Как играть за сикера


Гайд по Блудсикеру (Стругу, Сикеру, Stygwyr, The Bloodseeker) - Гайды по героям


1. История героя



Злой и непоколебимый полуорк – полудемон Струг. История пойдет об этом древнем войне. Почему древнем, да потому что история его берет начало с тех дней когда орки предались демонам и испили их крови. Тогда Струг был еще лишь простым кузнецом – сильным, закаленным жаром огней своей кузни. Но пришли демоны и все изменилось. Из простого хозяйственника он стал Блудсикером – жаждущим крови. Кровь демонов открыла в нем невероятные способности – теперь в бою он лечил свои раны убийствами врагов. Кроме того нюх его настолько обострился, что раненых воинов Сикер чувствовал за версту. Но самое опасное что появилось в его умениях – это телепатическое пронзание тело врага невидимыми иглами, которые наносили страшные раны во время движения.

2. Общая характеристика героя

По сути Блудсикер большую часть игры является крысой в Доте со всеми вытекающими отсюда последствиями - если вы хорошо качнетесь, то будете убивать почти всех одиноких героев противника, которых увидите на карте. Но даже если и качнетесь не очень хорошо, то все равно у вас есть шансы нахалявить полудохлых противников. Но так как вы по сути крыса - то готовьтесь к тому, что команда врага будет активно пытаться вас заганкать и вообще убить в первую очередь при любой подходящей возможности.

3. Характеристики героя

Скорость бега: 290.
Сила:23 + 2 за уровень.
Ловкость: 24 + 3.0 за уровень.(основная)
Интеллект:18 + 1.7 за уровень.
Урон: 53 - 59.
Здоровье: 492.
Мана: 234.

4. Плюсы и минусы героя

+неплохой для агильщика начальный запас хп
+быстрая скорость бега
+возможность хиляться за счет убитых врагов
+очень высокая скорость бега при виде раненого врага
+легкий в контроле
+есть сайленс

-нет массовых спеллов и стана
-уязвим для ганков
-ульт бесполезен если враг стоит на месте

5. Описание способностей

Bloodrage
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. За каждого убитого героя/крипа получаем 25% от его максимального здоровья. Если сами или наш союзник умирает под действием этой способности то 25% получает убийца.

Длительность действия: 9 / 10 / 11 / 12
Урон увеличивается на: 25% / 30% / 35% / 40%
Время каста: 0.2 секунды
КД: 12 / 10 / 8 / 6
Манакост: 0

Примечания:
- повышает не только физический но и магический урон. Поэтому нехило бустит ульты например Лиона или Лины
- на расстоянии более 2200 буст урона уменьшается вдвое (то есть урон от ульты допустим зевса будет, если цель дальше 2200 от него будет увеличена на 20% а не 40%)
- может быть повешено через бкб, и при активации не сбрасывается
- отлично комбинируется с нашей ультой RuptureКомментарии к способности:

Комментарии:
Отличная способность благодаря которой можем стоять в лесу хоть с 1-го лвла и обходиться без хилок. Повышает урон и по нам, поэтому в идеале вешаем на себя перед тем как добить крипа(особенно в начале игры, если мы лесник). Если цель гангаем с помощью команды, то лучше вешать её на гангируемого, т.к. это увеличит урон по цели всей команде, а не только вам. За редким исключением, когда бустанутый герой может повернуться и дать вам люлей(урса, жёсткие прокастеры с маной и т.д.).

Blood Rite
Bloodseeker поливает выбранную область мочой кровью. Через 3.0 секунды ритуал завершается , нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания. Из первой Доты я иконки этого скилла не нашел в сети, поэтому пока поставил иконку данного скилла из Доты 2

Область действия(АОЕ): 600
Длительность сайленса: 3 / 4 / 5 / 6
Урон(чистый): 120 / 160 / 200 / 240
Время каста: 0.4 секунды
КД: 29 / 26 / 23 / 20
Манакост: 100
Примечания:


  • Не пробивает маг. иммун, т.е. бкб.
  • Кастуется 3 секунды, поэтому хорошо заходит под любые АОЕ дизейбы (ульты энигмы, ульт войда, ульт магнуса и так далее)
  • Анимация и каст видны нашим врагам,(проще говоря это не торрент кунки)
  • Отлично комбинируется с нашей ультой Rupture, т.к. заставляет вражеских героев убегать получая урон или от ульты или от нашей способности + сайленс.
Комментарии к способности:
Неплохая способность в командных драках, да и так для запугивания, может очень эффективно разделить вражескую команду. Можем эффектно кидать отрываясь от погони или когда хотим добить вышку или при битве на рошане, короче применений много, обычный такой скилл с временем каста в 3 секунды и огромным АОЕ.

Thirst
Позволяет Bloodseeker чувствовать вражеских героев, здоровье которых меньше 30%, давая ему способность видеть их, где бы они ни находились и чтобы они не делали, видит даже через невидимость и увеличивает скорость и урон. Бонусы от каждого вражеского героя складываются (соотвественно максимальный бонус от 5 вражеских героев).

Прибавка к скорости передвижения за героя: 10% / 20% / 30% / 40%
Прибавка к урону за героя: 10 / 20 / 30 / 40
Пассивная способность Примечания:


  • От раненых иллюзий бонусы не получаем
  • Позволяет преодолеть максимальную скорость передвижения в доте 522, для нас этого ограничения нету.
  • Область действия - вся карта
  • Хорошо комбинируется с добивающими героями, типо зевса, аппарата, фуриона, инвокера.
  • Сбивает реген хп сларку, но не в ульте.
  • Даже если враг уходит в смок он подсвечивается красной аурой.
Комментарии к способности:
Позволяет догонять раненых героев аки формула 1, лучшая прибавка по скорости в игре, хорошая прибавка к атаке, стараемся максить этот скилл, тогда даже за 1-го раненого героя получаем приличный бонус. Иногда можно подсидеть забывших нашу особенность всевидящего ока, вражеских лесников или особо наглых ребят которые после замеса идут фармить на лоу-хп.

Rupture
Разрывает попу врага вызывая месячные Разрывает кожу врага. За любое передвижение он получает чистый урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Пробивает магический иммунитет, ака бкб и ничем не снимается.

