Как играть за синдру


Синдра Гайд (Syndra Guide) | MidGame.ru

Очевидным для нас фактом является безграничная мощь ап мидеров в ерли и мид гейме. Синдра не исключение — ее абилки вполне позволяют ей доминировать свою линию и по получении шестого лвла вызвать у соперника чувство паранойи, связанной с его убийством за прокаст.

Трансцендентальность (passive)

 

Умения получают дополнительный эффект на максимальном уровне прокачки.
Темная сфера: Наносит 15% дополнительного урона чемпионам.
Сила воли: Увеличивает продолжительность замедления на 33%.
Изгнание слабых: Ширина заклинания увеличивается на 50%.
Высвобожденная сила: Дистанция увеличивается на 75.
Грубо говоря, после получения максимального лвла Синдра становится сильнее. С учетом временного промежутка за который мы получаем 18 — наступивший лейт вовсе не значит ослабления драмы со сферами.

Темная сфера (Q)

Стоимость: 40/50/60/70/80 маны
Дальность: 800

Синдра призывает темную сферу, нанося 50/95/140/185/230 (+60% силы умений) магического урона. Сфера существует в течение 6 сек., и ею можно управлять с помощью других умений.Это умение может быть использовано во время передвижения.
Неплохой урон, отлично подойдет для разменов и прессовухи.

Сила воли (W)

Стоимость: 60/70/80/90/100 маны
Дальность: 925

Первое использование: Синдра хватает выбранную Темную сферу или вражеского миньона. Если цель не выбрана, хватает ближайшую Темную сферу. Второе использование: Синдра швыряет Темную сферу или вражеского миньона. Попавшие под удар противники получают 80/120/160/200/240 (+70% силы умений) магического урона, и их скорость передвижения уменьшается на 25/30/35/40/45% на 1.5 сек.Это умение может быть использовано во время передвижения.
Просто вы берете все что не попадя и швыряете в лицо подлецу.

Изгнание слабых (E)

Стоимость: 50 маны
Дальность: 650

Отбрасывает врагов и темные сферы назад, нанося 70/115/160/205/250 (+40% силы умений) магического урона им и любому врагу, с которым они столкнутся.Темные сферы, возвращаясь назад, оглушают всех врагов на своем пути на 1.5 сек.
Собственно стан, который не то чтобы сложно реализовать, скорее сложно использовать. Однако если коммуникация с нашими мейтами хотя бы сносная особых проблем быть не должно.

Высвобожденная сила (R)

Стоимость: 100 маны
Дальность: 675

Синдра низвергает на вражеского чемпиона катастрофическую мощь, используя все темные сферы, чтобы нанести ему урон. Используются как три сферы вокруг Синдры, так и те, что были созданы до этого. Урон от одной сферы: 90/135/180 (+20% силы умений). Минимальный общий урон: 270/405/540 (+60% силы умений).
Очень хороший бурст по цели, сбривающий при верном использовании порядка половины хп врага.

Итак Синдра помимо приятной модели и антуража имеет вполне себе неплохой набор абилок, способных стать серьезной проблемой для противника на линии. В тимфайтах наше поведение будет стандартным для хлипеньких ребят выдающих урон — держаться за танками и не лезть в гущу событий.

Максить Синдре мы будем Q:

Собирать мы будем фулл ап:

Мы будем использовать стандартные страницы мастерок и рун:

Надеемся наш гайд на Синдру был полезен для вас, удачи на полях рифта!

Гайд – Синдра, темная властительница (Syndra)

Здоровье:523 (+90 за уровень)
Мана:250 (+50 за уровень)
Сила атаки:53.872 (+2.9 за уровень)
Скорость атаки:0.625 (+2% за уровень)
Дальность атаки:550
Скорость передвижения:330
Восстановление здоровья:5.5 (+0.6 за уровень)
Восстановление маны:6.9 (+0.6 за уровень)
Броня:15 (+3.4 за уровень)
Сопротивление магии:30 (+0.5 за уровень)

Описание умений:

Пассивное умение: Трансцендентальность

Все умение Синдры получают бонус к урону и дополнительные эффекты на максимальном уровне прокачивания.

