, нанося 70/125/180/240/300 (+90% силы умений) магического урона и оглушая его на 1,5 сек. Стан с огромным ап уроном(при раскачке в АП естественно)

Сион окружает себя щитом, поглощающим урон. Если щит не будет уничтожен в течение 10 секунд, он взорвется, нанеся урон ближайшим врагам. Щит можно взорвать вручную, вновь использовав умение спустя 4 секунды.
Сион окружает себя щитом, который выдерживает 100/150/200/250/300 (+90% силы умений) урона. Если щит не будет уничтожен в течение 10 сек., он взорвется, нанеся 100/150/200/250/300 (+90% силы умений) магического урона ближайшим врагам.Щит можно взорвать вручную, вновь использовав умение спустя 4 секунды. Еще одна причина собирать АП Сиона.

Пока это умение активно, Сион увеличивает свою силу атаки при каждой автоатаке ценой собственного здоровья. Вдобавок максимальный запас здоровья Сиона повышается каждый раз, когда он убивает.
Включено: сила атаки Сиона увеличена на 25/35/45/55/65, и его максимальный запас здоровья навсегда увеличивается на 1/1.5/2/2.5/3 за каждое убийство. Убийство чемпионов, больших миньонов и больших монстров дает в два раза больший бонус.
Здоровья получено: +1/1.5/2/2.5/3
Главная фишка Сиона. Позволяет настакать просто нереально много ХП.

Ультимейт из-за которого этого героя стоит бояться. Сион поглощает при каждом ударе некоторое количество жизненной энергии своих врагов, восстанавливая себе, а также находящимся неподалеку союзникам здоровье. Запах плоти возбуждает Сиона, что дает ему дополнительную скорость атаки.
Дает Сиону 50/75/100% вампиризма и увеличивает его скорость атаки на 50% на 20 сек. Кроме этого, каждая автоатака Сиона лечит ближайших союзников на 25/37.5/50% от нанесенного урона. Довольно неплохо даже для АП сборки этого героя.

Заклинания
Игнайт. Флеш/Гост. Выбирайте. Можно кстати взять телепорт и внезапно прыгать на тринкет варды ваших товарищей. Это очень удивит ваших соперников.
Таланты и Руны
Квинты на АД/Крит урон/АП/АП пробивание. Можно также взять квинты на скорость бега.
Синие — сопротивление магии.
Желтые — броня.
Красные — АД/АП/Крит урон.
Талантами тоже ориентируйтесь на свою роль. Подумайте что вам будет важнее: выживание или урон.
Предметы
Опять же, ориентируйтесь на то, как вам удобнее играть.
или же

Эта сборка называется «Убивашка». Я обычно играю через неё.
Под ультой такого Сиона даже в 5 рыл забрать трудновато. А без стана вообще не реально.

Для АД танка собираем ХП, Дефы и гидру.
Для АП танка — ХП, Дефы, Шляпу и часики.

Игра
Игра за Сиона, это как игра за Насуса, только за Сиона. Т.е. вам нужно фармить. Много. И особенно стакать вашу Ешку. В перерывах между тимфайтами стакайте её в лесу или на лайне. Чем дольше затянется игра — тем труднее врагам вас зарубить. Старайтесь по возможности стоять солотоп.
В начале игры за АД Сиона хорошо взять Доран Блейд и Ешку. Можно сразу же начинать стакать её без потерь в хп(5 хп достаточно многовато в начале, особенно когда вас еще и бьют). Потом собираете вампирик и… продолжаете стакать ешку. Это очень важно. Если настакать много хп, то можно сконцентрироваться на сборке урона.

АП Сион полагается на кушку и вшку. Вшка дает вам щит поглощающий урон и взрывающийся с огромным уроном. Только вот её нужно прожимать дважды, в отличие от щита Леоны. Вам потребуется ждать ганка союзника чтобы убить врага, но в лейте такой Сион раскрывается на полную катушку. «Один из тех чемпионов, кого нельзя фокусить — слишком живуч и одновременно нельзя игнорировать — слишком много урона.» В общем-то как и крит Сион.

На этом все. Следуйте кодексу призывателей и удачи вам на полях справедливости!

Гайд по чемпиону Sion [Patch 4.16]

До учреждения Лиги легенд многовековой конфликт между Ноксусом и Демасией то угасал, то вспыхивал вновь, неудержимо набирая обороты. Обе стороны жаждали получить преимущество перед врагом, однако ноксианцы, в отличие от своих соперников, не гнушались любыми средствами для достижения целей. Для них значение имели только грубая сила и желание ее применять. Воин по имени Сион - почти живой пример этому.

''Для истинного ноксианского мужа смерть - всего лишь шаг к карьерному успеху''.

Способности\Скиллы


Glory in Death - Слава в смерти (Passive\Пассивное)

После смерти Сион возрождается в реанимированном режиме. Его здоровье будет очень быстро убывать, а навыки будут заменены на "Death Surge", дающий бонус к скорости передвижения. Он получает 100% вампиризма, а его автоатаки будут наносить 10% максимального ХП цели.


Decimating Smash - Сокрушительный удар (Q)

Сион останавливается на месте и копит силы, а затем проводит мощнейший удар, нанося урон всем врагам перед собой. Чем дольше Сион будет копить силы, тем больший урон он нанесет. Если он кастует способность не меньше секунды, пораженные враги подбрасываются в воздух.


Soul Furnace (W)

Пассивно: при убийстве вражеского бойца максимальный запас здоровья Сиона увеличивается.
Активно: Сион защищает себя щитом. Если щит держится все время действия, он взрывается, нанося магический урон окружающим врагам. Сион может взорвать щит вручную, повторно активировав умение.


Roar of the Slayer - Рёв убийцы (E)

Сион выпускает волну (звука), которая наносит урон и замедляет первого противника на пути. Если волна попадает по миньону или монстру, его отбросит, также он нанесёт урон и замедлит всех, через кого он пролетел.


Unstoppable Onslaught - Неудержимый натиск [R]

Сион бежит в указанном направлении, разгоняясь с каждой секундой. Направление можно корректировать мышью в процессе бега. Когда Сион столкнётся с противником, он нанесёт урон и подбросит его с силой, зависящей от длительности пробежки.



Подробное описание способностей (скиллов), а так же тактику игры расскажут и покажут Риоты в своём специальном видео-гайде на Сиона


После просмотра этого видео, вам так же нужно узнать оптимальные Заклинания Призывателей (СС), Руны и Таланты. Об этом далее уже в нашем гайде.

Саммонер спеллы


Сион - это танк, и потребность во Флеше у него ниже, следовательно его можно и НУЖНО заменить на что-то более полезное. Гост - идеально подходит Сиону. Особенно хорошо выглядит комбинация УЛЬТ+ГОСТ.
Та же история и со вторым спелом. Игнайтом можно пренебречь, так как наша задача фармить, танчить, инициировать и контролить. Убивают пусть керри.

Руны

Мастерисы (Таланты)

Скилл ордер (Очерёдность прокачки способностей)

R>Q>W>E

Итем ордер (Очерёдность покупки предметов)

*Находится в стадии разработки*.
Заметки для разработчика: Старт с сапога и 3 хилок либо доран блейда. Санфаер первым, второй либо Баньши, либо Гидра, третий соответственно либо Гидра, либо Баньши.

Видео

Геймплей за Реворкнутого Сиона

Сион Джангл от Челленджер игрока Pants are Dragon


Смотрите также