Время действия: 12 секунд
Урон при движении: 20% / 40% / 60%
Дальность применения: 1000
Время каста: 0.6 секунд
КД: 60 секунд
Манакост: 150 / 200 / 250
Примечания:


  • Сбивает даггер.
  • Ничем не снимается, пробивает всё.
  • Если герой(акаша, антимаг и т.д.) блинкается на расстояния превышающие где-то 1300 от нас, то урон от ульты не наносится. если менее то наносится. Именно из-за этой особенности фурион может свободно сделать тп на базу и не умереть.
Комментарии к способности:
У многих почему-то вызывает вопросы расчёт урона. Приведу его на примере форс стаффа. Как известно этот предмет толкает на расстояние 600. Как следует из описания урон при движении 20%, то есть за каждое пройденное расстояние равная 100 герой получает 20 урона, соответственно за расстояние 600 урон получит 120 / 240 / 360 урона в зависимости от прокачки ульта. Ну по применению скилла вопросов быть не должно, вешаем на вражеского героя или он убегает и получает урон или он получает люлей от нас всё просто. Расстояние каста огромное пользуйтесь этим.

6. Скиллбилд

1. Bloodrage
2. Strygwyr’s Thirst
3. Strygwyr’s Thirst
4. Blood Rite
5. Strygwyr’s Thirst
6. Rupture
7. Strygwyr’s Thirst
8. Blood Rite
9. Blood Rite
10. Blood Rite
11. Rupture
12. Bloodrage
13. Bloodrage
14. Bloodrage
15. Статы
16. Rupture
17.-25. Статы

На первых уровнях хватает Bloodrage вкаченного в единичку, с повышением уровня улучшаются лишь небольшой процент к атаке, длительность и кулдаун, что не слишком решает в начале игры. Если учесть нашу тонкоту любой + урона по нашей тушке будет болезненным. Поэтому на начальном этапе вкачиваем только в единичку, потом уже раскачавшись с некоторыми артефактами бонус к урону будет решать больше, а пока повышение бонуса с 25% до 30% не слишком много согласитесь, ещё и существенно понижает нашу выживаемость. Вампиризм же всегда равен 25% от макс хп. Надеюсь я вас убедил не максить этот спелл в начале т.к. у нас есть кое-что получше, но взять его надо обязательно эта наша хилка, которая даже не стоит маны.
Начну с нашей 3-й способности Thirst, почему её стоить максить а не нашу 2-ю способность Blood Rite? - А потому что она слишком хороша, вы только вдумайтесь 5 лвлу иметь +30 к атаке и 30% скорость передвижения за каждого героя. Один раненый герой, даже не обязательно на вашем лайне даёт вам атаку 100+ и скорость передвижения если вы с сапогом около 450, догоняем вешаем по быстрому наш первый спелл убиваем "вах какой молодец". Кроме того это существенно повышает нашу выживаемость после замеса, т.к. после у всех зачастую остаётся мало хп, а когда у всех мало хп мы можем как догнать так и убежать от любого.
Наша вторая способность хороша Blood Rite, большое аое, не самый большой урон и приятная плюшка ввиде сайленса почему бы не максить её?
1) За каждую прокачку вы получаете бонус +40 к урону + 1 сек сайленса, и немного снижаете кд.
2) Если максить её то нам надо часто кастовать, а стоит она 100 маны, а нам ещё на ульт что-то оставить нужно.
3) Без поддержки со стороны из неё не выбежит только слепой
4) Даже если у вас есть поддержка ввиде саппортов, что лучше приличный буст атаки +30(пусть даже вражескими резистом ввиде брони) за каждый наш удар с огромной скоростью и 3 секундами сайленса, или(если взять Thirst в единичку) 6 секунд сайленса +80 урона и смешная прибавка к атаке и скорости. Очевидно что скорее 2-я способность идёт как приятное дополнение к 3-ей.
Ну и ульт наш хлеб, хорошая синергия с остальными скиллами, прокачиваем его по мере получения

7. Итемордер 

В качестве начального закупа для Блудсикера я рекомендую свой стандартный сбалансированный закуп:

Идти Блудсикером лучше на легкий боковой лайн (низ за сентинелей или верх за скоржей) - несмотря на то, что Блудсикер может лечиться за счет убитых им крипов, в целом он не очень хорошо стоит на линии и если в противниках по линии ему попадется агильщик дальнего боя в опытных руках или злобный маг-нюкер, то стоять на линии вам будет нелегко. В боковом магазине одним из первых предметов нужно купить топорик  (предварительно продав одну ветку, иначе если все слоты героя на момент покупки будут забиты, то топорик появится в вашем круге около фонтана, а не у вас в инвентаре). Топорик Блудсикеру весьма желателен так как он позволит более успешно ластхитить крипов - в отличие от других героев Блудсикер при этом не только получает золото, но и пополняет свое хп (скилл Blood Bath). В принципе топорик можно купить и в самом начале, на базе. Это особенно актуально если с вами на линию пойдет такой же слабый вначале игры герой - в этом случае возможен вариант что вы даже и не сможете подойти к бокому магазину чтобы купить топорик.
Далее стараемся накопить и купить в одном из боковых магазинов сапоги . Далее их следует апгрейдить в боты  или фазы (здесь уж кому как нравится, для Блудсикера оба из этих сапог примерно равноценны). Далее начинаем собирать форс стафф  - первостепенный артефакт для Блудсикера. Я помню раньше, в старых версиях Доты, когда форс стаффа еще не было среди артефактов, многие в пабе старались накопить Блудсикеру на радианс. Но сейчас, когда уровень игры большинства доттеров возрос - это сделать весьма сложно на таком раннем этапе игры. Поэтому после сапог в настоящее время большинство собирают Блудсикеру именно форс стафф. Он нужен для того, чтобы усилить урон ульта. Допустим, враг застыл на месте и не хочет никуда бежать - в этом случае ульт не наносит дамага. Вот здесь то мы как раз и толкаем врага форс стаффом - из-за этого под нашим ультом он получает весьма нехилый урон. К тому же форс стафф часто будет спасать вас от гангов, весьма актуально для нас так как собственных эффективных спеллов для ухода от ганга у Блудсикера нет.
Если игра идет тяжело, то можно собрать пару бандов .
Далее некоторые собирают Блудсикеру такой весьма экзотический для паба артефакт как эфирный клинок . С одной стороны может показаться, что он как бы и не нужен Блудсикеру. Но если посмотреть внимательнее - этот клинок дает очень много ловкости, а наш Струг агильщик, следовательно он пассивно неплохо увеличит наносимый им дамаг. Также данный клинок увеличивает урон от магии в астрале. То есть алгоритм действий будет такой - кидаем врага и себя с помощью клинка в астрал, вешаем на врага ульт и толкаем его форс стаффом - находясь в астрале, враг получает весьма значительный урон от этих действий. Но я не настаиваю на сборке данного артефакта - здесь на любителя, но в принципе имейте эфирный клинок в виду если играете Блудсикером, вдруг представится удачный момент для его сборки. 