Темная сфера (Q)

Синдра бьет по площади темной сферой, которая наносит урон всем врагам, вошедшим в эту зону. Это умение обычно используется в связке с умениями: «Сила воли» или «Изгнание слабых».

Сила воли (W)

Этим умением можно обездвижить любого миньона и монстра (кроме эпических) на карте, после швырнуть его, например, во врага, который в результате будет замедлен. Так же этим умением можно передвигать темные сферы.

Изгнание слабых (E)

Синдра не обладает прыжками и телепортацией, поэтому это единственное защитное умение в ее арсенале. Им можно отталкивать сферы, монстров, миньонов и вражеских чемпионов. В связке с темной сферой может оглушить и обездвижить врага на определенное время.

Высвобожденная сила (R)

Абсолютное умение, которым ну просто нереально промахнуться. Кастуется оно только на вражеских чемпионов и отменить его враг может только определенными предметами. «Высвобожденная сила» представляет собой удар всеми сферами, которые присутствуют по умолчанию (таких сфер 3) и находятся поблизости.

Во вселенной League of Legends более 150 персонажей с разной сложностью и популярностью, но Синдра одна из самых сложных магов в игре. Ее не очень часто можно встретить на поле боя, но если уж и пришлось встретиться с ней лицом к лицу, то играть придется аккуратно, выжидая случая для атаки. Гайд поможет ознакомиться с темной властительницей и понять «с чем ее едят».

Порядок распределения очков умений:

Ур.123456789 101112131415161718
Умение
Q11111
W21 111
E3 1111
R1 11

Как было написано выше, из-за пассивного умения, которое дает кучу бонусов на максимальных уровнях прокачки других умений, обязательно нужно придерживаться определенного порядка расставления очков. Чем быстрее прокачать умение, тем больше урона можно будет нанести, соответственно, тем скорее получится победить врага и привести команду к победе.

Распределение рун:

Руны – это очень важный атрибут в League of Legends. Разработчики продумали все до мелочей, которые, между прочем, тоже приходится учитывать игрокам. Синдра – это чемпион, который атакует прокастами (всеми 3-4 умениями за короткий промежуток времени), а это значит, что как раз эти прокасты и надо усовершенствовать. Разработчики продумали и это.

Первая ветка – доминирование. Она дает ту самую прибавку к прокасту трех и более умений. Удар током ожидает противника, попавшего под атаку Синдры. Остальные умения нацелены на восстановление здоровья, путем магических атак и на увеличение урона.

Вторая ветка – колдовство. Она служит вспомогательной веткой. Чтобы кастовать умения чаще, в ветке выбираем увеличение запаса маны и сокращение перезарядки умений.

Выбор предметов

Всего есть два типа игры на любом чемпионе в League of Legends: пассивный и агрессивный. Синдра не терпит пассивной игры, ведь она не дает раскрыть весь ее потенциал и силу, поэтому если уж выбор пал на нее, то нужно приготовиться стать дерзким и решительным. Начальные предметы для всех магов-мидеров одинаковые, но это не означает, что нельзя выбрать другие. Благо в League of Legends огромный выбор предметов на любой вкус.

Если в игре много противников с большой силой атаки – нужны предметы на броню, а если много магов – предметы на защиту от магического урона.

Если у врагов слишком много контроля, а проигрывать явно не хочется, то придется покупать предметы с пассивными или активными защитными эффектами, но и они не смогут поглотить весь контроль. Так что научиться уворачиваться от вражеских умений все же придется.

Плюсы и минусы чемпиона Синдра

+ Достаточно сильный и разрушительный чемпион;
+ Есть умения для замедления и контроля врагов;
+ Благодаря своим умением не испытывает трудностей в зачистке линии;
+ За короткий промежуток времени может выдать огромный урон по одиночной цели;
- Будет тяжело уйти от врага;
- Сложная в освоении;
- Большинство умений требуют точности;
- Во вторую половину игры становится слабее.