Что еще можно собрать Блудсикеру:

Радианс - отлично подходит Блудсикеру так как пока он бежит за жертвой, то эффект радиации постоянно дамажит врага

 Бабочка - отличный итем для любого агильщика-дамагера

 Буриза - значительно увеличит наносимый нами урон

 Владимир - так как в лейте у нас дамаг будет весьма значительный,  то целесообразно собрать данный итем чтобы увеличить выживаемость нашего Струга

 БКБ - если в команде врага много злобных магов

Ситуационные предметы:

 Ребра - если никто в команде их не собрал, то вам желательно собрать их самому - помогут всей команде в замесах

 МКБ - собираем вместо Буризы если в команде врага есть герои с уклонением (например, Фантомка)

Саша и Яша - нельзя сказать что этот предмет уж очень хорош для Блудсикера (особенно учитывая его немалую цену), но если не дают накопить на дорогие артефакты, то собрать Сашу и Яшу можно - ведь у нее все компоненты для сборки сравнительно дешевые

Бэтлфури  - если в лейте нам нужно быстро останавливать толпы вражеских крипов. Но манареген, обеспечиваемый данным артефактом, нам ни к чему.

Манта - собирают если нам необходимо повысить свою выживаемость (собирается обычно для Струга только в лейте)

Что не стоит собирать Блудсикеру:

Дезолятор - не особенно полезный артефакт для Сикера за такие деньги так как у него нет иллюзий и суммонов он никаких не призывает

Башер - пермобашер из нас вряд ли получится

Диффузал
- артефакт конечно хороший, но Сикер и так достаточно быстро бегает вслед за умирающими героями и в большинстве случаев может обойтись без пуржа с диффузала чтобы догнать жертву

8. Тактика игры

Начало
Желательно идти на легкий боковой лайн (низ за сентинелей, верх за скоржей), желательно вместе с героем дальнего боя, чтобы нас там не загнобили. На линии стараеся как можно добивать крипов, это ведь не только пополняет запасы нашего золота, но и хп. После получения 6-го уровня можно уже попробывать кильнуть зазевавшегося врага. Ждем, когда он слишком далеко зайдет под нашу вышку (если враги на лайне доминируют) и кидаем на него ульт, вдобавок на него можно еще кинуть и Bloodrage. Ну либо ждем другого удобного момента, когда враг будет вынужден убегать (ну или догонять). Если играете против опытных противников, то вряд ли у вас в это время получится эффективно убивать врагом, расцвет применения ульта наступает со сборкой форс стаффа. Но если играете в пабе против малоопытных противников, которые могут и не знать даже механизма действия вашего ульта - то сможете насобирать довольно много киллов, вас будут бояться как огня.

Середина игры
Это наш расцвет как херокиллера. Выцепляем везде где только можно подраненных вражеских героев и убиваем их. Также максимально стараемся участвовать в ганках команды, ведь ваш ульт - прекрасный инструмент для того, чтобы жертва ганка не убежала.

Лейт
Здесь, если мы нормально играли в начале и миде, вы уже превращаетесь в довольно опасного дамагера (особенно под действием Bloodrage), поэтому должны участвовать во всех групповых замесах и всех пушах команды. Сами первыми в бой не ввязываемся (так как все таки особо богатырским здоровьем мы не блещем), пусть это лучше делают инициаторы из вашей команды. Помните, что ваш ульт и в это время достаточно актуален для того чтобы заставить жертву стоять на месте.

9. Друзья и враги

Лучшие друзья

Минер - ну тут вроде все понятно, если враг после мин или суицида остался жив, то мы добьем  , или же враг убегает и когда он встал на мины кидаем на него ульт, и пусть стоит и минер взрывает, или пусть минер бегает ставит мины, делает суицид

 Террорблейд - меняет местами свое хп и врага, после чего враг превращается для нас в легкую жертву

 Пудж - мы кидаем ульт, жертва стоит на месте, следовательно превращается в очень удобную цель для хука Пуджа

 Венга - свапает врага под вышку, мы кидаем на него ульт - и вряд ли он уже выживет

- подлечат, кинут щиты и жить нам сразу станет веселее

Любимая жертва

Фурион - вот теперь то он уже не сможет имбить своим имба телепортом когда его гангают. Если он сделает телепорт во время действия нашего ульта, то его разобьет в лепешку при приземлении. Также часто удобными жертвами становятся герои с блинками - не заметив, что на них наш ульт, делают блинк подальше от места ганка - а нам это только и нужно

Худшие враги

 Террорблейд - махнется с нами хп и мы потеряем все бонусы от нашего 3-го скилла

 Урса - если встретит нас лицом к лицу, то порвет как тузик грелку

Раста - ей не надо будет от нас убегать когда мы кинем на нее ульт, она просто поставит своих змей и нам придется уйти несолоно хлебавши

 Медуза - ее щит для нас зло, так как ее хп почти не уменьшается от наших ударов

 Баланар - если поймает нас ночью и первым кинет на нас свой сайленс, то пиши пропало

Нага - ходит часто вместе со своими иллюзиями, поэтому непонятно на кого кидать ульт. Также ее сетка имеет довольно большой период действия (целых 5 секунд), во время которого нас могут нехило отпинать. Сама же практически не боится ганков с нашей стороны благодаря сетке и сну.

 Абандон - ну с его ультой мы как бы не особенно ему страшны

wc3.3dn.ru

Гайд по герою Bloodseeker Dota 2 от chipwild

Всем привет и это гайд от Jerboa. Сегодня мы рассмотрим моего любимого Стригвира в качестве лесника (лично так по мне это лучший лесник из всех).

Лирическое отступление. Блуд в правильный руках может свободно стоять на любом лайне, спокойной выфармливать айтемы, а с хорошим саппортом-станером так и вовсе делать грязь с первых минут. Так же он очень хорош в миде против почти любого персонажа и милишника, и рейнджевика за счет быстрой анимации, отличного стартового дамага и хила от первого скила. Но сегодня мы рассматриваем конкретно лес.

+ Отличная анимация

+ Скорость от

+ Высокий стартовый урон

+ Хил от

- Мало здоровья

- Недостаток маны. Проблема решается если купить

- Могут быть проблемы в лейте.

• - Это наше все. Это и дамаг, это и хил. Не кушает маны, но снимает бронь пропорционально увеличению урона. В лесу кидаем на себя по кд.

• - отличное аое сало. Снимает урон и заставляет заткнуться любого болтливого нюкера. Отлично сочетается с , , и с прочими подобными спелами.

• - это наша скорость. Чем больше врагов ходят подбитыми, тем быстрее мы носимся и тем сильнее бьем. Любая жертва с уровнем здоровья <25% становится нашей добычей, а если уж далеко бегает то остается надеяться на , , (если конечно они у вас в команде есть)

• - это наше "стой, а то будет больно". Наносит урон по вражескому герою, если тот вздумает бегать. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ЖИРНЫХ ТАНКАХ!!! Лучше всего кусать этим спелом слабеньких и беззащитных саппортов ну или керри на ранней игре. Очень эфективно против [hero=Antimage] [hero=Quin of Pain] и любого другого противника с блинком (я называю это "телепортация к смерти"). Действует под . Не в коем случае не использовать на противниках у кого есть (дадите по щам сами себе и опять таки не спасет).

Я бы мог подробнее все описать, но я думаю сами разберетесь. :Р

Основной скиллбилд уже указан. Просто уточню. В лесу мы будем тусоваться минуты до седьмой. Поэтому второй скилл нам не скоро потребуется. Максите первый и третий, они помогут выжить в лесу как можно дольше (второй можно качнуть разок если хотите пойти на ранний ганг на изи лайн).

и тд

Если вас больно бьют в лесу, то кидаем наше аое и уходим на стандартном спиде. Вряд-ли кто-то погонится за вами на ранних минутах.

Для начала берем с собой и и все. Ну может быть если нет саппорта, то можно и самому купить (все равно у нас в запасе оставалось бы 200 голды, так зачем жадничать?). Следующая задача выфармить или же кому что нравится. Лично мне ближе стали так как помогают пробегать мимо крипов за жертвой. Обязательным и сравнительно недорогим итемом следует . Она добавит нам необходимую ловкость, скорость атаки и скорость бега. Дальше следует исходить из ситуации и вашей роли в команде. Собираются и БкБ и СиЯ (ну раз Яшка уже есть) и какой нибудь ранний будет не лишним (если планируете дальше фармить леса и не вылезать в замесы). Лично я сразу после Яши собираю ибо:

1. Реген маны достаточен чтобы кидать ульт и аое сало по кд.

2. Сайленс лишним не бывает а в сочетании с ультой не даст скрыться или .

3. Спасет нас от одинокого стана Венги, Свена, Лиона и прочих дизейблеров.

4. Добавит скорости атаки, которой никогда не бывает много.

Далее смотрим по противникам.

И опять лирическое отступление. В последнее время благодаря играм Ti5 и играм на высоком ММР интерес к блуду серьезно вырос. Поэтому его стараются пикать первым и если это сделаете не вы, то это может сделать соперник. И если так получилось что вы пикаете Стригвира первым, то ясное дело следует ожидать контрпик одного, а то и более персонажей.

Я лично собираюсь всегда ситуативно

= в первую очередь и во вторую

= в первую очередь и во вторую ну и тоже не помешает особо нервым за свои HP.

Напоминаю что это с учетом фарма в лесу и удачными гангами. Ну про тактику попозже

Закупились, побежали сразу чекать руну ту, которая ближе к нашему лесу. При любом раскладе (взяли или нет) бежим сразу к самым легким крипам (напоминаю что они находятся возле вашей т1) и фармим. Не забываем делать каждую 53 секунду игры стаки крипов по возможности. Не нариваемся на лесных медведей (желтого и красного) они нас разнесут. Вкуснее всего идут каменные големы. Против собак и кентавров кидаем на самого сильного (так мы нейтрализуем -бронь с себя а хил и дамаг по крипу останутся повышенными). Как только появляется сапог и пятый уровень можно спокойно сходить к своим в триплу и с наличием стана это 100% FIRST BLOOD!!! (если конечно его не сделает кто-то раньше). Дальше просто разводим грязь на всех линиях по очереди, помогаем мидеру, помогаем дальнему лайну и сразу же возвращаемся в лес. Нас не должны видеть. Это моя основная позиция: скрываться до жесткого замеса, врываться, драться, убегать в лес. Из леса с вашим мувспидом руну никто не отберет, поэтому каждую четную минуту чекаем, попадается дд, хаста - сразу реализуем на ближайшем лайне. Блудсикер один из самых быстрых бегунов в доте, так что вам нужно бегать постоянно. Движение - жизнь. Как только появляется один два серьезных итема из представленных мной ранее спокойно пуште соло тавера, убежать всегда успеете. Если вас все таки ловят станами или хексами, то появляется смысл приобрести ну или (лично я предпочитаю второй ибо он добавляет скорости, с наличием орчида мана тратится незаметно, и для ганга полезнее, а в русских пабах еще не скоро появится привычка покупать дасты или сентри) (ДА ДА СЕЙЧАС В КОММЕНТАХ обязательно появится какой нибудь папка который вместе с Гейбом и Айсфрогом работал над Дотой и он всегда покупает вижн, я знаю тебя злостный комментатор, уйди и не мешай новичкам просвящаться).

- папа для любого керри с недостатком маны, который будет о нас заботиться

- самая лучшая мама для ранней грязи ( , + на врага и от его брони остаются лишь воспоминания и мы его убиваем.

(если против нас нет с аганимом или то в лейт замесах под крестом мы легко накажем двоих троих тонких вражин и умрем гордо (такую же функцию может выполнить и )

ну и самыми интересными друзьями являются в общем любой кто может застопить кучу врагов на месте на пару секунд.

- как и друг, но он же и враг своим крестом сделает наш ульт бесполезным и спасет любого тонкого героя, который в итоге сможет и нам по лицу надавать.

- гаденыш не только не даст нам убежать, так еще и снимет с себя любую гадость, высосоет ловкость и разобьет нам лицо. Никогда не лезьте на него в первую очередь.

На заключение не осталось поля, поэтому напишу сюда. Стригвир мобильный дамажащий керри, не теряющий актуальностьв течение всей игры, если ему позволить фармиться. Этой мой первый гайд, так что ругаться на меня не надо. По поводу каких либо спопров по моему скиллбилду или итембилду прошу в лс. Всем спасибо

dota2.ru

Блудсикер, дота 2. Гайд на Блудсикера (Bloodseeker)

Дота гайды » Герои доты 2 » Блудсикер дота 2 

Abaddon
Alchemist
Ancient Apparition
Anti-Mage
Arc Warden
Axe


Bane
Batrider
Beastmaster
Bloodseeker
Bounty Hunter
Brewmaster
Bristleback
Broodmother