Против кого тяжело играть Синдре во вселенной League of Legends

Хоть чемпион и достаточно сильный, но есть те, против кого стоять будет неприятнее и тяжелее всего:
Диана: из-за ее абсолютного умения, Синдре будет тяжело выйти из боя. Если Диана совершила прыжок и замедлила – то шансов выжить практически не останется, поэтому не стоит близко к ней подходить на 6 и выше уровнях.
Экко: та же проблема, что и против Дианы. Он может моментально телепортироваться и замедлить, после чего без особого труда убить, даже если его и получится оттолкнуть, это не на долго. Убить его тяжело так же из-за его абсолютного умения, которое может полностью заблокировать «Высвобожденную силу».
Физз: слишком легко он может заблокировать абсолютное умение Синдры, и для побега у него достаточно умений, поэтому стоять против него будет максимально неприятно и сложно. Благодаря своим прыжкам он может с легкостью подобраться поближе, нанести много урона и так же с легкостью уйти практически невредимым.
Ле Блан: довольно-таки мобильный и сложный чемпион в League of Legends, против которого проблематично будет спокойно стоять линию. Она мгновенно телепортируется, наносит урон и телепортируется обратно. Все это происходит буквально за 2-3 секунды, из-за чего можно не успеть сориентироваться и допустить ошибку.

Против кого Синдре легко стоять во вселенной League of Legends

Зед
Райз
Катарина
Анивия
Виктор

Если сложности не пугают и в запасе есть много свободного времени, то обучаться именно на этом чемпионе в League of Legends будет интересно и занимательно. А гайд станет незаменимым помощников на старте.

Автор: Syndra

League of Legends — Syndra (Синдра) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 12.12.2019

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.61%20/44+7
Популярность2.57%10/44-4
Частота банов0.28%23/44-2
Золото за игру11675.8318/44+3
Убийства7.1123/440
Смерти6.0322/44+3
Помощь в убийстве6.7525/44+5
Наносимый урон21967.3810/44+2
Убитые миньоны173.189/44+1
Общее место10/44+1

4.66%

91.93%

3.40%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Middle (%)
Syndra (%)

Среднее для Middle (%)
Syndra (%)

Среднее для Middle (%)
Syndra (%)

Среднее для Syndra (%)
Опыт игрока за Syndra (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

League of Legends — Syndra (Синдра) :: Job or Game

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 01.05.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.6%9/25+10
Популярность0.66%20/250
Частота банов0.47%10/25-1
Золото за игру11786.2821/25-1
Убийства6.6117/250
Смерти5.6812/25-6
Помощь в убийстве7.710/250
Наносимый урон21364.656/250
Убитые миньоны180.9312/25-8
Общее место14/25+6

4.33%

93.27%

2.39%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для ADC (%)
Syndra (%)

Среднее для ADC (%)
Syndra (%)

Среднее для ADC (%)
Syndra (%)

Среднее для Syndra (%)
Опыт игрока за Syndra (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

League of Legends — Lissandra (Лиссандра) :: Job or Game

Популярность позиции и роли чемпиона.

Написать свой гайд
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5502080
Регенерация здоровья716.4
Мана475985
Регенерация маны814.8
Броня2284.9
Магическая защита3038.5
Урон5398.9
Дальность атаки550550
Скорость атаки0.6250.770
Скорость передвижения325325
сравнить с другими

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются.

Указывает место героя среди чемпионов текущей роли.

Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением

Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен.

Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами.

Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Последнее обновление статистики: 03.05.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед49.7%18/38+9
Популярность1.85%23/38+8
Частота банов0.09%26/38+9
Золото за игру11041.2229/38+9
Убийства5.435/38+3
Смерти5.7122/38+3
Помощь в убийстве8.654/38+1
Наносимый урон19077.0629/38+4
Убитые миньоны172.0314/38+5
Общее место28/38+8

6.35%

90.14%

3.51%

Физический   Магический   Чистый

Среднее для Middle (%)
Lissandra (%)

Среднее для Middle (%)
Lissandra (%)

Среднее для Middle (%)
Lissandra (%)

Среднее для Lissandra (%)
Опыт игрока за Lissandra (%)

Самый частый выборВысокий шанс победы

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного чемпиона. В данном случае учитывается не просто Win Rate героев, но и вклад каждого героя в исход матча.


Смотрите также