Centaur Warrunner
Chaos Knight
Chen
Clinkz
Clockwerk
Crystal Maiden


Dark Seer
Dazzle
Death Prophet
Disruptor
Doom
Dragon Knight
Drow Ranger

Earth Spirit
Earthshaker
Elder Titan
Ember Spirit
Enchantress
Enigma

Faceless Void


Gyrocopter

Huskar

Invoker
Io

Jakiro
Juggernaut

Keeper
Kunkka

Legion Commander
Leshrac
Lich
Lifestealer
Lina
Lion
Lone Druid
Luna
Lycan

Magnus
Medusa
Meepo
Mirana
Morphling


Naga Siren
Nature's Prophet
Necrophos
Night Stalker
Nyx Assassin

Ogre Magi
Omniknight
Oracle
Outworld Devourer

Phantom Assassin
Phantom Lancer
Phoenix
Puck
Pudge
Pugna


Queen of Pain

Razor
Riki
Rubick

Sand King
Shadow Demon
Shadow Fiend
Shadow Shaman
Silencer
Skywrath Mage
Slardar
Slark
Sniper
Spectre
Spirit Breaker
Storm Spirit
Sven

Techies
Templar Assassin
Terrorblade
Tidehunter
Timbersaw
Tinker
Tiny
Treant Protector
Troll Warlord
Tusk


Undying
Ursa

Vengeful Spirit
Venomancer
Viper
Visage

Warlock
Weaver
Windranger
Winter Wyvern
Witch Doctor


Wraith King

Zeus

Закрыть



Основной навык : Ловкость. Тип атаки : Ближняя.

История героя

Bloodseeker Стригвир — ритуально посвященный охотник, гончая Бескожих близнецов. Бескожим требуются огромнейшие количества крови, чтобы насытиться и удовлетвориться. Если бы не сделка со жрецами народов, то вскоре все население горных гряд было бы уничтожено. Договор гласил, что в мир будет выходить охотник за кровью — Стригвир. Любая пролитая жизненная энергия крови сразу же передается близнецам через священные знаки на его оружии и экипировке. За долгие годы такой жизни он стал подобен бешеному псу. В бою он свиреп как ненасытный шакал...



Прокачка способностей Блудсикер



Калькулятор дота Блудсикер

Рекомендуемое







dota-gid.ru

Гайд по герою Bloodseeker Dota 2 от Shamatarev

Изменения 1.1

-добавлен во враги

-добавлено описание и применение

-добавлено описание и применение

С дотой я познакомился в далеком 2005м году чуть позже ее старта в BattleNet. Сначала я скептически отнесся к этой игре потому что WC3 был куда интереснее, динамичнее, сбалансированнее и тд .. И кто бы мог тогда подумать что эта небольшая и не очень продуманная карта в WC3 через какие-то 10-11 лет перестает в замечательную игру под названием DOTA2 с интересным интерфейсом, новым движком, многомиллонными турнирами и прочими вкусностями!

Но сейчас не об этом, а о таком замечательном персонаже как Bloodseeker (Стригвир, BS, Кровосос и т.д.)

Многие игроки считают что Сикер актуален на ранней и средней стадии игры, а в лейте бесполезен, от части это верно, если вы пол игры пробегали в поисках гангов, ничего не нафармили, так ко всему прочему вам еще под вражеской вышкой надавали по репе...

Начнем с того что все способности струга не теряют актуальности на протяжении всей игры.

Давайте детально разберемся что мы имеем в загажнике.

К сожалению за столько лет игры в доту я не перестаю наблюдать людей которые не умеют читать описания скилов у персонажей, ну глядишь хоть гайды прочитают и не будут кидать в лейте bloodrage на кери соперника, чтобы не дать ему раскастоваться... XD

bloodrage - замечательная способность которая как ни странно требует глубокого понимания ситуации во время игры. Не будем вдаваться в математику т.к я думаю ее осилит любой школьник старше 5ого класса, а разберем ситуации и способы применения этого скила.

Существует 2 альтернативных скилбилда о которых я напишу чуть позже в первом мы максим в этом случае мы имеем много урона, который можно пустить как на уничтожение соперников, так и на пуш строений противника, во втором случае качаем на единичку и на этом успокаеваемся до глубокого лейта.

В первом случаем мы можем себе позволить много урона с руки, когда видим что в нашей команде играю адекватные люди с достаточным количеством дизейблов, станов, и других способностей которые позволят тормознуть соперника и не дать ему вам надавать в щи...

В противном случае я не советую максить эту способность, т.к вы можете просто не добежать до таких персонажей как

.ну и т.д....

Во втором случае когда мы имеем хотя бы 6лвл мы спокойно подбегаем к любому персонажу на любой линии вешаем на него ульт, обездвижив его, затем накидываем bloodrage и соперник 6 секунд стоит и не знает что делать, в худшем случае он будет стоять и нарезать вас c руки что не так критично, в лучшем пробежит порядка 100-200 единиц и закоцает себя на четверть, после чего с ним можно будет легко расправиться добив его с руки. Я обычно пользуюсь этим скилом в начале и серединке игры именно так, потому что адекватного народу в пабах в %тном содержании становится все меньше и меньше....

blood bath - это то что делает нашего кровососика независимым от фонтана на всей протяженности игры! В каком то смысле я считаю этот скил слишком хорошим, т.к он позволяет отжираться как за счет своих крипов, так и за счет чужих... откровенно говоря я не понимаю людей которые покупают сикеру и т.д ... Мом конечно неплохо сидит ни сикере но накину первый скил на соперника еще не известно кто кого быстрее нарежет :)))

thitst то что помогает нам нарезать всех соперников которые случайно загуляли в лесу и не проконтролировали свое здоровье, видеть относительно дохленьких по началу кери, которые хотят от нас свалить со своим блинком или инвизом таких как или дагером и другие... purture - наша ульта, дает небольшой начальный урон, и доставляет много попоболи тем кто не умеет жать остановиться? тем кто любит побегать с ней и любителям автоатаки xD, если вы понимаете о чем я ! Единственное что может законтрить нашу ульту это постоянно таскать с собой ТП. На этом я думаю мы на способностях остановимся.

+ Самая лучшая пассивка для восстановления здоровья

+ Огромная мобильность

+ Отличный дизейбл в лице

+ С легкостью помогает определить местоположение умирающей жертвы (неоценимая помощь для )

+ Отличный прирост статов

-Нуждается в наличие станов в команде

-Не очень силен в самом начале игры

-При определенных обстоятельствах в лейте может потерять свою акутуальность

В моем понимании у сикера 2 варианта раскачки:

1) +++++++++++

в этом случае вы должны бегать убивать героев и максимально выводить из строя вражеских саппортов или персонажей со станами, нюками, блинками и прочими невкусностями. в этом случае вы спокойно можете забирать до 2х соперников на лайне, если видите что они себя неуверенно чувствую по игре, если видите что соперник здорово огрызается я бы не стал борзеть в одиночку и заручился бы поддержкой команды.

2) + +++++++++

в этом случае мы командный игрок, мы бегаем по линиям с нашими сапами или нюкерами и уничтожаем противников мешающих кормиться нашим глубоким лейтам таких как и т.д ....

Существует несколько итембилдов для стругас незначительными различиями.

Итак начнем с начального закупа. Вариантов у нас немного а если быть точнее всего 2:

1. [item=Tango]

2. [item=Tango]

Если с первым все понятно, он универсальный как для того чтобы стоять в лесу, так и для того чтобы стоять на лайне, то второй итембилд я бы порекомендовал только в том случае если вы точно знаете что к вам на лайн придут такие ребята как , короче говоря те у которых полно дешевых скилов которыми они будут спамить всю игру. Для этих ребят мы покупаем .

Что касается ботов то у нас тоже тут выбор не велик, для нас подходят всего 2 ботинка это и

Я все же отдаю предпочтение фейзам т.к они нам дают немного дамага упрощающего наш ластхит и возможность, бегать сквозь крипов, что частенько выручает при гангах, когда оборзев вконец бежишь сквозь крипов под чужую вышку.

На ранней стадии игры я рекомендую иметь следующий закуп

Если все идет нормально , Если нас напрягают в течении игры можно прикупить .

Также есть вариант в серединке игры покупать палку толкалку . Такая сборка Сикера безусловно имеет место быть к тому же артефакт не больно дорогой. Артефакт достаточно универсальный, он нам позволяет как внезапно ворваться в замес, также из него вырваться + это скажем так аганим для нашей ульты! :)

В тоже время я не большой поклонник этого артефакта потому что он оттягивает покупку что делает нас тонкими и не дает нам возможности излишне понаглеть!

Отдельного разговора заслуживает такой артефакт как . На мой взгляд этот артефакт нужно собирать сикеру при крайне необходимости! когда в команде соперников есть персонажи которые ну очень сильно бьют с руки или у кого нибудь есть очень мощный нюк! BM хороший артефакт но на ранних стадиях игры он не очень актуален по причине того что у сикера не так много ХП чтобы танчить. Мне кажется этот артефакт намного лучше будет силдеть на бристе, пудже, пиле, кенте и прочих танках ...

Поэтому сами решайте нужен ли он вам или нет, опираясь на свой опыт я им пользуюсь крайне редко.

Для серединки игры на нас должны уже быть какие нибудь шмоточки потому что мы как никак бегали убивали да и крипов на линии добивали :)) поэтому в идеале в мид гейме у нас должны быть следующие арты.

Если в команде противников много ребят которые будут злоупотреблять всякого рода дизейблами, станами... нам потребуется , если таких не так много тогда собираем (многие считают этот арт юзелес, возможно но на ранних стадиях игры он дает всего по немного что для нас крайне необходимо ! нам не буду лишними ни скорость передвижения ни немного ХП ни возможность замедлить противника... короче говоря по началу это очень даже неплохо! и самый огромный + этого итема то что он очень просто собирается ... ), а далее собираем либо либо , которые мы превращаем в и соответственно ближе к лейту.

Также для любителей паба напишу про , конечно если ваш ММР ниже 3500 то с большой долей вероятности вы можете вообще ничего не покупать и смело 15-20 минут фармить на радик, вас наверняка не будут сильно напрягать на линии и вы успеете воплотить в жизнь свой коварный план по захвату в анальный плен команды соперника. Но на мой взгляд от струга значительно больше пользы будет если он будет бегать и убивать нежели чем фармить пол игры ... К тому же если ваш ММР выше 3500 с большой долей вероятности народ пронюхает про ваш подлый замысел и начнет вас гангать и нагибать чуть чаще чем по КД и ваш оттянется примерно до минуты 30. За эти 30 минут вы много услышите комплиментов в свой адрес и в адрес вашей мамы, а возможно и других членов семьи .... Так что сами решайте нужен нам этот итем или нет ...

Также в мидлгейме на нас будет неплохо смотреться , что касается такого итема как я считаю для нас он не очень актуален т.к это чисто фармильный Арт, я думаю лучше мы его оставим для и ...

Если все идет замечательно я бы еще прикупил , который в итоге перейдет в . Потенциально много скорости атаки не бывает. Не так ли ? :)

В и тоге к лейту у нас должен быть набор из следующих артефактов:

1 слот: или

2 слот:

3 слот: или в замисимости нет ли в команде хитрожопых уворотчиков типа 4 слот: или 5 слот: 6 слот: Возможно по ситуации нам неплохо бы подошла , но у меня весьма скептическое отношение к этим артефактам ! первый нужен только для того чтобы заткнуть таких ребят как и т.д , а второй просто уж больно дорогущий ... На этом я думаю закончим с итембилдом и приступим к тактике.

Про тактику я думаю писать не совсем целесообразно потому что у 2х кнопочного персонажа и так все понятно ...

Я напишу лучше про то что делать не стоит! В связи с тем что у сикера огромный ганг потенциал, то народ бывает зарывается и думает что сикер господь бог и его нельзя отправить в таверну!

Хрен там плавал ! Сикером нужно всегда соблюдать очень тонкую грать когда можно начать атаковать и в наглую лезть в атаку а когда стоит воздержаться ! например на ранних уровнях в одиночку лезть под вышку как правило приводит к тому что сикера отправляют таверну ! объясню почему!

Когда у Вас Фейзы, бомж щиток и в лучшем случае яша, у сикера от силы ХП 900 вы забегаете под вышку вас пару раз лупанут крипы, раз 5-6 ударит вышка, и под вашим же салом вам надает по лицу вражеский герой и вы в таверне, так что всегда перед тем как начать атаку оцените обстановку и возможно меня сейчас многие назовут терпилой, но по мне лучше не отдаться чем забрать персонажа и самому сдохнуть по его же тавером ... я верю в то что можно всегда выждать наилучший момент, или дождаться тиммейтов, тогда ваш КПД значительно вырастет .

В двух слова друзьями сикера будут тиммейты со станами и дизейблами, такие как

К врагам следует отнести тез кто может нарезать с руки:

Возможно кого то я забыл и вы меня поправите ! :)

В заключении хочу пожелать всем чтобы при игре в доту даже казалось бы однокнопочным персонажем не забывает включать голову и оставлять место для экспериментов ! Ведь тем и прекрасна дота что тут нет шаблонных скил и итем билдов, одинаковых игр и стандартных стратегий, все сугубо индивидуально! Играйте выигрывайте получайте удовольствие!

dota2.ru

Гайд на Блудсикер Дота 1 / Bloodseeker / Strygwyr

Характеристика
Сила  23
Ловкость  24
Интеллект 18
Жизни 587
Мана 234
Защита 3,36
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 290
Атака 53-59
Дальность атаки 128

История Блудсикера

Bloodseeker был отвержен всеми живыми существами, которые были вокруг него. Взглянув на него сразу непонятно кто он, к какой расе принадлежит, но после становится очевидным что он смесь между орком и демоном. Причина его отвержения — это убийства. Bloodseeker любит убивать, его глаза наполняются кровью при виде жертвы, даже чтоб вылечить свои раны он убивал. Его способности дают жертве всего лишь два выбора – истечь кровью или быть мгновенно растерзанным, в любом случаешь это все одно – смерть.
Безусловно, такой герой занял лучшее место в рядах Скоржей.

 

Скилы Блудсикера

Bloodrage (Кровавая Ярость)
Клавиша : D
Увеличивает весь наносимый и получаемый урон. Герой под воздействием Bloodrage восстановит здоровье в размере 25% от максимального запаса убитой им цели. Но при смерти восстановит 25% от своего максимального запаса здоровья своему убийце.
Манакост 0
Увеличивает урон  + 25/30/35/40 %
Дальность применения 600
Длительность 9/10/11/12 сек
Кулдаун 12/10/8/6 сек
Тип способности Активная

 

Blood Rite (Кровавая Ванна)
Клавиша : B
Применяется на область. Эффект виден противникам и возникает на земле. После трех секунд противиники в области получают урон и на них накладывается эффект безмолвия.
Манакост 100/100/100/100
Сайленс 3/4/5/6 сек
Урон 120/160/200/240
Дальность применения 1500
Область поражения 600
Кулдаун 29/26/23/20 сек
Тип урона Чистый
Тип способности Активная

 

Strygwyr’s Thirst (Жажда крови)
Пассивный скил
Позволяет Блудсикеру чувствовать кровотечения вражеских героев, у которых мало жизни. Когда такой герой найден, Блудсикер начинает видеть его и быстрее передвигаться. Цель видят все союзники Блудсикера. Применяется на юнитов у которых меньше 30% хп.
Скорость бега  + 10/20/30/40 %
Урон  + 10/20/30/40
Тип способности Пассивная

 

Rupture (Разрыв)
Клавиша : R
Наносит сильный урон врагу, вызывая у него кровотечение при передвижении. Если цель пройдет расстояние 1300 за 0,25 сек, она не получит урона.
Манакост 150/200/250
Урон от пройденного пути 20/40/60 %
Дальность 1000
Длительность 12 сек
Кулдаун 60/60/60 сек
Тип способности Активная

 

Закуп Блудсикера

Начальный закуп
     
Топорик позволит более эффективно добивать крипов. Щит даст защиту от атак.
Середина игры
       
Радик надо собрать очень быстро. Форстафом будем толкать жертву, на которую наложили ульт.
Лейт закуп. Огромная скорость бега, отличный урон, хорошая скорость атаки, увороты и много ХП. Полный набор.
 По ситуации
       
Ту же тараску можно заменить на что нить из этого, МКБ — стан, БКБ защита от магов, кирасой повышаем броню и скорость атаки.

 

Прокачка скилов Блудсикера

В начале разок первый скил, далее качаем по максимум молчанку, после молчанки вкачивем пассивку, и уже потом добиваем первый скил. Ульт по доступности.

Тактика Блудсикера

Начало игры.
Выбираем любой лайн. На лайне в драку не лезем. Копим на арты. Если с союзниками решили сделать ранний ганк, первый скил кидаем на жертву, затем используем второй скил, что бы враги оказались в зоне его действия, и бежим бить с руки, союзник активно должен помогать. Третий скил позволит видеть врагов с маленьким количеством жизни и даст дополнительную скорость передвижения. Очень эффективен против лесников, у них очень часто мало жизней. Видим такого — сразу бежим убивать. С появлением ульты, убивать станет проще. Видим цель, юзаем второй скил для сайленса, вешаем первый скил и ульт. Не опытный игрок начнет убегать и получит сильный урон. Опытный остановится, что бы не получить весь урон, это даст время нам и нашим союзникам, чтобы беспрепятственно бить цель. В любом случае цель попадает в невыгодное положение.

Середина игры.
В мидгейме активно носимся по карте, ловим врагов, у которых мало жизней, ганкаем одинокие цели. В замесах обязательно юзаем молчанку, цепляем ей как можно больше врагов. Для ульты можно купить форсстаф, с его помощью будем толкать врага на которого повесили ульту. 1 скил вешаем на цель, когда наших союзников в ганке много, а когда бой 1 на 1, то вешаем его на себя.

Конец игры.
В лейте тактика та же что и раньше. Только теперь первый скил вешаем всегда на себя — получим хороший бонус к атаке. В сочетание с хорошими артами, которые повышают нам урон, сможем убить вражину с нескольких ударов. Не забываем использовать сайленс на врагах.

Плюсы и минусы Блудсикера

Плюсы Хороший ганкер
  Есть сайленс по области
  Хороший урон
Отличная пассивка
Есть усиление урона
Минусы Зависим от предметов
  От ульта можно спастись телепортом

mirdota.ru

Сикер, дота. Гайд по Сикеру ( Bloodseeker, Stygwyr, стругу) для дота 6.78

Гайд по стругу написан для dota allstars v6.78.

Strygwyr — Bloodseeker

Характеристики:

Плюсы:

— От струга нельзя убежать

— Есть сайленс (молчание).

— После убийства врага восстанавливает много здоровья

— Большой прирост ловкости

— Видит вражеских героев у которых меньше 40% здоровья

Минусы:

— Нет стана

— Нет массовых магий.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Bloodrage

 Запрещает произносить юниту заклинания (союзному или вражескому) и снимает немного здоровья, но дает за это процент увеличения урона.

  1. уровень — увеличивает урон на 20%, но снимает 20 единиц здоровья в секунду, длится 6 секунд.
  2. уровень — увеличивает урон на 40%, но снимает 15 единиц здоровья в секунду, длится 9 секунд.
  3. уровень — увеличивает урон на 60%, но снимает 10 единиц здоровья в секунду, длится 12 секунд.
  4.  уровень — увеличивает урон на 80%, но снимает 5 единиц здоровья в секунду, длится 15 секунд.

Стоит маны: 80 единиц.
Перезарядка: 12\10\8\6 секунд.
О магии простыми словами: применений магии много, можно заставить врага-мага молчать, можно повысить себе урон и т.п..

Blood Bath

 При убийстве юнита Сикер восстанавливает себе часть здоровья.

  1. уровень — восстанавливает 10% при убийстве героя, и 10% при убийстве крипа.
  2. уровень — восстанавливает 20% при убийстве героя, и 15% при убийстве крипа.
  3. уровень — восстанавливает 30% при убийстве героя, и 20% при убийстве крипа.
  4.  уровень — восстанавливает 40% при убийстве героя, и 25% при убийстве крипа.

О магии простыми словами: способность, которая восстанавливает нам здоровье, когда мы убиваем юнита, что позволяет нам спокойно сделать -5 в бою, и выйти с полным здоровьем.

Strygwyr’s Thirst

 Когда здоровье врага падает ниже 40%, Сикер получает прибавку к скорости передвижения и видит врага в любой точке карты. Позволяет видеть невидимых юнитов, чье здоровье менее 20%.

  1. уровень — повышает скорость передвижения на 11%,  дает 3 единицы брони.
  2. уровень — повышает скорость передвижения на 22%,  дает 4 единицы брони.
  3. уровень — повышает скорость передвижения на 33%,  дает 5 единицы брони.
  4.  уровень — повышает скорость передвижения на 44%,  дает 6 единицы брони.

О магии простыми словами: хорошая штука, чтобы охотиться на подраненных героев, догонять и убивать их, получая опыт и золото. С такой прибавкой к скорости, убежать у них нет шанса.

Rupture

 Наносит урон врагу, и если он будет двигаться, то получит дополнительный урон.

  1. уровень — 150 единиц урона сразу, 20% пройденного расстояния в урон.
  2. уровень — 250 единиц урона сразу, 40% пройденного расстояния в урон.
  3. уровень — 350 единиц урона сразу, 60% пройденного расстояния в урон.

Стоит маны: 150\200\250 единиц. 
Перезарядка: 70\60\50 секунд.
О магии простыми словами: отличная магия, которая может помочь добить врага, который пытается сбежать, если он попытается бежать дальше, то получит еще больше урона.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Bloodrage
2 Blood Bath
3 Blood Bath
4 Strygwyr’s Thirst
5 Strygwyr’s Thirst
6 Rupture
7  Strygwyr’s Thirst
8  Strygwyr’s Thirst
9  Blood Bath
10 Blood Bath
11 Rupture
12 Bloodrage
13 Bloodrage
14 Bloodrage
15 +
16 Rupture
17-25 +

Враги:

 От него сложно убежать и практически нереально убить.
 Имеет мощное замедление и аватар.
 Есть шанс что мы промахнемся ультом в него, а он один из лучших пермобашеров.

Союзники:

 Если пудж попадет в героя, который находится под действием ульта струга, то его сразу настигнет смерть.
 Может свапнуть противника, который под «Rupture» и тот скорее всего сразу умрет.

Начальный закуп:

Гайд на Bloodseeker я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы?

костыль : увеличит скорость атаки и скорость бега.
владимир : так как урона у нас много, то владимир сделает еще больше и даст васпиризм.
Ethereal blade : даст много ловкости, которая нам будет очень полезна.
радианс : когда будем догонять соперника, он будет еще гореть.
батерфляй : это промахи, атака, ловкость, короче все, что нам надо.
абус : у нас ни стана, ни замедления, а башер нам не помешает.

Тактика игры:

Закупаемся (см. выше). Идем вверх или вниз. Добиваем всех крипов, не беда если получим пару плюх от соперников, так как 3-я магия нас быстро восстановит, жтзни восстанавливаются и при добивании своих крипов. С уровня 3-4 можем пойти в лес, нафармить на ногу, владимир. После этого если с деньгами напряга нет, то собираем радианс, с ним нас станут бояться, а если с деньгами напряг, то башер или крит. Следом собираем батерфляй, Ethereal blade, башер или крит до конца. Ну вот и все.

Видео про струга:

blogdota.ru

Гайд по Блудсикеру / Strygwyr — Bloodseeker

Превосходный герой, имеющий огромный потенциал для гангов и для быстрого качча на линии. В управлении он сложен поэтому новичкам не советую пробовать играть за него. С данным набором заклинаний мы превращаемся в очень опасного херо-киллера. Первая магия очень сильно увеличивает урон, и каждую секунду мы будем терять по 20 единиц здоровья, также лишает возможность колдовать, поэтому эту магию в основном используют против магов. Вторая магия даёт нам возможность восстанавливать жизни при убийстве героя или вражеского юнита. Третья даёт нам возможность обнаруживать вражеских героев в радиусе 6000 у которых запас жизней ниже 40%. Ульт даёт нам возможность почти всегда убивать врага, так-как если вражеский герой, на котором висит наша ульта начнёт бегать, то он будет постоянно терять здоровье в зависимости от пройденного пути.

Что собирать блудсикеру.

Нашего героя можно собирать по разному, всё зависит от ситуации в игре.

Power treads — наиболее подходящие нам ботинки, так-как увеличивают скорость атаки и дают +7 к любому атрибуту на наше усмотрение. Другие виды ботинок, будут для нас бесполезны.

Blade mail — отлично подойдёт нам, так-как при действии ульты у врага останется только два варианта: просто стоять, или пытаться нас атаковать, в этом случаи нам и пригодиться этот артефакт, который при активации возвращает 100% урона. Также даёт небольшой бонус к урону и броне.

Radiance — ещё один артефакт который будет сочетаться с нашей ультой, ведь при её действия врагу придется стоять на месте, а значит по нему будет постоянно долбить радиация. Также получаем неплохую прибавку к урону.

Buriza — получим отличную прибавку к урону и возможность наносить в 2.5 раза больше урона. Собирать стоит начинать с Crystalys.

Butterfly — отличны артефакт для блудсикера, так-как даёт нам одновременно и бонус к ловкости, урону и скорости атаки, а также мы получим 35% шанс увернуться от атак противника.

Heart of tarrasque — и напоследок позаботимся о нашем здоровье. Собрав этот артефакт мы получим огромный плюс к максимальному запасу жизней и их очень быструю регенерацию.

Некоторые артефакты будут меняться, все зависит от отдельно взятой игры и вашего стиля, поэтому ниже я привел парочку артефакты которые помогут вам в игре.

Артефакты:
Force-staff — даст нам возможность толкнуть цель в направлении куда она смотрит, при действие ульты будет наноситься урон от нее.

Mjollnir.

Monkey King Bar.

Black King Bar.

Satanic.

Друзья и враги:
Среди друзей особо выделить некого, все стандартно это герои способные оглушать или замедлять.

Враги:
В основном нашими врагами будут те кто способен создавать свои копии, такие как Naga Sirena или Phantom Lancer.

Итог:
Bloodseeker достаточно сильный герой, но в тоже время управлять им очень сложно ведь нужно уметь чувствовать игру и когда какое заклинание стоит применять, поэтому новичкам будет очень сложно играть за него. Надеюсь вам понравился наш гайд по блудсикеру, и вы когда-нибудь попробуйте освоить этого героя.

dotaheroes.ru


Смотрите также